Содержание

О Flash-технологии

На этом занятии мы рассмотрим следующие вопросы:

  1. Общие сведения о Flash-технологии
  2. Приложения, входящие в сотав Flash-платформы и их назначение
  3. Растровая и векторная графика. Области применения и отличия

Приветствую Вас на первом уроке курса «ActionScript 3 Уроки для новичков».

На этом уроке я расскажу о том, что такое флеш-технология, почему так называется, какие программы входят в ее состав и для чего предназначены.

Flash-платформа

Итак, компания Adobe распространяет серию созданных ею продуктов под общим названием Flash-платформа. Все эти продукты могут работать вместе и использоваться для разработки компьютерных приложений на базе Flash, чтобы затем воспроизводиться различными системами.

Два основных приложения или программы Flash-технологии — это Flash Professional и Flash Player, но в ее состав также входят Flash Builder, Flex, Scout, Gaming SDK, Flash Media Server и Flash Lite.

Flash Professional

Flash Professional – это интегрированная среда разработки (IDE) для создания флеш-контента. Когда я говорю об изучении или использовании Flash, я имею ввиду изучение Flash Professional. Во всех последующих уроках, упоминая Flash, я буду подразумевать Flash Professional. От создания файла во Flash до полноценного программирования на ActionScript ООП — вот цель этого курса.

На сегодняшний день Adobe Flash Professional является промышленным стандартом в создании анимации, видео, игр и другого контента, воспроизводимых на различного рода устройствах от настольных компьютеров под управлением операционных систем Windows или Mac OS, до планшетов и мобильных телефонов с операционными системами Android и iOS.

Несмотря на большое количество мощных инструментов, которыми данная программа укомплектована для создания сайтов, интерактивных игр и компьютерных приложений, она довольно легко осваивается.

Первое название Flash было Future Splash. В то время это была простенькая программа для создания анимации. Компания Macromedia купила его в 1997 году и изменила имя на Flash. Adobe же, в свою очередь, выкупил продукт у Macromedia в 2006 году. И именно Flash был тогда главной причиной этой сделки.

Flash Player

Flash Player – это программа, которая используется для просмотра флеш-роликов и является как бы основным визуализатором flash-технологии. Вне зависимости от того, с помощью каких инструментов была сделана флеш-анимация или игра, Ваши пользователи будут просматривать их и взаимодействовать с ними через Flash Player. По статистике, это единственная программа, которая установлена на 99% компьютеров по всему миру. (подробная информация о Flash Player).

Последняя версия Flash Player’a выпущенная Adobe на момент записи этого видео — шестнадцатая.

Flash Builder

Flash Builder так же как и Flash Professional является средой разработки (IDE), но больше предназначен для разработчиков, а не для дизайнеров. Используя этот продукт во flash-технологии, Вы сможете создавать полноценные приложения для интернет, настольных компьютеров и мобильных телефонов, применяя Action Script 3.0 и фреймворк с открытым кодом Flex. Программа включает в себя профессиональные инструменты тестирования, такие как профайлеры, обеспечивает сетевой мониторинг, а также поддерживает возможность тестирования отдельных частей приложения.

Flex

Flex – это комплект (SDK — softwear development kit) с открытым исходным кодом для создания приложений, публикуемых в интернет и воспроизводящихся с помощью Flash Player’a, а также для создания приложений для настольных компьютеров, мобильных устройств, работающих в среде воспроизведения AIR. Этот комплект представляет из себя библиотеку компонентов, написанную на ActionScript.

Flex позволяет разработчикам создавать визуальную разметку в формате MXML.

Если нет дополнительной информации о том, с помощью каких инструментов создавался, например, веб-сайт или приложение, то Вы не сумеете определить, в какой среде он разрабатывался: Flash Professional или Flex.

Adobe Scout

Adobe Scout — это упрощенное, но полнофункциональное средство профилирования SWF, предназначенное для разработчиков игр на Flash. Любой SWF-файл, независимо от того, предназначен он для работы в браузерах или на мобильных устройствах, можно легко профилировать, не внося изменения в код. Adobe Scout при этом быстро и эффективно обнаружит потенциальные проблемы производительности.

Adobe Gaming SDK

Набор Adobe Gaming SDK предоставляет основную коллекцию платформ, примеров кода и обучающих ресурсов, которые вместе помогают разработчикам создавать и публиковать игры на ActionScript для различных устройств.

Flash Media Server

Flash Media Server позволяет транслировать видео через Flash Player. Он работает посредником, т.е. осуществляет связь между веб-сервером и веб-браузером для проигрывания видео-роликов. Естественно, что любой флеш-фильм может быть загружен на Flash Media Server.

Flash Lite

Flash Lite – это версия Flash Player, разработанная специально для сотовых телефонов и мобильных устройств. Многие современные сотовые телефоны позволяют играть во Flash-игры, созданные при помощи flash-технологии, которые воспроизводятся с помощью Flash Lite. Некоторые сотовые телефоны используют Flash для отображения меню и других элементов интерфейса. Для того чтобы протестировать созданные Вами приложения для сотовых телефонов, Вы можете использовать специальный инструмент Device Central, который включен в установочный пакет Flash Professional.

Creative Cloud

Flash Professional распространяется, также, и как часть пакета Creative Cloud. Пакет включает в себя серию компьютерных программ, обеспечивающих дизайнеров и разработчиков инструментами по созданию веб-, видео- и печатных приложений.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы увидеть комментарии.

история, плюсы и минусы программы в 2021 году

Как подсказывает нам Википедия, Adobe Flash (более раннее название — Macromedia Flash), или просто Flash — это мультимедийная платформа компании Adobe для создания web-приложений или мультимедийных презентаций.

Мультимедийная платформа Flash используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также для воспроизведения видео и аудиозаписей на web–страницах.

Flash – одновременно мощное по функционалу  и простое в использовании средство для создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash — хороший рабочий инструмент для художников и дизайнеров, который позволяет дополнять web – проекты звуком и анимацией.

История технологии Flash

Разработка технологии Flash была начата компанией FutureWave, которая создала пакет анимации FutureSplash Animator.  В 1996 году компания FutureWave была приобретена компанией Macromedia, а FutureSplash Animator была переименована в Flash. В свою очередь в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe и технология Macromedia Flash стала официально называться Adobe Flash.

Свою популярность и признание Flash приобрела после того, как корпорация Macromedia предложила компании Walt Disney переделать один из разделов сервера с помощью Flash-технологии. Это событие послужило рекламой для Flash и многие дизайнерские студии начали интересоваться и покупать пакеты программных продуктов для разработки web-страниц с  помощью Flash технологии.

На сегодняшний день существует множество web-сайтов, созданных с использованием технологии Flash, много программ, использующих графику Flash, также создано большое колличество Flash-фильмов, которые пользуются популярностью.

Предназначение Flash

Прежде всего технология  Flash предназначена для создания анимации, для создания неподвижной графики существуют Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, Macromedia Freehand, Macromedia Fireworks и другие программы.

Существует ряд способов использования технологии Flash:

  • При создании баннерных профилей на сайте;
  • Для создания промо-разделов сайта или промо-блоков;
  • Для реализации возможности воспроизведения видео и музыки на сайте;
  • При создании интерактивных форм на сайте;
  • Технология Flash используется для построения графиков и диаграмм;
  • Также используется для создания удобных сервисов закачки данных на сервере;
  • Flash используется для разработки развлекательных игр, с целью привлечения определенной аудитории;
  • Технология Flash применяется для разработки flash-версии сайта.

Плюсы и минусы Flash-технологий

Рассмотрим положительные и отрицательные свойства Flash-технологий.

Плюсы заключаются в том, что:

  • Flash использует векторный формат изображений и сжимает растровые и звуковые файлы. Небольшой размер выходных файлов обеспечивает быструю загрузку.
  • Мощный язык программирования ActionScript, который поддерживает события, условия, циклы, массивы, функции и наследуемые классы.
  • Красота совмещенная с удобством. Даже начинающий специалист в силах создать web-страницы с Flash.
  • Распространенность. Flash становится неким стандартом.
  • Безопасность. Если программа написана с помощью Flash, то обычный пользователь не сможет увидеть ее исходный код.

Недостатки Flash:

  • Не все пользователи сайтов любят анимацию.
  • Поисковики не индексируют flash. Текст, который находящийся внутри flash, не будет проиндексирован и внесён в базу данных поисковой системы, а значит, не повлияет на повышение рейтинга сайта.
  • Более долгая загрузка страниц сайта, которые разработаны на основе flash-технологии. Посетители могут покинуть сайт, не дожидаясь его загрузки.
  • Нет возможности увеличить размер шрифта. Часто шрифт бывает мелким, что может доставить неудобство для посетителей со слабым зрением. Также, текст, который движется, труднее читать, чем неподвижный.
  • Для внесения даже мелких изменений необходимо изменение всего Flash модуля (ролика).
  • Очень сложно, а иногда и вовсе невозможно соединить страницы, основанные на Flash в единый сайт.
  • Невозможно отключить картинки (графические элементы).
  • Обновлять Flash-сайт очень сложно, для изменения информации необходима работа web-дизайнера.
  • Нет возможности скопировать текст, который размещен на Flash-странице сайта (если web-дизайнером это не предусмотрено заранее).
  • Полная несовместимость flash-технологий с другими языками программирования.

Путь Adobe Flash от простого редактора графики до сложной комплексной мультимедийной платформы с обширными возможностями предоставила дизайнерам, художникам, аниматорам и программистам, прекрасный инструмент для создания интерактивной анимации и web-приложений. Успех технологии отражает ее распространенность, которая по большей части обусловлена отсутствием на протяжении длительного периода достойных аналогов.

Безусловно, что используя современные возможности Flash, бизнес получает эффективный маркетинговый инструмент, который помогает создавать яркие и интерактивные web-приложения, которые наглядно демонстрируют потенциальным клиентам выгоды вашего предложения. Но учитывая большое количество недостатков технологий Flash, все более сильную конкуренцию последнее время составляют возможности технологий HTML5, Java Script, CSS3 и Microsoft Silverlight.

Технология Flash, её особенности

    Особенностью технологии Flash является тот факт, что она вполне может заменить обыкновенную страницу, написанную на html. Но здесь открываются существенные преимущества технологии Flash перед языком HTML.

     Интересны возможности языка ActionScript, а также интеграция его и самого конечного продукта с другими языками программирования и базами данных. Конечный продукт — это так называемый flash-ролик, которые представляет собой элемент active-x, который существует как самостоятельное приложение, и который, встраивается в html-документ по средствами включения его в тело документа как объекта active-x. Разумеется, для проигрывания такого ролика от браузера потребуется наличие установленного plug-in’а, но это не является проблемой, т.к. почти всё браузеры уже имеют предустановленный flash-plug-in, а если такового всё же в системе не имеется, то произойдёт автоматическая его загрузка с сервера производителя. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.

     Организация ссылок внутри flash-ролика может происходить как обычно, т.е. пряма ссылка на какой либо документ/cgi-шлюз, либо ссылка может приводить к загрузке новых роликов, которые могут содержать данные, и которые будут являть аналогом документов, загружаемых по щелчку на обыкновенную html-ссылку. Ссылка на другие ролики происходит внутри ролика, текст ссылки не покидает пределов ролика, его нельзя скопировать, либо просмотреть в строке состояния. Также перемещение по таким ссылками не будет вызывать перезагрузку главной страницу, в которую вставлен flash-ролик (разумеется, если не указаны специальные инструкции в самом ролике). Также как и в фреймовом представлении документа (перезагружается содержание фреймов) , здесь перезагружается/догружается только сам ролик. Причём загружаемый ролик может находиться и на другом сервере — пользователь об этом никогда не узнает.

     Технология FLASH средствами языка ActionScript позволяет обращаться непосредственно к любому cgi-шлюзу изнутри ролика, при этом скрывая от пользователя место обращения и сам запрос. Пожалуй, единственный недостаток данного метода — это ограниченность принимаемой от шлюза информации, т.е. flash-ролик не сумеет интерпретировать код html, части которого обычно встречаются в ответе на запрос к cgi-программе, зато без труда можно оперировать с простой текстовой информации. Конечно, функциональную ограниченность технологии FLASH можно расширить, написав на встроенном языке ActionScript дополнительные модули разбора и парсинга ответов cgi-программ (например, модуль интерпретации html внутри flash-ролика).

     Macromedia Flash MX 2004 позволяет разрабатывать полноценные интерактивные сайты. Во Flash сайтах можно сделать отличный от других сайтов дизайн и навигацию, легко организовать диалог с пользователем. Если перед веб-мастером стоит задача преподнести небольшое количество, например рекламной информации, в наилучшем виде, то он должен знать хотя бы основы Flash.

уже сама компания Adobe просит отказаться от технологии / Хабр

В записи в корпоративном блоге от 30 ноября компания Adobe призвала веб-разработчиков переходить на новые стандарты веб-анимации, и вместо Flash использовать HTML5. Вместо комплекса для создания веб-анимаций Flash Professional CC компания предлагает Adobe Animate CC, который включает поддержку технологий HTML5 Canvas и WebGL.

Технология Flash началась с приложения SmartSketch – приложения для рисования стилусом на компьютерах под управлением PenPoint OS (работавшей на первых планшетах и наладонниках). Распространялось оно компанией FutureWave Software. После смерти PenPoint, SmartSketch портировали на Windows и Mac OS.

С развитием интернета FutureWave решили выйти на новый для них рынок и конкурировать с веб-анимацией Macromedia Shockwave. Компания выпустила программу под названием FutureSplash Animator, и в 1995 году даже предлагала себя на продажу компании Adobe Systems, но получила отказ.

В 1996 году компанию приобрела Macromedia, и перевыпустила их ПО под названием Macromedia Flash 1.0, в состав которого входили редактор анимации и проигрыватель. Благодаря компактным размерам получавшихся файлов с анимацией, они идеально подходили для веб-технологий.

Macromedia распространяла flash-плагин для браузеров на бесплатной основе, и к 2005 году эта технология стала самой популярной в вебе, обогнав QuickTime, RealNetworks и Windows Media Player. В 2000 году появилась первая версия ActionScript. В 2005 компанию Macromedia наконец купила себе Adobe Systems, где эти технологии и развивались дальше до этого момента. Flash прочно ассоциировался и с онлайн-играми в браузере, и с изрядно надоевшими всем рекламными баннерами.


Обращение Майкла Шеза, креативного евангелиста Adobe

В последние годы технология Flash медленно умирала. Причин было несколько – отсутствие поддержки на мобильных устройствах, завышенные системные требования, постоянные проблемы с безопасностью. Появление и распространение технологии HTML5 способствовало ускорению процесса отказа от Flash.

При этом Adobe не собирается в одностороннем порядке отказываться от поддержки Flash – разработчики должны постепенно сами переходить на другие технологии. В конце концов, пока ещё огромное количество контента зависит от проигрывателя Flash, и компания будет исправлять его недочёты, в том числе, в области безопасности.

Adobe потребовала незамедлительно удалить Flash Player со всех устройств

| Поделиться

Adobe опубликовала предупреждение о необходимости немедленного удаления Flash Player с компьютеров и ноутбуков. Она прекратила поддержку Flash 31 декабря 2020 г., и теперь эта технология, переставшая получать патчи, грозит стать угрозой безопасности пользовательских данных.

Опасный Flash Player

Компания Adobe окончательно прекратила поддержку своей технологии Flash и выпустила предупреждение о необходимости удаления его со всех ПК, на которых он установлен. Это напрямую связано с безопасностью устройств, сказано на сайте компании, поскольку патчи, закрывающие уязвимости во Flash, больше не будут выходить. Другими словами, кто не станет удалять Flash Player, рискует оставить на своем компьютере значительную брешь в его безопасности, которую хакеры рано или поздно могут использовать.

Напомним, что Flash – это технология для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Также на ее основе создаются многие мультсериалы и персонажи, например, некогда популярная в России «Масяня».

Ранее Flash широко применялась для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. Flash Player нужен для воспроизведения Flash-контента на пользовательском устройстве – при его отсутствии проиграть, к примеру, видеоролик в таком формате не получится.

Flash пополнила список устаревших технологий

Adobe не является создателем Flash. За этой технологией стоит компания Futurewave, и первоначально она называлась Futuresplash Animator. В 1996 г. Futurewave перешла в собственность компании Macromedia, а технология сменила название на Flash. Adobe купила Macromedia во II квартале 2005 г., а вместе с ней – и все ее активы.

Незаметная блокировка

Adobe прекратила поддержку Flash 31 декабря 2020 г., а чтобы ускорить процесс удаления Flash Player с максимального количества компьютеров с 12 января 2021 г. она начнет блокировать Flash-контент во всем интернете. Но для многих пользователей все эти действия останутся незамеченными, разве что ОС Windows 10 может иногда показывать уведомления о необходимости удаления Flash Player. Большинство популярных сайтов уже перешли на альтернативную и более безопасную технологию – HTML5, к тому же сама Adobe еще в 2015 г. попросила вебмастеров перевести свои сайты, если те используют Flash, на HTML5. В итоге на момент публикации материала лишь 2,2% существующих сайтов использовали технологию Flash (статистика W3Techs).

Более того, все эти изменения, связанные с прекращением дальнейшего развития Flash, никак не затронут огромную армию пользователей – владельцев мобильных устройств Apple. Ни iPhone, ни iPad никогда не поддерживали эту технологию, на чем настаивал основатель компании Стив Джобс (Steve Jobs). В своем открытом письме 2010 г. он раскритиковал технологию Adobe за ее ненадежность, плохую совместимость с мобильными версиями веб-сайтов и повышенный расход заряда батарей смартфонов и планшетов.

Слишком много уязвимостей

Основной причиной полного отказа от Flash со стороны как сторонних разработчиков, так и самой Adobe, стала именно небезопасность этой технологии. За десятилетия ее существования в ней были выявлены десятки мелких и крупных уязвимостей, угрожавших пользователям потерей личных данных и другими не менее неприятными последствиями хакерских атак.

Доля сайтов, до сих пор использующих Flash, стремится к нулю

Например, в феврале 2014 г. Flash Player получил крупное обновление, закрывающее одну из таких брешей – ее обнаружили специалисты «Лаборатории Касперского», и она давала хакерам полный контроль над компьютером пользователя. Adobe тогда выпустила патч для всех поддерживаемых платформ – Windows, Mac и Linux.

От DevOps к TestOps: как ускорить процессы тестирования новых приложений и ПО

Интеграция

В апреле 2014 г. во Flash Player была устранена еще одна критическая уязвимость, затрагивавшая пользователей Windows, Mac и Linux. Эксперты полагали, что она была использована сирийскими диссидентами, выступающими против своего правительства в шпионских целях.

Этапы уничтожения Flash

Adobe объявила о своих планах по полному прекращению поддержки Flash еще в июле 2017 г. и сразу уточнила сроки – не позднее 31 декабря 2020 г. Однако постепенный отказ от этой технологии происходил на протяжении всего завершившегося десятилетия.

После критики Стива Джобса в адрес Flash об удалении поддержки этой технологии из своих мобильных устройств задумалась и компания Microsoft. В сентябре 2011 г. стало известно, что она собиралась включить в состав еще не вышедшей на тот момент ОС Windows 10 две версии браузера Internet Explorer 10 – обычную и адаптированную под новый интерфейс Metro UI и под мобильные устройства с тачскринами. В последней Microsoft хотела заблокировать поддержку Flash, руководствуясь всем тем, о чем говорил Стив Джобс – корпорация стремилась сделать свои гаджеты более безопасными и более долгоиграющими.

Разработчики браузеров подключились к удалению поддержки Flash несколько лет спустя. Например, интернет-гигант Google начал постепенно отключать Flash в своем Chrome и заменять его на HTML5 с декабря 2016 г. Окончательное прекращение поддержки состоялось 31 декабря 2020 г.

Аналогичные действия по отказу от Flash во всех своих браузерах предприняла и Microsoft, притом спустя всего несколько дней после Google. В браузерах Edge (на старом движке EdgeHTML) и Internet Explorer Flash Player должен был полностью перестать работать в конце 2019 г. В новом Edge на базе Chromium Microsoft придерживалась тех же сроков отказа от поддержки Flash, что и Google в своем Google Chrome. То же касается и браузеров Opera и Firefox – поддержка Flash в них не работает с 1 января 2021 г.



Все о технологии Flash и лучшие флеш сайты :: Дизайн Мания

В комментариях к статье про 40 классных флеш сайтов 2010 справедливо заметили, что добрая половина ссылок уже не работает. После проверки материала я увидел удручающую картину — актуальными остались от силы 10 материалов. В принципе, это нормально, 6 лет ведь прошло с тех пор. А онлайн проектам свойственны изменения: кто-то закрывается, кто-то запускает новую версию (например, на HTML5). Именно поэтому было принято решение создать подборку…

В мире цифровых и информационных технологий персональный сайт есть практически у всех компаний, не зависимо от рода деятельности. На сегодняшний день существует невероятное количество CMS (систем управления контентом), которые помогут создать сайт даже дедушке, который лет 10 как на пенсии 🙂 Это конечно же шутка, но управление такими системами становится все проще и понятнее с выпуском каждой новой версии. Я фотографирую уже несколько лет и…

При создании flash сайтов всегда используется огромное количество анимаций, изображений, звуковых эффектов. В конечном итоге, такие сайты долго загружаются, в сравнении с обычными ресурсами. Далеко не каждый посетитель будет сидеть и терпеливо ждать, пока унылые цифры на экране досчитают до ста, анимация в виде вращающегося колесика или круговой диаграммы так и навевают тоску. Как правило, разработчики недооценивают всю важность прелоадера для flash-сайта, а зря. Почему бы…

Если вы однозначно решили создать сайт на Flash, но вас не устраивают готовые шаблоны (которые можно найти на просторах интернета), а создать проект с нуля не хватает специализированных знаний. В таком случае вы можете прибегнуть к помощи уникального сервиса Wix который поможет создать вполне функциональный, стандартный и привлекательный флеш сайт.  Давайте вместе пройдем через основные стадии процесса создания абстрактного сайта и посмотрим что у нас…

Панель управления флеш-сайтами MotoCMS появилась на русскоязычном рынке менее трех месяцев назад, однако за это время сумела предоставить пользователям качественный функционал для создания редактируемых и индексируемых флеш-сайтов. Система заинтересовала с первых ознакомления, признаюсь, ничего подобного не встречал, поэтому обойти стороной такую тему было бы неправильным. Не так часто в рунете появляются программные продукты, функционал которых одинаково понятен как продвинутым пользователям, так и обычным юзерам. В…

Если вы уже пресытились популярными и широко распространенным CMS (WordPress, Drupal, Joomla!) и вам нужно сделать небольшой эффектный сайт, обратите внимание на технологию Flash. Данное решение хорошо вам подойдет, если нужно сделать оригинальный, красивый проект, который бы в первую очередь привлекал внимание, что-то вроде имиджевого сайта. Конечно, если для вас решающее знание имеет пригодность сайта к его последующему эффективному поисковому продвижению, возможно, это будет не…

Практически для каждого своего блога я стараюсь создавать опросы читателей. Всегда интересно узнать их мнение по тому или иному вопросу. Это может быть не просто совет по работе, улучшению сайта, а и голосования по тематике проекта. Больше всего вариаций для вопросов существует, если у вас персональный блог, можно рассматривать достаточно широкий круг тем. Для тематического придется задаваться чуть более «официальными» вопросами. Когда-то очень давно (уже…

Сегодня продолжаем тему флеш сайтов, начатую в предыдущей статье Adobe Flash для новичка где оaписывались некоторые базовые возможности технологии, ее преимущества и недостатки. В одном из пунктов я привел несколько примеров флеш сайтов, но их определенно было недостаточно для полного понимания насколько же Flash может быть крутым. Поэтому я предлагаю вам мега удивительную подборку лучшие флеш сайты 2010 года. В этом списке были отобраны 40…

Adobe Flash — это популярная мультимедийная технология для создания веб-приложений. Флеш появился около 15 лет назад (начальная версия, увидела свет в 1995 году и называлась FutureSplash Animator, позже Macromedia Flash, с 2006 года — Adobe Flash) и с тех пор серьезно прогрессировал. В настоящий момент Flash позволяет работать с растровой, векторной, 3-D графикой, аудио и видео конентом, создавать из всего этого добра анимированные сцены (по…

Флеш сайты 

Если так подумать, портфолио для дизайнера — одна из самых важных вещей. В нем специалист демонстрирует свои работы, навыки и умения, будь то иллюстрации, графические дизайны, анимация и т. п. По сути, оно является своего рода визитной карточкой специалиста, взглянув на которую сразу понимаешь уровень мастерства и желание или нежелание с ним сотрудничать.

На сайте производителя автомобилей компании Saab запустили небольшой тест, который призван подобрать вам идеальный автомобиль. Учитываются разные особенности — как черты характера, предпочитаемый стиль и даже погода, в которую наиболее чаще всего приходится ездить. Процесс прохождения всех ступеней весьма увлекательный, я так подозреваю, что в планах компании было создать некую «вирусную рекламу». Настоятельно рекомендую немного отвлечься от работы и пройти тест. Говорят, flash ролик не…

Страница 1 из 11

Adobe Flash больше официально не поддерживается

Некогда технология Adobe Flash использовалась практически повсеместно — для проигрывания медиаконтента, для производства анимированных баннеров и игр. Со временем она устарела, и ей на смену пришли новые технологии. Но многие производители контента продолжали использовать привычную платформу по инерции — соответственно, ее поддерживала и компания Adobe, и разработчики браузеров. Однако начиная с 1 января 2021 года эта поддержка полностью прекращена. Теперь оставшийся на сайтах Flash-контент не будет отображаться в браузерах.

Почему безопасники давно не любят Flash

По сути, контент в формате Flash представляет собой небольшие программы, которые скачиваются на компьютеры пользователей и исполняются при помощи Flash Player. Поэтому Flash Player, присутствовавший практически на каждом устройстве с выходом в Интернет, попал под пристальное внимание злоумышленников: ведь возможность исполнения кода на компьютере жертвы — это их заветная мечта.

В результате уязвимости разного уровня опасности находились в Flash Player с завидной регулярностью. Они позволяли задействовать скрипты с посторонних сайтов, перехватывать содержимое буфера обмена, выполнять произвольный код и многое другое. Всего за время существования Flash Player в нем было найдено более тысячи уязвимостей.

Еще одна опасность исходила напрямую из популярности технологии Flash. Любой сайт мог внезапно заявить, что используемый пользователем Flash Player устарел и его надо незамедлительно обновить. Поэтому многие пользователи привыкли к подобным призывам и не задумываясь кликали на кнопку «Скачать», нередко вместо обновленной версии Flash Player получая пачку вредоносных программ. Причем даже несмотря на то, что в последние годы Flash использовался все реже, некоторые злоумышленники продолжали эксплуатировать этот трюк — вот пример, которому немногим больше года.

В результате многие безопасники уже более 10 лет назад начали рекомендовать прекратить использование этой технологии, а пользователи и администраторы корпоративных сетей отключали Flash в настройках браузера.

Что меняется в 2021 году?

До декабря прошлого года компания Adobe продолжала следить за безопасностью Flash Player и старательно закрывала обнаруживаемые уязвимости. Теперь этого не будет происходить. Все новые уязвимости, найденные после 31 декабря 2020 года, навсегда останутся незакрытыми.

Более того, современные браузеры будут автоматически блокировать Flash-контент, отображая на его месте заглушку с сообщением о блокировке. А особенно настойчивых или любознательных пользователей браузеры будут отправлять за объяснениями либо на собственные страницы, либо в соответствующий раздел сайта Adobe.

Что делать владельцам сайтов?

Если вы все еще сознательно используете Flash-контент, то у меня для вас плохие новости: с высокой долей вероятности его никто не увидит. Поэтому имеет смысл перейти на что-то более современное и, возможно, перевести на новую технологию актуальные проекты. К счастью, людей и компаний, которые до сих остаются верны Flash, крайне немного.

Если вы не используете контент, написанный на Flash, то все равно лучше внимательно изучить свои веб-сайты — не осталось ли где-нибудь какого-нибудь интерактивного элемента, все еще работающего на этой технологии? Например, видео, встроенного со стороннего сайта? От таких вещей лучше избавиться. Ведь часто бывает, что компании поддерживают старые страницы и проекты просто для того, чтобы не показывать случайным пользователям сообщение об ошибке.

В принципе, если отвлечься от того факта, что контент никто не увидит, то беда невелика. Однако потенциально могут найтись пользователи, которые ради того, чтобы посмотреть на ваш сайт, начнут устанавливать устаревшие версии браузеров с устаревшими Flash-плеерами и тем самым подвергнут себя опасности.

Что делать пользователям?

Удалить плагин Flash из браузера, если вы еще этого не сделали, и забыть навсегда о данной технологии. Если вы зашли на сайт, а там Flash-контент, не отображаемый вашим браузером, то с высокой долей вероятности вам туда не надо: либо авторы сайта давно забросили этот проект, либо они небрежны, либо намеренно провоцируют пользователей на опасные действия. В любом случае, лучше не рисковать.

Flash Technology — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Flash Technology — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Flash Technology предлагает инновационные решения для освещения вышек и препятствий, а также поддерживающие их системы удаленного мониторинга активов.

Найти больше контактов для Flash Technology

Директор, директор по развитию бизнеса

Директор Операции

Просмотрите контакты Flash Technology, чтобы найти новых потенциальных клиентов и связаться с лицами, принимающими решения.

Просмотреть все контакты
  • Industries
  • Штаб-квартира Регионы Южный США
  • Дата основания 1969
  • Рабочий статус Активен
  • Контактный адрес электронной почты [email protected]
  • Номер телефона 800.821.5825

Flash Technology делает мир более безопасное место, предлагая инновационные решения для вышек и заградительного освещения, а также поддерживающие их системы удаленного мониторинга активов. Являясь производителем оригинального оборудования (OEM) с 1969 года, они помогают клиентам снизить риски и решать повседневные проблемы, связанные с операциями по освещению препятствий. Их светодиодная продукция с сертификатом ETL и

, одобренная FAA, обслуживает рынки аэропортов, телерадиовещания, телекоммуникаций, коммунальных служб и ветроэнергетики. Их услуги поддержки включают обучение на уровне компонентов, установку, устранение неполадок и обслуживание.

Подробнее

Выберите подходящее решение Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12404 579)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

Общее количество профилей сотрудников, используемых в организации Crunchbase

Premium Feature

Описательное ключевое слово для организации (например,грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Операционный статус организации, например, Активный, закрытый

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты для организации

Общий номер телефона организации

Flash Technology — обзор

2.

3 Характеристики систем реального времени

Термин Система реального времени означает требование к ИТ-системам обрабатывать события по мере их возникновения и в пределах заданного интервала времени.Этот временной интервал обычно составляет милли-, микро- или даже наносекунды, в зависимости от рассматриваемой системы. Часто говорят, что системы реального времени — это системы, в которых своевременность важна для корректности [5]. Хотя это утверждение верно для критически важных систем безопасности, в контексте аналитики больших данных это требование несколько смягчено, и в реальном времени относится к способности обрабатывать данные по мере их поступления, а не хранить данные и извлекать их в какой-то момент. в будущем.В этой главе термины в реальном времени и аналитика в реальном времени подразумевают это более мягкое требование, которое некоторые называют в реальном времени.

В любом случае это свойство реального времени требует сбора данных, связанных с различными источниками данных, и их обработки по мере их поступления. Он часто включает в себя создание уведомлений для людей о значительных событиях в окружающей среде, вызов функций компонентов системы для выполнения некоторых задач, а иногда и того и другого.

В эпоху, предшествовавшую появлению Интернета, было разработано множество ИТ-систем реального времени для мониторинга и управления промышленными предприятиями. Они включают в себя операционные системы реального времени, встроенные системы, которые управляют работой конкретного компонента в более крупной электрической / механической системе, и программируемые логические контроллеры, которые управляют операциями электромеханических процессов, например, заводскими сборочными линиями. Они также включали большие системы диспетчерского управления и сбора данных [6], которые обычно собирают данные в реальном времени с промышленного предприятия, предоставляют информацию операторам и реагируют на важные события, включая генерацию предупреждений или выполнение некоторых функций автоматического управления в ответ на события. Также было много других систем реального времени, специально разработанных для чувствительных ко времени приложений в таких отраслях, как финансы, телекоммуникации, авиация, транспорт, освоение космоса и т. Д.

Многие из этих ранних систем реального времени требовали разработки базовой распределенной вычислительной инфраструктуры, используя мощь возможностей телекоммуникационных сетей того времени. Распределенные вычислительные системы, хотя и предоставляют множество преимуществ, требовали решения многих сложных проблем, таких как истинный параллелизм (vs.с чередованием), частичное состояние, ненадежная среда передачи данных, длительные и переменные задержки передачи, возможность независимых частичных сбоев системы и т. д. Эти трудности, в свою очередь, привели ко многим инновациям в области распределенных вычислений, включая разработку основных принципов, методов и алгоритмов распределенных систем. Примеры включают различные решения для работы с различными типами моделей сбоев, ненадежной связью, синхронизацией при ненадежных часах компьютера и т. Д.Многие из этих распределенных решений обеспечивают основу для понимания требований нового поколения систем реального времени эпохи Интернета и, в частности, для больших данных и аналитики.

Некоторые ключевые требования обсуждаются в следующих подразделах на основе прекрасного обзора, представленного в [7].

2.3.1 Низкая задержка

В общем, задержка может быть определена как временная задержка между причиной и следствием некоторых физических изменений в наблюдаемой системе.

В системе реального времени под задержкой понимается время между событием, происходящим в среде системы, и началом его обработки в системе. Эта задержка обычно связана с задержкой в ​​сети и задержкой обработки компьютера.

Системам реального времени требуется небольшая задержка, чтобы реагировать на события в указанные временные рамки.

Для поддержки этих требований в аналитике можно принять ряд стратегий. К ним относятся:

Обработка в памяти — необходима для минимизации задержки обработки, связанной с использованием дисков и ввода-вывода; это становится все более жизнеспособным из-за снижения стоимости памяти

Использование флэш-технологии для хранения всех данных, которые не обязательно должны находиться в основной памяти; этот подход увеличивает скорость доступа к данным

Инкрементальная оценка, то есть обновление вычислений и результатов запроса для каждого нового элемента данных без переоценки всего набора данных

Параллельная обработка с широкополосным соединением между процессоры

Предварительная выборка и обработка, обеспечивающая более быстрый доступ к данным из нескольких потоков данных

2.
3.2 Высокая доступность

Доступность означает способность системы выполнять свои функции при необходимости.

Системы реального времени требуют высокой доступности; в противном случае события, поступающие из внешнего мира, не обрабатываются немедленно, и их трудно сохранить или буферизовать для последующей обработки, особенно с потоками данных большого объема / высокой скорости.

Для поддержки этого требования можно принять ряд стратегий для поддержки эффективной аналитики.К ним относятся:

Распределить обработку на несколько узлов, чтобы в случае отказа одной машины другая могла взять на себя

Репликация данных на несколько серверов, так что на одной машине данные могут все еще существуют на другом компьютере

Избыточная обработка данных; то есть наличие более одного узла, вычисляющего результат для набора данных (что подразумевает оба вышеперечисленных)

2.
3.3 Горизонтальная масштабируемость

Эта характеристика относится к возможности добавлять серверы в существующий пул для повышения производительности или увеличения емкости. Возможность динамически добавлять новые серверы по мере того, как требуется объем данных или рабочая нагрузка по обработке, имеет большое значение для систем реального времени, чтобы гарантировать, что данные обрабатываются в указанные интервалы времени.

Горизонтальная масштабируемость особенно важна, если нельзя контролировать скорость поступления данных. Если система потребляет корма известного фиксированного объема, то ее размер может быть изменен таким образом, чтобы обеспечить выполнение требований в реальном времени.

Обратите внимание, что горизонтальная масштабируемость противопоставляется вертикальной масштабируемости, которая относится к возможности добавлять ресурсы к одному серверу для повышения производительности и емкости [7].

Flash Scientific Technology Inc. | StartEngine

Обзор предложения
30268
Компания
:
Flash Scientific Technology Inc.
Корпоративный адрес
:
Минимальная сумма предложения
:
$ 10 000.00
Максимум предложения
:
$ 1,070,000.00
Минимальная сумма инвестиций
$ 100,00
Условия
Акции9
Цена за акцию
Тип предложения
:
Капитал
Обычное имя ценной бумаги
  • 8
  • Минимальное количество предлагаемых акций
    :
    100,000
    Максимальное количество предлагаемых акций
    :
    $ 0.
    10
    Предварительная оценка
    :
    $ 10 150 000,00

    * Максимальное количество акций, предлагаемых с учетом корректировки бонусных акций. См. Информацию о бонусе ниже.

    Инвестиционные стимулы и бонусы *

    Early Bird

    Друзья и семья — Первые 72 часа | 15% бонусных акций

    Super Early Bird — Следующие 72 часа | 10% бонусных акций

    Бонус за раннюю покупку — следующие 7 дней | Бонусные акции 5%

    Объем

    Tier 1 ($ 500 +) Внутренний термометр — Bluetooth-термометр Govee с интеллектуальным датчиком влажности и уведомлениями.

    Уровень 2 ($ 1000 +) Wx Globe — Штормовой стеклянный шар MoHar, который позволяет вам быть вашим собственным прогнозистом погоды. Прозрачные кристаллы будут принимать разные формы в зависимости от температуры и погоды.

    Tier 3 (2500 долларов США +) Радио Wx — ручное радиоуправляемое устройство на солнечной батарее с функцией аварийного прогнозирования погоды с предупреждениями NOAA о погоде, фонариком, лампой для чтения и зарядным устройством для мобильного телефона.

    Tier 4 ($ 5000 +) Дизайнерский барометр / термометр — дизайнерский погодный элемент, подходящий для любого изящного учебы, библиотеки, высококлассного ресторана или школы с температурой (в ° F и ° C), атмосферным давлением (гПа и мм рт.ст.) и влажностью (%) ).

    Tier 5 ($ 15 000 +) Станция Wx — Отслеживайте гиперлокальные погодные условия на вашем заднем дворе в любое время из любого места с помощью атласа AcuRite, чтобы вы всегда были на связи с меняющейся окружающей средой.

    Tier 6 (25 000 долл. США +) Станция Deluxe Wx с дистанционным мониторингом — Погодная станция Atlas предоставляет вам УФ-индекс, температуру, влажность, скорость ветра, направление ветра, количество осадков, интенсивность света и атмосферное давление. Создавайте настраиваемые оповещения, чтобы получать уведомления об изменении критических условий, чтобы вы могли идентифицировать возникающие риски и знать, когда действовать.

    * Все льготы появляются после завершения предложения.

    10% бонус владельцев StartEngine

    Flash Scientific Technology Inc. предложит 10% дополнительных бонусных акций для всех инвестиций, совершаемых инвесторами, имеющими право на получение бонуса ВЛАДЕЛЬЦА StartEngine Crowdfunding Inc.

    Это означает, что соответствующие акционеры StartEngine получат 10% бонус за любые акции, которые они приобретут в рамках данного предложения. Например, если вы покупаете 100 обыкновенных акций без права голоса по цене 0 долларов.10 за акцию, вы получите 110 обыкновенных акций без права голоса, то есть вы будете владеть 110 акциями за 10 долларов. Долевые акции не будут распределяться, а бонусы по акциям будут определяться путем округления до ближайшей целой доли.

    Этот 10% бонус действителен только в течение периода допуска инвесторов. Инвесторы, имеющие право на получение этого бонуса, также будут иметь приоритет, если они находятся в списке ожидания для инвестирования, а компания превзошла свою максимальную цель по финансированию. У них будет первая возможность инвестировать, если место в предложении станет доступным, если предыдущие инвестиции будут отменены или потерпят неудачу.

    Инвесторы получат только один бонус, который будет максимальной ставкой бонуса, на которую они имеют право.

    Нерегулярное использование доходов

    Пример — Компания может понести нерегулярное использование доходов, которые могут включать, помимо прочего, следующие суммы, превышающие 10 000 долларов: Выплаты продавцу и заработная плата, выплаченные самому себе, другу или родственнику; Любые расходы с пометкой «Административные расходы», не предназначенные строго для административных целей; Любые расходы с пометкой «Путешествие и развлечения»; Любые расходы, предназначенные для погашения межфирменной задолженности или просроченных платежей.


    Показать больше

    Последний отчетный год на конец финансового года:
    Конец предыдущего финансового года:

    Денежные средства и их эквиваленты


    Риски

    Краудфандинговые инвестиции сопряжены с риском.Вы не должны вкладывать какие-либо средства в это предложение, если только вы не можете позволить себе потерять все свои вложения. Принимая инвестиционное решение, инвесторы должны полагаться на собственное изучение эмитента и условий предложения, включая достоинства и риски. Эти ценные бумаги не были рекомендованы и не одобрены ни федеральной, ни государственной комиссией по ценным бумагам или регулирующим органом. Кроме того, эти органы не подтвердили точность или адекватность этого документа. Комиссия по ценным бумагам и биржам США не оговаривает достоинства каких-либо предлагаемых ценных бумаг или условий предложения, а также не оговаривает точность или полноту каких-либо документов или литературы о предложении.Эти ценные бумаги предлагаются без регистрации; однако Комиссия по ценным бумагам и биржам США не вынесла независимого решения о том, что эти ценные бумаги освобождены от регистрации.


    Flash Technology: полвека лидерства в освещении

    Сейчас, когда исполняется 50 лет инноваций в области освещения, компания Flash Technology является мировым лидером в области продуктов, технологий и услуг освещения аэродромов и заграждений для телекоммуникаций, радиовещания, ветроэнергетики, аэропортов и коммунальных служб.

    Flash Technology присоединилась к портфелю брендов SPX Corporation в 2003 году, став лидером на рынке систем заградительного света и Национальным операционным центром, который стал крупнейшей сторонней организацией по мониторингу в Соединенных Штатах. Этот центр предоставляет услуги центра обработки вызовов 24/7/365 и управление активами. На сегодняшний день компания Flash Technology завершила 43 000 установок систем телевещания и связи, 23 000 сервисных проектов и 17 000 установок ветряных турбин.

    Продукт и техническое превосходство, безупречное производство и исключительный уровень обслуживания клиентов — вот основы успеха Flash Technology.Бригады полевого обслуживания предлагают готовые решения, включая комплексные проверки объекта, установку заградительных огней и систем мониторинга в соответствии с требованиями FAA, техническое обслуживание и ремонт на месте, а также проверки освещения, чтобы убедиться, что установки соответствуют отраслевым стандартам. Flash Technology также предлагает регулярные проверки, индивидуальные системы отчетности и мониторинга, техническое обслуживание освещения и услуги обучения.

    Интегрируя Voice of Customer (VoC) и технологические достижения, Flash Technology гордится своим клиентоориентированным подходом. От идеи и концепции до проектирования и разработки продукта, Flash Technology привлекает своих клиентов на каждом этапе, чтобы обеспечить их удовлетворенность и скорость вывода на рынок. «Наши клиенты — наша главная цель», — сказал Уэйд Коллинз, директор по развитию бизнеса. «Мы стремимся держать наших клиентов в курсе, обучать и соответствовать требованиям, чтобы они были в курсе последних событий и могли ориентироваться в отраслевых стандартах и ​​нормах».

    Flash Technology отличается от конкурентов своей флагманской программой Flash University.Инструкторы проводят по крайней мере одно занятие каждый квартал в штаб-квартире Flash Technology в Нэшвилле, штат Теннесси, и предлагают варианты обучения на местах по всей Северной Америке. В соответствии со стандартами NATE на продукцию и освещение, учебные занятия охватывают различные этапы установки продукта, техники безопасности, методы экономии времени, требования производителя и последние правила FAA и FCC.

    После успешной сдачи экзамена по курсу участники получают сертификат об окончании. Сервисные компании могут пройти более обширный процесс через Field Services, чтобы стать квалифицированными поставщиками услуг Flash Technology (QSP). Flash Technology также проводит обучение непосредственно в офисах своих клиентов, чтобы информировать их о правилах FAA с помощью информационных бюллетеней и активного участия в отраслевых мероприятиях и конференциях.

    Вся продукция Flash Technology для заградительного освещения на 100% спроектирована, собрана и обслуживается ее штаб-квартирой и производственным предприятием площадью 64000 квадратных футов во Франклине, штат Теннесси, и производственным предприятием в Плано, штат Техас, включая линейку продуктов Vanguard, самую надежную и удобную для пользователей. -дружественная светодиодная система на рынке.Все продукты имеют сертификаты ETL и CSA и перед отправкой проходят самые современные испытания качества. Компания предлагает решения для телекоммуникационных вышек L-856, L-864, L-865, L-866, L-885 и L-810 высокой интенсивности, средней интенсивности и освещения контактной сети.

    Посетите веб-сайт Flash Technology, чтобы получить дополнительную информацию об услугах, обучении и продуктах, в том числе о новом заградительном свете высокой интенсивности для башен размером более 700 футов.

    Примечания по технологии

    Flash | Приемы для WCAG 2.0

    Примечания к технологии Flash | Приемы для WCAG 2.0

    Примечания к технологии Flash

    Adobe Flash Player — это кроссплатформенный подключаемый модуль браузера. Авторы, создающие контент для отображения в проигрывателе Flash Player, могут сделать это по разным причинам, включая поддержку видео, предпочтения при создании, возможности векторной графики или воспользоваться преимуществами доступных компонентов. Несмотря на мотивацию автора, не менее важно обеспечить, чтобы контент, воспроизводимый во Flash Player, соответствовал критериям доступности WCAG 2.0, как и для другого веб-контента.

    User Agent Поддержка Flash

    Flash Player обеспечивает комбинацию встроенной поддержки специальных возможностей и возможностей, которые авторы и инструменты разработки могут использовать для обеспечения поддержки доступного содержимого. Авторы Flash могут использовать любой из нескольких инструментов для создания доступного содержимого Flash, включая, помимо прочего:

    • Flash MX, MX2004, 8, CS3, CS4, CS5

    • Flex 1.5 и новее

    • Flex Builder 2, Flex Builder 3, Flash Builder 4

    • Flash Catalyst 4

    • Другие инструменты, включая Adobe Presenter и Adobe Captivate

    Для слепых, слабовидящих и другие пользователи вспомогательных технологий: Flash Player представил поддержку API специальных возможностей в 2001 году в Flash Player 6. Поддержка специальных возможностей Flash для вспомогательных технологий основана на интерфейсе Microsoft Active Accessibility (MSAA) и интерфейсе, специфичном для Flash Player, для правильной передачи информации о Flash-содержимом для вспомогательных технологий.Поддержка вспомогательных технологий предоставляется пользователям, просматривающим контент, используя комбинации:

    • Microsoft Internet Explorer 6 или более поздней версии, в сочетании с Flash Player 6 или более поздней версии в Windows.

    • Mozilla Firefox 3 или более поздней версии в сочетании с Flash Player 9 или более поздней версии в Windows.

    Поддержка вспомогательных технологий для MSAA предоставляется в нескольких вспомогательных технологиях, включая, помимо прочего:

    Поддержка специальных возможностей Flash

    Flash Player также поддерживает доступ с клавиатуры для пользователей, которые не могут использовать мышь.Поддержка клавиатуры лучше всего в версии проигрывателя ActiveX, используемой в Internet Explorer, но также доступны методы поддержки в Mozilla Firefox. Авторы Flash могут управлять порядком табуляции содержимого в опубликованном содержимом Flash, как показано в методах WCAG 2.0 для Flash.

    Flash Player часто используется для отображения видео, и он обеспечивает поддержку текстовых дорожек, которые можно использовать для предоставления закрытых титров или субтитров на любом языке, а также поддерживает несколько дорожек аудио, тем самым обеспечивая поддержку описания видео, и это поддерживает несколько видеодорожек, что позволяет переводить аудиовизуальный контент на язык жестов.

    В настоящее время Flash Player не поддерживает режим высокой контрастности или изменение размера текста в операционной системе Windows. Однако авторы Flash могут воспользоваться преимуществами поддержки Flash для каскадных таблиц стилей (CSS), поддержки других встроенных стилей или функций фильтра отображения Flash, чтобы предложить альтернативные представления интерфейса на основе Flash с более крупным текстом, альтернативными шрифтами или альтернативными или высокими -контрастные цветовые решения.

    Поддержка специальных возможностей Flash для вспомогательных технологий зависит от использования в операционных системах Windows с использованием Internet Explorer 6 или новее (с Flash Player 6 или новее) или Mozilla Firefox 3 или новее (с Flash Player 9 или новее).

    Для получения дополнительной общей информации о Flash Player посетите FAQ по Flash Player.

    Особенности соответствия требованиям WCAG 2.0

    Что такое флэш-память и как она работает?

    Флэш-память, также известная как флэш-память, представляет собой тип энергонезависимой памяти, которая стирает данные в единицах, называемых блоками , и перезаписывает данные на уровне байтов. Флэш-память широко используется для хранения и передачи данных в потребительских устройствах, корпоративных системах и промышленных приложениях.Флэш-память хранит данные в течение длительного периода времени, независимо от того, включено или выключено устройство с флеш-памятью.

    Флэш-память

    используется в серверах, хранилищах и сетевых технологиях корпоративных центров обработки данных, а также в широком спектре потребительских устройств, включая флэш-накопители USB, также известные как карты памяти, SD-карты, мобильные телефоны, цифровые камеры, планшеты. компьютеры и PC-карты в портативных компьютерах и встроенных контроллерах. Например, твердотельные накопители на основе флэш-памяти NAND часто используются для повышения производительности приложений с интенсивным вводом-выводом.Флэш-память NOR часто используется для хранения управляющего кода, такого как базовая система ввода / вывода (BIOS) на ПК.

    Флэш-память

    также используется для вычислений в памяти, чтобы повысить производительность и масштабируемость систем, которые управляют и анализируют большие наборы данных.

    Истоки технологий флэш-памяти

    Доктору Фудзио Масуока приписывают изобретение флэш-памяти, когда он работал в Toshiba в 1980-х годах. Коллега Масуоки, Сёдзи Ариидзуми, как сообщается, придумал термин flash , потому что процесс стирания всех данных с полупроводникового чипа напомнил ему вспышку камеры.

    Флэш-память

    произошла от стираемой программируемой постоянной памяти (EPROM) и электрически стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM). Флэш-память технически является вариантом EEPROM, но отрасль оставляет за собой термин EEPROM для стираемой памяти на уровне байтов и применяет термин флэш-память к стираемой памяти большего размера на уровне блоков.

    Флэш-память состоит из транзистора и плавающего затвора, в котором хранится электрический ток.

    Как работает флеш-память? Архитектура флэш-памяти

    включает массив памяти, укомплектованный большим количеством ячеек флэш-памяти.Базовая ячейка флэш-памяти состоит из запоминающего транзистора с управляющим затвором и плавающим затвором, который изолирован от остальной части транзистора тонким диэлектрическим материалом или оксидным слоем. Плавающий затвор накапливает электрический заряд и контролирует поток электрического тока.

    электрона добавляются к плавающему затвору или удаляются из него, чтобы изменить пороговое напряжение запоминающего транзистора. Изменение напряжения влияет на то, запрограммирована ли ячейка на ноль или единицу.

    Ячейка флэш-памяти состоит из запоминающего транзистора с управляющим затвором и плавающим затвором.

    Процесс, называемый туннелированием Фаулера-Нордхейма, удаляет электроны из плавающего затвора. Либо туннелирование Фаулера-Нордхейма, либо явление, известное как инжекция горячих электронов канала , улавливают электроны в плавающем затворе.

    При туннелировании Фаулера-Нордхейма данные стираются из-за сильного отрицательного заряда на управляющем вентиле. Это заставляет электроны попадать в канал, где существует сильный положительный заряд.

    Обратное происходит при использовании туннелирования Фаулера-Нордхейма для захвата электронов плавающим затвором.Электронам удается пробиться через тонкий оксидный слой к плавающему затвору в присутствии сильного электрического поля, с сильным отрицательным зарядом на истоке и стоке элемента и сильным положительным зарядом на управляющем затворе.

    Процесс, называемый туннелированием Фаулера-Нордхейма, удаляет электроны из плавающего затвора.

    Канальная инжекция горячих электронов, также известная как инжекция горячих носителей, позволяет электронам пробивать оксид затвора и изменять пороговое напряжение плавающего затвора.Этот прорыв происходит, когда электроны приобретают достаточное количество энергии из-за высокого тока в канале и притягивающего заряда на управляющем затворе.

    Канальная инжекция горячих электронов позволяет электронам пробивать оксид затвора и изменять пороговое напряжение плавающего затвора.

    Электроны захватываются плавающим затвором независимо от того, получает ли устройство, содержащее ячейку флэш-памяти, питание в результате электрической изоляции, созданной оксидным слоем.Эта характеристика позволяет флэш-памяти обеспечивать постоянное хранение.

    NOR против флэш-памяти NAND

    Существует два типа флеш-памяти: NOR и NAND.

    Флэш-память

    NOR и NAND различаются по архитектуре и конструктивным характеристикам. Флэш-память NOR не использует общих компонентов и может подключать отдельные ячейки памяти параллельно, обеспечивая произвольный доступ к данным. Флэш-ячейка NAND более компактна и имеет меньше разрядных линий, объединяя транзисторы с плавающим затвором для увеличения плотности хранения.

    NAND лучше подходит для последовательного, а не для произвольного доступа к данным. Геометрия процесса флеш-памяти NAND была разработана в ответ на то, что планарная NAND достигла своего практического предела масштабирования.

    NAND flash работает быстро при чтении данных, но обычно медленнее, чем NAND при стирании и записи. NOR flash программирует данные на байтовом уровне. Флэш-память NAND программирует данные в страницах, которые больше байтов, но меньше блоков. Например, страница может иметь размер 4 килобайта (КБ), а размер блока — от 128 до 256 КБ или мегабайт.Флэш-память NAND потребляет меньше энергии, чем флеш-память NOR, для приложений с интенсивной записью.

    Флеш-память

    NOR дороже в производстве, чем флэш-память NAND, и, как правило, используется в основном в потребительских и встроенных устройствах для целей загрузки и в приложениях только для чтения для хранения кода. Флэш-память NAND больше подходит для хранения данных на потребительских устройствах, а также в корпоративных серверах и системах хранения из-за более низкой стоимости хранения данных за бит, большей плотности и более высоких скоростей программирования и стирания (P / E).

    Устройства, такие как телефоны с камерой, могут использовать как флэш-память NOR, так и NAND, в дополнение к другим технологиям памяти, для облегчения выполнения кода и хранения данных.

    Форм-факторы флэш-памяти

    Флэш-носитель основан на кремниевой подложке. Также известные как твердотельные устройства, они широко используются как в бытовой электронике, так и в корпоративных системах хранения данных.

    Существует три форм-фактора твердотельных накопителей, которые были определены организацией Solid State Storage Initiative:

    • SSD, которые вставляются в те же слоты, что и традиционные электромеханические жесткие диски (HDD). SSD имеют архитектуру, аналогичную архитектуре интегральной схемы.
    • Твердотельные карты, размещенные на печатной плате и использующие стандартный форм-фактор карты, например Peripheral Component Interconnect Express (PCIe).
    • Твердотельные модули, которые устанавливаются в модуль памяти с двумя встроенными модулями (DIMM) или небольшой модуль с двумя встроенными модулями памяти с использованием стандартного интерфейса жесткого диска, такого как Serial Advanced Technology Attachment (SATA).

    Дополнительная подкатегория — это гибридные жесткие диски, в которых обычный жесткий диск сочетается с модулем флэш-памяти NAND.Гибридный жесткий диск обычно рассматривается как способ преодолеть разрыв между вращающимися носителями и флэш-памятью.

    All-flash и гибридная флэш-память

    Появление флэш-памяти привело к появлению массивов all-flash. Эти системы содержат только твердотельные накопители, они предлагают преимущества в производительности и потенциально снижают эксплуатационные расходы по сравнению со всеми дисковыми массивами хранения. Главное отличие, помимо носителя, заключается в базовой физической архитектуре, используемой для записи данных на устройство хранения.

    Массивы на основе жестких дисков

    имеют исполнительный рычаг, который позволяет записывать данные в определенный блок в определенном секторе на диске. Системы хранения All-Flash не требуют движущихся частей для записи данных. Записи производятся непосредственно во флеш-память, а пользовательское программное обеспечение обрабатывает данные.

    Гибридный флеш-массив объединяет диск и твердотельные накопители. Гибридные массивы используют твердотельные накопители в качестве кэша для ускорения доступа к часто запрашиваемым горячим данным, которые впоследствии перезаписываются на внутренний диск. Многие предприятия обычно архивируют данные с диска по мере его старения, реплицируя его во внешнюю библиотеку на магнитной ленте.

    Лента

    Flash plus, также известная как flape , описывает тип многоуровневого хранилища, в котором первичные данные во флэш-памяти одновременно записываются в линейную ленточную систему.

    Помимо массивов флэш-памяти, возможность вставлять твердотельные накопители в серверы на базе x86 повысила популярность технологии. Такое расположение известно как серверная флэш-память, и оно позволяет компаниям обходить привязку к поставщику, связанную с покупкой дорогих интегрированных массивов флэш-памяти.

    Недостаток размещения флэш-памяти на сервере заключается в том, что клиентам необходимо самостоятельно создавать аппаратную систему, включая покупку и установку стека программного обеспечения для управления хранением данных от стороннего поставщика.

    Плюсы и минусы флеш-памяти

    Вот некоторые преимущества флеш-памяти:

    1. Флэш — наименее дорогая форма полупроводниковой памяти.
    2. В отличие от динамической памяти с произвольным доступом (DRAM) и статической RAM (SRAM), флэш-память энергонезависима, обеспечивает более низкое энергопотребление и может стираться большими блоками.
    3. Флэш-память
    4. NOR обеспечивает повышенную скорость произвольного чтения, а флеш-память NAND обеспечивает быструю последовательную запись и чтение.
    5. Твердотельный накопитель с микросхемами флэш-памяти NAND обеспечивает значительно более высокую производительность, чем традиционные магнитные носители данных, такие как жесткие диски и ленты.
    6. Флеш-накопители
    7. также потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла, чем жесткие диски.
    8. Корпоративные системы хранения, оснащенные флэш-накопителями, обладают низкой задержкой, которая измеряется в микросекундах или миллисекундах.

    Основными недостатками флеш-памяти являются механизм износа и межэлементное взаимодействие при уменьшении размеров матриц. Биты могут выходить из строя из-за чрезмерно большого количества циклов программирования / стирания, что в конечном итоге разрушает оксидный слой, улавливающий электроны. Ухудшение может исказить установленное производителем пороговое значение, при котором определяется, что заряд равен нулю или единице. Электроны могут вылететь и застрять в оксидном изоляционном слое, что приведет к ошибкам и гниению бит.

    Неофициальные данные свидетельствуют о том, что флеш-накопители NAND не изнашиваются до такой степени, как раньше опасались.Производители флэш-накопителей повысили долговечность и надежность за счет алгоритмов исправления ошибок, выравнивания износа и других технологий.

    Кроме того, SSD не изнашиваются без предупреждения. Обычно они предупреждают пользователей так же, как датчик может указывать на недостаточно накачанную шину.

    Типы флеш-памяти NAND Производители полупроводниковых флеш-памяти

    NAND разработали различные типы памяти, подходящие для широкого спектра случаев использования хранения данных.В следующей таблице поясняются различные типы флеш-памяти NAND.

    Типы флэш-памяти NAND

    Описание

    Преимущества

    Недостатки

    Первичное использование

    Одноуровневая ячейка ( SLC )

    Хранит один бит на ячейку и два уровня заряда.

    Более высокая производительность, долговечность и надежность, чем у других типов флеш-памяти NAND.

    Более высокая стоимость, чем у других типов флеш-памяти NAND.

    Корпоративное хранилище, критически важные приложения.

    Многоуровневая ячейка ( MLC )

    Может хранить несколько битов на ячейку и несколько уровней заряда. Термин MLC соответствует двум битам на ячейку.

    Дешевле, чем SLC и Enterprise MLC (eMLC), высокая плотность.

    Более низкая выносливость, чем у SLC и eMLC, медленнее, чем у SLC.

    Потребительские устройства, корпоративные хранилища.

    Enterprise MLC ( eMLC )

    Обычно хранит два бита на ячейку и несколько уровней заряда; использует специальные алгоритмы для увеличения срока службы записи.

    Дешевле, чем флэш-память SLC, более долговечна, чем флэш-память MLC.

    Дороже, чем MLC, медленнее, чем SLC.

    Корпоративные приложения с высокими рабочими нагрузками записи.

    Трехуровневая ячейка ( TLC )

    Хранит три бита на ячейку и несколько уровней заряда. Также называется MLC-3, X3 или 3-битным MLC.

    Более низкая стоимость и более высокая плотность, чем у MLC и SLC.

    Более низкая производительность и выносливость, чем у MLC и SLC.

    Потребительские приложения для хранения данных, такие как USB-накопители и карты флэш-памяти.

    Вертикально / 3D NAND

    Укладывает ячейки памяти друг на друга в трех измерениях по сравнению с традиционной технологией планарной NAND.

    Более высокая плотность, более высокая производительность записи и более низкая стоимость на бит по сравнению с плоской NAND.

    Более высокая стоимость производства, чем у планарной NAND; сложность производства с использованием производственных процессов плоской NAND; потенциально более низкий срок хранения данных.

    Бытовые и корпоративные системы хранения данных.

    * Четырехуровневая ячейка (QLC)

    Использует 64-слойную архитектуру, которая считается следующей итерацией 3D NAND.Недоступно по состоянию на ноябрь 2017 года.

    Хранит четыре бита данных на ячейку NAND, потенциально увеличивая плотность SSD.

    Большее количество битов данных на ячейку может повлиять на срок службы; повышенные затраты на инжиниринг.

    В основном писать один раз, читать много (WORM) сценарии использования.

    Примечание. Износ флэш-памяти NAND является меньшей проблемой для флэш-памяти SLC, чем для менее дорогих типов флэш-памяти, таких как MLC и TLC, для которых производители могут установить несколько пороговых значений для заряда.

    В этом видео рассматриваются некоторые основы 3D NAND в их отношении к NAND:

    Типы флеш-памяти NOR

    Двумя основными типами флэш-памяти NOR являются параллельный и последовательный, также известный как последовательный периферийный интерфейс. Изначально флэш-память NOR была доступна только с параллельным интерфейсом. Parallel NOR предлагает высокую производительность, безопасность и дополнительные функции; его основные области применения включают промышленные, автомобильные, сетевые и телекоммуникационные системы и оборудование.

    Ячейки NOR подключены параллельно для произвольного доступа. Конфигурация предназначена для произвольного чтения, связанного с инструкциями микропроцессора, и для выполнения кодов, используемых в портативных электронных устройствах, почти исключительно потребительских.

    Флэш-память

    с последовательным ИЛИ-НЕ имеет меньшее количество контактов и меньшую упаковку, что делает ее менее дорогой, чем параллельное ИЛИ-НЕ. Варианты использования последовательного NOR включают персональные и ультратонкие компьютеры, серверы, жесткие диски, принтеры, цифровые камеры, модемы и маршрутизаторы.

    Разбивка по поставщикам продуктов флэш-памяти NAND для предприятий

    Основными производителями микросхем флэш-памяти NAND являются Intel Corp., Micron Technology Inc., Samsung Group, SanDisk Corp. — теперь принадлежащая Western Digital Corp. — SK Hynix Inc. и Toshiba Memory Corp.

    Основные поставщики флэш-памяти NAND предлагают как корпоративные, так и потребительские флэш-накопители.

    В 2016 году возникла нехватка флэш-памяти NAND, что привело к сбоям на рынке. Дефицит привел к росту цен на твердотельные накопители и увеличению сроков поставки.Спрос превысил предложение во многом из-за резкого роста спроса со стороны производителей смартфонов. В 2018 году начали появляться признаки того, что дефицит близок к концу.

    Другие потрясения оказывают влияние на рынок. В ноябре 2017 года ведущий поставщик флэш-памяти Toshiba согласился продать свое подразделение по производству микросхем группе корпоративных и институциональных инвесторов во главе с Bain Capital. Toshiba продала свой бизнес флеш-памяти, чтобы покрыть финансовые потери и избежать исключения из листинга Токийской фондовой биржи.

    Продукты ведущих поставщиков NOR

    Основные производители флэш-памяти NOR включают Cypress Semiconductor Corp. — через приобретение Spansion Inc. — Macronix International Co. Ltd., Microchip Technology Inc., Micron Technology Inc. и Winbond Electronics Corp.

    Cypress Semiconductor приобрела Spansion, поставщика флэш-памяти NOR в 2015 году. Портфель Cypress NOR включает продукты FL-L, FL-S, FS-S и FL1-K.

    Macronix OctaFlash использует несколько банков, чтобы разрешить запись в один банк и чтение из другого.Macronix MX25R Serial NOR — это версия с низким энергопотреблением, предназначенная для приложений Интернета вещей (IoT).

    Microchip NOR выпускается под торговой маркой Serial SPI Flash и Serial Quad I / O Flash. Параллельные продукты NOR от производителя включают в себя семейства многоцелевых флэш-устройств и усовершенствованных многоцелевых флэш-устройств.

    Micron продает последовательные флеш-память NOR и параллельную флеш-память NOR, а также высокопроизводительную флеш-память Micron Xccela для автомобилей и приложений Интернета вещей.

    Линия продуктов Winbond с серийным номером NOR имеет торговую марку SpiFlash Memories и включает W25X и W25Q SpiFlash Multi-I / O Memories.В 2017 году Winbond расширил свою линейку Secure Flash NOR для дополнительных применений, включая разработку системы на кристалле для поддержки искусственного интеллекта, Интернета вещей и мобильных приложений.

    Почему TLC 3D BiCS FLASH превосходит технологию 2D MLC Flash

    10 мая 2021 г.

    Продукт

    (Изображение любезно предоставлено KIOXIA)

    Одним из наиболее важных элементов любого встраиваемого приложения является его память.

    В конце концов, это то место, где находятся программа и сохраненные данные.Неудивительно, что во время разработки продукта инженеры тратят так много времени на выбор этого основного компонента.

    Чтобы упаковать больше данных в каждое устройство, производители флэш-памяти обратились к хранению более одного бита данных в каждой ячейке памяти. В конструкции 2D-планарной памяти это дало отрасли возможность увеличить объем памяти без увеличения размера кристалла. Однако это не обошлось без определенных затрат.

    Инженерам-конструкторам хорошо известно, что флеш-память изнашивается, поскольку ее ячейки стираются и записываются.Это означает, что срок службы флэш-памяти ограничен. Хранение нескольких бит данных на ячейку с использованием методов многоуровневых ячеек (MLC) приводит к тому, что ячейка памяти изнашивается быстрее, чем при использовании метода одноуровневых ячеек (SLC), в котором хранится один бит на ячейку.

    В результате области приложений с ожидаемым сроком службы более десяти лет, а также области высокой надежности и отказоустойчивости стали неохотно использовать что-либо, кроме технологии флэш-памяти SLC.

    Надежное хранилище e-MMC для интенсивного использования данных от KIOXIA

    Чтобы преодолеть необходимость простого изготовления кристалла большего размера с использованием двухмерных планарных подходов, KIOXIA, изобретатель флэш-памяти, запустила технологию 3D флэш-памяти.Вместо того чтобы полагаться на все более совершенные производственные процессы для доставки большего количества ячеек памяти на кристалл, этот новый метод перешел в третье измерение. Начиная с 48-уровневого демонстрационного устройства, стало ясно, что это был значительный шаг в улучшении ограничений емкости.

    Кроме того, эти первые устройства также хранили несколько битов на ячейку с использованием подхода трехуровневой ячейки (TLC). Это стало возможным отчасти благодаря еще одному изменению конструкции флеш-ячейки, которое произошло в то же время, как описано в нашем последнем техническом документе.

    Традиционно в плоской двумерной вспышке используется поликристаллический плавающий затвор, который по сегодняшним меркам довольно толстый. Во флеш-памяти BiCS FLASH 3D используется изолятор из нитрида кремния (улавливатель заряда), который тоньше и менее чувствителен к эффектам деградации. Благодаря уменьшенному двумерному давлению конструкций ячейки памяти также могут быть больше, поскольку преимущества емкости реализуются в вертикальном измерении.

    Надежный TLC KIOXIA придерживается требований

    В результате, флеш-память BiCS FLASH ™ 3D, использующая TLC, обеспечивает более длительный срок службы, чем альтернативы 2D MLC.Таким образом, инженеры-конструкторы могут с уверенностью указать это в своих проектах. Для приложений, где требуется высочайший уровень надежности, некоторые решения для памяти по-прежнему предлагают разделы с использованием SLC, обеспечивая надежность при хранении критических участков кода, таких как загрузчики.

    Понятно, что многобитный подход к хранению данных во флэш-памяти — это долгосрочная тенденция, даже с трехмерными структурами флэш-памяти, а не краткосрочная мода. KIOXIA недавно объявила об открытии своего завода Fab7 на заводе Yokkaichi в префектуре Мие, Япония.Это позволит расширить производство на площадке, которая уже признана самой крупной в мире по производству флэш-памяти.

    Использование технологий, которые хранят несколько битов на ячейку, таких как TLC, для предоставления инженерам-проектировщикам и потребителям огромных объемов памяти, которые им необходимы, будет продолжаться. Благодаря всем достижениям в технологии флэш-памяти, которые разрабатывает KIOXIA, вы можете быть уверены, что память вашего приложения выдержит испытание временем.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *