Полезные советы для художников | Русские художники. Биография, картины, описание картин
Полезные советы для художников
Сейчас вы читаете
- Новости
- Полезные советы для художников
Если вы решили стать хорошим художником, то в таком случае следует обратить внимание на некоторые полезные рекомендации из этой статьи. В первую очередь стоит отметить, что человек не должен называть себя художником, если он не обладает некоторыми практическими и теоритическими навыками, позволяющими ему действительно создавать качественные работы. Поэтому каждый человек должен постоянно учиться, чтобы добиться настоящих высот в этой сфере.
Если вы хотите быть хорошим художником, то обязательно посещайте социальную сеть по адресу https://wearts.ru/, которая создана как раз для творческих личностей. Там вы сможете пообщаться с другими творческими личностями и получить некоторые рекомендации от них.
Постоянно расширяйте свой кругозор
Даже если вам по нраву определенное направление не следует останавливаться именно на нем. Лучше постоянно расширять свой кругозор. Ведь если вы будете постоянно работать только в одном направлении, то в конечном итоге станете заложником своих же шаблонов и не сможете дальше развиваться в нужном направлении.
Расширяйте свой кругозор
Если вы будете постоянно рисовать одни и те же предметы, то вы никогда не сможете написать, что-то уникальное и неповторимое. Поэтому как уже упоминалось выше, следует осваивать новые стили рисования. И в конечном итоге вы сможете научиться их правильно комбинировать между собой, что позволит добиться вам впечатляющих результатов.
Грамотно продумывайте свои работы
Перед тем, как писать определенную работу для начала подумайте над тем, для чего именно вы ее создаете. Не нужно ограничиваться рисованием одних и тех же вещей, ведь это не совсем правильно. Каждая ваша работа должна быть тщательно продуманной и в ней следует учитывать все детали. При этом рисуя картины в определенном стиле не нужно затрагивать его только поверхностно. Попробуйте изучить его как можно глубже и возможно вы сможете найти в нем что-то новое для себя.
Имитируйте реальность
Творческие личности зачастую пренебрегают добавлением элементов реальности в свои работы. Ведь, по их мнению, для передачи всей реальности существует фотография. Но если разобраться, то в этом нет ничего плохого. В некоторых случаях даже обычная рука на картине будет выглядеть намного оригинальнее, чем разные абстракции.
22.02.2019
Похожие записи
Куинджи Архип Иванович
Предположительная дата рождения 1842 год, татарское предместье Мариуполя – 11 июля (24 июля по новому стилю) 1910 год, Петербург Кудесник цвета, новатор, пейзажист. О русском художники мало что изв…
19.08.2018
Читать далееАбстракционизм в живописи
Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближенного к действительности изображения форм в живописи. Абстракционизм призва…
19.08.2018
Читать далееНикитин Иван Никитич
Около 1680-1742 Любимый художник Петра I, «Персонных дел мастер», первый знаменитый портретист во всей Европе Иван Никитич Никитин середина 1680-х (точная дата его рождения не установлена), город …
19.08.2018
Читать далееИванов Александр Андреевич
16 июля (28 июля по новому стилю) 1806 год, Петербург – 3 июля (15 июля по новому стилю) 1858 год, Петербург Отец Александра Иванова был академиком живописи, его судьба бала необычна. Родителей сво…
19.08.2018
Читать далееСтатья — 30 советов начинающим художникам
Совет 1
Время от времени отворачивайтесь от своей работы, чтобы затем лучше видеть, как она обретает свою форму.
1
Совет 2
Завершив композицию натюрморта, не торопитесь сразу к детальной прорисовке. Вначале минут десять хорошо всмотритесь в предмет изображения, приглядитесь к разнообразию контуров и их теням.
2
Совет 3
При использовании мягкого карандаша, угля, мела или пастели необходимо брызнуть на законченный рисунок фиксатором (при отсутствии фиксатора, можно использовать лак для волос), чтобы избежать случайной смазанности изображения.
3
Совет 4
Если вы израсходовали палочку пастели почти до конца, не выбрасывайте обломок – такие мелкие кусочки идеально подходят для прорисовки деталей и сложных форм.
4
Совет 5
Избегайте перегружать изображение – белизна бумаги сама по себе добавит света и воздуха картине.
5
Совет 6
Если вы допустили ошибку при работе пастелью, смахните цветную пыль жёсткой кисточкой или аккуратно протрите это место мягким ластиком.
6
Совет 7
В работе над рисунком поначалу кладите штрихи легко и свободно: в изображении, которое сразу становится излишне плотным, трудно будет выстраивать цвета и контролировать оттенки.
7
Совет 8
Если у вас много пастели, храните её, разделив по цветам, в коробках или ящичке для художников с секциями – это избавит вас от ненужных поисков!
8
Совет 9
В качестве лёгкой и удобной палитры удобно использовать пластиковый лоток из-под продуктов.
9
Совет 10
Прежде, чем начать работу с пером, потренируйтесь на клочке бумаги, пока не почувствуете, что можете уверенно делать твёрдую линию. Держите перо в руке свободно, тогда у вас получатся выразительные плавные линии.
10
Совет 11
При работе с красочным объектом начинайте с наброска обширных цветовых пятен всей композиции тонким цветовым слоем. Это задаст вам верный последующий тон и цвет.
11
Совет 12
Уголь – материал хрупкий и легко ломается при нажатии, может быть, коротким кусочком угля вам будет легче рисовать, чем целой палочкой.
12
Совет 13
Лёгкие линии углём легче корректировать, если вы совершили ошибку, просто сотрите линию резинкой или шариком хлебного мякиша, а потом нарисуйте снова.
13
Совет 14
При работе акварелью, если вы допустили ошибку, смочите это место водой и снимите неудачное цветовое пятно мятой салфеткой или чистой кистью.
14
Совет 15
При работе методом «ала-прима» (по мокрому), при работе особенно важна скорость, поэтому держите наготове ваши краски либо на палитрах с большими углублениями, либо в иной посуде. Помните, что краски должно быть достаточно, чтобы не отвлекаться на её подготовку в неподходящий момент.
15
Совет 16
Помните, что мокрая акварель выглядит обманчиво яркой и, высыхая, становится светлее. Так что, если у вас будет мало пигмента и много воды, изображение будет выглядеть блёклым.
16
Совет 17
Всегда давайте акварельному слою высохнуть, прежде чем накладывать новый. Если вы проявите нетерпение и станете работать по влажной краске, то получите в результате полоски прожилки, которые разрушат нужный акварельный эффект.
17
Совет 18
При работе с акварелью всегда имейте под рукой две ёмкости с водой, одну – с чистой, чтобы макать кисть и смачивать бумагу, вторую – для полоскания кисти по ходу работы.
18
Совет 19
Чтобы придать картине глубину, используйте для переднего плана несколько более плотные оттенки и цвета; это поможет «выдвинуть» их вперёд.
19
Совет 20
Рисуя фигуры на фоне пейзажа, помните, что чрезмерная детализация сделает их безжизненными и деревянными. Ваша же задача в том, чтобы быстро и просто запечатлеть силуэты и жесты.
20
Совет 21
Ожидая, пока акварель высохнет, можно проверить, как идёт дело, тыльной стороной ладони. Это более чувствительный рецептор, чем пальцы, к тому же на бумаге не останется жирных пятен.
21
Совет 22
Работая с масляными красками, можно первоначальный слой вашей картины (подмалёвок) сделать гуашью или акриловыми красками, что способствует быстрому высыханию этого слоя. Потом работайте масляными красками до победного конца, но не вздумайте возвращаться в ходе работы к гуаши или акрилу; в первом случае у вас ничего не получится, т. к. водорастворимая краска не ляжет на масляную поверхность, а во втором случае – акрил поверх масла даст в дальнейшем трещины, что испортит, бесповоротно, вашу работу.
22
Совет 23
Чтобы получить плавные, мягкие переходы цвета в первоначальном «фоновом» слое, обработайте холст льняным маслом, хорошо растирая его по поверхности широкой плоской кистью. После того, как масло чуть просохнет (около часа), начинайте творить масляными красками, покрывая цветом всю поверхность, делая красивые плавные переходы цвета.
23
Совет 24
В масляной живописи важно сохранять цвета свежими и чистыми, поэтому почаще прополаскивайте кисти в разбавителе (Пинен, скипидар, уайт-спирит, керосин и т. д.).
24
Совет 25
Рисуя пейзаж, старайтесь не делать линию горизонта посередине холста, так как это сразу же разрежет картину пополам.
25
Совет 26
В масляной живописи используется много белил, поэтому стоит приобрести сразу несколько тюбиков.
26
Совет 27
Старайтесь в разных местах картины использовать мазки схожих колеров, это придаст композиции цельность и гармонию.
27
Совет 28
Зелёные тона можно осветлить с помощью белого или жёлтого цветов, а затемнить чёрным, синим или красным. Белый цвет делает некоторые краски белёсыми, в то время как чёрный приглушает их.
28
Совет 29
Если вы испытываете затруднения в определении оттенков предмета изображения, попробуйте посмотреть на него прищурясь; это поможет убрать многие детали и яснее увидеть светлые, тёмные и средние тона.
29
Совет 30
Не держите кисть слишком близко к металлическому ободку – это ограничит ваши движения. Держите её так, чтобы ощущалось естественное равновесие, это придаст вашим мазкам больше уверенности.
30
8 советов художникам по бизнесу и жизни от художников
Мы спросили восемь опытных художников, какой совет они могут дать, чтобы добиться успеха в мире искусства.Несмотря на то, что когда дело доходит до творческой карьеры, не существует жестких правил и, несомненно, существует тысяча различных способов «добиться успеха», эти художники предлагают некоторые рекомендации, которые помогли им на этом пути.
1. Продолжайте работать!Не позволяйте чьему-либо мнению о вашей работе помешать вам делать то, к чему вы так стремитесь. Работа будет развиваться. Я думаю, что принятие критики по пути определенно определит направление вашей практики. Это неизбежно. Но никогда не пытайтесь умышленно подгонять свою работу под желания масс.
В первую очередь сосредоточьтесь на своей практике. Во-вторых, убедитесь, что у вас есть сильная, сплоченная работа. В-третьих, заявите о своем присутствии. — Рене Ромеро Шулер
Изображение предоставлено Tyler Wallach Studios. — Тайлер Уоллах
«Before the Rain End» Терезы Хааг
3. Выходите в мир и встречайтесь с людьмиЯ работаю один в студии, особенно когда готовлюсь к шоу, неделями подряд. Это может стать одиноким. К моменту начала шоу я умираю от желания общения. Эти выставки очень важны, потому что они заставляют меня болтать с людьми о моем творчестве. — Тереза Хааг
«Старшая Роза» Лоуренса Ли
потенциальный покупатель. Одна вещь, которую многие художники не понимают, заключается в том, что люди обычно хотят покупать произведения искусства, которые будут жить в их домах вместе с ними. В районах за пределами Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Брюсселя и т. д., если вы делаете произведение высокого концептуального искусства, которое представляет собой заявление о деволюции человека, представленное прорезиненными пенными червями, подвешенными к потолку над детскими бассейнами, наполненными искусственно подслащенным кофе. , вы, вероятно, не найдете кого-то, кто купит его для своего дома.Мой совет: смотрите на свое искусство так, как если бы вы были потенциальным покупателем. Если вы это сделаете, вы сможете многое понять. Много лет назад я показывал в Сан-Франциско и ничего не мог продать. Я был в депрессии, пока не подумал об этом и не провел тщательное исследование. Я обнаружил, что в большинстве домов, принадлежащих людям, которые могли купить мою работу, стены были слишком малы для нее. — Лоуренс Ли
«Король замка» Линды Трейси Брэндон
5. Окружите себя поддерживающими людьмиОгромное преимущество иметь сообщество или сеть людей, которые любят вас и вашу работу и поддерживают вас при каждой возможности. Верно и то, что именно вы больше всего заботитесь о своем искусстве. Можно добиться успеха без хорошей системы поддержки, но это гораздо более болезненно. — Линда Трейси Брэндон
«Precious» Жанны Бессетт
6. Держитесь крепко за свое видениеПервое, что я им говорю, это перестать позволять другим людям красть их мечты. На самом деле от нас зависит, как мы фильтруем то, что нам говорят, и мы, как художники, несем ответственность за то, чтобы донести до мира то, что мы должны сказать.
Искусство — это то же самое, что и создание бизнеса. Речь идет о том, чтобы сначала создать что-то мощное, затем научиться управлять бизнесом, а затем собрать их вместе. Я знаю, это звучит просто, но это не так, но это первый шаг. -Жанна Бессетт
«гранат» Энн Куллаф
7. Соревноваться только с самим собойИзбегайте соревнований, конкурсов и измеряя себя по тому, сколько шоу вы получили или награждали, которые вы выиграли. Ищите внутреннего подтверждения, вам никогда не угодить всем. — Энн Куллаф
Фото предоставлено Амори Дюбуа.
8. Создайте прочный фундаментЕсли вы хотите подняться выше, вам понадобится непоколебимый фундамент, и это начинается с хорошей организации. Я, в частности, использую Artwork Archive для организации. Я могу иметь общее представление о том, где мои работы и что я должен делать. Это успокаивает меня и позволяет думать о других вещах. Я могу сосредоточиться на том, что мне нравится. — Амори Дюбуа
Хотите больше советов? Ознакомьтесь с этими пятью советами, как попасть в галерею.
Стать художником | LINEA
Многие люди с самого детства знают, что хотят стать художниками; другие обнаруживают свою страсть в более поздние годы. В любом случае, есть внутреннее стремление к прогрессу в их художественном развитии. Это краткое руководство предназначено для того, чтобы помочь вам начать работу, сохранить импульс и помочь вам найти представительство. Это написано с точки зрения репрезентативного художника.
Джанет А. Кук, Противоборствующие силы , масло, панель (диптих), каждая: 60 x 30 дюймов. Частная коллекция 1. Никогда не сомневайтесь в своих способностях или таланте.
Более уместный вопрос: есть ли у меня стремление повысить уровень своего мастерства и заставить этот талант работать? Талант открывает дверь, но техника и стойкость приносят результаты. Вы должны появляться и работать над этим, даже если вам этого не хочется. Это старая поговорка: 90% пота и 10% вдохновения.
2. Учитесь у лучших.Учитесь вместе с людьми, чьими работами вы восхищаетесь, и вы будете прогрессировать быстрее.
3. Добивайтесь больших успехов в том, что вы делаете.
Совершенствование техники приведет к меньшему количеству отказов и более быстрому участию в галереях и конкурсах. Трудно выразить себя, если вы не можете контролировать свои материалы или хорошо рисовать. При хорошем обучении, практике от трех до десяти часов в день в течение четырех-двенадцати лет вы станете искусным художником.
4. Будьте смиренны.Не ссорьтесь со своими инструкторами. Послушайте, что они могут предложить; примите это как вклад, а не как критику. Они здесь, чтобы помочь вам.
Джанет А. Кук, Сара Флауэрс , 2016 г., микронное перо и тушь на бумаге, 9 x 5 дюймов. Частная коллекция 5. Рисовать, рисовать и рисовать.Каким бы художником вы ни хотели стать, важно рисовать не менее тридцати минут каждый день. Это улучшает зрительно-моторную координацию и помогает быстрее и точнее выражать свои мысли. Всегда носите с собой небольшой альбом для рисования. Рисуйте что угодно и что угодно — из своего воображения, своей памяти и того, что перед вами, включая телевизор.
6. Научитесь щуриться.Прищуривание поможет вам увидеть ценность и форму и подскажет, когда нужно ослабить края и найти их.
7. Иметь специальное место для работы .Найдите студию или устройте ее в углу комнаты.
8. Всегда работайте над своими проектами вне занятий.Это облегчит переход от студента к художнику. Успешные студенты работают регулярно, а не раз в неделю.
9. Изучите более одного жанра.Это расширит понимание вашего ремесла. В частности, изучите воздушную и линейную перспективы, чтобы добавить визуальную глубину в любой жанр.
10. Запишитесь на курсы дизайна и изучите теорию цвета .Эти приемы позволят вам сделать более сложную и гармоничную работу.
11. Учебный состав.Узнайте, как привлечь внимание зрителя к картине, чтобы сделать ее увлекательной.
12. Бережно относитесь к своему оборудованию .Каким бы ни был ваш носитель, убирайтесь в конце дня. Живопись и рисунок достаточно сложны; не добавляйте дополнительных сложностей, пренебрегая своим оборудованием.
13. Будьте наблюдательны.
Смотреть на все и анализировать, даже если это что-то такое маленькое, как подсвеченная кнопка лифта, отражающаяся обратно в соседний окружающий металл. Чем больше вы анализируете, тем больше вы видите.
Защитное снаряжение, продается в художественных и хозяйственных магазинах. Уточните технические характеристики для вашего использования у производителя.14. Держите его под крышкой — для здоровья и безопасности.
Художники используют много химикатов, так что берегите себя. Установите вытяжной вентилятор и держите под крышкой все свои растворители. То, что продукт не имеет запаха, не означает, что он безвреден. Проверьте этикетку здоровья. Наденьте перчатки для защиты кожи и маску, если вы производите много пыли или лакируете свою работу.
15. Сосредоточьтесь на том, чем вы увлечены, и будьте верны себе.
Воспринимайте то, что вы узнали, как ряд указаний: сохраняйте то, что вы хотите, и используйте свои собственные идеи вместе с тем, кто вы есть. Найдите свою музу и будьте бесстрашны! Может быть страшно создавать настолько личные образы, но важно иметь свой собственный голос. Одна маленькая оговорка: вы можете не получить ожидаемого признания, но это будет ваша точка зрения и, следовательно, уникальная.
16. Дисциплинируйте себя после выпуска.
Только первый год может быть борьбой. Если ваша цель состоит в том, чтобы представить галерею, создайте корпус из двенадцати-двадцати произведений. Создавайте работы, соответствующие стилю, среде и объему. Галереи хотят видеть постоянство. Ожидайте работать до десяти часов в день (это может включать поддержку вашего веб-сайта, фотографирование, а также рисование). Это может быть одиноко, но вы должны выкроить это время и стать своим собственным критиком и наставником. В это непростое время соберитесь с коллегами-художниками. Они будут вашей группой поддержки и союзниками.
17. Инвестируйте в модели.
Если вы предпочитаете рисовать и раскрашивать фигуру с натуры, будьте готовы платить около 20 долларов в час или больше. Поначалу это может показаться неудобным, но со временем становится комфортнее. Если вы напуганы, пусть к вам присоединится еще один художник, это также увеличит стоимость. Если вам нужны фотографии, спросите у моделей, сколько они берут. Это может быть целых 100 долларов в час.
18. Блок художника. Бывает.
Я разработал несколько приемов, чтобы преодолеть это:
• Храните файл с изображениями и вещами, которые было бы интересно рисовать. Небольшой проект часто помогает мотивировать.
• Работа над несколькими картинами. Мои картины часто находятся на разных стадиях завершения, поэтому я могу переключаться с одной на другую, когда мне становится скучно или я застреваю.
• Делайте наброски во время путешествия. Я обнаружил, что это облегчает переход, когда я вернусь.
• Закажите модель, соберитесь вместе, приезжайте и работайте.
19. Продвиньте свое образование.
Знакомьтесь с техниками других художников, посещайте музеи и галереи, смотрите DVD, демонстрации на YouTube, читайте журналы и книги, изучайте онлайн-блоги и посещайте мастер-классы. Всегда есть чему поучиться.
20. Получите веб-сайт.
Галереи не будут относиться к вам серьезно, если у вас их нет. Со всеми сторонними компаниями легко научиться создавать и поддерживать их. Следите за обновлениями и смотрите аналитику.
Джанет А. Кук, Лиз и нить света , 2017 г., пастель, 40 x 43 дюйма. Частная коллекция21. Улучшите свою подпись в электронной почте.
Добавьте свое имя и ссылки на Instagram, Facebook и веб-сайты в нижней части каждого отправляемого вами электронного письма с кратким описанием того, чем вы занимаетесь.
22. Используйте только лучшие изображения своих работ.
Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа или научитесь делать это самостоятельно. Плохая фотография лишает вас шанса на то, что вас воспримут всерьез.
23. Создайте присутствие в социальных сетях .Ваша работа получит известность; вы можете общаться с другими артистами; а можно продать. Я продавал рисунки таким образом, и телекомпания лицензировала рисунок для пилота.
24. Получите визитную карточку.И носите с собой как минимум три. Визитные карточки, возможно, сегодня менее важны, но если вы используете такую компанию, как Moo, они сами по себе могут быть произведениями искусства, и люди с большей вероятностью будут дорожить ими и связываться с вами.
25. Участвуйте в соревнованиях.Это поможет составить ваше резюме. Не входите в классную работу, но сначала проверьте проспект.
Janet A. Cook, Citi Bunny , 2019 г., пастель, 12 x 10 дюймов. Частная коллекция 26. Привыкайте к принятию и победе .Это может отвлекать. Наслаждайтесь этим в течение дня, затем двигайтесь дальше.
27. Привыкайте к отказу .Это часть процесса. Ожидайте этого; это произойдет. Но не позволяйте этому мешать вам заниматься галереями или участвовать в конкурсах. Погуглите день, а потом двигайтесь дальше.
28. Найдите работу.
Если вы не можете обеспечить себя своим искусством, найдите работу, которая дает вам время и умственное пространство для творчества.
29. Обучайте и отдавайте.
Преподавание — отличная работа, потому что вы используете свои навыки и отдаете должное следующему поколению художников.
30. Пишите об искусстве.
Разместите информацию в журналах и газетах и заявите о себе. Это еще один способ отдачи.
31. Вступайте или участвуйте в художественных обществах и клубах.
Они дадут вам возможность принять участие и выставить свои работы.
32. Распространяйте свою работу .Подвешивание в кафе, барах, отелях, ресторанах, судах и т. д., чем больше воздействие, тем лучше.
Джанет А. Кук, Персональная выставка в галерее Dacia, 2017, смешанная техника, монтаж.33. Найдите галерею.
При поиске галереи найдите новую и ищите новые таланты, выберите ту, в которой представлены работы, дополняющие или похожие на ваши, чтобы вы могли расти вместе с ними и получать больше информации. При посещении галерей хорошо одевайтесь и общайтесь с персоналом галереи, узнайте имя директора и дополните работу на стенах. Спросите, какова их политика отправки, если нет, отправьте по электронной почте три изображения и спросите, не хотят ли они увидеть больше. Если галерея хочет увидеть вашу работу, отправьте электронное письмо с аккуратным списком названий, размеров, материалов и цен вместе с профессионально снятыми изображениями и не забудьте спросить, какой размер файлов им требуется. Проследите и убедитесь, что они его получили.
34. Как только вы окажетесь в галерее, не сидите сложа руки и ничего не делайте.
Продолжайте продвигать себя: участвуйте в конкурсах, рекламируйте, курируйте и проверяйте свою галерею каждые два-четыре месяца, появляйтесь на открытиях и отправляйте изображения того, над чем вы работаете. Это поддерживает отношения. Через год или два найдите вторую галерею в другом районе, но сначала проверьте свою галерею. Некоторые галереи очень территориально относятся к тому, где вы можете выставляться.
35. Шоу-тайм!
Когда вы находитесь на шоу, разошлите приглашения задолго до открытия. Используйте такое приложение, как Mailchimp, чтобы организовать свой список рассылки и предотвратить блокировку ваших рекламных писем спам-фильтрами получателей. Поддерживайте актуальность своего веб-сайта, но уточняйте в своей галерее, когда публиковать свои работы, потому что они могут предпочесть опубликовать их раньше вас. Кроме того, спросите галерею, хотят ли они, чтобы вы делали небольшие показы в IG перед выставкой или просто публиковали готовую работу до или после открытия выставки.
Прием на открытии: не злоупотребляйте алкоголем. Оставьте вечеринку после мероприятия. Появляйтесь рано и оставайтесь все время. Это ваш бизнес, вы потратили много времени на его создание, поэтому будьте готовы рассказать о нем и быть готовым ответить на вопросы, в том числе «Что это значит?» Почему такая цена, и подойдет ли она к моему дивану (знаю, стонет)? Доставка: часто галерея отправляет работу обратно вам, но сначала вы должны отправить ее им. Заранее ознакомьтесь с политикой галереи. Если вы отправляете большую тяжелую работу, изучите стоимость доставки перед отправкой. Не отправляйте, получите одобрение, а затем обнаружите, что это слишком дорого для доставки.