Содержание

Материалы в Cinema 4D

Материалы в Cinema 4D

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаМатериалы в Cinema 4D

В этом уроке мы подробно разберём работу с материалами в Cinema 4D. На практическом примере научимся создавать красивые материалы и познакомимся с несколькими лайфхаками, касательно этой темы.

BenQ PD2500Q — https://www.benq.ru/product/monitor/pd2500q

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате

По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Рендер плагин cinema синема plugins облачный рендеринг

Для вашего удобства существует несколько способов отправки ваших сцен на ферму

Рендер — плагин

Наиболее простой способ работать с фермой — это установка нашего плагина для C4D. С его помощью вы сможете отправлять задачи в 1 клик прямо из вашего любимого софта.

Стандарт коллект

В этом случае используем стандартный коллект проекта из синемы и отправляем через утилиту nextcloud в трее.

Преимущества рендер-плагина

отправка на ферму из cinema4d

Пополнить баланс или узнать о действующих акциях

Результаты рендера в выбранной вами папке

Проверка сцены на наличИе ошибок перед отправкой

О плагинах

Cinema 4D — один из самых популярных инструментов для создания 3D-анимации и изображений. Однако, когда дело доходит до создания качественной 3D-графики, простого набора инструментов может оказаться недостаточно. Именно здесь на помощь приходят плагины для синема 4д.

Плагины — это маленькие программы, которые расширяют возможности основного ПО. В сочетании с Cinema 4D, они могут значительно улучшить качество моделирования, рендеринга и анимации. Существует множество бесплатных и платных плагинов для Cinema 4D plugins, которые могут ускорить время работы и улучшить результаты.

Популярные плагины для 3D-анимации и изображений

Один из популярных плагинов для синема 4д r20 — это RealFlow. Он позволяет создавать оригинальные физические эффекты, динамику жидкости, твердых тел и многих других 3D-элементов. Плагины, такие как предоставляемый бесплатно Magic Snow, могут помочь создать реалистичные эффекты снега, а плагин NitroBlast, поможет в создании разрушающихся объектов, к примеру, разбивающегося стекла.

Еще одно полезное расширение для Cinema 4D, поставляемое со многими функциями — это V-Ray, который может улучшить качество рендеринга и освещения вашей сцены. Это один из самых популярных плагинов cinema 4d, доступных во многих версиях на разных операционных системах.

 

Другим популярным синема 4д плагином является X-Particles, который позволяет создавать сложную анимацию частиц, а также управлять движением частиц в пределах сцены. Этот плагин можно использовать для создания дыма, огня, взрывов и других визуальных эффектов.

Где скачать

Фактически плагины синема 4д могут значительно улучшить производительность, расширить возможности и улучшить качество 3D-графики. Если вы новичок в создании 3D-графики, вам могут пригодиться cinema 4d плагины, такие как облачные очертания, которые позволяют легко создать формы из плоских кривых. Вас также могут заинтересовать бесплатные плагины для cinema 4d r19, такие как Colorizer, Gradient и другие, которые могут быть использованы для создания текстур и усиления работы с фотографиями.

Плагины для cinema 4d скачать можно на многих сайтах и форумах, посвященных 3D-графике и Cinema 4D. Хорошая новость в том, что большинство плагинов можно найти и скачать бесплатно.

В итоге, богатый выбор плагинов для синема 4д позволяет усовершенствовать множество аспектов работы и улучшить качество выполненной работы. RealFlow, V-Ray и X-Particles открывают ряд новых возможностей и поднимают стандарт Cinema 4D на новый уровень.

Рабочие процессы Cinema 4D и After Effects

Меня всегда поражало количество людей, которые не понимают, что Cinema 4D и After Effects очень хорошо интегрируются друг с другом. Несмотря на то, что C4D и After Effects разрабатываются двумя разными компаниями (Adobe и Maxon), они имеют довольно глубокую интеграцию, которая позволяет им очень хорошо работать вместе.

В этой статье мы обсудим, как воспользоваться преимуществами этого удивительного рабочего процесса между After Effects и Cinema 4D.

Почему я должен переключаться между Cinema 4D и After Effects?

Отличный вопрос! Короче говоря, существует МНОГО причин, по которым вы можете захотеть связать Cinema 4D и After Effects вместе, но вот некоторые из наших любимых:

  1. Вы можете использовать мощность модуля mograph в Cinema 4D для сложных и мощная анимация внутри After Effects.
  2. Добавление 3D-элементов в поясняющее видео. Может робот???
  3. Добавление фотореалистичного 3D-контента к отснятому материалу.
  4. Использование Cinema 4D для динамики и After Effects для создания форм и текстур.

В этой статье мы рассмотрим эти различные рабочие процессы и дадим вам пошаговые инструкции. Итак, без лишних слов, вот наш первый пример.

1. Использование Mograph Cinema 4D внутри After Effects

Между клонами, трещинами, трассировщиками и эффекторами модуль MoGraph в Cinema 4D является незаменимым инструментом для использования в ваших проектах.

После настройки сцены Cinema 4D просто импортируйте этот проект Cinema 4D в свой проект After Effects (знали ли вы, что это так просто?) и перетащите проект на временную шкалу.

На панели эффектов вашего слоя Cinema 4D измените средство рендеринга на Стандартный (либо Черновик, либо Окончательный, но убедитесь, что вы используете Окончательный, когда закончите) и установите камеру на свою «комп-камеру».

Добавьте камеру и нулевое значение, чтобы управлять ею, и сосредоточьте свою композицию!

Любые изменения, сделанные вами в Cinema 4D, будут автоматически обновляться внутри вашего проекта After Effects. Вы можете добавлять любые эффекты, маски, анимацию и т. д. к этому слою Cinema 4D, как и все остальное.

2. Добавление 3D-элементов к видео-объяснениям

Я знаю, что все любят роботов, как и я. Здесь я создал своего робота с базовыми формами и небольшим оснащением. Э. Дж. Хассенфрац много освещал эту тему в книге «Моделирование персонажей в стиле резиновых шлангов в Cinema 4D».

В этом случае я сделал то же самое, что и раньше, за исключением того, что использовал камеру Cinema 4D вместо «комп-камеры».

Фон внутри After Effects — это просто сплошной цвет. Эта тень? Это просто диск внутри Cinema 4D, с черным материалом и прозрачностью на 9.8%.

Создайте диск. Уменьшите прозрачность в параметрах материала. Примените материал.

Как только вы добавите диск в свою сцену, поместите его под робота, добавьте ограничение «PSR», отметьте «сохранять оригинал» и, наконец, снимите флажок «поворот». Таким образом, на робота влияет положение, а не вращение.

Запутались? Просто следуйте GIF-файлам ниже.

Ура роботам! Теперь все, что вам нужно сделать, это импортировать эту присоску в After Effects.

3. Добавьте 3D-фотореалистичный контент Cinema 4D к отслеженным материалам в After Effects

Это описано во многих учебниках, и рабочий процесс не сильно изменился за последние несколько лет. Шон Франгелла сделал отличный, 2-частный подробный учебник по рабочему процессу здесь. Там вы найдете ответы на любые проблемы или вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Вроде знаком с рабочим процессом, но нужно освежить в памяти? Вот основные шаги (скриншоты прямо из учебника).

1. Отслеживайте отснятый материал с помощью 3D Camera Tracker (сюрприз, сюрприз).
2. Выберите нули, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать нули из камеры». экспорт теперь файл .c4d. Откройте это в Кино и, альт! Ваша сцена со всеми вашими нулями готова к работе.
5. Добавьте в сцену геометрию. Вы можете использовать данные позиции нулей, чтобы выровнять их.
6. Откройте тот же файл .c4d в After Effects и перетащите его на временную шкалу, как и раньше.

Ну вот! 3D внутри After Effects с отслеживанием вашей сцены.

Все, что вы делаете в Cinema 4D (освещение, текстурирование, моделирование, настройки рендеринга и т. д.), будет автоматически обновляться в After Effects.

Во второй части руководства Шона Франджеллы подробно рассказывается о создании и настройке источников света, текстур и настроек рендеринга для смешивания 3D с живыми кадрами.

4. Использование Cinema 4D для динамики, но использование After Effects для создания форм и текстур

Лассе Клаузен создал этот потрясающий сценарий, который берет нули из Cinema 4D и вставляет их прямо в вашу композицию After Effects!

Что это значит???????

Ну, прямо с места в карьер, вы можете запускать симуляции ветра, гравитации и т. д. и прикреплять свои слои формы к нулям, которые создает Cinema 4D, всего одним щелчком мыши! (Да, вы правильно прочитали…)

Перейдите на страницу AEC4D и посмотрите обучающее видео, чтобы увидеть другие ситуации, в которых это можно использовать.

Все еще чувствуете себя подавленным?

Нет проблем, мы вас прикроем.

  • У меня есть забавное, короткое и простое слайд-шоу, которое вы можете скачать (бесплатно). Если вам нужно, чтобы кто-то потратил 10 минут и показал вам основы 3D, термины и рабочие процессы, найдите это здесь.
  • Если вы предпочитаете электронные книги, здесь на сайте School of Motion есть также полный словарь 2D/3D Motion Design в формате PDF
  • Хотите пройти путь от нуля до 3D-ниндзя с помощью Cinema 4D? Ознакомьтесь с нашим курсом Cinema 4D Basecamp.

Изменение файла Cinema 4D по умолчанию — Видеоруководство по After Effects

Из курса: After Effects Weekly

Изменение файла Cinema 4D по умолчанию

— Используете ли вы Cinema 4D с After Effects? Если нет, то вам следует знать, что каждая копия After Effects CC стандартно поставляется с Cinema 4D Lite. Это может показаться легким, но на самом деле это полноценное 3D-приложение, которое может без проблем взаимодействовать с After Effects через плагин Cineware. В этой ленте я покажу вам, как вы можете изменять документ Cinema 4D по умолчанию каждый раз, когда создаете новый файл, чтобы он лучше соответствовал рабочему процессу видео. Итак, чтобы открыть Cinema 4D Lite, вам нужно перейти в «Файл», «Создать» и выбрать файл Maxon Cinema 4D, который предложит вам сохранить файл. Я назову свой Basic и сохраню его на рабочем столе. Теперь, в зависимости от версии, с которой вы работаете, вы увидите стартовый экран Cinema 4D и, возможно, некоторую регистрационную информацию. В моем случае я нажму «Закрыть этот диалог», после чего запустится Cinema 4D. Теперь, чтобы мы не смотрели на этот великолепный интерфейс, я собираюсь создать здесь что-то очень простое. Итак, создадим куб, затем пирамиду, а также сферу. Я собираюсь придать цвета этим объектам, создав новый материал. Я собираюсь выбрать красный цвет для куба. И я собираюсь перетащить этот материал поверх куба. А потом я собираюсь создать новый материал, этот будет зеленым. Я собираюсь перетащить его на объект пирамиды. И, наконец, я собираюсь создать синий материал. И на этот раз я собираюсь перетащить его на сферу. И это три элемента, которые появляются на значке композиции внутри After Effects. Итак, давайте сохраним этот документ и вернемся в After Effects, чтобы посмотреть, как он выглядит. Итак, здесь вы можете видеть, что размер создаваемого нами документа по умолчанию установлен на 800 на 600 пикселей с продолжительностью в три секунды, 30 кадров в секунду. Теперь, конечно, я могу вернуться в Cinema 4D и изменить эти настройки, и они будут обновлены в этом единственном экземпляре. Но я бы сказал, что 9В 9 процентах случаев это не то, что вы хотите. Возможно, вы захотите сохранить настройки After Effects, какими бы они ни были. Или просто создайте более подходящий видеодокумент для использования в Cinema 4D. Поэтому я собираюсь скрыть After Effects и Cinema 4D и найти папку установки After Effects. На Mac это будет в разделе «Приложения», на стороне ПК — в «Program Files», «Adobe». А затем, как только вы найдете папку установки After Effects, найдите в ней папку плагинов. Затем найдите папку Maxon Cineware AE. И вот в этой папке вы должны найти еще одну, которая в скобках называется Cineware Support. В этой папке вы должны увидеть файл Cinema 4D по умолчанию, здесь вам нужно перетащить этот файл на панель проекта After Effects. Помните, что нам нужен After Effects, чтобы открыть Cinema 4D Lite, поэтому в этом случае я выберу этот файл и выберу редактирование, редактирование оригинала. Теперь внутри Cinema 4D вы можете изменить настройки этого файла на любые, которые вам подходят. Например, я нажму Command или Control-D и изменю количество кадров в секунду на 25, а также установлю максимальное время и максимальный предварительный просмотр на 124 кадра. Что в данном случае даст пять секунд. Я также нажму кнопку «Настройки рендеринга» и выберу другие настройки из этой маленькой стрелки в разделе «Фильм и видео», а также выберу HDTV 1080 25. Теперь вы можете продолжить настройку своего проекта. так, как вам это нравится, а также выберите другие вещи для изменения, но я собираюсь согласиться с этими изменениями и закрою это диалоговое окно. Теперь я попытаюсь сохранить этот документ, что, как вы видите, невозможно из-за того, что он защищен. Поэтому вместо этого я собираюсь сохранить копию на своем рабочем столе, сохранив то же имя default.c4d. Затем я закрою этот файл, вернусь к поисковику или проводнику и заменю его вручную тем же файлом. Теперь, если вы хотите, вы можете сделать резервную копию исходного файла по умолчанию, но я не собираюсь этого делать в моем случае. Я собираюсь ввести свой пароль, чтобы одобрить эту замену. А потом я собираюсь вернуться в After Effects. Теперь я собираюсь удалить файл default.c4d, который я импортировал. И я собираюсь создать еще один новый файл c4d, используя File, New, Maxon Cinema 4D file. Я назову его «Фигуры» и снова сохраню его здесь на рабочем столе. И вот как видите у нас есть нужные кадры в секунду, длина и самое главное размеры.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *