Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. › Недавно просмотрено
|
Ищу — Текстуры на траву | BLASTHACK
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Ищу текстуры которые убирают траву, но не убирают лён и хлопок, на аризоне
shitcodes
Сортировка по дате Сортировка по голосам
- Решение
- #2
Реакции:
Kaiotnik_Позитивный голос -1 Негативный голос
Решение
- #3
W.Parson написал(а):
Нажмите для раскрытия…
Нужны текстуры а не скрипт
Реакции:
shitcodesПозитивный голос 0 Негативный голос
Kaiotnik_ написал(а):
UP
Нажмите для раскрытия…
Нет такого
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #5
D3.Pheonix написал(а):
Нет такого
Нажмите для раскрытия…
Был скачивал зимные текстуры, там текстуры травы были белыми, её нельзя было сделать прозрачной что-ли?
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #6
Kaiotnik_ написал(а):
Был скачивал зимные текстуры, там текстуры травы были белыми, её нельзя было сделать прозрачной что-ли?
Нажмите для раскрытия…
Костыли какие то лютые.
В общем такого нет (x2)
Жди с моря погоды, может кто сделает
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #7
D3.Pheonix написал(а):
Костыли какие то лютые.
В общем такого нет (x2)
Жди с моря погоды, может кто сделаетНажмите для раскрытия…
Щас сам попробую скачать зимние текстуры, и найти эту гребанную траву, если сделаю то залью на бласт. если нет то заюзаю скрипт сказанный выше
Позитивный голос 0 Негативный голос
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Ищу Текстуры, который уберут траву для modloader
- Lordenko
- Помощь
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 155
Помощь
Lordenko
Ищу Супер буст фпс мобайл
- OliverStein
- Помощь
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 160
Помощь
OliverStein
Графика Обновленные текстуры Las-Venturas
- chapo
- Ассеты 2
- Ответы
- 21
- Просмотры
- 2K
Ассеты
Mywina22
Ищу файлы для добавления текстуры травы
- Russian228
- Помощь
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 307
Помощь
Rikosead
Ищу файлы для добавления текстуры травы.
- Russian228
- Помощь
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 228
Помощь
Russian228
Поделиться:
Поделиться Ссылка
r.texture — Руководство по GRASS GIS
ИМЯ
r.texture — Создание изображений с текстурными элементами из растровой карты.
Ключевые слова
Растер, алгебра, статистика, текстура
Синопсис
R. Texture
R. Textur имя вывод = базовое имя [ размер = значение ] [ расстояние = значение ] [ метод = строка [ строка ,…]] [— перезаписать 9 0 8- 0 0 [-0 8- 0 ] [— подробный ] [— тихий ] [— ui ]
Флаги:
- -s
- Отдельный вывод для каждого угла (0, 45, 90, 135)
- Углы против часовой стрелки с востока: 0 — с востока на запад, 45 — с северо-востока на юго-запад
- -а
- Расчет всех текстурных измерений
- -н
- Разрешить пустые ячейки в движущемся окне
- Это также позволит избежать обрезки по краям текущей области
- —перезаписать
- Разрешить выходным файлам перезаписывать существующие файлы
- —помощь
- Распечатать сводку использования
- —подробный
- Подробный вывод модуля
- —тихий
- Выход модуля Quiet
- —уи
- Принудительный запуск диалогового окна GUI
Параметры:
- ввод = имя [обязательно]
- Имя входной растровой карты
- вывод = базовое имя [обязательно]
- Имя для выходной растровой карты (карт) с базовым именем
- размер = значение
- Размер движущегося окна (нечетное и >= 3)
- По умолчанию: 3
- расстояние = значение
- Расстояние между двумя выборками (>= 1)
- Расстояние должно быть меньше размера движущегося окна
- По умолчанию: 1
- метод = строка[ строка ,.
..]
- Текстурный метод измерения
- Опции: asm, контраст, корр, var, idm, sa, sv, se, entr, dv, de, moc1, moc2
Содержание
- ОПИСАНИЕ
- ПРИМЕЧАНИЯ
- Статистика первого порядка в пространственной области
- Статистика второго порядка в пространственной области
- ПРИМЕР
- ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- ССЫЛКИ
- СМ. ТАКЖЕ
- АВТОРОВ
r.texture создает растровые карты с текстурными элементами из заданный пользователем слой растровой карты. Модуль вычисляет текстурные признаки на основе матриц пространственной зависимости при 0, 45, 90 и 135 градусов.
Чтобы учесть масштаб измеряемой текстуры, r.texture позволяет пользователю определить размер движущегося
окно и расстояние , на котором следует сравнивать значения серого в пикселях. По
по умолчанию модуль усредняет результаты по 4 ориентациям, но пользователь
также может запрашивать вывод текстурных переменных в 4 разных ориентациях
(флаг -s ). Обратите внимание, что углы определяются в градусах восточной и
они увеличиваются против часовой стрелки, поэтому 0 — это восток — запад, 45 — северо-восток —
Юго-Западная, 90 — север-юг, 135 — северо-запад-юго-восток.
Пользователь может выбрать одну или несколько текстурных мер (их см. ниже). описание) с помощью параметра метода , или может запросить создание карт для всех доступных методов с — .
r.texture предполагает уровни серого в диапазоне от 0 до 255 в качестве входных данных.
ввод автоматически масштабируется от 0 до 255, если диапазон входной карты выходит за пределы
этот диапазон. Чтобы уменьшить шум во входных данных (таким образом, обычно
усиление текстурных особенностей), а также для ускорения обработки
рекомендуется, чтобы пользователь перекодировал данные, используя равновероятностное квантование. Правила квантования для r.recode может быть сгенерирован с r.quantile
-r с использованием, например, 16 или 32 квантилей (см. пример ниже).
Текстура — это характеристика определенных классов земного покрова на спутниковых снимках. Это особенно полезно в ситуациях, когда спектральные различия между классы небольшие, но классы отличаются своей организацией на земля, часто противопоставляющая естественное пространство рукотворному: возделываемые поля vs луга или поля для гольфа, плантации пальм против естественного тропического леса, но текстура может также быть естественным явлением: дюнные поля, разные навесы из-за разных породы деревьев. Полезность и использование текстуры сильно зависят от разрешение спутниковых снимков и в масштабе вмешательства человека или явление, создавшее текстуру (см. также обсуждение масштаба зависимость ниже). Пользователь должен наблюдать за явлением визуально, чтобы определить адекватную настройку размер параметр.
Результат r. texture может представлять собой очень полезные дополнительные переменные.
в качестве входных данных для классификации изображений или сегментации изображений (распознавание объектов).
Его можно использовать в алгоритмах контролируемой классификации, таких как
i.maxlik или i.smap,
или для идентификации объектов в i.segment,
и/или для характеристики этих объектов и, таким образом, например, как одного
растровых входов аддон i.segment.stats.
В целом текстуру составляют несколько переменных: различия в значениях уровня серого, грубость как шкала различий уровня серого, наличие или отсутствие направленности и регулярные узоры. Текстуру можно охарактеризовать тоном (интенсивность уровня серого). свойства) и структуру (пространственные отношения). Поскольку текстуры сильно масштабируются могут возникать зависимые, иерархические текстуры.
r.texture использует общую текстурную модель на основе так называемого серого цвета.
матрица совпадения уровней, описанная Haralick et al (1973). Эта матрица
представляет собой двумерную гистограмму уровней серого для пары пикселей, которые
разделены фиксированной пространственной связью. Матрица аппроксимирует соединение
распределение вероятности пары пикселей. Несколько мер текстуры
вычисляется непосредственно из матрицы совпадения уровней серого.
В следующей части предлагаются краткие пояснения текстуры Haralick et al. меры (после Дженсена 1996).
Статистика первого порядка в пространственной области
- Суммарное среднее (SA)
- Энтропия (ENT): Эта мера анализирует случайность. Она высока, когда значения движущиеся окна имеют аналогичные значения. Это низко, когда значения близки на 0 или 1 (т. е. когда пиксели в локальном окне однородны).
- Разность энтропий (DE)
- Суммарная энтропия (SE)
- Дисперсия (VAR): Мера дисперсии оттенков серого в движущемся окне (второго порядка). момент о среднем)
- Разница Разница (DV)
- Сумма отклонений (SV)
Обратите внимание, что измеряются «среднее», «эксцесс», «диапазон», «асимметрия» и «стандартное значение». отклонение» доступны в р.соседей .
Статистика второго порядка в пространственной области
Текстурная модель статистики второго порядка основана на так называемой серой текстуре. матрицы совпадения уровней (GLCM; по Haralick 1979).
- Второй угловой момент (ASM, также называемый равномерностью):
Это мера локальной однородности и противоположность энтропии.
Высокие значения ASM возникают, когда пиксели в движущемся окне
очень похожий.
Примечание. Квадратный корень из ASM иногда используется в качестве меры текстуры. и называется Энергией. - Обратный разностный момент (IDM, также называемый однородностью): Эта мера обратно пропорциональна мере контраста. Это прямая мера локальная однородность цифрового изображения. Низкие значения связаны с низкой однородностью наоборот.
- Контрастность (КОН):
Эта мера анализирует контрастность изображения (локальные изменения уровня серого) как
линейная зависимость уровней серого соседних пикселей (подобие).
Обычно высокий, когда масштаб локальной текстуры больше расстояние .
- Корреляция (COR): Эта мера анализирует линейную зависимость уровней серого соседних пикселей. Обычно высокий, когда масштаб локальной текстуры больше, чем расстояние .
- Информационные меры корреляции (MOC)
- Максимальный коэффициент корреляции (MCC)
Вычислительная область должна быть установлена на входную карту с помощью g.region raster=<входная карта> или выровнен по входной карте с g.region align=<входная карта> , если только субрегион должны быть проанализированы.
Обратите внимание, что вывод r.texture всегда будет меньше, чем текущую область как только ячейки, для которых нет нулевых ячеек и для которого все ячейки движущегося окна находятся в пределах текущей области будет содержать значение. Таким образом, выходные данные будут обрезаны по краям.
Важно отметить, что входная растровая карта не может иметь более 255 категорий.
Расчет второго углового момента черно-белого ортофото (набор данных по Северной Каролине):
g.region raster=ortho_2001_t792_1m -p # установить таблицу цветов уровня серого 0% черный 100% белый r.colors ortho_2001_t792_1m цвет=серый # извлечь уровни серого r.mapcalc "ortho_2001_t792_1m.greylevel = ortho_2001_t792_1m" # анализ текстуры r.texture ortho_2001_t792_1m.greylevel префикс = метод ortho_texture = asm -s # отображать g.region n=221461 s=221094 w=638279 e=638694 d.shade color=ortho_texture_ASM_0 Shade=ortho_2001_t792_1m
Это вычисляет четыре карты (запрошенная текстура в четырех ориентациях): ортотекстура_ASM_0, ортотекстура_ASM_45, ортотекстура_ASM_90, ортотекстура_ASM_135. Уменьшение количества уровней серого (равновероятностное квантование):
g.region -p raster=ortho_2001_t792_1m # введите одной строкой или с помощью \ r.quantile input=ortho_2001_t792_1m quantiles=16 -r | р.перекодировать \ input=ortho_2001_t792_1m output=ortho_2001_t792_1m_q16 правила=-
Затем перекодированную растровую карту можно использовать в качестве входных данных для r.texture , как и раньше.
Второй пример: анализ IDM (однородности) на простом растре с Образец линии север-юг.
# импорт растра r.in.ascii in=- output=lines << EOF север: 9 юг: 0 восток: 9 запад: 0 ряды: 9 столбцов: 9 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 EOF # настроить регион на растр g.region raster=линии # рассчитать IDM (однородность) во всех направлениях r.texture -s lines method=idm output=text_lines
На следующем изображении показана исходная карта, результат в направлении восток-запад.
и результат в направлении север-юг, показывающий, как текстура может зависеть от
направление, с идеально однородной текстурой (значение = 1) в направлении север-юг
направлении, но весьма неоднородны в направлении Восток-Запад, за исключением тех
области, где есть три столбца с одинаковыми значениями (поскольку размер = 3). Наложенная сетка подчеркивает, что текстура измеряет выходные карты.
обрезаются по краям.
Текстуры IDM в соответствии с направлением
Программа может работать невероятно медленно для больших растровых карт и больших движущиеся окна (размер вариант ).
Алгоритм был реализован после Haralick et al., 1973 и 1979.
Исходный код был взят с разрешения pgmtexture , часть PBMPLUS (Авторское право 1991, Джеф Поскансер и Техасский сельскохозяйственный эксперимент Station, работодатель по найму Джеймса Даррелла Макколи). Страница руководства из pgmtexture. За прошедшие годы исходный код r.texture была дополнительно улучшена.
- Харалик Р.М., К. Шанмугам и И. Динштейн (1973). Текстурные особенности для классификация изображений. IEEE Transactions on Systems, Man и Кибернетика , SMC-3(6):610-621.
- Боуман, К.
А., Шапиро, М. (1994). Многомасштабная модель случайного поля для Байесовская сегментация изображений, IEEE Trans. по обработке изображений, том. 3, нет. 2.
- Дженсен, младший (1996). Введение в цифровую обработку изображений. Прентис Холл. ISBN 0-13-205840-5
- Харалик, Р. (май 1979 г.). Статистические и структурные подходы к текстуре , Труды IEEE, том. 67, № 5, стр. 786-804
- Холл-Бейер, М. (2007). Домашняя страница учебника по GLCM (Измерения текстуры матрицы совпадения уровней серого). Университет Калгари, Канада
я.макслик, я.генсиг, i.smap, я.gensigset, i.segment.stats, i.pca, р.соседи, r.масштабировать
Г. Антониол - RCOST (Исследовательский центр программных технологий - Viale Traiano - 82100 Benevento)
C. Basco - RCOST (Исследовательский центр программных технологий - Viale Traiano - 82100 Benevento)
M. Ceccarelli - Facolta di Scienze, Universita del Sannio, Benevento
Markus Metz (исправление и оптимизация первоначальной версии)
Moritz Lennert (документация )
КОД ИСТОЧНИКА
Можно купить в:
исходный код r.