Содержание

Чего следует избегать в коммерческом предложении

Коммерческое предложение (КП) — один из важнейших элементов цепочки продаж индивидуальных проектов или пакетов, кастомных продуктов и некоторых других видов продуктов. Пользователь находит вас в интернете, переходит на сайт, изучает продукты, запрашивает коммерческое предложение. На его основе принимает решение работать с вашей компанией. В этой статье мы разберем распространенные ошибки, которые часто возникают при составлении коммерческого предложения. 

КП — это не реклама

Не путайте коммерческое предложение с рекламой и спамом. КП конкретнее и шире рекламы. Оно адресуется не целевой аудитории, а одному конкретному адресату. В нем четко прописываются условия покупки, обозначается конкретная цена и делается акцент на персонализации. В коммерческом предложении нет воды, рекламных формулировок и общих фраз.

Нет персонализации 

Увидев шаблонный текст коммерческого предложения, покупатель понимает, что это стандартное письмо, на которое вы не потратили много времени. Чтобы избежать этого, добавьте несколько персонализированных штрихов: 

  • Обратитесь к клиенту по имени. 

  • Добавьте название его компании.

  • Учтите в тексте нюансы, о которых шла речь при телефонном разговоре или личной встрече с клиентом. 

Длина

Коммерческое предложение на 15-20 страниц лишь в теории кажется сверх проработанным и привлекательным для клиента. На самом деле клиент не станет читать длинное коммерческое предложение, иначе ему бы понадобился отдельный день на чтение всех КП от различных предприятий.

Для коммерческого предложения достаточно двух листов. Кратко и емко опишите продукт, изложите выгоды клиента от покупки.

Не указана цена

Грамотное КП составлено так, что после его прочтения у клиента не остается никаких вопросов. Особенно это касается цены. Прописывайте четко и понятно, сколько денег надо заплатить за товар или услугу. Если у вас проектная работа, не позволяющая сразу указать финальную цену, то укажите стоимость «от», четко поясните, от чего зависит цена или приведите пример с проделанной работой и обозначьте стоимость каждого этапа. 

Нет визуализации

Отправлять коммерческое предложение, состоящее только из текста — как минимум странно. С помощью инфографики, изображений, таблиц вы наглядно демонстрируете преимущества предложения. Красивая визуализация добавляет 100 очков к привлекательности вашего КП.

А куда звонить?

Большая ошибка при составлении КП — забыть разместить контакты. В эту ловушку чаще всего попадают при отсутствии шаблона коммерческого предложения. Оформляя предложение каждый раз вручную, вы рискуете попасть в нее. Это понижает шансы на успешное завершение сделки.

Не обозначены конкурентные преимущества 

Коммерческое предложение — это не прайс-лист. Помимо цен и описания товара, важно дать понять клиенту, чем вы отличаетесь от конкурентов. Сделайте небольшой список своих преимуществ, достаточно 3-5 пунктов. 

Будьте проще

Использование профессиональной лексики допускается только в том случае, когда вы отправляете КП специалисту, который точно поймет смысл всех узкоспециализированных терминов. Чаще всего КП отправляют директору предприятия, который не хочет изучать сложные формулировки и заинтересован в понятном изложении выгод от покупки вашего товара. 

Действуй!

Правильное КП содержит призыв к действию. В конце письма добавьте предложение связаться по телефону. Иногда в КП добавляют спецпредложение с коротким сроком действия, чтобы подтолкнуть клиента к покупке. 

Итого

Составляйте коммерческое предложение, используя советы из статьи. Если у вас уже есть шаблон КП, то проверьте его на наличие распространенных ошибок. Узнавайте новое о продвижении своего бизнеса в интернете вместе с 1С-UMI.  


KP Ten-Frame Tiles — KP® Mathematics : KP® Mathematics

От: $47,00

Патент США 8 529 266

KP Ten-Frame Tiles – это система десятикадровых платформ и плиток, через которые учащиеся получают физический и визуальный опыт. структура и применение системы счисления с основанием 10.

Изобретенные в KP Mathematics, KP Ten-Frame Tiles являются последним достижением в области манипуляций с основанием десять. По мере того, как учащиеся группируют плитки во все более крупные группы по десять (десять становятся одной группой из десяти, десять десятков становятся одной группой из ста и т. д.), они могут исследовать весь диапазон десятичных чисел. понятия — от счета до 10 до десятичных понятий и операций.

KP Ten-Frame Tiles обеспечивают физическое представление многих математических понятий, в том числе свойств операций, отношений между операциями и приложений десятичной системы счисления. По мере того, как учащиеся продолжают использовать плитки KP Ten-Frame Tiles для представления чисел и операций, они развивают глубокое, связанное понимание системы счисления с основанием по мере того, как они развивают навыки рассуждения, навыки решения проблем, а также точность и беглость вычислений.

Сравните плитки KP Ten-Frame с базовыми десятью блоками

Сравнить

См. KP Ten-Frame Tiles
В работе

Смотреть демонстрации

Набор Build-to-1000 (10 наборов Build-to-100)

  • 1000 оранжевых плиток
  • 100 маленьких десятирамок
  • 100 желтых группирующих плиток
  • 10 больших десятирамок
  • 10 синих группирующих плиток

Набор для сборки до 500 (5 наборов для сборки до 100)
  • 500 оранжевых плиток
  • 50 маленьких десятирамок
  • 50 желтых группирующих плиток
  • 5 больших десятирамок
  • 5 синих группирующих плиток

Набор Build-to-100
  • 100 оранжевых плиток
  • 10 маленьких десятирамок
  • 10 желтых группирующих плиток
  • 1 большая десятирамка
  • 1 синяя группирующая плитка

Если вы предпочитаете отправлять заказ по почте, пожалуйста, заполните форму заказа, доступную здесь.

Компоненты

KP   Десятирамочные плитки состоят из пяти компонентов:

  • Маленькие десятирамочные
  • Большой десятирамник
  • Оранжевые плитки
  • Желтые группирующие плитки
  • Синие группирующие плитки

Преимущества

  • Поскольку части «группируются» и строятся из десятков десятков десятков, нет необходимости торговать, как с блоками с основанием десять.
  • Учащиеся собирают компоненты и разбирают их на группы по 10 штук с разной величиной.
  • Учащиеся используют пять и десять в качестве эталона для измерения количества.
  • Каждая величина 0-10 имеет уникальный вид на десятичной рамке (0-10 единиц, 0-10 десятков, 0-10 сотен, 0-10 десятых, 0-10 сотых и т.д.)
  • Образования на десятке становятся зрительными воспоминаниями, связанными с именем и цифрой числа.
  • У учащихся развивается чувство «десятилетия», осознание, которое развивает навыки ментальной арифметики и оценки.
  • По мере того, как учащиеся строят плитки из 10 с оранжевыми плитками и плитки из 100 с плитками из 10, они узнают, как работает система с основанием десять.
  • Плитка 10 имеет два идентификатора: ее можно одновременно рассматривать как 1 десяток и 10 единиц.
  • Плитка из 100 имеет три идентификатора: ее можно одновременно рассматривать как 1 сотню, 10 десятков и 100 единиц.
  • Поскольку каждая плитка содержит свою историю группировки по 10, учащиеся начинают счет с одной оранжевой плитки и все еще имеют исходную оранжевую плитку в своей плитке из 1000.
  • Учащиеся развивают вычислительную беглость за счет прямой связи между их числовой работой с плитками и письменными методами.
  • Учащиеся связывают числа и понятия операций друг с другом, развивая навыки рассуждения.
  • Учащиеся связывают концепции чисел и операций с ситуациями решения задач

Артикул: Н/Д Категория: Без категорий

Как помочь KP расти

Основные направления LMP

Справка по веб-сайту

Справочное видео

Как найти основы UBT на веб-сайте LMP

Узнайте, как пользоваться веб-сайтом LMP:

  • Все справочные видеоролики
  • Показывать мне позже
  • Больше не спрашивать
  • Обзор веб-сайта LMP

    Узнайте, как пользоваться веб-сайтом LMP:

    • Все справочные видео
    • Покажите мне позже
    • 3009 Не спрашивайте меня

      Как найти руководства

      В этом коротком анимационном видео показано, как найти и использовать наши мощные руководства

      Узнайте, как пользоваться веб-сайтом LMP:

      • Все справочные видео
      • Покажите мне позже
      • Don не спрашивай меня снова

      Как найти и использовать методики, проверенные командой

      Ваша команда хочет улучшить обслуживание? Или клиническое качество? Если вы не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с проверенными командами практиками на веб-сайте LMP. В этом коротком видео показано, как это сделать.

      Узнайте, как пользоваться веб-сайтом LMP:

      • Все справочные видеоролики
      • Покажите мне позже
      • Больше не спрашивать

      Как использовать функцию поиска на веб-сайте LMP

      Проблемы с использованием функции поиска ? Посмотрите это короткое видео, которое поможет вам искать как профессионалу!

      Узнайте, как пользоваться веб-сайтом LMP:

      • Все справочные видео
      • Покажите мне позже
      • Больше не спрашивайте меня

      Как найти инструменты на веб-сайте LMP

      Необходимо найти контрольный список, шаблон или головоломка? Не знаете с чего начать? Посмотрите это короткое видео, чтобы найти необходимые инструменты на веб-сайте LMP всего за несколько кликов.

      Узнайте, как пользоваться веб-сайтом LMP:

      • Все видео справки
      • Показать позже
      • Больше не спрашивай меня

      3 марта 2015 г.

      Передовые работники играют ключевую роль в привлечении и удержании членов Kaiser Permanente.

      Артикул

      Пол Коэн

      Каждый выиграет, когда количество участников плана медицинского страхования увеличится

      Хорошие вещи случаются, когда к Kaiser Permanente присоединяется больше участников.

      Kaiser Permanente и наши профсоюзы обретают силу и стабильность. Хорошая работа становится более доступной и безопасной. Все больше людей в наших сообществах получают доступную и качественную помощь KP.

      И все сотрудники КП могут помочь в реализации этих целей.

      Например, Партнерство по управлению трудовыми ресурсами и организация KP по продажам и маркетингу сотрудничают уникальным образом для расширения членства в плане медицинского страхования KP. Благодаря их усилиям в 2014 г.:

      • 125 000 членов КП присоединились к плану медицинского страхования или остались в нем.
      • 100 000 членов КП или потенциальных членов получили письма от своих местных профсоюзов, призывающие их выбрать КП во время открытой регистрации.
      • Послы профсоюзов КП обратились к 20 000 потенциальных членов КП на рабочих, общественных и профсоюзных мероприятиях в пяти регионах.
      Рабочие рассказывают свою историю

      Кроме того, тысячи работников КП, менеджеров и врачей в командах, основанных на подразделениях, завоевывают и поддерживают членов КП, ежедневно оказывая им большую помощь и услуги.

      Луиза Каса, практикующая медсестра, член UFCW Local 400 и посол профсоюза в Среднеатлантических штатах, говорит, что всем работникам есть что рассказать о том, что делает КП лучшим местом для предоставления и получения помощи.

      «Я рассказываю о своем участии в партнерстве, которое ценит профсоюзных работников и их идеи, — говорит она. «Я говорю о нашей командной работе над целями по улучшению ухода, решению проблем и улучшению рабочего процесса в наших отделениях.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *