Содержание

⚡ Визуализация интерьера в 3D Max: создание проекта в деталях

3D-визуализация интерьера – это создание детализированной модели будущей интерьерной обстановки. Это возможность представить, как будет выглядеть каждая комната в будущем доме с учетом мельчайших деталей: материалов и расположения мебели, установленных светильников, цвета и текстуры стен, пола, потолка и т.д. Визуализация покажет заказчику, что он получит в результате реализации проекта. Трехмерное изображение будет намного более информативным, чем любые плоские картинки, поэтому заказчик получит наиболее четкое представление о реализации дизайнерского замысла.

В каких программах можно создать 3д визуализацию интерьера?

Дизайнеры интерьеров работают в программах, позволяющих создавать детализированные модели различной сложности. Во многих приложениях есть библиотеки готовых объектов: мебели, текстуры стен и других поверхностей, осветительных приборов и других предметов обстановки. Они позволяют использовать уже готовые объекты, а не отрисовывать каждый предмет с нуля. В библиотеки можно добавлять собственные разработки, в результате они постоянно пополняются новыми интересными моделями.

Популярностью у проектировщиков и дизайнеров пользуются такие программы, как Sweet Home 3D, ArchiCAD, Google Sketchup и многие другие. Однако одним из признанных лидеров остается 3D Max.

Этот программный комплекс станет лучшим решением по нескольким причинам:

  • Интерактивное моделирование. Программа дизайна интерьера 3D включает в себя широкий спектр инструментов и функций, позволяющих прорабатывать трехмерное изображение с мельчайшими деталями. Визуализацию можно создавать в нужном масштабе, при необходимости в нее легко вносятся изменения.
  • Фотореалистичные концепции. Дизайнер интерьера может подготовить несколько вариантов проката для обсуждения и согласования с заказчиком. Создание разных концепций не занимает много времени.
  • Реалистичная детализация. Сделать интерьер комнаты в 3D Max – это не просто расставить нарисованную мебель и придать поверхностям нужный цвет. Возможности программного комплекса позволяют реалистично отобразить каждую текстуру, вплоть до обоев и обивки мебели, увидеть комнату при разной освещенности, а также решить многие другие задачи.
  • Простота освоения. 3Д Макс в России используется достаточно давно: за это время появилось множество уроков, обучающих курсов и мастер-классов именно по интерьерному дизайну. Можно выбрать обучающие курсы на русском языке.
  • Большое количество полезных дополнений, расширяющих возможности базовой программы. Установка плагинов позволяет улучшить детализацию при отрисовке отдельных элементов и создавать по-настоящему реалистичные изображения.

Эти преимущества обеспечили 3D Max широкую востребованность в интерьерном дизайне. Возможность представить клиенту детализированное изображение еще до начала работы над проектом помогает значительно увеличить количество заказов для организации.

Заказчик может заранее обсудить с дизайнером каждое решение, выбрать подходящие детали интерьера в нужном стиле и увидеть, как они будут сочетаться между собой.

Что создает 3д визуализатор интерьеров, что входит в 3Д проект?

Визуализация дизайна интерьера 3D Max – это полное реалистичное отображение всех интерьерных деталей. Она разрабатывается на этапе составления эскизного проекта при выборе материалов для отделки, мебели и других компонентов интерьера.

Она включает в себя следующие компоненты:

  • Отделка поверхностей: стен, пола, потолка. С помощью программы прорисовывается не только цвет, но и текстура поверхности: ее блеск, шероховатость, другие параметры для максимально реалистичного отображения.
  • Мебель. Программа позволяет детально представить, насколько уместно в общем интерьерном решении будет смотреться каждый предмет обстановки. Реалистично прорисовывается цвет, дизайн, форма, размер мебели, текстура обивки и других поверхностей. Дизайнер может использовать готовые базовые модели из обширных библиотек и дорабатывать их в соответствии с особенностями конкретного предмета.
  • Освещение. При составлении модели учитывается расположение окон для естественного освещения и светильников для искусственного. Программа позволяет отобразить игру света и тени, посмотреть, как изменится освещенность, если добавить, убрать или по-другому расположить светильники. Естественное освещение играет важную роль в восприятии интерьера. Программа позволит увидеть комнату при ярком солнечном свете, в пасмурную погоду, при ночном тусклом освещении и т.д. Можно добавлять осветительные приборы различных типов, чтобы дополнить освещение от обычной люстры.
  • Цветовая гамма помещения. Визуализация покажет, насколько хорошо выбранные цветовые оттенки сочетаются между собой. При необходимости в программу можно сразу внести необходимые изменения. Программа позволяет работать с сотнями и тысячами оттенков, чтобы цветовая гамма в итоге оказалась максимально гармоничной.
  • Декоративные детали. Приложение позволяет отобразить каждую мелочь и проверить, насколько хорошо вписывается в пространство выбранный декор. Картины, вазы, ковры, различные безделушки могут эффектно дополнить интерьер или, наоборот, только загромождать помещение. компьютерная программа позволит заранее увидеть, насколько выигрышно они будут смотреться.

Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max

Если вы понимаете, что вам нужна помощь в настройке и освоении программы 3Ds Max, школа дизайна и графики Art and Shock создала специальный бесплатный 4х-дневный онлайн-практикум по 3D-визуализации для новичков.

С помощью онлайн-практикума вы сможете:

  • Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render;
  • Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
  • Узнаете как настраивать свет и камеру;
  • Научитесь работать с материалами и рендерингом;
  • Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.

В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.

Визуализация интерьера в 3D Max может стоить по-разному в зависимости от сложности проекта. Количества деталей и требований к точности отрисовки. Также на итоговую цену повлияет срочность выполнения задания. Заказчику выгоднее заранее обратиться к дизайнеру чтобы подготовить визуализацию без лишней спешки и переплаты.

На стоимость также влияет количество разработанных ракурсов помещения. Дизайнер может подготовить несколько изображений, позволяющих увидеть комнату из нескольких ключевых точек: от входа, от окна и т.д. В результате можно будет оценить освещённость, увидеть с разных сторон предметы мебели. Однако каждое дополнительное изображение требует немалых трудозатрат, поэтому расходы на моделирование увеличатся.

Какая информация необходима для работы?

Чтобы дизайнер интерьера мог приступить к работе над проектом, ему необходимо техническое задание. Это набор планов, разверток и чертежей, которые уже были утверждены заказчиком. Также к заданию должен прилагаться перечень всех интерьерных предметов, которые клиент хочет видеть в комнате: в списке указывается мебель, светильники, предметы декора. Также необходимо указать желаемые отделочные материалы. Которые будут использоваться для всех поверхностей. Заказчик может сразу указать в техническом задании ссылки на мебель, которую он планирует поставить в комнате.

Чем подробнее и точнее составлено техническое задание, тем проще дизайнеру будет создать интерьер, действительно соответствующий персональным пожеланиям клиента. Визуализация предполагает отображение на картинке каждой детали с указанным в задании расположением. В результате клиент увидит, как будет выглядеть в реальности созданный им дизайн.

Одно из преимуществ трехмерной визуализации – возможность быстро внести изменения в модель. Если клиента не устроит цвет стен, расположение или оттенок мебели, другие детали, их можно быстро поменять. 3D визуализация помогает избежать дорогостоящих ошибок в строительстве и предотвратить напрасные расходы на переделку готового ремонта.

В некоторых случаях визуализация создается непосредственно в присутствии заказчика, и он может сразу дать указания по изменениям в проекте. Это значительно ускоряет процесс: не нужно постоянно корректировать задания и согласовывать каждую мелочь. Клиент может сразу указать, что он хотел бы добавить или убрать. 3Д Макс позволяет быстро скорректировать проектное решение.

Этапы создания интерьера в 3D Max

3D визуализация интерьера онлайн – многоэтапный и достаточно сложный процесс, требующий от мастера умения работать с различными инструментами и возможностями программы. Работа над созданием трехмерного образа включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка технического задания. Это очень важный этап работы над проектом, так как от него во многом будет зависеть конечный результат. С заказчиком нужно согласовать все детали, чтобы впоследствии н было претензий и ненужных доработок. В задании детально прописываются цвета, количество и расположение мебели, материалы отделки и другие значимые параметры для создания интерьерного решения.
  2. Создание «объема» — интерьерного пространства в черно-белом исполнении. Это базовый этап, во время которого дизайнер должен представить на модели общую картину.
  3. Расчет геометрии объектов. Помещение «наполняется» мебелью, в нем размещаются все требуемые объекты. На этом этапе изображение еще будет черно-белым: пока что задача дизайнера – правильно расположить объекты на картинке и просчитать их масштаб. В помещение добавляются все предметы интерьерной отделки и оформления.
  4. Создание текстур, то есть примерка на поверхности выбранных отделочных материалов. На этом этапе на изображении появляются цвета. Дизайнер выбирает подходящий оттенок в соответствии с заданием, а также выбирает нужные текстуры материалов. Возможности 3D Max позволяют отразить на картинке не только цвет, но и преломление солнечных лучей, шероховатость, прозрачность и другие параметры. Детализированном отображение рисунка позволяет придать ему естественность. Картинка не смотрится нарисованной, она максимально приближена по реалистичности к фотографии.
  5. Рендеринг – создание картинки с учетом выбранного режима освещения. В результате можно будет увидеть, как работают разные сценарии освещения, какие источники света в комнате можно добавить или убрать.

Трехмерная визуализация позволит заранее увидеть, стоит лили не стоит приобретать выбранные предметы обстановки. Программа покажет, как будет в помещении смотреться диван, насколько успешно впишется в обстановку ковер, сколько света в итоге будет в комнате. Если помещение имеет сложную геометрию стен, от дизайнера потребуется высокая точность расчетов.

Примеры 3Д визуализации интерьера

Трёхмерная визуализация наглядно показывает клиенту реалистичность его пожеланий и помогает переубедить, если дизайнерское решение выбрано неудачно. Примеры позволят оценить все богатство возможностей приложения 3D Max: на них представлены интерьеры жилых комнат, кафе, ресторанов, других пространств, которые заказчик смог увидеть задолго до воплощения идей в реальности. Примеры показывают использование различных текстур и инструментов при воплощении дизайнерских замыслов.

Использование трёхмерного моделирования начало новую эру в дизайне интерьеров: теперь можно увидеть на реалистичных изображениях даже самые оригинальные фантазии до их воплощения в жизнь. Дизайнеры получили возможность расширить границы творчества, клиенты – увидеть, как будет выглядеть готовый интерьер и внести требуемые изменения в проект. Трехмерное моделирование позволяет получить намного более реалистичное изображение, чем самые точные чертежи – это удобно и для заказчика, и для исполнителя.

Моделирование с помощью 3Д Макс – крайне интересный и увлекательный процесс. Хотя сама программа отличается сложностью и широким функционалом, в ней можно достаточно быстро разобраться благодаря большому количеству обучающих курсов и уроков. Они могут быть как платными, так и бесплатными: можно значительно улучшить навыки интерьерного моделирования с минимальными затратами. Овладение навыками моделирования интерьеров позволяет специалисту увеличить количество заказчиков.

Дизайн интерьера в 3ds Max – оптимальное решение за короткое время

Информация о материале
Наш блог
3ds Max и V-ray
Просмотров: 2774

Итак, предстоит создать в квартире новый дизайн. С чего начать и что вообще делать. Ну, во-первых, если вы будете нанимать подрядчика для создания нового образа вашей квартиры, то должны знать, что, при проектировании дизайна интерьера, как и при выполнении в ней любых других видов работ, обязательно должен присутствовать непосредственный контакт исполнителя и заказчика, во-вторых, прежде чем соглашаться на какие-либо условия, спросите, смогут ли вам предоставить трехмерную модель вашего будущего дизайна интерьера, так вам будет легче оценить качество и объем работы…

С чего начинается дизайн интерьера

Человек, который планирует воспользоваться услугами по разработке дизайна квартир, может получить ряд ценных бонусов. К примеру, на место может приехать замерщик, с которым хозяин квартиры поделится своими мыслями насчет перепланировки жилища, и все пожелания тут-же будут занесены в планировку. Затем, все пожелания и требования, касающиеся будущего дизайна квартиры, вы или замерщик, может обсудить с дизайнером и предоставить вам более конкретный план перепланировки.

3ds Max – эффективный инструмент в руках дизайнера интерьера

При создании нового дизайна в своей квартире не стоит забывать, что профессиональные проектировщики используют для этого современные программные средства. Заказчику при этом могут быть предложены различные варианты оформления помещений с использованием 3D-визуализации. Если при встрече заказчика и дизайнера будет возможность продемонстрировать ваш будущий интерьер в программе 3ds Max, то вы сможете с максимальной реалистичностью увидеть на экране монитора ваш будущий дизайн интерьера с возможностью создавать перепланировки в режиме реального времени и находить оптимальные решения. Дизайнер интерьера, владеющий программой 3ds Max, это находка для любого заказчика, работа делается быстрее, эффективнее и понятнее для обоих сторон.

3D визуализация – современный тренд проектирования интерьеров

Если заказчику не понравился ни один из вариантов дизайна, предложенных специалистами, то есть возможность предложить индивидуальный проект. Этот процесс при использовании программы 3ds Max и 3D-визуализации осуществляется легко и быстро. Достаточно сделать мышкой пару движений и кликов, и уникальный проект будет готов.

3D-визуализация позволяет подобрать оптимальный вариант дизайна для любой квартиры. Еще на стадии приобретения новой мебели можно без особых проблем выбрать из базы подходящие по фактуре и стилю предметы. Любой вариант дизайна при желании заказчика можно распечатать на бумаге в виде рабочего эскиза, который хозяин жилища может взять домой, обдумать со своей семьей и подкорректировать на собственное усмотрение.

Когда есть тесное взаимодействие проектировщиков и хозяина квартиры, идеальный дизайн интерьера можно создать и для тех, кто владеет малогабаритными однокомнатными квартирами, и для тех, кто проживает в просторных апартаментах с улучшенной планировкой.

При создании дизайна квартиры с использованием 3D-визуализации, кроме дизайнерских особенностей, учитываются различные технические нюансы. Результатом проведенной работы будет грамотно организованное пространство, в котором станет комфортно и уютно проживать как хозяину, так и всем членам его семьи.

Дизайн квартиры, разрабатывающийся при помощи 3D-визуализации, будет создан с максимальной детализацией всех предстоящих действий и четко соответствовать единой концепции. Заказчику помогут подобрать оптимальные по цене материалы.

3D-визуализация обеспечит идеальный результат, который очень сложно или невозможно получить при использовании обычных методов.

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Задать вопрос письменно

Заказать дизайн интерьера

Курс по созданию дизайна интерьера

Вас так-же могут заинтересовать следующие курсы по интерьерному дизайну:

Проектирование и дизайн кухни
Колористика в дизайне интерьеров
Курс по 3ds Max для дизайнеров и архитекторов
Визуализация в 3ds Max и V-ray
Художественные приёмы создания визуальных коммуникаций
Дизайн интерьера в ArchiCAD

 


  • Назад
  • Вперед

Дизайн интерьера в 3ds Max | Создавайте и совершенствуйте футуристический дизайн интерьера

3ds Max — это программа для 3D-моделирования, которую широко используют профессионалы в области графики для 3D-моделирования. Он был разработан Autodesk Inc. в 1996 году. Мы используем это программное обеспечение для различных видов работ, таких как проектирование интерьеров, используемое разработчиками видеоигр для моделирования персонажей и разработки игр, используемое архитекторами для архитектурных работ и для других цифровых медиа. работает. Здесь, в этой статье, мы очень интересно обсудим «Что такое дизайн интерьера?» и «Как мы можем создать дизайн интерьера в программном обеспечении 3ds max?».

Дизайн интерьера – это идея для украшения любой архитектурной области или включения чего-либо в эту область. Здесь мы разберемся в дизайне интерьера на примере и изучим основы дизайна интерьера, чтобы лучше понять это.

Как создать дизайн интерьера?

Мы научимся этому, выполнив несколько простых шагов очень простым способом обучения. Итак, начнем:

Шаг 1: Это пользовательский интерфейс программного обеспечения 3ds max. Его область пользовательского интерфейса имеет четыре окна просмотра: окно просмотра сверху, окно просмотра спереди, окно просмотра слева и окно просмотра в перспективе. Это окно просмотра помогает вам найти ваш 3D-объект под разными углами.

Шаг 2: Вы можете сделать полноэкранный режим любого окна просмотра, нажав кнопку Alt + w на клавиатуре и снова нажав Alt + W , чтобы вернуться к обычному экрану.

Шаг 3: Перед началом любого моделирования в этой программе мы должны установить единицы измерения. Для настройки устройства перейдите к параметру «Настроить» в строке меню, которая находится в верхней части рабочей области, и щелкните параметр «Настройка единиц» в раскрывающемся списке.

Шаг 4: Откроется окно настройки устройства. Здесь в блоке настроили коробку; у нас есть различные типы параметров единиц, такие как метрические, стандартные для США, пользовательские и общие единицы.

Шаг 5: Мы нажмем на общий блок и выберем в нем опцию International. Мы выбираем эту опцию, чтобы когда мы импортировали любой план расположения из другого программного обеспечения в это программное обеспечение, это не повлияло бы на единицу этого плана расположения. Теперь нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне настройки этого устройства, чтобы применить настройки:

Шаг 6: Давайте освободим место для обучения дизайну интерьера. Для создания макета помещения я возьму линейную команду с панели управления этой программы. Вы можете импортировать заранее разработанную планировку помещения из программы AutoCad.

Шаг 7: Теперь нажмите на окно просмотра Top и нажмите кнопку Alt + W для полноэкранного просмотра этого окна:

  • Для команды линии перейдите в панель управления. Нажмите на параметр формы.

  • Здесь выберите команду «Линия».

Шаг 8: Я сделаю двухмерную привязку «Вкл» для лучшего выравнивания, которая находится в верхней части рабочей области этой программы.

Шаг 9: Теперь сделайте разметку стен комнаты вот так. Когда вы закроете фигуру линии, она спросит, хотите ли вы закрыть фигуру или нет, показывая диалоговое окно, подобное этому. Затем нажмите на вкладку «Да» в этом поле:

Шаг 10: Теперь выберите компоновку стены, снова перейдите на панель управления и нажмите кнопку «Изменить».

  • Теперь нажмите клавишу со стрелкой вниз опции «Изменить список».

  • И найдите параметр Extrude.

Шаг 11: Как только вы нажмете кнопку «Extrude», высота будет добавлена ​​к макету области стены.

Шаг 12: Теперь укажите высоту стены в соответствии с вашими параметрами. Вы можете указать значение высоты вручную, если делаете профессиональный проект.

Шаг 13: Теперь выберите другую область стены и добавьте высоту в этом разделе, как мы делали в предыдущем шаге.

Шаг 14: Я сделаю окно в этой комнате; Я буду использовать простой рубанок для изготовления окна. Для плоскости перейдите на панель управления этого программного обеспечения и щелкните параметр «Геометрия» на этой панели.

Шаг 15: Включите 2D-привязку и нарисуйте плоскость из левого окна просмотра.

Шаг 16: Теперь отрегулируйте положение плоскости, управляя ею из разных окон просмотра.

  • Вы можете добавить стекла, двери и другие акценты в оконной части этой комнаты в любой момент своей работы.
  • Вы также можете использовать готовые окна и двери из опции «Стандартные примитивы». Нажмите на клавишу со стрелкой вниз этой опции и выберите опцию «Windows» здесь:

Шаг 17: Выберите тип окна из раздела типа объекта и нарисуйте его в области окна:

Шаг 18: И настройте его по своему выбору, если он не находится на этом параметре.

Шаг 19: Теперь мы добавим дверь в эту комнату. Опять же, для предварительно спроектированной двери щелкните параметр «Геометрия» и нажмите клавишу со стрелкой вниз для параметра «Стандартный примитив». Теперь выберите вариант двери здесь.

Шаг 20: Выберите тип двери из секции типа объекта двери и нарисуйте дверь, указав высоту и ширину этой двери: инструмент и отрегулируйте дверь по своему усмотрению, управляя ею из другого окна просмотра.

Шаг 22: Вы можете сделать различные предметы для размещения в комнате, такие как стеллажи, телевизоры, столы, стулья и другие предметы для украшения. Вы познакомитесь с этими вещами после практики в этом программном обеспечении.

Шаг 23: Вы также можете добавить света в комнату. Чтобы добавить свет, нажмите на значок света на панели управления и выберите тип света, который вы хотите использовать в своей комнате.

  • Разместите светильник в желаемом месте.

  • Теперь нажмите на опцию Rendered Frame Window, чтобы увидеть эффект света в комнате.

  • Нажмите на кнопку рендеринга открытого окна, и вы сможете увидеть эффект света в своей комнате.

Это основы дизайна интерьера. Используя эту идею, вы можете сделать очень профессиональный дизайн интерьера любой планировки.

Заключение

После этой статьи вы легко поймете «Что такое дизайн интерьера?» и «Как создать дизайн интерьера в программе 3ds max»? Вы можете улучшить свои навыки дизайна интерьера, практикуясь в нем, и как только вы освоите его, вы сможете легко создать высокопрофессиональный дизайн интерьера.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по дизайну интерьера в 3ds Max. Здесь мы шаг за шагом обсудим, как создавать и улучшать дизайн интерьера в программе 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше —

  1. Сплайн в 3ds Max | Инструменты в команде сплайнов
  2. Как создать 3D-архитектуру в Max?
  3. Применение эффекта Mental Ray к нашему объекту
  4. Учебники по текстурам в 3Ds Max

Создание внутренней сцены — Evermotion

Куба Домбровский 05. 01.2009 00:00 руководство > 3д Макс > моделирование

 СООТВЕТСТВИЕ ЭТАЛОННОЙ ФОТОГРАФИИ В ОБЗОРЕ

Прежде всего необходимо создать вспомогательные линии в Adobe Photoshop (используя инструмент линии), чтобы установить перспективу изображения.
Эти линии должны встретиться в одной точке.

Открыть 3D Studio Max
Теперь откройте Виды -> Фоновый вид (сочетание клавиш ALT+B), это позволит Вам выбрать фон области просмотра.
Выберите эталонный файл с жесткого диска и нажмите ОК.
Теперь вам нужно изменить вывод рендеринга в меню рендеринга, чтобы он соответствовал разрешению эталонного файла (в нашем случае 1025 x 819). ). Теперь в выбранном окне просмотра щелкните правой кнопкой мыши в верхнем левом углу и выберите «Показать безопасный кадр». (сочетание клавиш SHIFT+F),
Появится безопасная рамка, и изображение должно быть идеально расположено. На следующем шаге мы изменим единицы измерения на сантиметры.
Это не так важно, но может быть полезно установить правильный масштаб для объектов. Настроить -> Настройка единиц… изменить масштаб единиц отображения на сантиметры. Теперь щелкните правой кнопкой мыши кнопку привязки, выберите «Домашняя сетка» и измените шаг сетки на 1,0 см.

Далее давайте создадим простую коробку в сцене.
Установить высоту ящика 300 см.
Преобразуйте его в редактируемый полигон, выберите все грани и отразите их. Теперь щелкните правой кнопкой мыши по нашему блоку и в свойствах объекта отметьте «backface cull», потому что мы хотим видеть, что находится внутри комнаты, не видя стен снаружи.

Эта коробка будет основой для моделирования нашей комнаты.

Создайте физическую камеру Vray в левом углу окна.
В том же окне просмотра, где вы установили фон, переключитесь на камеру VRay. Отрегулируйте его положение и фокусное расстояние, чтобы линия рамки совпадала с красными линиями на фоне.
Выберите поле и щелкните по нему правой кнопкой мыши. выберите свойства объекта и в параметрах установите флажок «Прозрачность» (сочетание клавиш: ALT + X). Теперь ваш объект станет прозрачным, чтобы вы могли видеть область просмотра позади него. Таким образом будет легче манипулировать соединениями и вершинами.

Подобрать камеру — непростая задача. Так что не волнуйтесь, если линии не идеальны. Было бы намного проще, если бы у нас были точные размеры помещения и технические характеристики камеры.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

Если правильное положение камеры установлено, мы можем приступить к созданию некоторых деталей.
Теперь вы можете загрузить референсную фотографию без линий на свой фон (ALT+B). Удалите грани на стенах, чтобы подготовить отверстия для размещения окон. Создайте центральные столбцы. Выберите грани на полу и потолке и в меню редактируемых полигонов выберите «мост».

Нам нужно немного выдавить нижнюю часть колонн.

Все время вы можете контролировать свои соединения и вытягивания из камеры.

———————————————— ———————————

Создадим центральный стол. Это очень простой объект. Создаем его с помощью бокс-моделирования.

1. Создайте базовую рамку и выдавите базовую форму. Использовать изолированное выделение для работы только с этим объектом (ALT+Q)

2. Добавьте соединения и скосите их, чтобы создать пробелы 90 227

 

3. Выдавить выбранные грани до 1 см

 

4. Выберите «Увеличить» и отсоединить грани. Теперь у нас есть два отдельных объекта, база и двери.
5. Закройте все отверстия в обоих объектах. Выберите Границы в каждом из них и используйте CAP (ALT+P).
6. Теперь добавьте двойную фаску — выделите все ребра, скосите их, а затем снова нажмите ctrl+a и снова скосите

 

7. Выберите все грани и в параметрах групп сглаживания выберите «Автоматическое сглаживание». Как мы видим, затенение после автоматического сглаживания некорректно. Если мы хотим использовать автоматическое сглаживание, мы должны добавить еще несколько соединений.

 

8. Выберите эти ребра и соедините их. С этим соединением затенение возвращается к норме. Он должен выглядеть ровно, без каких-либо странных градиентов.

9. Добавьте дополнительные фаски к остальной части стола, где это необходимо, и повторите процесс на других частях стола.
10. Вот готовая модель с добавлением простых цилиндров.

Остальная кухонная мебель была сделана точно так же. Сначала создайте блоки, соедините края и управляйте позиционированием с помощью камеры.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ШТОР

 

Прежде всего подготовьте отверстия в потолке.

Теперь создайте плоскость, чтобы она соответствовала отверстию. Плоскость имеет 240 сегментов ширины.
Над нашей плоскостью создайте 28 ящиков. Они будут держать наш занавес.

Выберите плоскость и добавьте модификатор Cloth из списка модификаторов. Разверните ткань, выберите «группу», теперь выберите первую вершину под первым полем, выберите «Создать группу», теперь нажмите «Узел» и выберите первое поле. Наша первая вершина назначена первому ящику. Вы должны назначить каждую вершину параллелепипеду, который лежит над ней.

В итоге у вас должно получиться 28 групп, состоящих из 1 вершины в каждой, назначенных 28 узлам. Используйте эти настройки для ткани для штор:

Теперь нам нужно подготовить анимацию для узлов. Сначала откройте окно настройки времени и установите время анимации на 200
.

Теперь откройте CUSTOMIZE -> PREFERENCES -> ANIMATION и снимите флажок «локальный центр во время анимации»

Перейдите к кадру 150 и нажмите кнопку «Auto Key».

Выберите все ящики и масштабируйте их, затем переместите в сторону. Убедитесь, что для центра поворота установлено значение «Использовать центр выбора».

Снимите флажок «Автоматический ключ». Выберите «Занавес» и в параметрах ткани нажмите «Имитировать».

 

ЗАНАВЕС ГОТОВ

Моделирование оконных рам

1. Создайте коробку, касающуюся внешних углов оконных отверстий, используя 3d snap.

2. Создать соединения

3. Выберите противоположные грани и используйте опцию Bridge для создания отверстий.

4. В параметрах моста выберите 3 сегмента.

5. Теперь выберите эти ребра и выберите «кольцо»
.

6. Преобразуйте выделенные ребра в грани, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Преобразовать в грань» или нажав CTRL + выделение многоугольника
.

7. Выдавите выбранные грани, не забудьте отметить Local Normal.

8. Как вы можете видеть, эти линии не прямые после экструдирования. Выберите 8 вершин, лежащих на этих линиях, и нажмите «Z» на вкладке редактирования геометрии. Они автоматически станут плоскими по оси Z.

9. Теперь создайте новые соединения в середине и выберите эти ребра:

10. Выдавите края внутри модели.

11. Теперь выберите все ребра (CTRL+A) и добавьте небольшую фаску.

12. Аналогично делается еще одна оконная рама:

13. В конце создайте коробки и поместите их в рамы как стекло.

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОВРА

 

1. Создайте коробку и добавьте фаски.

2. Добавьте модификатор карты uvw и выберите планарное отображение. Установите длину и ширину на одно и то же значение. Если вы масштабировали это поле до того, как вам нужно использовать утилиту «reset Xform» в окне «Утилиты», прежде чем добавлять модификатор карты uvw.

3. Добавьте модификатор unwrap uvw, нажмите «Редактировать…», выберите «Инструменты» и «рендеринг шаблона uvw». Теперь вы можете открыть этот шаблон в Photoshop и создать карпированный диффуз и бамп.

4. Добавьте соединения, чтобы каркас ковра был плотным. После этого добавьте модификатор шума.

5. Теперь вы можете использовать модификатор FFD для масштабирования углов ковра.

 

СОЗДАНИЕ И ОТОБРАЖЕНИЕ ЭТАЖА

 

1. Сначала отделим этаж от основного здания. Выберите многоугольник, используйте функции «игнорировать обратную сторону» и «выбрать по углу», чтобы выбрать пол. Когда вы выбираете любой многоугольник, лежащий на полу, вся поверхность будет выбрана автоматически.

2. Теперь выберите функцию «Отсоединить», чтобы создать отдельный объект. Выберите этаж и щелкните правой кнопкой мыши Изолировать выделение (сочетание клавиш: ALT+Q)

3. Добавьте к полу модификатор карты UVW и установите ширину и высоту в соответствии с разрешением диффузного изображения. Теперь, когда вы будете применять диффузный эффект, он не будет растягиваться. Для этого вы также можете использовать кнопку «Растровое изображение».

4. Создайте новый материал VRay, примените диффузный эффект пола (HD_1_diffuse.jpg) и отобразите карту в виепорте. Теперь выберите гизмо и масштабируйте его для достижения желаемого эффекта.

5. Вот и готов шейдер пола.

 

MAPPING WINDOWFRAMES

Примените материал с деревом в диффузной карте к оконной раме и отобразите эту текстуру в окне просмотра. Теперь добавьте модификатор UVW map и выберите box mapping. Как вы можете заметить, в некоторых областях кадр отображается неправильно. Эту проблему легко решить.

1. Добавьте модификатор unwrap UVW.
Выберите все грани с неправильным направлением древесины.

2 Нажмите кнопку «Редактировать…».

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разорвать». Теперь вы можете перемещать выбранные грани в Edit UVW по отдельности. Не забудьте использовать опцию «постоянное обновление». Теперь просто поверните эти части на 90 градусов ( Rot. +90 )

Всегда избегайте сильного растяжения текстур, вы можете поставить контрольную карту, чтобы проверить степень растяжения

Другие модели сцены, такие как сиденья, можно найти в коллекциях моделей Evermotion.

 

ДОБАВЛЕНИЕ СРЕДЫ

 

Создайте плоскость под зданием и выберите яркий рассеянный цвет. Эта плоскость будет отражать просвет GI. Теперь создайте вокруг сцены цилиндр и удалите ненужные нам грани. Далее Инвертируйте грани, чтобы нормали были направлены внутрь.

Теперь примените к нему световой материал VRay. В цветной слот поместите карту окружения «land 08.jpg». Используйте модификатор unWrap, чтобы изменить положение деревьев. Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства VRay. Выберите эти настройки:

Теперь, когда вы устанавливаете силу света VRay, его экспозиция будет увеличиваться, но это не повлияет на конечный GI внутри комнаты. В этой сцене мощность света VRay установлена ​​на 7.

Нажмите 8, чтобы открыть настройки окружения.
Добавьте карту VRaySky в слот окружения. Теперь освещение сцены будет производиться световым люком. Мы не добавляем прямых источников света, так как все тени в сцене мягкие.

Затем добавьте плоские огни VRay, чтобы осветить комнату.

Настройка освещения в сцене:

 

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

1. Настройки камеры
Выключите виньетирование. Виньетирование создает темные области в углах изображения, и обычно это нежелательный эффект. Если вы хотите, вы всегда можете легко добавить его позже в Photoshop.
Для управления общей яркостью сцены установите различные значения ISO или скорости затвора.

2.Настройки визуализации
Включите GI reflevtive caustics. Это позволяет отражать непрямой свет от зеркальных объектов. Это поможет немного осветить сцену. Откройте свойства объекта VRay источников света VRay, увеличьте сабдивы каустики до 8000.

Мы выберем карту освещенности для первого отражения и кеш света для вторичного отражения.
Если вы не заботитесь о времени рендеринга и хотите лучшего качества, выберите грубую силу в качестве первого движка и установите его сабдайвы на 30. Качество GI в мелких деталях будет лучше, но грубая сила может производить больше шума, и время рендеринга значительно возрастет. В настройках освещенности увеличьте HSph. subdivs до 100.

В постобработке (VRay: Непрямое освещение) измените насыщенность GI на 0,8. Это немного обесцветит GI, и цвета не будут так сильно «кровоточить».
Увеличьте контраст GI до 1,1.

В свитке «Настройки», когда вы установите множитель глобальных сабдивов на 2, это означает, что все сабдивы в светах и ​​материалах будут умножены на 2. В материалах сабдивы отражения и преломления установлены на 8 по умолчанию, поэтому результат будет 16. Это быстрый способ изменить качество всех материалов в сцене.
Вы, конечно, можете установить все сабдайвы в материалах вручную, уменьшая и увеличивая их прямо в материалах.

Установлено экспоненциальное преобразование цвета. Это поможет избежать «выгоревших» участков. (RGB = 255 255 255).

Вот все настройки рендера:

Вот окончательный рендер с этими настройками без постобработки в Photoshop:

Хорошо, теперь откройте Photoshop, мы добавим немного блума.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *