Содержание

Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни. Твайла Тарп. 2003. (Отраслевые издания)

Пожаловаться на книгу

Автор: Твайла Тарп

Жанр: Отраслевые издания

Серия: Отсутствует

Год: 2003

Секрет мастерства прост: ежедневный труд и правильная его организация. И если вам приходится создавать что-либо, вне зависимости от сферы деятельности, практическое руководство американского хореографа Твайлы Тарп придется как нельзя кстати. Следуя рекомендациям и упражнениям, вы сможете разобраться в механизмах творчества, справиться с блоками и сделать рабочий процесс максимально эффективным.

На русском языке публикуется впервые.

Метки: Вдохновение Мотивация Творческое мышление Управление эффективностью Творческая деятельность

Советуем Вам скачать ознакомительный фрагмент (не более 20% от всего объема) произведения «Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни» автора Твайла Тарп в электронном виде в форматах FB2 а также TXT.

Также есть возможность скачать книгу в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги). Советуем выбирать для загрузки книги формат FB2 или TXT, которые в настоящее время поддерживаются практически каждым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными компьютерами. Книга издана в 2003 году.

Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой: Скачать ознакомительный фрагмент в разных форматах (текст предоставлен ООО «ЛитРес»)
FB2TXTRTFEPUBЧитать книгу «Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни» онлайн
Читать онлайнЗакрыть читалкуЛегально скачать полную версию произведения в элетронном виде (а так же заказать печатную книгу) «Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни» можно в книжном интернет магазине Литрес
Купить и скачать

Похожие книги

Образцы шрифтов

Ян Чихольд Отраслевые издания Отсутствует

Эта книга – сборник прекрасных шрифтовых примеров, составленный Яном Чихольдом, известным типографом и художником книги. В издание попали шрифты исключительной красоты, находящиеся вне времени и моды, – настоящие образцы для подражания в шрифтовом дизайне. Многие ценные исторические иллюстрации при…

Показать еще

Новинки деловой литературы для тех, кто строит карьеру

Кто-то решил посвятить лето отдыху и сделать очередной карьерный шаг в сентябре – точке отсчета нового делового сезона. А кто-то идет к намеченной цели уже сейчас, не разнежившись под солнцем в отпуске. И тем и другим полезно окунуться в мир книжных новинок, посвященных бизнесу и саморазвитию: вдруг какие-то из них – дорожная карта осуществления ваших планов?

Твайла Тарп «Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни»

Читать

Понятия «творчество» и «привычка» принято противопоставлять, как праздник и рутину. Именитый нью-йоркский хореограф Твайла Тарп убеждена: творчество должно присутствовать в жизни каждого человека, потому что творческий подход необходим не только при создании произведений искусства, театральных постановок и дизайн-проектов интерьера, но и в продажах товаров и услуг, управлении затратами, воспитании детей, ведении блога, планировании свадьбы. Поэтому речь в книге идет о том, как развить собственные созидательные способности, чтобы они стали привычными инструментами решения любых жизненных задач. Улучшить такие навыки помогут советы и упражнения, основанные на многолетнем опыте работы Тарп в самых разных творческих проектах.

Людмила Ярухина «Финансы для нефинансистов»

Читать

Что такое баланс, платежный календарь, оборотные средства, АВС-анализ, маржинальная прибыль, точка безубыточности? Не каждая профильная энциклопедия даст понятный «чайнику» ответ на подобные вопросы. Автор, бизнес-тренер Людмила Ярухина, характеризует свое дебютное печатное детище так: книга о финансах, написанная человеческим языком. Это не словарь экономических терминов, а скорее учебник для всех, кто хочет разбираться в законах движения денежных средств в малом и среднем бизнесе. Учебник, в котором все разложено по полочкам, а теоретический минимум чередуется с практическими кейсами. Если вы открыли свое дело или строите карьеру в сфере закупок и продаж, бухучета, инвестирования и банковского дела, занимаете руководящий пост, это пособие будет вам особенно полезно.

Чип Хиз, Дэн Хиз «Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго»

Читать

Извечный конфликт разума и чувств братья Хиз, авторы нескольких мировых бестселлеров о саморазвитии, описывают интересными метафорами: слон – это эмоции, а погонщик слона – рациональное мышление и сила воли. Погонщику не всегда удается управлять слоном, отсюда многие неудачи и трудности: слон хочет ведерко мороженого и вечер с любимым фильмом, погонщик – безупречную фигуру и повышение после проекта, который надо делать сверхурочно. Авторы уверены: примирить противоборствующие стороны возможно, надо лишь понять, как работает наш мозг и почему он заманивает нас в психологические ловушки, из-за которых мы отказываемся от собственных планов, амбиций, целей. Простой метод братьев Хиз, состоящий из четырех шагов, объясняет, как не попадать в эти ловушки и принимать взвешенные, правильные решения.

Игорь Манн, Ренат Шагабутдинов «Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы»

Читать

 

Соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн так поясняет цель создания книги: если есть лайфхак – совет, который делает каждодневную жизнь лучше, то почему бы не быть бизнесхакам – советам, которые делают лучше жизнь делового человека. В соавторстве с Ренатом Шагабутдиновым самый известный маркетер (так называют себя практики продвижения и продаж, подчеркивая свое отличие от теоретиков – маркетологов) России опубликовал сборник из 247 коротких полезных советов по самоорганизации, тайм-менеджменту, экономии ресурсов (будь то время, деньги, силы и прочее), эффективному усвоению нового. Читать книгу можно с любого места, найдя с помощью оглавления интересующую в данный момент тему. В основу сборника легли бизнесхаки из опыта Манна, его коллег и партнеров, а также бизнес-тренеров и авторов мировых бестселлеров деловой литературы. Главное – не просто прочитать, а применять понравившееся на практике.

Стивен Кови, Дженнифер Колосимо «Суперработа, суперкарьера»

Читать

Автор мирового бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» и руководитель направления «Обучение» в американской тренинговой компании FranklinCovey написали очередную библию карьериста. Книга обещает быть полезной всем, кто мечтает о росте в должности и зарплате. В отдельных главах рассказано, как повысить собственную профессиональную ценность, наладить отношения с коллегами и руководством и стать незаменимым для них, не застревая на младших позициях штатного расписания. Делаем ставку не на протекцию или удачу, а на упорный труд, любовь к избранному делу, желание постоянно расти в нем и умение продать свои таланты по достойной цене. Книга также выходила под названием «Правила выдающейся карьеры».

Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»

Читать

Эта книга считается бестселлером на тему личной эффективности и выдержала уже несколько переизданий и доработок. Дэвид Аллен – автор методики тайм-менеджмента Getting Things Done (буквально «доведение дел до завершения»). Он подчеркивает, что каждый человек максимально продуктивен только тогда, когда прилагает к выполнению задачи минимальные усилия и испытывает удовольствие, радость творчества, а не стресс. И речь не о лени, а об умении работать с информацией: собирать, анализировать и выбирать нужное в данный момент, – отработанном до автоматизма. Как пишет Аллен, мозг не должен быть местом хранения данных (все помнить физически невозможно), он должен быть совершенным инструментом их интерпретации.

Сьюзан Дэвид «Эмоциональная гибкость. Как научиться радоваться переменам и получать удовольствие от работы и жизни»

Читать

Сьюзан Дэвид – психолог и бизнес-тренер с более чем двадцатилетним стажем. Она убеждена, что успешность человека во многом определяется не его интеллектом или складом характера, а теми отношениями, которые он выстраивает с собственным внутренним миром: мыслями, чувствами, желаниями, мечтами. Эмоциональная гибкость позволяет своевременно и правильно реагировать на повседневные ситуации и меняющиеся обстоятельства, что ведет к благополучию и успеху. Люди эмоционально застывшие, зашоренные, напротив, легко выбиваются из колеи, когда что-то идет не так, как им хотелось или как они планировали, а оттого упускают ценные возможности и проигрывают. В книге описаны приемы и средства, которые позволят найти подход к собственному «я», заметить приводящие к неудачам мысли и линии поведения и преодолеть их, чтобы достигать поставленных целей, как шутит Дэвид, со всеми своими «тараканами».

ТАРП — это… Что такое ТАРП?

  • Тарп — Коммуна Тарп Tarp Герб …   Википедия

  • Тарп С. Э. —         (Таrp) Свен Эрик (р. 6 VIII 1908, Тистед) дат. композитор. Муз. образование получил в Корол. дат. консерватории в Копенгагене, затем совершенствовался в Германии, Австрии и Нидерландах. В 1936 1940 преподавал в оперной школе Корол. т ра в …   Музыкальная энциклопедия

  • тарпан — тарп ан, а (дикая лошадь) …   Русский орфографический словарь

  • тарпон — тарп он, а (рыба) …   Русский орфографический словарь

  • Приключения Гаррета — серия книг Глена Кука, о частном детективе Гаррете. Романы написаны в стиле нуар, содержат элементы приключений и детектива, а также множество основанного на диалоге юмора. Приключения Гаррета происходят в оригинальном фэнтези мире, по большей… …   Википедия

  • Гроссман, Лесли — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гроссман. Лесли Гроссман Leslie Grossman Имя при рождении: Лесли Эрин Гроссман Дата рождения: 25 ноября 1971 …   Википедия

  • Холберг, Дэвид — Дэвид Холберг David Hallberg Дэвид Холберг в …   Википедия

  • Landgasthof Tarp — (Тарп,Германия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Bahnhofstraße 1, 24963 Тарп, Герма …   Каталог отелей

  • БАЛЕТ В США — В конце 19 в. балетные сцены можно было увидеть только в составе спектаклей, именуемых экстраваганца , которые еще сохранялись на американской сцене. Это были роскошно обставленные музыкальные представления, которые шли на сцене оперных театров… …   Энциклопедия Кольера

  • ТАНЕЦ ЗАПАДНЫЙ — Египет. Важные наглядные сведения о развитии танца в Древнем Египте можно почерпнуть из иероглифических записей, деревянных рельефов, изображений, высеченных на камне, скульптуры и разных предметов из древних гробниц. В Абидосе месте, где, по… …   Энциклопедия Кольера

  • Как творчество делает нас умнее и успешнее: 6 книг для развития :: Впечатления :: РБК Стиль

    Автор Юнна Врадий

    12 января 2018

    Творческие практики — это возможность уйти от рутины и сделать жизнь интереснее. Они развивают мозг, позволяя нам быть эффективнее и успешнее. Pink подобрал руководства к тому, как развить в себе творческие способности и использовать их в своих целях.

    Многим зрелым людям кажется, что «творчество» — это инфантильное и бесполезное занятие. В то же время креативные практики полезны для всех, независимо от возраста, рода деятельности и склада ума. Существует миф о правополушарном происхождении творческих способностей, и некоторые оправдываются тем, что они к этому типу не относятся. Однако недавние исследования свидетельствуют, что творчество фактически активирует обширную сеть мозга, а не одно полушарие. В силу этого творческие занятия — эффективный инструмент для развития мозга, поиска новых решений для бизнеса, бескрайний источник энергии и возможность снять стресс.

    Приводим шесть книг, которые помогут сделать творчество частью вашей жизни. 

    Эстанислао Бахрах «Гибкий ум»

    Мы привыкли думать, что способности мозга ухудшаются с возрастом, но это не так. Мозг способен к регенерации и обучению до последних дней жизни. Каждый может стать креативнее, если будет расширять кругозор и использовать техники стимулирования мозга.

    Эта книга объясняет, как работает наш мозг и сколько в нем потенциала для развития творческих способностей. Одна из самых ценных наших способностей — воображать несуществующее и генерировать новые идеи, касается ли это бизнеса, науки или бытовых решений. «Гибкий ум» объясняет, как проходят скрытые творческие процессы, а главное, как настроить их для собственной пользы. 

    Дэнни Грегори «Заставь его замолчать»

    Каждый человек сталкивается с проблемой внутреннего критика, когда на любой творческий порыв внутри отзывается голос с опасениями и негативом.

    В той или иной мере от этого страдают все разумные люди. Важно не позволять этому голосу останавливать вас на пути к великим достижениям. 

    Автор на личном примере и десятках историй разных людей рассказывает, как работает внутренний критик, как его распознать и как с ним справиться. Грегори описывает работающие техники преодоления барьеров, мешающих реализовать себя.

    Дэнни Грегори «Творческие права»

    Еще одна воодушевляющая книга Грегори. Многие хотят писать, рисовать, танцевать или играть в театре, но боятся даже попробовать. Некоторые мечтают о творческой работе, но их профессия вроде как несовместима с творчеством. Эта книга дает то, что у вас уже и так есть: разрешение творить — много, ярко, успешно. Наследственность, общественное мнение и талант здесь ни при чем — нужно лишь принять решение хотя бы по чуть-чуть заниматься тем, чего по-настоящему хочется. 

    Стать творческим человеком и по-новому взглянуть на собственную жизнь может каждый. Неважно, что говорил ваш учитель рисования, требовательные родители или вечно недовольный начальник. Не бойтесь того, что могут сказать о ваших произведениях. Выражать свою творческую натуру не просто можно, а нужно. 

    Остин Клеон «Кради как художник»

    Эта книга родилась из лекции, с которой знаменитый арт-деятель Остин Клеон выступил в Нью-Йоркском университете. Он дал студентам 10 советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником. Текст лекции попал в Сеть и стал распространяться с невероятной скоростью. И тогда Клеон решил выпустить целую книгу.

    Главная идея проста: в мире нет ничего «оригинального», поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели. Не ограничивайте себя никакими рамками — предоставьте свободу своему творческому «я».

    Это манифест цифровой эры. Конструктивный, эффектно оформленный путеводитель с иллюстрациями и упражнениями, которые помогут вам выйти на диалог с творческой стороной своей натуры. 

    Эль Луна «Между надо и хочу»

    Многие из нас, даже будучи зрелыми людьми, продолжают задаваться вопросом: «Чем же мне заниматься в своей жизни?» Эль Луна характеризует этот вопрос как перекресток между надо и хочу. Надо — это то, что мы должны делать, как нам кажется, или что от нас ожидают другие. Хочу — то, о чем мы мечтаем в глубине души. 

    «Найди свой путь и следуй ему» — подзаголовок книги, написанной в поддержку вашего внутреннего голоса, робко полагающего, что вы можете дать этому миру нечто особенное. Она призвана напомнить: пусть вы и не знаете, куда приведет дорога творческих решений, но по ней прошли уже очень многие. Она разрешает забыть все, что надо делать, чтобы вспомнить, чем вы в действительности хотите заняться. 

    Твайла Тарп «Привычка к творчеству»

    Не стоит ждать вдохновения «свыше». Все гораздо более прозаично. Чтобы сделать творчество частью своей жизни, нужно превратить его в привычку. Для этого потребуется немного подготовки и усилий, но справиться с этим нам под силу. 

    «Привычка к творчеству» — практическое пособие по качественному улучшению своей жизни. Оно учит, как сделать творческим каждый свой день. В книге собраны 32 упражнения, разработанные известным хореографом Твайлой Тарп на основе своего 35-летнего опыта. 

    Вместе с Твайлой вы перенесетесь на сцену к ее танцорам, окажетесь в мастерской да Винчи, в кабинете Моцарта или Достоевского, чтобы учиться у них создавать что-то стоящее. Вы узнаете, что означает быть креативным и как использовать свои способности по максимуму. 

    Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни – Telegraph

    👓 Твайла Тарп
    Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни
    Серия:
    📚 МИФ. Творчество

    Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни

    ✅ Вдохновляющая и практичная книга 📖 Привычка к творчеству научит, как наполнить творчеством каждый день. В книге — 3️⃣2️⃣ упражнения, разработанные известным хореографом Твайлой Тарп на основе ее впечатляющего 3️⃣5️⃣-летнего опыта. Вы ➡️👥 узнаете, что означает быть креативным и как использовать свои способности по максимуму. Книга 📖 с вами будет разговаривать и отзываться согласием, грустью, радостью глубоко в душе 🚿. Эта книга 📖 способна перенести вас ➡️👥 на сцену к Твайле Тарп и вы ➡️👥 будете вместе 🤲 с танцорами участвовать в постановке, в мастерскую Да Винчи, Моцарта или Достоевского, чтобы вместе 🤲 с ними творить шедевры. Книга 📖 наполнена ценными советами о философии и практики творчества. Творчество — удел не только художественных натур. Нужно оно каждому: инженеру 👨‍💻️, проектирующему танцевальный класс 🙌; родителям, желающим, чтобы дети 🍼 увидели мир 🕊️ под разными углами зрения; бизнесмену, который грезит о больших продажах. Творчество — это привычка, которая сделает вас ➡️👥 гибче, умнее, эффективнее и радостнее. Твайла Тарп — величайший хореограф. Она создала более 1️⃣3️⃣0️⃣ танцев для своей труппы, а также для таких коллективов, как Нью-Йорк Сити Балет, Парижский Оперный Балет, Лондонский Королевский Балет и Американский 🏈 театр 👝 балета. Для Бродвея она поставила театральную версию Поющей под дождем. Она получила восемнадцать почетных докторских степеней и множество ➕ наград. Чтобы сделать творчество частью своей жизни, нужно всего лишь превратить его в привычку. Для этого потребуется немного подготовки и усилий, и спр… Рекомендуем!


    Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 2Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 3Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 4Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 5Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 6Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 7Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 8Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни 9
    Также:
    Angelika Mennad «Lebensqualitat anstatt Wohlstand — soziale Indikatoren»
    Angelika Mennad «Lebensqualitat anstatt Wohlstand — soziale Indikatoren» Jens Hassler «Auswirkungen des dynamisch veranderten Kaufverhaltens auf das Multi Channel Marketing sowie die ☠️ Rolle von Empfehlungen zur Beeinflussung des Kaufverhaltens»
    Jens Hassler «Auswirkungen des dynamisch veranderten Kaufverhaltens auf das Multi Channel Marketing sowie die ☠️ Rolle von Empfehlungen zur Beeinflussung des Kaufverhaltens» Charles Ekweruo «Strategic management 👨‍💼 of an airline. Developing 👨‍💻️ a proactive strategy for Airbus»
    Charles Ekweruo «Strategic management 👨‍💼 of an airline. Developing 👨‍💻️ a proactive strategy for Airbus» Tanja Hollinger «Fuhrungskraftetraining mit Pferden 🏇. Konnen Menschen von Tieren 🐵 lernen.»
    Tanja Hollinger «Fuhrungskraftetraining mit Pferden 🏇. Konnen Menschen von Tieren 🐵 lernen. » Margret Stix «How Control 🎛️ Fosters Learning»
    Margret Stix «How Control 🎛️ Fosters Learning»

    «Узнай это и используй для жизни» Твайла Тарп

    Творчество — это не дар богов, — говорит Твайла Тарп, — дарованный какой-то божественной и мистической искрой. Это продукт подготовки и усилий, и он доступен каждому, кто хочет его достичь. Все, что для этого нужно, — это готовность сделать творчество привычкой, неотъемлемой частью вашей жизни: Чтобы быть творческим, вы должны знать, как подготовиться к творчеству. In The Creative Habit, Тарп берет уроки, которые она извлекла за свою замечательную тридцатипятилетнюю карьеру, и делится ими с вами, какими бы творческими импульсами вы ни руководствовались, будь то художник, композитор, писатель, режиссер, хореограф. Или, если на то пошло, бизнесмен, работающий над сделкой, шеф-повар, разрабатывающий новое блюдо, мать, желающая, чтобы ее ребенок увидел мир по-новому.

    Когда Тарп заходит в творческий тупик, она полагается на целую жизнь упражнений, которые помогут ей выбраться из колеи, а Творческая привычка содержит более тридцати из них, чтобы облегчить страхи любого, кто сталкивается с пустым началом, и открыть разум для новых возможностей.

    Упражнения Тарпа практичны и легко выполнимы — как для новичков, так и для экспертов. В «Где твой карандаш?» она напоминает нам наблюдать за миром — и записывать его на бумаге. В «Монетах и ​​хаосе» она предлагает простейшие мысленные игры для восстановления порядка и покоя.В «Do a Verb» она превращает ваш разум и тело в коллег. В «Построим мост к следующему дню» она показывает, как за ночь очистить свой захламленный разум.

    Для Тарпа устойчивое творчество начинается с ритуалов, самопознания, использования ваших воспоминаний и организации ваших материалов (так что понимание никогда не теряется). По пути она проведет вас за руку через болезненные первые шаги: поиск идей, поиск стержня вашей работы и выход из колеи в продуктивные колеи. В ее творческой сфере правит оптимизм.Пустая комната, пустой стол, чистый холст могут заряжать энергией, а не деморализовать. В этой изобретательной и вдохновляющей книге Твайла Тарп показывает нам, как сделать глубокий вдох и начать!

    Творческая привычка Изучите ее и используйте ее для жизни: Твайла Тарп: Торговля в мягкой обложке: 9780743235273: Powell’s Books

    Сводки и обзоры

    Все, что нужно, чтобы сделать творчество частью своей жизни, — это готовность превратить это в привычку. Это продукт подготовки и усилий, и он доступен каждому.Независимо от того, являетесь ли вы художником, музыкантом, бизнесменом или просто человеком, стремящимся применить свои творческие способности, The Creative Habit предлагает вам тридцать два практических упражнения, основанных на уроках, которые Твайла Тарп извлекла из своих замечательных тридцати пяти лет. год карьеры.

    В «Где твой карандаш?» Тарп напоминает вам наблюдать за миром — и записывать его на бумаге. В «Монетах и ​​хаосе» она дает вам простой способ восстановить порядок и мир. В «Do a Verb» она превращает ваш разум и тело в коллег.В статье «Построить мост к следующему дню» она показывает вам, как за ночь избавиться от беспорядка в вашей голове.

    Тарп проведет вас через болезненные первые шаги — поиск идей, поиск сути своей работы и выход из колеи в продуктивные колеи. Широко открытое царство возможностей может вдохновлять, и Твайла Тарп объясняет, как сделать глубокий вдох и начать …

    Review

    «[] Яркая, философски амбициозная книга самопомощи для творчески отсталых.» The New York Times Book Review

    Review

    » Creative Habit подчеркивает рабочие привычки, ведущие к успеху. « C. Carr, O: The Oprah Magazine

    Review

    «Хотя его контекст — мир хореографа, его принципы универсально применимы и обоснованы … Он может изменить вашу жизнь». Элизабет Циммер, The Village Voice

    Review

    «Удивительно понятный трактат Твайлы Тарп. …это откровенное, честное и жесткое завещание о любви, по существу утверждающее, что искусство и творчество — это вопросы тяжелой, старомодной работы ». Сид Смит, The Chicago Tribune

    Review

    « Интересно, как «направлять, andlt; iandgt; Творческая среда; / iandgt; не о получении молнии вдохновения, а скорее о художественной необходимости старомодных добродетелей, таких как дисциплина, подготовка и распорядок ». andlt; BRandgt; andlt; BRandgt; — Кэтлин МакГиган, andlt; iandgt; Newsweekandlt; / iandgt;

    Review

    «[A] доступная, умная и открывающая глаза, как ее танец.»andlt; BRandgt; andlt; BRandgt; — Линда Винер, andlt; iandgt; Newsdayandlt; / iandgt;

    Review

    » andlt; iandgt; Творческая привычка; / iandgt; подчеркивает рабочие привычки, ведущие к успеху. «andlt; BRandgt; andlt; BRandgt; — C. Carr, andlt; iandgt; O: The Oprah Magazineandlt; / iandgt;

    Synopsis

    Что делает человека творческим? Это не просто дилемма для художников или начинающих художников. Творчество присутствует во многих аспектах повседневной жизни — при принятии решения, какую еду приготовить, составлении убедительной записки или передаче знаний ребенку.В этой простой и изменяющей жизнь книге Твайла Тарп делится важнейшим уроком, извлеченным за ее замечательную тридцатипятилетнюю карьеру: творчество — не загадка. Это не дар свыше. Это результат упорной работы и подготовки, знания своих целей и своего предмета, обучения на основе подходов, использованных в прошлом. Творчество — это привычка, и она доступна каждому. Творческая привычка является одновременно личным и практичным, сочетая анекдоты из жизни Тарп с простыми и эффективными упражнениями, которые она использует, когда сталкивается с творческой колеей.Это вдохновляющее и воодушевляющее руководство покажет каждому читателю — от автора, столкнувшегося с тяжелым писательским тупиком, до делового человека, стремящегося заключить сделку, — как полностью реализовать свой творческий потенциал.

    Краткое содержание

    Один из ведущих мировых художников-креативщиков, хореографов и создатель бродвейского бродвейского шоу Movin ‘Out делится своими секретами развития и оттачивания ваших творческих талантов — одновременно предписывающих и вдохновляющих. , книга, стоящая рядом с The Artist’s Way и Bird by Bird.
    Все, что нужно, чтобы сделать творчество частью своей жизни, — это готовность превратить это в привычку. Это продукт подготовки и усилий, и он доступен каждому. Независимо от того, являетесь ли вы художником, музыкантом, бизнесменом или просто человеком, стремящимся применить свои творческие способности, The Creative Habit предлагает вам тридцать два практических упражнения, основанных на уроках, которые Твайла Тарп извлекла из своих замечательных тридцати пяти лет. год карьеры.
    В «Где твой карандаш?» Тарп напоминает вам наблюдать за миром — и записывать его на бумаге.В «Монетах и ​​хаосе» она дает вам простой способ восстановить порядок и мир. В «Do a Verb» она превращает ваш разум и тело в коллег. В статье «Построить мост к следующему дню» она показывает вам, как за ночь избавиться от беспорядка в вашей голове.
    Тарп проведет вас через болезненные первые шаги — поиск идей, поиск сути своей работы и выход из колеи в продуктивные колеи. Широко открытое царство возможностей может заряжать энергией, и Твайла Тарп объясняет, как сделать глубокий вдох и начать…

    Сводка

    Один из ведущих творческих художников мира и # 8217; хореографов, создатель популярного бродвейского шоу andlt; Iandgt; Movinand # 8217; Outandlt; / Iandgt ;, делится своими секретами развития и оттачивания ваших творческих талантов и # 8212; одновременно предписывающая и вдохновляющая книга, которая стоит рядом с Iandgt; The Artistand # 8217; s Wayandlt; / Iandgt; и andlt; Iandgt; Bird by Bird.andlt; / Iandgt;


    Об авторе

    Твайла Тарп, одна из величайших хореографов Америки, начала свою карьеру в 1965 году и в последующие годы создала более 130 танцев для своей труппы, а также для балета Джоффри, Нью-Йоркского городского балета. , Балет Парижской оперы, Лондонский Королевский балет и Американский театр балета.Работая под музыку всех, от Баха, Бетховена и Моцарта до Джелли Ролла Мортона, Фрэнка Синатры и Брюса Спрингстина, она является пионером в соединении современного танца и балета с популярной музыкой. В кино она работала с Милошем Форманом над Hair, Ragtime, и Amadeus. Для телевидения она сняла Барышникова Тарпа, , который получил две премии «Эмми». Для бродвейской сцены она поставила театральную версию Singin ‘in the Rain, и в 2003 году получила премию Тони за фильм Movin’ Out, , который она задумала, поставила и поставила на песни Билли Джоэла.Она является стипендиатом MacArthur Fellowship. В 1993 году она была принята в Американскую академию искусств и наук, а в 1997 году стала почетным членом Американской академии искусств и литературы. Она живет и работает в Нью-Йорке.


    Содержание

    СОДЕРЖАНИЕ

    1 Я иду в белую комнату

    2 Ритуалы подготовки

    3 Ваша творческая ДНК

    4 Используйте свою память

    5 Прежде чем вы сможете мыслить нестандартно, вы должны начать с коробки

    6 Царапины

    Произойдут 7 несчастных случаев

    8 Позвоночник

    9 Навык

    10 бороздок и канавок

    11 «А» в случае неудачи

    12 Долгое время


    00

    Благодарности Сделать творчество привычкой | Сандра Гулланд

    Недавно меня вдохновила книга Твайлы Тарп «ТВОРЧЕСКАЯ ПРИВЫЧКА: УЗНАЙТЕ ЭТО И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО НА ЖИЗНЬ».

    Вот несколько цитат:

    Некоторые люди находят… момент перед началом творчества… настолько болезненным, что просто не могут с ним справиться. Они встают и уходят от компьютера, холста, клавиатуры; они спят, ходят по магазинам, готовят обед или делают домашние дела. Они откладывают дела на потом. В самой крайней форме этот ужас полностью парализует людей.

    Я всегда — всегда — навязчиво мотивирован сделать что-то, чтобы избежать начала.Вдруг мне понадобится еще чашка кофе, или закуска, или…

    Спустя столько лет я понял, что творчество — это работа на полную ставку со своими собственными повседневными привычками. Вот почему писатели, например, любят устанавливать для себя распорядок дня. Самые продуктивные начинают работать рано утром, когда в мире тишина, телефоны не звонят, а их разум отдохнувший, бдительный и еще не загрязненный чужими словами. Они могут поставить перед собой цель — написать полторы тысячи слов или оставаться за своим столом до полудня — но настоящий секрет в том, что они делают это каждый день.Другими словами, они дисциплинированы. Со временем, когда распорядок дня становится второй натурой, дисциплина превращается в привычку.

    Я знаю, что это работает, я знаю, что это правда: я проповедую это, но мне не всегда удается делать это . Сегодня пример. Я зря потратил утренние часы, отвечая на электронные письма, которые, как я сказал себе, были срочными … но, честно говоря, что угодно, может подождать несколько часов.

    Итак: это было просто предлогом.

    Рутина — такая же часть творческого процесса, как молния вдохновения, а может и больше.И этот распорядок доступен каждому. Творчество — это привычка, а лучшее творчество — результат хороших рабочих привычек.

    Да, я кричу эти слова! На себя так же, как и на всех вас.

    Вот еще несколько вкусных цитат:

    Чтобы проявить творческий подход, нужно уметь подготовиться к творчеству…

    есть процесс, который порождает творчество, и вы можете этому научиться. И вы можете сделать это привычным.

    Требуется умение, чтобы воплотить в жизнь то, что вы вообразили: использовать слова для создания правдоподобных жизней, выбирать цвета и текстуры краски, чтобы изобразить стог сена на закате, комбинировать ингредиенты, чтобы приготовить ароматное блюдо.Никто не рождается с таким умением. Он развивается через упражнения, повторение, сочетание обучения и размышлений, которые кропотливы и полезны. А на это нужно время.

    Если искусство — это мост между тем, что вы видите в уме, и тем, что видит мир, то умение — это то, как вы строите этот мост.

    Вот и причина упражнений. Они помогут вам развить навыки. Некоторые могут показаться простыми. Все равно делайте их — вы никогда не сможете уделить достаточно времени основам.

    Все сырье. Все актуально. Все можно использовать. Все питает… творчество. Без времени и усилий, затраченных на подготовку к творчеству, вас может поразить молния, и вы просто ошеломлены.

    Жизненно важно установить некоторые ритуалы — автоматические, но решающие модели поведения — в начале творческого процесса, когда вы больше всего рискуете повернуть вспять, сдаться, сдаться или пойти неверным путем.

    Прочтите этот пост в блоге, чтобы увидеть больше цитат и пример одного из творческих упражнений, которые Тарп дает в этой книге. Всегда носите с собой карандаш именно тот. 🙂

    Кто такая Твайла Тарп?

    Помимо всего прочего, Твайла Тарп — артистка, хореограф и создатель популярного бродвейского шоу Movin ’Out. Она создала 130 танцев для своей труппы, балета Джоффри, балета Нью-Йорка, балета Парижской оперы, Лондонского Королевского балета и Американского театра балета.Сейчас ей 74 года, и она не собирается сбавлять обороты: хореограф Твайла Тарп приносит в Центр Кеннеди две смелые новые работы — интервью для газеты The Washington Post . Мой герой!

    Несколько отличных ссылок для обмена

    • Мастера повседневности: голландские художники в эпоху Вермеера. Обязательно пролистайте отдельные картины и прочтите пояснения. Замечательно, как вы можете увеличивать масштаб, чтобы лучше рассмотреть. Особенно мне понравилась «Слушающая домохозяйка». Для обзора этой выставки прочтите этот пост.

    • Почему ваши критики — не те, кто считается, вдохновляющая и забавная лекция Брене Браун в стиле Теда.


    Чем я занимаюсь

    У меня проблемы с ревизией Moonsick . Я продолжаю помешивать кастрюлю, но она медленно загустевает. Эта красивая фотография «Человека в тумане» Хармана Вардани прекрасно передает мое душевное состояние.

    Читая книгу Тарпа, я понял, что у меня есть ритуал, который пробуждает творческий потенциал: я записываю дневные цели записи в тетрадь и — бац! — Я на скачки.

    Возможно, вы заметили, что мой веб-сайт обновляется (чтобы он был виден на всех устройствах). Он все еще находится в стадии строительства, поэтому будьте терпеливы.

    Мировые новости продолжают отвлекать и крайне тревожить. Этот мультфильм, который я разместил на FaceBook, получил лотов и «лайков», так что, как я понимаю, почти все чувствуют то же самое:

    Удачной недели…. Оставайся в здравом уме!

    Учись и используй на всю жизнь — Retinart

    В «Творческой привычке» Тарп берет уроки, которые она извлекла за свою замечательную тридцатипятилетнюю карьеру, и делится ими с вами, какими бы творческими импульсами вы ни руководствовались — будь вы художником. , композитор, писатель, режиссер, хореограф или, если на то пошло, бизнесмен, работающий над сделкой, шеф-повар, разрабатывающий новое блюдо, мать, желающая, чтобы ее ребенок увидел мир заново.
    Когда Тарп заходит в творческий тупик, она полагается на целую жизнь упражнений, которые помогут ей выбраться из рутины, а «Творческая привычка» содержит более тридцати из них, чтобы облегчить страхи любого, кто сталкивается с пустым началом, и открыть путь. ум к новым возможностям.

    Упражнения Тарпа практичны и легко выполнимы — как для новичка, так и для эксперта. В разделе «Где твой карандаш?» она напоминает нам наблюдать за миром — и записывать его на бумаге. В «Монетах и ​​хаосе» она предлагает простейшие мысленные игры для восстановления порядка и покоя.В «Do a Verb» она превращает ваш разум и тело в коллег. В статье «Построить мост к следующему дню» она показывает, как очистить свой беспорядочный ум за ночь.

    Для Тарпа устойчивое творчество начинается с ритуалов, самопознания, использования ваших воспоминаний и организации ваших материалов (так что понимание никогда не теряется). По пути она проведет вас за руку через болезненные первые шаги: поиск идей, поиск стержня вашей работы и выход из колеи в продуктивные колеи. В ее творческой сфере правит оптимизм.Пустая комната, пустой стол, чистый холст могут заряжать энергией, а не деморализовать. В этой изобретательной и вдохновляющей книге Твайла Тарп показывает нам, как сделать глубокий вдох и начать!

    «Чтение, беседа, окружающая среда, культура, герои, наставники, природа — все это лотерейные билеты для творчества. Поцарапайте их, и вы узнаете, какой крупный приз вы выиграли ».

    «Прежде чем вы сможете мыслить нестандартно, вы должны начать с коробки»

    «Когда вы попали в колею, вы должны подвергать сомнению все, кроме своей способности выбраться из нее.”

    «Вы можете задаться вопросом, что было первым: умение или упорный труд. Но это спорный вопрос. Мастер Дзен убирает свою собственную студию. И ты должен ».

    «Но обязательство, как я в конце концов понял, — это не то же самое, что обязательство, и это, конечно, неприемлемая причина придерживаться того, что не работает»

    «Помните об этом, когда боретесь за большую идею. Лучше почесать маленькую.

    «Мы попадаем в колею, когда бежим с первой идеей, которая приходит нам в голову, а не последней.”

    Творчество, шаг за шагом

    Перепечатка: R0804B

    Большинство людей считают, что творческий гений — это предопределенная черта личности, доступная лишь немногим одаренным. Тарп — отмеченный наградами хореограф, который произвел революцию в танце нашего времени, — категорически отвергает это представление. «Каждый может быть креативным, — говорит она, — но к этому нужно подготовиться с рутиной».

    Обладатель стипендии Макартура, премии Тони и двух Эмми, Тарп была творческой силой своей танцевальной труппы, бродвейских шоу и телепрограмм, а также создала хореографию для фильмов (включая Hair и Amadeus ). ) и ведущие балетные труппы мира.В этой беседе со старшим редактором Дайан Куту Тарп делится своими мыслями о том, что нужно для достижения творческих прорывов: упорная практичность, дисциплина и безжалостность в работе. Она несентиментальна в своем совете начинающим новаторам, которые беспокоятся о том, что у них нет того, что нужно: Преодолейте себя. Рассердитесь, закатите истерику — просто сделайте все, что нужно , чтобы начать движение, и перестаньте тратить время зря. Творчество — это результат привычки, упорного труда и постоянного поиска новых вызовов.Не зацикливайтесь на оригинальности или неудаче; если вы никогда не проиграете, вы застрянете. Наставники могут помочь вам в достижении ваших целей, но не выбирайте людей, которые будут держать вас за руку. Выбирайте наставников, которые могут научить вас, и при необходимости изобретайте их.

    В своей серьезной манере Тарп также говорит о своем стремлении быть бескомпромиссным в своей работе, даже когда это требовало платы (например, отказ от отпуска и личные отношения) или причиняло боль иным образом (когда приходилось увольнять выдающихся людей).«Это ужасная аналогия, но когда дело касается вашей работы, вам нужно выиграть войну», — говорит она. «Мужчины умрут».

    Представление о том, что некоторые люди просто рождаются артистами и что существует профиль, который может помочь организациям их идентифицировать, достаточно прочно укоренилось. Все разговоры о генетической детерминации в наши дни, несомненно, имеют прямое отношение к этому. Но идея о том, что креативность — это предопределенная черта личности, вероятно, привлекает на психологическом уровне, потому что она дает людям оправдание для того, чтобы сами не вводить новшества или инициировать изменения, сводя проблему творчества к проблеме найма.

    Примечательно, что люди, которые меньше всего верят в идею о предопределенности творчества, — это сами творческие гении. Хореограф Твайла Тарп, со своей стороны, не придерживается какого-либо понятия артистизма без усилий. Как человек, изменивший лицо танца, она определенно имеет право высказывать свое мнение. Обладатель стипендии Макартура (в народе называемой «грант гения»), двух премий Эмми и премии Тони, она написала и направила телевизионные программы, создала бродвейские постановки и поставила танцы для фильмов Волосы , Рэгтайм и Amadeus .66-летняя Тарп сделала все это, создав более 130 танцев, многие из которых стали классикой, для ее собственной труппы, балета Джоффри, балета Нью-Йорка, балета Парижской оперы, Лондонского Королевского балета и Американского балетного театра. . Как автор двух книг, она сейчас занимается одновременной разработкой новых балетов для балетов Майами-Сити, Американского театра балета и Тихоокеанского северо-западного балета.

    В своем доме на Манхэттене Тарп встретилась со старшим редактором HBR Дайан Куту, чтобы обсудить, что нужно для того, чтобы стать хореографом.На этих страницах она делится тем, что узнала о развитии творческих способностей, инициировании изменений и увольнении даже первоклассных исполнителей, когда дело доходит до дела. В своей непринужденной манере она говорит о своем «мономаниакальном увлечении» своей работой и о необходимости быть жесткой, даже безжалостной, когда эта работа поставлена ​​на карту. Далее следует отредактированная версия их разговора.

    В своей книге « Творческая привычка » вы говорите о творчестве как о очень прагматичном, почти деловом занятии.

    Я думаю, что «привычка» заставляет это звучать немного скучно. На самом деле в книге я говорю об наслаждении творчеством, которое может быть у каждого. Я не верю в эту романтическую идею страдающего художника; Я не верю в страдания. Я думаю, что каждый может проявить творческий подход, но к этому нужно подготовиться с помощью рутины. Другого пути нет. Совершенно ошибочно думать, что искусство непрактично или что бизнес не может быть творческим. Лучшие художники необычайно практичны.Самые креативные художники, которых я знаю, сами смешивают краску, шлифуют ее, заливают закрепителем. Они используют все, что есть в их распоряжении. В моей собственной работе все сырье. Но без надлежащей подготовки — если хотите, привычки — я не смог бы увидеть это сырье и не знал, как его использовать.

    Очевидно, что люди рождаются с особыми талантами. В танце вы видите, что одни лучше скоординированы, чем другие. Я не работал с детьми, но думаю, что даже по движениям малышей можно увидеть, что некоторым детям удобнее пользоваться своими конечностями, чем другим.Этому не учат; это что-то генетическое. Но я не люблю использовать генетику в качестве оправдания: «Я не могу этого сделать, потому что у меня нет этого особого генетического дара». Преодолей себя. Лучшее творчество — результат привычки и упорного труда. И, конечно же, удачи. Думаю, мы все можем согласиться с тем, что удача решает каждый день. Моцарт был сыном своего отца. Леопольд Моцарт был утонченным, широко мыслящим человеком, известным на всю Европу как композитор и педагог. Первой удачей Моцарта было иметь такого отца.

    Вы советуете людям, которые хотят проявить творческий подход, заняться копированием. Стоит ли беспокоиться об отсутствии оригинальности?

    Конечно, нет. Я пытаюсь сказать людям, что их не должны сдерживать великие дела, которые сделали другие люди. Брамс является здесь классическим примером. Он был непревзойденным музыкантом, и, поскольку он так уважал великих композиторов и, в частности, Бетховена, он не мог выпустить свою первую симфонию, пока ему не исполнилось сорок с небольшим. Какая это была трата времени, какая трата времени.А все потому, что Брамс был полностью напуган. И знаешь, что? В этом запугивании есть некое высокомерие. Мы думаем, что дело в скромности. Напротив, это связано с утверждением Брамса: «Черт возьми, моя первая симфония не будет лучше Девятой симфонии Бетховена». И извините, наверное, этого не будет, так почему бы вам просто не сделать это и не заняться делами? Лично меня совершенно не волнует оригинальность. Кто-нибудь делал то, что делал я раньше? Да, наверное. Но я не буду об этом беспокоиться; Я собираюсь использовать это и продолжу с этим.

    Лично меня совершенно не волнует оригинальность. Кто-нибудь делал то, что делал я раньше? Да, наверное.


    Настоящее обучение — это не копирование. Не то слово. Копирование требует чьих-то решений. Учиться нужно решать чужие проблемы. Несмотря на то, что Брак и Пикассо в определенный момент создавали полотна, которые были очень, очень близки друг к другу, они были совершенно разными художниками, с совершенно разными ценностями, совершенно разными философиями, фоном и всем остальным.Работа с одной и той же проблемой никоим образом не мешала их обучению и не способствовала отсутствию оригинальности.

    Вы преуспеваете в переменах. Вы часто следили за одним танцевальным произведением, запуская следующее как можно дальше в противоположном направлении.

    Это была моя стратегия, способ держать себя в руках и не застревать. Мне не интересно повторять свой опыт, успешный или нет. Вы не можете позволить себе привыкнуть к тому, что вам удобно, потому что тогда это все, что вам нужно делать.Теперь я пробую что-то другое и работаю над тремя новыми произведениями одновременно, что является явлением силы и новым вызовом, который я поставил перед собой. Если бы мне было неудобно менять способ работы, эти балеты никогда бы не поставили.

    Изменения движут моей работой, и они так же важны для творческого процесса, как и привычка. Мне может быть легче принять изменения, чем некоторым бизнесменам, потому что тело постоянно меняется, и то, что я могу делать, постоянно меняется.Я не могу попросить танцовщицу сделать именно то, что она сделала вчера, не говоря уже о том, чтобы сделать это через шесть месяцев. Все будет по-другому.

    Но даже в остальном у меня есть всевозможные привычки, способствующие переменам. Например, когда я ищу слово в словаре, я читаю слово перед ним и слово после него — никогда не знаешь, откуда взойдет следующая хорошая идея. Я также читаю несколько транзактно. Я очень давно не читал Толстого, поэтому недавно взял в руки Война и мир .Но почему вы думаете, что я читаю Толстого? Ты думаешь, я читаю это просто для того, чтобы хорошо провести время? Нет, этот парень был отличным писателем, и у меня есть еще одна книга, которую я хочу написать. Я не писатель, поэтому делаю все возможное, чтобы получить образование. Фундаментальные изменения — это усилие, это настоящее предприятие, а не что-то, что происходит просто так. Вы делаете выбор: продолжать развиваться и расти.

    В современной деловой литературе много говорится о необходимости неудач в стремлении к совершенству. Вы согласны с этим?

    Конечно, знаю.Рано или поздно все реальные изменения связаны с неудачей — но не в том смысле, в котором многие люди понимают неудачу. Если вы делаете только то, что знаете, и делаете это очень, очень хорошо, скорее всего, вы не проиграете. Вы просто застанете, и ваша работа будет становиться все менее и менее интересной, и это провал из-за эрозии. Настоящая неудача — это знак достижения в том смысле, что было испробовано что-то новое и необычное. В идеале лучший способ потерпеть неудачу — наедине. В моем офисе соотношение неудач к успеху в танцах, которые я создаю, вероятно, примерно шесть к одному.Я создаю примерно в шесть раз больше материала для своих танцев, чем использую в финальном произведении. Но мне нужен этот неиспользованный материал, чтобы добиться моего единственного успеха. Иногда я терпел неудачу на публике, и это очень болезненно. Но даже в этом случае неудача не бесполезна. Это может заставить вас собраться вместе и создать что-то новое. « In the Upper Room» никогда бы не вышло без « Singin ‘in the Rain », который был менее успешен у критиков. Пусть история рассудит меня через 50 лет, но я думаю, что In the Upper Room — очень важная часть.

    На протяжении многих лет вам часто приходилось увольнять танцоров, потому что вы не могли себе их позволить или просто потому, что танцор не подходил для своей роли. Как вам это удалось?

    Мне было очень больно, как, я уверен, всем. Все мои танцоры были полностью увлечены и преданы делу, но я говорил: «Послушайте, вот почему вам нужно идти». И для них это было бы разрушительно. Но очень умные люди понимают, что у них должна быть гораздо более широкая картина, чем просто их собственные интересы.Возможно, я необычен тем, что работаю с необычными людьми: когда у меня была компания, я иногда брал интервью у 900 танцоров, чтобы нанять четырех. Ненавижу это говорить, но я стремлюсь к абсолютному совершенству; Я очень требователен и никогда не иду на компромисс, пока это не будет абсолютно необходимо. Видите ли, когда на карту поставлена ​​ваша работа, вы должны быть готовы все перевернуть с ног на голову. У тебя нет выбора. Это ужасная аналогия, но когда дело касается вашей работы, вам нужно выиграть войну. Мужчины умрут. У меня нет жестких правил для других людей, но я делаю это.Я поставил перед собой задачу увидеть, как много я могу сделать в плане построения и изменения того, что в наше время считается танцем. Если это мой мандат, то я сделаю все, что в моих силах, для его выполнения.

    Это ужасная аналогия, но когда дело касается вашей работы, вам нужно выиграть войну. Мужчины умрут.


    Давайте поговорим о наставничестве. Вы встречались с покойным Джорджем Баланчиным, художественным руководителем New York City Ballet, всего трижды, и все же он был вашим «невидимым наставником» в течение 20 лет.

    Да, я долго смотрел на него с уважением, потому что его танцы показали такое хорошее понимание логики. Но Баланчин был мне недоступен. Он не преподавал в открытых классах, поэтому я не мог пойти по этому пути. Тем не менее, я осознал, что он был человеком, который знал больше всего о том, что делал, как структурно, так и музыкально. Поэтому я старался узнать у него как можно больше. Я мысленно припарковал его в углу своей студии, и настойчивость в тщательности, которую я видел в нем, стала моим стандартом.Мне повезло: я рано понял, что лучше выбирать собственных наставников, чем заставлять их выбирать вас. Даже сегодня, когда меня спрашивают, как найти наставника, я говорю им: «Просто зайдите в Barnes & Noble и возьмите книгу с полки — выберите писателя, выберите мыслителя. Выбирайте кого-нибудь, кто может научить вас чему-то, а не того, кто собирается с вами посплетничать. В этом нет ничего сложного: вы хотите, чтобы кто-то держал вас за руку, или вы хотите чему-то научиться? Если хочешь учиться, дерзай — конец истории.

    Вы неоднократно говорили, что каждый акт творения — это акт насилия и разрушения, и что одно из самых ценных условий художника — это «злиться».

    Ценна не злость как таковая; это энергия, которая может исходить от него. Люди путают их. Я говорю не о гневе, когда говорю, что вы должны устроить себе истерику, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Я имею в виду что-то вроде того, что вы видите в силовых тренировках, когда у вас есть парень, поднимающий от земли дедвейт 550 фунтов, и у него под носом треснет капсула с аммиаком прямо перед тем, как он поднимет вес.Таким образом, он проходит через тело и совершает этот удивительный подвиг. Это гнев? Это неподходящее слово для описания. Это от гнева? Да, но я предпочитаю думать об этом как об аммиаке.

    Считаете ли вы, что вам пришлось заплатить цену за свою приверженность своему искусству?

    В конце концов, каждый платит цену за любой сделанный им выбор. Я работаю все время; это то, чем я занимаюсь. Я не радуюсь своим успехам; Репетирую. Я давно не беру отпуск.У меня очень мало межличностных отношений, кроме тех, у которых я могу учиться. В наши дни моя любимая концепция — энтузиаст. Энтузиасты — это люди, с которыми я могу сразу связаться и которым я могу доверять, потому что это люди без ограничений в своей энергии, своем оптимизме и своей вере в то, что вещи полны возможностей. Я думаю, что люди, достигшие мастерства в своих областях, являются оптимистами и энтузиастами, и я могу общаться с этими людьми. Есть, может быть, 10 человек — и я бы не стал называть их самыми близкими друзьями, — которым я могу без смущения подойти к реальной проблеме.Десять — большое число. Я могу проводить время с этими людьми в общении, но в конечном итоге я знаю, что должен полагаться на свои собственные суждения.

    Если бы к вам пришел Стив Джобс, какой совет вы бы дали?

    «Ударьте по колоде — давайте сделаем 30 отжиманий». Это первое, что я скажу любому бизнесмену: двигайтесь. Потому что одна из вещей, которые, как мне кажется, я могу предложить людям, — это знание того, что использование тела заставляет ваш мозг работать лучше. Движение стимулирует наш мозг способами, которые мы не ценим — факт, о котором мы все больше и больше узнаем от нейробиологов.Итак, мы бы начали с отжиманий; нет оправдания тому, чтобы оставаться в форме.

    Возможно, меня за это хлопнут по пальцам, но я бы также посоветовал руководителям бизнеса меньше путешествовать. Я не знаю, как они путешествуют, и надеюсь, что останусь в форме. В год, когда я делал Amadeus , я пять раз путешествовал по миру. Я научился тому, что не делай этого. Практически невозможно придерживаться своего распорядка дня, придерживаться диеты, выспаться, найти время для занятий спортом.Я очень страдаю, когда путешествую, и поэтому путешествую все меньше и меньше. Поэтому я сказал мистеру Джобсу: «Давайте танцевать!»

    Версия этой статьи появилась в апрельском номере журнала Harvard Business Review за 2008 год.

    Это хорошая книга №4: Твайла Тарп: творческая привычка



    Мы особенно в этой стране склонны верить в гения. Это творчество — по крайней мере, редкий талант. Врожденный или каким-то образом генетически предрасположенный. Ограничено несколькими избранными.


    Конечно…

    … определенный талант должен быть полезен в творческой работе.Кроме того, в мифе о творческом гении мало правды. Творчество, как и многие другие вещи — извините, люди — это просто: практика и действие. Другими словами: работа.

    Прежде всего, работайте над собой и над собой. И привычно. Это значит регулярно и всегда. По крайней мере, так говорят все авторитетные специалисты в этой области. То же самое и Твайла Тарп, хореограф по профессии.


    Нет сомнений

    Если вы хотите серьезно относиться к творчеству, вы примете и рассмотрите его как часть своей профессиональной и / или личной жизни.И внесите соответствующие привычки в свой день. То, что делают профессионалы. Твайла Тарп объясняет в своей книге, что это означает:

    • Как вы управляете творческим процессом? Что именно имеет значение?
    • Как вы добиваетесь (хороших и плохих) результатов?
    • Что вы вносите в творчество, используя свою личность, свои способности, свой характер и историю, а также свои собственные отпечатки?
    • Какую роль в этом играют другие или внешние обстоятельства?
    • Как вы можете на них повлиять?
    • Как сильно вы должны на это повлиять?

    «Это, на мой взгляд, самый интересный парадокс творчества: для того, чтобы быть всегда креативным, вы должны знать, как подготовиться к творчеству, но хорошее планирование само по себе не сделает ваши усилия успешными: только после того, как вы отпустите свои планы, вы сможете вдохнуть жизнь в свои усилия.”(Твайла Тарп)


    Посредством множества кратких аутентичных примеров…

    … из ее собственного творчества и умелого, занимательного рассказывания историй, Тарп открывает дверь в инструментальную камеру своей творческой работы . Благодаря этому она передает невероятные теоретические, практические, а также конкретные практические базовые знания .

    Попутно Твайла Тарп использует упражнения , чтобы побудить читателей осознать контекст и распознать свои собственные «творческие» корни.

    Все это сделано игриво, в разговорчивом, но в то же время очень интересном тоне. Таким образом, читая, вы — почти случайно — сами находите творческую структуру и начинаете ее выстраивать (если хотите). По крайней мере, вы очень близко подошли к этому шагу.

    Цель этого творческого пути, который — как обычно в любом хорошем (!) Процессе — естественно отмечен неудачами и ошибками: наконец реализовать свои СОБСТВЕННЫЕ творческие корни, свой СОБСТВЕННЫЙ творческий потенциал так, как вы хотите и можете .

    Можно также сказать: делать и уметь делать то, что ты хочешь делать. Как можно лучше.


    Серьезные, целеустремленные манеры Твайлы Тарп…

    … и ее НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к живым существам очень впечатляют и вдохновляют. Тем более, что в каждой строчке становится ясно, что творчество — это то, что делает людей, да ЧЕЛОВЕК, существами.

    Значит, выиграют не только те читатели, которые хотят или должны понимать творчество как профессию (разве не все мы почему-то?).Эти читатели найдут здесь огромную вдохновляющую коллекцию полезных советов и подходов.

    Но также все те, кто «только» хочет сдвинуть дело с мертвой точки и создать что-то, желательно вместе с другими и желательно более целенаправленно, чем раньше, получат ориентацию: как вы можете лучше реализовать свои планы, творчески работая над собой? Сообщение Твайлы Тарп:

    Вдохновляющая книга для всех, кто хочет понять, как они могут серьезно (профессионально) работать и жить творчески, i.е. больше в соответствии с их природой и идеями, и которые в этом нуждаются за помощью и руководством. Настоятельно рекомендуется!

    Аудиокнига недоступна | Audible.com

    трещать:
    • Evvie Drake: более чем

      ,
    • Роман ,
    • К: Линда Холмс ,
    • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • , Несокращенный
    ,
    • Общий ,

      4.5 из 5 звезд , 5 319 5,319 оценок,
    • Представление ,

      4.5 из 5 звезд , 4 756 4756 оценок,
    • История ,

      4.5 из 5 звезд , 4 740 4740 оценок,
    ,

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • К Каролина Девушка на 10-12-19
    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *