Содержание

Татьяна Плахова (Complexity Graphics)

Собственный проект Татьяны Плаховой, дизайнера из Москвы — Complexity Graphics



На первый взгляд можно подумать, что это действительно настоящая Инфографика и визуализация данных. Однако это не совсем так. В первых своих проектах, да и в большей части нынешних, она изображает псевдо-инфографику. Это очень красочная и великолепная иллюстрация, которая берет в основу принципы построения инфографики, однако за всеми эти красочными линиями и картинками нет никакой информации. Однако при просмотре ее работ действительно захватывает дух от масштабности проектов и их силы.

Вдохновение и темы для своих работ Татьяна ищет повсюду: начиная от биологии и строения клеток (примеры таких работ тоже есть) и заканчивая космосом (с ним можно провести аналогию почти любой работы).

Именно из-за масштабности многие ошибочно считают, что Татьяна использует в своих работах такой распространенный метод как Processing, однако все ее работы создаются вручную, без применения сторонних программ, облегчающих эту задачу. В чем именно создаются эти великолепные работы Татьяна упорно не рассказывает, но вариантов не так уж и много (те, кто вращаются в сфере дизайна знают наиболее популярные для подобных целей программные пакеты).

Однако, не нужно думать, что Татьяна Плахова делает только эти великолепные картины, которые по сути своей можно использовать только как плакаты (кстати купить эти работы тоже можно — BZA ). Все же некоторые ее работы посвящены визуализации, правда очень и очень больших объемов информации. Но именно в этом и заключается главная идея – большие объемы информации намного привлекательнее выглядят для красочной визуализации, нежели ее малое количество.

Работы Татьяны также были замечены фотографом Леонардом Санчезом (Leandro Sanchez), который пригласил ее создать совместный проект. Результат работы можно посмотреть тут — «Another California» by Tatiana P. and Leandro S.

Среди клиентов Татьяны много известных и крупных мировых фирм и организаций: Procter&Gamble (Russia), Playboy (USA), Wired Magazine (UK), 33 Across (USA), GlobeOp Financial Services (USA), Dynasty Foundation (Russia).

Работы Татьяны Плаховой можно найти почти на всех крупных сайтах дизайнеров:

Behance

Flickr

Официальный сайт

Плахова Татьяна Николаевна, ГБОУ Школа № 1637, Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед (ШО)

Категория Высшая

Здание: ул. Металлургов, дом 16

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1637

Преподаваемые дисциплины: Речевое развитие

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия с дополнительной специализацией специальная психология, учитель-логопед, специальный психолог

Общий стаж работы: 11

Стаж работы по специальности: 11

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Год Образовательная организация Программа обучения Количество часов
1 2018 ФГБНУ «ИКП РАО» Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с детьми, имеющими нарушения зрения в условиях ФГОС ДОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. 72
2 2016 ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДО г. Москвы Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации. 72
3 2014 ГБУ ГППЦ ДОгМ Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ. 72

Контактную информацию можно узнать у секретаря руководителя:
телефон: 8(495) 672-02-35
e-mail: [email protected]

Плахова Татьяна Александровна

Направления врача

Медицинское образование

2013 г. — с отличием окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова по специальности педиатрия.
2015 г. — Клиническая ординатура в РНИМУ имени Н. И. Пирогова на кафедре “Акушерство и гинекология” педиатрического факультета.
2015 г. — Профессиональная переподготовка по ультразвуковой диагностики ФГБУ ДПО “Центральная государственная медицинская академия” Управление делами Президента РФ
2019 г. — Аспирантура В РНИМУ имени Н. И. Пирогова на кафедре “Акушерство и гинекология” педиатрического факультета. Тема диссертации «Маточные кровотечение у пациенток в пре- и постменопаузе. Эффективность микроволновой аблации эндометрия.

Основные направления

  • Диагностика и лечение всего спектра гинекологических заболеваний.
  • Выполнение весь объем малоинвазивных внутриматочных вмешательств, операции на шейке матки, новообразований вульвы.
  • Ультразвуковая диагностика
  • Планирование беременности, лечение бесплодия.
  • Диагностика и лечение ИППП
  • Гинекологическая эндокринология
  • Подбор и коррекция гормональной контрацепции, менопаузальной терапии.

Отзывы пациентов

Большое количество пациентов уже воспользовались услугами нашей клиники и оставили свои отзыв о нашей работе!

Виктория Владимировна Генералова

13.01.2021

Алевтина Александровна Кашубина

13.01.2021

Надежда

24.04.2020

Кулакова Наталья Александровна отличный врач, профессионал своего дела. Благодарим за внимательное отношение к нашей семье по вопросам здоровья. Огромное спасибо.

Жанна

15. 02.2020

Обратилась к Денису Сергеевичу с непростой проблемой. Врач сделал грамотную и тщательную диагностику. Далее дал максимально возможные рекомендации и назначения. Проблема решена. По своему опыту могу сказать с уверенностью, что к Денису Сергеевичу можно идти с закрытыми глазами и спокойно доверять его высокой квалификации.

Татьяна

09.08.2019

Благодарим вашу клинику за прекрасных , знающих, понимающих врачей!!! И за тёплую атмосферу в самой клинике!!! Отдельное спасибо врачу-Кулаковой Наталье Александровне!!! Уникальный врач и человек!!!

Даниил Амрахов

07.08.2019

Был на приеме у врача Кулаковой Н. А. Это высококвалифицированный специалист . Рекомендую данную клинику.

Ильянова Наталья

06.

08.2019

Огромная благодарность доктору Кулаковой Наталье Александровне за ее профессионализм, внимательный подход, чуткое отношение к пациентам умение находить подход и пути решения проблемы. Большое спасибо замечательному доктору от всей нашей семьи!

Светлана

02.08.2019

Клинику Левита, посещаю уже давно, хочу от всего сердца поблагодарить своего любимого доктора Кулакову Наталью Александровну, за профессионализм, отзывчивость, доброту, это самое важное, что может доктор подарить пациенту, низкий Вам поклон за это.

Антон

01.08.2019

Лучшие. Лечусь у Кулаковой Натальи Александровны пожалуй это лучший врач в своей области которого я знаю, также в клинике поддерживается чистота, порядок, сотрудники отзывчивые в целом атмосфера приятная 10 из 10 спасибо

Марина Тарудько

31. 07.2019

Здравствуйте, уважаемая администрация, хочу поблагодарить доктора Кулакову Наталью Александровну за ее профессионализм, отношение к нам, ее пациентам, умение подобрать лечение и слова для нас. Мы, это семья Тарудько, которая давно лечится у Натальи Александровны. Она вседа посоветует, если надо, нужного специалиста клиники, умеет слушать и слышать, постоянно повышает уровень своих знаний. Спасибо ей и «Левите», что вы всегда рядом.

Исторический парк «Россия – Моя история»

Лекция официального художника проекта Стивена Хоккинга Татьяны Плаховой. Цифровое как отражение социального.

Татьяна Плахова, незаурядный медиа иллюстратор, участник голливудских и международных цифровых проектов, открывшая собственный способ превращения информации в живопись впервые в Москве проводит публичную лекцию, в ходе которой расскажет о том, как связанны социальные и цифровые процессы эволюции, почему Марк Цукерберг отметил ее в Фейсбук и как она связывана с Сергеем Брином и многомиллионными проектами исследования космоса.


Татьяна Плахова — цифровой художник и иллюстратор, живет и работает в Москве и Тель-Авиве. Уникальный стиль её иллюстраций, названный Networkizm объединяет сферы информационного и математического дизайна, инфографики, науки, энергетики, космоса, разного вида сетей, культурных паттернов и биологии. Главная идея состоит в том, чтобы показать новый вид «рисунка информацией», потому что всё, что мы видим – это биологическая, геологическая, математическая информация, культурные, лингвистические паттерны и т.д.

Ее стиль напоминает фрактальное искусство, но эти иллюстрации сделаны «вручную», без использования «машинного повторения», благодаря этому создаётся сфера «живой и органичной информационной ткани», которая безгранично множится и развивается.

Являясь создателем мультимедийных шоу Татьяна сотрудничает с крупнейшими мировыми кинокомпаниями и музыкантами, экспонируется на выставках современного искусства и активно продвигает теоретическое направление цифрового искусства. [cit] Требуется регистрация на мероприятие https://myhistory.timepad.ru/event/1073294/

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

«Как устроен этот черный ящик? Мы можем только догадываться» — One Zero Society — Перспективы постцифровых культур

О том, как в политических целях алгоритмы разлучают людей, а корпорации лишают пользователей соцсетей всякой власти и что с этим делать, с учёными Лилией Земнуховой и Григорием Асмоловым поговорил Дмитрий Безуглов. Материал был подготовлен в рамках спецпроекта Гёте-Института в Москве и портала Colta.ru.

Дмитрий Безуглов

Григорий Асмолов, преподаватель факультета цифровой гуманитаристики Королевского колледжа Лондона, и Лилия Земнухова, научный сотрудник Центра STS Европейского университета в Санкт-Петербурге, автор канала @WrongTech, — социальные исследователи, которых интересуют проблемы дискоммуникации и взаимодействия человека с техникой. Григорий исследует поляризацию в социальных сетях, Лилия — инженеров, обучающих системы ИИ. И Асмолов, и Земнухова изучают при этом и искажения, и освободительный потенциал технологий и медиа. Для рубрики Кольты «Из жизни алгоритмов», которая делается совместно с Гете-института в Москве, с Григорием и Лилией поговорил Дмитрий Безуглов.

— Наш разговор вообще предлагаю посвятить возможностям контроля за алгоритмами и тому, как алгоритмы и системы, маркируемые как ИИ, вовлечены в манипулирование политической повесткой, связаны с распространением дезинформации, которая может привести, а может и не приводить к поляризации интересов различных групп. Насколько я понимаю, Григорий, вас больше интересует не дезинформация как таковая, а поляризация, происходящая внутри условно дружественных групп.

Григорий Асмолов | © King’s College London Григорий Асмолов: Мы с коллегами, действительно, пытаемся понять дезинформацию не как способ сформировать недостоверную картину мира, а как попытку вызвать к жизни социальные явления, в которых заинтересованы те или иные политические силы. Дезинформация, манипулирующая картиной мира, рассматривается нами как инструмент, как технология власти, которая способна создавать социальные эффекты.
— А можно спросить про эти отложенные последствия? В чем они выражаются, как маркируются?

Асмолов: Дезинформация влияет на структуру социальной коммуникации. Мы много говорим о том, как технологии позволяют мобилизовать людей. Появилось понятие «коннективные действия», которое показывает, что теперь не организации, а цифровые технологии и медиа становятся главными агентами мобилизации. И в противовес этой динамике появляется другая, связанная с разобщением, разъединением, распадом, которая по-английски называется disconnectivity. Соответственно, у дисконнективных действий тоже есть своя логика и свой спектр социально-политических функций.

И мы видим, что государственные институты, которые желают снизить политические риски, связанные с коннективными действиями, стремятся разрушить горизонтальные связи, разобщить мобилизующихся. Например, мы видим тенденцию к распаду социальных сетей, к волнам удалений из друзей, которые вызваны публикациями и перепостами в кризисных ситуациях, — так пользователи начинают реагировать на появление и распространение дезинформации. Новая тема, введенная в информационное поле, может разъединить людей, принадлежащих к единой социальной группе или связанных по политическому признаку. В нескольких исследованиях я анализирую роль дезинформации, которая направлена на то, чтобы нейтрализовать потенциальные риски, связанные с мобилизацией.

С одной стороны, здесь нет ничего нового. Лозунг «разделяй и властвуй» стар как мир. Новизна связана с тем, что мы видим, как традиционные институты адаптируются к информационной реальности, создавая различные форматы сетевого и цифрового авторитаризма. Кризисы, связанные с ростом политических рисков, способствуют, с одной стороны, развитию новых технологий горизонтальной мобилизации, а с другой — развитию вертикального контроля, в том числе социального разобщения.

— Лилия, насколько я понимаю, твои исследования меньше обращены к разъединению горизонтальных связей и ты больше внимания уделяешь поломкам взаимодействия, обусловленного техникой, но не связанного напрямую с политическим в широком смысле?

Лилия Земнухова | © Европейский университет в Санкт-Петербурге Лилия Земнухова: Да, я стараюсь обходить политический аспект, потому что разработчики в наших интервью эксплицитно пытаются его нивелировать. Например, спрашиваешь инженера, знает ли он, какие политические последствия может вызвать использование его алгоритма, и получаешь ответ: «Нет-нет, никакой политики. Я ничего не хочу решать, я просто создаю технологии». Нежелание говорить о политическом, отказ от размышлений о том, что технологии могут иметь политический оттенок, указывают на то, что разработчики пытаются снять с себя ответственность за их внедрение. Словно бы их пользователи пребывают в вакууме. Интересующий меня конфликт кроется в том, как различаются смыслы, которые вкладывают в технологии разработчики и пользователи.

Например, когда мы говорим об ИИ: обучение системы проходит на конкретных базах данных — система может учиться распознавать лица, но будет делать это с разной степенью успешности для разных категорий населения. И появляется вопрос к разработчикам: видят ли они паттерны, на которых обучаются системы? Ведь эти паттерны в ответе за когнитивные ошибки, т.н. байасы (bias). И часто ошибки не просто порождают дезинформацию: они воспроизводят сложившиеся, устоявшиеся стереотипы, существующие на дотехнологическом уровне и попросту закрепляющиеся в технологиях. И разработчики пытаются от этого откреститься, стремятся показать, что к этому они не имеют отношения.

В этом контексте и находится интересный для меня политический вопрос, который связан с регулированием. Это вопрос подотчетности платформ, социальной и корпоративной ответственности, а именно — правил, которые и пользователи, и разработчики, и государства готовы признать как приемлемые. Пока эта сфера в зыбком состоянии, и жесткой регуляции нет. Правовые системы предлагают разные варианты регулирования, но в действительности каждый новый кейс, каждый новый алгоритм, каждая новая база данных требуют дополнительных вмешательств и пересмотров — и этот процесс, мне кажется, всегда будет событийным.

— Верно ли я понимаю, что эту проблему можно сравнить с политикой артефактов, о которой писал Лэнгдон Виннер? Типа «ой, мы построили объект, и он исключает определенную группу пользователей»?

Земнухова: И да, и нет. Ты обращаешься к классическому случаю с мостом, выстроенным архитекторами под руководством Роберта Мозеса. Для тех, кто не знает: когда архитекторы задумывали высоту моста, они рассчитали ее так, чтобы под мостом не мог проехать автобус, на котором обычно передвигаются представители расовых меньшинств и малоимущих слоев населения. И это было осознанным решением.

Мы же говорим об алгоритмах, которые часто воспроизводят bias. Встраивание стереотипов не намеренное, но оно все равно закрепит и будет воспроизводить возможные смещения, знают об этом разработчики или нет. С цифровыми артефактами не так все просто, как с физическими. Проблему моста можно предотвратить, если на каком-то из этапов обратить на нее внимание; в случае с алгоритмами это не так очевидно — они работают как черные ящики. Часто сами разработчики не хотят понять, где именно произошла ошибка воспроизведения. Например, то, что нормально для правоприменителя, будет дискриминацией для уязвимых групп населения. Где проходит эта граница? Как раз проблема в том, что часто невозможно понять, как и где она проходит.

— Полагаю, что попытки Фейсбука обеспечить модерацию новостей и пресечь распространение фейков в равной степени могут быть интересны и тебе, и Григорию. Возможно, вы оба обращались к этому кейсу; если да, интересно узнать, в какой оптике вы его разбирали.

Асмолов: Смотрите: мне кажется, что здесь важен вопрос алгоритмов, который вы поднимаете в контексте Фейсбука. В принципе, обсуждать его стоит в контексте не только дезинформации, но и того, как строится картина мира у пользователя социальных сетей. Кажется, лет семь-восемь назад датчанка Тайна Бухер (Taina Bucher) предложила понятие алгоритмической власти (algorithmic power): оно указывает на значительное влияние, оказываемое алгоритмами на нашу картину мира.

Исследователи коммуникаций уже много десятилетий рассматривают, как формируется наша новостная повестка, как на картину мира влияют многие акторы — недавно в их круг вошли алгоритмы. Они стали одним из наиболее важных механизмов, воздействующих на то, что мы видим в нашей ленте. Если учесть, что потребление новостей переключилось с медийных платформ на соцсети, наша новостная лента формируется все больше тем самым черным ящиком, устройство которого непрозрачно и для исследователей. Мы можем попытаться посмотреть, что в этом ящике находится, но инструментов у нас никогда не будет достаточно. Мы можем только догадываться.

Например, мы знаем, что количество лайков и степень активности вокруг определенного сегмента информации влияют на повышение его видимости. Или, когда Фейсбук заявляет об улучшении алгоритмов, которое позволяет сократить видимый объем дезинформации, это говорит об адаптации алгоритмов на базе машинного обучения: именно она так или иначе определяет структуру классификации того, что считается дезинформацией. Но степень подконтрольности этого обучения человеку неясна.

Поэтому здесь, с одной стороны, возникает новое информационное пространство для политических манипуляций, а с другой — мы все меньше понимаем, как формируется наша информационная картина мира. В какой-то степени изучать алгоритмы труднее, чем исследовать живых людей.

Земнухова: Я добавила бы здесь, что, с одной стороны, существуют прецеденты, когда разработчики рассказывают о своих алгоритмах, о том, как формируется лента и т.д. С другой стороны, в Фейсбуке работают одни алгоритмы, а в TikTok — другие, и они подчинены разным механикам. При этом пользователи имеют слабое представление о том, как эти сервисы работают, и они практически не могут влиять на то, как подстроить их под себя.

В таких случаях говорят о символической пользовательской власти. Символическая она, потому что мы мало что можем настроить в собственных лентах. Это сильно отличается от кастомизации, доступной на заре соцсетей, — тогда пользователи буквально могли конструировать все, что хотелось им видеть. Вопрос о символической власти пользователей перешел от центра к периферии и представляется следующим образом: корпорации дают пользователям создавать контент, но пользователи все равно оказываются в ловушке, когда думают, что понимают, как устроен алгоритм, и что они могут на него влиять. На деле им доступно лишь видимое, доступа и экспертизы у них нет.

— Интересно, что у нас в рамках разговора появились уже два типа власти, которые, правда, не положить на одну ось: «алгоритмическая» и «символическая пользовательская». Хочется перейти теперь к реальной пользовательской власти. Насколько я понимаю, и у Григория был опыт создания краудсорсинговой платформы, и, Лилия, у тебя значительный опыт работы c «Теплицей социальных технологий». Как это — разрабатывать что-то намеренно открытое, предполагающее включение каждого из возможных пользователей?

Земнухова: Гриша, наверное, можно начать с Карты помощи пострадавшим от пожаров как с первой огромной инициативы.

Асмолов: Мне кажется, карта с «Теплицей» связаны, потому что, поработав над картой помощи с Алексеем Сидоренко (руководителем «Теплицы социальных технологий». — Ред.), мы поняли, что нужны организации, поддерживающие и развивающие цифровую грамотность среди сообщества НКО, среди горизонтально выстроенных структур. Появление карты пожаров в 2010 году показало: технологии могут помогать гражданскому обществу решать проблемы. «Теплица» создает среду, в которой можно учиться и разбирать эти технологии, накапливать знания.

Здесь я бы упомянул недавнюю аналитическую работу «Теплицы», посвященную расширению представлений о новых возможностях и рисках, появляющихся вместе с технологиями. Это проект «Сканирование горизонтов», посвященный роли технологий в формировании гражданского общества. Ключевая идея проекта — лишь широта нашего воображения ограничивает возможное применение технологий. Если мы чего-то не можем вообразить, значит, мы и не можем это отрефлексировать и использовать для достижения тех или иных целей. Поэтому важно не только учиться использовать технологии, но и заниматься анализом трендов, связанных с возможным влиянием технологий через пять-десять лет.

Вернемся на секунду к алгоритмам. Их можно представить как нейтральную технологию, потенциально содержащую как позитивные решения, облегчающие выполнение некоторого спектра задач, так и негативные риски. Или, если мы говорим о краудсорсинге, на базе которого работала карта помощи, мы увидим, что этот спектр цифровых практик, связанных с мобилизацией человеческих ресурсов, позволяет оперативно реагировать на кризисы, что может, конечно, так или иначе помочь людям и минимизировать последствия ЧС. Однако непрозрачность алгоритмов ведет к появлению рисков, и потому «Сканирование горизонтов» пытается показать обе стороны. Лилия написала один из текстов для сборника, кстати.

Земнухова: Кажется, в случае гражданской технологии (civic tech) пользователи — простые граждане, желающие разрешить какие-то проблемы, — могут объединяться на разных уровнях: локальных, глобальных, персональных, соседских… Инструменты, помогающие им в этом, становятся дополнительным инфоповодом, чтобы сделать алгоритмы прозрачнее, инструменты доступнее, чтобы граждане больше могли работать с технологиями. Успехом будет расширение участия, возможность работать с технологиями, не располагая большими ресурсами.

Потому для этого сектора важен open source: работа с открытым кодом или доступными бесплатными программами, которые позволяют поддерживать и создавать свои низовые инициативы. В этом же контексте существует и гражданская наука (civic/citizen science), позволяющая накапливать знания за счет участия простых граждан, хотя у нее куда меньше активистского смысла. Это такой общий бульон, в котором и простые люди, и инженеры, и программисты — все работают против авторитарных, непонятных инструментов, навязываемых государством или большой индустрией.

Конечно, я не хочу сейчас предлагать разговор, в котором государство или индустрия только навязывают, а пользователи ничего не понимают. Однако поляризация в той или иной степени всегда касается технологий, особенно гражданских. С одной стороны, мы хотим прозрачности и подотчетности от их создателей; с другой — хочется, чтобы пользователи тоже понимали свои права и возможности, чтобы технологии отличал низкий порог вхождения для разных пользователей.

— Лилия, ты говорила про нежелание инженеров брать на себя ответственность за политическое, и я вспомнил один пример, как раз очутившийся в моей ленте на Фейсбуке: Wheely отказался передать данные пользователей Дептрансу Москвы, и основатель сервиса написал программный текст о том, чем следует и не следует предпринимателям делиться с государством. Меня этот пример очень тронул. Не знаю, видели вы его или нет.

Асмолов: Этот пример ставит интересный вопрос: как в кризисной ситуации меняются правила игры, определяющие, что легитимно, а что нет. В ситуации коронавируса возрос интерес к концепции состояния исключительности (state of exception) Джорджо Агамбена. Эта концепция говорит о том, что в кризисных ситуациях государство способно выходить за рамки традиционных правил игры и диктовать новые. Мы видим, что во многих государствах, не только в России, это состояние исключительности касается в том числе и того, как используются информационные технологии, в частности, режимов сбора и анализа данных. Случай с Wheely и действия Антона Чиркунова показывают: это борьба по выставлению границ, и она указывает на вопрос — какую цену мы должны за нее заплатить? Насколько я понимаю, из-за того что Wheely не был готов предоставить информацию властям, он потерял лицензию на работу, что повлекло серьезные финансовые риски. Но, с другой стороны, важна и репутация, особенно если речь идет о компании, которая работает и вне России.

Этот случай указывает на более общую тему, связанную с регулированием интернета и его суверенизации: к примеру, в какой степени глобальные компании следуют российскому законодательству и подчиняются запросу на размещение данных российских пользователей на территории РФ и какую цену они готовы платить за то, чтобы не выполнять эти требования? Мы видим: многие компании, в том числе и Фейсбук, не очень спешат их выполнять. При этом серьезную цену за это заплатил пока только LinkedIn, заблокированный в России. Wheely — символическая история, указывающая на дилеммы взаимоотношений госструктур с глобальными бизнесами.

Земнухова: Стоит добавить, что эта история связана с российскими реалиями. Попытки захвата баз данных, переписок и другой конфиденциальной информации многие годы формируют наш контекст, и это контекст правовой. Интересно взглянуть, как правовые вопросы пытаются предзадать и предопределить через технические решения. Например, так поступает Телеграм: его технологическое решение позволяет сделать так, чтобы данные пользователей не покидали их телефонов. Это технологический ответ на законодательные ограничения.

Важно, что каждая попытка сопротивления, каждый ответ со стороны сервисов, накапливающих данные, сталкивается с рамками российского законодательства. Это борьба за отстаивание границ, права на то, чтобы иметь свободу распоряжаться своими данными: собирать или нет, делиться или не делиться, соглашаться или не соглашаться. Мы видим разные сценарии, которые разработчики предлагают в качестве ответа на требования государства.

— Верно ли я понимаю, что российский контекст для разговоров об этике в технологиях пока, что ли, разреженный? И что здесь рано говорить об этических комиссиях?

Земнухова: Отвечу коротко. Насколько мне известно, этические комитеты в ИТ-компаниях стали появляться не раньше 2018 года. Крупные компании типа Microsoft, Facebook, Google и других попытались их внедрить, чтобы как-то регулировать свою деятельность, но в половине случаев эти попытки провалились. У нас такая попытка возникла в 2019 году: это был доклад «Этика и “цифра”» от Центра подготовки руководителей цифровой трансформации при РАНХиГС. Они собрали всех экспертов, понимающих, что делать с этикой в отношении ИИ, но подготовленные ими рекомендации не приняты (пока) на законодательном уровне. Поэтому действующего примера у нас до сих пор нет.

Асмолов: Этика начинает работать тогда, когда несоблюдение правил грозит репутационными или деловыми рисками, которые в любом случае взаимосвязаны. Например, мы видим, что действия крупных неподотчетных компаний вроде Фейсбука уже приводят к тому, что принятые ими решения отзываются на бизнесе как таковом, влияют на котировки.

К примеру, в США Ребекка Маккиннон (Rebecca MacKinnon) создала индекс подотчетности платформ интернет-корпораций. На Западе такие индексы важны, так как они влияют на имидж компании. В какой степени соблюдение этических правил влияет и на бизнес российских компаний? Это вопрос риторический…

— То есть пока любые проблемы этического толка в российском контексте решаются в пределах очень маленьких групп в секторе гражданских технологий?

Земнухова: Стоит помнить, что логика быстрого развития технологий противостоит медленным попыткам кодифицировать требования и рекомендации, направленные к этим технологиям. Махина этического регулирования не может быстро, легко и гибко перестраиваться. Мы можем взять базовые этические координаты, например, опереться на Канта, но это не будет работать, поскольку этические принципы зависимы культурно и локально. То, что релевантно для 15 стран, не будет релевантно для 25. Получается, что эта система должна быть на повестке все время. Ее нужно регулярно обсуждать, к ней нужно регулярно возвращаться.

Асмолов: Об очень важных вещах говорит сейчас Лиля. Почему не всегда очевидна важность разговоров об этике? Потому что часто эти разговоры ведутся ради разговоров, как своего рода дань обязательному пункту в повестке дня, что нивелирует сам смысл этого обсуждения. Надо понимать, что этические аспекты работы цифровых платформ оказывают влияние на все аспекты нашей жизни. То, о чем мы беседуем с вами сейчас, — это так или иначе рассуждение о степени свободы выбора, которая сохраняется у нас как у пользователей информационных платформ. Это может быть потребительский выбор, а может и политический.

Эта свобода ограничивается технологиями, которые создают условия для появления новых форм возможных и все менее прозрачных манипуляций. Этика нужна, чтобы регулировать и хоть немного защищать наше пространство свободы выбора. Мне понравился тезис Лоуренса Лессига из Гарвардского университета, который я услышал в минувшем декабре на конференции в Копенгагене: он говорил, что мог бы смириться с разрушением демократии ради того, чтобы остановить изменения климата, но он не готов смириться с разрушением, продиктованным желанием эффективнее продавать рекламу. Вопрос в том, ради чего мы готовы отказаться от свободы.

Согласно концепции надзирательного капитализма Шошаны Зубофф (Shoshanna Zuboff), алгоритмы используются, чтобы обеспечивать бесконечный капиталистический рост, влияющий на наши права и свободы. Контексты разные, но проблема свободы выбора всегда остается центральной. Если убедить в этом и пользователей, и корпорации, если дать им понять, что несоблюдение этих правил приведет к оттоку пользователей, то начнется реальная работа вокруг этики, а не просто симуляция разговора.

— Как убеждать? Какие способы вы готовы назвать? Потому что сейчас мне рисуется страшная картина: есть большие капиталистические киты, на них нападают другие капиталистические киты, и какой-то маленький криль — пользователи — просто плавает в китовом усе и никак не влияет на процесс.

Земнухова: Работники все равно способны объединяться. Например, сотрудники Фейсбука резко выступили против предложения Цукерберга искать техническое решение для участия в военных разработках. Это один из способов реагирования и регулирования процессов внутри компании. Есть и другие механики. С одной стороны, активизм с использованием гражданских технологий. С другой — движение подотчетности платформ, развитое в Европе и паре штатов США.

У меня, кстати, есть текст о подотчетности платформ. В нем два базовых посыла: государственные и в целом управляющие структуры должны становиться прозрачнее, а пользователи — любопытнее: так они смогут задавать вопросы, почему это работает так, а не иначе. Нужна взаимная динамика и со стороны пользователей, и со стороны государства и индустрии.

Асмолов: Хочу вспомнить про статью Лилии «Гражданское общество и контроль социальных эффектов технологий», в которой она очень подробно об этом рассказывает. А я отвечу сейчас как преподаватель факультета цифровой гуманитаристики Королевского колледжа Лондона. Важная цель нашей преподавательской работы — это расширение возможностей для саморефлексии именно в сфере влияния технологий на все спектры нашей жизни. Информационные платформы подталкивают нас ко множеству решений: это выбор того, как потратить деньги, где провести выходные, какое приложение купить и так далее. Это все требует большей подотчетности, а значит, рефлексии по поводу принимаемых нами решений. Поэтому для меня информационная грамотность — это не только умение использовать технологии, но и, прежде всего, развитие двух типов мышления, связанных с их использованием: критического мышления для рефлексии их роли в нашей жизни и креативного мышления, позволяющего придумывать новые модели того, как эти технологии можно использовать для решения социально-политических проблем.

Так что образование играет здесь важную роль, но есть еще и решения в технической плоскости, то есть создание платформ, позволяющих нам вернуть хоть в какой-то степени контроль над тем, как наши данные и алгоритмы влияют на нашу повседневность. К примеру, Тим Бернерс-Ли пару лет назад запустил инициативу Solid, в рамках которой пользователи, а не платформы могут контролировать свои личные данные. Пользователи имеют право сами решать, какими данными и с кем делиться. Эта инициатива создает больше возможностей для рефлексии. Cегодня мы не можем контролировать наши цифровые следы. Потому следует думать и говорить о технологических решениях, которые изменят архитектуру информационных систем так, что у нас будет больше контроля над своими данными.
 

Татьяна Плахова, 30 лет, Волгодонск, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Графика потрясающей сложности — Astrum People

Татьяна Плахова

Татьяна Плахова — иллюстратор, сумевший совместить искусство и науку. Она живет и работает в Москве, Россия. Ее работы очень необычны. Используя программное обеспечение для смешанной техники, она создает красоту в деталях. Ей принадлежит веб-сайт Complexity Graphics, на который она загружает свое портфолио. Нам было приятно встретиться и взять интервью с Татьяной Плаховой и мы рады поделиться им с вами. Наслаждайтесь чтением и помните, что делиться заботой;)

А.П .: Татьяна, расскажите, пожалуйста, свои первые работы.Как они выглядели?

TP: Мне всегда нравилось рисовать, но родители хотели, чтобы я изучал естественные науки в университете, а потом делал все, что хочу. Так что теперь я пытаюсь сочетать в искусстве дизайн и научное восприятие мира.

AP: Как у вас возникла идея о «сложной графике»? Какую главную идею вы пытаетесь донести до людей?

TP: Я начал рисовать эти иллюстрации 3 года назад, и через некоторое время мне понадобился личный сайт для всех серий работ.Основная идея — показать новый способ «инфографического» рисунка. Потому что все, что мы видим, является биологической, математической или геологической информацией. Это также могут быть культурные образцы или что-то еще.

AP: У вас есть формальное образование в области дизайна или вы были самоучкой?

Био паттерны

TP: В школе дизайна у меня был замечательный учитель, и все навыки я приобрел за годы работы с клиентами.

AP: В каком жанре ваши работы?

TP: Я думаю, что это графическая сложность, так как есть много инфографических аннотаций в этом стиле при визуальной сложности.com, который меня вдохновил.

AP: Как бы вы описали свои работы?

ТП: Мои работы основаны на математической простоте и гармонии. Я бы назвал их инфографическими отрывками. Этот математический стиль помогает мне проиллюстрировать все, от биологической клетки до космоса и медитативных миров. Вот почему я восхищаюсь математикой, потому что она везде и нигде.

AP: Какое оборудование и методы вы используете для создания своих фотографий?

TP: это программное обеспечение для смешанной техники.

Хаос и структура

AP: Считаете ли вы себя экспертом в области графического дизайна?

TP: Я думаю, что на данный момент моя работа больше связана с искусством и иллюстрациями. Но я пришел к этому с помощью графического дизайна. Я могу «рассказывать истории» своей коллекцией иллюстраций.

AP: Какова формула успеха в вашей деятельности?

TP: Я пытаюсь понять этот мир и думаю, что люди вокруг меня хотят делать то же самое.Так что я думаю, что это формула, если честно, с учетом ваших интересов.

А.П .: Есть ли кто-нибудь, кто поддерживает вас в творчестве?

TP: Я очень благодарен своим родителям, которые настояли на получении сначала научного образования, а затем поддержали мое обучение в школе дизайна. И мой учитель Тагир Сафаев также прекрасный дизайнер шрифтов, у которого есть талант обучать своих учеников всем аспектам художественного видения, художественного мышления и анализа дизайна; он пробудил во мне интерес к инфографическим и абстрактным работам. Так что я очень горжусь тем, что был его учеником.

AP: Что-нибудь пожелать своим читателям и AstrumPeople?

TP: Думаю, самое главное — найти свой стиль и принести в этот мир существенные чудеса.

[flagallery gid = 65 name = ”Татьяна Плахова Иллюстрации”]

Контактная информация:

Похожие сообщения:

Получите известные биографии и истории успеха на свою электронную почту.Это свободно.

фрактальный вектор татьяна плахова работы футуристический ручной работы

Перейти к основному содержанию abdz.
  • Дома
  • Учебники
  • Коллекции
  • Больше
  • подписываться

Поиск

  • Подписаться
  • Авторизоваться
  • Главная
  • учебные пособия
  • коллекции
  • о
  • Книги
  • Брендинг
  • дизайн
  • Редакционный дизайн
  • Иллюстрация
  • Интервью
  • Офис
  • хранить
  • Учебники
  • UI / UX
Подписаться на фрактальный вектор татьяна плахова работы футуристические ручной работы
Привезено к вам от
Steale LLC Хостинг (mt) Media Temple
  • tw
  • в
  • иг

Татьяна Плахова, Энн Леа Пфистнер

Татьяна Плахова

«Я влюбился в эти цифровые изображения от российского дизайнера Татьяны Плаховой в тот момент, когда я их увидел, а также тот факт, что на ее странице в сети Behance с этими фотографиями она есть аудио от Boards of Canada Zoetrope совсем не повредило. Не знаю, как она создает эти образы, но они прекрасны ».

Татьяна Плахова — российская художница, окончила «МГУ», где получила степень магистра социальной психологии. Почувствовав, что она не психолог, Татьяна Плахова решила пойти на занятия шрифтового дизайнера Тагира Сафаева в Высшей академической школе графического дизайна. Сегодня художница работает над иллюстрациями сложной графики из своих домов в Тель-Авиве и Москве.

Под влиянием своей учебы в качестве психолога Татьяна Плахова использует математический стиль в своем искусстве, «чтобы помочь проиллюстрировать все, от биологической клетки до космоса и медитативных миров».

Ее цель — «показать новый способ« инфографики »рисунков. Потому что все, что мы видим, является биологической, математической или геологической информацией. Это также могут быть культурные образцы или что-то еще. Сложность Графические работы основаны на математической простоте и гармонии.”

Ее «художественные сочетания дизайна и научного восприятия мира» можно увидеть на ее собственном сайте «Сложность графики», куда Татьяна Плахова загружает свои работы. Вдохновленная фотографиями с микроскопии и ботаническими изображениями, художница использует эту естественную структуру как вдохновение для создания своего фрактального наложения.

«Татьяна [Плахова] подчиняет механическое в пользу пособия, научное переделывает в органическое, что чуждое и далекое она представляет лично.Татьяна продолжает развивать свое увлечение узорами из лексики народного искусства, а также дизайном биологических организмов и архитектурой космоса. Она сочетает эстетический опыт просмотра искусства с наблюдением за природой. Ее работы воплощают в себе, как равновесие и гармония могут возникнуть из хаоса; он играет с нашим естественным любопытством, чтобы исследовать визуальные стимулы ».

Chosen Works

Северная Атлантика

В своей работе «Северная Атлантика» Татьяна Плахова показывает серию фотографий от заснеженных гор до океана, которые она сочетает с движущейся графикой или фракталом.В фильме она подчеркивает свое искусство с помощью музыки, что придает ее работе ощущение глубины. Татьяна Плахова использует эту простоту, чтобы показать не только способ связи, но и свою связь с природой. Она мечтает о городах будущего. Города будущего, связанные с природой, города будущего, работающие с природой, и города будущего с хранилищем больших данных в архитектурной форме, которая может быть прозрачной и, таким образом, связанной с природой.

Из-за недостатка информации, которую я мог найти по «Северной Атлантике», я взял на себя другую информацию, которую нашел о художнике, и тем самым смог найти ответы на искусство Татьяны Плаховой.


В океане все движется. Океан — это жизненное пространство для миллиардов живых существ. Океан может быть диким и хаотичным, но также может быть спокойным и задумчивым. Плахова простым способом еще раз показывает, что все связано, все связано. Сама природа — это в высшей степени медитативное пространство, о котором мы, люди, обязаны заботиться. Татьяна Плахова прекрасно понимает, что все связано с природой, и ее цель — дать нам понять, как важно жить с природой, а не против нее.

Научное образование

Нетворкинг

«Нетворкинг означает просто, что все взаимосвязано через сети и системы сетей. Сетевой подход — это, по сути, сдвиг в перспективе с индивидуального на реляционный. В частности, этот переход происходит от сегодняшнего общества, основанного на индивидуальном подходе (включая социальные системы, которые в значительной степени основаны на максимизации выгод для отдельных участников), к обществу, основанному на отношениях (создание социальных систем, которые в значительной степени основаны на максимизации выгод для общества в целом) »

Для художника все связано.Не только связь искусства и науки, но и связь человека с природой. Ничто не существует без отношения к другим вещам. Как уже говорилось выше, Татьяна Плахова занимается городами будущего, связанными с природой. Прозрачная архитектура, гармонирующая с природой.

«Вы можете назвать это комплексизмом или нетворкингом … где воображаемые пейзажи взаимосвязанных сущностей являются преобладающей темой».

Нетворкизм можно рассматривать как способ понять будущее или, скорее, будущее мышления.Последние пару лет оказались самыми важными в плане создания сетей. Facebook, What’s App или смартфоны — это лишь несколько примеров того, как изменились наши сети и связи и как мышление в будущем приводит нас к более тесной связи друг с другом. Мы как люди постоянно развиваемся. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать мир более разумным и найти более разумные решения. На графике выше ясно показано, как наше будущее может измениться или, скорее, как оно уже меняется.«Будущее мышление проецирует вперед через рациональное, дедуктивное мышление и приложение очень творческого ума к составным частям и тому, как эти части будут соединены вместе в будущем и с какой целью […]. И мышление будущего, и нетворкинг влекут за собой представление о будущем, которого вы хотите. Мышление о будущем помогает вам подняться над мелким мышлением, чтобы вы могли идентифицировать, а затем создавать большие и значимые изменения. Сетевой подход позволяет вам увидеть дорожную карту для выполнения ваших больших значительных изменений или, если вы смотрите на мир негативно, о том, как выжить в происходящих невероятных преобразованиях.Мышление о будущем — это почти всегда индивидуальные усилия или усилия небольшой группы — как руководители Ford могут представить себе будущее и как претворить это видение в жизнь. Нетворкизм — это коллективный психологический или философский сдвиг в том, как мы смотрим на мир, и это скорее вопрос как к, чем что или где ».

Методы

Проверяя метод моего художника, я начал спрашивать себя, какие чувства я хотел бы выразить. При мысли об искусстве Татьяны Плахова всплыли такие слова, как медитация, могущество или спокойствие.

Я начал с фонового снимка, сделанного самим собой, на который я наложил несколько снимков, чтобы шаг за шагом приблизиться к тем ощущениям, которых я хочу достичь.

Эта картина еще не закончена и будет продолжена. Также еще один метод будет опробован на искусстве Татьяны Плаховой.

Ключевые слова

// инфографика

существительное: инфографика; существительное во множественном числе: инфографика

визуальное представление информации или данных, e.г. в виде диаграммы или диаграммы.

«Хорошая инфографика стоит тысячи слов»

// космос

существительное: космос

Вселенная рассматривается как упорядоченное целое.

«он сидел и смотрел глубоко в пустоту, напоминая себе о месте человека в космосе»

система мышления.

существительное во множественном числе: cosmoses

«Новый бесполый интеллектуальный космос»

// комплексность

существительное: сложность

состояние или качество сложности или сложности

«Вопрос большой сложности»

синонимов: сложность, проблема, трудность, поворот, поворот, свертка, запутанность; Подробнее

противопоставления: простота

фактор, вовлеченный в сложный процесс или ситуацию.

существительное во множественном числе: сложности

«Трудности семейной жизни»

// природа

существительное: природа; существительное во множественном числе: природа

1. явления физического мира в совокупности, включая растения, животных, ландшафт и другие особенности и продукты земли, в отличие от людей или человеческих творений.

«Захватывающая красота природы»

синонимов: мир природы, мир живых, Мать-природа, творение, мир, окружающая среда, земля, Мать-Земля, вселенная, космос, силы природы; Подробнее

физическая сила, рассматриваемая как вызывающая и регулирующая явления мира.

«Невозможно изменить законы природы»

2. основные или неотъемлемые черты, характер или качества чего-либо.

«Помогая им осознать суть своих проблем»

синонимов: сущность, неотъемлемые / основные / существенные характеристики, неотъемлемые / основные / существенные качества, неотъемлемые / основные / существенные атрибуты, неотъемлемые / основные / существенные характеристики, сумма и сущность, характер, идентичность, цвет лица Подробнее

врожденные или существенные качества или характер человека или животного.

«Не в ее характере слушать советы»

синонимов: характер, личность, нрав, темперамент, темперамент, юмор, макияж, состав / склад ума, личность, психика, телосложение, волокно

«стервозная Дейзи не свойственна»

врожденные или наследственные характеристики как влияние на личность или ее детерминант

Источники и ссылки

Татьяна Плахова против Джеймса Гуда и др. 2: 2016cv08245 | Окружной суд США Центрального округа Калифорнии

Татьяна Плахова v.Джеймс Худ и др.

Истец: Татьяна Плахова
Ответчик: Does, Джеймс Худ, Бенджамин Ласки и Moodswings LLC
Номер дела: 2: 2016cv08245
Подано: 4 ноября 2016
Суд: Окружной суд США Центрального округа Калифорнии
Председательствующий: Фредерик Ф. Мумия
Председательствующий: Терри Дж. Хэттер
Тип костюма: Авторские права
Доступ к дополнительной информации о корпусе PACER

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить дополнительную информацию об этом деле в системе PACER Суда США. Требуется подписка на PACER.

Получите доступ к этому делу в системе электронной регистрации судебных документов (ECF) Центрального окружного суда Калифорнии

Disclaimer: Justia Dockets & Filings предоставляет записи публичных судебных разбирательств из федеральных апелляционных и окружных судов.Эти документы и журналы не следует рассматривать как установление фактов или ответственности, и они не обязательно отражают точку зрения Justia.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *