Учебник Photoshop: Эффект скорости | Креативы в Интернете

Создать эффект скорости очень просто с применением Aдобе фотошоп. Это очень часто используемый эффект, поскольку он придаст нам динамизма и выразительности изображения, над которым мы работаем.

Я предупреждаю вас, что у меня не было всего времени, которое я хотел бы сделать для этого урока, поэтому результат должен быть доведен до совершенства, но я попытался изложить все шаги таким образом, чтобы вы поняли это и могли применить их к своему собственные композиции. Без лишних слов Надеюсь, вы сочтете это полезным.

Важно, чтобы мы выбрали очень динамичную фотографию или изображение. В этом случае мы выберем фотографию бегущей девушки. Также примите во внимание резкость, размер и качество изображения: чем лучше разрешение, тем лучше будет эффект. После того, как вы выбрали наше изображение с учетом всего этого, мы перейдем к инструменту выделения, который нам нужен.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Мы выберем силуэт персонажа (это не обязательно должен быть слишком точный выбор, достаточно, чтобы он охватил все его тело и особенно ноги и руки, которые в данном случае являются наиболее важными элементами).

Мы можем использовать параметры, чтобы добавить выделение или убрать выделение, чтобы исправить тот, который мы сделали вначале. Мы также можем использовать эти параметры с помощью клавиш Alt (чтобы добавить область к нашему выделению) и Ctrl для вычитания. Очевидно, что если у вас есть время и вы хотите получить более профессиональный результат, вам придется сделать более точный отбор и сделать это гораздо более тщательно.

Когда мы будем удовлетворены сделанным выделением, мы перейдем к Ctrl + J и продублируем на новом слое только это выделение, то есть тело молодой женщины. Мы будем работать над этим слоем, который будет отражать искажение эффекта.

Следующим и самым важным шагом будет переход к инструменту «Палец», расположенному под горшком с краской на панели инструментов. В этом случае мы сохраним интенсивность эффекта (параметр, расположенный в верхней центральной области интерфейса), который Photoshop дает нам по умолчанию (50%), но в зависимости от вашей цели и жесткости эффекта. ищем, увеличим или уменьшим это значение.

Не снимая выделения с экрана, перейдем в меню «Правка»> «Определить значение кисти» …

Появится всплывающее окно, в котором мы можем сохранить нашу новую кисть с формой выделения. Назовем его в данном случае «Девушка бежит».

После того, как мы нажали ОК, эта кисть будет автоматически сохранена в нашем банке кистей. Photoshop обычно по умолчанию помещает их последними. Этот вариант очень хорош, если мы хотим создавать композиции с помощью собственных кистей и проверять свои творческие способности при создании собственных штампов.

Не забывайте, что инструмент «палец» должен быть выбран всегда. Что этот инструмент будет делать, так это перетаскивать пиксели, так сказать, размывая наше изображение (так же, как мы делаем это с нашим пальцем, когда мы размываем наши портреты карандашом).

Следующее, что мы сделаем, это выберем эту новую кисть, поместим себя на силуэт персонажа и перетащим его. Мы можем повторять это действие снова и снова, пока не будем удовлетворены. Удобно, что перед выполнением этого шага вы что-то имеете в виду. Мы перейдем в раздел настроек кисти и в появившемся всплывающем окне деактивируем поле под названием «интервал». Если мы не отрегулируем это, скорее всего, компьютер будет сильно тормозить, а также эффект не будет хорошо применяться.

Будет удобно, что после того, как мы создадим новый слой-маску на верхнем слое и перейдем к инструменту кисти. Используя черный цвет передней части, мы начнем стирать этот эффект, особенно спереди. Что нас интересует, так это то, что область слева очень резкая, и эффект проявляется только в задней части тела. Не забудьте оставить маску слоя выбранной во время этого процесса.

Чтобы придать ему больше динамизма, перейдем к инструменту преобразования. Вы уже знаете, что получить доступ к этой опции можно, нажав Ctrl + T или в меню «Правка»> «Преобразовать».

В правом верхнем углу интерфейса появятся несколько кнопок. Щелкнем по одной из «Переключение между режимами свободного преобразования и деформации». При активации этой настройки нам будет казаться своего рода сетка, деформирующая изображение по желанию. В этом случае мы будем играть с двумя нижними вершинами сетки, чтобы придать ей более изысканный вид.

Наконец, мы уточним все детали, чтобы учесть их и добавить к процессу с помощью кисти на маске слоя. Этот пример действительно нужно переделывать и дорабатывать, но он поможет вам понять технику, и шаги будут работать идеально.

 


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Вы можете быть заинтересованы

как использовать инструмент Pen Curvature Pen

Введение

Инструмент «Перо» — один из самых полезных инструментов в Photoshop — используется художниками, дизайнерами и фотографами для всего: от создания векторных фигур до графики до создания масок на фотографиях. Однако, возможно, благодаря широкому спектру применений, он также известен как один из самых сложных инструментов для обучения использованию — требует нескольких инструментов выбора, инструментов конвертера и много нажатия клавиши Alt. См. Также: 86 лучших уроков Photoshop

К счастью, с выпуском Photoshop CC 2018 в прошлом месяце на конференции Adobe Max 2017 Adobe выпустила инструмент Curvature Pen. Это сочетает в себе все функции Pen в одном очень простом в использовании инструменте.

Хотите знать, как работает Curvature Pen? Тигз Райс показывает вам, как в этом уроке. Мы будем работать с простыми черными и белыми фигурами, чтобы дать вам лучшее общее представление о том, как его использовать, хотите ли вы использовать его с вашими произведениями, рисунками или фотографиями.

Step: 1

Сначала загрузите файл проекта, который мы будем использовать в качестве руководства для создания путей с помощью инструмента Curvature Pen. Откройте это изображение в Photoshop.

Step: 2

Выберите инструмент Curvature Pen в подразделении инструмента «Перо» на панели инструментов. Если вы впервые используете инструмент, и вы не можете его найти, выполните шаг 3 — в противном случае перейдите прямо к шагу 4.

Step: 3

Если вы не можете найти инструмент Curvature Pen, перейдите в Edit> Toolbar …

Step: 4

С левой стороны в разделе «Дополнительные инструменты» прокрутите страницу вниз до конца и нажмите и перетащите инструмент «Curvature Pen» на панель инструментов в разделе «Перо».

Step: 5

Нажмите Готово, чтобы подтвердить и вернуться в главное окно Photoshop, чтобы теперь выбрать его для использования.

Step: 6

Нажмите, чтобы сделать свой первый пункт.

Step: 7

Затем перейдите и нажмите, чтобы создать вторую точку. На данный момент вы не заметите никакой разницы между инструментом Curvature Pen и обычным инструментом Pen, так как вы получите прямую линию.

Step: 8

Теперь перейдите и нажмите, чтобы добавить третью точку, и это произойдет, когда вы увидите инструмент Curvature Pen весной в действие, округляя последние три точки в одну плавную кривую.

Продолжайте нажимать точки по краю фигуры, пока не дойдете до начала круга.

Step: 9

Чтобы закрыть векторный путь, наведите курсор на начальную точку, пока не увидите маленькое О, а затем нажмите, чтобы закрыть путь.

Если какой-либо из ваших векторных точек выключен, и вам нужно перетасовать их, просто нажмите на точку и перетащите ее на место.

Step: 10

Вы можете добавить новые точки, щелкнув в любом месте векторного пути и щелкнув и перетащив его в нужное место.

Step: 11

В качестве альтернативы вы можете удалять точки, нажимая на них, чтобы активировать (после активации точка становится сплошной синей). Затем нажмите клавишу Backspace.

Самое замечательное в инструменте Curvature Pen заключается в том, что все эти функции управляются непосредственно внутри одного инструмента, вместо того, чтобы переключаться между несколькими инструментами по мере необходимости с помощью предыдущего инструмента Pen.

Step: 12

Перейдя к нашей следующей форме, вы можете видеть здесь, что у нас есть сердце, сочетание кривых и острых углов. Начиная с верхнего центра сердца, рисуйте вокруг одной стороны, как это было на предыдущих шагах.

Step: 13

Когда вы дойдете до глубины души, нажмите на нижнюю точку сердца, как обычно. Но на этот раз дважды щелкните по точке, чтобы преобразовать ее в угол, а не в кривую.

Step: 14

Продолжайте движение по краю сердечной формы, пока не достигнете вершины и не сходите с пути. Опять же, вам нужно будет дважды щелкнуть по начальной точке, чтобы превратить ее в угол, а не в кривую.

Step: 15

На этом этапе вы можете теперь вернуться к своей форме сердца и точно настроить любые моменты, требующие вашего внимания, или добавить любые дополнительные очки для более тонких деталей.

Step: 16

Хотите потренироваться на нескольких более сложных фигурах, прежде чем вы начнете работать самостоятельно? Для вас есть несколько дополнительных форм, которые вы можете использовать в файлах проекта.

Учебники по Photoshop на Vimeo

Групповые видео

Сортировка:
Дата
Алфавитный
Пьесы
лайков
Продолжительность

Поиск среди этих результатов: или отменить

  1. AE Tutorial — Timelapse для Instagram

    1 год назад

  2. Episode 1: Speed ​​Painting — The Good Food Group

  3. The Doodler — Черновики раскадровки «& Son»

  4. Дудлер — черновик Animatic «& Son»

  5. The Doodler — Тесты костюма «& Son»

  6. The Doodler — Тесты переднего скелета «& Son»

  7. The Doodler — Листы выражений «& Son»

  8. PS Учебное пособие. Создание пользовательских кистей

  9. ЛАТИТУТ.КОМ | Новая веб-версия Recursos и Tutoriales de Illustrator и Photoshop

  10. Уроки Photoshop: Плакат La Plaga.

  11. Анимация пиксель-арта в Photoshop

  12. Иллюстрация инопланетного пожирателя людей

  1. 1
  2. 2
  3. Экономьте время: используйте клавиши со стрелками

Присоединяйтесь к этой группе

Ваше членство в этой группе ожидает утверждения модератором

Создано Патт-Том Макдоннелл

Просмотрите эту группу
Похожие группы
Связанные RSS-каналы

Это группа Vimeo . Группы позволяют создавать мини-сообщества вокруг того, что вам нравится. Проверьте другие интересные группы.

Обсуждение: Фотоманипуляция Adobe Photoshop Tutorial

Совершенно новое руководство по фотоманипуляции Adobe Photoshop CS6, доступное эксклюзивно в Премиум-сети Envato TutsPlus. В этой познавательной статье я расскажу о некоторых способах точного маскирования фотографий, а также о смешивании нескольких текстурных фотографий, чтобы добиться реалистичного вида разбитой статуи.

Обсуждение

Даже если это руководство для (очень) продвинутых пользователей, фотошопперы с других уровней найдут множество советов по улучшению своих собственных творений!

Вы найдете предварительный просмотр первых десяти шагов руководства ниже!


Детали руководства

  • Программа: Adobe Photoshop
  • Версия: CS6
  • Сложность: Продвинутый
  • Расчетное время завершения: +5 часов

Учебные ресурсы

При создании этого учебного пособия использовались следующие ресурсы.

  • Модель
  • Трещина №1
  • Трещина № 2
  • Трещина №3
  • Трещина №4
  • Трещина № 5
  • Трещина № 6
  • Текстура #1
  • Текстура #2
  • Текстуры 3 и 4 (в исходных файлах)
  • Эмберс
  • Мусор #1
  • Мусор #2
  • Обломки №3 (в исходных файлах)
  • Жидкость #1
  • Жидкость #2
  • Жидкость #3
  • Битое стекло
  • Пилинг

Шаг 1

Начнем с создания нашего документа. Мы будем работать на холсте 1:1, 3700 пикселей, используя цвет RGB с разрешением 300 пикселей на дюйм.


Шаг 2

Добавьте фото основной модели на холст. Нажмите Enter, чтобы разместить его, и назовите этот слой «модель».

Используйте инструмент Magic Wand Tool (W) с допуском менее 20 пикселей и щелкните светло-голубой фон, чтобы выбрать его. Удерживая нажатой клавишу «Shift», выберите несколько областей фона, чтобы добавить их к выделению.

Увеличьте масштаб и щелкните, удерживая клавишу Shift, на небольших участках фона между ее пальцами, лицом и руками.

Инвертируйте выделение, выбрав «Выделение» > «Инвертировать» или нажав Command/Ctrl + Shift + I. В верхней горизонтальной строке меню инструментов нажмите «Уточнить край» (при выбранной волшебной палочке). Используйте следующие настройки, чтобы улучшить выделение и получить плавные края.

Щелкните значок кисти в этом окне и закрасьте определенные области, например волосы за шеей. После рисования выделение будет уточнено с использованием значений, которые мы ввели в диалоговом окне «Уточнить край».

Повторите этот процесс для следующих областей:

Нажмите OK, когда закончите. Нажмите на «Добавить новую маску слоя» в нижней части палитры слоев, чтобы фон изображения модели исчез, но с сохранением исходного изображения на случай, если нам понадобится внести изменения позже.


Шаг 3

Снова в нижней части палитры слоев щелкните значок «Добавить новый корректирующий слой» и выберите «Черно-белый».

Убедитесь, что этот слой находится выше слоя «модель» и используйте предустановку по умолчанию.


Шаг 4

Инструментом «Перемещение» (V) перетащите девушку вниз.


Шаг 5

Перетащите текстуру #1 на холст.

Поверните его на 90º вправо. Удерживайте клавишу Shift, чтобы получить точный результат.

Нажмите Enter и назовите этот слой «texture1». Установите Режим наложения на Жесткий свет, чтобы смешать его с девушкой.

Command/Ctrl – щелкните по маске слоя «модель», чтобы загрузить ее выделение.

Затем нажмите Добавить новую маску слоя, выбрав «texture1», чтобы этот слой имел ту же форму, что и девушка.

Щелкните значок слоя (не на маске) ​​и перейдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни или нажмите Command/Ctrl + L. Уменьшите контрастность, перетащив черный и белый цвета в область средних тонов.


Шаг 6

Теперь мы воспользуемся инструментом Кисть (Brush Tool) (B) над маской слоя, чтобы удалить некоторые части, которые нам больше не нужны. В этом уроке всегда используйте кисти с жесткостью 0% для всех инструментов. Выберите черный цвет, чтобы нарисовать на маске слоя над глазами, используя следующие настройки кисти:

Закрасьте также некоторые пальцы, чтобы текстура не выглядела как наклеенная на них.

По той же причине закрасьте ее грудь.

И на стыке рук и спины. Удалите также несколько более темных пятен на животе.

Закрасьте плечо, чтобы текстура почти полностью исчезла.

Уточните голову, полностью удалив текстуру над ухом и при необходимости уточнив область глаз.


Шаг 7

Выберите Burn Tool (O) в режиме Highlights Range и закрасьте область плеча на слое «texture1», чтобы немного затемнить ее.

Повторите этот процесс для зон, показанных ниже. Таким образом мы удаляем некоторые более яркие пятна, которые могут сделать наш объект более грязным, чем он должен быть на самом деле. Также мы адаптируем естественные тени тела к текстуре.


Шаг 8

Добавьте изображение Текстуры #3 на холст. Назовите его «текстура2».

Установите режим наложения на линейный свет и непрозрачность на 40%.

Как мы сделали с первой текстурой, Command/Ctrl – щелкните маску слоя «модель», чтобы загрузить выделение, и добавьте новую маску на этот слой текстуры, чтобы получить форму девушки.


Шаг 9

Инструментом «Кисть» (B) черного цвета закрасьте блики на модели поверх маски слоя «texture2».

Проделайте то же самое в других областях почти так же, как мы сделали с другой текстурой. Сотрите текстуру между стыками частей тела. Не забудьте закрасить пальцы, волосы, живот и плечи.


Шаг 10

Добавьте изображение трещины #1.

Измените его размер, удерживая клавишу Shift, чтобы сохранить соотношение сторон, и поместите его над головой, установите режим наложения на Умножение и назовите этот слой «трещина1».

Перейдите в Edit > Free Transform (Command/Ctrl + T) и немного поверните слой вправо. Нажмите Enter, когда закончите.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *