Sketch — что это? Обзоры, отзывы, аналоги, новости

Описание

Sketch — это векторный редактор, который позволит сосредоточиться только на дизайне интерфейсов. Имеет большое комьюнити и огромное количество сторонних плагинов.

Особенности Sketch

  • Профессиональный редактор позволяет создавать векторные изображения, иконки, ретушировать фотографии, а также подготавливать дизайн веб-сайтов.
  • Разработан Sketch для Mac OS. Приложение имеет интуитивно понятное управление, устанавливается без вирусов и надоедливой рекламы.
  • Чтобы загрузить Sketch, понадобится всего 38 Мб свободного места в памяти жесткого диска.
  • Несмотря на англоязычный интерфейс, инструмент прост и удобен в использовании.
  • Стоит отметить, что программа относится к ряду условно-бесплатных приложений, чье действие заканчивается спустя 30 дней пробного режима. Поэтому чтобы продлить доступ к настройкам редактора, стоит приобрести полную версию ПО.
  • Это приложение обладает минималистичным интерфейсом и способно работать с с полями любого размера и любым количеством слоев. Несмотря на обширный функционал, приложение чрезвычайно просто в работе.

 

Возможности Sketch

  • использование простых инструментов: карандаша или пера, вставка фигур, текста или изображения;
  • окрашивание предметов в ряд слоев;
  • установка одинакового стиля для группы объектов и пр.;
  • экспорт файлов в форматы jpeg, png, tiff, pdf, svg;
  • постоянное обновление приложения;
  • зеркальное отображение элементов для удобного просмотра на смартфоне;
  • хранение проектов в облачном сервисе.
  • Графический редактор

Аналоги и альтернативы для Sketch

Sketch — похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

AutoDraw

Сервис от Google, который преобразует ваши скетчи в более профессиональные рисунки

Pixlr

Pixlr – это онлайн-сервис, который используется для редактирования фотографий и других растровых. ..

Readymag

Readymag – платформа для создания качественного визуального контента

Adobe XD

Adobe XD — это единое решение, позволяющее разрабатывать пользовательские интерфейсы, создавать интерактивные…

Illustrator

Adobe Illustrator — инструмент для векторного рисования и редактирования художественных работ. Он…

Photoshop

Adobe Photoshop – основной инструмент компьютерной графики, который используется для всех видов…

Pixelmator

Мощный инструмент для работы с графикой

7 причин почему Sketch — идеальный инструмент для дизайна интерфейсов

  • UI/UX
  • 3 мин на чтение
  • 3862

Команда проекта sketchapp. me, посвященного работе в одном и самых популярных инструментов по созданию интерфейсов — Sketch.app, разобралась в причинах популярности этого инструмента.


Sketch — легковесный векторный инструмент, предназначенный для дизайна интерфейсов. Как профессионалы, мы постоянно пытаемся сэкономить время, сокращая лишнюю и ненужную работу. Sketch предоставляет мощные возможности и специальные инструменты, которые делают дизайн веб и мобильных интерфейсов очень приятным процессом.

Цена — еще одно преимущество Sketch. Единоразовая плата за приложение составляет $99. В сравнении с подпиской Adobe за $40/месяц это очень выгодное предложение. Не удивительно, что Sketch быстро стал лучшим другом дизайнеров.

Больше всего, когда я открыл Sketch впервые, мне понравился его простой и чистый интерфейс. Панель инструментов полностью можно настроить под себя, добавив часто используемые инструменты и убрав те, которые не нужны.

Sketch весит очень мало (~38MB) в сравнении с Photoshop (~2GB).

Он на 100% векторный, что гораздо упрощает все манипуляции с элементами дизайна. Вы также можете не беспокоиться по поводу размеров, разных для веба, iOS и Android.

Векторная графика весит меньше, что само по себе улучшает быстродействие и устойчивость к зависанию. Если вы не используете много больших картинок, вы врядли получите файл больше 50MB.

Инспектор

Инспектор справа (см. рис. 1) разделен на несколько секций. Вы можете настроить параметры для текущего слоя, такие как положение, размер, заливка, границы и прочее.

По моему мнению, одним из лучших плюсов инспектора — возможность использовать суффиксы и математику. Так можно быстро изменить позицию, размер и любой другой атрибут без долгих и нудных вычислений нужного размера. Суффиксы позволяют выделить опорную точку, с которой нужно настроить размер.

Артборды и шаблоны

Артборды — это фиксированные фреймы, которые можно располагать в любом месте бесконечного канваса Sketch.

Есть множество различных пресетов размеров на выбор для iOS-устройств, адаптивного веб-дизайна и т. д.

Что действительно удобно использовать, так это разные шаблоны, доступные в Sketch. От компонентов iOS и Material Design до иконок приложений и артбордов веб-дизайна.

Символы и общие стили

Если вы — дизайнер интерфейсов, то наверняка знаете, как часто надо использовать повторяющиеся элементы. Дублирование таких элементов — довольно простая задача, проблемы начинаются, когда нужно внести изменение во все копии.

И вот тут на помощь приходят символы Sketch. Символы — это повторно используемые группы, которые связаны между собой. Изменение разных атрибутов слоев в символе автоматически обновит все его сущности. Символы локальны, и их нельзя использовать в разных документах.

Общие текстовые стили очень похожи на символы. Они помогут организовать документ, чтобы никогда не пришлось переживать по поводу соответствия текстовых стилей по всему документу.

Макетная сетка

В Sketch интегрирован мощный инструмент под названием Layout Grid, который удобен при дизайне структурированного интерфейса pixel perfect. Ширина колонок и разделителей настраивается и легко меняется на ходу.

Превью на устройстве

Для дизайнеров интерфейсов очень важно тестировать дизайны на родных устройствах, под которые они создаются. Часто бывает так, что на большом мониторе всве смотрится отлично, но совсем плохо подходит для небольших экранов, как на iPhone 4.

Вы можете легко тестировать свои дизайны с помощью Mirror. Нужно просто скачать iOS-приложение “Sketch Mirror” из App Store и открыть его на устройстве. Убедитесь, что ваше мобильное устройство и компьютер подключены к одной беспроводной сети. Если нужно работать оффлайн, подключите мобильный к компьютеру с помощью кабеля.

Экспорт

Экспорт — одна из множества идеально продуманных опций в Sketch. Если вы пересели на него с Photoshop, вы знаете, как этот инструмент может сэкономить массу времени и избавить от головной боли. Экспорт исходников — очень простой процесс, нужно просто сделать слои экспортируемыми и все (см. рис. 4). Также полезная вещь — слайсы. Часто мы создаем иконки для интерфеса, и они нуждаются в фиксированных полях вокруг. Вот для чего нужны слайсы.

Плагины и сообщество

Последнее, но не менее важное преимущество Sketch, — его сообщество. Я не видел нигде такого же мощного сообщества. Сообщество Sketch потрясающее из-за людей, которые совершенствуют Sketch посредством разработки полезных плагинов, уроков и помогая друг другу статьями и бесплатными вкусняшками.

  • #ui
  • #дизайн
  • #инструменты
  • #интерфейс
  • #статья
  • 2

Нарисуй это!

Нарисуй это!

Звучит превосходно Ваааа, я не хочу

Наброски для работы: визуальное ведение заметок (sketchnoting)

Как часто вы просматриваете свои записи после лекции или встречи и хотите, чтобы они были более четкими и читабельными? Визуальное ведение заметок (скетчнотинг) — это мощный навык, который меняет то, как вы слушаете и передаете идеи.

Наброски помогут вам учиться, запоминать и систематизировать информацию. Это отличный способ объяснить свои идеи и вовлечь других в свой мыслительный процесс.

После этого курса вы:

  • будете более комфортно создавать визуальные пояснения, слушая говорящего;
  • охотнее показывайте свои наброски другим;
  • почувствуйте себя вправе чаще наглядно объяснять свои идеи.

Хотите знать, когда курс будет готов?

Десять вещей, которые делают нас лучшими дизайнерами

Теперь вы также можете купить принт, футболку, кружку или что-то другое, основанное на этих принципах. Проверьте эту коллекцию для дизайнеров в моем магазине.

Для всех медлительных ораторов!

Что радует дизайнеров #1

Вы можете заказать принт с этим эскизом в моем магазине.

Что делает дизайнеров счастливыми #2.

Вы можете заказать принт с этим эскизом в моем магазине.

Набросок 10 эвристик юзабилити

Вместе с UX-исследователем Крисом Лю мы совместно создали эту визуализацию 10 эвристик юзабилити Джейкоба Нильсена.

Здесь вы можете скачать плакат формата Letter и брошюру. Брошюра содержит краткий контрольный список того, как проводить эвристическую оценку.

Скачайте, распечатайте и поделитесь!

Меня часто спрашивают, какой курс выбрать для изучения UX-дизайна.

У меня есть несколько любимых онлайн-ресурсов и книг, которые помогли мне в моем путешествии по UX (я планирую написать об этом пост), но одним из самых полезных курсов, которые я прошел, остается курс «Специализация дизайна взаимодействия», который преподает Скотт Клеммер на Coursera.

Он научит вас, как проектировать отличный пользовательский интерфейс, от поиска потребности через исследования UX и итерации до окончательного дизайна, который порадует ваших пользователей. Это отличный базовый курс по интерактивному дизайну!

Проходя этот курс несколько лет назад, я делал наброски каждой лекции, а позже профессор Клеммер включил мои наброски в сам курс.

С тех пор я получил множество благодарственных сообщений и электронных писем на Linkedin от людей со всего мира, которые нашли мои наброски полезными в своем учебном путешествии. Я очень благодарен за все ваши письма, приятно видеть, что мои эскизы полезны стольким будущим дизайнерам!

Если вы хотите, чтобы все заметки из курса были в одном PDF-файле, вы можете скачать их по ссылке ниже. Это бесплатно, просто введите «0» в поле цены и нажмите «Хочу это».

Счастливого визуального обучения! 🙂

Процесс…

Писать значит думать. Когда вы пишете о своей работе, это делает всех нас умнее, включая вас, потому что это заставляет вас выйти за рамки вежливой фразы, которую вы используете, чтобы описать то, что вы делаете, и по-настоящему задуматься о влиянии вашей работы. Написание — это не совсем слова. Это о мышлении.

История черного странного человека.

Захват возможного будущего нашего мира!

Пять очень простых приемов, которые сделают ваше публичное выступление более увлекательным. Моя любимая — «Заставить людей думать». Попросите людей использовать свое воображение, вовлеките их в свою историю и разожгите их любопытство.

📩✏️ Подпишитесь на мой онлайн-курс визуальных заметок, чтобы научиться делать такие иллюстрации самостоятельно.

Некоторое время назад я создал этот скетч для команды Scrumguides. В нем объясняются основы процесса Scrum – типы встреч, принципы, роли и каждая мелочь процесса разработки.

Ребята из Scrumguides распечатывают эту инфографику на огромном рулоне бумаги, чтобы каждый мог использовать ее в качестве визуального ориентира в офисе во время работы в команде. Кроме того, они включили это наглядное объяснение в свою рабочую тетрадь для программы сертификации!

Хотел бы я иметь что-то подобное на работе или дома! 🙂

Я считаю, что умение рисовать так же полезно, как умение писать. Визуальный подход к ведению заметок помогает мне учиться, запоминать и систематизировать информацию. А еще это большое умение сделать ваши презентации веселее!

Сейчас я работаю над онлайн-курсом, где я поделюсь своим подходом к ведению заметок, а вы узнаете основные принципы того, как сделать свои заметки и слайды более наглядными, веселыми и полезными.

Хотите знать, когда курс будет готов?

Нарисуй, если сможешь -Художник овладевает жанром рисования графитом

После многих лет рутинного рисования Стивен Эдгар Брэдбери на данном этапе своей жизни кажется слитым с выбранной им художественной дисциплиной. Его искусство, в первую очередь рисунки графитом на юпо, безлесной бумаге из Японии, изготовленной из полипропилена, получило широкое признание в ближнем и дальнем зарубежье. Персональная выставка его работ проходит в Центре духовной помощи до 28 января.0003

Брэдбери говорит, что ему нравится работать на свежем воздухе, и он всегда носит с собой письменные принадлежности и блокнот на прогулках и экскурсиях.

«Камеры прекрасны, но они не могут передать столько деталей, сколько может человеческий глаз. Большая часть моей работы — это 30-40-минутные рисунки, которые я делаю во время своих ежедневных прогулок или пленэрных экскурсий. Я гуляю, вижу что-то и начинаю рисовать. Я рисую почти каждый день, прогуливаясь от трех до шести миль. Как музыкант, вы должны играть гаммы каждый день. Вы должны рисовать каждый день, чтобы не отставать», — говорит Брэдбери.

«У меня уходит от 15 минут до часа, чтобы сделать набросок. Если я плыву на каяке по реке, я могу сделать два или три.

Альбом для рисования сам по себе так чудесно держать в руках. Сейчас у меня около 20 альбомов для рисования. Я не удаляю эскиз, пока кто-то не захочет его купить. Если я позабочусь о количестве, Бог позаботится о качестве».

Выросший в южной Флориде, Брэдбери некоторое время учился в 1970-х годах в Cooper Union в Нью-Йорке. В 80-х годах он изучал китайскую живопись и каллиграфию на Тайване, прежде чем начать карьеру литературного переводчика и около 20 лет профессора литературы.

В 2015 году Брэдбери решил полностью посвятить себя искусству, уволился с работы и вернулся во Флориду. Он поселился в Форт-Уайт, штат Флорида, где протекает река Ичетакни, которую он называет «одной из самых длинных в мире рек с весенним питанием и одним из самых красивых уголков прекрасного штата», а несколько лет спустя, он переехал в Мелроуз.

Хотя Брэдбери иногда работает в других техниках, он тяготел к графиту, когда вернулся к искусству, связанному с его «насыщенными тенями и серебристой прозрачностью, которые напоминают мне фильм нуар и лунные ночи».

«Я не знал, как использовать цвет», — говорит Брэдбери, добавляя, что хотя он рисовал пастелью, у него не было достаточно знаний о цвете, чтобы рисовать маслом.

«Все, что я умел делать, это рисовать, поэтому я разработал несколько новых техник и превратил свои слабости в сильные стороны», — говорит Брэдбери. Среди них использование акварельного графита, водорастворимого графита, который при смешивании с водой становится похожим на чернильную смывку.

Черно-белые работы Брэдбери отличаются своей уникальностью, особенно когда они показаны с использованием других средств, выделяясь тем, что он называет «принципом редкости», объясняя это тем, что в этом необычном средстве нет большой конкуренции.

«Многие думают, что мои рисунки графитом — это гравюра или фотография. У меня, кажется, уникальная среда и внешний вид», — говорит Брэдбери.

Он использует китайские кисти и необычные аппликаторы, такие как скалки, влажные салфетки, ватные шарики, губки для обрезки краски, камни и все, что есть под рукой, чтобы создать текстуру на синтетической бумаге Yupo, которую он предпочитает стандартной акварельной бумаге.

«Если что-то применить, получится текстура. Его трудно контролировать, но он способен создавать потрясающие эффекты. Он не коробится при намокании и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете вытереть его и начать заново», — говорит Брэдбери. «На Yupo это больше похоже на удачный случай.

Многое зависит от случая или удачи.

Брэдбери говорит, что карандаш остается предпочтительным инструментом для большинства графитных художников. Черный стержень типичного «графитового» карандаша состоит вовсе не из свинца, а скорее из графита, формы углерода, когда-то настолько редкой, что в Англии, которая на протяжении столетий была единственным высококачественным источником, горняки регулярно обыскивались, чтобы убедиться, что они не содержат графита. вывозить контрабандой.

В дополнение к графитному карандашу, говорит он, «существует много типов графитовых инструментов, таких как графитовый порошок, графитовые палочки и графитовая замазка, последний из которых я использую для создания интенсивных темных оттенков».

Брэдбери также использовал грязные ластики, ножницы, толкатель для кутикулы, линейку, треугольник и изогнутый металл, чтобы сделать изогнутые линии, отметив, что их использование побудило одного из его учеников сказать: «Это всего лишь уловки», а другого спросить: «Почему бы тебе просто не использовать камеру?»

Когда разразился COVID, Брэдбери говорит, что, чтобы держаться подальше от людей, он начал рисовать облака.

«Облака были первым, во что я влюбился, после моей мамы и намного раньше девочек. Здесь так плоско, и облака постоянно меняются. Вы должны быть очень быстрыми; они двигаются так быстро. Имеют пышные формы. Такое удовольствие смотреть на них. Это был только я на тех сенокосных полях; вокруг никого не было.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *