Оптический диск с однократной записью обозначается — Студопедия

Поделись  

а) СD-ROM

б) CD-RW

в) DVD-RW

г) CD-R

Как называется устройство ввода алфавитно-цифровой информации с твердого носителя в ПК?

а) Клавиатура б) принтер в) сканер    г) монитор

Для чего нужен корпус системного блока?

а) для монтажа основных узлов

б) для защиты от механических повреждений и пыли

в) для защиты от электро-магнитных волн

г) все вышеперечисленное

Сколько записывающих дорожек располагается на оптическом диске?

а) Множество б) одна                  в) две         г) три

46. ОЗУ – это память, в которой:

а)  хранится информация для долговременного хранения информации независимо от того, работает ЭВМ или нет

б)  хранится исполняемая в данный момент времени программа и данные, с которой она непосредственно работает

в)  хранится информация, предназначенная для обеспечения диалога пользователя и ЭВМ

г) Все ответы верны

Какое устройство предназначено для обработки информации?

а. сканер                     в. принтер

б. клавиатура              г. процессор

Что такое программа?

а) последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных;

б) набор инструкций на машинном языке;

в)  набор инструкций, позволяющий перевести языки высокого уровня в машинные коды;

г) все ответы верны.

49. Прикладное программное обеспечение – это:

а) комплекс взаимосвязанных программ для решения задач определенного класса конкретной предметной области;

б) программы вспомогательного назначения, обеспечивающие дополнительный сервис;

в) поименованная область данных на диске;

г) система хранения файлов и организации каталогов;

50. Главной составной часть системного программного обеспечения является:

а) операционная оболочка

б) операционная система;

в) передача информации;

г) драйверы.

Что такое данные?

а) универсальная информация;

б) это информация, представленная в форме, пригодной для её передачи и обработки с помощью компьютера;

в) универсальное, электронно-программируемое устройство для хранения, обработки и передачи информации;

г) поименованная область на диске.

Утилита – это

а. специальный разъем для связи с внешними устройствами

б. программы вспомогательного назначения, обеспечивающие дополнительный сервис

в. устройство для управления работой периферийным оборудованием

г. программа для высокоскоростного подключения нескольких устройств

53. Что такое файловая система – это:

а. поименованная область данных на диске;

б. система хранения файлов и организации каталогов;

в. принцип программного управления компьютером;

г. нет правильного ответа.

54. Операционные системы входят в состав:

а. системы управления базами данных;

б. систем программирования;

в. прикладного программного обеспечения;

г. системного программного обеспечения;

Какие операционные системы Вы знаете?

а. MS DOS, WINDOWS;

б. Paint; Word

в. Access; Excel

г. Все ответы верны.

Что не является объектом операционной системы Windows?

а. Панель задач

б. Папка

в. Процессор

г. Корзина

Система программирования позволяет

а. непосредственно решать пользовательские задачи

б. записывать программы на языках программирования

в. использовать инструментальные программные средства

г. организовать общение человека и компьютера на формальном языке

58.  Системное программное обеспечение:

а. это совокупность программных средств, предназначенных для поддержания функционирования компьютера и управления устройствами вычислительной системы

б. программы для организации удобной системы размещения программ на диске

в. набор программ для работы устройства системного блока компьютера

г. комплекс взаимосвязанных программ для решения задач определенного класса конкретной предметной области.

Мультимедийные программы относятся к

а) системам программирования

б) системному программному обеспечению

в) пакетам прикладных программ общего назначения

г) прикладным программам специального назначения

60.  Структура системного программного обеспечения:

а) Системы программирования, операционные системы, драйверы;

б) Операционные системы, диалоговые оболочки, драйверы, утилиты;

в) Программы общего назначения, утилиты, диалоговые оболочки, архиваторы;

г) Антивирусные программы, операционные системы, архиваторы, утилиты

61. Microsoft Word – это…

а) программа-оболочка

б) работа с окнами

в) обучающая программа

г) текстовый процессор

Что обычно означает зеленое подчеркивание в MSWord?

а) Ошибка синтаксиса

б) Ошибка пунктуации

в) Нет слова в словаре

г) Простонародное выражение

Как запустить текстовый процессор MS Word

а) Пуск — Все программы — MicrosoftOffice — MS Word

б) Пуск — Стандартные — Microsoft Office — MS Word

в) Мой компьютер — Все программы — MicrosoftOffice — MS Word

г) Пуск – Игры — MS Word

Текстовый редактор — программа, предназначенная для

а) создания, редактирования и форматирования текстовой информации

б) работы с изображениями в процессе создания игровых программ

в) управление ресурсами ПК при создании документов

г) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды

65. В ряду «символ» — … — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:

а) Слово        в)Страница

б) Абзац        г) Текст

Курсор – это

а) Устройство ввода текстовой информации;

б) Клавиша на клавиатуре;

в) Наименьший элемент отображения на экране;

г) Метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры

Как изменить ориентацию страницы

а) Файл – Правка – Параметры страницы – Ориентация

б) Файл – Параметры страницы – Выбираем ориентацию

в) Правка – Файл – Выбираем ориентацию

г) Таблица – Вставить – Таблица

Как вставить объект WordArt?

а) Вставка – Рисунок — объект WordArt

б) Вид — объект WordArt

в) Вставка – Вид — объект WordArt

г) Справка – Рисунок – Картинки из файла



Тесты по теме: «Аппаратные средства персонального компьютера» | Тест по информатике и икт (10 класс) на тему:

Тест по теме «Аппаратные средства персонального компьютера»

1) Монитор – это устройство …

  1. ввода информации в компьютер
  2. передачи информации
  3. вывода информации на экран
  4. вывода информации на бумагу

2) Клавиатура нужна для …

  1. ввода информации в графической форме
  2. ввода информации в символьной форме
  3. вывода информации из компьютера
  4. вывода информации в символьной форме

3) Микропроцессор входит в состав …

  1. материнской платы
  2. внутренней памяти
  3. монитора
  4. оперативной памяти

4) Основной функцией центрального процессора является:

  1. выполнение математических расчетов
  2. выполнение обмена информацией
  3. обработка всей информации
  4. работа с устройствами

5) Характеристикой процессора не является:

  1. тактовая частота
  2. разрядность
  3. ядерность
  4. разрешение

6)  Видеокарта располагается …

  1. в мониторе
  2. на материнской плате
  3. в постоянном запоминающем устройстве
  4. в оперативной памяти

7) Звуковая карта находится …

  1. в колонках
  2. в процессоре
  3. на материнской плате
  4. в оперативном запоминающем устройстве

8) Перед отключением компьютера информацию можно сохранить…

  1. в оперативной памяти
  2. на дисководе
  3. в постоянном запоминающем устройстве
  4. во внешней памяти

9) Устройство, не используемое для долговременного хранения информации…

  1. оперативное запоминающее устройство
  2. CD-диски
  3. жесткие диски
  4. флэш-карты

10) Сканер – это устройство …

  1. вывода информации на экран
  2. передачи информации
  3. вывода информации на бумагу
  4. ввода информации в компьютер

11) Принтер необходим для …

  1. вывода информации на экран
  2. передачи информации
  3. вывода информации на твердый носитель
  4. ввода информации в компьютер

12) Материнская плата служит для:

  1. включения ПК
  2. размещения и согласования работы  устройств ПК
  3. того, чтобы вставлять процессор
  4. чтобы подключать другие платы

13) Чем выше тактовая частота процессора, тем…

  1. быстрее обрабатывается информация
  2. медленнее обрабатывается информация
  3. больше двоичных разрядов могут передаваться и обрабатываться процессором одновременно
  4. меньше двоичных разрядов могут передаваться и обрабатываться процессором одновременно

14) Объем оперативной памяти …

  1. не влияет на скорость её работы
  2. влияет на способ подключения
  3. чем больше, тем больше производительность ПК
  4. влияет на объем адресуемой памяти

15) Чтобы подключить компьютер к локальной сети необходимо иметь:

  1. модем
  2. сетевую карту
  3. тактовый генератор
  4. Wi-fi

16) В целях сохранения информации магнитный диск необходимо оберегать от воздействия:

  1. холода
  2. света
  3. механических ударов
  4. повышенного атмосферного давления

17) Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит

  1. винчестер
  2. тактовая частота
  3. оперативная память
  4. процессор

18) Все данные, обрабатываемые процессором попадают в/из …

  1. устройство ввода
  2. процессор
  3. оперативную память
  4. постоянное запоминающее устройство

19) Материнская плата называется интегрированной, если в ней встроена:

  1. видеокарта
  2. звуковая карта
  3. сетевая карта
  4. процессор

20) Достоинством  неинтегрированной материнской платы не является:

  1. высокая ремонтопригодность
  2. высокая цена
  3. высокая производительность
  4. возможность модернизации

21) Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от . ..

  1. размера экрана дисплея
  2. тактовой частоты процессора
  3. напряжения питания
  4. быстроты нажатия на клавиши

22) В основную комплектацию ПК обязательно входит …

  1. клавиатура
  2. колонки
  3. модем
  4. принтер

23) Модем-это устройство обеспечивающее

  1. подключение ПК к локальной сети
  2. подключение ПК к телефону
  3. подключение ПК к глобальной сети
  4. соединение двух ПК между собой

24) Оптический диск с однократной записью обозначается

  1. СD-ROM
  2. CD-RW
  3. DVD-RW
  4. CD-R

25) Память, хранящая данные только во время работы ПК называется

  1. долговременной
  2. полупостоянной
  3. постоянной
  4. оперативной

26) Как называется устройство ввода алфавитно-цифровой информации с твердого носителя в ПК?

  1. клавиатура
  2. принтер
  3. сканер
  4. монитор

27) Как называется устройство вывода информации на экран?

  1. видеокарта
  2. монитор
  3. сканер
  4. web-камера

28) Для чего нужен корпус системного блока?

  1. для монтажа основных узлов
  2. для защиты от механических повреждений и пыли
  3. для защиты  от электро-магнитных волн
  4. все вышеперечисленное

29) Основной характеристикой блока питания является

  1. мощность
  2. разрядность
  3. частота
  4. защита

30) сколько записывающих дорожек располагается на оптическом диске?

  1. множество
  2. одна
  3. две
  4. три

вопроса

Правильные варианты ответов

вопроса

Правильные варианты ответов

вопроса

Правильные варианты ответов

вопроса

Правильные варианты ответов

В

А

Г

Г

Б

Г

В

В

А

В

А

Б

В

Б

Б

Г

Г

А

Б

А

Б

В

А

Б

В

Б

В

Г

В

Г

Оптический диск и компакт-диск

Революция происходит, и она приближается к вам! Дэвид Меллор объясняет растущее значение для музыкантов оптических технологий хранения данных.

Последние две цифровые революции были весьма захватывающими — цифровое стерео на DAT давало музыкантам такое качество звука, к которому раньше могли приблизиться только дорогие аналоговые рекордеры с шумоподавлением Dolby (комбинация, которая когда-то стоила большую часть 10 000 фунтов стерлингов) , в то время как цифровые многодорожечные форматы, такие как форматы ADAT и DTRS, представляют собой дальнейший впечатляющий скачок к тому, чтобы сделать звук профессионального стандарта доступным для «обычных» музыкантов.

Нынешняя цифровая революция, как известно любому регулярному читателю SOS , связана с записью на жесткий диск, где такие устройства, как Akai DR8, Vestax HDR6 и Fostex DMT8, обеспечивают многодорожечную запись на жесткий диск по цене, когда-то просто фантастика. Но нам еще многое предстоит узнать о том, как использовать системы с жесткими дисками с максимальной выгодой.

В верхнем профессиональном сегменте рекордеры с жестким диском используются в основном для постпродакшна (добавления звука к изображениям), и для этого они идеально подходят. Как правило, клиенты приносят свои кассеты в студию, где они передаются на фиксированный жесткий диск любой системы безленточной записи, которой владеет студия (AudioFile, SADiE, Pro Tools и т. д.). Когда сеанс завершен, звук будет скопирован обратно на ленту, а жесткий диск стерт для готовности к следующему клиенту/сеансу.

Жесткие диски очень удобны для быстрой обработки постпродакшна. То, что они , а не , так подходят для записи музыки. Не из-за каких-либо ограничений в качестве звука, которые предлагает любая хорошо спроектированная система, и, конечно же, не из-за отсутствия каких-либо средств, а из-за того, что проекты по записи музыки с гораздо большей вероятностью будут осуществляться в течение более длительного периода времени, и проект может не работать непрерывно. от начальной прокладки трека до финального сведения. В домашней или проектной студии это очень важно. В то время как специалисты, работающие полный рабочий день, могут начать проект и работать над ним, пока он не будет завершен, многим из нас приходится совмещать свои задачи и работать над несколькими проектами или над несколькими частями одного и того же проекта одновременно. Я не знаю, могу ли я считаться «средним» владельцем проектной студии, но обычно у меня всегда есть на ходу три компакт-диска с материалом, и я могу потратить больше года, работая над одним проектом. Если бы у меня была система с 8-дорожечным жестким диском, мне потребовалось бы не менее 12 гигабайт (12 000 мегабайт!) дискового пространства, чтобы справиться со всем этим, а возможно, и больше.

Я чувствую, что решением проблемы хранения в конечном счете будет съемный оптический накопитель , где вы можете обращаться с дисковым носителем так же, как с лентой. Когда один диск заполнен, просто замените его на новый и купите столько дисков, сколько вам нужно для работы, которую вы выполняете. Мы еще мало слышали об оптических дисках на страницах Sound On Sound , в основном потому, что они не совсем подходили для звуковых целей. Но сейчас мы находимся на пороге того момента, когда оптические диски действительно станут очень подходящими, и я полагаю, что компании, производящие цифровые ленты и жесткие диски сегодня, будут производить оптические диски в следующем году или через год. Я предсказываю, что в ближайшем будущем мы будем записывать многодорожечный и стереофонический звук на оптические диски, и мы будем рассылать наши демо звукозаписывающим компаниям на компакт-дисках, которые мы сделали сами в наших домашних и проектных студиях. Имея это в виду, давайте посмотрим на состояние дел на рынке оптических дисков и CD-R (так часто называют записываемые компакт-диски) прямо сейчас; позже я буду размышлять о том, что может быть за углом…

Пока еще не существует устройства для записи оптических дисков (по крайней мере, в любой субстратосферной ценовой категории), но есть устройства записи на жесткий диск, к которым можно подключить привод для оптических дисков. Большинство компьютерных рекордеров с жестким диском воспринимают дисковод оптических дисков так же, как если бы это был жесткий диск. Доступно несколько таких систем, но я сошлюсь на два примера, с которыми знаком лично. Первый — это мой надежный Apple Macintosh Quadra 650 (возможно, замененный Power Mac, но я все еще не продаю его!), оснащенный картой Digidesign Audiomedia II и работающий под управлением MOTU 9. 0007 Программное обеспечение Digital Performer . Второй — замечательный Akai DR8, на который я делал обзор SOS августа 95 года. Digital Performer — это аудиозаписывающая версия программного обеспечения для создания MIDI-секвенсов Performer от Mark Of The Unicorn. Он совместим с рядом систем записи на жесткий диск Macintosh, включая Session 8 и Pro Tools от Digidesign. Многие из моих комментариев о Digital Performer и связанном с ним оборудовании применимы и к другим системам записи на жесткий диск Mac и ПК, поскольку применяются те же физические ограничения.

В некоторых отношениях жесткие диски и дисководы для оптических дисков очень похожи. Оба доступны с разъемами SCSI, которые вы подключаете к компьютеру или устройству записи с жестким диском, и оба должны быть отформатированы для сохранения данных. Между жесткими дисками и оптическими дисками есть два основных различия. Во-первых, очевидно, что оптические диски поставляются в сменных картриджах. Жесткие диски иногда подходят, но диски большой емкости слишком дороги, чтобы обращаться с ними так же, как с лентами ADAT. Оптический диск, способный хранить около двух часов стереофонического звука или эквивалент в многодорожечном формате, стоит около 60 фунтов стерлингов, что несколько больше, чем DAT, но не совсем из этого мира.

Второе различие между жесткими дисками и оптическими дисками заключается в том, что жесткий диск работает, намагничивая поверхность диска по образцу единиц и нулей, которые описывают цифровой аудиосигнал. Даже когда вы записываете многодорожечный звук, жесткий диск фактически не записывает отдельные дорожки. Обычные жесткие диски могут работать только с одним потоком данных, поэтому диск должен записывать немного дорожки 1, немного дорожки 2 и так далее. Чтобы записать и воспроизвести несколько дорожек одновременно, головка привода должна извлечь данные для всех дорожек последовательно и очень быстро, чтобы система могла еще раз восстановить данные в точно синхронизированные дорожки. Очевидно, что для этого головка должна иметь возможность очень быстро перемещаться по диску, чтобы получать доступ к данным, а когда данные начинают течь, они тоже должны течь очень быстро. Магнитные жесткие диски очень хорошо подходят для этого, потому что головки очень маленькие и легкие. Оптические диски, с другой стороны, работают, нагревая небольшие участки лазером и подвергая их воздействию магнитного поля. При воспроизведении лазер отражает свет от диска, а датчик определяет угол, под которым он отражается. Механизм, необходимый для всего этого, громоздкий и тяжелый по сравнению с жестким диском, поэтому время доступа к любой части данных медленное, а скорость передачи данных меньше. Кроме того, необходим отдельный цикл стирания, поэтому запись требует в два раза больше усилий, чем воспроизведение.

Результатом всего этого является то, что если на современный жесткий диск довольно просто записать и воспроизвести любую комбинацию из восьми дорожек, вы не можете ожидать такого уровня производительности от оптического диска. Лучшее, что вы можете получить от оптического диска, подключенного к Akai DR8, например, это 8-трековое воспроизведение или 7-дорожечное воспроизведение и 1-дорожечная запись. Вы не можете получить 6-дорожечный повтор и 2-дорожечную запись, так как даже самый быстрый доступный в настоящее время привод для оптических дисков слишком медленный. Обратите внимание, что это не DR8 слишком медленный, это диск.

Другая проблема появляется, когда вы начинаете редактировать звук. Как вы знаете, мгновенный доступ и простота редактирования — вот основные причины, по которым у нас есть дисковые рекордеры. Когда вы записываете звук на диск, он будет размещаться на диске более или менее последовательно, почти как лента (при условии, что вы начали с чистого, дефрагментированного диска). Когда вы воспроизводите его, оптическому датчику никогда не придется далеко ходить, чтобы найти следующий раздел данных, который ему нужен. Но что происходит, когда вы начинаете реструктурировать звук? Предположим, что вторая строчка первого припева была немного шаткой и вы хотите заменить ее на такую ​​же строчку из другого припева? Как насчет того, чтобы переместить соло так, чтобы оно звучало позже в песне? Как насчет добавления еще одного трека? Теперь воспроизводимые данные больше не являются последовательными или непрерывными, и головка должна быстро перемещаться по поверхности диска, чтобы получить все необходимые разделы.

На рис. 1 показан сценарий «наихудшего случая», который использовался для тестирования трех дисководов для оптических дисков, упомянутых далее в этой статье. Я записал около пяти минут стереозвука на диск с помощью Digital Performer , затем вырезал сегменты из разных точек и упорядочил их в короткую последовательность. Я начал с 2-секундных фрагментов звука, которые, как я обнаружил, можно разместить подряд на четырех дорожках, заполнив все доступное пространство на экране, и они будут воспроизводиться идеально (используя максимальный размер буфера на Digidesign). Программное обеспечение Digital Audio Engine, на котором Digital Performer полагается). Я попробовал то же самое с сегментами по 0,25 секунды и обнаружил, что это лучшее, чего я мог достичь. Если бы я разместил сегменты ближе, чем это, то воспроизведение остановилось бы. Вы можете подумать, что это довольно экстремально, и так оно и есть, даже несмотря на то, что он всего на четырех дорожках. Но такая плотность редактирования должна произойти в песне только один раз, и у вас возникнут проблемы. Доступно другое программное обеспечение для записи на диск, которое может выполнять перекрестное затухание между сегментами, что может создать буквально сотни очень коротких сегментов, разбросанных по диску. Количество дорожек, длина сегмента и плотность редактирования являются ограничивающими факторами при любой записи на диск, но особенно это касается оптических дисков.

Я протестировал три оптических дисковода с моим компьютером Quadra 650 и Akai DR8, и все они можно приобрести примерно по одной цене, если делать покупки осторожно. Это были Maxoptix Tahiti‑T3, Pinnacle Sierra и d2 électronique SMO 1300. Следует отметить, что торговая марка коробки не обязательно совпадает с торговой маркой накопителя внутри, поэтому вам нужно будет разработать некоторый навык в драйв-споттинге, чтобы убедиться, что вы получите тот, который вам нужен, по лучшей цене. Все три привода вмещают картриджи емкостью 1,3 гигабайта, что соответствует 650 мегабайтам на сторону (пока нет приводов, которые могут воспроизводить обе стороны одновременно) — примерно на час стереозаписи или на 15 минут 8-дорожечной записи. Также доступны диски меньшей емкости, хотя они, вероятно, лучше подходят для хранения сэмплов, чем для записи на диск.

В конце концов, выбор диска сводится к чистой скорости, и я определенно обнаружил, что один диск быстрее двух других, а значит, просто лучше. Я должен подчеркнуть, что в этой отрасли кто бы ни был лидером сегодня, завтра он может стать неудачником, поэтому не применяйте выводы, к которым я здесь пришел, к следующей волне продуктов, которые будут производить эти компании — все они находятся в горячем споре.

Хотя я до сих пор довольно успешно использую d2 électronique SMO 1300 для 4-дорожечной записи и уверен, что это высококачественный продукт, я должен сказать, что он был самым медленным из трех. Мои измерения показали, что среднее время поиска (время, которое требуется голове, чтобы добраться до данных) составляет 38,9.миллисекунд и постоянной скоростью чтения 1546 килобайт в секунду. Это сопоставимо с Maxoptix, у которого время поиска составляло 19,4 мс, а постоянная скорость чтения — 1533 килобайта/с. Немного меньшая пропускная способность Maxoptix (которая примерно вдвое меньше для записи), похоже, не представляла такой серьезной проблемы, как разница во времени поиска и времени доступа. Хотя оба привода подходят для 4-дорожечной записи, только Maxoptix подходит для 8-дорожечной записи, и то только с Akai DR8. Чтобы заставить Maxoptix Tahiti‑T3 работать в полную силу, требуются ведущие производители дисковых устройств, такие как Digital Audio Research, что показывает, что оптические диски еще не созрели как технология. К сожалению, Pinnacle Sierra не ответила на мое программное обеспечение для тестирования дисков, поэтому у меня нет тестовых данных, но в остальном он работал нормально и почти соответствовал стандарту Tahiti-T3. В заключение, все три диска рекомендуются, но Maxoptix Tahiti‑T3 рекомендуется больше, чем другие!

Записываемый компакт-диск (обычно называемый CD-R) уже некоторое время используется в виде устройств записи компакт-дисков, которые на первый взгляд представляют собой аудиоустройства другого типа. Мой первый опыт записи CD-R (некоторое время назад) не был удачным, так как я обнаружил, что вероятность ошибки оператора огромна, с соответствующими затратами времени и пустых дисков CD-R. В наши дни записывающие устройства для компакт-дисков были усовершенствованы до такой степени, что они, безусловно, полезны, но все еще не относятся к разряду «обязательных». С другой стороны, если вы редактируете аудио на компьютере, вы можете подключить устройство записи компакт-дисков, которое даст вам возможность очень легко создавать обычные компакт-диски из ваших данных, а также создавать аудио компакт-диски. Я протестировал два устройства, JVC RomMaker и Pinnacle RCD, оба из которых дали отличные результаты. Оба устройства являются устройствами SCSI, поэтому я смог очень легко подключить их к моему Mac. На самом деле JVC также включает в себя жесткий диск, поэтому ему нужны два адреса SCSI; то, что вам, возможно, придется учитывать, если ваша шина SCSI приближается к пределу своей емкости.

Опять же, устройства записи компакт-дисков находятся на полезной, но «еще не совсем» стадии разработки, и многое зависит от программного обеспечения, поставляемого с устройством. Я использовал собственное программное обеспечение JVC и Pinnacle, хотя программное обеспечение других производителей для выполнения аналогичной работы доступно за дополнительную плату. Хотя компакт-диски, несомненно, интересны, позвольте мне сосредоточиться на аудио компакт-дисках.

Для создания аудио компакт-диска прежде всего вам потребуется запас заготовок для компакт-дисков. Они стоят около 8 фунтов стерлингов каждый и доступны в размерах на 63 и 74 минуты. Некоторые болванки CD-R рекламируются специально как аудиопродукты, но, похоже, нет никакой разницы в их пригодности для записи звука. Я попробовал три бренда и не смог обнаружить между ними никакой разницы (но только время покажет, как долго они успешно сохраняют свои данные).

Поскольку диски CD-R нельзя стирать, вы должны быть абсолютно уверены в том, что ваш аудиофайл идеален. Единственный «возврат» — это вернуться в магазин, чтобы купить еще несколько заготовок! На Mac вы, вероятно, подготовите звук в формате Sound Designer, так как это почти стандарт в мире профессионального (на базе Mac) звука, хотя AIFF также поддерживается. Если бы вы использовали ПК, то вашим форматом был бы .WAV. Вам не нужно секвенировать весь компакт-диск в один гигантский файл, так как каждая дорожка на компакт-диске будет создана из одного файла на вашем компьютере. Компания JVC предоставила мне два типа программного обеспечения для записи компакт-дисков, одно из которых (Personal Archiver) оказалось практически бесполезным для аудио компакт-дисков, но их программное обеспечение RomMaker (рис. 2) работало хорошо, как только я в нем разобрался. По правде говоря, единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что авторы руководств предполагали, что любой, кто использует систему JVC RomMaker, будет делать CD-ROM, со звуком в качестве задним числом (глупо, что я думал только о звуке). Большинство из вас уже сталкивались с компакт-дисками в смешанном режиме, где дорожка 1 — это дорожка данных для использования на ПК или Mac, а остальные дорожки — аудио. Для RomMaker каждый компакт-диск является компакт-диском смешанного режима, но при желании вы можете опустить дорожку данных. Как только я понял эту идею, почти все стало хорошо, и я просто загрузил нужные файлы в окно RomMaker и установил промежутки между дорожками.

Следующим шагом является перенос всех файлов на внутренний жесткий диск RomMaker. Это делается потому, что запись на CD-R должна быть непрерывным процессом, и любое прерывание потока данных будет означать испорченный пустой CD-R. Если вы не уверены, что ваш жесткий диск достаточно быстр, что он не будет внезапно перекалибровываться в середине передачи, а ваши файлы не фрагментированы, тогда запись на локальный диск устройства является идеальным способом работы. Перенос файлов занимает столько же времени, сколько и любое копирование с диска на диск, но как только материал оказывается на жестком диске RomMaker, копирование на CD-R может выполняться с удвоенной скоростью в реальном времени (некоторые устройства записи CD-ROM могут сделать 4-кратную скорость или четверть реального времени; например, Yamaha CDE100). Я записал около 20 аудио компакт-дисков на JVC RomWriter, и все они были идеальными, поэтому я могу его рекомендовать.

Конечно, ни одна относительно новая технология не лишена своих проблем или ограничений, и я нашел две:

  • Во-первых, хотя JVC RomMaker отлично подходит для производства партий одинаковых компакт-дисков, он полностью связывает компьютер при копировании с собственный жесткий диск на чистый CD‑R. Я бы подумал, что это можно было сделать внутри, а не через шину SCSI компьютера. Упущенная возможность, я бы сказал.
  • Вторая проблема, очевидно, связана с программной ошибкой. В смешанном режиме компакт-диска между разделом данных и первой звуковой дорожкой есть обязательный двухсекундный интервал. К сожалению, если нет дорожки данных, то программа RomMaker настаивает на том, что между дорожкой 1 и дорожкой 2 должен быть промежуток. Любая из других дорожек может не иметь паузы или паузы любой продолжительности. Эта проблема с пробелами была причиной того, что я нашел более простое программное обеспечение Personal Archiver непригодным для использования. Он допускает только фиксированный интервал до двух секунд (см. далее). Разработчику компьютерной системы может показаться «очевидным», что все дорожки на всех компакт-дисках должны быть разделены двухсекундным интервалом, но это, конечно, не очевидно для такого музыканта, как я, который хочет включать переходы и переходы между звуковыми дорожками; они полностью исключены.

Вторым устройством записи компакт-дисков, которое я пробовал, был Pinnacle RCD (показан на рис. 3). Это работало так же хорошо, как JVC RomMaker, даже без внутреннего жесткого диска. Конечно, это означало, что теперь я должен был получать весь свой аудиоматериал с быстрого и надежного жесткого диска, поэтому мне повезло, что для этой цели был доступен AV-диск Micropolis емкостью 1,7 гигабайта. Одна небольшая проблема заключалась в том, что программное обеспечение Pinnacle позволяет вам иметь одинаковую продолжительность промежутка между всеми треками и только до двух секунд. Это не совсем адекватно, но, по крайней мере, у вас есть возможность вообще не устанавливать зазор. Обойти это можно, включив паузу в качестве периода молчания в конце каждого аудиофайла. Без проблем.

Единственная небольшая проблема с Pinnacle RCD заключалась в том, что прилагаемое программное обеспечение не подходит для создания идентичных пакетов компакт-дисков, поскольку оно удаляет тщательно созданный список треков после создания компакт-диска! Кроме того, я обнаружил, что иногда в самом конце компакт-диска раздавался очень слабый щелчок. Я не мог понять, почему это произошло, будь то устройство записи компакт-дисков, программное обеспечение RCD, мое программное обеспечение или компьютер, но этого не произошло с JVC RomMaker.

Следующее в мире оптических дисков — дисковод на 2,6 гигабайта и картридж. Несколько производителей работают над стандартом, который будет хранить 1,3 гигабайта, что примерно эквивалентно двум часам стереозвука или получасу 8-дорожечной записи на каждую сторону. Поскольку диск физически не будет больше, доступ к более плотно упакованным данным должен быть быстрее, и, согласно тому, что я слышал из виноградной лозы, на этих дисках должна быть возможна 8-дорожечная запись. Когда они появятся, запись на оптические диски должна стать вполне практичной, без каких-либо недостатков, кроме того факта, что стоимость картриджа все равно будет намного выше, чем на ленту.

Что касается устройств записи компакт-дисков, у меня нет такой достоверной информации о том, что может произойти, но я могу предположить, что, поскольку устройства записи компакт-дисков только начали активно проникать на компьютерный рынок, то по мере того, как производители достигают больших объемов продаж на этом рынке, цены для всех (включая пользователей аудио) будут падать. Но, как всегда, если вы думаете, что сейчас можете извлечь выгоду из создания собственных компакт-дисков, то сейчас самое подходящее время для покупки, поскольку эти устройства, безусловно, справляются со своей задачей.

Спасибо всем заинтересованным компаниям за предоставление их продуктов для тестирования. «Поскольку CD-R нельзя стирать, вы должны быть абсолютно уверены, что ваш аудиофайл идеален. Единственный «возврат» — это вернуться в магазин и купить еще пустых дисков!»

Существует способ добиться плавного соединения двух дорожек без перерыва с помощью JVC RomMaker или любого другого программного обеспечения для записи компакт-дисков с аналогичными возможностями. Вот что вам нужно сделать:

В программе для редактирования аудио создайте один файл, включающий обе дорожки в том виде, в каком вы хотите их услышать. Затем выберите всю вторую дорожку с того места, где вы хотите, чтобы проигрыватель компакт-дисков увеличивал номер дорожки. Используйте команду «Вырезать», а затем вставьте аудио в новый файл. Стык между дорожками, как я понял, будет идеальным.

  • d2 электронный.
  • JVC Professional Products (UK) Ltd.
  • Pinnacle Micro UK.
  • TekWare (Maxoptix).

Что такое оптические диски и как они работают?

По

  • Роберт Шелдон
  • Родни Браун, ТехТаржет

Что такое оптический диск?

Оптический диск — это электронный носитель данных, на который можно записывать и считывать с помощью маломощного лазерного луча. Большинство современных оптических дисков доступны в трех форматах: компакт-диски (CD), цифровые универсальные диски (DVD), также называемые цифровыми видеодисками, и диски Blu-ray, которые обеспечивают максимальную емкость и скорость передачи данных. три.

Как работают оптические диски?

Оптические диски используют красный или синий лазер для записи и считывания данных. Большинство современных оптических дисков плоские, круглые и имеют диаметр 12 сантиметров. Данные хранятся на диске в виде микроскопических ямок и участков данных. Ямы вытравлены в отражающем слое записывающего материала. Земли представляют собой плоские участки без отступов, окружающие ямы.

Тип материала, выбранного для записи, зависит от того, как используется диск. Для предварительно записанных дисков, например, для аудио- и видеозаписей, может использоваться более дешевый материал, например алюминиевая фольга. Диски с однократной записью и перезаписываемые диски требуют более дорогого слоя материала для размещения других типов хранения цифровых данных.

Данные записываются на оптический диск в радиальном порядке, начиная с центра. Привод оптических дисков использует лазерный луч для считывания данных с диска во время его вращения. Он различает ямы и земли в зависимости от того, как свет отражается от записываемого материала. Привод использует разницу в отражательной способности для определения битов 0 и 1, которые представляют данные.

Оптический диск и магнитные носители

Когда оптический диск впервые был представлен для коммерческого использования, он мог хранить гораздо больше данных, чем магнитные носители аналогичного размера, но усовершенствования технологии жестких дисков (HDD) привели к созданию жестких дисков с гораздо большей емкостью на сантиметр, чем можно было бы достичь. с оптическими дисками. В то же время технологии твердотельной памяти продолжали улучшаться как по емкости, так и по выносливости, а цены неуклонно снижались.

Однако у оптических дисков есть одно большое преимущество перед другими типами хранения: долговечность. Оптическое хранилище менее подвержено износу со временем по сравнению с магнитной лентой, жесткими дисками или твердотельными накопителями (SSD). Хранящиеся на них данные относительно невосприимчивы к большинству угроз окружающей среды, таких как скачки напряжения или магнитные помехи. Благодаря этому оптические диски хорошо подходят не только для предварительно записанного аудио- и видеоконтента, но и для резервного копирования и архивирования данных, включая холодное хранение.

Форматы оптических дисков

Емкость хранения оптических дисков

В 2016 году Sony объявила о разработке диска на основе технологии Blu-ray, который будет хранить 3,3 терабайта (ТБ) данных. Хотя Sony еще не выполнила это обещание, объемы хранения продолжают увеличиваться с каждым новым поколением оптических носителей:

  • Компакт-диск может хранить до 700 мегабайт (МБ) данных.
  • Однослойный DVD-диск может содержать 4,7 гигабайта (ГБ) данных, а двухслойный диск — 8,5 ГБ.
  • Однослойный диск Blu-ray может хранить от 25 до 33,4 ГБ данных, а четырехслойный диск Blu-ray может хранить до 128 ГБ данных.

Все три формата доступны с дисками одинакового размера: диаметром 120 мм (4,7 дюйма) и толщиной 1,2 мм (0,05 дюйма). Единый размер позволяет дисководам Blu-ray поддерживать DVD и компакт-диски, а дисководам DVD — компакт-диски. Однако совместимость работает только в одном направлении. CD-приводы не могут работать с DVD или Blu-ray, а DVD-приводы не могут работать с Blu-ray.

Разработка и история оптических дисков

Первый оптический диск, разработанный в конце 1960-х годов Джеймсом Т. Расселом, хранил данные в виде светлых и темных точек размером в микрон. Оптическая система хранения Рассела использовала мощную подсветку для считывания точек через прозрачный лист материала, на котором точки были закодированы.

Хотя Расселу приписывают разработку первого оптического накопителя, его творение мало похоже на более поздние компакт-диски или DVD-диски. Рассел использовал прозрачную фольгу в качестве среды, а затем считывал данные, пропуская через нее свет. Современные оптические диски используют лазер для считывания света, отраженного от носителя записи. Кроме того, система Рассела не вращалась при чтении данных, поэтому она могла иметь любую форму, а не только диск.

Современные CD и DVD основаны на технологии, разработанной в 1969 году в Нидерландах физиком Питером Крамером во время работы в компании Philips Research. Крамер разработал метод кодирования данных на отражающей металлической фольге, которые можно было считывать с помощью небольшого маломощного красного лазера. Лазерная сборка считывала точки и преобразовывала данные в электрический сигнал, который затем преобразовывался в звуковой или визуальный сигнал. Его работа легла в основу всех цифровых оптических носителей информации, хотя первоначально она использовалась только для аналогового видео на первом лазерном диске.

В 1970-х годах Philips объединилась с Sony в совместный консорциум, специализирующийся на оптических накопителях. В 1979 году они разработали первый аудио компакт-диск, который положил начало цифровому оптическому хранилищу для коммерческого использования. Однако эта технология не получила серьезного признания до тех пор, пока Philips и Sony не выпустили первый коммерческий проигрыватель компакт-дисков в 1982 году. С тех пор существует постоянная смена форматов оптических дисков, сначала форматы компакт-дисков, а затем несколько форматы.

Через пять лет после выпуска проигрывателя компакт-дисков Sony объединила усилия с Denon для создания первого компакт-диска для хранения всех типов цифровых данных, а не только аудио. CD-ROM мог содержать около 680 МБ данных, которые позже увеличились до 700 МБ. Спустя почти 10 лет после этого Sony снова объединилась с Philips, а также с Toshiba и Panasonic для создания DVD, в котором емкость данных увеличилась до 4,7 ГБ.

Потребовалось еще 10 лет, прежде чем на рынке появилось следующее поколение оптических накопителей — дисков Blu-ray. Вместо красного лазера в диске Blu-ray используется синий лазер, что значительно увеличивает емкость и скорость передачи данных. Диск Blu-ray с объемом памяти до 25 ГБ был разработан консорциумом, возглавляемым Sony.

На этот раз Toshiba не участвовала, так как разработала и пыталась продвигать на рынок свой собственный формат HD-DVD. После короткой войны форматов Blu-ray стал отраслевым стандартом.

Как изготавливаются оптические накопители

Оптические диски недороги в производстве. Все современные форматы используют одну и ту же базовую сэндвич-структуру материалов. Жесткая пластиковая подложка образует основу, а затем отражающий слой — обычно алюминиевая фольга для дисков массового производства — используется для кодирования цифровых данных. Затем слой прозрачного поликарбоната защищает фольгу и позволяет лазерному лучу проходить через отражающий слой.

Производители могут массово создавать предварительно записанные аудио- и видеодиски. Они также могут массово создавать диски для распространения программного обеспечения и компьютерных игр, хотя потоковая передача через Интернет уменьшила потребность в дисках такого типа.

При массовом производстве предварительно записанных дисков производители сначала изготавливают стеклянный мастер-диск, а на его основе создают негативный образ диска из никеля. Затем они используют это никелевое изображение, чтобы физически штамповать цифровые ямки в отражающем слое фольги. Это позволяет производить массовое производство в масштабе, невозможном при индивидуальном кодировании оптических дисков с помощью лазера, как это происходит, когда диск записывается или прожигается на компьютере.

Оптические диски, предназначенные для хранения цифровых данных, содержат различные материалы для отражающего слоя в зависимости от того, является ли диск однократной или перезаписываемой. Оптический диск с однократной записью включает слой органического красителя между незаписанной отражающей фольгой и поликарбонатом. Перезаписываемые оптические диски заменяют алюминиевую фольгу сплавом, который представляет собой материал с фазовым переходом, поэтому его можно многократно стирать и перезаписывать.

Последнее обновление: октябрь 2021 г.

Продолжить чтение Об оптическом диске
  • Как разработать и внедрить план хранения данных
  • Реализация политики хранения данных с рекомендациями, бесплатный шаблон
  • 6 стратегий соответствия требованиям хранения данных для предприятия
  • 10 лучших советов по эффективному управлению процессом резервного копирования данных
  • Объяснение преимуществ и проблем управления хранением данных
Копать глубже на первичных устройствах хранения
  • Folio Photonics рассматривает оптический диск как альтернативу архиву

    Автор: Адам Армстронг

  • Внутри плана по улучшению оптического хранилища

    Автор: Роберт Шелдон

  • HD-DVD (DVD высокой четкости)

    Автор: Роберт Шелдон

  • WORM (один раз написать, много прочитать)

    Автор: Роберт Шелдон

SearchDisasterRecovery

  • Trilio Continuous Restore нацелен на более быстрое восстановление

    Обновление Trilio 3. 0 для своего TrilioVault для Kubernetes включает общедоступное непрерывное восстановление и добавленную поддержку…

  • Как планы обеспечения непрерывности бизнеса подходят для атаки программ-вымогателей?

    Восстановление — не единственный приоритет при атаке программ-вымогателей. Тщательное планирование, обучение и координация между ИТ-командами имеют решающее значение для…

  • Создайте план обеспечения непрерывности бизнеса при наводнениях, чтобы оставаться на плаву

    В случае наводнения не соглашайтесь на размытые планы действий. Загрузите наш бесплатный шаблон плана обеспечения непрерывности бизнеса при наводнениях, чтобы…

SearchDataBackup

  • Cohesity запускает Data Security Alliance для клиентов

    Cohesity сформировала Альянс по безопасности данных из 12 компаний и запустит свой сервис безопасности DataHawk в начале 2023 года. Обе …

  • Calamu и партнер Wasabi предлагают безопасность хранения данных

    Calamu и Wasabi объединились, чтобы объединить Calamu Protect с облачным хранилищем Wasabi Hot Cloud Storage, которое уже доступно.

  • Commvault Metallic добавляет архив в облачный сервис

    Компания Commvault добавила автономную облачную службу архивирования файлов и объектов в свою SaaS Metallic, чтобы помочь справиться с ростом неструктурированных данных …

SearchDataCenter

  • Недорогие суперкомпьютеры HPE нацелены на рынок искусственного интеллекта

    HPE выпускает недорогие суперкомпьютеры, предназначенные для обработки сложных рабочих нагрузок на основе ИИ. Dell надеется встретиться со своим давним конкурентом в …

  • Серверы Dell PowerEdge следующего поколения предназначены для рабочих нагрузок HPC

    Последнее поколение серверов Dell PowerEdge, оснащенное процессором AMD EPYC, в два раза быстрее, чем предыдущее поколение, с .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *