Содержание

Конспект урока по изобразительному искусству «Рисование портрета человека» (6 класс)

 

Цель:

— Познакомить учащихся с конструкцией головы человека, пропорциями человеческого лица

— познакомить учащихся с особенностями графического портрета.

— развивать понимание того, что в портретном изображении должен выражаться характер и внутренний мир человека.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать интерес к человеку, умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека; активизировать познавательный интерес к творчеству и созиданию.

Обучающая: изучить пропорции и мимику лица, приемы изображения головы человека, формировать умение найти координатные (опорные) точки лица, обучить технике рисования графическими средствами.

Развивающая: развивать наблюдательность, зрительную память, глазомер.

Критерии обученности (формируемых знаний и умений)

Учащиеся должны:

Иметь представление

Знать

Уметь

О средствах выразительности, используемых автором для передачи внутреннего мира героев, технике рисования графическими средствами.

Различные жанры искусства

Средства выразительности, технику рисования графическими средствами, что в портретном изображении должен

выражаться характер и внутренний мир человека.

Различать портрет от других жанров искусства,

изображать голову человека

Методическая цель обучить технике рисования графическими средствами

Методы обучения иллюстративно-объяснительный, частично-поисковый, упражнение-эксперимент, выставка

Форма организация деятельности учащихся индивидуальная, групповая, фронтальная

Ход урока

Точка, точка запятая (песня)

(1 СЛАЙД презентации)

Учитель: Когда вы были совсем маленькими, то ваши рисунки с изображением человека полностью соответствовали этой детской песенке.

Прошло много лет, и теперь с этой задачей , я надеюсь, вы справляетесь гораздо лучше. А как называется жанр, в котором главным объектом изображения является человек? (портрет)

Перед вами картины художников В.А. Тропинина «Портрет сына», Жана-Луи Вуаля «Портрет девочки в шляпе» (Портрет Елизаветы Строгоновой). На картинах изображены дети. Попытаемся описать их внешность, состояние, внутренний мир. Помогут составить описание вопросы:

1. Кто изображен на картине? Возраст?

2. О чем нам расскажет лицо героя?

3. О чем говорит его одежда?

4. Как относится художник к своему герою.

5. Совпадает ли мое впечатление о герое с позицией автора?

Примерные ответы .

Первый ученик: Я буду рассказывать про девочку. Ей, наверное, лет 12-13, как и мне. У этой девочки такое нежное лицо, едва уловимая улыбка, волосы не растрёпаны, а так аккуратно выглядят, как будто у взрослой дамы. А самое главное, у неё просто необыкновенная шляпа: с большими полями и украшенная живыми цветами. Это очень красиво! Одета девочка просто, но с большим вкусом. Видно, что её очень любят и заботятся о ней. Мне кажется, она любила читать и гулять по саду. Наверное, она воспитанная и очень милая девушка.

Второй ученик: А я хочу сказать о портрете, на котором изображён мальчик. Это сын художника В.А. Тропинина. Наверное, мальчик только что вернулся с улицы, где играл с друзьями. Мне кажется так, потому что одет он не по-домашнему, а для прогулок, так, чтобы бегать, прыгать. У него вьющиеся золотистые волосы, красивые глаза. Еще я вижу, что взгляд у этого мальчишки умный, он много знает. Я думаю, что он не задирает нос. И с таким мальчиком можно было бы подружиться.

Учитель: Спасибо за интересный рассказ.

(5 СЛАЙД)

Учитель: Давайте подумаем , легко ли рисовать человека и что необходимо знать, чтобы научиться рисовать портрет?

Ученики: (примерные ответы) : Какова форма головы? Как изобразить объем головы? Как правильно расположить на лице глаза, нос и рот? Как сделать так, чтобы портрет был похож на изображаемого человека? Как передать эмоции на лице?

Учитель: Хотите научиться рисовать портрет человека? Давайте учиться.

(6 СЛАЙД)

Вы видите еще раз тему нашего урока . Разберем значение выделенных слов

(7 СЛАЙД)

Учитель : У слова «конструкция» несколько значений, но сегодня нас интересует только одно.

Ученик (читает): Конструкция — строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета.

Учитель: Рассмотрим конструкцию, то есть устройство головы. У меня на столе яйцо и шар. (демонстрирует) Какой из этих предметов больше напоминает голову? Правильно, яйцо. Внимательно рассмотрим яйцо. У него есть широкая часть и середина, сужающаяся книзу. Также и череп человека состоит из двух частей. Каких?

Ученики : Черепной коробки и лица.

Учитель: Теперь мы сделаем первый шаг к поиску пропорций. Пропорции – это соотношения частей, составляющих одно целое. (Демонстрирует лист бумаги). Сворачиваем лист пополам и проведем горизонтальную линию. Если голова человека расположена прямо, то линия середины глаз будет находиться посередине всей высоты головы, т.е. на этой линии.

Сделаем и следующий шаг. Лицо человека имеет симметричные детали, а значит нам для построения лица необходима еще одна важная линия. Какая? Вертикальная, которая разделит очертания головы пополам. Эта линия называется срединной. ВЫВОД: лицо симметрично.

(8 СЛАЙД)

На лице можно выделить следующие линии. (Показывает на схеме) Отметим эти линии на своем лице (дети показывают) Это линии волос, бровей, глаз, основания носа, рта.

Учитель: Лицо рисовать довольно сложно. Для этого надо хорошо знать математику и правила рисования.

Первое правило рисования . Условно лицо можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Давайте попробуем составить еще правила. У вас на столах напечатаны незаконченные фразы, дополните их. Вам в помощь лежит еще схема рисования лица .

(9 СЛАЙД)

2. Линию глаз можно поделить на…. ( пять) одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

3. Расстояние между глазами примерно равно длине ….(глаза).

4. Длина губ равна расстоянию от середины…. (одного глаза) до середины другого.

5. Ширина носа равняется длине….. (глаз), а рот немного шире носа.

6. Верхний край уха расположен на уровне… (бровей), нижний — на уровне основания (носа).

Учитель: Работа закончена, проверим себя

(10 СЛАЙД)

Учитель: Эти правила рисования пригодятся при выполнении графического портрета.

Но художнику недостаточно только правильно соблюсти пропорции. Ему необходимо изобразить индивидуальные черты лица, характера, красоту, которой наделен каждый.

Человек выражает на своем лице различные эмоции. При этом двигаются мышцы глаз, рта, бровей. Рассмотрим лица людей, выражающие различные эмоции.

(11, 12 СЛАЙД)

Итак, очень часто слова не нужны, чтобы рассказать о состоянии и настроении человека .

(13 СЛАЙД)

Это схематическая таблица сокращения мускулов лица при различных психологических состояниях

(14 СЛАЙД)

Перед вами эта таблица и слова, выражающие разные чувства. Обозначьте стрелочками , какое чувство к какому изображению относится.

(15 СЛАЙД) Проверьте себя

(16 СЛАЙД) Следующее задание. Перед вами на партах заготовки: лица, глаза, рты , брови, носы, прически. Составьте лицо с различными выражениями.

Встаньте , пошагаем по дорожке.

Встретили друга, поздоровайтесь с ним (одной рукой, затем другой).

Друг угостил вас лимоном (без слов покажите друг другу, какой он кислый).

Вы обиделись – (покажите мимикой лица обиду).

Друг дает вам цветок – вы удивились (покажите мимикой лица удивление).

Улыбнитесь друг другу. Садитесь

(18 СЛАЙД)

Учитель: Мы с вами теперь имеем знания, осталось применить эти знания на практике. Вы рисуете в альбомах, я — на доске. Будем голову человека рисовать в анфас , то есть, когда он смотрит прямо.

4. Проводим дополнительную линию глаз (между 4 и 5 линией). Делим полученную линию на 5 равных частей (по 2 см). Рисуем глаза двумя дугообразными линиями.

5. Расстояние между глаз равно глазу. Проверяем.

(21 СЛАЙД)

6. Рисуем глаза: глаз состоит из цветной радужной оболочки и зрачка. Закрашиваем зрачки. Чтобы глаза не были вытаращенными, прикроем зрачки веком.

Рисуем верхнее веко, на котором располагаются ресницы. Ресницы рисуем в направлении от носа. Рисуем нижнее веко. Рисуем ресницы.

7. Над глазами находятся брови, нарисуем их. Форму придумайте сами. Закрасим их в направлении от носа.

(22 СЛАЙД)

8. Рисуем нос. Если научимся рисовать нос – научимся рисовать человека.

Проводим горизонтальную линию на 3 линии (кончик). От бровей ведем две параллельные линии переносицы, слегка расходящиеся к кончику носа. Рисуем крылья носа дугообразными линиями. Дугообразными линиями рисуем ноздри. Основание носа равно ширине глаза.

(23 СЛАЙД)

9. 2-я линия – линия рта. Уголки рта находятся под зрачками. Проводим линии от зрачков вниз. Форма губ разная. Не забываем про улыбку, значит, уголки губ подняты вверх. От середины двумя дугообразными линиями влево и вправо рисуем верхнюю губу. Дугообразной линией рисуем нижнюю губу. Закрашиваем. Верхняя губа темнее, нижняя – светлее, т.к. на неё падает свет.

10. Рисуем надгубные складки.

11. Рисуем уши. Уши располагаются от линии бровей до линии кончика носа. Рисуем уши ближе к голове, прорисовываем мочку уха, обозначаем ямки.

12.Выделяем мягким карандашом: брови, ресницы, зрачок, ноздри, линию рта.

13. Обозначаем дугообразной линией лицо.

(24 СЛАЙД)

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на 7 линии Все причёски можно свести к наиболее типичным. Это типы женских причесок.

(25 СЛАЙД). А это мужские прически

(26 СЛАЙД)

Шея является опорой для головы. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.

приложение

1. Кто изображен на картине? Возраст?

2. О чем нам расскажет лицо героя?

3. О чем говорит его одежда?

4. Как относится художник к своему герою.

5. Совпадает ли мое впечатление о герое с позицией автора?

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ

1. Условно лицо можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

2. Линию глаз можно поделить на___________одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

3. Расстояние между глазами примерно равно длине _________________.

3. Длина губ равна расстоянию от середины____________________________ до середины другого.

4. Ширина носа равняется длине_______________, а рот немного шире носа.

5. Верхний край уха расположен на уровне____________________, нижний — на уровне основания ___________________.

Смех, радость, печаль, презрение, размышление, спокойствие, боль, плач, внимание

Рисовать лицо — проще простого! | Зелёнка

Поясню: речь не о том, чтобы своим мастерством утереть нос Микеланджело. А о том, чтобы этот самый нос не задирать и не вешать, а хотя бы водрузить на подобающее место на рисунке. Как и все остальные черты лица.

Замечаю, что у начинающих рисовальщиков часто смещаются приоритеты. Они стремятся к сходству вместо того, чтобы взяться за пропорции. В итоге получается, что Моника Беллуччи на портрете не похожа не только на себя, но и вообще на человека.

Например, самая распространенная ошибка — размещать глаза почти под линией волос. На самом же деле они находятся прямо в центре лица, если варварски разделить его на две половины по горизонтали.А давайте-ка лучше начинать с начала, а заканчивать в конце, м? Делюсь полезным упражнением.

Совет: первым делом посмотрите на схемы с порциями.

Теперь ищите закономерности. Например:

  • Уголки губ находятся примерно под зрачками;
  • Как говорилось выше, глаза находятся посередине головы;
  • Между глазами теоретически мог бы поместиться третий глаз, всевидящий;
  • Крылья носа совпадают с уголками глаз.

И так далее. В общем, мы не настолько разные, как кажется. Индивидуальные особенности проявляются в считанных миллиметрах, и пока нам не до них.

Портрет Джема, масло

Портрет Джема, масло

Теперь берем лист бумаги, фотографию анфас знаменитости или друга (которого не жалко) и работаем прямо по схеме головы без отступлений! Наша задача номер один — нарисовать правильное типовое лицо. И уже после этого можно переходить к самому вкусному — индивидуальным деталям. Но это уже совсем другая история для отдельного поста.

P.S. К слову, я веду уроки для детей и начинающих. Пишите в комментариях под постом, если нужен преподаватель! Мой сайт: osipovich.tilda.ws

Пропорции человека для рисования. Пропорции лица и фигуры человека

Тому, кто хочет научиться рисовать фигуры и лица людей, потребуется время, чтобы изучить основные пропорции человека для рисования карандашом или ручкой. Фигура человека является одной из сложнейших структур в природе, а изображение ее имеет огромное количество вариаций. И, естественно, не стоит испытывать чувство разочарования, если что-то не получается с первого раза. Опыт приходит со временем.

Пропорции головы и тела человека, теория рисования

Естественно, пропорциям человека свойственно меняться, но в процессе обучения нужно останавливаться на классической фигуре, которая в измерении равна именно восьми головам. Несмотря на то что в природе рост человека приблизительно на половину головы меньше, на практике такое измерение неудобно при расчетах.

Но прежде всего необходимо помнить, что набросок – это не построение какой-либо схемы, и невозможно вычислить в миллиметрах или сантиметрах каждую часть тела человека и перенести эти размеры на бумагу. Главный инструмент художника – это его глаза и карандаш.

Использование головы в виде единицы измерения, конечно, очень удобно, но необходимо также научиться пользоваться собственным глазомером. Это также поможет соблюдать все пропорции человека. Для рисования фигуры человека изначально стоит ознакомиться с основной теорией построения наброска, которая поможет правильно воссоздать структуру человеческого тела.

Создание особенного графика для рисунка

Для того чтобы правильно соблюсти все пропорции фигуры человека, рисование необходимо начинать с создания графика. Именно по нему потом будут выравниваться суставы, а также вырисовываться мышечная структура тела. И все это независимо от пола человека.

График разделяется на восемь равных частей, где первая будет состоять из головы. Это измерение было установлено еще в эпоху Возрождения и является идеальным для создания необходимой пропорции человека. Для рисования людей всегда использовался средний рост, который и был равен восьми головам.

Первая часть рисунка, состоящая из наброска: графика

Итак, нужно изобразить овальную или яйцевидную форму с заостренным концом снизу в первой части представленного графика. Далее, между отметками 3 и 4 добавить тазовую кость, а также тазобедренные суставы. Их ширина приблизительно составляет полторы или две ширины головы. А теперь можно изобразить позвоночник, который соединяет таз с головой. Это важнейшая часть тела человека. Центр тяжести и стабильности.

Дальнейшее рисование человека, пропорции тела которого тщательно соблюдаются при помощи графика, переходит к ногам и коленям. На отметке 6 располагаются коленные суставы. Причем необходимо отметить: чтобы на более позднем этапе наброска или рисунка правильно расположить мышцы ноги, линия, которая соединяет коленный сустав с бедром, должна быть внутренней, а та, что идет к стопе, внешней. Это и есть естественный вид человеческой ноги.

Осиная талия и плечевые суставы человека

Следующая часть наброска – это грудная клетка, которая также состоит из овала, и он по своим размерам равен тазу. Но стоит отметить, что он словно обрублен в нижней своей части. Именно это поможет создать в дальнейшем плоский живот для мужской фигуры или осиную талию для женской, а может быть, даже подчеркнуть жировые складки.

Линия плеча находится приблизительно на полпути между отметками один и два, а ширина составляет от двух до трех головных. Видимое положение плеч может меняться, и от этого зависит очень многое. Это могут быть слегка изогнутые вниз или находящиеся в напряжении плечевые суставы. Тогда и линия будет выглядеть уже по-другому, она будет чуть выше.

Линия плеча очень индивидуальна, она помогает изобразить на следующих этапах рисунка либо мускулистую шею, либо длинную женскую, или вообще подчеркнуть, что у человека отсутствует шея, утопая в складках жира.

Набросок руки и кисти

И, наконец, можно приступить к запястьям, которые расположены на отметке 4, чуть ниже тазобедренной части. Каждый человек может убедиться в этом, проверив на себе, встав ровно и расположив руки напротив бедер. Пальцы же заканчиваются приблизительно на середине бедра. Локтевые суставы располагаются на уровне талии на отметке 3.

Так при помощи простого графика были соблюдены все основные пропорции человека. Для рисования туловища сбоку также необходимо использовать такую простую схему. Тогда с каждым последующим наброском туловище человека будет выглядеть все точнее и естественнее. Ну и со временем можно будет совсем отказаться от подобного графика, используя только простые наброски. В основном это зависит от того, сколько времени человек уделяет рисованию. Чем больше упражняться, тем быстрее станет развит глазомер, и необходимость в подобных построениях отпадет сама собой.

Структура внешности

А для того чтобы соблюсти все пропорции лица человека, для рисования необходимо использовать несколько основных правил. В овале, который изображает голову, проводятся прямая горизонтальная и вертикальная линии. Они должны делить будущее лицо на равные доли. Верхняя часть овала – это лобная. Глаза располагаются точно посередине головы.

Основная ошибка начинающих художников состоит в том, что глаза зачастую располагаются в верхней части головы. Это неправильно и не соответствует пропорции лица человека. Для рисования следует опять-таки использовать среднестатистическую внешность. В природе, естественно, можно встретить людей, которые могут обладать непропорциональной фигурой или нестандартной внешностью.

Голова человека и части лица

Структура внешности каждого человека очень индивидуальна. Но на начальных этапах рисования лучше всегда использовать стандартные размеры и пропорции. Рисование головы человека, пропорции лица также строятся при помощи небольшого графика. Определив на нем расположение глаз, следует провести линию, на которой будет располагаться нос.

Он находится ровно посередине между линией глаз и подбородком. Рот располагается между линией носа и подбородком, а кончики губ всегда пропорциональны глазным зрачкам. И если провести визуальные прямые линии, глядя в зеркало, каждый человек может убедиться в этих пропорциях.

И, наконец, уши. Они расположены между линией глаз и носа. Естественно, бывают ушки маленькие, аккуратные, а бывают, как многие называют такую часть головы, «лопухи». И, тем не менее, расположение их все равно находится в этой же точке. Так, следуя несложным правилам, можно легко научиться передавать на бумаге основные черты лица человека или его фигуру.

Вот руководство художника по рисованию головы человека

Практика, но не работа

Мы твердо верим, что рисование человеческого лица требует практики, но это не работа. Это потому, что есть правила, которым нужно следовать, и усилия, которые нужно приложить к ним, но процесс — это не что иное, как нечто, чем можно упиваться, если у вас есть художественные склонности.

Так что наслаждайтесь более чем дюжиной советов по рисованию человеческой головы от одного из наших любимых художников Поля Левейля, а затем узнайте, как можно дальше отправиться в портретное путешествие с эскизами и идеями Эверетта Раймонда Кинстлера, опытного эксперта, чья книга

Impressions and Наблюдения, является обязательным условием для обучения художников.

Во-первых, это не гонка

Я нарисовал Рыбака карандашом на плотной бумаге для рисования Canson. Бумага для рисования Canson имеет прочную текстуру, над которой мне нравится работать. С помощью карандашей 2B, 4B и 6B я визуализировал тонкие светлые и темные участки на теневой стороне лица. Темный фон рядом со светлой стороной головы помогает выдвинуть голову на передний план и контрастирует с белыми волосами.

Правильное рисование головы человека требует практики, но я никогда не считаю это работающим. Для меня люди — это наиболее увлекательные предметы для изучения и рисования.Нет шансов заскучать, ведь в этом мире миллионы разных лиц. Даже один и тот же человек может выглядеть по-разному, используя разные выражения, одежду и освещение. В этой статье я расскажу о плоскостях, особенностях и пропорциях, которые обычно используются для рисования «идеальной» головы.

Во-первых, пока вы учитесь рисовать портрет, помните, что вы не участвуете в гонках. Расслабьтесь и прогрессируйте в удобном для вас темпе. Пока вы продолжаете рисовать, вы будете двигаться вперед. Так что возьмите карандаш и наслаждайтесь путешествием.

Начните с упрощенных плоскостей

Вы можете упростить структуру головы человека, удалив детали и разбив множество форм на несколько основных плоскостей (см. Плоскости ниже). Потренируйтесь рисовать эти головы или, еще лучше, попробуйте работать со строганной гипсовой (или пластмассовой) повязкой. Как только вы освоитесь с головой, начните рисовать с живой модели.

Независимо от того, работаете ли вы с гипсом или с живой моделью, важно использовать один основной источник света, чтобы выделить плоскости.На рисунках здесь источник света находится сверху и слева от головы. Это особое освещение лучше всего определяет черты лица, оставляя тени под бровями, носом, верхней губой и подбородком. Такое расположение освещения является одним из самых желанных для портретов, поскольку оно наиболее эффективно раскрывает формы деталей.


Самолеты


A Разделите область от щеки до челюсти на три основных плоскости: свет, где источник света самый яркий; темнее, так как форма начинает отворачиваться от света; и самый темный, так как форма поворачивается дальше всего от света
.


B То, как свет отражается в плоскостях головы, говорит нам о форме головы. Здесь челюсть темная, потому что она отворачивается от света. Ухо, напротив, намного легче, потому что оно выходит из челюсти и отражает свет.


C Макушка и затылок выглядят так же, как и шар, освещенный сверху. Начиная с макушки — самой яркой области — голова постепенно темнеет по мере того, как плоскости поворачиваются от света к затылку.Этот тонкий сдвиг значений создает вид округлой структуры.


D Попробуйте нарисовать голову в простых плоскостях в различных положениях. Не забудьте опустить детали — глаза, брови, ноздри и другие детали — на этом этапе.


Головка рендеринга и особенности

От упрощенных плоскостей головы мы переходим к изучению головы и черт лица (см. Голова и черты лица ниже). Сейчас я хочу, чтобы вы покосились на эти рисунки.Прищуривание позволяет исключить детали черт лица и увидеть только большие формы — плоскости.


Головка и особенности


E Большие самолеты все еще видны, но они мягче. Например, переход от светлого к темному на щеках более тонкий. Глаза остаются в теневой плоскости под бровями и темнее, чем область лба и щек. Единственный яркий свет находится в этих выделенных областях.


F Эта поза показывает общую округлость головы.Наиболее яркие участки появляются на правом лбу модели, на волосах над щекой и в области рта под носом. По мере того как формы отворачиваются от света, они темнеют.


G Мы заметили тонкие изменения плоскостей на щеках. Эта поза раскрывает темные плоскости, вызванные эффектом навеса бровей, носа и челюсти.


H Следующая поза позволяет нам увидеть, что происходит на теневой стороне головы. Многие плоскости определяются отраженным светом.Например, ухо полностью находится в тени, но поскольку оно повернуто под небольшим углом к ​​голове, оно улавливает больше отраженного света. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что ухо светлее, чем плоскости вокруг него, оно все еще находится в тени и, следовательно, темнее, чем черты на светлой стороне лица.


Пропорции головы взрослого

Все взрослые головы выглядят по-разному, но у всех есть два глаза, два уха, нос и рот. Когда я работаю по модели или фотографии, я начинаю с легкого прорисовывания основных пропорций карандашом или углем.Затем я делаю корректировки, специфичные для моего конкретного предмета, по мере продвижения, концентрируясь на том, что я вижу (см. Выше).


A От макушки до подбородка глаза расположены примерно посередине.
B Глаза находятся на расстоянии примерно одного глаза друг от друга.
C Низ носа находится на полпути между бровями и подбородком.
D Уши расположены между горизонтальными линиями бровей и носа.
E Рот расположен между носом и подбородком, примерно на две трети высоты от подбородка.
F Обратите внимание на профиль уха, расположенный за вертикальной центральной линией.

В этой статье представлены отрывки из книги Поля Левейля « Рисование выразительных портретов».

(PDF) Эффективная схема обнаружения лиц на основе контуров и распознавания особенностей кожи

Рисунок 6: Предлагаемый алгоритм и время диаграммы метода OpenCV.

VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой статье

предлагается новый метод обнаружения лиц на основе HSV

цвета, определения контуров и выделения черт лица.Предлагаемый метод может быть использован при создании систем распознавания лиц

в системах видеонаблюдения, интерфейсов человека и компьютера

, управления базой данных изображений и приложений умного дома

. Предлагаемый алгоритм был протестирован с использованием

некоторых изображений с несколькими лицами, и результаты показали, что

способен распознавать множество разных лиц, несмотря на различные выражения

и условия освещения с расчетами света

.

Предложенный метод сравнивался с методом распознавания лиц OpenCV

. Во всех случаях предложенный метод занял на

меньше времени и дал приемлемые результаты.

Обнаружение увеличенных изображений и повернутых изображений указывает на необходимость дальнейшей работы

, особенно потому, что предложенный алгоритм

покрывает все человеческие лица на следующем рисунке на некоторых этапах

, но метод OpenCV не обнаружил повернутые лица.

Более того, выражения лиц и их влияние на распознавание людей

требуют дальнейшего изучения.

(a) (b)

Ссылки

[1] . Николаидис и И. Питас, «Выделение черт лица и определение позы

», Распознавание образов, Elsevier, vol. 33, нет. 11, pp. 1783-

1791, 2000.

[2] I. Aldasouqi и M. Hassan, «Умная система обнаружения человеческого лица»,

International Journal of Computers, vol. 5, вып. 2, pp. 210-216, 2011.

[3] Г. Ким, Дж. Зур, Х. Юнг и Дж. Ким, «Обнаружение окклюзии лица с использованием

B-сплайна активного контура и информации о цвете кожи», В работе 11-й Международной конференции

.Управление, автоматизация, робототехника и

Vision (ICARCV), Сингапур, стр. 627-632, 2010.

[4] С. Пал, У. Чурасия и М. Ахирвар, «Метод обнаружения лиц

на основе Вейвлет-преобразование и выбор оптимизированных функций с использованием ant

оптимизации колоний в машине опорных векторов », Международный журнал

Innovative Research in Computer and Communication Engineering,

vol. 1, вып. 2, pp. 258-363, 2013.

[5] X.Чжу и Д. Раманан, «Обнаружение лиц, оценка позы и локализация ориентира

в дикой природе», Материалы конференции IEEE 2012 года по

Computer Vision and Pattern Recognition (CVPR), стр. 2879-

2886, 2012

[6] М. Эль-Башир, «Распознавание лиц с использованием мультиклассификатора», Прикладной

Математические науки, т. 6, вып. 45, pp. 2235–2244, 2012.

[7] А. Джавед, «Распознавание лиц на основе анализа главных компонентов»,

Internationale Journal of Image, Graphics and Signal Processing, vol.2,

pp. 38-44, 2013.

[8] П. Паттанасетанон и К. Савити, «Обнаружение человеческого лица и распознавание

с использованием веб-камеры», Journal of Computer Science, vol. 8, вып. 9,

pp. 1585-1593, 2012.

[9] П. Виола и М. Джонс, «Быстрое обнаружение объектов с использованием усиленного каскада

простых функций», Продолжение конференции IEEE Computer Society

по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR2001),

Кауаи, Гавайи, США, стр.511-518, 2001.

[10] П. Виола и М. Джонс, «Распознавание лиц с использованием расширенных локальных функций»,

В продолжение Международной конференции IEEE по компьютерам

Vision, 2003.

[11] П. Виола и М. Джонс, «Надежное обнаружение лиц в реальном времени», International

Journal of Computer Vision, vol. 57, нет. 2, pp. 137–154, 2004.

[12] W. Mohamed and M. Heshmat, M. Girgis, S. Elaw, «Новый метод распознавания лиц

с использованием оценки дисперсии и извлечения признаков»,

Международный журнал новых тенденций и технологий в области компьютеров

Science (IJETTCS), vol.2, вып. 2, pp. 134-141, 2013.

[13] Валаа М. Абдель-Хафиз, Мохамед Хешмат, Мохеб Гиргис, Сехам

Элоу, «Новая схема распознавания лиц с выражениями,

Очки и вращение» , Международный журнал компьютерной инженерии и

Technology (IJCET), т. 5, выпуск 4, стр. 11-23, ISSN 0976 — 6375,

2014.

[14] http://en.wikipedia.org/wiki/OpenCV.

[15] А. Форд и А. Робертс, «Преобразования цветового пространства», Технический отчет,

http: // www.poynton.com/PDFs/ coloureq.pdf, 1998.

[16] К. Ян и С. Квок, «Эффективное отсечение гаммы для цветного изображения»,

Обработка с использованием LHS и YIQ, Optical Engineering Joural, vol. 42 ,

№ 3, стр. 701–711, 2003.

[17] Д. Трэвис, «Эффективные цветные дисплеи. Теория и практика». Academic

Press, 1991. ISBN 0-12-697690-2

[18] З. Яо и Х. Ли, «Отслеживание обнаруженного лица с помощью динамического программирования

», Image and Vision, Computing, vol.24, вып. 6, pp. 573-

580, 2006.

[19] Р. Падилья, CF F, C. Filho и MGF Costa, «Оценка каскадных классификаторов haar

, разработанных для обнаружения лиц», World Academy of

Наука, техника и технологии, т. 64, 2012.

Рисунок 7: (a) Результат с использованием предложенного алгоритма на некоторых этапах

, (b) Результат с использованием метода OpenCV.

260

Разрешенное лицензионное использование ограничено: Консорциум — Саудовская Аравия SDL.Загружено 3 января 2021 г. в 20:27:01 по всемирному координированному времени с сайта IEEE Xplore. Ограничения применяются.

Archenemy (формат) — MTG Wiki

Archenemy
DCI Sanctioned
Paper
Magic Online
Мэджик Арена
Правила
Тип Создано
Многопользовательская игра
Доп.правила Только заклятый враг:
40 очков жизни
Дополнительная колода схемы
20+ карт, 2 предела
Специальные продукты
Продукты Archenemy
Archenemy: Никол Болас

Archenemy — это случайный многопользовательский формат, разработанный для игры «один против многих». В игре «Заклятый враг» один игрок берет на себя главную роль и использует увеличенное количество жизней и колоду нетрадиционных схем, чтобы играть против команды переменного размера.

Карты схемы

доступны исключительно в продуктах, предназначенных для этого формата, включая Archenemy и Archenemy: Nicol Bolas . [1]

Геймплей []

Один игрок, обозначенный заклятым врагом, играет против команды противников. Чтобы уравновесить шансы, заклятый враг начинает игру с 40 жизнями, всегда делает первый ход и держит вторую колоду крупных и мощных карт схемы в зоне командования. Противоборствующая команда делает ход одновременно, как в «Двухголовом гиганте», но у каждого игрока в этой команде есть отдельное количество жизней, равное 20.Любые товарищи по команде могут заблокировать атакующего, объявленного заклятым врагом, независимо от того, какой игрок подвергается атаке. [2]

Заклятый враг побеждает, если все остальные игроки выбывают из игры. Все противостоящие игроки, даже те, кто уже покинул игру, выигрывают, если главный враг проигрывает. [3]

В начале каждой из основных предбоевых фаз заклятого врага они вытягивают верхнюю карту своей колоды схем, оставляя ее лицом вверх в зоне командования, и «приводят [ее] в движение».Схемы, как и эмблемы, не постоянны. У большинства схем есть срабатывающая способность, которая срабатывает сразу после приведения в движение. Однако схемы с продолжающимся супертипом обладают дополнительной статической способностью, а также срабатывающими способностями, которые заставляют их «отказаться». Всякий раз, когда схема «выполнена» (решена или отменена), она помещается в нижнюю часть колоды схем. Колода схем не тасуется после начала игры.

Archenemy также предлагает вариант «Битва суперзлодеев».В этом варианте каждый игрок контролирует колоду схем, у нее есть 40 жизней, и он может атаковать всех остальных игроков в режиме «бесплатно для всех». Стартовый игрок выбирается случайным образом.

Разработка []

Пример схемы карты.

Archenemy был создан, отчасти, как ответ на веру в R&D, что игра стала слишком сильно сосредотачиваться на механической сложности и балансе за счет «крутых» и тщательно согласованных карт и опыта.

Асимметричные команды были вдохновлены гораздо более старой и неопубликованной концепцией продукта под названием Power Lunch . Power Lunch должен был содержать карты универсально высокого уровня мощности, наравне с Ancestral Recall, чтобы позволить эпические битвы между двумя игроками, или одного игрока с колодой Power Lunch , чтобы сражаться с несколькими игроками. [4] [5]

Раннее игровое тестирование для Archenemy (2010) описывалось как нечто среднее между дуэльными колодами и «идеей многопользовательской игры в стиле пасьянса», в которой использовалась колода в стиле Николаса Боласа, которая разыгрывала заклинание, выбранное случайным образом, бесплатно каждый ход.Случайный характер колоды Боласа оказался менее интересным, чем вызванный ею эмоциональный отклик разъяренной команды героев, столкнувшейся со смеющимся злодеем. После этого открытия команда дизайнеров начала работать над созданием карт схем, одновременно тестируя любые доступные колоды. [6]

Схемы «горячего места», которые заставляют одного игрока выбирать между двумя отрицательными исходами, обозначенными «я» и «другие», были созданы на полпути разработки. Креативный директор Брэди Доммермут отвечал за громкие названия первых схем и вдохновил тогдашнего менеджера по правилам Мэтта Табака выбрать слово «схема» для типа карты.Ароматный текст на каждой карточке схемы в Archenemy (2010) — это цитата от первого лица с точки зрения злодея.

Мы обнаружили, что чрезмерно злодейское ощущение этих названий карт было заразительным; Игроки, сидевшие на месте злодеев, радостно произносили имена-заполнители, переворачивая свои карточки со схемами.

—Дуг Бейер [7]

В конце периода разработки Archenemy он использовал несколько иные правила, чем те, которые были опубликованы при выпуске.В более раннем драфте стартовая жизнь заклятого врага была пропорциональна количеству противников, а не фиксировалась на уровне 40, что было изменено для простоты. Также в этом черновике схемы были приведены в действие в начале ремонта. Это было изменено на первую главную фазу, чтобы позволить заклятому врагу принимать более разумные решения на основе карты, вытянутой во время шага взятия карты. [8]

Archenemy был создан с расчетом на то, что он будет очень популярен среди целевой аудитории, но некоторым игрокам он не понравится. [4] Через два года после выпуска первый продукт Archenemy уступил по популярности как Commander , так и Planechase . [9]

Заклятый враг: Никол Болас добавил одно новое правило в формат, позволяющее противникам заклятого врага объявлять своих собственных существ блокирующими для своих товарищей по команде. [2]

Правила []

Оборотная сторона карты схемы.

Из глоссария подробных правил (19 ноября 2021– Innistrad: Crimson Vow )

Заклятый враг
1.Казуальный вариант, в котором команда игроков сражается с одним противником, усиленным мощными картами схемы. См. Правило 904 «Заклятый враг».
2. Игрок в игре «Заклятый враг», играющий схемной колодой.

Из подробных правил (19 ноября 2021– Innistrad: Crimson Vow )

  • 904. Заклятый враг
    • 904,1. В варианте «Заклятый враг» команда игроков сражается с одним противником, усиленным мощными картами схемы.Вариант заклятого врага использует все обычные правила игры Magic со следующими дополнениями.
    • 904,2. По умолчанию для игры «Заклятый враг» используется вариант многопользовательской игры «Команда против команды» (см. Правило 808), в котором участвуют ровно две команды. Используются вариант атаки нескольких игроков (см. Правило 802) и вариант совместного командного хода (см. Правило 805); никакие другие варианты многопользовательской игры не используются.
      • 904.2a Одна из команд состоит ровно из одного игрока, которого называют заклятым врагом.
      • 904.2b Другая команда состоит из любого количества игроков.
    • 904,3. В дополнение к обычным игровым материалам заклятому врагу нужна колода схем, состоящая не менее чем из двадцати карточек схем. Колода схем может содержать не более двух любых карт с определенным английским названием. (См. Правило 313, «Схемы».)
    • 904,4. В начале игры заклятый враг тасует свою колоду схемы так, чтобы карты располагались в случайном порядке. Колода схем кладется рубашкой вверх рядом с библиотекой заклятого врага.Все карты схемы остаются в зоне управления на протяжении всей игры, как когда они являются частью колоды схем, так и пока они лежат лицом вверх.
    • 904,5. Начальное количество жизней заклятого врага — 40. Начальное количество жизней каждого другого игрока — 20.
    • 904,6. Первый ход игры делает заклятый враг, а не случайно выбранный игрок.
    • 904,7. Владелец карты схемы — игрок, который начал игру с ней в командной зоне.Контроллер открытой карты схемы является ее владельцем.
    • 904,8. Любые способности открытой карты схемы в командной зоне действуют из этой зоны. Статические способности карты влияют на игру, ее триггерные способности могут срабатывать, и ее активируемые способности могут быть активированы.
    • 904,9. Сразу после начала предбоевой основной фазы заклятого врага во время каждого своего хода этот игрок перемещает верхнюю карту своей колоды схем из этой колоды схем и переворачивает ее лицом вверх.Это называется «приведением в действие этой схемы». (См. Правило 701.25.) Это пошаговое действие не использует стек. Способности карты схемы, которые запускают триггер «Когда вы приводите эту схему в действие».
    • 904.10. Если карта непостоянной схемы лежит лицевой стороной вверх в зоне команд, и никакие триггерные способности какой-либо схемы не находятся в стеке или не ожидают своей очереди, эта карта схемы переворачивается лицевой стороной вниз и кладется на дно своей стопки. колода схем владельца в следующий раз, когда игрок получит приоритет.(Это действие на основе состояния. См. Правило 704.)
    • 904.11. После того, как текущая карта схемы приводится в движение, она остается лицевой стороной вверх в зоне команд до тех пор, пока способность не заставит ее отказаться (см. Правило 701.26).
    • 904.12. Вариант битвы с суперзлодеями
      • 904.12a В качестве альтернативы игроки могут играть в игру «бесплатно для всех», в которой у каждого игрока есть своя собственная колода схем. Используется опция атаки нескольких игроков (см. Правило 802); никакие другие варианты многопользовательской игры не используются.
      • 904.12b Каждый игрок в этой игре — заклятый враг.
      • 904.12c Как и в обычной игре «бесплатно для всех», первый игрок определяется случайным образом. Все остальные правила, которые применяются к заклятому врагу в игре «Заклятый враг», применяются к каждому игроку в игре Supervillain Rumble.

Список литературы []

  1. ↑ Magic Arcana (12 января 2010 г.). «Объявление Archenemy ». magicthegathering.com .Волшебники побережья.
  2. a b Николас Вольфрам (5 июня 2017 г.). « заклятый враг: Никол Болас, предварительный просмотр ». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  3. ↑ Персонал magicthegathering.com (17 мая 2010 г.). « Заклятый враг, правил раскрыто». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  4. a b Марк Роузуотер (14 июня 2010 г.).»От сердца». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  5. ↑ Марк Роузуотер (15 октября 2014 г.). «Есть ли шанс, что Power Lunch когда-нибудь станет дополнительным продуктом?». Блогатог . Tumblr.
  6. ↑ Дэйв Гускин (14 июня 2010 г.). «Нет, мистер Белерен, я ожидаю, что вы умрете». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  7. ↑ Дуг Бейер (16 июня 2010 г.). «Не бойся хорошего». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  8. ↑ Том Лапиль (23 июля 2010 г.). «Архитектор заклятого врага». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  9. ↑ Марк Роузуотер (25 мая 2012 г.). «Очевидно, Planechase и Commander были очень хорошо приняты, но как насчет Archenemy?». Блогатог . Tumblr.

Определение красоты: Альбрехт Дюрер в Morgan

Что такое красота, я не знаю, хотя она присуща многим вещам. — Альбрехт Дюрер

Кем был Альбрехт Дюрер?
Дюрер и ксилография »

Альбрехт Дюрер (1471–1528), выдающийся мастер немецкого Возрождения, преобразовал рисунок в Северной Европе.Используя свой непревзойденный талант рисовальщика и силу своей мощной художественной личности, Дюрер неустанно продвигал рисование как средство, создавая произведения исключительной красоты и замечательного технического мастерства. На выставке представлены восемь необычных рисунков Дюрера, демонстрирующих разнообразие и динамизм его рисовального мастерства. Также включены гравюры и трактаты художника.

Среди многих ярких моментов выставки, которые иллюстрируют озабоченность Дюрера красотой, — его оригинальная гравюра с изображением Адама и Евы 1504, , вместе с наиболее важным из дошедших до нас подготовительных рисунков.Для создания работы Дюрер соединил несколько листов бумаги, а затем объединил композицию с помощью коричневой краски, чтобы создать идеальный баланс между двумя фигурами. Попытки Дюрера разрешить композицию очевидны; обе фигуры держат яблоко, которое привело к их изгнанию из Эдемского сада. Всегда осознавая свое авторство, Дюрер добавил к рисунку свою монограмму и дату. Это культовое изображение, возможно, больше, чем любое другое, свидетельствует о том, как художник стремился создать красоту и гармонию в своих изображениях человеческого тела.

Неизменное восхищение Дюрера идеальными пропорциями демонстрирует еще одна работа, созданная десятилетием позже, Constructed Head of a Man in Profile . Наложив сетку на голову человека, очерченную пером и коричневыми и красными чернилами, Дюрер использовал геометрию для построения профиля с математической точностью. Также на обозрении представлено издание 1532–1534 годов его исторического трактата « Четыре книги о пропорциях человека », в котором он сформулировал свою художественную философию и центральную роль пропорций в его изображениях человеческого тела.

Дюрер, однако, не ограничивался исключительно математическим идеалом. Он также обратился к миру природы как к источнику своего искусства. При жизни Дюрера эмпирические наблюдения становились все более ценимыми во всей Северной Европе, о чем свидетельствует точный топографический вид его родного города в Нюрнбергской хронике 1493 года. Одна из самых известных печатных книг пятнадцатого века, она была издана крестным отцом Дюрера. , Антон Кобергер. Подобная приверженность наблюдательности очевидна в грубых чертах и ​​нечетких текстурах неидеализированного портрета его брата Эндреса, сделанного Дюрером углем.Для Дюрера совершенство не могло существовать ни в одном отдельном человеке; он ценил разнообразие человечества и даже его недостатки.

Дюрер видел красоту не только в окружающем мире, но и в духовной сфере. Стоящий на коленях донор , этюд для его алтаря Праздник розовых гирлянд для церкви Сан-Бартоломео в Венеции, показывает, насколько глубоко его вдохновляли религиозные темы. Он перенял технику кисти и черных чернил с серой заливкой и усилением белого на синей бумаге во время своего пребывания в Венеции в 1505–1507 годах.Также представлена ​​одна из его самых известных гравюр, Melencolia I . Это загадочное изображение аллегорической фигуры Меланхолии с ее головой, опиравшейся на руку, также рассматривалось как утверждение о художественном творчестве и как свидетельство интереса Дюрера к древним спорам об определении красоты.

В других случаях Дюрер обращался за вдохновением к эстетическим традициям Германии, в частности Нюрнберга. Доминирует над его рисунком Похищение верхом — волосатое животное, напоминающее Дикаря, народную фигуру с давними традициями в немецком искусстве.Неистовые линии пера можно объяснить тем фактом, что рисунок был подготовлен к одной из шести известных гравюр Дюрера — новой технике для Северной Европы. Он также черпал из богатых металлических конструкций в Нюрнберге; и его отец, и тесть были среди легиона известных золотых и медных мастеров, которыми славился город. Сложный рисунок Дюрера пером и темно-коричневыми чернилами для украшения седла свидетельствует о личной приверженности художника этой декоративной традиции. Еще одним свидетельством его изобретательности является яркая разноцветная акварель для схемы стены в ратуше Нюрнберга, общественном центре и источнике местной гордости, украшение которой было чрезвычайно важно для города.

В своем стремлении к красоте Дюрер уделял пристальное внимание каждому аспекту художественного творчества. На выставке представлены ксилография, связанный с ней ксилография и письмо меценату, для которого она была сделана. В письме Дюрер писал: «Пожалуйста, оставьте все как есть. Никто не мог улучшить его, потому что он был сделан художественно и с осторожностью. Те, кто его видит и понимает в таких вещах, скажут вам об этом».

человек из Западного Голливуда признаются в схеме мошенничества с современным искусством, используя поддельные работы для продажи, обеспечения ссуд и списания налоговых деклараций | USAO-CDCA

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Мужчина из Западного Голливуда согласился признать себя виновным по федеральным уголовным обвинениям в том, что он продавал фальшивые произведения искусства, которые, как он утверждал, были созданы такими художниками, как Жан-Мишель Баския, Кит Харинг, Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол.Он также признал, что использовал фальшивые картины в качестве залога для ссуд, по которым он позже не выплачивал свои обязательства, и использовал поддельные предметы для мошеннического списания своих налоговых деклараций.

43-летний Филип Райтер был обвинен сегодня в окружном суде США в мошенничестве с использованием электронных средств связи, краже личных данных при отягчающих обстоятельствах и налоговом мошенничестве. В соглашении о признании вины, также поданном сегодня, Райтер согласился признать себя виновным в трех тяжких преступлениях.

В общей сложности схема Райтера пыталась лишить жертв более 6 миллионов долларов, и он нанес убытки в размере не менее 758 265 долларов.Кроме того, согласно соглашению о признании вины, его поддельные налоговые декларации стоили Соединенным Штатам более 100 000 долларов.

С 2016 года по июнь 2018 года Райтер реализовал схему обмана людей, бизнеса и Соединенных Штатов, используя поддельные и мошеннические произведения искусства, которые, как он утверждал, были подлинными. Райтер подкрепил эти ложные утверждения мошенническими документами о происхождении — или хронологией происхождения — созданными им документами.

До августа 2016 года Райтер обычно проводил эти мошеннические транзакции от своего имени.Но после того, как ФБР и полицейское управление Лос-Анджелеса допросили его о поддельном искусстве Кита Харинга, которое он пытался продать художественной галерее Майами, Райтер начал использовать имена других людей для реализации своей схемы, говорится в судебных документах.

Для того, чтобы фальшивые произведения выглядели аутентичными, Райтер заказал и использовал штампы для тиснения, которые выглядели так же, как аутентичные штампы, используемые этими художниками в поместьях Баския и Харинга. Райтер признал, что он использовал эти штампы на документах происхождения, которые он создал, а затем использовался, чтобы обмануть его жертв, заставив поверить в то, что произведение искусства было законным.

Например, Райтер обманным путем без разрешения использовал имя и подпись Жерара Баския — отца и предыдущего администратора поместья художника — в поддельных документах о происхождении, говорится в судебных документах. Райтер также ошибочно использовал идентификационные данные имений Баскии и Харинга, ложно использовал имена этих двух художников и ложно использовал название законной галереи, где ранее продавалось искусство Баскии.

В рамках реализации схемы Райтер получил и пытался получить многочисленные ссуды, используя мошеннические изображения и сопутствующие мошеннические документы о происхождении.Например, в октябре 2016 года, используя имя другого человека, Райтер связался с жертвой по поводу ссуды, в которой предполагаемый оригинальный рисунок Баскии будет использоваться в качестве залога. Райтер создал поддельный сертификат удостоверяющего письма, который якобы пришел из имения Баскии. Пострадавший перевел ссуду в размере 24 000 долларов, по которой Райтер позже объявил дефолт. После дефолта Райтера жертва попыталась продать изделие с аукциона, но аукционный дом определил, что изделие было подделкой, и потерпевшая потеряла 24000 долларов.

Righter также продавал или пытался продать многочисленные поддельные произведения современного искусства. В августе 2017 года, используя имя другого человека, Райтер перечислил предполагаемое произведение искусства Баскии 1983 года со словом «Само», написанным на нем, на веб-сайте продажи произведений искусства и предоставил поддельные документы о происхождении. Сайт продал произведение за 50 000 долларов. В 2018 году, когда выяснилось, что изделие является поддельным, веб-сайту пришлось вернуть покупателю стоимость покупки.

Righter также признал, что он сознательно и умышленно включил фальшивую форму W-2 и ложное пожертвование мошеннических произведений искусства благотворительной организации в свою федеральную налоговую декларацию за 2015 год, в результате чего он обманным путем получил возмещение в размере 54 858 долларов США.Затем Райтер подписал и подал фальшивую налоговую декларацию с внесенными в него поправками за 2015 год, в которой указывалось, что в результате кражи произведений искусства, по его утверждению, были украдены ложные потери и потери в результате кражи в размере 2 575 000 долларов. По правде говоря, произведение искусства было подделкой и не имело никакой ценности. Согласно судебным документам, эта поддельная измененная налоговая декларация привела к ложному возмещению убытков за 2012, 2013 и 2014 годы на общую сумму 52 485 долларов США.

После того, как Райтер признает себя виновным по трем пунктам обвинения, ему грозит максимальный срок в 25 лет лишения свободы в федеральной тюрьме.

Righter в настоящее время также предъявлено обвинение в Южном округе Флориды в попытке подделки произведений искусства в галерее Майами на сумму около 1 миллиона долларов. Слушание по этому делу назначено на 11 марта.

Это дело расследовали группа ФБР по преступлениям в сфере искусства, департамент полиции Лос-Анджелеса и служба уголовного розыска IRS.

Это дело рассматривается помощниками прокурора США Марком А. Уильямсом и Эриком М. Силбером из Секции по преступлениям, связанным с экологической безопасностью и общественной безопасностью.

Бывший окружной прокурор обжаловал обвинительный приговор по схеме найма жены :: WRAL.com

Мэтью Бернс, старший продюсер / политический редактор WRAL.com

Роли, Северная Каролина — Осуждение бывшего окружного прокурора округа Уоллеса Брэдшера за мошенничество, связанное с наймом жены коллеги для неявки на работу, должно быть отменено из-за ошибок в его суде, его поверенный утверждал во вторник.

Брэдшер был лишен адвокатского статуса и отсидел пять месяцев за решеткой в ​​2018 году после того, как был признан виновным в завладении имуществом под ложным предлогом, пособничестве и подстрекательстве к получению имущества под ложным предлогом, воспрепятствованию отправлению правосудия и невыполнению своих служебных обязанностей.

Крейг Блитцер, который ранее работал окружным прокурором округа Рокингем, в ходе судебного разбирательства показал, что он и Брэдшер договорились в 2015 году нанять жен друг друга, чтобы обойти правила этики штата.

Синди Блитцер сказала, что Брэдшер знала, что она месяцами не выполняла никакой работы, но все равно получала зарплату. Он посоветовал ей сосредоточиться на занятиях, пока она работала над получением степени медсестры.

Брэдшер, который представлял себя во время уголовного процесса, назвал отсутствие надзора «административной ошибкой», которая не доходит до уровня преступления, и он обжаловал приговор в Апелляционном суде Северной Каролины.

Во вторник адвокат Мишель Голдман утверждала, что судья первой инстанции ошибочно исключил доказательства, показывающие, что Брэдшер не знал, что Синди Блитцер были представлены поддельные табели учета рабочего времени и что он отказался утвердить ее часы.

«Г-н Брэдшер имел право на то, чтобы доказательства, которые были в его пользу, были представлены перед присяжными», — сказал Голдман апелляционной коллегии из трех судей.

Но заместитель генерального солиситора Джеймс Доггетт ответил, что эти утверждения были правильно исключены из доказательств как слухи, отметив, что Брэдшер даже признал во время судебного разбирательства, что он хотел, чтобы они были приняты исключительно для поддержки его позиции.

Goldman также утверждал, что судья неверно проинструктировал присяжных относительно получения собственности по ложным обвинениям, что, вероятно, привело к осуждению Брэдшера. Она отметила, что Синди Блитцер выполняла некоторую работу под наблюдением Брэдшера в офисе своего мужа, но присяжные не делали различий между получением оплаты за отсутствие работы и за выполнение работы для кого-то другого.

Доггетт сказал, что Брэдшер не возражал против инструкций присяжных во время судебного разбирательства и не должен иметь права делать это при апелляции.

«Это попытка мистера Брэдшера внести ошибку в испытание, где ничего не произошло», — сказал Доггетт.

Наконец, Голдман утверждал, что не было достаточных доказательств для осуждения Брэдшера в воспрепятствовании правосудию, основываясь на его ответах на вопросы, заданные агентом Государственного бюро расследований. Но Доггетт сказал, что присяжные явно считали, что Брэдшер солгал агенту.

«Хотя попытки мистера Брэдшера найти обходное решение для правила о борьбе с кумовством были опрометчивыми, они не сделали его виновным в схеме Блицеров с оплатой без работы», — сказал Гольдман судьям.

Решение не ожидается в ближайшие несколько месяцев.

Подробнее об этом

13 видов рисования для художественной карьеры

Рисование — основа многих творческих практик. Большинство опытных иллюстраторов используют разные виды рисунков, чтобы выразить свои планы и идеи. В этой статье мы рассмотрим 13 типов рисования, профессии, которые используют рисование в своей повседневной работе, а также инструменты и средства, используемые для создания рисунков в различных областях.

Что такое рисунок?

Рисование — это нанесение отметок на поверхности для создания форм, фигур или изображений. Это также художественный метод выражения, который позволяет создателю показать, как они видят мир или интерпретируют различные его аспекты. Рисунки или результат рисования могут отличаться в зависимости от предмета, используемых инструментов, среды и цели проекта.

По теме: 14 профессий для людей, которые любят рисовать

Какие виды карьеры связаны с рисованием?

Большинство творческих профессий связано с рисованием в той или иной форме или функции.Однако карьера в области математики, естественных наук и инженерии также может включать рисование. Некоторые конкретные профессии, которые используют рисование для выполнения своих обязанностей, включают:

  • Рекламный дизайнер
  • Аниматор
  • Архитектор
  • Учитель рисования
  • Декоратор тортов
  • Художник-зарисовщик зала суда
  • Художник
  • Редакционный карикатурист
  • Инженер-электрик
  • дизайнер
  • Графический дизайнер
  • Иллюстратор
  • Дизайнер интерьеров
  • Визажист
  • Водопроводчик
  • Тату-мастер
  • Технический иллюстратор

Связано: Как стать татуировщиком

Типы рисунков

Виды рисования для удовольствия и карьеры могут включать:

1.Карикатурный рисунок

Карикатурный рисунок — это изображения, на которых объекты изображены в чрезмерно упрощенной или чрезмерно драматизированной манере. Некоторые отличительные черты карикатур могут включать увеличение или уменьшение чьих-либо черт лица или олицетворение объекта. Художники могут использовать карикатуру в анимации, рекламе или графическом дизайне.

2. Мультяшный рисунок

Мультяшные рисунки обычно изображают более комедийный или причудливый взгляд на мир. Подобно карикатурам, они могут использовать чрезмерно драматизированные формы и цвета, чтобы показать эмоции или тон через изображения.Художники могут использовать карикатуры в иллюстрациях, анимации, рекламе и графическом дизайне. Вот некоторые конкретные типы мультфильмов:

Комиксы

Комиксы используют рисование в мультяшном стиле для представления сцен и историй с помощью панелей действий. Помимо изображений, в комиксах используются текстовые устройства, такие как подписи и пузыри речи, для создания более убедительных историй. Они могут различаться по длине — от одной панели до целой книги — и по сложности. Некоторые примеры комиксов включают графические романы и мангу, тип комиксов, разработанный в Японии, который включает персонажей, похожих на аниме.

Редакционная

Редакционная карикатура использует стиль комиксов панельного повествования, чтобы пошутить или прокомментировать культурную тему, например политику или поп-культуру. Обычно они состоят из одной панели, для ясности используют подписи и другие текстовые приемы и склоняются к определенному мнению.

3. Рисунок фигуры

Художники создают рисунки фигур, также известные как натюрморты, на основе наблюдений в физическом мире.Предметы часто являются человеческими моделями, но также могут включать такие объекты, как фрукты, автомобили или природные объекты. Художники, занимающиеся рисованием фигур, стараются запечатлеть мир таким, каким они его видят. Преподаватели искусства обычно используют рисование фигур для обучения основам и помощи студентам в изучении перспективы, пропорций и штриховки.

Связано: 11 Художественные работы в Интернете, которые нужно выполнить

4. Рисование жестами

Как и рисование фигур, рисование жестами использует реальные предметы в качестве вдохновения.Однако рисование жестов фокусируется на движении и надеется запечатлеть действие в дополнение к форме и позе. Часто модели или объекты меняют позы каждые одну-пять минут, чтобы воспроизвести движение. Чем короче позы, тем меньше возможностей может запечатлеть художник, поэтому рисунки жестов могут быть менее детализированными, чем другие типы иллюстраций.

5. Рисование линии

Рисование линии фокусируется на использовании прямых линий и контуров без затенения. В большинстве линейных рисунков художник создает целое изображение, не поднимая инструмент с поверхности.Рисование линий может научить важности углов и кривых без акцента на деталях.

6. Рисунок в перспективе

Художники используют рисунок в перспективе, также известный как трехмерный или анаморфный рисунок, для создания трехмерных изображений в двухмерном пространстве, например на бумаге. Те, кто использует этот тип рисунка, обращают внимание на расстояние, пространство, свет, объем, поверхность и масштаб, чтобы определить, как каждый объект соотносится друг с другом. Два типа перспективного рисунка включают в себя:

  • Воздушная перспектива : фокусируется на затенении, тоне и цветовом аспектах перспективы
  • Линейная перспектива : фокусируется на организации форм в пространстве

Архитекторы, инженеры, дизайнеры интерьеров иллюстраторы могут работать с перспективным рисунком.

7. Фотореализм

Фотореализм, также называемый гиперреализмом, — это концепция рисования чего-то, что выглядит настолько реалистично, что его можно принять за фотографию. Художники часто используют эту технику для изображения людей, но могут также использовать животных, пейзажи, городские пейзажи и другие природные объекты для вдохновения. Фотореализм фокусируется на контурах, затемнении и деталях, чтобы предметы выглядели максимально реалистично.

8. Пуантилизм

Пуантилизм — художественный прием, который чаще используется в живописи, но может применяться и к рисункам.Он использует метод штриховки для создания множества крошечных точек, которые при просмотре издалека создают реалистичное изображение со светом и тенями.

9. Научные иллюстрации

Художники создают научные иллюстрации, иногда называемые диаграммами, для передачи сложных концепций в удобной для понимания форме. Они очень подробно показывают научные объекты, такие как животные, человеческое тело и естественные объекты во Вселенной, как в неподвижных, так и в анимированных формах. В научных иллюстрациях могут использоваться стрелки и метки, чтобы указывать на конкретную информацию и показывать, как определенные части взаимодействуют друг с другом, чтобы дать как можно больше информации.

10. Чертеж на печатной доске

Рисование на печатной доске, также известное как рисование на печатной доске, использует картонный лист, покрытый тонким слоем глины и туши. Художники используют острый инструмент, иногда называемый пером для скретчинга, чтобы вырезать чернила и обнажить глину. Чем больше линий они составляют, тем ярче становится изображение. Рисунки на доске могут быть очень подробными и иногда даже напоминать гравюры на дереве.

11. Чертеж силуэта

Силуэты — это изображения или рисунки, которые показывают очертания объекта одним оттенком или тоном.Художники обычно создают их в черно-белом цвете, используя один цвет в качестве фона, а другой заполняет силуэт. Они не содержат деталей, выходящих за рамки линий и кривых, присутствующих в контуре, и популярны для создания портретов в профиль.

Связано: Карьера в высшем искусстве для всех типов художников

12. Эскизный рисунок

Обычно вы можете отличить эскизный рисунок по его менее изысканным линиям и краям, а также по неотшлифованному виду. Художники часто создают наброски с простыми, быстрыми пометками и могут игнорировать добавление некоторых деталей, которые не важны для произведения.Обычно они используются, чтобы показать работающую концепцию или зафиксировать что-то важное за короткий промежуток времени. Конкретные типы эскизов включают:

Автомобильный транспорт

Автомобильные эскизы используются для демонстрации дизайнов седанов, грузовиков, мотоциклов и других моторизованных транспортных средств. Они часто используются для представления общих сложных форм объекта и включают определенные области с более подробной информацией, чтобы показать особенности дизайна или обновления, такие как нестандартные колеса. Автомобильные эскизы могут показывать как интерьер, так и экстерьер и обычно имеют цвет, чтобы проиллюстрировать схемы окраски или дизайнерские идеи.

Зал судебных заседаний

Средства массовой информации используют зарисовки зала суда в отсутствие фотографий или пленки для иллюстрации материалов для судебных процессов и судебных разбирательств. Художники-зарисовщики в зале суда могут сосредоточиться на лицах, волосах или руках людей, чтобы показать важные предметы или действия судебного разбирательства. Хотя это набросок, некоторые аспекты могут включать много деталей.

Мода

На модных иллюстрациях обычно изображены длинные удлиненные фигуры, имитирующие внешний вид моделей с подиумов.Однако эти фигуры редко включают черты лица или пальцы, потому что основное внимание уделяется рисунку. Модные иллюстрации могут иметь грубый или отшлифованный вид, в зависимости от художника. Они используют линии, контуры и цвета, чтобы создать начальные идеи для будущих дизайнов одежды.

Интерьер

Эскизы интерьера показывают, как дизайнерские идеи сочетаются друг с другом и как они будут выглядеть в трехмерном пространстве. Дизайнеры интерьеров используют перспективу и технический рисунок вместе, чтобы создавать предметы с точными пропорциями, штриховки и тени.Эскизы интерьера могут быть черно-белыми или цветными, чтобы показать, как тона, ткани или схемы сочетаются друг с другом в комнате.

13. Технический чертеж

Технический чертеж — это создание точных диаграмм и планов, которые показывают, как построить или построить что-то или как это работает. Инженеры, электрики, подрядчики и другие соответствующие специалисты используют эти чертежи в таких областях, как:

Архитектура

Архитектурные чертежи показывают подробные характеристики зданий.Они могут включать в себя копии уже существующих зданий, модификации для перепроектирования или планы по созданию совершенно новых структур. Архитектурные чертежи чрезвычайно подробны и показывают каждый аспект строительства, чтобы помочь визуализировать идеи и концепции, которые входят в сборку. Использование архитектурного чертежа может помочь проектировщикам и строительным бригадам определиться с типом рабочей силы и расходными материалами, необходимыми для выполнения определенной работы.

Автомобильная промышленность

Автомобильные технические чертежи выступают в качестве чертежей, чтобы показать механику автомобиля.Они часто включают в себя все движущиеся части и показывают, как каждая из них взаимосвязана с другой. На автомобильных чертежах может быть показано транспортное средство в целом или его отдельная часть, например двигатель.

Электрооборудование

На электрических чертежах показаны компоненты электрической системы объекта, такие как проводка, источники питания и освещение. Они также могут включать информацию о напряжении и емкости. В электрических чертежах используются линии, цвета и основные формы, чтобы создать четкий план.

Инжиниринг

Инженерные чертежи определяют требования, необходимые для производства инженерного продукта.Профессионалы используют их в качестве технических руководств для устранения неполадок в своих инструментах и ​​выявления недостатков в механических конструкциях, чтобы заставить их работать лучше или эффективнее. Инженеры используют математические уравнения, чтобы обеспечить точное отображение каждого элемента на подробных планах.

Сантехника

На чертежах сантехники показаны системы, которые обеспечивают подачу воды на территорию и удаление отходов. Элементы могут включать в себя водопроводные линии, вентиляционные трубы, клапаны, водостоки и арматуру. Сантехники используют различные символы, созданные в отрасли, для обозначения нужных предметов.Как и электрические чертежи, на сантехнических чертежах используется множество прямых и изогнутых линий. Несмотря на то, что они содержат много деталей, в этих типах рисунков часто отсутствуют такие элементы, как цвет и затенение.

Структурные

Структурные чертежи похожи на архитектурные чертежи, но они сосредоточены на несущих элементах конструкции, таких как балки или стены, а не на таких деталях, как отделка поверхности или механические системы. Они больше похожи на чертежи или другие планы, чем на традиционный художественный рисунок.Конструкторы используют математику и естественные науки для расчета наиболее точных пропорций включенных элементов, чтобы обеспечить надлежащую стабильность и конструкцию.

Инструменты для рисования

Художники используют различные инструменты для рисования, в том числе:

Мел

Мел — это порошкообразный инструмент для рисования, сделанный из природных минералов. Часто производители добавляют другие пигменты для создания цветов, помимо красного, белого и черного. Мел — подходящий инструмент для растушевки и растушевки, он работает на многих поверхностях.Его легко переносить между поверхностями.

Древесный уголь

Древесный уголь — это рассыпчатый черный материал, состоящий из углерода. В искусстве его часто продают в палочках или карандашах. Это отличный инструмент для затенения и смешивания, потому что его легко размазать.

Цветной карандаш

Цветные карандаши представляют собой деревянные ракушки с пигментированными воском или маслами центрами. Они бывают самых разных цветов и оттенков. В отличие от других материалов, они меньше растекаются, но все же легко растушевываются.

Мелок

Восковые мелки добавляют цвет рисункам без возможности передачи другим лицам. Из-за своей конструкции мелки с меньшей вероятностью переносят поверхности, но их также сложнее использовать для растушевки и растушевки.

Графит

Графит представляет собой металлический серый порошок, который поставляется в виде карандашей и палочек. Его часто используют для рисования линий, смешивания и затенения. Как и другие инструменты, он может переноситься между поверхностями.

Чернила

Чернила, жидкая пигментация, обычно заполняют ручки и маркеры для рисования.С добавками чернила могут быть разных цветов и консистенции. Чернила могут помочь в рисовании линий и смешивании. Он может быть передан в мокром состоянии.

Пастель

Пастели представляют собой палочки из порошкообразного пигмента, изготовленные из материалов на масляной или водной основе. Они отлично подходят для растушевки, но могут переходить на другие поверхности.

Средства для рисования

Художники создают рисунки на различных поверхностях. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Холст
  • Керамика
  • Промышленные материалы
  • Бумага
  • Гипс
  • Дерево
.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *