Метки: |
Трагедия Крымска на телеэкране и в социальных сетях
Анна Качкаева: Начнем мы с трагедии в Крымске: как она освещалась телевидением, как все это происходило в социальных сетях, как блогеры опять во многом выполнили работу журналистов, почему телевидение только на третий день подумало о том, что надо бы поменять сетку.А потом мы перейдем к теме, которая планировалась давно, потому что телевизионный сезон закончился, и нам пора подводить итоги с моими коллегами. Поэтому Юрий Богомолов и Александр Мельман сегодня со мной в студии.
И давайте о ваших самых первых впечатлениях. Я в меньшей степени включена была, потому что я вернулась из Ашхабада. А Туркмения – это коммуникационно, как вы понимаете, проблемная страна. Поэтому только урывками, когда был доступ к Интернету, я видела, что что-то происходит, и было понятно, что это трагедия. И кусочки эфиров я фиксировала, потому что «Россия 24» идет. Но поскольку никаких спецвыпусков не было, то с пятницы на субботу было все не очень очевидно для меня, как для человека, который еще не был в этом информационном потоке. Вечером в субботу я с изумлением обнаружила, сколько нестыковок, что телевидение по-прежнему ничего не объясняет, я уж не говорю – стране, но и родственникам, и родителям 7 тысяч детей, которые в лагерях.
Юрий Богомолов: То, что произошло на этом уикенде, – это и есть, по-моему, достойная точка того сезона, о котором мы будем говорить. Это итог. Вот каким было телевидение, по крайней мере, информационно-аналитическое в течение этого сезона, таким оно в своей наиболее яркой и концентрированной форме и проявило себя в эти дни.
Анна Качкаева: То есть телевидение закрытости, скорее, чем открытости.
Юрий Богомолов: Главные наши телеканалы, которые, по мысли одного из руководителей нашего телевидения Константина Львовича Эрнста, должны объединять страну, они упорно разъединяли. И разъединяли по всем пунктам. Бросалось в глаза, что очень важно было отбить мысль о том, что эта катастрофа имеет некий рукотворный привкус, поэтому все время был нажим на то, что это стихия, ливни. И то, как губернатор края Александр Ткачев энергично жестикулировал в самолете-вертолете, когда он рассказывал Путину о том, что это произошло от какой-то горы.
Анна Качкаева: Я удивилась, почему Путин задал все простые вопросы, которые за сутки до этого должны были задать журналисты: как было с оповещением, как устроена вода и так далее.
Юрий Богомолов: И вообще что такое это водохранилище. Проще простого туда приехать, поговорить, осмотреть…
Анна Качкаева:
Юрий Богомолов: Но ничего этого не было сделано. Пресс-секретарь Ткачева сначала рассказывал, что вообще никаких водохранилищ тут нет, все это бред. А затем оказалось, что водохранилище все-таки есть.
Анна Качкаева: А потом выяснилось, что шлюзов нет, но что-то забетонировано. Потом выяснилось, что русла рек не чистили. Потом очень долго не могли выяснить, кто отвечает – федералы или местные. В общем, количество нестыковок, по-моему. ..
Юрий Богомолов: А тем временем Интернет давал информацию. И одна из сенсационных информаций – это то, что владельцы этого водохранилища – люди, которые находятся под следствием.
Анна Качкаева: Не говоря уже о том, что один из владельцев – человек, который был государственным чиновником, возглавлял службу, которая как раз занимается водоохраной и безопасностью таких объектов, а потом был два года замминистра энергетики.
Юрий Богомолов: И тогда объяснить, в чем функция этого водохранилища, почему оно такое секретное.
Анна Качкаева: И выяснилась в Интернете масса подробностей из местной прессы, когда били тревогу местные жители, и не один раз писали письма после не одного уже подтопления там. Но похоже, что никто особенно внимания на это не обращал.
Юрий Богомолов: Мне мой товарищ Андрей Сергеевич Смирнов сказал, что он когда-то путешествовал по Кубани, и там на бетонированном берегу была выложена надпись «Туда течет вода реки Кубань, куда укажут большевики». А на «Дожде» была все-таки какая-то информация. И выяснилось, что проблема со стоками, с руслом, с тем, что ошибочно был построен на этом месте город Крымск, и что наводнение 2002 года было предупреждением, которое не услышали краевые и центральные власти и оставили все на русское «авось». А потом мы увидели на телевидении, как центральные каналы доказывали очень энергично, что это все-таки ливни.
Анна Качкаева: И ливни, разумеется, тоже.
Юрий Богомолов: Только ливни, ничего больше. И самая забавная подробность на НТВ – нам показывали, как дискутирует с народом губернатор Ткачев, это было в 7-часовом выпуске.
Анна Качкаева: А перед этим на «Дожде» прямым включением.
Юрий Богомолов: И этот диалог меня просто поразил. Он попал в точку. Стало понятно, что проблема нашей страны в тотальном, абсолютном недоверии представителям власти. И сколько ни кричал, а может быть, Ткачев был прав, ему хором толпа отвечала «нет, не верим!». Они послали людей, но все равно они не будут верить. И даже если бы Ткачев сказал, что «дважды два – четыре», ему бы ответили «не верим!».
Анна Качкаева: Надо сказать, что степень его сочувствия и вопросов тоже оставляла желать. Он сказал: «А что, если бы мы каждого оповестили, вы бы вышли?». Как вообще можно было такой вопрос задать, стоя перед этими людьми?!
Юрий Богомолов: И уже после того, что уже случилось. И тут встает вопрос уголовного рассмотрения, связанный с проблемой оповещения.
Анна Качкаева: Теперь уже, по-моему, все признают, что есть проблема. Уже и МЧС признал, что оповещение не сработало. Буквально сейчас «Московские новости» сделали интервью с одним из добровольцев, который летал над этим водохранилищем. Кстати, тоже один кусок показали, как выяснилось, что с водохранилищем все в порядке, а вот русло и где поток переливался, и что с ним происходило… Он говорит: «Нам сказали, что топлива в вертолете нет, поэтому вертаемся». А дальше он рассказывал, что происходило с оповещением. Конечно, никаких сирен. И это смешно – «бегущая строка» в 10 часов вечера по телевизору. Народ лег спать. И электричество было вырублено.
Юрий Богомолов: И я подозреваю, что оповещение началось не в 22.30, а позже, и обошли они 5 дворов. И когда следует предупреждение, что будет стихийное бедствие, опять же не верят власти. Это парадокс деятельности на протяжении уже многих десятков лет. Чего добилась власть – это того, что ей не будут верить ни на грош ломаный.
Анна Качкаева: Даже когда имеет смысл ей поверить.
Александр Мельман: Юрий Александрович сказал, что то, что сейчас случилось и как отражало телевидение эту трагедию – это закономерный итог нынешнего телесезона. А я бы даже сказал больше, я бы расширил эту тему – это закономерный итог путинского правления и связанного с ним телевидения. Мне «информация» по поводу трагедии в Крымске очень напомнила то, что говорилось по поводу трагедии лодки «Курск» в 2000 году. И это говорит о том, что за эти 12 лет Путин очень хорошо понимал, какое телевидение ему нужно, как оно должно информировать, развлекать и просвещать. Я никогда не был сторонником того, чтобы все связывать с именем человека, являющегося президентом, и полоскать его имя всуе. Но это точное олицетворение. Общество очень многое проглотило по поводу «Курска», когда Путин говорил, что это мужественный поступок. И сейчас господин губернатор Краснодарского края выступал перед людьми, которые все это пережили, он отвечал на их непростые вопросы. А потом эти вопросы были в распечатке и так далее. И там тоже было очень много нестыковок. Мы относительно спокойно отнеслись к ответу Путина Ларри Кингу: «Что с подводной лодкой?», — «Она утонула». А после этого было много чего. Были трагедии на шахтах, когда мы тоже узнавали, что начальство этих шахт, я даже не говорю о господине Абрамовиче, а более низкий уровень, они в это время отдыхали на островах. И это общество тоже спокойно проглотило. Эту информацию мы почерпнули, но ничего после этого не произошло. А потом удивляются, откуда и почему люди выходят на улицы. То, что случилось на Саяно-Шушенской ГЭС. Но истинная информация добиралась до нас. Была телевизионная модель, когда были теракты в «Домодедово». Вот так телевидение путинское устроено, которое должно успокаивать. Это советская тональность, здесь ничего нового не придумано. Путин и все, кто с ним пришел, — это абсолютно в этом смысле советские люди. И они хотели использовать телевидение именно для дымовой завесы. А сейчас мы опять наступаем на те же грабли, опять мы возвращаемся по кругу – то, что произошло в 2000 году. И что дальше? Мы говорим: должны быть приняты меры, нужно снимать губернатора. Снимут или не снимут, я уверен, что особой общественной реакции не будет. Все телевизионные информационно-аналитические программы, дискуссии и ток-шоу — в отпуске. А выйдут ли они специально в эфир – конечно, нет.
Юрий Богомолов: Выйдут Малахов и Зеленский.
Анна Качкаева: И бесконечные «ЧП». Сегодня все развлекательные программы сняли, а на НТВ «ЧП» заменили развлекательные программы.
Александр Мельман: Мы понимаем, как это может быть сделано. Притом, что и у Малахова, и у Зеленского бывают программы очень открытые и душевные. Но не они же главные. Аня, вы были в Ашхабаде, а я был в Москве, но у меня такое же ощущение. В пятницу подавали так: в Западной Европе тоже идут дожди, некоторый климатический форс-мажор, есть некоторые жертвы (хотя о них особо сначала не сообщали). Это просто инерция работы телевидения. Это даже их идеология: они должны по телевизору успокаивать страну. И они говорят: таким образом мы объединяем страну. Когда они дают полную информацию, но это опять же советская ситуация, они, успокаивая, дают некую надежду, не договаривая, потому что люди черпают информацию из телевизора.
Анна Качкаева: Приехал герой, он все разрулил, задал все вопросы вместо всех, а после этого всех поставил.
А как вам кажется, все-таки социальные сети в минувшие два дня сыграли роль, они заставили «большие» каналы как-то на себя обращать внимание и реагировать на ситуацию? Или спецвыпуски появились только потому, что Владимир Владимирович долетел и, наконец, все сообщил?
Юрий Богомолов: Они молчали, как партизаны, до того. ..
Анна Качкаева: То есть спусковой механизм – не социальные сети, не возмущение, а все-таки Владимир Владимирович.
Юрий Богомолов: Я очень внимательно следил в пятницу за тем, что происходило на экране. Обещали в течение двух часов спецвыпуск каналы и держали, ничего не давали. «Первый» канал по-прежнему работал в режиме развлечения. Кстати, что больше всего разъединяет…
Анна Качкаева: …когда понимают, что трагедия, а еще пляшут.
Юрий Богомолов: А в это время по телевизору Максим Галкин 12 миллионов разыгрывает, Дмитрий Дибров 1 миллион разыгрывает, в Аргентине шоу-бизнесмены бодро купаются в морской воде без трупов и ила, которого было много в Крымске, и так далее. И когда, очевидно, сняли материал с Путиным, перегнали его… Звук был безумно плохой в вертолете, не удосужились дать строку.
Анна Качкаева: Потом дали.
Юрий Богомолов: Но в тот момент они сказали: «Мотор мешает». И потом они стали гонять эти сюжеты беспрерывно на всех каналах, а разбора самой коллизии, ситуации практически никакого не было.
Анна Качкаева: До сегодняшнего утра «большие» каналы и вчера в итоговых программах — ссылки идут на блогерские карты, на блогерские мнения, на цитату из «ЖЖ», на цитату из «Facebook», на картинки, которые перепостили (правильно или неправильно) в «Facebook». Репортажи появились, они показывают то, что происходит, но аналитики никакой не было. И понятно, что некоторым корреспондентам даны какие-то указания, потому что очень расходится информация о количестве погибших и так далее. Корреспондент, не сообщая в эфире, но сообщая друг другу, говорят о том, что в моргах не хватает мест.
Юрий Богомолов: И видно, что велено приглушить, что можно показать. И идут довольно подлые замечания относительно того, что кто-то пытается спекулировать…
Анна Качкаева: Так уже глава Крымска сообщил, что приезжие очень дестабилизируют обстановку, волонтеры им мешают теперь.
Александр Мельман: Понятно, что когда давали развлекательные программы, ждали отмашки, и отмашка, наконец, поступила. То, что социальные сети в наше время играют очень большую роль, действительно, так и есть, они влияют так или иначе на телевизионную картинку и сюжеты. Что касается заявления Ткачева про оппозицию. Я сегодня слышал интерпретацию одного радиоведущего, который говорил: «Смотрите, Путин же задает конкретный вопрос, а тот ему – про оппозицию». Так как Ткачев – умный губернатор, он знал, что сказать своему патрону, что патрону будет греть душу. А Путин себя позиционировал в другом ракурсе – он действительно хотел быть в этом случае конкретным. Но и здесь ничего не меняется, и здесь традиция. Я помню, когда было землетрясение в Нагорном Карабахе, Михаил Сергеевич Горбачев поехал туда. И первое, что он сказал, стоя на развалинах: «Есть организация «Дашнакцутюн», это оппозиционеры». И он перевел стрелки на них тогда. То есть власть всегда одинакова в этом смысле. И Путин здесь никакое не ноу-хау. Ткачев знал, что сказать. Вот так система работает. А апологеты этой системы позиционируют Путина на фоне глупых губернаторов, которые хотят подсластить пилюлю.
Анна Качкаева: И теперь давайте к сезону, который для меня очень неровный. С одной стороны, нам было о чем говорить, но, с другой стороны, он, скорее, перетягивающий канат. И сезон, который привел к закрытию очень многого того, что, казалось, могло бы прорасти, но не проросло. Это касается и некоторых программ, и ухода некоторых ведущих, и закрытия некоторых программ, я имею в виду прежде всего НТВ, и переформатирование некоторых людей, если будем вспоминать Ксению Собчак, которая иначе в этом сезоне выглядит. Тоже, кстати, уход из «Дома-2» и переход в иное качество. Это политическая ночь и все, что связано с выборами. В общем, сезон начинался с политической рокировки двух людей и помпезным съездом «Единой России», по-своему драматическим, с крупными планами, которые войдут в историю. В середине – «белоленточная» и протестная активность, которая тоже крайне по-разному и очень сложно отражалась на российском телевидении. Затем – абсолютно феерическое зрелище инаугурации в безлюдном городе. И летний трагический исход в буквальном смысле, с библейской водой практически.
Юрий Богомолов: Остров Крымск, как выразилась Наталья Осипова.
Анна Качкаева: Хотя сезон начинался, если к прошлому лету обернуться, расколом, что тоже абсолютно символически.
Юрий Богомолов: И обнадеживающе. До раскола уже не было давно какого-то серьезного художественного сериала, который мог бы зацепить какие-то глубины истории и глубину раскола в сегодняшней действительности, который мог бы быть спроецированным на сегодняшний день. Раскол был обнадеживающим. Что касается «Исторического процесса», тоже было перевоплощение «Суда времени» в «Исторический процесс», который дал нам такого политического деятеля, как Сергей Кургинян.
Анна Качкаева: Которого тоже заменили в результате.
Юрий Богомолов: И «Исторический процесс» стал беспрерывным историческим эксцессом, на мой взгляд.
Еще обнадеживал телеканал «Дождь», который набрал очень серьезный гражданский вес по ходу политический кампаний – выборов в Думу и выборов президента. И мне кажется, что это был довольно яркий луч в нашем царстве. И то обстоятельство, что наши друзья-журналисты с этого телеканала работают в очень сложных и стесненных своих возможностях технологических, это сказывается. И сейчас они стоят, как мне кажется, перед проблемой развития своих возможностей. Я вижу, как хромает очень сильно у них дневное вещание.
Анна Качкаева: Да, не хватает мощи. А в онлайне как раз все нормально, в онлайне это можно пережить. А когда в сплошном потоке кабеля, то есть все-таки телевидение с экрана, то это, конечно, мешает.
Юрий Богомолов: Но то, что они во время протестных акций делали, огромное им спасибо за это.
Любопытно, что Запад сильно помог Путину во время выборов своим немецким фильмом. Замечательная и удивительная помощь пришла к нему.
Анна Качкаева: Количество фильмов, которые потом разоблачали протестное движение, тоже было вполне достаточным, как и сюжетов. Это тоже виток и конец сезона, потому что сюжеты о Навальном и Белых на федеральных каналах были просто под копирку сделаны. И журналисты по-прежнему не стесняются ставить под «сливами» спецслужб, потому что иначе не назовешь доступ к личным почтам никак, свое имя. Я бы на их месте просто писала: предоставлено…
Юрий Богомолов: Особенно когда это идет из уст человека с фамилией Толстой.
Анна Качкаева: Который попрощался с нами, больше он не будет вести эту программу.
Юрий Богомолов: Любопытен провал развлекательного проекта «В черной-черной комнате», когда в темноте люди выходили и щупали… И очень много в этом символичного.
Я думаю, что не получился проект «Первого» канала «Первый класс», кроме Ивана Охлобыстина, который громко разговаривает, и какая-то рубрика про фокусы, – тоже метафорическая история.
Было видно, как предвыборная кампания на каналах делалась как милитаристская. То есть надо было победить врагов. Были враги, и их надо было победить. И под это создавались определенные фильмы, сюжеты и так далее.
Но мне хотелось бы выделить проекты телеканала «Культура», который дал довольно много интересных вещей. Прежде всего я бы назвал про Герцена Александра Архангельского был замечательный проект. У него еще был проект «Отдел».
Анна Качкаева: И сериал о духовном становлении и духовном диссидентстве.
Юрий Богомолов: По-моему, самая серьезная удача – это фильм Олега Дормана «Нота». Потом были сериалы о Лотмане. У Волковой Паолы Дмитриевны – о живописи, изобразительных искусствах. Был проект молодого режиссера, посвященного войне, Андрея Зайцева.
Александр Мельман: «Моя великая война».
Юрий Богомолов: Там были замечательные вещи, и это было особенно заметно на фоне того праздника, который сильно был перенасыщен официозом, парадом и так далее. Ну и были сериалы довольно средние, что «Жуков», что «Белая гвардия». И только что прошла «Зоя» — по-моему, это было ужасно.
Анна Качкаева: Пишут: «Получилась киноподделка, недостойная обсуждения».
Юрий Богомолов: Сцена соблазнения Берией несчастной Зои Федотовой, которая там названа таким образом, когда она просыпается на подушке рядом с головой Лаврентия Павловича – это очень смешно.
А среди резких провалов…
Анна Качкаева: Очень много чего снимали. Были совершенно вопиющие истории с фильмами на НТВ, с заявлениями господина Мединского. Какая-то политическая муть.
Юрий Богомолов: Был замечательный фильм Екатерины Гордеевой «Победить рак».
Анна Качкаева: После чего Екатерина Гордеева благополучно покинула НТВ, как и часть людей покинули программу «ЦТ», покинули НТВ Николай Картозия с Сергеем Евдокимовым. Правда, теперь они в «ПрофМедиа» руководят тремя каналами, но, тем не менее, программа «Центральное телевидение» явно будет переформатирована, и в прежнем виде мы ее уже не увидим.
Юрий Богомолов: Но все-таки был еще один светлый момент – это сериал Гай Германики «Курс счастливой жизни». И достаточно любопытный, но неровный проект под названием «Вечерний Ургант».
Александр Мельман: Телеканал «Культура», с моей точки зрения, пришел если не к совершенству, по крайней мере, к выстроенности абсолютной. Телекритики год назад решали, давать или не давать каналу «Культура» специальный приз, у нас были разные мнения, и мне тогда казалось, что еще не до конца есть выстроенность. А теперь, мне кажется, Сергей Шумаков это сделал. И утренний эфир, там программа «Наблюдатель» замечательная, и дневной, и вечерний прайм-тайм – это просвещение в чистом виде. Из этой триады канал «Культура», по-моему, абсолютно оправдывает себя.
Юрий Богомолов: Я забыл сказать о цикле Ивана Толстого. Кстати, он на этой неделе будет продолжаться.
Александр Мельман: Канал «Культура» — это для меня канал номер один. И если мерить по моему «телевизионному приемнику», то канал «Культура» имел бы там 70%.
И конечно, о политике. Мы уже не раз говорили, как преображался, как модернизировался политический контекст после известных событий на Болотной площади. А до этого тогда для многих неожиданное ночное поствыборное думское ток-шоу под управлением Владимира Соловьева. И тогда это было сделано очень мастерски и очень профессионально. И тогда даже все ахнули: «Смотрите, какую свободу мы имеем на государственном канале «Россия»!».
Анна Качкаева: Именно поэтому свободу быстренько на час раньше и свернули. Потому что эта свобода сразу как-то из краев и потекла.
Александр Мельман: Но это было под чутким управлением господина Соловьева. А после президентских выборов такой свободы уже не было, как и некоторых персонажей, которые стали опасными. И я бы отметил, как эти персонажи мимикрировали. После ухода Суркова пришел господин Володин, и нужно было как-то подделываться под эту ситуацию, смириться с ней, пойти на какой-то компромисс. Так это и случилось. Потому что некоторые лидеры оппозиции были приглашены, их вывели из «черных» списков.
Анна Качкаева: И они сейчас появляются. Немцов появлялся в связи с законом об НКО.
Александр Мельман: Это показывали в новостных программах. Дальше идет та же самая, на мой взгляд, телевизионная политтехнология, когда этих замечательных людей очень точно встроили в политический гламурный контекст.
Анна Качкаева: Я бы сказала – политический базар.
Александр Мельман: И они ничем не отличались от других, вечных и постоянных персонажей, которые присутствуют на всех ток-шоу. Да, немножко подрезали. А кто сказал, что оппозиционерам должно быть легко? Жаловаться-то не надо. Если их уже допустили, то вы или вообще не ходите…
Анна Качкаева: Идите только на прямой эфир.
Александр Мельман: Которого почти нет. Вы тогда не ходите и храните некую тайну, что-то недосказанное вы будете иметь в виду, и может быть, к этому будет интерес. Но если вы пришли, и вам особо нечего сказать… действительно, телевидение тотально, правда, и очень тонко вас немножечко «порежет», недодаст концовку вашего выступления – это все понятно. А дальше, когда Путин уже выиграл, решили вернуть почти все назад. То есть решили сделать так: «Мы вам дали немножко повеселиться, мы вас пустили, а теперь, ребята, до свидания. Теперь опять будут приходить политологи пропутинской системы, и они будут вещать так, как нам нужно. Вы же все равно собой ничего не представляете». Поэтому новый этап этого телевидения – это еще более микшированная ситуация, когда оппозиция, вроде бы, есть, но уже в гораздо меньшем виде. И телевидение, с точки зрения власти, справляется с этим контекстом. Оно их встроило, потом оно их выбросило, потом оно уже само выбирает, кого приглашать, кого не приглашать. И выталкивает оппозицию в социальные сети, на телеканал «Дождь». Но канал «Дождь» не всегда… С одной стороны, действительно это альтернатива всем федеральным каналам, и тогда они вынуждены представлять только демократическую точку зрения. Хотя мне хотелось бы от них видеть больше спектра.
Анна Качкаева: Они стараются.
Александр Мельман: Не всегда получается. С другой стороны, у меня вопрос к качеству. Там есть действительно качественные программы. Это не очень качественное умение делать интервью в программе «Собчак живьем». Вопрос качества должен стоять первым, а не то, какие у тебя политические взгляды.
Анна Качкаева: Но был очень интересный эксперимент с Познером и Парфеновым, который тоже закончился. И очень любопытно, как он не очень получился.
Александр Мельман: Мне очень понравилась первая программа, а потом я понял… Кстати, как и «Новости» в 21.00. Без картинки — это все-таки не совсем телевидение. Поэтому когда Вадим Такменев показывает картинку, даже эзоповым языком, а Парфенов с Познером говорят напрямую, все равно хочется видеть картинку, потому что это и есть телевидение. В «Новости» приглашают людей, которые по полчаса что-то говорят, другой взгляд, оппозиционный, но без картинки это не совсем «Новости», мы же говорим о телевидении.
Юрий Богомолов: Я думаю, что здесь проблема не в том, что картинки нет, а в том, что нет реального диалога. Люди вторят друг другу, а это неинтересно.
Анна Качкаева: Там не хватило того, чего от них все ждали, — что это будет нечто, что будет показывать другой, объемный взгляд на вещи. Как бы они выбирали темы, чтобы они были не так очевидны, может быть, как они были представлены. Ясно, что от главных тем недели нельзя уйти, ты с ними связан. Но поворот, подход, акцент…
Юрий Богомолов: Я соглашусь с этим. Опыт этого проекта показал, что мало иметь свободу слова, надо иметь свободу мысли.
Анна Качкаева: Кстати, закрылся он тоже совершенно классически: было сказано, что Владимир Владимирович выбрал вместо свободы «маленького» канала массовость и несвободу «большого» телевидения.
Юрий Богомолов: То есть предпочел количеству качество.
Александр Мельман: Мне кажется, свобода мысли так или иначе присутствует. Мне Леонид Парфенов в этом контексте был интересен, были интересны его реакции, его анализ. Как и Владимира Познера. Но все-таки эта передача шла вслед за событием, она была в «хвосте» события…
Анна Качкаева: Как и любая итоговая программа.
Александр Мельман: Можно было выстроить по-другому. Не то что там не хватило какого-то нерва, драйва, и этого тоже не хватило, но можно это было выстроить таким образом, чтобы… я не говорю, что нужно было пересказывать, но немножко вяловатые обсуждения того, что уже произошло, да, в контексте альтернативном, потому что «большие» каналы говорят одно, а здесь говорится нечто другое, но все равно это выдохлось само собой, такое ощущение.
Юрий Богомолов: Парфенов, когда проект был закрыт, и все требовали от него комментария, он его дал у себя в «ЖЖ». Но комментарий его сводился к тому, что «смотрите мой фильм «Ведущий», который был снят 8 лет назад. Я не поленился и посмотрел. Там есть иносказательные ответы на вопрос, почему это все закрылось.
Анна Качкаева: Александр Георгиевич, Москва, здравствуйте.
Слушатель: Добрый день. Вам не кажется, что власть все хорошие программы на основных каналах прикроет, а специально оставит «Дождь», «Совершенно секретно», «24 ДОК»? Чтобы люди совсем уж с ума не сходили.
Анна Качкаева: Я думаю, что уже все сделали, аудиторию разделили, эти каналы там и живут, и аудитория, которая хочет этого выбора, она тоже там оказывается. А та, которая не хочет, там не оказывается.
Юрий Богомолов: И это на фоне того интервью, которое взяла Арина Бородина у руководителей каналов, оно опубликовано в «Коммерсанте»…
Анна Качкаева: Впервые они не подводят итоги, что тоже очень символически, за столько лет, а говорят о будущем.
Юрий Богомолов: И о своих обидах. Эрнст говорит об обиде на измерителей. Есть обида на Интернет. И подспудно звучит презрительная интонация по отношению к «Дождю».
Анна Качкаева: Конечно, они не считают их себе конкурентами.
Юрий Богомолов: И главное, они считают, что Интернет – это прошлое, а «мы будем по-прежнему».
Анна Качкаева: Но в контексте того, что мы видим, это так. «Большое» телевидение никуда не денется, и большая страна по-прежнему будет смотреть прежде всего «большое» телевидение.
Юрий Богомолов: Будет смотреть и Интернет.
Александр Мельман: Что касается «Первого» канала. Мне кажется, там можно по-разному все оценивать, но то, что это живой канал, меняющийся, и за этим интересно наблюдать – это факт.
Анна Качкаева: И с точки зрения политической ангажированности, там ее было на этот раз даже меньше, чем на ВГТРК и, вроде бы, частном НТВ.
Александр Мельман: Хотя на ВГТРК и «Исторический процесс», и то, что делает Соловьев, — это интересно и можно анализировать.
Анна Качкаева: Я говорю об информационно-политических программах.
Юрий Богомолов: Все, что делает полезного «Первый» канал, уничтожается господином Малаховым, кстати, удвоенным уже – вернулся проект «Детектор лжи». И эти передачи — это сообщающиеся сосуды. Тот аморализм, который в этом шоу есть, проникает в политическую сферу. Или наоборот.
Анна Качкаева: Количество программ на других каналах, связанных с мистикой, с ЧП, с какой-то мутью околонаучной, которая подается как новость, как расследование – это все месиво, из которого народ, по-моему, главы не поднимает, и ему мерещится все, от заговоров до антенн.
Юрий Богомолов: А сейчас новая жила у Малахова – это суррогатное материнство.
Анна Качкаева: А есть ли у вас ощущение, каким для вас был этот сезон?
Юрий Богомолов: Противоречивым.
Александр Мельман: Мне кажется, все-таки живым.
Норильск в свете телеэкрана
В этом сезоне ГТРК «Норильск» приготовила для норильчан несколько новых проектов. Субботними вечерами в 18 часов телезрители уже могли видеть довольно смелую аналитическую передачу «Вести. События недели». В ней журналисты ГТРК подробно и выпукло освещают самые актуальные проблемы города. Ведь зачастую в обычных ежедневных выпусках новостей на аналитику просто не хватает времени. Формат «Событий недели» позволяет не только информировать телезрителя, предлагая ему голые факты, но и порассуждать на ту или иную острую тему. «Новости как информация – в наш век этого уже мало», — считает начальник службы информации ГТРК Татьяна ГЛЕБОВА. При этом телевизионщики очень рассчитывают на обратную связь от своих зрителей, ждут, что они как и прежде будут подсказывать наиболее актуальные проблемы, сообщать новости, участвовать в рубрике «Мобильный репортер».
