Содержание

Паттерн проектирования — презентация онлайн

Похожие презентации:

Типовые решения проектирования. Порождающие паттерны

Паттерны проектирования (Design patterns)

Паттерны проектирования (Design patterns)

Введение в паттерны проектирования. (Занятие 13)

Паттерн Builder (строитель)

Паттерны = Шаблоны проектирования

Технология разработки программного обеспечения (вторая часть). Порождающие шаблоны проектирования ПО

Порождающие шаблоны проектирования (тема 3)

Design Patterns. Проверенные решения

Паттерн фабричный метод (шаблон)

1. Паттерн

Паттерн проектирования — это продуманный
способ построения исходного кода программы
для решения часто возникающих в
повседневном программировании
проблем
Паттерн
проектирования. Иными словами, это уже
придуманное решения, для типичной задачи.
При этом паттерн не готовое решение, а
просто алгоритм действий, который должен
привести к желаемому результату.

2. Builder(Строитель) —

Builder(Строитель) это порождающий паттерн, который
позволяет разделить процесс создания
нового экземпляра сложного объекта на
отдельные этапы. То есть, мы поэтапно
задаем процесс формирования объекта,
указывая необходимые параметры и
выполняя нужные действия, для получения
готового экземпляра объекта.
• Builder — определяет интерфейс конструирования
продукта по частям
• Director — управляет процессом создания, не зная,
какой продукт будет создан в результате
• ConcreteBuilder — конкретный строитель, который
создает только известный ему объект класса Product.

4. Паттерн Builder может помочь в решении следующих задач:

1.
2.
В системе могут существовать сложные объекты, создание
которых за одну операцию затруднительно или невозможно.
Требуется поэтапное построение объектов с контролем
результатов выполнения каждого этапа.
Данные должны иметь несколько представлений. Приведем
классический пример. Пусть есть некоторый исходный
документ в формате RTF (Rich Text Format), в общем случае
содержащий текст, графические изображения и служебную
информацию о форматировании (размер и тип шрифтов,
отступы и др.). Если этот документ в формате RTF
преобразовать в другие форматы (например, Microsoft Word
или простой ASCII-текст), то полученные документы и будут
представлениями исходных данных.

5. Достоинства и недостатки

Достоинства
• Возможность
контролировать процесс
создания сложного
продукта.
• Возможность получения
разных представлений
некоторых данных.
Недостатки
• ConcreteBuilder и
создаваемый им продукт
жестко связаны между
собой, поэтому при
внесении изменений в
класс продукта, скорее
всего, придется
соответствующим
образом изменять и класс
ConcreteBuilder.

6. Когда использовать паттерн Строитель?

• Когда процесс создания нового объекта не
должен зависеть от того, из каких частей
этот объект состоит и как эти части связаны
между собой
• Когда необходимо обеспечить получение
различных вариаций объекта в процессе
его создания

English     Русский Правила

Архитектура и основные шаблоны проектирования.

Научитесь применять паттерны проектирования и станьте архитектором программного обеспечения

Что даст вам этот курс

С одной стороны, разработка ПО — это процесс ведения разработки, тестирование, быстрая разработка и устранение дефектов.

С другой, это знание всех участвующих бизнес-процессов, умение описать архитектуру на разных уровнях представления, что необходимо для контроля архитектуры ПО на уровне большого предприятия.

С третьей, это внутренняя компоновка модулей разрабатываемого продукта,
подразумевающая масштабируемость.

Всего этого можно достичь, используя шаблоны проектирования, которые изучим на этом курсе.

Курс не привязан к конкретному языку программирования

Если вы сами разрабатываете программные продукты, занимаетесь интеграцией или развитием существующих продуктов или или только встали на стезю разработки ПО, этот курс для вас.

После курса вы будете:
1.применять шаблоны проектирования в разработках
2. Будете понимать и применять SOLID принципы
3.Поймете что такое рефакторинг и как писать чистый код
4.знать современные процессы разработки программного обеспечения
5.внедрять DevOps в свои процессы разработки, улучшая код и минимизируя ошибки
6.уметь вести разработку от постановки бизнес-задачи до реализации на production сервере
7.уметь отрисовывать бизнес-процессы и схемы.

Преподаватели

Евгений Тюменцев

Владислав Родин

Руководитель разработки

Евгений Непомнящий

Разработчик в М-Тех

Максим Рогоза

Корпоративный архитектор

Андрей Поляков

Старший разработчик в Unlimint

Директор компании по разработке программного обеспечения. 20 лет преподаю компьютерные дисциплины в ВУЗе: C++, Kotlin, C#, ООП. Технологии программирования.
В прошлом занимался профессионально разработкой многопоточных кросс-платформенных приложений на С++. Код, написанный 14 лет назад, до сих пор работает в составе IBM Watson.
Один из результатов — успешная разработка технически сложного коммерческого проекта командой из 7 студентов.

Руководитель программы

В настоящее время занимает должность руководителя разработки, преподает в Московском Физико-Техническом Институте и на портале foxminded.

Выпускник МФТИ, начал программировать на С++, работал инженером-исследователем на проекте вычислительного программного комплекса МФТИ.

С 2017 года занимается Java Enterprise разработкой.

Работал Java-разработчиком в таких компаниях как НСПК и Яндекс. Занимался проблемами высокой нагрузки, работая как на Spring’овом (Spring Boot, Spring Core, Spring Data, Spring Batch и т.д.) так и на Java EE’шном стеках. Улучшал инфраструктуру проектов, внедряя CI/CD и отлаживая процесс миграции БД. Строил С4- архитектурные схемы для проектов, в которых принимал участие.

Является автором статей по backend-разработке на habr.com; спикер Рит++ 2020; обладатель сертификата Oracle Certified Assotiate Java SE 8 Programmer.

Преподаватель

C++ и Java разработчик.
В отрасли с 2006 года. Долгое время занимался разработкой под микроконтроллеры на С++, последние 3 года увлекся Java.

Компании: Топаз-сервис, Мвм

Сдал экзамен Oracle по Java: Oracle Certified Professional

Преподаватель

Работает главным архитектором в одной из крупнейших e-commerce компаний
23 года в разработке IT
Прошел путь от разработчика до корпоративного архитектора
Работал в разных областях (космос, авиация, туризм, реклама, складская логистики, e-commerce, фармацевтика, телекоммуникация и Почта России)
Последние 6 лет занимается проектированием архитектуры больших распределенных систем с десятками миллионов пользователей

Преподаватель

В отрасли бэкенд-разработки на Java более 6 лет. Занимался fullstack-разработкой приложений, разработкой высоконагруженных compute-grid систем, а также микросервисов и etl-пайплайнов.

Сейчас в роли старшего разработчика работаю над сервисами платежных систем в Unlimint.

Есть опыт работы с сервисами Hadoop (HDFS, HBase), оркестраторами (Airflow, Spring Cloud Data Flow), MPP-базами (Cassandra, Greenplum, Clickhouse).

Интересы: BigData, Blockchain, NFT

Образование: Master Degree in Computer Science and IT, ЮУрГУ, факультет ВШЭКН.

Преподаватель

Преподаватели

Евгений Тюменцев

Директор компании по разработке программного обеспечения. 20 лет преподаю компьютерные дисциплины в ВУЗе: C++, Kotlin, C#, ООП. Технологии программирования.

В прошлом занимался профессионально разработкой многопоточных кросс-платформенных приложений на С++. Код, написанный 14 лет назад, до сих пор работает в составе IBM Watson.
Один из результатов — успешная разработка технически сложного коммерческого проекта командой из 7 студентов.

Руководитель программы

Владислав Родин

Руководитель разработки

В настоящее время занимает должность руководителя разработки, преподает в Московском Физико-Техническом Институте и на портале foxminded.

Выпускник МФТИ, начал программировать на С++, работал инженером-исследователем на проекте вычислительного программного комплекса МФТИ.

С 2017 года занимается Java Enterprise разработкой.

Работал Java-разработчиком в таких компаниях как НСПК и Яндекс. Занимался проблемами высокой нагрузки, работая как на Spring’овом (Spring Boot, Spring Core, Spring Data, Spring Batch и т.д.) так и на Java EE’шном стеках. Улучшал инфраструктуру проектов, внедряя CI/CD и отлаживая процесс миграции БД. Строил С4- архитектурные схемы для проектов, в которых принимал участие.

Является автором статей по backend-разработке на habr.com; спикер Рит++ 2020; обладатель сертификата Oracle Certified Assotiate Java SE 8 Programmer.

Преподаватель

Евгений Непомнящий

Разработчик в М-Тех

C++ и Java разработчик.
В отрасли с 2006 года. Долгое время занимался разработкой под микроконтроллеры на С++, последние 3 года увлекся Java.

Компании: Топаз-сервис, Мвм

Сдал экзамен Oracle по Java: Oracle Certified Professional

Преподаватель

Максим Рогоза

Корпоративный архитектор

Работает главным архитектором в одной из крупнейших e-commerce компаний
23 года в разработке IT
Прошел путь от разработчика до корпоративного архитектора

Работал в разных областях (космос, авиация, туризм, реклама, складская логистики, e-commerce, фармацевтика, телекоммуникация и Почта России)
Последние 6 лет занимается проектированием архитектуры больших распределенных систем с десятками миллионов пользователей

Преподаватель

Андрей Поляков

Старший разработчик в Unlimint

В отрасли бэкенд-разработки на Java более 6 лет. Занимался fullstack-разработкой приложений, разработкой высоконагруженных compute-grid систем, а также микросервисов и etl-пайплайнов. Сейчас в роли старшего разработчика работаю над сервисами платежных систем в Unlimint.

Есть опыт работы с сервисами Hadoop (HDFS, HBase), оркестраторами (Airflow, Spring Cloud Data Flow), MPP-базами (Cassandra, Greenplum, Clickhouse).

Интересы: BigData, Blockchain, NFT

Образование: Master Degree in Computer Science and IT, ЮУрГУ, факультет ВШЭКН.

Преподаватель

Отзывы

6

Вадим
Заигрин

Хороший курс для знакомства с архитектурой ПО и шаблонами проектирования. До этого курса я скептически относился к шаблонам. После курса понял зачем они нужны и как их использовать. Но занятие про DevOps выглядит лишним, а занятие про многопоточность лучше перенести в конец курса.

Читать целиком

Егор
Редкин

Курс был очень полезен для меня. Теперь понимаю как правильно организовывать код, начинаю применять шаблоны как в личный проектах, так и на работе) Я прям почувствовал, и даже убедился на практике, что курс меня апнул)) Так же курс добавил мне уверенности себе, как разработчику.

Пожелания/рекомендации/идеи на подумать:

Касательно самого курса:

Домашние задания с номера 3 и до номера 7 включительно, которые были связанны с проектом, я думаю стоит перенести в конец всего курса. Сперва изучить все патерны, параллельно выполняя домашнее задание по ним. А как все уроки по архитектурам/патернам будут пройдены, то далее уже нарисовать все схемы/диаграммы и тут же приступить к проекту.

Касательно образовательной площадки:

Можно домашнее задание разбить на уровни сложности, например
1. Легкий — реализовать программу используя патерн А
2. Средний — использовать более сложную/продвинутую/с допольнительным функционалом форму патерна А
3. Сложный — выполнить пункт 2 Средний и затем дополнить программу патерном Б из прошлого урока.

что то в таком духе) было бы прикольно, был бы соблазн сделать дз по максимуму, а так же это можно было бы отразить в сертификате или поощрять учеников скидками на следующий курс)))

Большое спасибо за пережитый опыт! за новые знания! за приятное время препровождение!
Всего наилучшего, развивайтесь) я тоже буду))

Читать целиком

Максим
Пойлов

Многих, заявленных на курсе, тем я касался на практике, либо читал об этом в книгах.
Поэтому перед регистрацией у меня были сомнения, будет ли это полезно для меня. В результате я не пожалел, что прошел курс. Преподаватели стараются чтобы каждый для себя узнал что-то новое, даже если тема занятия известная.
Курс позволил систематизировать знания, полученные из разных источников. Я прикоснулся к новой для себя теме «микросервисы», а также понял, что это просто очередной виток декомпозиции систем, только на более высоком уровне. Если, раньше для меня цикл «Красный-зеленый-рефакторинг» ассоциировался, в основном, с программированием, то теперь я вижу, что аналогичный процесс определил понятие «микросервисы». У меня сформировалось понимание, что элементы архитектуры различных уровней строятся по одним и тем же базовым принципам: инкапсуляция, полиморфизм, декомпозиция и др.
Благодаря курсу я начал применять описания бизнес-процессов в своей работе. Данная тема, хотя и не является основной, но благодаря ей я почувствовал, что это можно использовать в работе.
Интересными с практической стороны оказались темы по шаблонам GoF, SOLID и GRASP. Если про GoF и SOLID я много читал ранее, то про GRASP я услышал впервые. Курс позволил «разложить по полочкам» связи между ними, я начал ориентироваться на них на практике в своей работе.
Спасибо за курс!

Читать целиком

Вадим
Девятайкин

Курс был очень интересным и полезным. Помог структурировать знания и получить опыт в разработке благодаря интересным домашним заданиям. Отдельное спасибо за них Евгению Тюменцеву.

Читать целиком

Алексей
Яковлев

Работаю в банке — фронтенд разработчиком
Выбрал OTUS по рекомендации 1 из публичных разработчиков — он са ведет курсы и его рейтинг среди мировых OTUS — был в 5-ке лучших )
Понравилась активность и группа была достаточно активна — это важно — от этого и преподаватели больше вещали. Улучшить — в принцепе более структурированное прохождение домашек — потому как если для тебя это все темный лес еще — то не понятно как это применять + что-бы преподы вещали в +- в одном стиле много зависит от личных качеств преподавателей.
Обучение совпало с изменением должности и все кейсы которые проходили я пытался решить на работе — в последствии стал архитектором Фронт-енд на проекте ) В качестве курсовой взял реальный рабочий кейс — да я не успел его качественно выполнить в сроки — но я продолжаю его делать и в дальнейшем презентую компании )))

Читать целиком

Андрей

Курс понравился, открыл для себя много нового. Рекомендую всем, кто хочет добиться стабильной прогнозируемой скорости разработки ПО.

Читать целиком

Вадим
Заигрин

Хороший курс для знакомства с архитектурой ПО и шаблонами проектирования. До этого курса я скептически относился к шаблонам. После курса понял зачем они нужны и как их использовать. Но занятие про DevOps выглядит лишним, а занятие про многопоточность лучше перенести в конец курса.

Читать целиком

Егор
Редкин

Курс был очень полезен для меня. Теперь понимаю как правильно организовывать код, начинаю применять шаблоны как в личный проектах, так и на работе) Я прям почувствовал, и даже убедился на практике, что курс меня апнул)) Так же курс добавил мне уверенности себе, как разработчику.

Пожелания/рекомендации/идеи на подумать:

Касательно самого курса:

Домашние задания с номера 3 и до номера 7 включительно, которые были связанны с проектом, я думаю стоит перенести в конец всего курса. Сперва изучить все патерны, параллельно выполняя домашнее задание по ним. А как все уроки по архитектурам/патернам будут пройдены, то далее уже нарисовать все схемы/диаграммы и тут же приступить к проекту.

Касательно образовательной площадки:

Можно домашнее задание разбить на уровни сложности, например
1. Легкий — реализовать программу используя патерн А
2. Средний — использовать более сложную/продвинутую/с допольнительным функционалом форму патерна А
3. Сложный — выполнить пункт 2 Средний и затем дополнить программу патерном Б из прошлого урока.

что то в таком духе) было бы прикольно, был бы соблазн сделать дз по максимуму, а так же это можно было бы отразить в сертификате или поощрять учеников скидками на следующий курс)))

Большое спасибо за пережитый опыт! за новые знания! за приятное время препровождение!
Всего наилучшего, развивайтесь) я тоже буду))

Читать целиком

Максим
Пойлов

Многих, заявленных на курсе, тем я касался на практике, либо читал об этом в книгах.
Поэтому перед регистрацией у меня были сомнения, будет ли это полезно для меня. В результате я не пожалел, что прошел курс. Преподаватели стараются чтобы каждый для себя узнал что-то новое, даже если тема занятия известная.
Курс позволил систематизировать знания, полученные из разных источников. Я прикоснулся к новой для себя теме «микросервисы», а также понял, что это просто очередной виток декомпозиции систем, только на более высоком уровне. Если, раньше для меня цикл «Красный-зеленый-рефакторинг» ассоциировался, в основном, с программированием, то теперь я вижу, что аналогичный процесс определил понятие «микросервисы». У меня сформировалось понимание, что элементы архитектуры различных уровней строятся по одним и тем же базовым принципам: инкапсуляция, полиморфизм, декомпозиция и др.
Благодаря курсу я начал применять описания бизнес-процессов в своей работе. Данная тема, хотя и не является основной, но благодаря ей я почувствовал, что это можно использовать в работе.
Интересными с практической стороны оказались темы по шаблонам GoF, SOLID и GRASP. Если про GoF и SOLID я много читал ранее, то про GRASP я услышал впервые. Курс позволил «разложить по полочкам» связи между ними, я начал ориентироваться на них на практике в своей работе.
Спасибо за курс!

Читать целиком

Вадим
Девятайкин

Курс был очень интересным и полезным. Помог структурировать знания и получить опыт в разработке благодаря интересным домашним заданиям. Отдельное спасибо за них Евгению Тюменцеву.

Читать целиком

Алексей
Яковлев

Работаю в банке — фронтенд разработчиком
Выбрал OTUS по рекомендации 1 из публичных разработчиков — он са ведет курсы и его рейтинг среди мировых OTUS — был в 5-ке лучших )
Понравилась активность и группа была достаточно активна — это важно — от этого и преподаватели больше вещали. Улучшить — в принцепе более структурированное прохождение домашек — потому как если для тебя это все темный лес еще — то не понятно как это применять + что-бы преподы вещали в +- в одном стиле много зависит от личных качеств преподавателей.
Обучение совпало с изменением должности и все кейсы которые проходили я пытался решить на работе — в последствии стал архитектором Фронт-енд на проекте ) В качестве курсовой взял реальный рабочий кейс — да я не успел его качественно выполнить в сроки — но я продолжаю его делать и в дальнейшем презентую компании )))

Читать целиком

Андрей

Курс понравился, открыл для себя много нового. Рекомендую всем, кто хочет добиться стабильной прогнозируемой скорости разработки ПО.

Читать целиком

Знание одного из языков программирования и принципов ООП: C++, C#, Java, Kotlin,PHP или Python

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Подробнее

>

ДругаяИП

Нажимая кнопку, я принимаю условия Политики конфидециальности

Мы обещаем не присылать вам спам

Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Программа обучения

В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.

Модуль 1 Проблема сложности и способы ее решения.

Тема 1. Проблема сложности, ее разновидности и их связь с архитектурой ПО.

Тема 2. Архитектура, архитектурные стили и виды

Модуль 2 Сложность тестирования

C 7 декабря

Тема 3. Модульные тесты // ДЗ

Модуль 3 Скорость разработки ПО.

C 12 декабря

Тема 4. Абстрагирование. Схема применения SOLID принципов.

Тема 5. Определение абстракций, устойчивых к изменениям требований. // ДЗ

Тема 6. Общие шаблоны распределения ответственностей

Тема 7. SOLID и исключения // ДЗ

Тема 8. Команда // ДЗ

Тема 9. Расширяемая фабрика и IoC // ДЗ

Тема 10. Чистый код и рефакторинг

Тема 11. Стратегии разрешения зависимостей IoC

Тема 12. Адаптер и мост //ДЗ

Тема 13. QA-сессия

Модуль 4 Масштабирование

C 25 января

Тема 14. Проблема вертикального масштабирования и синхронизация. //ДЗ

Тема 15. Интеграция программного обеспечения

Тема 16. Системы обмена сообщениями // ДЗ

Тема 17. Построение архитектуры приложения, построенного на системе обмена сообщениями

Модуль 5 Time To Market

C 8 февраля

Тема 18. Методологии разработки ПО

Тема 19. Создание микросервиса // ДЗ

Тема 20. DevOps

Тема 21. Микросервисная архитектура // ДЗ

Модуль 6 Шаблоны проектирования

C 22 февраля

Тема 22. Итератор

Тема 23. Состояние // ДЗ

Тема 24. Цепочка обязанностей // ДЗ

Тема 25. Заместитель

Тема 26. Декоратор

Тема 27. Шаблонный метод

Тема 28. Интерпретатор // ДЗ

Модуль 7 Проектная работа

C 22 марта

Тема 29. Вводное занятие по проектной работе

Тема 30. Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 31. Защита проектных работ

Скачать подробную программу

Получить подробную программу обучения

Мы обещаем не присылать вам спам

Получить консультацию

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения

Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.


  • получите материалы по всем пройденным занятиям (видеозаписи вебинаров, выполненные домашние задания, выпускной проект)

  • применять шаблоны проектирования в разработках

  • получите сертификат об окончании курса

  • внедрять DevOps в свои процессы разработки, улучшая код и минимизируя ошибки

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнёрах (в случае успешного обучения)

Дата выдачи сертификата: 27 апреля 2023 года

Ваш сертификат

Прошедшие открытые вебинары

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

Евгений Тюменцев

17 ноября 2021 года в 20:00

Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование

Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели

Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.

Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Партнеры ждут выпускников этого курса

Энергомера

Gas Management Group

Akvelon

NAUMEN

Открытые технологии

Райффайзенбанк

ФГ БКС

Bercut

IT NOVATION

Luxoft

Больше

Посещая наш сайт, вы принимаете  политику использования cookie-файлов

Для поступления на курс мы просим слушателей пройти вступительное тестирование, которое позволит определить, соответствуют ли ваши знания минимальному порогу поступления в группу. Тестирование «отсекает» новичков, для которых программа будет слишком сложна. Тот, кто его не сдаст, не сможет оплатить курс и начать обучение.

При положительном результате (уровни А, В, С и D) вы получите уведомление по электронному адресу и доступ в личный кабинет для оплаты. В случае неудачи (уровни E и F) возможно повторное прохождение, но только через 2 недели.

Как насчет приятных бонусов? Выбирайте!

Мы предлагаем массу возможностей для того, чтобы оплата обучения стала для Вас доступнее:

Бесплатный трансфер

Обучение за счет работодателя

Оплатить в рассрочку

Оплатить в кредит

Реферальные программы

Программы лояльности

Welcome-cкидка: 21 день

На ваш номер отправлен код. Введите его сюда.

Если смс не пришла, проверьте, правильно ли введен номер

Напомнить о тестировании

Email

Через 1 часЧерез 3 часаЧерез 6 часовЧерез 12 часовЗавтра

Неверный логин или пароль

создание бесшовных и геометрических рисунков — приложение Repper

Pattern maker: создание бесшовных и геометрических рисунков — приложение Repper

Борьба с Photoshop или Illustrator?
Используйте этот интеллектуальный генератор шаблонов
, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.

Запустить приложение

14 дней бесплатного доступа ·  Кредитная карта не требуется

Уже создано более 1 миллиона шаблонов

45 000 креативщиков, таких же, как вы узоры, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Потрясающий способ создания мозаичных узоров из уже имеющихся рисунков.

Nic Squirrell

Конструктор узоров поверхностей

Работает с любым визуальным стилем

Наша техника создания узоров работает с любой эстетикой — вы привносите стиль, мы привносим геометрию.

Просматривайте свои выкройки в 3D

Оживите свои выкройки на фотореалистичных изделиях. Удобен при проектировании и отлично подходит в качестве демонстрационного материала.

Я потратил 2 дня на изучение приложений для создания выкроек.
Ваш лучший из всех, что я видел.

Дебби Лин Джонс

Креативный дизайнер

Работает с растровыми и векторными изображениями

Вы предпочитаете живописные кисти или чистые мазки?
В любом случае, мы вас прикроем.

Растровое изображение
Вектор

Простое или сложное — и то, и другое легко сделать

С одинаковой легкостью вы сможете создавать простые повторяющиеся или сложные детализированные мотивы.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

Морф

Витрина для покупателей

Комбинирование и наслоение рисунков

Лиана Нигри использует Repper для превращения своих работ в модные мотивы. Затем она умело сочетает рисунки и узоры в великолепных нарядах для модного лейбла Oh Boy.

«Repper очень удобен для создания различных узоров в рамках одного семейства стилей.»

Лиана Нигри

Модельер

Бесконечные возможности

Мы, наверное, поем хору, но геометрические узоры делают любую поверхность великолепной!

Мне нравится создавать различные макеты за считанные секунды. Идеально подходит для того, чтобы дать толчок в те дни, когда ваша муза уехала в отпуск!

Вероника Гэлбрейт

Дизайнер моделей поверхностей

Мощный инструмент для создания моделей

Предварительный просмотр в реальном времени

Получайте мгновенную обратную связь во время проектирования в 2D или 3D.

Пиксельная точность

Получайте удовольствие от проектирования, пока мы занимаемся повторяющейся работой.

Более 30 плиток

Разнообразный набор геометрических шаблонов с бесконечными возможностями.

Доступ из любого места

Работает в браузере с любого компьютера или планшета — установка не требуется.

Автоматическое резервное копирование

Обеспечивает безопасное хранение ваших шаблонов на случай, если вы когда-нибудь потеряете экспорт.

Бесплатные обновления

Членство дает вам мгновенный доступ к новейшим функциям.

Посмотреть все функции

Привет 👋

Мы создали этот инструмент дизайна, чтобы вы могли исследовать мир геометрических узоров и создавать великолепные вещи.

Мы небольшая самофинансируемая компания. Поддержка со стороны наших участников позволяет нам продолжать разработку новых интересных функций.

— Wouter & Alexander

Давайте сделаем выкройки!

Try for free

Product
  • Home
  • Showcase
  • Features
  • Pricing
  • Updates
Company
  • About us
  • Why membership
  • Affiliate program
  • Условия обслуживания
  • Политика конфиденциальности

Запустить приложение

Copyright 2008-2021 Studio Ludens V. O.F.

Designed with ❤ в Амстердаме и Копенгагене

Интеллектуальные функции для дизайнеров моделей — приложение Repper

Интеллектуальные функции для дизайнеров моделей — приложение Repper

Придумывайте быстрее,


получайте больше результатов

Создание геометрических моделей означает постоянное переключение между техническими и творческими мышление.

Repper устраняет это трение, заботясь о построении узора.

Более 30 плиток на любой вкус

Repper включает в себя все группы классических обоев, которые тысячелетиями вдохновляли художников. Мы также регулярно добавляем новые тайлы, чтобы пощекотать ваше воображение.

Группы обоев
Усовершенствованные плитки
Подсветка мозаики

Алмаз Пенроуза

Откройте для себя мозаику Пенроуза с ее сложным балансом повторения и вариации.

Изобретен сэром Роджером Пенроузом, теперь он доступен для вас без профессора математики.

Стилизация «на лету»

Нужно упростить цвета или усложнить рисунок?
Вы можете сделать это прямо в Repper.

Без эффектов

Дуотон

Черно-белый

Градиент

Полутона

Метаморфоза

Эффект подсветки

Метаморфоза новое измерение будет зачаровывать узоры

900 900

Просматривайте свои выкройки в 3D

Оживите свои выкройки на фотореалистичных изделиях. Удобен при проектировании и отлично подходит в качестве демонстрационного материала.

Поддержка растровых и векторных изображений

Работает с пикселями и контурами

Независимо от того, предпочитаете ли вы проектирование в растровых или векторных форматах, Repper может работать с ними.

Сглаживание краев

Немного резковато? Без проблем.

Сплавьте края соединенных плиток вместе. Идеально подходит для фотографических шаблонов, где вы хотите избежать зеркального отображения.

Моментальные снимки

Захватите сейчас, экспортируйте позже

Моментальные снимки одним щелчком держат вас в потоке, когда вы находитесь в сафари шаблонов. Сохраняйте их до тех пор, пока не придет время выбирать, настраивать и экспортировать.

Проекты

Поддерживайте порядок

Проекты привносят метод в творческое безумие. Творческое безумие? Попробуйте Repper, и вы поймете, что мы имеем в виду!

Поиск изображений

Изображение всегда под рукой

Нет необходимости начинать с собственного материала. Выбирайте из миллиона фотографий на Unsplash, которые можно бесплатно использовать как для хобби, так и для коммерческих целей.

Доступ из любого места

Repper работает в браузере — установка не требуется.

Благодаря автоматической синхронизации и резервному копированию в вашей учетной записи вы можете работать со своими шаблонами из любого места: дома, в офисе или в дороге.

Справочный центр и поддержка

Поддержка одним щелчком мыши

Нужна помощь в начале работы или возникла проблема? Посетите наш обширный справочный центр или свяжитесь с нами напрямую.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *