Содержание

Как сочетать цвета в интерьере

Тайна цвета в интерьереОрганизация домашнего освещенияДа будет свет!Cочетание цветов в интерьереЧерный и белый в интерьереКаждой комнате – свой цветЦвет может быть любым, если он — белыйСветовой дизайнСиний — цвет 2020 годаЖелтый цвет в интерьереСиний цвет в интерьереСвет вашему домуРазноцветной вам жизни!Узор в клетку в интерьере Каждой комнате свой цвет и светИгра со светом в спальнеСимволика цветаБольше света!Цвет-2010Игра со светомСветлая кухняОсвещаем интерьерВыбираем настенные светильникиСвет под натяжным потолкомКаким быть освещению в квартиреИграя светомУправляя цветом и формойПравила светаСо скоростью светаСвет под полотномЕго величество цветТемные цвета в интерьереУправляя светомДекоративная психология, или выбор цвета в интерьереСерый цвет в интерьереКак наполнить интерьер краскамиЗеленый в интерьереВыбор цвета. Цветовые тренды в дизайне интерьераКак организовать освещение интерьераСила цветаЦвет-2018 в интерьереСерый — новый черныйБирюзовый в интерьереСвет и цвет в интерьере ресторанов и кафеРозетки и выключатели в интерьереЧерный цвет в интерьереМодные цвета в интерьере-2019Сочетание холодных и теплых цветов в интерьереЦвет слоновой кости в интерьереЦвет в интерьере — красныйБежевый цвет в интерьереТерракотовый цвет в интерьереКоричневый цвет в интерьереЦвет в интерьере — фиолетовыйЗонирование светомЦвет в интерьере — оранжевыйДекоративное освещение: трендыМятный цвет в интерьереЦвет в интерьере — коралловыйЦвет-2020 в интерьереСтиль и цвет в интерьереОливковый цвет в интерьере — особенности сочетанияЦветной потолок в интерьереШоколадный цвет в интерьереОттенки розового в интерьереГолубой цвет в интерьереКак сочетать цвета в интерьереМонохромный интерьерОсвещение в домеКак впустить свет в квартируКак избежать ошибок при создании белого интерьераФисташковый цвет в интерьереЦвет в интерьере — бордовыйЦвет в интерьере 2021Цвет тауп в интерьере — многогранный и изысканныйПерсиковый цвет в интерьереТренды в светодизайне 2021Цвет марсала в интерьере: особенности дизайнаАкварельные мотивы в интерьереЦветочный принт в современном интерьереМонохромный интерьер: правила и ошибкиЗолото и серебро в интерьереСиний цвет Ива КляйнаСочетание цветов в интерьере: формула 60-30-10Как изменить пространство при помощи цветаКофейный цвет в интерьереВыбираем цветовую палитру интерьераVery Peri — цвет 2022 годаОсвещение в гостинойТеплая палитра для домаКолор-блок в интерьереВыбор цветовой гаммы для каждой комнаты в домеМодные тенденции в освещении 2022Лучшие цветовые сочетания в интерьереКак визуально увеличить пространство при помощи цвета

Из всех возможных способов декорирования цвет — наиболее динамичный, самый быстрый и впечатляющий. Как известно, цвет влияет не только на восприятие общего образа того или иного помещения, но зачастую и на настроение ее обитателей. И хотя все люди воспринимают цвета очень индивидуально, существуют общие законы воздействия цветовой среды на человеческую психику.


Различные сочетания цветов могут сделать одну и ту же комнату приветливой или официальной, теплой или прохладной, располагающей к отдыху или работе, гармоничной или диссонирующей. Цвет может, подобно волшебной палочке, визуально увеличить небольшую комнату, уменьшить мебель, зрительно поднять или занизить потолок.

Знать основные принципы сочетания цветов в интерьере очень полезно.

Оптимально — сочетать всего три цвета: основной, дополнительный и акцентный. А чтобы интерьер не был скучным, его можно усложнить его за счёт разных оттенков трех цветов и интересных фактур.

Если вы уверены в своем вкусе и готовы поработать с цветовым кругом, можно попробовать сочетать пять цветов, из которых три являются основными и два — вспомогательными. Большее количество красок в интерьере может перегрузить пространство и создать визуальный хаос.


В процентном соотношении доли главного и дополнительных цветов можно разделить, как 60/30/10. Помните, что очень яркие и темные цвета должны занимать самую малую долю пространства – не более 10 %, то есть только в качестве акцентов и цветовых пятен.

Так как основной цвет играет роль фона, он должен быть спокойным. Если вам очень нравится более яркий цвет, нужно использовать его же, но в разбеленном оттенке или с серой базой.

Второй цвет должен занимать в два раза меньше площади – всего 30%. Дополнительный цвет, как следует из названия, должен дополнять и поддерживать основной. Каким же он должен быть? Проще всего выбрать оттенок, который в цветовом колесе находится по соседству. Например, если вы выбрали в качестве основного цвета зеленый, то в пару к нему можно выбрать синий или желтый.

Поскольку акцентный цвет занимает всего 10% площади, он должен быть ярким или контрастным, противоположным дополнительному цвету в круге Иттена


Ахроматические цвета (белый, серый и черный) можно не учитывать, так как они абсолютно нейтральны и только «связывают» все остальные цвета.

Совет руководителя студии

Юлия Семенцова

Руководитель студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Как правило, фон составляют самые большие поверхности и объекты: стены, пол, крупная мебель. Именно их цвета в палитре интерьера будут являться основными и чаще всего – нейтральными, естественными и близкими друг другу. Кроме базовых цветов можно выбрать два-три дополнительных цвета – более темных, насыщенных или ярких.


Универсальное решение: стены – доминирующий цвет, мебель (и обивка) – дополнительный, предметы интерьера – акцентный.

Цветовое колесо Иттена позволяет визуально представить, какие цвета гармонично сочетаются друг с другом. Базовое колесо состоит из 12 цветов, но теоретически оно может быть расширено за счет включения бесконечного числа оттенков.

Важно понимать, как сочетаются цвета. Для достижения задуманного эффекта могут использоваться три основные схемы: монохромная, однотональная и контрастная.


Монохромное сочетание цветов – комбинируются родственные оттенки из одного сегмента круга (т.е. только одного цвета). Это может быть любой цвет, а для оживления используются вариации одного оттенка различной насыщенности и тональности. Монохромные схемы предполагают единство, гармонию, простор и непрерывность.


Интерьер с монохромной цветовой гаммой получается элегантным и умиротворяющим. Чтобы он казался слишком простым и скучным, сочетайте темные оттенки со светлыми, добавьте в монохромное пространство эффектные фактуры или немного контрастных деталей. Наносить такую гамму специалисты советуют на крупную текстуру подосновы. Это могут быть обои под покраску с выпуклым рельефом или декоративная штукатурка.

Гармоничное сочетание цветов – в этом случае подбираются оттенки-соседи по окружности, например, синий, голубой и зеленый. Однотональная схема сочетает цвета, близкие по спектру, и ближайшие оттенки соседнего, «родственного» цвета. Например, если основной тон синий, схема может включать сине-зеленые, сине-фиолетовые и красно-фиолетовые оттенки. Но можно сделать схему более интересной, если ввести оттенки разной насыщенности и яркости. Однотональные схемы, по-прежнему гармоничные, будут излучать больше энергии и стимулировать деятельность.

Контрастное сочетание цветов – по этому принципу сочетаются противоположности. Например, зеленый с красным. Контрастная схема — самая смелая и сильная. Интерьер с такой гаммой получается интересным и очень выразительным, но чтобы он был жизнепригоден, выбранные цвета должны быть разбавлены белым или другими нейтральными цветами, а во-вторых, оттенки должны быть не чистыми, а более сложными, приглушенными, разбеленными или глубокими.


Не забывайте, что контрастные цвета на фоне друг друга кажутся ярче, поэтому используйте данную схему осторожнее, включайте в нее цвета разной яркости и насыщенности. Эта схема идеальна для комнат, где происходит активная деятельность, например, для кухни или гостиной. В наше динамичное время именно контрастная схема сочетания цветов в интерьере квартиры оказывается самой популярной. Но любой, даже самый смелый колористический эксперимент, не должен игнорировать основных законов сочетания цветов.

Не секрет, что яркие цвета воодушевляют, а нейтральные успокаивают. Теплые солнечные цвета (красный, желтый и оранжевый) стимулируют деятельность и предпочтительны для кухни, гостиной и детской. Холодные цвета включают синий, зеленый и фиолетовый. Они вызывают расслабление и чувство покоя — настроение, которое вы, возможно, хотите создать в спальне. Более приглушенные оттенки холодных цветов вносят изысканность и формальность, что позволяет использовать их как в традиционных, так и авангардных интерьерах.

В интерьере можно сочетать холодные и теплые цвета. Удачными будут комбинации: насыщенный теплый цвет + два холодных/свежих оттенка либо чистый холодный цвет + солнечные теплые тона.


Кроме этих трех колористических схем существуют и другие принципы сочетания цветов: принцип предельно удаленных пар, промежуточных цветов, принцип составления триад, принцип прямоугольника, квадрата и шестиугольника и другие.

Восприятие цвета меняется со временем не только физически, но и психологически. Подобно классическим четырем типам темперамента человека, цвета несут свою специфическую нагрузку. Яркие, насыщенные цвета обладают коротким импульсным воздействием, способным мобилизовать и воздействовать на короткое время, но быстро ахроматизируются (теряют цветность) или надоедают.

Малонасыщенные цвета, наоборот, со временем обнаруживают новые нюансы, обладающие более долговременным воздействием. Теплые цвета — красный, оранжевый, оранжево-желтый — в интерьере первоначально оказывают тонизирующее воздействие, но их необходимо уравновешивать противоположным или нейтральным, например, серо-зеленым.

Цветовая гамма интерьера должна соответствовать стилю. Часто диапазон цветовых решений диктует стиль интерьера, поэтому если вы уже определились с его выбором, то составить палитру будет легче.

В маленьких помещениях лучше использовать светлые и нейтральные оттенки, так как они имеют меньший «вес», в то время как яркие тона визуально кажутся тяжелее и больше.


Самый эффективный способ визуально увеличить маленькое помещение – оформить основу интерьера в белом цвете. В пространстве с белыми стенами, полом, потолком и гарнитуром границы будто исчезают, а света становится гораздо больше. Чтобы белая комната не казалась скучной, в ее интерьере нужно либо сочетать выразительные фактуры и материалы, либо – использовать цветные акценты и контрасты.

Составьте палитру или коллаж и пользуйтесь ими, приобретая отделочные материалы, мебель и декор. Цвет и сочетания цветов запомнить невозможно, поэтому нужно использовать шпаргалки в виде палитры, коллажа или муд борда с образцами материалов. Существуют специальные онлайн программы по составлению и поиску готовых палитр но можно использовать любой графический редактор с инструментом пипеткой. За образец проще всего взять фото понравившегося вам интерьера и выделить 3-5 цветов. Когда палитра будет готова, сохраните ее на телефоне, чтобы сверяться с ней при выборе отделочных материалов, мебели и декора.

Второй способ, который поможет не ошибиться с оттенками и фактурами — создание коллажа в любом графическом редакторе: расставьте фото всех элементов интерьера (их нужно искать на сайтах производителей) рядом друг с другом. Коллаж поможет представить будущий интерьер и покажет, что нужно подкорректировать в цветовой гамме и выборе материалов/мебели.

В идеале вместо коллажа стоит использовать муд борд – доску с образцами отделочных материалов. Это могут быть кусочки обоев, штор, керамической плитки и пр. Так вы сможете найти не только идеальный цвет кухни, но и гармоничные сочетания фактур, а также безошибочно выбирать вещи в нужных цветах.


Подбирая цветовое решение для интерьера, руководствуйтесь правилами:
— Определившись с основным оттенком, начинайте подбирать вспомогательные из смежной или противоположной части спектра.
— Выстраивайте «теплый», «холодный» или контрастный интерьер, выбирая оттенки в одной или двух частях цветового круга.
— Если ваш оттенок нейтральный — подбирайте смежные цвета. Если яркий — постройте интерьер на контрасте или поддержите насыщенный оттенок смежными приглушенными тонами . Если вам по вкусу темные цвета — соберите на их основе монохромную гамму, которую можно разбавить яркими акцентами.

Цвет в интерьере — роскошь, доступная каждому. Даже самая скромная обстановка будет выглядеть уютно и стильно на базе грамотного сочетания цветов. Грамотно расставленные акценты, правильно подобранные тона и уместные контрасты позволят любому оттенку найти свое место в пространстве, не нарушая цветовую гармонию.

&copy Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google.

Как правильно сочетать цвета в одежде для женщин

Правильное сочетание цветов в одежде позволяет создать гармоничный образ. Удачно подобранные расцветки подчеркнут красоту кожи и глаз, отведут взгляд от недостатков и сделают акцент на достоинствах фигуры. А если выбор сделать неправильно, можно получить вульгарный образ или стать похожим на попугая. 

Простой способ узнать сочетаемость цветов

Чтобы не запоминать множественные комбинации оттенков, можно прибегнуть к помощи цветового круга. 

Сочетаемые оттенки находятся напротив друг друга или по соседству. Найти удачные комбинации можно также из тех ячеек, которые входят в состав «треугольника».

Рассмотрим это на практике.

Как сочетать цвета, используя цветовой круг

Ахроматические сочетания в одежде.

Используя такое сочетание, можно создать спокойный образ, который отлично подойдет для любого повода. Главными цветами здесь являются белый, серый и черный. Они прекрасно дополняют друг друга. Если покупать вещи в таких тонах, их можно будет постоянно комбинировать без риска испортить вид.

Чтобы придать сочности, можно использовать яркие аксессуары: сумочку, бижутерию, ремни и пр.

Монохроматические сочетания в одежде.

Они базируются на использовании разных оттенков из одного основного цвета, например, от нежно-розового до темно-бордового. В цветовом круге эти тона находятся по соседству друг с другом.

Монохроматические сочетания в одежде позволяют получать очень элегантный и нежный образ. Если боитесь, что будет скучно, можно добавить нейтральный цвет (черный, белый или серый) или использовать более смелые аксессуары.

Комплиментарные сочетания.

С ними можно создать яркие образы. Здесь используются контрастные цвета, которые в цветовом круге находятся напротив друг друга. Здесь можно смело сочетать красный и зеленый, желтый и фиолетовый. 

Триадические сочетания.

Здесь используют три цвета, которые находятся на равном расстоянии (то есть в треугольнике).

Лук получается достаточно контрастный, но весьма гармоничный. 

Как сочетать одежду по контрасту

Здесь можно «играть» на температуре оттенка, его теплоте, светлоте и насыщенности. При этом контраст может быть ярко, средне и мало выраженным.

Как сочетать одежду по светлоте.

Здесь светлое дополняется темным. Классическое сочетание черного и белого образует самый заметный контраст. 

Сочетаем вещи по температуре.

Здесь происходит комбинация теплых и холодных цветов, например, желтый с синим. Чем насыщеннее оттенки, тем выше контраст. 

Сочетание одежды по насыщенности.

Здесь может использоваться одежда очень насыщенных и менее насыщенных тонов. Любите яркие луки? Выбирайте выраженные оттенки. Если нужно что-то нейтральное, отдайте предпочтение чему-то менее броскому. 

«Цветовое пятно».

Этот прием поможет отвести взгляд от проблемной зоны и привлечь внимание к достоинствам. За основу берется одна яркая вещь, вокруг которой подбираются более традиционные сочетания.

Беспроигрышные комбинации цветов

Нейтральные цвета.

Черный, белый и серый смотрятся всегда удачно. Они хорошо комбинируются с любыми теплыми оттенками, так как их собственная температура довольно низкая.

Белый идеально подходит к вещам:

  • красного;
  • желтого;
  • синего;
  • и зеленого цвета.

Серые тона имеют интересную особенность: они приглушают яркие краски, делая их спокойнее. Разнообразить строгую серость можно цветными блузками, обувью или шарфами. 

Черный подходит ко всему, но он делает любой оттенок более резким.

Холодные цвета.

К ним относятся синий и зеленый, а также их оттенки.

Синий и голубой удачно сочетаются с желтым и зеленым. Такая комбинация придаст вашему образу весеннее настроение. 

Зеленые тона образуют гармоничное сочетание с красным, голубым, коричневым и желтым цветами. Если выбираете травяной оттенок, к нему подходит больше терракотовый, нежели красный. 

Также очень сочная и интересная комбинация получается при использовании вещей оранжевого и зеленого цвета. 

С чем сочетать фиолетовый.

Это глубокий и сложный оттенок, который может сыграть злую шутку, если носить его неправильно. К нему не подходят красные тона. Зато вместе с желтыми и зелеными оттенками вы получите волшебный образ. Для создания более спокойного лука можно подобрать вещи пастельных тонов. 

Как носить красный.

Это смелый цвет, который не каждый решается носить. Его не должно быть много. Например, красное платье будет уместным, а вот красного костюма с блузкой такого же тона будет чересчур.

Красный идеально сочетается с белым, черным и серым. Зеленые и бирюзовые тона его оттеняют. Такое сочетание выглядит уверенно и стильно.

К чему подходит розовый.

Этот красивый и романтичный оттенок позволяет создавать различные образы. Наиболее удачные сочетания:

  • С белым – с ним вы будете выглядеть очень нежно.
  • С синим – формирует уверенный и женственный лук.
  • С черным – для свиданий.
  • С зеленым – подчеркивает хрупкость.

Что сочетается с коричневым.

Это один из базовых цветов, наряду с черным и серым. Этот тон наиболее удачно смотрится, если он используется в аксессуарах, верхней одежде, обуви.

Что касается одежды, то коричневый гармонирует с:

  • белым;
  • зеленым;
  • кремовым;
  • молочным;
  • джинсовым или синим.

Итак, как вы видите, чтобы выглядеть ярко и модно, нужно подобрать всего несколько базовых тонов и комбинировать их с вещами разных оттенков – от спокойных до сочных и ярких. Выбрать правильное решение вам поможет цветовой круг или эта небольшая шпаргалка. 

Желаем всем модных образов! 

Как сочетать цвета

Введение в цветовой круг

Цветовой круг — основной инструмент для комбинирования цветов. Первую круговую цветовую схему разработал Исаак Ньютон в 1666 году.

Цветовой круг спроектирован так, что сочетания любых цветов, выбранных из него будут хорошо смотреться вместе. На протяжении многих лет было сделано множество вариаций базового проекта, но самая распространенная версия представляет собой круг из 12 цветов.


Основные цвета

Цветовой круг построен на фундаменте трех цветов, красный, желтый и синий. Они называются основными цветами. Именно эти первые три цвета будут создавать остальные цвета на круге при смешивании. Ниже приведен пример простейшего цветового круга с использованием только основных цветов.


Вторичные цвета

Вторичные цвета — это цвета, которые создаются при смешении двух основных цветов. При смешивании желтого и синего создается зеленый, желтый и красный создает оранжевый, синий и красный создает фиолетовый. Ниже приведен пример цветового круга, с добавленными вторичными цветами на внешнем кольце.


Третичные цвета

Третичные цвета создаются при смешивании первичного и вторичного цвета или двух вторичных цветов вместе. Ниже приведен пример цветового круга с третичными цветами на внешнем кольце.


Цветовой круг не ограничивается двенадцатью цветами, поскольку за каждым из этих цветов имеется вереница разных оттенков. Их можно получить при добавлении белого, черного или серого.

При этом цвета будут изменяться в сторону насыщенности, яркости и светлоты. Количество всевозможных сочетаний практически безгранично.



Цветовые Сочетания

Цветовая Гармония — основные приемы создания цветовых схем

Красный, синий и желтый являются основными цветами. Когда смешивается красный и желтый, получается оранжевый; смешать синий и желтый, получится зеленый цвет; при смешивании красного и синего, получится фиолетовый. Оранжевый, зеленый и фиолетовый являются вторичными цветами. Третичные цвета, как красно-фиолетовый и сине-фиолетовый получаются путем смешивания основных цветов с вторичным цветом.

Согласно теории цвета, гармоничные цветовые сочетания получаются из двух любых цветов, расположенных друг против друга на цветовом круге, любые три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, образуя треугольник, или любые четыре цвета, образующие прямоугольник. Гармоничные сочетания цветов называются цветовыми схемами.

Цветовые схемы остаются гармоничными вне зависимости от угла поворота.

Основные цветовые схемы

Комплементарные или дополнительные цвета

Комплементарными или дополнительными цветами являются любые два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый, красный и зеленый. Эти цвета создают высокий контраст, поэтому они используются, когда надо что-то выделить. В идеале, использовать один цвет как фон, а другой в качестве акцента. Поочередно можно использовать здесь и оттенки; легкий голубоватый оттенок, например, контрастирует с темно-оранжевым.


 

Классическая триада

Классическая триада это сочетание трех цветов, которые в равной степени отстоят друг от друга на цветовом круге. Например, красный, желтый и синий. Триадная схема также обладает высокой контрастностью, но более сбалансированной, чем дополнительные цвета. Принцип здесь состоит в том, что один цвет доминирует и акцентирует с двумя другими.

Такая композиция выглядит живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.



Аналоговая триада

Аналоговая триада: сочетание от 2 до 5 (в идеале от 2 до 3) цветов, находящихся рядом друг с другом на цветовом круге. Примером могут служить сочетания приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.



Контрастная триада (сплит — дополнительных цветов)

Использование сплит — дополнительных цветов, дает высокую степень контрастности, но не настолько насыщенных, как дополнительный цвет. Сплит дополнительные цвета дают большую гармонию, чем использование прямого дополнительного цвета.



Тетрада — сочетание четырех цветов

Эта схема включает в себя один основной и два дополнительных цвета, плюс дополнительный цвет, который подчеркивает акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, оранжево-красный, оранжево-желтый.

Это самая сложная схема. Она предлагает большее разнообразие цвета, чем какая-либо другая схема, но если все четыре цвета используются в равных количествах, то схема может выглядеть несбалансированной, поэтому нужно выбрать один цвет доминирующим. Надо избегать использования чистого цвета в равных количествах.



Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Эти цвета отличаются друг от друга по тону, но также дополняют друг друга. Пример: фиолетовый, оранжево-красный, желтый, сине-зеленый.



Теплые и холодные цвета

В цветовом круге, есть еще одно разделение: теплые и холодные цвета. У каждого цвета своя цель передать эмоции. Теплые тона доставляют энергию и радость, в то время как холодные цвета передают спокойствие и мир. Разделение на цветовом круге дает представление о том, какие цвета теплые, а какие холодные.

Источник: oformitelblok.ru


Приметы теплых цветов.


Примеры холодных цветов. 

Подбор цветов в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выделение и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применить операции преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использовать фильтр «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Узнайте, как сопоставить цвет на вашем изображении или с другим изображением в Adobe Photoshop

Команда Match Color сопоставляет цвета между несколькими изображениями, между несколькими слоями или между несколькими выделениями. Он также позволяет настраивать цвета изображения, изменяя яркость, изменяя цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда Match Color работает только в режиме RGB.

При использовании команды «Подобрать цвет» указатель становится инструментом «Пипетка». Используйте инструмент «Пипетка» во время настройки изображения, чтобы просмотреть значения цветовых пикселей на панели «Информация». Эта панель дает вам обратную связь об изменениях значений цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. Просмотр значений цвета на изображении.

Команда Match Color сопоставляет цвета одного изображения (исходного изображения) с цветами другого изображения (целевого изображения). Функция Match Color полезна, когда вы пытаетесь сделать цвета на разных фотографиях согласованными или когда определенные цвета (например, тона кожи) на одном изображении должны совпадать с цветами на другом изображении. Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Соответствие цвета» может сопоставлять цвета между разными слоями одного и того же изображения.

  1. (необязательно) Сделайте выбор в исходном и целевом изображениях.

    Если вы не сделаете выделение, то команда «Подобрать цвет» соответствует общей статистике изображения между изображениями.

  2. Сделайте изображение, которое хотите изменить, активным, а затем выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

    Если вы применяете команду «Подобрать цвет» к определенному слой в целевом изображении, убедитесь, что этот слой активен, когда вы выберите команду «Подобрать цвет».

  3. Из меню «Источник» в области «Статистика изображения» диалоговом окне Match Color выберите исходное изображение, цвета которого вы будете соответствовать целевому изображению. Выберите «Нет», если вы не хотите сослаться на другое изображение, чтобы вычислить настройку цвета. При выборе «Нет» целевое изображение и исходное изображение являются такой же.

    При необходимости используйте меню «Слой», чтобы выбрать слой из исходное изображение, цвета которого вы хотите сопоставить. Вы также можете выбрать Объединено из меню «Слой», чтобы соответствовать цветам всех слоев. в исходном изображении.

  4. Если вы сделали выделение на изображении, сделайте одно или несколько из следующих:

    • В области «Конечный образ» выберите «Игнорировать». Выбор при применении корректировки, если вы применяете корректировку ко всему целевому изображению. Эта опция игнорирует выбор в целевое изображение и применяет корректировку ко всему целевому изображение.

    • В области Статистика изображения выберите Использовать выбор В источнике для расчета цветов, если вы сделали выбор в источнике изображение и хотите использовать цвета в выделении для вычисления корректирование. Отмените выбор этого параметра, чтобы игнорировать выбор в исходное изображение и использовать цвета всего исходного изображения для вычислить поправку.

    • В области Статистика изображения выберите Использовать выбор В Target To Calculate Adjustment, если вы сделали выбор в целевое изображение и хотите использовать цвета в выделении для расчета регулировка. Отмените выбор этого параметра, чтобы игнорировать выбор в целевое изображение и вычислить корректировку, используя цвета всего целевого изображения.

  5. Чтобы автоматически удалить цветовой оттенок в целевом изображении, выберите параметр Нейтрализовать. Убедитесь, что опция предварительного просмотра выбран, чтобы ваше изображение обновлялось по мере внесения корректировок.

  6. Для увеличения или уменьшения яркости цели изображение, переместите ползунок «Яркость». Или введите значение в поле Яркость. Максимальное значение — 200, минимальное — 1, а по умолчанию 100.

  7. Чтобы настроить насыщенность цвета на целевом изображении, отрегулируйте ползунок «Интенсивность цвета». Либо введите значение в поле Поле интенсивности цвета. Максимальное значение 200, минимальное 1 (который создает изображение в градациях серого), а значение по умолчанию — 100.

  8. Чтобы контролировать количество корректировок, применяемых к изображению, переместите ползунок Fade. Перемещение ползунка вправо уменьшает корректирование.

  9. Нажмите OK, чтобы применить изменения.

  1. (Необязательно) Сделайте выбор в слое, который вы хотите сопоставить. Используйте этот метод при сопоставлении цветовая область (например, тона кожи лица) в одном слое с регион в другом.

    Если вы не сделаете выбор, то совпадение цвета совпадет цвета всего исходного слоя.

  2. Убедитесь, что целевой слой (примените корректировка цвета до) активна, а затем выберите «Изображение» > Настройки > Подобрать цвет.

  3. Из меню «Источник» в области «Статистика изображения» диалоговом окне «Подобрать цвет», убедитесь, что изображение в исходном меню совпадает с целевым изображением.

  4. Используйте меню «Слой», чтобы выбрать слой, цвета которого вы хотите хочу соответствовать. Вы также можете выбрать «Объединить» в меню «Слой», чтобы соответствуют цветам всех слоев.

  5. Если вы сделали выделение на изображении, сделайте одно или несколько из следующих:

    • В области «Конечный образ» выберите «Игнорировать». Выбор при применении корректировки, если вы применяете корректировку ко всему целевому слою. Эта опция игнорирует выбор в целевой слой и применяет корректировку ко всей цели слой.

    • В области Статистика изображения выберите Использовать выбор В источнике для расчета цветов, если вы сделали выбор в источнике изображение и хотите использовать цвет в выделении для вычисления корректирование. Отмените выбор этого параметра, чтобы игнорировать выбор в исходный слой и использовать цвета всего исходного слоя для вычисления регулировка.

    • В области Статистика изображения выберите Использовать выбор В Target To Calculate Adjustment, если вы хотите использовать только цвета в выбранной области целевого слоя, чтобы вычислить корректировку. Отмените выбор этого параметра, чтобы игнорировать выделение и использовать цвета всего целевого слоя, чтобы вычислить корректировку.

  6. Чтобы автоматически удалить цветовой оттенок в целевом слое, выберите параметр «Нейтрализовать». Убедитесь, что выбран параметр «Предварительный просмотр», чтобы ваше изображение обновлялось по мере внесения изменений.

  7. Для увеличения или уменьшения яркости цели слой, переместите ползунок Яркость. Или введите значение в поле Яркость. Максимальное значение — 200, минимальное — 1, а значение по умолчанию – 100.

  8. Для настройки диапазона значений цветовых пикселей в мишени слой, отрегулируйте ползунок «Интенсивность цвета». В качестве альтернативы введите значение в поле «Интенсивность цвета». Максимальное значение – 200, минимальное – 1 (при этом создается изображение в градациях серого), а значение по умолчанию – 100.

  9. Чтобы контролировать количество корректировок, применяемых к изображению, отрегулируйте ползунок Fade. Перемещение ползунка вправо уменьшает сумма регулировки.

  10. Нажмите OK, чтобы применить изменения.

  • В области статистики изображения диалогового окна «Подбор цвета» нажмите кнопку «Сохранить статистику». Назовите и сохраните настройки.
  • В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подбор цвета» нажмите кнопку Загрузить статистику. Найдите и загрузите сохраненный файл настроек.

Еще подобное

  • Примеры режимов наложения
  • Сохранить настройки корректировки
  • Повторно применить настройки корректировки

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Подбор цветов объектов на фотографиях с помощью Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды Match Color, которая была доступна в Photoshop, начиная с Photoshop CS (что означает, что вы вам понадобится как минимум Photoshop CS, если вы хотите следовать этому уроку).

Здесь у меня есть изображение, взятое из каталога, модели, которая, очевидно, очень довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она находится:

Исходное изображение.

Как и большинство предметов одежды, этот топ также доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и топ, который носит модель на этом фото:

.

Модель с фиолетовым топом.

Клиент хочет, чтобы вы изменили цвет женского топа на первом фото так, чтобы он совпадал с цветом топа на втором фото, например:

Цвет женского топа на исходном фото подобран к цвету топа на втором фото.

Лично мне больше нравится зеленый цвет, но эй, как хочет клиент, верно?

Команда Photoshop Match Color была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть и множество других применений, которые мы рассмотрим в других уроках. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально сам по себе. Иногда получается, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы вскоре увидим, это как раз тот самый случай. Давайте начнем!

Шорткоды, действия и плагин фильтров: ошибка в шорткоде [ ads-photoretouch-middle ]

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой в исходном изображении

Первое, что мы всегда хотим сделать при работе с изображением в Photoshop, — это дублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит нашу исходную информацию об изображении, и мы не хотим ее потерять, если нам понадобится вернуться к ней. В настоящее время моя палитра «Слои» показывает, что мой фоновый слой — единственный слой, который у меня есть:

Палитра «Слои» в Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий информацию об исходном изображении.

Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть два слоя — исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1», вверху:

.

Палитра «Слои» в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним

Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.

Шаг 2: выберите объект, который требует изменения цвета

С помощью выбранного вами инструмента выделения ( Lasso Tool , Pen Tool и т. д.) выделите объект, цвет которого необходимо изменить. Здесь мы можем видеть мои контуры выбора вокруг топа женщины:

Используйте выбранный вами инструмент выделения, чтобы выделить объект, который требует изменения цвета.

Шаг 3: выберите большую область внутри объекта на втором изображении

В этот момент переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения (инструмент «Лассо» отлично подойдет для этого), выделите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет. В моем случае я выделю большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы захватить как можно больше оттенков цвета (светлых и темных областей). Фотошопу нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете ему дать, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (пуговицы на ее рубашке могут вызывать или не вызывать некоторые проблемы, поэтому я удерживал нажатой клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента Lasso Tool, чтобы вычесть их из моего выделения, на всякий случай):

Выбор большой области рубашки, чтобы включить как можно больше оттенков цвета.

Шаг 4. Вернитесь к исходному изображению

Теперь, когда мы выбрали объект на первой фотографии и выделили большую область цвета внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде «Подобрать цвет». Однако прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография — это та, на которую в данный момент смотрит Photoshop (технический термин заключается в том, чтобы привести исходную фотографию в «фокус»), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала. изображение, чтобы выбрать его. Команда «Подобрать цвет» будет ссылаться на это исходное изображение как на целевое изображение, как будто цвета со второго изображения будут переходить к этому, в то время как второе изображение (то, которое содержит нужный нам цвет) станет Исходное изображение. А пока просто убедитесь, что исходное изображение выбрано в данный момент (в фокусе).

Шаг 5: Откройте команду Match Color

Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Настройки», а затем выберите «Подобрать цвет»:

Перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

Это вызывает довольно большое диалоговое окно «Подбор цвета» в Photoshop. Теперь я люблю Фотошоп. Я думаю, что это лучшая вещь со времен цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной, что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe изменила его дизайн, но пока, что касается Photoshop CS3, они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.

Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на два основных раздела: «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите, что?) внизу. Видите ли, вы думали, что нижняя часть будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображения». Давайте пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю часть, «Целевое изображение».

Изображение назначения — это изображение, содержащее цвета, которые вы хотите изменить. На самом деле установить целевое изображение в диалоговом окне невозможно. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали при выборе команды «Подобрать цвет» в меню «Изображение», в качестве целевого изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение. Мое исходное изображение называется «green.jpg», и мы можем видеть его имя в списке рядом со словом «Цель» в верхней части диалогового окна:

Диалоговое окно «Подобрать цвет», показывающее мою фотографию «green. jpg» в качестве целевого изображения.

Под именем целевого изображения находится раздел «Параметры изображения», содержащий такие параметры, как «Яркость», «Интенсивность цвета», «Выцветание» и «Нейтрализовать». Здравый смысл может заставить вас поверить, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы в разделе «Целевое изображение» вверху, они имеют какое-то отношение к целевому изображению, но здравый смысл был бы неверным. Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе «Статистика изображения». Видишь, что я имею в виду? Это диалоговое окно нуждается в доработке.

К счастью, несмотря на то, что само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, — нет. У нас уже выбрано целевое изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника

Внизу в разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним. Нажмите на маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:

Выберите второе изображение из раскрывающегося списка «Источник».

Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам необходимо выбрать соответствующий слой в параметре «Слой» под параметром «Источник». В моем случае мое второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбран для меня.

Шаг 7. Скажите Photoshop использовать выделения, которые вы сделали в изображениях

Непосредственно над параметром «Источник» находятся два параметра с флажками рядом с ними: «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте» для расчета корректировки. Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри топа женщины. Если бы я не разъяснил это Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета всей фотографии, а это не то, что нам нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок внутри этого параметра, чтобы выбрать его.

Второй вариант говорит о том, что мы хотим, чтобы Photoshop обращал внимание только на конкретный объект, который мы выбрали в нашем исходном изображении, когда выясняем, как сопоставить цвета. В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что хочу, чтобы он смотрел только на цвета, из которых состоит зеленый топ, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop принял бы во внимание все цвета всей фотографии, и результат был бы не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:

Выберите оба параметра «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы программа Photoshop использовала только выделенные области изображения при сопоставлении цветов.

Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop попытается сопоставить цвета на целевом изображении с цветами исходного изображения. Во многих случаях это прекрасно работает, и дальнейшая работа не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop делает это не совсем правильно. Для меня это один из таких моментов. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):

Исходное изображение после применения команды «Подобрать цвет».

Фотошопу удалось правильно передать основной цвет, но с общим эффектом определенно что-то не так. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Области темных теней стали слишком светлыми, а любые незаметные светлые области исчезли. В общем, выглядит фальшиво. Это один из тех случаев, когда Match Color нуждается в небольшой помощи. Я мог бы попробовать отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подбор цвета», но все, что было бы сделано, это сделать всю верхнюю часть светлее или темнее. Мне нужно иметь возможность независимо настраивать блики и тени. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой A Levels

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить тени и осветлить блики на ее топе. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

.

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Затем выберите «Уровни» из появившегося списка корректирующих слоев:

Выберите «Уровни» из списка.

Шаг 9: перетащите ползунки черно-белой точки к центру

Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней — черный ползунок в крайнем левом углу, белый ползунок на крайний справа и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить области теней, просто щелкните черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая часть гистограммы. Следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы видеть, что происходит с тенями, и при необходимости настраивать ползунок. Затем, когда вы исправили области теней, нажмите на белый ползунок в крайнем правом углу и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая сторона гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что мы с вами должны думать как одна. Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:

Перетащите черный и белый ползунки ближе к гистограмме, чтобы улучшить области теней и светлых участков внутри выделения.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Ваши тени и блики теперь должны выглядеть намного лучше, но есть вероятность, что вы только что создали другую проблему. В моем случае топ женщины теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контраста, но общий цвет был изменен:

.

Контраст в женском топе улучшен, но цвет теперь другой.

Шаг 10. Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»

Причина смещения цвета заключается в том, что по умолчанию команда «Уровни» изменяет не только значения светимости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и оставлял цвета в покое. Как мы это делаем? Легкий. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Перейдите к опции Режим наложения в верхнем левом углу палитры Слои. В настоящее время он говорит «Нормальный», который является режимом наложения по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку, указывающую вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» в самом низу списка:

Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» с «Обычный» на «Яркость».

Шаг 11. Отмените выбор

Нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac) в этот момент, чтобы снять выделение вокруг объекта, и все готово! Вот, после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость», мой окончательный результат:

.

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как можно сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


‎MatchColors AI в App Store

Описание

Хотите добавить к своим фотографиям и видео определенные цветовые тона? Не ищите ничего, кроме MatchColors!

С помощью нашего приложения вы можете раскрасить любое изображение или видео цветами другого изображения или видео.
Просто выберите видео или изображение, которое вы хотите раскрасить, а затем изображение или видео с цветами, которые вы хотите передать.
Затем наше приложение найдет лучший способ передать цвета с изображения на клип, основываясь на миллионах предварительно рассчитанных переменных.

Кроме того, это приложение предлагает метод на основе искусственного интеллекта, который раскрашивает черно-белые изображения с отличными результатами!
Он прост в использовании и предлагает профессиональные инструменты для настройки, чтобы вы могли получить идеальный цвет для ваших изображений!

Почему бы не попробовать MatchColors и не добавить красок в свой мир уже сегодня? С нашим приложением вы сможете легко и быстро перенести цвета на любое изображение или видео!!

Версия 2.32

Уменьшает размер приложения.

Рейтинги и обзоры

42 Оценки

Большой! Но… нельзя сохранить как пресет/LUT?

Приложение

Match Colors является частью приложения в комплекте с Video LUT, которое может фактически соответствовать цвету VIDEO (в отличие от приложения Video LUT), и это здорово. Однако это приложение не может сохранить настройки для создания предустановки LUT? LUT в основном используются для видео, и невозможность сохранения в этом приложении делает его полезным только для одноразового использования. Мне нравится приложение… но дополнительный шаг, позволяющий сохранять настройки для использования в будущем, дополнит это приложение, сделав его звездным! Мой голос: Готово!

Цветокоррекция

Результаты, которые вы можете получить с помощью этого приложения для цветокоррекции, я думаю, действительно хороши. Он берет цвета с одной фотографии или видео, переносит и преобразует их в другое фото или видео. Мне очень нравится, как это работает. Я давно искал подобный инструмент и рад, что нашел его, спасибо.

Я пока не совсем уверен, в чем разница между двумя способами, которые вы можете выбрать в приложении. Но я думаю, очень интересно переключаться между ними и видеть изменения. Кроме того, я очень ценю то, что вы можете использовать этот инструмент не только с фотографиями, но и с видео. Эта функция, на мой взгляд, великолепна. Я когда-либо использовал только одно другое приложение для цветокоррекции для видео в прошлом, и оно не было так хорошо в транспонировании цветов.

Большое спасибо разработчику этого приложения за такой интересный и полезный инструмент. Также спасибо за предложение бесплатного приложения сегодня, я благодарен за это. Хотя, увидев, как хорошо работает эта программа, я бы с радостью заплатил запрашиваемую цену. Я рад видеть любые новые функции или обновления, которые будут добавлены в приложение в будущем. Еще раз спасибо за это замечательное приложение и вашу щедрость в бесплатном предложении сегодня и да благословит Бог.

Умный! интересные результаты!

Какая классная идея! Это действительно работает, как заявлено — интересно выбрать фотографию с хорошей композицией, а затем вернуться в фотопленку, чтобы выбрать любую случайную фотографию с тем ярким цветом, который вы хотите попробовать, чтобы посмотреть, что это приложение будет делать с оригинальное изображение. Вам также не нужно оставлять результат как есть — есть настройки, в которых вы можете настроить температуру, насыщенность, оттенок и т. д. фотографии, пока не получите желаемый результат. Действительно умный! Приложение, о котором я не знал, что мне нужно, но нужно! Очень полезный и интересный способ мгновенно изменить ощущение фотографии. Я еще не пробовал это с функцией видео, но тоже должны быть интересные результаты!

Разработчик Энрике Гарсия указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *