Содержание

Текстуры на тему ржавый крашеный металл

В этой подборке Вы найдете продолжение  текстур ржавого металла, стен и краски.  Ржавчина, часто ассоциируется с старостью и грязью, поэтому такая текстура может отлично подойти к работе в стиле гранж, ретро или других целей. Вы сможете загрузить их перейдя по ссылке “Скачать” под заинтересовавшим вас ресурсом.

Рекомендуем также посмотреть:

1. Текстура ржавого металла

Скачать

2. Текстура метал

Скачать

3. Зеленый металлический металл

Скачать

4. Текстура зеленого металлического металла

Скачать

5. Металлическая дверь с ручкой

Скачать

6. Текстура ржавый забор

Скачать

7. Зеленый металл

Скачать

8. Покрашенный металл со ржавчиной

Скачать

9. Металл со ржавчиной

Скачать

10. Металлическая дверь

Скачать

11.

Текстура ржавый металл

Скачать

12. Ржавый крашенный металл

Скачать

13. Текстура металла

Скачать

14. Текстура ржавого металла

Скачать

15. Текстура металла

Скачать

16. Текстура ржавого метала с облезшей краской

Скачать

17. Текстура металла

Скачать

18. Крашенный зеленый металл

Скачать

19. Крашенный металл

Скачать

20. Текстура металл

Скачать

21. Текстура металл

Скачать

22. Текстура облезшая краска на металле

Скачать

23. Текстура металл

Скачать

24. Текстура металл

Скачать

25. Текстура металл с облезшей краской

Скачать

26. Металл

Скачать

27. Текстура металл

Скачать

28. Металлическая дверь

Скачать

29.

Текстура металл

Скачать

30. Ржавая калитка

Скачать

Узнать больше интересного:



Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Обожженный ржавый металл, текстура. Стоковое фото № 4645799, фотограф ElenArt / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3500×2463 пикс. (8.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Ржавый металлический текст · Мир Фотошопа

Конечный результат:

1. Текстуры

Ржавые текстуры — один из важнейших элементов для создания эффекта. Их можно создать самостоятельно, но лучше не тратить время зря и воспользоваться готовыми решениями.

Шаг 1

Загрузите текстуру себе на компьютер.

Шаг 2

Распакуйте архив с текстурами. Их в наборе 19 штук и каждая имеет высокое разрешение.

2. Создание 3D-элементов

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами, указанными на скриншоте. Заполните фоне 50% серым цветом.

Шаг 2

Создайте новый слой «base» и перейдите в меню 3D ? New Mesh From Layer ? Mesh Preset ? Cube Wrap. У Вас появится белым куб из нового слоя.

Шаг 3

На панели 3D выберите Cube Wrap и инструментом Move Tool (V) измените размеры куба.

Шаг 4

Установите шрифт «<a href=»http://www.fontpalace.com/font-details/Kabel+Ultra+Regular/»>Kabel Ult BT Ultra</a>» и напишите RUST.

Шаг 5

Перейдите в меню 3D ? New 3D Extrusion From Selected Layer, чтобы создать объёмные буквы.

Шаг 6

У старого ржавеющего металла должны быть острые края, поэтому мы добавим небольшие скосы. На панели Properties перейдите во вкладку Cap и настройте Bevel.

Шаг 7

Перейдите в меню 3D ? Split Extusion, чтобы разделить буквы на отдельные сетки.

Шаг 8

Сейчас мы поместим буквы и плиту на одну сцену. Выберите оба слоя и перейдите в меню 3D ? Merge 3D Layers.

Шаг 9

Выберите инструмент Move Tool (V) и выберите элемент Scene. Настройте ракурс камеры.

Шаг 10

Расположите все буквы на плите, как показано на скриншоте.

Шаг 11

Для удобства активируйте второй ракурс через меню View ? Show ? 3D Secondary View.

3. Текстуры

Пора накладывать текстуры. Именно сейчас наша сцена начнёт приобретать облик. Экспериментируйте с расположением текстур и создавайте индивидуальный эффект.

Шаг 1

На панели 3D раскройте элемент Cube Wrap и выберите материал Cube Material. На панели свойств кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Load Texture. Выберите файл 01.jpg из набора текстур. Текстура будет наложена на все стороны плиты.

Шаг 2

Выберите материал плиты и настройте Bump. Кликните на иконке параметра, выберите пункт Load Texture и выберите ту же текстуру ржавчины.

Шаг 3

На панели 3D выберите первую букву и её материал R Front Inflation Material. Добавьте текстуру 02.jpg к параметрам Diffuse и Bump.

Шаг 4

Сделайте то же самое для R Front Bevel Material.

Шаг 5

Теперь R Extrusion Material. Эта текстура на поверхности будет выглядеть растянуто. Кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Edit UV Properties. Измените значения, как показано на скриншоте. Значения могут отличаться в Вашем случае. Просто подберите наиболее подходящие.

Шаг 6

Наложите текстуру на остальные буквы. Помните, что материалы Back Bevel и Back Inflation не видны, поэтому не нуждаются в текстурах.

4. Освещение

Шаг 1

На панели 3D выберите Infinite Light 1 и измените его параметры на панели свойств.

Шаг 2

Измените расположение источника света на сцене.

Шаг 3

Настройте тень на панели свойств. Используйте точные значения или настраивайте всё вручную при помощи якорей.

Шаг 4

Поставьте сцену на рендеринг (3D ? Render 3D Layer).

5. Постобработка

Не будем забывать и о главном достоинстве Фотошопа — обработке 2D изображений.

Шаг 1

Растрируйте 3D-слой (Layer ? Rasterize ? 3D).

Шаг 2

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и выберите инструмент Smudge Tool со значением Strength 85%. Выберите кисть пятен размером 24 пикселя. Размажьте чёткие края букв.

Шаг 3

Вставьте текстуру ржавчины 16.jpg и измените её перспективу в режиме Free Transform (Ctrl + T).

Шаг 4

Установите режим наложения текстуры Soft Light. Выделите основной слой (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и добавьте маску.

Шаг 5

Наложите ещё одну текстуру (файл 11.jpg). Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 25%.

Шаг 6

Создайте копию текстуры (Ctrl + J) и удалите маску. Установите режим наложения Multiply.

Шаг 7

Добавьте маску и залейте её чёрным цветом. Белой мягкой кистью верните тёмные пятна на металле.

Шаг 8

Чёрной кистью на масках других слоёв проявите участки текстур по краям.

6. Последние эффекты

Шаг 1

Выберите верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. У Вас появится новый слой, содержащий всё изображение. Преобразуйте его в смарт-объект.

Шаг 2

Перейдите в меню Filter ? Camera Raw Filter и настройте вкладку Basic:

  • Contrast: +18
  • Highlights: +38
  • Clarity: +45

Перейдите во вкладку Effects и секции Post Crop Vignetting установите Amount -25. Нажмите ОК, чтобы применить фильтр.

Шаг 3

Перейдите в меню Filter ? Blur Gallery ? Iris Blur. Расположите цвет точки размытия на угол буквы U. Круг размытия должен выходить за пределы холста.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Photo Filter. Синий фильтр поможет компенсировать большое количество оранжевого. На маске корректирующего слоя протяните линейный градиент из левого угла к правому.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы повысить яркость.

Конечный результат:

Краска для металла по ржавчине «Нержамет»

В результате воздействия агрессивных сред происходит постепенное коррозионное разрушение поверхности металлических конструкций. Коррозия сопровождается образованием на поверхности металла рыхлых продуктов и ржавчины.

Независимо от типа конструкций и условий их эксплуатации, наиболее простым и доступным способом борьбы с коррозией является применение защитных лакокрасочных покрытий (краска прямо на ржавчину).

Краски по ржавчине

В настоящее время особую популярность завоевали краски по ржавчине, т.е. лакокрасочные материалы, которые можно наносить непосредственно на подвергнувшийся коррозии металл. Для этой цели применяются специальные составы, включающие в себя ингибирующие добавки.

Ингибиторы — это вещества, на химическом уровне препятствующие возникновению коррозии, замедляющие или предотвращающие реакцию окисления.

К таким антикоррозионным составам, в частности, относятся краска по ржавчине Нержамет и грунтовка по металлу Фосфогрунт. Эти покрытия содержат в себе ингибиторы коррозии и целевые добавки, позволяющие наносить их на плотную ржавчину толщиной до 100 мкм.

Краска на ржавчину — Нержамет

Краска по ржавчине Нержамет — высококачественная быстросохнущая краска для защиты металла. Антикоррозионная краска представляет собой уникальный продукт «три в одном».

Совмещает в себе преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и износостойкую эмаль. Краска может наноситься прямо на ржавчину, чрезвычайно быстро высыхает на воздухе.

Краска по ржавчине Нержамет предназначается для окрашивания как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, ржавого металла.

Антикоррозионная краска применяется для защиты стальных, чугунных и других поверхностей из черного металла, в том числе покрытых ржавчиной и остатками старых покрытий, плотно сцепленных с металлом.

К основным достоинствам краски по ржавчине Нержамет можно отнести:

  • наносится прямо на ржавчину;
  • быстро высыхает при любой температуре;
  • не требует грунтования;
  • на поверхности металла образует прочную плёнку;
  • обеспечивает высокую устойчивость покрытия к коррозии;
  • простота применения.

Антикоррозионная грунтовка Фосфогрунт

Грунтовка по ржавчине Фосфогрунт — высокоэффективный антикоррозионный грунт по металлу, насыщенный ингибиторами коррозии с преобразователем ржавчины.

Грунт по металлу применяется как для чистых, так и ржавых металлических поверхностей.

Антикоррозионная грунтовка обеспечивает длительную защиту поверхности металла от коррозии, агрессивного воздействия атмосферы, влажности, солнца.

Фосфогрунт обладает высокой укрывистостью, термостойкостью до +130С.

К основным достоинствам грунтовки по металлу относятся:

  • холодное фосфатирование металла
  • содержит преобразователь ржавчины
  • локализует подпленочную коррозию
  • повышенная адгезия к металлам
  • совместимость со всеми типами ЛКМ
  • быстрое время высыхания
  • влагостойкость
  • наносится прямо на ржавчину

Всегда необходимо помнить, что достичь профессионального результата при окраске можно лишь с помощью высококачественного грунта.

Защита от ржавчины

Краска для металла по ржавчине Нержамет позволяет обеспечить надёжную антикоррозионную защиту строительных металлоконструкций, металлических труб, трубопроводов, металлоизделий, бытовых радиаторов отопления, гаражей, деталей машин и механизмов. Краска может использоваться для покраски оборудования, станков, сельскохозяйственной и строительной техники.

Антикоррозионная краска по металлу незаменима для покраски металлических конструкций со сложным профилем, в том числе крупногабаритных металлоконструкций и металлоизделий.

Покраска антикоррозионной краской обеспечивает надёжную защиту металла от коррозии и значительно продлевает срок службы металлических поверхностей.

Применение эмали Нержамет позволяет не только повысить защитные свойства покрытий, но и продлить (как минимум в 2 раза) эксплуатационные и межремонтные сроки для строительных конструкций.

Антикоррозионная покраска металла

Комплексные покрытия (краска Нержамет + грунтовка Фосфогрунт) позволяют обеспечить долговечную и надёжную защиту от коррозии окрашенных и неокрашенных металлоконструкций — фермы и перекрытия цехов, зданий, мосты, опоры, мачты линий электропередачи, гаражи, решётки, детали машин и механизмов, газопроводная и водопроводная арматура, трубы, радиаторы, а также железобетонные конструкции.

В заключение отметим, что комплексные покрытия, состоящие из модифицированного ингибиторами коррозии грунта и покрывной эмали, в большинстве случаев предпочтительнее универсальных грунт-эмалей по соотношению цена/качество и обеспечиваемой защите.

Простота применения материалов, длительные сроки эксплуатации и абсолютная ремонтопригодность в сочетании с низкой себестоимостью делают материал Нержамет экономически целесообразным и выгодным для потребителя.

Защита металла от ржавчины — на сайте krasko.ru.

Подробную информацию о покраске металла и о том, чем можно покрасить по ржавчине (краски по ржавчине, защита металла от ржавчины, удаление ржавчины) Вы можете узнать на страницах нашего сайта.

Чем покрасить ржавый металл: выбор материалов

Металл – крепкий и долговечный материал.

Его врагом является ржавчина, которая может полностью разрушить изделия из него.

Ответ на вопрос, чем покрасить ржавый металл, существенно важен для того, чтобы на как можно больший срок сохранить железные конструкции в рабочем состоянии.

Этапы обработки изделий из металла

Ржавое изделие из металла

Основные причины возникновения ржавчины – взаимодействие с кислородом, содержащимся в воздухе, и постоянный контакт с влагой.

Этот процесс идет очень быстро, иногда достаточно нескольких дней, чтобы новое изделие покрылось ржавыми точками.

Регулярные осмотр и покраска таких объектов позволяют своевременно предотвратить распространение ржавчины по поверхности из металла.

Подготовка к нанесению краски – процесс достаточно трудоемкий, состоящий из нескольких этапов:

  • удаление старой краски
  • удаление ржавчины
  • обезжиривание площади, подлежащей окрашиванию
  • нанесение грунтовки
  • выбор и нанесение подходящей краски

Если подготовка осуществляется с нарушением технологии и игнорированием основных требований, то это существенно повлияет на конечный результат. Для получения максимального эффекта также важно учесть:

  • размер площади, поврежденной коррозией
  • степень повреждения
  • местонахождение предмета, который нуждается в обработке
  • насколько сложную форму имеет этот объект
  • финансовые возможности для покупки необходимых инструментов и материалов

Удаление старой краски и ржавчины

Чтобы удалить старое лакокрасочное покрытие, можно воспользоваться скребком, металлической щеткой, наждачкой. Если оно слабо держится, то подойдет даже металлическая губка для чистки сковородок. Когда эти методы не дают желаемого результата, следует использовать высокие температуры.

Для их создания подойдет строительный фен или газовая горелка. После этого избавиться от вздувшееся и полопавшейся краски будет несложно.

Удалить ржавчину не так просто. Это можно сделать как при помощи механического воздействия на поверхность, так и с использованием химических соединений. Вот некоторые способы:

  • Щетка по металлу, шпатель, наждачная бумага – старый, хорошо известный метод. Он практичен только в тех местах, куда легко проникнуть и где пострадавший от коррозии слой хорошо снимается.
  • Специальная насадка для дрели значительно упростит работу.
  • Кор-щетка и лепестковый круг для болгарки – эффективный  способ, когда площадь поврежденного металла невелика и имеет плоскую форму.
  • Пескоструйная установка позволяет удалять ржавчину даже 15-летней давности. С помощью этого агрегата можно в считанные минуты и без особых усилий очистить большую площадь металлической поверхности, причем даже в самых труднодоступных местах.
  • Лимонная кислота используется, если не изделие не наносилась краска и его можно погрузить в лимонную кислоту на 24 часа. Есть еще один вариант работы с этим соединением: обработать им поверхность, а потом накрыть ее полиэтиленовой пленкой и закрепить, чтобы она не сползла. Этот способ помогает даже при толстом слое ржавчины и в тех местах, где не помогают механические методы.

Если нанести столовый уксус губкой на обрабатываемую зону и смыть, то можно легко удалить тонкий слой ржавчины.

  • Чтобы избавиться от толстого слоя ржавого налета, на металлическую конструкцию кистью или распылителем наносится ортофосфорная кислота. Ее оставляют на 12 часов, затем смывают мыльным раствором. Нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы кислотные средства не попали на лицо, руки, в глаза, работая в резиновых рукавицах и защитных очках.
  • Преобразователи ржавчины появились относительно недавно. Они обычно имеют форму эмульсии или суспензии, которая наносится на несколько часов после снятия отшелушившегося слоя. Она вступает в реакцию с ржавчиной и образует нерастворимый фосфат железа.  Затем соли железа смывают большим количеством воды.

Особенно важно тщательно очистить те места, где ржавчина образует несколько слоев и отпадает кусками

Обезжиривание и грунтование

Грунтовка по металлу

Обезжиривание производится с применением бензина, ацетона, скипидара.

При помощи кисти, валика или распылителя ими обрабатывают металлическую поверхность.

Затем смывают, пользуясь куском ветоши.

Также подойдет концентрированный мыльный раствор или разведенное моющее средство.

После этого необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

Грунтовка используется для того, чтобы закрыть поры и трещины, сделать поверхность более ровной.

Она также обеспечивает хорошее прилипание краски к металлу.

При выборе грунтовки следует учесть, что некоторые ее виды являются узкоспециализированными, предназначенными для использования только с определенными видами красящих средств, другие же универсальны и подходят практически под все типы краски.

Далее рассматриваются несколько видов грунтовки и их особенности:

  • ГФ-021 – жидкость серого цвета. Она разводится растворителем. Ее основная функция – удаление следов коррозии. Ее можно применять без последующей обработки какой-либо краской. Для полного ее высыхания необходимо 12 часов. Она характеризуется низкой термостойкостью – выдерживает температуру до 60 градусов.
  • Грунтовка ГФ-031 идеально защищает от коррозии. Она не боится высоких температур (до 200 градусов). В ее основе лежит глифталевый лак. Она имеет желтый цвет. Для разбавления рекомендуется использовать ксилол, растворители (например, РС-2, РКБ-1). Эта грунтовка имеет настолько высокое качество, что применяется в авиастроении для покрытия поверхностей. Она продается в розницу; цена доступная.
  • Грунтовочная смесь ВЛ-02 содержит ортофосфорную кислоту, которая, разрушая частички металла, создает сплошную пленку. Ее основой является поливинбутираль. Для разведения непосредственно перед применением используются растворители Р-6, 648 и РФГ. Она высыхает в рекордные сроки – всего за 20 минут при температуре + 22° С. Она сочетается практически со всеми эмалями и красками на органических растворителях. Особенно хорошо обрабатывать ею оцинкованный металл, алюминий, нержавеющую сталь.
  • В состав грунтовочной суспензии АУ-1417Р входят пигменты, уретан и преобразователь ржавчины. Наличие последнего позволяет обрабатывать черную сталь без предварительной зачистки ржавого металла. Уретан – химическое средство, широко применяемое для производства монтажной пены. Оно обеспечивает высокую степень прилипания данной грунтовки к  металлу. Благодаря пигментам, можно выбрать подходящий цвет и использовать АУ-1417Р в качестве основной краски. Тогда она наносится в несколько этапов. Важно дождаться полного высыхания каждого слоя. Также эта суспензия хорошо сочетается с полиуретановыми эмалями.

Желательно пользоваться кистью или валиком при нанесении грунтовки. Распылитель не всегда обеспечивает 100-процентное закрытие всех выемок и трещинок, особенно если поверхность объекта имеет сильнопористую структуру.

Выбор краски

После грунтования осуществляется покраска в основной цвет. Подбирая, чем покрасить ржавый металл на улице, важно учесть основу материалов. Она должна быть совместима со слоем ранее наложенной грунтовки.

Если такой слой отсутствует, то выбирают такие красящие средства, которые одновременно решают проблему ржавчины и обеспечивают необходимый оттенок изделия. Такие материалы содержат полимерные компоненты, нейтрализующие окислительный процесс.

Фосфорная кислота, часто используемая с этой целью, разъедает ржавчину. Она действует там, где не удалось снять следы коррозии и защищает металл.

Под действие таких красок образуется сплошная пленка, которая не пропускает воздух и влагу. Это препятствует образованию ржавчины.

Краски, предлагаемые на рынке, можно поделить на обычные эмали, акриловые (растворимые и не растворимые в воде), созданные на основе эпоксидных смол, алкидные.

Виды красок

Акриловые краски разбавляются только водой. Они считаются комбинированными красками, поскольку объединяют три процесса (зачистку поверхности, грунтование и покраску) в один. Наносят их непосредственно на ржавый металл.

Их состав уникален тем, что нейтрализует ржавчину, защищает металл от коррозии в будущем и дает красивый внешний вид. Стоимость этих красок довольно высокая.

К числу их преимуществ относятся:

  • Отсутствие необходимости счищать ржавчину.
  • Долгий срок службы окрашенных поверхностей при соблюдении всех технологических требований.
  • Отсутствие микротрещин при механических нагрузках.
  • Разведение водой не наносит ощутимого ущерба экологии.
  • Простота применения.
  • Возможность использовать как для внешних, так и для внутренних работ, в том числе в помещениях с повышенной влажностью.

Отличительной особенностью таких красок является их хорошее прилипание к металлу, даже если имеются остатки ранее нанесенного слоя. Они перемешиваются и наносятся на обезжиренную металлическую поверхность.

В качестве инструмента можно использовать любое приспособление для малярных работ. В их основе лежит вода, соответственно разбавлять их нужно тоже водой.

Краски, созданные на основе эпоксидных смол, называются органо-разбавляемыми и двухкомпонентными. Они также могут удалять ржавчину. Как видно из названия, они имеют две составляющие: основу и отвердитель.

Эпоксидные смолы создают прочную изолирующую пленку. Отвердитель продается отдельно.

Качество покраски зависит от того, в какой пропорции смешиваются эти два компонента. Обычно отвердитель составляет не более 10%. Более точные указания приводятся на упаковке каждого продукта.

При потребности эти лакокрасочные материалы разводят специальными активными разбавителями. Время высыхания составляет от 4 до 10 часов. Эти краски дают широкую цветовую гамму и имеют привлекательную стоимость.

Алкидные краски и эмали продаются в готовом к применению виде. В их основе лежат искусственные алкидные смолы и органические растворители. После полного высыхания поверхность становится глянцевой. Если краска густовата, то можно воспользоваться уайт спиритом или скипидаром, чтобы разбавить ее.

Она проста в использовании и дает возможность окрасить большие площади за короткое время. После высыхания она образует твердую пленку довольно значительной толщины, которая препятствует воздействию факторов окружающей среды. Она обеспечивает разнообразную цветовую гамму. Ее недостатком является сильная токсичность.

Водно-дисперсионные составы позволяют сэкономить средства. Краски с антикоррозийными добавками и преобразователями ржавчины более дорогие, но они экономят усилия и время на зачистку поверхности. Кроме того, они создают прочное эластичное покрытие, остающееся неизменным в течение долгого времени.

Процесс покраски

Как покрасить металлический забор

При покраске металлических изделий нужно учитывать, что температура такой поверхности, нагретой солнцем, может намного превышать температуру окружающей среды.

Покраска разогревшихся изделий может привести к появлению нежелательных дефектов.

В летнее время рекомендуется проводить такие работы в утренние часы.

С другой стороны, недопустима покраска мокрых, влажных или покрытых конденсатом поверхностей.

Туман также создает избыточную влажность. Погода во время процесса окрашивания металлических изделий, находящихся на улице, должна быть сухой.

Для нанесения краски можно воспользоваться следующими инструментами:

  • Малярными кистями (необходимо внимательно следить за тем, чтобы не образовались разводы, полосы и капли; хороший способ для изделий со сложной формой).
  • Валиками (желательно 30 см в длину; перемещая валик сверху вниз, нужно делать перехлест полос).
  • Краскораспылителем-пульверизатором (самый экономный вариант).

Одноразовая покраска редко дает ожидаемый результат. Обычно необходимо сделать 2-3 слоя, бывает, что четыре и более. Перед нанесением следующего слоя должно пройти не менее 3 часов, чтобы краска отвердела.

Покраска ржавых поверхностей в условиях погреба

Решая, чем покрасить ржавый металл в погребе, нужно руководствоваться теми же принципами, что и для улицы, и выбирать из тех же материалов. При этом необходимо принять во внимание следующее:

Какая в погребе вентиляция

Красящие средства с преобразователями содержат концентрированную кислоту. При вдыхании она повреждает слизистые дыхательных путей. Эти ожоги химического происхождения трудно вылечить. Чтобы избежать нанесения вреда здоровью, нужно создать хорошую вентиляцию.

В тех погребах, где это невозможно, во время работы с химическим средствами следует одевать респиратор. Это создает неудобства в работе, но защищает органы дыхания.

Есть другой способ: выбрать лакокрасочные материалы без преобразователя ржавчины в их составе. Тогда нужно максимально сократить время окраски ввиду токсичности таких материалов и отсутствия защиты для рта и носа.

Насколько сухая поверхность

Вопрос нелишний, поскольку в погребе влажность обычно значительно повышена. Не рекомендуется использовать тут специальные преобразователи ржавчины, потому что они смываются водой и поверхность потом приходится сушить в течение длительного времени.

Лучше прибегнуть к механическим способам зачистки, если позволяет форма и величина объекта.

Можно ли добиться высушивания поверхности естественным путем

В глубоких погребах на любой поверхности образуется конденсат. Иногда в них наблюдается стоячая вода. Тогда металлические изделия необходимо просушить. Для этого подходят обогреватели различных типов.

Также пригодится производственный фен. В летнее время дополнительно открываются двери и вытяжное отверстие для ускорения процесса.

Обработка металлических поверхностей, поврежденных ржавчиной, — непростое задание. Чтобы добиться результата, нужно очистить, загрунтовать и покрасить изделие либо применить специальные комбинированные красящие средства, совмещающие все эти этапы.

О том, как покрасить бочку для воды, представлено на видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.


Текстура металлочерепицы: глянцевая, с крошкой, с посыпкой, с напылением, оцинкованная, штучная, разнообразие цвета

От того, какой выбран цвет зависит внешний вид здания. Оттенок, которому отдано предпочтение, чаще всего зависит от индивидуального вкуса владельцев недвижимости. Не имеет значения, будет красная или синяя металлочерепица, главное, чтобы она долго служила и радовала насыщенным цветом. 

Определиться с тоном металлочерепицы помогут несколько советов:

Производители в обозначении тонов и оттенков продукции придерживаются единого стандарта, принятого на международном уровне. Они, осуществляя покраску, обозначают цвет согласно шкале RR или RAL. Каждый оттенок обозначают цифрой, например, это выглядит так — RR 40, RAL 5005. 

При принятии решения следует учитывать, что темная, например металлочерепица коричневая, быстрее и сильнее выгорает под солнечными лучами. Качественная металлическая кровельная продукция отличается тем, что на ней покрасочный слой не изменяет первоначальный вид на протяжении длительного срока, а когда со временем начинает выцветать, то цвет теряет равномерно. Плохо, что узнать о том, насколько качественный приобретен материал, можно узнать только через пару лет (читайте: «Оборудование для производства металлочерепицы — технология изготовления»). 

Виды полимерного покрытия 

Если посмотреть на образцы металлочерепицы с разными видами покрытия можно заметить, что они отличаются, поскольку для производства верхнего защитного слоя используются разные материалы. 

Полиэстер. Основой для данного покрытия является полиэфирная краска, которая имеет хорошую стойкость для использования в любых климатических условиях. Материал выпускают в двух вариантах — металлочерепица глянцевая и матовая. Основное преимущество данного покрытия – низкая стоимость. Глянцевый полиэстер наносят на лист слоем в 25 микрон, а матовый – 35 микрон. В то время как у глянцевых изделий более привлекательный вид, матовая металлическая черепица отличается прочностью и стойкостью цветового решения. Такой вид металлочерепицы имеет длительный срок эксплуатации – примерно 40 лет.  Пластизол. Производится покрытие на основе полимеров, в том числе поливинилхлорида и поэтому в ряде стран такая продукция считается экологически небезопасной. Создается эта металлочерепица с напылением, в результате получается одно из наиболее прочных покрытий. Толщина слоя пластизола составляет 200 микрон — это достаточно надёжный вид металлочерепицы для крыши. 


Пурал. Данное покрытие производят с использованием полиуретана, полиамида и красителей. Материал устойчив к ультрафиолету, механическим повреждениям и воздействию окружающей среды. Изделия в состоянии выдержать огромные перепады температуры от 45 градусов мороза до + 120 градусов. В случае необходимости проведения ремонта металлочерепицу с этим покрытием можно красить. Толщина слоя равна 50 микрон. 

PVDF. Имеет высокую сопротивляемость коррозийным процессам и атмосферным воздействиям. В состав покрытия производители добавляют особый пигмент, придающий поверхности материала твердость и блеск. Толщина слоя составляет 25 микрон. Срок эксплуатации меньше, чем у других видов защитного слоя – он не превышает 25 лет. 

 

Поливинилфторид. Данное покрытие обладает самой большой цветовой гаммой. Такой кровельный материал эластичен, не расслаивается, устойчив к высоким и низким температурам. Цвет покрытия не меняется под воздействием ультрафиолета и атмосферных осадков. Металлическая черепица, имеющая качественное поливинилфторидное покрытие, стоит процентов на 10 дороже других видов. Толщина слоя составляет 30 микрон.

P50. Является разновидностью полиуретана и имеет толщину покрытия 50 микрон. Такая кровельная продукция способна выдержать как высокую, так и низкую температуру. Под воздействием ультрафиолета не выгорает. В случае необходимости при проведении ремонта поверхности кровли на данное покрытие можно наносить дополнительные слои краски. Вес такой металлочерепицы больше, чем у продукции с вышеописанными видами защитного слоя, он составляет почти 6 килограммов из расчета на один «квадрат» площади. 

Высота волн на металлочерепице

На металлической черепице для кровли волны могут быть двух видов: маленькими или большой высоты (см фото). Если высота не превышает 5 сантиметров, волна считается маленькой – такой вариант изделия применяют при строительстве зданий различного назначения. Продукция имеет превосходный вид, а стоимость вполне приемлема. Большой считается высота волны, превышающая 5 сантиметров. Такая металлочерепица на отечественном рынке стройматериалов относится к элитным изделиям и поэтому ее цена выше. 

Виды металлочерепицы, детально на видео:

Форма профиля металлочерепицы

Самый распространенный вариант металлической черепицы – это материал с ассиметричной скошенной волной. В продаже также можно встретить изделия с симметричной волной, но ее изготавливает мало компаний. На первый взгляд может показаться, что разницы между симметричными и не симметричными волнами не существует, но после того, как материал уже установлен на крыше, отличия становятся заметными. 

Инструмент для резки 

Чтобы разрезать листы металлочерепицы, можно воспользоваться традиционными инструментами для резки по металлу, такими как:

  • ножовка;
  • лобзик электрический;
  • ножницы электрические для работ по металлу;
  • ножницы ручные по металлу;
  • электропила с диском для резки металлочерепицы. 

Высота волны и вид покрытия для решения вопроса, чем резать кровельный материал, значения не имеет – пользоваться можно одним из вышеперечисленных инструментов. Работая с электроинструментами, не следует забывать о соблюдении техники безопасности. 

Часто производители в инструкциях к металлочерепице предупреждают, что резать ее болгаркой категорически запрещается, поскольку металл в месте разреза нагревается до такой высокой температуры, что защитные слои листа разрушаются и в результате этого начинается коррозийный процесс, который очень скоро сделает покрытие кровли непригодным. Специалисты советуют перед началом монтажа ознакомиться с рекомендациями производителя продукции конкретной торговой марки. 

Процесс производства металлочерепицы

Процесс изготовления этого кровельного материала выглядит следующим образом:

  • выполняется прокат стального листа;
  • наносятся покрытия и защитный слой;
  • производится профилирование;
  • изделие упаковывается. 
Прокат стального листа. Все без исключения виды металлочерепицы изготавливают из горячо – оцинкованной стали, которую поставляют в рулонах. Рулон стали пропускают через смазочное устройство размотчика металла, после чего его направляют в прокатный станок. Производство металлочерепицы предусматривает прокат листа до толщины размером 0,45 – 0,55 миллиметров. Более тонкий металл в качестве основы для кровельной продукции применяют шведские компании, соответственно и вес металлочерепицы меньше, но работать с таким листом надо крайне осторожно и аккуратно (читайте: «Толщина металлочерепицы для кровли»). 

На отечественном рынке стройматериалов российские компании предлагают металлочерепицу с более толстой основой – не менее 0,55 миллиметров. Такой материал отличается прочностью, но имеет ряд существенных недостатков: его тяжело формировать, в конфигурации возможно возникновение отклонений, а отсюда добиться качественных стыков листов невозможно. 

Наиболее оптимальным вариантом считается толщина листа металла размером 0,5 миллиметров, которая позволяет легко формировать изделие и имеет высокие прочностные характеристики. 

Нанесение покрытия и защитных слоев металлочерепицы. Каждый слой покрытия предназначается для защиты от коррозии и выгорания под солнечными лучами. Они придают кровельному материалу красивый вид. Срок, который металлочерепица оцинкованная способна прослужить, во многом зависит от качества защищающего изделие покрытия. 

Сегодня нанесение слоев на основу полностью автоматизировано, работа производится в таком порядке:

  • пассивировка;
  • грунтовка;
  • полимерный состав;
  • лаковое покрытие. 

Полимерный состав на металлочерепицу наносят только с наружной стороны, а с обратной выполняют защитное бесцветное покрытие. 

Профилирование. После нанесения защитных слоев изделие направляют в формовочный цех для придания продукции профиля. Затем металл нарезают на отдельные листы определенного размера и упаковывают. 

Размеры листовой металлочерепицы составляют от 0,5 до 6 метров. К наиболее востребованной продукции относятся изделия, имеющие длину 3,5 – 4,5 метра. Крепеж коротких листов занимает много времени, а чересчур длинных сопровождается определенными сложностями. 

Вес металлочерепицы и ее размеры

Квадратный метр такого кровельного материала равен примерно 5 килограммов, это зависит от толщины основания (листа металла) и вида полимерного защитного покрытия (читайте: «Металлочерепица: размеры листа»). Чтобы получить прочный, надежный и долговечный материал для кровли металлическую заготовку подвергают различным производственным процессам. В результате многоэтапных и сложных действий получается современная металлочерепица – текстура которой и цветовая гамма бывают самыми разнообразными. 

Недавно на отечественном рынке появилась металлочерепица штучная. В отличие от листовой имитации натуральной черепицы она обеспечивает более качественную вентиляцию основы, на которую крепится и при перепадах температур не подвержена деформации, а при монтаже позволяет составлять различные цветовые узоры из отдельных малоразмерных черепиц. 

Как покрасить ржавый металл в домашних условиях?

Под воздействием внешней среды даже самый качественный материал подвергается коррозии. Перед тем, как покрасить ржавый металл, необходимо выбрать оптимальный вариант подхода. Если приходится иметь дело со следами разрушения на автомобиле, газовых или водопроводных трубах, процедуру лучше доверить профессионалам.

Любое нарушение техники нанесения продукта может привести к заметному ухудшению положения или получению лишь временного положительного эффекта. Когда же приходится работать с испорченной поверхностью самостоятельно, необходимо учитывать ряд важных нюансов.

Методы предварительной очистки ржавой поверхности

Даже если ржавую поверхность планируется обработать специальной краской, ее нужно к этому подготовить. В этом случае конечный результат будет выглядеть более эстетично, а покрытие продержится дольше.

В зависимости от площади и глубины поражения можно рассмотреть один из таких вариантов воздействия:

  • Механическая чистка. Данный вариант обработки применяется для удаления крупных кусков ржавчины. В ход идут ручные щетки, дрели и шлифовальные машинки. Если площадь небольшая, можно справиться и с помощью наждачной бумаги. Воздействие позволяет не только добиться хорошей степени очистки, но и сравнять царапины, удалить неровности.

Совет: Выбирая, чем покрыть проблемную зону, нужно учитывать не только декоративные моменты процесса и личный комфорт. Если на водопроводные трубы нанести неустойчивую к влаге краску, то обновлять элементы придется очень часто. В идеале стоит посоветоваться по данному вопросу с профессионалами, а не просто приобрести подходящий по цвету и скорости высыхания продукт.

  • Химическая чистка. Если механическая обработка по каким-то причинам недоступна, то поверхность обрабатывают специальными кислотами, растворяющими ржавчину и остатки краски. Главное, действовать осторожно и соблюдать все меры безопасности, приведенные на упаковке продукта.

После того, как следы ржавчины и краски удалены, рабочую поверхность нужно обезжирить любым моющим средством. Дополнительно рекомендуется использование грунтовки, гарантирующей гладкость поверхности.

Плюсы и минусы популярных подходов к окрашиванию ржавого металла

Благодаря стремительному расширению ассортимента лакокрасочных покрытий и сопутствующих товаров, вариантов обработки ржавого металла теперь существует несколько. Чтобы понять, какой из них лучше, нужно оценить их положительные и отрицательные стороны:

  • Классический подход. Еще несколько лет назад он был единственно возможным. Проблемная зона поверхностно обрабатывалась механическим или химическим способом, после чего на нее наносился новый слой такой же краски. Стоит учесть, несмотря на образование пленки, влага и воздух все равно будут проникать под такое покрытие, что станет причиной дальнейшего разрушения металла.
  • Профессиональный подход. При нем проблемная зона полностью очищается от ржавчины и окрашивается. Но и при таком методе сложно рассчитывать на оптимальный результат. Ведь полностью удалить коррозию очень сложно, сколько бы не было потрачено времени на обработку. Да и дальнейшее использование вспомогательных составов и грунтовки может ударить по семейному бюджету.
  • Современный подход. Данный способ подразумевает нанесение специальных продуктов прямо на ржавую поверхность. Секрет таких средств кроется в присутствии компонентов, тормозящих процессы окисления. Пленка получается более плотной, благодаря чему не пропускает влагу и воздух.

В пользу последнего подхода говорит немало фактов. Он не требует проведения длительной и утомительной подготовки (хотя, немного почистить поверхность все же стоит). Гарантирует долговечность результата при соблюдении всех технических рекомендаций. На элементах, покрытых такой краской, практически не образуются микротрещины. Состав лучше, чем аналоги противостоит внешним воздействиям, предупреждает дальнейшее распространение ржавчины. Наконец, он очень прост в применении и может быть использован как для внешних, так и внутренних работ.

Сегодня даже столь узкоспециализированные продукты представлены в широком ассортименте. При желании можно приобрести быстросохнущий состав на водной основе или эпоксидную грунт-эмаль. Все они сопровождаются подробными и доступными инструкциями, соблюдение которых гарантирует получение желаемого результата.

Как добавить свой дизайн к текстуре ржавого металла — Medialoot

Работа с текстурами в Photoshop

Часто дизайнеры предпочитают показывать свои работы творчески, а не просто размещать дизайн на плоском сплошном фоне. Текстуры — отличный ресурс, чтобы выделить дизайн среди остальных, и сегодня вы узнаете, как разместить его на ржавой металлической текстуре. Используя не более чем простую текстуру и несколько инструментов и настроек Photoshop, легко сделать свой собственный знак из ржавого металла.

Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности так, как описано, загрузите следующие текстуры ржавчины прямо здесь из Medialoot: Загрузите

Шаг 1

Откройте текстуру ржавчины в Photoshop. В этом случае я буду использовать «rust-textures-6.jpg», который вы можете найти в пакете Grungy Rust Textures.

Шаг 2

Перейдите в Image> Place. Найдите на своем компьютере логотип / значок, к которому вы хотите добавить ржавую текстуру, и нажмите «ОК».При необходимости отрегулируйте размер логотипа и нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы сохранить изменения.

Шаг 3

Скройте слой с логотипом / значком, щелкнув значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 4

Выберите слой текстуры и перейдите на панель каналов. Если панель «Каналы» не отображается, перейдите в «Окно»> «Каналы».

Шаг 5

Выберите синий канал (или самый контрастный, в зависимости от текстуры ржавчины) и продублируйте канал, перетащив его на значок «Создать новый канал» в нижней части панели каналов.

Шаг 6

Перейдите в Изображение> Коррекция> Уровни. Перетащите ползунки ввода тени и выделения немного внутрь, чтобы немного затемнить темные области и еще больше осветлить светлые области.

Шаг 7

Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните миниатюру слоя канала, чтобы сделать выбор.

Шаг 8

При активном выборе щелкните канал RGB.

Шаг 9

На панели «Слои» выберите слой с логотипом / значком и снова сделайте его видимым, щелкнув значок глаза рядом с именем слоя.

Шаг 10

Выбрав слой с логотипом / значком, щелкните значок «Добавить маску слоя».

Шаг 11

Если вы хотите изменить цвет вашего логотипа / значка, выберите «Слой»> «Новый слой заливки»> «Сплошной цвет». Назовите этот слой «Раскрашивание», обязательно отметьте «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» и нажмите «ОК».

Шаг 12

Выберите любой цвет в окне «Палитра цветов» и нажмите «ОК».

Заключение

Как вы видели, разместить свой собственный дизайн на ржавой металлической текстуре легко, если вы знаете, какие инструменты использовать.Теперь, когда вы знаете, как сделать это простым способом, вы можете попробовать различные текстуры и рисунки ржавчины, чтобы привлечь внимание пользователей, пока они просматривают ваши работы.

50 бесплатных фонов с текстурой ржавого металла

Природа может быть отличным источником вдохновения. Искусство заимствовано у природы на протяжении тысячелетий.

В конце концов, чтобы оценить хорошую текстуру ржавчины, совсем не обязательно быть салатными пальчиками.

Даже в наш век цифровых технологий графические дизайнеры по-прежнему обращаются к природе за вдохновением.В этой статье мы рассмотрим текстуры ржавчины как часто упускаемую из виду альтернативу более популярным типам текстур.

Использование богатых текстур в вашей работе может добавить более сильную композицию, сделать ее более привлекательной или повысить качество вашей работы, добавив глубины. Текстуры ржавчины или любой другой тип текстуры также могут быть хорошим фоном для плакатов, журналов, веб-сайтов, онлайн-форм или даже обоев вашего компьютера.

Окисленный металл, хотя обычно имеет негативный оттенок, такой как отказ, может также иметь противоположное значение с яркими и насыщенными цветами.Вот список из 50 фонов текстуры ржавчины , которые мы для вас составили. Они могут быть хорошим источником вдохновения, или вы можете просто использовать их в качестве фона для своих проектов.

БОНУС : Если вы хотите просмотреть различные варианты текстур, вы можете ознакомиться с The Ultimate Collection of Professional Textures.

Большинство этих изображений предоставляются без лицензионных отчислений, но мы советуем вам проверить ресурсы и / или указать их оригинальных издателей.

Примеры текстур ржавчины

Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash : Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Unsplash Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Pexels Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash : Unsplash Источник: Un splash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash Источник: Unsplash

Что вы думаете об использовании текстур ржавчины в качестве источника вдохновения? Какие еще природные вдохновения вы используете в своих проектах, дайте нам знать в комментариях!

Фото текстуры ржавого металла — ID: 48268686 — Изображение

Фото текстуры ржавого металла — ID: 48268686 — Изображение RF — Stocklib © Stocklib / piksel
  • Id: 48268686
  • Тип носителя: Фотография
  • Автор: piksel
  • Ключевые слова:

Текстура ржавого металла

Подробнее jpg) 450 пикселей * 300 пикселей 0.39 1 Большая сеть (jpg) 848 пикселей * 565 пикселей 1,37 2 Мелкий шрифт * 1119 пикселей 5,37 3 Средняя печать (jpg) 2508 пикселей * 1672 пикселей 12 4 3831 пикселей * 2554 пикселей 27.99 5 Очень крупный шрифт (jpg) 5616 пикселей * 3744 пикселей 60,16 6 TIFF формат (формат TIFF) * 4680 px 93.99 10 Дополнительная информация
Размер Ширина * Высота MB Кредиты
* 4680 пикселей 93.99 50
EOEL (tiff) 7020 пикселей * 4680 пикселей 93,99 75
93,99 100

Вы не авторизованы!

Войдите, чтобы скачать это изображение.

Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика.Купите кредиты и начните скачивание сегодня.

Подождите, ваше изображение загружается

Учебное пособие по Illustrator: Эффект ржавого металлического текста |

Давайте узнаем, как создать векторный текстовый эффект на металлическом матовом фоне. Мы воспользуемся преимуществами панели внешнего вида и стилей графики, чтобы ускорить процесс и сохранить возможность редактирования текста. Мы также рассмотрим процесс создания реалистичной текстуры с металлической щеткой, используя простые методы, такие как Sponge, Transform Each, Gradient, Reflect и т. Д.


1. Откройте новый документ и установите размеры Artboard на 800 × 600 пикселей. Перейдите на панель инструментов, возьмите инструмент «Текст» (T) и введите текст по вашему выбору (выберите любой цвет). Текстовый эффект будет работать с любым шрифтом, но я предлагаю вам скачать шрифт Orbitron без засечек. Выберите стиль шрифта «Черный» размером 70 пунктов. Пока текст все еще выделен, перейдите на панель символов и увеличьте горизонтальный масштаб примерно до 150%, чтобы растянуть шрифт в сторону. Это создает более гладкий и футуристический вид.

2. Пришло время создать эффект ржавого металлического текста. Удалите любой цвет Заливки или Обводки и убедитесь, что к тексту больше ничего не применено. Включите панель внешнего вида и во всплывающем меню выберите опцию «Добавить новую заливку». После этого новый атрибут «Заливка» появится на панели внешнего вида, чуть ниже пустого атрибута «Обводка». Откройте панель градиента (Ctrl + F9) и задайте тексту градиентную заливку, используя чередующиеся цвета между черным (R: 0 G: 0 B: 0) и коричневым (R: 110 G: 96 B: 33).

3. Выберите «Заливку», созданную на предыдущем шаге, и нажмите кнопку «Дублировать элемент» (щелкните стрелку раскрывающегося списка в правом углу), чтобы создать еще одну «Заливку». Включите Цветную панель (F6) и замените существующий цвет на чистый белый (R: 255 G: 255 B: 255). Не снимая выделения с заливки, перейдите в Эффект> Стилизация> Набросок. Установите значения, как показано на изображении ниже. Щелкните стрелку переключения слева, чтобы отобразить содержимое этого конкретного атрибута «Заливка».Мы найдем два подслоя, эффект Scribble, который мы только что применили, и слой Opacity. Измените непрозрачность на 50% Overlay.

4. Дублируйте предыдущий атрибут, как мы делали на шаге 3. Убедитесь, что эта «Заливка» находится над всем остальным, кроме атрибута «Обводка». Как видите, мы продублировали атрибут «Заливка» вместе со скрытым в нем содержимым. Дважды щелкните эффект Scribble Effect, чтобы открыть диалоговое окно, и мы можем редактировать эффект. Измените свойства, показанные на следующем изображении, и нажмите OK, чтобы сохранить изменения.Уменьшите непрозрачность экрана до 25%.

5. Пришло время создать новую «Заливку». Скопируйте предыдущую «Заливку» и используйте коричневый цвет (R: 117 G: 76 B: 36) для этого активного атрибута. Пока у нас есть четыре атрибута «Заливка» и пустой атрибут «Обводка». Во-первых, мы хотим быть уверены, что к нашей последней «Заливке» не применяется никакого эффекта. Если что-то еще осталось, выберите его и нажмите кнопку «Корзина», чтобы удалить выбранный элемент. Теперь убедитесь, что атрибут все еще выбран, перейдите в Эффект> Путь> Путь смещения и выберите смещение примерно -3 пикселя.На самом деле мы хотим, чтобы эта заливка была немного смещена относительно краев исходных букв. Когда закончите, щелкните Непрозрачность и измените его на 100% Overlay.

6. Сейчас мы внесем радикальные изменения в эту заливку. Выберите Effect> Distort & Transform> Roughen… и установите значения, которые вы видите на изображении ниже. Используя этот эффект, мы хотим создать те пятна ржавчины, которые мы можем найти на эродированной металлической поверхности.

7. Давайте внесем некоторые изменения в коричневую «Заливку».Эффект шероховатости, который мы только что применили, будет автоматически добавлен под эффектом смещения контура. Чтобы получить желаемый результат, мы должны поместить его поверх этой заливки. Чтобы изменить порядок наложения в коричневом атрибуте «Заливка», перетащите эффект шероховатости вверх и, когда вас устраивает, отпустите кнопку мыши. Для сравнения изменений обратитесь к крупным планам.

8. А теперь самое интересное. Чтобы получить реалистичную поверхность, нам нужно добиться ощущения глубины.Для этого перейдите в Эффект> Текстура> Кракелюр и введите значения вручную. Этот эффект великолепен, потому что на его рельефной поверхности образуются мелкие трещинки, повторяющие контуры объекта, над которым мы работаем.

9. Следующий шаг — добавить реализма эродированной поверхности. Наш эффект ржавчины пока нереален, и причина очевидна. Края выглядят слишком острыми. Выберите Эффект> Стилизация> Растушевка и установите расстояние 3 пикселя, чтобы получить красивые гладкие края.

10. Мы не можем оставить наш текстовый эффект незаконченным, потому что он выглядит как бы плоским. Он будет выглядеть совершенно иначе, если мы добавим несколько выделенных частей в конце нашего текста. Сначала щелкните раскрывающееся меню и выберите «Добавить новую заливку». Вам нужно будет перетащить этот слой заливки в нижнюю часть панели внешнего вида, чтобы он появился под всем остальным, что мы уже применили к тексту. Не забудьте применить цвет (R: 163 G: 124 B: 82) к этому новому атрибуту «Заливка». Затем перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform и введите значения, как показано.

11. Мы собираемся немного улучшить видимость текста. Щелкните атрибут «Обводка» и залейте его коричневым цветом (R: 117 G: 76 B: 36). Нажмите на стрелку переключения, чтобы открыть подслой, и измените непрозрачность на 50% Color Dodge.

12. Наш текстовый эффект не выглядел бы полным без красивого металлического фона. Создайте новый слой и назовите его «Матовый металлический фон». На этом новом слое (должен быть размещен под текстовым слоем) создайте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» (M) и залейте его линейным градиентом (R: 111 G: 85 B: 64) и (R: 0 G: 0 B : 0).Не забудьте создать прямоугольник того же размера, что и артборд, который мы создали на шаге 1. Теперь включите быстрые направляющие (Ctrl + U), которые помогут нам выровнять прямоугольник и монтажную область.

13. Дублируйте прямоугольник из предыдущего шага и залейте эту копию только черным (R: 0 G: 0 B: 0). Мы собираемся создать металлическую матовую поверхность с небольшими царапинами, идущими в одном направлении. Не снимая выделения с черной формы, перейдите в Эффект> Художественный> Губка и введите данные, показанные на следующем изображении.

14. Когда вы применяете эффект Photoshop, вы фактически создаете растровое изображение. Мы хотим превратить эту фигуру в векторные объекты. Выберите «Объект»> «Разобрать оформление», чтобы развернуть объект. Когда появится команда Live Trace, щелкните по ней. Наш объект снова черный, но не волнуйтесь, мы сразу это исправим. Откройте диалоговое окно «Параметры трассировки», введите значения, показанные на следующем изображении, и нажмите «Трассировка». Нажмите кнопку «Развернуть», чтобы преобразовать контурную фигуру в полностью векторные объекты.

15. Создадим первый набор металлических царапин. Сначала разгруппируйте отслеживаемый объект (Shift + Ctrl + G). После этого выберите эти разделенные объекты и перейдите в Object> Transform> Transform Each, введите значения, показанные на изображении ниже. Как видите, на самом деле мы увеличиваем размер каждого отдельного объекта по горизонтали на 500%, в то же время уменьшая размер по вертикали до 1% от исходного размера.

16. Не снимая выделения с объекта, откройте панель «Цвет» (F6), чтобы изменить заливку на темно-серый (R: 86 G: 84 B: 79).Когда вы будете удовлетворены, снова сгруппируйте объекты (Ctrl + G).

Примечание. Некоторые строки могут оказаться очень длинными; если вас это беспокоит, просто избавьтесь от них.

17. Дублируйте прямоугольник, который мы создали на шаге 12, и поместите его над нашей новой текстурой. Выберите оба и щелкните правой кнопкой мыши на выбранной поверхности. Теперь создайте обтравочную маску, чтобы мы могли скрыть части, выходящие за границы фона. Активируйте панель прозрачности (Shift + Ctrl + F10) и измените режим наложения на Screen (непрозрачность 15%).Поместите этот объект чуть выше первого прямоугольника.

18. Выберите предыдущую форму и перейдите в меню «Объект»> «Трансформировать»> «Отразить», чтобы отразить объект по горизонтальной оси, и нажмите «Копировать». Как только мы получим копию первой текстуры, на панели прозрачности измените режим наложения на Умножение (непрозрачность 15%). Теперь у нас есть два набора царапин: яркие и темные.

19. Выберите инструмент Ellipse Tool (L) и нарисуйте эллипс размером примерно 1310 x 810 пикселей и залейте его радиальным градиентом.Щелкните левую границу цвета и измените непрозрачность на 0%. Сделайте то же самое для правой остановки, но теперь уменьшите непрозрачность до 75%. Замаскируйте эллипс так же, как мы описали в предыдущих шагах (см. Шаг 17). Убедитесь, что маска сохраняет те же размеры, что и наш фон (800 × 600 пикселей). Когда маска готова, на панели прозрачности измените режим наложения на затемнение цвета (непрозрачность 100%). Поместите объект поверх всего остального на этом слое.

20. Мы почти закончили.Чтобы получить реалистичную металлическую текстуру, мы хотим добавить блики на металлическую структуру. Создайте еще один прямоугольник 800 × 600 пикселей и залейте его линейным градиентом. Добавьте 5 цветов, но только 3 цвета: черный (R: 0 G: 0 B: 0), светло-серый (R: 179 G: 179 B: 179) и средне-серый (R: 128 G: 128 B: 128 ). Откройте панель прозрачности и измените режим наложения на Color Dodge (Opacity 75%).

21. Не снимая выделения с предыдущего объекта, перейдите в Эффект> Размытие> Размытие по Гауссу. Введите радиус 10 пикселей и нажмите ОК.Поскольку мы неизбежно получим размытый объект, края которого выходят за границы нашего фона, добавьте обтравочную маску, чтобы скрыть края. Поместите объект над каждым элементом, который мы разместили на нашей монтажной области.

22. Хорошо, мы почти закончили. Сначала соедините наш текстовый эффект и фон. Выделите текст и перейдите в Эффект> Стилизация> Внешнее свечение и введите значения, когда откроется диалоговое окно. Мы хотим добавить к нашему тексту несколько темных теней, чтобы было взаимодействие между текстом и фоном.

23. Если вы применили эффект Outer Glow, активируйте панель стилей графики (Shift + F5). Не снимая выделения с текста, нажмите «Новый стиль графики». Теперь вы можете применить этот стиль к любому понравившемуся шрифту.


Чтобы загрузить исходный файл для этого руководства, вам необходимо войти в систему как член.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ ко всем эксклюзивным материалам для участников!

Как сделать старый, древний, ржавый металл в Keyshot с помощью графика материалов

График материалов

Keyshot предлагает возможность выйти за рамки простой настройки цвета, шероховатости или показателя преломления материала.Если библиотека материалов Keyshot — это карта меню ресторана, то диаграмма материалов — это буквально самый универсальный салат-бар, который вы когда-либо видели. Вы можете выбирать различные аспекты различных материалов, создавая визуально великолепную мешанину из узлов и блоков, чтобы «построить» материал, который выглядит потрясающе реальным. Я, наверное, пытаюсь сделать это сложным, но правда — на самом деле это не так. Все, что вам нужно, — это немного терпения и способность замечать, как ваш материал реагирует, когда вы вносите в него изменения в диаграмме материалов.Скомбинируйте их, и в кратчайшие сроки вы получите материал, который ведет себя именно так, как вы хотите… потому что он был разработан для этого!

Читайте дальше, чтобы увидеть, как построить этот состаренный, окисленный, шероховатый материал, на графике материалов Keyshot. Вы можете использовать эту технику для изготовления всевозможных вариантов материалов, таких как ржавое железо, окисленное серебро или даже состаренная бронза, которая зеленеет вокруг трещин.

ПОНИМАНИЕ ОСНОВ

Несовершенства составляют большую часть того, что делает рендер фотореалистичным.Царапины, пыль, отпечатки пальцев, скопившаяся в крошечных уголках грязь, признаки старения — все это играет большую роль в том, чтобы заставить глаза поверить в то, что они видят. Редко можно увидеть телефон без пятен на экране, стол без пыли и царапин или кожаную сумку без патины. Несовершенства — вот что делает жизнь реальной, и их использование — отличный способ сделать ваши 3D-рендеры «живыми».

Лучший способ взглянуть на этот сложный материал — разделить его на последующие части.Если вы посмотрите на изображение выше или график материалов ниже, вы увидите два основных материала. Материал 1 — старый, состаренный, грязно-коричневатый металл, Материал 2 — блестящий металл золотистого / бронзового цвета. После того, как вы создадите эти два материала, остается лишь сложить их вместе таким образом, чтобы нужный металл оказался в нужном месте. Я объясню, как мы это делаем, но сначала давайте создадим два материала.

Прежде чем мы начнем, я создал свою сцену, используя модель Бородатого Человека, которую бесплатно загрузили с сайта Three D Scan.Интересный факт: модель представляет собой отсканированный исторический артефакт под названием «Портрет бородатого мужчины», сделанный из мрамора еще в эллинистический период в 150 г. до н. Э. Греция. Он идеально подходит для нашего состаренного материала, поскольку имеет каменную текстуру с потрясающим количеством деталей, благодаря которым материал выглядит невероятно реалистичным. Помните, что качество материала зависит от качества вашей модели. Модель с реальными недостатками приведет к созданию правдоподобного и реалистичного материала.

После того, как вы настроили сцену с моделью, начните с открытия графа материалов и сначала сделайте старый металл.Ключ всегда заключается в том, чтобы учитывать недостатки в модели, поэтому вместо того, чтобы просто использовать один и тот же цвет и шероховатость, мы будем использовать карты текстур, чтобы убедиться, что цвет и шероховатость старого металла несовместимы. Точно так же поместите текстуру в секцию Bump (с небольшой высотой выступа), чтобы создать эту волнистую несовершенную поверхность. Материал интерпретирует эти изображения текстуры как данные для управления его свойствами. В зависимости от белого, черного и серого цветов на текстурных картах материал имеет высокую или низкую шероховатость, либо более высокую или низкую неровность.Поиграйте со значениями, чтобы получить темный грубоватый металл с почти любой отражательной способностью… а затем создайте Материал 2, который как раз наоборот.

Поскольку Материал 1 является базовым материалом, Материал 2 будет располагаться поверх него как слой … или, говоря языком Keyshot, Метка. Щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство и создайте новый металлический материал с картами изображений, контролирующими его цвет, шероховатость и выступ. За исключением выпуклости, которая практически не меняется в обоих материалах, цвет и шероховатость в корне противоположны.Если Материал 1 грубый и темный, Материал 2 блестящий и золотистый. После того, как вы создали Материал 2, свяжите его с окончательным узлом материала с помощью параметра Label. Теперь у вас есть блестящее металлическое «покрытие» поверх грязного ржавого металла. Теперь мы контролируем, какие части модели выглядят темными и ржавыми, а какие — блестящими и металлическими!

ИЗУЧЕНИЕ КРИВОЙ МАТЕРИАЛЬНОГО ГРАФИКА УЗЕЛ

Если вы когда-нибудь гуляли по грязи в кроссовках, то заметите кое-что интересное.Грязь попадает прямо в щели рисунка протектора кроссовок. Поверхность подошвы может оставаться чистой, потому что она постоянно трется о землю, но грязь, которая попадает в отрицательные участки подошвы кроссовок, остается там, пока вы не очистите ее должным образом. Интересно, что именно это мы и делаем с этим старым, устаревшим материалом. Мы как бы поддерживаем чистую и блестящую «внешнюю поверхность», позволяя загрязнять вмятины, трещины, зазоры и отверстия… и делаем это с помощью узла кривизны.

Проще говоря, узел кривизны разделяет вашу модель на три типа поверхностей — выпуклые поверхности, вогнутые поверхности и плоские поверхности. Когда вы соединяете этот узел с непрозрачностью Материала 2, вы в основном делаете Материал 2 видимым в определенных частях модели и невидимым в других частях. Узел кривизны имеет три основных элемента управления. Один для отрицательной кривизны или выпуклостей, один для нулевой кривизны или плоских поверхностей и один для положительной кривизны или выпуклостей.Мы хотим, чтобы блестящий материал был виден на всех выпуклых поверхностях, а грязь как бы оседала на трудноочищаемых вогнутых поверхностях. Назначая белый цвет элементу управления Positive, а черный цвет элементу управления Negative (и даже Flat), вы эффективно контролируете непрозрачность Материала 2, делая его видимым только в выпуклых частях, таких как кончик носа, глазное яблоко и т. Д. Все остальное сразу становится темным и грязным, благодаря лежащему в основе Материалу 1. Вы можете периодически щелкать узел кривизны и нажимать клавишу C, чтобы переключать предварительный просмотр черного и белого цветов вместо старого и нового материалов.

Узел кривизны также имеет другие элементы управления, которые позволяют настраивать вывод. Элемент управления Cutoff в основном определяет, как Keyshot обрабатывает плоские поверхности. Если поверхность почти плоская, высокое значение Cutoff указывает Keyshot, что она должна рассматриваться как плоская. Точно так же, если ваше обрезание равно 0, Keyshot точно смотрит на каждый многоугольник без допуска. Точно так же Radius управляет кластерами многоугольников. Большее значение радиуса размывает разрыв между черным и белым, в то время как меньший радиус позволяет сделать разницу более резкой.Между тем не забудьте снять флажок «Радиус в пикселях». (Это позволяет изменять радиус в зависимости от того, насколько вы увеличиваете или уменьшаете масштаб, а мы этого не хотим)

Добавьте немного ярких огней и вуаля, вы получите старый, старый металл! Если вы последовали этому примеру и самостоятельно создали свою версию, это просто потрясающе! Если нет, просто поработайте с файлом, который мы создали, загрузив его здесь. Вы также можете посмотреть это видео Эсбена Оксхольма, который использует эту технику для изготовления ржавого железа.Точно так же вы можете использовать этот процесс для самостоятельного изготовления состаренных вариаций материалов, таких как окисленное серебро, зеленоватая окисленная бронза или собственный ржавый металл. Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые результаты ниже, и напишите нам в Instagram, если у вас есть какие-либо предложения по другим материалам, для которых вы хотите, чтобы мы сделали уроки!

Щелкните здесь, чтобы загрузить материал!

25 бесплатных текстур ржавого металла, которые необходимо скачать

Текстуры ржавого металла часто используются при создании кинематографических текстовых эффектов в качестве основной части типографики.В отличие от фона текстуры льна, который используется для более чистого вида, текстура ржавого металла используется для создания абстрактных эффектов и создания случайного вида. Он также используется, чтобы сделать акцент на определенной части дизайна, чтобы выделить его.

Использование металлических текстур очень универсально для каждого дизайнера, поэтому высококачественные текстуры являются для них отличным предметом коллекционирования, поскольку они добавляют идеальное количество для создания визуально привлекательной работы. Он может превратить простой и скучный дизайн в живое и яркое произведение искусства, которое наверняка поразит вашу визуальную аудиторию.

Ниже представлена ​​коллекция бесплатных текстур ржавого металла, которые вы должны загрузить, чтобы улучшить свои дизайнерские работы и привлечь больше рабочих мест и клиентов. Просто сочетание любой из этих металлических текстур с текстурами асфальта или даже с текстурами битого стекла, несомненно, украсит ваши проекты. Скачайте эти бесплатные подарки и начните создавать потрясающие работы.

Вы можете ознакомиться со следующими статьями по теме:

  • 15 отличных наборов текстур, которые должны быть в вашем наборе инструментов
  • 20 бесплатных коллекций текстур грязных стен для дизайнеров
  • 30 бесплатных коллекций текстур травы для экологичного дизайна
  • 25 бесплатных коллекций текстур лавы для Flaming Designs
  • 30 бесплатных сборников текстур снега для кулеров

Не забывайте ставить нам лайки на Facebook и подписываться на нас в Twitter — за последними обновлениями.

Поверхность ржавого металла


Страница загрузки

Бесплатная страница загрузки ржавого металла


Страница загрузки

Текстура ржавого металла


Страница загрузки

Ржавая железная стена


Страница загрузки

Ржавая металлическая текстура


Страница загрузки

Ржавый металл отслаивающийся


Страница загрузки

Rust


Страница загрузки

Гнилой фонарный столб 2


Страница загрузки

Старый окрашенный и ржавый буй


Страница загрузки

Ржавый буй


Страница загрузки

Белая ржавчина


Страница загрузки

Grazed Metal


Страница загрузки

Бесплатные текстуры ржавого металла


Страница загрузки

Машины для производства металлических листов с ржавчиной


Страница загрузки

Misty Rust


Страница загрузки

Pink Rust


Страница загрузки

Free Rusted Metal Texture


Страница загрузки

Cloudy Rust


Страница загрузки

Flaked Rusty Metal


Flaked Rusty Metal
Flaked Rusty Metal
Download Страница загрузки

Free Rus ted Metal Textures


Страница загрузки

Bare Metal Rusty


Страница загрузки

Сильно поцарапанный ржавый металл


Страница загрузки

Bubbling Rusty Metal


Страница загрузки

Сильно ржавый металл


Страница загрузки

Gathering Rust


Страница загрузки

Gathering Rust


Страница загрузки.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *