1. Цвет, блеск и текстура древесины. Материаловедение: конспект лекций [litres]
1. Цвет, блеск и текстура древесины. Материаловедение: конспект лекций [litres]ВикиЧтение
Материаловедение: конспект лекций [litres]Алексеев Виктор Сергеевич
Содержание
1. Цвет, блеск и текстура древесины
Цвет древесины зависит от климатических условий произрастания дерева. В умеренном климате древесина почти всех пород окрашена бледно, а в тропическом имеет яркую окраску. Влияние климатического фактора сказывается и в пределах одного пояса, например породы, произрастающие в более теплых зонах – дуб, орех, тис и другие, имеют интенсивную окраску, а произрастающие севернее – ель, сосна, осина, береза и другие, окрашены бледно. Интенсивность окраски зависит также от возраста деревьев – с увеличением возраста интенсивность усиливается. Изменение цвета древесины происходит под влиянием воздуха и света, а также от воздействия грибных поражений; при выдержке древесины в воде или в специальных растворах; при пропаривании и высокотемпературной сушке.
Цвет древесины является важной характеристикой и учитывается при выборе пород для изготовления мебели, отделки интерьеров, при производстве художественных поделок, музыкальных инструментов и т. д.
Блеск – это способность древесины направленно отражать световой поток. Наибольший блеск имеют гладкие зеркальные поверхности, так как они дают направленное отражение. Как правило, блеск древесины оценивается по белизне: чем больше белизна древесины, тем выше показатель блеска. Блики и отсветы дают еще и сердцевинные лучи на радиальных разрезах.
окраски ранней и поздней древесины. Древесина лиственных пород имеет сложное строение и более богатую текстуру. Характер текстуры во многом зависит от направления разреза. Многие породы, такие как орех, ясень, вяз, дуб и другие, имеют красивую и интересную текстуру на тангенциальном разрезе. Древесина на радиальном разрезе также имеет красивую, оригинальную текстуру.
Древесина капов, образующихся на стволах деревьев лиственных пород, имеет высокие декоративные свойства. Весьма оригинальна текстура древесины клена типа «птичий глаз», которую создают не развившиеся в побег «спящие» почки. Своеобразная и красивая текстура создается и искусственным путем при неравномерном прессовании древесины и последующем ее строгании, или при лущении волнистым ножом, или под углом к направлению волокон. При прозрачной отделке древесины ее текстура проявляется сильнее. Текстура является важнейшим показателем, который определяет декоративную ценность древесины.
Виды текстуры древесины:
1) без выраженного рисунка – липа, груша;
2) мелкокрапчатый рисунок – дуб, бук, чинара;
3) муаровый рисунок – серый клен, волнистая береза, красное дерево;
4) рисунок «птичий глаз» – ясень, клен, береза карельская, тополь украинский;
5) раковинный рисунок – орех кавказский, ясень, карагач – комлевая часть;
6) сучковатый рисунок – ель, сосна.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Пороки древесины
Пороки древесины Внешнего осмотра достаточно для того, чтобы выявить пороки древесины: сучки, косослой, гниль, червоточину. Пороки древесины могут быть различными. Одни из них могут полностью исключить древесину из употребления, другие лишь ограничивают возможности по
Cушка древесины
Cушка древесины Различных пороков древесины во время работы можно избежать, так или иначе расположив чертеж на заготовке. Но в любом случае для работы надо брать только хорошо высушенную древесину, иначе есть вероятность, что после долгой и упорной работы весь труд
Тесание древесины
Тесание древесины
Используется только при обработке кряжей, пластин и четвертей. Основной инструмент работы – топор. Прежде чем приступать к тесанию бревна, его освобождают от коры, укладывают на подмостки и шнуром намечают линии тески. С той стороны бревна, которая
Пиление древесины
Пиление древесины Разновидность распиловки, требующей использования специального оборудования деревообрабатывающих предприятий, мы затрагивать не будем.В зависимости от того, насколько толстый выбран массив древесины, используют ту или иную пилу. А от закрепления на
Строгание древесины
Строгание древесины Этот прием обработки древесины заключается в выравнивании поверхности после пиления. В зависимости от этапов выполнения строгания используют разные типы рубанков.Приготовленную к отделке деталь укладывают на верстак и закрепляют ее. Начинают с
Сверление древесины
Сверление древесины
Этот прием используют для проделывания различных отверстий.
Долбление древесины
Долбление древесины Долбление применяют в том случае, когда необходимо получить сквозные и глухие гнезда для шиповых соединений. Эту работу выполняют долотом и стамесками. Если инструмент хорошо заточен, то сложностей при выполнении, как правило, не возникает.Перед
Резание древесины
Резание древесины Резание всегда выполняют либо стамесками, либо ножом-косяком. Чаще всего выборку древесины осуществляют стамесками, которые позволяют делать точные отверстия и углубления разной формы и глубины. Нож-косяк может лишь частично заменить отсутствующий
Циклевание древесины
Циклевание древесины
Этот тип обработки позволяет с помощью ножа-цикли максимально гладко зачистить поверхность древесины, где это не под силу сделать стамеске или рубанку.
Шлифование древесины
Шлифование древесины После того как закончена вся работа, выравнивают и зачищают обработанную поверхность после рубанка. Для шлифования поверхности используют наждачную шкурку, которая представляет собой абразивное покрытие на бумажной, матерчатой или картонной
Обессмоливание древесины
Обессмоливание древесины Обессмоливание удаляет грязесмолянистые накопления и жировые пятна. Иногда этот процесс осуществляют одновременно с отбеливанием.Если для изготовления какого-то изделия используют древесину хвойных пород, а затем решают протравить
Отбеливание древесины
Отбеливание древесины
Не всегда краска может закрыть неравномерный цвет древесины. Разноцветные пятна может иметь даже здоровая древесина – это признак неравномерного распределения природного пигмента. А что говорить о древесине, которая хранилась годами и потемнела
Вощение древесины
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины Плотность древесины – это масса единицы объема материала, выражающаяся в г/см 3 или кг/м 3. Существует несколько показателей плотности древесины, которые зависят от влажности. Плотность древесного вещества – это масса
8.

Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK
Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK Основная проблема Porsche состоит в том, что там, кажется, вообще нет дизайнеров. Так, 911-й появился после того, как кто-то поигрался с пластилиновой моделькой Volkswagen Beetle. С тех пор абсолютно все версии, которые
как нарисовать дерево, металл и ткань — Gamedev на DTF
Корейская художница и преподаватель Zzatang пошагово объясняет, как создать реалистичную текстуру трех материалов.
8163 просмотров
Zzatang показывает процесс на цилиндрах, так как одинаковые фигуры помогают лучше увидеть разницу в текстуре материалов. Если вы будете самостоятельно тренироваться с другими материалами, тоже постарайтесь выбирать для них одни и те же формы.
Статья — пересказ этого видео.
Основа
Первый шаг — рисуем три одинаковых цилиндра. При рисовании ткани представьте, что она накрывает цилиндр.
Красим цилиндры в цвет, соответствующий выбранному материалу.
Определяем направление света, где будет его источник. В нашем случае свет падает под углом и сверху. Немного сложнее будет с тканью: в отличие от дерева и металла, она мягкая и больше подвержена влиянию окружающей среды. Если подует ветер или же ткань будет покрывать какой-либо предмет, материал будет деформироваться – начнут образовываться разные складки. В нашем случае ткань распределяется по поверхности предмета и спадает вниз. Из-за этого упрощается и изображение объекта, находящегося под материалом.
Обратите внимание, что у дерева цвет среза будет отличаться от цвета коры, поэтому поверхности среза нужно придать более светлый оттенок.
Следующий шаг — тени. Но перед этим обозначьте на складках ткани зоны света.
Так как мы рисуем цилиндры, тени должны быть с обеих сторон фигур. В случае с тканью тень будет повторять линии складок и других неровностей, так как та более мягкая и эластичная. Между деревом и металлом разница не столь существенна: эти два материала — толстые и плотные, а значит, тени будут располагаться примерно одинаково.
Делаем тон материалов более выразительным, добавляем градации. Тени дерева мы придали две дополнительных «тоновых ступеньки», и пока этого достаточно. Металл отражает больше света, нежели дерево, поэтому на нем должно быть больше теней и самого света, а значит, больше оттенков.
Добавьте мягкий градиент на верхнюю часть цилиндров.
Дерево
Подберите себе референсы с тем видом дерева, которое вы хотите нарисовать. Сама по себе кора деревьев имеет разные рисунки, поэтому не бойтесь сделать «неправильные линии», просто обращайтесь к рефам для большей правдоподобности. Текстура на срезе тоже «неприхотлива», главное помнить, что это слои, которые нарастают друг на друга по кругу (слои круглые, но не ровные).
Теперь добавим градиент на основную часть фигуры, чтобы сделать мягкий и реалистичный переход между оттенками и тенями, которые находятся по бокам.
Далее добавим неровностей и текстуры для создания более реалистичного дерева:
То же проделываем и со срезом. Помните, что верхняя часть у нас должна быть светлее, чем боковая часть, поэтому и сами неровности там должны быть светлее.
И для бОльшей правдоподобности еще более темным коричневым цветом добавляем тень по бокам, а светлым оттенком мягко проходимся по центру.
Металл
Сгладьте границы оттенков по бокам цилиндра.
С помощью мягкого размытия сделайте границы еще более незаметными, а переход оттенков — плавнее.
Используя немного более темный цвет, проведите мягкие линии по бокам фигуры.
Следом проведите по центру мягкую линию более светлым цветом. Так вы создадите блики, которые придают материалу ощущение гладкости.
Еще раз используйте градиент на верхней части цилиндра ,чтобы сделать тень более выраженной.
Добавьте несколько простых деталей вверху – отблески, указывающие на круглую форму цилиндра.
Затем разгладьте добавленные элементы.
Объекты рядом с металлическим цилиндром будут немного отражаться в нем, поэтому с помощью «пипетки» аккуратно нанесите краски по бокам.
В отличие от дерева, у которого немного неровная и шероховатая поверхность, металл обладает плавными, но более темными оттенками и яркими бликами.
Ткань
Ткань сильно отличается от дерева, которое имеет шероховатую текстуру, и металла, который обладает гладкой текстурой и отражает много света. Поэтому и процесс рисования будет разниться.
Аккуратно смягчите переход цвета и тени. Растушуйте их границы.
Количество бликов зависит от того, какую ткань вы изображаете. Представим, что мы работаем с простым хлопковым материалом. Из-за того, что свет падает сбоку, центральная часть цилиндра будет более яркая.
Возьмите самый темный цвет в цветовой гамме ткани и используйте его для обозначения ее границ. Нанесите его на рисунок вместо линий первоначального наброска. Если цвет линии сильно отличается от основного цвета ткани, рисунок будет смотреться плоско.
На новом слое аккуратно ослабим границу между верхней частью и боковыми сторонами ткани на цилиндре.
Чтобы сделать границу еще более незаметной, а ткань — реалистичнее, возьмите светлый оттенок и на месте светлых частей складок закрасьте линию границы целиком.
Краткие итоги
Еще раз посмотрим, чем отличается рисование трех материалов.
1. У дерева достаточно широкие границы цвета и тона.
Между границами вставляется фактура дерева, так, чтобы они плавно перетекали один из другого. Если вы хотите добиться наибольшей плавности, то на границы цветов добавьте зернистости.
2. У металла размытие границ тонов происходит в несколько маленьких этапов.
После наносятся и смягчаются светлые и темные участки, чтобы сделать поверхность гладкой. Для этого используется мягкая кисть для растушевки.
А также добавляются блики посередине и по краям.
3. Для создания ткани просто ослабляем границы цвета.
Перевод выполнен Полиной Акиндеевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами
от Eugenia Hauss В обычном смысле текстуру можно определить как тактильное качество поверхности объекта. В двухмерном искусстве текстура скорее относится к визуальному виду и ощущению изображаемых объектов. Это воспринимаемое качество поверхности .

Как художники, мы можем создать иллюзию реальной текстуры, такой как мех, трава или дерево на бумаге или холсте. Если эта иллюзия создана правильно, зритель ассоциирует ее с конкретным физическим объектом. Работа кажется достоверной и реалистичной.
Эффективная работа с текстурами позволяет нам передавать самые разные сообщения и вызывать у людей эмоциональные отклики. При должном умении можно направить внимание зрителя на ту или иную область вашего творчества. Неудивительно, что текстура является фундаментальным аспектом многих рисунков и картин.
Текстура — один из семи элементов искусства.
Целью этого урока является создание иллюзии текстуры древесины с помощью цветных карандашей. Это довольно популярная текстура для изучения со многими концепциями, которые включают изображение деревьев или связанных с ними элементов. Различные искусственные объекты, которые представляют эту текстуру, также распространены.
Материалы, используемые для этого упражнения
Я буду использовать цветные карандаши Faber-Castell Polychromos . Не стесняйтесь использовать любые цветные карандаши, которые вам нравятся. На самом деле, это исследование текстуры может быть выполнено любым художественным средством, включая акварель, тушь или графитные карандаши.
Вы найдете карандаши, которые я выбрал для этого проекта, на изображении ниже.
Я рекомендую держать точилку для карандашей под рукой. Когда вы работаете над деталями, кончик карандаша должен быть очень острым.
Также нам понадобится обычный графитный карандаш для создания подрисовки и ластик .
См. также: 9 Необходимые принадлежности для цветных карандашей
Я буду рисовать на листе бумаги формата A4 . Он довольно большой для одного упражнения, поэтому мы можем разместить на поверхности два или даже больше текстурных куба. Бумага имеет зуб – ее поверхность не совсем гладкая. Он также имеет тонкий теплый оттенок.
Анализ текстуры и создание визуальной библиотеки
По моему опыту, лучше всего анализировать текстуру, глядя на реальный, осязаемый физический образец. Качественные эталонные фотографии тоже могут быть полезны. Однако я рассматриваю их скорее как вспомогательный инструмент, на который можно положиться после первого контакта с реальной текстурой.
Я рекомендую использовать всю доступную информацию для создания визуальной библиотеки.
Например, если вы находитесь на улице, понаблюдайте за деревьями. Не смотрите только на их силуэты. Подойдите ближе и изучите кору. Вот несколько предложений:
- Попробуйте найти ритм текстуры.
- Нарисуйте воображаемые линии, создающие узор.
- Прикоснитесь к дереву, чтобы узнать, как ощущается его поверхность.
- Прищурьтесь, чтобы получить единое впечатление.
- Затем наблюдайте за всеми деталями, наблюдайте, как они взаимодействуют, строя объект целиком.
Все эти действия помогут вам понять текстуру и найти лучший способ воссоздать ее на рисунке.
После приятного ощущения узнавания концепта сделайте пару фото. Они освежат вашу память в будущем. Вы можете использовать их при создании этюдов и работе над самостоятельными художественными проектами.
Природные текстуры настолько обширны, что за ними трудно устать. Каждый экземпляр коры уникален. То же самое относится и к узорам из мха, лишайника или других органических «украшений», которые могут его покрывать. Удивительно разнообразны могут быть и внутренние узоры древесных волокон.
Ниже вы найдете несколько фото-примеров текстуры из моей коллекции.
Рисование текстуры древесины цветными карандашами
Начнем с простого исследования. Это крупный фрагмент деревянной текстуры. Я разместил его здесь для демонстрационных целей. Мы должны понять общие принципы этого упражнения, прежде чем переходить к следующему.
Упражнение 1. Исследование плоской текстуры
Мы имеем дело с плоской поверхностью, ее узором и микрорельефом. Нет необходимости думать обо всей форме, которую может покрывать эта текстура. Это как смотреть на дерево очень внимательно — мы видим детали поверхности и пренебрегаем объемом самого ствола.
Размер образца текстуры может быть совсем маленьким — например, мой всего 4,5 × 3 см. (Примерно 1,8″ × 1,2″.)
Обведите прямоугольник, квадрат или круг графитным карандашом. Эта форма будет границами нашего образца. Затем заполните его крупным планом фрагмента выбранной текстуры.
Процесс может немного отличаться в зависимости от случая. В общем, начинаем с общих значений и цвета, постепенно увеличивая плотность слоев. Потом подробности. В качестве последнего шага вы можете отшлифовать образец или нанести сверху какой-либо цвет, чтобы унифицировать его.
Вот процесс для примера ниже:
- Я создал базовый слой с необработанной умброй.
- Я отметил структуру волокон, используя Van Dyck Brown.
- С помощью Walnut Brown я добавил больше линий, уточнив рисунок.
- Я нанесла больше мазков умбры необработанной, чтобы сделать цвет более естественным.
Упражнение 2. Исследование текстуры модели куба
Отличные новости — наша вторая задача сложнее!
В предыдущем исследовании мы имели дело только с рельефом и значениями самой текстуры. В этом упражнении мы начнем с основной формы, которая повлияет на внешний вид поверхности. Вы сами выбираете форму – это может быть куб, сфера, цилиндр или даже что-то более сложное.
В этом случае я нарисую куб. Как вы можете заметить, его вертикальные линии немного расходятся, как в случае с трехточечной перспективой. (См. иллюстрацию «а» на изображении ниже.) Мне нравится эффект незначительного искажения — это добавляет динамичности и интереса. Но если вы предпочитаете обычные кубы, которые соответствуют классической двухточечной перспективе, не стесняйтесь рисовать их.
Затем я добавляю основные детали коры на вертикальные плоскости. Будут небольшие участки мха. Верхняя плоскость продемонстрирует узор спила ствола дерева. (См. изображение ниже, иллюстрация «b» .) Делайте карандашные линии как можно светлее.
Полезно создать визуальную связь между плоскостями куба. Например, вы можете продолжить рисунок, начатый на одной из других сторон куба. Эти детали помогают объединить форму.
Также добавьте некоторые мелкие детали, которые сделают рисунок более интересным, например, небольшие впадины или трещины. Обратите внимание на основной контур. При этом он не должен быть слишком однообразным или механическим.
Просто для справки: мой рисунок будет примерно 11 × 9,5 см, включая тень. Это примерно 4,3″ × 3,7″.
Теперь пришло время поговорить об освещении. Прежде чем двигаться дальше, необходимо определить, откуда исходит источник света. Мы имеем дело с кубом, и свет влияет на его значения. В свою очередь, свет также влияет на текстуру.
Условимся, что источник света находится слева от куба и немного позади него. Свет рассеянный, поэтому тени будут мягкими, с размытыми краями. (См. иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Имея в виду эту информацию, мы можем представить, как может выглядеть тональный рисунок.
Также может быть полезно отметить плоскости куба цифрами, как показано на рисунке ниже. В иллюстративных целях я буду обозначать самолеты цифрами.
- «1» – для верхней горизонтальной плоскости.
- «2» — для левой вертикальной стороны.
- «3» — для правого вертикального.
Теперь мы готовы перейти к цветные карандаши часть! №
Во-первых, смягчите все графитовые следы с помощью винила или ластика. Последний вариант в данном случае предпочтительнее.
Сначала я наношу базовый цвет, слегка нажимая на карандаш. Направление штрихов соответствует направлению плоскостей. Старайтесь избегать участков со «мхом».
Самолет 1 получает один слой Умбра необработанная . plane 2 немного темнее, поэтому нужно два слоя.
Я добавляю один слой сырой умбры к , плоскость 3 , затем покройте ее тонким слоем Van Dyck Brown .
С помощью Van Dyck Brown я отмечаю более темные области. Выявляю детали рельефа и ритм фактуры. Разделяю плоскости визуально тонкими тенями.
На этом этапе нам следует быть осторожными с более темными цветами. Не нажимайте слишком сильно. Позже гораздо проще добавить еще один слой затенения.
С помощью Earth Green Yellowish я рисую мох и мелкие листья в дупле. Карандаш движется маленькими кругами.
Вы можете варьировать давление или работать точечно, чтобы создать эффект зернистости. Также можно оставлять крошечные зазоры и допускать некоторую неравномерность штрихов.
Чтобы увеличить плотность цвета, я добавляю больше штрихов Необработанная умбра .
Некоторые участки остались почти нетронутыми – например, тонкие линии зерна на плоскости 1 . Как мы помним, верхняя плоскость хорошо освещена.
Оттенком Walnut Brown я затемняю пробелы, впадины и другие детали текстуры. Не забудьте наточить карандаш, прежде чем приступить к работе над более мелкими деталями.
Я также наношу тонкое покрытие этого цвета на плоскости 2 и 3 . Вертикальные стороны получают меньше света, поэтому использование такого оттенка оправдано. Работаю по кругу при низком давлении.
Обратите внимание, что plane 3 самая темная, поэтому высокой контрастности мы там не найдем.
Кора имеет некоторую толщину. У ближайшего края вершины куба, за торчащей корой, есть тонкая тень.
С Оливково-зеленый Желтоватый , Я создаю тени во мху. Вы можете рисовать короткие линии, круги или даже точки для достижения определенного, но разнообразного эффекта.
Добавляю тонкое покрытие Phthalo Blue на плоскости 2 и 3 . Давление настолько легкое, что едва заметно. Тем не менее, давление может быть увеличено, чтобы отметить трещины.
Этот голубой оттенок творит чудеса в области мха. Он воздействует на основные цвета, благодаря чему они получают красивый холодный акцент. Я использую его в затененных местах мха.
Я добавляю тень, применяя Payne’s Grey возле куба. Я удлиняю тень, используя Warm Grey II .
Я также наношу Warm Grey II на плоскости 2 и 3 , чтобы немного обесцветить их.
Рисование текстуры дерева цветными карандашами. Заключение
Поздравляем! Мы отлично поработали! Надеюсь, вы видите, что создавать сложные текстуры цветными карандашами проще, чем вы думаете.
Изучение текстур может быть по-настоящему захватывающим. Я надеюсь, что вы готовы продолжить это творческое путешествие и призываю вас самостоятельно изучать текстуры.
Желаю вам много вдохновения и веселья на пути к тому, чтобы стать мастером текстуры !
Больше уроков, которые вам понравятся…
Опубликовано в РисунокБумага Текстура древесины Рисунок, дерево, белый, карандаш, ветка png
PNG tags
- белый,
- карандаш,
- филиал,
- симметрия,
- монохромный,
- Резьба по дереву,
- черный,
- дерево,
- Текстура деревянная,
- дерево,
- пирография,
- изобразительное искусство,
- черно-белый,
- круг,
- флора,
- строка,
- линия Арт,
- монохромная фотография,
- природа,
- организм,
- район,
- Бумага,
- Текстура древесины,
- Чертеж,
- Выкройка,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 3600x3600px
- Размер файла
- 461,13 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png

Изменение размера онлайн png
ширина (пкс) высота (пкс)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Бумага для печати, гофрированная белая бумага, текстура, угол, белый png 922x1000px 496,57 КБ
- Flower Desktop, узор цветок, белый, коричневый, лист png 1181x1181px 284,61 КБ
- Стена, Черная трещина, белый, рука, праздничные элементы png 1035x1352px 288,38 КБ
- Черно-белый узор, рваный бумажный фон, черно-белая абстрактная живопись, угол, белый, текст png 3584x3417px 270,82 КБ org/ImageObject»> Узор бабочки, узор, белый, штриховка, монохромный png 2383x3234px 818,21 КБ
- Цветочный дизайн Цветок, настенный узор, белый, лист, ветка png 1200x1200px 330,71 КБ
- коричневый паркет, коллаж, наложение текстуры, текстура древесины, материал текстуры дерева, текстура, угол, 3D компьютерная графика png 500x900px 756,56 КБ
- оттенки серого бетонной стены, черно-белый кирпичный угол, текстура кирпичной стены, текстура, белый, прямоугольник png 1934x1939px 662,58 КБ
- Текстура древесины Бумага Планка, текстура дерева, текстура, форматы файлов изображений, компьютерные обои png 1280x800px 2,27 МБ org/ImageObject»> Скелет дерева Хэллоуин, Черное дерево Хэллоуина, лист, ветка дерева, праздничные элементы png 2244x3376px 107,54 КБ
- иллюстрация черного цветка, цветок черно-белый, силуэт цветка, карандаш, лист, цветочный png 2109x1950px 171,84 КБ
- Мандала Книжка-раскраска Медитация Узор, мандала, текстиль, симметрия, монохромный png 1000x1000px 270,4 КБ
- силуэт дерева иллюстрации, Книжка-раскраска Drawing Root Tree, силуэт дерева, лист, ветка, симметрия png 949x1000px 86,06 КБ
- Отображение текстуры Бумага, Ретро бумажные частицы, наложенный фон, текстура, белый, здание png 5008x6935px 513,15 КБ org/ImageObject»> белая деревянная доска, деревянный настил, текстура древесины, доска, текстура дерева, текстура, белый, монохромный png 1820x1412px 5,56 МБ
- Рамки шаблона, арабески, угол, белый, текст png 5000x3750px 276,5 КБ
- Ловец снов, Ловец снов, Сова, Creative Haven, Креативные котята, книжка-раскраска, Иллюстрация, Сова, Ловец снов, Акварельная живопись, ветка, монохромный png 564x967px 392,12 КБ
- пестрый фон старого здания, текстура, белый, штриховка png 5700x5700px 1,73 МБ
- черный дамаск, орнамент, арабески, рисунок трафарета, дизайн, лист, монохромный, симметрия png 800x800px 15,87 КБ org/ImageObject»> Корневой рисунок дерева, корень, лист, ветка, монохромный png 616x568px 65,75 КБ
- Наложение бумаги, ретро-бумажные частицы накладываются на фон, текстура, угол, белый png 5104x7015px 283,21 КБ
- Черно-белая площадь, угол проекции тени бумаги, текстура, угол, белый png 1200x700px 50,09 КБ
- Paper Wood Dxe9coration Wall, Деревянный пол, коричневый деревянный поддон, текстура, угол, мебель png 800x1000px 1009,39 КБ
- черная лапа, настенная графика, Dog Paw Cat Pattern, плотные отпечатки собачьих лап, текстура, белый, животные png 926x784px 314,78 КБ org/ImageObject»> иллюстрация пузыря, капля воды, дождь, капли, угол, белый, текст png 2000x2000px 837,81 КБ
- Узор текстуры, текстура капли дождя, угол, текст, прямоугольник png 1480x2196px 135,16 КБ
- Корень дерева, дерево, лист, ветка, симметрия png 600x446px 66,05 КБ
- Штриховая графика Вышивка Рисунок Цветочный узор, цветок, белый, лист, ветка png 1199x1600px 439,56 КБ
- иллюстрация черной луны, звезды и полумесяца, ручная роспись звезд, Акварельная живопись, белый, звезды png 2001x2001px 224,1 КБ
- Белый черный узор, угол проекции тени бумаги, текстура, угол, прямоугольник png 1200x700px 26,99 КБ org/ImageObject»> Черно-белый узор, геометрические абстрактные перспективные блоки, иллюстрация синего зеркала, текстура, угол, белый png 650x835px 95,79 КБ
- черно-белая иллюстрация дерева, силуэт дерева дуба, силуэт деревьев, Акварельная живопись, карандаш, лист png 564x551px 322,24 КБ
- Цветочный черно-белый орнамент, ручная роспись растений, акварель, аранжировка цветов, белый png 2421x2238px 468,26 КБ
- Штриховые рисунки Рисование цветов Изобразительное искусство, полевые цветы, Аранжировка цветов, белый, лист png 714x720px 145,26 КБ
- Рисунок одуванчика Черно-белый, цветочная стена, лист, ветка, монохромный png 701x1590px 80,77 КБ org/ImageObject»> Flower Line art Рисунок, цветочная линия, белый, лист, ветка png 500x500px 40,74 КБ
- Черное и белое, туман, оттенки серого, текстура, угол, белый png 1279x737px 702,29 КБ
- Треугольник Черно-белый узор, Синий технологический треугольник, черная графика, текстура, угол, белый png 2409x2492px 177,2 КБ
- Белый Текстиль Черный Узор, линия, текстура, угол, прямоугольник png 1559x1559px 748,76 КБ
- две линии, черно-белый квадратный узор симметрии, угол проекции тени бумаги, текстура, угол, белый png 1200x700px 57,53 КБ
- Орнамент Цветочный дизайн, арабеска, белый, лист, текст png 600x600px 28,01 КБ org/ImageObject»> Орнамент Менди, Фиолетовый узор, фиолетовый, простой, ретро png 2000x2000px 1,69 МБ
- шаблон фона с черным краем, белый черный узор, угол проекции тени бумаги, текстура, угол, прямоугольник png 1200x700px 33.19КБ
- Комикс Речевой шар Мультфильм Комикс, облачный комикс взрыв Диалог, белый, текст, облако png 3650x3541px 1,02 МБ
- Рамки Орнамент Арабески, горящая буква А, лист, ветка, монохромный png 1194x955px 74,18 КБ
- Орнамент Декоративно-прикладное искусство Линия, Разделительная линия, угол, белый, текст png 1024x810px 115,88 КБ