Содержание

Непроизносимые звуки в английском языке правила, примеры

В этой статье мы рассмотрим случаи, когда буквы в английских словах пишутся, но не произносятся. В английском языке, как и в любом другом, существуют правила чтения слов. Согласно им некоторые буквы читаются совсем не так, как звучат в алфавите, а некоторые буквы в словах не читаются вообще. В русском языке такое явление тоже встречается. Например, в слове «солнце» мы не произносим согласную «л» и читаем слово как «сонце», в слове «чувствовать» не произносим «в» после «у».

В английском языке слов с непроизносимыми буквами тоже много.

Например,

knowledge – знания. Первая буква k не произносится.

Сложность возникает, когда мы начинаем искать это слово в словаре. Ведь на слух оно звучит как  «nowledge». Естественно, такого слова в словаре мы не найдем.

Существуют правила, позволяющие определить, в какой ситуации определенные буквы из слова «выпадают» и не дают никаких звуков, то есть не произносятся.

В этой статье мы собрали такие правила и упорядочили их для удобного использования и изучения.  Итак, вот эти правила.

Непроизносимая согласная «b».

В сочетании букв «mb» буква «b» не произносится, если слово оканчивается на эти две буквы, то есть на «mb».

Пример: climb [klaim] карабкаться, lamb [lam] ягненок

В сочетании букв «bt» буква «b» не произносится, если слово оканчивается на эти две буквы, то есть на «bt».

Пример: debt [det] долг

Непроизносимая гласная «c».

В буквосочетании «scl» согласная «c» не произносится.

Пример: muscle [m sl] мышца.

Непроизносимая гласная «e».

Гласная «e» на конце слова не читается.

Пример: to move [mu:v] двигаться, a name [neim] имя, a rose [rouz] роза

Непроизносимая согласная «g».

В буквосочетании «gn», стоящем в начале и в конце слова, согласная «g» не произносится.

Пример: campaign [kampein] кампания (в значении «действие», например, кампания по борьбе с курением),

design [dizain]  дизайн.

Согласные g, h.

В буквосочетании «igh» согласные «gh» не произносятся.

Пример: eight [eit] восемь, night [nait] ночь.

В буквосочетании «ough» и «augh» согласные «gh» не произносятся.

Пример: thought [      ] думал, думала, думали.

Также существуют слова-исключения, в которых «gh» читается как [g] или [f].

Пример: cough [kof] кашель, ghost [goust] призрак

Непроизносимая

согласная «h».

В буквосочетании «wh» согласная «h» не произносится, если после буквосочетания стоит любая гласная кроме «о».

Пример: where [weэ] где, white [wait] белый.

Буква «h» часто не произносится в начале слова.

Пример: hour [ouэ] час, honor [э:nэ] честь.

Непроизносимая согласная «k».

В буквосочетании «kn» согласная «k» не произносится, если слово начинается с этого буквосочетания.

Пример: knee [ni:] колено.

Непроизносимая согласная «l».

Согласная буква «l» не произносится после гласных «a», «o», «u».

Пример: could [ku:d] мог (могла, могли).

В буквосочетаниях «lm», «lk», «ln» согласная  «l» не читается.

Пример: calm [kam] спокойный, walk [w k] гулять, ходить пешком, half [haf] половина.

Непроизносимая согласная «n».

В буквосочетании «mn» согласная «n» не читается.

Пример: column [colэm] колонна.

Непроизносимая согласная «p».

В буквосочетаниях «pn», «ps», «pt» согласная  «p» не читается.

Пример: pneumonia [nyumouniэ] пневмония, psychology [saikolodgi] психология, receipt [risi:t] чек.

Непроизносимая согласная «r».

В буквосочетании «rn» согласная  «r» не читается.

Пример: government [g vnment] правительство.

Непроизносимая согласная «s».

В буквосочетании «isl» согласная «s» не читается.

Пример: island [ail nd] остров.

Непроизносимая согласная «t».

В буквосочетании «st», если оно стоит в середине слова, согласная «t» часто не

произносится.

Пример: fastener [fasnэ] застежка.

В буквосочетании «stle» согласная «t» не читается.

Пример: whistle [wisl] свистеть.

Непроизносимая гласная «u».

В буквосочетании «gui» гласная «u» не произносится.

Пример: guide [gaid] руководство

Непроизносимая согласная «w».

В буквосочетании «wh» согласная «w» не произносится, если после буквосочетания стоит гласная «о».

Пример: whose [huz] чей, who [hu] кто

В буквосочетании «wr» согласная «w» не произносится, если это буквосочетание стоит в начале слова.

Пример: write [rait] писать, wrong [rong] неверный.

В буквосочетании «wer» и «wor» согласная «w» не произносится.

Пример: answer [ansэ] ответ, sword [s d] меч.

В буквосочетании «tw» согласная «w» не произносится.

Пример: two [tu:] два.

Как видите, правил много. Не старайтесь запомнить их все сразу, это практически невозможно. Лучше разбить весь этот список на несколько частей, по 3-4 правила в каждой и учить постепенно. И, конечно, не забывать о практике. В данном случае на помощь придет чтение. Вы будете видеть в словах знакомые буквосочетания и таким образом закреплять на практике теоретические знания о непроизносимых согласных.

Также в английском языке существуют строгие правила произношения звуков. Важно и там не допускать ошибок. Об этом вы можете прочитать здесь.

правила чтения французского языка | Французский язык изучение

Таблица соответствия французских букв звукам:

Aa [a]Jj [Ʒ]Ss [s], см.10
Bb [b]Kk [k]Tt [t], см.35
Cc см.12Ll [l] см.6Uu [y]
Dd [d]Mm [m]
Vv [v]
Ee см. 24-26, 36 (беглое е)Nn [n]Ww [v]
Ff [f]Oo [o]Xx см.11
Gg см.13Pp [p]Yy [i], см.28
Hh не читаетсяQq см.17Zz [z]
Ii [i], см.18Rr [r]

Кроме букв из алфавита, используется еще ряд букв с различными надстрочными и подстрочными значками:

ç [s] в любой позицииï [i], не входит в буквосочетанияœ [œ]
é [e]î [i]û, ù [y]
è, ê [ɛ]ô [o]и др.

Правила чтения

1. Ударение в слове всегда падает на последний слог.

2. На конце слов не читаются:  “е, t, d, s, x, z, p, g” (кроме некоторых искл.), а также буквосочетания “

es, ts, ds, ps”: rose, nez, climat, trop, heureux, nid, sang; roses, nids, cadets.

3. Не читается окончание глаголов “-ent”: ils parlent.

4. На конце слова не читается “r” после “e” (-er): parler.

Исключения: в некоторых существительных и прилагательных, например: hiver [ivɛ:r], cher ɛ:r], mer [mɛ:r], hier [jɛ:r], fer [fɛ:r], ver [vɛ:r].

5. На конце слова не читается “

c”  после носовых гласных: banc [bɑ̃].

6. Буква “l” всегда читается мягко.

7. Звонкие согласные всегда произносятся четко и не оглушаются на конце слова (о фонетической ассимиляции во французском языке). Безударные гласные произносятся четко и не редуцируются.

8. Перед согласными звуками [r], [z], [Ʒ], [v], [vr] ударные гласные звуки приобретают долготу: base [ba:z].

9. Двойные согласные буквы читаются как один звук: pomme [pom].

10. Буква “s” между гласными дает звук [ z ]: rose

[ro:z].

  • В остальных случаях – [ s ]: veste [vɛst].
  • Два «s» (ss) всегда читаются как [ s ]: classe [klas].

11. Буква “x” в начале слова между гласными читается как [gz]: exotique [ɛgzotik].

  • Не в начале слова  буква “x” произносится как  [ ks ]: taxi [taksi].
  • В количественных числительных произносится как [s]: Six, dix [sis, dis].
  • В порядковых числительных произносится как [z]: Sixième, dixième [sizjɛm].

12. Буква “c” читается как  [ s ] перед “i, e, y”: cirque [sirk].

  • В остальных случаях она дает звук [ k ]: cage [ka:Ʒ].
  • ç” всегда читается  как звук [ s ]: garçon [garsɔ̃].

На конце слова буква “c

  • В большинстве случаев произносится как [ k ]: parc [park].
  • Не произносится после носовых гласных — banc [bɑ̃] и в некоторых словах (porc [po:r], estomac [ɛstoma], tabac [taba]).

13. Буква “g” читается как [Ʒ]  перед “i, e, y”: cage [ka:Ʒ].

  • В остальных случаях буква дает звук  [ g ]: galop [galo].
  • Сочетание  “gu ”перед  гласным читается как 1 звук [ g ]: guerre [gɛ:r].
  • Сочетание “gn” читается как звук [ɲ] (похож на русский [ нь ]): ligne [liɲ].

Исключительные случаи чтения буквосочетания gn.

14. Буква “h” никогда не читается: homme [om], но подразделяется на h немое и h придыхательное.

15. Буквосочетание “ch” дает звук [ʃ] = русское [ш]: chat [ʃa].

16. Буквосочетание “ph” дает звук [ f ]: photo [foto].

17. Буквосочетание “qu” дает  1 звук [ k ]: qui [ki].

18. Буква “i” перед гласной буквой и сочетание “il” после гласной на конце слова читаются как [ j ]: miel [mjɛl], ail [aj].

Буква «i» перед гласной читается как 2 звука [ij] в следующих случаях:
1) i + гласный после двух согласных, из которых второй l или r: ouvrier [uvrije], oublier [ublije];
2) i в глаголах rire, lier: il riait [il rijɛ], il liait [il lijɛ].

19. Буквосочетание “ill” читается как [j] (после гласной) или  [ij ] (после согласной): famille [famij].

Исключения: ville, mille, tranquille, Lille и их производные.

20. Буквосочетание “oi” дает  звук полугласный [ wа ]: trois [trwа].

21. Буквосочетание “ui” дает полугласный звук [ʮi]: huit [ʮit].

22. Буквосочетание “ou” дает звук [ u ]: cour [ku:r].

Если после буквосочетания “ou”  стоит произносимая гласная буква, то читается как [w]: jouer [Ʒwe].

23. Буквосочетания “eau”, “au” дают звук [ o ]: beaucoup [boku], auto [oto].

24. Буквосочетания “eu”, “œu” читаются как  [œ] перед произносимым согласным, кроме [z] или как [ø] на конце слова или перед непроизносимым конечным согласным, а также перед [z]: neuf [nœf], pneu [pnø], soeur [sœ:r], sérieuse [serjø:z], voeu [vø].

25. Буква “è” и буква “ê” дают звук [ɛ]: crème [krɛm], tête [tɛt].

Буква “é” читается как [e]: télé [tele].

26. Буква «е» (без значков сверху) читается по-разному в зависимости от позиции в слове:

  • как звук [e] в
    • 1) окончаниях -er, -ez (причем r и z не произносятся): répéter [repete], répétez [repete];
    • 2) односложных служебных словах, оканчивающихся на согласный (чаще всего на -s): les [le], mes [me], tes [te], ses [se], ces [se], des [de], et [e];
  • как звук [ɛ] 
    • 1) в закрытом слоге (заканчивающемся на согласный): perte [pɛrt];
    • 2) перед двойными согласными, кроме окончаний наречий -emment, в которых произносится [amɑ̃]: renne [rɛn], pelle [pɛl], но évidemment [evidamɑ̃];
    • 3) в окончании -et (t не читается): cadet [kadɛ];
  • как звук  [ǝ] 
    • 1) в открытом неударном слоге (заканчивающемся на гласный): regarder [rǝgarde];
    • 2) в односложных служебных словах, оканчивающихся на -e: je [Ʒǝ], me [mǝ], te [tǝ], se [sǝ], ce [sǝ], que [kǝ], le [lǝ], de [dǝ]. + см. Правило 36.

27. Буквосочетания “ai” и “ei” читаются как [ɛ]: mais [mɛ], beige [bɛ].

Исключение: окончание -ai в 1 л. ед.ч. будущего времени (futur simple), которое читается как [e] (je lirai [Ʒǝ lire]).

28. Буква “y” между гласными буквами “раскладывается” на 2 “i”: royal (roiial = [rwajal]).

  • Между согласными читается как [i]: stylo [stilo].

29. Буквосочетания “an, am, en, em” дают носовой звук [ɑ̃]: enfant [ɑ̃fɑ̃], ensemble [ɑ̃sɑ̃bl].

30. Буквосочетания “on, оm” дают носовой звук [ɔ̃]: bon [bɔ̃], nom [nɔ̃].

31. Буквосочетания “in, im, ein, aim, ain,  yn, ym ” дают носовой звук [ɛ̃]: jardin [Ʒardɛ̃], important [ɛ̃portɑ̃], symphonie [sɛ̃foni], copain [kopɛ̃].

32. Буквосочетания “un, um” дают носовой звук [œ̃]: brun [brœ̃], parfum [parfœ̃].

33. Буквосочетание “oin” читается [ wɛ̃ ]: coin [kwɛ̃].

34. Буквосочетание “ien” читается [ jɛ̃ ]: bien [bjɛ̃].

Подробнее о носовых звуках

35. Буквa “t” даeт звук [ s ] перед “i ” + гласный: national [nasjonal].

Исключение: amitié [amitje], pitié [pitje].

  • Но, если перед буквой «t» стоит буква «s», «t» читается как [t]: question [kɛstjɔ̃].

36. Беглое [ǝ] в потоке речи может выпадать из произношения или, наоборот, появиться там, где в изолированном слове не произносится:

Acheter [aʃte], les cheveux [leʃvø].

37. В речевом потоке французские слова теряют свое ударение, объединяясь в группы с общим смысловым значением и общим ударением на последней гласной (ритмические группы).

Чтение внутри ритмической группы требует обязательного соблюдения двух правил: сцепления (enchainement) и связывания (liaison).

а) Сцепление: конечная произносимая согласная одного слова образует с начальной гласной следующего слова один слог: elle aime, la salle est claire.

б) Явление связывания состоит в том, что конечная непроизносимая согласная начинает звучать, связываясь с начальной гласной следующего слова: c’est elle, à neuf heures.

38. Короткие служебные слова (и некоторые другие) теряют конечную гласную e, a, i перед словами, которые начинаются на гласную букву или h немую. Вместо конечной гласной ставится апостроф. Элизия и апостроф.

Правила чтения французского языка — видео

 

 

Правила чтения французского языка — Translate.

Ru

Буквосочетание

Звук

Русское произношение

ai

[ɛ]

[э]

ail, aille

[aj]

[ай]

au

[o]

[о]

ay

[ɛj]

[эй]

ch

[ʃ]

[аш]

eau

[o]

[о]

ei

[ɛ]

[э]

en, em

носовой [ɑ̃](если стоит на конце слова или перед согласным)

носовой [а](если стоит на конце слова или перед согласным)

eu

[œ] / [ø]

[ё]

gn

[n]

[нь]

gu

[g] (перед e, i)

[гэ] (перед e, i)

ien

1) носовой[jɛ̃] (если за n нет гласного или второго n)
2) носовой[jɛ̃] (если после n следует непроизносимая буква t, кроме форм глаголов venir, tenir)

1) носовой[йен] (если за n нет гласного или второго n)
2) носовой[йан] (если после n следует непроизносимая буква t, кроме форм глаголов venir, tenir)

il

[j] (в конце слова после гласной буквы)

[й] (в конце слова после гласной буквы)

ill

1[j] (между гласными)
2)[ij] (после согласной)

1)[й] (между гласными)
2)[ий] (после согласной)

in, im

[ɛ̃] (если стоит на конце слова или перед согласным)

носовой[э] (если стоит на конце слова или перед согласным)

œu

[œ] / [o]

[ё]

oi

[wa]

[уа]

oin

[wɛ̃] (если стоит на конце слова или перед согласным)

[уэн] (если стоит на конце слова или перед согласным)

ou

[u]

[у]

oy

[waj]

[уай]

ph

[f]

[ф]

qu

[k]

[к]

th

[t]

[т]

tion

носовой [sjɔ̃] (если перед t нет s)

носовой [сьон] (если перед t нет s)

un, um

носовой [œ̃] (если стоит на конце слова или перед согласным)

носовой [ён] (если стоит на конце слова или перед согласным)

yn, ym

носовой [ɛ̃] (если стоит на конце слова или перед согласным)

носовой [эн] (если стоит на конце слова или перед согласным)

Фонетика русского языка для иностранцев | Русский алфавит произношение Буквы Звуки

Русский алфавит для иностранцев: часто не только начинающие изучать русский язык иностранцы, но и иностранцы продвинутого уровня не могут корректно произнести некоторые русские звуки. Мы поговорим о том, какие буквы русского алфавита вызывают сложности у иностранцев, дадим рекомендации для преподавателей, как обучать фонетике русского языка, какие фонетические упражнения для иностранцев нужно выполнять и какие сложности могут возникнуть при их выполнении, отдельно поговорим о том, как поставить произношение русских звуков, которые вызывают наибольшие сложности у иностранцев.

Русский язык как иностранный


Как учить русскому произношению: буквы и звуки
Уроки для преподавателей русского языка как иностранного (РКИ)

Для начинающих изучать русский язык иностранцев сложность при изучении русского алфавита и русской фонетики заключается в том, что почти все буквы русского алфавита могут обозначать несколько разных звуков, например: буква Е может обозначать звуки [Э], [ЙЭ], [И], а иногда даже буква Е может обозначать звук [Ы] (после согласных букв Ж, Ш, Ц без ударения: цена, жена).

Постановка произношения – это еще одна сложность для преподавателей русского языка как иностранного при обучении русскому языку как начинающих, так и продолжающих изучать русский язык иностранцев. Ниже приведем рекомендации, как поставить произношение русских звуков на уроках русского языка как иностранного.

Правила постановки русских звуков. Обучение фонетике русского языка

Фонетика русского языка для иностранцев: работу над постановкой любого звука русского языка надо начинать с постановки фонематического слуха, т.е. сначала нужно добиться, чтобы иностранец различал звуки на слух. Это важно, потому что для иностранцев многие русские звуки звучат одинаково. Например, если Ваш ученик говорит «деДушка» вместо «деВушка», а когда Вы его поправляете, он отвечает, что так и сказал, то это значит, что Ваш ученик не различает на слух звуки [Д] и [В], они для него звучат одинаково.

Для того чтобы иностранцы научились различать звуки на слух, мы рекомендуем делать следующие упражнения:

Упражнение «Игра с карточками»:

1. Возьмите два листа бумаги, напишите на них звуки, которые Вы будете отрабатывать. Например, на одном листе пишем Д, а на другом – В. Отдадим эти карточки иностранцу. Преподаватель произносит звуки [Д] и [В] в случайном порядке, а иностранец должен поднять соответствующую карточку. Разумеется, преподаватель должен говорить иностранцу, если он делает ошибку.

2. Затем преподаватель произносит слоги, например: ва – да, ду – ву, ава – ада и т.д., а иностранец должен поднять карточку «Д» или карточку «В».

Упражнение «Фонетический диктант»:

Преподаватель диктует ученику звуки, слоги, слова, а иностранец записывает то, что слышит.

! Обратите внимание, что в упражнении «Игра с карточками» и «Фонетический диктант» при отработке согласных звуков не нужно диктовать слова, которые заканчиваются на звонкие парные согласные буквы (Б, В, Г, Д, Ж, З), т.к. при произношении на конце слова звонкие парные согласные оглушаются. Например, если Вы будете диктовать иностранцу «лук», «луг», то иностранец запишет «лук», «лук», потому что «луг» произносится как «лу[К]», при этом Ваш ученик-иностранец не сделает ошибку, т. к. это фонетический, а не орфографический диктант.

Когда иностранец начал различать русские звуки на слух, то преподаватель уже может поменяться с иностранцем местами, т.е. преподаватель показывает карточку, а иностранец произносит то, что написано. На этом этапе возникает другая проблема: иностранец слышит и понимает, как должен звучать русский звук, но не может его корректно произнести. Наибольшие сложности у иностранцев возникают при произношении следующих звуков: [Ы], [Й], [Р], [Ж], [Ц], [Ш], [Щ]. Ниже мы рассмотрим правила постановки этих звуков и дадим рекомендации, как объяснить русскую фонетику иностранцам, как проводить фонетические упражнения для иностранцев.

Русский алфавит – Буквы И, Ы


Произношение звуков [И], [Ы]. Фонетические упражнения для иностранцев

Произношение русского гласного звука [Ы] вызывает сложности практически у всех иностранцев. Например, иностранцы произносят «ми» вместо «мы», а «бить» вместо «быть».

Произношение гласного звука [И] вызывает гораздо меньше трудностей у иностранцев. Русский звук [И] похож на английский звук [i:]. Чтобы произнести звук [И] нужно направить язык вперед и коснуться кончиком языка нижних зубов. При произношении [И] Вашим ученикам нужно чуть-чуть улыбнуться :).

Вернемся к постановке проблемного русского звука [Ы]. При его произношении весь язык нужно отодвинуть назад и напрячь заднюю часть языка. Теперь кончик языка уже не касается нижних зубов, а отодвинут назад. Когда мы произносим [Ы], мы уже не улыбаемся (конечно, такой сложный звук!)

Для того чтобы помочь иностранцам напрячь заднюю часть языка при произношении звука [Ы], существует следующий прием: мы будем использовать звуки-помощники [К] и [Г]. Произношение самих звуков [К] и [Г] обычно не вызывает сложности у иностранцев, но при их произношении задняя часть языка автоматически напрягается, это мы и используем в нашем фонетическом упражнении для иностранцев:
ык – ыг – ык – ыг – ык – ыг – ык – ыг
кы – гы – кы – гы – кы – гы – кы – гы
ыкы – ыгы – ыкы – ыгы – ыкы – ыгы – ыкы – ыгы
ы – ы – ы – ы – ы – ы – ы – ы
кы – кмы – мы – мыл
гы – гмы – мы – мыл
кы – квы – вы – выл
гы – гвы – вы – выл
кы – кбы – бы – был
гы – гбы – бы – был
мыло, было, выход, выставка, был, сын, сыр, буквы, умный

Русский алфавит – Буква Й


Произношение русского звука [Й]. Как объяснить звук [Й] иностранцам?

Следует обратить внимание начинающих изучать фонетику русского языка иностранцев на букву русского алфавита Й. Звук [Й] встречается в русской речи гораздо чаще, чем буква Й, потому что гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова, после гласных и после букв Ъ и Ь обозначают два звука: [ЙЭ], [ЙО], [ЙУ], [ЙА], например: [ЙО]лка, при[ЙЭ]хать, каль[ЙА]н.

Сложность при произношении звука [Й] (часто этот звук в транскрипции обозначают как [j]) обычно возникает у иностранцев, если буква Й стоит в конце слова, например: иностранцы произносят «санатории» вместо «санаторий» или «мои» вместо «мой». Очень часто иностранцы не различают на слух звуки [Й] и [И], тогда целесообразно делать с иностранцами упражнение «Игра с карточками».

Как объяснить иностранцу разницу между звуками [Й], [И] и как научить иностранца произносить звук [Й]?

Нужно объяснить иностранцу, что звук [Й] произносится ОЧЕНЬ кратко. Звук [И] можно петь: и-и-и-и-и-и-и-и-и-и…, а звук [Й] нужно произносить очень кратко, будто кто-то уколол булавкой: ОЙ! Звук [Й] произносится гораздо с большим напряжением, чем звук [И], при произношении звука [Й] средняя часть языка поднимается больше, поэтому создается более узкая щель между нёбом и языком и струя воздуха вырывается с большим давлением, более мощно.

Обратите внимание иностранцев на написание буквы русского алфавита Й:

Часто иностранцы путают не только звуки [Й] и [И], но и буквы Й, И. Иностранцы могут написать букву Й как букву И (без галочки над буквой Й), это они делают по аналогии с написанием букв Ё и Е, т.к. на письме точки над буквой Ё ставить не обязательно.

Преподаватель должен обратить внимание иностранца на то, что при написании буквы Й всегда нужно ставить галочку над буквой, т.к. отсутствие галочки над буквой Й является орфографической и грамматической ошибкой. Сравните: «мой любимый ковбой» и «мои любимыи ковбои».

Русский алфавит – Буква Р


Произношение русского звука [Р]. Фонетические упражнения для иностранцев

При произношении русского согласного звука [Р] напряженный кончик языка под действием воздушной струи вибрирует у альвеол (это бугорки над верхними зубами).

Итак, при произношении звука [Р] кончик языка слегка загнут вверх, касается бугорков над зубами и напряжен. Но добиться того, чтобы кончик языка вибрировал, иностранцу довольно сложно. Чтобы помочь иностранцу, мы обратимся к звукам-помощникам [Т] и [Д], при произношении которых язык автоматически принимает нужное положение у альвеол.

Приступим к нашим фонетическим упражнениям.
Давайте заведём мотоцикл!
др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др – др…
У кого мотоцикл завёлся?

Сделаем ещё упражнения (произношение звука [Р]):
дра – дра – дра – дра – дра – дра – дра – драка
дро – дро – дро – дро – дро – дро – дро – дробь
дру – дру – дру – дру – дру – дру – дру – друг
тра – тра – тра – тра – тра – тра – тра – травма
тро – тро – тро – тро – тро – тро – тро – трос
тру – тру – тру – тру – тру – тру – тру – трус

дра – дра – дра – ра – рак

дро – дро – дро – ро – рок

дру – дру – дру – ру – ручка

дры – дры – дры – ры – рыба

тра – тра – тра – ра – рама

тро – тро – тро – ро – робот

тру – тру – тру – ру – русский

тры – тры – тры – ры – рынок

Чтобы потренировать произношение мягкого звука [Р’], в фонетических упражнениях после буквы Р нужно использовать гласные буквы, которые смягчают предыдущий согласный (Е, Ё, И, Ю, Я).

Русский алфавит – Буква Ж


Произношение русского звука [Ж]. Фонетические упражнения для иностранцев

Другая буква русского алфавита – буква Ж – необычна для иностранцев и своим написанием (некоторые иностранцы называют её бабочкой), и произношением.

При произношении звука [Ж] кончик языка поднят к альвеолам (к бугоркам за верхними зубами) и язык оттянут назад.

Для постановки жужжащего звука [Ж] мы опять обратимся к звукам-помощникам: согласному [Г] и гласным [О], [У]. Звук [Г] поможет оттянуть язык назад, а звуки [О] и [У] помогут вытянуть вперед и округлить губы.

Фонетические упражнения для иностранцев:
гжу – гжу – гжу – жу – журнал, жук, жужжу, расскажу
гжо – гжо – гжо – жо – жёлтый, чужой, ножом, кружок

Произношение звука [Ш] похоже на произношение звука [Ж], но отличие заключается в том, что звук [Ш] произносится без участия голосовых связок (без голоса, только шум). Ниже мы отдельно поговорим о буквах русского алфавита Ш и Щ.

Русский алфавит – Буква Ц


Произношение русского звука [Ц]. Как объяснить иностранцам русский звук [Ц]?

Русский звук [Ц] является единым и нечленимым звуком, хотя и похож на сочетание звуков [Т+С], именно поэтому некоторые иностранцы произносят на месте буквы Ц два звука [ТС]. В таком случае иностранцу надо объяснить, что звук [Т] нужно произносить максимально кратко!

Отрабатывать произношение звука [Ц] лучше в словах, где буква Ц стоит после букв Т или Д, например: отцы, к отцу, с отцом, тринадцать, тридцать, двадцать, двенадцать, молодцы…

Русский алфавит – Буквы Ш и Щ


Произношение русских звуков [Ш] и [Щ]. Фонетические упражнения для иностранцев

Иностранцы часто путают звуки [Ш] и [Щ] и даже не различают эти звуки на слух. В этом случае Вы уже знаете, что делать! Конечно, делать упражнение «Игра с карточками».

Сравните, как расположены язык и губы при произношении звука [Ш] и звука [Щ]:

 

Твердый звук [Ш]

Мягкий звук [Щ]

Язык

Отодвинут назад, задняя часть языка напряжена.

Продвинут вперед, имеет выпуклую форму, которая приподнята к нёбу, язык напряжен.

 

Кончик языка

Поднят к альвеолам (к бугоркам над верхними зубами).

 

Больше продвинут вперед к зубам.

 

Губы

Вытянуты и округлены.

Растянуты в улыбку.

 

При произношении звука [Щ] весь язык продвигается вперед, средняя часть языка поднята к нёбу, язык напряжен. При произношении звука [Щ] губы менее вытянуты вперед, чем при произношении звука [Ш]. При произношении звука [Щ] уголки губ немного растянуты, а при произношении [Ш] мы не улыбаемся.

! Звук [Щ] произносится ДОЛЬШЕ, чем звук [Ш].

Звук [Щ] вызывает гораздо больше трудностей у иностранцев. Нужно добиться, чтобы иностранцы произносили звук [Щ] мягко. Поэтому в фонетическом упражнении мы используем гласный звук [И]:

Ищи – ищи – щи – щит
Ищи – ище – ще – щека
Ищи – ищё – щё – щётка
Ищи – ищу – щу – щупать

Как правильно выполнять фонетические упражнения при обучении фонетике русского языка иностранцев

Когда Вы делаете любое фонетическое упражнение, нужно придерживаться следующей схемы:

1) При обучении фонетике русского языка преподаватель сначала читает буквы, слоги, слова, а иностранец слушает преподавателя и следит по тексту.
2) Затем преподаватель читает, а иностранец повторяет.
3) И только теперь иностранец самостоятельно читает.

Если Вам нужно объяснить иностранцу положение языка при произношении какого-либо звука, то Вы можете показать это с помощью рук. Например, правую кисть округлим, пальцы направлены в пол. Теперь Ваша правая рука – это нёбо, альвеолы и зубы. А из левой руки мы сделаем язык. Теперь Вы можете показать иностранцам положение языка во рту.

Благодаря этому мы сможем при объяснении практически обойтись без языка-посредника, что, конечно, является большим плюсом.

Мы всегда рекомендуем на уроках русского языка как иностранного использовать как можно меньше язык-посредник, т.к. такие уроки гораздо полезнее для иностранцев, изучающих русский язык.

При создании материалов для иностранцев и для преподавателей русского языка как иностранного мы всегда ориентированы на то, чтобы уроки русского языка проходили не только максимально эффективно, но и легко.

Материалы по русскому языку для иностранцев:
Новый коммуникативный учебник издательства нашего Центра: «Новая Россия: 127 живых диалогов и самые важные глаголы для общения»

Дистанционный курс методики для желающих преподавать русский язык иностранцам:
«Преподавание русского языка как иностранного (РКИ)»
— Курс дает все необходимые знания для преподавания русского языка иностранцам.
— Курс адаптирован для тех, кто не имеет специальной филологической подготовки.
— Курс поможет начинающим преподавателям РКИ найти ответы на вопросы, возникающие в ходе преподавания русского языка как иностранного. Отзывы о курсе «Преподавание РКИ».

Silent letters. Непроизносимые буквы в английском языке ‹ engblog.ru

Мы все не раз убеждались, что в английском много странностей и непонятностей, которые могут принести немало головной боли изучающим английский. Что для вас было самым сложным? Грамматика? Огромное количество слов и синонимов к этим словам? Произношение? В школе мне самым трудным казалось правописание слов, так называемый Spelling. Почему мы пишем много букв, а произносим меньшее количество звуков?

В русском языке, как правило, все логично: есть слово «красивый», произнеси все написанные буквы, и будет правильно. В английском проблемы начинаются, когда понимаешь, что правила русского языка здесь не работают. Простой пример: beautiful /ˈbjuːtəfl/ – 9 букв и 6 звуков (сочетание ju – один звук).

Я часто задавалась вопросами: зачем в английском нужны непроизносимые буквы (silent letters)? Какой в них смысл, если мы их не произносим? Есть ли какие-то правила, которые могут объяснить использование silent letters? Поищем ответы в статье.

История непроизносимых букв

Если мы посмотрим на английские слова с точки зрения истории, то увидим, что раньше около 90% слов в английском языке были фонематическими (phonemic). То есть слова произносились так, как пишутся. Представьте, был knight (рыцарь), и слово произносилось как /knight/ (/книгхт/, да простят меня преподаватели английского за то, что я написала транскрипцию русскими буквами). Тогда почти не было слов с непроизносимыми буквами, но где-то в XV веке тенденция стала меняться. В этот период английский стал заимствовать много слов из других языков (французского и латыни). Заимствования принесли с собой определенные проблемы: новые слова не соответствовали произносительным нормам классического английского того времени. Тогда и появилась привычка «переиначивать» оригинальные английские слова на новый манер.

Также английский язык с распростертыми объятиями принял латинский алфавит, в котором всего 26 букв. Эти 26 букв должны были передавать более 40 звуков английского языка. Так как 26 букв мало для передачи 41 звука, то стали использовать сочетания букв для передачи одного звука. Таким образом люди смогли сохранить все значимые звуки английского. Сейчас в современном английском только 40% слов фонематические.

Получается, 60% слов в английском языке содержат непроизносимые буквы. Вот почему очень важно научиться распознавать, когда буква произносится, а когда нет. Эти тонкости могут запутать нас, например, когда мы ищем слово в словаре. Возьмем слово knowledge. Если я не знаю, как оно пишется, а ориентируюсь только на начальный звук, то буду искать это слово в разделе на букву N и, естественно, ничего подобного не найду.

Как работать со словами с непроизносимыми буквами

Существует много правил на silent letters, некоторые из них я поясню в этой статье. За один присест запомнить все случаи с silent letters, думаю, будет невозможно. Следовательно, нужна банальная практика. Чем больше слов вы встречаете устно и на письме, тем быстрее сможете установить для себя определенный шаблон написания слов. Например, если вы уже знакомы со словом could, то would уже не будет казаться таким странным.

Второй способ, который поможет запомнить написание и произношение слов, подойдет настоящим любителям английского языка: копайтесь в этимологии (происхождении) слова. Пытайтесь найти историю слова: откуда оно было заимствовано, что означало раньше, как произносилось. Вы не только хорошо запомните правописание нового слова, но и узнаете много интересного об истории происхождения понятия. Например, в слове island (остров) есть непроизносимая буква s. До XV века это слово произносилось /ˈaɪlənd/, также как и сейчас, но писалось по-другому – aeland. Когда появились французские заимствования, первая часть слова изменилась внешне и стала больше походить на французский вариант isle – остров.

Зачем нужны silent letters

Чем нам могут помочь непроизносимые буквы, какой в них толк? Они могут быть очень полезными, когда читаешь текст и нужно понять разницу между омофонами – словами, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному: no and know, their and there, to and two. Можете понять, что здесь написано?

— Do you no wear my sun is?
— Eye think his hear.
— Oh, know. His their.

Чепуха! А вот если прочитать вслух и написать правильно, то все понятно:

— Do you know where my son is?
— I think he’s here.
— Oh, no. He’s there.

Непроизносимые буквы влияют и на произношение, что вообще кажется странным, ведь мы их не произносим. Например: sin /sɪn/ и sign /saɪn/, rat /ræt/ и rate /reɪt/. Да, важно знать, совершаем ли мы грех (to sin) или просто ставим подпись где-нибудь (to sign).

Непроизносимая буква e в конце слова влияет на длину гласного звука в предыдущем слоге. Tap /tæp/ и tape /teɪp/, mat /mæt/ и mate /meɪt/, fin /fɪn/ и fine /faɪn/. В первом варианте гласный звук короткий, во втором – длинный. Соответственно, это разные слова с разными значениями.

Правила употребления silent letters

Сразу хочу оговориться, правила есть, но и исключений достаточно. Мы сосредоточимся на часто встречаемых правилах.

  1. Silent B не произносится после M в конце слова: limb /lɪm/, thumb /θʌm/, dumb /dʌm/. Также обычно не произносим B перед T в конце слова: debt /det/, doubt /daʊt/, subtle /ˈsʌt(ə)l/.
  2. Silent E встречается в конце слова и влияет на предыдущий гласный (делает его длинным звуком): hope /həʊp/, drive /draɪv/, gave /ɡeɪv/.
  3. Silent G часто не произносится, когда идет перед N: foreign /ˈfɒrɪn/, sign /saɪn/, champagne /ˌʃæmˈpeɪn/.
  4. Silent GH не произносятся, когда идут после гласной: though /ðəʊ/, through /θruː/, daughter /ˈdɔːtə(r)/. Исключения: слова, состоящие из двух корней: doghouse /ˈdɒɡˌhaʊs/, foghorn /ˈfɒɡˌhɔː(r)n/, egghead /ˈeɡˌhed/. GH иногда произносят как F: rough /rʌf/, laugh /lɑːf/, cough /kɒf/.
  5. Silent H не произносится, когда идет после W: what /wɒt/, when /wen/, why /waɪ/. Звук H не произносится в начале многих слов, в таких словах важно помнить, что нужно употреблять артикль an: an hour /ˈaʊə(r)/, an honor /ˈɒnə(r)/, an heir /eə(r)/.
  6. Silent K не произносится, когда стоит в начале слова перед N: knee /niː/, knowledge /ˈnɒlɪdʒ/, know /nəʊ/.
  7. Silent L не произносится после гласных A, O, U: calm /kɑːm/, could /kʊd/, yolk /jəʊk/.
  8. Silent P не произносится в начале многих слов, которые начинаются на “psych” и “pneu”: psychiatrist /saɪˈkaɪətrɪst/, psychotic /saɪˈkɒtɪk/, pneumatic /njuːˈmætɪk/.
  9. Silent T не произносится в этих часто встречаемых словах: castle /ˈkɑːs(ə)l/, hasten /ˈheɪs(ə)n/, soften /ˈsɒf(ə)n/, fasten /ˈfɑːs(ə)n/, whistle /ˈwɪs(ə)l/, bustle /ˈbʌs(ə)l/.
  10. Silent U не произносится после G и перед гласной внутри слова. Примеры: guitar /ɡɪˈtɑː(r)/, guidance /ˈɡaɪd(ə)ns/, guild /ɡɪld/.
  11. Silent W не произносится в начале слова перед R, например: wrap /ræp/, wrong /rɒŋ/, wrestle /ˈres(ə)l/. Также W не произносится в таких словах: whose /huːz/, who /huː/, whole /həʊl/.

А теперь приглашаю вас на урок к преподавателю Ronnie. Она расскажет о типичных непроизносимых буквах.

К непроизносимым буквам нужно привыкнуть. После пары сотен примеров рука сама будет писать knuckle через K, а wrinkle через W. Легкого вам английского!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Буквы Т-Д. Звуки [т] [д]

Программные задачи: (Слайд 2)

  1. Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [т], [д]. Формировать умение различать звуки [т] и [д] в слогах и словах.
  2. Совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие.
  3. Активизировать лексический запас. Вырабатывать орфографическую зоркость. Развивать произвольность внимания, слуховую и зрительную память, зрительно-моторные координации.
  4. Воспитательные: способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету. Формировать коммуникативные умения. Развивать личностные качества.

Оборудование: тетради, ручки, касса букв, цветные карандаши, листочки на каждого ребёнка.

Ход занятия

I. Оргмомент

1.Правило речи. (Слайд 3).

Каждый день, всегда, везде.
На занятиях и в игре,
Будем чётко говорить
И не будем мы спешить.

2. Знакомство со звуками занятия. ( Слайды 4 )

Логопед: Посмотрите, кто к нам пришёл. Назовите их. С какого звука начинается имя героя, который мяукает? А с какого имя второго героя? Давайте подумаем, какие звуки мы будем различать сегодня на занятии?

Правильно, сегодня на занятии мы потренируемся различать звуки [д]- [т] между собой.

II. Основная часть

1 .Сравнительная характеристика изучаемых звуков. (Слайд 5).

Логопед: Расскажите про звуки нашего занятия. Чем похожи и чем отличаются?

[д] – согласный, звонкий, твёрдый, парный.

[т] – согласный, глухой, твёрдый, парный.

2. Соотнесение с буквами д и т.

Логопед: Найдите в таблице буквы Д и Т (таблицы на карточках у каждого ребенка), посчитайте и запишите в тетради столько же прописных букв Т и Д, сколько найдёте печатных. ( Приложение 1)

У К Е Д Н Т Г Т Д Ю Б Т И М Д Т

Я Т Ч М Д П Т Д Р О А В Н Ш З

П Р Т Л Д Д Т Л Г А Б Т Д П В Д

Р Д Э Ж Х М Т Д А В Ы Ф Я Ч С

Логопед: А теперь найдите букву Т в норке Джерри. (Слайд 6)

3. Развитие фонематического слуха.

Логопед: Поднимите букву Д, если в слоге или в слове звук [д], поднимите букву Т, если в слоге или в слове звук [т].

Да, та, ту, ды , зда, сто, еда, кто, три, трактор, подарок, батон, дорога, доктор, друг, дрова, трава, стройка.

4. Графический диктант. (Слайд 7)

Логопед: Вместо названия картинки запишите букву Д или Т и укажите её место в слове.

Картинки: утка, трактор, ведро, ландыш, топор, душ, удочка.

Логопед: Проверте себя (т-2, т-1,5, д-3, д-4, т-1, д-1, д-2)

5. Дифференциация[д] –[т] в слогах. (Слайд 8).

Логопед: Прочитайте слоги вместе с Томом столько раз, сколько крутится слог ТА – ТО – ТУ — ДА – ДО – АТА — ОДО – ДЫ – ТЫ — ДУ.

Какие звуки занятия есть в каждом слоге? Назовите сначала слоги со звуком [д], затем со звуком [т].

6. Развитие слогового анализа и синтеза, зрительного восприятия. Уточнение словаря. (Слайд 9)

Логопед: Составь слова из слогов: поменяй слоги местами, чтобы получились всем понятные слова.

  • ПОР ТО
  • ГА РО ДО
  • ЛО МО ТОК
  • ЛАЗ ВО ДО
  • ПОЧ ТА КИ
  • ДЫ Я ГО
  • ВОЗ ДО ВО
  • ЗЕ ТА ГА

Ответы: топор, молоток, тапочки, водовоз, дорога, водолаз, ягоды, газета.

7.Физминутка. Отдыхаем вместе с друзьями Тома и Джерри. (Слайд 10-11)

8. Дифференциация[д] – [т] в словах. Развитие логического мышления. (Слайды 12-16)

Логопед: Разгадай загадки вместе с Томом. Запишите отгадки, подчеркните букву Д одной чертой, а букву Т — двумя.

Кругла, а не месяц.
Желта, а не масло.
Сладка, а не сахар.
С хвостом, а не мышь. (тыква)

В чёрном небе светлячки
Не дотянешь к ним руки. (звёзды)

Я шарик пушистый,
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок-
Остался стебелек. (одуванчик)

На пальце одном
Ведерко вверх дном. (напёрсток)

9. Дифференциация[д] –[т] в словах. (Слайд 17)

Логопед: Распределите слова в два столбика, раздав картинки Тому (уточка, тарелка, тетрадочка) и Джерри (удочка, дыня, тетрадочка).

III. Итог занятия

Логопед: Дайте характеристику звукам занятия. Вставьте на листочках буквы Д или Т вместо трёх точек, а на обратной стороне придумайте и нарисуйте свои подарки: один для Тома, другой для Джерри. (Приложение)

Буква Т.

Учим букву Т. Задания с буквой Т.

Буква Т похожа на топорик. Слово топорик начинается на букву Т. С буквой Т много разных слов: вкусных, как торт, и нужных, как табуретка на кухне. Ребенок должен хорошо запомнить написание и звучание буквы Т, в этом ему помогут задания букваря онлайн. С помощью заданий урока ребенок научится читать слоги и слова с буквой Т. От чтения слов ребенок переходит к чтению простых предложений со словами, в которых есть буква Т. Перед выполнением задания внимательно прочитайте инструкцию к нему. Выполняйте задания с буквой Т в порядке нумерации. Рекомендую посмотреть видеоурок про букву Т.

Учимся читать 5 лет. Учимся читать 5 лет – довольно популярный у родителей поисковый запрос. Ежемесячно порядка 10 тысяч человек обращаются к Интернету в поисках ответа на вопрос, как научить читать ребенка 5 лет. Здесь следует отметить, что 5 лет – это именно тот возраст, когда специалисты рекомендуют начинать знакомить ребенка с буквами и учить его читать. Главное, что должны понять мамы и папы, это то, что учимся читать 5 лет тождественно учимся читать интересно, весело, играя и без принуждения. Только так и не иначе! Начинать учить ребенка читать в 5 лет надо с того, что выучить с ним для начала несколько гласных и согласных букв. Например, А, О, У и М, С. Не надо сразу разучивать с ребенком весь алфавит. Зная порядка 5-6 букв, можно уже смело приступать к чтению слогов. Когда ребенок учится читать в 5 лет, то он гораздо быстрее схватывает принцип слияния букв в слоги, чем это делают дети более младшего возраста. Научившись читать слоги и короткие слова, ребенок поймет, для чего вообще нужны буквы, и процесс обучения чтению в 5 лет пойдет существенно быстрее.

   

Список 4 букв слова, заканчивающиеся с «T ‘

Количество букв в T 1
Подробнее о T T
Список слов, начиная с T слова, начиная с t
Список слов, заканчивающихся с T слова, заканчивающиеся с T
2 буквы слова, начиная с T 2 буквы, начиная с T
3 буквы слова, начиная с T 3 буквы, начиная С T
4 букв слова, начиная с T 4 буквы, начиная с T 4 буквы, начиная с T
5 букв слова, начиная с T 5 букв, начиная с T
6 букв слова, начиная с T Слова из 6 букв, начинающиеся на t
Слова из 7 букв, начинающиеся на t Слова из 7 букв, начинающиеся на t
Слова из 2 букв, заканчивающиеся на t Слова из 2 букв, заканчивающиеся на t
Слова из 3 букв, заканчивающиеся на t Слова из 3 букв, заканчивающиеся на t
Слова из 4 букв, заканчивающиеся на t
5 букв слова, заканчивающиеся с T 5 букв. Слова, заканчивающиеся с T
Список слов, содержащих T Слова, содержащие T
Список анаграмм T
Анаграммы T
Список слов, образованных буквами T Слова, созданные из T
t Определение в Викисловаре Нажмите здесь
t Определение в Merriam-Webster Нажмите здесь
T Определение в словаре Нажмите здесь
T SynoMy в TheSaurus Нажмите здесь
T Info на Wikipedia Нажмите здесь
T Результаты поиска в Google Нажмите здесь
т Результаты поиска на Bing Нажмите здесь
Tweets О нас на Twitter Нажмите здесь

Список 5 букв, заканчивающихся с «T»

Дополнительная информация о T05 120004 T Определение
Количество букв в T 1
T
Список слов, начиная с T Слова, начиная с T
Список слов, заканчивающихся с T Слова, заканчивающиеся с T
2 буквы слова Начинается с t Слова из 2 букв Начинаются с t
Слова из 3 букв Начинаются с t 3 L Слова эттера, начиная с T
4 буквы слова, начинающиеся с T 4 буквы, начиная с T 4 буквы, начиная с T
5 букв слова, начиная с T 5 букв, начиная с T
6 букв слова, начиная с T 6 букв слова, начинающиеся с T
70008
7-буквенные слова, начиная с T 7 букв слова, начиная с T
2 буквы слова, заканчивающиеся с T 2 буквы слова, заканчивающиеся с T
3 Слова из 3 букв, заканчивающиеся на t Слова из 3 букв, заканчивающиеся на t
Слова из 4 букв, заканчивающиеся на t Слова из 4 букв, заканчивающиеся на t
Слова из 5 букв, заканчивающиеся на t
Слова из 6 букв, заканчивающиеся на t Слова из 6 букв, заканчивающиеся на t
Слова из 7 букв, заканчивающиеся на t 7 букв слова, заканчивающиеся с T
Список слов, содержащих T Слова, содержащие T
Список анаграмм T
Anagrams T
Список слов, образованных буквами T Слова, созданные из T
T Определение в Wiktionary Нажмите здесь
T Нажмите здесь Нажмите здесь
T Определение в словаре Нажмите здесь
T Синонимы в Тезаурусе Нажмите здесь
T в Wikipedia Нажмите здесь Нажмите здесь
T Результаты поиска в Google Нажмите здесь
T Результаты поиска на Bing Нажмите здесь
Tweets Twitter Щелкните здесь

Слова, начинающиеся с V и заканчивающиеся на T

Как использовать тип запроса «Подстановочный знак» (или маску)

При использовании типа запроса «Подстановочный знак» или маски слова используйте следующие примеры:
_ (подчеркивание или пробел) соответствует одной или нескольким буквам
. (точка) соответствует одной букве, поэтому
ABO_ соответствует словам, начинающимся с ABO.
_THER, оканчивающееся на THER.
_W_W_ дважды содержит W.
..CO четырехбуквенные слова, оканчивающиеся на CO.
..CO_ слова с C на 3-й позиции и O на 4-й позиции (любой длины).
B.A_I_ слово, содержащее B, A и I с одной буквой между B и A.
HO.L_, начинающееся с HO, затем любая буква, затем L и несколько букв после H.
_T_OUS, заканчивающееся на OUS и содержащее хотя бы a Т.

Примечание 1: если вы нажмете пробел, он будет преобразован в _ (подчеркивание)

Примечание 2: вы также можете выбрать «Длина слова» (необязательно), чтобы сузить результаты поиска.

Что такое типы запросов?

Тип запроса — это то, что вы можете искать в нашей базе данных слов. Ниже приведены примеры для каждого типа запроса:

.
Слов, начинающихся с …

Пример: Слова из 6 букв, начинаются на ци.

16
Qiblas 17 QiGong 17
qintar 15
qiviut 18
слов, заканчивающиеся.
..

Пример: слова из 9 букв, оканчивающиеся на «за».

AFFLUENZA 24 алкарраца 20
CHIAREZZA 32 ГРИПП 21
леспедецы 21 MYCORHIZA 28
Слова, начинающиеся с … и заканчивая …

Пример: слова, начинающиеся с буквы «п» и заканчивающиеся на «у».

Pacey 12 PADDY 12
Palsy PALSY 10
слов, содержащих буквы (заказал)

Пример: слова из 7 букв, содержащие HELLO, заказаны.

Helloed 11 Helloes 10
Hellova 13
слов, содержащие только указанные буквы.

Пример: слова, содержащие только эти буквы «ДОМ».

Расшифровщик слов

Здесь вы вводите несколько букв, и этот инструмент будет искать все слова, содержащие эти буквы любой длины. Пример: расшифруйте слово Франция.

Caner 7 крана 7
Crena 7 FALER 10
Примечание:

Этот инструмент также известен как: чит для поиска слов , поиск слов с буквами , словарь для поиска слов , расшифровщик слов и т. д.

× Закрыть

слов, оканчивающихся на t и содержащих z в нем

Всего найдено слов, оканчивающихся на T и содержащих Z = 101

Ниже приведено Всего 101 слово, оканчивающееся на T и содержащее Z в нем, после поиска по всем словам на английском языке.

Слова из 15 букв, оканчивающиеся на т и содержащие в себе букву з.

1). Колонизатор 2). Криптозоолог

Слова из 14 букв, оканчивающиеся на т и содержащие в себе z.

1). Палеозоолог 2). Расширение 3). Протозоолог

Слова из 13 букв, оканчивающиеся на т и содержащие в себе з.

1). Реклама 2). Bamboozlement

Слова из 12 букв, оканчивающиеся на т и содержащие в себе букву з.

1). Шмальциест 2). Герб 3). Энзимолог 4). Хищение 5).Приват-доцент 6). Ослепление

11 букв Слова, оканчивающиеся на т и содержащие в себе букву з.

1). Спальня 2). Антиозонант 3). Шмальциест 4). Неосознанный 5). Schmalziest

Слова из 10 букв, оканчивающиеся на t и содержащие z в конце.

1). Самый кудрявый 2). Моросит 3). Загадка 4). Гризли 5). Чинциест 6). Журналист 7). Бизань-мачта 8). Призовой бой 9). Schizziest

Слова из 9 букв, оканчивающиеся на t и содержащие в себе z.

1). Зоолог 2). Шикарнейший 3).Самый подлый 4). Меццо-тинт 5). гилозоист 6). Шизейст 7). 8). Самый слабый 9). Неуклюжесть 10). Самый блестящий 11). Самый чихающий 12). Удивление 13). Знающий 14). Самый свежий 15). Дух времени 16). 17). Цитерист 18). Самый хриплый 19). Самые кудрявые 20). Фрузиест 21). 22). Трапеция 23). Сонник 24). Bronziest

Слова из 8 букв, заканчивающиеся на t и содержащие z в конце.

1). Самый быстрый 2). 3). Самиздат 4). Самый пикантный 5). Зиккурат 6). Шизонт 7). Зиккурат 8). Самый пикантный 9).10). Заппест 11). 12). Ярцайт 13). Самый шипучий 14). Гаузиест 15). Самый нечеткий 16). Ярчайший 17). головокружение 18). Дитзиест 19). Сумасшедший 20). Самый пьяный 21). Канцонет 22). Фундук 23). Глазейст 24). Самый джазовый 25). Muzziest

Слова из 7 букв, оканчивающиеся на t и содержащие z в конце.

1). Безант 2). Мескит 3). Царская 4). Мезуз 5). Самый большой 6). Самый уютный 7). 8). Мазиест 9). Заниест 10). Сонник 11). Фозиест 12). Цицит 13). Царская 14). Самый ленивый 15). Лазарет 16). Самый туманный 17).Зикурат

Слова из 6 букв, оканчивающиеся на т и содержащие в себе з.

1). Безант 2). Византия 3). фанатик 4). Маца

Слова из 5 букв, оканчивающиеся на т и содержащие в себе букву з.

1). Зибет 2). Zizit

Слова из 4 букв, оканчивающиеся на t и содержащие z в конце.

1). Изюминка

Слова из 3 букв, оканчивающиеся на t и содержащие z в конце.

1). Зит


Перейти к : Список всех слов, заканчивающихся на Т

Искать Другие слова ниже для просмотра, сколько слов можно составить из них


Часто задаваемые вопросы:
  • Какие слова заканчиваются на t и содержат z в нем?
  • Что это за английские слова с суффиксом t и буквой z в любом месте?
  • Список всех английских слов, оканчивающихся на t и содержащих z.
Wordmaker — это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. мы постарались сделать все возможное, чтобы включить все возможные словосочетания данного слова. Это хороший сайт для тех, кто ищет анаграммы определенного слова. Анаграммы — это слова, состоящие из каждой буквы слова и имеющие ту же длину, что и оригинальное английское слово. Большинство значений слов также были предоставлены для лучшего понимания слова. Крутой инструмент для любителей скрэббла и англоязычных пользователей, редактор слов быстро становится одним из самых популярных англоязычных справочников в Интернете.
Политика конфиденциальности Свяжитесь с нами

Слова из четырех букв, оканчивающиеся на I

Изучайте слова из 4 букв, оканчивающиеся на I, чтобы улучшить языковые навыки вашего ребенка

Буква I — третья гласная и одна из самых важных букв в английском языке. Слова из четырех букв, оканчивающиеся на I, довольно редко встречаются в английском языке, но это важные слова. Создание широкого и разнообразного словарного запаса для детей очень важно, поэтому обогатите речь вашего ребенка списком слов из четырех букв, оканчивающихся на I. Дети должны научиться строить осмысленные предложения, чтобы ясно выражать свои мысли и эффективно общаться. Без четырехбуквенных слов иногда трудно составить осмысленные предложения. Поэтому слова из четырех букв, оканчивающиеся на I, важны для развития речи и должны быть частью словарного запаса ребенка.

Предложите детям увлекательные занятия по изучению слов из четырех букв, оканчивающихся на I. Кроме того, вы можете сосредоточиться на обучении детей словам I, чтобы они понимали и эффективно использовали их в разговоре.Дети дошкольного возраста обычно легко узнают слова из 2 и 3 букв. Поэтому, достигнув детского сада, дети должны уметь понимать слова из четырех букв, оканчивающиеся на I, чтобы улучшить свой словарный запас. Это повысит их опыт обучения и приведет к лучшим академическим результатам.

Четырехбуквенные слова, оканчивающиеся на букву I

Вот список слов из четырех букв, оканчивающихся на I, для пополнения словарного запаса вашего ребенка.

Список четырехбуквенных слов, оканчивающихся на букву I

Полу Mini
MIDI
MAXI MIDI
KIWI Deli
Yeti

также представить детей до 3 букв Слова для детей

способа выучить слова из четырех букв, оканчивающиеся на I

Выучить слова из четырех букв, оканчивающиеся на I, несложно, но дети все же должны участвовать в веселых учебных мероприятиях и играх, которые помогут им повторять слова. Построение словарного запаса иногда может быть скучным и скучным для детей. Таким образом, вовлечение их в деятельность может помочь детям выучить словарный запас в увлекательной игровой форме. Помимо сосредоточения внимания на правописании для детей, поощряйте их принимать участие в играх, чтобы они могли развлекаться и в то же время узнавать что-то новое.

  • Слова из четырех букв, оканчивающиеся на I: Дети всегда приходят в восторг, когда их просят нарисовать или нарисовать что-нибудь. Почему вы не можете использовать эту возможность, чтобы выучить слова из четырех букв, оканчивающиеся на I? Для начала разделите детей на две группы и положите перед ними доску.Дайте детям слово и попросите их нарисовать на доске. Тем временем члены команды должны правильно угадать слово, изображенное на доске. Команда, угадавшая правильный ответ, получает очко. Активность продолжается до тех пор, пока одна из команд не будет объявлена ​​победителем. Эта игра также оттачивает их логическое мышление и навыки визуализации. Кроме того, изучить Pictionary слова для детей.
  • Шарады на слова из четырех букв, оканчивающиеся на I: Это также одна из самых увлекательных и веселых игр для изучения словарного запаса.Разделите детей на две команды и попросите каждого члена группы выйти вперед и разыграть слово, например, такси. Им придется передать сообщение с помощью жестов или действий без слов. Тем временем дети из одной группы должны угадать слово. Команда, правильно угадавшая, получает очко.
  • Загадки на слова из четырех букв, оканчивающиеся на I: Позвольте детям развить свою любознательность и навыки критического мышления, вовлекая их в учебную деятельность. Одним из таких занятий являются загадки для детей, где им будет задано несколько вопросов, на которые нужно правильно ответить.С помощью этого задания дети будут эффективно выучивать слова из четырех букв, оканчивающиеся на I. Например, Я съедобная ягода, начинающаяся с буквы К и заканчивающаяся на И. Что я такое? Ответ: Киви.
  • Бинго на четырехбуквенные слова, оканчивающиеся на I: Это то, чему каждый ребенок будет рад научиться. Вам нужно подготовить лист, состоящий из нескольких слов, а также слов из четырех букв, оканчивающихся на I. Затем вам нужно раздать лист детям и произвольно называть слова.Между тем, дети должны отметить правильное слово, чтобы набрать очки. Дети, давшие самый правильный ответ, побеждают в игре. Вы даже можете проводить эти игры, используя изображения. Кроме того, исследуйте головоломки для поиска слов для детей.
  • Викторина по словам из четырех букв, оканчивающимся на I: Попросите детей ответить на следующие вопросы о словах из четырех букв, оканчивающихся на I, чтобы помочь им повторить слова в увлекательной игровой форме.
    • Название этого богатого белком фрукта состоит из четырех букв, оканчивающихся на I. Что это такое? Ответ: Киви
    • Это слово из четырех букв, оканчивающееся на I, является названием автомобиля, который вы нанимаете для поездки из одного места в другое. Ответ: Такси
    • Это слово из четырех букв, оканчивающееся на I, означает половину по количеству или стоимости. Ответ: Semi
  • Заполните пропуски в словах из четырех букв, оканчивающихся на I: Заполните пропуски — это веселый и простой способ помочь детям запомнить слова из четырех букв, оканчивающиеся на I. Вот несколько упражнений, чтобы чтобы вы начали.

Преимущества изучения четырехбуквенных слов, оканчивающихся на I

Вы можете подумать, что изучение четырехбуквенных слов, оканчивающихся на I, не очень важно для детей.Вот несколько способов, которыми детям полезно учить слова из четырех букв, оканчивающиеся на I.

  • Позволяет детям развивать хороший словарный запас.
  • Улучшает навыки общения и перевода.
  • Повышает успеваемость.
  • Развивает навыки чтения и письма.

Чтобы получить дополнительную информацию, изучите соответствующие статьи о словах для детей, словах из четырех букв, оканчивающихся на b, и кроссвордах для детей здесь.

Часто задаваемые вопросы о четырехбуквенных словах, оканчивающихся на I

Какие слова из четырех букв заканчиваются на I?

Слова из четырех букв, оканчивающиеся на I: такси, киви, мини, сири, суфи, миди, рани и т. д.Это некоторые из четырехбуквенных слов, оканчивающихся на I. Вы также можете научить детей более простым четырехбуквенным словам, оканчивающимся на I, и простым способом объяснить их значение.

Как выучить слова из четырех букв, оканчивающиеся на I?

Слова из четырех букв, оканчивающиеся на I, можно познакомить детей с простыми и интересными способами, такими как загадки, тупые шарады, игры для построения слов, бинго, картинки и несколько других забавных способов. Эти забавные занятия помогают детям быстро учиться.

Каковы преимущества изучения четырехбуквенных слов, оканчивающихся на I?

Изучение четырехбуквенных слов, оканчивающихся на I, имеет много преимуществ для детей и помогает им улучшить свой словарный запас и навыки общения. Изучение этих слов также помогает им развивать свои навыки межличностного общения и академическую успеваемость. Кроме того, дети улучшают свои навыки аудирования, письма и чтения.

40 неправильных глаголов, оканчивающихся на «-t»

Марк Никол

Преобладающий способ представления прошедшего времени глагола состоит в том, чтобы добавить -ed , но некоторые глаголы принимают -t как вариант окончания или даже как единственную форму.Вот сорок таких глаголов, включая некоторые вездесущие слова (например, оставил и выстрелил ), о которых мы можем даже не думать, что они имеют неправильную форму, потому что это единственные известные нам формы — например, оставил и снял есть не варианты — а также некоторые, которые сохранились только в поэзии или притворно-архаичном употреблении.

1. Согнутый : единственная правильная форма прошедшего времени наклона, хотя архаичная форма согнутый употребляется в шутку, например во фразе «на согнутом колене»
2. Blest : вариант прошедшего времени bless
3. Built : основная форма прошедшего времени build , хотя build используется в некоторых диалектах
4. 90 Burnt : вариант формы прошедшего времени сжечь ; используется в пользу основного написания в названиях пигментов, таких как жженый апельсин и жженая сиена (знакомые любителям цветных карандашей Crayola)
5. Clapt : вариант формы прошедшего времени clapt
6. Расщелина : вариант формы прошедшего времени расколоть ; также существительное или прилагательное, обозначающее расщепление
7. Clept : прошедшее время архаичного термина clepe («имя», «зов»; слова в настоящем и прошедшем времени также пишутся по буквам yclepe и yclept )
8. Crept : единственная правильная форма прошедшего времени ползать , за исключением сленгового значения ползать или расстраиваться
9. Dealt : единственная правильная форма прошедшее время сделка
10. Приснилось : вариант прошедшего времени сон
11. Drest : устаревший вариант формы прошедшего времени платье
12. Dwelt : вариант 96 прошедшего времени обитать
13. Войлок : единственная правильная форма прошедшего времени чувствовать ; также существительное, относящееся к типу материала или аналогичного вещества
14. Свинка : вариант формы прошедшего времени позолота ; также синоним золота или существительное или прилагательное, относящееся к золочению или другому покрытию, или молодой свинке
15. Girt : вариантная форма прошедшего времени gird
16. Kent : вариантная форма прошедшего времени ken , архаичный синоним знать или 1 распознавать 2 2 2 : основная форма прошедшего времени на коленях
18. Leant : альтернативная форма прошедшего времени lean , используемая в основном в британском английском, но иногда появляющаяся и в американском английском (произносится как «одолженный»). »)
19. Leapt : вариант формы прошедшего времени jump (см. соответствующий пост)
20. Learned : альтернативная форма прошедшего времени Learn , используется в основном в британском английском, но иногда появляется в американском Использование в английском языке также
21. Left : единственная правильная форма прошедшего времени leave , что означает «идти», хотя прошедшее время для leave в смысле образования листьев — leaved
22. Великий пост : единственная правильная форма прошедшего времени одолжить
23. Lost : единственная правильная форма прошедшего времени loss
24. Meant : единственная правильная форма прошедшего времени mean (произносится как «мент»)
25. Pent : альтернатива форма прошедшего времени pen , что означает «ограничение», хотя прошедшее время для pen в смысле письма — penned
26. Reft : альтернативная форма прошедшего времени reave
27. Аренда : альтернативная форма прошедшего времени ренд
28. Sent : единственная правильная форма прошедшего времени send
29. Shot : единственная правильная форма прошедшего времени shoot
30. Slept : единственная правильная форма прошедшего времени сон
31. Слип : вариант прошедшего времени слип
32. Корюшка : вариант прошедшего времени запах ; также существительное, относящееся к типу рыбы, или глагол, обозначающий плавление или восстановление металла или другого вещества
33. Написано : альтернативная форма прошедшего времени заклинания , используемая в основном в британском английском, но иногда также появляющаяся в американском английском; также существительное, относящееся к типу пшеницы. Испорченный : вариантная форма прошедшего времени испорченный
37. Стрип : вариантная форма прошедшего времени полоска
38. Vext : вариант прошедшего времени vex
39. Wept : единственная правильная форма прошедшего времени weep
40. Went : единственная правильная форма прошедшего времени перейти

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Правописание», ознакомьтесь с нашими популярными публикациями или выберите похожую публикацию ниже:

Хватит делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

  • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
  • подписчиков получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте бесплатно прямо сейчас

Что начинается с буквы Т, заполняется буквой Т и заканчивается загадкой Т?

Что начинается с буквы Т, заполняется буквой Т и заканчивается загадкой Т?

Загадка? Правильный ответ на вопрос Что начинается на букву Т, заполняется буквой Т и заканчивается на Т? Загадка — Чайник.

Что начинается с T и заканчивается на T?

Это чайник! Слово чайник начинается со слова «Т» и также заканчивается словом «Т». В чайнике есть чай, так как чай произносится как «Т». Ответ — Чайник.

Что начинается на Е и заканчивается на Е?

Ответ: ГЛАЗ. Он начинается с Е и заканчивается на Е и имеет только один алфавит Y.

Что такое загадка конца света?

Ответ на вопрос Что есть конец всему? Загадка «Буква Г.

Какое слово из 4 букв заканчивается на Т?

Слова из 4 букв, заканчивающиеся на Т

ААМТ рядом с
бат наживка
Балт бант
Барт мочалка
Бат байт

Какие вещи начинаются с буквы Т?

Слова из 5 букв, начинаются на Т

  • полосатый.
  • табер.
  • таб.
  • табид.
  • табис.
  • табл.
  • стол.
  • табу.

    Что начинается на P и заканчивается на E?

    «Почтовое отделение» начинается с «P», заканчивается на «E» и содержит миллион букв.

    Что начинается с буквы Е?

    Если я что-то пропустил, напишите мне в комментариях, я буду рад добавить еще больше объектов с буквой «Е».

    • Орел.
    • Наушники.
    • Наушники.
    • Беруши.
    • Серьги.
    • Уши.
    • Земля.
    • Фаянс.

      Что начинается с буквы Т и заканчивается на Т?

      Ниже вы сможете найти все, что начинается с буквы Т, заполняется буквой Т и заканчивается на Т. Это отличная загадка, но в то же время сложная. Многие люди зашли на наш сайт в поисках ответа на эту загадку.

      Какое филе начинается на букву Т?

      Филе «заполнено» с Т.Оно начинается с буквы Т. Не было уточнения, что это слово или просто буква. Его имя начинается и заканчивается на букву Т, и он был профессиональным игроком в гольф, поэтому вся его жизнь была связана с ти. Кто знает, может, ему уже и тройники надоели… Чайник начинается на t и заканчивается на t.

      Сколько слов Эрудит начинается с буквы Т?

      Список всех слов из 4 букв, начинающихся на букву Т. Всего 349 слов из 4 букв, начинающихся на букву Т: ТААЛ ТАБИ ТАБС ТИРО ТАЙТЕ ЦАР.Каждое слово на этом сайте является допустимым словом для скрэббла. Создайте другие списки, которые заканчиваются или содержат буквы по вашему выбору.

      Что за загадка начинается на букву Т?

      Оно начинается с буквы Т. Не было уточнения, что это слово или просто буква. Добро пожаловать в Puzzling.SE! Я думаю, что ответ Джеймса Вебстера является предполагаемым решением, но это хороший ответ на нестандартное мышление (и пример того, почему загадка, возможно, слишком широка). — F1Krazy 05 фев.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *