Учимся рисовать с нуля: как поймать ускользающие моменты на кончик карандаша
«Каждый ребенок — художник. Фокус в том, как, перестав быть ребенком, остаться художником», — это слова великого Пабло Пикассо. И детей, и взрослых, приступающих к рисованию, охватывают сомнения. Несмотря на сильное желание, все мы опасаемся, что «никогда не научимся рисовать». На самом деле рисование — это способность, которая развивается, а не дается от рождения.
О книге
Книга «Рисунок с нуля» адресована тем, кто хочет соприкоснуться с творческой стороной своей личности, но не знает как. Для начала обучения не понадобятся знания об искусстве в целом и о технике рисунка в частности. Вы приобретете нужные навыки и поймете, как и когда их использовать уже в процессе.
Для визуального восприятия рисунок — то же, что письмо для восприятия родного языка. Если вы способны прочитать эту книгу и написать свое имя, вы научитесь рисовать.
Книга будет интересна и читателям с опытом, например, дизайнерам или живописцам, ощущающим нехватку базовых знаний о рисунке.
Рисование очень захватывает и одновременно расслабляет. Садишься, потом поднимаешь голову — а уже пролетели два часа.
Работа с простыми карандашами, ручками, красками и углем. В книге изложена самая суть.
Рисование вверх ногами
Основная цель работы с перевернутым изображением — научиться видеть, что именно получается хорошо. Для начинающих это оптимальный способ обучения. Нет, стоять на голове во время рисования не придется!
Перерисуйте картинку. Во время рисования не проговаривайте про себя действия. Наоборот, старайтесь освободить мозг от лишних слов. Вы почувствуете, насколько легче пойдет дело, если переключитесь в невербальный, визуальный режим восприятия. Общие рекомендации такие:
- Придерживайтесь медленного темпа.
- Смотрите внимательно.
- Зарисовывайте детально в соответствии с оригиналом.
- Можно рисовать столько линий, сколько считаете нужным.
- Отрывайте ручку от бумаги, когда хотите.
Поскольку оригинальный рисунок непропорционален, то ваш, скорее всего, тоже будет таким. Тоньше, толще, длиннее, короче или с пропущенными линиями — все это нормально. Помните о твердости линии и медленном темпе. Выигрышная стратегия — «тише едешь — дальше будешь». Извлекайте смысл из каждой черточки на бумаги: она либо подтверждает правильность действий, либо подсказывает, что улучшить.
Выразительность и уверенность линии имеет гораздо большее значение, чем ее идеальное расположение.
Так называемые ошибки
Если что-то не получилось, следует сделать из этого вывод. Каждая линия по-своему учит нас рисовать. Помните, что произведения не всегда отражают точку зрения автора — у них есть собственная тайная жизнь. Рисование подарит вам много сюрпризов.
«Когда я встал и посмотрел на рисунок, то подумал: „Неужели это сделал я!“», — ученик Клэр. Иллюстрация из книги
Рисование — непрерывный процесс переноса на плоскую поверхность своего понимания объекта, а затем анализ получившегося рисунка. Без ошибок вы не научитесь рисовать. Помните, что требуется только приблизительное сходство, а не точная копия.
И хотя точность — это хорошо, удачным рисунок делает вовсе не это, а расстояние между элементами или взаимодействие между ними, неожиданный масштаб, степень динамичности — оригинальные эффекты, созданные ненамеренно.
Поиск достоинств
Во время первого задания после изучения материала, который вы только что прочитали, я прошу учеников отметить, что им понравилось в работах сокурсников. Обычно они отзываются с энтузиазмом. Однако, когда я прошу каждого рассказать о хороших сторонах собственной работы, образуется пауза. Как правило, большинство замечают лишь недостатки своего рисунка.
Выявление достоинств рисунка — практический навык. Он базируется на понимании того, какие качества вы хотите найти в своей работе и как это сформулировать.
Натали Ратковски тоже оценивает свои рисунки и отмечает достоинства.
Изображенные объекты могут иметь искаженные пропорции. Но именно это придает им индивидуальность и нередко превращает в «живых» персонажей. Долой перфекционизм. Чрезмерная самокритика и стремление к идеалу никогда и ни в чем не помогают. Как только вы поймаете себя на мыслях о таланте («достаточно ли я хорош?»), немедленно выбросьте их из головы и продолжайте рисовать! Позвольте себе быть несовершенным.
Самое большое удовольствие — это творческий путь, а не прибытие в пункт назначения.
Рисование глазами
Прежде чем рисовать окружающий мир, нужно его изучить. Сначала вы рисуете разумом и глазами и лишь потом — карандашом и красками. Визуальный анализ помогает прочувствовать объект, который вы собираетесь рисовать. Этот способ очень полезен для художника любого уровня, а новичкам в особенности: он помогает снизить напряжение перед проведением первой линии и потренироваться.
рисование во время исполнения повседневных обязанностей может сделать рутинные задачи гораздо более интересными!
Обращали внимание, как легкоатлеты перед стартом окидывают взглядом дорожку, планируя свои действия? Когда пианист садится за свой инструмент перед концертом, он сосредоточенно смотрит на клавиатуру, подобно художнику, проецирующему образ на бумагу.
Упражняйтесь в рисовании глазами ежедневно, между делом. Обычные действия станут от этого интереснее. Иллюстрация из книги
Время для рисования
В ежедневном графике нужно выделить время для рисования. В эти часы лучше находиться в уединении, если только помехи не оказывают на вас стимулирующего воздействия. Повседневные дела всегда норовят заполнить каждую свободную минуту, поэтому нужно твердо придерживаться расписания.
Запишите в своем календаре точное время занятий.
Для занятий искусством надо отважиться быть самими собой. Изображайте то, что вам нравится. Фиксируйте свои наблюдения. Носите с собой не только блокнот, но и художественное видение мира и наблюдайте так, как будто собираетесь нарисовать все, что находится вокруг.
Все время ищите вокруг себя интересные объекты, которые стимулируют вас рисовать.
Предмет для рисования всегда найдется под рукой. — Разворот из книги
Еще в книге
- Изучаем принадлежности для рисования
- Учимся видеть как художник
- Исправляем небольшие огрехи и убираем крупные ляпы
- Создаем объем
- Рисуем несимметричные объекты
- Пошаговые рисунки с тональной проработкой
- Все про прием «отмывка»
- Рисуем лица анфас и в профиль
- Работаем с углем и мелками конте
- Инструменты и техники рисования натюрморта
- Секреты гармоничной компоновки объектов
- Ищем свой стиль
… и еще 160 страниц полезных советов, примеров выполнения всех упражнений, вдохновляющих цитат и домашних заданий.
Как сказала писательница Анаис Нин, «мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, каковы мы сами». Это то, что вам нужно найти в своих работах, — собственное художественное видение. Не успеете оглянуться, как проявится авторский стиль. Вы научитесь выражать его наиболее полно по мере развития навыков. Успехов, художники!
Учимся рисовать карандашом поэтапно
Предисловие автора: Все 5 советов, описанные ниже, необходимо выполнять с точностью наоборот! Читать медленно, вдумчиво и подчеркнуть карандашом главное! А в конце статьи будет еще список уроков рисования, которые Вы должны нарисовать. Удачи.***
Каждый из нас, размышляющий о рисунке и желающий стать художником, знатоком искусства, рано или поздно стыкается с трудностями распознавания прихотливой мозаики художественной формы. Умение «видеть» будущую картину похоже на дедуктивные методы Шерлока Холмса.Вы не боитесь высоты – вы боитесь упасть. Вы не боитесь попробовать еще раз – вы просто боитесь, что вам опять будет больно по той же причине.Чтобы стать личностью, необходимо выделятся из толпы. Не быть, как все означает откинуть все шаблоны, банальности, предрассудки и задавать свои правила игры. Вдохновение можно найти во всём. Улыбнитесь навстречу проблемам. Полюбите не только свет, но и тьму. Прослушайте все стили музыки, посмотрите картины известных художников, которые вам нравятся, и которым вам очень не нравятся, ищите единомышленников, но и найдите общий язык с противоположным мнением. Вам нужен «волшебный пендель» для начала работы? Вдохновляйтесь! 5. Ставить цели – это нудное и ненужное занятие! В любом деле надо чётко знать чего ты хочешь.
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.Цели нужно ставить достижимые, но немного выше, чем ожидаемый результат, и главное – чёткие. Начните с поэтапных уроков, понемногу переходя к самостоятельной творческой деятельности. На этом пока что закончу рассказ. Рекомендую попробовать нарисовать несколько картин по нашим поэтапным урокам. Выберите что Вам больше нравится в правой части сайта, где расположено меню. И не забывайте оставлять комментарии и показывать свои работы. Мы с Вами вместе учимся рисовать карандашом поэтапно! А для особых лентяев сам дам ссылки на самые интересные уроки:
- Учимся рисовать розу поэтапно;
- Учимся рисовать осенний пейзаж;
- Дракона с крыльями;
- Автомобиль;
- Ангелочка, играющего на скрипочке;
- Джокера;
Учись рисовать. Советская книга для школьников
О книге
Книга знакомит с техниками рисования, способствует развитию навыков в рисовании с натуры и на темы, объясняет особенности иллюстративного рисования и декоративно-графических работ. Содержит вытынанки, примеры работ сангиной, пастелью, фломастером и другими материалами.
Книга рассчитана на учащихся, учителей изобразительных кружков, студентов педагогических училищ и вузов, а также родителей.
Автор: Владимир Михайлович Вильчинский. Издание второе, дополненное. Подписано в печать 1983 году.
Вступление
Мир, в котором ты живёшь, разнообразен и прекрасен. Присмотрись внимательно к окружающим предметам и явлениям, и они обязательно откроют тебе тайны своей красоты: удивительную пропорциональность и изящество форм, целесообразность и оригинальность строения, неповторимость постоянно изменяющейся окраски.
Не нужно думать, что прекрасное находится где-то далеко. Прекрасное всегда рядом с тобой. Живешь ли ты в большом городе или маленькой деревеньке. Порой ты в изумлении останавливаешься перед самыми обыкновенными предметами, которые оставляют неизгладимое впечатление непривычным расположением, причудливой игрой света и тени, созвучием или контрастом цветовых отношений.
Всё это вызывает желание рисовать. И сколько радости ты испытаешь, если в рисунке удастся передать хоть частицу впечатлений, поразивших твоё воображение! Не огорчайся, если рисунок не получится сразу. Ведь для того, чтобы хорошо рисовать, нужно много учиться.
Эта книга поможет быстрее овладеть знаниями и практическими навыками, необходимыми начинающему художнику. В книге рассказывается об интересных приемах рисования карандашом, тушью, фломастерами, акварельными и гуашевыми красками. Ты узнаешь много нового о последовательности выполнения рисунков с натуры, по памяти, на темы; познакомишься с элементарными законами линейной и воздушной перспективы, выяснишь, от чего зависит выразительность изображаемых предметов и как влияет цветовое окружение на изменение их окраски, получишь более полное представление о различных видах декоративно-графических работ.
Запомни!
Учиться рисовать или писать красками – это значит учиться видеть, то есть систематически наблюдать, сравнивать, запоминать увиденное и постоянно тренироваться, выполняя наброски и зарисовки предметов и явлений с натуры и по памяти.
Техники рисования
Обыкновенный графитный карандаш или кисточка могут быть «волшебными», если они попадут в умелые и искусные руки, которые будут создавать хорошие рисунки.
Линию, проведенную карандашом, мазок, сделанный кистью, можно сравнить с азбукой. Сперва нужно научиться свободно владеть карандашом и кистью, уверенно поводить линии и класть мазки. Навыки работы различными художественными материалами ты сможешь приобрести, постоянно выполняя упражнения, подобные тем, которые даны в этом разделе.
К техникам рисования относятся рисунок карандашом, фломастером, углём, сангиной, акварелью, гуашью и другими художественными материалами.
Рисунок карандашом может быть законченным произведением или предварительным наброском к будущей картине.
Наиболее простые элементы изображения в рисунке – линия и штрих.
Штрих – это относительно короткая линия. Большее или меньшее количество штрихов в одном месте создаёт разнообразный тон в рисунке, выявляя объем и форму изображения предметов.
Одной из наиболее выразительных и сложных техник является рисунок пером. Работая пером, помни: любой лишний штрих может испортить рисунок, поэтому композицию продумывай заранее.
Рисунок пастелью отличается бархатистой поверхностью. Очень красиво выглядит пастель на тёмном фоне, поэтому художники часто используют тонированную бумагу.
Акварель – излюбленная техника многих художников. Основная ее черта – прозрачность.
Прежде чем приступить к рисованию гуашью или акварелью, сделай рисунок карандашом.
Рисуя карандашом, помни:
- неправильно проведенную линию можно стереть резинкой, однако злоупотреблять этим не следует, потому что только аккуратно выполненный, незатёртый рисунок производит хорошее впечатление;
- краски разводи только на палитре (тарелочке), набирай их из ванночек чистой кистью;
- рисуя акварельными красками, набирай много воды, чтобы мазки получались прозрачными;
- гуашь можно брать сразу в полную силу (корпусно).
Рисование с натуры
Не забывай!
Чтобы научиться передавать свои впечатления и чувства в рисунке, нужно как можно больше наблюдать и рисовать с натуры.
Натура – это всё, что нас окружает: природа, растительный и животный мир, люди и то, что создано их руками. У каждого предмета, каким бы простым он ни был, свои характерные особенности, которые отличают его от всего остального. Перед тем как рисовать, нужно внимательно рассмотреть натуру, запомнить её форму, цвет, положение в пространстве.
Рисунок начинают с композиции, то есть определения места изображения на листе. Сначала показывай предмет обобщенно, используя вспомогательные линии, а потом, сравнивая рисунок с натурой, постепенно уточняй форму. Убедившись, что линейное изображение предмета отвечает натуре, обрати внимание на собственный цвет предмета и его цветовое окружение.
Предметы объёмны. Чтобы воспроизвести в рисунке объёмность, необходимо точно определить его освещённую часть, полутень, собственную тень, рефлекс, падающую тень, которая подчёркивает положение предмета в пространстве. Штрихи накладывай по форме предмета.
Полезно, нарисовав предмет с натуры, затем изобразить его по памяти и сравнить оба эти рисунка.
Рисовать с натуры можно любыми материалами: карандашом, фломастером, акварелью и т.д.
Рисование с натуры начинай с простых предметов различной формы, предварительно внимательно изучив их.
Стремясь точнее передать пропорции и общую форму предметов, учись определять линию горизонта.
Изображение предметов в пространстве строят соответственно законам перспективы.
Перспектива – сокращение размеров предмета по мере удаления.
Нужно помнить, что все объёмные предметы трёхмерные, т.е. измеряются по высоте, ширине и глубине.
Точка схода – это точка, в которую направляются параллельные линии, идущие в глубину. Она всегда лежит на линии горизонта. Группы горизонтальных линий, которые расположены параллельно картинной плоскости, с удалением сохраняют свою параллельность, но уменьшаются в размере.
Точка зрения – оптимальное расстояние от наблюдателя до изображаемого объекта.
Рисование на тему
Полная неповторимых событий действительность, вся окружающая жизнь изо дня в день обогащает нас самыми разнообразными впечатлениями. Некоторые из них впоследствии вытесняются новыми, однако есть такие переживания, которые надолго остаются в памяти. Мы берём в руки карандаш и начинаем делать наброски красивого пейзажа, интересной сценки из школьной жизни или захватывающего эпизода спортивного соревнования. Постепенно у нас получается рисунок на определенную тему.
Обрати внимание
Чем сильнее наши жизненные впечатления, чем острее зрение, чем ярче воображение и зрительная память, тем интереснее будут наши тематические композиции.
Работу над тематическим рисунком необходимо вести в определённой последовательности. Сначала обдумай свой замысел, вспомни, что ты знаешь о событии, которое хочешь отразить. Твой рисунок только в том случае будет жизненным, правдивым, интересным, если тема его хорошо продумана, если в нем нет ничего случайного. Лучше всего искать удачное решение темы в набросках и эскизах, причём нужно уметь отказаться даже от интересных деталей ради правдивости целого.
Приступая к работе над тематической композицией, продумай формат (соотношения длины и высоты) рисунка. Формат зависит от замысла художника и может быть горизонтальный, вертикальный, квадратный.
Работу над рисунком начинай с выбора темы.
Если это пейзаж, внимательно присмотрись к изменениям, происходящим в природе в ту пору года или период дня, который выбран для отображения.
В композиции с человеческими фигурами не забывай о пропорциях частей тела. Помни о перспективном сокращении изображаемых предметов.
Композиция любого произведения, в том числе и рисунка, полностью зависит от замысла художника. Существует ряд общих закономерностей композиционного построения тематического рисунка. Одна из них – выделение главного размером, расположением, освещением, цветом. Одним из главных принципов композиции считается принцип целостности, когда произведение решено художником как единое целое.
Иллюстративное рисование
Рисунки к литературным произведениям называются иллюстрациями. Чтобы проиллюстрировать рассказ, стихотворение, сказку, нужно прежде всего хорошо изучить содержание произведения. Особое внимание обращай на описание внешнего облика персонажей, исторические и бытовые подробности, нарисованные писателем или поэтом. Темой самой иллюстрации может быть какой-нибудь интересный эпизод.
Иллюстрация – это элемент художественного оформления книги. Иллюстрации раскрывают содержание книги, выделяют кульминационные моменты, украшают её.
В каждой книге есть обложка, которая также может быть оформлена в виде иллюстрации к содержанию книги. Но иногда она оформляется с помощью декоративных или шрифтовых элементов, а также их комбинацией.
Лист, соединяющий обложку с блоком страниц книги, называют форзацем. Заглавная страница книги – это титул, а страницы, отделяющие главы книги, – шмуцтитулы.
Иллюстрации бывают полосными (на всю полосу набора) и в тексте (занимающие часть страницы).
К художественному оформлению книги относятся также заставки – в начале раздела в верхней части страницы; концовки – в конце раздела; буквицы, открывающие первый абзац раздела или главы.
Подумай, как можно воссоздать в рисунке избранный тобой эпизод из прочитанной книги, то есть что, где и как будет расположено на листе бумаги. Выбери формат и собери нужный материал.
Собрав материал, начинай искать композицию иллюстративного рисунка. Для этого сделай несколько эскизов и, сравнив их, выбери лучший. На основе его делай иллюстрацию: реши композицию, прорисуй персонажи, их одежду, позы, а также окружение.
Не забывай, что главное в иллюстрации не должно затеряться среди второстепенного.
Не всегда стоит заканчивать иллюстрацию в цвете. Главное – передать стиль литературного произведения, историческую правду событий, о которых говорится, выразить характер героев и отношение к ним писателя.
Старайся передать в рисунке не только внешнее различие персонажей, но и внутреннее (добрый, злой, весёлый, скучный и другое).
Виды декоративно-графических работ
Декоративное рисование – это создание узоров и других украшений для книг, предметов быта, одежды и так далее. Основой декоративного рисования, как и других видов, является изучение натуры, использование ее форм, цвета в процессе творчества. Однако реальные формы для узоров не берут в готовом виде, а творчески перерабатывают – стилизуют.
Стилизация – это намеренно обобщённое изображение того или иного предмета, придание ему какого-либо стиля. Сочетание стилизованных изображений (элементов) в определённой ритмической последовательности и создает узор.
Узоры никогда не существуют сами по себе, они всегда отвечают назначению предмета, подчёркивают его форму и материал. В зависимости от материала и назначения предмета узоры выполняются в разных техниках – это вышивка, аппликация, резьба, лепка, роспись и другое.
По характеру мотива узоры бывают геометрические, растительные, тератологические (стилизованные формы животных, рыб, птиц), смешанные.
Следует отличать понятия «узор» и «орнамент». В орнаментальной композиции одним из наиболее важных принципов её построения является ритм – закономерное построение или чередование элементов. Узор предопределяет свободную композицию элементов и асимметричное решение. Единство в этом случае достигается гармоничными распределением форм и цветовых акцентов.
Для самостоятельного создания узоров и орнаментов следует ознакомиться с этим видом творчества у разных народов.
Каждый народ по-своему отражает в своем орнаментальном творчестве окружающую природу. Так, в русском орнаменте можно видеть берёзку, в украинском – калину или подсолнух. Национальные особенности отразились и в цветовом решении орнаментов и узоров.
Чтобы создать узор, нужно знать основные принципы его построения. Узор в полосе, например, образуется простым повторением одного или нескольких элементов. Кроме полосного, есть узоры в квадрате, круге, а также непрерывный или сетчатый. Последний может состоять из одного элемента, который, повторяясь, заполняет плоскость (ткань, обои).
Учимся рисовать — ПокупкиСамара
Обучение рисованию является длительным процессом, и для достижения высокого уровня вам нужно нарисовать определенное количество рисунков. Однако бывает, что даже тот, кто нарисовал 100 рисунков, все же рисует хуже, чем тот, кто нарисовал 30 рисунков.
Запишитесь на курс рисования
В школе рисования учителя следят за тем, чтобы вы постоянно развивались. Они мотивируют завершать рисунки и обеспечивают обширную и содержательную коррекцию, чтобы вы всегда знали, над чем работать. Программа курса рисования, которую предлагает художественная школа Днепр, основана на многолетнем опыте обучения и постоянно совершенствуется.
Записавшись на курс, вы можете быть уверены, что вы учитесь у профессионалов и мастеров в этой области и что у вас не будет развиваться вредных привычек, которые часто встречаются после того, как люди учатся рисовать на основе случайных материалов из Интернета. Курс мотивирует работать системно. В студии рисования вы встретите людей со схожими интересами и целями, часто это место, где дружба продолжается годами.
Дайте себе время на рисование и используйте его хорошо
Способность рисовать не приходит без усилий в одночасье. Если бы это было так, рисование было бы так же естественно, как дыхание. Поэтому не ожидайте, что через неделю или месяц обучения вы станете чемпионом в этой области. Все приходит со временем, но самое главное — хорошо его использовать. Тот, кто рисует несколько часов в месяц каждый день, добьется большего прогресса, чем тот, кто рисует один рисунок в течение этого месяца. Однако даже самому усердному человеку не удастся научиться рисовать, если он не анализирует свои рисунки.
Проанализируйте, сделайте выводы и попробуйте исправить ошибки на чертежах
Это действительно ключ к успеху. Вы должны внимательно посмотреть на каждый завершенный рисунок и честно сказать себе, что хорошо нарисовано, а что можно улучшить, и в следующей работе сосредоточиться на том, что является наиболее сложным. Хорошей идеей будет отметить похвалу и критику вашей работы. Иногда трудно честно и критически взглянуть на себя, поэтому хорошо, когда мы можем узнать мнение опытного человека, который немедленно уловит все недостатки в нашей работе и расскажет, как работать над развитием.
Учимся рисовать глаза, кисти рук и стопы
Развивать и доводить до совершенства необходимо любой навык, даже имея талант от рождения, нужно постоянно развивать и оттачивать его.
Мы уже рассказывали вам, что научится рисовать под силу абсолютно каждому, и мы надеемся, что вы уже приступили к выполнению наших советов. Сегодня же мы хотим затронуть очередную «больную» тему начинающих художников, а именно – рисование таких сложных частей тела, как кисти рук, стопы и, конечно же, глаза. Как правило, эти части тела всегда представляют наибольшую сложность для рисования и именно поэтому стоит уделить им немного больше вашего времени и внимания, когда вы учитесь рисовать.
Как рисовать кисти рук
Несколько основных правил:
1. Необходимо практиковаться в рисовании ладони в разных положениях. Здесь работает то же принцип, что и везде – Практика, практика и еще раз практика.
2. Ладони детей более толстые, чем пальцы.
3. Женская ладонь более тонкая и изящная.
4. Чтобы сделать ладонь более мужской, добавьте ей угловатости.
5. На ладонях пожилых людей делаем больший акцент на костяшки пальцев и прорисовываем более морщинистую кожу.
Для начала нам необходимо немного понять анатомию ладони. Внимательно посмотрите на свои руки. Главной вашей целью не является запоминание того, как называется, какая часть кисти, изучайте пропорции и формы. Обратите внимание на то, что фаланги пальцев не находятся на одной линии, а пальцы не могут быть идеально ровными и всегда наклонены в какую-либо сторону.
Указательный, средний, безымянный палец и мизинец довольно тесно связаны между собой и не могут находиться далеко друг от друга, в свою очередь у большого пальца довольно широкий круг движения.
Попробуйте обвести свою руку и заполнить контур деталями. Это поможет вам немного лучше понять, как должна выглядеть ладонь на рисунке.
Перед началом рисования руки, в первую очередь стоит наметить ее общий размер и точки, в которых будут находиться окончания пальцев. Только после этого набросок делится на несколько частей.
При рисовании рук существуют общепринятые пропорции. Например, длина ладони равна длине указательного пальца умноженного на 2. Указательный палец равен безымянному, иногда безымянный может быть немного длиннее указательного. Мизинец доходит до верхней фаланги безымянного пальца.
Ноготь должен занимать половину фаланги. Женские ногти рисуются более округлыми, а мужские более квадратными.
Если вам трудно рисовать пальцы, представьте, что фаланги – это цилиндры, соединенные между собой.
Не забывайте добавлять тени, для достижения большей реалистичности руки.
Начиная рисовать, сначала пробуйте варианты попроще, например, раскрытая или развернутая ладонь. Постепенно усложняйте задачу, например, рисуя руку, сложенную в кулак.
Как рисовать стопы
Как и в первом случае, перед началом рисования, необходимо внимательно изучить анатомию стопы.
Строение кистей и ступней чем-то похожи между собой, тем не менее, пропорции будут отличаться.
Длина стопы обычно равняется длине головы человека, которого вы рисуете. Стопа состоит из двух частей – пятки и плюсны (части, которая соединена с пальцами). Верхняя часть стопы поднимается к верху. Косточка, которая находится снаружи, всегда ниже, чем внутри. Нижняя часть стопы имеет изгиб, она не рисуется плоской. Большой палец всегда рисуется параллельно земле, а все остальные будут опущены к земле.
Еще одно замечание, если вы рисуете стопу сверху, то пальцы будут длиннее, чем на рисунке стопы снизу.
Нижняя часть ногтя находится на половине верхнего сустава, ширина ногтя длиннее, чем его высота. Большой палец имеет ширину двух вторых пальцев.
Как рисовать глаза
Если вашей конечно целью является умение рисовать портреты, то глазам придется уделить очень много времени. Взгляд – во что в первую очередь необходимо передать, рисуя глаза.
Первым делом необходимо нарисовать форму глаза. В дальнейшем, при рисовании портретов, этому шагу придется уделять довольно много времени, так как неверно показанная форма, испортит весь ваш рисунок.
После этого очертите роговицу. Сразу же нанесите блики на зрачок. Не упускайте ни одной мелочи, которую вы увидите. Радужка глаза не должна быть абсолютно круглой. Снизу и сверху она срезана веком. Радужка, попадающая под верхнее веко, всегда будет чуть темнее. Остальные затемнения и блики будут зависеть от вашего желания или от того, кого вы рисуете.
Затемните белок глаза. По краю тени должны быть несколько темнее.
Ресницы рисуются заключительным этапом. У основания они толще, чем у окончания. Обратите внимание на то, что ресницы немного отражаются в глазах.
Напоследок еще раз напоминаем, что главное это практика. Начинайте с простого и постепенно доводите свой навык до совершенства постепенно усложняя свои задачи.
Рисуйте и вдохновляйтесь вместе с нами.
Автор: Юля Иванова
Главное фото взято с сайта Depositphotos
Читайте также:
Как стать художником. Книги, советы, продвижение
Анатомия лица: ракурсы, эмоции, расы
7 техник рисования акварелью для начинающих
Учись рисовать неожиданное — Арт-методы 2021
Зимний подход Масляная картина, 34 х 26, 2008, Джозеф Аллеман. |
Художники — самые проницательные наблюдатели, настроенные на мимолетный жест человека или игру света и тени на фасаде здания, но не все, что бросается в глаза, — это картина, ожидающая своего появления. Для акварелиста и живописца из Юты Джозефа Аллемана истории, которые его интересуют, являются отражением его страстей и окружающей среды.
Будучи подростком в пригороде, Аллеман имел склонность к тихим, тихим полям и старым зданиям без украшений. Как практикующий художник, чья мастерская находится в 15 минутах от ближайшего города, те же самые юношеские интересы остаются. «То, что я вижу и рисую — я видел их сотни раз раньше», — говорит художник. «Они становятся интересными, когда у них появляется история или настроение. Когда облака имеют правильный серый цвет или крыша, наконец, рухнула через сарай, который я видел всю зиму».
рослый акварель, 10 х 7, 2006, Джозеф Аллеман. | ||
Сцены Аллемана являются запасными, и то, что привлекает зрителя, это настроение, которое он вызывает с основными элементами. Белые амбары — это простая сцена акварельной живописи, состоящая из скопления хозяйственных построек, окруженных густой зеленой травой и ветхим забором. Возможно, здания заброшены, а может и нет, но вид кажется почти невыносимым. Есть жуткое предчувствие, которое заставляет вас смотреть и смотреть снова.
В Торнадо и Сталварте Аллеман выбрал местных рабочих в качестве своих подданных. Названия опровергают тот факт, что фигуры согнулись и постарели с особенностями, которые не так хорошо определены, как значки их труда. Они выглядят утомленными, но есть чувство решимости и достоинства, которое делает титулы Аллемана более чем живыми как-то подходящими. «Для них есть нечто большее, чем то, что вы могли бы увидеть мимоходом», — объясняет художник. «У них есть история, и они прожили жизнь, и это не та жизнь, в которой ты гоняешься, чтобы опередить. Они пытаются держаться за то, что не выглядит чарующе или быстро, но это того стоит».
Белые сараи акварель, 12 х 16, 2008, Джозеф Аллеман. | ||
Изображающие предметы — сцены, которые не обязательно являются живописными, или фигуры, которые не являются традиционно привлекательными — прекрасно управляют Alleman. «Мне нравится находить красоту в предмете, который не обязательно« красив », — говорит он. «В жизни нас не часто окружают букеты цветов. Не поймите меня неправильно — букеты цветов хороши и имеют свое место в нашей жизни. Но меня больше интересуют тонкие аспекты красоты — текстура, форма, иногда предмет, а иногда предмет как противоположная сила с точки зрения красоты «.
Путешествие на рассвете Джозеф Аллеман, акварель, 13 х 9, 2003. | ||
По словам Аллемана, способность ценить предмет, который часто упускается из виду, зависит от доверия к своим инстинктам. «Есть сцены или объекты, которые я вижу, и я знаю, что там есть картина. Но это занимает некоторое время, чтобы найти историю. Я смотрю и жду этого интересного настроения или момента. Иногда это случается, а иногда и никогда не происходит. Но если вы что-то видите — действуйте в соответствии с этим инстинктом. Возможно, вы не знаете всей истории или того, как это сработает, но момент уже наступил »
Основы ландшафта в акварели — это ресурс, который может помочь вам настроить ваши художественные инстинкты, поэтому вы легко узнаете уникальные сюжеты в ландшафте и уверенно их изобразите. Каждый шаг, показанный в видеоуроке, предлагает полезную информацию о материалах и методах, гарантируя, что в следующий раз, когда вы будете рисовать, каждый мазок вашей кисти будет лучше, чем предыдущий.
Учитесь рисовать ульи
Мастер-класс в онлайн-формате пройдет 28 апреля.
Сотрудники экоцентра “Царская пасека” ГПБУ “Мосприрода” Комплекса городского хозяйства в рамках проекта “#Природа_на_удалёнке” подготовили интересное творческое занятие — мастер-класс “Рисуем медуницу”.
Медуница неясная — вид многолетних травянистых растений из рода Медуница семейства Бурачниковые. Это растение, высотой от 8 до 30 см, является ценным ранневесенним источником пыльцы и нектара. Цветёт в апреле-мае, плоды созревают в мае-июне. Нектар выделяется в основном на ранних стадиях цветения, в молодых розовых цветах. Растёт в лесах, преимущественно в широколиственных, в оврагах, зарослях кустарников. Интересно, что у медуницы наблюдаются изменения окраски венчика в процессе цветения: розовые в начале, к концу цветения венчики становятся синими. Поэтому в народе ее называют еще “живым светофором” или “растением-светофором”.
Для того, чтобы нарисовать красавицу медуницу, вам понадобится:
- бумага;
- простой карандаш;
- ластик;
- краска;
- кисточки.
Видео мастер-класса «Рисуем медуницу» будет опубликовано 28 апреля на официальных страницах Мосприроды в социальных сетях: «Инстаграм», «В контакте», «Фейсбук», «Твиттер», «YouTube», а также на сайте Мосприроды. Запись сохранится, поэтому изучить творческое занятие можно будет и в любой другой день. Найти его и другие мастер-классы можно по хештегам #Природа_на_удаленке и #мастерклассМосприроды.
Эколого-просветительский проект Мосприроды «Природа на удалёнке» запущен Мосприродой 25 марта 2020 года. Он объединил ЭКОигры, тесты, мастер-классы, кроссворды, ребусы, викторины, квизы и другие онлайн-активности, которые появляются на страницах учреждения в социальных сетях, а также интересные факты, виртуальные путешествия по экоцентрам и природным зонам Москвы. Для удобства поиска созданы тематические хештеги #КроссвордМосприроды, #ВикторинаМосприроды, #МастерклассМосприроды, #ВиртуальнаяЭкскурсияМосприроды, #ИграМосприроды, #ЗадачаМосприроды.
Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 0: Начало работы
Получение обратной связи от инструктора
Для тех из вас, кто заинтересован в получении обратной связи от меня и моих ассистентов (которые работают под моим руководством), это вариант, который мы предлагаем через наш Patreon (от 5 долларов в месяц), но эта «официальная критика» подлежит к ряду жестких требований.
Наши ученики должны начать получать свои официальные отзывы об Уроке 1, и им разрешается переходить к следующему набору работ только после того, как они отметят «официально» работу предыдущего урока как выполненную. Никаких прыжков в середине курса и получение завершения через неофициальную критику «сообщества», к сожалению, не в счет.
Все рекомендации, сделанные на уроках (предварительные условия, инструменты и т. Д.), Теперь являются жесткими требованиями для тех, кто отправляет на официальную критику.
Все материалы для официальной критики должны включать все домашние задания для данного урока. Некоторые уроки состоят из нескольких разделов (например, в Уроке 1 есть линии, эллипсы и прямоугольники) — все разделы должны быть включены в заявку.
Между отправкой домашних заданий существует двухнедельный период ожидания, чтобы учащиеся не торопились с работой.
Наша цель с этой официальной критикой состоит в том, чтобы предоставить тем, кто ищет более структурированное обучение, способ его получить, а также предоставить сообществу более подготовленных людей, которые затем могут помочь другим. Мы хотим предоставить это по максимально доступной цене. Придерживаясь этих строгих требований, мы можем помочь как можно большему количеству людей, потому что каждое требование помогает упростить процесс критики. Чем больше времени и усилий мы сэкономим, тем большему количеству людей мы сможем предоставить обратную связь с помощью имеющихся у нас ресурсов.
Если вы сомневаетесь в том, хотите ли вы участвовать в этой программе «официальной критики», вам нужно до завершения домашнего задания Урока 1, чтобы решить .Если вы решите не делать этого, вы все равно можете воспользоваться бесплатными отзывами сообщества (через платформу сообщества на этом веб-сайте, в нашем субреддите и на нашем сервере чата Discord), где требования не такие строгие. Просто имейте в виду, что если вы передумаете, вам придется начинать заново — это не обязательно пустая трата времени, так как многие люди прошли этот курс несколько раз (частично или полностью) и получили пользу. от него, но вы можете иметь это в виду.
Вся официальная критика осуществляется через платформу сообщества на этом веб-сайте. Регистрация на Patreon (в будущем мы надеемся предложить другие методы, такие как Paypal) принесет вам «кредиты», которые затем будут потрачены на ваши заявки. В форме отправки вы просто обязательно выберите «Отправить на официальную критику», и вам будет показана кредитная стоимость данного урока, а также различные требования, которым вы должны соответствовать. Ваша первая пара представлений будет стоить 1 балл, но последующие будут увеличиваться в цене в зависимости от того, насколько больше усилий требуется для их критики. В настоящее время критические обзоры стоят от 1 до 2 кредитов каждая.
Просто имейте в виду, что Patreon заряжает авансом, и первого числа следующего месяца . Вы получите свои кредиты за каждую оплату, но если сейчас конец месяца, и вы не хотите, чтобы с вас списывали деньги дважды, возможно, вы захотите подождать до первого числа следующего месяца. Patreon сообщает вам, когда с вас будет взиматься следующая плата, во время процесса оформления заказа, но не многие люди этого замечают.
«Как рисовать» и другие ресурсы
H3D то, что вам нужно?
«Как рисовать» (обычно называемый h3D) Скотта Робертсона рассматривается многими художниками-самоучками как вершина ресурсов — а для некоторых это вполне может быть.Для начала, это «Как рисовать», что вам нужно ? Когда дело доходит до художественных целей, мы должны быть внимательными и честными с самими собой, но как новичок или средний уровень неудивительно или плохо не знать полностью, каковы наши цели. Студенты американских колледжей перед выпуском меняют специальность в среднем три раза, и около 80% студентов меняют специальность хотя бы один раз.
Итак, давайте проведем очень быстрый сеанс вопросов и ответов, чтобы помочь вам: что вам нравится конструировать и рисовать? Сексуальные аниме-люди? Эпические виды? Оружие? Портреты? Мехи и автомобили? Животные? Предметы, которые встречаются в повседневной жизни? Давайте разберемся на органические (люди, животные и т. Д.) И неорганические или твердые поверхности (предметы, оружие и транспортные средства).Допустим, вы хотите рисовать объекты с твердой поверхностью и эпическую архитектуру: тогда да, h3D, вероятно, — это книга, которую вам нужно иметь на полке. Что, если вы склонны сосредотачиваться на органических предметах? А пока скажем, что вам не нужен h3D, но это не значит, что вы не должны смотреть на него, ссылаться на него (подробнее об этом позже) или использовать для развлечения. Не позволяйте общепринятому мнению о h3D как об обязательном чтении заставлять вас подчиняться, не задумываясь о том, как это применимо к вам. Это может легко привести к тому, что вы выберете более извилистую дорогу, чем вам нужно, — по сути, потратите время впустую.
Верно, вместо того, чтобы шлифовать страницы с отражением сложных плоскостей, вы могли бы сосредоточиться на человеческом теле, которое является одним из самых сложных и требовательных предметов из всех. Дело не в том, сколько времени вы рисуете, а в том, сколько вы можете извлечь и извлечь из каждого момента, когда вы рисуете, мы хотим максимально использовать. Пробег важен и всегда будет важен, но вы хотите, чтобы каждая миля была рассчитана настолько, насколько это возможно для вашего пункта назначения.
Означает ли это, что вы можете игнорировать перспективу? Ха-ха, нет, это не так.Основы по-прежнему важны для всех художников, и, как смерть и налоги, перспектива — неизбежный аспект нашей вселенной. К счастью, есть более доступные источники для изучения и оттачивания своей точки зрения:
Эти книги предлагают гораздо более удобоваримые и доступные объяснения теории и применения перспективы. Художникам, которые хотят заниматься дизайном персонажей или ключевым искусством (splash art), уже есть столько вещей, которые нужно изучить и сбалансировать: мастерство рисования, форма, анатомия, жесты и т. Д.Слишком рано попадаться в техническую ловушку h3D просто не стоит.
Научитесь рисовать — The New York Times
С годами люди развивают манеру «видеть», которая во многом полагается на их мозг, говорящий им о том, что там, не глядя, потому что это экономит время. Рисование зависит от противоположного — в обход мозга и реального видения того, что находится перед вами.
Рисование обуви — обычное задание для студентов и художников. Почему? У большинства из нас есть не только обувь, но и многие ее виды — роликовые коньки, кроссовки, сандалии и рабочие ботинки.Когда мы носим обувь, она приобретает уникальный характер.
Контурное рисование — это техника, которая заставляет ваши глаза делать всю работу и позволять руке следовать за ней без участия мозга. Он развивает координацию глаз и рук, выходит за рамки общего и символического и заставляет вас по-настоящему видеть объект. Вы знаете, как выглядит дерево в вашем дворе, но когда вы смотрите на то же дерево как художник, вы видите детали — разные размеры листьев, зазубренный край, на котором есть надкус, и как именно лист растет из ветки.
Для начала не потребуется много времени — подойдет лист бумаги и хороший острый карандаш (например, 2B) или ручка. И терпение, что всегда является хорошей практикой.
Вот два упражнения:
Слепое рисование контура , в котором вы всегда смотрите на свой объект и никогда не смотрите на бумагу во время рисования.
Контурный рисунок , который позволяет вам смотреть на свою бумагу в любое время для проверки, но никогда, когда вы рисуете.
В обоих случаях при рисовании ваши глаза всегда будут прикованы к объекту, а рука будет делать то же самое, что и глаз, следя за его краями.Не стирать, не исправлять, не торопиться. Это медитация. На своем рисунке вы увидите суть обуви, а не ее копию.
Это не наброски. Контур следует за внешней стороной объекта. Если вы положите туфлю и начертите ее, это будет контур. Контур начинается с внешнего края, но когда этот край меняет направление и переходит внутрь объекта, то же самое происходит и с вашей рукой. Контур двухмерный, контур подразумевает три измерения.
Приготовьтесь
Подберите обувь.Возьмите бумагу, ручку или карандаш и немного скотча. Найдите столик с удобным стулом, таймером и, если хотите, медленной успокаивающей музыкой. Начни с поиска. Держите обувь во многих направлениях, наблюдая, как меняется ее форма, как акцент делается на разных частях в зависимости от вашей точки зрения. Не торопитесь, а затем решите, какая позиция вам больше всего нравится.
Положите обувь на стол, чтобы ничто не отвлекало вас. Если вы правша, положите его в крайний левый угол стола (крайний правый для левшей).Вы не должны видеть бумагу и объект одновременно (иначе соблазн взглянуть на бумагу во время рисования будет слишком сильным). Посмотри на свою обувь еще раз. Он больше, чем ширина? Это подскажет вам, в какую сторону держать бумагу. Слегка закрепите бумагу скотчем. Посмотри на свою обувь еще раз. Какая часть самая высокая? Это будет в верхней части вашего документа. А каков крайний правый элемент обуви? Это идет к правому краю вашей бумаги. Теперь возьмите палец и, глядя на свою обувь, проведите пальцем по пустой странице и представьте свой рисунок. Это важный шаг, который поможет вам расслабиться и забыть обо всем вокруг. Помните, мы призываем глаза делать работу, а не мозг.
Начать рисование слепого контура.
Включите успокаивающую музыку и установите таймер на 10 минут. Сделайте глубокий вдох, посмотрите на то место на туфле, с которого вы хотите начать, приложите ручку или карандаш к бумаге в этом месте на странице (подумайте о том, чтобы начать с края, например, с верха). Теперь снова посмотрите на свой ботинок и начните движение по краю, снаружи внутрь.Следуйте медленно, позволяя вашему глазу пробегать каждую бит информации, которую он видит, и ваша рука делает то же самое. Край слегка опускается влево? Вот что делает ваша рука. Натыкаясь на неровную поверхность? Вот что делает ваша рука. Когда край входит в объект, следуйте за ним. Когда этот край закончится, приложите все усилия, чтобы вернуть руку наружу с того места, где вы остановились, и продолжайте движение.
Ваш мозг может скоро начать говорить вам поторопиться. Он знает, что такое обувь, забудьте об этих мелочах, просто двигайтесь вперед! Успокойте мозг, не торопитесь, следите за его плавной походкой, следя за ним рукой.Не оставляйте следов на своей обуви, которых вы не видите — никаких каракулей, царапин, только хороший ровный поток. Продолжай дышать. Когда зазвонит таймер, взгляните на свой рисунок. По всей вероятности, он будет иметь атрибуты вашей обуви, но немного не по себе.
Не спрашивайте себя, подходящая ли это обувь? Но сделал ли я слепой контурный рисунок? Неужели я хоть раз устоял перед просмотром своей газеты? Я передал детали обуви? Есть ли места, где я могу увидеть, что мой мозг взял верх и линия кажется более символической, чем наблюдаемая? Слепой контур не будет точным, и это нормально.
Начать рисование контура.
На этот раз все осталось по-прежнему, за исключением того, что теперь вы можете смотреть на свою бумагу, но не во время рисования. Если вы остановитесь и посмотрите на то, что нарисовали, ваша рука тоже должна остановиться. Вы можете посмотреть, чтобы вернуться к внешнему краю или чтобы увидеть, нужно ли вам сделать край длиннее. Но никогда не смотрите, как тянет ваша рука! Точность — это не то, что вам нужно. Элементы могут быть немного неправильными, но вы должны действительно чувствовать свою обувь.
Повторить.
Если вы работали карандашом, в следующий раз попробуйте ручку. Поэкспериментируйте с разными типами ручек, карандашей и бумагой. Делайте 20-минутные контурные рисунки или быстрые; процесс всегда один и тот же, только быстрее или медленнее. Хорошее изменение — приготовить пять листов бумаги и рисовать пять минут, четыре, затем три, два, один. Не стесняйтесь брать мелки, акварель, цветные ручки или карандаши и дополнять контурный рисунок.
Научитесь рисовать, часть 1 • Приложение Concepts • Бесконечное гибкое рисование процесс рисования, чтобы вы могли уверенно рисовать.
Материалы курса
Загрузить шаблон разминки (включает PNG, PDF, CPT и концепции)
Узнайте, как импортировать и использовать файлы ниже.
Инструменты
При просмотре этого видео мы рекомендуем вам иметь под рукой лист бумаги и карандаш или цифровой планшет с приложением для рисования как Concepts.
Стилус не является обязательным, но помогает.В Concepts карандаши чувствительны к давлению и наклону с совместимым стилусом и отлично подходят для естественного затенения. Чтобы изменить инструмент на колесе инструментов, коснитесь активного инструмента, чтобы открыть меню «Кисти» и найти тот, который вам нравится.
См. Ниже список инструментов, использованных в видео.
Подготовка к работе
Если у вас есть удобное пространство, в котором вы любите разложиться и подумать или набросать наброски, сделайте это. Если вы в пути, возьмите с собой в сумку бумагу и пару ручек для рисования или цифровой планшет и стилус и найдите место, где вы можете удобно двигать рукой, плечами и телом.
Если вы используете iPad, вы можете смотреть видео и делать наброски одновременно, используя функцию разделения экрана iOS:
1. Откройте ссылку на видео.
2. Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы открыть панель команд.
3. Нажмите + удерживайте + перетащите значок приложения для рисования и перетащите его вверх на желаемую сторону для рисования (вправо или влево).
4. Разверните его до разделения экрана, нажав + удерживая + перетащив внутренний боковой край интерфейса к центру экрана.
Советы по рисованию
• Возьмите за привычку каждый день разминаться в течение 5–15 минут перед тем, как рисовать. Попробуйте установить таймер и обратите внимание, что вы чувствуете, когда начинаете рисовать, а не в конце разминки. Рисуйте столько, сколько нужно, чтобы чувствовать себя комфортно и гибко. Вы должны почувствовать бодрость, а не выгореть.
• Всегда сначала визуализируйте то, что вы пытаетесь нарисовать. Представьте себе форму, ощущения, которые вы можете почувствовать, если держите объект, и как он может выглядеть, если повернуть объект.Наброски — это визуальное упражнение, которое помогает вашему разуму познакомиться с тем, что вы рисуете.
• Перед тем, как нанести чернила на бумагу, переместите руку и обведите фигуру, которую вы пытаетесь нарисовать (например, круг или линию). Вы должны позволить своей руке, плечам и телу двигаться вместе с вами. Это кинетическая часть зарисовки. Рисование — это не только ваша рука и карандаш, это ваш опыт работы с объектом или идеей.
• Когда вы освоитесь с плавностью формы, прикоснитесь карандашом или стилусом к странице и нарисуйте ее, используя то же движение.Попробуйте нарисовать круги, овалы, линии, кривые и другие формы, чтобы освоить многие типы штрихов. Помните, что рисование большого так же важно, как рисование маленького. Используйте прилагаемую страницу разминки, чтобы помочь вам, и экспериментируйте во всех направлениях на чистом листе бумаги.
• Как и в случае с любым другим навыком, чем больше времени вы потратите на практику, тем быстрее вы добьетесь результатов. То же самое и с эскизами. Креативность в любой сфере общения, искусства или дизайна — это мышца, которую нужно разогреть, прежде чем выбрать направление на день. Некоторые профессионалы разогреваются в течение часа или более, прежде чем приступить к серьезному проекту, небрежно делая наброски, визуализируя и проводя мозговой штурм.
Материалы курса
В конце видео загрузите этот шаблон для наброска и попробуйте эти разминки в течение нескольких минут каждый день. Вы будете удивлены и тому, насколько это весело, и тем, как быстро вы научитесь уверенно двигаться и рисовать.
Вы можете распечатать и зарисовать свои разминки традиционно, или вы можете импортировать файл в приложение для рисования и рисовать в цифровом виде.
Загрузить шаблон разминки (включает PNG, PDF, CPT и концепции)
Импорт файла
Нажмите на ссылку для загрузки и выберите тип файла из числа доступных.
Загрузка файла PNG или PDF:
1. Загрузите файл и выберите, следует ли сохранить его в фотоальбоме или файлах.
2. Перетащите файл из библиотеки или файлов фотографий на холст или используйте меню «Импорт», чтобы открыть файл.
Загрузка файла CPT или концепций:
1.Убедитесь, что Concepts уже установлен на вашем устройстве — выберите здесь версию приложения. Загрузите файл CPT (Concepts для iOS) или концепций (Concepts для Windows, Android, Chrome OS) на это устройство.
2. Нажмите, чтобы открыть файл. Это вызовет опцию Открыть в ваше приложение по выбору. Коснитесь Концепции.
3. Файл автоматически откроется в приложении как новый рисунок.
4. Сделайте набросок прямо поверх файла или используйте слои для организации работы (ниже).
Концепции Советы по рисованию
Использование слоев для отслеживания прогресса
Слои могут сделать ваш цифровой рисунок во многом похожим на альбом для рисования. Это отличный способ собрать все ваши разминки в одном месте и отследить, как далеко вы продвинулись. Нарисуйте дневную разминку одним слоем, а на следующий день сделайте набросок на новом слое.
Если вы используете Concepts для наброска, у нас есть иллюстрированное руководство по использованию слоев.
1. После импорта файла с домашним заданием в Concepts откройте меню «Слои».
а. Нажмите Day 1 (он предварительно обозначен для вас) и нарисуйте, если вы используете файл Concepts.
г. Если вы импортировали файл PNG или PDF, откройте меню «Слои». Коснитесь тега Автоматически / Вручную, чтобы изменить его на Вручную. Нажмите + Новый слой , чтобы создать слой над изображением, и вы готовы к работе.
2. На следующий день откройте файл. Скройте слой Day 1 , коснувшись глаза рядом с ним, затем коснитесь + Новый слой . Вы можете изменить метку на Day 2 , нажав на миниатюру активного слоя и нажав значок переименования.
3. По прошествии нескольких дней проверьте свой прогресс между первой и последней разминкой. Посмотрите, как далеко вы зашли!
Инструменты, используемые в видео
- 0:00 — Brush Pen Firm (непрозрачность 82%)
- 0:03 — Pen
- 0:06 — Dynamic Pen (20% сглаживание)
- 0:09 — Brush Pen Medium
- 0:17 — Маркер с фломастером (сглаживание 10%)
- 1:58 — Перо (сглаживание 8%)
- 2:39 — Маркер с фломастером (сглаживание 10%)
- 4:16 — Кисть Pen Firm (непрозрачность 82%)
- 7:33 — Spatter
- 7:34 — Dynamic Airbrush
- 7:40 — Spatter G
- 7:52 — Brush Pen Firm (82% opacity)
- 8:30 — Ручка
Научитесь рисовать в App Store
Рекомендовано The New York Times
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ № 1 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, КАК ВЫ
«Сначала я не думал, что этот метод сработает. Потом я обнаружил, что рисую на салфетках для коктейлей, и меня продали ». — Обзор App Store
Забудьте все, что вам говорили об обучении рисованию! Откройте для себя быстрый, веселый и простой способ научиться рисовать, который действительно работает! Если вы готовы, наконец, научиться рисовать, вы готовы к ShadowDraw® для своего iPad и Apple Pencil.
ОТЗЫВЫ
«Это идеальное приложение, чтобы делать ошибки, совершенствовать мазки твердой рукой и не бояться неудач. . «- United States
» Хорошее приложение, которое научит вас рисовать эскизы, затеняя мазки художника.Очень просто, но эффективно »- Великобритания
« Отличное приложение. Позволяет копировать штрихи пера другого художника, чтобы воссоздать его рисунок. Мне показалось странным, что просто верить в происходящее и смотреть, как это происходит, меня расслабляет ». — Обзор App Store
« ShadowDraw для iPad и Apple Pencil — это программа, которая обучает рисованию форм, заставляя вас следовать за анимированными штрихами пера другого художника. в обновленном подходе к «копированию мастеров». »- The New York Times
УЗНАТЬ, КАК РИСОВАТЬ УМНЫЙ ПУТЬ
ShadowDraw® снимает стресс от обучения рисованию и оставляет только удовольствие! ShadowDraw® приносит рисование уроки жизни с интерактивными уроками, которые научат вас рисовать.Начните рисовать отличное искусство всего за несколько минут!
ShadowDraw® разработан для решения ваших задач рисования:
1. ЭТО ЛЕГКО ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Представьте себе, что вы сворачиваетесь калачиком под одеялом со своим iPad и каждую ночь рисуете что-то новое и захватывающее. Чтобы рисовать лучше, рисовать нужно регулярно. Это означает, что вам нужен способ рисования, который легко интегрировать в ваш образ жизни. И это должно быть так весело, чтобы вы продолжали этим заниматься. В этом вся суть ShadowDraw®.
2. ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Представьте себе приложение, которое могло бы взять вашу руку и фактически направить ее — то, что вы могли получить только на уроках искусства! Просто откройте ShadowDraw® на своем iPad, и пусть наши художники волшебным образом направят вашу руку! Вам никогда не придется беспокоиться, если вы делаете что-то неправильно, потому что мы будем с вами на каждом этапе пути.
3. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА
ShadowDraw® не занимает больше места, чем iPad и Apple Pencil. Вот и все! Всего несколько нажатий — и можно начинать рисовать. Вы сэкономите время, так как вам не нужно будет собирать принадлежности для искусства. Вы сами решаете, когда и где учиться — под одеялом, на диване, в самолете или в пути!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ:
[email protected]
shadowdrawapp.com
Найдите нас в Instagram @shadowdraw
Условия использования
https: // www.shadowdrawapp.com/terms
Загрузив ShadowDraw®, вы сможете сделать новый способ рисования возможным.
ShadowDraw® находится на рассмотрении.
Прекрасное время, чтобы попробовать: научиться рисовать
Пребывание в изоляции может быть прекрасным временем, чтобы попробовать что-то новое. В этой серии статей мы познакомим вас с основными хобби и занятиями, которые нужно начинать, пока вы проводите больше времени дома.
Что может привести вас туда, куда не тронет грохот внешнего мира? Что может помочь вам синтезировать свои мысли прямо сейчас?
Рисование и наше увлечение им могут стимулировать ваше воображение, внимательность, сосредоточенность и самоанализ.Рисование может позволить вам войти в состояние потока: то есть оптимальное ощущение от того, что вы так погружены в деятельность, время проходит мимо вас. Рисование может поднять настроение.
Обратите внимание на знакомые предметы. Эмм и Энн / Unsplash, CC BYКогда вы одновременно смотрите вовне и вовнутрь, рисование может мгновенно уловить мысль и понимание.
С незапамятных времен рисование было способом для людей обрабатывать свой мир — даже просто комнату — и время, в котором они живут (привет, COVID-19).Это наш родной язык.
Известный художник Дэвид Хокни призвал всех найти что-то, что можно нарисовать в условиях изоляции: «Ставьте под сомнение все и не думайте о фотографии». Вот ваши первые уроки по обучению рисованию дома:
1. Перестань беспокоиться о мастерстве
Он так и не закончил ни одну из своих работ, потому что, настолько возвышенным было его представление об искусстве, он видел недостатки даже в том, что другим казалось чудесами.
Вам не обязательно быть экспертом, просто поймите, что вы всегда увидите недостатки в своем рисунке.Любой человек любого возраста может рисовать, будь то 3 года дома с цветными карандашами, визуализирующими объекты вокруг себя, или 96 лет в учреждении по уходу за престарелыми.
Это занятие, которое мы можем делать вместе. Если убрать страх перед пустой белой страницей и внутренний голос, кричащий: «Но я не умею рисовать!»
Судья Добелла по рисованию: основы рисования с Беном и Ливви Куилти.Запрещение эскиза может быть изнурительным. Но эй, никто даже не должен это видеть! Ваш рисунок принадлежит вам, если вы его не опубликуете.Даже самые совершенные и красивые рисунки, которые мы видим сегодня, начинались с того, что кто-то делал наброски, пока они узнавали, что работает.
2. Уважайте важность чертежа
Рисование — это древний навык, который остается ключевым навыком 21 века, помогая улучшить визуальное мышление, память, генерацию идей, нестандартное мышление и умозаключения. Спонтанное рисование — или рисование — может снять стресс.
Рисование может быть включено в образование разными способами, включая визуальное отображение, рефлексивное мышление или представление идей.Рисование — эффективный инструмент в разработке эстетической навигации по миру. Дистанционное обучение может быть способом изучить и улучшить навыки визуального общения.
Прочитайте больше: Почему обучение детей рисованию не является более важной частью учебной программы?
Маленькие дети постепенно овладевают навыками естественно и предсказуемо, от каракулей до форм, реализма и т. д., но это стремление обычно не поощряется по мере взросления.
Возможно, наша одержимость фотографией перестала рисовать, как это было с самого начала.
3. Практика приводит к совершенству… или прогрессирует
Винсент Ван Гог усиленно тренировался, чтобы развивать свои навыки:
Сейчас не проходит и дня, чтобы я что-то не делал. По мере того как практика совершенствуется, я не могу не прогрессировать; Каждый рисунок, каждое рисованное исследование — это шаг вперед.
Невозможно стать хорошим спортсменом без практики.Я также не смогу стать хорошим рисовальщиком без 10 000 часов практики, которые Малкольм Гладуэлл отмечает в своей книге «Выбросы: история успеха» как критические для достижения результатов.
Хотя цифра 10 000 Гладуэлла имеет своих критиков, нет сомнения, что обучение требует времени и практики без давления, чтобы все выглядело фотореалистичным.
4. Наблюдайте и позвольте бесконечным возможностям
Рисование — это идеальный способ бросить вызов самому себе в то время, когда вокруг вас только предметы и члены семьи.
Наблюдение является ключевым. Мы часто упускаем из виду предметы, которые видим ежедневно Сила знакомого означает, что даже старая лампа Luxo может стать символом PIXAR — первоначально нарисованная пастелью на бумаге в качестве идеи, а затем использованная для вступительной части Luxo Jr (1986).
Есть вещи, которые вы не обнаружили в своем доме или которые вы могли бы увидеть заново под другим углом или с другой точки зрения.
Рисунок просит вас сосредоточиться на мелочах.
Рисование как мышление.5. Полезные ресурсы
Художественное сообщество сплотилось, предоставляя огромный выбор ресурсов для начинающих художников-эскизов в отдельности:
Пингвин Инктобер подсказывает с прошлого года. Inktober.com5 причин, по которым вы должны научиться рисовать, прежде чем научиться рисовать — Trekell Art Supplies
Как извечный вопрос: «Что было раньше — курица или яйцо?» аналогичный вопрос в мире искусства заключается в том, следует ли вам сначала научиться рисовать или рисовать. Спойлер: сначала надо научиться рисовать.
Что такое рисунок? Технически он оставляет на поверхности сухие отметины. Что такое живопись? То же самое, с влажной средой и кистью. Когда мы думаем о рисовании, на ум приходит множество примеров. Набросок натюрморта, живой модели, случайного объекта или животного. В профессиональном смысле люди могут быть иллюстраторами детских книг, модельерами, которые делают наброски своих концепций дизайна, прежде чем воплотить в жизнь одежду, архитекторами, составляющими планы здания, и даже художниками-эскизами, помогающими следователям находить преступников, вырисовывая детали из отчетов жертв.Если бы что-то из этого было сначала нарисовано без четких линий и пропорций, то, вероятно, кому-то было бы сложно расшифровать.
(Иллюстрация: @glenn_arthur_art)
Рисунок имеет несколько преимуществ:
- Помогает определить свой стиль
- Обучает основным понятиям, таким как форма, форма, свет и тень.
- Повышает точность рисования по сравнению с рисованием от руки — в конечном итоге вы раскрашиваете нарисованные линии.
- Вы можете легче контролировать пропорции, так как вы можете сначала увидеть масштаб при рисовании, прежде чем рисовать
- Рисование расслабляет руки, помогает рисовать лучше и свободнее
(Иллюстрация:
@ katezambrano )Еще одно огромное преимущество рисования в том, что он быстрее, чем рисование, и точка.Вы можете сразу увидеть результаты, когда рисуете предмет. В то время как когда вы рисуете, это многоступенчатый процесс, и вам нужно время для высыхания, пока вы не сможете оценить, каким будет ваш следующий шаг, и так далее, пока ваша картина не будет завершена. Лучше освоить рисование, а затем перейти к изучению рисования, чтобы не расстраиваться из-за более медленной скорости процесса рисования.
(Иллюстрация:
@ katezambrano )Все это не означает, что нельзя рисовать, не научившись рисовать; но лучший способ развить свои навыки художника — сначала научиться рисовать, а затем развивать свои навыки, изучая, как рисовать.