Содержание

Абстрактное и конкретное — Гуманитарный портал

Абстрактное и конкретное — это взаимосвязанные и противоположные по смыслу понятия философского, научного и обыденного дискурсов, выражающие в своей взаимосвязи проявление единства между абстрактным и конкретным знанием:

  1. Понятие «абстрактное» концептуализирует мысленный образ, полученный путём отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков (см. Абстракция). Абстрагирование (см. Абстрагирование) представляет собой одну из наиболее важных операций мышления (см. Мышление) и необходимое условие познания мира путём формирования «вторичных образов» предметов или явлений действительности (которыми могут быть как отдельно взятые представления, категории, понятия, теории, модели и другие абстрактные сущности, так и их системы).
  2. Понятие «конкретное» концептуализирует реально существующее, вполне определённое, точное, предметное, вещественное, рассматриваемое во всём многообразии свойств и отношений (в отличие от абстрактного).
    Конкретное в мышлении подразумевает содержание понятий, отражающих предметы или явления действительности в их существенных признаках.

В интеллектуальной традиции абстрактное обычно противопоставлялось конкретному как мысль, содержание которой отвлечённо, абстрагировано от конкретного как действительности, выступающей в непосредственном восприятии в полноте и целостности своего существования. Это традиционное понимание соотношения абстрактного и конкретного имеет свои основания в том, что в мышлении любой понятийный образ действительности, каким бы совершенным и развитым он ни был, не может до конца исчерпать действительности во всей её полноте и глубине. Поэтому содержание мысли всегда выступает как нечто абстрактное по отношению к конкретному того объекта, который данная мысль отражает, не совпадая с ним в то же время полностью. Однако концептуалистическая интерпретация абстрактного и конкретного, рассматривая конкретное как исключительную прерогативу непосредственного (чувственного) восприятия, принижает познавательные возможности теоретического мышления и сводит абстрактное к «абстрактно-всеобщему», как называл его Г.

 В. Ф. Гегель, к общему представлению. Диалектическая традиция в исследовании познания отвергает сведение абстрактного лишь к абстрактно-всеобщему в указанном выше смысле, а конкретное — к конкретности непосредственного восприятия, полагая, что чувственно данное конкретное отнюдь не является пределом познавательных возможностей и что мышление, не переставая быть опосредствованным абстракциями освоением действительности, способно воспроизводить предмет в его конкретности. Эта способность к более глубокому и полному пониманию в мышлении по сравнению с чувственным представлением реализуется и обеспечивается благодаря диалектике процесса развития понятийных средств, используемых мышлением. Этот процесс характеризуется в диалектической традиции исследования мышления как
восхождение от абстрактного к конкретному
(см. Метод восхождения от абстрактного к конкретному), как процесс углубления и развития понятийного содержания. Категория абстрактного характеризует при этом односторонность, неполноту воспроизведения предмета в мысли, тогда как категория конкретного — воспроизведение мыслью предмета по возможности в его целостности и полноте. В этом смысле представление о восхождении от абстрактного к конкретному характеризует общую принципиальную направленность познавательного процесса от менее содержательного знания к более содержательному.

Впервые концепция абстрактного и конкретного как степеней развитости мысленного содержания была развита в диалектической традиции Гегелем на идеалистической основе. Учение Гегеля о конкретности понятия органически связано со всём контекстом его представлений о мышлении, которое понимается как спонтанная способность развития духа. Оно не заимствует свои результаты из внешнего источника, из «опыта», из «созерцания», а развивает своё собственное идеальное содержание. Это имманентное мышлению идеальное содержание возникает тогда, когда мышление делает своим предметом имеющиеся абстракции, наличные «определения мысли» и, критически осмысляя их, преодолевает их «конечность», узость, односторонность, неполноту, вырабатывая то, что Гегель называет «конкретным понятием». В конкретном понятии, схватывающем «единство в многообразии» и «многообразие в единстве», всеобщее выступает уже не как абстрактно-всеобщее, отвлечённое от особенного и единичного, а как конкретно-всеобщее, которое «проникает собой и заключает в себе всё особенное».

Это конкретное понятие является понятием разума, и его следует отличать от рассудочных определений мысли, не достойных, как полагает Гегель, имени собственно понятия и выражающих лишь абстрактную всеобщность. При этом для Гегеля, в соответствии с его идеалистическим принципом тождества мысли и бытия, развитие мысленного содержания, построение конкретного понятия совпадало с развитием конкретного в объективной действительности. Категории абстрактного и конкретного, характеризовавшие степень развитости познавательного содержания, истолковывались при таком подходе как свойства самой реальности (отношение абстрактного и конкретного Гегель сравнивает, например, с отношением почки и плода, жёлудя и дуба).

К. Маркс, отправляясь от гегелевской традиции понимания абстрактного и конкретного, применяет эти категории для характеристики собственно познавательной деятельности. Отвергая идеалистическую интерпретацию категорий абстрактного и конкретного, Маркс рассматривает их, как и Гегель, в диалектической взаимосвязи, а достижение конкретного знания — как процесс восхождения от абстрактного к конкретному, которое приводит к более полному, глубокому и целостному познанию действительности.

Если категория абстрактного выражает неполноту, односторонность и отвлечённость воспроизведения предмета в мышлении, то конкретное стремится воспроизвести его в достижимой полноте и целостности. В противоположность Гегелю, Маркс указывает, что «метод восхождения от абстрактного к конкретному есть лишь тот способ, при помощи которого мышление усваивает себе конкретное, воспроизводит его как духовно-конкретное. Однако это ни в коем случае не есть процесс возникновения самого конкретного». На аналитической стадии исследования создаются отдельные абстракции, возникают определённые понятия и суждения в форме гипотез, законов, которые на синтетической стадии объединяются в теоретические системы, концепции и научные дисциплины. Диалектическая концепция абстрактного и конкретного как характеристика степени развитости полноты и глубины научно-теоретической мысли, богатства её содержания, её приближённости к реальному предмету в общем и целом, таким образом, соответствует современным философско-методологическим представлениям о развёртывании
теоретических систем
, когда исходная фундаментальная схема связи абстрактных идеализированных объектов приобретает более конкретное содержание (см.  Методы научного познания). С современной системной точки зрения метод восхождения от абстрактного к конкретному представляет собой способ построения системного теоретического знания, в котором отдельные его элементы — понятия, суждения, законы и даже теории объединяются в единую, целостную систему с помощью разных форм логических взаимосвязей. Все понятия в такой системе определяются посредством логических правил определения, а все утверждения и факты выводятся как логические следствия из небольшого числа аксиом, основных законов и принципов. Типичным примером такой системы является
научная теория
(см. Теория).

В абстракции — это… Что такое В абстракции?

  • АБСТРАКЦИИ ПРИНЦИП —         логич. принцип, лежащий в основе определений через абстракцию и связывающий три типа универсалий классы, свойства и отношения равенства (подобия). Согласно А. п., любое отношение равенства, определённое на некотором множестве, производит… …   Философская энциклопедия

  • Абстракции принцип —         логический принцип, лежащий в основе определений через абстракцию (См.

    Определение через абстракцию): любое Отношение типа равенства, определённое на некотором исходном множестве элементов, разбивает (делит, классифицирует) исходное… …   Большая советская энциклопедия

  • АБСТРАКЦИИ РЕАЛЬНЫЕ — результаты практического обобщения схем человеческой деятельности, выраженные в предметной и знаковой форме. Примерами их могут служить различные системы мер, деньги, структуры языка, нормы морали и права. А. р. вырабатываются людьми в… …   Современный философский словарь

  • ПРИНЦИП АБСТРАКЦИИ — логический (теоретико множественный) принцип, лежащий в основе определений через абстракцию. Согласно П. а., любое отношение типа равенства, определенное на нек ром множестве объектов, может служить для распределения (разбиения) объектов этого… …   Философская энциклопедия

  • Уровень абстракции (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Абстракция (значения). Типичное представление архитектуры компьютера в …   Википедия

  • ИНТЕРВАЛ АБСТРАКЦИИ — понятие, обозначающее пределы рациональной обоснованности той или иной абстракции, условия ее «предметной истинности» и границы применимости, устанавливаемые на основе информации, полученной эмпирическими или логическими средствами. Необходимость …   Философия науки: Словарь основных терминов

  • Уровень абстракции — Слой абстрагирования (или уровень абстракции)  это способ уйти от деталей реализации конкретного множества функций. Практическое применение данного способа можно найти в Эталонной модели взаимодействия открытых систем, в протоколах компьютерных… …   Википедия

  • ОПЕРАТОР АБСТРАКЦИИ — оператор функциональной абстракции, λ о п е р а т о р, – логический символ [знак λ, после к рого ставится переменная (переменные) ], служащий для выражения операции абстрагирования функции (в т.ч. логич. функции, или предиката) как особого… …   Философская энциклопедия

  • основываясь на абстракции — нареч, кол во синонимов: 1 • абстрактно (19) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • реакция абстракции — abstrakcijos reakcija statusas T sritis chemija apibrėžtis Bimolekulinė reakcija, kurios metu viena molekulė iš kitos atima atomus, elektronus, protonus. atitikmenys: angl. abstraction reaction rus. реакция абстракции …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • уровень абстракции — уровень — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия Синонимы уровень EN level of abstractionlevel …   Справочник технического переводчика

  • Абстракция и сложность. Внимание. В этой статье смешаны… | by Michael Dubakov

    1. Как изменялся уровень абстракции в различных областях с развитием человечества?
    2. Какая связь абстракции со сложностью и мощностью системы?
    3. Чем это нам всем помогает или мешает в разработке программ?

    Если вам интересны только выводы — пройдите вниз. А начнем мы издалека.

    Люди стали изображать разные вещи довольно давно. Особым спросом пользовались сюжеты охоты, рыбалки и групп людей с палками. Постепенно живопись развивалась и становилась все более техничной. Появлялись разные жанры, о которых мы и поговорим.

    Реализм

    В этом жанре художник рисует мир таким, каким он его видит. Все очень конкретно. Есть выдуманные сюжеты, но в целом довольно ясно, что художник изобразил и что он хочет сказать.

    Василий Перов. Охотники на привале. 1871

    На картине Перова все довольно конкретно. Три охотника ведут увлекательную беседу. Тема беседы нам неизвестна, но можно предположить что охотник слева описывает захватывающую схватку с медведем/кабаном/тигром, чему центральный охотник не очень-то верит.

    Все понятно. Никакой абстрактности.

    Импрессионизм

    Реальный мир пропускается через сознание художника и смешивается с его личными ощущениями и впечатлениями. Уже не так просто понять, что изображено на картине.

    Клод Моне. Впечатление. Восходящее солнце. 1872

    Размытые силуэты гавани, странное сочетание цветов, неясность. В то время критики довольно едко высказывались о картинах импрессионистов. Например, так: «Обои, и те смотрелись бы более законченно, чем это „Впечатление“!» Сейчас импрессионистов любят все.

    Абстракционизм

    Абстрактное искусство пытается вообще уйти от прямой передачи действительности. Сознание художника и его видение мира выходит на первый план.

    Пит Мондриан. Композиция с синим, красным и желтым. 1921

    С одной стороны, мы видим просто прямоугольники разных цветов и размеров. С другой стороны, пространство интерпретаций картины огромно. Кто-то увидит в ней витражи католического собора, кто-то казнь Карла I, а кто-то неровность линии слева. Здесь высокий уровень абстракции увеличивает мощность системы.

    Абстракционизм нравится далеко не всем. Многие люди его не понимают.

    В поэзии происходили аналогичные процессы. По мере развития цивилизации появлялись все более и более абстрактные жанры.

    Начнем с какого-нибудь эпоса. Кусочек из Старшей Эдды.

    Ночь была в доме,
    норны явились
    судьбу предрекать
    властителю юному;
    судили, что он
    будет прославлен,
    лучшим из конунгов
    прозван будет.

    Так нить судьбы
    пряли усердно,
    что содрогались
    в Бралунде стены;
    нить золотую
    свили и к небу —
    к палатам луны —
    ее привязали.

    Все довольно конкретно и понятно. Родился знатный парень, чему поспособствовали норны. Больше в целом говорить тут не о чем.

    Импрессионизм

    Федерико Гарсия Лорка обычно писал не столь прямолинейные стихи. Вот, скажем, стихотворение Перекресток.

    Восточный ветер.
    Фонарь и дождь.
    И прямо в сердце
    нож.
    Улица —
    дрожь
    натянутого
    провода,
    дрожь
    огромного овода.
    Со всех сторон,
    куда ни пойдешь,
    прямо в сердце —
    нож.

    1921

    Трактовка уже не так однозначна. Есть какое-то ощущение тревоги на городской улице и #безысходность. Появляются интересные сравнения и образы. Тут нет четкого описания, а скорее просто настроение.

    Футуризм

    Чем дальше, тем меньше однозначности. Возьмем раннего Маяковского и его стихотворение “А вы могли бы?”

    Я сразу смазал карту будня,
    плеснувши краску из стакана;
    я показал на блюде студня
    косые скулы океана.
    На чешуе жестяной рыбы
    прочел я зовы новых губ.
    А вы
    ноктюрн сыграть
    могли бы
    на флейте водосточных труб?

    1913

    И рассмотрим пару возможных трактовок данного стихотворения. Я приведу только небольшие отрывки:

    «Карта будня», листок нашей жизни с повседневными, одинаковыми заботами, где уже кем-то заранее начерчены схемы дорог, расположение зданий, объектов. И Маяковский «сразу смазал» ее, не залил, не испачкал, а именно смешал бесповоротно, не глядя на последствия «плеснувши» целый стакан краски. Изменил свою жизнь, резко, безоглядно, отрекаясь от старого, как человек, жаждущий революционного взрыва.

    И другой вариант, который лично мне кажется гораздо более близким к действительности:

    Маяковский в ожидании хорошей погоды заказывает в рыбном ресторанчике заливное с вином, неуклюже опрокидывает последнее, и вот появляется стихотворение, о котором до сих пор идут непрекращающиеся споры.

    Повышение уровня абстракции снова дает нам фейерверк трактовок и неистощимое поле для критики. Так что же он хотел этим сказать?

    Перейдем к более точным наукам. Математика сама по себе достаточно абстрактная штука, поэтому возьмем что-нибудь простое — числа.

    Все началось с необходимости подсчитать количество нападающих волков и сравнить их с количество защищающихся людей, так что натуральные числа это счетные числа: 1, 2, 3, 4 и так далее. Надо сказать, что число 3 само по себе достаточно абстрактное понятие. На самом деле, его не существует в природе. Есть 3 дерева или 3 барана, но числа 3 нет.

    Далее умные индусы придумали число ноль. Долгое время 0 вообще в Европе не считали числом, а каким-то условным символом. Даже в 17 веке находились господа, которые ноль знать не хотели. Отрицательные числа ввели, чтобы было удобно записывать долги и решать некоторые уравнения. В итоге получили целые числа: -2, -1, 0, 1, 2

    Все бы хорошо, но иногда хочется что-то измерить. Например, длину отрезка. Для этого целых чисел будет недостаточно. На самом деле, если мой эталонный отрезок помещается в другом отрезке больше 1 но меньше 2 раз, то какая длина-то? На помощь приходят дроби. Делим один отрезок на другой и получаем дробь n/m. Такие числа называют рациональными.

    Дальше сложно. Выяснилось, что есть числа, которые дробями не представишь. Например, число “пи”, или квадратный корень из двух. У древних Греков данный факт выносил мозг и они старательно не замечали таких чисел. Они называются иррациональными. Дать точное определение оказалось не так-то просто, вот Дедекинд смог.

    Иррациональные числа гораздо сложнее представить, чем целые. В самом деле, что же такое Pi?

    Но и это еще не все. Мы дошли до комплексных чисел, которые описываются в виде z = x + iy, где i — мнимая единица. К счастью, в наш просвященный век комплексные числа учат в школе. Но, к несчастью, понимает их примерно 5% учеников.

    Что мы имеем? Комплексные числа самые абстрактные и самые мощные. Из них можно вывести все другие числа. Кроме того, они наиболее сложны в понимании.

    (Мы не будем трогать еще более абстрактные кватернионы, октонионы и седенионы, потому что я их не знаю).

    В физике просто море примеров повышения уровня абстракции. Возьмем самый простой — гравитацию. Сначала ее просто наблюдали. Берешь камень, отпускаешь его, и он почему-то падает на землю. Галилей вот шарики бросал. Это самый низкий уровень — наблюдение конкретного явления.

    Потом Ньютон взял и всё обобщил. Он не только пришел к выводу, что все тела притягиваются, а еще и зависимость вывел: произведение масс делить на квадрат расстояния между телами. И внезапно стало возможным описывать движения планет, комет и прочих небесных тел. Взаимодействие распространяется мгновенно, все счастливы.

    К сожалению, постепенно обнаружились некоторые явления, которые не укладывались в стройную и красивую теорию Ньютона. Например, смещение перигелия Меркурия (крайне любопытная история попыток объяснения этого явления). Казалось бы, у фотонов нет массы, так что свет не должен отклоняться. Но отклоняется. Для устранения этого и других более крупных противоречий потребовалась общая теория относительности. Она постулировала максимальную скорость распространения взаимодействия (скорость света) и связь пространства-времени с массой. Свет на самом деле и летит себе по прямой, но вот пространство вблизи солнца искривляется.

    Общая теория относительности выводит объяснение гравитации на новый уровень абстракции и совершенно недоступна для понимания подавляющему большинству населения земного шара. Также она включает в себя теорию Ньютона как просто частный случай. И конечно же она гораздо более мощная, так как способна объяснить и предсказать существование гораздо большего количества явлений.

    Быстро пробежимся по верхам, не заглядывая в теорию категорий.

    Самым примитивным уровнем является присваивание. Например var n = 1. Какой-то абстрактный символ n у нас будет равен 1. Все довольно просто.

    Далее, появляются функции f(x) -> y. Принимаем на вход значение какого-то типа, отдаем другое значение какого-то типа. Скажем, эта функция добавляет единицу:

    function addOne(a) {return a+1}

    С использованием функций уже можно нормально программировать, дробить решение на подпрограммы и использовать их в разных местах.

    Повышаем уровень абстракции и добавляем функции высшего порядка. Тут мы уже можем принимать другие функции и возвращать функции f(g(x)) -> h(x). Тут уже мощность системы повышается и мы можем делать крутые штуки, замечать, что некоторые функции похожи и писать более абстрактные функции.

    Скажем, умножение каждого элемента списка на 2 и конвертация списка чисел в список строк — это всё операция map над списком, просто с разными параметрами. Мы один раз пишем такую функцию (абстрагируясь от того, что именно происходит с элементом списка), а потом уже функции высших порядков помогают нам с её помощью делать разные операции.

    Мы создаем много таких абстрактных операций над списками (map, filter, group, skip, take, etc. ), а потом замечаем, что на самом деле все они могут быть реализованы через ещё более абстрактную функцию reduce/fold.

    А потом мы видим, что эту операцию reduce можно применять не только к спискам, но и к чему угодно, что имеет какую-то структуру (например, к дереву). Тут уже вступает в игру класс типов Foldable, на котором определены методы вроде fold. Если какой-то объект инстанциирует этот класс типов, определяя для себя реализацию fold, то такой объект сразу можно использовать с операциями map/filter/etc., которые были ранее определены через reduce.

    Повышение уровня абстракции снова дает нам все более и более мощные решения.

    Люди пытались что-то показать красиво довольно давно. Но раньше данных было маловато, так что обходились в основном картами. А потом данные начали потихоньку появляться и умные господа из разных стран начали придумывать диаграммы. Шотландец Уильям Плейфэр отличился особенно, придумав целых три.

    Севастопольский музей имени Крошицкого погрузился в абстракции

    Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

    В Севастопольском художественном музее имени М.П.Крошицкого открылась выставка «VII Биеннале классического абстракционизма» профессионального творческого союза художников и искусствоведов «Академия абстракционизма». На выставке представлено 35 авторов и около 100 произведений живописи, графики, декоративно-прикладного искусства и скульптуры.

    Биеннале классического абстракционизма проводится в музее имени Крошицкого в седьмой раз. Мероприятие посвящено 145-летию со дня рождения голландского художника Пита Мондриана, создавшего свое направление в абстрактном искусстве – «неопластицизм» (провозглашало строгий геометрический порядок в искусстве, ясность и определенность формы, чистота и четкость ритма).

    «Пульсация» основных трех цветов (красного, синего, желтого) от произведения к произведению в экспозиции задана программой мондриановского «неоплатицизма», однако, если присмотреться, красный задает основной тон. Как наиболее активный, в чем-то даже агрессивный, он все равно невольно возвращает зрителя к событиям столетней давности», — отметила искусствовед Виктория Данилюк.

    Искусствовед Виктория Данилюк

    Свое творчество продемонстрировали художники из разных регионов РФ. По словам кандидата искусствоведения Ксении Горбуновой, «некоторые авторы попытались встроить свою концепцию в художественную теорию Мондриана, другие по-своему обыграли основные цвета». Многие художники отстаивают свой путь в абстрактном искусстве: «экспрессивный», «мозаичный», «лоскутный», «лирический».

    «Абстракционизм воспринимается только сердцем и учит мыслить самостоятельно», — заметил председатель Творческого союза художников и искусствоведов «Академия абстракционизма» Владимир Бойченко. Не случайно, лидеры тоталитарных режимов так боялись этого направления в искусстве.

    Председатель Творческого союза художников и искусствоведов «Академия абстракционизма»
    Владимир Бойченко

    Не обошлось на торжественном открытии и без политики. Первый председатель Севастопольской городской избирательной комиссии (2014–2017 годы) Валерий Медведев призвал севастопольцев принять участие в выборах губернатора Севастополя. На выставке он оказался не случайно, его картина также вошла в экспозицию.

    «У абстракции больше всего форм выражения», — сказал когда-то Станислав Ежи Лец. И данная выставка подтверждает его слова.

    Фото автора

     

     


    Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
    Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
    Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

    9245

     

    Огонь и вода в абстракции — картины и постеры от 999 руб

    Картина на стену «Огонь и вода в абстракции»

    Основные свойства:

    Тип Картина или постер
    Холст Натуральный немецкий хлопковый
    Подрамник Сосновый цельный
    Печать Латексная, HP Latex 3200
    Страна производитель Россия
    Комплектация Готовая картина, крепления, упаковка
    Производитель КартинуМне!
    Сертификаты GREENGUARD, СЭС
    Офис и производство находятся на одной территории, что обеспечивает контроль качества и сроки выполнения заказов.

    Размеры:

    — Первый размер высота, второй — ширина.
    — Если пропорции картины не совпадают — размер пересчитывается без изменения цены
    — Размер картины можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)
    — Толщина подрамника — 2 см

    Цена:

    — Цена зависит от размера картины
    — Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами

    Исполнение:

    Все картины можно исполнить в нескольких техниках:
    — стандартный — печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями
    — текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости
    — прорисовка маслом по печати, цена индивидуальна для каждой картины и предоставляется по запросу.

    Оставьте заявку в следующей вкладке «Как заказать» или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

    Оформление:

    Для любой картины можно добавить оформление:
    — 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево
    — Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой
    Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, картины будут в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа «Как заказать» и мы расскажем подробнее.

    Технология:

    Европейский стиль оформления идеально подходит для современных картин и постеров для интерьера. Холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

    Упаковка:

    — Плотный картон

    Дополнительно:

    — Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки
    — Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь
    — Если в каталоге нет нужной картины — мы найдем (база 6 млн. изображений)
    — Бесплатная примерка в Ваш интерьер

    Фотообои «В абстракции угадываются стволы деревьев» №tech_100292pw на заказ под свой размер

    Фотообои «В абстракции угадываются стволы деревьев» №tech_100292pw на заказ под свой размер — picwalls.ru

    Загрузите свое

    изображение

    cloud_upload

    Ваше сообщение

    отправлено

    Фотообои
    • Фотообои
    • Обои
    Все категории

    По типу помещения

    if (count($wallpapers_by_material)): ?> endif; ?>

    Подбор по цвету

    По типу помещения

    0 руб
    Цена 0 руб
    0 руб

    Непонятно как будет смотреться у меня

    Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

    Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

    Укажите размер для фотообоев

    Выберите материал

    Папирус АКЦИЯ

    ★★★★★

    ★★★★★

    740 руб/м2

    keyboard_arrow_right

    Бумажные фотообои

    Постер

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    390 руб/м2

    Папирус

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    740 руб/м2

    Флизелиновые фотообои

    Сатин

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    940 руб/м2

    Виниловые на флизелиновой основе

    Сафьян

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1270 руб/м2

    Мелкая нить

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1400 руб/м2

    Песок

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1190 руб/м2

    Прованс

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1200 руб/м2

    Декоративная штукатурка

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1440 руб/м2

    Роспись

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1540 руб/м2

    Самоклеющиеся фотообои

    Авангард

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1350 руб/м2

    Папирус

    ★★★★★

    ★★★★★

    740 руб/м2

    Дополнительно

    Отзывы

    Показать больше

    Благодарим за подписку!

    zabtest

    Арт. GT6344 — Треугольники в абстракции | PrintDeco

    Интерьер вашего дома имеет огромное значение. Он создает настроение каждого вашего дня, он является визитной карточкой для ваших гостей. С помощью изображений в декоре интерьеру каждого помещения в доме можно придать свой индивидуальный характер, сделать его неординарным.

    Итак, в ваших руках мощное оружие преображения! Для создания декора можно использовать собственные идеи или готовые варианты из собранной нами огромной коллекции изображений. В любом случае, мы предлагаем вам стать соавторами. В тандеме с вашим личным дизайнером PrintDeco, который посоветует конструктивно оправданное решение для любого помещения, вы сможете создать неповторимую атмосферу в своем доме.

    Для нас фотопечать – это не просто работа. Помогая клиенту выбрать изображение, мы хотим передать всю прелесть линий, оттенков, элементов, которые автор использовал в своей работе. Большой выбор изображений, который позволяет создавать интерьерные решения, среди которых: абстракции, иллюстрации и авторские рисунки, черно-белые фотографии и многое другое, – не единственное, что поможет сделать покупку приятной. Наряду с огромной коллекцией изображений, и качественных материалов премиум-класса , мы предлагаем следующие услуги: помощь в правильном выборе рисунка для печати того или иного изделия; помощь в выборе материала; создание продукта, который в полной мере отвечает пожеланиям и представлениям клиента.

    С нами вы без проблем сможете заказать и получить высококачественную печать на обоях, панно, постерах и ряд другой продукции, которая поможет полностью преобразить интерьер. Возможности широкоформатной печати позволяют получить полотно с изображением высокого интерьерного качества при ширине печатного поля до 3, 20 метра . Это особенно актуально, если клиент хочет украсить помещение панорамными изображениями. Мы строго соблюдаем требования к безопасности и санитарно-гигиеническим нормам, используя только сертифицированные полотна и краски. Наши изделия отлично впишутся в интерьер любого вашего помещения!

    Аудиокнига недоступна | Audible.com

    • Evvie Drake: более

    • Роман
    • От: Линда Холмс
    • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • От Каролина Девушка на 10-12-19

    Эксперименты в абстракции

    АБСТРАКЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

    Фредерик Зоммер, Рисунок, 1950, темпера, Национальная художественная галерея, Дар Фредерика Зоммера

    Рисунки в стиле партитур

    Убеждение Зоммера в том, что красивые формы по своей сути логичны и значимы, пожалуй, лучше всего иллюстрируется так называемыми «рисунками в стиле нот.По его собственным воспоминаниям, в 1934 году Соммера поразила формальная привлекательность рукописных нот, которые он видел на выставке в Лос-Анджелесе. В конце концов он убедился, что «только действительно великие композиторы. . . те, у кого хорошие оценки ». [1] В ответ на это понимание на протяжении 1950-х годов Соммер создал множество рисунков, которые примерно напоминают нотную запись. В конце концов он попросил двух друзей-музыкантов, Стивена Олдрича и Уолтона Мендельсона, впервые «исполнить» рисунки в 1968 году.

    Фредерик Зоммер, Рисунок, 1955, темпера, Национальная художественная галерея, Дар Фредерика Зоммера

    Фредерик Зоммер, Парацельс , 1957, серебряно-желатиновая печать, Национальная галерея искусств, Дар Фредерика Зоммера

    Негативы без камеры

    В 1950-х годах Зоммер начал экспериментировать с негативами без камеры.Он рисовал сажей и жиром на стекле или сжимал краску руками между листами целлофана, как в Paracelsus, , создавая отпечатки, позволяя свету проходить через полученные узоры на сенсибилизированную бумагу. [2] Техника напоминала декалькоманию , способ Макса Эрнста создавать необычные текстуры, кладя лист бумаги или стекла на окрашенный холст и отодвигая его, пока краска была еще влажной. [3] Процедура, изобретенная Зоммером, использовала фотографический процесс для захвата текстуры краски при прохождении через нее света.Соммер назвал туловище, которое он сотворил, Парацельс , в честь доктора эпохи Возрождения, алхимика и мистика, внесшего большой вклад в экспериментальную науку и медицину, ища скрытые оккультные знания. Очарование Парацельса формирует еще одну связь между Соммером и сюрреалистами, которые считали алхимика своим праотцом и опубликовали группу его апокалиптических гравюр на дереве, сопровождаемых толкованиями пророческих снов, во втором номере журнала VVV . [4]

    Фредерик Соммер, Cut Paper, 1980, серебряно-желатиновая печать, Национальная галерея искусств, Дар Фредерика Соммера

    Давний интерес Зоммера к объединению фотографии и рисунка привел к созданию серии фотографий Cut Paper , которые он создал, начиная с 1962 года.Это были фотографии абстрактных форм с подсветкой, которые Соммер воплотил в жизнь, быстро нарезав ножом линии на больших листах ранее свернутой бумаги. После надрезания и подвешивания листы, которые все еще немного скручивались, превратились в трехмерные рисунки, полные многозначительных форм и драматических теней. [5] Хотя Соммер в конце концов отказался от фотографии в середине 1980-х годов, когда он больше не мог работать в темной комнате, еще в 1983 году он все еще говорил о своей художественной практике: «Я пытался не бросать живопись, не отказываться от рисования, не отказываться от партитуры.Я пытался придумать, как все эти вещи могут быть предварительными шагами к фотографии ». [6]

    [1] Цитируется в Lyons and Cox, The Art of Frederick Sommer, 219.

    [2] Правило и Соломон, Первоисточники, 183.

    [3] Шпионы и Ревальд, Макс Эрнст. Ретроспектива , 100.

    [4] Подробнее об интересе сюрреалистов к Парацельсу см. Элис Махон, «Поиск нового измерения: сюрреализм и магия», в Amy Wygant, ed., Значение магии от Библии до Буффало Билла (Оксфорд и Нью-Йорк, 2006), 221–234.

    [5] Процесс создания вырезанных «рисунков» Зоммером подробно описан в Philadelphia College of Art, Frederick Sommer, 14.

    [6] Цитируется в Lyons and Cox, The Art of Frederick Sommer, 228–229.

    Художник Сэм Мойер создает личное повествование в абстракции

    После своей инсталляции в Центральном парке и выставки в галерее Шона Келли Сэм Мойер рассказывает Документу о создании искусства в изоляции.

    На углу Пятой авеню E.60-я улица, у входа в Центральный парк, также известная как Doris C. Freedman Plaza, стоит триптих массивных скульптур родившегося в Чикаго, бруклинского художника Сэма Мойера. По заказу Public Art Fund и до 12 сентября это первая сольная публичная арт-инсталляция художника, чьи работы находятся в коллекциях Художественного музея Уитни, Библиотеки Моргана и Фонда Louis Vuitton. Мойер назвал скульптуры Двери для Дорис в честь покойного Фридмана, тезки этого места, основавшего Public Art Fund в 1977 году.Хотя огромные панели абстрактны по своей природе, их материалы отражают разнообразие населения Нью-Йорка. Синий камень, обрамляющий каждую «дверь», родом из Нью-Йорка, а остатки мраморных и каменных панелей, из которых состоят двери, были привезены со всего мира.

    Во время пандемии Мойер произвел ряд работ, которые в настоящее время демонстрируются до 24 апреля на выставке Tone в галерее Шона Келли в Нью-Йорке. Загадочные геометрические скульптуры из мыльного камня, бетона и пляжного камня, собранные в доме Мойера на Лонг-Айленде, находятся в передней комнате галереи, а в главной комнате висит серия работ, сделанных из мраморных плит, которые идеально вписываются в прямоугольную форму с пластиковым покрытием. холсты.Успокаивающие по своей природе части были созданы во время пандемии, когда наши жизни были окружены неотложным и сбивающим с толку хаосом, когда бесчисленное количество людей по всему миру заболели и погибли из-за смертельного вируса. Документ расспрашивал Мойер о Tone и Doors for Doris , ее кропотливом процессе и о том, что она была абстракционистом в то время, когда политика идентичности так широко распространена в искусстве.

    Ann Binlot: Tone описывается как выставка, «сфокусированная на связи, созерцании и изучении границ взаимоотношений между создателем и материалом.’Как вы собирали материалы для этого шоу? Что привлекло вас в мраморе, песчанике, бетоне и других материалах, которые вы использовали в этих работах?

    Сэм Мойер: Я работаю с найденными остатками камня с 2014 года, и все каменные части являются обломками архитектурных проектов и реконструкций в Нью-Йорке. Вариация материала позволила создать широкий спектр работ за последние семь лет, но это шоу было сделано в более сфокусированной, интимной, практике, отчасти связанной с пандемией, а отчасти с тем, чтобы избавиться от огромная скульптура для фонда Public Art.Мне нужно было работать ближе и увеличивать поэтику каждого остатка, находя и определяя отношения между формами.

    Ann: Вы создали эти произведения во время пандемии. Как ваши обстоятельства повлияли на ваш способ работы по сравнению с тем, как это было до пандемии? Удалось ли вам более или менее сконцентрироваться?

    Sam: Это был эмоциональный маятник. Иногда тихий, более медленный темп позволял мне глубже заниматься своей практикой, иногда шум беспокойства затруднял работу.Я боролся с этим шоу, но мне удавалось работать на протяжении всего процесса. Я был и остаюсь очень благодарен за практику.

    Ann: Опишите «тон» вашей жизни, когда вы создавали эту работу.

    Sam: Внешне тихо, внутри шумно. В городе был тон «ожидания», звук паузы. Это был Нью-Йорк, которого никто из нас не видел и не слышал. Как и многие другие, мне удалось в конце концов выработать хороший ритм, который был возможен только в остановленное время.

    Ann: В передней комнате есть несколько геометрических и биоморфных скульптур, составленных из материалов, найденных вокруг вашего дома в проливе Лонг-Айленд, включая камни, которые вы собрали там на пляже. Вы подвергали пескоструйной обработке элементы, чтобы они «отозвались эхом дамбы возле вашего дома». Почему вы нашли дамбу рядом с вашим домом такой вдохновляющей?

    Sam: Морская дамба сделана из бетона, который был замешан на месте с использованием камней с пляжа в качестве заполнителя. Я вижу изношенные останки как красивую капсулу времени определенного места; природа этого места — действие, которое истирало материал, чтобы проявить себя, как зеркало, сделанное руками человека.

    Ann: Я уверен, что вы не хотите раскрывать весь процесс, но мраморные части так хорошо сочетаются друг с другом на холсте.Это был трудный процесс? Какой физический ввод требовался?

    Sam: Это процесс, который настраивался и оттачивался на протяжении многих лет. Это несложно, но требует терпения, навыков и интуитивной математики. Я думаю, это здорово, когда такой простой процесс, как инлей, который использовался веками, можно использовать в новом контексте и внезапно сбить с толку.

    Ann: Цветовая палитра выставки очень успокаивающая. Как вы подходили к выбору используемых цветов?

    Sam: Это реакция на камень, но для этого шоу палитра колеблется на том же эмоциональном маятнике, на котором я ехал.Я испытал несколько настоящих моментов веры в человечество, и я испытал некоторые из самых сильных страхов рядом друг с другом, в пределах нескольких часов друг от друга. Палитра этого шоу перекликается с диапазоном и контрастом, а иногда и с внезапным скачком. Я также много думал о поверхности и свете Моне.

    Ann: Doors for Doris — ваша первая комиссия по общественному искусству. Вы используете импортный камень с породами, которые произрастают в регионе Нью-Йорк. Почему вы решили использовать эти материалы как метафору разнообразия жителей, населяющих этот район?

    Sam: Голубой камень, составляющий основу каждой работы, родом из Нью-Йорка, но мрамор и остатки камня в композиции были привезены со всего мира.Эти куски камня представляют собой настоящую землю стран, из которых они родом, несут минералы своего происхождения. Я пытался использовать скальный камень Нью-Йорка, чтобы обрамить удивительно разнообразную палитру его населения.

    Ann: Кроме того, скульптура находится в The Doris C.Freedman Plaza в Центральном парке, почему вы решили назвать скульптуру триптиха в честь основательницы Public Art Fund Дорис К. Фридман?

    Sam: Я восхищаюсь Дорис Фридман, и я считаю, что унаследованные ею возможности, которые она оставила Нью-Йорку — способность художников постоянно делиться своими работами с публикой, — удивительны. Я считаю важным взглянуть на то, что должно было произойти, кто должен был подготовить фундамент, чтобы предоставить возможность, и было сочтено целесообразным отдать должное ей и ее видению.

    Ann: В то время, когда политика идентичности настолько превалирует как в обществе, так и в искусстве, каковы проблемы абстрактного художника в данный момент?

    Sam: Я считаю, что это очень волнующий момент в искусстве! Моя работа — это также моя личность. Это не повествование и не иллюстрация, но полностью исходит из моего внутреннего мира. Проблемы абстрактного художника всегда присутствуют, потому что это частная система, зависящая от полного падения доверия, когда вы выбираете «тон», к которому могут подключиться другие.

    Ann: Как сейчас ваш тон жизни? Над чем ты сейчас работаешь? Что ждет вас в ближайшем будущем?

    Sam: Тон внезапно стал довольно высоким. Я как раз занимаюсь планированием и постановкой шоу для моей галереи в Лос-Анджелесе, Кейн Гриффин, и вместе с этим жизнь ускоряется. Дверь снова кажется открытой.

    Филип Герштейн в Галатее — Искусство Новой Англии


    Филип Герштейн, «Открытая система 2», масляный карандаш, акрил на деревянной панели, 36 x 36 ″ Все фотографии любезно предоставлены художником.

    Оливия Дж. Кирс

    В мире, где доминируют концептуальное искусство и искусство инсталляции, Филип Герштейн — художник-абстракционист, верный современным пионерам абстракции и цветового восприятия, например, Василию Кандинскому. «Искусство восприятия настолько эмоционально», — говорит Герштейн, вторя голосу Кандинского в таких ключевых произведениях, как О духовном в искусстве . «Это трогает тебя, как музыка».

    Текущая персональная выставка недавних работ Герштейна, Wild at Heart: Works on Paper and Other Adventures , в бостонском районе SoWa в Galatea Fine Art, одним из основателей которой он является, — это буйство красок и форм.Динамические абстракции Герштейна сопротивляются застоям, и я обнаружил, что перехожу с одного изображения на другое. Шоу энергичное, радостное и интеллектуально требовательное; увы, это тоже подавляюще. Вряд ли это суждение о картинах по отдельности. Как говорит Герштейн, «каждая деталь имеет собственный вес». Очень жаль, что в уютной галерее Галатеи им не совсем предоставлено окружающее негативное пространство, в котором они нуждаются.


    «Вселенная в песчинке», масляный карандаш, акрил и смешанная техника на деревянной панели, 20 x 30 ″

    И все же это небольшая ошибка в том, что такое мастерское сольное шоу.Работы Герштейна демонстрируют неотразимую руку с постоянным поиском и разнообразием маркировки. Герштейн указывает на «Вселенную в песчинке » как на одну из своих фаворитов, с ее диффузными вспышками цвета и короткими античными штрихами, «суммирующими то, что [он] делал». Между тем, на той же стене, Metamorphoses — это организационный баланс тонких вариаций, где синий прямоугольник мерцающих горизонтальных штрихов прислоняется к вертикальной желтой полосе. Что объединяет обе эти работы (да и ряд картин на выставке), так это их фрактальность.Другими словами, зритель может найти в каждом отдельном элементе этих произведений некоторое выражение целостности произведения, и наоборот.


    «Метаморфозы», масляный карандаш, акрил и смешанная техника на деревянной панели, 40 x 30 ″

    Независимо от того, является ли этот эффект преднамеренным или нет, неудивительно, что что-то подобное должно произойти, учитывая, что Герштейн рисует так намеренно, но инстинктивно. «Я, наверное, принадлежу к меньшинству людей, которые не представляют, что они собираются рисовать, прежде чем они это раскрасят.Как только я представляю себе картину, она делается для меня … Я не знаю, куда идет работа … Иногда, когда я вижу что-то действительно интересное и новое для меня, я продолжаю работать, а картина продолжает подталкивать меня. В других случаях мне приходится сдерживаться, убирать это и ждать, пока я работаю над чем-то другим. В какой-то момент все достигает равновесия — баланса. В этот момент я задаю себе такие вопросы: может ли это пойти дальше? Часто ответ все еще может быть немного! » Герштейну могут потребоваться годы, чтобы закончить картину.

    Итак, несмотря на яркие цвета, понятно, что каждая картина Герштейна, будь то на бумаге или холсте, предъявляет серьезные требования к времени и вниманию зрителя. «Искусство восприятия — это не только то, что вы видите», — объясняет Герштейн. «Речь идет о том, как вы общаетесь с другими. Это требует времени, и вы должны позволить себе приспособиться к тому, что там есть ». Как зритель, уделите этим работам время и внимание — это вложение, которое обязательно окупится.

    Дикие сердцем: работы на бумаге и другие приключения можно будет увидеть в галерее Galatea Fine Art до 30 апреля.

    Существенность и отметка в абстракции — Лиза Прессман

    Материальность и создание знаков в абстракции был подготовлен на занятиях, которые проводили Джефф Херст и Лиза Прессман в июле 2020 года.

    Пятидневный семинар состоял из трех рабочих дней и двух дней индивидуальной обратной связи, в ходе которых мы сосредоточились на работе каждого отдельного участника, уточнении содержания, намерении и технике.

    Целью класса было преобразование студии.В цехе вошло:

    Один конференц-звонок, индивидуальная работа с обоими артистами

    Пять дней творчества с тремя целевыми учебными днями с Лизой и Джеффом

    Критика чикагского галериста Дэна Аддингтона

    Индивидуальные и групповые обсуждения

    Мы планируем еще один семинар в сентябре. Ограниченное количество мест

    Пожалуйста, напишите для информации.

    Эта выставка охватывает широкий спектр работ, включая жестовую абстракцию, редуктивный минимализм, абстрактную фигуративную живопись и скульптурные инсталляции.Искусство на выставке включает в себя картины со сложной цветовой структурой и боковыми монохроматическими палитрами, которые хорошо сочетаются друг с другом в целом. Тонкие отрывки контрастируют с прочными физическими поверхностями, играющими вместе, создавая диалог, очень похожий на музыкальный ансамбль, работающий с контрастирующими музыкантами. Каждый художник на выставке создал работы, отражающие их причастность к процессу и материалам.

    Барбара Нохинек, Каирн, 24 × 18 дюймов, акрил, 2020

    Барбара Нохинек, Хроматический код, 30 × 24 дюйма, акрил, 2020 г.

    Кэролайн Янг, «Навигация», 21 ″ x32 ″, масло и холодный воск, 2020 г.

    Кэролайн Янг, на привязи, 18 ″ x24 ″, масло и холодный воск, 2020 г.

    Кэрри Белк, Марионетки, 16 ″ x 16 ″, масло и холодный воск на панели, 2020

    Кэрри Белк, Крик, 12 ″ x 12 ″, масло и холодный воск на панели, 2020

    Cindy Lesperance, Strata 8362, 12 × 12, энкаустика на панели, 2019

    Cindy Lesperance, Strata 8368, 12 × 12, энкаустика на панели, 2019

    Синди Уолтон, Construct 14, 17 × 18, масло, холодный воск, гофрокартон,

    арки масло бумага, льняная нить, 2020

    Cindy Walton, Favela 1, 11 × 10, масло, холодный воск, арки, масло, бумага, льняная нить, 2020

    Клэр Кеннеди Йоргенсен, Il Sogno (Мечта), 36 x 24 x 2 дюйма,

    энкаустика, графит, панель для инфраструктуры, 2020

    Клэр Кеннеди Йоргенсен, Танцы в болоте, 36 x 36 x 1.5, масло,

    холодный воск, обожженный торф, Инфраструктурное полотно, 2020

    Дана Киллион, Do You See Me, 18 x 18, масло на панели, 2019

    Дана Киллион, Огороженная, 24 x 24, холст, акрил, 2020

    Дебора Сэйр, Bounce, 12 x 16 дюймов, энкаустика / шелкография, 2020 г.

    Дебора Сэйр, Brainloop, 8 x 8 дюймов, энкаустика / шелкография, 2020 г.

    Дебора Пельц, Let it Fly, 22 x 30 дюймов, гипс, акрил, 2020 г.

    Дебора Пельтц, Stand Up, 30 x 44 дюйма, гипс, акрил, цветной карандаш, тушь, 2020

    Woolley, MoreThanYouBargainedFor, 36 × 36, энкаустика, 2020

    WoolleyS, Swept Away, 36 × 36, энкаустика, 2020

    Donna M Horn, Blues для JR 24 x 24, масло и холодный воск на панели, 2020

    Donna M Horn, розовый в опасности 22 x 30; бумага, масло, холодный воск, 2020

    Джоан Стюарт Росс, Агрегация, 22.25 ″ x30 ″, тушь, коллаж, тряпичная бумага, акрил, 2020 г.

    Джоан Стюарт Росс, Wrack My Mind, 22,25 ″ x30 ″, тушь, коллаж, пастель на тряпичной бумаге, 2020 г.

    Карен Баттуник, Головоломка «Расовые отношения», 10 ″ x10 ″, энкаустика, 2020 г.

    Карен Баттуник, Turbulence, 22 ″ x 37 ″, энкаустика монотипия, 2020

    Кэти Эллиотт, Без привязки, 24 × 24, акрил, 2020 г.

    Кэти Эллиотт, Из тьмы, 22 × 18, смешанная среда, 2020

    Лаура Селигман, Между двумя мирами, 7 «x 5», бумага, масло и смешанная техника, 2020 г.

    Лаура Селигман, вверху и внизу, 7 «x 5», бумага, масло и смешанная техника, 2020 г.

    Лиза МакГэвок, DevelopThe In, 10 x 14 дюймов, бумага, масло и воск, 2020

    Лиза МакГэвок, «Сорок измерений», 21 x 29 дюймов, бумага, масло и воск, 2020 г.

    Lori Niland Rounds, Emergence, 32 × 20 ”, слоистые энкаустические монотипии, 2020 г.

    Раунды Лори Ниланд, Форма будущего, 12 × 12 дюймов, энкаустика с принтом в виде пигментных карандашей, 2020 г.

    Lynne Gillan, Jelly Roll M, 10 ″ x 8 ″ x 1.5 ″, энкаустика и дерево на панели, 2020

    Линн Гиллан, Моанин, 10 ″ x 8 ″ x 1,5 ″, энкаустика и дерево на панели, 2020 г.

    Мара Мэннинг, Уроки сервировки стола, 32 x 40,

    смешанная техника масло и холодный воск, пигментный карандаш r & f, художественный граф и краситель на холсте i, 2020

    Мара Мэннинг, Отпусти сейчас или упади, 32 x 32, масло и холодный воск, смешанная техника и пигментный карандаш на холсте Infrastructure, 2020

    Mary Meuwissen, Синий, 30 x 30, масло / холодный воск, 2020

    Mary Meuwissen, Bedrock, 19 x 30, масло / холодный воск, 2020 г.

    Мэрибет Ротман, Quarantine Portrait One, 18x18x2, энкаустика, 2020

    Мэрибет Ротман, Карантинный портрет 2, 18x18x2, энкаустика, 2020

    Meg Walling, Endless Swells, 36 x 36 дюймов, акрил, 2020 г.

    Meg Walling, Прослушивание, 30 «x 30», масляный холодный воск на панели, 2020 г.

    Мелисса Риан, Distance 1, 60 x 36 x 36 дюймов, энкаустика, арматура, проволока, дерево, бумага, 2020

    Мелисса Риан, Красная нить, связывающая 1, 60 x 24 x 6 дюймов, энкаустика, арматура, проволока, дерево, бумага, 2020

    Мишель Трейн, Форма и пустота., 24 ″ x24 ″, энкаустика монотипия на панели, 2020

    Мишель Трейн, Singularity and Companion, 24 ″ x 28 ″, вырезанные из энкаустики монотипии, скобы, винты, дерево, 2020 г.

    Сьюзан Бирнс, Mo dearth`ir II, масло 28 «X 20», холодный воск и чернила, 2019 г.

    Сьюзан Бирнс, Филиа, масло, холодный воск и тушь 26 ”X20”, 2019 г.

    Сьюзан Паладино, Лунное путешествие, 10.5 x 10,5, бумага, энкаустика, смешанная техника, 2020

    Сьюзан Паладино, Объективность, 10 x 14, бумага, холодный воск и смешанная техника, 2020

    Терри Яковелли, Выбор и шанс, 24 × 30, энкаустика на панели, 2020

    Терри Яковелли, Ради него самого, 12 x 12, Энкаустика на панели, 2019

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Герхард Рихтер: Истина в абстракции

    Герхард Рихтер Abstraktes Bild (801-3) , 1994.
    Вечерняя распродажа «20 век и современное искусство» , Нью-Йорк.

    Герхард Рихтер, один из самых влиятельных ныне живущих художников, сыграл ключевую роль в определении формальной и идеологической повестки дня живописи в современном искусстве. Его мгновенно узнаваемые полотна буквально и образно стирают линии репрезентации и абстракции. Не интересуясь классификацией, творчество Рихтера колеблется между неортодоксальностью и реализмом, к большому удовольствию как институтов, так и рынка.Исследование способности живописи раскрывать правду присутствует во всем творчестве Рихтера, от его фотореалистичных картин до его абстрактов, его мягко размытых пейзажей и всего, что между ними — каждая работа отражает амбивалентность Рихтера к среде, задавая вопросы: хотя и абстрактные, и фигуративная живопись стремится к изображению внутренних или внешних истин, может ли это когда-либо быть зафиксировано? Бесполезны ли попытки живописи передать правду? В наших попытках имитировать реальность или истину, действительно ли мы скрываем ее?

    Герхард Рихтер Abstraktes Bild (801-3) , 1994 (деталь).

    Выполненный в богатой, блестящей палитре изумрудного, желтого и малинового цветов, Abstraktes Bild (801-3) олицетворяет ловкость Герхарда Рихтера на вершине его увлечения абстракцией. Написанная в 1994 году, эта работа демонстрирует мастерство художника в использовании его фирменного метода ракеля в зрелых абстракциях, в результате чего дискретные слои соседствуют с толстыми легированными наростами краски по краям композиции. Abstraktes Bild — яркий образец одного из самых значительных жанров творчества Рихтера, который недавно был отмечен на крупномасштабной выставке Abstraktion , , проходившей в Музее Барберини, Потсдам, и в настоящее время исследуется его ретроспектива в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, которая отправится в Музей современного искусства в Лос-Анджелесе.


    Учитывая его вновь обретенную силу и величественную палитру по сравнению с более ранними рефератами Рихтера, Abstraktes Bild можно рассматривать как проявление огромного личного и профессионального удовлетворения, которое художник испытал в начале-середине 1990-х годов. Его репутация одного из самых влиятельных ныне живущих художников была закреплена в серии крупных выставок, проведенных в течение этого периода: сначала революционная ретроспектива 1991 года в галерее Тейт, Лондон, в 1991 году, затем его включение в документ IX в следующем году и в 1993, крупномасштабное передвижное исследование его карьеры, Герхард Рихтер: Malerei 1962-1993 .Что касается последней выставки, которая включала 130 работ, выполненных за три десятилетия, критик Дорис фон Дратен отметила, что «есть выставки, которые, как великие вехи, меняют стандарты современного искусства. Ретроспектива Рихтера, открывающаяся сейчас в ARC [Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris] в Париже обладает этим качеством «.

    Рисуя Abstraktes Bild в 1994 году, вскоре после приступа профессиональной эйфории, Рихтер завершал серию восхитительных изображений своей новой любви Сабины Мориц, которая вышла за него замуж и в следующем году родила их первого ребенка.Подобно страстной привязанности, ощутимой в его абстракциях, его фигуративные картины того же года, такие как фотореалистические шедевры Lesende (Reader) , High Museum of Art, Atlanta, источают тепло и нежность к Сабине, беспрецедентную уверенность в себе. Творчество Рихтера.

    Герхард Рихтер Abstraktes Bild (801-3) , 1994 (деталь).

    Триумф его зрелого периода, Abstraktes Bild представляет дилемму Рихтера относительно адекватности репрезентации как концептуально, так и формально: работа намекает на внутреннюю истину, существующую на холсте, который затем скрывается мириадами слоев, лежащих на нем. ссылаясь на свои собственные попытки использовать краску как средство установления истины, хотя в конечном итоге это всегда приводит к тому, что фактически скрывается то, что должно быть изображено.В этом смысле его абстрактные работы решают те же проблемы, что и его фигуративные картины в их туманных, размытых изображениях исторических или семейных фотографий. «Абстрактные картины подобны вымышленным моделям, потому что они визуализируют реальность, которую мы не можем ни увидеть, ни описать, но которую мы, тем не менее, считаем, существует», — заключил Рихтер в тексте каталога для documenta 7. «[Но] с абстрактной живописью мы создаем лучшее средства приближения к тому, что нельзя ни увидеть, ни понять, потому что абстрактная живопись иллюстрирует с величайшей ясностью.«

    La Piccioletta Barca | Study in Abstraction

    Для меня геометрическая абстракция создает порядок из хаоса, то есть из непрерывного беспорядка и неопределенности. Эти ранние работы относятся к 2016 году, когда я чувствовал себя более комфортно с акрилом, а не с маслом, хотя широкое бесплатное использование мастихина всегда было основой моего фирменного стиля. Некоторое время я развивал и поддерживал интерес к геометрической абстракции, созданию цветовых узоров с помощью формы и формы и манипулированию мастихином с большой внимательностью, дисциплиной и контролем.Поначалу творческий процесс был очень органичным и спонтанным, но вскоре я начал интуитивно чувствовать порядок и понимать, куда идет картина с точки зрения готового продукта. Я до сих пор помню и почти чувствую чувство возбуждения и освобождения, которое я испытывал каждый раз, когда завершал подобную картину.

    Для меня нет ничего более удовлетворяющего и удовлетворяющего, чем живопись; он наполняет мою жизнь глубоким смыслом и ценностью и позволяет мне полностью потерять чувство времени и самого себя, так что я выхожу из хаотической суматохи обновленным человеком с обновленным ощущением своего места в мире и в космосе.Здесь присутствует чувство порядка с точки зрения композиционного пространства и прямоугольной блочной геометрии, которая во время живописи удовлетворяла абстрактную потребность в любви и тоску по святости во сне. В конце концов, я начал чувствовать себя ограниченным этим стилем, но он стал важным элементом в моем художественном развитии, за что я ему благодарен.

    Свобода любить свободу исследовать и создавать и раздвигать границы свобода быть и свобода жить и умереть свобода раскрашивать мир свобода тоски по свободе экстаза свобода познания любви и ее запах свобода сознания свобода самовыражения свобода искусства — искусство — это свобода, как я двигаю своим телом в чистоте формы в полном полете, мы — одна совершенная гармония в свободе самопознания хрупка и драгоценна — мы уязвимы для ран, а человеческое существование ненадежно — есть сила в уязвимости свобода и смелость быть уязвимыми в моей памяти о любви к вам искусство — это праздник красоты и неотъемлемой добродетели творения и человеческого существования свобода человеческого духа искать смысл и ценности в соответствии с общим благом высшее благо облагораживает и достойно прекрасное, радостное творение, прекрасная жизнь, в которой я живу — столько потенциала, столько потенциала прекрасного сломало меня, я свободен.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *