Выбираем где заказать сайт. Веб студия или фрилансер.
При создании сайта часто возникает выбор: заказывать сайт у веб-студии или у фрилансера. В этой статье мы опишем принцип работы фрилансера и то, как справляется с задачей веб студия. Выбор за вами.
Где лучше заказать сайт: веб студия vs фриланс
Конечно, вы можете делать сайт самостоятельно, тем более что на просторах Интернета есть множество движков для создания сайтов и специальных шаблонов. Но самостоятельная разработка сайта подходит только в том случае, если вы хотите иметь свой блог, либо простейший статичный сайт, либо у вас совсем небольшое предприятие. Есть вариант учиться дизайну и программированию, но будьте готовы, что для этого вам потребуется много сил и времени: неудобные, недоработанные сайты сейчас никому не нужны. Интернет рынок не стоит на месте.
Если вы не хотите тратить свое время на создание сайта, то к вам на помощь придут специализированная интернет-студия или фрилансеры. В этой статье мы разберем преимущества и недостатки работы с фрилансерами и агентствами.
Фриланс
Дизайнера сайтов найти достаточно просто: стоит только заглянуть на любую биржу типа фриланс.ру и разместить свое задание.
Как выбрать фрилансера? В первую очередь, это портфолио и наличие в портфолио работ, похожих на вашу предполагаемую работу по функционалу. Далее – цена, реальные отзывы (что немаловажно) и сроки выполнения. Также нужно обратить внимание на размер предоплаты и возможность дизайнера быть на связи.
Главное и существенное преимущество работников на фрилансе перед веб студиями – цена. Фрилансеры обыкновенно выполняют работу дома, соответственно, им не нужно платить за аренду помещения, менеджера и т.п., тогда как интернет-агентствам необходимо окупать свои затраты.
Несмотря на то, что по сравнению с веб студиями фрилансеры выполняют работу зачастую быстрее и дешевле, у фриланса есть ряд подводных камней.
- Во-первых, дизайнеры сайтов -фрилансеры – свободные художники, и об этом не стоит забывать. У исполнителя помимо вашего проекта может быть еще несколько других параллельных задач. Такие исполнители работают по одиночке, поэтому если что-то случится с исполнителем, то ему будет не на кого перевести работу. К тому же, встречаются ситуации, когда удаленный работник заболел или решил отдохнуть. Бывает, что исполнитель недооценил сложность работы или решил, что его не устраивают сроки или цена работы. Поэтому у заказчика всегда есть риск, что проект не будет доделан во время или вообще недоделан. Никаких гарантий фрилансер вам не дает.
- Во-вторых, дизайнеры сайтов на фрилансе обычно работают до оплаты. Позднее вы можете выявить какие-то недостатки, недоработки, но за исправление этих недоработок придется доплачивать, т.к исполнитель более не несет ответственности за проект (как мы помним, у него может быть много другой работы).
- В-третьих, работник на фрилансе – это просто исполнитель. Он не будет выбирать для вас наилучший вариант CMS, не будет составлять бриф и техническое задание. Ему нужны четко поставленные задачи, а за постановку задач несете ответственность вы.
Многие заказчики на вопрос, где лучше заказать сайт, не задумываясь, отвечают: в веб-студии. Конечно, это не должны быть студии-однодневки или агентства, основанные недавними школьниками или людьми, которых нельзя назвать профессионалами (и таких студий, к сожалению, немало). У веб студии должно быть портфолио и подтвержденный адрес как гарантия того, что они не съедут на следующий день после получения оплаты от вас.
Какие минусы у агентств?
— цена обычно дороже, чем у удаленного сотрудника
— срок может быть немного больше, чем фрилансера
— бюрократия.
Но плюсы от работы с агентствами гораздо более существенные.
+ Многие веб студии разрабатывают сайты «под ключ». Агентство разработает вместе с вами структуру сайта, подскажет необходимые детали работы – подойдет к созданию сайта комплексно. И цель веб студии – создать не просто симпатичный сайт, а действительно повысить конверсию, принести вашему бизнесу заказы. Особенно это важно при создании лендинга или создании интернет магазина.
+ Дизайнеры сайтов, программисты и менеджеры проектов — люди, которые имеют образование и опыт работы и специализируются каждый на своей задаче. Это профессионалы, которые могут и должны нести ответственность за любой проект студии.
+ Веб студия гарантирует выполнение работы. Вы обсуждаете детали заказа с агентством, заключаете договор. Менеджер студии не сможет не взять трубку, потому что «отдыхал», а все этапы работы должны быть организованы и согласованы с заказчиком.
+ Вы можете быть уверены в сроках сдачи проекта, т.к. за просроченный проект обычно выставляются санкции, прописанные в договоре.
Поможем вам в создании профессионального сайта
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Написать
Веб студия vs фриланс.
Подведение итоговИтак, пришло время подвести итоги. Однозначно ответить, где лучше заказать сайт, нельзя. Несмотря на то что фрилансеры выполнят работу дешевле, они не смогут дать вам никаких гарантий на полное выполнение работы, сдачу в срок и быстрое реагирование на этапах работы.
К фрилансеру можно обратиться за технически простым сайтом (например, сайт-визитка), при этом будет лучше, чтобы вы сами разбирались в построении сайтов.
Веб студии можно доверить сайт любой сложности, т.к. в студии комплексно подходят к созданию сайта, сотрудники студии отвечают за качество и сроки проекта, а все необходимые детали проекта закрепляются в договоре. Кроме того, в процессе работы вам может потребоваться создание логотипа или последующая поисковая оптимизация сайта. У нас в MindRepublic вы всегда можете рассчитывать на полный комплекс услуг.
Поделиться с друзьями
агентство vs фриланс — Блог Pragmatic
Одна из проблем при заказе интернет продвижения или разработки сайта — выбор подрядчика. Фрилансер или агентство: к кому обратиться? По каким критериям выбирать исполнителя? Ведь бывает, что и цены фрилансеров и агентств (веб-студий) не слишком отличается, и спектр услуг похож. Или наоборот, узкая специализация — один фрилансер делает только лендинги, другой делает продвижение. Что делать — заказывать услуги у двух разных фрилансеров или обратиться в агентство, где дадут сразу комплекс? А если появятся новые задачи — опять кого-то искать?
Разберемся, в каких случаях эффективно обращаться к фрилансеру, а в каких — задача под силу только комплексному digital-агентству. Для этого выясним, какие минусы и плюсы есть в работе фрилансеров и какие — в подходе агентств.
Минусы фрилансеров
Как построить работу с фрилансером?
Первый же очевидный минус — трудно хотя бы просто найти и выбрать фрилансера. Порог входа в профессию очень низкий. Потенциально фрилансер, общающийся с вами в переписке, это вполне возможно ученик 7-го класса, эксплуатирующий интернет, оплаченный родителями.
Но, допустим, этап поиска пройден, вам кого-то посоветовали или вы разместили заказ на бирже и отсортировали исполнителей. С какими трудностями вы можете столкнуться дальше?
Оформление договора, оплата, условия
Официальные отношения с фрилансером работодателю заключить удается не всегда. Не у всех даже есть шаблон договора. А про оплату безналичными счетами можно просто забыть в 90% случаев. «Переведите на карточку» — часто можно слышать даже от маститых специалистов.
И это не потому что оформиться по закону нереально — часто фрилансеры сами не торопятся это делать, чтобы не платить налоги или из отвращения к бумажной волоките. Если же работаете через биржу исполнителей, то она снимет с вас процент от сделки.
Контроль качества работы фрилансера
Оценить квалификацию специалиста сложно, не являясь профессионалом в этой области, а отзывы ничего не гарантируют — сделав хорошую работу одному клиенту, фрилансер может завалить другой проект, например, сорвав сроки. И наоборот — комфорт работы с человеком не гарантируют вам, что он действительно качественный специалист.
Причем контроль качества, непонимание, как его оценивать, работает в обе стороны. Иногда бывает, что фрилансер сделал все отлично — но вы и ваши коллеги просто не обладаете квалификацией, чтобы оценить работу. Например, сделал лендинг, отличный с маркетинговой стороны, но который вам просто «не нравится». В итоге вы просите переделать на ваш вкус, и лендинг слабо конвертирует, продаж мало.
Фрилансер это узкий специалист, и не всегда умеет и готов правильно презентовать и отстаивать результат своей работы. Таких, как вы, клиентов у него много — проще переделать, чем доказывать. А за то, будет продавать в дальнейшем лендинг или нет, он не отвечает. Его задача была сделать, чтоб вам понравилось — он сделал.
Управление проектом: сроки, планирование
Сорванные сроки — одна и самых частых жалоб на фрилансеров. Будь то реклама, дизайн или разработка сайтов. И не всегда потому что специалист плохой — к квалификации соблюдение сроков не имеет отношения. Не потому что безответственный — вполне возможно, он честно рассчитывал закончить проект к нужному времени, но «не рассчитал».
Дело в том, что тайм-менеджмент и управление проектами — это отдельные навыки, которым нужно учиться. Есть даже специальные курсы для проджектов в digital сфере. Уметь делать лендинги в принципе: для себя, знакомых, «для души», и уметь сделать лендинг в срок для заказчика — это совершенно разные навыки. Элементарная ошибка неопытного исполнителя — не учесть в сроках кроме самой работы еще и коммуникацию с клиентом, презентацию продукта, правки, замечания. Словом, организационные моменты, которые все равно будут, даже при технически идеально и быстро сделанной работе.
А если таких «недопланированных» заказов несколько? Собственно, их всегда несколько, иначе фрилансер с небольшим средним чеком и не выживет. Жонглирование несколькими проектами может привести к бессонным ночам, переработкам и как следствие — к снижению качества.
Проблемы работы с фрилансером: итог
Если обобщать проблемы, то в работе с фрилансером влияние человеческого фактора достигает наивысшего значения. Болезнь, настроение, форс-мажор, любые бытовые ситуации могут влиять на проект. А подстраховать фрилансера зачастую некому.
Мы рекомендуем заказывать услугу, в том случае, если вы на 100% сами знаете, как он должен быть реализован, т.е сами несете ответственность за результат. Или когда выполняемая работа очевидна (небольшие объемы) и ошибиться там негде.
Преимущества фриланса для работодателей
Цены ниже, чем у агентств
Первое, на что «клюют» заказчики или рассчитывают, говоря о преимуществах фрилансеров — низкая цена услуг. В большинстве случае это так, хотя и не всегда. Digital‑рынок очень разнообразен и практически не регулируется, можно найти как агентство с «фрилансерскими» ценами, так и фрилансера, делающего так же дорого, как обычно агентства.
Простая коммуникация
Общение не через менеджера, а напрямую с исполнителем считается преимуществом. Снижается риск потери информации, лучше удается объяснить задачу, тратится меньше времени на согласования. Конечно, если фрилансер обладает нужными коммуникационными навыками, и вообще вы сходитесь с ним в манере общения.
Гибкие процессы
В принципе, фрилансеру, так как он сам себе хозяин, ничего не мешает подстраиваться в работе под каждого клиента. Хотите отчеты по вашему шаблону — пожалуйста, созвоны не в zoom, а в skype — легко. Время для общения и его интенсивность вы как заказчик тоже можете предложить любое. Фактически, фрилансер в этом случае нанимается к вам как сотрудник, и вы задаете тон. Тем проще, если своих каких-то строго заданных процессов у фрилансера нет. Или он не перегружен заказами и готов работать практически с каждым клиентом. Система процессов удобная и комфортная заказчику может стать началом крепких отношений с исполнителем и потоку последующих заказов.
Минусы агентства
Теперь о минусах агентств по продвижению и разработке сайтов. Во многом они могут повторять минусы фрилансеров, если процессы агентства построены не вокруг системы, а вокруг отдельных людей. Тогда человеческий фактор здесь также будет влиять на успех.
Это бывает в любой компании, не только в digital: например, директор в офисе — все работают, в командировку уехал, и сотрудники начинают расслабляться. Сила агентств именно в системности работы, и минусы мы рассмотрим такие, которые подразумевают, что процесс в агентстве не построен достаточно хорошо.
Дорого
Оплачивая услуги агентства, вы оплачиваете и работу их бухгалтера, и аренду офиса, и рекламный бюджет на привлечение вас же. Поэтому в основной массе услуги digital-агентств выше по цене, чем аналогичные услуги от фрилансеров. Да и заточены агентства на более масштабные задачи и длительные отношения с клиентом. Заказывать небольшие разовые услуги у агентств бывает невыгодно, но заходя на комплексное долгосрочное обслуживание, можно даже сэкономить. Также, не забывайте о том, что агентство, как правило, реализует законченное решения по какой-либо задаче, т.е включает в себя управление проектом, тестирование и контроль результата. В случае работы с фрилансером это ляжет на ваши плечи.
Нет доступа к исполнителям
Общение в агентствах строится в основном через аккаунт-менеджера, непосредственно исполнителей вы редко увидите.
Гарантом качества выступает само агентство, его репутация, количество успешно выполненных работ. Кроме того, вас должно утешить, что пока аккаунт-менеджер общается с вами, специалист работает, а не отвлекается на коммуникацию.
Преимущества веб-студии
Правильно организованное агентство с сильной командой способно увеличит прибыль вашего бизнеса кратно. Тем более что от агентства вы имеете право этого требовать — не выполнения задач на узких участках, а достижения результата и полной вовлеченности в проект. Ведь вам нужен не сайт, а заказы с этого сайта. Агентство способно обеспечить именно результат и говорить с вами на языке бизнес-показателей.
Профессиональное управление проектами
Когда над задачей работает команда, необходим единый центр управления. Таким центром в агентстве является проджект-менеджер. Это профессиональный организатор, который регулирует качество, скорость работы специалистов, а также отношения между ними.
В долгосрочных, сложных, комплексных проектах, такие люди на вес золота. Они выстраивают процесс и снижают риски. Пример стандартной задачи проджекта — быстро заменить заболевшего программиста другим или перераспределить его работу, так чтобы сроки и качество проекта не пострадали.
Постановка и выполнение целей бизнеса
Поскольку агентство априори обладает серьезными ресурсами в виде скиллов, опыта, штата исполнителей, ему можно поручать выполнение ваших целей, а не задач. Сделать лендинг, например, не может быть целью. Цель — это продажи при помощи инструмента «лендинг».
Но чтобы этот инструмент работал правильно, нужно провести целый комплекс работ: провести анализ и сегментацию целевой аудитории, выявить маркетинговые смыслы, сформулировать УТП, и так далее. Заказывая «просто лендинг», например, у фрилансера, можете ли вы быть уверены, что лендинг ориентирован на конечную цель бизнеса? Скорее всего, нет.
По старинке бизнес стремится заказывать инструменты: лендинги, продвижение, SMM, полагая что само наличие инструмента обеспечивает его эффективную работу и принесет прибыль. Но работает инструмент только в комплексе, в системе, которую может построить команда.
Что же выбрать: фриланс или студия?
Предположим, у вас есть понимание стратегии продвижения бизнеса. Но в ней не хватает только каких-то отдельных сегментов. Например, вам нужны тексты, вы точно знаете, о чем и как они будут встроены в стратегию — тогда смело заказывайте у фрилансера. Принцип выбора — работа с отдельными мелкими задачами, подчиненными общему смыслу.
Если же вам нужен серьезный комплекс работ, стоят большие амбициозные цели, и вас нужно вести от аналитики до прибыли, то агентство будет лучшим подрядчиком. Конечно, если агентство опытное, сильное, с грамотно выстроенными процессами.
Заказать консультацию
Студия или фрилансер? | Блог студии дизайна Градиз
Решено, вы будете заказывать дизайн-проект! Дальше возникает вопрос: к кому обратиться, чтобы получить интерьер своей мечты? Набираете в поиске «заказать дизайн проект» и получаете множество ссылок, которые можно поделить на 2 категории: студии и частные дизайнеры-фрилансеры. Чем они отличаются и как выбрать, к кому обратиться?
Цена
Первое, что бросается в глаза при сравнении — это цена на услуги дизайнера. Как правило, у студий есть фиксированные цены на определенные этапы дизайн-проекта. То есть в самом начале заказчик видит четкую и определенную смету, в которой указано, сколько стоит каждая отдельная работа — замеры, планировочное решение, 3D-эскизы и чертежи. Цена обычно указывается за квадратный метр. Не все фрилансеры могут этим похвастаться: кто-то считает цену за квадратный метр, кто-то может считать стоимость исходя из своих временных затрат и так далее, а кто-то может брать ее просто «с потолка». Тем не менее, стоимость работ у фрилансеров чаще всего ниже.
Документы
Поскольку студия — это организация, то все четко: есть договор, который регулирует работу и смета, в которой все указано. Для изменений сроков, условий, порядка оплаты и объема работы составляются допсоглашения. Также по окончании работ заказчик подписывает акты и только после этого получает на руки проект. Это дает и студии, и заказчику четкое представление о том, как пойдет работа. Ведь хороший и грамотно составленный договор позволяет избегать сложных и спорных ситуаций.
Фрилансеры же не всегда работают по договору. Во-первых, на это уходит очень много времени, а время фрилансера – это его же деньги. Поэтому некоторые предпочитают не заморачиваться, тем более, если работа и сотрудничество идут легко, такие формальности только отнимают время. Во-вторых, договор действительно должен быть продуманным и грамотно составленным, а это опять же дополнительные временные и финансовые затраты для фрилансера.
Одна голова хорошо, а две — лучше!
Вы приходите в студию, вас встречает менеджер проекта – он отвечает за организацию процесса работы над вашим проектом. Он организовывает ваше общение с дизайнером – человеком, который отвечает непосредственно за сам проект: концепцию, эскизы, чертежи. А впоследствии и внешний вид и соответствие проекту во время авторского сопровождения. В студии есть и руководитель – самый главный человек, который контролирует все. А еще есть люди, которые может быть и не видны вам, но они – часть команды, которая работает сообща. Это арт-директор, который контролирует все проекты; помощники дизайнера и визуализаторы, которые выполняют работу частями; PR-менеджер, благодаря которому, возможно, именно вы узнали о студии; бухгалтер, который отвечает за финансовую часть. Благодаря тому, что работа разделена, темпы работы очень быстрые и, соответственно, количество проектов очень большое. И, кстати, командой решать задачу интереснее и проще: когда есть взгляды с разных точек зрения, решений и идей находится в разы больше.
Когда работаешь сам по себе, то, с одной стороны, это может быть быстрее: сделать все самому, чем давать задание и следить за его выполнением. Но с другой, фрилансеру одновременно
приходится быть и дизайнером, и менеджером, и специалистом по рекламе. Работая в одиночку, нужно хорошо понимать все аспекты, связанные с этой работой, и хорошо выполнять их все. И, конечно, находить время для всего сразу.
Офис и время работы
Так как студия – это организация, у нее обязательно есть офис, где удобно проводить встречи и есть все необходимое для работы. Кроме того, на встречи нужно будет приезжать скорее всего в ее рабочее время — оно фиксировано.
Те, кто работают сами на себя, практически всегда делают это из дома. У них нет четко обозначенного графика работы, поэтому о местах встречи и времени каждый раз нужно договариваться – это могут быть кафе или какие-то другие общественные места. Не всем заказчикам это может быть удобно, особенно, когда нужно подумать, обсудить что-то, принять решение, а вокруг оживленная атмосфера вместо тихой зоны переговоров в офисе.
Качество, риски и ответственность
Студия — это гарантия качества. Во-первых, потому что любая порядочная студия заботится о своем имени и репутации, поэтому им важно, чтобы каждый проект был сделан качественно и «с душой», а реализация прошла легко и быстро. К тому же, есть договор и другие документы, которые чётко регламентирует порядок работы и гарантируют заказчику ее выполнение.
Кроме того, в студии тщательно подбирают сотрудников и регулярно проводят обучения, чтобы быть в курсе новых материалов, технологий и тенденций. Дизайнеры, которые работают в студии, обязательно посещают международные выставки.
Что касается фрилансеров, здесь все может быть неоднозначно: за качество работы отвечает только один человек, поэтому есть риск не доглядеть что-то, упустить какие-то детали. И все-таки если дизайнер — частное лицо, а не организация, то в случае каких-то разногласий и проблем, будет трудно найти его и привлечь к ответственности.
Срок и объёмы работы
Команда крупной и хорошей студии может работать над десятком проектов одновременно! Поэтому надо понимать, что скорее всего, правки, которые вы будете вносить а проект, не могут выполняться мгновенно — существует некий график работы, в котором определяется порядок работы над текущими проектами на несколько дней или недель вперёд.
Один человек физически не может работать над десятком проектов, поэтому у фрилансера одновременно их один-два. Поэтому и общий срок работы может быть меньше, а правки он может вносить сразу же. Правда, если дизайнер заболел или уехал в отпуск, то работа прекращается, поэтому такие моменты лучше обговаривать заранее.
Получается, что фрилансер – это частный дизайнер, который делает всю работу самостоятельно и в одиночку, но может делать это дешевле и быстрее, а студия – это целая команда профессионалов разных областей, которые вместе работают над большим количеством проектов и точно могут гарантировать качество выполнения работы.
Автор — Екатерина Коротченя
Дизайн интерьеров — Freelance.Ru — Фрилансеры
Фрилансеры
Дизайн интерьеровКухня-гостиная в частном доме
кухня в частном доме
Кухня-гостиная черная с изумрудным
3D-визуализация | дизайн интерьера
3D-визуализация | дизайн интерьера
Лаборатория – клиника (Казахстан)
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище
Москвы»> Зал заседаний Правительства г. МосквыДетская комната с уголком для чтения
Детали гостиной с лепным декором
Спальня в классическом стиле
Сеть фасфуда Magic Burger
Киоск по продаже пончиков
Пристрой новой лестницы
Дизайн интерьера студии
Дизайн-проект кофейни
Дизайн-проект кухни
Дизайн-проект кухни в стиле прованс
Дизайн Гостиной
Экстерьер
Классический интерьер
Гостиная комната
скидка на дизайн проект -10% для квартир и домов от 100 м2
Дизайн гостиной
«> Дизайн проекта для частного дома 180м2.г. Москва, Бьюти коворкинг INDI
Смарт квартира г. Москва
экстерьерная визуализация для ecoclinker
apartment in Moscow, visualization for Maria Shvetsova
bathroom interior design for grandceramica.ru
Визуализация квартиры в скандинавском стиле
База отдыха на природе
Бизнес Центр, лобби
м.»> Квартира 44 кв.м.офис
дизайн-проект маникюрного салона
дизайн-проект бьюти-бар
room design
the guest room
Природа
Проект квартиры для строящегося жилого комплекса в Сочи
Сочи «> Дизайн общественных зон гостиницы «Приморская», г. СочиИнтерьер квартиры в ЖК «Новая Сходня». Строительство.
Проект кухни. Реализация
Дизайн кухни-гостиной
Кухня-гостиная в квартире 97 кв.м.
гостиная в доме в современном стиле
спальня в квартире в современном стиле
кухня в квартире в современном стиле
груминг салон спб
м 2021″> квартира 32 кв.м 2021квартира 2020-2021 проект для ознакомления чертежи
Дизайн интерьеров — Freelance.Ru
Дизайн интерьера – это разработка будущего вида помещения: кухни, комнаты, гостиной, офиса. Дизайнер не только подбирает цвета и расположение мебели, но и думает над размещением различных мелочей, которые создают уют или нужную атмосферу.
Заказать дизайн интерьера вы можете у фрилансеров из этого каталога.
Фрилансер Lumix Studio • создание сайта под ключ и дизайн сайтов ≡ Lumix
Switch to English version?
Yes
Переключитись на українську версію?
Так
Переключиться на русскую версию?
Да
Przełączyć się na polską weкrsję?
Tak
Одесса, Украина
4 месяца назад
свободен для работы
4 Сейфа завершены
10 месяцев 29 дней назад
4 заказчика
возраст 25 лет
com создан 2 октября 2019″/> на сервисе 2 года
Успешных проектов
100%
Средняя оценка
10 из 10
Рейтинг
674
2 проекта
Создание сайта под ключ
2 проекта
Веб-программирование
1 проект
Интеграция платежных систем
1 проект
Установка и настройка CMS
Просмотр информации о верификации доступен только зарегистрированным пользователям.
Разрабатываем эффективные вебсайты и создаем сильную визуальную упаковку для бизнеса, которые повышают узнаваемость и вовлеченность, стимулируя и увеличивая ваши продажи.
Работы
• lumix.studio/works
• experts.tilda.cc/lumix
• it-rating.in.ua/lumix
- Все работы 5
- Создание сайта под ключ 3
- Веб-программирование 2
999 UAHИнтеграция Тильда с Poster (joinposter. com) Веб-программирование Проведем качественную интеграцию и настройку Тильды с Poster. | Интеграция Facebook Conversions API и ТильдаВеб-программирование Провели больше 15 интеграций Facebook Conversions API и Тильда | 450 USDЭкспресс-тест COVID 19 от Sugentech Создание сайта под ключ Простой, удобный и креативный проект для наших постоянных партнеров! |
13 000 UAHМебель под заказ в Германии Создание сайта под ключ От нас требовался креатив в плане дизайна, заказчик хотел выделится среди конкурентов и выйти в топ. Думаю у нас это получилось. Еще один довольный клиент и работа за которую не стыдно!) | 12 500 UAHСимпозиум Создание сайта под ключ Индивидуальный дизайн с учётом всех пожеланий заказчика. Сборка и подключение доп. функционала. Заказчик доволен, а у нас появилась еще одна достойная работа!) |
- Более 6 месяцев назад 4
Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки
Очень выручили нас, специалисты своего дела! Всем рекомендую
Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки
Все сделали хорошо, по срокам затянули, но на то были объективные причины, поэтому претензий к исполнителям нет.
Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки
Спасибо. все было сделано хорошо и качественно. Срок немного задержали, буквально на несколько чаов, но это допустимо) Рекомендую исполнителя. Все супер. Удачи и успехов вам во всех начинаниях.
Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки
Профессионалы своего дела
проект был срочный, ребята вошли в положение. Сделали все быстро и проконсультировали меня по техническим вопросам.
Буду обращаться в дальнейшем и рекомендовать
фриланс, студию или продукт — Райт
Правда ли что стартовать лучше с фриланса, а работа в продукте — это пенсия для дизайнера? Райтовцы попробовали разные форматы работы и честно рассказали о каждом в новом выпуске подкаста De’Talks.
Женя Белодед
Дизайнер Райта и старший наставник Я.Практикума
Леша Синкевич
Арт-директор Райта и преподаватель UX Mind
Женя Белодед
Дизайнер Райта и старший наставник Я.Практикума
Леша Синкевич
Арт-директор Райта и преподаватель UX Mind
Тайм-коды выпуска
00:14
Кто мы такие и о чем говорим
00:44
Как Леша пришел в дизайн
01:27
А Женя как
05:14
Фриланс — это безумная жизнь, легкий ад, но вау-круто
Тайм-коды выпуска
Кто мы такие и о чем говорим
Как Леша пришел в дизайн
А Женя как
Фриланс — это безумная жизнь, легкий ад, но вау-круто
На фрилансе ты можешь работать где угодно. Это как плюс, так и минус. Многие рисуют себе картинку, где ты сидишь под пальмой с ноутбуком на Мальдивах и нихрена не видишь, потому что из-за солнца экран бликует. Но реальность несколько другая: ты работаешь везде, где можно и нельзя поставить поставить ноутбук. И это не всегда удобно.
Женя Белодед
Читайте «Дизайн — это работа»
Я прошел весь путь фриланса, потом прочитал эту книгу и понял, что если бы она попалась мне на старте, я бы совершил гораздо меньше ошибок и моя жизнь стала бы сильно легче.
08:59
Дизайнер на фрилансе как будто постоянно голодный. Добудет проектов — покушает и семью покормит
23:58
В студию идут за знаниями, обратной связью и быстрым ростом. Ну и подсмотреть, как все устроено, если хочется открыть свою студию
Дизайнер на фрилансе как будто постоянно голодный. Добудет проектов — покушает и семью покормит
В студию идут за знаниями, обратной связью и быстрым ростом. Ну и подсмотреть, как все устроено, если хочется открыть свою студию
Я думал, что это мой лучший проект, а опытный дизайнер просто разнес его в щепки. Он не просто сказал, что переделать, а объяснил правила. Эти комментарии и критика породили во мне новый голод: а где еще можно про это почитать?
Если бы не было старшего дизайнера и сложных проектов, я бы ушел обратно на фриланс. А так в студии был фидбек от старших коллег, которые знают и умеют много больше, чем я. Плюс были проекты, которые я не мог найти на фрилансе.
Леша Синкевич
Когда я шел после фриланса в студию, то думал, что там все будет идеально: не будет бардака, как у меня, и я буду спокойно пилить дизайн. Но я столкнулся с реальностью: в студии какие-то процессы отстроенные, но еще больше — неотстроенных. Ты в них тоже варишься и сталкиваешься с совсем другими проблемами.
Женя Белодед
39:30
В студии ощущаешь себя более защищенным: у тебя есть ноутбук, стабильная зп, отпуск, вкусные печенки и возможность сходить на курсы. И не нужно быть одновременно дизайнером, менеджером, юристом и бухгалтером
58:14
Работа в продукте для тех, кто выходит на дизайнерскую пенсию, любит медленные процессы и деньги
39:30
В студии ощущаешь себя более защищенным: у тебя есть ноутбук, стабильная зп, отпуск, вкусные печенки и возможность сходить на курсы.
И не нужно быть одновременно дизайнером, менеджером, юристом и бухгалтеромРабота в продукте для тех, кто выходит на дизайнерскую пенсию, любит медленные процессы и деньги
Если ты работаешь в студии, то заказчик пришел за сайтом под ключ, получил его и ушел. Ты не можешь получить фидбек, пока сам у него не спросишь.
А в продукте ты получаешь этот фидбек и видишь результат внедрения своих решений гораздо быстрее.
Леша Синкевич
Фокусируясь на одном проекте и не распыляясь на множество, ты глубже погружаешься в продукт и лучше понимаешь его особенности. Классное ощущение, когда ты что-то сделал и этим пользуются тысячи человек.
Минус в продуктах — это то, что ты не можешь прийти и сказать «все херня, давайте по новой». Это большой корабль с кучей людей и процессов, и не так просто на него влиять.
Женя Белодед
1:11:04
Куда идти дизайнеру-новичку
1:11:04
Куда идти дизайнеру-новичку
Идти в продукт ради «завтраков» — это неправильно. Идти в студию, потому что сказали, что она хорошая — это правильный подход, но не совсем честный по отношению к себе. Нужно сначала ответить: «что именно я хочу?». Я хотел быстрого развития. Фриланс был порогом вхождения в профессию, но максимальный скачок развития я получил в студии.
Если ты хочешь работать в студии — проанализируй, по какому принципу она нанимает дизайнеров. По схемкам в портфолио? Нет. Студия будет применять твой навык дизайнера для решения задач клиентов. Поэтому объясни в своем портфолио — пускай и выдуманном — чтó ты делаешь, почему и для чего.
Леша Синкевич
De’talks — беседа дизайнеров Райта в прямом эфире, где Леша и Женя обсуждают дизайн и все, что с ним связано. Слушайте этот и предыдущие выпуски на Саундклауде, а чтобы не прозевать следующий De’talks — подписывайтесь на наш Телеграм-канал 🖖
Внештатная студия | Дрибббл
Посмотреть визитные карточки Stackbit
Визитные карточки Stackbit
Посмотреть логотип Stackbit
Логотип Stackbit
Посмотреть снимки внештатной студии 🔮🌈✨
Freelance Studio Headshots 🔮🌈✨
Посмотреть шаблоны колод биотехнологий
Шаблоны для биотехнологических площадок
Посмотреть цветовую палитру Biotech
Цветовая палитра Biotech
Посмотреть фирменный стиль Biotech
Визуальная идентификация Biotech
Посмотреть обновление бренда Stackbit
Обновление торговой марки Stackbit
Просмотр миниатюр логотипа
Эскизы эскизов логотипов
Посмотреть распаковку ⛺🚐
Упаковка ⛺🚐
View Rig Supply Co. — Путешествие по гравийной шапке
Rig Supply Co. — путешествие по гравийной шапке
View Freelance Studio – Отправляясь в путь 🚐💨
Студия фриланса – в путь 🚐💨
- Посмотреть визуальную идентичность Autozen
Визуальная идентификация Autozen
- » data-ad-data=»» data-boost-id=»» data-is-boost-fallback=»»>
Посмотреть руководство по бренду Autozen
Руководство по бренду Autozen
- Просмотр продукта и бренда Autozen
Продукт и бренд Autozen
Посмотреть док-станцию Lyft для велосипедов
Док-станция для велосипедов Lyft
Посмотреть велосипеды Lyft
Велосипеды Lyft
Посмотреть велосипеды Lyft
Велосипеды Lyft
Посмотреть подарок Lyft
Подарок Lyft
Посмотреть ⚔️ Freelance Studio 2020 ⚔️
⚔️ Студия фриланса 2020 ⚔️
Посмотреть мастер-класс по взаимодействию с брендом
Мастер-класс по знакомству с брендом
Посмотреть волны цвета
Цветные волны
Посмотреть 🐅👑🚑💨
Смотреть Design for Good – наклейки Pantone
Дизайн во благо — наклейки Pantone
Посмотреть фирменный стиль Premier Skim League
Фирменный стиль Premier Skim League
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Loading more…
Каждому фрилансеру нужна «команда»
Studio — это главное сообщество амбициозных независимых креативщиков.
Процветать вместе
Практически всех творческих фрилансеров объединяет одно: они работают в одиночку.
Не знаем, как вы, но мы обнаружили, что довольно сложно сохранять мотивацию, развивать свой бизнес и жить той жизнью, которой вы хотите, когда единственная обратная связь, которую вы получаете, — это голос в вашей голове.
Вот почему мы создали Studio — яркое сообщество независимых творческих людей, которые заботятся друг о друге.
В ходе регулярных онлайн-семинаров и целенаправленных дискуссий участники Studio наставляют друг друга, мотивируют друг друга и делятся мыслями обо всем, от крупных концертов до работы с непослушными клиентами.
То, что вы работаете в одиночку, не означает, что вы должны делать это в одиночку.
Студия избавляет от одиночества работы в одиночку, предоставляя фрилансерам сообщество единомышленников — независимых, творческих людей, которые поддерживают друг друга, чтобы расти и процветать.
Студия позволит вам…
Привлечь клиентов, которые соответствуют вашим ценностям.
Увеличивайте свой доход и своевременно получайте оплату.
Создайте сообщество творческих людей, которые вас поддержат.
Установите границы, чтобы расставить приоритеты в том, что вы любите.
Уверенно управляйте своим творческим бизнесом.
Студийный опыт
Studio Mastermind Groups — Небольшие группы, которые встречаются онлайн каждые две недели, чтобы обсудить жизнь в полностью благоприятной среде. То, что сказано в вашей мастермайнд-группе, остается в вашей мастермайнд-группе.
Группы ответственности Studio — все эти группы посвящены ответственности в вашей профессиональной жизни. Чего ты хочешь достичь? Мы ставим перед собой реальные цели и оказываем друг другу поддержку и мотивацию для их достижения.
The Studio Network . Общайтесь с самыми талантливыми фрилансерами со всего мира, вдохновляйтесь потрясающими работами и находите людей для рекомендаций, сотрудничества и дружбы.
Если вы хотите процветать,
окружите себя лучшим.
Студия помогает своему сообществу создать разнообразный коллектив художников, которые повышают уровень своего бизнеса.
Эмили Эйзенхарт — художник и дизайнер
Тоби «Шиноби» Шонибаре — Фотограф
Джена Холлидей — иллюстратор
She She — Студия выкройки и печати
Косоглазие — Режиссер и фотограф
Юлиша Ким — Надписи и иллюстрации
Эндрю Кернс – Фотограф
Клиенты членов студии
Студия получает результаты.
Возьмите это от наших участников.
Новый проект с Levi’s
Я буду снимать весеннюю рекламную кампанию с двумя хорошими друзьями здесь, в Чикаго. Он не только был рад услышать от меня ответ, но и предоставил мне полный творческий контроль вдобавок к увеличению бюджета на 3 тысячи долларов.
— Адриан Уокер, фотограф
Новая работа с повышением на 30%
Спасибо Studio за то, что дали мне уверенность в том, что я могу получать больше $$$ за свою работу.
— Лорен В. Аллен, фотограф и стилист
Studio is magic
Это электронное письмо, которое мы *ПРОСТО* отправили 3 часа назад… только что дало мне новую работу на год.
— Шивон Бисли, визуальный художник
Студия предназначена для творческих фрилансеров, которые хотят контролировать свою карьеру.
Присоединиться к списку ожидания
Сила в списке Студии.
Узнайте, как участники Studio повысили свой уровень благодаря «команде» других лучших креативщиков.
Кэссиди Коул — Художник смешанной техники
Рути Догерти — Брендинг и дизайн интерьера
Звучит знакомо?
Я берусь за проекты, которые не приносят мне столько, сколько я стою.
Я трачу слишком много времени на администрирование.
Я чувствую себя изолированным и жажду творческого сообщества.
Терпеть не могу, когда меня посещают клиенты.
Я должен все делать сам.
Я борюсь с неуверенностью в себе и синдромом самозванца.
Я готов внести изменения.
Команда основателей Studio
Сообщество Studio возглавляют творческие предприниматели, которые создали многомиллионные бренды, сотрудничая с творческими фрилансерами, такими как вы.
Майк Дель Понте
Ваш эксперт по найму — В течение 15 лет Майк нанимал и поддерживал креативщиков для разработки продуктов, фотосессий, фирменного стиля и других проектов. Он даст вам представление клиента о том, как позиционировать себя, договариваться о ставках и налаживать успешные отношения с клиентами.
Опытный предприниматель, Майк ранее был основателем Soma (красивые фильтры для воды) и построил успешный консалтинговый бизнес-фрилансер, который помог трем клиентам вырасти из стартапов до бизнеса стоимостью 100 миллионов долларов.
Брайан Мартинес
Ваш бизнес-тренер — Брайан (мы называем его Би-март) как инструктор по кроссфиту для вашего мышления. Он профессиональный коуч, который учит людей преодолевать сомнения, ставить практические цели и идти к ним навстречу.
Ранее Брайан работал в Airbnb, где он помог значительно расширить их рынок в Северной Америке. Он также является соучредителем и бизнес-ангелом нескольких стартапов.
Брайан В. Джонс
Ваш коллега по креативу (директор) — Брайан наш постоянный креативщик. Как графический дизайнер и автор бестселлера «Варка: лучший кофе дома» Брайан прожил много творческих жизней. Он руководил творческими группами в стартапах, руководил собственной дизайн-студией и более десяти лет работал фрилансером.
Брайан знает твою боль. И что вы должны получить. Он любит поддерживать творческих коллег всеми возможными способами.
Пресса основателя студии
Дополнительные материалы для участников…
Шаблоны электронных таблиц для экономии вашего времени.
Колоды с кратким изложением основного содержания семинара.
Тематические исследования участников, объясняющие их победы.
Частная платформа для общения с другими креативщиками.
Доступ к полной библиотеке записанных событий.
Звучит здорово, но сколько это стоит?
Studio предлагает три удобных варианта членства по цене от 99 долларов в месяц. Наши планы членства рассчитаны на месяц, и вы можете отменить их в любое время. Мы предлагаем скидки 10% и 20% на квартальные и годовые планы соответственно.
Я занят, сколько времени это займет?
Каждую неделю проводится как минимум одно онлайн-мероприятие. Мы предлагаем нашим участникам выделять 2-3 часа в неделю, чтобы получить максимальную отдачу от Studio.
Есть ли какие-то условия для вступления?
Да, вы должны быть креативным фрилансером, работающим полный рабочий день, со стажем работы фрилансером не менее 1 года.
Каковы ваши правила возврата?
Мы хотим, чтобы каждый член студии был в восторге от своего опыта. Если вы по какой-либо причине недовольны Studio, не беспокойтесь. Просто дайте нам знать в течение первых четырех недель, и мы полностью вернем вам деньги.
Почему вы запустили Студию?
После создания собственного внештатного бизнеса мы поняли, что большинство творческих людей никогда не посещают бизнес-курсы. Им приходится во всем разбираться самим, а это тяжело! Наша миссия — расширять возможности креативщиков и преобразовывать творческую индустрию, делая ее более справедливой.
Присоединиться к списку ожидания
Digital Brand Agency — Freelance Studio Creative Branding
Создайте свой бренд с нашим цифровым агентством от нуля до героя.
Наша цель как агентства цифровых брендов — помочь вам создать и развивать свой бизнес с помощью нашей профессиональной, опытной команды дизайнеров, а также дать вам советы по расширению и продвижению вашего бизнеса и бренда.
ЗАПЛАНИРОВАТЬ ВСТРЕЧУ
Услуги
Мы всегда
обслуживаем различные цифровые бренды.
Агентство цифровых брендов Профессиональные услуги.
Фирменный дизайн 90%
UI/UX дизайн 96%
Веб-разработка 98%
Магазины Shopify 92%
Дизайн бренда
Вашему бизнесу нужен уникальный фирменный голос, чтобы стать лидером в своей отрасли. Агентство цифровых брендов Freelance Studio имеет идеальную команду профессионалов, которые могут творчески реализовать безупречную стратегию развития и брендинга
- Логотип бренда Дизайн фирменного стиля
- Руководство по бренду
- Дизайн печатных и цифровых материалов
UI/UX Design
В нашем агентстве цифровых брендов мы предоставляем услуги веб-дизайна UI/UX (такие как пользовательские стили макета, настройки стиля сетки), инструменты визуализации, предложения по улучшению рабочего процесса, которые помогут вам эффективно отслеживать свои задачи.
- Логотип бренда Дизайн фирменного стиля
- Руководство по бренду
- Дизайн печатных и цифровых материалов
Веб-разработка
Подход нашего агентства цифровых брендов прост и точен. В нашем агентстве цифровых брендов нам нравится создавать веб-сайты, в которых легко ориентироваться и которые полностью оптимизированы для различных поисковых систем. Вы можете рассчитывать на нас, чтобы создать веб-сайт для вашей компании, который поможет в увеличении продаж и развитии вашего бизнеса.
- Индивидуальный дизайн веб-сайта
- Разработка адаптивного веб-сайта
- Обслуживание веб-сайта
Магазины Shopify
Создание интернет-магазина обычно представляет собой сложную задачу. Это больше не так. Мы быстро запустим ваш интернет-магазин и построим его с нуля. Никогда еще продажа через Интернет не была более важной, чем сегодня.
- Индивидуальный дизайн интернет-магазинов
- Адаптивные интернет-магазины
- Увеличьте продажи
Возможности
Агентство цифровых брендов с упором на командную работу.
В нашем проекте наши клиенты становятся частью нашей команды. Мы понимаем, что есть проекты, которые выходят за рамки требовательных и почти невозможных. Мы здесь, чтобы направлять на каждом этапе от концепции до завершения.
- Как мы работаем
Наше digital-агентство всегда использует процессный дизайн в проекте.
Проверенный дизайн статистики продает.
Осознание ценности хорошего дизайна находится на рекордно высоком уровне. Хороший дизайн признан основным фактором, обеспечивающим успех продукта на переполненном мировом рынке.
Сделайте бизнес удобным для пользователей
Чтобы быть удобным для пользователя, интерфейс должен быть понятным для среднего пользователя и требовать минимального объяснения того, как его использовать. Ненадежный продукт не удобен для пользователя, поскольку он вызовет у пользователя чрезмерное разочарование. Удобный в использовании продукт надежен, не дает сбоев и не дает сбоев
Достигайте результатов, которые вам нужны
Наша цель — помочь вам создать и развивать свой бизнес с помощью нашей профессиональной, опытной команды дизайнеров, а также дать советы по расширению и продвижению вашего бизнеса и бренда.
Впечатление
Произведите хорошее впечатление о своем бренде.
Мы живем в мире, где каждый бизнес представлен в Интернете, и первое впечатление о любом веб-сайте сейчас важнее, чем когда-либо. На данный момент в Интернете насчитывается более 1,8 миллиарда веб-сайтов, и их число растет с каждым днем.
- Установите глобальную цель
- Стремитесь создать ориентированный на пользователя опыт
- Качественный контент
- Простые взаимодействия
- Хороший внешний вид
- Дизайн оптимизирован для мобильных устройств
Впечатление
Наше портфолио
Последние работы нашего агентства цифровых брендов
01 ДУСАН ТАДИЧ Проект разработки веб-сайтаФевраль 2022 г.
для игрока Душана Тадича Посмотреть онлайн 02 Хьюго Штайнер Проект разработки веб-сайта
Апрель 2022 г.
для Hugo Steiner AG Посмотреть онлайн 03 БЕРАТ ДЖИМСИТИ Проект разработки веб-сайта
Январь 2022 г.
для игрока Берата Джимсити Посмотреть онлайн 04 ФУТБОЛ МОНДИАЛЬ Проект разработки веб-сайта
Март 2022
для Soccer Mondial Посмотреть онлайн 05 Мауро Лустринелли Проект разработки веб-сайта
Декабрь 2021 г.
для Мауро Лустринелли Посмотреть онлайн 06 ла диа Проект разработки веб-сайта
Февраль 2021 г.
для La Dea Restuarent Посмотреть онлайн 07 Милош Маленович Проект разработки веб-сайта
Октябрь 2021
для Милоша Маленовича Посмотреть онлайн 07 дом футбола Проект разработки веб-сайта Shopify
август 2021
для Casa Futbol Посмотреть онлайн
Заинтересованы в сотрудничестве с нашим агентством цифровых брендов?
Давайте поговорим!
Отзывы наших клиентов
Вы в хорошем брендинговом агентстве
НЕ ВЕРЬТЕ НАМ НА СЛОВО — НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ
Насколько они довольны нашим брендинговым агентством.
«Студия фриланса была очень активной в общении, очень редко агентство связывается со мной, когда возникают задержки в общении, так что это было приятным сюрпризом. Я был доволен качеством работы, их общением и тем, как быстро они получили Работа выполнена!»
BroadbeachCEO Broadbeach
«Вся моя команда была поражена качеством работы над черновиком макета. Сделал потрясающий дизайн пользовательского интерфейса с нашими письменными указаниями для него. Их первый предоставленный черновик был высшего качества — он понял, что мы нужно, провел исследование и «раздавил его». Актив для любого предпринимателя, нуждающегося в дизайнерской работе или команде».
Mike Kwal DigitalCEO Mike Kwal Digital
«Было приятно работать с ними. Они успешно завершили мой проект. Обязательно буду работать с ними в будущем.»
CryptopuffsГенеральный директор Cryptopuffs
Новости и блог
Великие дела в бизнесе никогда не совершаются одним человеком. Их делает команда людей. В нашем агентстве цифровых брендов есть динамичная группа людей
. 5 шагов к созданию личного логотипа (который вам не надоест)
Если вы похожи на большинство графических дизайнеров, то мысль о разработке логотипа и фирменного стиля для себя (а не для клиента) может показаться невероятно стрессовой задачей. Но это не обязательно!
Подробнее »
9 июня 2021 г. Комментариев нет
Руководство графического дизайнера по созданию яркого личного бренда
Признаюсь. Персональный брендинг стал модным словечком, которое мы склонны использовать в разговоре, утверждая, что это решение нашего надвигающегося успеха.
Подробнее »
9 июня 2021 г. Комментариев нет
Как внедрить инклюзивный дизайн в свой повседневный рабочий процесс (6 советов дизайнерам)
Хотя доступность является ключевым компонентом инклюзивного дизайна, это только часть общей картины. .
Подробнее »
9 июня 2021 г. Комментариев нет
Свяжитесь с нами.
Ваше имя
Эл. адрес
сообщение
Не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любой ваш вопрос. Мы с нетерпением ждем вашего ответа 🙂
Эл. адрес
Контакт
+2 01221141991
Действительно
отличные идеи?
Свяжитесь с нами
Студия против фриланса: плюсы и минусы
(Изображение предоставлено deiv cadiz)В карьере постоянно возникают развилки, и цифровое искусство не исключение. Будь то выбор ниши в отрасли, выбор дальнейшего образования вместо оплачиваемой работы или определение правильного шага, чтобы поддержать свое творческое резюме (откроется в новой вкладке), художники должны задать себе множество важных вопросов. . Один из самых сложных выборов — решить, пойти ли на фриланс или работать в студии.
Работа на фрилансе привлекательна гибкостью, в то время как студийная жизнь предлагает безопасность и человеческий контакт, так как же художник должен выбирать маршрут? Личные финансы, текущий уровень квалификации и карьерные устремления являются ключевыми факторами, которые следует учитывать. Мы поговорили с профессиональными цифровыми художниками всех типов, чтобы узнать их мнение о плюсах и минусах работы на фрилансе или в штате. Вот что они должны были сказать.
Преимущества для студии
Страх нехватки оплачиваемой работы мешает многим художникам уйти на фриланс. Но для художника по свету Naughty Dog Буна Коттера проблемы с тайм-менеджментом оказались слишком большими. «Я всегда был «включен», и это истощило меня», — говорит Коттер. «Работа на фрилансе в каком-то смысле казалась мне круглосуточной и семь дней в неделю. Мне всегда нравилась работа в студии отчасти из-за социального аспекта; так сказать в окопах. Я чувствую гораздо большую связь с проектом, когда нахожусь на земле с командой. Большая часть моего вдохновения исходит от людей вокруг меня, когда я наблюдаю, как они делают действительно крутую работу, и хочу помочь сделать ее еще лучше».
Бьорн Харри взвешивает преимущества внештатной жизни: «Вы не связаны со студией, но можете работать над несколькими названиями и масштабами» (Изображение предоставлено Бьорном Харри)(открывается в новой вкладке)
«Ан В идеале художник должен работать как в студии, так и на фрилансе», — говорит ведущий художник Opus Artz и бывший фрилансер Бьорн Хурри . Многое в выборе зависит от характера и предпочтений художника, в том числе от отношения к деньгам.
«Работа в студии отлично подходит для долгосрочного стабильного карьерного роста с более безопасными экономическими перспективами», — добавляет Хурри. «Кроме того, у вас обычно есть ежегодный обзор вашего личного прогресса как артиста. Существует естественный предел возможностей для старших должностей, но вы будете играть в долгую игру, чтобы добраться туда».
Кривая карьеры
Учитывая, что индустрия может поставить вас в тупик, иногда выбор делается за вас. И это может быть скрытым благословением. Именно это случилось с концепт-художником-фрилансером и иллюстратором Дейвом Кальвизом , когда дела в местной студии аутсорсинга, в которой он работал, начали шататься. «Многих людей увольняли, а проекты отменяли, — говорит Кальвиз. «Я был одним из последних, кто остался в студии. К этому времени я уже начал браться за какую-то внештатную работу для коллекционной карточной игры. Это был проект, рассчитанный на несколько месяцев, поэтому фриланс стал лучшим выбором».
Дейв Кальвиз (который также создал главный образ) стал фрилансером в то же время, что и его подруга, бывшая коллега по работе: «Наличие кого-то, с кем можно работать вместе, сделало решение намного менее стрессовым» (Изображение предоставлено Дейвом Кальвизом)( открывается в новой вкладке)
Алайна Даннер (открывается в новой вкладке) — еще одна художница, которой навязали жизнь фрилансера, хотя благодаря некоторым подготовительным работам смена карьеры была скрытым благословением. «Я уже работал на стороне компании по производству аналоговых игр Rio Grande Games. То, что меня уволили, на самом деле было очень хорошо для меня, потому что у Рио было два года работы для меня», — говорит иллюстратор и концепт-художник. «С тех пор у меня была постоянная внештатная работа».
Балансирование
Сочетание входящей работы и финансов — ключевые аспекты, о которых должны помнить потенциальные фрилансеры. «Сравнивайте то, что вы делаете, с тем, что вам платят», — советует Дэннер. «Будьте осторожны, но также оцените, что вы можете сделать со своими изображениями. Если компания позволяет вам продавать отпечатки завершенной вами работы, это может значительно увеличить ваш доход, но имейте в виду, что они вам назначат».
И если вы обнаружите, что у вас нет свободного времени, всегда есть способы чем-то занять себя. «Многие веб-сайты регулярно размещают предложения о работе, такие как форумы Upwork, DeviantArt, Unity и Unreal», — говорит Кальвиз. «Вы даже можете напрямую отправлять электронные письма таким компаниям, как Wizards of the Coast, Paizo и Games Workshop».
Алайна Даннер увидит свою работу, разместив ее на Pixiv, DeviantArt, ArtStation и других ресурсах [Авторское право: Wizards of the Coast LLC] (Изображение предоставлено: Алайна Даннер — Wizards of the Coast)(открывается в новой вкладке)
Самореклама — это время, которое фрилансеры хорошо проводят между проектами. «Большинство моих клиентов узнали обо мне через ArtStation и DeviantArt, — говорит Кальвиз. «Важно публиковать сообщения регулярно, чтобы люди узнали о вас. Я помещаю правильные теги, заголовки, описания и даже ссылку на веб-сайт или имя на самом изображении. Все это поможет увеличить охват. Многие артисты не уделяют достаточно времени этим базовым вещам».
Хорошее портфолио имеет решающее значение как для фрилансеров, так и для студий, поэтому важно сделать его правильно. «Обязательно адаптируйте и создайте свое портфолио именно для той отрасли, в которой вы хотите работать», — говорит Даннер. «Возьмите внештатную работу на стороне, чтобы создать клиентскую базу, если ваша работа позволяет это. Если вы хотите заниматься реалистичным фэнтези-артом, убедитесь, что он есть в вашем портфолио. Если вы получаете обзор портфолио от арт-директора, будьте толстокожими и не слишком привязывайтесь к своим произведениям. Если вы не на их уровне, вы можете развиваться, и лучший способ сделать это — просто продолжать работать над этим».
Свобода творчества
Удовлетворенность работой можно найти как во внештатных, так и в студийных ролях, но предлагает ли одна больше творческого удовлетворения по сравнению с другой? «Это зависит от студии и контракта, — говорит Коттер, — но я никогда не чувствовал, что у меня было больше творческой свободы, чем сейчас. Имея свободу делать свой собственный творческий выбор в такой студии, как Naughty Dog, я действительно владею результатами».
Вопреки общепринятому мнению, студии предлагают такую же художественную гибкость, как и фрилансеры. Если возможно, поэкспериментируйте с обеими позициями — это лучший способ выяснить, какая из них подходит именно вам. Помните, однако, что вы выбираете свою выплату независимо от того, какой маршрут вы выберете.
Работа со студийной командой имела решающее значение для разработки Boon Cotter: «Некоторые из моих лучших работ по освещению были получены от дизайнера, художника по спецэффектам или аниматора, которые дали мне обратную связь» [Авторское право: Naughty Dog] (Изображение предоставлено: Boon Коттер)(открывается в новой вкладке)
«Фриланс — это работа на полный рабочий день», — предупреждает Кальвиз. «Если кто-то хочет заниматься фрилансом с мыслью, что жизнь станет проще, это не так. Если у вас нет дисциплины, чтобы придерживаться расписания, очень легко расслабиться.
«С другой стороны, на фрилансе обычно нет посредника. Вы работаете напрямую со своим клиентом и можете предлагать идеи заранее. В студиях политика и посредники могут вызвать слишком много ненужных правок и плохих идей».
Первоначально эта статья была опубликована в ImagineFX , самом популярном в мире журнале для цифровых художников. Купить выпуск #164 (откроется в новой вкладке) или подписаться здесь (откроется в новой вкладке) .
Подробнее:
- Конкурсы дизайна: добро или зло? (открывается в новой вкладке)
- Как стать мангакой (открывается в новой вкладке)
- Экспертное руководство по работе из дома (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Дом Картер — писатель-фрилансер, специализирующийся на искусстве и дизайне. В прошлом он был штатным автором Creative Bloq, его работы также появлялись на Creative Boom и на страницах ImagineFX, Computer Arts, 3D World и .net. Он был судьей D&AD New Blood и проявлял особый интерес к книжкам с картинками.
Внештатный директор студии в Altice USA в Бронксе, Нью-Йорк
Срок действия этого списка вакансий истек, и вакансия больше не может быть открыта для найма.
Опубликовано в Другое 30+ дней назад.
Описание работы:
Идентификатор работы: 2021-30727
Местонахождение:
930 Soundview Ave,
Bronx, NY
Altice USA — передовая коммуникационная, медиа- и технологическая компания. Мы связываем людей с тем, что для них важнее всего; переписка с друзьями, реклама, которая находит отклик, или просмотр любимого шоу. Наш дифференцированный подход основан на технологиях, которые выходят за рамки возможного и обеспечивают максимальное качество обслуживания клиентов. Мы создаем рабочую силу, которая привлекает и удерживает лучшие таланты не только для удовлетворения потребностей наших клиентов, но и для различных сообществ, которым мы служим. Мы не единственные, кто это видел; Недавно мы были признаны Forbes одним из лучших работодателей Америки, а также кампанией по правам человека, журналом DiversityInc Magazine и Cablefax за нашу программу разнообразия и интеграции.
Новости 12 является лидером в области гиперлокальных новостей, погоды, дорожного движения, политики, расследований и многого другого, круглосуточно и без выходных освещая отмеченные наградами Бронкс, Бруклин, Лонг-Айленд, Коннектикут, Нью-Джерси, Вестчестер и долину Гудзона. и доступен на News12.com и в мобильном приложении. Кроме того, News 12+ предоставляет 5 местных каналов трафика и погоды. Кроме того, теперь вы можете увидеть лучшие из новостей 12 со всего трех штатов в одном месте с
News 12 NY . Прямая трансляция 24/7 на Tubi, PLEX, Vizio, новостном приложении Amazon Fire TV, Local Now и YouTube.
Обязанности
Краткое описание работы
Новости 12 Бронкс ищет внештатного директора студии для управления живыми и записанными на пленку программами и программными элементами с использованием студийной автоматизации. Вы будете технически и творчески управлять производственным оборудованием и руководить работой студийных бригад. Идеальный кандидат будет иметь возможность руководить и/или технически руководить живыми и записанными на пленку студийными постановками с использованием системы автоматизации студии посредством точного вызова и координации видео-, аудио- и графических элементов для распространения на всех платформах. Наблюдение за студийным производством для контроля качества. Работайте с производителями, чтобы выполнить детали эффективных программ. Следуйте книге стилей графического формата при создании программ. Направлять и координировать усилия назначенного персонала студии. Быть доступным для работы в ночное время, выходные и праздничные дни по мере необходимости. Участвуйте в специальных проектах и выполняйте другие обязанности по назначению.
Квалификация
Требования
Предпочтительна степень бакалавра в области телевизионного производства или радиовещания, степень магистра приветствуется.
* Опыт работы телевизионным режиссером не менее одного года.
* Возможность режиссуры с использованием студийного оборудования компьютерной автоматизации Grass Valley Ignite.
* Способность руководить технически сложными программами в прямом эфире
* Способность интерпретировать и кодировать сводки выпусков новостей
* Глубокое знание производственного оборудования, а также методов и приемов производства прямых трансляций и записи на пленку.
* Знание видео/аудиосигнала, динамики ленты.
* Способность быстро работать под давлением в эфире.
* Знание современных и новых технологий выпуска новостей
* Гибкий график, включая утро, ночь, выходные и праздничные дни.
Altice USA является работодателем с равными возможностями, который занимается набором, наймом и продвижением по службе квалифицированных людей любого происхождения, независимо от пола, расы, цвета кожи, вероисповедания, национального происхождения, религии, возраста, семейного положения, беременности, физической или умственной неполноценности, сексуальной ориентации. , гендерной идентичности, военного или ветеранского статуса или любого другого основания, защищенного федеральным, государственным или местным законодательством.
Altice USA, Inc. собирает личную информацию о своих кандидатах на работу, которая может включать личные идентификаторы, профессиональную информацию или информацию, связанную с работой, фотографии, информацию об образовании и/или защищенные классификации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Эта информация собирается для целей трудоустройства, включая идентификацию, разрешение на работу, проверку биографических данных в соответствии с FCRA, управление персоналом и соблюдение федерального, государственного и местного законодательства.
Требования к этой должности включают демонстрацию либо полного статуса вакцинации против COVID-19или еженедельное тестирование на COVID-19, предоставляемое компанией.
Другие вакансии в Бронксе, Нью-Йорк
Другое Социальный работник Еврейский совет по делам семьи и детей Бронкс, Нью-Йорк |
Другое Терапевт Еврейский совет по делам семьи и детей Бронкс, Нью-Йорк |
Другое Планировщик дел Еврейский совет по делам семьи и детей Бронкс, Нью-Йорк |
Больше вакансий в категории Другое
Другое Дипломированный инженер по проверке РУКА Чендлер, Аризона |
Другое Стажер-инженер ЦП РУКА Чандлер, Аризона |
Другое Старший инженер по проверке ЦП РУКА Чандлер, Аризона |
Ценообразование для внештатных графических дизайнеров — Studio Seaside
После того, как я опубликовал в TikTok сообщение о том, сколько я беру за свои проекты по брендингу, я получил много вопросов о ценах, и это заставило меня задуматься о том, как много дизайнеров борются с этим, я знаю, я, конечно, сделал!
Ценообразование может быть очень сложным, потому что оно связано с множеством существующих негативных чувств, о которых трудно говорить открыто. Я из белой семьи среднего класса (много привилегий), и когда я росла, моя семья всегда открыто говорила о деньгах. Лично мне нравится говорить о деньгах, но я также понимаю, что не все так думают. Я считаю, что чем больше мы говорим о деньгах и прозрачнее о том, сколько мы зарабатываем в нашем дизайнерском бизнесе, тем больше это приносит пользу дизайнерскому сообществу в целом.
В недавней статье AIGA под названием «Пришло время графическому дизайну использовать радикальный потенциал прозрачности заработной платы» говорится о важности прозрачности в дизайнерском сообществе, когда речь идет о заработной плате в графической индустрии. Они создали анонимный опрос, в котором приняли участие почти 3000 человек, которые рассказали о своем многолетнем опыте, размере компании, расе, поле и зарплате. Если вы прочитаете записи, вы увидите, что диапазон очень широкий.
Посмотрите, сколько зарабатывает дизайнер с похожей на вас должностью и уровнем опыта, может быть полезно увидеть, где вы находитесь, но если вы внештатный дизайнер, вам нужно брать больше, чем зарабатывает штатный дизайнер.
Когда вы работаете фрилансером, вам приходится платить за собственный компьютер, подписку Adobe, страховку, инструменты CRM, хостинг веб-сайта, список можно продолжать, и расходы быстро увеличиваются! Когда вы впервые начинаете заниматься фрилансом, вы можете использовать в качестве маркера внутреннюю заработную плату, но есть много других факторов, которые следует учитывать при оценке дизайн-проекта.
С чего начать расценки на дизайнерские услуги?
При выяснении того, сколько платить в качестве фрилансера, лучше всего начать с определения этапа вашей дизайнерской карьеры, на котором вы находитесь. Для целей этой статьи давайте разобьем этапы на 3.
Новичок
Независимо от того, являетесь ли вы новым выпускником или дизайнером-самоучкой, если у вас менее года реального опыта проектирования, вы будете считаться новичком. Основное внимание должно быть сосредоточено на получении опыта, создании портфолио и налаживании связей с коллегами-дизайнерами. Вы даже можете получить должность штатного сотрудника в студии или компании.
Если вы ходили в школу дизайна, вы многому научились, но, возможно, вы закончили ее, понимая, что вам еще многому предстоит научиться! Важно продолжать свое образование с помощью онлайн-курсов, чем больше вы сужаете свой стиль дизайна, специальность и нишу, тем больше вы сможете найти онлайн-курсы специально для ваших нужд.
Когда дело доходит до ценообразования, вы можете начать с почасовой оплаты, а затем, по мере накопления опыта, переходить к расценкам за проект. (Не волнуйтесь, ниже я расскажу, как это сделать!)
Фрилансер
Когда вы начнете приобретать реальный опыт и создавать свое портфолио, вы, возможно, будете готовы расширяться самостоятельно. Вы можете начать с подработки, работать допоздна, пытаясь завершить эти проекты, или прыгнуть в мир фриланса с двух ног.
Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы точно определить типы клиентов, с которыми вы хотите работать. Настройте свои бизнес-системы таким образом, чтобы повторяющиеся задачи можно было автоматизировать, и создайте маркетинговую стратегию, которая обеспечит вам стабильных потенциальных клиентов.
Как фрилансер, у вас достаточно опыта, чтобы взимать фиксированную плату за каждый проект, и вы даже можете начать изучать ценообразование, основанное на ценности (не волнуйтесь, я расскажу больше о ценообразовании, основанном на ценности, ниже!)
Креативщик Эксперт
После того, как вы какое-то время поработаете на фрилансе, у вас будет достаточно клиентов, чтобы заметить тревожные флажки за милю, у вас есть нишевое портфолио, отзывы, подтверждающие его, и ваш процесс проектирования настолько упрощенный, вы можете легко передать его другому дизайнеру для обработки.
Ваше основное внимание сосредоточено на том, чтобы настроить свой бизнес на автопилот, создать дополнительные потоки доходов и передать на аутсорсинг работу, которую вы больше не хотите выполнять (привет, бухгалтер!).
Когда вы переходите на эту должность, вы больше не дизайнер по найму, а творческий эксперт. Клиенты приходят к вам за вашим творческим мнением и навыками решения проблем, поэтому вы можете взимать плату за проекты на основе ценности, которую вы приносите клиенту, а не стандартную фиксированную плату.
Но как
много стоит ли заряжать?Чтобы определить, сколько взимать плату, вам нужно подумать о своем базовом доходе. Это почасовая ставка или ставка за проект, которую вы должны взимать, чтобы иметь возможность получать прибыль в своем бизнесе.
Вот где пригодятся зарплаты штатных дизайнеров. Если вы не уверены, какой должна быть справедливая сумма вознаграждения за ваш опыт и должность, вы можете просмотреть, что делают другие дизайнеры для справки.
После того, как вы определите, какой будет ваша заработная плата или «зарплата», вам необходимо учесть свои ежемесячные расходы (компьютерное оборудование, подписки Adobe, страховка, ежемесячная подписка на программное обеспечение, хостинг веб-сайтов, аренда студии и т. д.). Вытащите ручку и бумагу и вытащите калькулятор, чтобы перепроверить числа!
Желаемый месячный доход + расходы = необходимый месячный доход
(например: 8 000 долларов в месяц + 2 000 долларов расходов = 10 000 долларов месячного дохода)
Как применить этот IRL?
В зависимости от того, на каком этапе вы находитесь в своей дизайнерской карьере (новичок, фрилансер, креативный эксперт), вы будете брать почасовую оплату или за проект. Давайте рассмотрим, как выяснить, как взимать плату за оба.
Почасовая оплата
Во-первых, вам нужно выяснить, сколько часов вы будете работать в неделю (x 4 в месяц). При почасовой оплате вам необходимо учитывать часы, которые не оплачиваются, например, ваш маркетинг, переписка по электронной почте с клиентами, административная работа и т. д. Это означает, что если вы работаете полный рабочий день на себя, вы не собираетесь платить 40 часов в неделю. Исходя из личного опыта, я бы сказал, что работаю с клиентами максимум 20 часов в неделю, то есть 80 часов в месяц. Чтобы рассчитать почасовую ставку, вы делите свой ежемесячный доход, указанный выше, на количество часов, которые вы будете оплачивать каждый месяц.
Необходимый месячный доход / количество часов, оплачиваемых в месяц
(например: 10 000 долл. США / 80 часов = 125 долларов США в час)
Фиксированная ставка опять же, это позволяет легко усовершенствовать ваш процесс и понять, с каким количеством клиентов вы хотите работать в месяц. Например, если вы веб-дизайнер, вы не сможете брать более одного или двух клиентов в месяц, не чувствуя себя перегруженными и выполняя работу вовремя. Чтобы рассчитать ставку за проект, вы разделите свой ежемесячный доход, указанный выше, на количество клиентов, с которыми вы планируете работать каждый месяц.
Требуемый месячный доход / количество клиентов в месяц
(например: 10 000 долларов США / 2 клиента = 5 000 долларов США за проект)
вступив в роль креативного эксперта, вы сможете начать изучать ценообразование на основе ценности.
Вместо того, чтобы оценивать проект по списку результатов, вы сосредотачиваетесь на ценности цели клиента, которую он хотел бы достичь.Именно здесь ценообразование, основанное на ценности, может стать сложной задачей для многих дизайнеров. Как определить ценность цели? Краткий ответ: задавая много вопросов.
Перед тем, как дать клиенту какую-либо цену, вам необходимо провести личную встречу или видеозвонок. Клиент обычно приходит на ознакомительную сессию с представлением о том, сколько он готов потратить на проект, и ваша обязанность — определить сумму, проведя открытый разговор с клиентом.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы понять проблему клиента.
Расскажите мне о своем бизнесе и о том, что вам нужно для этого проекта?
Не могли бы вы рассказать мне больше об услуге/продукте, который вы предлагаете?
Какова цена этой услуги/продукта?
Какова ваша цель в этом проекте?
Почему [ВАШИ УСЛУГИ] помогут вам достичь цели?
Почему вы готовы инвестировать в свою цель прямо сейчас?
Как мы будем измерять успех этой цели?
(От этого будет зависеть цена)
Задавая много вопросов, начинают происходить две вещи. Во-первых, клиент начнет видеть в вас креативного эксперта и поймет ценность, которую вы предлагаете. Во-вторых, вы можете диагностировать проблему клиента, чтобы предоставить ему решение (ценность!).
Сосредоточьтесь на решениях, а не на результатах
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на объеме или списке результатов проекта, вам нужно научиться решать проблемы. Поскольку проблема каждого клиента уникальна, начните с понимания проблемы клиента. Определение болевых точек и целей клиента дает вам понимание того, чего он надеется достичь, и позволяет вам диагностировать проблему, а не заниматься самодиагностикой клиента и говорить вам, что ему нужно.
Вот несколько примеров распространенных проблем, которые клиент может диагностировать самостоятельно, и решения, которые вы можете предложить.
Проблема: «Мне нужен логотип»
Решение: Им нужна идентичность бренда, которая повысит их присутствие в Интернете, чтобы они могли начать укреплять доверие и узнаваемость бренда.
Проблема: «Мне нужно место, где клиенты могут бронировать мои услуги онлайн»
Решение: Им нужен веб-сайт, который соответствует бренду и удобен для пользователя, чтобы они могли привлечь больше клиентов в свой бизнес и позволить клиентам заказать услуги онлайн.
Проблема: «Мне нужно продать свой товар через Интернет».
Решение: Им нужен веб-сайт электронной коммерции, удобный для пользователя, чтобы они могли конвертировать посетителей в клиентов.
Как придумать число?
После диагностики их проблемы и понимания цели, которую они надеются достичь, вы можете приступить к изучению стоимости проекта. У каждого клиента будет уникальная проблема, поэтому ценность решения также будет разной.
В зависимости от степени успешности решения проблемы клиента (см. вопрос 7 выше) конечная цель может быть материальной или нематериальной. Нематериальные цели могут быть идентичностью бренда, которая повышает узнаваемость бренда клиентом, это сложнее измерить. Реальной целью может быть страница продаж, которая позволяет клиенту запустить курс, который принесет ему 60 тысяч долларов.
После использования ценообразования на основе ценности в течение двух лет я стремлюсь к 5-10% измеримой цели клиентов. Допустим, вы создаете страницу продаж для тренера, и его цель — 60 тысяч долларов во время запуска. Инвестиции в 3 тысячи долларов (5%) для достижения этой цели кажутся разумными, верно?
Может быть, это слишком мало, как насчет 6 тысяч долларов (10%)?
Частью использования ценообразования на основе ценности с вашими клиентами графического дизайна является определение цены, подходящей для их бизнеса и цели, которая заключается в том, что цена будет меняться для каждого клиента.
Хотите узнать больше о ценообразовании на основе ценности для графических дизайнеров? Ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Chris Do
Morgan Rapp
http://dbm.