Содержание

21 декабря В 1815 году родился Тома КУТЮР (в Санлисе), французский художник-академист. В начале 1840…

21 декабря
В 1815 году родился Тома КУТЮР (в Санлисе), французский художник-академист.
В начале 1840-х годов пользовался большой популярностью благодаря своей элегантной манере письма, характерной чертой классической французской школы, и с которым связано утончённое чувство цвета и полёт творческой фантазии, называемый многими французским Веронезе.
* * * * *
Обучался у знаменитого французского художника Антуана-Жана Гро, а затем еще год посещал мастерскую Поля Делароша. Однако впоследствии Кутюр отказался от прямого следования академической традиции, выбрав собственный творческий путь.
Уже ранним работам мастера присущ насыщенный колорит и свободная манера письма, которые свидетельствуют о влиянии живописи Э. Делакруа и французских романтиков.

Произведения Кутюра вдохновляли современных критиков, считавших, что этот художник может способствовать обновлению салонного искусства.
Широкую известность получила его картина «Римляне времен упадка» (1847, Париж, Музей Орсе), на примере которой можно видеть, какую эволюцию претерпел классицизм от эпохи Давида, когда герои античности служили идеалом нравственности и гражданственности, до изображения Рима, погрязшего в удовольствиях и роскоши. Античность обретала черты занимательности.
Несмотря на то, что мастер неоднократно исполнял государственные заказы, наиболее удачными считаются произведения, созданные для частных владельцев, в первую очередь серия картин на сюжеты из итальянской комедии дель арте.
Кутюр работал также над монументальными росписями. Писал портреты (Альфред Брийа, 1850, Монпелье, Музей Фабра). Наиболее интересны его небольшие этюды («Сумасшедший», Руан, Музей изящных искусств и керамики). Здесь, в отличие от больших полотен, выполненных в сухой академической манере, он более живописен и искренен.
В 1847 году художник открыл собственную студию и быстро приобрел известность как талантливый педагог.
Творческий метод Кутюра, равноудаленный и от академической традиции, и от приемов романтизма, оказал огромное влияние на живописцев нового поколения. Из его мастерской вышло немало знаменитых художников, в том числе Э. Мане, П. Пюви де Шаванн, У.М. Хант и Д. Ла Фарж.
Скончался Тома Кутюр 30 марта 1879 года в Вилье-ле-Беле.
* * * * *
Хотя художник одно время и был учителем Эдуарда Мане, однако в результате конфликта последнего с Кутюром (и академизмом в целом) Мане бросил учителя и стал одним из основоположников нового течения – импрессионизма.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_21_декабря #К__

21 декабря также родились

Живопись от Кутюр.

.. — КниЖЖка с картинками — ЖЖ

Широко известный в Европе в средине XIX века талантливый французский исторический и жанровый живописец, портретист Тома Кутюр, сегодня практически забыт за пределами родины. Но было время, когда он пользовался огромной популярностью благодаря своей изящной манере письма, утончённому чувству цвета, гибким линиям; когда в его мастерской отбоя не было от учеников: начинающие художники со многих стран мира предпочитали обучение у Кутюра занятиям в профессиональных школах изящных искусств.


Портрет оперной певицы мадемуазель Пуансо

Наш герой родился во французском городке Санлис на Уазе 21 декабря 1815 года в семье бедного сапожника Жана Кутюра.


Портрет Жана Кутюра, 1840 год

Отец мечтал дать сыну хорошее образование, надеясь, что тот станет учёным. Но юноша, так толком и не освоивший грамоту, по этому поводу не комплексовал и даже открыто бравировал своей необразованностью: Мне было десять лет, я едва умел читать, но зато превосходно рисовал буквы. Письмо было для меня просто рисованием. Поэтому мои домашние задания были несколько неразборчивы. Помню, как я страдал, когда в церковной школе брат-настоятель исправлял мои ошибки – добавлял необходимые с его точки зрения буквы. Мне дали награду за хороший почерк, и тогда он произнес следующее (так и слышу его голос):
– Этот осел от природы не научится читать свои писания и через многие годы
.


Автопортреты Тома КУТЮР
Тома решил проявить независимость и стать живописцем. Поэтому, после переезда семьи Кутюр в Париж (ему тогда было 11 лет), он поступил сначала в Школу искусств и ремесел, а затем в Школу изящных искусств в студию известного художника Жана Антуана Гро, у которого проучился пять лет, вплоть до самоубийства мастера. Затем он продолжил образование в мастерской не менее известного исторического живописца Поля Делароша. Несколько раз амбициозный Тома выставлял свои работы для получения престижных премий в школе искусств. Но завоёванные им награды были второстепенными (самая высокая – вторая Римская премия в 1837 году по окончании обучения у Делароша) и не соответствовали чаяниям начинающего художника.


Портрет мадам де Ла Ривьер, 1835-1845 гг.


Портрет Марии Симоне, 1836 год


Блудный сын                                                                                                   Джоконда


Молодой венецианец после ночной оргии, 1840 год


Вдова, 1840 год

Возмущённый живописец написал целую серию жанровых работ на христианские, средневековые, аллегорические сюжеты, портретов. Большим успехом пользовались его работы Молодой венецианец после ночной оргии, Блудный сын, Любовь к золоту, Вдова. С 1840 года Тома Кутюр начал выставлять свои исторические и жанровые картины в Парижском Салоне, которые не были обойдены вниманием критиков, однако вновь не принесли художнику желаемой славы.


Мужской портрет, 1841 год


Жажда золота, 1843 год


Юная римлянка


Терпедариум


Гораций и Лидия, 1844 год


Баронесса Д’Астье де ла Вижери, 1847 год

И вот он, Триумф! В 1847 году Тома Кутюр выставил в Салоне огромную, 8-метровую картину на античный сюжет Римляне времен упадка, написанную по заказу правительства для Люксембургского дворца, над которой он работал около трёх лет. В экспозиции, устроенной в залах Лувра, картине Кутюра было выделено одно из самых почётных и удачных мест, её разместили там, где обычно висела жемчужина Веронезе Свадьба в Кане Галилейской. Безупречное чувство композиции, точный и уверенный рисунок, приятный приглушенный колорит, вопреки отсутствию богатой палитры, имели особенный блеск и шик. Своеобразное сочетание эффектного классицизма жеста со смягчённым романтизмом чувств затмили собой произведения других участников Салона: Наконец-то у нас появился свой Веронезе (рецензия журнала Артист). Работа Кутюра – самое замечательное произведение в Салоне 1847 года (французский поэт и критик Теофиль Готье).


Римляне времен упадка, 1847 год
Цокольный этаж центральной галереи музея Д’Орсе

Картина с пикантными подробностями изображает сцену ночной оргии в роскошном дворцовом интерьере, таком, каким он встречался на картинах великих мастеров Веронезе, Тьеполо, Рубенса, Пуссена. Колонный зал оформлен пятью скульптурами героев римской истории, жесты которых, как кажется, взывают к добродетели. Изысканная обстановка, античный антураж, красота обнаженных тел, дозированное сладострастие облагораживают разгул страстей, что вполне соответствует духу художественных вкусов чувствительной французской буржуазной публики Второй империи. Зрители считали, что в сцене падения нравов на закате Римской империи художник намекал на современность. Не даром полотно было истолковано как сатира на режим Июльской монархии, а один из журналистов назвал его Французы времен упадка.

Художественный Париж не знал подобного блестящего триумфа. За полотно Римляне времен упадка помимо золотой медали первого класса 31-летнему художнику 11 ноября 1848 ему присвоено звание рыцаря Почётного легиона; государство приобрело его картину за двенадцать тысяч франков, она стала экспонироваться в Люксембургском музее.


Фредерик Шопен, Версаль


Маленькая купальщица, 1849 год


Портрет Целии Курбе                                                                  Портрет мальчика, 1850 год


Портрет Целии Курбе


Портрет леди, 1852 год


Этюды


        Рука с пером и чернилами                                                  Рука                                                 Рука с молотком                    


Хромой. Этюд


Портрет немецкого художника Ансельма Фейербаха, 1852 год

Лавры победителя тут же поставили Кутюра на одну ступень с известнейшими мастерами своего времени. Молодой, талантливый, успешный, смелый, в некотором роде даже революционный. Свои экспозиционные работы Кутюр писал в приятной светлой перламутровой гамме, свет, будто написанный мукой, как метко заметил Делакруа. Репутация его была такова, что коллекционеры ссорились даже из-за небольшого этюда или наброска мастера. Памятуя о том, как низко его ценили в Школе изящных искусств, художник бросил вызов alma mater, открыв собственную частную мастерскую, которая пользовалась огромным успехом у начинающих художников не только во Франции и Европе, но даже Америке. К нему направляли самых одарённых питомцев многие художественные школы и даже такая именитая, как мюнхенская. В 1850 году к нему в мастерскую поступил юный Эдуард Мане, наотрез отказавшийся учиться в парижской школе изящных искусств, и остановивший свой выбор на молодом Тома Кутюре. Это потом, позже, их пути разошлись, ученик пошёл своей дорогой, но несколько лет он взирал на учителя с нескрываемым благоговением и слушал его наставления: …пусть спина ваша в работе покрывается потом, как у святого Иосифа… …Ищите, ошибайтесь, но прежде всего привыкайте быть искренними. Тома Кутюр учил своих учеников работать гибкими линиями, простыми тонами, не смешанными на палитре красками, используя сочный, но тонкий красочный слой и прозрачные тени. Много времени уделял занятиям с обнажённой натурой.


Автопортрет
Тома КУТЮР


Портрет девушки


Портрет мужчины


Портрет Дамы                                                                                           Женская головка


Портрет Филиппа Рикора


Фальконер (Сокольничий), 1855 год


Натюрморт


Ужин после маскарада, 1855 год
Мужчина, лежащий на полу, написан с ученика Кутюра немецкого художника Ансельма Фейербаха


Пьеро. Эскиз


Ужин после маскарада, гравюра


Пьеро-политик и Арлекин, 1857 год


Дуэль после бала-маскарада, 1857 год


Болезнь Пьеро


Испытания Пьеро. Пьеро в суде, 1863 год

Большим успехом у любителей живописи пользовалась ироничная, а порой и саркастичная серия картин Тома Кутюра, главными героями сюжетов которой были два известных персонажа итальянской комедии дель арте Пьеро и Арлекин.
В период наивысшей популярности Кутюра его новаторские методы были востребованы. В конце сороковых – начале пятидесятых годов он получил заказы на создание росписей и картин от правительства и церкви. Однако государственный заказ был вскоре аннулирован в связи с революционными событиями. В 1854 году Кутюр исполнил живописную роспись в капелле Марии церкви Святого Евстахия в Париже. Однако большая часть работ (композиции Крещение наследника и Возвращение французских войск из Крыма, роспись павильона Денон в Лувре) остались на этапе эскизов, другие оказались незавершёнными (историческая картина Набор добровольцев для городского музея г. Вове)


Куртизанка и её мать, 1857 год


Барабанщик 1857


Мечты, 1859 год    Художественный музей Уолтерса, Балтимор
Мыльные пузыри    Музей Метрополитен, Манхэттен, Нью-Йорк

Мыльные пузырьки символизируют быстротечность жизни, в то время как увядающий лавровый венок на стене предполагает мимолетный характер славы и наград. Слово immortalité (вечность), начертанное на бумаге, вставленной в обрамлении зеркала, усиливает аллегорическое содержание картины.


Жорж Санд 1859 год


Молитва, 1860 год


Женский профиль, 1860 год


Молодая швея                                                                 Женская головка в профиль, 1855-60 годы


Нимфа и купидоны, 1860 год


Возвращение с полей


Пойманные приливом, 1860-годы


Молодые барабанщики

Кутюр был превосходным рисовальщиком, замечательным и оригинальным колористом. Современные французские критики Поль Манц и Теофиль Готье считали его реформатором, назвав его лидером новой школы, ставшей посредником между старым и новым искусством, между классицизмом, академизмом и романтизмом в живописи. Однако на открывшейся в Париже второй Всемирной выставке, где по настоянию Наполеона III были представлены произведения художников всего мира, подлинным триумфатором стал Жан Огюст Доминик Энгр. А Тома Кутюр, как и многие другие известные живописцы, довольствовался второстепенной медалью первого класса за Фальконера. Кутюр, честолюбивый, жаждущий успеха и признания, очень болезненно воспринял такую оценку своей работы и отказался от медали. Надо признать, что самолюбивый и заносчивый характер художника, способствовал тому, что его постепенно оставили почти все друзья и поклонники.


Автопортрет, Художественная галерея Университета Рочестера


Женский портрет


Портрет коллекционера Адольфа Моро


Реалист, 1865 год
Эта картина является сатирой на реализм, ставший новым направлением в живописи, пренебрежительное отношение к классической культуре: художник восседает на голове античного бога дабы точно изобразить свинью, символ глупости, украсив студию соответствующим антуражем.


Американка, осваивающая ремесло живописца


Портрет Жюля Мишле


Принцесса Матильда Бонапарт, супруга Анатолия Демидова князя Сан-Донато


Портрет скульптора Фердинанда Барбединни
Рисунок древесным углем и белым мелом на бумаге


Юный музыкант


Спонсорство, 1860-1869 годы


Дамокл, 1866 год

Эта картина Тома Кутюра стала по мнению современника самым примечательным ребусом Салона. Художник видел главное достоинство своего творчества не во внешних декоративных эффектах, а в глубоком поучительном смысле произведений. Поэт, увенчанный лаврами с россыпью золотых монет у своих ног, прикованный тяжёлой цепью к кольцу, вмурованному в стену, пребывает в глубокой задумчивости. Тайна Дамокла была разгадана только во второй половине ХХ века, спустя более ста лет после написания картины. Ключом стала латинская надпись изображённая художником на стене за спиной юноши: Лучше опасности свободы, чем позолоченная безопасность рабства. Скованный цепями поэт – духовный автопортрет Кутюра при дворе Второй империи, а в более широком смысле – метафорическое изображение всякого официального творца, находящегося на содержании у действующей власти и в плену её цензуры.

Дамокл – точно отражал характер Кутюра. Именно в это время, осознав всё неудобство положения придворного живописца, Кутюр отказался от официальной славы, в 1863 году закрыл свою мастерскую и распустил учеников. А вскоре и вовсе удалился в добровольное изгнание в деревушку Вилье-ле-Бель, где прожил до самой смерти: Для многих я давно уже мертв, но и на дне моей гробницы я продолжаю служить искусству.


Безумный


Цыганка


Портрет девочки


Портрет архитектора Эмиля Жильбера                                                               Голова женщины, 1876 год


Шарль Бодлер с одной из своих любовниц на коленях


Портрет мадам де Брюнеке

В провинции Кутюр продолжал писать картины, но больше камерные, по заказам невзыскательных, но богатых клиентов, преимущественно американских, по-прежнему обучал студентов. Однако все его помыслы были сосредоточены теперь на написании книги Методы и беседы в мастерской, которая была опубликована спустя четыре года. В ней он описал первые годы своего ученичества, собственные идеи и методы работы, которые использовал при обучении молодых живописцев в своей студии. Но интересному содержанию книги мешал высокомерный менторский тон изложения. Позже, на закате жизни, он вместе с внуком написал книгу о собственной жизни Тома Кутюр, его жизнь, творчество, характер, идеи, метод.


Портрет мадам Брют


Молодой итальянский уличный музыкант, 1877 год


Судья, идущий на работу


Одалиска, 1870 год


Молодая швея, 1870 год


Тернистый путь, 1873 год. Музей искусств Филадельфии

Тернистый путь сатира Кутюра на французское общество. Куртизанка впрягла в коляску не животных, а четырёх мужчин разных возрастов и сословий: трубадур, поэт, старый солдат, студент. Фигура ветхой старухи с бутылкой вина в корзине намекает будущее куртизанки. А фигура на пьедестале, на которой начертаны инициалы художника, смеётся над окружающим.


Монах, созерцающий череп, 1875 год


Скупой 1876 год


Музыкант, играющий на волынке, 1877 год


Кошки у камина, 1877 год


Дочь художника, 1878


Сёстры, 1879 год


Тома Кутюр
Antoine BISETSKY


Художник Тома Кутюр
Эдмонд-Эжен ВАЛЬТОН

Можно по-разному относиться к живописи Тома Кутюра, восхищаться, любить её, воспринимать достаточно прохладно или оставаться равнодушным, но нельзя не признать, что художник был прекрасным педагогом и его творческий метод, равно удаленный и от академической традиции, и от приёмов романтизма, безусловно оказал огромное влияние на живописцев нового поколения. Из его мастерской вышло немало знаменитых художников, в том числе французы Эдуар Мане, Пьер Пюви де Шаванн, Шарль-Эдуар Арманд-Дюмареск, Марселен Жильбер Дебутен, немцы – Ансельм Фейербах, Рудольф Фридрих Генненберг и Вильгельм-Карл Генц, американцы – Уильям Моррис Хант, Эдриэнн-Джои Джонсон, Джон Лафарж и другие.

Тома Кутюр

Купить картину или постер «Portrait of a Lady» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными краск

от 1034.00 р.

Купить картину или постер «Romans in the Decadence of the Empire» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут карт

от 1474.00 р.

Купить картину или постер «Self-Portrait» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными красками и

от 1073.60 р.

Купить картину или постер «Still Life with a Cornemuse» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину маслян

от 1060.40 р.

Купить картину или постер «Study for The Thorny Path» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись. Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляным

от 1273.80 р.

Купить картину или постер «Supper After the Fancy Dress Ball» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину

от 1102.20 р.

Купить картину или постер «The Duel after the Masked Ball» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину мас

от 1192.

40 р.

Купить картину или постер «The Enrollment of the Volunteers of 1792» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут к

от 1586.20 р.

Купить картину или постер «The Realist» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными красками и м

от 1080.20 р.

Купить картину или постер «The Young Drummer» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись. Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными краска

от 1093.40 р.

Купить картину или постер «Timon of Athens» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными красками

от 1113.20 р.

Купить картину или постер «Tzigane (Gipsy Woman)» вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными кр

от 1130. 80 р.

КУТЮР Тома

Имя латиницей: Couture Thomas

Пол: мужской

Дата рождения: 21.12.1815

Место рождения: Санлис, департамент Уаза, Франция

Дата смерти: 30. 03.1879 Возраст (63)

Место смерти: Париж, Франция

Знак зодиака: Стрелец

По восточному: Свинья

География: ЕВРОПА, ФРАНЦИЯ.

Ключевые слова: живопись, искусство, педагог, художник.

Ключевой год: 1847

Тома КУТЮР

французский живописец. Учился у А. Ж. Гро и П. Делароша. Широкую известность ему принесли картины «Жажда золота» (1844, музей в Тулузе) и особенно «Римская оргия времен упадка» (1847, Лувр, Париж). Она замечательна скорее своим сюжетом, нежели художественными достоинствами. Им создано также ряд реалистических, мастерски исполненных произведений (главным образом портретов). Был прекрасным педагогом. Среди его учеников были Эдуард Мане и Пюви де Шаванн.

Медиа (3)

Тома КУТЮР в фотографиях:

Связи (6) Источники (2)Наверх

Обнаружен еще один шедевр, присвоенный нацистами | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Казалось бы, страсти вокруг скандально известной художественной коллекции мюнхенского арт-дилера Корнелиуса Гурлитта (Cornelius Gurlitt), отец которого в 1930-40-е годы «собирал» произведения искусства под покровительством национал-социалистов, поутихли. Но буквально накануне долгожданного открытия двойной выставки входящих в нее шедевров, открывающейся 2 ноября в Бонне и Берне, они разгорелись с новой силой. В «коллекции Гурлитта» обнаружили еще одну великолепную картину, в свое время незаконно конфискованную национал-социалистами у частного коллекционера еврейского происхождения. Речь идет о «Портрете сидящей девушки», который написал французский художник-академист Тома Кутюр (1815-1879).

Как заявила в интервью информационному агентству dpa руководитель проекта по расследованию происхождения произведений искусства из «коллекции Гурлитта» Андреа Барезель-Бранд (Andrea Baresel-Brand), с очень большой долей вероятности это полотно — из собрания французского государственного и политического деятеля еврейского происхождения Жоржа Манделя (1885-1944).

Яркий политик с трагической судьбой

Жорж Мандель — один из самых известных политиков, ставших жертвами Холокоста во Франции в период Второй мировой войны. Он решительно противодействовал капитуляции Франции и оккупации страны нацистской Германией.

Жорж Мандель

В 1941 году колаборационистский режим Виши приговорил Манделя к пожизненному заключению по сфабрикованному против него обвинению в провале подготовки Франции к войне, хотя до войны этот политик занимал посты, не имевшие отношения к обеспечению обороноспособности государства.

В 1942 году французские коллаборационисты передали Манделя гестапо. После этого он был депортирован в Германию, где стал узником концлагеря Ораниенбург, а затем Бухенвальда. В 1944 году Мандель был возвращен в Париж и снова передан в руки коллаборационистов Виши. Спустя несколько дней его вывезли его в лес Фонтенбло и там расстреляли.

Особая примета

Когда война закончилась, гражданская жена Жоржа Манделя, известная французская актриса Беатрис Бретти, обратилась в государственные органы с заявлением о пропаже нескольких полотен из коллекции своего супруга — в том числе, упомянутого женского портрета. Как указано в сделанном ею письменном описании этой работы, в холсте есть крошечная залатанная дырочка, которая находится на уровне груди изображенной на картине девушки. Именно такое миниатюрное заделанное отверстие эксперты и обнаружили сейчас в картине из «коллекции Гурлитта». Наследники Жоржа Маделя уже выдвинули требование вернуть им картину, которая подпадает под закон о реституции.

Таинственная коллекция

Сомнительная коллекция, насчитывающая около 1280 картин и спрятанная Корнелиусом Гурлиттом в его мюнхенской квартире, была конфискована у него в 2012 году. Позже еще 232 произведения были обнаружены в его доме в Зальцбурге.

Хильдебранд Гурлитт (в центре)

Это собрание уже давно вызывало подозрения, поскольку отец Гурлитта Хильдебранд (Hildebrand Gurlitt), по наследству от которого ему досталась коллекция, входил в число немногих арт-дилеров, официально уполномоченных нацистским режимом и скупавших у еврейских коллекционеров по бросовым ценам произведения художников-модернистов.

Вопросом происхождения шедевров из собрания Гурлитта группа международных экспертов начала заниматься в 2013 году. Нынешний проект, в рамках которого ученые продолжают выяснять судьбу этих картин, завершается в декабре 2017 года. По словам Барезель-Бранд, разгадать все загадки провенанса коллекции экспертам за оставшееся время, конечно, не удастся, но они сделали все, что могли.

Обыск у Манделя

Арт-детективы не смогли точно выяснить, каким образом женский портрет, написанный Тома Кутюром, попал в руки отца Гурлитта. Судя по всему, во время нацистской оккупации Франции эта картина из коллекции Жоржа Манделя была просто изъята. В архивах обнаружили запись, сделанную бароном Эберхардом фон Кюнсбергом (Eberhard von Künsberg, 1909-1945) — немецким юристом и дипломатом, влиятельным нацистом, который в период Второй мировой войны возглавлял подразделение, названное «зондеркомандой Кюнсберга», занимавшееся конфискацией архивов, а также разграблением художественных коллекций и библиотек на территории оккупированных стран.

Так вот, согласно отчету фон Кюнсберга, в 1940 году он вместе со своей «зондеркомандой» проводил обыск в «квартире еврея Манделя», во время которого были изъяты, а затем отправлены на хранение в посольство Германии в Париже принадлежавшие Манделю произведения искусства.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: «Черные годы» искусства при Гитлере

    «Фландрия» Отто Дикса

    Признанный художник Веймарской Республики и ветеран Первой мировой войны, Отто Дикс с его гибнущими в траншеях Фландрии солдатами не мог понравиться нацистам. Дикс писал эту картину подпольно в 1934-36 годах.

  • Фотогалерея: «Черные годы» искусства при Гитлере

    «Черные комнаты» Карла Хофера

    Художник Карл Хофер написал эту картину заново после того, как оригинал был уничтожен во время одной из бомбежек Германии в 1943 году.

  • Фотогалерея: «Черные годы» искусства при Гитлере

    «Тельтов» Лионеля Фейнингера (1918)

    Эта абстрактная картина Лионеля Фейнингера была включена нацистами в экспозицию пропагандистской выставки «Дегенеративное искусство», которая открылась в Мюнхене в 1937 году. Нацисты конфисковали 16 000 художественных произведений из государственных музеев и галерей.

  • Фотогалерея: «Черные годы» искусства при Гитлере

    Автопортрет Карла Хофера (1935)

    Нацисты конфисковали этот автопортрет Карла Хофера и продали его позднее на аукционе вместе со многими другими изъятыми ими произведениями современного искусства. Картину приобрел американский коллекционер. Вернула автопортрет музею вдова коллекционера в 2014 году.

  • Фотогалерея: «Черные годы» искусства при Гитлере

    «Выскочки» («Маляры») Бернхарда Кретшмара (1939)

    Этой картине можно дать разные толкования. Название переводится и как «Выскочки», и как «Поднимающиеся наверх». В витрине выставлена книга Гитлера «Моя борьба» рядом с другой, на обложке которой изображен Муссолини. «Возможно, магазин перекрашивают потому, что он раньше принадлежал евреям» — предлагает еще одну из возможных интерпретаций куратор выставки в Берлине Дитер Шольц.

  • Фотогалерея: «Черные годы» искусства при Гитлере

    «Голова» Ханса Ульмана (1935)

    Скульптор Ханс Ульман создал пластические эскизы из проволоки в берлинской тюрьме, куда его бросили национал-социалисты, потому что он распространял антинацистские листовки. Скульптуры он сделал уже на свободе, тайно. Они выполнены в духе преследовавшегося в «третьем рейхе» художественного авангарда.

    Автор: Элла Володина


КУТЮР ТОМА — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

КУТЮР ТОМА — французский живописец.

Учил­ся у А. Ж. Гро (1830-1835 годы) и у П. Де­ла­ро­ша (1835-1839 годы).

Наи­бо­лее из­вест­ное про­из­ве­де­ние Кутюра — ог­ром­ная кар­ти­на «Рим­ля­не вре­мён упад­ка» (1847 год, Му­зей Ор­се, Па­риж), вы­пол­нен­ная в су­хой ака­де­мической ма­не­ре. Она на­гляд­но де­мон­ст­ри­ру­ет эво­лю­цию позд­не­го клас­си­циз­ма от эпо­хи Ж. Л. Да­ви­да, ко­гда ге­рои ан­тич­но­сти слу­жи­ли идеа­лом нрав­ст­вен­но­сти и гра­ж­дан­ст­вен­но­сти, к са­лон­но­му ис­кус­ст­ву (Кутюр — один из глав­ных его пред­ста­ви­те­лей), тя­го­тев­ше­му к раз­вле­ка­тель­но­сти и внеш­ней эф­фект­но­сти. Ра­бо­тал так­же над мо­ну­мен­таль­ны­ми рос­пи­ся­ми (ка­пел­ла в церкви Сент-Эс­таш в Па­ри­же), пи­сал порт­ре­ты (А. Брюйа, 1850 год, Му­зей Фаб­ра, Мон­пе­лье). Наи­более ин­те­рес­ны его не­боль­шие этю­ды («Су­ма­сшед­ший», Му­зей изящ­ных ис­кусств, Ру­ан, и другие). Кутюр имел вы­со­кую ре­пу­та­цию как пе­да­гог — в его па­риж­ском ате­лье учи­лись Э. Ма­не, П. Пю­ви де Ша­ванн, многие ху­дож­ни­ки из США.

Награды
  • Римская пре­мия (1837)
Литература
  • Bertauts-Couture G. Тh. Couture. Sa vie, son œuvre, son caractère, ses idées, sa méthode. P., 1932
  • Th. Couture. (Cat.). Beauvais, 1972
  • Boime A. Th. Couture and the eclectic vision. New Haven; L., 1980

Весёлый академик.: merkuiovv — LiveJournal

Есть такие художники, которым не очень повезло с репутацией. Стереотипы вокруг их имени прочны как железобетонные плиты. Например, что вы скажете о французе Тома Кутюре (1815-1879)? Пари заключаем?

1. Салонный художник-академист. 2. Каждый первый знает гигантское полотно «Римляне времён упадка», мимо которого просто невозможно пройти на 1м этаже музея д`Орсе.

Готов спорить, что этими двумя пунктами исчерпывается знание большинства об этом художнике. Похоже на посмертную память о бедном Алексее Кондратьевиче Саврасове – «Грачи прилетели».

Ладно, есть более эрудированные граждане. Они вспомнят о том, что у Кутюра учился Эдуард Мане, расскажут потом, как ученик поссорился с учителем (и в его лице с академизмом в целом), то есть академист Кутюр вольно или невольно стоял у истоков одного из самых интересных бунтов в истории искусства.

Можно также вспомнить известную когда-то эрмитажную картину, которую теперь довольно опасно публиковать из-за риска быть обвинённым в разных нехороших непристойностях.

Итак, четыре пункта. Это максимум, что можно извлечь из собственного и общественного сознания. А вот я думаю, что всё это, конечно, верно, но неполно и не передаёт главного.

В моём понимании Тома Кутюр – не просто салонный академик со всеми достоинствами и пороками школы, от которой бежали изо всех сил Эдуард Мане и импрессионисты (а потом и множество других бунтарей). Главное — он художник очень наблюдательный, острый на язык (точнее, кисть), не упускающий повода к едкому, сатирическому живописному рассказу. Согласитесь, остроумие не самое привычное дело для салонного академиста.

Тома Кутюр. Тернистый путь. 1873

Вы думаете, это просто салонная аллегория? Ничего подобного. Это пародия на весь французский декаданс. Повозка управляется, скажем так, женщиной с невысокими нравственными качествами (кстати, она же сзади в виде старухи, мол, какая бы красавица не была…). Запряжены старик в обнажённом виде, молодой трубадур (намёк на моду на средневековье), старый солдат (видимо из тех, кто «не знает слов любви, донна Роза») и юноша-студент. Все они, как видите, покорно плетутся в сторону, указываемую кнутом дамы без бюстгальтера. На пути им попадаются только тернии и чертополох. Интересно, что тут присутствует и сам Кутюр, в виде инициалов на каменной статуе. Он, как видите, глух к этой нелепой суетной моде.

Тома Кутюр. Портрет девушки.

Ну а здесь то что весёлого? А приглядитесь, те же самые инициалы художника T.C. вырезанные на стволе дерева перочинным ножичком в стиле «Здесь был Петя». Такой романтичный портрет и такая ироничная подпись.

Тома Кутюр. Судья (? Адвокат – в других источниках), направляющийся в суд

Ну это вообще почти Домье.

Художественная полемика эпохи великолепна ощутима в следующей картине. И снова скажу, для салонного художника необычайное остроумие.

Тома Кутюр. Художник-реалист.

Мрачное настроение следующей картины сначала навевает нехорошие мысли, но видимо этого и добивался художник. Тут явная шутка. Никакой трагедии нет и в помине, где это видано, чтобы желающий утопиться аккуратно складывал одежду?

Тома Кутюр. Пейзаж у моря.

И снова из серии «Встать, суд идёт»

Тома Кутюр. Пьеро на скамье подсудимых.

Пьеро стырил три бутылки вина, кочан капусты, кролика и что-то ещё. Он поражён раскаянием. Арлекин, переваливаясь через конвоиров, выступает в его защиту. А суд…а он не идёт, он спит. И снова инициалы художника вырезаны «ножичком» на скамье в зале суда.

Нет, Кутюр, конечно, не только шутил и острил. У него были разные произведения. Но приведённых сегодня, я думаю, достаточно, чтобы разрушить стереотип об очередном салонном живописце. Не всё так просто в жизни и в искусстве. Старайтесь не идти слепо за привычными установками, проверять их самостоятельно и будет вам счастье.

И под занавес ещё одна картина, уже не очень смешная, но весьма точная в своей наблюдательности.

Тома Кутюр. Жажда золота.

И меня смущают не столько дамы с недостатком одежды, сколько мужчина с бумагой и пером (?) в руках, его «чего изволите?».

Giambattista Valli Spring 2021 Couture Collection

«Идите по-крупному и оставайтесь дома», — приказал Джамбаттиста Валли по видеозвонку из Парижа, адаптируя свою часто используемую мантру к новой норме. Теперь, когда Валли говорит вам, что Валли говорит вам, что эти люди существуют, верьте данным о продажах за прошлое лето, когда валяются тысячи слоев тафты. Значит, он продал бальные платья? «Разве я, не так ли, не так ли! У меня есть несколько очень выдающихся китайских клиентов, которым нужны эти моменты заявлений.Он также очень хорошо работает на Ближнем Востоке и проявляет приверженность в Европе. Высокую моду всегда можно адаптировать к требованиям ».

Вдохновленный опытом, Валли не отступил от своего дела и посвятил этот необычный сезон тем книгам, которые ему близки. «Иногда я смотрю на другие дома высокой моды и вижу много украшений. Мода — это не украшение. «Мода — это объемы», — заявил он. «Когда вы рисуете готовую одежду, вы должны быть дизайнером. Создавая от кутюр, нужно быть скульптором.В этом разница между созданием пространства и его украшением «. Используя подручные инструменты — косую резку, деграде, мили тафты — он обработал каждый из них, чтобы добиться огромных размеров, воплощающих эту коллекцию.

Он создал многоуровневые и многослойные творения из сахарной ваты, которые подпитывают его бизнес от кутюр даже во время изоляции. Некоторые были в форме лебедей, некоторые — в виде надутой складчатой ​​ленты; другие были греческими, восходящими к классическим формам высокой моды.Он завершил их объемами волос, вдохновленными фотографиями Бенедетты Барзини и Марисы Беренсон 1960-х годов. Они подняли взгляды Zoom на новые высоты. О своем процессе Валли объяснил: «Я стараюсь следовать тому, что предлагает ткань. Я слежу за ним, и это дает мне объемы ». Но как показал фильм, который он выпустил вместе со своим лукбуком, его любовь к скульптуре — это больше, чем просто аналогия с его практикой.

На разделенном экране с моделями, расхаживающими по белой комнате в своих больших платьях в сопровождении танцора балета, поднимающего бурю (идеальный образ клиентов Валли от кутюр в любой вечер дома), были кадры зданий из Севильи, которые вызывали разговоры между пространства и одежду.Это был способ Валли показать своим клиентам, что вдохновляет его чувство объема, но он также передавал более крупный посыл. «Момент, в котором мы живем прямо сейчас, связан с объединением культур. Севилья — это место, где испанская и исламская культуры сливаются вместе и создают новую третью культуру ».

Через эту линзу вы могли легко увидеть коды Севильи и фламенко, пробивающиеся сквозь взъерошенные юбки Валли — или драматизм мантильи, отраженный в его высоких полупрозрачных вуалях, — но он был непреклонен, не в этом дело.«Если бы я добавил еще одну вещь в коллекцию, это, вероятно, была бы полосатая джеллаба посередине», — отметил он. «Марко Поло поехал в Китай и привез лапшу в Италию. Речь идет об обмене. Мы все смотрим на одну и ту же луну и солнце ». Можно сказать, что платье, придуманное в Севилье мальчиком из Рима, созданное в парижском ателье и надетое в бальном зале в Китае, довольно хорошо отражает это представление.

Distance Speaks Volumes ~ Стиг Мендес

21 июля на улице st Пьерпаоло Пиччоли представил кутюрную коллекцию Valentino осень 2020, которая стала финалом странно нестабильного сезона .Работая с фотографом Ником Найтом в знаменитой Cinecittà Studios в Риме, Пиччоли представил свою коллекцию в двух актах под названием «О благодати и свете». Продолжайте читать — обещаю, это лакомый кусочек. Сложное и в чем-то такое простое, великолепное и душераздирающее, умное и земное — в этом шоу есть все признаки гениальности.

Проекция

Первый, мастерски сбитый фильм с моделями монументальных творений Пиччоли, некоторые из которых стоят на колоннах, другие сидят на трапециях, все в белых или серебряных платьях, которые охватывают пол, несмотря на свою огромную высоту. Музыка — сюрреалистическая, мечтательная, напряженная — усиливалась потрясающими кадрами природного мира, проецируемыми фрагментами на сами платья. Неровные изображения прерывали эти короткие мягкие проекции, напоминая о том, что мы живем сейчас, более чем когда-либо, на узком пересечении цифровых и аналоговых реальностей. Природа и мир одновременно изолируются и становятся более актуальными из-за этих цифровых перерывов.

Есть острота в выборе проецировать мир природы — облака, цветы, крылья птиц — на одежду, сделанную руками человека.Эти изображения вызывают ускользание через полет (что немаловажно, учитывая расстояние моделей от земли), красоту через возрождение и покой в ​​природе. Это укрепляет наше желание соединиться с Землей в то время, когда человеческие контакты настолько ограничены, а наши умы вращаются и ищут утешения в самых простых вещах.

Простота и реальность в равной мере, хотя предполагается, что наш мозг может не понимать разницы между мечтой о таких вещах и реальной сделкой. Это , спроецированный в искусственное пространство с цифровыми сбоями на искусственных объектах, что вызывает вопрос: достаточно ли проекции, чтобы нас насытить? Мы живем в мире, который, казалось бы, лишен жизненных сил и красок, но наш разум находит способы видеть красоту и творить независимо.

через Vogue

Мы в шести футах друг от друга или в шести футах от земли?

Вторая часть презентации вырезана из фильма в прямую трансляцию моделей во всех 16 образах на звуковой сцене Cinecittà Studio 10. Тот же темный фон и освещение сохранились, на этот раз без проекции, так что каждая великолепная деталь стала полностью рельефной. Один за другим, прожекторы попадали на каждый образ, полностью белая палитра как побочный эффект невозможности совместной работы над принтами и вышивкой, а также свидетельство решительного спокойствия Пиччоли перед лицом хаоса.

через Vogue

Метод выделения каждого платья по отдельности усилил осознание того, что каждая модель стоит сама по себе — как высоко над землей, так и вдали от своих соотечественников. Пустота между ними, каждая из которых подвешена в собственном облаке из шелкового шифона, страусовых перьев и серебряных пайеток, каждая наедине со своими мыслями и воображением. Что-то вроде анабиоза, все вместе одни, все изолированы, все мечтают, связанные одним общим воображением.

через Vogue

Valentino Осень-Кутюр 2020: «Экстремальный отклик»

На пресс-конференции Zoom Пиччоли подчеркнул, что его намерение — не отражать реальность, а скорее реагировать на нее — это, по его словам, «крайний ответ» на наше нынешнее состояние.

Его послание, по крайней мере для меня, было таким: самое прекрасное творение природы, человеческое воображение, может спасти нас, объединив нас. Благодаря нашей природе, нашей способности творить, сочетать цифровое и аналоговое, размышлять о красоте, вводить новшества, мечтать, стоя на двух ногах, мы можем просто найти свой путь вперед.

любовь,

Стиг

Информация через Vogue, Harper’s Bazaar и Maison Valentino.

Фотография на обложке Vogue

Couture’d Radio Vol.X от T.COUTURE

опубликовано

ПРИВЕТСТВУЕТ ДЕСЯТЬ ЦЕЛЫХ ЭПИЗОДОВ! Вау — кто бы мог подумать, ха-ха. Couture’d Radio Vol. X здесь, и он на самом деле классифицируется как один из моих новых любимых томов! Как вы все знаете, мой музыкальный вкус определенно повсюду, но в этом нет ничего постыдного! Я даю вам все — как обычно, небольшой домик с примесью дискотеки и работы ногами! и конечно же моя любовь — хип-хоп. Наслаждайтесь тем, что было приготовлено для вас в этом месяце — поздравляю с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ месяцем и всех вас благословений! Идентификатор трека ниже, наслаждайтесь! Подпишитесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе нашего процесса и жизни? lol и еще много интересного! — @t.от кутюр — @couturedradio ————————————————— — You’re The One — Фон Д. Что кто? — Юг Aayliah x Oh Okay [Jersey Club] — West End Tricks BANDLULU LOVER (Инструментальная музыка) — Icy Twat Международный — Mattdeguia Прикоснись ко мне — африкано Сыновья и критики — Бэби Ким Top Off — Хаски Flodging — Icytwat Luh Luv — Джо Деф Это странное свечение — Санго Hey Young World (Инструментальная) — Slick Rick Замедлите Бониту! — Джомеро Я пойду поздно — Туами Совершенно новое чувство — HAJE ’ City Girl — Ари Пенсмит ft. Иона Кристиан Карантинная чистка — Turbo ft. Gunna Пуэйн Джейн [91] — Уэйн Валентайн Partition (Remix) — Хавьер Сантьяго Сторона — Wh0a — Sn0h Aalegra x S4de — Hasan Insane Go Ladies — Деревня трущоб Беги к солнцу — N.E.R.D. Хорошие дела — Джеймс Брюс Тебе повезло — Сидибе Яркий Тханг — Q-Tip Discreción (Daaliah Refix) — Девушка Ультра Missy Bounce (пюре) — MOJVKI Saweetie Pretty Btch Music Bleeky Beat — BLEEKG1 Да, действительно (замедленный ремикс) — SleepySleepy Не говори — Джон Б. Нечестивый час — Хлоя х Холли 04 16 KAYTRA2020 — Кайтранада Каждому свое — Патрис Рушен Интерлюдия (Reon Vangèr Remix) — Финли Гомес Скажи сыр — MOJVKI Дисфункциональный — Kaytranada ft.ВанДжесс Say Somethin ’- Мэрайя Кэри и Snoop Dogg Groovin ’(вот что мы делаем) — S.O.S. Группа Поздняя ночная интерлюдия — Тина .. Causers of This (Инструментальная) — Toro y Moi Знаки — Джастин Тимберлейк ft. Snoop Dogg Дух Тельца — КРАЗИДАЗИЕ Purple — Джей Дилла (Zikomo Remix) Равновесие — Дариус и Уэйн Сноу Пляж — Гивон (SUA Flip) Халла — Таз (Kaytra Remix) 00:01 — Лаким Отец протянул мне руки [править] — Жидкая пыль Like That (Jay La Flaga Edit) — Джей Ла Флага Staywithme — Sqvxlls Типпин Он Фофос — Кейсун

Жанр
R&B & Soul

WTF! Ты псих! Продолжайте готовить миксы

Nirvana x Daft Punk сейчас же 🔥🔥🔥🔥

хороший!

gocrazy sis !!!

loveeeee этот микс!

@ bootr0n: огромное спасибо !!! 🙂

Я глушу на работе в 3 часа ночи. Отличный материал!

Лицензия: cc-by-nc-sa

Ткани от кутюр — Ratti

Haute couture всегда воплощал мечты, пытаясь создать эфемерный бетон и подчеркнуть женскую красоту с помощью тканей и одежды.Ратти не мог не быть частью этого мира, сочетая свой талант в создании тканей редкой красоты с балансом форм и контуров объемов , чтобы создать свой собственный вкус и стиль.

Ткани haute couture от Ratti Group сочетают в себе воображение и мастерство , окутывая женскую фигуру каждой складкой ткани, одновременно подчеркивая симметрию каждого движения. Самая эксклюзивная коллекция Ратти похожа на палитру чувственных оттенков, в которой яркие цвета чередуются с более воздушными и нежными пастельными оттенками.

Подход, применяемый офисом стиля Ratti к каждой ткани, предназначенной для мира высокой моды, способствует методичной работе, даже если воображение и креативность затем определяют темп каждого варианта.

Основные темы модных тканей

Это цветочных композиций , основная тема тканей высокой моды Ratti. Каждый букет представляет собой любимый дизайн, созданный и стилизованный в соответствии с тенденциями и вкусом момента, в то же время подчеркивая все изгибы будущего предмета одежды и богатство высокой моды.

Другие модели, которые сейчас широко используются в мире высокой моды, — это модели анимали, пересмотренные и скорректированные в бесчисленных интерпретациях . С той же энергией, что и принты на тему животных, в роскошной коллекции Ratti есть место для тканей с геометрическими мотивами и их бесконечными вариациями благодаря нахлестам и замкам, подчеркивающим техническую виртуозность офисного стиля.

3D ткани и объемы

Для создания одежды haute couture Ratti предлагает бархат деворе, жаккард и филс-купе, шелковый герцогин, атлас и шифон.

Говоря о деворе, всегда подразумевают бархат. Devoré — это вид обработки, при которой, если использовать французский термин, «пожирает» ткань. Это система печати по текстилю, в которой часть самой ткани удаляется, так что основа становится прозрачной, что позволяет отображать рисунок, который принимает форму из «не съеденных» волокон.

Великие традиции и опыт Ратти — это основа, на которой оживают жаккарды и купе из коллекции , уникальные изделия несравненной красоты.Ткани для пошива одежды от кутюр благодаря трехмерности основы, на которой создаются микро- и макро-дизайны с их сочетанием пряжи и цветов.

Атлас, шифон или легкость шелка герцогини — все это члены великого семейства шелков , тканей, предназначенных для создания произведений редкой красоты, которые можно найти только в высокой моде. Мир тканей, в котором шедевры создаются виртуозно и с особым вниманием к деталям, с использованием крепов и шифонов для создания одежды, одновременно легкой и изысканной, без потери объема и содержания.

И последнее, но не менее важное: мир шерсти и кашемира, уникальный и высочайшего качества, который благодаря универсальности волокон позволяет создавать чрезвычайно изысканную и модную одежду безупречного покроя.

Ратти обладает давним мастерством, и благодаря своим тканям, предназначенным для мира высокой моды, она может предоставить бесконечный ассортимент тканей , создавая изысканные игры цветов и материалов, которые всегда привлекают внимание.

Фирменный стиль | Ежедневная мода

Только одно платье — то, что действительно считалось модным заявлением в истории моды, является потрясающим достижением для одного дизайнера, даже если он справился с ним только один раз, — настаивает Оливье Сайяр как куратор «Histoire idéale de la mode contemporaine », том II, посвященный 90-м и 2000-м годам, в Arts Décoratifs в Париже до 8 мая.


Платья здесь требуют внимания, как книги, фильмы или музыка, которые имеют большое значение в соответствующих областях. 150 платьев получили статус икон модного дизайна в этой амбициозной попытке написать идеальную историю моды, созданную «авторами-дизайнерами», то есть арт-директорами с видением моды, а не только законодателями моды, какими бы талантливыми они ни были. одни могут быть.

Выставка посвящена познанию того, что лежит в основе творчества в моде: стиля. Мода не всегда становится немодной. Необязательно оставаться в курсе…

На выставке представлены крупные и не очень известные дизайнеры при условии, что им удалось создать модное заявление, полную историю, которая, по словам куратора, стала поворотным моментом в истории моды десятилетий.

Мода иногда становится вневременной с такими изделиями, как это, ниже, провозглашенное «болеро с попугаем» в результате сотрудничества творческой оригинальности Jean Paul Gaultier и исчезающего мастерства в изготовлении перьев от Nelly Saunier . мастер. Шедевр моды.

Необычные структуры и объемы в платьях. Стиль Comme des Garçons, разработанный Рей Кавакубо с этим трио платьев, или, скорее, белые и неправильные круглые объемы, которые мы просто хотим потрогать и почувствовать на нашей коже, поскольку материал кажется таким мягкий.Мы бы носили эти облачкообразные платья или платья, похожие на пузыри жевательной резинки.

Посмотрите на модный дух Вивьен Вествуд! Ее видение моды в стиле панк и «Сделай сам» изначально выражается в очень сложных и наложенных друг на друга фасонах, питаемых юмором.


Аззедин Алайя , отличный стилист и выдающийся производитель высокой моды. Он как никто другой владеет искусством шитья одежды…

Модель E2 , дуэт из Мишель и Оливье Шатене , модный дизайн основан на винтажных платьях, которые они нашли и обновили.Их идея вторичного использования модной одежды значительно опередила сегодняшнюю горячую озабоченность проблемами устойчивости.


Christian Lacroix , который также дал возможность множеству мастеров создавать для показов высокой моды украшения, вышивки и другие предметы мастерства, которые он по-разному пересматривал и использовал.

Мартин Маржела , дизайнер, который занимается концепциями. Необычная личность, жаждущая анонимности для себя и сдержанность в продвижении имиджа своей компании в сияющем мире моды.Его «коллекция, созданная мастерами», отдавала дань уважения материалам, привнося юмор в их дизайн.


Из моего разговора с Оливье Сайяром я отмечу его сожаление по поводу того, что профессионалов моды не уделяют достаточно внимания тому, что происходит в спортивной и уличной одежде, хотя, по словам историка моды, именно здесь проявляется большой творческий потенциал в моде. Он цитирует Хельмута Ланга, который действительно интересовался спортом и уличной одеждой, и чьи вещи были выбраны на выставке . .. Он также упомянул, что показы мод становятся слишком многочисленными …

А как насчет ноу-хау и мастерства? Речь идет не только о брендах высокой моды. «Посмотрите на вещи Vivienne Westwood, — говорит он, — они очень хорошо спроектированы, иногда даже лучше, чем изделия от кутюр. «Что касается мастерства, зачем часами заниматься ручной вышивкой, если это можно делать на машине?», — спросил он. Конечно, нельзя запрещать использование технологий. Не будем забывать, что вышивание пайетками, которые очень часто используются в дизайне от кутюр, невозможно на машинах…

Ив Сен-Лоран говорил, что создает одежду, на которую нужно внимательно смотреть и трогать.Как жаль, что модные вещи отделены от нас стеклом! У нас остались глаза и в основном время, чтобы внимательно рассмотреть предметы, которые когда-то были частью подиума. Стоит потратить время на понимание работы, проделанной с экспонатами, хотя бы раз.

Позже,

, Стефани Буй

stephanie@thedailycouture. com

ПРИМЕЧАНИЯ:

Выставка на сайте Musée des Arts Décoratifs

Créer un volume avec une couture

Lorsque l’on build deux formes carrées ou rectangulaires, on obtient un ouvrage tout à fait plat.À partir de cet assembly en angle, на peut très facilement créer un joli volume par une simple couture afin de donner du Relief l’ensemble.

Ce type de couture — это сувенир, который используется в кондитерских изделиях. Elle — это особая эффективность в домене для создания объема на корпусе мешка и плоской поверхности для создания платформы на основе. Elle est également utilisée dans la confection de coussin ou de boîte de rangements en fabric….

Pour que le volume soit maintenu en place, les ouvrages, использующая чистую технику sont réalisés dans des textiles, qui ont de la tenue: велюр, деним, подобие, toile enduite… À défaut, si le ткань плюс суп, il sera nécessaire de poser un Entoilage au-préalable.

Les coutures de volume sont souvent réalisées par paires pour donner un équilibre à votre ouvrage.

Ces Assemblages sont très faciles à réaliser et mettent en form de façon Assez Spectulaire toutes vos creations.

Niveau de Hardé
Материалы
Предварительные требования
  • Connaitre les базисы кутюр

Комментарий бывший un volume en deux coutures?

Pour obtenir un joli volume sur votre ouvrage, il faudra préparer votre fabric, puis réaliser les premiers assemblages du carré ou du прямоугольник, авангард обработанный à la couture de votre volume.

Подготовка ткани

Vous avez coupé les pièces de votre ouvrage dans le ткань de votre choix. S’il semble manquer de tenue, choisissez un Entoilage Assez rigide et fixez le sur votre textile pour le renforcer.

Puis, procéder à la couture d’assemblage de votre angle de base (généralement un angle droit).

Enfin, terminez les bords des ouvrages non duplicés et repasser la couture au fer en couture ouverte pour éviter les sur-épaisseurs.

Подготовка и сборка объема от кутюр

La préparation de la couture de volume

Vous avez assemblé votre angle. Les deux coutures qui le composent doivent être maintenant écartées et positionnées l’une contre l’autre. Pour cela, placer l’une des deux coutures de l’angle face à vous. Écartez doucement les deux épaisseurs de fabrics à rapprocher les deux coutures l’une contre l’autre. La pièce de votre ouvrage образует треугольник.

Экартер ле тиссу афин кутюр де л’англ se rejoignent

Avant d’épingler le pliage obtenu, assurez-vous que les deux assemblages coïncident parfaitement. Pour cela, vous pouvez piquer une épingle à la verticale dans la couture supérieure et vous assurer que la pointe traverse bien le sillon de la couture du dessous.

Этот угол представляет собой композицию от кутюр d’assemblage et d’un pli de fabrics, marquez le pli au fer ou tracez-le à l’aide d’un marqueur textile.Puis positionnez l’assemblage sur le pli ou le traçage afin qu’ils coïncident.

Quand le pli vous convient, épinglez pour maintenir votre pliage.

En fonction de la longueur de volume, выполненный в этой гамме монтажа, перпендикулярный перпендикулярной моде, соответствующей и следящей.

Tracer une perpendiculaire à la couture de la Dimensmandée dans votre gamme de montage
L’assemblage de la couture de volume

Enfin, procédez à la piqûre de votre volume sur le traçage que vous venez de définir.Lorsque vous piquez sur la couture centrale, réalisez quelques points arrière sur la couture perpendiculaire pour renforcer la solidité de votre ouvrage.

Piquer sur le traçage

Une fois la première couture de volume réalisée, renouvelez l’opération de l’autre côté de l’ouvrage.

«Сделано для гаммы монтажа», «Превосходное купе для ткани в сантиметре от кутюр в объеме или без пуантах для сохранения жесткости моды». Si besoin, terminez les bords et retournez votre ouvrage sur l’endroit.

Couper l’excédent de couture

Vous avez réussi vos premières coutures de volume. Si vous souhaitez échanger sur ce sujet, alors laissez-moi un message et je serai ravie de connaitre vos впечатления.

Vous pouvez également partager vos créations de sacs, de coussins et de boîtes de rangement en тканевый, qui illustrent ce type de couture sur le groupe Facebook dédié à ce blog: Tutos de couture pour tous, de coussins et departage

WordPress:

J’aime chargement…

Haute Couture & Sneakers

Самый зрелищный момент Недели моды, неделя, посвященная Haute Couture SS20 в Париже, подошла к концу, и мы просто не можем перестать и перестаньте думать о платьях, появившихся на подиумах: чистом искусстве, в виде платьев экстремальных объемов, драгоценных тканей и ярких деталей.

Haute Couture — это что-то вроде недосягаемого, иллюзорного, что заставляет аудиторию мечтать — глядя на коллекции на подиумах, мы сразу же думали о том, как сделать их более «доступными» и близкими: вдохновленные объемами, узорами, цветами и оттенками, которые мы представляли ассоциации с кроссовками , которые спонтанно возникли у нас при взгляде на изысканные платья .

Вот как мы объединили эти два противоположных, но идеально совпадающих мира, со свободными ассоциациями между кроссовками и предметами высокой моды, собранными в галерее.Наслаждаться!

Iris Van Herpen Couture + Air Max 97 Shanghai Kaleidoscope

Dior Couture + Yeezy 700 V2 Inertia

Dior Couture + Jordan 1 Retro High Season of Her Hydrogen Blue

Russo Couture + New Balance 991 Aries

Chanel Couture + Air Max 95 Cav Empt

Chanel Couture + Air Mowabb Comme des Garçons Sail

127 Givencher High Couture 903

Maison Margiela Artisanal + Кроссовки Louis Vuitton

Maison Margiela Artisanal + Jordan 5 Retro JSP Laney

Schiaparelli Couture + Air Force 1 Comme des Garçons 9000 Jordi 9033 Alex Mabille 9000 9000 Dinosaur3 an 1 Retro High Comme des Garçons

Givenchy Couture + Asics Gel Sokat Infinity Kiko Kostadinov

Armani Privé + Air Force 1 Olivia Kim

Viktorll & Rolf

Jean Paul Gaultier Couture + Air Force 1 Black Floral

Jean Paul Gaultier Couture + Reebok Instapump Fury END Pink Salmon

Jean Paul Gaultier Pouture + Vans Factory Floor
    Old Skool

      Valentino Couture + Air Force 1 Low G-Dragon Para-Noise

      Valentino Couture + Jordan 1 Высокий атласный черный носок в стиле ретро

      .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *