The Animator’s Survival Kit (Richard Williams)

2 412 ₽

+ до 361 бонуса

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Animation is one of the hottest and most creative areas of film-making today . During his more than 40 years in the business, Richard Williams has been one of the true innovators, and serves as the link between the golden age of animation by hand and the new computer animation successes.

In this book, based on his sold-out Animation Masterclass in the United States and across Europe, Williams provides the underlying principles of animation that very animator — from beginner to expert, classic animator to computer animation whiz — needs.

Using hundreds of drawings, Williams distills the secrets of the masters into a working system in order to create a book that has become the standard work on all forms of animation for professionals, students and fans.

This new expanded edition includes more on animal action, invention and realism with sophisticated animation examples

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «The Animator’s Survival Kit» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Richard Williams «The Animator’s Survival Kit» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

‎App Store: Animator’s Survival Kit Sample

Снимки экрана (iPad)

Описание

World-renowned animator and triple-Oscar-winner Richard Williams presents ‘The Animator’s Survival Kit’ for iPad.

Taking the globally bestselling Kit to a whole new dimension, this app provides the underlying principles that every animator needs. Aspiring or professional, digital, classical or stop motion, animators can now engage with Williams and his work like never before. Watch unreleased films or interact with over 100 animated examples — learn from the legend himself.

This free sample includes:
■ two full chapters from ‘The Animator’s Survival Kit’ — ‘More on Spacing’ and ‘Dialogue’
■ 14 animated examples from ‘The Animator’s Survival Kit Animated’ DVD box set, scrubbable frame-by-frame

Версия 1.1.1

General application optimisation and updates

Оценки и отзывы

Translate to russian please..

And subtitles or live voice from video

Dear Mister .

Dear mister , You make a big job . And I want to buy you app .

But I have a bad English . Can you translate app ? May be you add Russian translating ?
Thanks .

Класс

Советую всем любителям классической анимации, только дороговато

Разработчик Faber and Faber указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Faber and Faber

Размер
185 МБ

Категория
Справочники

Возраст
12+ Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия

Copyright
© Richard Williams and Imogen Sutton 2013

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

The Animator’s Survival Kit Ричарда Уильямса

302-The Animator’s Survival Kit-Richard Williams-Tool-2001

Barack
09. 01.2021

«The Animator’s Survival Kit» был впервые опубликован в Штаты в 2001 году. В основном он содержит информацию, связанную с историей анимации, такую ​​как технологии, предложения и методы.

Ричард Уильямс родился в Торонто, Онтарио, Канада, в 1933 году и умер в 2019 году. Учился в Северной средней школе. В 19В 88 году его работа «Кто подставил кролика Роджера» принесла ему два «Оскара». Типичные работы: «Набор выживания аниматора» и др.

Содержание
1. Почему эта книга?
2. Рисование вовремя
3. Время рисовать
4. Все дело во времени и интервалах
5. Урок 1
6. Продвижение назад к 1940
7. Еще о интервалах
8. Прогулки
9. Бег, прыгает и прыгает
10. Гибкость

«Один из руководителей United Artists, занимавшийся распространением «Желтой подводной лодки», сказал мне: «Это Beatles на пике своей популярности, и люди до сих пор держатся подальше от мультфильмов, не принадлежащих Диснею». Руководители кино в то время всегда говорили об анимации: «Если на ней не будет имени Диснея, никто не пойдет ее смотреть». Но дело в том, что дело было не только в имени Диснея, но и в мастерстве Диснея, которое очаровало публику и удерживало ее в течение восьмидесяти минут».0003

Хотя форма анимации претерпела огромные изменения за последние полвека. Но Disney по-прежнему безоговорочно принадлежит к первому эшелону королевства анимационного производства. Это очень шокирует. Как Дисней это сделал? Для тех, кто заинтересован в изучении производства анимации, Disney — объект, достойный изучения. Конечно, есть и другие лидеры в производстве анимации, такие как японская манга, и анимационная индустрия также чрезвычайно развита. Я думал, увижу ли я, что Китай сформирует сильную анимационную индустрию при моей жизни?

» Когда мне было десять лет, я купил книгу в мягкой обложке «Как делать анимационные мультфильмы» Ната Фалька, изданную в 1940 году. Сейчас она давно не издается, но я использовал ее как удобный справочник по стилям голливудских мультфильмов 1940-х годов. когда я разрабатывал персонажей и руководил анимацией для «Кто подставил кролика Роджера».

Детские переживания и увлечения, даже после того, как человек достигает совершеннолетия, по-прежнему оказывают на него большое влияние. Возможно, мы лучше всего знаем, чего хотим, когда мы молоды. В то время нас не беспокоили различные внешние факторы, и нас не беспокоили невозвратные затраты9.0003

К сожалению, из-за субъективных и объективных причин, большинство людей в конечном итоге выберут один из своих собственных ожиданий, отличающийся от жизненного пути. Даже в этом случае желание ребенка может заставить их работать. В будущем это семя, зарытое в сердце, все равно будет играть роль, влияя на выбор человека много лет спустя.

«Анимация — это просто выполнение множества простых действий — по одному! Много действительно простых вещей, соединенных вместе, выполняющих одну часть за раз в разумном порядке.

«Лао-цзы» писал: «Сложные вещи в мире нужно делать легко, великие дела в мире нужно делать в деталях». Какой бы грандиозной ни была конечная цель, каждое действие может быть достигнуто, когда оно достигнуто. демонтирован. Но для достижения конечной цели необходимо вести затяжную битву, и в этом процессе нужны мудрость и настойчивость.

Мудрость нужна, потому что мы знаем, как разобрать и какие конкретные шаги предпринять. Нужна настойчивость, потому что к этим повторным, многим, даже некоторым шагам, относится то скучное, то самое испытание терпения.

» Итак, я написал Милту, что считаю «Книгу джунглей» абсолютной кульминацией чистой анимации и что я не думаю, что кто-либо, кроме опыта Диснея, когда-либо сможет достичь этой вершины. Оказалось, Милт сказал, что это было лучшее письмо, которое у них когда-либо было — и даже лучше, что он немного знал мою работу и хотел встретиться со мной».

Представляю, как обрадовался автор, когда его пригласили. анимационной индустрии, и я всего лишь обычный аниматор, который все еще борется и пытается найти свой собственный путь. Мне еще предстоит пройти долгий путь. В это время другая сторона готова встретиться со мной и сделать некоторые обмены , что меня очень воодушевляет.

В таких встречах, безусловно, есть элементы удачи, но вы также должны обладать определенной силой, а ваши собственные дела несколько желательны в глазах другой стороны, чтобы получить такие возможности. Я допускаю, что в поворотном моменте изменения судьбы есть удача, и даже большая удача, но если у тебя нет собственных сил проложить путь, даже если такая возможность и представится, ты не сможешь ее уловить.

“ Я стал хранилищем различных знаний об анимации, и я взял все это и придал ему свой собственный вид. Цель здесь — освоить механику, чтобы делать новые вещи. Впустите механику в свою кровь, чтобы она стала вашей второй натурой, и вам не нужно было думать о ней, и вы могли сосредоточиться на исполнении.

В любом продвинутом навыке крайне важна основа. Базовые навыки мастеров должны быть чрезвычайно прочными, и только так они смогут свободно ими пользоваться. «В сочинениях Конфуция, — говорится, — делай, что хочешь, и не переступай правил». Это не природная способность, а потому, что он в первые дни ввел эти правила, и законы упражнений стали его инстинктивной частью инстинкта. Если мы хотим быть пионерами сами, мы должны сначала практиковать драгоценные правила и правила, которые бесчисленное количество раз резюмировали наши предшественники, прежде чем мы, наконец, сможем привнести новое.

» Следовательно, если мы знаем и понимаем все основы — тогда у нас есть инструменты для создания. Только тогда мы сможем показать результат!»

Чтобы чему-то научиться хорошо, нужен целенаправленный процесс повторного обучения. Повторно тренируйте только эти базовые вещи, пока они не сформируют мышечную память. Таким образом, когда я буду творить в будущем, я смогу получить эти инструменты под рукой.

«В 1824 году Петер Марк Роже открыл (или заново открыл, поскольку это было известно в классические времена) жизненный принцип, «постоянство видения». Этот принцип основан на том факте, что наши глаза временно сохраняют образ всего, что они только что видели. Если бы это было не так, у нас никогда не было бы иллюзии неразрывной связи в ряду изображений, и не было бы возможно ни кино, ни мультипликации. Многие люди не осознают, что фильмы на самом деле не движутся, а представляют собой неподвижные изображения, которые кажутся движущимися, когда их проецируют последовательно.

«Постоянство зрения» явление, вероятно, люди осознали, что их предшественники не могли сделать в начале жизни, были похожи на Roget-подобную систему для обобщения и приложений. В жизни есть некоторые явления, которые легко найти, но как применить эти принципы к жизни, на самом деле не так очевидно.

«Затем, в 1914 году, Маккей нарисовал динозавра Герти, и сам Маккей выступил вживую перед проецируемой анимацией, держа яблоко перед Герти и приглашая ее поесть. Герти опустила длинную шею и проглотила фрукт, поразив публику. Это была первая анимация личности — начало мультяшной индивидуальности. Это было настолько правдоподобно, что зрители могли идентифицировать себя с Герти. Это была сенсация.

Прошло сто лет, и уровень анимации, которую люди могут создавать для взаимодействия с реальными людьми, намного превосходит ту работу, которую делали 100 лет назад. Теперь людям легко сделать анимацию с более зрелой технологией и более богатыми историями, но значимость урока намного уступает этому короткометражному фильму. Поскольку это как интеллектуально, так и технически новаторский характер, люди всегда помнят только те новаторские работы.

«Работы Коула являются прообразом более позднего анимационного изречения: «Не делай того, что может сделать камера, — делай то, чего камера сделать не может!»

Я думаю, что важное различие между этой анимацией и живыми боевиками заключается в том, что содержание, которое может выразить анимация, более свободно от ограничений реальной жизни. В сцене живого боевика нельзя было сфотографироваться, в анимационном фильме удалось это наглядно показать, аниматоры должны постараться воспользоваться этой возможностью.

“ Затем он последовал за ним через год с тремя поросятами. Это оказало большое влияние из-за полностью развитой анимации личности — четко определенные и правдоподобные отдельные личности, действующие настолько убедительно, что зрители могли идентифицировать себя с ними и болеть за них. Еще один первый.

Люди могут не пользоваться компьютерами или мобильными телефонами, сделанными 10 лет назад, но мы все еще можем оценить произведения искусства, созданные 100 лет назад. Сегодня анимация, несомненно, стала одним из проявлений искусства. Даже через 100 или более лет, я верю, что будущее людей увидит эти работы, сердца по-прежнему будут производить их предшественники, все были поражены и тронуты. Это, вероятно, очарование, охватившее время и пространство, которым обладает искусство.

« Мультфильмы о Феликсе привели прямо к появлению Уолта Диснея, а в 1928 марта Микки Маус стал известен своим появлением в «Пароходике Вилли» — первом мультфильме с синхронизированным звуком.

Дисней начал с первого мультфильма о Микки Маусе и дошел до сегодняшнего дня. За последние 100 лет его влияние в мире выросло. Хотя Уолта Диснея уже много лет нет в живых, пока в этом мире есть люди, которые помнят его работы и ценят его анимации, он не будет забыт. В этом смысле он фактически не умер. Хотя его тело ушло, его дух все еще жив в произведениях, которые он создал.

«Огромный финансовый и критический успех «Белоснежки и семи гномов» стал основой продукции Диснея и породил «золотой век» анимации: «Пиноккио», «Дамбо», «Бэмби» и «Фантазия», а также «Глупые симфонии» и «Дональд Дак». и шорты с Микки Маусом.»

У каждой компании есть свои известные работы. Первая известная работа великой компании часто не обязательно является лучшей известной работой, потому что у него есть способность постоянно прорывать себя. Но эта работа была, наверное, самой запоминающейся работой. Потому что если не будет успеха этой работы, то и дальнейшего развития может не быть.

» Удивительно, но всего через четыре года после этого Дисней выпустил «Белоснежку и семь гномов» — первый в мире полностью анимационный полнометражный фильм, возвысивший мультяшные рисунки до уровня искусства и удерживающий аудиторию завороженно на протяжении восьмидесяти трех минут. Поистине ошеломляющий подвиг, совершенный за невероятно короткий промежуток времени (Говорят, что многие художники заранее записывались в больницу, чтобы оправиться от работы над фильмом). создал слишком много новинок. Нам может быть трудно представить, если в этом мире не будет компании Диснея, в каком состоянии сегодня будет анимационная индустрия? История человечества была появлением многих компаний, некоторые компании, как бы долго они ни просуществовали, в истории человечества все оставят свои имена.0003

Эмери Хокинс сказал мне: «Единственным ограничением в анимации является человек, который ее делает. В противном случае нет предела тому, что вы можете сделать. А почему бы тебе не сделать это? ”

Анимация необходима для демонстрации истории. Технологии, конечно, важны, но важно также и анимационное воображение. Человеку, полному воображения, может быть, и не обязательно владеть великолепной анимационной техникой, но он может простым способом выразить свою мысль по делу, также доставив зрителю удовольствие от красоты. И если великолепное мастерство рассказчика сочетается с тиранией индустриального уровня, то это дополняет друг друга.

» Этот раздел действительно для классических аниматоров. Однако я не был удивлен, обнаружив, что большинство ведущих компьютерных аниматоров рисуют довольно хорошо, так что это может быть интересно и им. запишите свои идеи-даже в виде фигурок.Для классического аниматора это имеет решающее значение.»

Компьютер-это только инструмент, я думаю, люблю анимацию, наверное, хотел бы написать свою собственную картину, это желание может быть очень сильным в детстве , но со временем постепенно исчезли. Индустрия анимации в прошлом была построена на основе ручного рисования. Аниматор должен рисовать один за другим. Но теперь, с развитием промышленного искусства, отдел анимации может отвечать только за для компьютеров в работе, а не для рисования лично.Однако, если у вас есть определенный художественный опыт, даже если вам не нужно рисовать себя, вам нужно только использовать компьютерное программное обеспечение, я думаю, что это очень полезно.

“ Когда ты рисуешь с натуры, ты совсем один. Одна из основных причин, по которой аниматоры — когда они становятся аниматорами — не любят проводить вечера и свободное время всю жизнь за рисованием, заключается в том, что это не совместная работа.

В детстве я очень любил искусство, но иногда мне кажется, что изучение искусства не так хорошо, как изучение инструментов и других навыков. Поскольку рисование изображения занимает много времени, а характер производительности не слишком силен, в конце может отображаться только одно изображение. Было бы лучше изучить некоторые музыкальные инструменты с более сильным исполнением и большим количеством случаев, чтобы использовать этот навык. Однако в жизни ведь никак не решить, что тебя может привлечь. Раз нравится, то пришлось бы терпеть неудобства от него и думать, как бы сыграть на пользу таких умений.

«После поездки я сразу же пошел в художественную школу и получил второй совет от замечательного учителя и превосходного рисовальщика Эрика Фрайфельда, который тогда преподавал в Художественном колледже Онтарио. Он посмотрел на мои жизненные рисунки и сказал: «Ну, вот умный малый, который никогда ничего не видел». Я сказал: «Что мне делать?» Он сказал: «Иди в библиотеку и посмотри на Альбрехта Дюрера за два года». Я сделал. И неудивительно, что мой интерес к анимации пропал на долгие годы.

Хоть комиксы и выдуманы, они взяты из жизни. Я думаю, что это, вероятно, одна из причин, почему у аниматоров также высокие требования к базовым навыкам в искусстве. Сейчас художественный уровень аниматоров может быть ниже, но компьютерный уровень может быть выше.

“ Именно там я получил свой первый отличный совет. Ричард Келси (диснеевский художник и дизайнер/иллюстратор) сказал: «Прежде всего, малыш, научись рисовать. Вы всегда можете заняться анимацией позже».

Для аниматоров той эпохи основным навыком было научиться рисовать. С широким распространением компьютеров сегодня важность навыков рисования, должно быть, значительно снизилась, но я думаю, что они все еще очень полезны. Чтобы совместить эти два, казалось бы, разных навыка, требуется много времени и сил.

« Третий совет по рисованию пришел много лет спустя — мне было пятьдесят — когда я был хорош собой, и он исходил от гораздо более молодого мужчины. Мой талант в первую очередь заключается в линейности, что упрощает рисование мультфильмов.

(анимационные короткометражки Ричарда Уильямса) · Книги · 49-я полка

Исполнительское искусство Анимация

(Анимационные короткометражки Ричарда Уильямса)

(автор) Ричард Э. Уильямс

Издатель
Фабер и Фабер
Дата первоначальной публикации
янв 2022
Категория
Анимация
все форматы (1)Переключить все форматы (1)

  • Мягкая обложка / мягкая обложка
    ISBN
    9780571358427
    Дата публикации
    янв 2022
    Цена по прейскуранту
    22,5 $

Добавить на полку

Добавить в список+ Создать новый список

Где купить

Описание

БЕГ, ПРЫЖКИ И ПРЫЖКИ
Ключевые главы в мини-форме входят в комплект Ричарда Уильямса «Набор выживания аниматора» .


Ки для выживания аниматора t — незаменимый инструмент для аниматоров. Тем не менее, иногда вы не хотите носить с собой огромное расширенное издание в свой колледж или студию, если вы работаете только над одним его аспектом в этот день.
Animation Minis берет некоторые из самых важных глав и делает их доступными в небольших, легких версиях, размером с ручную сумку/рюкзак. Легко носить. Легко учиться.
Этот Mini фокусируется на бегах, прыжках и прыжках.
Как и в случае с прогулками, то, как мы бежим, показывает наш характер и индивидуальность. Ленивый, грузный человек будет бегать совсем иначе, чем спортивная десятилетняя девочка.
Ричард Уильямс демонстрирует, как — когда вы делаете прогулку и отрываете обе ноги от земли одновременно и всего на один кадр — прогулка превращается в бег. Итак, все, что мы делаем на прогулках, мы можем делать и на пробежках.
Этот Mini представляет собой коллекцию бегов, прыжков и прыжков Уильямса, вдохновленных одними из самых умных художников Золотого века анимации

Об авторе

Страница профиля Ричарда Э.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *