обратно в школу школьник держит карандаш, png
обратно в школу школьник держит карандаш, pngОб этом PNG
- Размер изображения
- 2480x3236px
- Размер файла
- 130.39KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px) высота(px)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- человек держит карандаш, написание карандашом, рука держит карандаш, рука, цветной карандаш, рука нарисованная png 1181x1181px 475.86KB
- обратно в школу карандашом иллюстрации, инфографики карандаш, цветной карандаш графика, фиолетовый, шаблон, цвет Всплеск png 943x622px 127.48KB org/ImageObject»> Обратно в школу декора, добро пожаловать обратно в школу карандашей иллюстрации, карандаш, текст, клипарт png 3435x3917px 1.18MB
- мальчик идет в школу иллюстрации, школьник мультфильм, дети учатся, Детская одежда, фотография, люди png 763x1000px 411.25KB
- дети, держась за руки, мультфильм ребенок, школьники, ребенок, рука, фотография png 800x771px 283.91KB
- мальчик и девочка езда карандашом иллюстрации, рисунок карандашом, школьники, ребенок, карандаш, рука png 5000x3886px 1.51MB
- Чтение Книги для школьников, школа, класс, чтение, малыш png 1200x1019px 1.21MB
- держа карандаш, держа карандаш, рука, карандаш png 420x407px 82.26KB
- Детский рисунок Школа Карандаш, дошкольный, игра, ребенок, карандаш png 1118x1200px 1.06MB
- цвет ассорти обратно в школу иллюстрации, школа, обратно в школу красочные, текст, клипарт, логотип png 3971x2014px 356.25KB
- мальчик, идущий, держа сумку иллюстрации, студент школы, школьник, футболка, ребенок, класс png
1500x1501px
133.
- Школа, Ручная роспись мультяшный карандаш, Акварельная живопись, мультипликационный персонаж, карандаш png 998x1024px 452.53KB
- человек, держащий рисунок карандашом чирок, рисунок карандашом, держа перо, рука, цвет, ручки png 696x1000px 230.28KB
- Школьник Студент Класс Образование, школа, школьные принадлежности, малыш, публикация png 600x828px 575.96KB
- человек, держащий карандаш, перо написание, держа перо, чтобы написать, рука, ручки, губа png 618x879px 206.06KB
- девочка держит карандаш красного цвета лежа, афро-американских детей африканцев, школьников, ребенок, фотография, люди png 800x533px 212. 72KB
- Рисунок Цветным карандашом Школа, школа, карандаш, школьные принадлежности, без роялти png 5000x4984px 1.76MB
- Воскресная школа, школьники, ребенок, чтение, малыш png 2667x2000px 1.4MB
- Дошкольный школьник, рюкзак, очки, учитель png 650x444px 445.92KB
- Карандаш, 3D карандаш злодей держит книгу, фотография, цветной карандаш, мультфильм png 680x907px 414.78KB
- школьники, школьник школьная форма детская, детская одежда форменная, люди, малыш, мальчик png 1000x847px 257.89KB
- школьники, книга, студент, девушка png 800x686px 205.57KB
- Улыбающаяся девушка с рюкзаком иллюстрации, школа мультфильмов, школьники, ребенок, рука, малыш png 1024x756px 285.76KB
- Обратно в школу, Студенческий баннер Первый день в школе, Декоративные элементы обратно в школу, английский, карандаш, текст png 1000x874px 152.21KB
- Дошкольная игровая группа Уход за детьми, Рис школьников, девочка держит книги, Разное, ребенок, чтение png 887x1161px 645.74KB
- Школа евклидов, счастливые школьники, девочка и мальчик идут в школу героев мультфильмов, ребенок, рука, дети png 1000x1000px 259.44KB
- обратно в школу иллюстрации, первый день в школе Blackboard Education, креативный плакат школьного сезона, карандаш, плакат, школьные принадлежности png 4961x4961px 5.92MB
- Przedszkole nr 50 Школьник Детский сад Чтение, школа, угол, класс, чтение png 1050x600px 275.07KB org/ImageObject»> обратно в школу текст, школа письма, обратно в школу, синий, карандаш, текст png 6000x5198px 1.78MB
- обратно в школу фон школьные принадлежности стационарные, png 4002x2552px 1.54MB
- мальчик и девочка читают книгу 3D, школа, школьники, текст, школьные принадлежности, школьный автобус png 3333x3197px 356.8KB
- Школьник, иди в школу вместе, класс, рука, школьные принадлежности png 1140x1140px 225.56KB
- человек с голубым карандашом, футболка с рисунком Airbrush Paint, держа ручку в руке, карандаш, рука, рука нарисованная png 720x1034px 260.27KB
- Обучение рисованию, школьники, ребенок, рука, чтение png 6000x3858px 1.37MB
- Ребенок, школьники, люди, малыш, детские игрушки png 1024x804px 323.68KB org/ImageObject»> обратно в школу текст, обратно в школу бесплатно, класс, клипарт, текстиль png 8000x1218px 1.09MB
- сова держит карандаши и книжную иллюстрацию, школьная рамка, академический успех сова, карандаш, животные, церемония вручения дипломов png 636x1024px 344.26KB
- обратно в школу искусства, первый день в школе, школьное образование, Форматы файлов изображений, текст, школа png 500x500px 184.77KB
- школьные принадлежности иллюстрации, школьные принадлежности Студенческое образование, обратно в школу, текст, класс, прямоугольник png 600x600px 304.95KB
- Диаграмма инфографики, карандаш Диаграмма, карандаши разных цветов, угол, карандаш, этикетка png 752x1000px 138. 81KB
- желтый карандаш с ластиком, цветной карандашный рисунок, механический карандаш, желтый карандаш с, угол, карандаш, дерево png 900x899px 26.51KB
- Хельсинская детская школа издевательств, школьники, ребенок, рука, люди png 1280x1000px 70.78KB
Планшет вместо холста, стилус вместо карандаша
Предыдущая статья Следующая статья
Цифровые изображения: модное увлечение или новое слово в изобразительном искусстве?
Автор:
Анна Ермакова
Технологии значительно преобразили нашу жизнь и затронули совершенно разные сферы. Что же в дальнейшем ожидает тех, кто всем сердцем любит холсты и краски, бумагу и цветные карандаши? Digital или классика: что и почему сейчас актуальнее? Корреспондент «Журналиста Online» пообщался с теми, для кого рисование — это профессия.
©Анна Ермакова / Журналист OnlineХудожникам теперь не надо смешивать краски и использовать кисточки, сейчас для рисования достаточно графического планшета и стилуса. Сегодня на рынке появилось очень популярное предложение – компьютерный портрет. Неужели, проходя по Арбату, мы больше не сможем наблюдать за работой свободных художников, готовых минут за десять изобразить лицо и фигуру прохожего? А наши любимые мультфильмы будут пересняты с использованием гиперреалистичной графики? И в квартирах вместо картин будут висеть замаскированные под них фотографии?
Digital art в русском варианте звучит как “цифровое искусство”. Художники используют различные программы для графического изображения, среди них и всем знакомый Photoshop, и менее известные визуальные редакторы. Направления этого движения разнообразны: кто-то концентрируется на рисовании блогеров и знаменитостей в мультяшном стиле, кто-то пишет футуристическую картину мира, а кто-то создает винтажные постеры. Немалый простор для творчества есть и у тех, кто занимается мультфильмами и комиксами. Всё зависит только от фантазии и видения самого художника, а возможности компьютер предоставляет почти безграничные.
Дарья Боганкова, студентка 5 курса архитектурного факультета МГАХИ им. В.И. Сурикова, преподаватель живописи и рисунка в школе искусств
©Анна Ермакова / Журналист Online— Сильно ли отличается техника рисования в традиционном стиле и цифровом?
Конечно, есть некоторые отличия. Во-первых, на планшете всегда можно приблизить изображение, чего не сделаешь на бумаге. Во-вторых, традиционные инструменты заменяет специальный «пенсил». Но сходство тоже есть! Как и в классической живописи, художнику необходимо сперва сделать набросок, произвести построения, а потом заниматься прорисовкой. Это очень похоже на нашу привычную работу, только вместо карандаша на компьютере или планшете используется прозрачная кисть.
— Компьютерные инструменты повторяют текстуру реальных? Например, масло или уголь?
Да. Кстати, очень распространено использование текстурированных бумаг: акварельной, крафтовой. Их закачивают в программу отдельно. Рисуют же инструментами, которые имитируют и масло, и карандаш, и другие реально существующие вещи. Однако полностью виртуальные аналоги не могут повторить текстуру и передать тот материал, которым мы пишем в жизни.
— Можно ли научиться рисовать на графическом планшете, если раньше никогда не делал этого не бумаге?
Я считаю, что это возможно, потому что используются одинаковые методы обучения. Нет особой разницы на бумаге учиться рисовать, холсте или планшете. Просто в любом случае надо изучать законы построения, перспективы, света, формы. Но всё это возможно познавать и с помощью новых технологий.
©Из личного архива героини— Вероятно, что в дальнейшем художников будут обучать рисовать сразу на компьютере?
Есть много разных направлений в художественной деятельности. Я думаю, что традиционная живопись не исчезнет, потому что спрос на нее есть, и любители классики, конечно, тоже существуют. Возможно, digital направление станет развиваться отдельно, и с самого начала обучение будет идти двумя разными путями. Потому что сейчас, чтобы работать в сфере цифрового искусства, надо окончить художественную школу, потом колледж, а потом решать, чем заниматься дальше, нужны ли компьютерные технологии в твоей деятельности.
— То есть возможно, что digital – это не замена классике, а отдельная индустрия? И обучение для неё будет выстроено по-новому?
Да, я думаю, что в скором будущем это возможно. И с развитием технологий таких специалистов будут сразу учить рисовать на компьютере.
— А сегодня можно художнику средней руки как-то заработать на традиционном искусстве?
Всё же digital art направление более актуально, потому что навыки создания цифрового изображения используются для оформления сайтов и страниц, различные картинки и иконки заказывают блогеры, есть ещё индустрия комиксов и мультипликации. Это всё огромный блок хорошо оплачиваемых профессий. Что касается традиционного искусства, оно, конечно, по-прежнему существует. У него не меньше ценителей, и интересные, цепляющие работы всегда привлекают внимание потенциальных покупателей. Сегодня особенно важна идея произведения и нестандартное мышление автора. Заработок зависит от мастера: он может участвовать в конкурсах, продавать работы у нас или за рубежом. Богатые клиенты часто заказывают картины для оформления интерьера. Я сама продала несколько своих творений, и знаю коллег, которые в этом имели успех. Обеспеченные покупатели не хотят видеть нарисованную digital картинку у себя в роскошном доме, для этого больше подходят картины, выполненные в традиционном стиле, где видны и мазки, и техника художника, и текстура бумаги или холста. Замечательно также смотрятся классические работы, оформленные в рамку, а просто нарисованный и распечатанный портрет совершенно не производит впечатление величия на зрителя.
©Из личного архива героини— В России есть несколько организаций, которые делают копии с фотографий: обрабатывают изображение под картину, печатают на холстах и продают. Почему людям это нравится?
Это менее элитарно, рассчитано на массовое искусство и массовое распространение. Большинству людей достаточно видеть, что их изображение уже как-то преобразовано, выглядит интересно и интерпретировано в «картину». Им совершенно неважно, как оно было нарисовано, важно только видеть себя и интересную подачу. Я могу сказать, что «портреты-переводки» — неплохой бизнес, но у профессионального художественного сообщества это вызывает смех.
— А как определить хорошего художника и не заказать такую вот «переводку»?
Картина – это не фотография, а в скопированном изображении нет подачи автора, видения художника, каких-то особенных деталей, эмоций. Я бы сказала, что в такой работе нет души. Когда картина – не просто модификация фотографии в фотошопе, зритель воспринимает ее совершенно иначе, ему гораздо приятнее.
— Всё же почему, на твой взгляд, цифровое искусство сегодня вызывает больший интерес у публики?
Очень много появилось разных новых методов изображения, техник. Порой это действительно смотрится ярко, модно и стильно.
— Но если это такой тренд, то он со временем должен пройти?
Я думаю, что digital art просто станет совершенно иным направлением, отделится от классической живописи, и эти направления пойдут разными путями. Возможно, даже будут проходить раздельные выставки для традиционного и цифрового искусства.
Художники могут зарабатывать не только на создании картин. Есть и другие сферы, где требуются их навыки. Одна из важнейших – комиксы и мультипликация. Изменения коснулись и этого направления.
В лучшую или худшую сторону меняется индустрия? Разобраться в вопросе поможет Анна Голда, искусствовед и историк анимации.
©Из личного архива героини— Как сегодня можно попасть в индустрию комиксов, начать их создавать?
— Нет какого-то универсального способа, он отличается для каждого художника. Кто-то может быть самоучкой и просто развивать свои хобби, а кто-то может прийти к комиксам из другой профессии (например, иллюстратора). Стоит понимать, что комикс – это форма искусства. Часто люди, которые занимаются графикой или живописью, используют в числе других вариантов и этот. Сам Уинзор Маккей, прославившийся созданием комиксов в начале 20 века, использовал свои таланты для широкого применения. Поэтому я думаю, чтобы начать создавать комиксы, прежде всего, необходимо желание и изучение особенностей этого вида искусства.
— То есть художественное образование получать вовсе не обязательно?
Я не склонна считать это необходимостью, хотя образование может дать определенные преимущества, особенно если человек сам выбирал специальность и знал, чему хочет учиться. Но всё же не стоит недооценивать самообразование, особенна важна «насмотренность» человека: знание истории искусств в целом и истории комиксов в частности, понимание методов других художников, умение работать с предысторией, проводить связи между разными формами искусства и понимать их.
— Сейчас вся работа ведется на компьютере или что-то всё еще нужно (можно) делать от руки?
Думаю, что выбор методов и материалов работы зависит от того, на себя ли работает художник или на кого-то. В случае авторского проекта может идти речь о самостоятельном выборе более комфортного варианта, а для работы с кем-то необходимы компромиссы.
— Расскажите поподробнее о том, что такое концепт-арт?
Я бы охарактеризовала концепт-арт как изображение героя планируемого произведения. Он должен содержать в себе все ключевые особенности дизайна персонажа, показывать колористическое решение и давать максимально полное представление о нем. Также это может быть разработка фоновых изображений или локаций. Само название в русскоязычной среде появилось недавно, но явление достаточно старое. Даже в материалах советских мультфильмов 40-50-х годов мы можем найти огромное количество концепт-артов. Подобные изображения необходимы на ранних этапах работы и при создании комиксов, и при создании анимации для того, чтобы истории получались сложными и законченными.
— Насколько востребованы художники, освоившие компьютерные технологии? Можно ли сегодня в вашей профессии обойтись без этого?
С одной стороны, в наши дни знание компьютерных технологий чаще всего повышает шансы художника найти работу. Освоив программы, можно пойти в массовое производство, например, детских мультсериалов. С другой стороны, всегда есть такие проекты, которые не используют цифровые методики. И я говорю даже не об академической живописи, а о тех же самых комиксах и мультфильмах.
©Анна Ермакова / Журналист Online— Как вы считаете, традиционное изобразительное искусство отходит на второй план, уступая место цифровым технологиям?
Я так не думаю. Подобный вопрос очень остро встал на рубеже веков, когда вышла первая часть «Истории игрушек». Но в какой-то момент боязнь «смерти» традиционной анимации сильно повлияла на многих мастеров, и в последние десятилетия мы можем наблюдать стремление к синтезу традиционной анимации и компьютерной графики. Это делают как признанные классики мультипликации (Хаяо Миядзаки), так и достаточно молодые режиссёры (Том Мур). Недавно вышел и был номинирован на Оскар мультфильм «Клаус», где также используется традиционная анимация. Если в 90-е годы казалось, что должен быть какой-то выбор между одним или другим, то сегодня есть понимание, что традиционные технологии с компьютерными могут очень хорошо сосуществовать.
— А есть ли какие-то недостатки у современной компьютерной графики?
Возникает множество проблем. Например, мы много размышляем о чрезмерной реалистичности в современных мультфильмах. Нужны ли такие правдоподобные текстуры, какая художественная ценность за ними скрывается? Некоторые исследователи выступают категорически против компьютерных технологий, но стоит понимать, что искусство использует разные методы, и компьютерная графика – один из них. Метод этот новый, требующий наблюдения. Я думаю, что не стоит воспринимать его в штыки, а нужно внимательно и непредвзято изучать.
07.09.2021
Большой гид по Большому театру
Какие сцены стоит посетить и какие места выбрать27.02.2022
«Научить режиссуре нельзя, а вот научиться можно»
Начинающий режиссер Софья Борисова поделилась своим опытом работы в съемочной команде02.04.2022
“Умение красиво и правильно говорить помогает стать увереннее”
Об актёрских и ораторских техниках рассказала тренер по публичным выступлениям Юлия Городова03.04.2023
«Почему Вупсень и Пупсень не превращаются в бабочек?»
Участники Студенческого научного общества журфака МГУ рассказали о современном подходе к научным исследованиямAbout — Pencil
На пути к успеху учащихся
В 1995 году была основана организация PENCIL с целью повышения осведомленности об общественном образовании путем приглашения общественных и деловых лидеров в государственные школы Нью-Йорка. С тех самых первых дней и до нашей сегодняшней работы, реализующей практические, иммерсивные программы, которые открывают глаза, открывают разум и открывают двери, PENCIL реализует свою миссию «связать студентов с успехом». PENCIL упрощает совместную работу бизнес-профессионалов, преподавателей и студентов — в школах и на работе. Наши программы, в том числе внутришкольное партнерство, наставничество, стажировки и иммерсивные мероприятия, такие как «Principal For A Day», создают целевые возможности, чтобы реально изменить ситуацию в классе и за его пределами. Как организация, мы стремимся предоставить учащимся доступ к отношениям, навыкам и возможностям, которые способствуют их успеху.
принять участиеPENCIL — некоммерческая организация из Нью-Йорка. Школы Нью-Йорка заполнены учащимися, у которых есть потенциал и амбиции, и мы представляем себе город, наполненный учащимися, чьи возможности соответствуют их амбициям. С 1995 года мы играем решающую роль в объединении профессионалов бизнеса, преподавателей и студентов, чтобы открыть глаза, открыть разум и открыть двери. Поступая таким образом, мы связываем студентов с успехом.
- Теория изменений
PENCIL объединяет деловых партнеров и преподавателей для разработки стратегий, которые изменят текущие результаты подготовки к колледжу и карьере. Благодаря управлению взаимоотношениями, учебным материалам, участию волонтеров, содействию реализации программ, оценке и уточнению, PENCIL позволяет компаниям легко работать со школами, чтобы помочь учащимся добиться успеха. Нажмите, чтобы увидеть Теория перемен PENCIL.
- Узнайте больше о нашем влиянии
С 1995 года программа PENCIL привела к успеху более 50 000 студентов, создав партнерские отношения, которые объединяют профессионалов бизнеса и студентов по всему Нью-Йорку. Благодаря расширению доступа к стажировкам, наставничеству и программам школьного партнерства PENCIL открыл глаза, умы и двери для учащихся государственных школ Нью-Йорка.
На четвертом году реализации плана стратегического роста PENCIL, в течение 2021-22 учебного года и летом, 1246 волонтеров из 185 предприятий работали с более чем 7400 учащимися. См. отчет PENCIL о влиянии на 2021-2022 учебный год.
Карандаш также гордится тем, что выпускается:
Инновации в летней молодежной занятости для поддержки масштаба, капитала и качества, Обмен бумажными размышлениями о создании, исходах и импульсах карьеры — новая модель летней занятости и обучения на рабочем месте.
- Стратегический план
В течение следующих пяти лет PENCIL поможет добиться успеха не менее 50 000 учащихся, объединив профессионалов бизнеса, преподавателей и учащихся, чтобы открыть глаза, открыть разум и открыть двери. Нажмите, чтобы увидеть Стратегический план PENCIL .
Наши сторонники
За каждой историей успеха стоит сообщество сторонников, которые помогают на этом пути.
Посмотреть всех сторонников
Команда КАРАНДАШ
- совет директоров
Представляя широкий спектр опыта и профессионального опыта, увлеченный своим делом совет директоров PENCIL стремится поддерживать PENCIL и улучшать государственное образование в Нью-Йорке и за его пределами.
- Кристофер Б. Хейворд Председатель правления Президент и партнер GoldenTree Asset Management, LP
- Герд Александр Партнер Paul Hastings LLP
- Дэвид С. Бэнкс (Ex-Officio) Канцлер Департамент образования г. Нью-Йорка
- Э. Скотт Битти Заместитель председателя и директор REVLON
- Хизер Кэннади Директор по персоналу — корпоративные функции Reddit
- Говард Чатзинофф Почетный председатель
- Мариэль Круз Партнер Weil, Gotshal & Manges LLP
- Николь Дегнан Глобальный руководитель отдела фидуциарного управления и управления конфликтами JPMorgan Chase & Co.
- Джон Фосина Казначей Совета и Финансовый директор York Capital Management
- Джейсон Харрелл Управляющий директор по операционным и технологическим рискам Руководитель отдела внешних связей DTCC
- Сократес Хименес Вице-президент по развитию рынка Molina Healthcare
- Ася Джонсон (Ex-Officio) Директор Подготовительная академия Лонгвуда
- Джоанна Ламберт Заместитель председателя правления
- Лью Леоне Вице-президент и генеральный директор FOX5/My9
- Синди Ма, доктор философии, CFA Управляющий директор Глобальный руководитель отдела оценки портфеля и консультационных услуг фонда Houlihan Lokey
- Михаил Маслански Генеральный директор Масланский + партнеры
- Джереми А. Филлипс Партнер PwC
- Стюарт Рудерфер Со-генеральный директор CIVIC
- Рон Рудзин Президент и главный исполнительный директор Саатва
- Шаэль Полаков-Суранский Президент Педагогический колледж Бэнк Стрит
- Бернард Тубиана Директор, управляющий директор, New York Consulting Deloitte Consulting
- Льюис Уоррен-младший Заместитель председателя правления Управляющий директор, заместитель председателя коммерческого банка JPMorgan Chase & Co.
- Совет исполнительного руководства
Руководящий совет PENCIL состоит из начинающих бизнес-лидеров, которые объединяют следующее поколение сторонников PENCIL, чтобы привести учащихся к успеху.
- Мэдисон Эйнбиндер Партнеры MCRE
- Николь Уоллес Ардиет [сопредседатель] LinkedIn
- Нур Баргач Brookfield Asset Management
- Меган Брискман Пелотон
- Нии Доду Морган Стэнли
- Николь Галлахер Делойт
- Эрик Форбс Джонсон Adcore
- Ашер Кеннеди Морган Стэнли
- Crystal King Уайт энд Кейс ЛЛП
- Данилса Лопес Грант Торнтон
- Майк Маккалоу h3C Securities Inc.
- Меган Орохо Блумберг
- Джессика Рой KKR & Co. Inc.
- Эрик Томпкинс Frasca & Associates, LLC
- Джессика Янг [сопредседатель] DTCC
Чтобы узнать больше или принять участие в ELC, позвоните по телефону Christine Gorman или по телефону 212-524-2384.
- Выпускники Совета
Существует длинный список прославленных жителей Нью-Йорка, которые помогали руководить PENCIL за нашу 25-летнюю историю. Познакомьтесь с выпускниками нашего Совета директоров:
- Лиза Белзберг (основатель)*
- Дэйв Баргер*
- Артур Х. Барнс
- Мария Бартиромо
- Чарльз Р. Бендит
- Джон Э. Беневенто
- Фрэнк Дж. Бизиньяно
- Мэтью С. Бланк
- Шэрон Ю. Боуэн
- Дэвид Р. Каплан
- Ричард А. Карранса (Ex Officio)
- Беверли С. Челл
- Майкл Кристенсон
- Кен Клинчи
- Джерри Колонна
- Сьюзан Косгроув
- Руди Крю (Ex Officio)
- Морис Дюбуа
- Адам Эльстер
- Роберт Эвансон
- Майкл Фукс
- Линда Гэдсби
- Пэтси Глейзер
- Салли Эрнандес-Пинеро
- Мэтью Хиггинс
- Шерри Джейкобс
- Стивен Джейкобс
- Джереми Джонсон
- Норма Камали
- Августа С. Каппнер
- Дебби Кеньон
- Марк Кимси
- Джоэл И. Кляйн (Ex Officio)
- Леанна Ландсманн
- Сандра Э. Лернер
- Гарольд Леви (Ex Officio)
- Глория Маккарти
- Мэри МакКормик
- Уильям Э. Маккракен
- Стивен Дж. Мерингофф
- Эльба Монтальво
- Уче Нджоку (Ex Officio)
- Перри Пельц-Руттенберг
- Мейша Портер
- Карен Проктор
- Эбби Рэйвен
- Антонио Рид
- Гален Роббинс
- Россана Росадо
- Митч Рошель
- Джо Скантлбери
- Джессика Сайнфелд
- Матовый Серлетик
- Адам Сильвер
- Джейсон Сильверс
- Джек Стефенсон
- Деннис Суонсон
- Эндрю Тиш
- Джейн Поли Трюдо
- Жанетт Саркисян Вагнер
- Эллиот Вале
- Майкл Вольф
- Дебора С. Райт
- Штраус Зельник
* Бывший председатель правления
- Прошлые президенты
Среди бывших президентов и временных исполнительных директоров PENCIL за 25 лет:
Дэвид Вайнер (2014–2016)
Ричард Бернс ( Временный , 2014)
900 16 Майкл Хаберман (2007 – 2014)
Кэрол Келлерманн ( Interim , 2006–2007)
Джанет Коркоран (2005–2006)
Джерри Колонна ( Interim , 2004)
Рут Коэн (1998 – 2004)
Ваша поддержка помогает нам привести студентов к успеху
Сделать пожертвование
Школьное партнерство — Карандаш
Для предприятий
Программы школьного партнерства PENCIL предоставляют командам добровольцев из самых разных предприятий возможность регулярно взаимодействовать со учащимися г. Нью-Йорка посредством виртуальных и личных семинаров и мероприятий. Добровольцы обеспечивают наставничество, понимание своих отраслей и доступ к уникальным возможностям в профессиональной среде. Руководители компаний часто ссылаются на программы PENCIL как на отличный способ создать командную культуру, поддержать развитие профессионального лидерства, вдохновить следующее поколение своей рабочей силы и стимулировать новую энергию и инновации в своей команде.
Для школ
PENCIL Программы школьного партнерства предлагают вашим учащимся виртуальные и личные профессиональные связи, навыки и доступ, которые будут способствовать их успеху. PENCIL предоставляет программы, разработанные в дополнение к существующим в вашей школе мероприятиям по подготовке к поступлению в колледж и карьере. Сотрудники PENCIL и корпоративные волонтеры будут регулярно взаимодействовать со студентами, чтобы повысить их уверенность и самоэффективность, развить мышление и необходимые навыки, а также развить чувство принадлежности к разнообразным профессиональным условиям. Программирование бесплатно для школ и настраивается в соответствии с их потребностями и интересами.
Виды товариществ
School Year Long
PENCIL Программы школьного партнерства создают и поддерживают постоянные отношения между деловыми партнерами, персоналом школы и учащимися, чтобы подготовить учащихся к поступлению в колледж и успешной карьере. Во время пандемии COVID все программы доставляются виртуально. Сотрудники программы PENCIL координируют и направляют занятия в течение учебного года, которые поддерживаются командами волонтеров деловых партнеров, и включают программы, направленные на формирование навыков, которые учащиеся могут применить в будущем. Сессии варьируются от семинаров по подготовке студентов к вхождению в профессиональный мир до групп с корпоративными волонтерами, знакомящих студентов с различными карьерными путями и возможностями.
Points of Engagement
Эти мероприятия предоставляют группам корпоративных волонтеров высокоэффективные однодневные возможности взаимодействия с учащимися и государственными школами Нью-Йорка. Созданные в ответ на потребность в значимых днях волонтерства в поддержку молодежи Нью-Йорка, PENCIL Points of Engagement используют портфолио PENCIL семинаров по подготовке к поступлению в колледж и карьере и адаптированы как для нужд школы, так и для волонтерских целей компании. На занятиях, проводимых сотрудниками программы PENCIL, рассказывается об опыте и перспективах волонтеров для моделирования различных путей к успеху. Во время пандемии COVID все программы проводятся виртуально, но в прошлом занятия проводились в школах или офисах.
Есть другая идея?
Заинтересованы в создании программы, которая подчеркивает уникальный вклад вашего бизнеса? Команда PENCIL поможет вам разработать программу, предназначенную для расширения доступа учащихся к отношениям, навыкам и возможностям, необходимым для достижения успеха.
Свяжитесь с Джессикой Байно, чтобы обсудить ваши идеи.
Карандашные истории
Участвующие школы
Хосуэ Санчес
Партнерство школ L+M Development и Murray Hill Academy
Образование способно преобразовывать и побуждать к изменениям, направленным на улучшение самих себя, общества и будущих поколений. Мы очень ценим наше партнерство с PENCIL и Murray Hill Academy. Нам нравилось строить отношения со студентами, когда мы решали задачи инклюзивного развития недвижимости для лучшего будущего.
Эми Картон
Ogilvy & P.S. 123 Школьное партнерство
Требуется серьезная уверенность (и смелость), чтобы войти в глобальную штаб-квартиру компании в возрасте 11–12 лет, и тем не менее они делают это неделю за неделей с уравновешенностью, индивидуальностью и бесконечным любопытством. Меня еженедельно поражает желание студентов учиться и исследовать мир рекламы.
Ryu Yokoi
Волонтер по программированию с открытым исходным кодом, Unilever
Будучи продуктом системы государственных школ Нью-Йорка, я имел честь представлять Schmidt’s и Unilever на виртуальной карьерной панели для учащихся государственных школ Нью-Йорка, организованной PENCIL, Inc.
Расскажите нам свою историю
помог вам построить новые отношения, развить новые навыки и открыть двери для новых возможностей?
Заполните форму ниже, чтобы получить шанс быть представленным.