Содержание

Части тела для срисовки — 77 фото

Карандаш для губ


Аниме ноги


Губы рисунок


Части тела рисование карандашом


Аниме руки женские


Рисунки для срисовки рот


Референсы рук от плеча


Нарисовать губы


Анатомия рног для рисования


Манекен для рисования девушка


Анатомия для рисования


Аниме ракурсы тела


Анатомия ног для рисования


Схемы рисования частей лица


Руки для рисования от плеча


Ладонь одной линией


Части тела для рисования


Поэтапное рисование ушей


Анатомия референс ноги аниме девушка


Зарисовки ступней


Скетчи анатомия для начинающих


Пошаговое рисование тела


Наброски частей тела человека карандашом


Анатомия рног для рисования


Анатомия рукb для рисования


Тело рисунок


Тело для рисования


Зарисовки предплечья


Анатомия ног для рисования


Уроки рисования тела


Готтфрид Баммес нос


Минимализм тела линиями


Рисовать части тела поэтапно


Референсы ушей животных


Анатомические Наброски


Мужская рука анатомия


Зарисовки ног


Ноги референс анатомия


Анатомия для рисования


Торс анатомия референс


Женское тело для рисования


Тело карандашом


Человеческое тело карандашом


Анатомия ног для рисования


Ключицы карандашом


Наброски торса


Анатомия женских ног для рисования


Тело для рисования


Позы для набросков


Анатомия рук и ног для рисования


Нос и губы карандашом


Торс зарисовки


Женские ноги рисунок


Эскизы на руку


Схема рисования глаз


Тело для рисования


Накаченное тело для рисования


Анатомия женского тела референс


Рука человека анатомия референс


Анатомия ног для рисования


Рука человека анатомия референс


Зарисовки рук карандашом


Анатомия ног для рисования


Парень руки вверх референс


Женщина сзади рисунок


Анатомия для рисования


Человек в полный рост референс


Анатомия предплечье референс


Аниме ноги референс


Тело девушки для рисования


Рука человека анатомия референс


Нарисованная грудь


Анатомия ног человека референс


Поэтапное рисование одежды


Рисование торса


Мужская фигура для рисования


Разные стили рисования глаз

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисунок тела влияет на нашу душевную жизнь и личность

Пишет мой студент: «Вижу: моя дочь переживает, согнулась в комочек и плачет навзрыд. Попробовал с нею поговорить — не получается, дочь плачет взахлеб и говорит, что не может остановиться. Я сказал, что плакать она может сколько угодно, но поправил ей спину и предложил ей поднять голову. Подняла… Спустя минуту она уже была спокойна: удивленно сказала, что в таком положении плакать не получается».

Наше тело — не только вместилище нашего разума, воли и наших чувств, оно само источник наших чувств, нашей воли и даже нашего разума. То, как выстроено наше тело и в каком оно состоянии — серьезный фактор, влияющий и на ситуативные душевные состояния, и на перспективы личностного развития. В психологии исследования взаимосвязей строения тела и внутреннего состояния человека началось с исследований Э. Кречмера и У.Г. Шелдона. Они описали связь трех типов конституции тела и трех типов характера. Описания очень похожи, различны только названия: эндоморф — аналог астеника, эктоморф — аналог пикника, мезоморф — аналог атлетика.

 

Фильм «Чего хотят женщины»

В психотерапии приобрели популярность исследования Александра Лоуэна, автора ряда книг по телесно-ориентированной психотерапии. Лоуэн изучал, как хронические мышечные напряжения в разных частях тела влияют на самочувствие человека. По его наблюдениям, телесным выраже­нием эмоционального здоровья является грация движений, хороший мышечный тонус, хороший контакт с окружающими людьми и с почвой под ногами (в терминологии биоэнергетики — это «заземленность»), ясный взгляд и мягкий приятный голос.

 

Эмми Кадди и TED

Так же, как у каждого есть свое выражение лица, у каждого из нас есть свой «рисунок тела» — неповторимое, но вполне читаемое сочетание черт и особенностей нашего тела, создающее наше настроение и наш характер. Каждое тело имеет свой рисунок, который складывается из рисунка походки, разворота плеч или сутулости, определенной посадки головы и определенного рисунка жестов, характерной мимики и привычных интонаций. Вместе с выражением лица рисунок тела создает личностно-психологический фон, который и обнаруживает состояние человека, и формирует его. Сутулость, шаркающая походка, застывшие глаза и привычно скривившиеся в обиду губы — неудачный личностный фон. Прямая спина, свободная собранная походка, живые глаза и улыбка на лице — вариант более интересный.

Свое тело можно делать красивым и помогающим вашей жизни. Как? На что обычно нужно обратить внимание в первую очередь? В первую очередь полезно решить следующие задачи: сутулость заменить на королевскую осанку, убрать телесное дребезжание, освоить расслабление и уверенные жесты. Когда вы с этим справитесь и почувствовали, как изменилась жизнь, можно заняться уже не проблемами, а совершенством. Это: королевские манеры, мягкие жесты, поставить правильный вектор силы, выстроить походку и поставить голос.

Принятие сильных поз – например, позы уверенности, даже в тех ситуациях, когда мы не чувствуем себя уверенными, — влияет на уровень тестостерона и кортизола в крови и увеличивает наши шансы на успех. MBA-студенты часто демонстрируют полный спектр невербальных выражений силы. Некоторые из них ведут себя как настоящие альфа-самцы, они занимают сразу два места и поднимают сразу две руки, когда хотят ответить. Другие студенты просто увядают при их появлении, и это видно по их лицам и положениям тел – они буквально уменьшаются в размерах. Социальный психолог, профессор и исследователь в Harvard business school Эми Кадди показывает, как мы можем использовать язык тела, чтобы изменить наши представления о нас самих.

Корректируя рисунок собственного тела, мы получаем дополнительные возможности для управления своим состоянием. Поставив себе энергичную и уверенную походку, мы создаем базу для привычной внутренней уверенности. Держа живое и заинтересованное лицо, мы повышаем свою мотивацию к делу. В работе с супружескими парами, которым нужно научиться договариваться между собой, мы нередко рекомендуем им купить мягкие игрушки, которые можно держать в руках и мягко поглаживать рукой во время разговора.

Пока рука мягко поглаживает мишку или тюлененка, так же мягко звучат интонации и разговор идет спокойно, с пониманием друг друга: мягкая рука формирует соответствующий душевный настрой. Если же рука одного из собеседников начинает «откручивать» голову тюлененку, значит, разговор пошел не в ту сторону. Нужно остановиться и что-то в происходящем изменить.


«Мудрые люди прочитают твою прошедшую жизнь по твоему внешнему виду, походке, поведению. Свойст­во природы самовыражение. Даже самая маленькая деталь что-нибудь показывает. Лицо человека как зеркало отражает то, что делается внутри», писал Ральф Уолдо Эмерсон


Человек начинается с рисунка тела. То есть: с открытого лица или подозрительной (простите) морды, с крепкого стана или тяжелой туши, с красивых кистей с живыми пальцами или лап, знакомых только с лопатой. Тело — источник вашей физической энергетики или бледной немощи. Ваше тело, его рисунок и состояние — не только ваш имидж, это тетрадь вашей судьбы, где записаны ваш характер и ваши склонности, ваш ум и ваше отношение к людям, ваше настроение и перспективы вашего личностного развития.

Разрешите следующие зарисовки: еду в метро, человеческая витрина предо мною. Ну не может он с таким телом, точнее, с таким лицом, быть начальником. В лице, в плечах, в движениях рук как будто впечатано: «Я здесь никто». Рядом с ним сидит породистый экземпляр духовного типа, хотя и несколько уже вырождающийся. А вон, пока с закрытым ртом, — базарная скандалистка от рождения. Воистину, через ее тело — не попрешь. Следующий, заслуживающий музейной витрины, экземпляр — жертва, строго и достойно несущая свой крест. За ней сидит бухгалтер, улыбчиво тупой ко всему, что не укладывается в рамки дебета и кредита. А вот ввалилась в вагон и упала на сиденье мясная порода, у которой, кроме развитого пищеварения и основного инстинкта, других подробностей нет. … Эти зарисовки не красивы, но какой вывод из них вы сделаете: будете пенять на художника или позаботитесь о том, чтобы ваше тело не только ежедневно радовало вас, но и украшало собой ваш город?

Наблюдая за рисунком тела других людей, мы можем многое сказать об их уровне развития, образе жизни, характере и душевном состоянии. ​​Наше тело — это книга, в которой записана наша жизнь: не только прошлая, но и будущая, и умеющие читать эту книгу — ее читают. К пяти — семи годам на лице каждого уже все написано, в глаза каждого уже впечатаны его ценности и его путь, и нужно просто зрение, чтобы все это разглядеть.

Самое простое, на что следует обратить внимание — это осанка, жесты и походка. Походка человека для опытного кадровика говорит о человеке больше, чем его резюме. Расхлябанная походка — неорганизованная жизнь. Привычное кривляние и переминание с ноги на ногу, с носка на пятку, тем более привычно бегающие глаза, – это невозможность спокойной, уверенной открытости. Неразвитость тонкой моторики пальцев, ладони лопатой – значит невозможность для человека тонких чувств и быстрого острого мышления. Зажимы воротниковой зоны – это всегда неуверенность в себе, это всегда немного невроз.

Наш разговор о взаимодействии души и тела нам хотелось бы отделить от таких авторов, как Луиза Хей, Луиз Бурбо и других околонаучных популяризаторов идей психосоматики. Луиза Хей убеждена, что ангина есть следствие того, что вы сдерживаетесь от грубых слов и чувствуете неспособность выразить себя, геморрой – боязнь не уложиться в определенное время, гнев в прошлом и страх перед расставанием, венерические заболевания – от чувства вины на сексуальной почве, как самонаказание, а запор — нежелание расставаться с устаревшими мыслями и увязание в прошлом… Да, это гениальная бизнес-модель, которая делает просто больного человека еще и клиентом психотерапевта, но научной основы у этих фантазий нет.

Выражение лица, глаз и губ – вещи более тонкие, чем осанка, жесты и походка. Их труднее описать, но для внимательного человека эта информация более глубокая и точная. Внимательно наблюдайте характерное для человека выражение лица: если глаза — зеркало души, то выражение лица — запись всей его судьбы.

Мне не сложно по фотографии лица человека, если на фото хорошо видны его глаза, рассказать о нем практически все, что вам интересно о нем узнать. Его характер — легкий или трудный, доверяет ли он людям, сколько у него друзей и какие у него друзья, увлекающийся он человек или скорее холодновато-рассудительный, насколько это человек порядочный или склонный к подставам. Для внимательного человека с опытом уже по фотографии девушки, повторю, несложно прочитать, какой она будет женой, матерью и хозяйкой, насколько она упряма и умеет ли она себя организовывать. Так же, на тренингах для руководителей участники показывают мне фото своих сотрудников на своих айфонах, тогда вначале я им рассказываю то, что они об этих сотрудниках уже знают, а после этого то, что им узнать важно. Глядя на фото, я рассказываю перспективы этих сотрудников как руководителей, стиль их руководства, способность руководить большим коллективом, поведение в конфликтах, будет ли он воровать и есть ли у него опасность будущего алкоголизма. Если бы люди знали, сколько о них может рассказать их лицо!

Слушайте голос человека. Лучше всего, если вы сможете не слышать содержание, сможете слушать голос просто как музыку или голос иностранца, тогда вы услышите его характер. Голос опытного руководителя отличается от голоса начинающего сотрудника, в тембре голосе и интонациях несложно расслышать воспитанность или ее отсутствие, по одному тембру можно сказать, умеет ли этот человек любить и способен ли он на любовь вообще. Я убежден, что отсутствие в голосе некоторых тембров делает человек неспособным любить. Страшно? Но подключив нужные голосовые резонаторы, освоив нужные тембры и выучив нужные интонации, человек способность любить — обретает. Удивительно, невероятно, но по крайней мере для меня это факт, и именно поэтому работа с голосом, с лицом, с телом — обязательна для всех моих студентов Университета практической психологии.

Леонардо да Винчи: насколько точны его анатомические рисунки?

  • Опубликовано

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-титр,

Мартин Клейтон, старший куратор Королевской коллекции, показывает Фергусу Уолшу некоторые из основных моментов выставки00:25 На этой неделе в Королевской галерее Букингемского дворца открывается крупнейшая выставка рисунков человеческого тела Леонардо да Винчи. Так насколько они были точны?

За свою жизнь Леонардо сделал тысячи страниц заметок и рисунков на человеческом теле.

Он хотел понять, как устроено тело и как оно работает. Но к моменту его смерти в 1519 году его великий трактат о теле был неполным, а его научные статьи не были опубликованы.

Основываясь на том, что сохранилось, клинические анатомы считают, что анатомические работы Леонардо опередили свое время на сотни лет и в некоторых отношениях все еще могут помочь нам понять тело сегодня.

Так как же эти рисунки, набросанные более 500 лет назад, соотносятся с тем, что технология цифровой обработки изображений может рассказать нам сегодня?

Череп

Подпись к изображению,

фото предоставлены Королевской коллекцией и радиологом доктором Ричардом Веллингсом, UHCW

Из записной книжки, датированной 1489 годом, есть серия тщательных рисунков черепа.

Леонардо отрезал переднюю часть лица, чтобы показать, что находится под ним. Эти кости трудно разрезать, не повредив их. В других местах своих бумаг Леонардо оставил рисунки ножей, которыми он пользовался.

По словам Питера Абрахамса, профессора клинической анатомии Уорикского университета в Великобритании, образ Леонардо настолько же точен, насколько и все, что могут создать современные художники-ученые.

«Если вы действительно знаете свою анатомию, вы можете увидеть все крошечные отверстия в черепе», — говорит профессор Абрахамс.

«Это абсолютно анатомически правильно. Леонардо был дотошным наблюдателем и дотошным ученым-экспериментатором. Он рисовал то, что видел, и у него была способность рисовать то, что он видел, абсолютно идеально.»

Туловище

Подпись к изображению,

фото предоставлены Королевской коллекцией и радиологом доктором Ричардом Веллингсом, UHCW

По словам профессора Абрахамса, верхняя половина рисунка туловища является довольно точным изображением тела. Печень, например, правильно расположена недалеко от правой груди женщины. Его размер позволяет предположить, что женщина могла страдать заболеванием печени.

Проблемы с изображением начинаются ниже, однако. Клинический анатом профессор Абрахамс говорит, что матка неправильная. Он предполагает, что это изображение напоминает то, что мы видим у животных, таких как коровы.

Возможно, Леонардо, учитывая трудности с добычей женских трупов, использовал знания, полученные при вскрытии животных, чтобы лучше понять человеческое тело.

На правой руке есть отпечаток пальца, смазавший линию рисунка. Вполне возможно, что это был собственный Леонардо.

Позвоночник

Подпись к изображению,

фото предоставлены Королевской коллекцией и радиологом доктором Ричардом Веллингсом, UHCW

Показанный здесь позвоночник считается первым точным изображением в истории.

По словам Питера Абрахамса, Леонардо прекрасно уловил тонкий изгиб и наклон позвоночника, а также плотное прилегание одного позвонка к другому.

Этот рисунок сам по себе обеспечил бы Леонардо место в истории. Что касается двумерных изображений, то они не хуже всего, что производится сегодня.

Но это всего лишь один из серии рисунков, в которых он раздвинул границы науки. Он препарировал и записал свои исследования каждой кости в человеческом теле, кроме черепа.

Профессор Абрахамс предполагает, что именно навыки Леонардо как архитектора и инженера дали ему представление о том, как на самом деле работает тело.

«Этот механистический подход, этот инженерный подход стал по-настоящему популярным в области хирургии только в последние 50 или 60 лет», — говорит Питер Абрахамс.

«Есть много людей, которые по сей день проводят исследования всех этих маленьких связок и шкивов по всему миру.»

Эмбрион

Подпись к изображению,

фото предоставлены Королевской коллекцией и радиологом доктором Ричардом Веллингсом, UCHW

Несмотря на свое желание точно нарисовать тело, Леонардо по-прежнему придерживался определенных идей, унаследованных им от Средневековья. Он по-прежнему, например, считал репродуктивную систему человека в некотором роде аналогичной системе растений.

«У всех семян есть пуповина, которая обрывается, когда семя созреет», — пишет Леонардо. «Точно так же у них есть матка и мембраны, как показывают травы и все семена, которые производятся в стручках».

Под своим эмбрионом Леонардо нарисовал матку, открывающуюся подобно лепесткам цветка.

Когда он умер, трактат, который он планировал написать, остался незавершенным. Его подробные рисунки были оставлены его помощнику Франческо Мельци. Новаторские наблюдения, включая приток крови к сердцу, были потеряны для науки.

Анатомы, такие как профессор Питер Абрахамс, считают, что работы Леонардо опередили свое время примерно на 300 лет и в некотором отношении превосходили то, что было доступно в 19 веке.Анатомия Грея века.

Говорят, что только недавно с помощью 3D, цифровых технологий и движущихся изображений мы смогли сделать решительный шаг вперед, за пределы того, что смогли сделать рука и глаз Леонардо.

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Тела Скотта Итона в движении — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении

Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении — Bodies In Motion

«Тело в движении» — это кладезь великолепных изображений и эталонов для художников-фигураторов и анатомов. выродки. Для специалистов по визуальным эффектам, работающих с персонажами и существами, это бесценно — высокая разрешение, изображения под разными углами и сканы движений, раскрывающие бесконечно сложные способы, которыми тела работают, с гладким интерфейсом для загрузки. Качество контента сногсшибательное!»

Лана Лан, ILM

Супервайзер моделей существ, ILM

«Розеттский камень для понимания человеческого тела»
«Тела в движении» бесценны как ссылка и изучение инструмент.
Скотт строит здесь что-то особенное. Он дает нам Розеттский камень для понимания человеческой формы».

Майк Хоторн

Эксклюзивный художник Marvel (в настоящее время рисует Дэдпула)

«Идеальное дополнение к вашей коллекции Эдварда Мейбриджа»
«Как аниматор/дизайнер персонажей/художник, я считаю, что «Тела в движении» — бесценный ресурс. Изучаете ли вы жесты, формы, анатомию или анализ действий — в BIM есть все. Пользовательский интерфейс удобен и предлагает множество вариантов. Сайт Скотта идеальное дополнение к вашей коллекции Eadweard Muybridge».

Том Гейтли

Pixar Animation Studios

«Тела в движении… гениально!
«Тела Скотта Итона в движении — лучший фотосайт, который я когда-либо видел, гений!»

Дэвид Айя

Художник-комик / 5-кратный лауреат премии Эйснера

“ Великолепно и информативно! ”
“Этот сайт очень удобен в использовании, а контент великолепен и информативен!”

Виктор Навоне

Ведущий аниматор, Pixar

«Мой новый ориентир»
«Сайт «Тела в движении» просто потрясающий.
Из тщательно отобранных типов телосложения, движение, освещение и артистизм фотографии, фотографии высокого разрешения, многокамерная функция и таймер, это стало моим новым эталоном».

Майкл Хэмптон

Художник и инструктор по рисованию в жизни

«Это бесценный ресурс, не похожий ни на что другое»
«Тела в движении» — это то, что я искал с тех пор, как начал рисовать. Являетесь ли вы а студент или профессионал, это бесценный ресурс, как ничто другое. Это является невероятно проста в использовании и предлагает отличную платформу для художников, чтобы учиться, общаться и делиться их произведение искусства»

Кан Муфтик

Режиссер анимации, инструктор по рисованию

ПРОЯВЛЯЙТЕ ТВОРЧЕСТВО

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ

Последовательности фотографий самого высокого качества, изображающих движущуюся фигуру. Вдохновленный Мейбриджем и обновленный для 21-го века, В Bodys in Motion используются новейшие фотографические технологии, чтобы запечатлеть четкие, Последовательности высокого разрешения, чтобы вдохновлять художников и дизайнеров во всем мире.

ИССЛЕДУЙТЕ ДВИЖЕНИЯ

ЗАГРУЗИТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ
ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ

Присоединяйтесь к талантливому сообществу художников, иллюстраторов, аниматоров, скульпторов, создателей комиксов художников, студентов, художников по играм и визуальным эффектам, использующих библиотеку Bodies in Motion для изучения человеческая фигура в движении. Получите вдохновение, чтобы учиться, рисовать и делиться. Присоединяйся к сообщество.

ИССЛЕДУЙТЕ ИСКУССТВО

ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D СКАНИРОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D-СКАНИРОВАНИЕ

Полное 3D-сканирование, фиксирующее динамические движения на 360 градусов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *