Создание текстуры деревянной поверхности / MirGames
Данный урок содержит в себе часть шагов из урока отсюда, но я его значительно (на мой взгляд) переделал с целью создания такой текстуры, которую универсально можно было бы использовать при 3D-моделировании. В данном уроке я постараюсь не просто тупо расписать шаги, которыми я создавал текстуру, но и описать их (включая различные варианты выбора настроек с описанием того, что можно получить).Для начала необходимо знать, что в играх в основном используются текстуры (да и вообще прочая графика) с размерами, равными степени двойки. Т.е., например, 128×64, 256×256, 512×1024 и т.п. Это связано с облегчением работы видеокарты с графикой. Поэтому на выходе нам необходимо получить текстуру именно такого размера (в данном уроке – 512×512).
Создание текстуры
- Для начала создаем новый файл (File -> New) с размерами 562×512. Почему именно 562? Ведь только что речь шла о размерах, равных степени двойки… Это связано с тем, что после применения эффекта
- Далее выберем два «деревянных» оттенка по своему вкусу (зависит от того, насколько яркую текстуру хочется получить в результате). В данном случае выбраны цвета #7f694c и #604326 (чисто произвольным образом).
- Далее применяем любимый многими фильтр Clouds (Filter -> Render -> Clouds). Я обычно стараюсь применить его так, чтобы не было особо выделяющихся областей определенного цвета.
- Далее «зашумляем» изображение (Filter -> Noise ->
Степень зашумления выбираем по вкусу. Слишком малое зашумление даст лишь слабый эффект волокон древесины, слишком сильное зашумление может в последствии дать слишком заметные различия в цвете между волокнами (хотя может и такое пригодится – зависит от ситуации). В данном уроке предлагаю выбрать значение степени шума (Amount) равным 20%, распределение (distribution) – Uniform, и не забываем поставить галочку у Monochromatic (а не то волокна древесины могут разноцветными получиться).В результате должно получиться нечто типа ДВП или ДСП в разрезе.
- Далее применяем сглаживание (Filter -> Blur -> Motion Blur) в горизонтальном направлении.
Дистанцию сглаживания (Distance) выбираем на свой вкус. Слишком малая дистанция не создаст ощущения волокон дерева, Слишком большая дистанция даст размытый некачественный результат. В данном уроке дистанция сглаживания взята в 20 пикселей (pixels). Для облегчения подбора величины дистанции используем возможность предварительного просмотра (галочка около Preview) и наглядно оцениваем качество эффекта. Должно получиться нечто наподобие того, что изображено на рисунке.В данном случае можно заметить те самые «зазубрины», о которых я говорил в начале (на рисунке чуть выше эти зазубрины находятся по левому краю). Вне урока вы сможете направить этот артефакт себе на пользу, чтобы без усилий создать край для текстуры, например, бруска. В этом случае данные зазубрины будут выглядеть очень кстати (особенно после шага с созданием объема текстуры).
- Теперь необходимо добавить некоторой реалистичности волокнам, поскольку волокна деревьев абсолютно прямыми редко бывают. Для этого выбираем инструмент «лассо».
- Далее выделяем овалом участок, который хотим исказить и вызываем Filter -> Distort -> Twirl.
Желательно не делать слишком сильных завихрений, иначе может получиться не очень правдоподобно. Хотя зачастую это зависит больше от ситуации. Операцию «скручивания» волокон желательно провести как можно в больших местах для придания некоторого хаоса структуре (однако общее направление волокон должно оставаться горизонтальным).
На данном этапе при желании можно добавить еще немного шума на текстуру для создания некоторой потертости, изношенности, необработанности (урок все же называется «создание текстуры плохо обработанной деревянной поверхности»). Однако теперь особо усердствовать не стоит, 1-4 % вполне достаточно. Также можно добавить резкости цветам (Filter -> Sharpen -> Sharpen), но это уже по вкусу (либо если изображение слишком сглаженное получается). - Следующий шаг наиболее ответственный.
Сейчас мы постараемся придать объема волокнам. Для этого выделяем все изображение (Ctrl + A), копируем его (Ctrl + C), затем создаем на вкладке Channels новый канал (вторая иконка справа внизу) и помещаем туда наше изображение (Ctrl + V). - Возвращаемся обратно на вкладку Layers и выделяем наш слой в списке слоев. Далее переходим Filter -> Render ->
Красным обведены обязательные параметры. Все остальные свойства можно регулировать самостоятельно в зависимости от ситуации. Удаленность источника (регулируется на рисунке слева) влияет на освещенность и направление теней от волокон. Intensity также влияет на степень освещенности. Еще стоит обратить внимание на параметр Height – он регулирует высотный коэффициент считываемой карты поверхности.Короче говоря, чем он больше, тем более объемными становятся волокна. Ниже несколько примеров:
- Слегка изношенная древесная поверхность доски (при настройках, указанных на рисунке выше).
- Кора дерева (Gloss = -100; Material = 100; Height = 100; остальные настройки аналогичны предыдущему варианту).
При желании в этом случае можно применить освещение еще раз при тех же настройках, чтобы получить более выраженный результат. Также может помочь копирование этого нового слоя (с высокой степенью объемности) в созданный ранее канал во вкладке Channels. Это даст более объемную карту поверхности, что поможет в «огрублении» поверхности. - Испачканная / потрескавшаяся фанера (те же настройки, что и в случае с корой дерева, но обе точки отрезка, указывающего направление падения света, находятся в одной точке в центре изображения).
Можно получить и другие интересные варианты, если хорошенько поиграться с настройками освещения.Лично я остановился на таком варианте:
Результат:
Создание текстуры пола
Далее из данного изображения будет создаваться текстура пола из досок. Поэтому необходимо если текущее изображение планируется использовать для других целей (например, для текстурирования сплошной древесной поверхности типа стола или листа фанеры; либо для «обертывания» ствола дерева корой), то можно пропустить этот шаг и перейти сразу к «обрезанию» рисунка.Собственно, переходим к «укладке пола». Для начала выделяем на нашем изображении прямоугольный кусок по всей ширине текстуры. Высоту выделения выбираем по желанию, исходя из того, что хочется получиться в итоге (насколько крупные доски будут). Копируем (Ctrl + C) и вставляем выделенный элемент как новый слой (Ctrl + V). Теперь для нового слоя делаем кромки (Layer -> Layer Style -> Bevel and Emboss):
Красным цветом обозначены обязательные настройки (хотя поиграться тоже при желании можно), а зеленым те, которые зависят конкретно от данного случая. Результат (новый слой находится по центру, остальное – старая целиковая текстура):
Далее переносим свежесозданную доску к верхней границе изображения и повторяем операцию снова. При этом желательно «нарезать» доски из разных мест текстуры (неплохо бы даже применять модификатор отражения Edit -> Transform -> Flip …, чтобы избежать случайного совпадения рисунка). Размеры досок тоже не должны обязательно совпадать по высоте (но все же не стоит слишком большого разброса делать тоже). Для автоматизации процесса можно щелкнуть правой кнопкой мыши по уже готовой «доске» и выбрать Copy Layer Style (копирование стиля слоя), а затем применять эти настройки сразу же ко всем новым слоям (так же правой кнопкой, Paste Layer Style). После состыковки нескольких досок, возможно, придется уменьшить величину кромок (Size), чтобы обеспечить более качественный вид (далее я так и сделал – уменьшил Size с 2 до 1).
В результате должно получиться нечто вроде этого:
При желании некоторые доски можно немного осветлить или затемнить для разнообразия (Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast).
Выглядит уже достаточно неплохо. Однако наша цель – создать бесшовную текстуру, которую можно будет продлить и не будут при этом заметны переходы. Однако в первую очередь не забудем, что если текстуру будут продлевать, то доски получатся слишком длинными, поэтому необходимо сделать стыки на каждом ряду. Для этого есть два способа.
Способ первый. Активируем нужный нам слой с доской в списке слоев. Затем выделяем часть изображения (например, всю правую треть доски), вырезаем ее (Ctrl + X) и вставляем как новый слой (Ctrl + V). После вставки нового слоя, передвигаем его на место образовавшейся от вырезания пустоты и применяем стиль кромок. В результате получаем следующее: Поскольку в итоге у нас два слоя, то каждый из них по бокам имеет свою кромку, что дает ощущение, что это стык двух досок. Примерный результат:
Этот способ дает аккуратный стык, как если бы это был паркет. Второй способ дает более интересный результат. В данном случае мы используем тот самый артефакт, который получился после сглаживания – наши «зазубрины» на концах доски. Порядок следующий: как и в первом способе, мы сначала отрезаем часть доски; затем оставшийся кусок мы переносим на пустое место вплоть до противоположной границы; вставляем вырезанную часть на освободившееся место и применяем к ней настройки слоя. Результат выглядит следующим образом:
На мой взгляд, второй способ дает более красивый результат (честно говоря, этот второй способ я придумал как раз в тот момент, пока писал эту статью (а именно – тогда, когда описывал первый способ)).
После создания стыков по всем линиям (кстати, на линии можно делать и более одного стыка, если это приемлемо (например, если доски тонкие и имеют высокое отношение длины к ширине)) нужно соединить все слои в один (кстати, старый слой со сплошной текстурой можно удалить).
Теперь переходим непосредственно к реализации бесшовности текстуры (с этого места нужно продолжать тем, кто пропустил реализацию досок). Для начала необходимо обрезать изображение до нужных нам размеров (512×512 в моем случае). Для этого: Image -> Canvas Size. Затем делаем выделение оставшейся видимой части (Ctrl + A), вырезаем ее (Ctrl + X) и вставляем в качестве нового слоя (Ctrl + V). Старый слой с остатками удаляем.
Теперь необходимо видеть шов, который получается на стыке, чтобы исправить его. Выбираем Filter -> Other -> Offset. В качестве параметров смещения ставим половинные размеры изображения (т.е. 256 и 256 в моем случае), и выбираем способ Wrap Around. Теперь мы можем видеть наш шов (кстати, если изначально были выбраны цвета, мало отличающиеся по оттенку, то вполне вероятно, что шва видно не будет). Однако рассмотрим случай, когда шов все же есть:
Исправить подобную ситуацию не так уж сложно. Для этого воспользуемся инструментом клонирования.
Перед его использованием найдите такой вертикальный кусок рисунка (шириной примерно 60-70 пикселей), на котором не встречается ни одного стыка досок. Далее выберите размер инструмента клонирования (я выбрал 50 пикселей). Зажмите кнопку Alt (курсор изменит свой вид) и укажите на верхнюю часть найденного вертикального куска (после этого Alt отпускаем). Затем постарайтесь поставить курсор на шве так, чтобы он (курсор) был на одном уровне по горизонтали с установленной меткой (метка исчезнет, поэтому надо запомнить ее положение, либо ориентироваться по краю рисунка). После этого зажмите левую кнопку мыши и ведите курсор строго вертикально вниз вдоль шва. Если вам удалось установить курсор точно напротив метки клонирования, то в результате шов должен будет сгладиться с помощью вставки части изображения из выбранной вертикали:
На рисунке прямоугольником выделена сглаженная область. Если же курсор не будет находиться на одном уровне с меткой, то может получиться искажение:
Однако в этом случае никто не мешает отменить операцию и повторить ее заново.
При «затирании» шва могут получиться небольшие участки сглаживания. Чтобы избавиться от них, можно воспользоваться инструментом контраста:
Для большего скрытия затирания можно вручную выделить некоторые доски и применить Filter -> Other -> Offset со смещением по горизонтали (без вертикального смещения).
После выполнения всех описанных выше действий я получил вот такой результат:
Поскольку это урок создания лишь текстуры дерева, а не пола, то описывать рисование гвоздей для добавления реалистичности я не стану – это вы и сами сможете сделать…
Созданную текстуру также можно использовать и для заливки поверхности изображений, когда будете работать в Photoshop‘е. Для этого сначала сохраняем его: Edit -> Define Pattern, а в последствии «заливаем» с его помощью нужную нам фигуру с помощью Edit -> Fill (в настройках выбираем Use = Pattern) либо Layer -> Layer Style -> Pattern Overlay. Пример с использованием текстуры на тексте (возможно, вариант с досками не лучший в данном случае, и стоило бы использовать сплошную текстуру):
Доводим текстуру пола до «потребительского» вида
Для начала добавим самый простой, но необходимый элемент – гвозди – ведь на чем-то наши доски должны крепиться к полу.
Поскольку гвозди имеют на шляпке неплоскую поверхность («сеточку»), то создание простых кружков сплошного цвета в качестве гвоздей может дать не очень красивый результат. Поэтому создадим «шершавую» текстуру для шляпок гвоздей.
Для этого создаем новый слой (Shift + Ctrl + N или Layer -> New -> Layer). Выбираем два близких оттенка серого (в данном примере используются цвета
Затем применяем над новым слоем фильтр облаков (Filter -> Render -> Clouds). На этот раз в отличие от первой части урока нам не нужно обязательно получать однородную картинку, поскольку из сделанного изображения впоследствии нам понадобятся лишь небольшие кусочки. Далее накладываем шум на изображение (Filter -> Noise -> Add Noise). Степень шума (Amount) возьмем в районе 10%, способ – Gaussian. В результате должна получиться вот такая картинка:
Данная текстура (особенно если брать лишь небольшие участки) напоминает металлическую поверхность с высоким уровнем шершавости, что как раз и нужно для шляпки гвоздя.
Далее с помощью круглого инструмента (Elliptical Marquee Tool) выделяем небольшую область для шляпки гвоздя (в моем случае это будет окружность диаметром 3-4 пикселя; в общем это зависит от размера досок и желаемого результата; при выделении постарайтесь захватить в область как темные, так и светлые пиксели), копируем ее (Ctrl + C) и вставляем новым слоем (Ctrl + V). Слой с текстурой «шершавого металла» можно сделать невидимым, поскольку нам он пока не нужен (для этого необходимо нажать по значку в виде глаза напротив слоя в списке слоев).
Теперь перенесем слой со шляпкой на нужное место в угол доски (не слишком близко и не слишком далеко; в моем случае – примерно 4-5 пикселей от ближайших краев доски). Затем применим эффект кромок для большего качества (Layer -> Layer Style -> Bevel and Emboss) с приблизительно такими настройками:
Красным отмечены необходимые настройки, зеленым – те, которыми можно поиграться для создания желаемого эффекта. Technique отвечает за стиль кромки; для создания резкой кромки (фаски) можно изменить значение на Chisel Hard. Depth и Soften отвечают за резкость и сглаженность кромки соответственно (слишком резкой кромку делать не нужно – получится больше похожим на винт в металле; слишком сильное сглаживание так же не рекомендуется, иначе получится эффект «резиновости» материала доски (т.е. материал слишком сильно «прогнется» в этом месте)). Size – размер кромки (большое значение ставить не стоит, разве что если гвозди и доски довольно большого размера). Прозрачность (Opacity) Влияет на видимость кромки – желательно не ставить выше половины, поскольку будет смотреться ненатурально.
Вот такой результат получил я:
Далее можно просто копировать этот слой со шляпкой гвоздя и вставить его на другие концы досок. Однако лучше вручную повторить операцию с самого начала (с момента вырезания шляпки), чтобы гвозди были менее похожими друг на друга. Для облегчения процесса можно не настраивать постоянно стиль каждого слоя, а просто скопировать его (правой кнопкой на слое, Copy Layer Style) и вставлять его на каждый новый слой (правой кнопкой на слое, Paste Layer Style).
Также не обязательно «вбивать» все гвозди абсолютно симметрично относительно краев доски – некоторая «небрежность» может придать натуральности изображению. Если гвозди будут слишком сильно выделяться, то, чтобы не переделывать все изображение заново, можно уменьшить видимость слоя со шляпкой гвоздя.
Все слои со шляпками можно объединить в один (выделяем все нужные слои в списке слоев, нажимаем правой кнопкой и Merge Layers). Также можно объединить его с текстурой дерева.
Теперь необходима не только визуальная реалистичность, но и логическая. Т.е. в действительности пол не стелют досками как попало. Доски кладут поперек балок, находящихся на расстоянии примерно полуметра друг от друга. Соответственно, гвозди должны забиваться именно в эти балки, а не в пустоту. Поэтому сначала наметим приблизительное расположение этих балок. Создаем новый слой (Shift + Ctrl + N либо Layer -> New -> Layer) и проводим на нем несколько равноотстоящих линий (не забываем про цикличность текстуры). Способ проведения линий не важен – они лишь для ориентирования, и впоследствии мы их удалим.
Активируем слой с текстурой дерева. Теперь необходимо с помощью инструмента прямоугольного выделения (Rectangular Marquee Tool) выделить каждую доску и пододвинуть ее стык до одной из линий. Движение балок удобно выполнять с помощью горизонтального смещения Filter -> Other -> Offset. Абсолютная точность положения стыка досок относительно линий тоже не обязательна, поскольку в реальности не всегда стараются подгонять размеры идеально. Для большей правдоподобности можно «заколотить» гвозди и в середины досок «для прочности» (но только на уровне условных балок) – но это не обязательно.
Аналогичным образом можно создать текстуру и для стены. Но тогда расстояние между балками нужно будет взять побольше (хотя бы в два раза).
дерево, зерно, состав, текстура, доска, шаблон, задний план, сучок, деревянная конструкция, дерево — Материал
дерево, зерно, состав, текстура, доска, шаблон, задний план, сучок, деревянная конструкция, дерево — МатериалPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- дерево
- зерно
- состав
- текстура
- доска
- шаблон
- задний план
- сучок
- деревянная конструкция
- дерево — Материал
- Фоны
- напольное покрытие
- коричневый
- материал
- старый
- текстурированный
- грубый
- дерево — материал
- фоны
- текстура древесины
- полный кадр
- лиственных пород
- древесина
- темно
- без людей
- узловатая древесина
- пространство для копирования
- эффект текстуры
- деревянные панели
- коричневый фон
- аннотация
- уровень поверхности
- антик
- пустой
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Процедурная текстура Wood.

Текстура Wood является очень мощной текстурой, которая разработана для симуляции древесного рисунка, незаменима при текстурировании дерева.
Как и любая другая процедурная текстура, Wood может быть использована для создания других эффектов. Сама по себе текстура представляет собой кольца, деформированные микро «волнами» и слоями текстуры Noise. Данная комбинация эффектов достаточно правдоподобно симулирует изображение древесного рисунка.
Ring Value: определяет концентрацию колец текстуры.
Filler Value: определяет концентрацию текстуры между кольцами.
Ring Color: определяет цвет текстуры колец.
Filler Color: определяет цвет текстуры между кольцами.
Alpha: определяет значение альфа текстуры.
Ring Scale: процентная величина определяет размер колец текстуры.
Waviness: процентная величина отвечает за уровень деформации колец текстуры.
Wave Scale: процентная величина задает размер деформационной «волны», которая искажает кольца текстуры.
Graininess: процентная величина задает четкость отображения рельефности, при ее совмещении с текстурой колец. Увеличение данного значения приведет к образованию более тонкого эффекта зернистости.
Grain Scale: значение определяет размер точек зерна.
Bias: увеличение данного значения приведет к тому, что текстура отдаст предпочтение Ring Color или Value вместо Filler, в то время как уменьшив значение можно добиться того, что главным станет Filler Color или Value.
Gain: подобна контроллеру Gamma, который влияет на спад градиента значений колец и заполнителя. Значение 100 % в поле Gain, создаст резкую границу, в то время как нулевое значение создаст плавный градиент из одного цвета в другой. Насторойку лучше использовать, когда текстура использует Effect: Displacement или Bump.
Можно имитировать фактически любую породу дерева:
Что такое шпон?
Для того чтобы разобраться, что такое шпон и каким он бывает, надо разобраться в строении дерева. Деревья состоят из ствола, корневища и сучьев. Деревья растут вверх за счёт развития вершины ствола и вширь за счёт деятельности слоя древесины под корой — камбия. Для получения древесины, используемой в промышленном производстве, проводится распиловка древесных стволов. Ветви, корневища, поврежденная и низкокачественная древесина используются в производстве ДСтП и ДВП.Технологический процесс получения шпона начинается с отбора стволов деревьев. Отбираются ровные и прямые стволы достаточной ширины, без повреждений. Далее специалистами выделяются на стволе участки, которые подходят для получения качественного шпона, остальная часть идет на производство массива. Со ствола срезается кора, и потом ствол подлежит распариванию перед строганием шпона.
Текстура шпона зависит от метода получения шпона и структуры дерева. Чем менее равномерно расположены волокна, чем крупнее и отчётливее лучи, тем ярче текстура.
При распиле или лущении «в четверть» плоскость реза составляет плюс-минус девяносто градусов по отношению к годовым кольцам. В зависимости от неравномерности расположения волокон полученная текстура будет состоять из набора параллельных линий.
Если бы бревно имело абсолютно цилиндрическую форму с годовыми кольцами равномерной толщины, то текстура шпона представляла бы из себя просто параллельные линии. К счастью, каждое дерево растёт индивидуально, и неравномерности его строения вносят красоту в унылую однообразность параллельных прямых.
На поверхностях тангентального распила годовые кольца пересекают поверхность, формируя эллипсы, U-образные или V-образные узоры. Ближе к краям доски тангентального распила, в зависимости от ширины доски и формы годовых колец, текстура приближается к радиальной.
Направление волокон в стволе среднестатистического дерева является более-менее прямолинейным, с некоторыми нормальными отклонениями от строгой геометрической формы. Эти отклонения приносят необычайную красоту шпону. Развилины, например, дают необыкновенное переплетение волокон в месте разделения двух стволов. Изменяя направление распила развилины, можно получить огромное разнообразие текстур. Также большой интерес представляет собой комлевая часть дерева. При ее распиле образуется яркая криволинейная текстура, также на шпоне образуется эффект называемый «свилеватостью».
У разных пород отклонение от нормальной структуры может являться обычным явлением или редким исключением, которое образует интересную и привлекательную текстуру. Текстура с «путаной свилеватостью» образуется в том случае, когда структура продольных клеток формирует волнистые или свилеватые волокна. В этом случае радиальный разлом похож на стиральную доску. После машинной обработки плоскость такой текстуры даёт удивительный эффект: рисунок меняется в зависимости от угла падения света.
На шпоне могут присутствовать сучки и смоляные карманы. Смоляные карманы образуют темные пятна на шпоне между прожилками и зачастую создают оригинальный рисунок.
Фабрика «Дриада» использует в своем производстве естественный шпон вишни, дуба, бука, березы, тика, палисандра, сатинового ореха (ред гам) и анегри (анегри — для обратной стороны некоторых фасадов) толщиной 0,6 мм. Цвет и контрастность шпона может изменяться при покрытии лакокрасочными материалами, так как естественный рост дерева подразумевает неравномерное содержание по поверхности шпона химических веществ. На нашем предприятии при производстве фасадов из массива дерева или с использованием шпона предусмотрена технологическая возможность частичного сглаживания возможных природных отличий.
Урок Illustrator — Быстрое создание векторной деревянной текстуры — Советы
Цель урока
В этом уроке вы узнаете, как создать векторную деревянную текстуру, используя простые техники и стандартные инструменты Adobe Illustrator. Я уверен, что после изучения этого урока, вы поработав в Adobe Illustrator не больше 10 минут, легко сможете самостоятельно создать подобную текстуру, используя ее в своих стоковых иллюстрациях, иконках или веб интерфейсах.
Шаг 1
Берем инструмент Adobe Illustrator — Polar Grid Tool и кликаем на пустом месте текущего документа. Это действие откроет диалоговое окно с настройками инструмента. Устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже и нажимаем кнопку OK.
Вы также можете управлять параметрами сетки в процессе ее создания. Для увеличения и уменьшения количества окружностей используйте клавиши стрелок вверх и вниз.
Шаг 2
Заливаем полученную группу окружностей радиальным градиентом, который состоит из двух оттенков коричневого цвета.
Для управления цветом я использую режим HSB.
Шаг 3
Уменьшим ширину группы окружностей, трансформируя их в эллипсы, используя инструмент Direct Selection Tool (V).
Теперь повернем их на некоторый произвольный угол.
Шаг 4
Дважды кликаем по иконке Warp Tool (Shift + R) в Tool bar, для того чтобы вызвать диалоговое окно с его настройками. Устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже.
Теперь деформируем эллипсы, для того чтобы придать им вид волокон древесины.
Шаг 5
При помощи инструмента Adobe Illustrator — Rectangle Tool (M) создадим прямоугольник, который должен ограничить нашу текстуру. Вы можете уменьшить прозрачность (opacity) прямоугольника. Это поможет выбрать место его расположения.
Выделяем все созданные объекты, затем нажимаем на Crop в панели Pathfinder.
Таким образом, мы получили деревянную доску.
Шаг 6
Использование панели Pathfinder приводит к созданию множества лишних объектов.
Это лишняя информация, несомненно, увеличит размер вашего векторного файла. Если вы создаете подробную текстуру, которая содержит множество объектов, то лучше использовать другой метод. Вернемся к предыдущему шагу. Выделяем прямоугольник и текстуру, затем в меню Adobe Illustrator переходим Object > Clipping Mask > Make или используем Cmd / Ctrl + 7
Заблокируйте подслой с Clipping, затем берем Eraser Tool (Shift + E) и, удерживая клавишу Opt / Alt, удаляем невидимые части текстуры.
Таким образом, мы получили минимальное количество точек и объектов.
Шаг 7
Вы можете комбинировать несколько групп эллипсов, регулировать цвета радиального градиента и параметры Warp Tool для получения большого разнообразия текстур.
Шаг 8
Описанным выше способ я создал восемь досок.
Теперь создадим прямоугольник с заливкой темно-коричневого цвета. Поместим этот прямоугольник ниже всех объектов для того чтобы заполнить пробелы между досками.
Создадим еще один прямоугольник и поместим его выше всех объектов. Заливаем его радиальным градиентом, который содержит два оттенка коричневого цвета. Применим к нему режим смешивания Overlay.
Таким способом мы можем изменять цвет и освещение деревянной текстуры.
Шаг 9
Для создания более яркого освещения создадим эллипс, который залит эллиптическим градиентом от серого к черному цвету. Применим к нему режим смешивания Color Dodge.
Надеюсь, вам пригодятся техники работы в иллюстраторе, описанные в этом уроке. Вы сможете применять полученные знания при создании иллюстраций, иконок или веб-интерфейсов.
Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!
Разделочная доска Mango от T&G текстура дерева, дерево
Доставка и оплата
Срок доставки по Москве и области: при заказе со склада доставка на следующий день (при оформлении заказа до 15:00) или через день, в остальных случаях точная информация указана в карточке товара
Срок доставки в другие города: несколько рабочих дней. Точная информация указана в карточке товара
Способы оплаты: наличными при получении или на сайте банковской картой при оформлении заказа
Оплата товаров под заказ: 100% предоплата банковской картой
В случае полного отказа от заказа при курьере, оплачивается стоимость доставки.
Москва + в радиусе 10 км
Курьерская доставка:
Физический вес, кг Сумма сторон, см | 0-5 | 5-15 | 15-30 | 30-200 | >200 |
---|---|---|---|---|---|
80 | 299 | 399 | 499 | 999 | 1499 |
110 | 399 | 399 | 499 | 999 | 1499 |
140 | 499 | 499 | 499 | 999 | 1499 |
270 | 999 | 999 | 999 | 999 | 1499 |
>270 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 |
Доставка в пункты выдачи заказов:
Физический вес, кг Сумма сторон, см | 0-5 | 5-15 | 15-30 | 30-200 | >200 |
---|---|---|---|---|---|
80 | 199 | 299 | 399 | 799 | 1299 |
110 | 299 | 299 | 399 | 799 | 1299 |
140 | 399 | 399 | 399 | 799 | 1299 |
270 | 799 | 799 | 799 | 799 | 1299 |
>270 | 1299 | 1299 | 1299 | 1299 | 1299 |
Курьерская доставка 10 — 30 км от Москвы
Физический вес, кг Сумма сторон, см | 0-5 | 5-15 | 15-30 | 30-200 | >200 |
---|---|---|---|---|---|
80 | 399 | 499 | 599 | 1199 | 1699 |
110 | 499 | 499 | 599 | 1199 | 1699 |
140 | 599 | 599 | 599 | 1199 | 1699 |
270 | 1199 | 1199 | 1199 | 1199 | 1699 |
>270 | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 |
Курьерская доставка 30 — 100 км от Москвы
Физический вес, кг Сумма сторон, см | 0-5 | 5-15 | 15-30 | 30-200 | >200 |
---|---|---|---|---|---|
80 | 499 | 599 | 699 | 1399 | 1899 |
110 | 599 | 599 | 699 | 1399 | 1899 |
140 | 699 | 699 | 699 | 1399 | 1899 |
270 | 1399 | 1399 | 1399 | 1399 | 1899 |
>270 | 1899 | 1899 | 1899 | 1899 | 1899 |
Доставка по России
Мы также доставляем заказы по всей России.
Точную стоимость и сроки доставки каждого товара Вы можете посмотреть в процессе оформления заказа после ввода адреса.
Текстура дерева на террасной доске. — stroydan.com
Все большее и большее число российских и азиатских производителей террасной доски из ДПК (декинга) выпускает на рынок террасную доску с текстурой дерева. Внешний вид такого продукта притягивает внимание, запоминается, нравится многим дизайнерам и архитекторам. Но, к сожалению, только внешним видом ограничиваются преимущества декинга с текстурой дерева вышеупомянутых производителей.Попробуем разобраться в чем же кроется «подвох».
Ни для кого не секрет, что для производства террасной доски из композита в России и в большинстве случаев в Азии используют либо полиэтилен, либо полипропилен, как одну из составляющих. Спорить о преимуществах того или иного полимера можно бесконечно долго, однако разговор не об этом. И полиэтилен, и полипропилен делают конечный продукт, которым является, в нашем случае, террасная доска из древесно-полимерного композита, мягким и пластичным.
Казалось бы, что это хорошо, но из-за мягкости и пластичности на террасе вскоре образуются «тропинки» — потертости ДПК в наиболее проходимых местах. Именно в этих местах так привлекательно выглядящая текстура дерева и «стирается» в первую очередь. Сделать с этим, к сожалению, ничего нельзя, а если недобросовестный производитель Вас не предупредил о таком свойстве своей продукции, то покупка террасы через год превратиться в огорчение.
— Как же поступить в такой ситуации? – спросит нам обыватель… Очень просто – приобрести террасную доску с текстурой дерева, но изготовленную с применением самого стойкого полимера – поливинилхлорида, попросту — ПВХ. Террасная доска из древесно-полимерного композита, изготовленная с применением такого полимера, наиболее прочная, обладает высочайшим сопротивлением к истираемости, «тропинки» на такой доске исключены. Такая продукция будет радовать глаз как у Вас на террасе загородного дома, так и на коммерческих объектах, таких как рестораны, пирсы, причалы, площадки для отдыха и прогулок.
Наш выбор террасной доски с текстурой дерева – террасная и палубная доска DUO FUSE (Бельгия).
Доска — Официальная Minecraft Wiki
Java Edition pre-Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-200 | |||||
Добавлены деревянные доски. | |||||
Java Edition Classic | |||||
0.0.9a | Изменена текстура деревянных досок. | ||||
0.0.14a | Изменена текстура деревянных досок. | ||||
0.24_SURVIVAL_TEST | Деревянные доски получаются путем уничтожения дерева. | ||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 20100129 | Деревянные доски теперь используются для изготовления верстаков, палочек, знаков, книжных полок, сундуков и деревянных мечей, топоров, кирок и лопат. | |||
20100130 | Деревянные доски теперь используются для изготовления чаш. | ||||
20100206 | Деревянные доски теперь используются для изготовления деревянных мотыг. | ||||
20100223 | При уничтожении деревянного блока теперь достается сам деревянный блок, который теперь можно перековать в деревянные доски. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
20100607 | Деревянные доски теперь используются для изготовления деревянных дверей. | ||||
20100629 | Деревянные доски теперь используются для изготовления деревянных лестниц. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.1 | Деревянные доски теперь используются для изготовления деревянных нажимных пластин. | ||||
v1.0.6 | Деревянные доски теперь используются для изготовления лодок. | ||||
v1.0,14 | Деревянные доски теперь используются для изготовления музыкальных автоматов. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.2 | Деревянные доски теперь используются для изготовления блоков для заметок. | ||||
1,3 | Деревянные доски теперь используются для изготовления кроватей и деревянных плит. | ||||
1.6 | Тестовая сборка 3 | Деревянные доски теперь используются для изготовления люков. | |||
1,7 | Деревянные доски теперь используются для изготовления поршней. | ||||
1,8 | Предварительная версия | Деревянные доски теперь можно найти в деревнях, шахтах и крепостях. | |||
Из деревянных досок теперь изготавливают ворота для забора. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Изменена текстура деревянных досок. | |||
1.2.4 | release | Теперь доступны доски из ели, березы и джунглей, которые изготавливаются из соответствующей древесины.Цвет деревянных досок, доступных на данный момент, теперь доступен только из древесины дуба. | |||
Первоначальные «деревянные доски» теперь называются «дубовыми досками», и каждый цвет деревянных досок назван в соответствии с древесиной, из которой они взяты. | |||||
1.3.1 | 12w16a | Дубовые доски теперь можно найти в новых бонусных сундуках. | |||
12w22a | Деревянные доски теперь используются для изготовления крючков с растяжкой. | ||||
12w25a | Из досок из ели, березы и джунглей теперь создаются соответствующие деревянные лестницы и плиты. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Деревянные доски теперь используются для изготовления деревянных пуговиц из двух досок. | |||
12w34b | Для деревянных пуговиц теперь достаточно одной доски. | ||||
12w40a | Еловые доски теперь образуются как часть болотных хижин. | ||||
1.7.2 | 1.7.1 | Теперь доступны доски из древесины акации и темного дуба, изготовленные из соответствующей древесины. | |||
1.8 | 14w10a | Доски с вариантами числовых метаданных от 6 до 15, которые недоступны в обычном игровом процессе, теперь имеют отсутствующую текстуру, а не выглядят идентично дубовым доскам. | |||
14w25a | Планки теперь определяются через состояния блоков, а не через числовые метаданные. До этой версии варианты числовых метаданных досок были следующими: | ||||
14w26a | Доски со значениями метаданных с 6 по 15 теперь полностью удалены из игры. | ||||
14w32b | Из разных видов деревянных досок теперь можно создавать разные типы заборов и ворот; рецепт забора теперь требует досок. | ||||
14w32d | Из разных видов деревянных досок теперь можно создавать разные типы дверей. | ||||
1,9 | 15w33c | Деревянные доски теперь используются для изготовления щитов. | |||
15w43a | Доски, которые теперь можно найти в бонусных сундуках, могут быть любого типа, а не только дубовые. | ||||
15w44a | Средний выход досок из бонусных сундуков увеличился более чем вдвое. | ||||
1.10 | 16w20a | Темные дубовые доски теперь можно найти как часть шахт в биомах мезы. | |||
Доски из акации и ели теперь можно встретить как часть саванн и таежных деревень соответственно. | |||||
1.11 | 16w39a | Доски из дуба, березы и темного дуба теперь образуются в лесных особняках. | |||
19 июля 2017 г. | Джеб опубликовал в Твиттере изображение новой текстуры деревянных досок в джунглях. | ||||
22 июля, 2017 | Джаспер Бурстра опубликовал в Твиттере изображение новых текстур деревянных досок. | ||||
1.13 | 17w47a | Названия деревянных досок теперь изменены с «<тип дерева> деревянные доски» на просто «<тип дерева> доски». | |||
Различные состояния блоков для досок ID теперь разделены на их собственные идентификаторы. | |||||
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 5. | |||||
На разных типах досок теперь можно использовать разные типы кнопок, люков и нажимных пластин. | |||||
18w07a | Добавлены обрезанные бревна, вариант бревен, из которых можно делать деревянные доски. | ||||
18w09a | Доски из ели и темного дуба теперь образуются в некоторых подводных руинах. | ||||
18w11a | Деревянные доски теперь образуются при кораблекрушениях. | ||||
1.14 | 18w43a | Деревянные доски теперь используются для изготовления ткацкого станка. | |||
Разные типы досок теперь превращаются в разные типы знаков. | |||||
Изменены текстуры досок. | |||||
18w47a | Текстуры досок снова изменены. | ||||
Доски из березы и темного дуба теперь создаются как часть заставы грабителей. | |||||
18w48a | Деревянные доски теперь используются для изготовления точильных камней. | ||||
18w50a | Текстура еловых досок снова изменена. | ||||
Доски теперь используются для изготовления бочек. | |||||
19w02a | Доски теперь используются для изготовления картографической таблицы. | ||||
19w03a | Доски теперь используются для изготовления компостеров. | ||||
1,15 | 19w34a | Теперь для изготовления ульев используются доски. | |||
19w45a | Доски больше не используются для изготовления компостеров. | ||||
1.16 | 20w06a | Добавлены малиновые и искривленные доски, а также малиновые и искривленные варианты всех деревянных блоков и предметов, кроме лодок. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
Pre-release | Добавлены деревянные доски. | ||||
v0.2.0 | Изменена текстура деревянных досок. | ||||
v0.3.0 | Деревянные доски теперь используются для изготовления дубовых лестниц, плит и ворот забора, деревянных дверей, чаш и книжных полок. | ||||
Выжившие игроки больше не начинают с бесконечным количеством деревянных досок в инвентаре. | |||||
v0.4.0 | Деревянные доски теперь используются для изготовления кроватей, сундуков и деревянных мотыг. | ||||
v0.6.0 | Деревянные доски теперь используются для изготовления вывесок. | ||||
v0.8.0 | build 2 | Добавлены доски из ели, березы и джунглей. | |||
? | Всплывающие подсказки теперь изменены на «Доски (тип дерева).» | ||||
v0.9.0 | build 1 | Добавлены доски из акации и темного дуба. | |||
Дубовые доски теперь естественным образом появляются в цитаделях, шахтах и деревнях. | |||||
v0.10.0 | build 1 | Из разных деревянных досок теперь можно создавать разные типы заборов и ворот. | |||
Наземные шахты теперь создаются в биомах мезы с использованием досок из темного дуба. | |||||
v0.11.0 | build 1 | Различные типы деревянных досок теперь можно использовать для изготовления различных типов лодок. | |||
Дубовые доски теперь служат мостом на равнинах и в деревнях саванн. | |||||
? | Всплывающие подсказки теперь изменены на «Деревянные доски (тип дерева)» для соответствия с Java Edition . | ||||
v0.13.0 | build 1 | Деревянные доски теперь используются для изготовления натяжных крючков, блокнотов, деревянных нажимных пластин, деревянных пуговиц и дверей из ели, березы, джунглей, акации и темного дуба. | |||
v0.14.0 | build 1 | Доски из ели теперь генерируются в хижинах ведьм. | |||
v0.15.0 | build 1 | Деревянные доски теперь используются для изготовления поршней. | |||
Доски из ели теперь образуются в таежных и заснеженных тундровых деревнях. | |||||
Деревянные доски из акации теперь заменяют дубовые доски в деревнях саванн. | |||||
Карманное издание | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Дубовые и темные дубовые доски теперь появляются в лесных особняках. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Березовые доски теперь образуются в лесных особняках вместо дубовых. | |||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Добавлены варианты обтесанных бревен, которые можно использовать для изготовления деревянных досок. | |||
beta 1.2.14.2 | Деревянные доски теперь образуются при кораблекрушениях. | ||||
beta 1.2.20.1 | Доски из ели и темного дуба теперь появляются в некоторых подводных руинах. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Деревянные доски теперь можно создавать из дерева. | |||
Доски теперь можно использовать для изготовления ткацких станков, точильных камней и щитов. | |||||
Березовые и темные дубовые доски теперь появляются на заставах грабителей. | |||||
Изменены текстуры досок. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Доски теперь можно использовать для создания картографических таблиц. | |||
1.14.0 | beta 1.14.0.1 | Доски теперь используются для изготовления ульев. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Добавлены малиновые и искривленные доски, а также малиновые и искривленные варианты всех деревянных блоков и предметов, кроме лодок. | |||
1.16.20 | beta 1.16.20.50 | Багровые и деформированные доски теперь используют обычные звуки планки вместо звуков варианта ствола. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены деревянные доски. |
ТУ3 | Изменена текстура дубовых досок. | ||||
ТУ9 | Добавлены доски из ели и березы. | ||||
ТУ12 | Добавлены деревянные доски для джунглей. | ||||
TU27 | CU15 | 1.18 | В инвентарь для творчества добавлены доски из акации и темного дуба. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Доски из акации и темного дуба теперь доступны для выживания. | |
1,90 | Текстуры досок изменены. | ||||
1,95 | Доски теперь можно создавать из дерева. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены деревянные доски. |
30 текстур деревянных досок ~ Textures.World
30 деревянных досок, текстуры и фон
Фантастические фоны для новых произведений искусства. Коллекция из 30 высококачественных грубых гранжевых обветренных и аккуратных деревянных досок различных текстур. 30 горизонтальных и вертикальных поперечных деревянных фонов. Идеально подходит для использования в качестве фоновой текстуры для плакатов в городском стиле, листовок, открыток, молодежной рекламы, программных приложений, фона веб-сайтов или красочных обоев в стиле гранж.
Деревянные доски с текстурой шурупов и гвоздей. Деревянный пляжный путь. Фон деревянные доски. Горизонтальное направление.Текстура деревянных досок
Деревянные доски с текстурой травы
Деревянная пляжная дорога
Текстура деревянных досок с шурупами
Доска с текстурой гвоздей
Доски деревянные с шурупами
Деревянная пляжная дорога
Текстура деревянных досок
Текстура горизонтальных досок
Деревянный фон
Текстура горизонтальных досок
Текстура деревянных окурков
Текстура бревна окурков
Грубый деревянный фон
Текстура бревна окурков
Текстура старых досок
Текстура обветренной доски
Текстура обветренной доски
Старый грубый деревянный фон
Старый грубый деревянный фон
Текстура старых досок
Текстура обветренной доски
Старый деревянный фон
Текстура обветренной окрашенной доски
Старый деревянный фон гранж
Старый деревянный фон
Старый окрашенный деревянный фон
Окрашенный фон с текстурой досок
Окрашенный фон с текстурой досок
Текстура окрашенных досок
Что вы получаете
30 деревянных досок, текстуры и фоновые изображения.
Пакет свежих современных текстур с файлами высокого разрешения: 6000 x 4000 пикселей.
+ 30 исходных файлов.
Предварительный просмотр 1
Предварительный просмотр Набор 2
Предварительный просмотр 3
Предварительный просмотр 4
Предварительный просмотр 5
Предварительный просмотр 6
Предварительный просмотр 7
Предварительный просмотр Набор 8
30 текстур деревянных досок. Исходные файлы. Предварительный просмотр.
Использование промышленных образцов
Деревянная настенная фанни-упаковка из досок
Настенные часы из белого дерева с эффектом выветривания
Темные деревянные доски для стен iPhone Skin
Поднос для сервировки стены из темных вертикальных деревянных досок
Кружка для кофе с белой стенкой из белого дерева
Белый деревянный настенный акриловый лоток из белого дерева
Бордовый журнальный столик из дерева
Настенный блокнот из окрашенного дерева с эффектом выветривания
Приставной столик из дерева бордового цвета
Темные вертикальные деревянные доски настенный акриловый лоток
Поднос для сервировки из окрашенного дерева на стену
Бордовый деревянный настенный Credenza
❀ Включен файл справки с настройкой цвета изображения.
Покупка на Creative Market
Также доступно в:
Graphic River: 30 текстур деревянных досок
Вы работаете для них: 30 текстур деревянных досок
The Hungry Jpeg: 30 текстур деревянных досок
Наборы для дизайна: 30 текстур деревянных досок
Creative Fabrica: 30 текстур деревянных досок
Товары с текстурами деревянных досок, в наличии:
Общество 6 Красный Пузырь
Общество 6: Коллекция стен из деревянных досок
Красный пузырь: Коллекция стен из деревянных досок
~ Спасибо и наслаждайтесь ~
Как добавить узор и текстуру в интерьер с помощью дерева
Шаг 1: Подготовка стены
Удалите любую подходящую облицовку стены, надрезав ее краску и заделав ее канцелярским ножом.Используйте нож для грязи для гипсокартона и монтировку или молоток, чтобы аккуратно удалить лепнину со стены. Будьте осторожны, чтобы не повредить молдинг, так как он будет переустановлен позже.
Шаг 2: Найдите центр
Используя карандаш и уровень, отметьте центр стены и проведите линию от потолка до самого пола. Эта особенная стена будет состоять из простого V-образного узора, поэтому убедитесь, что стена тщательно измерена и равномерно разделена на две половины.
Шаг 3: Установите угол
Чтобы установить угол, установите доски в сухом виде по центральной линии в соответствии с желаемым видом и используйте уровень, чтобы отметить угол.Имейте в виду, что широкая V-образная форма создаст иллюзию более широкого пространства, а узкая V-образная форма создаст иллюзию более высокого пространства.
Шаг 4: Резка пиломатериалов
Используя ранее намеченную карандашную линию в качестве направляющей, разрежьте деревянные доски сложной торцовочной пилой. Все разрезы должны быть под одинаковым углом для всей половины стены; однако вам нужно будет отрегулировать длину досок, чтобы они подходили к любым окнам и дверным проемам. Если в стене есть окно или дверной проем, определите правильную длину доски, измерив пролет стены с каждой стороны, а также над и под окном или дверью, и обрежьте окружающие доски по каждому из этих точных размеров.
Шаг 5: Установите доски
Используйте 2-дюймовые гвозди 18-го калибра и пистолет для гвоздей, чтобы прикрепить доски к стеновым стойкам. Эти маленькие гвоздики надежно удерживают древесину, не нарушая ее естественной красоты визуально.
Шаг 6: Установите на место молдинг
После того, как вся древесина прибита гвоздями, установите на место любую декоративную накладку, которую вы, возможно, изначально сняли с помощью пистолета для гвоздей и гвоздей 18-го калибра. Замаскируйте видимые отверстия или зазубрины шпателем и шпателем.
Шаг 7: Обработка дерева
От морилки до восков и прозрачного лака — кедр, сосна и красное дерево можно отделать разными способами.Выберите желаемый финиш и убедитесь, что продукт перемешан, а не встряхивается, чтобы предотвратить образование пузырьков. Надевайте защитные перчатки и вентиляционную маску, используйте губку для окрашивания, чтобы равномерно нанести желаемое покрытие. Дайте базовому слою высохнуть, а затем повторно нанесите морилку или лак в зависимости от вашего желаемого вида.
Шаг 8: Установите удлинитель косяка
Чтобы закрыть открытые концы новой обшивки вокруг окон, где была снята обшивка, создайте надставки оконного косяка, добавив деревянные полоски той же толщины, что и обшивка, плюс 1 / 16-1 / 8 дюймов, чтобы учесть естественные вариации древесины.Измерьте несколько мест вокруг окна, чтобы они соответствовали толщине нового материала стены. Полосы должны иметь гладкую поверхность и быть прибиты гвоздями так, чтобы они находились заподлицо с внутренним краем обшивки оконной рамы. Заполните и покрасьте так, чтобы она соответствовала внутренней отделке оконной рамы.
Когда вы закончите, вы будете приятно удивлены, насколько легко было преобразить свое пространство с помощью деревянной стены!
Создание деревянных досок с помощью Photoshop · 3dtotal · Обучение | Создать
Привет, я уже давно собирался написать этот конкретный учебник.Итак, вот оно, наконец. Этот урок в основном представляет собой упражнение по рисованию текстуры с нуля, не зависящее от какого-либо фотографического материала, просто чтобы дать представление о том, как далеко вы на самом деле можете зайти в PS. Итак, начнем.
Откройте Photoshop 🙂
Сделайте пустое изображение. Размер холста 400px X 400px
Шаг 1
Для создания базовой карты дерева мы воспользуемся инструментом градиента. Измените тип градиента с SOLID на NOISE.
Примените градиент и, если он цветной, сделайте его черно-белым с помощью DESATURATE.
Шаг 2
Создайте новый режим изменения слоя на ЦВЕТ и залейте красивым цветом дерева. Я оставлю цвет на ваше усмотрение.
Шаг 3
Если деревянная карта в некоторых местах слишком темная, используйте также уклонение в режиме ТЕНИ, чтобы сделать карту ярче.
Шаг 4
Теперь, чтобы сделать его похожим на дерево. Выберите фоновый слой и примените ЖИДКИЙ ФИЛЬТР. Дальше это должно выглядеть так. Извините, не могу дать вам экранную шапку сжиженного пользовательского интерфейса. Экран печати в этом режиме не работает.Но используйте первую кнопку и кнопку вращения. Кажется, они работают. Избегайте выпуклости и защемления кнопок.
Шаг 5
Теперь, когда у вас есть основная древесина. Применим зерно. Приходи на каналы и твори новую АЛЬФУ. Примените фильтр шума.
Шаг 6
Теперь примените к нему фильтр размытия движения.
Шаг 7
Наконец, отрегулируйте ЯРКОСТЬ / КОНТРАСТ, чтобы получить окончательный результат. Яркость = -60 Контрастность = +70
Шаг 8
CTRL + Щелкните альфа-канал, чтобы выбрать его.Создайте новый слой и залейте его темно-коричневым цветом. Измените режим слоя на НЕСКОЛЬКО
Шаг 9
Теперь давайте сделаем что-нибудь сложное :))
Скройте цветной слой и слой зерна. Перейдите к каналам и нажмите CTRL + щелчок на любом из каналов RGB, чтобы выбрать его.
Шаг 10
Отобразите слои цвета и зерна и примените это выделение в качестве маски к слою зерна.
Причина в том, чтобы смешать текстуру с пропилом древесины.
Шаг 11
Теперь повторите ту же процедуру, чтобы добавить немного светлых зерен.Оставьте режим Layer для светлых зерен на SCREEN.
Это дает вам базовую карту дерева.
Теперь разберемся с досками
Шаг 12
Включите СЕТКУ. Отрегулируйте его до 100 пикселей с делением на 4, используя настройки.
Шаг 13
Возьмите инструмент ЛИНИЯ и нарисуйте разрезы на изображении.
Шаг 14
Чтобы добавить немного грязи вокруг разрезов, я воспользуюсь очень простой техникой. Добавьте внешнее свечение к слою с разрезами.
Вы можете даже закрасить его, но этот способ намного проще и ленивее 🙂
Теперь последние штрихи.
Шаг 15
Объедините цветной слой и фоновый слой
Выберите части карты дерева и начните настраивать значение кривой и оттенок / насыщенность, чтобы получить вариации в различных планках.