Реалистичная текстура кожаного дневника в Adobe Illustrator
В этом уроке мы будем создавать реалистичную текстуру кожаного дневника в Adobe Illustrator. Вы научитесь интересным техникам, увидите как работает инструмент Wrinkle/Морщины, научитесь превращать растровый объект в векторный. Также вас ждет простая работа с сетчатым градиентом, создание эффекта тени и свечения края, а также рисование декоративного шва.
1. Создайте новый документ размером в 800 x 600px. Возьмите инструмент Rectangle/Прямоугольник (M) и создайте фигуру по размеру рабочей области. При помощи палитры Gradient/Градиент залейте прямоугольник радиальным градиентом от светло-коричневого (R=189, G=12,0 B=66) к темно-коричневому (R=123, G=51, B=12).
2. Теперь давайте создадим линию сгиба. Инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) создайте новую фигуру, которая займет левую часть предыдущего прямоугольника. При помощи палитры Gradient/Градиент залейте новый прямоугольник линейным градиентом от светло-коричневого (R=189, G=120, B=66) к темно-коричневому (R=123, G=51, B=12). Теперь кликните дважды по инструменту Wrinkle/Морщины. В появившемся окне укажите параметры как на картинке ниже и нажмите OK. Теперь мы можем добавить несколько морщинистых деталей правому краю выделенного объекта.
3. Теперь давайте добавим эффект свечения тому же краю. Возьмите инструмент Line Segment/Отрезок линии (\) и создайте вертикальную линию вдоль сгиба, рядом с морщинистым краем. Выделите оба объекта и в палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке Divide/Разделить. Теперь откройте палитру Gradient/Градиент и залейте получившуюся фигуру линейным градиентом от светло-коричневого (R=161, G=110, B=23) к белому (R=255, G=255, B=255). В палитре Transparency/Прозрачность смените Blending Mode/Режим наложения для этого объекта на Hard Light/Направленный свет (Opacity/Непрозрачность 85%).
4. Инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) создайте прямоугольник правее линии сгиба. С его помощью мы сделаем тень. Откройте палитру Gradient/Градиент и залейте фигуру линейным градиентом от светло-коричневого (R=161, G=110, B=23) к белому (R=255, G=255, B=255). Смените Blending Mode/Режим наложения на Multiply/Умножение (Opacity/Непрозрачность 100%) в палитре Transparency/Прозрачность.
5. Приступим к созданию текстуры. В примере использована текстура Leather Texture Pack от Mytherea. Вставьте текстуру в документ (File > Place/Файл>Поместить), поверните ее, если нужно, и масштабируйте примерно по размеру рабочей области. Не снимайте выделения с объекта и в палитре rotate it (if needed) and scale it down to approximately the size of artboard. Keep the object selected, and in the Control/Управление кликните по выпадающему меню, следующему после иконки Live Trace/Быстрая трассировка. Откройте окно Tracing Options/Параметры трассировки и укажите параметры как на картинке ниже. После этого нажмите на кнопку Expand/Разобрать, чтобы конвертировать объекты трассировки в контуры.
6. Пока объекты еще выделены, смените для них Blending Mode/Режим наложения на Overlay/Перекрытие (Opacity/Непрозрачность 50%). В меню выберите Object > Transform > Reflect/Объект>Трансформировать>Отразить и отразите объект по вертикальной оси, нажав кнопку Copy/Копия. Теперь у нас есть копия текстуры. Вновь зайдите в меню Object > Transform > Reflect/Объект>Трансформировать>Отразить, но на этот раз отразите объект по горизонтальной оси и нажмите OK. Откройте палитру Transparency/Прозрачность и смените Blending Mode/Режим наложения объекта на Soft Light/Мягкий свет (Opacity/Непрозрачность 50%). После этого просто разместите текстуры поверх рабочей области, как показано ниже.
7. Давайте добавим декоративные стежки. Возьмите инструмент Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами и создайте фигуру размером 14 x 1.5px. Теперь немного поверните фигуру и укажите ей какой хотите цвет. Чтобы размножить объект, зайдите в меню и выберите Effect > Distort & Transform > Transform/Эффект> Исказить и трансформировать>Трансформировать, введите указанные на картинке ниже параметры и нажмите OK. Не снимайте выделения с объектов и в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Разгруппируйте объекты и примените к ним разные цвета заливки.
8. Теперь нарисуем тень для стежков. Возьмите инструмент Pen/Перо (P) и нарисуйте им фигуру как показано ниже. Укажите ей размер 22 x 38px. Не снимайте выделения с фигуры и укажите ей белый цвет заливки. После этого в меню выберите Effect > Stylize > Round Corners/Эффект>Стилизация>Скругленные углы, выберите радиус в 8.5px и нажмите OK. Теперь в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Возьмите инструмент Mesh/Сетчатый градиент (U) и создайте два узла для сетки, как показано на картинке ниже. Укажите этим двум узлам темно-коричневый цвет (R=96, G=56, B=19). В палитре Transparency/Прозрачность смените Blending Mode/Режим наложения на Multiply/Умножение (Opacity/Непрозрачность 100%). Не снимайте выделения с объекта и при помощи комбинации клавиш Ctrl+[ отправьте тень под стежки.
9. Теперь создадим дырочки под стежки. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте овал размером примерно 30 x 8px. Откройте палитру Swatches/Образцы и выберите в качестве цвета заливки белый цвет. Инструментом Mesh/Сетчатый градиент (U) создайте один узел в центре овала. Выделите узел инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) и укажите ему черный цвет. Теперь выберите в меню Effect > Blur > Gaussian Blur/Эффект>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус в 3 px. В палитре Transparency/Прозрачность смените Blending Mode/Режим наложения на Multiply/Умножение (Opacity/Непрозрачность 100%). Поместите дырочку на свое место.
10. Сгруппируйте все объекты, составляющие стежки (стежки, тень, дырочки) и поместите группу поверх нашей работы. Размножьте группу по тому же принципу, по которому размножили стежки (или сделайте это вручную).
Вот и всё!
Автор урока Nikola Adzic
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Бывает ли шёлковая текстура; кожаная? Приведите 7 примеров текстур. Дайте определение слову
Ответ:
Не знаю поможет или нет.
Объяснение:
Текстура — это видимый двухмерный узор на поверхности, который передает информацию о внутренней структуре предмета, его материале. Проще говоря это — рисунок и цвет. Воспринимается текстура визуально и тактильно. То есть посмотрев или потрогав мы можем определить, какой перед нами материал: бархат, шелк или букле.
Визуально — это когда мы видим поверхность предмета и понимаем из какого материала сделано: шёлк, лён, хлопок, кожа…А тактильно — это когда мы, потрогав, понимаем к какому материалу принадлежит ткань.Текстура и материал, из которого изготовлена ткань, могут не совпадать. Например, текстура змеиной кожи на полиэстере или текстура зебры на джинсе.
Текстуры тканей делятся на четыре группы.
1-я группа — гладкая. При ее создании используют пряжу одинаковую по качеству в основе и утке, главные и производные переплетения, формируют уплотненную поверхность. Примером такой текстуры служит драп, кашемир.
2-я группа — шероховатая. Эффект шероховатости создает рубчик, образующийся в результате применения более толстой нити в утке (в поплине и габардине — поперечный, в сарже — диагональный). В этом случае получается мелкозернистая поверхность.
3-я группа — рельефная. Сложное строение тканого или трикотажного полотна, образованного несколькими системами нитей, различающихся по волокнистому составу и линейной плотности создает интересные по пластике рельефы. Особенно заметны трикотажные рельефы, имитирующие ручное вязание. Различные трикотажные переплетения (ажурные, филейные и рельефные) образуют на поверхности полотна бугорки, впадины, полосы (вертикальные и горизонтальные), «каре», полудуги и т.д
4-я группа — ворсовая. Такую поверхность имеют ткани, выполненные по специальной технологии ткачества переплетением с дополнительной основой для образования ворса, например бархат, панбархат, плюш, вельвет, натуральный и искусственный мех.
Рождественский олень ткань Текстура телефон чехол для Samsung S9 Edge Мягкая кожаная обложка
Поделиться в:
- Склад:
- Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между:
Mar 15 — Mar 17,
Расчетное время доставки:
рабочих дней
- Цвет:
- Количество
- +
- Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »
Распродажа
Рекомендуемые для вас
Описания
Сделано из мягкой ткани Текстура Кожаный материал, защита окружающей среды, прочный
роскошный и стильный
Защищает ваш мобильный телефон от царапин, пыли
Простота установки и срыва
Спецификация
Общий | Для: Samsung Мобильный Телефон Совместим с: Samsung Особенности: задная накладка,бампер Материал: силикон,PC Стиль: модный,винтаж,Круто Цвет: Чёрный,синий,серый Функция: Расположение Отверстия Камеры |
---|---|
Размер и вес | Вес продукта: 0,1200 кг Вес упаковки: 0,1200 кг Размер продукта (Д х Ш х В): 15,00 х 7,00 х 0,80 см / 5,91 х 2,76 х 0,31 дюйма Размер упаковки (Д x Ш x В): 15,00 х 7,00 х 0,80 см / 5,91 х 2,76 х 0,31 дюйма |
Комплектация | Комплектация: 1 x Защитная оболочка для мобильных телефонов |
Предлагаемые продукты
Отзывы клиентов
Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!
Вопросы клиентов
- Все
- Информация о товаре
- Состояние запасов
- Оплата
- О доставке
- Другие
Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!
Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.
Ваши недавно просмотренные товары
Пластиковый матовый чехол с кожаной поверхностью текстура Крокодил для Samsung Galaxy Grand Prime
Товар в наличииАртикул: 22258
* — по акции «Купи комплект»
Товара нет в наличии
Добавить в корзину
Купить в 1 клик
Комплекты товаров со скидкой
-55%
+
64Гб + 160Мб/с
Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 64 Гб
-55%
+
улучшенная антенна + экран
Беспроводные наушники-вкладыши True Wireless Bluetooth 5.0 с улучшенной антенной, LCD-экраном и магнитным зарядным кейсом (300 мАч)
с ф-ей powerbank 1500мАч
Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с влагозащитой (IPX5), LED-индикаторами и магнитным зарядным кейсом (1500 мАч) с функцией повербанка
с экраном, ф-ей powerbank 3500мАч и QI зарядкой
Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем, функцией повербанка и поддержкой беспроводной зарядки
-55%
+
10000 mAh
Компактное портативное зарядное устройство 10000 mAh li-pol с LED-индикацией заряда и 2 разъемами USB с принтом
10000 mAh
Компактное портативное зарядное устройство 10000 mAh li-pol с LED-индикацией заряда и 2 разъемами USB
20000 mAh
Портативное зарядное устройство 20000mAh с 3-я разъемами (2хUSB и 1хType-C, 5V/2A) и LED-индикацией заряда
20000 mAh + экран
Портативное зарядное устройство текстура Ткань 20000 mAh с 2-я USB разъемами (5V/2.1А), LCD-экраном и LED-фонариком
20000 mAh + экран + QI + быстрая зарядка 22.5Вт
Портативное зарядное устройство 20000 mAh со стеклянным покрытием, 4-я разъемами (2 USB, 1 Type C, 1 Lightning), поддержкой быстрых зарядок QC4.0 и PD 22.5Вт, LED-дисплеем, фонариком и функцией беспроводной зарядки Qi (10Вт)
-55%
+
10 Вт + автодержатель
Универсальный автомобильный держатель на вентиляционную решетку и приборную панель с функцией Беспроводной зарядки 10 Вт
15 Вт + подставка
Беспроводное зарядное устройство-подставка 15Вт
-55%
+
цветной экран + пульсометр
Влагозащищенный фитнес-браслет с пульсометром и русскоязычным приложением
Как создать векторную текстуру кожи в Adobe Illustrator — Уроки
Цель урока
This article was originally published on Vectips.com in English. You can view the original article here…
В сегодняшнем уроке мы научимся создавать в Adobe Illustrator векторную бесшовную текстуру кожи, используя Pencil Tool и режим Pattern Editing. Кожа довольно часто используется в дизайне, поэтому, созданная вами текстура, не один раз пригодится в дальнейшем. Хочу заметить, что техника, описанная в этом уроке пригодна для создания других видов текстур.
Шаг 1
Открываем Adobe Illustrator и создаем новый документ (Cmd/Ctrl + N). Монтажная область может быть любого размера. Цветовой режим может быть как CMYK, так и RGB.
Шаг 2
В качестве исходного изображения я использовал Red leather texture с Shutterstock. Вставим изображение в текущий документ (File > Place…)
Элементы кожаной текстуры мы будем создавать при помощи Pencil Tool (N). Настройки этого инструмента показаны на рисунке ниже. Для открытия диалогового окна Pencil Tool Options два раза кликните на иконку Pencil Tool в панели Tools.
Шаг 3
Основываясь на растровое изображение текстуры, создаем участки кожи между складками при помощи Pencil Tool (N). В качестве заливки выбираем коричневый цвет (R= 110, G= 49, B= 0). Для создания таких объектов я использовал графический планшет, что, несомненно, ускоряет рабочий процесс.
Нет необходимости создавать подобные элементы над всей растровой текстурой. Достаточно воссоздать небольшой ее участок, как это показано на рисунке ниже.
Теперь растровая текстура кожи может быть удалена.
Шаг 4
Выделяем все созданные объекты, затем переходим Object > Pattern > Make, что приведет к переходу в режим Pattern Editing.
При помощи Pencil Tool (N) заполним пустые пространства новыми объектами, стараясь не нарушить однородность текстуры.
Шаг 5
На каждой чешуйке кожи создаем объекты произвольной формы с заливкой более светлым оттенком коричневого цвета (R= 145, G= 73, B= 15). Эти объекты создаются при помощи Pencil Tool (N) и покрывают большую часть площади чешуек кожи.
Шаг 6
Создадим блики на чешуйках кожи. Эти объекты также рисуются при помощи Pencil Tool (N) и располагаются в правом верхнем углу каждой чешуйки. Здесь мы предполагаем, что источник света находится справа сверху. Для заливки выбираем светло-коричневый цвет (R= 171, G= 108, B= 73). Границы блика выходят за границы чешуйки, лишние части блика будут удалены в следующем шаге.
Шаг 7
Выделяем один из объектов темно-коричневого цвета, затем переходим Select > Same > Fill Color. Теперь переходим Object > Compound Path > Make или используем комбинацию горячих клавиш Cmd/Ctrl + 8. Дублируем полученный Compound Path (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F). Выделяем один из объектов светло-коричневого цвета, затем переходим Select > Same > Fill Color, после чего переходим Object > Compound Path > Make. Выделяем светло-коричневый и темно коричневый составные пути. Это удобно сделать в панели Layers.
Нажимаем на кнопку Intersect в панели Pathfinder.
Это приведет к удалению всех лишних частей бликов.
Шаг 8
При помощи Rectangle Tool (M) создаем прямоугольник, размер которого соответствует размеру плитки паттерна. Поместим прямоугольник ниже всех существующих объектов. Этот объект имеет заливку коричневого цвета R= 145, G= 64, B= 11.
Теперь, когда наш бесшовный паттерн полностью готов, нажимаем на Done.
Шаг 9
Бесшовная текстура кожи была сохранена в панели Swatches. Это означает, что мы можем использовать ее, как заливку для произвольных объектов.
Шаг 10
Если вам потребуется изменить цвет текстуры, кликните два раза по ее миниатюре в панели Swatches, что приведет к переходу в режим Pattern Editing. Теперь замените цвета ее элементов. Наша текстура имеет всего четыре цвета, поэтому такая процедура не займет у вас много времени.
Надеюсь, вам понравился этот урок и знания, полученные сегодня, пригодятся вам для создания своих векторных текстур. Вы также можете узнать, как создать бесшовную текстуру кожи при помощи функции Image Trace прочитав урок — Как создать векторную текстуру высокого качества используя Photoshop, Illustrator и Inkscape.
Виды натуральной кожи. Виды покрытий
Вы даже представить себе не можете, какое разнообразие кож для пошива курток существует в мире. И прямо сейчас вы узнаете всё самое интересное про все виды кожи: чем они отличаются, как их производят, все плюсы и минусы. Будет очень интересно! А в конце статьи ваш ждет маленький бонус. ;)
Итак, по порядку.
Гладкая кожа
Гладкая кожа – это самый популярный вид кожи. Что совершенно заслужено. Гладкая кожа очень практичная и красивая. Такой гладкости добиваются с помощью напыления на шкуры специальных средств из природных смол и добавок. При этом микропоры на коже не забиваются, и она продолжает «дышать», что невероятно комфортно при носке.
А вы знали?
Кожзаменитель, в отличие от натуральной кожи, не дышит, так как не имеет пор.
Если гладкую кожу обработать защитным покрытием, то её практичность удваивается! Грязь легко можно удалить влажной салфеткой, а рукава, воротник и подол практически не засаливаются.
Нубук и велюр
Нубук и велюр – не менее популярные и любимые виды кожи. Их делают из шкур свиней или крупного рогатого скота. А чтобы добиться бархатистого эффекта, кожу шлифуют мелкозернистыми материалами (например, песком).
Чтобы получился велюр, кожу шлифуют с внутренней поверхности шкуры. А чтобы получился нубук – с лицевой стороны. Этим они и отличаются.
Недостатки нубука и велюра по сравнению с гладкой кожей:
· Быстрее засаливаются
· Сложно выводятся жирные пятна
· Быстро выгорают на солнце
Хозяйке на заметку
В начале носки нубук впитывает влагу как губка, но со временем это проходит.
Замша
Замша – один из самых популярных видов кожи. Ее делают из свиных, оленьих, лосиных и козлиных шкур. Но чаще из козлиных. Самая грубая замша – свиная. А вообще замша – это очень мягкая, пористая, прочная, ворсистая кожа, которая сохраняет свою мягкость даже после чистки мыльной водой. Замша прекрасно «дышит» и очень комфортна в носке.
Делают замшу с помощью жирового дубления. Так называемый процесс замшевания, когда кожа пропитывается жирами. Жиры внутри кожи окисляются, и создаётся устойчивая химическая связь с коллагеновыми волокнами кожи.
А приятной бархатистости замши добиваются с помощью шлифовки. При этом краской кожу не покрывают.
Недостатки замши по сравнению с гладкой кожей:
· Менее износостойкая
· Требует тщательного ухода
· Сложно выводятся жирные пятна
· Подвержена выгоранию на солнце
А еще!
Еще есть разновидность замши – спилок. Это когда из толстых шкур крупного рогатого скота спиливают горизонтально пластами несколько слоев (от двух до четырех).
Наппа
Наппа – это еще один вид кожи. Впервые слышите это название? Будете удивлены, но это самая распространенная по типу обработки кожа с высокими декоративными показателями.
Делают наппу из кож, как молодых, так и взрослых животных. Шкуры проходят двойное дубление, из-за чего наппа становится невероятно мягкой. А еще она гладкая, тонкая и очень красивая. С лицевой стороны наппа покрыта краской и слоем искусственных смол. И, в зависимости от покрытия, бывает матовой или блестящей, перфорированной или гладкой.
При этом наппа может похвастаться долговечностью и отличным качеством. Она практически не чувствительна к загрязнениям, влагостойка и не требует особого ухода.
Анилиновая кожа
Это самый качественный вид кожи.
Анилиновую кожу окрашивают органическими красителями с минимальной технологической обработкой. Как говорится, натур продукт!
Выглядит она натурально во всех смыслах этого слова. На анилиновой коже вы легко найдете всевозможные природные следы, например, рубцы и разные цветовые оттенки. Благодаря этому такая кожа достаточно чувствительна и в процессе носки может приобрести антикварный вид. Поэтому перед ноской анилиновую кожу было бы неплохо обработать грязе- и водоотталкивающими средствами.
Важно!
Водоотталкивающие пропитки полезны любой коже. Не пренебрегайте ими!
Крокодиловая кожа
Экзотическая часть нашей статьи :)
Крокодиловая кожа — самая дорогая и ценная на сегодняшний день. Делают ее, как вы правильно догадались, из крокодилов, которых, кстати, специально разводят, что очень непросто и очень дорого.
Крокодиловая кожа – целая кладезь потрясающих свойств. Она очень гибкая, не боится ни времени, ни влаги, не требует особого ухода и может быть окрашена в разные цвета, без потери своих свойств. Как говорится, купил и забыл :)
Чтобы обработать крокодиловую кожу требуется целых три месяца! Это очень непростая работа, абсолютно не терпящая ошибок. Кстати, крокодиловая кожа – это единственная кожа, стоимость которой оценивается не за метр, а за сантиметр. Да-да, педанты, не то слово :)
Лаковая кожа
Чтобы сделать обычную кожу лаковой, шкуру прокрашивают в разные цвета и наносят лаковое покрытие под воздействием высоких температур. И вуаля – зеркальный блеск готов!
Кстати, лаки бывают разными: глянцевыми, матовыми, цветными и сохраняющими натуральный цвет кожи.
Но за красоту, как это обычно бывает, приходится платить. Любая лаковая кожа по определению менее прочная, чем обычная, а так же она очень чувствительна к низким и высоким температурам. Например, при температуре ниже -10°С и выше +25°С лаковая кожа покрывается трещинами.
За прочность лаковой кожи отвечает качество лакового покрытия, которое должно иметь определенную толщину, необходимую тягучесть и устойчивость к многократным изгибам. И на глаз качество этого покрытия определить достаточно сложно. Но есть пара моментов, на которые вы должны обратить внимание. Цвет должен быть равномерным и без наплывов. Очень качественную лаковую кожу вы не сможете поцарапать ногтем, она выдерживает многократные изгибы и тянется. Обычно такую кожу делают европейские производители. Лаковую кожу, сделанную в Китае или ЮАР, вы легко поцарапаете ногтем, а при растяжении и сгибах, лаковый слой лопнет.
Плохая новость
В России найти европейскую лаковую кожу практически невозможно. Это очень дорогой и дефицитный продукт.
Силка (или наппалан)
Силка – еще один вид высокотехнологичного покрытия кожи. Альтернативное название силки – наппалан.
Силка – это замша, обработанная особым раствором с добавлением резиновой массы – так называемая жидкая кожа – тонкое красивое покрытие, отлично защищающее от дождя и мокрого снега. Благодаря такой обработке дубленая шкурка становится похожей на кожаную. Само покрытие бесцветное, что не исключает использование красителей.
У силки только два недостатка: со временем она может начать шелушиться и трескаться, а если поцарапается, то восстановить такое покрытие практически невозможно. Так что мораль – не царапайте силку!
Накат
Накат – это такой способ обработки кожи, когда на замшевую (реже гладкую) кожу наносится текстура с разными рисунками или орнаментом, после чего кожа покрывается парафином.
Модно!
Очень популярная сейчас модная тенденция, когда накат делают на куртку из натуральной кожи и кожа становится похожей на дорогую ткань.
Бывает, что накат делается без рисунка, а только парафином – это так называемый парафиновый накат. Куртка с парафиновым накатом носится значительно дольше обычной.
Отличить парафиновый накат от пленочного можно по отсутствию алмазного блеска.
Лазерная обработка
Лазерную обработку кожи еще часто называют алмазным покрытием или микролазерной обработкой. На кожу наносится тончайший защитный пленочный слой, благодаря чему она не царапается, очень устойчива к внешним воздействиям, к загрязнениям и не требует специального ухода. Сплошные плюсы и ни одного минуса :)
Ах, да! Красота кожи и ее внешний вид остаются абсолютно неизменными после лазерной обработки.
Антик или «пул-ап»
Антик или «пул-ап» — это декоративное старение кожи. Модницы оценят, так как это очень популярное сейчас течение.
Чтобы добиться такого эффекта, поверхность кожи подвергают трению, из-за чего на ней появляются всякие трещинки и заломы. Смотрится очень изысканно, интересно и неизбито. Причем чем больше такую кожу носишь, тем винтажнее и интереснее она становится. Каждая новая трещинка – очередной штрих к вашему образу.
Хозяйке на заметку
Избавиться от царапин на винтажной матовой коже очень просто. Просто протрите ее мягкой чистой влажной тканью.
Крек
Крек – еще один винтажный способ обработки кожи.
В этом случае на замшевую сторону наносят неравномерное покрытие, похожее не мельчайшие чешуйки. Во время носки на коже появляются царапинки и потертости, которые ни в коем случае не портят внешний вид, а наоборот еще больше усиливают эффект старины. Чешуйки со временем могут отслаиваться, что, как бы сказала небезызвестная Елена Малышева – норма!
Цвет кожи с покрытием крек легко восстанавливается цветными средствами для ухода за дубленками.
Батик
Батик – это, по сути, защитное покрытие, значительно облегчающее чистку кожи. Поверхность кожи сначала покрывают горячим воском, смешанным с керосином, а потом — синтетическим красителем.
Батик – самая устойчивая к свету кожа, но не панацея. Такая кожа хорошо носится и имеет доступную цену, что, конечно, не может не радовать.
Бонус! Открываем маленький секрет!
Чтобы любая рельефная кожа (сморщенная, тисненая или жатая) носилась долго и не теряла свой внешний вид, обязательно регулярно пропитывайте ее специальными средствами. Это и любой другой натуральной коже никогда не повредит, а для рельефной – обязательно!
На этом про кожу у нас всё. Уверены, теперь вы разбираетесь в ней не хуже профессионалов. Выбирайте одежду из лучшей кожи и носите ее с радостью!
Создание текстуры кожаной куртки
В следующих параграфах я разобью и детализирую группы поверхностей и требования текстурирования, необходимые для получения кожаного материала, показанного выше. Много различных факторов способствуют созданию правдоподобного материала, но сперва мы должны выяснить, чего можно добиться, используя систему проецирования Lightwave 5.6 . Для нас, имеющих возможность только применить стандартные процедуры проецирования, возможными вариантами являются плоская или цилиндрическая. Ничто не представляется как сферическая или кубическая, так что у нас нет выбора. Любое прецирование на плоскости будет осуществляться при помощи захвата экрана из modeler, для использования в виде шаблонов для рисования в Photoshop, однако цилиндрическое проецирование упростится при помощи плагина modeler’а, который называеться unwrap, дающего нам возможность разворачивать плоскую сетку из modeler’а, сохраняя результат как одно битный файл изображения, который может быть использован как шаблон для рисования для точного размещения текстуры. Теперь зная, что возможно, мы можем начать разбивать сетку на группы поверхности, как показано на рисунке 1 . Завершаем работу мы с семью уникальными поверхностями.
Рисунок 1. |
Рисунок 2 показывает первую из наших фигур, которую мы назовём Genko Jacket.srf. Эта поверхность будет цилиндрически спроецирована и будет нуждаться в детализированном закрашивании. Поэтому нам нужно будет знать где именно нам нужно будет поработать кистью.
Рисунок 2. |
Это будет наш первый образец для использования плагина разворачивания (the unwrap plugin) . Чтобы плагин работал успешно, нам нужно следовать некоторым правилам. Сперва нам следует скопировать GenkoJacket.srf из главной сетки и вставить его в другой слой. В зависимости от происхождения ново вставленного объекта, требуется произвести центрирование, даже если сетка, откуда он был взят, была прекрасно отцентрирована. Так как ново вставленный объект скорее всего имеет по новому ограничивающую область и поэтому требует центрирования заново. Теперь, когда мы имеем объект, мы можем запустить плагин разворачивания (unwrap), который открывает диалоговое окно, показанное на рис. 3. Зная, что наш объект лежит на оси +Y, нам следует проверить нажата ли нужная кнопка и ввести желаемое разрешение.
Рисунок 3. |
Рисунок 4 показывает результаты процедуры плагина unwrap. Это даёт плоскому представлению поверхности, находящейся на сетке, показание точного расположения специфических областей, которые требуют детальной раскраски. Когда текстура создана, будет легко применить карту к модели. Мы выбираем цилиндрическое проецирование с одного из слотов текстуры для изображения., которое мы применяем и нажимаем автоматическое установление размеров с обворачиванием заданным по умолчанию (default wrap). Текстура должна проецироваться на сетку отлично, если она закрашена правильно. Следующие несколько шагов покажут пять различных нарисованных изображений атрибута, указывая на использование в возникающем в результате материале. Любая другая поверхность, для которой требуется материал кожи, будет нуждаться в том же самом наборе изображений, то есть последовательно закрашенных, имеющих диффузный цвет, блеск, выпуклость и иногда второй рисунок выпуклости для подробных деталей.
Рисунок 4. |
Рисунок 5 показывает первое из наших изображений, которое следует создать и которое играет важную роль во всей картине. Если цветовая палитра неверна, то ничего не выйдет. Такой цвет (см. рис 5) меня больше устраивал. Я использовал кусок кожи, который я отсканировал и разместил на каркасный шаблон. На этом этапе это выглядело не как куртка, а скорее как плоское изображение. На этом этапе очень важно для отсканированного изображения было то, что фактическое гофрируемое зерно кожи должно было быть нормального размера, потому что очень большое выглядело бы фальшиво.
Рисунок 5. |
Имея это, мы увеличиваем дальнейший вид, используя кисть dodge и делая светлее области возле краёв, создавая впечатление изношенности. По каркасному шаблону мы видим, где расположены карманы и строчки и изменяя насыщенность вокруг этих областей мы ещё раз усиливаем вид. Другим цветным изменением деталей является сшитый гребенчатый образец, лежащий на отсканированном изображении и создающий впечатление детализации. Используя кисть burn, затемняем области под рукавами и те, которые загрязняются больше всего.
Рисунок 6. |
Рисунок 6 детализирует окрашенную карту рельефа. Мы начинаем с плоскостного серединного серого холста для установления равной основы для позитивных и негативных значений (светлых и тёмных областей) при помощи обращения к рисунку 2 и мы видим, что хотя на сетку уже были наложены некоторые натуральные детали, всё равно она выглядит грубо. Сперва нам нужно разбить основу куртки, рисуя тёмные штрихи, которые создают форму согнутого воротника. Когда это уже нормально, мы можем раскрасить светлые области, для которых не помешает добавить немного серого цвета. Здесь нам требуется последовательно закрасить градуированные полоски, окрашивая светлым и тёмным отдельные слои. Это позволяет добиться плавного перехода от тёмного к светлому, удаляя некоторые области. На этом этапе нам следует применить карту на сетку, просто для того, чтобы убедиться, что мы на правильном пути. Тут нам следует применить ту же процедуру проецирования, как и для цветной карты. И при помощи канала цвета мы можем нажать Ctrl C, чтобы скопировать координаты и вставить их в канал рельефа, нажав Ctrl V. Нам следует просмотреть точную информацию по текстурам на канале цвета (используя карту цвета) и установив 50% рельефности. Мы можем изменить цветное изображение для нашего грубого рельефного изображения и увеличить интенсивность рельефа свыше 500% (может достигать 1000%) , оставляя пиксельное смешивание и изменяя текстуру посредством сглаживания (anti aliasing) до 0.25. если мы визуализируем на этом этапе, нам следует учесть некоторую неопределённость в основе куртки. Если нарисованные штрихи не выглядят должным образом, попробуйте изменить интенсивность рельефа и переключиться на ваши окрашенные слои для того, чтобы выполнить корректировку там, где это нужно. Когда основа будет смотреться хорошо, мы можем применить ту же технику по отношению к другим областям куртки, особенно возле швов и вокруг карманов.
Рисунок 7. |
В предыдущей карте используется увеличение интенсивности рельефа, но существуют также другие детали рельефа, которые следует применить к сетке, а именно образец наложения шва. Как показано на картинке 7, это довольно упрощённо, и требует только чёрного полотна с линиями вокруг карманов, полосками и основным шаблоном приспосабливания, которые соответствуют тому, что было нарисовано в цвете. Линии рисуються серым цветом на чёрном фоне с ломаной белой линией поверх серой, чтобы при помощи рельефа передать максимальный масштаб. Раскрасив, мы можем применить это на сетку к интенсивности рельефа, расположение которой должно абсолютно отличаться от предыдущей карты рельефа.
Далее: Страница 2
Источник:www.flay.com/
Как напечатать на коже?
Печать потрясающих полноцветных, реальных на ощупь текстур с помощью принтера Stratasys J735 или J750 и материала Agilus30 White, имитирующего резинообразный материал, поистине потрясающая. Ранее мы обсуждали некоторые способы создания файлов цветных 3D-текстур для печати с использованием файлов 2D-изображений дерева и камня. В этой статье я покажу вам несколько советов и приемов при создании полноцветных 3D-моделей в Adobe Photoshop для создания текстуры кожи. Кроме того, я расскажу о некоторых вещах, на которые следует обратить внимание при создании моделей, чтобы избежать не очень привлекательных окончательных моделей, и о том, что вы можете сделать, чтобы исправить эти проблемы.
Создание и масштабирование изображенияДавайте освежим некоторые концепции, прежде чем создавать текстуру кожи. Чтобы создать трехмерную текстурированную модель в Photoshop, вам потребуется либо карта рельефа, которая соответствует полноцветному 2D-изображению, либо создать изображение карты рельефа с помощью обычного полноцветного 2D-файла. В идеале у вас должен быть доступ к соответствующему набору изображений, но в противном случае вам нужно будет только обесцветить полноцветное изображение, чтобы настроить уровни, контраст и яркость. Он будет содержать все данные, которые вам понадобятся для перехода из 2D в 3D для печати.Оттуда вы можете использовать функцию 3D-текстуры в SOLIDWORKS, чтобы применить эту карту рельефа к поверхности и выдавить текстуры с поверхности. Если вы предпочитаете использовать Photoshop, вы можете использовать аналогичную функцию для преобразования изображения из 2D в 3D.
>> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш блог Как печатать на дереве? для более подробного объяснения этого процесса
С нашей текстурой кожи мы сначала рассмотрим, как масштабирование изображения может повлиять на результат файла и как иногда нам нужно масштабировать наши изображения на этапе проектирования, чтобы предотвратить возникновение проблем при печати.На этих изображениях вы увидите четыре разных шкалы одной и той же текстуры кожи, каждая с одинаковой границей x / y или 4 дюйма на 4 дюйма. Слева — масштаб изображения 100%, за которым следуют 200%, 300%. и 400%. Как видите, текстура кожи становится больше и отчетливее с каждым масштабом, а разрешение уменьшается по мере того, как мы увеличиваем размер каждого пикселя, чтобы учесть это изменение размера изображения.
Следующий набор изображений показывает внешний вид наших деталей после того, как они были напечатаны на Stratasys J750.Как показано на этих изображениях, вариант с самым высоким разрешением не всегда оказывается вариантом наилучшего качества. На мой взгляд, изображения в масштабе 200% и 300% лучше всего представляют конечный «кожаный» вид, к которому мы стремимся, по сравнению с традиционным внешним видом кожи. Изучив окончательные отпечатки, я также заметил, что зернистость в масштабе 100% настолько мала, что напоминает крошечные волоски, а модель в масштабе 400% имеет комично увеличенное зерно, которое просто не выглядит реальным. Если ваша модель будет использовать сложную текстуру, например кожу, важно поэкспериментировать с масштабом изображения перед запуском большого задания на печать деталей, поскольку вы можете не увидеть проблем до тех пор, пока они не будут напечатаны.В зависимости от размера детали, которую вы делаете, это сэкономит время и материал, поскольку придется повторно распечатывать всю сборку.
Изменение масштаба изображенияИтак, как мы можем внести такие изменения? Это просто! Чтобы настроить масштаб как изображения, так и текстуры, дважды щелкните диффузный слой, удерживайте Control (CTRL) и T, чтобы открыть меню преобразования, а затем измените масштаб в верхней строке меню на то, что, по вашему мнению, будет работать лучше всего.Не забудьте сделать такую же настройку для слоя рельефа, потому что в противном случае они не будут совпадать, и ваш цвет не будет идеально заполнять зернистость, как вы предполагали при выполнении этого типа работы.
Хотя масштаб является важным фактором при корректировке моделей для получения хорошего конечного результата, понимание того, как работает толщина вашей модели, является еще одним ключом к получению красивых текстур, которые кажутся правильными.
Знание правильной толщины модели для этого процесса означает понимание того, как работает процесс печати Stratasys J735 и J750 при использовании полноцветных файлов VRML или OBJ. Регулировку толщины модели необходимо будет выполнить при проектировании модели в 3D CAD или Photoshop. При создании экструзии, в которой будет использоваться цвет, независимо от того, является ли он Agilus или Vero (гибкий или жесткий), цвета будут печататься только на 1 мм в глубину поверхности модели, и вам потребуется минимум 2 мм дополнительной общей толщины. чтобы обеспечить прочную белую сердцевину.Это поможет оптимизировать цвета экстерьера модели. Итак, вам нужно вытянуть модель как минимум на 3 мм, что является хорошим практическим правилом, которое следует помнить для большинства текстурных работ в целом. Если вы собираетесь масштабировать модель в программном обеспечении принтера, вы должны помнить об этом наряду с вытягиванием 2D-модели в Photoshop, чтобы правильно это компенсировать. В отношении Agilus30 White следует также отметить, что чем светлее цвет снаружи, тем более гибкой будет модель, поскольку более светлые цвета будут содержать больше Agilus30 и, как следствие, будут иметь более низкое значение твердомера ShoreA.Общая толщина сердцевины может в определенной степени повысить гибкость, но после толщины белого ядра внутренняя часть станет жесткой черной, что сделает более толстые модели на самом деле менее гибкими, чем вы ожидаете.
>> Нажмите, чтобы загрузить нашу техническую документацию по материалам PolyJet
Понимание настроек деталей поверхности глубины, используемых для окончательного создания карты рельефа, является одним из наиболее важных параметров, которые можно изменить, чтобы повлиять на внешний вид вашей окончательной напечатанной модели.Чтобы действительно понять, как это работает, полезно посмотреть на пример хороших настроек детализации поверхности в сравнении с плохими настройками детализации поверхности.
В следующем наборе изображений изображение слева показывает нашу модель в масштабе 200% с правильными настройками деталей поверхности для гладкой кожи со слегка неровной поверхностью, которую вы ищете. На изображении справа показана та же модель в масштабе 200% с гораздо более широким диапазоном настроек детализации поверхности. Модель слева представляет собой идеальное сочетание физических деталей и тонкой плавности, в то время как модель справа имеет очень глубокие впадины и высокие пики, которые выглядят плохо и совсем не кажутся гладкими.Хороший способ описать это: установка меньшей глубины слева на самом деле кажется гладкой, как кожа, в то время как часть справа кажется грубой, как наждачная бумага. Принтеру необходимо будет создать опоры вокруг определенных областей (обведенных красным), которые вызывают обесцвечивание в этой области печати, из-за чего деталь становится еще менее похожей на кожу. Кроме того, очень тонкие пики на плоскости x / y также обесцвечиваются, и, как мы узнали, элементы должны иметь толщину не менее 1 мм для получения надлежащей окраски, что имеет наибольшее значение для измерения z, но также применимо к х / у тоже! Как правило, тонкие детали не будут иметь хорошего цвета — это эмпирическое правило, независимо от размера, на котором они тонкие.
Может показаться, что для этого потребуется немало усилий, но это неверно. Настройку в Photoshop, которая регулирует общую глубину, с которой ваше рельефное отображение выдавливается и врезается в поверхность модели (также называемые параметрами, которые контролируют детали поверхности), можно найти в меню 3D в меню подсказки настроек 3D-печати. Как вы можете видеть на следующем снимке экрана Photoshop, все, что нам нужно контролировать, — это минимальное и максимальное значения для деталей поверхности.Это поле указывается в дюймах, поэтому имейте в виду, что минимальное отклонение -.25 сократит размер вашей модели на четверть дюйма, а максимальное значение 0,25 приведет к выдавливанию модели на четверть дюйма. Для этого проекта я обнаружил, что лучшие настройки были + и — 0,01 дюйма, но в зависимости от текстуры, с которой вы работаете, это может быть не то же самое. Например, наша каменная модель из нашего предыдущего блога имела минимум -015 и максимум 0,025, что привело к гораздо более драматичной каменистой текстуре в нашей модели.
В последних нескольких статьях мы объяснили, как взять модель САПР в SOLIDWORKS и применить к ней текстуру и цвет, построить полноцветную трехмерную текстурную модель с нуля в Adobe Photoshop CC и обнаружили несколько простых приемов, которые могут помочь в совершенствовании. вашу модель еще до того, как вы ее распечатаете. Масштабирование изображения может привести к значительному повышению качества в зависимости от размера конечной части и начального разрешения изображения, так как иногда функции вашего изображения будут слишком малы для печати с использованием исходного масштабирования изображения.Убедитесь, что ваша модель имеет правильную толщину, и это важно как для минимизации затрат на детали и времени печати, так и для обеспечения нужного уровня гибкости и цвета материала Agilus30 White. Наконец, настройки детализации поверхности играют важную роль в том, как получается окончательная текстура, и регулировка этих настроек очень проста!
Готовы узнать больше о Stratasys J750? Нажмите на кнопку ниже.
20 лучших бесплатных текстур кожи
Текстуры обычно используются как часть архитектуры веб-сайтов, так как они могут сделать внешний вид, который делает резкость и свежесть основы грубее и делает ее привлекательной для созерцания.Кожа — это поверхность, которая очень радует глаз и действительно может улучшить качество контура. Это материал, который по большей части используется для изготовления первоклассных мешков, обуви и пальто.
Кожаные текстуры используются как часть широкого спектра действий по настройке либо в архитектуре веб-сайтов, либо в визуальной коммуникации, и это чрезвычайно распространенная поверхность текстур в проектах по настройке. Кожаные текстуры притягивают взгляд и могут быть использованы в качестве основы, наложения фотографий, стилей и т. Д.
Кожаный фон придает контуру изысканный и изысканный вид. Вы можете скачать бесплатные и премиальные покрытия с разных сайтов в Интернете. Текстуры премиум-класса надежно обладают высоким качеством и высокой четкостью, которые требуются для профессиональных набросков. В любом случае, бесплатные вещи, как правило, не имеют большого калибра.
Кожаные поверхности прекрасно сочетаются с различными поверхностями, такими как деревянные, бумажные и материальные. Вы можете исследовать эту трибуну интерфейсов приложений, где архитекторы использовали эти отличительные поверхности вместе, чтобы создать иммерсивный опыт.Вот набор бесплатных текстур кожи для использования в ваших будущих проектах.
Каждое изображение потрясающих кожаных поверхностей связано с источниками, чтобы вы могли их эффективно загрузить. Эти кожаные поверхности с высокой решимостью говорят с огромным ассортиментом различных оттенков и дубленой кожи, которые, возможно, захотят передать миру даром! Этот набор включает в себя ассортимент поверхностей из воловьей кожи, включая поверхности для созревшей и изношенной телячьей кожи, смягченные поверхности из воловьей кожи, а также легкую и, в дополнение, матовую текстуру кожи.
Независимо от того, объединяете ли вы их с другими компонентами плана и пользовательского интерфейса, кладете ли вы их в основу или используете с другими поверхностями, эти текстуры кожи сделают ваш интерфейс исключительным и заслуживающим внимания. Вы также можете использовать эти бесплатные текстуры кожи и примеры в плане диверсии и 3D-отделке. Несмотря на то, что подавляющее большинство из них бесплатны для использования в бизнесе, не забывайте проверять понимание разрешений в случае, если они будут изменены или нет.
1.Cool Movie Leather Texture бесплатно
Классная текстура кожи из фильма бесплатно2. Текстура кожи в Photoshop
Текстура кожи в Photoshop3. Новый дизайн текстуры коричневой кожи
4. Текстура потрескавшейся кожи
Текстура потрескавшейся кожи5. Свободная текстура обветренной кожи
6. Black Leather Texture для скачивания
Black Leather Texture Pack7. 5 Free Leather Texture Pack
Бесплатный набор текстур кожи8.Темно-коричневая текстура кожи
Темно-коричневая текстура кожи9. Кожаная текстура кожи
Кожаная текстура кожи10. Желтая свободная текстура кожи
Yellow Free Leather Textures11. Превосходная текстура кожи для Photoshop
Превосходная текстура кожи для Photoshop12. Текстура кожи с черными морщинами
Текстура кожи с черными морщинами13. Бесплатные текстуры кожи для фона
Бесплатные текстуры кожи для фона14. Последние текстуры кожи с металлическим блеском
Последние текстуры кожи с металлическим блеском15.Коричневая текстура ретро кожа
Коричневая текстура кожи в стиле ретро16. Четкая и детализированная текстура черной кожи
17. Удивительная текстура кожи для дизайнеров
Удивительная текстура кожи для дизайнеров18. Простая текстура из искусственной кожи бесплатно
Простая текстура из искусственной кожи бесплатно19. Красная тонкая кожа HD текстура
20. Deep Purple Free Leather Background Texture
Темно-фиолетовый Free Leather Background Texture СвязанныеУчебное пособие по Photoshop с текстурой замши и кожи
В этом посте вы получите пошаговое руководство по Photoshop по текстуре кожи.Я собираюсь показать вам, как создать в Photoshop три разные текстуры кожи, используя только фильтры.
Мы начнем с классической текстуры гальки, а затем я покажу вам, как придать ей шероховатость и сделать ее более похожей на стиль змеиной кожи. Третий — замша или текстура мягкой текстуры с приятной гладкой поверхностью.
Бесплатный пакет текстур кожи
Вы также можете совершенно бесплатно загрузить этот пакет текстур кожи, созданных из этого учебника по Photoshop по текстурам кожи, в магазине PrettyWebz.Я также рекомендую вам посмотреть видео, чтобы узнать, как вносить изменения в свой узор и легко менять цвета.
На видео может быть трудно увидеть реальную текстуру. Обратите внимание на фактуру замши и кожи в упаковке. Они были сделаны непосредственно из этого урока Photoshop по текстуре замши и кожи, поэтому он даст вам лучшее представление о том, что мы создаем.
Бонус!
Загрузите этот PSD здесь, чтобы увидеть, как я сделал стежки и текстовые эффекты, использованные в этом изображении! Получите слой за слоем сложного эффекта тени.Вы можете увидеть все слои, используемые для создания теней в эффекте сшивания, и все стили слоя, используемые для создания эффекта тисненого текста.
Другие уроки, которые могут вам понравиться
Знаете ли вы, что у нас есть коллекция руководств, посвященных созданию фоновых текстур в Photoshop, точно так же, как этот учебник по текстуре кожи в Photoshop? Следуйте инструкциям по любому из этих руководств, чтобы создать свою коллекцию дизайнерских ресурсов. Вы также можете посетить магазин, чтобы получить бесплатные текстуры, созданные с использованием того же процесса, который использовался в обучающих материалах.
Итак, приступим.
Посмотрите учебное пособие по фотошопу с текстурой кожи ниже или следуйте письменным инструкциям сразу после видео. Удачного проектирования!
Узор текстуры гальки
Мы начнем с нового документа здесь с разрешением 3000 пикселей и высотой 3000 пикселей, вы можете уменьшить разрешение до 72, если вы собираетесь использовать его только для Интернета и цифровая работа в противном случае просто держите его на 300 пикселей. Вы можете использовать прозрачный фон или белый фон.
Нажмите кнопку «Создать»
. Мы начнем этот урок в Photoshop с текстурой кожи с создания узора, который мы будем использовать в качестве узора на нашей коже.Мы заполним его белым цветом, используя сочетание клавиш command и delete или control и backspace на вашем ПК, и убедитесь, что передний план и фон установлены на черный и белый, вы можете сбросить цвета, используя маленький значок в верхнем левом углу. цвета переднего плана и фона.
Убедитесь, что верхний цвет черный, в верхнем меню перейдите в <
Your настройки для этого узора будут следующими:
размер ячейки 12
Установить толщину границы 5
Установить яркость 2
щелкнуть ОК
Мы собираемся сохранить узор как отдельный документ который мы будем использовать немного позже в этом уроке Photoshop по текстуре кожи, так что храните его где-нибудь, чтобы вы могли быстро получить к нему доступ.
Перейдите в <<Файл>>, затем << Сохранить как >>
Я хочу, чтобы вы сохранили его на рабочем столе. Мы называем нашу гальку.
Pebbled Grain Leather
Откройте другой документ с теми же настройками, которые мы использовали в первом. 3000 пикселей на 3000 пикселей, вы можете изменить разрешение до 72 пикселей на дюйм с белым или прозрачным фоном. Этот документ будет основным дизайном для урока по фотошопу с текстурой кожи.
Щелкните Create
Первое, что мы сделаем, это выберем цвета для нашей кожи.Для этого мы просто будем использовать традиционные коричневые тона кожи. Вы можете сделать его любого цвета, какой захотите, или вы можете просто сделать это, а затем изменить цвета позже, и я покажу вам, как это сделать позже в этом уроке. В этом случае цвет нашего фона будет 9C5F3A
Нажмите OK
Наш цвет переднего плана будет немного светлее фона, но не намного. Мы собираемся использовать AA673F.
Нажмите OK
Итак, вы можете видеть, что разница между цветами переднего плана и фона очень мала.Мы хотим, чтобы это было больше похоже на кожу, а не на эффект облачности. Поскольку мы будем использовать эффект рендеринга облаков, мы должны быть осторожны с диапазоном цветов, чтобы кожа не выглядела нереально.
Добавление фильтров
В верхнем меню выберите <
Мы собираемся добавить нашу текстуру поверх облака. Вернитесь к <
На этот раз мы собираемся использовать фильтр текстуризатора.
Когда вы находитесь в галерее фильтров, вы собираетесь перейти к <
В разделе справа мы выбираем тип текстуры. Однако вместо выбора предустановки мы собираемся добавить текстуру, созданную на первом шаге, паттерн Pebble PSD.
Не выходя из параметров Texturizer, перейдите в меню гамбургера прямо напротив раскрывающегося меню текстуры и нажмите «Загрузить текстуру». Когда появится всплывающее меню, перейдите туда, где вы сохранили свой PSD-файл Pebble.
Мы сохранили наш файл Pebble на рабочем столе, так что мы собираемся взять текстуру кожи. Загрузите текстуру гальки PSD. Камень даст нам эту текстуру прямо здесь.
Теперь мы изменим несколько настроек
Изменим масштаб на 105 процентов
Установите рельеф на 4
Нажмите OK
Грубая текстура гальки или змеиной кожи
Мы собираемся создать что-то, что немного больше похоже змеиная кожа для этого. Это небольшое изменение по сравнению с классической шагреневой кожей, но оно дает вам гораздо больше деталей, и это захватывающий вид.
Вернитесь в <
Мы собираемся использовать ту же самую текстуру гальки, которую только что загрузили, но на этот раз внесем следующие изменения:
Уменьшите масштаб до 100%
Уменьшите рельеф до 2.
Свет установлен сверху right
Нажмите OK
Теперь у меня есть что-то более зернистое.
Конечно, вы также можете изменить цвета фона, поэтому, если вы ищете что-то более похожее на змеиную кожу, возможно, черно-белый и серый или добавление других цветов здесь также будут красиво смотреться с этой текстурой.
Текстура замши
Это наша вторая текстура, давайте перейдем к нашей третьей текстуре, которая будет замшей.
Для этой текстуры кожи нам нужно сбросить цвета переднего плана и фона. Мы сделаем это черно-белым. Если ваш фоновый цвет не черный, нажмите X на клавиатуре, чтобы убедиться, что черный цвет находится в фоновом режиме. Мы создадим новый слой.
Выключите первый слой с первой текстурой кожи на нем, чтобы был выбран и отображен только новый пустой слой.Затем я просто нажимаю команду и удаляю (MAC) или Ctrl + Backspace (PC), чтобы залить слой черным цветом фона.
Мы подойдем к фильтрам в верхнем меню, а затем добавим здесь немного шума, поэтому перейдем к <
Мы оставим «шум» на 100%
Для распределения установлено значение «Gaussian»
и убедитесь, что установлен флажок «Monochromatic»
Нажмите OK
В верхней части экрана выберите <
Нажмите OK
Добавление текстуры кожи
Хорошо, теперь, когда у нас есть слой с зернистостью, мы продолжим и снова добавим цвета переднего плана и фона.
Создайте новый слой, затем перейдите в <
Когда мы уменьшим непрозрачность, вы увидите, что на самом деле мы убираем некоторые цвета. Что мы собираемся сделать, так это добавить еще один слой к дизайну, чтобы снова добавить этот цвет.
Добавьте новый слой, и мы будем использовать те же цвета, что и раньше, для переднего плана и фона. Затем мы собираемся вернуться в верхнее меню и выбрать <
Измените режим наложения слоя на мягкий свет.Если мягкий светлый слой находится сверху, переместите его под слой с текстурой кожи. Таким образом, у нас должен быть слой с текстурой кожи сверху, непосредственно под ним — мягкая светлая текстура, а текстура текстуры замши должна находиться под двумя другими слоями.
Итак, теперь у вас есть замшевая фоновая текстура.
Изменение цвета
Итак, я хочу показать вам, как изменить цвет текстуры. Если вы перейдете к значку корректирующих слоев в нижней части панели слоев и выберете оттенок и насыщенность из раскрывающегося меню, это позволит вам изменить цвет практически на любой, просто используя ползунки.Сложнее всего достать цвета, как правило, черно-белые.
Настройка белого наложения
Для настройки белого установите насыщенность до -100, а яркость — от 80 до 85, стараясь не повышать ее до высокого, что приведет к потере дизайна. Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не сделать узор белым.
Настройка наложения черного цвета
Я хочу показать вам, как получить наложение черного цвета. Я знаю, что это может быть немного сложно, когда вы используете настройку слоя Hue и Saturation, а многие режимы наложения не работают с этим.
Важно использовать те же цвета, что и при создании узора. Итак, мы собираемся вернуться к этим цветам, или цвет переднего плана будет AA673F
Нажмите OK
Нашим цветом фона будет 9C5F3A. Мы должны использовать те цвета, которые мы использовали для создания этой текстуры.
Теперь мы вернемся к <
Кожа и замша Цифровой бумажный пакет
Еще одно напоминание: вы можете загрузить цифровой бумажный пакет, сделанный из учебника Photoshop по текстуре кожи, который я вам здесь научил. Я выберу их в нескольких разных цветах. Зайдите в магазин PrettyWebz, он будет в разделе «Бесплатно» моего магазина.
Что дальше?
Если вам нравятся видеоуроки, которые мы публикуем здесь, на Prettywebz, например, это руководство по фотошопу с текстурой замши и кожи, тогда обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомление каждый раз, когда мы отправляем новое видео или сообщение в блоге.В девяносто девяти процентах случаев эти видео и сообщения в блогах также содержат небольшой дополнительный бонус, который мы рассылаем напрямую нашим подписчикам. Я определенно не хочу, чтобы вы это упустили.
Все эти шаблоны и файлы шаблонов могут помочь вам создать ресурсы дизайна, чтобы вы могли создать потрясающий маркетинговый дизайн для своего бизнеса. Так что не забудьте зарегистрироваться ниже в нижнем колонтитуле, чтобы стать частью семьи Prettywebz. Кроме того, подпишитесь на PrettyWebz на Youtube, чтобы мы тоже могли оставаться на связи.
Вам понравился урок в Photoshop по текстуре кожи? Поделитесь им с другом или сохраните на будущее, прикрепив это изображение!
4 совета по созданию текстуры кожи
Этот материал был создан для личного проектаНадеюсь, когда я объясню свой рабочий процесс и методы, которые я использовал для завершения своего персонажа воина, вы получите хорошее представление о том, как выглядеть и текстурировать кожаный материал. Проект воина был личным проектом, целью которого было отработать и вывести себя и свой рабочий процесс из зоны комфорта.
Я намеревался выйти за рамки того, что я привык делать в своей работе на сегодняшний день, то есть придерживаться ограниченного количества карт и не выходить за рамки определенного разрешения для каждой карты.
В этом проекте у меня была цель — достичь максимального разрешения, не попадая в кошмар размытых текстур при съемке крупным планом. К счастью, мне это удалось, однако мне пришлось нарисовать почти 254 УФ-участка на карте размером 4K. В итоге получилось 1016 карт между Diffuse, Spec, Bump и Displacement.
Из ZBrush я экспортировал три набора карт: 32-битные карты плавающего смещения, векторные карты смещения и карты нормалей. Я использую карты Vector Displacement, так как они более точны и менее сложны при настройке. Они также быстрее при экспорте из ZBrush.
Другие типы карт смещения используются вместе с картами рельефа, чтобы придать дополнительный акцент деталям. Карты нормалей помогают мне в процессе текстурирования. В дополнение к этому, я также использую карты AO, поскольку они очень эффективны и помогают мне в процессе, а также добавляют дополнительное измерение к плоским текстурам.
Во время этого проекта мне пришлось заняться процессом создания твердой кожаной текстуры и шейдера, которые составили бы большую часть костюма этого персонажа (почти 90 процентов). Использование Arnold в качестве основного движка рендеринга привело меня к дальнейшему исследованию свойств материала кожи (Diffuse, Roughness, Specular и т. Д.).
01. Соберите свои ссылки
Сбор исследований — лучший способ познакомиться с материаломСбор ссылок очень важен, поскольку он дает вам представление о том, какой тип материала вы собираетесь использовать, а также каковы его свойства материал — например, ткань, кожа, металл и т. д.В этом случае я выберу изношенную и старомодную кожу, которая использовалась раньше и поэтому имеет некоторые недостатки.
02. Построение диффузного слоя
Различные источники накладываются друг на друга для создания богатого видаПосле нахождения ссылок и исходных материалов пора приступить к созданию основного компонента, которым является диффузный слой. Чтобы кожа выглядела красиво, вам нужно сложить вместе разные исходные материалы. В этом случае я использовал мозаичную текстуру кожи в качестве основы, затем я начал вручную рисовать слои поверх нее из разных источников.
03. Построение компонента спецификации
Важно определить направление материалаТеперь пришло время построить компонент спецификации, что очень важно, но в кожаных футлярах сложно. При построении карт спецификаций вам нужно искать, где находятся зерна и трещины; они будут играть очень важную роль в шейдере. Не просто обесцвечивайте диффузный компонент. При необходимости обесцветьте и инвертируйте, чтобы получить правильный результат.
04.Использование шейдера Arnold
Шейдер Arnold — простой способ создать реалистичный видРабота с шейдером Arnold очень проста. Вам необходимо знать некоторые ключевые моменты, такие как диффузный вес различных типов материалов, а также характеристики цвета и веса этих материалов — будь то диэлектрический материал или недиэлектрический материал. В кожаном футляре это диэлектрический материал, что означает, что он имеет не белый цвет зеркального отражения и низкий вклад Френеля.
Эта статья изначально была опубликована в 206-м выпуске журнала 3D World.Купите здесь.
Создание эффекта текстуры потертой кожи с помощью краски
Текстура изношенной кожи — PRELUDE
В последнее время я стал уделять больше внимания тому, как я могу создать внешний вид различных текстур на разных частях моей фигуры. Долгое время я фокусировался только на получении достаточно ярких светов и теней для хорошего контраста, а затем на плавном переходе между ними. Когда я начал чувствовать себя более уверенно, я обратил свое внимание на то, чтобы различные части действительно выглядели как материалы, из которых они должны были быть.Шерстяное пальто отличается от атласной кожи, и оба они выглядят иначе, чем блестящая металлическая броня. Я говорю не только о цвете, но и о том, как свет взаимодействует с материалом (где он отражается, где рассеивается и т. Д.). Для некоторых материалов нам нужно пойти дальше и создать вид с определенной текстурой. Двумя распространенными являются кожа и дерево. Конечно, иногда у вас будет фактура на самом деле. Замечательно! Но часто кожаный ремень / ремешок будет просто плоским ремешком на фигуре.В этой статье будет обсуждаться мой подход к такого рода материалам.
Когда дело доходит до рисования текстуры кожи на вашей фигуре, мы хотим сбалансировать две разные вещи: свет / тень и фактическую текстуру. Если вы просто сделаете штриховку и выделите, но не измените текстуру, материал будет выглядеть некорректно. Но если вы сосредоточитесь только на текстуре и не добавите поверх нее блики и тени, фигура тоже не будет выглядеть правильно. В следующих примерах обратите внимание на то, как рассматриваются эти две разные концепции.В целом текстуры лучше видны на свету. В тенях текстуры становятся труднее различимы для глаза. Поэтому, когда вы работаете с тенями, вам не нужно сильно выделять текстуру в своей картине, однако в средних и светлых областях текстуры должны быть намного сильнее.
ПРИМЕР 1: СТАРЫЕ КОЖАНЫЕ РЕМНИ / РЕМНИ
Кожа — отличное место для практики рисования текстур. Тонны фэнтези и исторических персонажей будут иметь какой-то кожаный компонент, а может быть, и некоторые научно-фантастические персонажи.Так что у вас будет много возможностей попрактиковаться. Кожа может быть разнообразной. Ниже приведены несколько примеров:
Более новая кожа имеет тенденцию быть более однотонной, но при этом намного более блестящей, чем старая кожа. По мере того, как кожа становится все более изнашиваемой, это уменьшит блеск, но также приведет к изменению цвета в изношенных областях. А пока я сосредоточусь на потертой коже, так как у нее больше текстуры для рисования. Но если вы хотите имитировать блестящую новую кожу, ознакомьтесь с этим уроком, в котором я рассказываю о рисовании блестящих черных ботинок.
При работе с изношенной кожей нужно также учитывать, как она вызывает такой износ? У лямок и ремней это обычно происходит по краям. Или, может быть, есть место, которое сильно сгибается взад и вперед (например, рядом с пряжкой). Применяемые текстуры должны иметь смысл, чтобы создать убедительную иллюзию.
Обратите внимание на кожаные ремешки на этих изображениях пиратского орка в незавершенной работе (Редгар из Big Child Creatives).
Хорошо, это дает вам представление о том, как они выглядят, когда мы обычно рассматриваем фигуру.Но чтобы лучше понять, как создается текстура, давайте посмотрим на несколько изображений этой работы крупным планом…
Вы можете щелкнуть по этим изображениям, чтобы увидеть текстуру кожи в большем масштабе. Для ремешка на спине форма нижней части вогнутая. Итак, верхняя сторона (где она наклонена вниз) находится в тени, а нижняя сторона (где она более горизонтальна) начинает приобретать более светлые тона. В самой темной области я не особо беспокоюсь о текстуре. Тень все это скрывает.Но когда становится светлее, я начинаю добавлять линии и царапины, чтобы создать вид потертой и неровной кожи. По мере того, как вы продвигаете ремень к его плечу, середина становится светлее. Теперь добавляю царапины с обеих сторон. Вдоль пояса есть несколько скульптурных элементов. Однако многие из них выполнены исключительно с помощью краски.
Эти царапины легко сделать: просто нанесите тонкую темную линию, а затем нанесите блик прямо под ней (там, где царапина будет отражать свет). Обратите внимание, что «блик» царапины меняется на ремешке.В нижней части, где меньше света, этот «светлый» ближе к моему среднему тону. Но в верхних областях, где на ремешок попадает больше света, царапина «блик» — это настоящий блик. Теперь, поскольку пояс трехмерный, я также применил подсветку края вдоль верхнего края, идя от низа к верху. Поскольку форма неровная, я не хочу, чтобы это был один однородный цвет. Вы можете видеть, что краевые светлые участки различаются: в одних точках они становятся светлее, а в других — темнее.
На виде спереди вы увидите, что некоторые из светлых участков не гладкие (например, там, где петли для ремня закрывают пистолеты). Это сделано намеренно. Создавая блики штриховкой и короткими неровными мазками, он создает вид текстуры кожи. И, что выглядит грубо на крупном плане, отлично смотрится, когда вы просматриваете всю фигуру. В следующем примере я более подробно расскажу о методах штриховки и короткого штриха.
ПРИМЕР 2: НОШЕННАЯ КОЖАНАЯ ШАПКА
Придерживаясь пиратской темы, следующий пример будет смотреть на потертую кожаную текстуру шляпы Барбареллы, пиратского гнома из M Proyec.Ниже представлены два сверхкрупных изображения работы, проделанной над шляпой.
Опять же, вы можете щелкнуть любое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию. В этом случае шляпа имела немного потертости по краям, но я пошел с ножом для хобби и добавил больше разрезов, чтобы она выглядела еще более потертой. Я также просверлил отверстия, но поверхность шляпы была практически гладкой. Следовательно, любая текстура должна исходить только от краски.
Верх шляпы выступает над лицом дварфа, поэтому большая часть верхней половины находится в тени.Я включил туда небольшие вариации, но не особо об этом беспокоился. По мере того, как мы спускаемся к низу шляпы, поверхность становится более горизонтальной и почти округлой, поэтому цвета в этой области становятся все светлее и светлее. Помните, текстура намного лучше проявляется в местах, где на нее падает свет.
Обычный рисунок (полный рисунок, а не крупный план), чтобы проиллюстрировать, как текстура будет восприниматься зрителем
Для текстуры кожи по краям шляпы я использовал темные и светлые линии (темные поверх светлых), чтобы подчеркнуть разрезы на шляпе.Я также добавил еще несколько царапин краской по бокам. Для середины шляпы я начинаю работать от темного к светлому, применяя более светлые и светлые слои. Я не беспокоюсь о плавном освещении. На самом деле, я этого совсем не хочу. Краску наношу точечно и короткими неровными мазками. Я медленно перехожу от темноты к свету. Первые пару слоев текстуры кожи (ближе к теневому тону) нанесены немного случайным образом. Я все еще знаю, где я пытаюсь создать свой свет, поэтому сфокусируйте мазки в этих областях, но почти нанесите им удар, а не используйте длинные плавные мазки.Когда слои становятся светлее, я начинаю видеть, как начинает появляться текстура. Теперь я начинаю применять цвет более осознанно. Я работаю с развивающейся текстурой, пытаюсь ее выявить. В других местах я добавляю дополнительные детали. На правой стороне нарисовал две трещины, идущие из-под шляпы. Для этого я просто нарисовал две тонкие неровные линии своим самым темным тоном теней, а затем использовал тон светлых участков вдоль дна трещины (туда, где попадал свет).
Имейте в виду, что это может выглядеть грубо на изображениях крупным планом, но выглядит намного естественнее, когда вы просматриваете фигуру в более «нормальном» размере.
ПРИМЕР 3: КОЖАНАЯ ПОДГОТОВКА
В этом проекте мне нужно было нарисовать изнанку самурайской обуви (что, разве это не обычное дело?). Для этого я хотел, чтобы кожа выглядела как необработанная. На этот раз я использовал просто пунктир, чтобы создать блики и в то же время создать текстуру. Я начал с гладкого слоя теневого тона, за которым последовала пара гладких слоев постепенно более светлых тонов.
Затем, еще не дойдя до среднего тона, я начал наносить цвета только штриховкой.Вблизи вы можете увидеть, как это создает переходы и блики, а также создает впечатление, что подошва обуви не была идеально гладкой.
WRAP UP
Хотя в этой статье основное внимание уделялось текстуре потертой кожи, те же методы можно применить и ко многим другим текстурам (мех, дерево и т. Д.). Ключевыми моментами являются баланс между необходимостью создания бликов и теней с включением подразумеваемой текстуры поверхности. Текстура должна быть более заметной в освещенных областях и более приглушенной в тенях.Текстуру можно создать точно, рисуя по царапинам и трещинам, или, более случайным образом, с помощью точечной печати и коротких мазков, чтобы разрушить поверхность. Наконец, помните, что если текстура создается в результате износа (выветривания), места должны иметь смысл. Другими словами, трещины, царапины и т. Д. Должны быть в местах, подверженных износу.
Спасибо, что нашли время прочитать эту статью, и я надеюсь, что она вдохновит вас попробовать больше текстур на своих фигурах!
[ABTM id = 3762]Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Текстура кожи — Винил с узором (ГОТОВ ЗА 3 ДНЯ АВТОБУСА) — Винил Smashing Ink
Пожалуйста, выберите тип и размер винила, который вы хотите заказать, а также предпочтения по дизайну (обозначены буквой в углу каждого изображения).Чтобы увидеть каждый узор крупным планом, щелкните миниатюры или используйте стрелки для прокрутки. Вы также можете нажать кнопку масштабирования, чтобы увидеть каждое изображение крупным планом. См. Пример фотографии в листинге, чтобы показать, как узор будет масштабироваться в зависимости от размера листа, который вы заказываете.
Мы предлагаем следующие типы винила:
★★ Клейкий винил ★★ Напечатан на Orajet 3651, который является винилом для печати, наиболее сопоставимым с Oracal 651. Этот винил отлично подходит для изготовления наклеек для автомобилей, наклеек и многого другого!
★ 2.Толщина 75 мил
★ Перманентный клей
★ Доступен в глянцевом или матовом исполнении (используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать свои предпочтения)
★ Не рекомендуется для использования на стенах
★ Рассчитан на 3 года использования на открытом воздухе без ламинации
★ Рассчитан на 6 лет эксплуатации НАРУЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ламинацией
★ Рассчитано на 5 лет использования в помещении без ламинации
★ Рассчитано на 200 лет использования внутри помещения без ламинации вдали от прямых солнечных лучей.
★ Доступен в листах 6×6, 6×12, 12×12 и 12×24 дюймов (см. Ссылку ниже для приобретения размеров рулона!)
★★ Съемный клей ★★ Отпечатан на Orajet 3621, который является винилом для печати, наиболее сопоставимым с Oracal 631.Этот винил рекомендуется для установки на стены.
★ Толщина 3 мил
★ Матовая поверхность
★ Съемный клей
★ Безопасен для стен
★ Не рекомендуется для использования на открытом воздухе
★ Рассчитан на 5 лет использования в помещении без ламинации
★ Рассчитан на 200 лет использования в помещении без ламинации, если снаружи прямых солнечных лучей.
★ Доступен в листах 6×6, 6×12, 12×12 и 12×24 дюймов (размеры рулона см. По ссылке ниже!)
★★ Теплопередающий винил ★★ Напечатан на теплообменнике Stahls.Этот винил можно нанести на одежду с помощью утюга или термопресса.
★ Полуматовая отделка
★ Несущий лист не прикреплен (поставляется отдельно)
★ Резка в обычном режиме (НЕ зеркально)
★ Сорняк, а затем маска
★ Включает отдельный многоразовый маскирующий / несущий лист MEDIUM TACK (один лист на каждые 3 листа заказанного винила)
★ Доступен в листах 6×6, 6×12, 12×12 и 12×24 дюймов (размеры рулона см. по ссылке ниже!)
★★ Glitter HTV ★★ Напечатано на теплообменнике Stahls. Этот винил можно нанести на одежду с помощью утюга или термопресса.
★ Текстурированная отделка с блестками (аналогично другим продуктам HTV с однотонными блестками)
★ Несущий лист не прикреплен (поставляется отдельно)
★ Режется нормально (НЕ зеркально)
★ Сорняк, а затем маска
★ Включает отдельную многоразовую HIGH TACK маскирующий / несущий лист (один лист на каждые 3 заказанных листа винила)
★ Доступен в листах 6×6, 6×12, 12×12 и 12×24 дюймов (см. ссылку ниже, чтобы купить размеры рулона!)
★ Совместимые ткани для обычного / блестящего HTV ★
★ 100% хлопок
★ 100% полиэстер
★ Смеси полиэстера и хлопка
★ Можно использовать на светлой ИЛИ темной одежде!
Воспользуйтесь этой ссылкой, если вы хотите приобрести рулон винилового рисунка длиной более 24 дюймов: https: // smashinginkvinyl.com / collections / prin-vinyl-by-the-foot
Чтобы получить более подробную информацию о наших вариантах материалов, посетите http://about.smashinginkvinyl.com
Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы получить ответы на наиболее распространенные вопросы мы попадаем на http://faq.smashinginkvinyl.com
. Посетите http://howto.smashinginkvinyl.com, чтобы увидеть наши руководства по использованию наших продуктов.
Каждый лист напечатан на высококачественном виниле для печати на коммерческом широкоформатном латексном принтере. В нашем латексном принтере используются экологически чистые чернила и не выделяются агрессивные химические вещества или запахи.
Все наши напечатанные виниловые листы совместимы с большинством типов режущих машин, включая, помимо прочего, Cricut, Silhouette, Graphtec, Roland, Brother, US Cutter и любые другие высекальные машины, а также профессиональные / коммерческие машины для резки винила.
★ ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ★
★ При работе с напечатанным самоклеящимся винилом мы рекомендуем немного увеличить настройки, так как напечатанный винил немного толще, чем стандартный винил, а также обратную прополку. Наше руководство о том, как обратить вспять сорняк, можно найти на нашей странице руководства (http: // howto.smashinginkvinyl.com).
★ Печатная виниловая пленка с теплопередачей тоньше и обычно вырезана как 651, а НЕ зеркально. Несущий лист отделен от винилового листа из-за процесса печати. Мы включаем один несущий лист на каждые три заказанных листа теплопередающей виниловой пленки. Пошаговое руководство по использованию печатного HTV можно найти на сайте http://howto.smashinginkvinyl.com.
★ Мы не несем ответственности за проблемы с оборудованием, настройками или другие ошибки. Существует множество факторов, которые могут повлиять на то, как ваша машина выполняет резку, поэтому мы всегда рекомендуем делать пробную резку.
★ Цвета экрана и цвета печати могут отличаться в зависимости от настроек экрана и монитора. Цвета также могут отличаться от партии к партии и от типа материала, поскольку листы печатаются, поскольку они заказываются небольшими партиями, а различная отделка материалов может повлиять на внешний вид листа.
★ Выкройки, напечатанные на листе 6×6 или 6×12, будут пропорционально меньше, чем наши большие листы. См. Пример фотографии, чтобы увидеть сравнение масштабов между разными размерами.
★ Листы 6×12 и 12×24 будут иметь две копии повторяющегося рисунка.Пожалуйста, обратитесь к фотографиям в списке, чтобы увидеть, как выкройки будут выглядеть для каждого варианта размера. Если возможно, узор будет бесшовным, но у некоторых дизайнов вторая копия рисунка может быть зеркально отражена для сглаживания рисунка на шве.
★ Любые узоры, описываемые как блестки, металлы, голограммы, голографические или любые другие текстуры, зависят от внешнего вида узора, и на самом деле материал не будет иметь этих текстур или отделки. Обратите внимание, что эти типы дизайнов ПЕЧАТНЫ для достижения этих эффектов и на самом деле не имеют такой отделки или текстуры.
★ Рисунок печатается только на неклейкой стороне. Клейкая сторона СЕРЫЙ. Этот продукт НЕ подойдет для проектов, в которых клейкая сторона обращена наружу, поскольку на этой стороне винила нет печати.
★ На каждом листе есть этикетка от 0,25 до 0,50 дюйма, на которой указаны артикул шаблона, тип винила, наш веб-сайт и веб-сайт с учебным пособием. Эта этикетка добавляется к размеру листа, который вы заказываете. Например, лист 12×12 фактически будет иметь размер 12,25×12 с этикеткой.
★ Листы разрезаются вручную или на машине и могут отличаться по размеру на +/- 1/2 дюйма.Некоторые листы могут иметь небольшую дополнительную белую границу из-за процесса резки.