Импрессионизм в изобразительном искусстве — Детский Портал Знаний

Импрессионизм (от impression – впечатление) – это направление в искусстве, зародившееся во Франции в конце 1860-х годов. Его представители – французские художники Клод Моне, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Пьер Огюст Ренуар и другие  — стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Особое внимание уделялось передаче цвета и света.

 

Слово «импрессионизм» в обозначении стиля изобразительного искусства произошло от названия картины Клода Моне «Впечатление. Восход солнца» («Impression. Soleil levant»), представленной на выставке 1874 года. Малоизвестный журналист Луи Леруа в своей журнальной статье обозвал художников, представивших свои работы на той выставке,  «импрессионистами» для выражения своего пренебрежения. Однако название прижилось и потеряло свой первоначальный отрицательный смысл.

 

Та первая важная выставка импрессионистов проходила с 15 апреля по 15 мая 1874 года в мастерской фотографа Надара.
Там было представлено 165 работ 30 художников. Молодых художников упрекали в «незаконченности» и «неряшливости живописи», отсутствии вкуса и смысла в их работах, «покушении на истинное искусство», мятежных настроениях и даже аморальности.

 

Ведущие представители импрессионизма – Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Берта Моризо, Альфред Сислей и Фредерик Базиль. Вместе с ними выставляли свои картины Эдуард Мане и Эдгар Дега. К импрессионистам также причисляют Джеймса Уистлера, Хоакина Соролья, Константина Коровина. 

 

Пейзажи и сцены из городской жизни – пожалуй, наиболее характерные жанры импрессионистической живописи – писались «на пленэре», то есть непосредственно с натуры, а не на основе эскизов и подготовительных набросков. Импрессионисты пристально всматривались в натуру, замечая цвета и оттенки, обычно невидимые, например, синий в тенях. 

  

Их художественный метод состоял в разложении сложных тонов на составляющие их чистые цвета спектра. Получались цветные тени и чистая светлая трепетная живопись. Импрессионисты накладывали краски отдельными мазками, иногда используя контрастные тона на одном участке картины. Основная черта картин импрессионистов – эффект живого мерцания красок. 

 

Для передачи изменений цвета предмета импрессионисты стали предпочитали использовать цвета, взаимно усиливающие друг друга: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, оранжевый и голубой. Эти же цвета создают эффект последовательного контраста. Например, если мы будем некоторое время смотреть на красный цвет, а затем переведем взгляд на белый, то он покажется нам зеленоватым. 

 

Импрессионизм не поднимал философские проблемы и даже не пытался проникать под цветную поверхность будничности. Были отброшены библейские, литературные, мифологические, исторические сюжеты, присущие официальному академизму. Вместо этого появилось виденье будничности и современности. Художники часто рисовали людей в движении, во время забавы или отдыха, представляли вид определенного места при определенном освещении, мотивом их работ была также природа.

Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не затрагивая острые социальные проблемы. Излюбленные сюжеты картин импрессионистов – танцы, пребывание в кафе и театре, прогулки на лодках, на пляжах и в садах (ряд картин Ренуара, Мане и Клода Моне). Импрессионисты одни из первых стали рисовать на воздухе, не дорабатывая свои работы в мастерской.

 

Импрессионизм оставил богатое наследие в живописи. В первую очередь это интерес к проблемам цвета и нестандартным техникам. Когда смотришь на работы выдающихся художников этого стиля, всегда остается некое послевкусие настроения. Это что-то воздушное, эфемерное, неумолимо ускользающее, гармоничное. 

 

Современные импрессионисты продолжают и развивают стиль и принципы импрессионизма в изобразительном искусстве. Неискоренима мечта человека о красоте, любви, счастье. И пока жив человек, будет жива в нем потребность радоваться жизни, которую так ярко и впечатляюще выражает живопись современных импрессионистов.

 

09. 12.2014

Импрессионизм – стиль живописи — презентация онлайн

1. Импрессионизм – стиль живописи

Импрессионизм
Импрессионизм – стиль живописи
— стиль
живописи
Импрессионизм (impressionnisme) — стиль живописи,
который появился в конце XIX века во Франции и затем
распространился по всему миру. Сама идея импрессионизма
заключается в его названии: impression — впечатление.
Художники, которые устали от традиционных техник живописи
академизма, которые, по их мнению, не передавали всю
красоту и живость мира, стали использовать совершенно
новые техники и методы изображения, которые должны были
в наиболее доступной форме выразить не «фотографический»
вид, а именно впечатление от увиденного. В своей картине
художник-импрессионист при помощи характера мазков и
цветовой палитры пытается передать атмосферу, тепло или
холод, сильный ветер или умиротворённую тишину, туманное
дождливое утро или яркий солнечный полдень, а также свои
личные переживания от увиденного.
Импрессионизм — это мир чувств, эмоций и
мимолётных впечатлений. Здесь ценится не внешняя
реалистичность или натуральность, а именно реалистичность
выраженных ощущений, внутренне состояние картины, её
атмосфера, глубина. Изначально данный стиль подвергся
сильной критике. Первые картины импрессионистов были
выставлены в парижском «Салоне Отверженных», где
выставлялись работы художников, отвергнутых официальным
Парижским салоном искусств. Впервые термин
«импрессионизм» использовал критик Луи Леруа, который
написал пренебрежительный отзыв в журнале «Le Charivari»
о выставке художников. В качестве основы для термина он
взял картину Клода Моне «Впечатление. Восходящее
солнце». Всех художников он обозвал импрессионистами, что
можно примерно перевести, как «впечатленцы». Первое
время картины действительно подвергались критике, однако
вскоре в салон стало приходить всё больше и больше
поклонников нового направления в искусстве, а сам жанр из
отверженного превратился в признанный.
Особенности живописи импрессионистов:
· Создание живописными средствами иллюзии света и воздуха, богатой световоздушной среды;
· Для этого они разложили цвет на основные цвета спектра, стараясь писать чистым цветом, не
смешивая его на палитре. Художники использовали свойство оптического восприятия, когда глаз
соединяет на определенном расстоянии отдельные мазки в общий живописный образ;
· Растворив цвет в свете и воздухе, лишив предметы материальной формы, импрессионисты
разрушили в большой степени материальность мира. Как пояснял это Ренуар: «Сюжет ради
живописного тона, а не ради сюжета»;
· Импрессионисты изучали характер освещения в различное время суток, влияние света на цвет.
Картины наполнялись солнечным светом и трепетом воздуха;
· Стремление передать непосредственное впечатление, прежде всего от современного города с его
подвижной, импульсивной, разнообразной жизнью;
· Импрессионисты вывели живопись на пленер, то есть, в отличие от барбизонцев, писали не только
этюд, но и длительную работу на свежем воздухе. Художники создали культуру этюда, в котором есть
необычная меткость наблюдения, смелость, неожиданность композиционных решений;
· Сами картины иногда приобретали характер незавершенности, оставаясь на уровне этюда. Ведущей
темой полотен является пейзаж.
В 1882 г. организована наиболее представительная выставка. На ней выставлено, например, 35 работ
Моне, 25 – Писсарро, 25 — Ренуара, 27 — Сислея, 9 – Б. Моризо. В 1886 г. состоялась последняя восьмая
по счету выставка, но первая, которая имела успех. Именно в этот момент сотрудничество
художников завершилось. Распад группы начался еще в 1880 г., когда критик Золя выступил со статьей
о не признанности этих художников. Сами члены группы не были едины. Моне и Ренуар выставлялись
в Салонах, Писсаро примкнул к группе неоимпрессионистов. Не дожив до признания в 1883 г. умер
Мане. Через год после смерти Сислея его картины продавались по баснословным ценам. Клод Моне
прошел все этапы. Он знал нищету, едкость насмешек, затем приобрел известность, но пережил свою
славу и был свидетелем устарелости своих идей, которым остался верен. Он умер в 1926 г.
Ренуар (1841-1919) в живописной технике своеобразен. Он работает в технике лессировки. В раннем детстве Ренуар расписывал
веера, был живописцем на фарфоровой фабрике, отсюда – его текучесть мазка. Произведения Ренуара производят впечатление картин
сделанных с необычайной легкостью. На самом деле художник был великим тружеником. Его композиции продуманы, в нем нет
элемента случайности («Зонтики Мулен де ла Галетт»). Вместе с Клодом Моне Ренуар писал маленькие картины-этюды, которые
заканчивал прямо под открытым небом. Излюбленным местом из работы был «лягушатник» – местечко на Сене близ Парижа
(«Купание на Сене, 1869; «Обнаженная», 1876; «Качели», 1876; «Завтрак лодочников, 1881; «Бал в Бужевале»; «Девушка с веером»).
Ренуар пишет детские портреты и выставляет их в Салонах.
Эдгар Дега (1834-1917) был выходцем из старинной банкирской семьи, получил
художественное образование, связанное с академической школой, поклонялся до конца жизни
Энгру и Пуссену. В 1860-е гг. сближается с Мане. Дега не признавал живописи на пленере, не
занимался пейзажем. Тематика картин Дега типична для импрессионистов и довольно ограниченна.
Он изображает будни театра, в основном балета, сцены скачек. Художник писал женщин за туалетом
(«Урок танцев», 1874; «Поездка скаковых лошадей», 1880; «Танцовщицы на репетиции»; «Голубые
танцовщицы»; «Гладильщицы»; «Прачки»; «Абсент»). Дега передавал главное, отбросив случайное,
порицал импрессионистов за принцип мимолетности. Выразителен колорит Дега как в масляной
живописи, так и в пастели.
Исключительно в жанре пейзажа работал Камиль Писсарро (1830-1903). Париж под
его кистью предстает то в лиловых сумерках, то в тумане серого утра, то в синеве
зимнего дня («Бульвар Монмартр», «Площадь французского театра», «Большой
мост Руана»).
Любимым импрессионистическим жанром был пейзаж; портрет т
акже представлял собой своего рода«пейзаж лица» (О. Ренуар.
«Портрет актрисы Ж. Самари», 1877). Кроме того, художники суще
ственнорасширили круг сюжетов живописи, обратившись к темам
, раньше считавшимся недостойными внимания:народным гуляни
ям, скачкам, пикникам артистической богемы, закулисной жизни
театров и т. д. Однако в ихкартинах нет развёрнутого сюжета, под
робного повествования; жизнь человека растворена в природе ил
и ватмосфере города. Импрессионисты писали не события, а наст
роения, оттенки чувств. Художникипринципиально отвергали исто
рические и литературные темы, избегали изображать драматичес
кие, тёмныестороны жизни (войны, бедствия и т. п.). Они стремил
ись освободить искусство от выполнения социальных, политическ
их и нравственных задач, от обязанности давать оценку изображё
нным явлениям. Художникивоспевали красоту мира, умея превра
тить самый будничный мотив (ремонт комнаты, серый лондонски
йтуман, дым паровозов и т. д.) в феерическое зрелище (Г. Кайботт.
«Паркетчики», 1875; К. Моне. «Вокзал Сен-Лазар», 1877).
Импрессионизм в изобразительном
искусстве оказал огромнейшее влияние
на развитие выразительных средств
в литературе, музыке и театре.
Импрессионизм воплотился в творчестве
скульпторов: Э. Дега и О. Роден
во Франции, М. Россо в Италии,
П. П. Трубецкой в России. В музыке
близость к импрессионизму обнаруживают
произведения К. Дебюсси: «Паруса»,
«Туманы», «Отражения в воде» и др.

Импрессионизм или живопись? Художественные стили в картинах маслом — Линда Хьюз

Автор Линда Хьюз

Фрагмент из фильма «Мр. Эффективность», масло, 30 x 30 дюймов, частная коллекция, ©Linda Hugues

Я говорю…живописный

Меня часто спрашивают, в каком стиле я рисую, добавляя: «Это импрессионизм?». Я отвечаю, что считаю их живописными. Но у меня никогда не было простого ответа, почему. Итак, теперь в этом сообщении в блоге — с помощью некоторых известных художников — я собираюсь определить разницу между ними.

Импрессионизм: Клод Моне слева, Берта Моррисо справа.

Настоящие импрессионисты

Когда я думаю об импрессионизме, я думаю сначала о Клоде Моне, а затем обо всех остальных импрессионистах, включая Берту Моррисо, Эдгара Дега, Мэри Кассат, Эдуарда Мане, Камиля Писсаро, Пьера-Огюста Ренуара и Поля. Сезанн.


Википедия говорит, что импрессионизм характеризуется «относительно небольшими, тонкими, но видимыми мазками, открытой композицией, акцентом на точном изображении света…, обычным сюжетом, включением движения… и необычными углами обзора. » Я согласен с этим.

Многие импрессионисты сосредоточились на рисовании пейзажей и переводе эффектов света в краску на холсте. В своей работе я предпочитаю сосредотачиваться на фигурах в пейзаже, который считается жанровой картиной.

Вот два прекрасных образца импрессионистских жанровых картин Моне, слева, и деталь картины Моррисо, справа. Эти картины, безусловно, имеют небольшую видимую кисть и акцент на изображении света, о котором говорит Википедия. Также обратите внимание, что фигуры кажутся скорее мерцающими, чем сплошными.

Живопись: Джон Сингер Сарджент (слева) и Хоакин Соролья (справа).

Теперь это Painterly

Теперь сравните эти картины с картинами Джона Сингера Сарджента (слева) и Хоакина Сорольи (справа). Там, где импрессионистические картины обычно имеют небольшие перекрывающиеся мазки с цветами, которые визуально смешиваются, здесь больше ощущения цельной формы, а фигуры четко, хотя и нечетко, определены. Эти художники используют цвет, смелую кисть и края для моделирования формы. Мне это кажется живописным.

Википедия говорит: «Картина маслом живописна, когда видны мазки кисти, результат нанесения краски менее чем полностью контролируемым образом, как правило, без тщательного следования тщательно нарисованным линиям».

Что ж, это может выглядеть неуправляемо, но я говорю, что эти мастера точно знали, что делали, когда держали в руках эту кисть.

Но затем Википедия продолжает: «Импрессионисты, фовисты и абстрактные экспрессионисты, как правило, были живописными движениями». Хм?

Значит, импрессионизм по определению живописен? Но для меня работа кистью и результат совсем другие! Эта статья от ThoughtCo.com согласна со мной и рассматривает эти два стиля как отдельные движения.

Две мои живописные детали; «Нет времени на ланч» (слева) и «Не торопиться» (справа), частные коллекции, © Линда Хьюз.

Куда подходит моя работа

Если поставить примеры моих работ рядом с работами предыдущих мастеров (знаю, полное высокомерие), то вы увидите, что моя манера письма больше похожа на вторую группу, чем на первую. Я не считаю себя импрессионистом, потому что я не использую маленькие мазки, наложенные друг на друга, для создания эффекта мерцающего света. Я использую более крупные мазки сплошного цвета, чтобы определить форму и создать ощущение массы. Мне нравится наносить сочный штрих нужного цвета в нужном месте, чтобы создать ощущение трехмерности с помощью света и тени. В этом для меня и заключается магия живописи.

Художник-импрессионист или живописец? Изучая эту статью, я узнал, что ответ четко не определен. Конечно, многие художники-импрессионисты, такие как Мэри Кассат, Эдуард Мане и Эдвард Дега, создали некоторые работы, которые кажутся скорее живописными, чем импрессионистскими.

Итак, в конце концов, художник должен определить свой стиль. Я думаю, что моим новым ответом будет: «Да, моя работа может показаться импрессионистской, но я считаю ее живописной из-за сильной кисти и твердых форм».

Думаю, я напечатаю это на своих новых визитных карточках.

Мои работыТехника рисования

Линда Хьюз

Как рисовать как импрессионист

Имя:

Электронная почта:

09. 06.2022

Комментарии

 

Мы любим живопись импрессионистов! Этот цвет, свет, мазок и такое приятное изображение повседневных сцен. Неудивительно, что так много художников хотят научиться свободному импрессионистскому стилю. В этой статье и уроке вы узнаете о семи важных техниках, которые любят использовать импрессионисты. Адаптируйте эти техники и практикуйте их, чтобы придать вашим картинам ощущение свободы и импрессионизма.

​Начнем:

Что такое Импрессионистская живопись?
Термин «импрессионист» был вдохновлен картиной Клода Моне «Впечатление восхода солнца», которая представляет собой картину Клода Моне 1872 года, впервые показанную на так называемой «Выставке импрессионистов» в Париже в апреле 1874 года. Картина считается вдохновляющей. название течения импрессионистов. Impression, Sunrise изображает порт Гавра, родного города Моне.

Импрессионизм стал поворотным моментом в подходе художников. Для них было важно изображать бытовые сцены с преобладающим светом и атмосферой. Также проявилась личная реакция и настроение артиста. Это был важный отход от старых мастеров, которые рисовали сцены из Библии, монархии или древнего фольклора, мало заботясь о повседневной среде.

Большинство импрессионистов рисовали то, что видели, и то, что они чувствовали по поводу увиденного. И они попытались запечатлеть мгновенное воздействие света на человеческий глаз.

(Обратите внимание на мой курс Как рисовать как импрессионист ниже)

Пусть природа будет вашим проводником
Помимо интереса импрессионистов к свету, на них также повлияла идея натурализма. Натурализм был верой в то, что природа является лучшим источником художественного вдохновения. Камиль Писсаро, один из отцов импрессионизма, сказал: «Пусть природа будет вашим проводником».

Их целью было запечатлеть мимолетные моменты реальности, проходящие перед их глазами. Они рисовали сцены снаружи и внутри и даже обычных простых людей, трудящихся или веселящихся. Это было искусство для всех, и оно стало сенсацией.

Импрессионизм на самом деле не был единым стилем искусства. Вместо этого импрессионизм относится к группе стилей, возникших в середине 19 века и достигших своего пика примерно в 1915 году. К ним относятся пленэр (живопись на открытом воздухе), пейзаж, натюрморт, морской пейзаж, анималистические исследования, фигура, портрет и жанровые сцены.

Термин «импрессионизм» был придуман потому, что целью художника было создание изображений, которые, казалось, исходили прямо из природы. Чтобы добиться этого эффекта, художники часто сосредотачивались на передаче эффектов света. Кроме того, они обычно окрашены в яркие, насыщенные цвета.

В конце 1800-х годов несколько французских художников, таких как Клод Моне, Камиль Писсаро, Сислей, Ренуар и Дега, разработали стиль импрессионизма. Клод Моне продвинулся в этом стиле дальше всех. Он предпочитал работать на открытом воздухе, где мог рисовать прямо на холсте.

Давайте теперь рассмотрим важные приемы, которые вам необходимо изучить.

Бульвар Капуцинок Клода Моне

​7 советов импрессионистам
Импрессионизм — одно из тех художественных направлений, которые люди либо любят, либо ненавидят. Есть много разных школ мысли о том, что составляет картину импрессионистов. Одни говорят, что импрессионисты рисовали небрежно, другие говорят, что рисовали реалистично, а есть даже те, кто считает, что импрессионисты рисовали слишком много. К какой бы художественной школе вы ни принадлежали, похоже, все согласны с тем, что ключ к созданию импрессионистской картины — избегать излишней точности. Это не означает, что вы не должны стремиться к точности; это просто означает, что вы не хотите обдумывать каждый мазок. Вот шесть советов, которые помогут вам добиться свободного импрессионистского образа.

1. Хорошо начните
Самая распространенная ошибка, которую совершают новички, пытаясь научиться импрессионистической живописи, состоит в том, что они думают, что им нужно начинать с подробного наброска. Хотя эскиз может хорошо подойти для определенных предметов, он не обязательно превратится в успешное живописное произведение. Независимо от того, работаете ли вы с фотографией или с натуры, лучше всего начать с выделения больших светлых и темных фигур. Сделайте это большими маркерами в альбоме для рисования. То, что мы называем нетаническим исследованием. Смотрите мой бесплатный курс о том, как это сделать.

Имейте в виду: именно светлые и темные оттенки делают картину успешной с самого начала. Начните позитивно, ища все большие, простые формы, и вы увидите, как появится сильная картина. В идеале сцена должна состоять не более чем из четырех основных значений. После того, как ваши нотанные исследования будут завершены, у вас возникнут две большие проблемы, а именно:

  1. Состав
  2. Шаблон значения

Красные крыши Камиллы Писсаро

2. Используйте большие кисти
Чтобы рисовать как импрессионист, требуется много практики. Если вы хотите научиться рисовать, как один, вы должны начать с больших кистей. Начните медленно и со временем работайте все быстрее, по мере того, как растет ваша уверенность в манере письма. Вы можете подумать, что рисование большими кистями невозможно, потому что вы видите так много крошечных форм в сцене.

Есть много способов решить эту задачу. Сначала используйте описанный выше метод нетанического исследования. Также выберите предмет, который вы хорошо знаете, например, любимый пейзаж. Ключ в том, чтобы найти тему, которая вас интересует, а затем просто сосредоточиться на захвате больших фигур.

Самое важное в обучении рисованию большими кистями — это не забывать о создании больших форм. Это помогает немного прищуриться на вашей сцене. Закройте глаза наполовину, и мелкие детали исчезнут. Нарисуйте формы того, что осталось позади, когда вы используете этот трюк.

Не беспокойтесь слишком об идеальной технике; просто отпустите и позвольте себе рисовать свободно. По мере продвижения вы обнаружите, что можете добиться красивых эффектов, не тратя часы на совершенствование каждого штриха.

3. Избегайте перфекционизма
Еще одна распространенная ошибка начинающих художников заключается в том, что они тратят слишком много времени на совершенствование каждого мазка кисти. Как только вы почувствуете, что напрягаетесь, вытащите свою большую кисть и разрешите себе восстановить эти большие формы. Не беспокойтесь о том, чтобы ваши штрихи идеально совпадали или были смешаны. Вы хотите избежать растушевки ваших штрихов. Текстура хорошая. Вот почему я предпочитаю кисти из щетины и масляную краску. Получайте удовольствие, давая волю своему творчеству.

4. Используйте Broken Color
Моне не хотел рисовать реалистичные пейзажи; скорее, он хотел запечатлеть красивые сцены из жизни. Он сделал это, используя такие методы, как использование неправильных цветовых схем.

Чтобы помочь зрителям увидеть эффект света, он разбил цвет на более мелкие части. В результате цвета представляли собой меньшие фигуры рядом и перекрывая друг друга. При взгляде на расстоянии они казались одного сплошного цвета. Но все равно происходило что-то другое. Голубое небо, казалось, вибрировало и придавало ему живость. Когда вы подходите ближе, разные цвета становятся видны как лоскутное одеяло разных оттенков. Это пример того, как импрессионисты используют цветовую температуру для создания вибрирующего цвета в большом пространстве.

Вносит разнообразие в сцену, разбивая монотонность и создавая ощущение движения и перспективы.
Многие художники-импрессионисты, такие как Ренуар и Дега, также экспериментировали с этой техникой. Даже постимпрессионисты, такие как Винсент Ван Гог, использовали прерывистый цвет. Сегодня это обычная практика среди современных художников-импрессионистов.

5. Упрощение Живопись
— одна из тех вещей, где нет «правильного пути». Есть только твой путь. А у всех так. Но хотя мы можем думать, что наш способ лучше, чем чей-то еще, правда в том, что лучшие картины обычно те, в которых используется наименьшее количество мазков. На самом деле, некоторые люди говорят, что самые успешные художники — это те, кто может создать множество разных стилей искусства в одном произведении. Это потому, что они понимают, как упростить все до самого необходимого.

Причина, по которой вы не видите многих великих художников, пытающихся копировать стиль друг друга, заключается в том, что они знают, что ключом к успеху является сосредоточение внимания на правильном понимании основ. Они знают, что если потратят слишком много времени на мелкие детали, то упустят из виду общую картину.

Итак, если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вот три совета, которые помогут вам упростить работу без потери эффекта изображения.

1. Упростить тему
Если вы посмотрите на множество картин, то заметите, что на них изображены очень похожие сюжеты. Например, пейзажи обычно включают в себя горы, деревья, водопады и т. д. Если вы присмотритесь, то обнаружите, что почти все они содержат одни и те же элементы. Итак, если вы хотите, чтобы ваша картина выделялась, вам не следует добавлять к ней все больше и больше элементов. Вместо этого вы должны упростить тему.

2. Добавляйте меньше красок
Когда вы рисуете, вы, вероятно, добавляете на холст много цвета. Но если вы действительно хотите выделиться, вам следует подумать об упрощении своей палитры. Когда вы уменьшаете количество используемых цветов, вы заставляете себя сосредоточиться на основных аспектах вашей картины. Таким образом, вы в конечном итоге создадите что-то более интересное и уникальное.

6. Используйте небольшую палитру ярких цветов
Вы заметите, что палитра цветов импрессионистов отличается от палитры старых мастеров. Последний окрашен в основном в землистые цвета. Преимущество импрессионистов заключалось в большем количестве цветовых инноваций по мере совершенствования технологий во время промышленной революции. Масляные краски стали дешевле, стало доступно больше цветов, а тюбик с краской означал, что вы могли купить краску, готовую к использованию, из тюбика. Также стало легче транспортировать краску в любое место для покраски.

Чтобы нарисовать яркую и красочную природу, нужно иметь соответствующую цветовую палитру. Хорошая стартовая палитра включает:
Титановый белый
Синий ультрамарин
Церулеан синий
Кадмий желтый лимонный
Кадмий желтый темный
Кадмий красный светлый
Ализарин малиновый (или хинакридон красный)
Сиенна жженая
Охра желтая
Кадмий оранжевый

не включал зеленый, так как вы можете смешивать настоящий зеленый с этими цветами. Посмотрите это видео о смешивании цветов для руководства по этой теме.

Обратите внимание, что существуют теплые и холодные варианты основных цветов. Чтобы узнать больше о цветовой температуре, просмотрите этот урок. Цветовая температура является важным понятием для живописи импрессионистов.
Эта палитра обширна, но достаточно мала, чтобы вы не слишком запутались в большом количестве цветов. Пятьдесят цветов в тюбиках приведут только к мутным цветам.

Еще одним преимуществом этой палитры является то, что она побуждает вас смешивать цвета. Поэтому ваши цветовые сочетания будут иметь естественную гармонию. Это потому, что смешанные цвета происходят из общего источника. Цветовая гармония важна, поскольку она создает сплоченную поверхность изображения.

7. Изучите цветовую температуру
Многие из величайших художников-импрессионистов использовали контрастные теплые и холодные цвета для создания красивых картин. Теплые солнечные пейзажи на фоне прохладных теней с преобладанием голубого, фиолетового или прохладного зеленого цвета. Рассмотрите дополнительные цвета, где один из них доминирует. Желтое пшеничное поле с сине-фиолетовой линией деревьев на расстоянии. Возможно, оранжевое небо на закате на фоне туманно-голубого хребта гор.

Тени также могут быть красочными с синими, фиолетовыми, холодными красными и/или холодными оттенками серого.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *