Как устанавливать текстуры в фотошоп | Красиводел
Всем привет, дорогие читатели! Снова я, и снова с вагоном познавательной информации. Если вы начинающий пользователь программы, и не знаете как устанавливать текстуры в фотошоп, то вы на правильном пути. Сегодня мы это исправим, и вы станете настоящим специалистом. Ну что, приступим?
Что такое текстура
В начале немного общей информации, чтобы было понятно с чем сегодня будем работать. Текстура — это растровое изображение, которое накладывается на поверхность объекта либо под него, чтобы придать ей свойства краски, иллюзии рельефа или цвета.
Иными словами — это фон. Текстурой может выступать иллюстрация царапин, стекол, имитация различных строительных материалов, узоры и тд. Основной их функцией является доработка фотографий. Сегодня мы научимся не только добавлять новые текстуры, но ещё и создавать собственные.
Установка
Для начала нам необходимо скачать эти узоры. Их можно найти на просторах интернета, обычно они скачиваются в раре — архивном файле. После скачивания находим его в папке и кликаем ПКМ (правой кнопкой мыши) по нему и выбираем действие «извлечь в текущую папку» («Extract here»).
У нас появилась папка с файлами.
Жмём по ней ПКМ, далее команда «вырезать».
После этого необходимо проделать следующий путь:
Этот компьютер (мой компьютер) → локальный диск (С:) → Program Files → Photoshop CS6 (Adobe Photoshop) → папка Presets (наборы) → папка Patterns. Мы попадаем в папку с текстурами. Добавляем сюда наши узоры путём нажатия ПКМ → вставить.
Если у вас появилось окно «Нет доступа к целевой папке», то в таком случае нужно нажать команду «продолжить».
Всё, файл теперь вставлен.
Создаем документ с текстурой
Переходим в программу фотошоп и создаём новый документ («Файл» → «Создать» → Ок).
Теперь в верхней панели выбираем Редактирование→Наборы→Управление наборами.
Перед нами возникает контекстное меню, в котором есть раздел «Тип набора», в нём необходимо выбрать «Узоры».
Затем кликаем по команде «Загрузить».
Программа Фотошоп сразу же открывает папку с текстурами, осталось выбрать подходящую.
Жмём по ней, находим файл в формате «RAT» и выбираем «загрузить».
Как только загрузка произошла, можно заметить, что узоров стало больше, а это значит, что обработка прошла успешно. Нажимаем «Готово».
Теперь применим одну из структур к обычному белому файлу. Во вкладке «Слои» находим слой с фоном, кликаем ЛКМ по нему два раза и всплывает окошко, в котором необходимо нажать «Ок».
У нас появляется слой. Нажимаете ПКМ по нему и найдем функцию «параметры наложения».
Перед нами появляется меню, где мы выбираем пункт «текстура». Далее в элементах найдём нужный нам узор, кликаем по нему → затем «ОК».
Мои поздравления, наш фон готов.
Текстура из картинки
Иногда бывает так, что подходящая структурка уже имеется, но она не в архивном формате, а является обычной картинкой в формате png или jpeg. Если выход из подобной ситуации? Определенно, да! Давайте вместе справимся с этой задачей.
1) Откроем картинку в обычном формате («Файл» → «Открыть» → Ок).
2) Пройдём в «Редактирование» →Определить узор
Мы видим, что всплыло окошко, в котором структуре необходимо задать имя и следом «ОК».
Вот и всё, так легко мы добавили текстуру в наборы.
Удостоверится в этом можно перейдя в «менеджер наборов». В самом конце будет находиться крайний добавленный узор.
Создаем сами
А что делать, если нет подходящей структуры, хотя вы уже перерыли весь интернет? Можно создать свою собственную! Сегодня мы разберём один из наиболее простых способов.
Он заключается в использовании разных фильтров, путем их наложения друг на друга. Применяя различные фильтры, можно добиться необычных результатов. Попробуем создать текстуру «мокрый бетон».
Работаем по алгоритму:
1) Создаём новый документ с белым холстом.
2) «Фильтр»→«Шум»→«Добавить Шум».
В появившемся меню регулируем эффект и клик «ОК».
Мы получили качественную основу для последующего фильтра.
3) Фильтр→Стилизация→Тиснение.
В появившемся меню отрегулируем значения в колонках «высота» и «эффект». Кликаем на кнопку «ОК».
Вот и всё, мы образовали собственную текстуру путем комбинации фильтров.
Наложение на изображение
А теперь давайте улучшим фотографию с помощью этих волшебных инструментов. Для этого процесса нам понадобится сама иллюстрация и подходящая к ней текстура. Допустим, возьмём фото девушки и имитацию мыльных пузырей.
Сперва нам необходимо загрузить фото, для этого выполняем следующие действия: Файл → Открыть→Находим нужный документ→Открыть.
Затем преобразуем наш фон в слой. ЛКМ два раза по фону →»ок»
Далее мы накладываем текстуру. ПКМ по слою → Параметры наложения.
Перед нами всплывает меню со стилями слоя. Слева перечислены параметры наложения, а справа элементы. Мы работаем таким образом:
Текстура → Выбираем нужный узор → «ОК».
Наблюдая результат, заметим, что фотография заиграла новыми красками.
В итоге
Давайте сделаем выводы сегодняшнего урока: мы научились применять, добавлять, а также создавать текстурки. И теперь, я с уверенностью могу сказать, что сейчас Вы уже не новичок, а начинающий специалист.
Ладно, друзья, шутки в сторону, делитесь своими навыками и нашими уроками, а также пишите в комментариях получилось ли у вас? Если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу. До скорых встреч!
С вами была Оксана.
Смягчаем кожу без потери текстуры в Photoshop
Этот урок посвящен ретуши. Photoshop используют не только для создания фотоманипуляций, это многофункциональное ПО любимо фотографами во всем мире за возможность обработки фотографий. Сегодня мы рассмотрим один из приемов ретуши, который позволит нам смягчить кожу, не теряя в текстуре и не делая ее замыленной (что часто получается у новичков). Несмотря на то, что мы собираемся использовать фильтр размытия, результат получится невесомым и текстурным.
Шаг 1
Как обычно, прежде чем преступить к смягчению кожи, уберите все дефекты кожи при помощи инструмента Healing Brush/Лечащая кисть. В нашем примере это уже сделано, однако если вы работаете со своей фотографией, предварительно уделите этому время.
Для начала нажмите Command-J (PC: Ctrl-J), чтобы дублировать фоновый слой.
Шаг 2
В меню Filter/Фильтр найдите пункт Blur/Размытие и выберите Surface Blur/Размытие поверхности. Этот фильтр использовать лучше чем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу, потому что он иначе работает с краями, сохраняя их, в то время как Размытие по Гауссу размывает все подряд. В примере выбран радиус размытия в 39. Также убедитесь что параметр Threshold/Изогелия (но управляет значениями тонов, которые размываются) не превышает радиуса размытия (в нашем примере это 31, и автор урока обычно выбирает значение на 5-10 ниже размытия). Так мы создадим блокирующий, почти постеризирующий эффект для изображения на этом этапе. Нажмите OK, чтобы применить фильтр к изображению (если фильтр немного притормозил, не переживайте — процесс размытия с учетом краев требует некоторых вычислений).
Шаг 3
Зайдите в палитру Layers/Слои и снизьте Opacity/Непрозрачность для слоя с размытием до 50%. На этом этапе изображение выглядит уже лучше (кожа смотрится вполне прилично), однако эффект применен ко всему изображению, в то время как нам он нужен только на коже. Значит нам понадобится маска.
Шаг 4
Удерживая клавишу Option (PC: Alt), кликните один раз по значку Add Layer Mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои. Это добавит черную маску вашему слою с размытием, тем самым скрыв все его содержимое. Таким образом на этом этапе вы должны видеть оригинальное изображение. Нажмите клавишу D чтобы выставить цвета по умолчанию. Теперь ваш первый цвет должен быть белый. Возьмите инструмент Brush/Кисть (B) и выберите среднюю, растушеванную кисть. Теперь в маске рисуйте этой кистью поверх кожи. Но делайте это аккуратно, не задевая детализированные части, такие как волосы, глаза, губы и т. д.
Шаг 5
Чтобы убедиться, что вы ничего не упустили, зайдите в палитру Layers/Слои и удерживая клавишу Option (PC: Alt), кликните по иконке маски. Так вы сможете посмотреть на саму маску, не примененную к изображению. Там где вы видите черный цвет эффект не виден, белый же напротив проявляет эффект. Если вы что-то упустили, поправить это совсем несложно. В нашем примере есть пара мест на лбу, носу и еще несколько незакрашенных мест. Исправьте все детали прямо внутри маски, теперь вам отлично видно где это нужно сделать. После того как вы закончили (не забудьте про шею и плечи), вновь кликните по иконке маски, удерживая клавишу Option (PC: Alt), чтобы вернуться к изображению.
Шаг 6
Теперь, когда мы вернулись к полноцветному изображению, нам нужно создать выделение по маске. Для этого, удерживая клавишу Command (PC: Ctrl), кликните по иконке маски. Появится выделение по контуру маски.
Шаг 7
Не снимая выделения, зайдите в палитру Layers/Слои и кликните по фоновому слою (в нем расположено оригинальное, неразмытое изображение). Теперь нажмите Command-J (PC: Ctrl-J), чтобы дублировать в новом слое только те области, которые попали в выделение.
Шаг 8
В палитре Layers/Слои перетащите только что созданный слой на самый верх стопки слоев. Теперь мы хотим подчеркнуть текстуру кожи. Для этого в меню Filter/Фильтр найдите подменю Other/Другое и выберите High Pass/Цветовой сдвиг. В появившемся окне смело переместите бегунок влево, чтобы все в окне предпросмотра стало серым. Теперь аккуратно перемещайте бегунок вправо. Вы увидите как начнет проявляться текстура кожи. Прекратите передвигать бегунок, когда начнет проявляться блеск. В нашем случае это значение 6.4. Нажмите OK.
Шаг 9
В палитре Layers/Слои смените blend mode/режим наложения слоя с цветовым сдвигом на Soft Light/Мягкий свет. Теперь поверх нашего слоя с размытием есть слой с текстурой кожи. Так мы сохраняем детали.
Шаг 10
Когда слой с текстурой находится на 100% Opacity/Непрозрачности, текстура кожи видна очень хорошо. Чтобы сгладить кожу, вы можете снизить непрозрачность. В примере мы так и сделали, потому как текстуры оказалось многовато.
Автор урока Scott Kelby
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Преданность SC4
Добро пожаловать в Преданность SC4.
Из-за продолжающихся проблем с недавним обновлением PHP 8.1 по требованию хоста нам пришлось взять все основные части веб-сайт SC4 Devotion отключен в начале этого месяца, включая раздел загрузок LEX, форумы и Wiki.
Сервер Discord SC4 Devotion остается открытым для бизнеса и, как правило, является центром деятельности экосистемы SC4 Devotion как таковой.
При дальнейшем анализе ситуации мы определили, что восстановление LEX в знакомом виде (с Dependency Tracker и всем остальным) потребует полной перезаписи программного обеспечения , так как оно совершенно непригодно для использования в среде PHP 8. 1. Учитывая, что у нас также были проблемы с попыткой запустить более сложное программное обеспечение на нашем текущем сервере, мы
также решили, что нам нужно полагаться на более простую инфраструктуру, чтобы обеспечить надежный опыт для сообщества SC4. С этой целью мы начали переупаковывать многие файлы LEX в форму,
управляемым без сложностей программного обеспечения LEX.
С этой целью мы рады предложить первый пакет SC4 Devotion LEX LEGACY Pack BSC Common Dependencies Pack , в котором представлены многие из наиболее распространенных пакетов зависимостей.
используется всем сообществом SC4. Он поставляется с установщиком Java, аналогичным тому, который используется модом Network Addon Mod, будет работать в Windows, macOS и Linux и позволяет либо установить все за один раз,
или выбрать и выбрать, какие именно пакеты вы хотите. Он также включает в себя встроенную функциональность в стиле Cleanitol, которая упрощает удаление устаревших файлов, которые могут конфликтовать с содержимым нового пакета.
Загрузите SC4 Devotion LEX Legacy — пакет общих зависимостей BSC здесь
. Дополнительные сведения о пакете общих зависимостей BSC см. в файле ознакомительных сведений в Интернете
Мы работаем над выпуском большего количества наборов LEX LEGACY и надеемся в ближайшие дни предлагать все больше и больше ключевых файлов LEX в такой форме.
Кроме того, вот несколько прямых ссылок на некоторые ключевые файлы LEX, которые вы могли скачать здесь:
- SC4 Mapper 2013 от wouanagaine
- Терраформер SC4 от wouanagaine
- SC4 PIM (он же PIM-X) от wouanagaine
- SC4DatPacker от wouanagaine
- BSC Cleanitol от wouanagaine
- JDatPacker по меморандуму
- Ридер 0.
9.3 от ilive
- SC4 Model Tweaker от cogeo
- Региональная перепись Sawtooth по Sawtooth
- RTMT (Road Top Mass Transit) V3.50 от команды RTMT
- RTMT (Road-Top Mass Transit) V3.60 Addon Pack от команды RTMT (требуется RTMT V3.50, см. выше)
- Убийца бессмертия от RippleJet
- Набор модов Terrain для Cycledogg от c.p. (включает в себя все Terrain Mods cp в установщике Windows — его можно открыть для ручной установки на macOS с помощью Keka.)
- Набор модов Terrain для Cycledogg от c.p. (включает в себя все модификации контроллера дерева cp в установщике Windows, который можно открыть для ручной установки на macOS с помощью Keka. Требуется пакет общих зависимостей BSC и JohnB Desert Flora (на STEX, если используется опция Painted Desert Tree Controller).
Если вы ищете Network Addon Mod и NAM Lite , вы можете забрать их на ModDB.
Хотя форумы до нашей нынешней ситуации были в основном городом-призраком, мы надеемся восстановить их хотя бы в архивных целях. Однако для этого потребуется делаем чистую установку программного обеспечения форума, и мы отдаем приоритет доступности ключевых файлов LEX, а не возвращению форумов.
Вики в настоящее время также неизвестна, и она третья в очереди после файлов LEX и форумов.
Расчетного времени возврата различных частей сайта нет.
Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, когда мы преодолеваем эти трудности.
-Таркус и посох
Преданность SC4
Добро пожаловать в Преданность SC4.
Из-за продолжающихся проблем с недавним обновлением PHP 8.1 по требованию хоста нам пришлось взять все основные части веб-сайт SC4 Devotion отключен в начале этого месяца, включая раздел загрузок LEX, форумы и Wiki.
Сервер Discord SC4 Devotion остается открытым для бизнеса и, как правило, является центром деятельности экосистемы SC4 Devotion.
При дальнейшем анализе ситуации мы определили, что восстановление LEX в привычном виде (с Dependency Tracker и всем остальным) потребует полной перезаписи программного обеспечения , так как оно совершенно непригодно для использования в среде PHP 8.1. Учитывая, что у нас также были проблемы с попыткой запустить более сложное программное обеспечение на нашем текущем сервере, мы также решили, что нам нужно полагаться на более простую инфраструктуру, чтобы обеспечить надежный опыт для сообщества SC4. С этой целью мы начали переупаковывать многие файлы LEX в форму, управляемым без сложностей программного обеспечения LEX.
С этой целью мы рады предложить первый пакет SC4 Devotion LEX LEGACY Pack BSC Common Dependencies Pack , в котором представлены многие из наиболее распространенных пакетов зависимостей.
используется всем сообществом SC4. Он поставляется с установщиком Java, аналогичным тому, который используется модом Network Addon Mod, будет работать в Windows, macOS и Linux и позволяет либо установить все за один раз,
или выбрать и выбрать, какие именно пакеты вы хотите.
Загрузите SC4 Devotion LEX Legacy — пакет общих зависимостей BSC здесь
.Дополнительные сведения о пакете общих зависимостей BSC см. в файле ознакомительных сведений в Интернете здесь .
Мы работаем над выпуском большего количества наборов LEX LEGACY и надеемся в ближайшие дни предлагать все больше и больше ключевых файлов LEX в такой форме.
Кроме того, вот несколько прямых ссылок на некоторые ключевые файлы LEX, которые вы могли скачать здесь:
- SC4 Mapper 2013 от wouanagaine
- Терраформер SC4 от wouanagaine
- SC4 PIM (он же PIM-X)
- SC4DatPacker от wouanagaine
- BSC Cleanitol от wouanagaine
- JDatPacker по меморандуму
- Ридер 0.
9.3 от ilive
- SC4 Model Tweaker от cogeo
- Региональная перепись Sawtooth по Sawtooth
- RTMT (Road Top Mass Transit) V3.50 от команды RTMT
- RTMT (Road-Top Mass Transit) V3.60 Addon Pack от команды RTMT (требуется RTMT V3.50, см. выше)
- Убийца бессмертия от RippleJet
- Набор модов Terrain для Cycledogg от c.p. (включает в себя все Terrain Mods cp в установщике Windows — его можно открыть для ручной установки на macOS с помощью Keka.)
- Набор модов Terrain для Cycledogg от c.p. (включает в себя все модификации контроллера дерева cp в установщике Windows, который можно открыть для ручной установки на macOS с помощью Keka. Требуется пакет общих зависимостей BSC и JohnB Desert Flora (на STEX, если используется опция Painted Desert Tree Controller).
Если вы ищете Network Addon Mod и