Кисть для работы с узорами в фотошопе
Приветствую вас читатели блога fotodizart.ru! Как помните, последние две статьи касались узоров в фотошопе, эта статья не будет исключением. В предыдущей статье один из читателей заметил, что я не дал описания о том как работать с узорами в фотошопе при помощи инструмента кисть. Исправляю этот недочет и в этой статье расскажу как при помощи инструмента кисть (brush) можно использовать узоры.
Итак, в перовой статье как сделать узор в фотошопе можно научиться создавать узоры для фотошопа, а во второй статье пять инструментов для работы с узорами в фотошопе вы узнаете о пяти инструментах, которые работают с узорами. Кисть же будет являться шестым инструментом, не вошедшим в предыдущую статью.
Приступим, откроем фотошоп, создадим документ произвольного размера и цвета. Выбираем инструмент кисть (B) переходим в настройки кисти слева нажав на пиктограмму «кисть» или нажмем F5.
Из списка узоров выбираем нужный нам узор, при необходимости устанавливаем инверсию. Разница между использованием инверсии и без показана на скриншоте. Без использования инверсии кисть будет рисовать узором, а если использовать инверсию, то область узора будет исключать узор из области мазка кисти.
На параметр инверсии влияет режим наложения, к примеру, режимы наложения «умножение» и «вычитание» прямо противоположно влияют на инверсию.
Параметром шкала можно регулировать размер узора.
Далее устанавливаем галочку на «текстурировать каждый оттенок» тем самым включим дополнительные параметры, которые позволят нам установить колебания глубины узора.
Можно установить один из режимов наложения:
- Умножение;
- Вычитание;
- Затемнение;
- Перекрытие;
- Осветление основы;
- Затемнение основы;
- Линейный затемнитель;
- Жесткое смешение;
- Линейная высота;
- Высота.
Параметром глубина мы можем установить глубину нашего узора в фотошопе в диапазоне от 100% до 0%.
Чтобы активировать режим «минимальная глубина» нам необходимо выбрать управление, после чего отрегулировать параметр минимального узора от 0 до 100%.
Установив параметр «колебание глубины» мы можем отрегулировать параметр колебания глубины от 0 до 100%. Колебание глубины позволит местами узоры сделать четкими, а местами менее заметными.
Управление можно установить следующее:
- Переход – переход от сплошного цвета к текстурированному;
- Нажим пера – изменяет глубину узора при нажиме пера;
- Наклон пера – изменяет глубину при наклоне пера;
- Копировальное колесико – изменяет глубину благодаря позиции координатного манипулятора пера;
- Поворот – изменяется глубина благодаря повороту пера.
Ну, вот и все настройки, которые есть у узорной кисти. В заключение пример простая и узорная кисть.
Не забывайте подписываться на обновления сайта, чтобы не пропустить новые статьи и уроки по фотошопу.
%d0%ba%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8 %d1%83%d0%b7%d0%be%d1%80 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Рамка потоковое наложение
3500*3500
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
Флаер музыкального мероприятия 80 х годов
1200*1200
фон в стиле ретро текст
1200*1200
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
80 слов искусства
1200*1200
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба
5556*5556
мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация
4167*4167
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
игра окончена дизайн футболки
4000*4000
3д номер 71 80
1200*1200
3д номер 81 90
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
синий сияющий глаз красоты
1000*1000
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
черный градиент 3d номер 83
1200*1200
дизайн против стиля ретро 80 х
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
ретро дизайн футболки
4000*4000
3d визуализации
1200*1200
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
инопланетные наклейки векторные иллюстрации
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
черный градиент 3d номер 82
1200*1200
число 80 от процентов
5000*5000
губы жвачки
1200*1200
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
Кисти для маникюра — какая для чего предназначена
Кисти — неотъемлемая часть маникюра и обязательный атрибут каждого мастера.
Виды кистей: материал, толщина, функциональное назначение
Разнообразие кистей для маникюраТри базовых критерия, по которым кисти отличаются друг от друга, — это:
- материал, из которого они изготовлены;
- толщина ворса;
- функциональное назначение.
По материалу кисти делятся на натуральные, синтетические или нейлоновые, смешанные.
Кисти из натурального ворса самые дорогие. Ворс обладает пористой структурой, благодаря этому материал удерживается на кисти дольше и медленнее опускается на рисунок. Поэтому натуральными кистями удобно делать растушевку, рисовать акварель, накладывать тени и создавать рисунок в медленном темпе. Минусом таких кистей является то, что они быстро портятся при воздействии средств на основе ацетона.
Ворсинки синтетических или нейлоновых кистей наоборот гладкие. Материал на ней долго не задерживается. При нанесении рисунка на ногтевую пластину материал быстро стекает с кисти и оставляет след. Синтетические кисти идеально подходят для нанесения линий и узоров гель-красками.
Смешанные кисти имеют в своем составе как натуральные, так и синтетические ворсинки.
На каждой кисти обязательно обозначено из какого материала она изготовлена.
Синтетическая кистьСледующий критерий — это толщина ворса.
Для создания рисунков с крупными элементами понадобится толстая кисть, а для изящных линий и узоров — тонкая. Каждая кисть имеет определенный номер, который зависит от толщины ворса. Самые тонкие кисти обозначаются 0, 00, 000, а самые толстые — цифрой 8. То есть чем толще кисть, тем больше номер.
По функциональному назначению кисти делятся на следующие категории:
-
Кисти для гель-лака.
Не нравится кисть, которая идет в комплекте к флакону гель-лака? Тогда для нанесения искусственного покрытия можно купить отдельную кисть для, выбрав удобную толщину и длину пучка. -
Кисти для акрила.
Кисти для акрила состоят из жесткого ворса и имеют заостренный конец. Ими удобно выкладывать акрил. -
Кисти для геля.
Плоские кисти для геля имеют квадратную или прямоугольную форму, состоят из жесткого ворса. - Кисти для дизайна ногтей.
Могут иметь разную толщину и форму, так как варианты дизайна очень разнообразны. Ими можно выполнять художественную роспись, объемные рисунки, изящные узоры и даже лепку.
Виды кистей по форме
На первый взгляд может показаться, что в магазинах представлено огромное количество форм кистей.
-
Точечная кисть.
Самая маленькая кисть, размер которой варьируется от 000 до 2. По форме напоминает пику. Идеально подходит для прорисовки мельчайших деталей рисунка. Во время работы кисть необходимо держать вертикально к ногтевой пластине и окунать в краску только ее кончик. -
Волосок, страйпер или лайнер.
У стайперов (лайнеров) толщина ворса не превышает 2 мм, длина купола составляет 2-3 см. Кисть предназначена для прорисовки тонких линий. Ей удобно выполнять узоры, геометрию, кружево. Подходит для работы гель-лаками и акриловыми красками. Имейте в виду, что для уверенной работы такой кистью нужен опыт.
-
Лепесток.
Купол у кисти-лепестка плоский и заужен к концу, поэтому форма напоминает лепесток. Чаще всего эта кисть используется для создания китайской росписи с растительными орнаментами. Также, при наличии опыта, ей можно заменить точечную, скошенную кисти и выполнять сложные узоры, волны, наносить блестки. -
Случай, когда название говорит само за себя. Веерная кисть имеет форму веера, так как ее ворс расходится полукругом. С помощью такой кисти можно рассыпать на ногтевую пластину блестки, нанести глиттер, сделать растушевку рисунка, размыть фон. Также она отлично подходит для создания омбре и градиентного маникюра.
-
Плоская или широкая кисть.
Кисть подходит для отработки техники новичками. Широкая рабочая поверхность позволяет равномерно наносить на ногти искусственное покрытие. С помощью такой кисти можно набрать сразу несколько цветов одновременно и создать сложный узор. Также плоская кисть подходит для создания градиента и омбре. -
Скошенная кисть.
Плоская кисть, угол которой срезан под 45 градусов. Ей удобно выполнять одинаковые элементы декора, создавать объемные изображения, тонкие узоры, линии по диагонали ногтя. Скошенная кисть подходит для создания французского маникюра. Также с ее помощью можно набрать несколько цветов и создать сложный дизайн.
-
Закругленная кисть.
Похожа на широкую кисть, но имеет закругленные края. Отлично подходит для нанесения гель-лака, также ей можно создавать дизайн. Например, всего одним отпечатком этой кисти можно создать идеальный лепесток для цветка. -
Дотс.
Дотс — это специальный инструмент, на обоих концах которого расположены шарики разного размера. В принципе дотс относится к кистям, так как с его помощью можно создавать точечные изображения и даже гжельскую роспись. В некоторых случаях им можно заменить точечную кисть и волосок.
- Силиконовые кисти или шейперы.
Сильконовая кисть — это инструмент, который вместо ворса имеет силиконовый наконечник. Форма наконечника может быть самой разнообразной. На силиконовых кистях не растекаются лаки, что облегчает работу при создании дизайна. Еще одним важным преимуществом шейперов является то, что они более долговечны, чем обычные кисти.
Как новичку выбрать кисти?
Есть ли необходимость покупать все виды кистей сразу? Конечно же нет. Приобретайте те, которые необходимы на данном этапе жизни и докупайте необходимое по мере освоения новых техник. На что обратить внимание при выборе кисти?
- Прежде, чем покупать кисть, подержите ее в руках. Вам должно быть комфортно.
- Проверьте, чтобы патрон был надежно закреплен на ручке кисти. В противном случае вы не сможете выполнять работу качественно.
- Для начала лучше выбирать синтетические кисти, так как они дешевле кистей из натурального ворса. Если во время работы она испортится, то будет не так жалко и обидно.
- Обратите внимание на ворсинки — они не должны торчать в разные стороны. Но даже если в процессе работы будут обнаружены ворсинки с дефектом, то их можно будет аккуратно срезать ножницами, оставив пару миллиметров от основания (это необходимо, чтобы кисть в дальнейшем не осыпалась).
Как ухаживать за кистями и хранить их?
Уход и хранение помогут продлить жизнь кистей. А чтобы делать это правильно, запомните несколько простых рекомендаций.
- Используйте кисти только по прямому назначению. Рисование на бумаге приведет к порче ворса.
- Новые кисти находятся в транспортировочном клее, который перед началом работы нужно выбить о салфетку или какую-либо ребристую поверхность.
- Кисти для акриловых красок нужно промывать в воде, а кисти для геля наоборот не должны контактировать с водой.
- Если вы работаете с акриловой краской, то желательно промывать кисть после каждого штриха. Это связано с тем, что такая краска может довольно быстро засохнуть на ворсе и мешать выполнению рисунка. Попытка удалить засохший акрил с помощью средства, которое содержит ацетон, может привести к порче ворса, а соответственно и самой кисти.
- Промывать кисти нужно в теплой или прохладной воде. Важно это делать по ходу расположения ворсинок и аккуратно перебирать их пальцами. Не держите кисть в воде слишком долго, это приведет к ее порче. После мытья кисти обязательно оставляйте ее просушиться.
- Если ваша кисть немного распушилась, просто подержите ее в горячей воде на протяжении 2 минут, а после этого просушите.
- Пользуйтесь кистью только после ее полного высыхания. В противном случае в процессе работы у вас возникнут проблемы, и вы не сможете получить качественный результат.
- Чтобы очистить кисти от гель-лака или гель-краски, воспользуйтесь густой базой. Капните каплю базы на какую-либо поверхность, а затем очистите в ней кисть. После этого аккуратно протрите ее сухой безворсовой салфеткой, не заламывая ворс. Также можно очищать кисти специальными очищающими средствами.
- Во время работы держите кисть подальше от лампы, чтобы гель-лак на ворсе не заполимеризовался.
- Если вы используете палитру для смешивания цветов, то следите, чтобы на ее поверхности не было шероховатостей, иначе можно повредить ворсинки.
- Дезинфекция кистей не требуется.
- Храните кисти в вертикальном положении, ворсом вверх, чтобы не повредить его. Кисть должна быть хорошо просушенной.
Также для хранения можно использовать специальные прозрачные колпачки, которые надеваются на ворс. Ворсинки при этом должны быть абсолютно сухими. - Храните кисти в специальном чехле или пенале, чтобы защитить их от выгорания и пыли. Желательно, чтобы он был светонепроницаемым.
Качественные кисти — это обязательный инструмент каждого мастера. С помощью них можно выполнить любой дизайн и придать изюминку маникюру. А чтобы стать в этом деле настоящим профессионалом и реализовывать любые задумки клиентов, приходите на курсы в школу ParisNail!
ДЕРМАТОГЛИФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ ПАЛЬЦЕВ КИСТЕЙ ДЕВУШЕК
Романенко А.А., Деревцова С.Н., Медведева Н.Н.
ДЕРМАТОГЛИФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ ПАЛЬЦЕВ КИСТЕЙ ДЕВУШЕК
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет
имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Цель исследования. Выявление качественных и количественных показателей для характеристики дерматоглифического рисунка кистей рук девушек.
Материал и методы. Проведено дерматоглифическое исследование пальцевых узоров дистальных фаланг пальцев кистей рук 511 девушкам с последующим анализом полученных результатов. Изображения пальмарных поверхностей дистальных фаланг пальцев кистей рук получены и обработаны с помощью аппаратно-программного комплекса (АПК) «Малахит». Определяли тип дерматоглифического узора (дуга, радиальная петля, ульнарная петля и завиток). Распространенность каждого типа папиллярных узоров оценивалась с учетом локализации рисунка на пальцах правой и левой кистей рук. Составлены формулы распределения дерматоглифического узора на пальцах обеих кистей рук. Симметричность кожных рисунков оценивалась на гомологичных пальцах рук. Статистический анализ результатов обследования проведен с использованием пакета прикладных программ SPSS 22. 0. Результаты исследования представлены в виде процентной доли и ошибки процента. Определение статистически значимых различий между качественными показателями в исследуемой группе проводили с помощью критерия хи-квадрат (2). Уровень статистической значимости различий считался значимым при p<0,05.
Результаты. По результатам дерматоглифического анализа выявлено, что различные папиллярные узоры имели неравномерное распределение на дистальных фалангах пальцев девушек. Чаще регистрировались ульнарные петли, вторую группу по распространенности составили завитковые узоры, радиальные петли и дуги вошли в группу наиболее редких узоров. Выявлены статистически значимые билатеральные различия в распространенности завитковых и дуговых узоров на пальцах правой и левой кистей: завитки чаще регистрировались на пальцах правой кисти, дуги, напротив, на пальцах левой кисти. Определение асимметрии пальцевых узоров на гомологичных пальцах обеих кистей рук позволило установить, что в наибольшем проценте случаев симметричные узоры регистрировались на пятых пальцах, статистически значимо реже на вторых пальцах.
Заключение. Изученные дерматоглифические признаки папиллярных узоров являются маркерами, характеризующими особенности рельефа гребешковой кожи на дистальных фаланг пальцев кистей рук женщин юношеского возраста.
Ключевые слова: дерматоглифическое исследование, пальцевой узор, дуга, петля, завиток, девушки
Romanenko A.A., Derevtsova S.N., Medvedeva N.N.
DERMATOGLYPHIC FINGERPRINTS FEATURES OF ADOLESCENT WOMEN
Krasnoyarsk state medical university named after prof. V.F. Vojno-Yasenetskij
The aim of the research. The dermatoglyphics study of fingerprints indicators of adolescent women.
Materials and methods. The dermatoglyphic study of fingerprint made from 511 adolescent women. The fingerprints were received and processed by hardware-software complex Malachite. We determined the type of fingerprints (arc, radial loop, ulnar loop and whorl), determined the frequency of occurrence of fingerprint type on the right and left hands. The distribution formula is made for each type of print. The fingerprint symmetry was assessed on homologous fingers. Statistical analysis that have been carried out using SPSS 22.00 software. We apply a chi-square test (2) to determine the level of signicance between the dermatoglyphic signs, use a 0.05 level of significance.
Results. The fingerprints were recorded with different frequency. The ulnar loops formed the largest group, whorls were the second group with prevalence, radial loops and archs were included in the group of the rarest patterns. The statistically significant bilateral differences in the prevalence of whorl and arch prints on the fingers of the right and left hands: the whorls were more often recorded on the right hand the arches were registered more often on the left hand. The differences in the distribution of the same print on homologous fingers.
Conclusion. The fingerprint dermatoglyphic patterns are markers that describe of the topography friction skin on the finger hands of adolescent women.
Keywords: dermatoglyphic, fingerprint, arch, loop, whorl, adolescent women
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Уникальные кисти и узоры для Photoshop почти мгновенно | Искусство и прочая культура
Иногда в дизайне появляется необходимость использовать вполне особенную кисть или конкретный узор для заливки. Сделать это гораздо проще, чем может показаться сначала.
Для этого нам понадобятся:
Adobe Illustrator (в идеале)
Adobe Photoshop
Время: 10-15 минут
Открываем Illustrator. Создаём проект 1000 px на 1000 px с разрешением 300 ppi. Меньше картинку сделать мы всегда успеем.
скринСоздадим несколько простых иконок, используя функцию «обработка контуров». Можно сделать сразу пару-тройку вариантов, например, с заливкой и только контурную.
скрин 2 (монитор к делу не относится)Теперь сохраняем иконки в формате .pdf (это важно)
скрин 3Далее либо выбираем настройки по умолчанию, либо (чтобы наверняка) ставим следующие настройки
скрин 4Теперь открываем наш pdf файл в фотошоп и соглашаемся с тем, что он нам предлагает
жмём ОКДолжно получиться так. Фон в бело-серый квадратик- это пустой фон (всё нормально, именно так и надо).
ещё один скринТеперь самое главное (собственно то, ради чего всё и затевалось).
Выделяем первую иконку
и ещё скринТеперь Заходим в меню Редактирование и выбираем для создания кисти «Определить кисть».
и ещёПроверяем, как удалось. Теперь кисть есть в наборе и мы можем работать с ней, как с обычными кистями.
скрин- проверка кистиТеперь узор. Чем мельче нам нужен узор, тем меньше должна быть иконка. Поэтому я предлагаю сразу её уменьшить.
Crtl+T (свободное трансформирование) и, зажав Shift, уменьшаем картинку. Если нам не понравится результат, мы сможем удалить неудавшийся узор, подкорректировать размер иконки (для этого нам нужна именно векторная картинка, а не растровая) и создать узор снова.
Как узор проверить?
Включаем заливку и находим в верхней панели настроек «Узор», а в окошке узоров выбираем нужный нам.
скрин, где я уменьшила иконку, определила узор и нашла его в узорах заливкиТеперь можно затестить результат.
лапки на пустом фонелапки на заливкеили другой вариантЧтобы получилось так, нужно сделать две лапки, расположить их по диагонали и определить узор, выделив получившуюся композицию.
как-то такИ не забудьте перед заливкой перевыбрать узор.
здесь заливка узором + заливка цветом + 3 отпечатка фигурной кистьюТеперь этот узор можно перекрасить в любой цвет и поэкспериментировать с кистями и эффектами. Уже только эти простые манипуляции позволяют делать интересные штуки.
например, такиеНадеюсь, было полезно. Спасибо за внимание, все дела)
Основные виды кисточек
Сегодня многие девушки тратят большое количество времени и денег на свой маникюр. Не все обращаются в салоны красоты. Некоторые выполняют его самостоятельно. Чтобы результат был восхитительным, важно грамотно пользоваться кистями для маникюра.
Виды и назначение
Инструменты для маникюра всегда есть в наличии в специализированных магазинах. Там они реализуются как по отдельности, так и в наборах. Обычно он включает в себя несколько основных кисточек, которые практически всегда необходимы для выполнения разных типов маникюра. У каждой из них есть своё предназначение:
Точечной кистью пользуются для нанесения мелких деталей. С ее помощью возможно тщательно прорисовать различные рисунки на ногте. Она также хорошо удерживает стразы или блёстки.
У кисти «лепесток» уголок уже, чем у точечной, а форма более плоская. Ею наносят несложные мазки или блёстки, а также необычные узоры. Этим инструментом часто создают этнические мотивы на ногтях.
Веерная кисть понадобится для нанесения на ноготь абстрактных рисунков и пейзажей. Это позволяет сделать её форма в виде полукруга. Она хорошо растушевывает оттенки и полутона и наносит глиттер.
Для одновременного набора нескольких лаков выбирают плоскую скошенную кисточку, которую еще называют «кинжалообразной». С ее помощью можно создавать и тонкий, и сложный объемный узор.
Чтобы полностью покрыть поверхность ногтя лаком, нужна широкая кисть. Этот инструмент позволяет реализовать интересные и замысловатые идеи для маникюра.
Приспособлением с коротким ворсом обычно рисуют листочки и всевозможные завитки.
Кисть-лайнер, или волосок, бывает с ворсом разной длины. Ею можно создавать анималистические рисунки, растительные орнаменты, геометрические узоры или рисовать прямые линии.
Кисти для маникюра также делятся на 4 группы. Критерием является материал, с которым они будут работать.
Кисти для лака применяют в том случае, если необходимо выполнить рисунки любимым лаком, но кисточка в самой бутылочке не соответствует желаемой толщине. Ими можно делать и педикюр, так как их длина больше, чем длина кисти в лаке.
Кисточки для моделирования акрилом необходимы, чтобы нарастить ногти. С их помощью создают необходимый изгиб и моделируют форму. Они отличаются жёсткостью и длиной ворса. Пучок кисти упругий и легко восстанавливает первоначальную форму после нажатия. Кончик этого инструмента аккуратно выкладывает пудру при создании линии кутикулы.
Кисти для работы с гелем отличаются своей структурой. Ворс у них жёстче, чем у других кисточек. По форме они напоминают квадрат или прямоугольник. Благодаря этим свойствам таким инструментом легко работать с текучим и вязким гелем.
Кисточки для дизайна ногтей всегда есть в наборе у мастеров по художественной росписи.
Какой материал выбрать?
Начинающим специалистам в нейл-арте бывает трудно определиться с выбором материала, из которого созданы кисточки для маникюра. Он может быть натуральным или синтетическим. От его особенностей зависит конечный результат.
Материалом для изготовления натуральных кистей обычно является шерсть соболя или колонка. Ворс у этих кисточек отличается высоким качеством. Они не требуют особого ухода, но при этом долго прослужат. Такими инструментами удобно прорисовать орнаменты различной сложности с использованием различных видов красок.
Полимерный материал, из которого изготавливают синтетические приспособления для маникюра, существенно снижает их стоимость. Эти кисти хорошо держат лак и не позволяют ему растекаться.
Они рекомендуются для новичков, потому что хорошо подходят для практики и отработки узоров. Но следует иметь в виду, что срок их годности намного меньше.
Основным преимуществом силиконовых кистей является их долговечность. В этом пункте они превосходят даже инструменты из натурального ворса. Такими кистями удобно наносить мелкие детали.
Профессиональные мастера отдают предпочтение приспособлениям из натуральных волокон. Они ценят их плотную структуру, умеренную жесткость и долгий срок службы.
Советы по уходу
Для того, чтобы инструмент прослужил как можно дольше, за ним нужно грамотно ухаживать. Кисти для маникюра необходимо применять исключительно для дизайна ногтей. Не следует рисовать ими на бумаге, чтобы не деформировать ворс. При применении обычной краски вместо лака волоски часто выпадают.
Не только долгое нахождение кисти в воде приводит к изменению её формы, но даже непродолжительное приведёт к потере первоначального вида ворса. Вернуть ее можно, подержав кисть в горячей воде несколько минут.
Чтобы лак не засыхал на ворсинках кисти, их нужно мыть сразу после использования. Если не сделать это вовремя, для их очищения понадобится ацетон, который повреждает структуру волокон. Ворс кисточки очень быстро сотрётся при использовании палитры с неровной поверхностью. Чтобы избежать такого результата, не следует с силой тереть инструмент о салфетку.
Как сделать в домашних условиях?
Новички для отработки узоров и мелких деталей могут сделать инструмент для дизайна ногтей из обычной кисти для рисования акварельными красками. Это легко сделать и самостоятельно дома, имея лишь кисточку и щипцы.
С помощью щипцов для маникюра аккуратно удаляют небольшие пучки ворсинок у самого основания кисти от края к центру. Нужно стараться, чтобы в результате кисть находилась посередине и не сдвигалась набок. Состригают ворс небольшими секциями, чтобы не повредить инструмент. Количество обрезаемых волокон определяется необходимым размером будущего инструмента.
Хорошую недорогую кисточку для рисования можно переделать в инструмент необходимого дизайна и размера. Уход за ней аналогичный, как и за специализированной кисточкой для маникюра.
Чем можно заменить?
Начинающие мастера дизайна ногтей могут воспользоваться кистями для рисования вместо дорогостоящих профессиональных приспособлений. Это могут быть широкие или узкие кисти в зависимости от целей их применения. На них хорошо тренироваться и набираться опыта.
Какие узоры можно делать?
Имея в арсенале кисточки различного размера и формы, можно реализовать неповторимые и восхитительные фантазийные дизайны. Для обучения художественной росписи нужно начинать с простых линий, а потом соединять их в общую композицию. Как только рука будет двигаться уверенно, можно переходить к более оригинальному и сложному орнаменту.
Кистью-лепестком выполняют на ногтях китайскую роспись. Эта техника представляет собой растительные мотивы: веточки, цветы и деревья. В ней применяются различные приёмы, такие, как волна, аква, ажур, гладь. Результат выглядит на ногтях оригинально и очень романтично.
Плоская кисть находит своё применение при создании на ногтях эффекта омбре, при котором один оттенок плавно переходит в другой. Для этого в палитру необходимо добавить несколько разных цветов. Создать эффект градиента на ногтях можно и при помощи спонжа. Такой дизайн ногтей подойдет не только на каждый день, но и для особых случаев.
Тонкая кисточка идеально выводит линию улыбки для французского маникюра. Этот элегантный дизайн можно выполнять в любом цвете. При этом ногти выглядят очень стильно.
Покрывать ноготок блёстками удобнее всего с помощью веерной кисти. Предварительно нужный участок обрабатывают бесцветным лаком. До его высыхания можно распределять блёстки, рассыпая их с веерной кисточки на ноготь. Чтобы убрать лишнее, используют ватную палочку.
В зависимости от толщины и длины ворса можно получить всевозможные узоры. Тонкая кисть, ворс которой более 10 мм, позволяет получить на рисунке длинные аккуратные линии. Чаще применяют инструменты с толщиной ворса от 7 до 10 мм. Ими можно создавать волнообразные рисунки на ноготках. Веточки и орнаменты выполняются кистью толщиной от 3 до 7 мм.
Кисточки для маникюра можно сравнить с инструментами художника, которыми мастера реализуют свои необычные фантазии и задумки на полотнах-ноготках. Маникюр может стать настоящим творческим процессом, в котором каждая девушка может проявить свою индивидуальность и сделать свои ноготки креативными и нестандартными.
Как создать узорную кисть в Illustrator — Medialoot
Кисти Illustrator
Найти кисти Illustrator немного сложнее, чем кисти Photoshop. Но не дайте себя обмануть — при правильном использовании они являются отличным дизайнерским ресурсом для рисованных эффектов, затенения и замысловатых дизайнов. Узорные кисти — одна из еще более редких кистей Illustrator, но сегодня вы узнаете, как легко создавать свои собственные, используя автоматическое создание углов для узорчатых кистей, доступных в Illustrator.
Шаг 1
Откройте Illustrator и создайте новый файл любого размера. В этом случае я установлю свой размер 1800 x 1200 пикселей.
Шаг 2
Чтобы сделать процесс еще проще, чем он есть, с помощью вашего любимого метода нарисуйте любую форму, которую вы хотите для своей узорчатой кисти, учитывая 3 ее части: начальную, среднюю и конечную формы.
Шаг 3
Перед преобразованием этой формы в узорчатую кисть давайте добавим немного пространства между началом и серединой, а также между серединой и концом (это необязательно и будет зависеть от того, какой набор кистей вы хотите использовать).Для этого выберите инструмент «Прямоугольник» (M) и нарисуйте прямоугольник между начальной и средней частью, как показано.
Шаг 4
Выбрав инструмент «Прямоугольник», нарисуйте еще один прямоугольник между серединой и концом, как показано.
Шаг 5
Выберите оба прямоугольника и установите для заливки значение «Нет».
Шаг 6
Если панель «Образцы» не отображается, перейдите в «Окно»> «Образцы». Выберите начальную часть того, что будет нашей узорчатой кистью, и перетащите ее на панель Swatches.
Шаг 7
Теперь выберите среднюю часть (включая 2 пустых прямоугольника) и перетащите ее на панель образцов.
Шаг 8
Выберите крайнюю часть узорчатой кисти и снова перетащите ее на панель «Образцы».
Шаг 9
Снимите выделение и перейдите в Window> Brushes.
Шаг 10
Щелкните значок «Новая кисть» в нижней части панели кистей. В окне «Новая кисть» выберите «Узорчатая кисть» и нажмите «ОК».
Шаг 11
В окне «Параметры узорчатой кисти» щелкните стрелку раскрывающегося списка «Начальная плитка» и выберите начальную плитку нашей узорчатой кисти.
Шаг 12
Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Конечная плитка» и выберите конечную плитку нашей узорчатой кисти.
Шаг 13
Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Боковая плитка» и выберите среднюю плитку нашей узорчатой кисти.
Шаг 14
После того, как все 3 основные части назначены, давайте поработаем над углами.Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Плитка внешнего угла» и выберите параметр «Автоцентрирование».
Шаг 15
Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Плитка внутреннего угла», а также выберите параметр «Автоцентрирование».
Шаг 16
Наконец, в раскрывающемся меню метода окраски выберите «Оттенки» и нажмите «ОК». Как видите, наша новая узорчатая кисть была добавлена на панель кистей.
Шаг 17
Инструментом «Перо» (P) нарисуйте любую форму, какую захотите.
Шаг 18
Теперь просто нажмите на нашу новую узорчатую кисть на панели кистей, чтобы применить ее к нашей форме.
Шаг 19
Если вы хотите изменить цвет кисти, перейдите на панель «Образцы» и выберите любой цвет для обводки.
Как удалить кисти и узоры Photoshop. — Запас текстуры True Grit
Чтобы Photoshop работал бесперебойно, рекомендуется регулярно управлять своими кистями и удалять все кисти и узоры, которые вы не используете каждый день.
Удаление кистей (файлы .abr) Шаг 1.
Перейдите в менеджер предустановок (редактирование> предустановки> менеджер предустановок) и выберите «Кисти» из раскрывающегося меню. Это показывает все кисти, которые вы в настоящее время установили.
Шаг 2.Выберите кисти, которые вы хотите удалить, затем нажмите кнопку «Удалить».
Удаление предустановок Brush Tool (.tpl файлы) Шаг 1.
Перейдите в менеджер предустановок (редактирование> предустановки> менеджер предустановок) и выберите «Инструменты» в раскрывающемся меню. Здесь отображаются все предустановки инструмента кисти, которые вы в настоящее время установили (на что указывает значок кисти рядом с именем кисти).
Шаг 2.Выберите предустановки инструмента кисти, которые вы хотите удалить, затем нажмите кнопку «Удалить».
Удаление шаблонов (.pat Файлы) Шаг 1.
Перейдите в менеджер предустановок (редактирование> предустановки> менеджер предустановок) и выберите «Шаблоны» из раскрывающегося меню. Это показывает все шаблоны, которые вы в настоящее время установили.
Шаг 2.Выберите шаблоны, которые вы хотите удалить, затем нажмите кнопку «Удалить».
Handy Tip
Важно помнить, что, следуя этому методу, вы не удаляете кисти, инструменты или узоры из своей системы, вы просто удаляете или «отключаете» их от Photoshop.
Имея это в виду, всегда рекомендуется проверять, можете ли вы найти любой из ваших исходных файлов кисти (.abr), инструмента кисти (.tpl) и шаблонов (.pat) перед удалением, если вы планируете снова установить их позже.
Если вы не можете найти исходные файлы, вы всегда можете выбрать предустановки в диспетчере предустановок и нажать кнопку «Сохранить набор …», чтобы сделать резервную копию перед удалением.
Программирование мультибелковой сборки с помощью паттернов генных щеток и двухмерной геометрии компартментов
Гу, Х., Чао, Дж., Сяо, С.-Дж. & Seeman, N.C. Линия сборки наноразмеров с программируемой ДНК на основе близости. Природа 465 , 202–205 (2010).
CAS Google Scholar
Douglas, S. M. et al. Самосборка ДНК в наноразмерные трехмерные формы. Nature 459 , 414–418 (2009).
CAS Google Scholar
Бат, Дж. И Турберфилд, А. Дж. ДНК-наномашины. Nat. Nanotechnol. 2 , 275–284 (2007).
CAS Google Scholar
Леунг К., Чакраборти К., Саминатан А. и Кришнан Ю. ДНК-наномашина химически разделяет лизосомы в живых клетках. Nat. Nanotechnol. 14 , 176–183 (2019).
CAS Google Scholar
Дуглас, С. М., Бачелет, И. и Черч, Г. М. Наноробот с логическим управлением для целевой транспортировки молекулярных полезных нагрузок. Наука 335 , 831–834 (2012).
CAS Google Scholar
Schwarz-Schilling, M. et al. Оптимизированная сборка многофункциональной РНК-белковой наноструктуры в бесклеточной системе экспрессии генов. Nano Lett. 18 , 2650–2657 (2018).
CAS Google Scholar
Freeman, R. et al. Обратимая самосборка надстроенных сетей. Наука 362 , 808–813 (2018).
CAS Google Scholar
Strackharn, M., Pippig, D. A., Meyer, P., Stahl, S. W. & Gaub, H. E. Наноразмерное расположение белков путем разрезания и вставки одной молекулы. J. Am. Chem. Soc. 134 , 15193–15196 (2012).
CAS Google Scholar
Даубе С. и Бар-Зив Р. Х. Режимы сборки белковых наномашин: внеклеточная экспрессия и перспективы биочипов. Wiley Interdiscip. Преподобный Наномед. Nanobiotechnol. 5 , 613–628 (2013).
CAS Google Scholar
Shieh, Y.-W. и другие. Структура оперона и ассоциация котрансляционных субъединиц направляют сборку белка у бактерий. Наука 350 , 678–680 (2015).
CAS Google Scholar
Холт, К. Э., Мартин, К. К. и Шуман, Э. М. Локальная трансляция в нейронах: визуализация и функция. Nat. Struct. Мол. Биол. 26 , 557–566 (2019).
CAS Google Scholar
Минтон, А. П. Влияние макромолекулярного краудинга на сборку белка. Curr. Opin. Struct. Биол. 10 , 34–39 (2000).
CAS Google Scholar
Даубе, С. С., Арад, Т. и Бар-Зив, Р. Бесклеточный совместный синтез белковых наноузлов: трубок, колец и пончиков. Nano Lett. 7 , 638–641 (2007).
CAS Google Scholar
Асахара, Х. и Чонг, С. Генетическая реконструкция in vitro инициации бактериальной транскрипции путем сопряженного синтеза и обнаружения холофермента РНК-полимеразы. Nucleic Acids Res. 38 , e141 (2010).
Google Scholar
Matthies, D. et al. Внеклеточная экспрессия и сборка АТФ-синтазы. J. Mol. Биол. 413 , 593–603 (2011).
CAS Google Scholar
Rustad, M., Eastlund, A., Jardine, P. & Noireaux, V. Бесклеточный синтез TXTL инфекционного бактериофага T4 в реакции в одной пробирке. Synth. Биол. 3 , ysy002 (2018).
CAS Google Scholar
Браха Д., Карзбрун Э., Даубе С. С. и Бар-Зив Р. Х. Эмерджентные свойства плотных фаз ДНК по отношению к искусственным биосистемам на поверхности. В соотв. Chem. Res. 47 , 1912–1921 (2014).
CAS Google Scholar
Даубе, С., Браха, Д., Буксбойм, А. и Бар-Зив, Р.H. Компартментализация посредством направленной экспрессии генов. Proc. Natl Acad. Sci. США 107 , 2836–2841 (2010).
CAS Google Scholar
Хейман, Ю., Буксбойм, А., Вольф, С. Г., Даубе, С. С. и Бар-Зив, Р. Х. Бесклеточный синтез и сборка белка на биочипе. Nat. Nanotechnol. 7 , 374–378 (2012).
CAS Google Scholar
Леви М., Фалькович Р., Даубе С. и Бар-Зив Р. Х. Автономный синтез и сборка рибосомной субъединицы на чипе. Sci. Adv. 6 , eaaz6020 (2020).
Google Scholar
Карцбрун, Э., Тайар, А. М., Нуаро, В. и Бар-Зив, Р. Х. Программируемые компартменты ДНК на чипе как искусственные клетки. Наука 345 , 829–832 (2014).
CAS Google Scholar
Тайар А. М., Карцбрун Э., Нуаро В. и Бар-Зив Р. Х. Синхронизация и формирование паттернов связанных генетических осцилляторов на чипе искусственных клеток. Proc. Natl. Акад. Sci. США 114 , 11609–11614 (2017).
CAS Google Scholar
Эфрат, Ю., Тайар, А. М., Даубе, С. С., Леви, М. и Бар-Зив, Р. Х. Манипуляция электрическим полем в секционированной бесклеточной реакции экспрессии генов. ACS Synth. Биол. 7 , 1829–1833 (2018).
CAS Google Scholar
Шин, Дж., Жардин, П. и Нуаро, В. Репликация генома, синтез и сборка бактериофага Т7 в одной бесклеточной реакции. ACS Synth. Биол. 1 , 408–413 (2012).
CAS Google Scholar
Гарамелла, Дж., Маршалл, Р., Rustad, M. & Noireaux, V. Все E. coli TX-TL toolbox 2.0: платформа для бесклеточной синтетической биологии. ACS Synth. Биол. 5 , 344–355 (2016).
CAS Google Scholar
Yap, M. L. et al. Роль базовой пластинки бактериофага Т4 в регуляции сборки и инфекции. Proc. Natl Acad. Sci. США 113 , 2654–2659 (2016).
CAS Google Scholar
Yap, M. L. et al. Последовательная сборка клина базовой пластины фага Т4 в присутствии и в отсутствие gp11, что контролировалось аналитическим ультрацентрифугированием. Macromol. Biosci. 10 , 808–813 (2010).
CAS Google Scholar
Bray, D. & Lay, S. Компьютерный анализ этапов связывания при образовании белковых комплексов. Proc. Natl Acad. Sci. США 94 , 13493–13498 (1997).
CAS Google Scholar
Roy, R. D., Rosenmund, C. & Stefan, M. I. Совместное связывание смягчает эффект крючка при высоких дозах. BMC Syst. Биол. 11 , 74 (2017).
Google Scholar
Муруган А. и др. Нежелательное использование и надежная самосборка разнородных структур. Nat. Commun. 6 , 6203 (2015).
CAS Google Scholar
Luke, K. et al. Микроматричный анализ экспрессии генов при инфицировании бактериофагом Т4. Вирусология 299 , 182–191 (2002).
CAS Google Scholar
Маршалл, Р. и Нуаро, В. Количественное моделирование транскрипции и трансляции бесклеточной системы, полностью состоящей из E. coli . Sci.Отчетность 9 , 11980 (2019).
Google Scholar
Shimizu, Y. et al. Бесклеточная трансляция, восстановленная очищенными компонентами. Nat. Biotechnol. 19 , 751–755 (2001).
CAS Google Scholar
Мэтью Р. и Чаттерджи Д. История развития субъединицы омега бактериальной РНК-полимеразы. Trends Microbiol. 14 , 450–455 (2006).
CAS Google Scholar
Hillebrecht, J. R. & Chong, S. Сравнительное исследование синтеза белка в системах in vitro: от восстановленных прокариот до экстрактов на основе эукариот. BMC Biotechnol. 8 , 58 (2008).
Google Scholar
Эриджман, А., Дантес, А., Бернхейм, Р., Шифман Дж. М. и Пелег Ю. ПЦР с переносом (TPCR): путь клонирования ДНК и инженерии белков. J. Struct. Биол. 175 , 171–177 (2011).
CAS Google Scholar
Kincade, J. M. & deHaseth, P. L. Промоторы лямбда бактериофага pL и pR детерминанты активности in vivo и чувствительности к ингибитору ДНК-гиразы, кумермицину. Gene 97 , 7–12 (1991).
CAS Google Scholar
Buxboim, A., Daube, S. & Bar-Ziv, R. Сверхплотные синтетические гены наносятся на чип. Nano Lett. 9 , 909–913 (2009).
CAS Google Scholar
Caschera, F. & Noireaux, V. Синтез 2,3 мг / мл белка с помощью бесклеточной системы транскрипции-трансляции Escherichia coli . Biochimie 99 , 162–168 (2014).
CAS Google Scholar
He, B. et al. Быстрый мутагенез и очистка фаговых РНК-полимераз. Протеин Экспресс. Purif. 9 , 142–151 (1997).
CAS Google Scholar
Schindelin, J. et al. Фиджи: платформа с открытым исходным кодом для анализа биологических изображений. Nat.Методы 9 , 676–682 (2012).
CAS Google Scholar
Buxboim, A. et al. Одношаговый фотолитографический интерфейс для бесклеточной экспрессии генов и активных биочипов. Малый 3 , 500–510 (2007).
CAS Google Scholar
Как создавать узорчатые кисти с углами
Создав этот урок, я получил несколько вопросов о том, как создавать узорчатые кисти с углами в Illustrator.Если вам когда-нибудь понадобится нанести узорчатую кисть под углом 90 градусов, вам нужно будет создать собственные углы. Но вот в чем дело; Illustrator CC делает углы очень легкими, если узорная кисть имеет геометрическую форму. Когда ваша узорчатая кисть нарисована от руки, необходимо учесть дополнительные соображения, поэтому мы рассмотрим их все в этом уроке. Читайте дальше, чтобы создать рисованные узорчатые кисти с углами!
Приколите на потом!
Как создавать узорчатые кисти с углами
В этом руководстве упоминается:
Другие ресурсы по шаблонам:
Вот письменная версия этого урока по созданию рисованной узорчатой кисти с углами!
- Сначала создайте базовую узорчатую кисть (следуйте этому руководству, если вы новичок в рисовании узорчатых кистей!).
- Оберните невидимый прямоугольник вокруг сегментов кисти и группы. Выровняйте сегменты кисти по вертикали и горизонтали, чтобы создать квадрат в углу.
- Преобразуйте ваш сегмент, чтобы он был пропорционален вашему квадрату — это может быть один квадрат в ширину, два квадрата (как показано) или больше. Пока он пропорционален, все будет хорошо. Убедитесь, что ваши сегменты по-прежнему читаются как цельный узор после того, как вы это сделаете +, прежде чем переходить к углам!
- Создайте невидимый угловой квадрат.Нарисуйте в новом углу (я использовал карандаш для своего). Отрегулируйте изображение так, чтобы оно идеально вписывалось в границы квадрата. Сгруппируйте произведение искусства и невидимый квадрат вместе.
- Перетащите сегмент пропорционального узора на палитру кистей и определите его как узорную кисть. Выделите только что созданный внешний угол, удерживайте «alt» и перетащите его в палитру кистей в первую позицию узорчатой кисти.
- Создайте свой внутренний угол, скопировав внешний угол и повернув его на 180 °.Разгруппируйте его из квадрата и внесите необходимые изменения, чтобы соединить ваши сегменты. Когда закончите, перегруппируйте его с невидимым квадратом, сделайте копию и поверните эту копию назад на 180º.
- Удерживая нажатой клавишу «alt», перетащите ее в последнюю позицию узорчатой кисти.
- Готово! Чтобы сохранить узорчатую кисть для использования в будущем, ознакомьтесь с этим уроком 😉
Получайте специальные предложения на курсы + продукты, новый файл дизайна каждый месяц, а также мгновенный доступ к библиотеке ресурсов!
Получите более 50 файлов с рисунками и надписями в качестве нашего подарка, когда вы бесплатно присоединитесь к Friday Tribe!
Поздравляю!
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить.
Вам также может понравиться.
Как сделать кисть с бесшовным узором в Illustrator ~ Elan Creative Co.
Вы когда-нибудь пробовали создавать границы и рамки? Есть много способов создать их, но я предпочитаю использовать узорчатую кисть в Illustrator.
Эти шаблоны легко создавать, и вы можете добавлять рисунки к любому типу формы. Вы также можете масштабировать их и менять цвета без потери качества.
В этом уроке я покажу вам, как создать 4 кисти с геометрическим узором в Illustrator. Я использую Adobe Illustrator CC, но вы также можете использовать CS6 или более ранние версии, поддерживающие узорчатые кисти.
Это 4 геометрические кисти, которые мы собираемся сделать:
Как сделать кисть с бесшовным узором в Illustrator (видео)
Недавно я открыл новый канал YouTube, где я покажу вам, как использовать Photoshop и Illustrator для создания бесшовных узоров, кистей и графики для вашего блога, бизнеса или социальных сетей. Подпишитесь на канал Elan Creative Co, если хотите увидеть больше видеоуроков.
Моему каналу всего месяц, и я все еще новичок в этом и очень нервничаю. Пожалуйста, извините мои ошибки?
Вот как создать кисть с геометрическим рисунком в Illustrator.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть пошаговое руководство.
Как сделать простые узорчатые кисти в Illustrator
Мы начнем с рисования графики. Первая кисть представляет собой простую звездочку. Второй состоит из звезд и точек. Итак, используя инструмент Star Tool , нарисуйте звезду.
Для второй кисти нарисуйте звезду с помощью инструмента Star Tool и круг с помощью инструмента Ellipse Tool (L). Во время рисования удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы создать идеальный круг.
Как превратить вашу графику в кисти
Чтобы открыть панель Кисти , перейдите в Окно > Кисти .
Используйте инструмент выделения (V), чтобы выбрать звезду и перетащите ее на панель Кисти .
Откроется панель параметров узорчатой кисти. Это меню поможет вам создать кисть.
В этом меню вы можете переименовать узорную кисть, масштабировать ее и изменять интервал между рисунками.Я увеличил интервал до 10%.
Узорчатая кисть состоит из 5 плиток. Боковая плитка является основным узором, есть две угловые плитки , начальная плитка и конечная плитка . Illustrator автоматически создает угловые плитки, но они не всегда выглядят хорошо, поэтому мы создадим собственные углы.
В меню Узорчатая кисть вы также можете изменить способ расположения графики на контуре. Я обычно использую Approximate Path .
Если вы хотите иметь возможность перекрашивать свою кисть, измените метод Colorization Method на другое, кроме None . Я обычно использую Hue Shift .
Нажмите Ok , чтобы сохранить кисть.
Чтобы использовать кисть, нарисуйте круг с помощью инструмента Ellipse Tool или контур с помощью инструмента «Кисть » или инструмента Curvature Tool . Щелкните путь, используя инструмент выделения , затем перейдите в меню «Кисти» и выберите новую кисть.
Вы можете изменить размер и перекрасить кисти, изменив размер и цвет штриха.
Я собираюсь использовать тот же метод, чтобы сделать вторую кисть. Итак, используйте инструмент выделения , чтобы выбрать 4 звезды и точки и перетащите их на панель Кисти .
Измените масштаб и интервал, если они слишком велики, измените настройки Fit на Approximate Path и Colorization Method на Hue Shift .Щелкните Ok , чтобы сохранить его.
Вот как выглядит вторая кисть:
Как создать нестандартные углы
Эти кисти отлично смотрятся на изогнутых контурах, но если вы используете прямые линии, углы не всегда выглядят хорошо. Итак, давайте создадим собственные углы для первой кисти.
Выберите звезду с помощью инструмента выделения и перейдите в Object> Pattern> Make . Это откроет инструмент Pattern . Нажмите Готово , чтобы сохранить рисунок.
Дважды щелкните кисть Stars Brush на панели Кисти , чтобы открыть параметры узорчатой кисти.
Нажмите на маленькие стрелки рядом с плиткой внешнего угла и плиткой внутреннего угла и выберите новый узор из списка. Это изменит автоматически сгенерированные углы на ваши настраиваемые углы. Нажмите Ok для сохранения.
Теперь вы можете использовать кисть с прямыми линиями и прямоугольниками.
Как создать сложный геометрический узор в Illustrator
Последние две кисти так же легко сделать, но есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы получить бесшовную кисть.
Нарисуем выкройки. Используйте второй узор и добавьте линию сверху, чтобы создать третью кисть. Вы можете рисовать с помощью инструмента Line Segment Tool (\) с черной обводкой. Удерживайте клавишу Shift, чтобы нарисовать прямую линию.
Чтобы создать бесшовный узор, линия должна быть немного больше, чем графика, потому что Illustrator объединит края вашей графики для создания узорчатой кисти.
Для четвертой кисти продублируйте звезды и точки и перетащите их поверх линии.Также удалите цвет заливки двух точек и установите черную обводку.
Чтобы создать узорчатые кисти, выберите каждый узор и перетащите его на панель Кисти . Настройки аналогичны настройкам простой геометрической кисти, но убедитесь, что для шага установлено значение 0 . Если интервал больше, у вас будет пунктирная линия вместо бесшовного узора.
Давайте протестируем кисти:
Вы можете использовать узорчатые кисти для создания границ и рамок для логотипов, значков, карточек или даже графики для вашего блога.
Используете ли вы узорчатые кисти в Illustrator? Какие еще уроки по Illustrator вы хотите посмотреть?
15+ бесплатных цветочных кистей и узоров для Photoshop
Работая в Photoshop, приятно иметь множество ресурсов и активов, которые можно использовать в своих проектах. Шрифты, кисти, узоры, фоны и другие бесплатные материалы особенно полезны как часть более крупного проекта.
Сегодня мы собираем некоторые из наших любимых цветочных и цветочных тематических дизайнов.Ниже вы можете найти бесплатные цветочные кисти, узоры, элементы и многое другое для Photoshop, а также несколько бесплатных материалов для Illustrator.
Что такое кисти Photoshop?
Кисти Photoshop — это наборы кистей, сохраненные в Photoshop с определенными характеристиками для размера, формы, жесткости и т. Д. Вы можете устанавливать кисти по отдельности или в группе, и они сохраняются / совместно используются как файлы .abr .
Кисти можно использовать для различных целей. Иногда это просто определенный стиль для улучшения рисунка / иллюстрации в Photoshop, а иногда — узоры / рисунки, такие как бесплатные цветочные кисти, представленные ниже.
Что такое шаблоны Photoshop?
Шаблоны Photoshop — это предустановленные шаблоны, основанные на мозаичных изображениях / дизайнах. Шаблоны сохраняются и передаются в виде файлов .pat и широко используются в дизайнерских и мультимедийных проектах.
Красивые бесплатные цветочные кисти для ткани для Фотошопа. Высококачественная кисть размером 2500 пикселей с 15 уникальными бесплатными кистями, включенными в этот пакет! Полезно для графики и фонов в социальных сетях, а также для добавления четких деталей в проекты брендинга.
Минимальный цветочный узор кисти для Фотошопа.Эти текстуры листьев / растений могут стать отличным дополнением к вашему дизайну / медиа-проекту.
Забавный цветочный узор бесплатно как для личного, так и для коммерческого использования. Создано pehaa.com.
На самом деле это шаблон для Adobe Illustrator, но я наткнулся на него, когда писал для этого поста, и мне пришлось включить его, потому что он такой яркий и яркий! Это полностью векторный рисунок, позволяющий легко увеличивать и уменьшать масштаб ваших дизайнов в Illustrator.
Пачка из 6 эксцентричных бесшовных цветочных узоров.Это шаблоны с высоким разрешением 300 точек на дюйм, поэтому вы можете использовать их как в печати, так и в веб-дизайне. Добавьте винтажные мотивы в свой дизайн с помощью этих стильных цветочных узоров.
Симпатичные и минималистичные цветочные узоры для Photoshop. В этот набор входят 8 уникальных цветочных кистей.
Два уникальных бесплатных векторных цветочных узора из набора цветочных узоров.
Набор из 15 цветочных кистей для Photoshop с изображением венков, растительных композиций и многого другого.
Великолепные бесплатные цветочные узоры Photoshop, бесшовные и мозаичные! С винтажными маками, пионами, розами, маргаритками и другими цветами.
Замысловатый бесшовный цветочный узор для Photoshop. Добавьте изящные детали в приглашения, праздничные / тематические открытки, графику в социальных сетях, фон и многое другое.
Цветы, листья и цветочные композиции от BEAPANDA. Эти PNG-рендеры отлично подходят для наложения в дизайнерском или фотографическом проекте.Вы можете просто перетащить рендер в свой документ Photoshop, а затем разместить его в любом месте.
Эпический набор бесплатных рисованных вручную цветочных элементов, украшений и графики для Photoshop и Illustrator. Этот пакет включает 110 уникальных векторных элементов, которые идеально подходят для создания поздравительных открыток, приглашений, фонов и многого другого.
Забавный ассортимент векторных и растровых растений, кактусов и различных других связанных текстур. Они минималистичны и красочны! Полезно для изображений обложек и забавной графики, изображений для блогов и многого другого.
Бесплатная пятница от дизайнера Джесс Левитц из June Letters! Загрузите эти замечательные весенние цветочные векторы бесплатно на ее сайте.
Пользовательский бесплатный набор дизайнерских узоров от Рене Блумс, включая пять прекрасных узоров для Photoshop.
Дополнительные бесплатные программы для Photoshop
Найдите дополнительные бесплатные ресурсы для дизайна, фотографии и смешанной техники для Photoshop в блоге FilterGrade!
Панель инструментов/ Шаблоны для инструмента «Кисть»
«Начало работы» — часть 13
Вот и вы снова! Продолжая часть 12, давайте погрузимся в разнообразие узоров кисти , изучив инструмент «Кисть » на нашей панели инструментов .
Стандартная кисть
Давайте начнем со стандартной кисти , которую можно выбрать, щелкнув значок
, который является кистью по умолчанию для Animatron Editor .
Стандартная кисть имеет несколько простых параметров, которые также применимы ко многим другим образцам кисти в развернутом меню панели инструментов . Эти основные параметры, изображенные выше: Цвет заливки , Цвет обводки , Размер обводки , Непрозрачность , Размер кисти и Гладкость .Как Fill , так и Stroke Visibility можно включать и выключать, щелкнув подчеркнутый текст Fill и Stroke на вкладке параметров инструмента кисти , как показано на холсте выше.
Подобно Pencil Tool , Brush Tool можно редактировать с помощью Direct Selection Tool после нанесения мазка кисти. Однако инструмент Pencil Tool создает векторную обводку , тогда как инструмент Brush Tool создает векторную заливку после применения мазка кисти , изображенного выше.Опять же, при желании можно включить Stroke Visibility .
Художественная кисть
Следующий образец кисти — это художественная кисть , которую можно выбрать, щелкнув значок
в раскрывающемся меню инструмента «Кисть » .
Художественная кисть имеет все те же параметры, что и стандартная кисть , с добавлением кисти Угол кисти . Как и у маркера с долотообразной головкой, кончик кисти имеет овальную форму, поэтому выбор угла кончика позволяет создавать более уникальные мазки, как показано выше.Угол можно ввести вручную, щелкнув числовое поле на вкладке параметров художественной кисти .
Кисть Rails
Следующий образец кисти — это кисть Rails Brush , которую можно выбрать, щелкнув значок
в раскрывающемся меню инструмента кисти .
Кисть Rails Brush имеет те же знакомые параметры, что и стандартная кисть . Однако вместо применения цвета заливки к холсту он применяет параллельные векторные штрихи к холсту .Это похоже на создание нескольких штрихов карандаша , перпендикулярных траектории мазка кисти, как показано выше.
Кроме того, используя инструмент Direct Selection Tool , вы можете манипулировать каждой отдельной линией обводки после того, как Rails Brush была применена к Canvas , как показано выше.
Кисть для хвойных растений
Следующий образец кисти — это кисть для хвойных растений , которую можно выбрать, щелкнув значок
в раскрывающемся меню инструмента «Кисть » .
Кисть для хвои имеет те же знакомые параметры, что и стандартная кисть . Однако кисть для Canvas работает так же, как Rails Brush . Вдоль мазка кисти создается серия треугольников, соответствующих углу мазка, когда вы рисуете его на полотне Canvas . Изменение таких параметров, как Smoothness и Size , вместе помогает генерировать случайные формы, как показано выше.Также, как и Rails Brush , вы можете редактировать отдельные векторные узлы с помощью инструмента Direct Selection Tool после того, как закончите наносить мазки кисти.
Кисть с квадратами
Следующий образец кисти — это кисть с квадратами , которую можно выбрать, щелкнув значок
в раскрывающемся меню инструмента «Кисть » .
Кисть Squares Brush имеет те же параметры, что и стандартная кисть , однако отличается по способу применения к Canvas .Как и в случае с кистью Conifer Brush , создаваемые квадратные формы соответствуют углу мазка кисти, нарисованному на холсте Canvas . Однако кисть Squares Brush различается по размеру в зависимости от скорости нанесения мазка. Относительно медленно нарисованный мазок будет генерировать меньшие квадраты вдоль его векторного пути, а более быстрый нарисованный мазок будет генерировать более крупные квадраты. Любое изменение скорости мазка приведет к появлению, казалось бы, случайного размера рисунка, как показано на рисунке выше.Эту кисть также можно редактировать с помощью инструмента Direct Selection Tool после того, как вы закончите наносить мазки.
Кисть с кругами
Следующий образец кисти — это кисть с кругами , которую можно выбрать, щелкнув значок
в раскрывающемся меню инструмента «Кисть » .
Кисть Circles Brush имеет те же параметры кисти, что и стандартная кисть , однако отличается по способу применения к Canvas .точно так же, как Squares Brush , Circles Brush применяет каждую форму вдоль векторной траектории, изменяя ее размер в зависимости от скорости нанесения мазка. Эту кисть можно редактировать с помощью инструмента Direct Selection Tool после того, как вы закончите наносить мазки.
Растушевка
Последний образец кисти — это растушевка , которую можно выбрать, щелкнув значок
в раскрывающемся меню инструмента «Кисть » .