Содержание

способов использовать ваш логотип для брендинга вашего бизнеса Выберите один из сотен шаблонов дизайна или загрузите свою собственную идею логотипа и создайте свой собственный логотип.

Эти веб-сайты имеют множество различных стилей и значков, которые вы можете использовать для дизайна логотипа своей компании. Вы также можете добавить текст к своему логотипу, если вам не нравится ни один из дизайнов, предоставляемых бесплатным создателем логотипа.

Дизайн логотипа является одним из наиболее важных аспектов брендинга бизнеса. Это то, что вы видите в первую очередь, это то, что остается в вашей памяти, когда вы думаете о бренде, и то, что отличает вас от конкурентов.

Создание логотипа — это форма искусства, уходящая корнями в глубь веков, но сегодня его чаще всего используют для идентификации компании или продукта.

Отличный дизайн логотипа может оказать сильное влияние на то, как люди воспринимают ваш бренд, но для создания эффективного логотипа требуется нечто большее, чем просто хороший дизайн: вам также необходимо учитывать цветовые палитры и шрифты.

Вот 13 способов использования вашего логотипа для брендинга вашего бизнеса:

  1. Добавьте его на свой сайт

Это должно быть первое, что увидят люди, зайдя на ваш сайт, и они должны легко распознать его как можно скорее.

Вы можете сделать это, убедившись, что ваш логотип выделяется среди всех других элементов на вашей странице, особенно таких элементов, как текст и изображения. Самый простой способ добиться этого — убедиться, что ваш логотип как минимум в два раза больше любого другого элемента на странице (не включая изображения).

  1. Создать систему идентификации

Чтобы люди могли запомнить название вашей компании, адрес, номер телефона и т. д., они должны узнать имена и адреса ваших сотрудников и партнеров.

Это поможет вам завоевать доверие клиентов и потенциальных клиентов. Если вы создадите визуальный шаблон для каждого отдела в вашей компании, вы сможете быстро и легко общаться с теми, с кем нужно связаться.

  1. Используйте его в печатной рекламе

Ваш логотип может не подходить для всех видов рекламы. Например, логотипы, созданные с помощью векторных программ, таких как Adobe Illustrator CS5, Photoshop CS5, CorelDraw X6, Sketchbook Pro 6 или InDesign CS4, выглядят четко на экране, но могут выглядеть размытыми при печати на бумаге.

С другой стороны, логотипы, созданные в редакторах растровой графики, таких как Paint Shop Pro X3, PhotoShop Elements 9, Gimp 2.0, Microsoft Visio 2010, Adobe Fireworks 8, QuarkXPress 7 или Publisher 2007, выглядят четко как на экране, так и на бумаге. , но не масштабируется так же хорошо, как векторные логотипы.

  1. Включить в предмет обеспечения

Если вы разрабатываете брошюры, листовки, наклейки, открытки, фирменные бланки, конверты, канцелярские товары или что-то еще, не забудьте включить свой логотип! Люди используют эти материалы в течение дня, поэтому они хотят иметь возможность найти их сразу.

Ваш логотип должен быть простым и последовательным для всех материалов.

  1. Использовать в рекламных материалах

Как владелец бизнеса, вы знаете, сколько стоит маркетинг, поэтому вам нужно экономить каждый доллар, который вы можете. Одним из лучших мест для размещения логотипов являются рекламные товары, такие как кружки, футболки, ручки, брелки, коврики для мыши и многое другое.

Если вы что-то продаете, скорее всего, кто-то уже купил подобный товар, а если и купил, то есть вероятность, что он купил его из-за вашего логотипа.

Пока ваш дизайн подходит для этого конкретного предмета, вы будете получать бесплатную рекламу без необходимости тратить тысячи долларов.

  1. Встроить его в сообщения социальных сетей

Когда вы делитесь статьями или сообщениями в блогах на Facebook или Twitter, встраивание вашего логотипа помогает сделать ссылки более заметными и увеличивает вероятность того, что люди перейдут по ссылке, чтобы узнать больше о вас и о том, что вы предлагаете.

Чтобы вставить свой логотип, просто скопируйте приведенный ниже код. Требуется всего одна строка HTML, и вы можете добавить дополнительные строки для разных социальных сетей.

  1. Интегрируйте его в электронные подписи

Программное обеспечение для подписи электронной почты позволяет пользователям настраивать свои электронные сообщения, чтобы они содержали определенную информацию.

Большинство служб электронной подписи позволяют вставлять пользовательский контент, включая ссылки, фотографии, видео, логотипы, документы, рекламные объявления, номера телефонов и другой текст. Многие также включают редактор для изменения существующего контента; у некоторых даже есть готовые шаблоны, чтобы быстро донести ваше сообщение.

  1. Получить цифровые визитные карточки

Визитные карточки существуют уже много столетий и до сих пор остаются ценным инструментом для установления отношений и расширения сети контактов.

Цифровые визитные карточки — это онлайн-версия традиционных карточек. Он дает вам несколько вариантов работы с его дизайнерами; однако они часто рекомендуют использовать логотип, который помещается в пространство, отведенное на лицевой стороне карты.

Так как у большинства предприятий не так много свободного места на карточках, вы должны стремиться к простоте. Если вы решите добавить фотографию на карту, убедитесь, что ваш логотип не конкурирует с ней.

  1. Распечатать на вывеске

Вывески служат двум целям: они сообщают клиентам, где они могут купить ваш продукт или услугу, и сообщают важную информацию сотрудникам, клиентам, подрядчикам и т. д. Когда дело доходит до вывесок, размер имеет значение.

Название вашей компании должно быть достаточно большим, чтобы его могли видеть прохожие, и достаточно маленьким, чтобы аккуратно помещаться на самой вывеске. Кроме того, некоторые компании размещают на вывесках большие изображения, а другие предпочитают более мелкие.

При принятии решения о том, как будет выглядеть ваш логотип, следует рассмотреть возможность использования различных знаков и размеров.

  1. Нанесение на фирменные бланки и конверты

Большинство компаний печатают бумажную корреспонденцию партиями, чтобы все элементы могли поступать из одного и того же источника (например, из принтера).

О конвертах и ​​фирменных бланках часто забывают, но это отличный шанс разместить свой логотип.

Это гарантирует, что получатели почты узнают вашу компанию. Размещение вашего логотипа на корреспонденции также облегчает клиентам поиск вашей контактной информации, что приводит к привлечению потенциальных клиентов!

  1. Использовать для упаковки

Потенциальные клиенты часто видят внешний вид вашего пакета до того, как что-либо внутри открывается. Например, обложку книги можно положить на чей-то стол лицевой стороной вниз, прежде чем он возьмет в руки свой Kindle.

Рассмотрите возможность использования вашего логотипа в рамках стратегии брендинга упаковки. Например, вы можете указать название своей компании в верхней части каждого поля и остальные соответствующие данные.

  1. Использовать для рекламы

Рекламные щиты, автобусные скамейки и телевизионная реклама оживляют ваши продукты.

Если вы продаете воду в бутылках, разместите рекламу в телешоу для молодежи, чтобы зрители знали, что они получают.

Реклама косметических товаров на автомагнитолах может достигать пассажиров.

Если вы продаете компьютеры, профессиональные журналы должны доходить до технических специалистов. Ориентация на вашу аудиторию является ключевым моментом.

  1. Используйте его для витрин розничной торговли

Витрина вашего магазина — одно из первых мест, где потенциальные покупатели увидят вашу компанию. Это также отличный способ стимулировать продажи и вызвать интерес к вашему бренду.

Разместите свой логотип рядом со входом, чтобы привлечь внимание к своим товарам и услугам. Или используйте его на открытках или листовках, чтобы направлять людей к вашему магазину.

Розничные продавцы могут даже использовать свои витрины для рекламы особых событий, таких как сезонные скидки или праздничные акции.

Заключительные слова

Если ваш бизнес новый, вы создаете логотип, чтобы ваши клиенты вас запомнили. Благодаря Интернету сделать это стало еще проще.

Существуют десятки компаний, многие из которых даже разработают для вас логотип за считанные часы или часы, которые могут помочь вам в этом.

Чтобы найти нужный сайт и сотни или даже тысячи вариантов, нужно немного усилий.

Помните, что бесплатный конструктор логотипов — отличный инструмент, который поможет вам создать профессиональный логотип для вашего бизнеса. С сотнями шаблонов, шрифтов и цветов на выбор легко создать привлекательный логотип, который выделит ваш бизнес из толпы.

Design Free Logo Online Review — Цены и сравнения.

Обновления: