Марочный, headers., старый, или, newspaper., текстура, бумага, шаблон, страница, гранж, древний, журнал, ретро, газетная
Печать, текстура, бумага, фон, дизайн, шаблон, журнал, ретро, газетная бумага, творческий, или, newspaper., страница, кафе, задний план, вектор, марочный, гранж, древний, редакционный, старый, новости, headers.
Редактор изображенийСохранить композицию
Похожие иллюстрацииПросмотреть все
- pages., articles, старый, марочный, журнал, бумага, брошюра, журнал, вектор, газетная бумага, шаблон, newspaper., газета, гранж, новости, design., ретро
- марочный, вектор, газетная бумага, шаблон, текст, газета
- старый, текст, газета, вектор, газетная бумага, images, template., ретро
- античный, старый, марочный, бумага, журнал, вектор, текст, шаблон, newspaper., images, макет, editing, pages
- страница, старый, заголовок, марочный, newspapers, иллюстрация, template., газета, вектор, сетка, ретро, журнал, новости, pages, макет
- исторический, журнал, ретро, вектор, фронт, лист, страница, журнал, mockup., ежедневно, pages, марочный, newspaper., новости, два, сепия, концепция, старый, реалистический, templates
- вектор, старый, бизнес, mockup, ретро, газетная бумага, газета, sheets, грязный
- газета, старый, текстура
- газета, текстура, старый
- текстура, paper., background., старый, vector., eps, красивая, золото, grunge., 10.
- background., 10., grunge., золото, текстура, vector., eps, красивая, paper., старый
- erasing, газета, страница, ластик, новости
- газета, вектор, старый, texture., задний план
- газета, pattern., ретро, текст, ткань, старый, бесшовный, задний план, вектор, headings., марочный, орнамент
- вектор, макет, photos., проект, газета, журнал, cover., дизайн, фронт, несколько, страница, columns
Информация об иллюстрации
от SpicyTruffelУчастник с 27 ноября 2018 г.. 2 620 изображения
csp75873357
Популярность: 0 Загрузки, 75 Просмотры
Сообщить о проблеме с этим изображением
Фон бумага — 59 фото
1
Старая бежевая бумага
2
Старая бумага
3
Состаренная бумага текстура
4
Газетная бумага
5
Состаренная бумага
6
Фактурная бумага
7
Текстура бумаги
8
Исторический фон
9
Помятая бумага
10
Белая текстурная бумага
11
Старинная бумага
12
Состаренная бумага
13
Текстура бумаги
14
Текстура бумаги
15
Белая текстурная бумага
16
Старая бумага
17
Текстура бумаги
18
Старая желтая бумага
19
Крафтовая бумага
20
Синяя бумага
21
Фактурная бумага
22
Синяя бумага
23
Крафт бумага
24
Старая бумага фон
25
Старая коричневая бумага
26
Белая бумага текстура
27
Текстура мятой бумаги
28
Красная мятая бумага
29
Бежевая бумага
30
Текстура бумаги
31
Состаренная бумага
32
Фактура бумаги
33
Фактура мятой бумаги
34
Помятая бумага
35
Винтажная бумага
36
Текстура бумаги
37
Старая бумага
38
Серая мятая бумага
39
Фактура мятой бумаги
40
Старая бумага фон
41
Картон фон
42
Белая мятая бумага
43
Текстурный фон для презентации
44
Светло коричневый фон
45
Пожелтевшая бумага
46
Белая мятая бумага
47
Старая бумага
48
Текстура бумаги
49
Мятая крафт бумага
50
Бумажный фон
51
Мятая бумага фон
52
Старая бумага фон
53
Текстура бумаги
54
Старая бумага
55
Старая бумага
56
Старая бумага фон
57
Фон под старину
58
Фактура бумаги
Текстура подарочной бумаги. Создаем в фотошопе реалистичную текстуру мятой бумаги
Текстура бумаги | Текстура старой бумаги. Широкоформатные качественные текстуры старой бумаги. Текстуры старой бумаги – скачайте бесплатно.← Ctrl предыдущая следующая. Ctrl → 1 2. Текстура бумаги. Старая бумага. Текстура бумаги +для фотошопа. Текстура старой, акварельной, белой, крафт, состаренной, фото, старинной, мятой лист бумаги. А также бумага рваная, мятая, газетной, рисовая, +в клетку, помятая, потертой, винтажной, изношенной скачать бесплатно.
Бесшовная текстура бумаги.
Бесплатные текстуры бумаги.
Фон. Старая бумага.; фотограф Валерия Потапова; дата съёмки 5 сентября 2006 г.; фото № 394964. Эту и другие фотографии. Фон для презентации старая бумага. Описание файла: Добавлен: 02.05.2015 Скачиваний: 242 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: hazojiwin.
Огромная коллекция различных бумажных фонов для реализации вашего дизайна. В заметке представлены: варианты старой пожелтевшей бумаги, жженая бумага, мятая бумага.. . Метки: old paper texture бумага текстуры клипарт фоны backgrounds
photoshop. Процитировано 1186 раз. Понравилось: 28 . Широкоформатные качественные текстуры старой бумаги. Текстуры старой
бумаги – скачать бесплатно. Текстура бумаги. Бумага К алфавитному каталогу К тематическому каталогу · 1 2 3 4 5 6 Близкие по теме фоны Близкие по теме текстуры. В галерею фонов.
Презентация предоставляет информацию для широкого круга лиц различными способами и методами. Цель каждой работы — передача и усвоение предложенной в ней информации. А для этого сегодня используют различные методы: начиная от доски с мелом и заканчивая дорогим проектором с панелью.
Презентация может представлять из себя набор картинок (фото), обрамленных поясняющим текстом, встроенную компьютерную анимацию, аудио и видео файлы и другие интерактивные элементы.
На нашем сайте вы найдете огромное количество презентаций по любой интересующей Вас теме. В случае затруднения используйте поиск по сайту.
На сайте Вы сможете бесплатно скачать , презентации по астрономии, поближе познакомиться с представителями флоры и фауны на нашей планете в презентациях по биологии и географии. На уроках в школе детям будет интересно узнать историю своей страны в презентациях по истории.
На уроках музыки учитель может применять интерактивные презентации по музыке, в которых можно услышать звуки различных музыкальных инструментов. Также можно скачать презентации по МХК и презентации по обществознанию. Не обделены вниманием и любители русской словесности, представляю Вам работы в PowerPoint по русскому языку.
Для технарей есть специальные разделы: и презентации по математике. А спортсмены могут познакомиться с презентациями о спорте. Для любителей создавать свои собственные работы есть раздел , где любой желающий может скачать основу для своей практической работы.
Недавно познакомилась с одной очень интересной техникой создания текстуры мятой бумаги и поэтому, собственно, и появился этот урок. Также в уроке есть еще один любопытный прием по созданию рваного края у фигуры. Но обо всем по порядку. Сначала создадим фон и украсим его шумом. Затем создадим прямоугольник и с помощью быстрой маски и фильтра сделаем у него рваные края. Создадим еще две копии слоя. Из нижнего слоя сделаем тень и немного трансформируем ее. На верхнем слое сделаем сам эффект мятой бумаги и наложим перекрытием. А на среднем слое будем кистью затемнять места. И по мере затемнения будет проявляться текстура бумаги.
Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ размером 1280 x 1024 пикселей, заливаем черным цветом.
Шаг 2.
Воспользуемся «Фильтр» (Filter) > «Шум» (Noise) > «Добавить шум…» (Add Noise…) .
Шаг 3.
Получили такую текстуру фона.
Шаг 4.
Посередине выделяем область.
Шаг 5.
Нажимаем на клавиатуре Q, для перехода в режим быстрой маски.
Шаг 6.
В меню выбираем «Фильтр» (Filter) > «Оформление» (Pixelate) > «Кристаллизация» (Crystallize) со значением 3.
Шаг 7.
Снова нажимаем Q для выхода из режима быстрой маски. Получили выделенную область с рваными краями.
Шаг 8.
Создаем новый слой и заливаем выделенную область белым цветом. Сразу же делаем еще 2 дубликата этого слоя и пока отключаем их.
Шаг 9.
Нижний слой с помощью стиля слоя «Наложение цвета» (Color Overlay) окрашиваем слой в цвет #919191. Снижаем прозрачность слоя до 50%.
Шаг 10.
В меню выбираем «Редактирование» (Edit) > «Трансформация» (Transform) > «Деформация» (Warp) и немножко растянем уголки для придания тени. Для наглядности можно включить слой с верхней белой фигурой, созданной в Шаге 8.
Шаг 11.
Получили такой результат. Сразу же переходим на слой с верхней белой фигурой.
Шаг 12.
Активизируем инструмент «Градиент» (Gradient Tool). В верхней строке настроек выбираем простой черно-белый градиент, «Линейный градиент» (Linear) и режим наложения «Разница» (Difference). Удерживая Ctrl, щелкаем по слою, чтобы выделить фигуру. После этого короткими штрихами произвольно тыкаем мышкой по всей площади прямоугольника. Должно получиться приблизительно так.
Шаг 13.
Снимаем выделение, применяем «Фильтр» (Filter) > «Стилизация» (Stylize) > «Тиснение» (Emboss).
Шаг 14.
Потом нажимаем Ctrl+L и настраиваем уровни, как на рисунке ниже.
Шаг 15.
Получили такой результат.
Шаг 16.
Меняем режим наложения слоя на «Перекрытие» (Overlay). Включаем второй слой с белой фигурой (выше слоя с тенью и ниже слоя из предыдущего шага) и переходим на него. Должно получиться как на рисунке ниже.
Шаг 17.
Активизируем инструмент «Затемнение» (Burn tool) и большой мягкой кистью начинаем водить по фигуре. При этом должна начать проявляться текстура бумаги.
Шаг 18.
В итоге получаем такую вот текстуру мятой бумаги.
Создаем реалистичный эффект тиснения на бумаге в Фотошоп / Creativo.one
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.
Если вы хотите, быстро создать все эти эффекты, то вы можете приобрести экшены по ссылке.
Вот стиль текста, который мы будем создавать в этом уроке. Эффект тиснения на бумаге может применяться к текстовым слоям, а также к пользовательским формам.
Шаг 1
Сначала мы должны создать текстуру бумаги для нашего эффекта. Итак, давайте скачаем бесшовную текстуру грубой бумаги и поместим её на новый слой. Эта текстура белой бумаги, но мы можем ее раскрасить, используя любой цвет. Мы сделаем это позже.
Шаг 2. Создание векторного логотипа в Фотошоп
Создайте свой дизайн; вы можете использовать текстовые слои, векторные фигуры или даже растровые изображения. Вы можете найти множество пользовательских фигур на ваш вкус.
Для текста автор использовал шрифт Trajan Pro bold и пользовательскую форму лаврового венка. Используя текстовый слой и пользовательские фигуры, вы можете легко создать свой персонализированный векторный логотип.
Если вы новичок, то можете воспользоваться этими статьями по установке шрифтов и пользовательских фигур.
Шаг 3. Создание эффекта тиснения на бумаге в Фотошоп
Чтобы создать эффект тиснения в Photoshop, мы будем использовать только один стиль слоя. Итак, откройте окно стилей слоя и добавьте эти эффекты: Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение),
После добавления стиля слоя наше изображение выглядит следующим образом:
Шаг 4
Чтобы добавить этот стиль слоя к слою с векторной фигурой, просто щелкните правой кнопкой мыши на слое с текстом и выберите Copy Layer Style (Копировать стиль слоя). Перейдите на слой с лавровым венком, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).
Шаг 5
Если вы хотите изменить цвет лаврового венка, то вы можете сделать это, изменив стиль слоя. Перейдите к стилю слоя Color Overlay (Наложение цвета) и измените значение наложения на Multiply (Умножение), а затем выберите необходимый Вам цвет. Я использовал зеленый цвет #b3e582.
Шаг 6. Масштабирование Слоя в Photoshop
Если вы хотите добавить новый текст, который отличается по размеру, вы можете скопировать стиль слоя и использовать параметр Layer > Layer Style > Scale Effects (Слой > Стиль слоя > Воздействие слой эффектов).
Поздравляю, Вы Сделали Это!
Итак, вот окончательный результат нашего изображения, сделанного в Photoshop.
Этот эффект отлично сочетается с другими видами бумажных текстур, например, с картонной бумагой.
Шаг 7 (по желанию)
Если вы хотите изменить цвет вашего изображения, вы можете добавить корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Первый цвет градиента черный, второй цвет по вашему выбору.
Используя другие текстуры, вы можете создавать подобные эффекты в Фотошоп с использованием аналогичных стилей слоя.
Автор: Psddude
Источник: www.psd-dude.com
Имитация газетной фотографии — мелкая сетка на фото
К фото со средним разрешением подойдёт способ, который я опишу ниже.
Для начала создаём в фотошопе новый документ размером 2х2 пиксела на белом фоне. Для удобства работы увеличиваем отображение документа в окне, зажав клавишу Alt и прокручивая колёсико мыши,берём инструмент «карандаш» чёрного цвета, делаем диаметр кисти 1 пкс и делаем такой рисунок:
Далее открываем вкладку Редактировать—>Определить узор (Edit—>Define Pattern), в открывшемся окне придумываем имя, сохраняем.
Создаём аналогичный документ 2х2 пкс, но уже на прозрачном фоне:
Затем создаём такие же рисунки, но 4х4 пкс и чёрные квадратики будут размером 2х2 пкс.
Для всех рисунков повторяем действия «Редактировать—>Определить узор…»
Эффект газетной сетки применяется , в основном, к чёрно-белым фотографиям. В Фотошопе существует множество способов преобразования цветной фотографии в чёрно-белую. Простейший из них — нажать клавиши Ctrl+Shift+U, но простой — не значит лучший. В данном случае я предлагаю использовать микширование каналов. Кликаем вкладку Изображение—>Коррекция—>Микширование каналов (Image—>Adjustments—>Channel Mixer), в появившемся окне ставим галку на «Монохромный» и изменяем по необходимости положение ползунов.
Затем открываем палитру слоёв (клавиша F7), кликаем внизу панели по кнопке «Добавить стиль слоя», выбираем «Наложение узора».
Выбираем узор «чёрный с белым 4х4 пкс», режим наложения — Перекрытие, также по вкусу и в зависимости от разрешения рисунка подбираем масштаб и прозрачность. У меня эти значения 100%
Результат применения этих настроек можно увидеть в левой части фотографии, расположенной ниже.
Но если применить другие настройки, то и результат получится другим. Например, за основу узора взять чёрно-прозрачный рисунок 2х2 пкс с настройками: режим наложения — затемнение основы, непрозрачность 59%, масштаб 221% показан в правой части фотографии.
Результат применения узоров и стилей:
Таким образом, комбинируя узоры и их прозрачность, режимы наложения, масштаб и другие параметры, можно добиться различных результатов для одной фотографии, от «журнального» качества до низкоконтрастной мутной фотки из бульварной газетки.
Типы бумаги для печати Главная>Полезная информация>Выбор бумаги для печати Основные типы бумаги для печати классифицируются по характеристикам и применению. Рассмотрим базовые свойства, по которым выбирают материал для изготовления разной полиграфической продукции.
Существуют также технические параметры, по которым оценивается качество материала: механическая прочность, статическое электричество, коробление, растяжение, усадка при высыхании. Виды бумаги в полиграфии и их особенностиЧаще всего в типографиях используют несколько основных типов бумаги для полиграфии.
В зависимости от типа полиграфической продукции необходимо выбирать из большого количества бумаги оптимальный вариант — материал с нужными свойствами и техническими параметрами. Дизайнер, техник и клиент совместно приходят к решению, которое устраивает все стороны и позволяет достичь наилучшего результата. Плотность полиграфической бумаги — одна из определяющих характеристикВиды бумаги в полиграфии классифицируются по плотности, которая характеризует жесткость и толщину листов, определяет возможность применения материала для печати в типографии.
Надеемся наши советы Вам помогли.
|
Как выбрать бумагу для рисования?
Качество бумаги часто определяет результат – рисования, каллиграфии, письма. Безусловно, мастерства начинающему художнику дорогая бумага не добавит, но вот удовольствие принесет точно.
Чтобы понять важность выбора материалов, начинающим художникам часто в качестве эксперимента предлагают порисовать акварелью на офисной бумаге. Результат налицо: бумага сначала полностью промокает, потом скручивается, а краска неконтролируемо растекается. «Наверное, дело в плотности, да и качество не то», – смутно догадывается экспериментатор. Что скрывается за серьезным словом «качество» – попробуем приоткрыть завесу.
Плотность действительно является одной из основных характеристик бумаги. Та, на которой мы печатаем и «ксерим», имеет показатель 80 г/м2 (грамм на метр квадратный). Газетная бумага отличается маленькой плотностью – 45-60 г/м2, картон – повышенной (в среднем 250-300 г/м2), в то время как стандартные визитки немного не дотягивают до картона, имея показатель 200-250 г/м2. Кстати, плотность вышеупомянутой акварельной бумаги может достигать 850 г/м2.
Показатель плотности напрямую связан с прозрачностью – способностью пропускать свет, в то время как белизна отвечает за то, насколько эффективно лист отражает свет. Белизна также измеряется в процентах, в среднем колеблясь от 60% до 98%. Чем выше белизна, тем четче картинка. Простая физика продолжает объяснять, как и почему ведет себя та или иная бумага. Например, глянцевая создает блики за счет того, что большое количество падающего света отражается зеркально – угол падения равен углу отражения, в то время как матовая скрывает в себе свойство преимущественно диффузного отражения света, как бы рассеивая его в разных направлениях. В общем говоря, глянцевую лучше использовать в тех случаях, когда нужно добиться контраста и насыщенности красок крупных цветовых пятен, а матовую – когда важны детали. Рядом с этими двумя качествами-антиподами стоят гладкость и зернистость, но работают они несколько по-другому: на гладкой бумаге четче видны мелкие штрихи детализированных рисунков, в то время как фактура наделяет изображение объемом и экспрессией.
Бумага также может быть покрыта воском (вощеная), специальной пастой (например, мелованная), или полимерной – например, цветной – пленкой. Она может обладать тиснением – рельефным рисунком, или быть сделанной вручную, что обеспечивает высокую плотность, фактурность, неровность краев, а значит, уникальность и как следствие – огромное удовольствие от пользования. Крафтовая, или оберточной, бумага также имеет своих приверженцев. Она довольна прочная, грубая, как правило коричневого цвета. Благодаря своей фактуре, хорошо подходит для работы углем, карандашом и пастелью.
Бумага может быть сделана с добавлением различных волокон – кашемира, фланели, хлопка, в то время как примером натуральной и минимально обработанной бумаги может служить промокательная – спрессованная в незначительной мере, состоящая практически на 100% из чистых волокон целлюлозы. Ее свойства объясняет вся та же школьная физика: избыток чернил быстро впитывается за счет того, что поднимается по многочисленным мелким капиллярам.
Акварель
Любой специалист скажет, что точного рецепта в выборе бумаги не существует – нужно пробовать и искать свою. Это как инструмент для скрипача или туфли для танцора. Однако общие рекомендации все же существуют. Если говорить о хорошей бумаге для профессиональной живописи, то лучше всего выбирать плотную – 200-300 г/м2. Часто листы продаются, закрепленные в специальных склейках, что лишает необходимости каждый раз натягивать лист на подрамник. Праильная акварельная бумага обладает высоким показателем белизны, бывая даже с голубоватым оттенком. Она довольна гладкая, хотя и зернистая. Самая распространенная и проверенная фактура называется «торшон», характерная однородной неровной поверхностью, впрочем, так же, как и менее популярная «яичная скорлупа». Важное качество хорошей акварельной бумаги – содержание хлопка. Некоторые производители используют 100% хлопок. Этим отличается Arches, являясь бесспорным лидером среди знатоков и ценителей качественной бумаги. В том же ряду стоят Hahnemuhle, Fabriano, Cornwall, Bockingford, Daler Rowney, Cotman и многие другие. По большому счету, все советы на тему того, какого производителя выбрать, сводятся к общему выводу – отечественные фабриканты едва ли могут предложить профессионалам достойные альтернативы бумаге западных производителей.
Если же говорить о творческих исканиях новичков, а также регулярных занятиях живописью, то опытные художники советуют обратиться к ватману – он гораздо дешевле и вполне годится для упражнений в мастерстве. Перед использованием его можно проверить с помощью ластика: верхний слой должен быть устойчивым к механическому воздействию резинки. Кроме этого, бумага не должна скатываться при попытке снять слой нанесенной краски, а также не браться пятнами и разводами при попадании на нее воды. Однако эти качества откроются уже в работе. Чтобы не попасть впросак, рекомендуют не покупать большое количество однотипной бумаги сразу.
Карандаш и тушь
Как и в предыдущем случае, к бумаге предъявляются особые требования. Блиц-проверку качества можно совершить также – с помощью стирательной резинки, описанному выше. Для рисования карандашом идеально подойдет матовая мелованная бумага. Этот «зверь» очень редок, не любит ластик и требует лезвия. По большому счету для карандаша и туши хороша будет качественная акварельная бумага, плотностью 200 г/м2, или даже меньше. Для регулярных занятий подойдет все тот же ватман. Единственное требование, строго предъявляемое к бумаге в данном случае – это ее фактура. Рисунок рельефа не всегда подходит для работы с тушью и карандашом. Если, например, бумага имеет бороздчатую структуру, то тушь будет собираться во впадинках. Зернистость также влияет на интенсивность цвета, проявление пигмента и четкость штрихов.
Пастель
А вот пастель наоборот требует фактуры. Речь идет о цветных мягких мелках (карандашах), которые при соприкосновении с бумагой должны хорошо цепляться за поверхность листа. Для этого можно взять специальную бумагу для пастели, а также фактурную акварельную. Поскольку пастель любит цветные листы – таким образом цвет получается более насыщенным – то лист акварельной бумаги можно предварительно залить краской или тушью. Пастелью можно также рисовать по пастельной доске, сделанной из пробковой крошки, а также по специальной наждачной или бархатной бумаге. Последнюю получают путем нанесения волокон на бумажную основу, вследствие чего получается ворс, имитирующий ткань.
Каллиграфия и письмо пером
Основное противопоказание – это тонкая бумага. Стартовать стоит с 90 г/м2, а лучше всего выбрать плотность в 130 г/м2. Такая бумага стерпит не только перо, но и маркер, и брашпен, и рапидограф. Однако плотность – это еще не все. Важно, чтоб бумага была в меру гладкой: не глянцевой, поскольку чернила просто не задержатся, но и не слишком фактурной, чтобы перо не царапало поверхность и не цеплялось за бороздки. Главный совет в выборе бумаги для обладателей перьевой ручки и любителей каллиграфии – выбирать с любовью. Бумагу следует посмотреть на свет, убедившись в безупречности текстуры, а также провести по ней пальцем, оценив, насколько вашему перу будет приятно по ней скользить. Точно так же опытные художники советуют выбирать чернила: покупать лишь те, которые настолько нравятся по запаху и текстуре, что их хочется выпить. Ведь любовь к делу, подкрепленная качественными материалами, неизбежно ведет к успеху и удовольствию от занятия!
Добавление текстурной заливки к фигурам в PowerPoint 2016 для Windows
Варианты заливки фигур вPowerPoint обширны. Заливки текстуры для формы, кстати, не слишком отличаются от заливок изображения, за исключением того факта, что они могут быть мозаичными. PowerPoint включает встроенную библиотеку текстур, и вы также можете импортировать любое изображение для использования в качестве текстуры. Если вы хотите увидеть образец презентации, показывающей заливку текстурой в PowerPoint, прокрутите страницу вниз до конца.
Прежде чем мы перейдем к текстурам, важно понять, как PowerPoint обрабатывает их иначе, чем изображения.Да, и текстуры, и изображения являются растровыми изображениями, сохраненными в форматах на основе пикселей, таких как JPEG, GIF, BMP, PNG, TIFF и т. Д. Основное различие между текстурами и изображениями заключается в том, что, хотя текстуры бесшовные , растровые изображения не обязательно бесшовные. Бесшовные означает, что если вы выложите текстуру мозаикой, она не будет показывать никаких краев во время мозаики, создавая иллюзию бесшовного пространства.
На рисунке , рис. 1 , рисунок слева показывает, как мозаика размещается, а рисунок справа показывает, как разбивается обычное растровое изображение, которое не является бесшовным.Если вы хотите увидеть рисунок ниже в большем размере, щелкните по нему, чтобы открыть новое окно, в котором отображается увеличенный предварительный просмотр.
Рисунок 1: Бесшовные и не бесшовные образцы
PowerPoint 2016 для Windows включает 24 бесшовных текстуры, которые можно применить к любой форме, и вы даже можете импортировать больше бесшовных текстур, которые можно купить у сторонних поставщиков, таких как Ppted.com. Вы также можете использовать не бесшовное изображение в качестве текстуры, почти как образец справа на рис. 1 выше!
Ссылка по теме: Ppted.com имеет отличную коллекцию текстур, которые вы можете использовать в PowerPoint для заливки фигур, посмотрите здесь.Чтобы изменить или применить заливку текстуры к форме, выполните следующие действия:
- Откройте презентацию и выберите фигуру, которую вы хотите отформатировать.
- Или же, если вы хотите начать с нуля, запустите PowerPoint. Вы увидите галерею презентаций, здесь выберите Blank Presentation, чтобы открыть пустую презентацию с новым слайдом, вы можете изменить макет слайда на Blank , выбрав вкладку Home | Макет | Бланк опция.Затем вставьте фигуру и выберите ее.
- Мы выбрали форму звезды , как показано на рис. 2 . При выборе формы появляется вкладка Средства рисования Формат на ленте, как показано красным цветом на Рис. 2 . Активируйте эту вкладку Ribbon , щелкнув по ней.
-
Рисунок 2: Вкладка «Формат средств рисования» на ленте Примечание: Вкладка Средства рисования Формат — это Контекстная вкладка .Эти вкладки представляют собой специальные вкладки на ленте, которые не видны все время, они появляются только тогда, когда вы работаете с определенным объектом слайда, который можно редактировать с помощью специальных параметров. - На вкладке Drawing Tools Format щелкните правую часть кнопки Shape Fill , выделенной красным цветом на , рис. 3 . Откроется раскрывающаяся галерея Shape Fill , как показано на рис. 3 . В раскрывающейся галерее Shape Fill выберите Texture , чтобы открыть вложенную галерею Texture , снова см. Рисунок 3 .
-
Рисунок 3: Подгалерея текстур - Вы можете выбрать любую из видимых текстур из этой подгалереи Текстура . Это применит текстуру к выбранной форме. Либо выберите опцию More Textures , как показано синим цветом в пределах , рис. 3 , выше.
- Откроется панель задач Format Picture , которую вы видите на , рис. 4 . Убедитесь, что выбрана вкладка Fill (выделена красным на Рис. 4 ), затем щелкните радиокнопку Picture или texture fill (выделена синим на Рис. 4 ).
-
Рисунок 4: Панель задач форматирования изображения - На панели задач Format Picture щелкните стрелку вниз рядом с параметром Texture , чтобы открыть ту же галерею Texture , которую вы видели на рис. 3 ранее на этой странице. Если вы используете стороннюю коллекцию текстур, например, с сайта Ppted.com, нажмите кнопку File среди опций Insert picture from . Убедитесь, что вы установили флажок Tile picture as texture (выделено зеленым цветом в пределах , рис. 4, , выше).
- Вы также можете найти несколько вариантов Tiling для текстурной заливки. Эти параметры описаны на странице руководства «Параметры мозаики в PowerPoint 2016».
- Если вы хотите, вы также можете применить прозрачность к текстурной заливке, используйте ползунок Transparency или введите значение в процентах. Если вы хотите, чтобы текстурная заливка вращалась при повороте формы контейнера, установите флажок Повернуть с формой .
- В , рис. 5, ниже, вы можете увидеть ранее выбранную форму звезды с добавленной текстурой.
-
Рисунок 5: Форма с заливкой текстурой - Не забывайте почаще сохранять презентацию.
Образец представления:
Щелкните ниже, чтобы просмотреть эту презентацию на SlideShare
Щелкните ниже, чтобы просмотреть эту презентацию на YouTube
Amazon.com: Текстурные трафареты CrafTreat для рисования по дереву, холсту, бумаге, ткани, полу, стене и плитке — Газетная бумага — 6×6 дюймов — Многоразовые художественные и ремесленные трафареты DIY
Цена: | 6 долларов.48 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 14,40 Подробности |
Материал | Дерево, бумага, полиэтилентерефталат, пластик |
Марка | CrafTreat |
Вес предмета | 16 грамм |
- ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ — Зачем тратить много времени и долларов на различные предметы домашнего декора? Наши многоразовые трафареты доступны по цене и позволяют быстро и эффективно создавать шедевры своими руками за считанные минуты, предлагая вам больше свободного времени!
- КРАСИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — Даже если у вас нет художественных навыков, вы не ошибетесь с углами или размерами.Наши полупрозрачные трафареты для рисования помогут вам расположить и раскрасить слоями. Гибкость позволяет использовать на любой изогнутой поверхности.
- ПОСМОТРИТЕ СВОЕ ИСКУССТВО и ПРОИЗВОДИТЕ для своей семьи и друзей — переделайте стены, плитку, потолок, мебель, создайте предмет домашнего декора, запишите свои воспоминания, украсьте торты, раскрасьте футболки, проведите творческое время с детьми или подарите стильный подарок
- ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК - трафареты для рисования — лучший подарок, который вы можете подарить себе или коллеге-мастеру / любителю рукоделия.Особенно, если это трафареты для лазерной резки премиум-класса, которые можно использовать повторно и безопасно для пищевых продуктов. Толщина: 0,25 мм (10 мил).
- ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Мы поддерживаем наши продукты и имеем 100% возврат или замену «без вопросов». Так что добавьте свои трафареты в корзину прямо сейчас и будьте хитрыми!
Коллаж и текстура в живописи: пошаговое руководство — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Смешивание элементов коллажа с краской может добавить к вашей работе настоящий визуальный интерес.Художник Майк Бернард объясняет, как создать яркую сцену в гавани
Диапазон возможных видов бумаги и других материалов для коллажей включает газеты, журналы, папиросную бумагу, оберточную бумагу, обои и различную бумагу ручной работы и художественную бумагу, а также другие текстурированные, цветные и интересные поверхности, такие как гофрированная бумага, фольга и ткани. В моей студии теперь есть обширный запас этих различных материалов, которые хранятся в отдельных коробках для каждого типа.
Когда я работаю над картиной, я обычно стараюсь включить в нее какие-нибудь работы, которые имеют особое отношение к предмету.Например, для картины, вдохновленной гаванью Корнуолла, я мог бы вырвать формы из соответствующей праздничной брошюры. В других картинах я иногда использую распечатанные бумаги из газет или журналов, чтобы предложить различные текстуры — возможно, кирпичную кладку на стене здания — хотя я прекрасно понимаю, что это должно быть в разумных пределах, иначе картина станет слишком загруженной. В любом случае, я считаю, что контраст важен, поэтому мне нравится компенсировать более впечатляющие текстурные поверхности простой бумагой, такой как коричневая оберточная бумага, пастельная бумага или белая папиросная бумага.
Мятые, прозрачные, светоотражающие или явно текстурированные бумаги обеспечат другие интересные качества поверхности, которые можно использовать. Фигуры можно разрезать или разорвать. Я предпочитаю рваные края, так как это больше соответствует непосредственности и выразительности, к которым я стремлюсь в своих картинах. Иногда я использую обрезанный край газеты или журнала, чтобы предложить определенное вертикальное или горизонтальное разделение композиции, но я редко вырезаю формы, потому что это обычно приводит к получению слишком жестких и четких контуров.
Некоторым художникам нравится помещать все оторванные и вырезанные бумажные формы на задний лист бумаги или карты, прежде чем приклеивать их на место. Это позволяет им учитывать взаимосвязь между различными формами и при необходимости вносить изменения, прежде чем переходить к конкретному расположению. Тем не менее, я предпочитаю более интуитивный, прямой подход. Я начинаю с одной формы и фиксирую ее на месте, а затем добавляю другие формы по отношению к первой.
Хотя я делаю некоторые ссылки на эскиз локации в качестве отправной точки, на данном этапе я думаю только об очень основных формах и делениях.Я могу перекрывать некоторые бумажные формы и стараюсь не размещать их точно параллельно краям рисовальной бумаги. Вместо множества прямых углов и параллельных линий я предпочитаю более тонкие углы и диагонали. Это придает дизайну более динамичный вид.
Следовательно, как только я определился с формой и приклеил ее на место, я не могу ее изменить. Но по иронии судьбы, приняв этот подход, я могу сохранить начальные этапы рисования довольно неопределенными, что позволяет мне выбирать различные варианты действий.Обычно я начинаю с четырех или пяти форм: они, как я объяснил, будут указывать на ключевые части композиции — например, там, где телеграфный столб пересекает поле, или вершина гавани упирается в здание. Я часто подчеркиваю такие разделения и распространяю их по всему изображению.
Чтобы закрепить формы коллажа на месте, я использую матовую акриловую среду — обычно эмульсию сополимера Spectrum. По сути, это та же среда, которая используется при изготовлении акриловой краски.Преимущество этой среды в том, что она водонепроницаема, тогда как ПВА, который также подходит в качестве клея, водорастворим.
Я разбавляю акриловую среду водой для работы с тонкой бумагой, но использую ее в неразбавленном виде для склеивания таких материалов, как гофрированный картон, монтажный картон и ткань. Альтернативный метод, который я иногда использую, — это вдавить бумажную форму в область влажной акриловой краски.
Я использую коллаж не только на этапе основания; при необходимости, я могу добавить коллаж в любой момент во время работы над картиной.На самом деле, бывают случаи, когда я использую коллаж вместо рисования — например, представляю фигуру, сделанную из разорванных кусков бумаги, или вырезаю фигуры из коричневой оберточной бумаги для коробок с фруктами на рыночном прилавке. Кроме того, коллаж — очень полезная техника для добавления небольших бликов и контрастов цвета с использованием определенных форм, вырезанных из цветной бумаги.
Коллаж в действии
Способ, которым я обычно занимаюсь разработкой картины, начиная с начальной работы по созданию коллажа, демонстрируется в пяти пошаговых иллюстрациях для гавани Полперро.
На этапе 1 вы можете увидеть, как я построил коллаж из кусочков бумаги, чтобы дать представление об основном дизайне картины. Слева есть темная фигура, которая является первым признаком морской стены на переднем плане; Точно так же оранжево-коричневый прямоугольный лист бумаги в центре справа создает текстуру фундамента для другого участка стены гавани. Кроме того, газета вверху намекает на коттеджи некоторых рыбаков, а мятая папиросная бумага внизу подсказывает, где будет вода.
Это может означать, что я думаю о предмете только в буквальном смысле. Тем не менее, я также рассматриваю то, как различные формы взаимосвязаны и начинают создавать интерес и баланс в дизайне. Например, вы увидите, что я разместил несколько фигур из папиросной бумаги вверху, чтобы сбалансировать фигуры на переднем плане. Точно так же я думаю о текстурах и о том, как их можно использовать в дальнейшем.
Затем, как и на этапе 2, я иногда дорабатываю коллаж, прежде чем начать применять два основных цвета, которые я выбрал для объекта.Я решила использовать для этой картины синий и золотисто-песочный цвета, работая как обычно с акриловыми красками и нанося их с помощью кисточки для лака с мягким ворсом 5 см. Перед тем, как приступить к этому этапу, коллаж необходимо высохнуть, для чего я сначала смачиваю бумагу, сбрызгивая ее водой. Держа картину вертикально на мольберте, я применяю цвета случайным образом, позволяя создавать случайные эффекты.
Теперь, когда вся поверхность картины каким-то образом покрыта коллажем или цветом, я начинаю больше думать о текстурах.Для тех областей, где будет полезно высокое качество текстуры, я использую белую акриловую краску, которая довольно свободно наносится с помощью валика для линопечати, как показано на этапе 3. Я снова стремлюсь создать ощущение единства, повторяя текстуру в различные области, хотя и избегая тех отрывков первоначального синего или золотистого песочного цвета, которые, по моим оценкам, будут относиться к определенным частям предмета. Белый акрил не только добавляет текстуры, но и придает яркость картине позже, когда на нее наносят цветные глазури из разбавленных акриловых красок.
На следующем этапе, по-новому взглянув на рисунок локации и, где это уместно, используя деления, отметки и эффекты поверхности, которые теперь являются частью рисунка, я начинаю разрешать основные элементы. Как вы можете видеть на этапе 4, я теперь определил главный дом, используя белую акриловую краску и смещая черными акриловыми чернилами от края куска карты, я устанавливаю несколько столбов ограждения. Задача состоит в том, чтобы сбалансировать области, которые придают смысл и определение, с теми, которые остаются текстурными, абстрактными качествами.
Наконец, как показано на этапе 5, я рисую пером и черными или коричневыми акриловыми чернилами, чтобы добавить дополнительные контуры и детали, которые, по моему мнению, необходимы.
Эта статья опубликована в журнале Artists & Illustrators . Подпишитесь сегодня.
Чтобы узнать больше How to Guides, скачайте последний журнал или найдите его во всех хороших газетных киосках. Кроме того, просмотрите нашу онлайн-коллекцию.
Проект Майка Бернарда — www.mikebernardri.com
Подробнее: Нарисуйте натюрморт в смешанной технике, побольше коллажей с пейзажами.
Бесплатный пакет из 12 проблемных текстур с полутоновым узором
Полутоновые растровые узоры — ключевой компонент ретро-дизайна, но иногда бывает сложно найти или создать реалистичные ресурсы в стиле скринтонов. Photoshop и Illustrator могут создавать полутоновые эффекты, но в результате получается серия идеально сформированных кругов, которые совсем не выглядят очень старинными и не могут передать эту шероховатую атмосферу рок-постера.Я вручную создал коллекцию потрепанных полутоновых узоров, чтобы добиться аутентичного печатного вида. Всего существует 12 шаблонов, каждый из которых различается размером и плотностью точек, что позволяет использовать различные возможности текстурирования.
Полутоновые трафареты — идеальный тип текстуры, воспроизводящий характеристики старых плакатов, напечатанных вручную. Наложите узор на части вашего дизайна или иллюстрации, чтобы мгновенно добавить тени в стиле ретро и эффекты трафаретной печати.Все эти полутоновые текстуры создаются вручную, чтобы запечатлеть ощущение старого беспокойства.
Этот бесплатный пакет полутоновых эффектов содержит 12 шаблонов в виде файлов текстур размером 1000 пикселей и повторяющихся образцов в виде файла .pat Photoshop. Каждый узор имеет разный размер точек и плотность, поэтому вы можете выбирать от легкого тонкого текстурирования до резкого тяжелого затенения.
Все образцы повторяющегося узора содержатся в файле .pat Photoshop. Выберите инструмент «Заливка» и измените раскрывающееся меню в заголовке с «Передний план» на «Узор».Выберите опцию «Загрузить шаблоны» во всплывающем меню и перейдите к файлу .pat. Затем эти узоры можно применять непосредственно к вашим проектам с помощью инструмента «Заливка».
Каждый узор также доступен в виде удобного изображения PNG, которое можно вставить в проектный документ и использовать в качестве типичного файла текстуры. Инвертируйте файл, чтобы выбрать между черными и белыми точками, затем измените режим наложения на «Умножение» или «Экран», чтобы сделать фон прозрачным. Обрежьте текстуру в определенных областях ваших иллюстраций, чтобы добавить классные эффекты затенения в стиле комиксов.
Этот набор проблемных текстур с полутоновым узором бесплатен для всех. Скачайте и распакуйте архив, чтобы получить доступ к папке с выкройками и файлами текстур. Если вы найдете эти ресурсы полезными, лучший способ сказать спасибо — помочь распространить информацию в Twitter, Facebook, Pinterest и т. Д. Надеюсь, они вам понравятся!
Скачать проблемные полутоновые узоры 3mb
Хотите больше? Посмотрите эти отличные сопутствующие товары
Следующие ресурсы стоят немного денег, но я определенно рекомендую проверить эти сопутствующие продукты, чтобы дополнить мои проблемные полутоновые узоры.
Какую бумагу мне использовать для рисования?
Зайдите в любой художественный магазин в поисках бумаги, и вы можете потеряться в море типов бумаги, марок, плотности текстур и т. Д. Список можно продолжить. Почему так много видов бумаги? Как выбрать бумагу для своего проекта? При выборе правильной бумаги для работы играет много факторов. Позвольте нам помочь вам прояснить для вас процесс выбора бумаги.
Во-первых, позвольте дать вам несколько терминов, которые вы всегда должны учитывать при выборе бумаги для каждого проекта. Вы, конечно же, хотите, чтобы ваши работы прослужили много-много лет без порчи. Убедитесь, что вы выбрали бумагу, не содержащую кислоты , так как это очень важный фактор. Бумага, не содержащая кислоты, может испортиться или пожелтеть, что со временем повлияет на изображение. Бумага, не содержащая кислоты, забуферена карбонатом кальция, который нейтрализует кислоту, абсорбируемую из воздуха или в результате естественных процессов старения.Вся наша бумага для изобразительного искусства, за исключением газетной бумаги, не содержит кислот. Газетная бумага — очень дешевая бумага, предназначенная только для практики.
В зависимости от текущего проекта и среды, которую вы будете использовать, вам нужно подумать о нескольких других факторах.
Текстура поверхности может пригодиться, особенно если вы планируете работать со многими слоями. После того, как поверхность зуба бумаги заполнена, на нее трудно нанести какие-либо другие цвета. Выбор бумаги с правильным зубом или текстурой поможет в этом процессе.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это вес бумаги . Более плотная бумага может обрабатывать больше слоев, воды и техник, чем более легкая бумага. Вес бумаги определяется не для каждого отдельного листа, а для стопки из 500 листов, взвешенных вместе на заводе.
Вам также следует проверить, что размер бумаги и соответствует тому носителю, на котором вы работаете, и выяснить, какой у нее внутренний, внешний или внутренний и внешний размер.Бумага калибрована, холст и картон подготовлены с левкасом. Хотя люди иногда используют левкас для работы с более тяжелыми материалами, мы обычно рекомендуем художнику работать с бумагой, размер которой соответствует их проекту. Это означает, что вам не нужно его делать, если вы используете правильную бумагу с этикеткой для выбранного вами носителя.
Чтобы подробнее узнать о носителях, давайте рассмотрим тип бумаги, который вы будете использовать с каждым носителем. Это один из самых важных факторов, который следует учитывать при выборе бумаги.Производители производят бумагу для успешной работы с различными носителями, чтобы обеспечить долговечность вашей работы. Всегда лучше выбирать бумагу по их рекомендациям. Ниже вы найдете список типов бумаги, которые мы производим, и носителей, которые мы рекомендуем использовать с ними. Мы включили некоторых художников, которых вы, возможно, захотите изучить, которые использовали бумагу или материалы с аналогичной бумагой.
Газетная бумага
Эта бумага обычно используется только в качестве поддержки для тех, кто учится рисовать, или для художников, желающих набросать свои идеи.Обычно он не бескислотный и со временем желтеет. Для этой бумаги лучше всего подходят маркеры, графит, уголь, уголь, мелки для рисования, монохромный мел и масляные карандаши. Монохромы — это карандаши сангвиника, сепии и белого цвета, которые вы видите во многих работах старых мастеров, таких как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Понтормо. Конечно, они использовали более плотную и лучшую бумагу.
См. Наши газеты
Бумага для рисования — это облегченная версия бумаги для рисования.Обычно он используется для практики рисования, экспериментов с сухими материалами и быстрых исследований для готовых рисунков на более плотной и качественной бумаге. Многие художники используют этот тип бумаги в альбомах для рисования, которые они сохраняют для использования в будущих композициях. Для рисования на бумаге лучше всего подходят цветные карандаши, графит, мелки для рисования углем, монохромные мелки и масляные карандаши. Считается, что многие рисунки Ван Гога были сделаны на бумаге для набросков и рисунков. Он использовал тростниковое перо графитом и светлыми чернилами.
См. Наши эскизы
Бумага для рисования тяжелее и качественнее, чем бумага для рисования. Обычно он используется для набросков и готовой работы. Идеальные материалы, используемые с бумагой для рисования, — это графит, уголь, сухие монохромы, мягкая пастель, масляная пастель, фломастеры, перо и тушь. Рембрандт написал много рисунков пером и коричневыми чернилами, которые невероятно поддаются изучению.
См. Наши чертежи
Рисунок Пола Найта на угольной бумаге Strathmore 500 Series
Древесно-угольная бумага Strathmore 500 Series имеет более чем 100-летнюю историю.Это 100% хлопок с уникальной текстурой. Это позволяет художнику получить точный контроль над затенением и лучше всего работает с углем, мелками для рисования, монохромами, пастелью и графитом. Некоторые художники в прошлом даже использовали легкую смывку тушью, акварелью и гуашью, хотя эта бумага очень легкая и не впитывает много воды. Многие бумаги, сделанные в прошлом, которые были похожи на эту бумажную ленту, назовут тканой бумагой. Энгр был известен тем, что делал прекрасные рисунки на тканой бумаге, отражающие текстуру и зернистость поверхности.Еще один известный рисовальщик из прошлого, которого вы, возможно, захотите изучить, — это Джованни Паоло Панини (ничего общего с бутербродом). Его изображения старинной архитектуры из Италии поразительны.
См. Наши документы по углю
Рисунок Сьюзан Лайон на пастельной бумаге Strathmore 400 Series
Бумага для пастельных тонов имеет уникальную галечную поверхность с одной стороны, а другая сторона несколько более гладкая.Как указано в названии, пастельная бумага лучше всего подходит для пастели, угля, мелков для рисования, монохромов и цветного карандаша (большинство художников с цветными карандашами используют более гладкую сторону бумаги). Некоторые художники даже используют легкие акварельные краски для рисования. Некоторые хорошо известные художники, которые работали над этой бумагой, были Мэри Кассат и ее дорогой друг Эдгар Дега. Мэри Кассат, как известно, любила использовать пастельную бумагу голубых тонов для большей части своих работ.
См. Наши статьи для пастелей
Смешанная техника
Эта бумага — относительно новая область в мире бумаги.Производители решили создать бумагу, способную противостоять многим техникам, используемым сегодня художниками. Поверхность была изготовлена с такими же качествами, как акварель, но с пергаментной поверхностью для рисования. Идеальные материалы — графит, цветной карандаш, маркеры, акрил, акварель, гуашь, перо и чернила, уголь, мелки для рисования, монохромы, пастель, гелевые ручки, тонкий лайнер, чернила для каллиграфии и многое другое. Сегодня есть много мастеров, которые любят использовать эту бумагу. Познакомьтесь с художником Джорданом Роудсом и его уникальным стилем, используя тонированную бумагу для смешанной техники с гуашью.
См. Наши статьи о смешанной технике
Рисунок Джастина Мааса на бумаге Strathmore 400 Series Toned Tan Paper
Strathmore Toned бумага бывает трех средних оттенков: коричневого, серого и синего. Создание произведения искусства с использованием цветной бумаги среднего уровня дает уникальные возможности для создания эскизов и рисования, обеспечивая среднее значение, которое в противном случае потребовалось бы визуализировать художнику. Можно использовать более широкий диапазон значений от светлого до темного, а средний тон позволяет художнику намеренно размещать тени и блики.Сохранение ценности бумаги в качестве одного из значений в чертеже не только экономит время, но и позволяет художнику использовать графит или другой темный материал, чтобы выдвинуть более темные значения, и белые карандаши или другие светлые материалы, чтобы добавить блики, делая наброски и рисунки яркими . Наша тонированная бумага на 100% переработана, содержит 30% постпотребительских волокон, а также содержит включения крафт-бумаги и волокон коры, что добавляет визуального интереса.
См. Наши тонированные статьи
имеет сверхгладкую поверхность и очень плотная для использования с маркерами.Поверхность способствует смешиванию и предотвращает растушевывание и растекание маркеров. Хотя эта бумага предназначена для маркеров, можно использовать графит, чтобы слегка нарисовать композицию на бумаге. Некоторые художники также используют легкие штрихи цветных карандашей, но имейте в виду, что карандашные следы плохо стираются после нанесения маркером. Это также относительно новая бумага, которую многие современные художники адаптировали к использованию. Многие представители индустрии комического искусства используют эту бумагу в своей работе. Ознакомьтесь со статьей, написанной талантливым Уиллом Терреллом, работающим в этой среде (среди многих других).
5 советов по использованию маркеров
См. Нашу бумагу для маркеров
Бристоль
Рисунок @daphnesgallery на Strathmore 400 Series Bristol Smooth Paper
Это очень распространенная и универсальная бумага, используемая в большей части промышленности и в колледжах. Brisol относится к бумаге, в которой два или более листа склеены вместе с образованием двухслойных, трехслойных и т. Д. Листов для достижения жесткости, прочности и формирования листа с двумя одинаковыми используемыми войлочными или верхними сторонами.Существует два разных типа поверхностей для бристольской бумаги: гладкая (пластина) и веллум (с зубцами). Smooth Brisol идеально подходит для пера и туши, аэрографа и детальной работы цветным карандашом или графитом. Поверхность веллума идеально подходит для нанесения графита, угля, аэрографа, пастели, мелка, цветного карандаша, пера и чернил. Посмотрите «Тюльпаны» Дженнифер Моррисон цветным карандашом в Бристоле.
См. Наши документы из Бристоля
Рисунок Алекса Маршалла на макетной бумаге Strathmore 400 Series
Это полупрозрачная бумага, которая обычно используется дизайнерами, каллиграфами и многими художниками в сообществе комиксов.Бумага хорошо реагирует на графит, цветные карандаши, мел, монохромные карандаши и уголь. Обычно его используют для готовых авторских композиций или черновых рисунков. Многим художникам она нравится как легкая бумага для рисования, а некоторые могут использовать ее как кальку.
См. Наш макет документной бумаги
Бумага для масляной живописи — это бумага с льняной текстурой, размер которой соответствует правильному размеру, позволяющему использовать масло в качестве материала без левкаса. Проклейка предотвращает просачивание масла на обратную сторону бумаги.Предлагаем перед обрамлением финишную отделку закрепить на доске. Художники могут использовать графит, уголь, масло и масляные среды на этой бумаге по мере необходимости. Посмотрите это видео, где Лена Даня демонстрирует красивый портрет маслом на бумаге для рисования маслом серии 400.
См. Нашу бумагу для масляной живописи
Холст, бумага
Рисунок Патти Моллика на холсте Strathmore серии 300, черный
Это бумага с текстурой холста, подходящая по размеру для работы с акрилом и маслом на бумаге без левкаса.Это отличная бумага для практики рисования. Многие школы используют эту бумагу в учебных целях. На этой бумаге можно использовать следующие материалы: графит, цветной карандаш, масло, акрил и материалы для рисования.
См. Нашу бумагу для холста
Плотная тонкая льняная текстурированная бумага подходящего размера для акрила. Материалы, которые можно использовать с этой бумагой, — это графит, акрил и акрил.
См. Нашу акриловую бумагу
Одна из самых больших категорий бумаги с множеством различной текстуры поверхности и плотности. Обычно акварельная бумага бывает весом 90, 140 и 300 фунтов, при этом большее число жестче. Лучше всего растянуть бумагу весом 90 и 140 фунтов на другую поверхность, чтобы бумага не деформировалась во время рисования, однако бумагу весом 300 фунтов растягивать не нужно. Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу статью о растяжке акварельной бумаги.У этой бумаги также есть 3 текстуры поверхности — Hot Press, Cold Press и Rough. Бумага Hot Press очень гладкая, бумага Cold Press имеет некоторую гальку / текстуру поверхности, а Rough имеет очень выраженную гальку / текстуру поверхности. Рекомендуемые материалы: графит, акварель, гуашь, акварельные карандаши, цветные карандаши, жидкий акрил, мелки для рисования и монохромы. Джон Сингер Сарджент был очень известным художником, который рисовал акварелью на акварельной бумаге.
См. Наши акварельные статьи
У этой плотной бумаги правильный размер, чтобы вместить огромное количество печатных красок.Это очень универсальная бумага, которую художники используют в различных техниках печати и рисования, таких как рельеф, акватинта, литография, ксилография, глубина печати и тонкий рисунок. Можно использовать чернила на масляной основе, чернила на водной основе, печатные материалы, акварель, гуашь, графит, мелки для рисования, монохромы и акрил. Альберт Дюрер был прекрасным гравером в 16, -х, веке. Погуглите некоторые из его ксилографов и гравюр, если хотите увидеть великого мастера в этой области.
См. Наши документы для эстампов
Фото Меган Келли
Это бумага с полимерным покрытием, предназначенная для использования в качестве одноразовой палитры для смешивания красок. Обычно художники используют его для акрила и масла, однако можно использовать его для акварели и гуаши. Идея состоит в том, что художник использует это для своего сеанса, избавляется от листа, а затем использует следующий лист в блокноте для следующего сеанса. Это освобождает художника от необходимости чистить палитру.
См. Нашу палитру бумаги
Рисунок Кейтлин Гилс
Очень легкая прозрачная бумага, используемая для отслеживания изображений и переноса изображения на другую бумагу. Он удобен для набросков, предварительного рисования и наложения изображений. Он принимает графит, маркер и чернила.
См. Наши калькирующие документы
Рисунок Джейн Оливер на натуральном полупрозрачном веллуме Strathmore
Это полупрозрачная бумага, которая может использоваться в различных художественных и ремесленных проектах.Его можно использовать для защиты произведений искусства, использовать с открытками и буквами для добавления декоративных элементов, а также использовать в качестве кальки. Принимает пастель, мел, цветные карандаши, графит и маркеры. Веллум имеет интересную историю: в прошлом он производился из телячьей кожи. Конечно, это больше не производится. Эта бумага использовалась для содержания Келлской книги, и, как известно, Дега рисовал некоторые из своих пастельных работ на Веллуме.
См. Наш Веллум Бумага
Итак, вот и все вкратце; многие бумаги, которые мы производим на сегодняшний день, и подходящие носители для использования с каждым типом.Мы надеемся, что вы нашли здесь полезную информацию, а также несколько забавных советов и фактов. Удачного творческого дня!
🥇 векторный клипарт текстуры газетной бумаги в AI, SVG, EPS или PSD
Винтажный праздничный фон с текстом
Бесшовные текстуры розового мороженого. Мороженое повторить векторные иллюстрации. Пастельный фон минимализма.
Набор веб-баннеров Organic Farm Fresh
резиновый штамп черно-белый значок на прозрачном фоне
Взлетай и беги.Концепция плаката цитаты мотивации спортивного события марафона. Типография Иллюстрация
Активный образ жизниЦветочный шаблон приглашения на свадьбу
Шаблон векторной иллюстрации горы
Летние каникулы
Газетный фон
Надпись кистью — приветствие в речевых пузырях
Вектор счастливых праздников почерк каллиграфии. Черно-белая гравировка тушью. Изолированный текстовый элемент иллюстрации.
Вечнозеленые силуэты на деревянной рождественской открытке
Пряники праздничное печенье шрифт алфавит векторные иллюстрации шаржа
Алфавит мелом
Лето, серфинг, парусный спорт, знаки и значки на пляже
Векторная каллиграфия почерка фразы на доске.Черно-белая гравировка тушью. Изолированные цитаты иллюстрации.
Спасибо слово текст пространство каракули речи пузырь с алфавитом
Вектор Каллиграфия рукописного ввода кофе-брейк. Черно-белая гравировка тушью. Изолированный текстовый элемент иллюстрации.
Иллюстрация алфавита болвана.
Векторная каллиграфия почерка фразы на доске. Черно-белая гравировка тушью. Изолированные цитаты иллюстрации.
Надпись Halloween Fright Night Night
Векторная каллиграфия монограмма рукописного ввода любви.Черно-белая гравировка тушью. Изолированный текстовый элемент иллюстрации.
Векторная каллиграфия монограмма рукописного ввода любви. Черно-белая гравировка тушью. Изолированный текстовый элемент иллюстрации.
Рождественская рамка, нарисованная от руки
Старинное машинописное приглашение
Векторная каллиграфия почерка фразы на доске. Черно-белая гравировка тушью. Изолированные цитаты иллюстрации.
Декоративный шрифт с узкими засечками в морском стиле
Каллиграфические винтажные элементы — полный набор
Прочный векторный шрифт с тяжелым дисплеем, шрифт, прописные буквы и цифры, алфавит, типографика.
Летнее время
Значок приглашения изометрической линии выделен на оранжевом фоне. Шаблон праздничного плаката для приглашения или поздравительной открытки. Желтая квадратная кнопка. Векторная иллюстрация
Доллар символ $ — символ на фоне металлической текстуры
Приглашение на вечеринку
Вектор рукописный алфавит каллиграфии. Рисованной сухой кистью шрифт. Современная каллиграфия.
Дизайн с алфавитом B — синяя буква на акварельной бумаге
Рождественский шрифт: вязаные буквы и узор в скандинавском стиле.
Картинка с нарисованными вручную подлинными винтажными этикетками и лентами
Ретро рождественская этикетка
Модный современный плакат с ананасом, Летнее время. Тропические фрукты на белом фоне
Газета последних новостей
Ручной обращается каллиграфический алфавит инсульта кистью. Буквы и цифры.
подросток ретро алфавит
набор хэллоуин паук и wab для заголовков веб-сайтов баннеров векторная иллюстрация eps10
Любовь и радость, Мир на Земле
Простой декоративный шрифт потертые безобразные буквы
Изысканные рождественские открытки_04
Рисунок каллиграфии Happy Holidays
Старый векторный шрифт алфавита виски.
КРАСНЫЕ ВЕКТОРНЫЕ ГРАНИЦЫ И КОЛЛЕКЦИИ ДИЗАЙНЕРОВ КРАСКИ
поздравления
Грубый алфавитный шрифт. Поцарапанные буквы типа.
2020 — Бумажный шрифт на черном фоне
Современный дизайн праздничных открыток
Набор шаблонов этикеток для выпечки, пиццы, фруктов
Простые винтажные рамки и элементы дизайна
Шаблон карты благодарения на фоне клетчатой ткани. Стоковая иллюстрация
Шаблон приглашения на гала-мероприятие Red curtian в винтажном стиле
Винтажная карта мира в стиле ретро, на пыльном белом фоне
Merry Christmas Title Hipster Typography Golden Sun Burst
пустой знак продавца
Векторный шрифт гранж букв.Рука нарисованные чернила алфавит. Гранжевый шрифт типа царапины. Заглавные буквы в стиле штампа.
Винтажный плакат с десертами
Цветочный шаблон приглашения на свадьбу
Набор букв искаженного шрифта с ошибкой и эффектом битых пикселей
Снова в школу на доске
Вектор мягкий цветной абстрактный летний светлый фон для дизайна
Шаблон приглашения на барбекю в стиле ретро
Набор обложки меню, этикеток и бесшовного узора для пекарни
Комический текст Splash
Набор мотивационных речевых пузырей
Декоративный текстурированный жирный шрифт с гранж-эффектом.Вектор буквы алфавита, шрифт.
Счастливая пятница
Иллюстрация к хипстерскому стилю.
Празднование Дня отца
Фон с яркими граффити
Индия Икона
на ваш выбор
Дизайн алфавита P — красная буква на фоне углеродного волокна
Летнее время
Сленг привередливых нищих резиновый штамп
Алфавит V дизайн — письмо на фоне металлической текстуры
Набор типографских карточек.
Нечеткая жирная буква Z на круглом розовом фоне сумасшедшей формы
Летний фон
Вектор граффити теги бесшовные модели, полиграфический дизайн.
Лучший продавец штамп изолированные значок на белом фоне
Шаблон приглашения на вечеринку Luau в винтажном стиле
Векторные ярлыки с граффити, принт на футболках и другие варианты использования
Набор открыток ко Дню всех влюбленных
Набор новогодней каллиграфии
Как художник-постановщик News Of The World разделил одну декорацию на четыре города
Когда он оглядывается на то, чего он добился для вестерна Пола Гринграсса News Of The World , художник-постановщик Дэвид Крэнк смеется и говорит: «Я был удивлен, что нам это удалось.”
Направляя 400-мильное путешествие по Техасу после гражданской войны ветерана газетного оратора капитана Джефферсона Кайла Кидда (Том Хэнкс) и травмированной сироты (Хелена Зенгель), Гринграсс представляет собой адаптацию романа Полетт Джайлс эпичнейшего масштаба. Тем не менее, имея относительно ограниченный бюджет в 38 миллионов долларов, Крэнк каким-то образом реализовал всю одиссею, охватив семь разных городов по пути, в 30-мильном районе с центром в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
«Это было дико», — говорит Крэнк Screen из своего дома в Ричмонде, штат Вирджиния, где он прожил всю свою жизнь.«Нам нужно было придумать, как рассказать историю путешествия и создать ощущение, будто вы прошли 400 миль, потому что ландшафт резко меняется, но мы должны были найти все в одном месте».
К счастью, у Крэнка был большой опыт в реализации больших видений в ограниченных условиях. Начав свою карьеру в качестве художника-декоратора в 1980-х годах в Ричмонде, он перешел в кино примерно в 1990-м, прорезав свои кинематографические зубы как художник-декоратор. «Мне нравится интенсивность съемок», — говорит он. «Мне нравится, что вы можете сосредоточиться на чем-то одном в течение пяти или шести месяцев, и это своего рода тонуть или плавать.Когда он перешел в художественное руководство, его взял под крыло Джека Фиска, который создал все фильмы Терренса Малика, и он работал с Фиском над Новый мир , Древо жизни и To The Wonder. .
«С Терренсом вы учитесь думать в рамках небольшого бюджета, но вы также учитесь всегда рассматривать все в огромном масштабе, потому что он поэт, поэтому он так видит вещи», — говорит Крэнк, чьи заслуги в качестве художника-постановщика включают The Master и Inherent Vice для Пола Томаса Андерсона и Knives Out .«Вы также учитесь предвидеть то, что может произойти, потому что он хочет стрелять везде. Так что это была очень хорошая тренировка ».
Крэнк видит сходство между Маликом и Гринграссом, с которыми он никогда раньше не работал — связь Крэнка с производством была через компанию Хэнкса Playtone, работавшую над Джона Адамса HBO в качестве руководящего арт-директора и, совсем недавно, в драме о Второй мировой войне. Борзая в качестве художника-постановщика. «Пол всегда приходит на что-то из левого поля.Но как только он это делает, вы думаете: «О боже, он прав». Он невероятный рассказчик, но он также всех слушает. Вы чувствовали, что каждый день приходя на работу, вам нужно принести ему что-то на тарелке ».
Ассортимент Первый вкладКрэнка, возможно, самый крупный, был сделан во время его первого интервью с Гринграсс. «Если вы собираетесь путешествовать по всем этим городам, лучше все они будут разными, — сказал он директору, — иначе нет причин продолжать переходить из города в город.Достижение этого стало особенно сложным, когда они остановились на одном кинематографическом ранчо, Бонанза-Крик, чтобы представлять четыре из этих городов (Уичито, Ред-Ривер-Стейшн, Даллас и Крэнфилс-Гэп), потому что «это было просто финансово разумно».
Вместе с оператором-постановщиком Дариушем Вольски Крэнк тщательно спланировал, как они представят каждое поселение, используя 24 здания ранчо и пять интерьеров, «чтобы вы не увидели все это в первом городе». Он начал с рисунков, которые «всегда были с точки зрения персонажа Хэнкса, приезжающего в город», и по указанию Гринграсс даже прошел через декорации и разыграл сцены с несколькими членами своей команды, снимая их на телефон для режиссера.(«Я надеюсь, что они закопаны где-то в очень глубокой яме», — смеется Крэнк.)
Было также много оригинальной изобретательности. «Первое чтение [газеты] в фильме происходит в том же сарае, что и последнее чтение», — говорит он. «Мы просто перевернули его. Мы открыли несколько окон и все переместили, и это стало совершенно другим местом ».
Bonanza Creek не требовал большого строительства с нуля — вместо этого требовалось тщательное перепрофилирование того, что уже было.«Там было снято много фильмов, в которые добавлялись очень странные вещи», — говорит Крэнк. «Вы должны были полностью избавиться от всего этого и получить все это в нашем мире. Пол любит чувствовать себя настолько искренне, насколько это возможно. Его биография связана с документальными фильмами ».
Сохранять реальность означало исследовать настоящую Америку 1870 года, а не играть на Диком Западе популярных кинематографических мифов. «Я провел много исследований фотографий, — говорит Крэнк. «Есть много стеклянных пластин времен Гражданской войны, и они невероятны по количеству деталей.Я видел, насколько примитивными были тогда вещи в городах. Это было очень и очень грубо. Карниз на двери никого не волновал; отделка их дома была последним, что их интересовало ».
Это стремление к реальности относилось и к газетам, которые Хэнкс читал в фильме. «Они были основаны на настоящих газетах, которые мы перестроили с использованием того же заголовка, чтобы разместить в них наши собственные статьи», — объясняет Крэнк. «Пол очень внимательно относился к оформлению документов. Мы ставили все галеры на стену, и он просматривал их через увеличительное стекло.Затем мы нашли компанию в Лос-Анджелесе, которая печатала на японской бумаге, которая была наиболее близка к текстуре газетной бумаги [1870-х годов]. Самое смешное, что с этими газетами вы их не читаете. Письмо крохотное — как ангелы, танцующие на булавочной головке ».
Ближайшее будущее Крэнка почти так же трудно читать. Во время изоляции он заботился о своих пожилых родителях, и, пока он читал сценарии, ничто еще не убедило его в качестве жизнеспособного следующего проекта в нынешних условиях, затронутых Covid.В одном, например, были сцены в лагере беженцев. «Я подумал:« Что, все в лагере будут на расстоянии 10 футов друг от друга? »Ты не сможешь этого сделать». Тем не менее, получив номинацию на Оскар, Bafta и Гильдию арт-директоров на News Of The World , Крэнк обязательно продолжит свое эпическое путешествие.
.