Сэр Стэнли Спенсер — В гостях у Ляли
Стэнли Спенсер (1891–1959) — английский художник, соединивший в своем творчестве экспрессионизм и примитивизм, мистику и гротеск.Stanley Spencer — Self-portrait (1939)
Полотна сэра Стэнли Спенсера
Сэр Стэнли Спенсер
Родился в семье органиста и учителя музыки; был шестым сыном из одиннадцати детей. Образование получил вмейденхедском техническом колледже. В 1908 году, благодаря назначенной стипендии, поступает в лондонскую Школу изящных искусств Слейд, где занимается под руководством художника Генри Тонкса. В 1912 получает премию за полотно «Рождение». Во время учёбы в Слейд Спенсер знакомится с художниками Полом Нэшем, Кристофером Невинсоном,Уильямом Робертсом, Марком Гертлером и Дэвидом Бомбергом. Впоследствии, в 1920-х годах, Спенсер вместе с Нэшем, Тонксом, Гертлером и Дунканом Грантом вступает в Новый английский художественный клуб.Во время Первой мировой войны С. Спенсер служит санитаром, с 1916 и по декабрь1918 года в Греции и в Македонии, откуда вернулся больным малярией. В 1919 годуон знакомится с художницей Хильдой Карлайн, и в 1925 вступает с ней в брак, в котором родились две девочки. Этот брак распался в 1937 году, после поездки Спенсера в Швейцарию.
Спустя 4 дня после развода художник вновь женится — на этот раз на художнице-лесбиянке Патриции Прис, продолжавшей одновременно сожительствовать со своей «подругой»-художницей Дороти Лепуорт, картины которой жена Спенсера выдавала за свои. Этот второй брак живописца фактически не состоялся, и через год Спенсер вновь разводится.
Своё разочарование в женской любви художник отобразил в своих полотнах, где обнажённые женские тела рисует складчатыми, нанося их на холст резкими мазками. В 1940-х годах он живёт совместно с парой художников — Джорджем и Дафной Чарльтон. Во время Второй мировой войны С.Спенсер — мобилизован как «военный художник». После 1945 года живёт уединённо и работает в Кливедене.
2nd October 1943: English artist Sir Stanley Spencer (1891 — 1959),
on Clydeside, Scotland, where he is working as Official War Artist.
Stanley Spencer — The Resurrection Tidying
Stanley Spencer, (English painter, 1891 – 1959) The Builders It’s
Stanley Spencer, portrait of Hilda (his first wife) Unity (his daughter) and Dolls
Mrs Marjorie Metz, 1958, Stanley Spencer.
[ S ] Stanley Spencer — The Village Lovers (1937)
Stanley Spencer, (English painter, 1891-1959) The Dustbin 1956
Stanley Spencer, (English painter, 1891-1959), Buttercups in a Meadow
Stanley Spencer (British 1891–1959) Landscape. Cookham Dene., 1939.
Spencer, Stanley (1891-1959) — 1920 The Last Supper (Stanley Spencer Gallery, Cookham, England)
Спенсер: Христос, припавший к ЗемлеЦикл его картин «Xристос в пустыне» (1939–1954) переворачивает традиционные представления о Христе и Его отношениях с Землей.
Собственно о пребывании Христа в пустыне известно немногое. «Немедленно после того (крещения. — М. Э.) Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему» (Мар. 1:12–13). Из всех трех синоптических Евангелий Марк предлагает об этом эпизоде самый краткий рассказ, — но только в нем упоминаются звери, окружавшие Христа. И именно это Евангелие взял за основу своего цикла Спенсер. Поначалу он собирался создать сорок полотен, по числу дней, проведенных Иисусом в пустыне, но завершил из них всего семь. На них нет ни ангелов, ни сатаны, упоминаемых в Евангелиях, но только Христос и звери.
Stanley Spencer: Christ with scorpion
Где еще в Библии человек предстает в содружестве со зверями — без страха и отчуждения? Очевидно, в Эдеме, где Адам обитал до грехопадения. Христос, пришедший спасти человечество от проклятия первородного греха, и есть новый Адам, о чем говорится в посланиях ап. Павла. Потому и для Спенсера пустыня, куда уходит Иисус, есть не только место поста и молитвы, но и образ восстановленного рая, где человек воссоединяется с Богом и созданным Им мирозданием. Пустыня — крошечный остаток того Эдема, который когда-то простирался на всю Землю, а вместе с тем и предвестие новой Земли, куда войдет человечество благодаря спасительной жертве Христа. Поэтому Иисус мирно пребывает среди животных, птиц, растений и с каким-то детским любопытством всматривается в них — ведь этот предвечный Сын Бога впервые обрел человеческую природу, соразмерность с земным бытием.
С. Спенсер. «Посмотрите на лилии» (1939).
Одной из первых в серии «Христос в пустыне» была создана картина «Посмотрите на лилии» (1939). Название подсказано притчей Иисуса, где природа выступает как образец и учитель: «Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них…» (Мат. 6:28–29). Это не просто притча о божественной легкости и беззаботности: Иисус побуждает нас преклонить свой взор к земле и воспринять ее красоту. Строгие белые одежды Христа и буйные черные волосы на его голове образуют живописный оксюморон — как сочетание плотского и невинного, как блаженность самого земного мира, каким он воспринимается в детстве. Спенсер объяснял происхождение картины памятью о детстве своей дочери: «Когда Ширин была ребенком, она становилась на четвереньки и вглядывалась в высокую траву.
Русское слово «пустыня» (или «пустынь») создает ложное представление о месте, куда удалился Христос. Это не пустыня в географическом смысле, не голое, «пустое» место, лишенное признаков растительности и всего живого, а «дикое» место («Wilderness», как и называется цикл Спенсера): первозданное, безлюдное, где нет ничего искусственно насажденного и земля представлена в своем изначальном, богосозданном облике. Пейзаж здесь резко отличается от традиционного, где изображаются скалы, камни, нищая, суровая, безжизненная земля. У Спенсера это щедрая земля. Лилии, как драгоценный наряд, который подобает невесте, заставляют вспомнить райский сад, насажденный самим Богом, и Песнь Песней, где земля снова становится цветущим раем для влюбленных. Ассоциация с Песнью навевается и упоминанием царя Соломона в евангельской притче о лилиях. Не случайно сам художник, говоря о смысле картины, прибегает к метафоре брака: «└Посмотрите на лилии“ — это праздник моего бракосочетания с дикими цветами Кукхэма» (деревни под Лондоном, где он вырос).
Stanley Spencer, (English painter, 1891 – 1959) The Hen
Если «Wilderness» у Спенсера — далеко не пустыня, то и Христос на этой картине далек от традиционного образа аскета. У Него тучная, громоздкая фигура, лишенная каких-либо признаков учительного благообразия и отшельнической суровости. Мы ожидаем увидеть Богочеловека благородно-печальным, отрешенным, погруженным в себя, как, например, на знаменитой картине И. Крамского «Христос в пустыне». Но у Спенсера Христос представлен простым, «мужиковатым» — и «округлым», как Адам, вылепленный из земли и сохраняющий ее форму. В иврите «человек» («адам») и «земля» («адама») — слова одного корня, что подчеркивает их соприродность: Бог создал человека из праха земного. У Спенсера в фигуре Иисуса еще не выделились ясно руки, ноги, шея — или уже воссоединились, как бы празднуя свою цельность.
Stanley Spencer, (English painter, 1891 – 1959) The Eagles
Христос часто воспринимается как проповедник Царствия Небесного, который призывает нас возвыситься над Землей, попрать ее законы. Однако такой стереотип ошибочен с евангельской точки зрения. Тайна воплощения Бога в человека подменяется более понятным процессом восхождения человека к Богу. Но Христос не монах и не отшельник, который стремится постом и молитвой взойти к небесному. Для Сына Бога подвиг состоит именно в том, чтобы стать человеком. Поэтому изобильная плоть Христа, Его пухлость, дородность являют такой контраст изможденным чертам отшельника: это образ устремления Бога к Земле, воплощения, оземления. Округлая фигура Христа как бы вбирает округлость самой Земли и окружающих Его гор и облаков. Христос в представлении Спенсера равновелик Земле и охватывает всю ее своим объятием; а обилием волос соразмерен всему, что она произрастила из себя. Это Бог, воплотившийся и вочеловечившийся, стремящийся к Земле и влюбленный в нее еще сильнее, чем отшельник, любящий Бога, стремится к небесному.
Christ in the Wilderness by Stanley Spencer 1891-1959
Не случайно Спенсер выделял Ф. Достоевского как одного из своих вдохновителей. Эта картина побуждает вспомнить главу «Кана Галилейская» из «Братьев Карамазовых», где Алеша падает на землю, обнимает ее и увлажняет ее слезами радости.
«Алеша стоял, смотрел и вдруг как подкошенный повергся на землю.
Он не знал, для чего обнимал ее, он не давал себе отчета, почему ему так неудержимо хотелось целовать ее, целовать ее всю, но он целовал ее плача, рыдая и обливая своими слезами, и исступленно клялся любить ее, любить во веки веков».
Именно после этих объятий с землей Алеша выходит из монастыря, чтобы нести свою службу в миру, среди братьев. Что такое сроднение с землей выше монашеского послушания, Достоевский подчеркивает словами о том, что Алеша «пал <…> на землю слабым юношей, а встал твердым на всю жизнь бойцом…». В объятиях с землей он мгновенно прошел инициацию: из «инока» стал своим для мира, «размонашился».
Картина Спенсера, как и весь его цикл «Иисус в пустыне», выражает духовную потребность жизнеутверждающей теологии и радикального пересмотра аскетических установок исторического христианства. Даже там, где Христос, казалось бы, дальше всего отдаляется от всего земного, уединяясь в пустыне, Он на самом деле теснее всего приникает к земле. Как известно, сорокадневное пребывание Иисуса в пустыне послужило образцом для последующего монашества, но для Спенсера это начало не аскезы, а восстановления самой природы, поскольку Христос не просто «вочеловечился», но и «воземлился». Конечно, Спенсер не был специалистом по теологии и на словах выразил свою мысль проще: «Мне просто понравилась идея: Христос и Природа». Во всех картинах этой серии Иисус выступает как соприродный всему живому. Именно после дней, проведенных в пустыне, Иисус вошел в полноту духовных сил и начал свое служение в человечестве, говоря, что «исполнилось время и приблизилось Царствие Божие» (Мар. 1:15). Но до того как Христос обретает свое призвание среди людей, он находит опору в сыновстве у Бога и в братстве с природой. Отсюда и два эпизода, предшествующие началу миссии Христа: крещение в Иордане и пребывание в пустыне.
Stanley Spencer, (English painter, 1891 – 1959)Awaking
Встреча Христа с лилиями и другими растениями образует точку отсчета в «пустынном» сюжете, поскольку здесь Христос предстает наиболее близким Земле, припадает к ней всем телом. Таинство Воплощения, начатое рождением Христа, здесь вступает в новую стадию, когда Он не просто становится человеком, родившимся от женщины, но соединяется с плотью всей Земли, становится Христом почвы, растений, зверей, всего живого. Знаком этого брачного союза и выступают лилии — праздничный убор невесты-Земли.
МИХАИЛ ЭПШТЕЙН .Богословие в красках
презентация про художника сэра Стэнли Спенсера
Слайд 1
Sir Stanley Spenser Sir Stanley Spencer KCB CBE RA (30 June 1891 – 14 December 1959) was an English painter.Слайд 2
Shortly after leaving the Slade School of Art, Spencer became well known for his paintings depicting Biblical scenes occurring as if in Cookham, the small village beside the River Thames where he was born and spent much of his life. Spencer referred to Cookham as «a village in Heaven» and in his biblical scenes, fellow-villagers are shown as their Gospel counterparts.
Слайд 3
Early life Stanley Spencer was born in Cookham, Berkshire, the eighth surviving child of William and Anna Caroline Spencer. His father, usually known as Par, was a music teacher and church organist. Stanley’s younger brother, Gilbert Spencer (1892–1979), also became a notable artist, known principally for his landscapes. The family home, «Fernlea», on Cookham High Street, had been built by Spencer’s grandfather Julius Spencer. Stanley Spencer was educated at home by his sisters Annie and Florence, as his parents had reservations about the local council school but could not afford private education for him.
Слайд 4
Exhibitions of his work held during Spencer’s life included: 1927: Goupil Gallery, 1932: Venice Biennale, 1936: Tooth’s Gallery, Bond Street, 1938: Venice Biennale, 1939: Leger Gallery, 1947: Retrospective at Temple Newsam House, Leeds, 1954: Arts Council exhibition, 1955: Tate retrospective, 1958: Exhibition at Cookham church and vicarage.
Слайд 5
Art market The value of Spencer’s paintings soared after a retrospective exhibition at the Royal Academy in 1980. The Resurrection; waking up fetched £770,000 at Christie’s early in 1990, and in May of that year his Crucifixion (1958) fetched £1,320,000. «It was an all-time record for a modern British painting, and would have astounded Stanley, who was poor for so long .» By 2011, Sunflower and Dog Worship sold for £5.4m, beating a record of £4.7m set a few minutes earlier for Workmen in the House .
Слайд 6
1920-1927 Spencer lived in Cookham until April 1920 when he moved to Bourne End to stay with the trade union lawyer Henry Slesser and his wife. While there, he worked on a series of paintings for their private ‘oratory ‘. In 1921 Spencer stayed with Muirhead Bone at Steep in Hampshire where he worked on mural designs for a village hall war memorial scheme which was never completed. In 1923 Spencer spent the summer in Poole, Dorset, with Henry Lamb. While there he worked on sketch designs for another possible war memorial scheme. These designs convinced two early patrons of Spencer’s work, Louis and Mary Behrend, to commission a group of paintings as a memorial to Mary’s brother, Lieutenant Henry Willoughby Sandham, who had died in the war.
Слайд 7
Divorce and remarriage, 1935–1938 When Spencer made a return visit to Switzerland in 1935, Patricia Preece travelled with him and when they returned to Cookham, Spencer’s wife Hilda Carline moved to Hampstead. Preece began to manage Spencer’s finances and he signed the deeds of his house, Lindworth, over to her. Between the middle of 1935 and 1936 Spencer painted a series of nine pictures, known as the Domestic Scenes in which he recalled, or re-imagined, life with Hilda at home. While Spencer was painting these, Hilda, as shown by her letters from the time , was growing increasingly despondent and hurt at Spencer’s fixation with Preece. Hilda finally started divorce proceedings and a decree absolute was issued in May 1937.
Слайд 8
Port Glasgow, 1939–1945
Слайд 9
The memorial stone for Stanley Spencer and his first wife, Hilda, in Cookham churchyard.
Слайд 10
Thank you for the attention!!!
Бен Кингсли (Ben Kingsley) (Актер, Актер озвучивания): фото, биография, фильмография, новости
Бен Кингсли (Sir Ben Kingsley, урождённый Krishna Pandit Bhanji) – английский актёр, лауреат премии Оскар и нескольких наград BAFTA, премий «Золотой глобус» и Гильдии киноактёров.
Роль, сделавшая его всемирно знаменитым, – Махатма Ганди (Mohandas Gandhi) в документальной картине Ричарда Аттенборо (Richard Attenborough) «Ганди» («Gandhi», 1982). Тогда актёр получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль».
Биография Бена Кингсли / Ben Kingsley
Бен Кингсли родился 31 декабря 1943 года в Скарборо, графство Йоркшир, Англия. Его мать Анна Лина Мари (Anna Lyna Mary) – британская актриса и модель, а отец, Раимтулла Аржи Ванжи (Rahimtulla Harji Bhanji) – врач индийского происхождения, выходец с острова Занзибар (Танзания). Дед актёра был настоящим кочующим торговцем, его лавка со специями совершила путешествие из Индии в Танзанию.
Бен Кингсли учился в гуманитарной школе Манчестер на северо-западе Англии, а затем окончил университет Салфолд и колледж Пендлтон, который позже стал театром имени Бена Кингсли.
Свою актёрскую карьеру Кингсли начал с театральной сцены, в 1967 году став членом труппы Королевского Шекспировского театра (Royal National Theatre). Настоящее имя, по совету отца, он изменил на более благозвучный псевдоним. На сцене он играл в спектаклях Питера Холла (Peter Hall) «Коварный лис» («Volpone») и Питера Брука (Peter Brook) «Сон в летнюю ночь» («A Midsummer Night’s Dream»).
Его кинодебют состоялся в триллере «Страх отпирает двери» («Fear Is the Key», 1972). Кингсли играл главные роли в теле и кинопроектах, в том числе роль Рона Джекинса (Ron Jenkins) в мыльной опере «Coronation Street» (1960-2010) с 1966 по 1967 годы. Затем он сыграл Данте Габриэля Розетти (Dante Gabriel Rossetti) в исторической драме BBC «The Love School».
Всемирную славу актёр приобрёл после главной роли в оскароносном фильме «Ганди» в 1982 году. Критики и зрители сошлись во мнении: картину ждал оглушительный успех, а её создателей – награды за кинематографические заслуги.
С тех пор Бен Кингсли появился более чем в девяноста картинах, в том числе в романтической комедии «Дневник Черепахи» («Turtle Diary», 1985), мелодраме «Морис» («Maurice», 1987), драматическом фильме «Остров Паскали» («Pascali’s Island», 1988), детективе «Без единой улики» («Without a Clue», 1988), автобиографической драме «Багси» («Bugsy», 1991), ленте о войне «Список Шиндлера» («Schindler’s List», 1993), экшне «Бладрейн» («bloodrayne», 2005), триллере «Счастливое число Слевина» («Lucky Number Slevin», 2006), приключенческом фильме «Принц Персии: Пески времени» («Prince of Persia: The Sands of Time», 2010) и других успешных голливудских проектах.
В 1983 году после выхода «Ганди» актёр получил награду Британской академии и «Золотой глобус» в категориях «Лучшая мужская роль» и «Мужской прорыв года». В 1992 году он бы номинирован на премии «Золотой глобус» и «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана» («Багси»). В этой же номинации Бен Кингсли был представлен на церемонии вручения премии «Оскар» в 2002 году после выхода на экраны криминальной драмы «Сексуальная тварь» («Sexy Beast»). Через два года его актёрские заслуги в драме «Дом из песка и тумана» («House of Sand and Fog») также отметили члены жюри многих кинофестивалей.
В июле 2006 года Бен Кингсли был номинирован на премию «Эмми» за свою роль в телевизионном проекте «Миссис Харрис» («Mrs. Harris», 2005), в котором он сыграл знаменитого кардиолога Германа Тарнуэра (Herman Tarnower).
В 2000 году актёру присвоили орден Британской империи. После того как за ним был документально закреплен титул «сэр Великобритании», даже сама Пенелопа Крус (Penelope Cruz) на съёмках «Элегии» («Elegy», 2008) называла его не иначе как «сэр Бен».
В мае 2010 года на Голливудской аллее славы появилась звезда имени Бена Кингсли.
В 2011 году Бен Кингсли отметился главной ролью в приключенческом фильме Мартина Скорсезе «Хранитель времени» («hugo»), который был номинирован на премию «Оскар» 11 раз и, в конечном счете, стал «Лучшим фильмом года». Кингсли сыграл Жоржа Мельеса – владельца магазина игрушек и некогда великого кинорежиссера. Позже, в одном из интервью актер признался, что это была весьма не простая я роль в его карьере.
«Эта роль стала для меня настоящим испытанием. Перед новой для меня 3D-камерой мне нужно было играть человека, пережившего большую утрату. Но Мартин Скорсезе помог мне преодолеть трудности работы над ролью. Я подпитывался его неуемной энергией, любовью к актерам и стремлением доводить все до совершенства. Я ощущал необычайно приятную бодрость».
В 2013 году Бен Кингсли появится в еще одном долгожданном фильме – продолжении «Железного Человека», где сыграет антагониста по прозвищу «Мандарин».
Личная жизнь актёра полна романтических приключений. Он был женат четыре раза и имеет четырёх детей, трое из которых играют на сценах различных британских театров. 3 сентября 2007 года актёр официально зарегистрировал отношения со своей четвёртой женой, бразильской актрисой Даниэлой Лавендер (Daniela Lavender), которая младше его на тридцать лет.
Фильмография Бена Кингсли / Ben Kingsley
Железный человек 3 / Iron Man 3, (2013)
Игра Эндера / Ender’s Game, (2013)
Диктатор / Dictator, (2012)
Терапия (короткометражный) / Therapy, (2012)
Хьюго / hugo, (2011)
Номер 13 / Number 13, (2011)
Кроссмаглен / Crossmaglen (2011), IRA Commander
A Birder’s Guide to Everything (2011)
Ноев ковчег: Новое начало / Noah’s Ark: The New Beginning (2010), рассказчик
Принц Персии: Пески времени / Prince of Persia: The Sands of Time (2010), Nizam
Три карты / Teen Patti (2010), Perci Trachtenberg
Остров проклятых / Shutter Island (2010), Dr. Cawley
Desert of Forbidden Art, The (2010), озвучка
1001 Inventions and the Library of Secrets (2010), Al-Jazari
Пятьдесят ходячих трупов / Fifty Dead Men Walking (2008), Fergus
Секс Гуру / Love Guru, The (2008), Guru Tugginmypudha
Игра по-крупному / War, Inc. (2008), Walken / The Viceroy
Элегия / Elegy (2008), David Kepesh
Транссибирский экспресс / м(2008), Grinko
Безумие / Wackness, The (2008), Dr. Jeffrey Squires
Десять заповедей / Ten Commandments, The (2007), рассказчик, озвучка
China’s Stolen Children (ТВ) (2007), рассказчик
Последний легион / Last Legion, The (2007), Ambrosinus / Merlin
Убей меня / You Kill Me (2007), Frank Falenczyk
Счастливое число Слевина / Lucky Number Slevin, The (2006), Rabbi
Бладрейн / bloodrayne (2005), Kagan
Миссис Харрис / Mrs. Harris (ТВ) (2005), Herman Tarnower
Оливер Твист / Oliver Twist (2005), Fagin
И грянул гром / A Sound of Thunder (2005), Charles Hatton
Охотник на убийц / Suspect Zero (2004), Benjamin O’Ryan
Предвестники бури (2004) Thunderbirds, The Hood
Голливуд и Холокост / Imaginary Witness: Hollywood and the Holocaust (2004)
Helena: First Pilgrim to the Holy Land (видео) (2003), рассказчик
Дом из песка и тумана / House of Sand and Fog (2003), Behrani
Нежелательные герои / Unlikely Heroes (2003)
Звук «А. И.» / Sound of ‘A.I.’, The (видео) (2002), озвучка
Анимация «А.И.» (видео) (2002), озвучка
Бессмертные / Tuck Everlasting (2002), Man in the Yellow Suit
Триумф любви / Triumph of Love, The (2001), Hermocrates
Ben Kingsley Talks About «Gandhi» (видео) (2001)
Искусственный разум / Artificial Intelligence: AI (2001), Specialist, озвучка
Анна Франк / Anne Frank: The Whole Story (ТВ) (2001), Otto Frank
Ислам: империя веры / Islam: Empire of Faith (2000)
Дом с загадками / Spooky House (2000)
Сексуальная тварь / Sexy Beast (2000), Don Logan
Правила боя / Rules of Engagement (2000), Ambassador Mourain
С какой ты планеты? / What Planet Are You From? (2000), Graydon
Больше, чем сила / Force More Powerful, A (1999)
Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland (ТВ) (1999), Major Caterpillar
Исповедь / Confession, The (1999)
Роковые выстрелы / Parting Shots (1998), Renzo Locatelli
Преступление и наказание / Crime and Punishment (ТВ) (1998)
Peace Is Every Step: Meditation in Action: The Life and Work of Thich Nhat Hanh (1998), рассказчик, озвучка
Суини Тодд / Tale of Sweeney Todd, The (ТВ) (1997), Sweeney Todd
С феями – шутки плохи / Photographing Fairies (1997), Reverend Templeton
Двойник / Assignment, The (1997), Amos
Оружие массового уничтожения / Weapons of Mass Distraction (ТВ) (1997), Julian Messenger
Двенадцатая ночь, или Что угодно / Twelfth Night (1996), Feste
Lost Portrait, The (ТВ) (1995)
Пророк Моисей: Вождь-освободитель / м (ТВ) (1995), Moses
Особь / Species (1995), Xavier Fitch
Иосиф Прекрасный: Наместник фараона / Joseph (ТВ) (1995), Potiphar
Liberation (1994), рассказчик, озвучка
Смерть и девушка / Death and the Maiden (1994), Dr. Roberto Miranda
Список Шиндлера / Schindler’s List (1993), Itzhak Stern
Выбор игры / Searching for Bobby Fischer (1993), Bruce Pandolfini
Дейв / Dave (1993), Vice-President Nance
Тихушники / Sneakers (1992), Cosmo
Специальный агент Фредди / Freddie as F.R.O.7 (1992), Freddie, озвучка
Майкл Кейн: Первопроходец / Michael Caine: Breaking the Mold (ТВ) (1991)
Бесконечная война / War That Never Ends, The (ТВ) (1991), Pericles
Багси / Bugsy (1991), Meyer Lansky
Необходимая любовь / Amore necessario, L’ (1991)
Ромео и Джульетта / Romeo-Juliet (1990), Father Capulet, озвучка
Дети / Children, The (1990)
Пятая обезьяна / Quinto Macaco, O (1990)
Жестокая жизнь / Vita scellerata, Una (1990)
История Симона Визенталя / Murderers Among Us: The Simon Wiesenthal Story (ТВ) (1989), Simon Wiesenthal
Поток / Slipstream (1989), Avatar
Свидетельские показания / Testimony (1988)
Ленин. Поезд / Lenin: The Train (ТВ) (1988), Lenin
Без единой улики / Without a Clue (1988), Dr. John Watson
Остров Паскали / Pascali’s Island (1988)
Секрет Сахары / Segreto del Sahara, Il (сериал) (1988), Sholomon
Морис / Maurice (1987)
Stanley’s Vision (ТВ) (1986), Stanley Spencer
Silas Marner: The Weaver of Raveloe (ТВ) (1985), Silas Marner
Гарем / Harem (1985), Selim
Дневник Черепахи / Turtle Diary (1985), William Snow
Камилла / Camille (ТВ) (1984), Duval
Измена / Betrayal (1983)
Kean (ТВ) (1982), Edmund Kean
Весёлые виндзорские вдовушки / Merry Wives of Windsor, The (ТВ) (1982), Frank Ford
Ганди / Gandhi (1982), Mohandas Karamchand Gandhi «Bapu»
Artisan, The (ТВ) (1975), Rossetti
Beata Beatrix (ТВ) (1975), Rossetti
Remember Me (ТВ) (1975), Rossetti
An Impeccable Elopement (ТВ) (1975), Rossetti
Brotherhood, The (ТВ) (1975), Dante Gabriel Rossetti
Антоний и Клеопатра / Antony and Cleopatra (ТВ) (1974), Thidias
Barbara of the House of Grebe (ТВ) (1973), Lord Uplandtowers
A Misfortune (ТВ) (1973)
Страх отпирает двери / Fear Is the Key (1972)
Play for Today (сериал) (1970-1987), Naseem
Jackanory (сериал) (1965-1971)
Coronation Street / Coronation Street (сериал) (1960-2010), Ron Jenkins
Зал славы Hallmark / Hallmark Hall of Fame (сериал) (1951-2009), Duval
Сэр Стэнли Спенсер 1891–1959 | Тейт
Сэр Стэнли Спенсер , CBE RA (30 июня 1891 — 14 декабря 1959) был английским художником. Вскоре после ухода из Школы искусств Слейда Спенсер стал хорошо известен своими картинами, изображающими библейские сцены, происходящие так, как будто в Кукхэме, маленькой деревушке на берегу Темзы, где он родился и провел большую часть своей жизни. Спенсер называл Кукхема «деревней на небесах», и в его библейских сценах односельчане показаны как их аналоги из Евангелия.Спенсер умел создавать многофигурные композиции, например, на его больших картинах для Мемориальной часовни Сэндхэма и Судостроения в серии Клайд , первый из которых был мемориалом Первой мировой войны, а второй был комиссией для Консультативного совета военных художников. Комитет во время Второй мировой войны.
По мере развития своей карьеры Спенсер часто писал пейзажи для коммерческих нужд, и интенсивность его ранних визионерских лет несколько уменьшалась, в то время как элементы эксцентричности выходили на первый план.Хотя его композиции стали более клаустрофобными, а использование цвета менее ярким, он сохранил внимание к деталям в своих картинах, как и у прерафаэлитов. Работы Спенсера часто выражают его пылкую, хотя и нетрадиционную христианскую веру. Это особенно очевидно в сценах, которые он снял в Кукхэме, которые показывают сострадание, которое он испытывал к своим согражданам, а также его романтические и сексуальные навязчивые идеи. Первоначально работы Спенсера вызвали большой шок и споры. В наши дни они все еще кажутся стилистическими и экспериментальными, в то время как обнаженные работы, изображающие его бесполезные отношения со второй женой, Патрисией Прис, такие как Баранина обнаженная , предвосхищают некоторые из гораздо более поздних работ Люсьена Фрейда.Ранние работы Спенсера рассматриваются как синтез французского постимпрессионизма, примером которого является, например, Поль Гоген, плюс ранняя итальянская живопись, типичным примером которой является Джотто. В дальнейшем Спенсер остался независимым художником и не присоединился ни к одному из художественных течений того периода, хотя он показал три работы на Второй выставке постимпрессионистов в 1912 году.
Англия | История, карта, города и факты
Англия , преобладающая составная единица Соединенного Королевства, занимающая более половины острова Великобритании.
Encyclopædia Britannica, Inc.Британская викторина
Викторина о стране
Можете ли вы назвать страну, которая может похвастаться 10 самыми холодными городами? В какой стране нет смертной казни? Узнайте ответы на эти и другие вопросы в этой викторине, которая проверит ваши знания о странах по всему миру.
За пределами Британских островов Англию часто ошибочно считают синонимом острова Великобритании (Англия, Шотландия и Уэльс) и даже всего Соединенного Королевства. Несмотря на политическое, экономическое и культурное наследие, которое обеспечило увековечивание ее имени, Англия больше не существует официально как правительственная или политическая единица — в отличие от Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, которые все имеют разную степень самоуправления во внутренних делах. дела.Редко, когда учреждения работают только в Англии. Заметными исключениями являются Англиканская церковь (Уэльс, Шотландия и Ирландия, включая Северную Ирландию, имеют отдельные отделения Англиканской общины) и спортивные ассоциации по крикету, регби и футболу (футболу). Во многих отношениях Англия, казалось, была поглощена большей частью Великобритании после Акта об объединении 1707 года.
England Encyclopædia Britannica, Inc.Англия, омываемая большими реками и небольшими ручьями, является плодородной землей, и Щедрость его почвы на протяжении тысячелетий поддерживала процветающую сельскохозяйственную экономику.В начале 19 века Англия стала эпицентром всемирной промышленной революции и вскоре стала самой промышленно развитой страной мира. Привлекая ресурсы со всех оседлых континентов, такие города, как Манчестер, Бирмингем и Ливерпуль, превращали сырье в промышленные товары для глобального рынка, а Лондон, столица страны, превратился в один из выдающихся городов мира и центр политической, экономической жизни. и культурная сеть, простирающаяся далеко за пределы Англии. Сегодня столичный район Лондона охватывает большую часть юго-восточной Англии и продолжает служить финансовым центром Европы и центром инноваций, особенно в популярной культуре.
Одна из основных характеристик английского языка — разнообразие в пределах небольшого компаса. Ни один город в Англии не находится на расстоянии более 75 миль (120 км) от моря, и даже самые дальние пункты страны находятся не более чем в одном дне пути по дороге или по железной дороге от Лондона. Сформированная в результате союза небольших кельтских и англосаксонских королевств в период раннего средневековья, Англия долгое время состояла из нескольких отдельных регионов, каждый из которых отличался диалектом, экономикой, религией и расположением; действительно, даже сегодня многие англичане идентифицируют себя по регионам или графствам, из которых они прибыли, т. е.г., Йоркшир, Западный Кантри, Мидлендс — и сохраняют прочные связи с этими регионами, даже если они живут в других местах. Однако общие черты важнее этих различий, многие из которых начали исчезать в эпоху после Второй мировой войны, особенно с преобразованием Англии из сельского в высокоурбанизированное общество. Островное положение страны имело решающее значение для развития английского характера, который воспитывает, казалось бы, противоречивые качества откровенности и сдержанности наряду с конформностью и эксцентричностью, и который ценит социальную гармонию и, как и многие островные страны, хорошие манеры. которые обеспечивают упорядоченные отношения в густонаселенной местности.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасПосле потери Британской обширной заморской империи в середине 20-го века Англия пережила кризис идентичности, и много энергии было посвящено дискуссиям об «англичаности», то есть не только о том, что значит быть англичанином в стране. в котором сейчас проживает большое количество иммигрантов из многих бывших колоний, и это гораздо более космополитично, чем островитяно, но также отражает то, что значит быть англичанами, а не британцами.В то время как английская культура опирается на культуры мира, она совершенно не похожа на любую другую, хотя ее трудно идентифицировать и дать определение. Об этом английский писатель Джордж Оруэлл, «революционный патриот», описавший политику и общество в 1930-40-х годах, заметил в книге Лев и единорог (1941):
В английской цивилизации есть что-то особенное и узнаваемое. … Это как-то связано с плотными завтраками и пасмурными воскресеньями, дымными городками и извилистыми дорогами, зелеными полями и красными столбами.У него есть собственный аромат. Более того, он непрерывен, он простирается в будущее и прошлое, в нем есть что-то, что сохраняется, как в живом существе.
Для многих Оруэлл, как и все остальные, уловил суть того, что Шекспир назвал «этим благословенным заговором, этой землей, этим царством, этой Англией».
Земля
Англия ограничена на севере Шотландией; на западе — Ирландское море, Уэльс и Атлантический океан; на юге проливом Ла-Манш; и на востоке у Северного моря.
Рельеф
Топография Англии невысока, но, за исключением востока, редко бывает плоской. Большая часть его состоит из холмов, самые высокие возвышения находятся на севере, северо-западе и юго-западе. Этот ландшафт основан на сложных нижележащих структурах, которые образуют замысловатые узоры на геологической карте Англии. Самые старые осадочные породы и некоторые магматические породы (в изолированных холмах из гранита) находятся в Корнуолле и Девоне на юго-западном полуострове, древние вулканические породы лежат в основе некоторых частей Камбрийских гор, а самые современные аллювиальные почвы покрывают Болота Кембриджшира, Линкольншира и Норфолк.Между этими регионами пролегают полосы песчаников и известняков разных геологических периодов, многие из которых являются реликтами первобытных времен, когда большие части центральной и южной Англии были затоплены теплыми морями. Геологические силы подняли и сложили некоторые из этих скал, чтобы сформировать хребет северной Англии — Пеннины, которые поднимаются на 2930 футов (893 метра) в Кросс-Фелл. Камбрийские горы, включающие знаменитый Озерный край, достигают 3 210 футов (978 метров) в Скафелл-Пайк, самой высокой точке Англии.Сланец покрывает большую часть северной части гор, а толстые слои лавы находятся в южной части. В других осадочных слоях образовались цепи холмов от 965 футов (294 метра) в Норт-Даунсе до 1083 футов (330 метров) в Котсуолдсе.
Encyclopædia Britannica, Inc.Холмы, известные как Chilterns, North York Moors, Yorkshire и Lincolnshire Wolds, были округлены в характерные плато с западными откосами в течение трех последовательных ледниковых периодов эпохи плейстоцена (примерно от 2600000 до 11700 лет назад).Когда таял последний ледяной покров, уровень моря поднялся, затопив наземный мост, соединявший Великобританию с материковой частью Европы. Глубокие отложения песка, гравия и ледниковой грязи, оставленные отступающими ледниками, еще больше изменили ландшафт. Эрозия дождем, рекой, приливами и оседанием в некоторых частях восточной Англии впоследствии сформировала холмы и береговую линию. Плато из известняка, песчаника и угленосных пластов связаны с крупными месторождениями угля, некоторые из которых существуют в виде обнажений на поверхности.
Геологическая сложность Англии ярко иллюстрируется скалистой структурой ее береговой линии. Вдоль южного побережья от древних гранитных утесов Лендс-Энд на крайнем юго-западе находится череда песчаников разных цветов и известняков разного возраста, кульминацией которых является белый мел от острова Уайт до Дувра. Разнообразная панорама скал, заливов и устьев рек выделяет английское побережье, длина которого с его многочисленными выемками составляет около 2 000 миль (3200 км).
О нас — Галерея Стэнли Спенсера
До Великой войны Кукхэм был сельской идиллией. На Хай-стрит были мясники, пекари, химики и кузница. Ферма Ови находилась напротив дома его детства, и молодой Стэн наблюдал, как коровы выходят во двор из окна своей спальни. Варочный цех в конце улицы стал фоном для нескольких картин. Гилберт писал о «волнении регаты и ярмарки на Кукхэм-Мур… .. где социальные барьеры были сняты, а смесь была привлекательной и полной».
Стэнли впервые за какое-либо время покинул Кукхэм, когда его отправили в больницу Бофорт недалеко от Бристоля в 1915 году. Он поступил на службу в Медицинский корпус Королевской армии. В 1916 году он был отправлен в Македонию, а позже он подал заявление о переводе в пехоту и ушел на линию фронта в 1917 году.
Война оказала глубокое влияние на Стэнли, и когда он вернулся в Кукхэм, он сказал, что проиграл это » ощущение раннего утра », которое так разбудило его дух. Он был официальным военным художником и нарисовал «Травы с ранеными солдатами» (Имперский военный музей), а его великолепная мемориальная часовня Сандхэм в Бургклере — один из величайших из всех военных мемориалов с фресками, изображающими его жизнь в армии.
В 1925 году он женился на Хильде Карлайн, сестре своего друга и коллеги-художника Ричарда Карлайна. Хильда также была художницей, и их семейный дом находился в Хэмпстеде, Лондон. Некоторое время они жили у Пустоши, пока не переехали в Бургклер в 1927 году. Он также провел свою первую персональную выставку в Лондоне в 1927 году, где «Воскресение Кукхэма» произвело фурор.
К 1932 году он вернулся в Кукхэм со своими двумя дочерьми и Хильдой. Затем он встретил Патрицию Прис, начинающую художницу, которая жила в деревне со своим близким другом, другой, более талантливой художницей по имени Дороти Хепворт.Она была экзотическим существом, очаровавшим Стэнли. Он любил водить ее в большой универмаг в Мейденхеде и покупать ей драгоценности и меха. Она стала моделью для нескольких его картин, и в конечном итоге его отношения с ней привели к его разводу с Хильдой.
./images/sidebar_big.gif»> | Стэнли был восьмым выжившим ребенком Уильям Спенсер, учитель музыки, и его жена Энн.Он родился в сблокированный викторианский дом на полпути вдоль Хай-стрит в Cookham , в тот день ворона упала в дымоход и захлопала живого комнату, пока не выпустят. Семья сочла это хорошим предзнаменованием и назвала его в честь Стэнли Спенсер, выдающийся воздухоплаватель того времени. Он получил образование в школе, принадлежащей его сестры перед поступлением в технический колледж Мейденхед, где обучение началось.Его первые уроки рисования были у Дороти Бейли. В семнадцати лет Стэнли поступил в Школу изящных искусств Слейда при университете. Колледж, Лондон, и там он выиграл Композиционную премию за Рождество Христово (1912). Стэнли присоединился к Медицинскому корпусу Королевской армии (RAMC). в начале Первой мировой войны. Некоторое время он работал в Больница Бофорта в Бристоле перед отправкой в Салоники в августе 1916 г. — порт Македонии, защищаемый англичанами и французами под командованием генерала Сарраил — в составе 68-го полевого санитара.Он перешел в пехотной части в августе 1917 года. В мае следующего года Стэнли спросили внести художественный вклад в запланированный правительством Зал памяти. Он было «нарисовать картину под таким названием, как Религиозная служба. на фронте, или любые предметы в Салониках или около них «. Тем не менее, работа на самой известной военной картине Стэнли: Травой прибывает с ранеными в Пункт перевязки в Смоле, Македония (сентябрь 1916 г.), не начался до тех пор, пока не наступит перемирие. После Великой войны вернулся Стэнли Спенсер Кукхему и возобновил работу над картиной «Лебединый аппинг», которую он начал до его зачисления в армию, до переезда в Борн-Энд, а затем в Дорсет. В 1921 году Стэнли остался с художником Мерхедом Боун в Хэмпшире, где он попросили спроектировать военный мемориал. Окончательная схема так и не появилась, но она действительно вызвало идеи, которые привели к строительству Мемориала Сандхэма Часовня в Бургклере (Хэмпшир).Спенсеру было поручено нарисовать схему декоративных росписей, изображающих армейскую жизнь. Стэнли женился на Хильде Карлайн в Уэнгфорде, графство Саффолк, в 1925 году, и вскоре они создали семью. потом. В следующем году он завершил . Воскресение, Кукхэм ‘, а затем переехал в Бургклер, чтобы сконцентрироваться. на часовне. Всего на работу у него ушло шесть лет. Фрески выглядят как современные параллели с работой Джотто в Часовне Арены в Падуе и являются считается одним из самых замечательных художественных достижений английского языка. Картина.Есть цикл сцен из повседневной военной жизни, кульминацией является запрестольный образ, изображающий Воскресение Солдаты. Завершив свою работу в Бургклере, Стэнли снова вернулся в Кукхэм, живя в Линдворте. Он стал член Королевской академии и несколько раз выставлялся в Венеции. Биеннале; но он ушел в отставку в 1935 году, после отказа, повесив комитет его «Св. Фрэнсис и птицы »и« Мусорщик ».Вокруг этого время, он задумал идею церковного дома, который должен был темы, священное и профанное в человеческом опыте. Он никогда не был построен, но все последующие незавершенные работы Спенсера предназначались для показать там. Stanleys личная жизнь сейчас вступила в непростой период. В 1937 году Хильда развелась с ним. и впоследствии он женился на Патриции Прис, хотя они никогда не жили вместе, и брак, по-видимому, так и не состоялся.На их медовый месяц в Сент-Айвсе в Корнуолле — где Спенсер широко рисовал — Патрисия сопровождала ее «компаньонка» Дороти Хепуорт. Позже у него был роман с женой друга Дафной Чарлтон и жил отшельнической жизнью в Хэмпстед. Там он написал серию «Христос в пустыне». Во время Второй мировой войны Стэнли стал снова военный художник, и ему было поручено рисовать сцены кораблестроения на Двор Литгоу на Клайде недалеко от Глазго.Он в основном жил с двоюродным братом в Кукхэм. После 1945 года он переехал в собственный дом на Кливден-Вью в та же деревня. Там он вернулся к теме воскресения в серии масштабные религиозные произведения искусства. Он вернулся в Королевскую академию в 1950 году, и был избран РА, а также получил CBE. Спенсер был очень хорошо читать, а в 1958 году Саутгемптонский университет присвоил ему почетную степень Доктор литературы. Три дня спустя он получил рыцарское звание в Букингемский дворец.Он умер в канадском военном мемориальном госпитале в Кливедене. 14 декабря следующего года. Он похоронен в Кукхэме.
|
Стэнли Спенсер — 273 произведения
Стэнли Спенсер был одним из ведущих деятелей британского искусства в период между мировыми войнами. Он родился в 1891 году в исторической деревне Кукхэм, которая сыграла ключевую роль в его искусстве.С 1908 по 1912 год Спенсер посещал Школу изящных искусств Слейда в Лондоне, где он учился с другими известными художниками своего поколения: Дэвидом Бомбергом, Дорой Каррингтон, Максвеллом Гордоном Лайтфутом, Марком Гертлером и Полом Нэшем. Во время Первой мировой войны Спенсер служил в армии, сначала в военном госпитале Бофорта в Бристоле, а затем в Македонии. Он опирался на свой личный опыт, когда рисовал Travoys, прибывающих с ранеными на перевязочный пункт в Смоле, Македония, сентябрь 1916 года (1919) по заказу Британского комитета по военным мемориалам.Хотя на картине изображены бесконечные ряды раненых, Спенсер, который был набожным христианином, утверждал: «Я имел в виду это не как сцену ужаса, а как сцену искупления». Примерно в то же время Спенсер познакомился с художницей Хильдой Карлайн, на которой женился в 1925 году.
В 1927 году Спенсер провел свою первую персональную выставку в Goupil Gallery в Лондоне. Он получил восторженные отзывы, особенно за монументальную картину The Resurrection, Cookham (1924-1927), которую The Times описал как «самую важную картину, написанную любым английским художником в нынешнем столетии».На картине изображены обычные люди, выходящие из могил под наблюдением Бога, Христа и пророков. Спенсер решил установить сцену на кладбище Кукхэма. Для Спенсера Кукхэм был «деревней на небесах», и в своих картинах он пытался выразить мистические качества, которые он обнаруживал в обычной деятельности: «Совершенно внезапно я осознал, что все было наполнено особым смыслом, и это делало все святым. .. Я заметил испуганное качество в самых неожиданных местах ». После своего успеха Спенсер начал работу над серией фресок для Мемориала Сэндхэма в Бургклере в Хэмпшире (1927-1932).Еще раз Спенсер использовал свой личный опыт войны, но вместо того, чтобы сосредоточиться на великих темах героизма и самопожертвования, он изобразил жизнь простого солдата. Вдохновленный Часовней Арены Джотто в Падуе, Спенсер расположил картины в часовне, чтобы они напоминали алтари в нефе церкви эпохи Возрождения.
В 1930-е годы Спенсер пережил личные и профессиональные неудачи. В 1935 году он ушел с должности члена Королевской академии, когда две его картины были отклонены для ежегодной летней выставки.Живя в Кукхэме, Спенсер познакомился с художницей Патрисией Прис, которой он глубоко увлекся. Хотя Прис была в отношениях с художницей Дороти Хепворт, Спенсер развелся с Хильдой в 1937 году, чтобы жениться на ней. Брак с Прис был неудачным, и она быстро вернулась к своей жизни с Хепуорт. Однако бурные отношения вдохновили Спенсера на некоторые из самых личных и интимных работ. Один из них — серия эротических обнажений, в которую вошли два портрета художника с его женой: Двойной обнаженный портрет: Художник и его вторая жена (1937) и Автопортрет с Патрисией Прис (1937).Другой был сериал «Блаженства » (1937-1938), в котором исследуются его отношения с Прис и различные компоненты человеческой любви и желания. Эротическое содержание и искаженные фигуры в его новых работах не понравились критикам и покровителям, что привело к финансовым затруднениям.
Карьера Спенсера стабилизировалась в следующем десятилетии, и сразу после Второй мировой войны он работал над двумя большими сериями картин: «Судостроение на Клайде » (1939-1945), посвященное военным усилиям, и Port Glasgow Resurrection (1939- 1945), вдохновленный кладбищем недалеко от города Порт-Глазго.Обе серии получили признание критиков, и Спенсер вернулся в Королевскую Академию в 1950 году. В последние годы своей жизни он интенсивно работал над своим самым амбициозным проектом «Церковный дом» — полурелигиозное, полусекулярное пространство, предназначенное для выставки его работ. картины. Несмотря на обширные планы, восходящие к Первой мировой войне, проект так и не был реализован. Спенсер был посвящен в рыцари в 1959 году и умер в том же году от рака.
Более …Сэр Стэнли Спенсер CBE RA (30 июня 1891 — 14 декабря 1959) был английским художником.Вскоре после ухода из Школы искусств Слейда Спенсер стал хорошо известен своими картинами, изображающими библейские сцены, происходящие так, как будто в Кукхэме, маленькой деревушке на берегу Темзы, где он родился и провел большую часть своей жизни. Спенсер называл Кукхема «деревней на небесах», и в его библейских сценах односельчане показаны как их аналоги из Евангелия. Спенсер умел создавать многофигурные композиции, такие как его большие картины для Мемориальной часовни Сэндхэма и серии «Судостроение на Клайде», первая из которых была памятником Первой мировой войны, а вторая была комиссией Консультативного комитета военных художников во время вторая мировая война.
По мере развития своей карьеры Спенсер часто писал пейзажи для коммерческих нужд, и интенсивность его ранних визионерских лет несколько уменьшалась, в то время как элементы эксцентричности выходили на первый план. Хотя его композиции стали более клаустрофобными, а использование цвета менее ярким, он сохранил внимание к деталям в своих картинах, как и у прерафаэлитов. Работы Спенсера часто выражают его пылкую, хотя и нетрадиционную христианскую веру. Это особенно очевидно в сценах, которые он снял в Кукхэме, которые показывают сострадание, которое он испытывал к своим согражданам, а также его романтические и сексуальные навязчивые идеи. Первоначально работы Спенсера вызвали большой шок и споры. В настоящее время они все еще кажутся стилистическими и экспериментальными, в то время как обнаженные работы, изображающие его бесполезные отношения со второй женой, Патрисией Прис, такие как «Обнаженная баранина», предвещают некоторые из гораздо более поздних работ Люсьена Фрейда. Ранние работы Спенсера рассматриваются как синтез французского постимпрессионизма, примером которого является, например, Поль Гоген, плюс ранняя итальянская живопись, типичным примером которой является Джотто. В дальнейшем Спенсер остался независимым художником и не присоединился ни к одному из художественных течений того периода, хотя он показал три работы на Второй выставке постимпрессионистов в 1912 году.
Стэнли Спенсер родился в Кукхэме, Беркшир, восьмой выживший ребенок Уильяма и Анны Кэролайн Спенсер (урожденная Слэк). Его отец, обычно известный как Пар, был учителем музыки и церковным органистом. Младший брат Стэнли, Гилберт Спенсер (1892–1979), также стал известным художником, известным главным образом своими пейзажными картинами. Семейный дом «Фернлея» на Кукхэм-Хай-стрит был построен дедом Спенсера Джулиусом Спенсером. Стэнли Спенсер получил домашнее образование у своих сестер Энни и Флоренс, так как его родители не могли позволить себе частное образование для него.Однако Гилберт и Стэнли брали уроки рисования у местной художницы Дороти Бейли. В конце концов Гилберта отправили в школу в Мейденхеде, но семья не чувствовала, что это будет полезно для Стэнли, который превращался в одинокого подростка, склонного к долгим прогулкам, но страстного к рисованию. Пар Спенсер обратился за советом к местным землевладельцам, лорду и леди Бостон, и леди Бостон согласилась, что Стэнли может проводить с ней время за рисованием каждую неделю. В 1907 году леди Бостон устроила Стэнли в технический институт Мейденхед, где его отец настоял на том, чтобы он не сдавал никаких экзаменов.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3. 0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
Спенсер, Стэнли, 1891–1959 | Арт УК
(b Cookham, Berkshire, 30 июня 1891 г .; d Taplow, nr.Cookham, 14 декабря 1959 г.). Английский художник, одна из самых оригинальных фигур британского искусства 20 века. Он прожил большую часть своей жизни в своей родной деревне Кукхэм, которая сыграла большую роль в образе его картин. Его образование было довольно элементарным, но он вырос в семье, в которой преобладали литература, музыка и религия, а его творческая жизнь была чрезвычайно богатой. Он сказал, что хочет «уловить самые сокровенные желания, самые разнообразные религиозные чувства… и сделать это обычным явлением улицы», и он наиболее известен картинами, на которых он изображает библейские события в своей собственной деревне; его дальновидность сравнивают с Уильямом Блейком.Спенсер был дипломированным учеником школы Слейда (1908–12) и служил в армии с 1915 по 1918 год, сначала в военном госпитале Бофорта в Бристоле, затем в Македонии.
Читать далееОн был назначен официальным военным художником в 1918 году, но его опыт во время войны нашел свое самое запоминающееся выражение десятилетие спустя, когда он нарисовал серию фресок для Мемориальной часовни Сэндхэм в Бургклере в Хэмпшире (1927–32), построенной в ознаменование солдат, умерший от болезни, перенесенной в Македонии.Расположение фресок сознательно напоминает часовню Джотто Арена в Падуе, но Спенсер писал маслом, а не фресками, и он сосредоточился не на великих событиях, а на жизни простого солдата, которую он изображал с глубоким человеческим чувством. Здесь нет насилия, и Спенсер сказал, что идея одной из сцен — Землянки — пришла ему в голову, «когда он подумал, как было бы чудесно, если бы однажды утром, когда мы вышли из наших землянок, мы обнаружили, что как-то все было мирно, и войны больше не было ».К этому времени Спенсер был известной фигурой, его величайшим общественным успехом стала картина «Воскресение: Кукхэм» (1924–196, Тейт, Лондон), которую на выставке в 1927 году критик The Times назвал «самой важной картиной, написанной художником. любой английский художник в нынешнем веке ». Он продолжил: «Что делает его таким удивительным, так это сочетание в нем тщательных деталей с современной свободой формы. Это как если бы прерафаэлит пожал руку кубисту. Спенсер снова был официальным военным художником во время Второй мировой войны, когда он нарисовал серию больших холстов, изображающих кораблестроение на Клайде (Imperial War Mus., Лондон), в которых запечатлена героическая командная работа, вложенная в военные усилия. Его карьера завершилась рыцарством в год его смерти, но его жизнь не была гладкой историей успеха, и в 1930-х годах он несколько оттолкнул публику выразительными искажениями и эротическим содержанием своих работ. В 1935 году он подал в отставку с должности члена Королевской академии, когда две его картины, считавшиеся карикатурными и плохо нарисованными, были отклонены для ежегодной летней выставки, но он вернулся в Академию в 1950 году.В 1937 году он развелся со своей первой женой, художницей Хильдой Карлайн (1889–1950), и женился на Патриции Прис (1900–71), также художнице, но Хильда продолжала играть большую роль в его жизни: он писал картины в память о нем. ей и даже писали ей письма после ее смерти. Некоторые из его обнаженных картин Патрисии ярко выражают не только сексуальное напряжение его жизни, но и его веру в святость человеческой любви: наиболее известным из них является его портрет двойной обнаженной натуры и Патрисии, известный как «Обнаженная нога баранины» (1937). , Тейт).В последние годы жизни Спенсер приобрел репутацию пейзажиста, а также живописца-фигурки. Иногда он писал портреты. В Кукхэме есть галерея, посвященная Спенсеру, содержащая не только картины, но и памятные вещи, такие как коляска, которую эта эксцентричная фигура использовала, чтобы катать свое оборудование для рисования по деревне. Его младший брат Гилберт Спенсер (1892–1979) также рисовал фантастические сюжеты и пейзажи, работая в стиле, близком к стилю Стэнли.
Источник текста: Оксфордский словарь искусства и художников (Oxford University Press)
Стэнли Спенсер
Infobox Artist
name = Stanley Spencer
imagesize = 220px
caption = Автопортрет Стэнли Спенсера в год его смерти.
имя рождения = Стэнли Спенсер
дата рождения = дата рождения | 1891 | 6 | 30 | mf = y
location = CookhamEngland
deathdate = дата и возраст смерти | 1959 | 14 | 12 | 1891 | 6 | 30 | mf = y
место смерти = Кливден, Беркшир, Англия,
, национальность = английский,
поле = Живопись,
, обучение = Слэйд,
, движение =
работ = «Воскресение, Кукхэм»,
покровителей =
наград = рыцари в 1959 г.
Сэр Стэнли Спенсер (30 июня 1891 г.) — 14 декабря 1959 г.) был английским живописцем.Большая часть его величайших работ изображает библейские сцены, от чудес до Распятия, происходящие не на Святой Земле, а в маленькой деревне, где он родился и провел большую часть своей жизни; Односельчане часто заменяют своих собратьев по Евангелию, иногда придавая христианским учениям мрачную непосредственность.
Биография
Ранняя жизнь
Спенсер родился и жил в деревне Кукхэм на берегу Темзы в Беркшире. Методистская капелла в Кукхэме, которую он посетил, теперь является галереей Стэнли Спенсера, галереей, посвященной его искусству, в которой хранится более 100 произведений его работ и проводится две выставки в год.Его отцом был Уильям Спенсер, учитель музыки. Его младший брат Гилберт Спенсер (1892–1979) также был талантливым художником-пейзажистом.
С 1908 по 1912 год Спенсер учился в Школе изящных искусств Слейда в Лондонском университете Лондона у Генри Тонкса и других. Среди его современников в Slade были Дора Кэррингтон, Исаак Розенберг и Дэвид Бомберг [ Жан Муркрофт Уилсон, «Исаак Розенберг» (2008) ]. Привязанность Спенсера к своему дому была настолько сильной, что он перебрался из Кукхэма в Слэйд, получив прозвище «Кукхэм» от других студентов.Его дом расположен недалеко от начальной школы Кукхэм-Райз и в настоящее время до сих пор используется как жилое помещение.
Военная служба
В 1914 году Спенсер начал свою службу в Медицинском корпусе Королевской армии во время Первой мировой войны. В 1916 году он был отправлен в Грецию под командованием 68-го полевого отряда скорой помощи. По окончании войны в 1918 году Спенсеру было предложено написать работу военного художника для Зала памяти, картину, основанную на его собственном опыте, которая стала «Травоями, прибывшими с ранеными на перевязочный пункт в Смоле, Македония». , Сентябрь 1916 г. ».Между войнами Спенсеру было поручено написать большую военную мемориальную фреску, которая в конечном итоге включила его алтарь «Воскрешение солдат» в Мемориальной часовне Сандхэма.
Спенсер работал военным художником во время Второй мировой войны, наиболее знаменитым из которых было судостроение на Клайде. После окончания войны в 1945 году Спенсер обратился к более дальновидным работам, как и многие британские неоромантические живописцы и художники.
Поздние годы
В 1925 году Спенсер женился на студентке факультета искусств Хильде Карлайн.Дочь Ширин родилась в ноябре того же года; их вторая дочь, Юнити, родилась в 1930 году. Карлайн развелась со Спенсером в 1937 году. Неделю спустя Спенсер женился на художнице Патриции Прис. После того, как брак Спенсера с Прис распался, Спенсер посетила Карлайн, и это продолжалось на протяжении всего ее психического расстройства, вплоть до ее смерти от рака в ноябре 1950 г.] 07-14
url = http: // www.bbc.co.uk/worldservice/arts/highlights/010713_stanley.shtml
id = Первая страница> Искусство, музыка и развлечения
accessdate = 2007-09-14 ]
«Маленький человечек с мерцающими глазами и лохматыми седыми волосами (часто носить пижаму под костюмом, если было холодно) стало привычным зрелищем, блуждающим по переулкам Кукхэма, толкая старую коляску, в которой он нес свой холст и мольберт ». [ http://www.stanleyspencer.org.uk/ ] Спенсер был посвящен в рыцари в 1959 году. Он умер от рака в Кливдене, Бакингемшир, в том же году.
Art
Спенсер разработал наивный стиль, отчасти под влиянием Джотто и красочного примитивизма Поля Гогена.
Он исповедовал глубокие христианские убеждения, и многие из его работ были глубоко религиозными по своей природе. Многие, такие как «Воскресение, Кукхэм» (1923–27), изображали в Кукхэме библейские сцены и изображали жителей деревни как персонажей.
Сегодня эти работы могут продаваться на аукционах за огромные суммы, но при жизни его пейзажи были более успешными с коммерческой точки зрения, поэтому на Спенсера время от времени продавец оказывал давление на их создание.
Его самая амбициозная работа, цикл из 19 картин, отражающих его опыт Великой войны, заняла пять лет, и теперь ее можно увидеть в Мемориальной часовне Сандхема в Бургклере.
Наследие
В ноябре 2006 года Имперский военный музей попросил менеджера «Манчестер Юнайтед» сэра Алекса Фергюсона возглавить кампанию по финансированию реставрации работ Спенсера на верфях Глазго и выбрать другие работы, включая «Кукхэм». Фергюсон согласился, поскольку его отец, брат и дядя работали во дворе во время работы Спенсера.[ [ http://www.timesonline.co.uk/newspaper/0,,176-2460030,00.html Алекс Фергюсон ведет битву за спасение военного искусства — Times Online ] ]
Ссылки
Дополнительная литература
* Энтони д’Оффай (Фирма), «Стэнли Спенсер и Хильда Спенсер». Стэнли и Хильда Спенсер. Лондон: Энтони д’Оффе, 1978.
* «Искусство: Стэнли Спенсер, эксцентричный». Newsweek. 130, нет. 20: 92 1997
* Белл, Кейт и Стэнли Спенсер.«Стэнли Спенсер: Полный каталог картин». Лондон: Phaidon Press, 1993. ISBN 0810938367
* Глю, Адриан. «Письма и сочинения Стэнли Спенсера». Лондон: Tate Publishing, 2001. ISBN 1854373501
* Хаузер, Китти и Стэнли Спенсер. «Стэнли Спенсер». Британские художники. Принстон, штат Нью-Джерси: Princeton University Press, 2001. ISBN 06910
* Pople, Kenneth. «Стэнли Спенсер: биография». Лондон: Коллинз, 1991. ISBN 0002153203
* Робинсон, Дункан. «Стэнли Спенсер». Оксфорд: Phaidon, 1990.ISBN 0714826162
* Пастух, Розмарин. «Стэнли Спенсер и женщины». [S.l.]: Ardent Art Publications, 2001.
* Спенсер, Стэнли. «Прогулка с гидом вокруг Кукхэма Стэнли Спенсера». [Кукхэм?]: Поместье Стэнли Спенсера, 1994.
* Спенсер, Стэнли и Фиона Маккарти. «Стэнли Спенсер: английское видение». [Нью-Хейвен, Коннектикут]: Издательство Йельского университета в сотрудничестве с Британским Советом и Хиршхорнским музеем и садом скульптур, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1997. ISBN 0300074263
* Спенсер, Стэнли и Гилберт Спенсер.«Гилберт и Стэнли Спенсеры в Кукхэме: выставка в галерее Стэнли Спенсера, Кукхэм, 14 мая — 31 августа 1988 г.». Кукхэм: Галерея Стэнли Спенсера, 1988.
* Спенсер, Стэнли и Джон Ротенштейн. «Стэнли Спенсер, человек: переписка и воспоминания». Афины: Издательство Университета Огайо, 1979. ISBN 0821404318
* Томас, Элисон и Тимоти Уилкокс. «Искусство Хильды Карлайн: миссис Стэнли Спенсер». Лондон: Usher Gallery, 1999. ISBN 0853317763
Внешние ссылки
* [ http: // www.