***
В линейке программ ГТРК «Норильск» на особом месте стоят уже ставшие традиционными «Вести. Комбинат». Тут телезрители могут узнать подробности о жизни и работе Заполярного филиала «Норильского никеля», как социальные, так и производственные.
***
Уже готов пилотный проект новой телепрограммы «Вести. Дежурная часть». Оперативные съемки, криминальная хроника, происшествия на улицах Норильска — это всегда интересно зрителям. Проект разрабатывается в тесном сотрудничестве с отделом МВД по городу Норильску, в нем будут использоваться оперативные материалы. При этом «обшивка» программы, ее стиль будут такими же, как и на федеральном канале. Новостийщики ГТРК «Норильск» уверены: им будет что показать зрителю.
***
Летом журналисты запустили пилотную версию передачи «Вести. Здоровье». Сейчас она уже работает в постоянном формате. Журналисты подробно рассказывают об актуальных вопросах в норильской медицине. Передача выходит не в традиционной «вестийной» форме — «ведущий в студии», а в форме интервью, диалога с врачом в его кабинете. Причем план выпусков составляется совместно с медиками, естественно, им виднее, какая именно тема особенно обострилась в городе в данный момент. Эту и все тематические программы делает та же единая команда журналистов, которая каждый день готовит для норильчан выпуски «Вестей».
***
Особо ГТРК «Норильск» гордится своим новым детищем: интернет–сайтом, который в ближайшие дни станет доступен по адресу: norilsk–tv.ru. Это будет первый в городе сайт с полным набором сюжетов каждого выпуска «Вести–Норильск». Телевизионщики уверены, что сайт станет для норильчан дополнительным источником информации, где зритель сможет получать новости, реагировать на них, высказывать свое мнение, участвовать в обсуждении. На сайте будут в реальном времени появляться полноценные выпуски новостей, причем не только видео, но и фотоматериалы. Сейчас многие зрители живут в виртуальном пространстве, уверена Татьяна Глебова. Мало кто в нашем городе не пользуется Интернетом, это специфика Норильска. Если сравнивать нас с другими регионами, считают журналисты, то среди норильчан будет больший процент интернет–зрителей.
***
ГТРК «Норильск» входит в холдинг ВГТРК, а значит, участвует в региональном проекте «Вести–Сибирь». Норильские сюжеты представлены и в блоках новостей, которые видит весь федеральный округ. Наиболее важные и интересные материалы, рассказывающие о нашем городе, без каких–либо купюр и адаптаций транслируются в федеральном формате. Как правило, они показывают обычную жизнь норильчан, без лишнего официоза. Например, один из последних норильских сюжетов — о нашем загсе.
***
С 1 сентября вечерний блок «Вести–Норильск» – тот, который выходит в 20.30, выдается с «бегущей строкой», дублирующей текст сюжетов. ГТРК «Норильск» запустила субтитры для тех зрителей, которые не слышат звук новостей, но теперь могут читать их. Такая «бегущая строка» — дело непростое. Туго приходится ведущим, которым нужно так адаптировать текст, чтобы он легко читался, а еще – четко попадал в хронометраж сюжета, исходя из того, что за секунду по экрану пробегает ровно 11 знаков. По сути, это непростой синхронный перевод, но телевизионщики понимают, что в Норильске много людей, которым необходимы субтитры, и теперь они не будут чувствовать себя обделенными новостями.
***
В день в сетке вещания ГТРК «Норильск» выходит четыре выпуска «Вестей», причем три из них — в 11.30, 16.30 и 20.30 — в прямом эфире, вживую.
Светлана ГУНИНА
Фото Александра ВАКУЛЕНКО
Теракт в Домодедово не взорвал телевизионный эфир
И снова теракт в Москве. Спустя всего десять месяцев после взрывов в московском метро. И снова десятки смертей. Более сотни раненых. Тысячи личных трагедий. И снова наше общенациональное телевидение ведет себя вне всякой профессиональной логики.
В марте прошлого года, когда на станциях «Парк Культуры» и «Лубянка» погибло более 40 человек, я уже писала о том, что ничем невозможно объяснить двухчасовое молчание главных телеканалов страны. И уж тем более тем, что где-то там сломалась титровальная машина, и поэтому нельзя было дать бегущую строку о теракте. А такое объяснение я тогда услышала от одной возмущенной моей заметкой сотрудницы государственного телеканала. Невозможно как ни в чем не бывало показывать фильм о личной жизни Надежды Бабкиной, программу «Кулинарный поединок» или передачу «Малахов +», когда в центре твоего государства взрывают мирных граждан. Тогда в марте общефедеральные телеканалы в течение двух часов после терактов не меняли свои сетки и не выдавали в эфир специальных выпусков новостей.
Теракт в аэропорту Домодедово вновь продемонстрировал всю пропасть между телеэкраном и реальной жизнью. И разрыв между телевидением и интернетом, о котором так пекся президент Медведев, когда в конце года заслушивал отчеты руководителей «Первого канала», ВГТРК и НТВ о состоянии свободы слова на телевидении.
Взрыв произошел около 16.40. О том, что в Домодедово есть погибшие и раненые, стало известно около 17.00. Радиостанции, агентства и интернет уже начали это передавать. Телеканал «Дождь» после 17.00 первым вышел в эфир с информацией о теракте, и уже почти до полуночи его новостные выпуски с подробностями и комментариями происшедшего шли практически без остановки. В 17.03 первое сообщение под грифом «срочно» оперативно выдал канал «Россия 24». Тридцать секунд эфира. Затем почти каждые десять минут по двадцать секунд, по минуте. Естественно, пока без видео. Но сколько человек видит сегодня «Россию 24» и уж тем более телеканал «Дождь»? Информационный государственный канал сегодня собирает не больше 2% аудитории, а конкретные первые выпуски с сообщениями о Домодедово в Москве смотрело лишь около 1% зрителей. Главный городской телеканал «ТВ Центр», который по природе своей должен сообщать о жизни многомиллионного мегаполиса, сообщил о теракте в 17.30. В программе «События» этой информации было отведено лишь около минуты, затем ведущая стала рассказывать о том, как в городе боролись с уборкой снега и, например, о встрече мэра Москвы с мэром Загреба. В конце выпуска к взрыву в Домодедово вернулись, но очень коротко. А дальше все шло, как обычно. Еще на «Пятом канале» в прямом эфире «Открытой студии» в течение первого часа прервали свой эфир и сообщили о трагедии в московском аэропорту. А что же главные телеканалы, которые покрывают своим сигналом 100% территории страны и уж точно всю Москву, где и произошла трагедия?!
На «Первом канале», «России 1» и НТВ, как и в марте, никто не стал менять эфир, переверстывать сетки, пускать бегущую строку о происшедшем в Домодедово. Может быть, опять сломалась титровальная машина?! Или технологии крупнейших российских телеканалов не позволяют даже без видеоматериалов выдавать своим зрителям в эфир информацию?! Судя по их студийным комплексам, оснащенным по последнему слову техники, говорить про это язык не поворачивается. Напоминать про то, как работал тот же «Первый канал» в день начала войны в Ираке в 2003 году, полностью сломав свою сетку, посадив в студию Светлану Сорокину и Владимира Познера, которые вместе с приглашенными экспертами комментировали начало войны?! Или про 2001 год, когда случилась террористическая атака в Америке и наши телеканалы, в частности та же «Россия», не выходили из новостного эфира по несколько часов подряд, наплевав на другие программы и сериалы?! Было нормой, когда почти пять часов подряд работал в эфире еще существовавшего тогда ТВ-6, комментируя происходящее, Андрей Норкин.
Сейчас норма в том, что зарубежные СМИ уже передают на весь мир о теракте в Москве, а на «Первом канале» не прерывают программу «Федеральный судья», на канале «Россия 1» идет длинный сериал «Ефросинья», а на НТВ — в эфире очередные повторы «Улиц разбитых фонарей». Конечно, это очень важные программные решения в дни национальных трагедий. Первый, не специальный, а плановый выпуск новостей с сообщениями о взрывах в Домодедово вышел на «Первом» лишь в 18.00. Все двадцать минут были целиком посвящены теракту. На канале «Россия 1» короткий пятиминутный спецвыпуск «Вестей» вышел в 18.05, а затем продолжился сериал «Все к лучшему». Уместнее название в такой момент, конечно, было трудно придумать. На НТВ первое включение из Домодедово состоялось в 18.30 в рамках программы «Чрезвычайное происшествие». И тоже плановой, а не специальной. То есть главные каналы страны в течение полутора-двух часов не сочли необходимым прерывать свое традиционное вещание и давать в эфир спецвыпуски новостей.
Понятно, что возможности доставки информации в интернет стремительно обгоняют телевидение. Но при трагедиях такого масштаба, как в Домодедово, необходимы хотя бы регулярные спецвыпуски пусть и на пять-десять минут, где ведущий либо просто выдает информацию агентств и других источников, либо выводит в эфир по телефону корреспондентов, экспертов, официальных представителей, очевидцев. Для начала, чтобы проинформировать людей, пока нет видеокартинки, этого достаточно. Я с трудом представляю себе телевидение Лондона, Парижа, Берлина или тем более Нью-Йорка, где бы в аэропорту взорвали людей, а национальные каналы продолжали выдавать в эфир сериалы и развлекательные шоу в течение еще полутора часов.
На «Первом канале» сделали один спецвыпуск, около 19.00. Четырехминутный. Показали видео, снятое на мобильный телефон в первые минуты после взрыва. На «Дожде» оно появилось раньше всех в 18.30, в 18.42 оно было в эфире «России 24», а потом и на всех остальных телеканалах. Дальше еще целых два часа на «Первом» продолжалось программное благолепие: сериал «След», шоу «Давай поженимся» и программа «Жди меня». На «России 1» то же самое: до 20.00 там шел сериал «Институт благородных девиц». На НТВ после традиционного выпуска программы «Сегодня» в 19.00, который был полностью про теракт, в течение аж четырех часов шли только сериалы!
Сразу после первой информации о взрыве в Домодедово инстинктивно щелкая кнопки телевизионного пульта, все время искала в телеэфире новости или хотя бы бегущую строку с информацией о теракте. Но глядя на героев сериалов и участников шоу, которые продолжали жить своей экранной жизнью, становилось просто не по себе от того, насколько наше телевидение не считается с реальностью происходящего и человеческими эмоциями.
И ладно бы зрителям было все равно, и они с упоением наслаждались этими сериалами. Вчерашние рейтинги в Москве говорили совершенно об обратном: людей интересовали исключительно новости. И это нормально. Самая высокая доля аудитории была у новостей «Первого канала» в 18.00. Тут дали первый большой объем информации о теракте. Доля аудитории составила 30% зрителей столицы, а среди тех, кому от 18 до 30 лет, этот выпуск на «Первом» посмотрело более 37% зрителей! Закончились новости, и аудитория сократилось. «След» уже смотрело 22% аудитории, а к началу спецвыпуска в 19.00 количество зрителей вновь выросло на «Первом канале» до 28% аудитории. «Жди меня» смотрело 13%, а программу «Время» уже 25% зрителей, или каждый десятый москвич. Еще показательнее ситуация с реакцией зрителей на канале «Россия 1». Сериалы «Все к лучшему» и «Институт благородных девиц» смотрело в Москве всего 11-12% зрителей, а выпуск «Вестей» в 20.00 зрители ждали осознанно, их количество у новостей выросло вдвое: почти до 24% аудитории с рейтингом выше 8%. И то же самое с «Вестями» в 23.00 (это был специальный выпуск, второй за вечер). Его, несмотря на позднее время, посмотрело 25% аудитории Москвы, тогда как предшествующий сериал смотрело всего от 15% до 20% аудитории. На НТВ та же тенденция: «Сегодня» в 19.00 смотрело 26% аудитории, сериалы уже 20%, а дальше еще меньше.
И еще несколько показательных моментов. Ни «Первый», ни «Россия 1», ни НТВ почти не вышли за рамки своих традиционных временных форматов в главных вечерних выпусках новостей, даже выдавая максимум информации о теракте. Более того, в «Вестях» на «России 1» кроме подробностей о взрыве в Домодедово сочли необходимым сообщить зрителям о протокольных встречах президента Дмитрия Медведева. А в программе «Время» пошли еще дальше. Тут в конце программы, рассказав подробно о теракте, успели проинформировать зрителей и о встречах Дмитрия Медведева, и о встрече Владимира Путина с банкирами. А последней новостью почти на две минуты даже рассказали об интервью прокуроров на процессе Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, которое работники ведомства дали «Комсомольской правде». На «Первом канале» не просто пересказали интервью, а выдали в эфир еще и графическое пояснение возможных схем, по которым на бывших руководителей ЮКОСа могут завести третье уголовное дело. На исполнение этой компьютерной графики, между прочим, тратилось время. Лучше бы его использовали на подготовку лишнего спецвыпуска новостей с подробностями теракта. Для зрителей это точно было гораздо актуальнее, чем рассматривать на телеэкране очередные сфабрикованные графические схемы далекого от них дела ЮКОСа.
Во всем потоке информации вокруг теракта, который, конечно, к вечеру был максимально представлен в эфире всех каналов, ни у кого в новостях не прозвучало даже намека на то, почему взрыв вообще мог произойти в московском аэропорту Домодедово, кто в этом виноват и, главное, кто будет отвечать за такое количество жертв очередного теракта. Исключений было всего два. Как всегда, не подвел Михаил Осокин на РЕН в ночных новостях: кроме картины происшедшего в эфире прозвучал еще и анализ (давно забытое для наших новостей слово), а также были обозначены сразу несколько болевых точек этой трагедии. Осокин сказал о систематической безнаказанности силовиков за происходящие в стране теракты, дал слово экспертам. Но, получается, что дальше всех пошел канал НТВ. В 23.30 Сергей Минаев впервые за последние годы вышел в реальный прямой эфир со специальной программой, посвященной теракту в Домодедово. Ее транслировали на Москву и всю европейскую часть вплоть до Урала. В эфире были очевидцы трагедии, эксперты-силовики, депутаты Госдумы и даже прозвучала мысль о том, что «необходимо признать, что в стране идет война». Программу смотрело более 18% зрителей Москвы.
Конечно, если еще несколько лет назад кто-то бы сказал, что единственным телеведущим, которому в день теракта в Москве, где погибли десятки людей, будет позволено работать в прямом эфире, станет Сергей Минаев, я бы, наверное, подумала, что этот человек сошел с ума. Однако сейчас в Facebook программа НТВ «Честный понедельник» обсуждается чуть ли не как эталон оперативной журналистской работы и почти гражданская смелость.
Арина Бородина
Пульсация экранов телевизоров / Блог компании LampTest / Хабр
У подавляющего большинства современных телевизоров экраны мерцают, причём уровень пульсации составляет 100% (экран полностью гаснет и загорается). Это может приводить к усталости глаз, головным болям и обострению нервных заболеваний.Если Вы посмотрите через камеру телефона на ряды телевизоров в магазине, скорее всего их экраны будут гореть ровно и никакой пульсации в виде бегущих по экрану полос видно не будет. Дело в том, что в магазинах интенсивность подсветки всех телевизоров всегда ставят на 100%. Дома это оказывается слишком ярко и интенсивность подсветки приходится снижать. И тут появляется пульсация.
На видео, замедленном в 40 раз (съёмка 1200 fps) экраны телевизоров LG 32LH570U (слева) и Sony KDL-32RE303 (справа) с подсветкой 30% выглядят так:
C помощью прибора Uprtek MK350D я измерил уровень пульсации экранов девятнадцати телевизоров в трёх магазинах. При измерении уровень подсветки устанавливался на 50% и на экран выводилось белое поле.
Результаты замеров неутешительны. 100-процентная пульсация подсветки обнаружена у следующих телевизоров:
Toshiba 32L5650VN
LG 32LJ510U
LG 32LH570U
LG 32LJ600U
LG 32LJ610V
LG 32LK6190PLA
LG 43LJ510V
LG 43LJ610V
Samsung UE32J4710AKXRU
Samsung UE40MU6103U
Philips 32PHS5302/60
У телевизора Hisense h42A5600 прибор показал уровень пульсации 36%, у телевизора LG 49SJ810U — 89%.
У всех протестированных телевизоров Sony пульсация оказалась меньше 5%:
Sony 32RE303 — 1.6%
Sony 32RE403B — 1.3%
Sony 32WD752S — 1.1%
Sony 32WD756BR — 1%
К моему удивлению, пульсация полностью отсутствовала у дешёвых китайских телевизоров Haier LE32B8500T и Haier LE39B8550T, но оказалось, что у них просто физически нет регулировки яркости подсветки, которая всегда горит на полную мощность.
Откуда же берётся пульсация? Источником света в ЖК-экранах современных телевизоров являются белые светодиоды. Когда яркость подсветки установлена на 100% и отключены эко-режимы, светодиоды питаются от постоянного напряжения и пульсация отсутствует. Регулировка яркости делается с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции) — обычно светодиоды включаются и выключаются 100 раз в секунду. Когда 50% времени они горят, а 50% времени выключены, получается яркость 50%. Если горят одну десятую часть общего времени, получается 10%.
Важно понимать, что частота ШИМ не имеет ничего общего с частотой обновления экрана телевизора, которую часто указывают в характеристиках. Тип матрицы и расположение светодиодов также никак не связаны с пульсацией подсветки.
Чем выше частота ШИМ, тем менее заметна пульсация, но учёные считают, что на мозг влияют даже высокочастотные пульсации, которые не заметны визуально.
Из всех протестированных телевизоров обнаружился один — Hisense h42A5600, у которого частота ШИМ 200 Гц, а не 100. На замедленном видео отлично видно разницу.
Hisense h42A5600
LG 32LJ610V
Именно поэтому прибор, рассчитанный на пульсацию с частотой 100 Гц, показал 36%. На самом деле уровень пульсации у Hisense h42A5600 составляет те же 100% (экран полностью гаснет).
Очень интересное явление обнаружилось при тестировании довольно дорогого телевизора LG 49SJ810U, у которого прибор показал уровень пульсации 89%. По экрану с периодичностью 100 Гц идут волны затемнения. Судя по всему, это сделано для улучшения плавности движения.
Видно, как по экрану этого телевизора бегут тёмные волны, а телевизор рядом просто мигает ШИМ.
На самом деле нет никаких технических проблем в том, чтобы регулировать яркость светодиодов без ШИМ, просто меняя ток их питания. Судя по всему, в SONY сделано именно так. Увы, производители остальных телевизоров почему-то продолжают использовать ШИМ.
Кстати, на Youtube даже есть видео, где радиолюбитель объясняет, как переделать блок управления подсветкой телевизора, чтобы избавиться от пульсаций.
Проверить наличие видимой пульсации экрана телевизора очень просто. Уменьшите уровень подсветки до минимального (именно уровень подсветки, не яркость!). Покрутите карандашом перед экраном (см. карандашный тест). Если стробоскопического эффекта нет и вы видите размытое изображение карандаша, видимой пульсации нет (или её нет совсем или частота ШИМ выше 300 Гц). Если вы видите стробоскопичекий эффект — карандаш «распадается» на много карандашей, увы пульсация в наличии.
Способ избавиться от пульсации экрана ЖК-телевизора без его переделки только один — отключить все эко-режимы, установить уровень подсветки на 100% и снизить яркость для достижения комфортной картинки. Чёрный цвет при этом скорее всего станет серым и картинка будет более блёклой, зато не будет пульсации и глаза будут уставать меньше.
© 2018, Алексей Надёжин
Слово Божье на телеэкране — Союз ЕХБ
Двадцатилетие выхода христианских программ на местном телевидении.
Необычное служение состоялось воскресным утром 17 апреля в Новочеркасском храме евангельских христиан баптистов. Оно было посвящено своеобразному юбилею — двадцатилетию начала регулярного выхода христианских программ на каналах местного телевидения Новочеркасска. Двадцать лет Слово Божье звучит в домах новочеркасцев и жителей его окрестностей с экрана телевизоров. И всё это время бессменным ведущим и вдохновителем необычной телевизионной программы являлся и является пастор новочеркасской Церкви евангельских христиан баптистов Владимир Романенко.
Во время воскресного служения он вспомнил, как в начале весны 1996 года пришёл к руководителю частной телекомпании «21 канал» Александру Варфоломееву и предложил выпускать христианскую программу. Предложение было принято, и с тех пор христианская программа прочно заняла своё место в сетке вещания местного телевидения. Со временем она поменяла «прописку», стала выходить в эфире другой телекомпании – «37 канал». Позже её зрителями стали жители города Новошахтинск и его пригородов – христианская программа начала выходить в эфире местной телекомпании «Несветай».
— Мы собрались сегодня для того, чтобы поблагодарить Бога за мирное небо, под которым мы сегодня живём, — сказал в своём обращении к участникам служения Владимир Романенко. – За наш город, за возможность восстановить храм, где мы сегодня молимся, за возможность готовить и выпускать эти христианские программы, за возможность каждую неделю рассказывать людям о Господе. Мы должны быть благодарны Богу за людей, которые участвуют вместе с нами в этой работе.
На юбилей пригласили гостей — сотрудников и руководители телевизионных компаний, имевшие непосредственное участие в создании Христианских программ. Их благодарили за плодотворное сотрудничество, а представители СМИ вспоминали, как у них складывалось отношения с Церковью евангельских христиан баптистов.
Первым из работников СМИ, которые начали этот двадцатилетний марафон, был журналист Юрий Минкин. Ныне – сотрудник радио «ДОН-ТР».
— Двадцать лет назад телекомпания «21 канал» выпустила программу, которая называлась «Библейские уроки», — вспомнил Юрий Витальевич. – Это был настоящий прорыв в духовной жизни нашего города. Сегодня нас трудно удивить программами духовного содержания, а в то время это был очень неожиданный и даже рискованный ход. И надо сказать, что все прошло просто замечательно. Я не помню, какой именно теме была посвящена первая программа, но, конечно же, её бессменный автор и ведущий — Владимир Романенко — вел с нашими зрителями разговор об очень важных вещах. Помните слова Иисуса: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». И эта истина, в той или иной интерпретации, звучала во всех духовных программах. Через эти программы, каждый человек получал свой библейский урок. Мне хочется сказать очень много добрых слов в адрес всех вас, кто своим духовным отношением преобразует нашу жизнь, делает её лучше, делает её чище. Спасибо вам за это!
Участникам служения продемонстрировали фильм «У меня есть мечта», который был подготовлен к 20-летию выхода христианских программ на местном телевидении. Его авторы Нарина Саркисян и Руслан Хохлачев тоже были гостями служения.
— Мне очень приятно здесь находиться, мне очень приятно разделить с вами этот праздник – торжество веры и торжество веры в телевидение, — сказала Нарина. – Не смотря на то, что у нас менялись места работы, наше сотрудничество с вашей церковью продолжалось. Мы снимали новостные сюжеты, делали специальные репортажи, записывали большие интервью с руководителями вашего прихода. Я желаю вам, Владимир Васильевичи, чтобы ваша мечта о создании в Росси христианского телевидения обязательно сбылась.
— Надо сказать, что власти нашего города относились вполне лояльно к нашей церкви, — отметил Владимир Романенко. – За 26 лет, как нашему приходу вернули эту церковь, и мы начали её восстанавливать, в местной прессе не было ни одного негативного материала о нас. В других городах области – такие материалы выходили. Но не в Новочеркасске. Бог удерживал руководителей нашего города от этих шагов. Мы должны быть благодарны всем руководителям нашего города – Николаю Ивановичу Присяжнюку, Анатолию Панфиловичу Волкову и всем другим — за доброе отношение к нашей церкви.
— Нашей телекомпании – 18 лет, нашей дружбе с Владимиром Васильевичем – ровно столько же, — сказала главный редактор телекомпании «37 Media» Виктория Максименко. – Хочу пожелать ему как можно дольше оставаться на этом же направлении, ведь если хотя бы один человек, после просмотра христианской программы, придет в храм, это будет уже хорошо.
— Апостол Пётр сказал: «Серебра и золота нет у меня. А что имею – то даю», — напомнил Священное Писание Владимир Романенко. – Что имеем мы, с вами, братья и сёстры? Милость Господа, возможность молиться. Мне бы хотелось, чтобы сегодня мы помолились за людей, которые помогали Слову Божьему быть доступным и в нашей местности, чтобы мы помолились за каждого из тех, кого вы сегодня видели, или о ком мы сегодня вспоминали, обо всех журналистах, операторах, редакторах, руководителях средств массовой информации.
И участники служения вознесли молитву за всех, кто приложил свою руку и сердце к созданию христианских программ.
Журналистов принято сейчас ругать, и ругают их чаще всего заслуженно, а вот молятся за них редко. Так редко, что автор этих строк, проработавший около четверти века в СМИ, не может вспомнить такого случая… Любое дело начинается со слова, мысли, идеи. Автором идеи распространения Слова Божьего в местных средствах массовой информации был и остаётся Владимир Романенко. Это его стараниями уже двадцать лет в эфир выходит христианская программа, а на страницах печатных и электронных СМИ – материалы о жизни и служении Евангельских христиан-баптистов. И нет сомнения, что с Божьей помощью, таких программ и таких статей будет ещё очень и очень много. И Слово Божье, зароненное может быть случайно в чью-то заблудшую душу, однажды прорастет добром и озарит её светом.
Михаил Мартынов
Источник: baptist-don.ru
Решетка телеэкрана 5 букв
Слово из 5 букв, первая буква — «Р», вторая буква — «А», третья буква — «С», четвертая буква — «Т», пятая буква — «Р», слово на букву «Р», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Украшал ночную синь Серебристый апельсин, А прошла неделя только — От него осталась долька. Показать ответ>>
Умный Ивашка, Всю жизнь в одной рубашке, По белому полю пройдёт — Каждый след его поймёт. Показать ответ>>
Упадёт — поскачет, Ударишь — не плачет. Показать ответ>>
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: ТВ, решетка (Слово состоит из 5 букв)
Ответ: Растр (5 букв)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
Всего найдено: 2, по маске 5 букв
растр
поверхность с чередующимися прозрачными и непрозрачными элементами для структурного преобразования направленного на него пучка света, применяемая в полиграфии на стадии копирования или перевода изображения в мелкоточечное
прибор для графления нотной бумаги
совокупность строк, на которые разлагается передаваемое изображение, в виде светящегося прямоугольника на телевизионном экране
оптическая решетка для преобразования изображения в растровую (точечную) форму (полиграфическое)
строки на экране телевизора
элемент глубокой печати
поверхность с чередующимися прозрачными и непрозрачными элементами (решетка)
«узор» на телеэкране
перевод изображения в мелкоточечное
массив пикселей на экране
решетка на мониторе
результат работы развертки на экране
работа развертки на экране
совокупность строк телеизображения
полосы на телевизоре
линия на экране кинескопа
сетка на мониторе компьютера
изображение из отдельных точек
строки на экране кинескопа
точки на экране
количество строк на телеэкране
строки на экране ПК
рисунок из точек на экране
совокупн. строк телеизображения
так р/мастер назыв. свечение экрана
изображение из мелких точек
ростр
таран в виде головы какого-либо животного на носовой части древнеримского военного корабля для нанесения ударов кораблю противника
украшение на носу судна
украшенная носовая часть судна
таран для морских сражений
носовая фигура судна
под ним размещался гальюн
таран на древнем судне
решетчатый настил для установки шлюпки, складывания весел на борту корабля
Расписание телеканалов на осеньна 2021 год: Network TV Grid — что будет и когда?
Никогда не бывает слишком рано, чтобы начать планировать свои привычки просмотра на осенний телевизионный сезон (и получить доступ к любым новым конфликтам DVR!), Поэтому TVLine по традиции составляет день за днем, час за часом сетка расписания прайм-тайма для каждой сети вещания — и на этот год, это выглядит вполне нормально! Фью .
(Получите подробную информацию о расписаниях NBC, Fox, ABC, CBS и CW.)
• НОВЫЕ программы телесезона 2021–2022 выделены красным цветом .
• ЗАПУСКИ MIDSEASON для каждой сети, как было объявлено, перечислены под сеткой.
• Твои глаза тебя не обманывают — теперь у The CW есть субботняя линия!
• Хотите узнать больше о любом из этих шоу? Спрашивать никогда не рано! (Кроме случаев, когда это так.) Напишите по адресу [email protected], и на ваш вопрос можно будет ответить по внутренней линии Мэтта.
ДЛЯ MIDSEASON (НОВЫЕ ВЫСТАВКИ В ЗАГЛАДКАХ): NBC’s AGT: EXTREME, AMERICAN AUTO, AMERICAN SONG CONTEST, GRAND CREW, Kenan, Mr.Мэр, ВЕЩЬ О ПАМ , Это мы, Пересадка, Янг Рок ♦ Fox’s 9-1-1: Одинокая звезда, Зовите меня Кэт, УБОРЩИКА, МАСТЕРЫ ДОМИНО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЛИРИК! , KRAPOPOLIS, MONARCH, NEXT LEVEL CHEF, PIVOTING, WELCOME TO FLATCH ♦ ABC’s ABBOTT ELEMENTARY , American Idol , black-ish (последний сезон), MAGGIE и любые другие обновленные шоу. CBS ‘ The Amazing Race, Blood & Treasure, COME DANCE WITH ME, ХОРОШИЙ СЭМ, SMALLWOOD и Босс под прикрытием ♦ THE CW’s ALL AMERICAN: HOMECOMING, Charmed Season 4, DC Stargirl Сезон 3, Династия Сезон 5, В темноте Сезон 4, Кунг-фу Сезон 2, NAOMI, Розуэлл, Нью-Мексико Сезон 4 и Супермен и Лоис Сезон 2
Расписание телеканалов на осеньна 2020 год: Network TV Grid — что будет и когда?
Это немного странно, ребята.
Поскольку никогда не рано начинать планировать просмотр на осенний телевизионный сезон (и получать доступ к любым новым конфликтам с DVR), TVLine составил ежедневную, почасовую сетку расписания прайм-тайма для каждая из пяти вещательных сетей.
Конечно, в наше время пандемии «падение» — самый расплывчатый термин. Протоколы безопасности для возобновления производства телешоу значительно задержали события, и по состоянию на середину сентября телешоу все еще не запускали камеры.
Но в мире , идеальном , эта сетка представляет то, что каждая сеть будет транслировать в определенный момент поздней осенью / ноябрь .
• НОВИНКА / «НОВАЯ» программа на сезон 2020-21 гг. Находится в КРАСНОМ.
• ЗАПУСКИ НА СРЕДНЕМ СЕЗОНЕ / 2021 ГОДУ указаны под сеткой.
ABC: Пирамида за 100000 долларов, Американский идол , Холостяк , ЗВОНИТЕ СВОЕЙ МАТЕРИ, Для жизни и смешанный
CBS: Blood & Treasure, CLARICE и Survivor
FOX: 9-1-1, 9-1-1: Lone Star, Duncanville, CALL ME KAT, THE GREAT NORTH, Hell’s Kitchen, The Resident и HOUSEBROKEN — плюс любые другие возвращающиеся серии, которые заканчиваются обновляется.(например, LEGO Masters )
NBC: Brooklyn Nine-Nine , Good Girls , KENAN , ЗАКОН И ЗАКАЗ: ORGANIZED CRIME , Making It, Manifest , MR. MAYOR , New Amsterdam , SMALL FORTUNE , THATIS MY JAM , TRUE STORY , Кто вы такие? , YOUNG ROCK , Необыкновенный плейлист Зои
THE CW (начало 2021 года): All American, Batwoman, Black Lightning, Charmed, The Flash, Legacies, Nancy Drew, Riverdale, SUPERMAN & LOIS, WALKER … (весна 2021 года) DC’s Legends of Tomorrow; Династия, В темноте, КУНГ-ФУ, РЕСПУБЛИКА САРА, Розуэлл, Нью-Мексико, Supergirl
Хотите узнать больше о любом из представленных выше шоу? Электронная почта InsideLine @ tvline.com, и на ваш вопрос можно будет ответить через внутреннюю линию Мэтта.
Что показывают FOX, ABC, CBS, NBC и CW — крайний срок
ОБНОВЛЕНО с расписанием CW: Этой осенью будет очень похоже на 2005 год на Большой четверке, а субботние вечера вполне подходят для программирования для CW.
Primetime-Panic
Ваше полное руководство для пилотов и заказов на прямую серию
Первый — это воспоминание из романа Джорджа У.Эпоха Буша, когда NCIS, CSI и Law & Order: Special Victors Unit занимали доминирующие позиции в прайм-тайм. И CBS и NBC надеются, что история повторится в 2021 году, когда последние версии этих франшиз выйдут на небольшой экран в этом году с некоторыми оригинальными актерами на буксире.
Перетасовывая колоду с давно работающим Riverdale , переходящим по вторникам в партнерство с The Flash и другими хитростями планирования, CW впервые решает провести субботние вечера с оригиналами.Насколько хороша двойная доза Чья это вообще линия? и Самые смешные животные в мире. Доставку , вероятно, следует рассматривать в более широком контексте канала, которым руководит Марк Педовиц, который также не будет использоваться по воскресеньям этой осенью для полной темы выходных.
Да, в этом сезоне на самом деле есть действительно новые шоу, такие как драма девичьей группы ABC Queens , Legends of the Hidden Temple и Killer Camp на CW, музыкальное соревнование Fox Alter Ego , La Brea на NBC и Призраков CBS. Примечательно, что в прошлом доме The Office, Friends и Seinfeld в расписании на осень нет ситкомов — и мы посмотрим, как это сработает.
Тем не менее, когда собираются большие толпы и большие деньги, НФЛ, как обычно, много. Сетевой канал транслируется на Fox по четвергам (на данный момент), по субботам на ABC — типа NCAA — и, конечно же, большой кахуна Sunday Night Football на NBC . Так вот, футбол — король, и новости хороши (иш), но в наши разрозненные времена аудитории проверенное и верное — вот где разворачивается драма трансляции.
Это означает, что есть чертовски много Дика Вольфа с легендарным продюсером, делающим ставки на три отдельные ночи телевидения в двух разных сетях.
Трансляция телесериала, вышедшего в сезоне 2020-2021 — Фотогалерея
Фактически, CBS по вторникам и NBC по средам не имеют буквально ничего, кроме франшизы Wolfworld. В сети, принадлежащей ViacomCBS, есть FBI , за которыми следуют FBI: International и FBI: Most Wanted подряд.В сети, принадлежащей Comcast, состоится премьера Law & Order: For the Defense , затем Law & Order: SVU , а затем второй сезон Law & Order: Organized Crime с актером OG SVU Кристофером Мелони. снова в роли Эллиота Стейблера.
В этом ключе ABC оглядывается на The Wonder Years в поисках собственных надежд на возвращение. Исполнительный продюсер Empire , соавтор Ли Дэниэлс, Саладин К. Паттерсон и оригинальный актер Фред Сэвидж, который руководил пилотом, и рассказанный Доном Чидлом, эта версия сериала, получившего Эмми и Пибоди, действие которого происходит в конце 1960-х фокусируется на семье Блэков среднего класса в Монтгомери, Алабама.
CBS также остается в бизнесе Чака Лорра с более чем Янг Шелдон, Боб ❤️ Абишола, Соединенные Штаты, Al и B Positive. Кроме того, сеть дает пятый сезон команды SEAL Team, который будет выходить из четырех эпизодов по воскресеньям, прежде чем Дэвид Бореаназ и его команда перейдут в Paramount +, чтобы увеличить первоначальный инвентарь и привлекательность растущего стримера. Второй сезон Evil также будет размещен на Paramount + и, возможно, Silence of the Lambs , своего рода продолжении Clarice .
Upfronts 2021: руководители студий о жизнеспособности комедий, рост цен на билеты после коронавируса и постоянное влияние пандемии на разработку и производство
Между тем, несмотря на явный провал воображения, но твердую веру в чистую прибыль, постоянно расширяющийся Дом Редстоуна также имеет NCIS: Hawaiʻi и CSI: Vegas , причем последний видит Гила Гриссома Уильяма Петерсона в лаборатории. . Логика ясна, как сказала босс CBS Entertainment Келли Кал Питу Уайту Deadline: «На мой взгляд, франшизы поражают триумфом: у них потрясающий просмотр в прямом эфире, у них значительная задержка просмотра, и они также очень хорошо справляются с потоковой передачей.”
Это бинго!
С этим, взгляните на заполненную франшизой осеннюю телевизионную сетку ниже:
Увидимся в середине сезона.
Полный список дат сетевых премьер
Даты возвращения многих из наших любимых шоу все еще неизвестны, но телекомпании обещали, что этой осенью на телевидении появится новый контент.
Долгожданный 16-й сезон Уже запланирован «Девичник » с Клэр Кроули, как и комедии ABC по средам.CW прощается с Supernatural после 15 сезонов с последними семью эпизодами. NBC запланировала выпуск популярных комедий (например, Superstore ) и драм ( This Is Us и Law & Order: SVU ) на ноябрь. А любителям игровых шоу будет на что посмотреть с Who Wants to Be a Millionaire и Supermarket Sweep .
Ознакомьтесь с полным списком дат осенних премьер ниже.
воскресенье
20 сентября
7:00 р.м .: 60 минут (CBS)
27 сентября
20:00: Симпсоны (Fox)
20:30 pm: Bless the Harts (Fox)
9:00 pm: Bob’s Burgers (Fox)
21:30 pm: Family Guy (Fox)
Card Sharks (ABC / Eric McCandless)
18 октября
19:00 pm: America’s Самое смешное домашнее видео (ABC)
8:00 стр.м .: Supermarket Sweep (ABC)
21:00: Кто хочет стать миллионером (ABC)
22:00: Card Sharks (ABC)
8 ноября
8:30 вечера ET / 20:00 PT: Морская полиция: Лос-Анджелес (CBS)
21:30 ET / 21:00 PT: Морская полиция: Новый Орлеан (CBS)
Понедельник
7 сентября
20:00: American Ninja Warrior (NBC)
14 сентября
8:00 p.м .: Танцы со звездами (ABC)
21 сентября
21:00: Filthy Rich (Fox)
19 октября
20:00: Голос ( NBC)
2 ноября
22:00: Хороший доктор (ABC)
16 ноября
20:00: Район (CBS)
20:30: Боб ♥ Абишола (CBS)
9:00 п.м .: All Rise (CBS)
22:00: Bull (CBS)
Вторник
29 сентября
20:00: The Weakest Link (NBC)
6 октября
21:00: Ellen’s Game of Games (NBC)
21:00: neXt (Fox)
neXt (Ed Araquel / FOX)
13 октября
20:00: Девичник (ABC)
10:00 стр.м .: The FBI Declassified (CBS)
20 октября
20:00: Голос (NBC)
27 октября
21:00: This Is Us ( NBC)
17 ноября
20:00: NCIS (CBS)
21:00: FBI (CBS)
22:00: FBI: Most Wanted (CBS)
22:00: Big Sky (ABC)
Среда
23 сентября
8:00 p.м .: Певец в маске (Фокс)
21:00: Я вижу твой голос (Фокс)
14 октября
21:00: Удивительная гонка (CBS)
21 октября
20:00: The Goldbergs (ABC)
21:00: The Conners (ABC)
21:30: черный (ABC)
28 октября
20:30: American Housewife (ABC)
11 ноября
8:00 p.м .: Chicago Med (NBC)
21:00: S.W.A.T. (CBS)
21:00: Chicago Fire (NBC)
22:00: Chicago P.D. (NBC)
18 ноября
22:00: For Life (ABC)
25 ноября
21:00: SEAL Team (CBS)
Четверг
24 сентября
20:00: Celebrity Family Feud (ABC)
9:00 p.м .: Press Your Luck (ABC)
22:00: Match Game (ABC)
Superstore (Эдди Чен / NBC)
8 октября
20:00: Подключение (NBC)
20:00: Сверхъестественное (The CW)
29 октября
20:00: Superstore (NBC)
5 ноября
20:00 : Молодой Шелдон (CBS)
8:30 стр.м .: B Положительный (CBS)
21:00: Mom (CBS)
12 ноября
20:00: Станция 19 (ABC)
21:00: Анатомия Грея (ABC)
21:00: Закон и порядок: SVU (NBC)
21:30: Единорог (CBS)
19 ноября
22:00 : Миллион мелочей (ABC)
Пятница
25 сентября
10 стр.м .: Dateline NBC (NBC)
2 октября
21:00: Тайный босс (CBS)
16 октября
20:00: Shark Tank (ABC)
13 ноября
20:00: Черный список (NBC)
4 декабря
20:00: MacGyver (CBS)
21:00: Magnum PI (CBS)
10:00 п.м .: Blue Bloods (CBS)
Суббота
12 сентября
22:00: 48 часов (CBS)
3 октября
23:30: Saturday Night Live (NBC)
Еще не запланировано на 2020 год
CBS
Evil , The Equalizer
Ваш удобный справочник по тому, что происходит, когда и в сравнении с чем
Это немного странно, ребята .
Поскольку никогда не рано начинать планировать просмотр на осенний телевизионный сезон (и получать доступ к любым новым конфликтам цифровых видеорегистраторов), TVLine составил ежедневную, почасовую сетку расписания прайм-тайма. для каждой из пяти вещательных сетей.
Подробнее с TVLine
Конечно, в нынешние времена пандемии термин «падение» является самым расплывчатым. Протоколы безопасности для возобновления производства телешоу только недавно были вынесены на рассмотрение (и ратификацию профсоюзами), поэтому, за исключением нескольких смелых и красивых душ, никто еще не назначил дату возврата к работе ( традиционно с конца июня до середины июля для осенних шоу).
Но в идеальном мире эта сетка представляет то, что каждая сеть будет транслировать в определенный момент в каждом временном интервале. Также сообщалось, что Fox и The CW выбрали устойчивые к пандемии графики, основанные на уже созданном или приобретенном контенте, тогда как ABC, CBS и NBC в конечном итоге нацелены на некоторую версию «обычного ведения бизнеса».
• НОВИНКА / «НОВАЯ» программа на сезон 2020–21: КРАСНЫЙ.
• ЗАПУСКИ НА СРЕДНЕМ СЕЗОНЕ / 2021 ГОД указаны под сеткой.
Расписание осенних телеканалов на 2020 год
Расписание осенних телеканалов на 2018 год
ABC: Пирамида за 100000 долларов, Американский идол, Холостяк, черный, ЗВОНИТЕ СВОЕЙ МАТЕРИ, Card Sharks, For Life и смешанный
CBS: CLARICE, SWAT и Тайный босс
FOX: 9-1-1, 9-1-1: Одинокая звезда, Победите Шазама, ПОЗВОНИТЕ МЕНЯ КАТ, Дунканвилл, ВЕЛИКИЙ СЕВЕР, Адская кухня, ДОМАШНИЙ, Последний выживший, Prodigal Son, The Resident и все возвращающиеся шоу, еще не возобновленные (e.грамм. LEGO Masters )
NBC: Ellen’s Game of Games, Good Girls, KENAN, MR. МЭР, НЕБОЛЬШОЕ УДАЧИ, ЭТО МОЙ ЗАЖИМ, ИСТИННАЯ ИСТОРИЯ, МОЛОДОЙ РОК, Необычный плейлист Зои
THE CW (начало 2021 года): All American, Batwoman, Black Lightning, Charmed, The Flash, Legacies, Nancy Drew, Riverdale , SUPERMAN & LOIS, WALKER … (весна 2021 г.) Легенды завтрашнего дня DC; Dynasty, In the Dark, KUNG FU, REPUBLIC OF SARAH, Roswell New Mexico, Supergirl и любые возвращающиеся шоу, еще не возобновленные (e.грамм. Кэти Кин )
История продолжается
Хотите узнать больше о любом из представленных выше шоу? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и на ваш вопрос можно будет ответить через внутреннюю линию Мэтта.
Launch Gallery: Осенний ТВ-превью 2020: Путеводитель по всем новым комедиям и драмам
Лучшее из TVLine
Подпишитесь на информационный бюллетень TVLine. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
epguides.com — Текущее расписание телеканалов США
epguides.com — Текущая программа телевещания в США — ВосточнаяДжорджа Фергуса
Названия шоу связаны с нашими списками эпизодов. Охватывает 5 основных вещательных сетей США плюс показы первого запуска по сценарию на других включая некоторые канадские сети. За все время Восточное . Щелкните здесь, чтобы перейти в центр. Нажмите здесь, чтобы посмотреть расписание на осень 2020 года. Все сегодняшние новые серии доступны на сайте epguides.com/new. |
epguides.com ™
без изменений
новое время
новое шоу
обновлено 07 июн
epguides.com ™
без изменений
новое время
новое шоу
обновлено 07 июн
epguides.com ™
без изменений
новое время
новое шоу
обновлено 8 июня
epguides.com ™
без изменений
новое время
новое шоу
обновлено 8 июня
epguides.com ™
без изменений
новое время
новое шоу
обновлено 10 июня
epguides.com ™
без изменений
новое время
новое шоу
обновлено 09 июн
epguides.com ™
без изменений
новое время
новое шоу
обновлено 05 июн
Новых онлайн на этой неделе:
код цвета:
продолжение
новый сезон
новое шоу
обновлено 8 июня
Шоу отменено или закончилось: Если у вас есть какие-либо общие вопросы, пожалуйста, прочтите наш FAQ , который также включает инструкции о том, как отправить нам электронное письмо для исправлений в меню или общей информации о шоу.Чтобы внести исправления и дополнения в сведения об эпизоде конкретных шоу, щелкните эпизод и отправьте исправления через конкретного поставщика списка: TVmaze.com или TV.com.Ознакомьтесь с расписанием сетевого телевидения на осень 2020 года (обновлено 9.11.2020) — отмененные + обновленные телешоу
Все пять вещательных сетей — ABC, CBS, The CW, FOX и NBC — опубликовали свои планы на осеннюю часть сезона 2020–21. Из-за угрозы коронавируса-19 и прекращения телевизионного производства некоторым сетям пришлось принять неортодоксальные подходы.FOX и The CW заполнили свои осенние расписания в основном готовыми программами, сохранив регулярные шоу на середину сезона. В зависимости от того, как будет происходить перезапуск производства, сетям, возможно, придется переделать некоторые из своих планов.
Если вы хотите начать планировать то, что вы будете смотреть каждую ночь этой осенью, ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей с расписанием дня и ночи. Мы будем добавлять даты и обновлять списки по мере появления подробностей.
Показы ABC Fall 2020: 20/20, Самые смешные домашние видео Америки, Американская домохозяйка, Девичник, Большое небо, Black-ish, Коннерс, Танцы со звездами, На всю жизнь, Голдберги, Хороший доктор, Грей Анатомия, Миллион мелочей, Новичок, Танк с акулами, Станция 19, Супермаркет, и Кто хочет стать миллионером .(пропускаете шоу?)
CBS Fall 2020 показывает: 48 часов, 60 минут, All Rise, The Amazing Race, B Positive, Bob ♥ Abishola, Blue Bloods, Bull, The Equalizer, Evil, FBI, FBI: Most Wanted, The FBI Declassified, The Greatest #AtHome Videos, MacGyver, Magnum PI, Manhunt, Mom, NCIS, NCIS: Los Angeles, NCIS: New Orleans, The Neighborhood, One Day at a Time, SEAL Team, Star Trek: Discovery, SWAT, Единорог, и Молодой Шелдон . (пропускаете шоу?)
The CW Fall 2020 показывает: Coroner, Devils, Masters of Illusion, The Outpost, Pandora, Penn & Teller: Fool Us, Supernatural (последние семь эпизодов), Swamp Thing, Tell Me a Story, Two Sentence Ужасы, чья это вообще линия ?, и Самые смешные животные в мире .
CW в январе 2021 года показывает: All American, Batwoman, Black Lightning, Charmed, The Flash, Legacies, Nancy Drew, Penn & Teller: Fool Us, Riverdale, и Чья это вообще линия? . (пропускаете шоу?)
FOX Fall 2020 показывает: Bless the Harts, Bob’s Burgers, Cosmos, Family Guy, Filthy Rich, I Can See Your Voice, LA’s Finest, The Masked Singer, MasterChef Junior, neXt, The Simpsons, и WWE’s Friday Ночной удар .(пропускаете шоу?)
NBC Fall 2020 показывает: Американский воин ниндзя, Черный список, Chicago Fire, Chicago Med, Chicago PD, Connecting…, Dateline NBC, Ellen’s Game of Games, Law & Order: Special Victees Unit, Superstore, This Is Us, Transplant, The Voice, и Weakest Link . (пропустили шоу?)
11/9/20 обновление: Blue Bloods, MacGyver, и Magnum PI назвали даты премьеры на канале CBS.
Щелкните ссылки на диаграмме, чтобы увидеть информацию, которая у нас есть по каждой из новых и возвращающихся выставок.
Примечание: Если вы не видите диаграмму, попробуйте перезагрузить страницу.