Содержание

рассказ:»Недоросль» в афише с перечислением действующих лиц указано:Простакова,жена

какие в кызыле были отравления металлического спирта? СРОЧНО ПЖ!! (по ОБЖ

Практическая работа 1. Речевой этикет — это ___________________________________________________ Прочитайте отрывок из документа Петра Великого о норма … х общения: «Юности честное зерцало». 1. Дети не имеют без приказу родительского никогда бранить, или поносительными словами порекать. 2. У родителей речей перебивать не надлежит и не прекословить, и другим их сверстников в речи не впадать, но ожидать, пока они выговорят. 3. Без спросу не говорить, а когда говорить им случится, то должны они благоприятно, а не криком говорить, нужду свою благообразно в приятных и учтивых словах предлагать. 4. Отрок должен быть весьма учтив и вежлив как в словах, так и в делах. 2. Можно ли сказать, что сейчас правила речевого этикета сильно отличаются от того, что описано в документе Петра I? (дать краткий ответ об отличиях) 3.

Перечислите стадии разговора применяя формулы речевого общения. 4. Что такое речевые формулы, приведите примеры. 5. Составьте портрет приятного собеседника. 6. Объясните, почему в этих текстах формулы речевого этикета не соответствуют речевой ситуации. I. – Как дела? – спросил я. – Как сажа бела. Я хотел повернуться и уйти, но Ленька, виновато улыбнувшись, сказал: – Не обижайся, это просто так выскочило. Дела мои нормальные. (Ю. Додолев) II. – Ну, Ванюша, прощай! – Я протянул руку мальчику. – Не прощай, а до свидания! – строго поправил он, сунув мне крохотную узенькую ладошку и одарив меня взглядом исподлобья. (В. Богомолов) 7. Спишите, заменяя глаголы в скобках деепричастиями. Вставьте пропущенные буквы. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните. (Встречаться ) со взросл…ми или (входить) в помещение, здоровайся первым. (Здороваться) со старш…ми, руки не протягивай, подожди, пока они сами этого не сдела…т. (Снять) при этом фура…ку или ша…ку, не надевай, пока не пожмёш… руку. (Подавать) руку, сними с неё перчатку, немного накл…нись вперё… .
(Кланяться), нагни только голову, а не сг…байся пополам и не размахивай руками. (Садиться) в трамвай или автобус, пр…пусти первой в двери свою спутницу. 1.Всегда знай, с какой целью и для чего ты говоришь. 2. Умей находить общий язык с любым собеседником. 3.Помни, что вежливость – основа любого поведения. 4.Избегай многословия. 5.Говори просто, понятно, чётко. 6.Избегай речевого однообразия. 7.Владей культурой языка. 8.Следуй высоким образцам. Ищи свой идеал образца. 9.Умей не только говорить, но и слушать. Заповеди речевого поведения.

Все олицетворения с произведения рождественская ночь Константина Михайловича Санюковича

А.П.Чехов Смех Сквозь Слезы, характеристики главных героев срочно!!!!

емельян пугачёв освободитель или злодей в капитанской дочке Полный анализ

СРОЧНОЗадание 1Напишите конспект приведенного ниже текста. Конспект – это краткое изложение содержания текста. Необходимо выделить основные идеистатьи … и сокращённо их записать.

Полностью переписанный текст конспектом не является​

Помогите, пожайлуста, буду очень благодарна!!!В. А. Жуковский «Невыразимое» («Что наш язык земной пред дивною природой?..») (Отрывок)Составить таблицу … по стихотворению «Невыразимое» («Что наш язык земной пред дивною природой?..») (Отрывок)Пролог -завязка -развитие действия -кульминация -развязка -эпилог —

СРОЧНО!ПОСМОТРИТЕ СКРИН,ПОМОГИГЕ

В. Гоголь / сочинение на тему «страх перед Ревизором» , минимум 150 слов.​

напишите ответ на вопрос является ли Остап предатедем, почему ​

Правила покупки и возврата билетов

С полным «Порядком реализации билетов и посещения филармонии» можно ознакомиться здесь

С полным «Порядком возврата билетов» можно ознакомиться здесь

1. Билеты на события Коми республиканской филармонии можно приобрести:

  • в кассе филармонии (адрес: г. Сыктывкар, ул. Ленина, 61; телефон: +7 (8212) 200-755)
  • в интернет-кассе (ООО «Гриф Т»)
  • через уполномоченных по распространению билетов:

                     Наталья Прокопьевна Игумнова, +7 (912) 864-96-91

                     Халида Гелимхановна Мойсеевич, +7 (904) 270-22-06

                     Елена Валентиновна Старикова, +7 (908) 715-15-46

                     Вера Васильевна Федькова, +7 (912) 962-60-72

2. Обращаем внимание, что с 1 сентября 2019 года вступает в силу ФЗ №193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 18.07.2019. В соответствии с изменениями, при приобретении билета в кассе в обмен на денежные средства вы получаете кассовый чек, который дает право на посещение мероприятия. В нем указаны наименование и вид услуги, ЗИП, адрес и название учреждения, дата, время начала концерта, ряд, место, цена и другие необходимые реквизиты. При покупке билета в интернет-кассе вы получаете подтверждение о приобретении билета на указанную им электронную почту. Сохраняйте чеки и подтверждения до конца мероприятия. Примеры билетов и абонементов опубликованы ниже. 

3. В Коми республиканской филармонии действуют несколько программ лояльности, включающие льготные условия посещения мероприятий, акции и скидки. Информация о старте и правилах отдельных программ оперативно публикуется на всех официальных каналах филармонии. Дети до 5 лет допускаются на мероприятия без приобретения билета, без предоставления отдельного места и только в сопровождении взрослых. Дети с 5 до 14 лет допускаются на концерт при наличии отдельного места (входного билета) в сопровождении взрослых.

4. Обращаем ваше внимание, что за 30 минут до начала мероприятия касса в первую очередь реализует билеты на данное мероприятие. 

5. При проходе контроля вам необходимо предъявить билет или подтверждение о приобретении билета на бумажном или электронном носителе (необходимо предъявить билеты из письма с темой «Подтверждение о покупке»). При этом информация должна считываться сканером контроля. Если вы, приобретая билет, воспользовались льготой, то необходимо предъявить документ, подтверждающий льготу.

6. Вход в филармонию начинается за 1 час до начала мероприятия, в зрительный зал – за 15 минут до начала. После 3-го звонка вход в зал возможен только по приглашению контролера. С едой и напитками вход в зрительный зал запрещен.

В помещения филармонии запрещено проводить животных, проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, наркотические вещества, проходить с чемоданами, крупногабаритными свертками и сумками, рюкзаками. Не допускается вход в зрительный зал в верхней одежде, с напитками и едой, в нетрезвом состоянии.

7.  В соответствии со статьей 28 МР 3.1/2.1.0202-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19) при осуществлении деятельности театров и концертных организаций» зрители допускаются на мероприятие при наличии защитной маски (респиратора) на весь период действия рекомендаций. Зрителям предоставляется возможность приобретения средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок).

8. Фото-видеосъемка в зале филармонии во время концерта без соответствующего разрешения администрации запрещена. После 3-го звонка следует отключать мобильные средства связи или переводить их в бесшумный режим. Во время исполнения произведения запрещается вставать с места и разговаривать. За нарушение правил администрация вправе удалить зрителя из зала. При этом денежные средства не возвращаются.

9. В случае повреждения, порчи и утраты кассового чека дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.

10. В случае отмены или переноса мероприятия билеты принимаются к возврату в течение 10-дней со дня несостоявшегося мероприятия с возмещением 100% суммы. Абонементы принимаются к возврату только до начала первого мероприятия. 

11. Возврат билетов и абонементов, приобретенных в кассе ЦУМа, производится только в кассе ЦУМа.

12. Возврат билетов и абонементов, приобретенных в интернет-кассе, производится согласно порядку, размещенному на сайте quicktickets.ru.

13. Возврат билетов и абонементов, приобретенных в кассе филармонии или у уполномоченных лиц, производится только в кассу филармонии.

Особенности возврата билетов и абонементов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года №1491

14. Особенности возврата билетов и абонементов в случае отказа в посещении мероприятия по собственной инициативе:

— возврат осуществляется только при наличии оригинала действительного билета или абонемента, заявления и предъявлении паспорта. В случае предоставления заявления третьим лицом необходима доверенность.

— сроки рассмотрения заявления: рассмотрение — в течение 10 дней с момента подачи, при отказе в возвращении средств — уведомление отправляется в течение 5 дней, в случае положительного ответа — уведомление отправляется в течение 3 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. 

— способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты.

— при возврате билетов или абонементов не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия возвращается 100% суммы. При возврате билетов или абонементов менее, чем за 24 часа до начала мероприятия стоимость билетов или абонементов не возвращается.

15. Особенности возврата билетов и абонементов в случае отказа в посещении мероприятия в связи с болезнью:

— возврат осуществляется только при наличии оригинала действительного билета или абонемента, заявления, копии листка нетрудоспособности (справки — медицинского заключения), оформленного после приобретения билетов или абонементов, и предъявлении паспорта. В случае предоставления заявления третьим лицом необходима доверенность.

— сроки подачи заявления: в случае невозможности предоставить не позднее дня проведения мероприятия — подать можно в течение 14 дней со дня проведения.

— сроки рассмотрения заявления: рассмотрение — в течение 10 дней с момента подачи (в случае необходимости срок может быть увеличен до 30 дней), при отказе в возвращении средств — уведомление отправляется в течение 5 дней, в случае положительного ответа — уведомление отправляется в течение 3 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. 

— способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты.

— при возврате билетов или абонементов в связи с болезнью возвращается 100% суммы.

16. Особенности возврата билетов и абонементов в случае отказа в посещении мероприятия в связи со смертью члена семьи или близкого родственника:

— возврат осуществляется только при наличии оригинала действительного билета или абонемента, заявления, копии свидетельства о смерти (справки, выданной отделом записи актов гражданского состояния), оформленного после приобретения билетов или абонементов, копии документов, подтверждающих семейные отношения (супружество, родительство) или близкое родство (дедушка/бабушка, внук/внучка, брат/сестра) и предъявлении паспорта. В случае предоставления заявления третьим лицом необходима доверенность.

— сроки подачи заявления: в случае невозможности предоставить не позднее дня проведения мероприятия — подать можно в течение 14 дней со дня проведения.

— сроки рассмотрения заявления: рассмотрение — в течение 10 дней с момента подачи (в случае необходимости срок может быть увеличен до 20 дней), при отказе в возвращении средств — уведомление отправляется в течение 5 дней, в случае положительного ответа — уведомление отправляется в течение 3 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.  

— способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты.

— при возврате билетов или абонементов в связи со смертью члена семьи или близкого родственника возвращается 100% суммы.

17. Процедура возврата средств, оплаченных перечислением на расчетный счет филармонии, согласовывается с администрацией филармонии.

С полным «Порядком реализации билетов и посещения филармонии» можно ознакомиться здесь

С полным «Порядком возврата билетов» можно ознакомиться здесь

Все отзывы о спектакле «Нос» – Афиша-Театры


Есть удивительная особенность у театральных подмостков нашего времени, загляни в афишу любого театра и в стандартный набор постановок будет спектакль, поставленный по произведениям русской классической литературы. Выбора постановок поражает своим изобилием, но при ближайшем рассмотрении все восторги оптимизма сходят на нет, так как, найти среди всего изобилия хороший спектакль, довольно сложно и иногда это поиск сродни поиску иголки в стогу сена. Справедливости ради замечу, что эта картина не так безнадежна, как может показаться с первого взгляда и реальным доказательством этого премьера спектакля «Нос» в ЦехЪ Театре 2.05.2018. Это очень интересный, уникальный и безусловно неординарный проект по свой форме, содержанию и воплощению и он заслуживает внимания широкой театральной общественности по многим причинам. Однако, не будем сводить все к их банальному перечислению и сфокусирую внимания на некоторых и оставим возможность зрителю познать остальные аспекты самостоятельно. Творчество великого классика Н.В.Гоголя неоднократно оказывалась в фокусе театральной сцены и киноэкрана, оно очень многогранно и его разнообразие предоставляет невероятные возможности для творчества. В различные годы различные произведения Гоголя были поставлены в тех или иных постановах, фильмах и эти попытки донести до зрителя сокровища великого классика продолжаются и по сей день. Во всем богатстве художественного наследия к постановке на сцене проекта по повесть «Нос», при этом произведение поражает всем богатством красок гоголевской литературы. Это богатство красок нашло удивительное воплощение в постановке «Нос» на сцене Театре ЦехЪ, авторы-создатели проекта невероятно бережно отнеслись к оригиналу и здесь нет художественно домысла, новых сюжетных ходов или попытки придумать новую трактовку (более удобную для восприятия зрителя) или расцветить спектакль яркой сценографией. В фокусе действия Создатели с невероятной бережностью отнеслись к этому произведению и поразили попыткой познать и представить гоголевское видение этой истории. Спектакль в своём действии очень тонко представил трагедию маленького человека, его беспомощность в сложившейся по воле мистического случая и абсолютную не защищенность пред монстром – гигантом административно-бюрократической машины и общественными устоями. В спектакле герой переживает трагедию, он пытается осмыслить сложившееся положение, найти выход из тупиковой ситуации и в этих метаниях он сродни шекспировским персонажам и героям Гетте. Интересен авторский подход в показа мира, в котором живет Ковалев и здесь эффект масок великолепно усиливает гоголевское видение обезличенного мира административно-бюрократического аппарата, холодного безразличия толпы и т. д. Маски в спектакле как инструмент выражения невероятно гротескны и экспрессивны, они великолепно усиливают и дополняют действо на сцене. Маски спектакля по своей выразительности близки к римско-греческим истокам и маскам театра «Но» или «Кабуки». Гоголевская мистика обычно довольно популярная канва для визуальной реализации, часто она доминирует во многих проектах, здесь (в спектакле) представлена невероятно искусно без излишней (популярной в последнее время) живописности. Здесь мистическая тонко сбалансирована, она вплетена с сюжет тонко и по воплощению имеет элементы комедии дель арте. Этот невероятно филигранно тонкий баланс поражает своей экспрессивностью и одновременно органичностью соседства с другими линиями спектакля. Все это и многое другое создаёт невероятное по драматизму действие на сцене, которое увлекает, приковывает зрительское внимание полностью и зритель под влиянием этой гоголевской магии легко теряет ощущение времени и пространства. В завершении этого моего довольно нескромного изложения впечатлений и видения, хочется верить, что благодаря таким спектаклям великая русская литература будет открыта и познана зрителем двадцать первого века.

В театре «Геликон-опера» открылся пункт вакцинации. Как он работает? — Российская газета

Театр «Геликон-опера» теперь будет открыт каждый день с 10 утра до 9 вечера с перерывами на санобработку и вечерние спектакли. Там заработал мобильный прививочный пункт — один из нескольких, открывшихся в Москве форпостов борьбы с COVID-19.

— Почему театр? Да потому что это чуть ли не самая безопасная городская среда, — говорил журналистам на пресс-подходе перед открытием кабинета генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман, в письме мэру Москвы Сергею Собянину первым в столице предложивший создать такой пункт. — В «Геликоне» много воздуха, много пространства, у нас хорошо проветриваемые помещения. И потом театр — не больница, сюда, надеюсь, пойдут охотнее, с иным настроем.

Входишь с Большой Никитской в «Шаляпинское» фойе: атриум с прозрачной крышей, где под стеклом в полу витрина с раритетами — молотком и подковой, найденными здесь во время реконструкции, камнем-сердцем из Зальцбурга, родины Моцарта. Но тебе налево — в фойе Мусоргского, украшенное бюстом Дмитрия Хворостовского. Вдоль стен мягкие диваны и стулья — здесь уже сидят первые прививающиеся, ждущие очереди в кабинет, где планировалось устроить музей театра. Но сейчас не до него: в ближайшие 40 дней будущий музей будет прививочным пунктом.

Заходим в него вместе с юристом Александром Константиновичем, одним из первых посетителей кабинета. Заглядываю за ширму, где с ним беседует врач. Воздух тут свежий, чуть прохладный, вентиляционное оборудование театра было дополнено медицинскими воздухоочистителями. В кабинет, по словам сотрудников театра, было добавлено света по санитарным нормам, стены из желтоватых стали светло-серыми — тоже по рекомендации специалистов. У стены бактерицидная установка, массивный серый холодильник для хранения вакцины, на столике — первая коробка с флаконами. Медицинское оснащение кабинета вплоть до столов и стульев полностью взяла на себя Городская поликлиника №3. Последние указания накануне открытия дала комиссия, в которую вошли представители Роспотребнадзора, Департамента торговли Москвы, Оперативного штаба по коронавирусу при Правительстве столицы.

Александр Константинович с женой Ниной Николаевной, которая привилась вместе с мужем, уже пьют в театральном кафе сок под па-де-де из «Щелкунчика»: музыка помогает расслабиться, прислушаться к своему состоянию после прививки. Александр Константинович, немолодой, крепкий мужчина, привиться решил после разговора с сыном, врачом, все разъяснившему ему про вакцину. Пункт в театре супруги выбрали из-за близости к работе: от здания Верховного суда на Поварской, где оба работают, тут пятнадцать минут пешком. Прививка, по их словам, ничем не отличается от обычного укола.

В первый день график работы кабинета был свободным — привиться мог любой в любое время. Потом все придет в порядок: с 10.00 до 13.00 прививаться пойдут сотрудники театра (по словам Дмитрия Бертмана, готовность высказали около ста артистов «Геликона») и, как тут надеются, сотрудники Консерватории, Театра им. Маяковского, Театра «У Никитских ворот».

— Главное, что прививка дает артисту — уверенность, что твои концерты и спектакли не будут отменены, а обязательства перед публикой не подвергаются риску, — говорит меццо-сопрано из «геликоновского» «Севильского цирюльника» Мария Масхулия.

Готовность сделать прививку высказали около ста артистов «Геликона»

После обеда прививочный пункт будет открыт для всех до самого вечера — если в этот вечер не будет спектакля. Ведь идея Бертмана (давно привитого) организовать в своем театре такой кабинет носит, возможно, и агитационный характер: в вечер спектакля привиться, а заодно посмотреть выставку гобеленов, проходящую сейчас в «Геликон-опере».

В четверг спектакля в театре нет, а в пятницу вечером дают премьерного «Арлекина» Бузони.

Дословно

Дмитрий Бертман, художественный руководитель «Геликон-Оперы»:

— Перед тем, как привить свою маму, которой далеко за 65, я изучил эту тему досконально: перечитал массу литературы на разных языках, общался с вирусологами и микробиологами — среди которых есть и зрители нашего театра. Я хотел убрать все риски. Мама привилась и теперь у нее титр антител — 13 тысяч и она ходит в гости, магазины, общается с людьми, не боясь ничего. Когда мне говорят — ах, что же будет, если я привьюсь, то я вспоминаю времена, когда была изобретена электрическая лампочка — но люди все равно жили при свечах и лучинах. Сейчас схожая ситуация: сделана защита, есть возможность эту защиту взять, но мы все равно рискуем. А смысл?

Прямая речь

Марина Королева, председатель жюри Пушкинского конкурса «РГ», профессор Высшей школы экономики:

— С точки зрения литературной нормы, уколы именно «делают». Сделать укол. Если заглянуть в Национальный корпус русского языка (ruscorpora.ru), мы найдем там десятки книжных примеров сочетания «укола» с глаголом «сделать». Точно так же ведет себя слово «прививка»: ее делают. Сделать укол, сделать прививку. Интернет-портал Грамота.ру тоже дает на вопрос о сочетаемости однозначный ответ: и укол, и прививку можно только делать!

«Карточка» блога Марины Королевой о русском языке. Фото: marinakoroleva.org

Откуда же тогда распространенное «поставить укол» и «поставить прививку»? Распространенное настолько, что многие начинают уже всерьез сомневаться: а может, это теперь новая норма?..

Нет, нет и нет. Норма остается прежней: делать укол, делать прививку.

Если вы слышите, что кому-то «поставили укол» или «поставили прививку», знайте — это, скорее всего, профессиональный жаргон медиков. Точнее сказать, младшего медперсонала, который все эти действия как раз и производит. Врачи в большинстве своем от этого «ставить» открещиваются: мы так не говорим, это безграмотно!

Не исключено, что «ставить укол (инъекцию, прививку)» — это случай переноса глагола из выражения «ставить капельницу», по смежности действия. Вот капельницы действительно ставят.

А вакцину?.. Ее не делают и не ставят. Человека вакцинируют. Ему делают прививку. И если уж нужно уточнение — делают прививку вакциной (далее название).

Взгляд из Германии

Валентин в карантине

По решению канцлера Ангелы Меркель и премьеров земель, карантин в Германии еще больше ужесточили и продлили как минимум до 14 февраля. А значит, популярный в Европе День святого Валентина немцам придется отмечать на самоизоляции. Что нового ждет жителей ФРГ? Отныне — никакой самодеятельности. В смысле, тканевых масок. Как пишет Spiegel online, находиться в общественном транспорте и в магазинах разрешается только в одноразовых хирургических масках из аптек или в респираторах европейского стандарта FFP2 (китайский аналог — KN95). При этом распространять на всю страну опыт Баварии, где разрешили носить только респираторы, правительство не рискнуло. Кроме того, фирмы и предприятия обязали по возможности обеспечить максимальный перевод всех работников на удаленку. Что касается школ и детских садов, то открывать их не рекомендовано. Хотя каждая земля вправе принимать решения самостоятельно. Личные встречи рекомендовано сократить до минимума.

Подготовила Екатерина Забродина

Персона

Кустурица выбирает «Спутник V»

Знаменитый режиссер Эмир Кустурица хочет привиться российской вакциной «Спутник V». «У нас в Сербии можно получить разные вакцины, но очень многие люди хотят именно российскую, и я один из них», — заявил он.

«Я хочу «Спутник», потому что это классическая вакцина», — рассказал Кустурица телеканалу «Россия 24». Правда, пока что режиссер живет в деревне, пишет книгу и практически не общается с внешним миром, поэтому, по его словам, не испытывает необходимости в прививке от коронавируса.

Подготовила Елена Бугайская

Большой театр представил две премьеры на камерной сцене — Российская газета

Два редких названия появились в афише Большого театра — одноактные оперы «Маддалена» Сергея Прокофьева и «Испанский час» Мориса Равеля. Обе написаны в начале ХХ века, в эпоху модерна, когда одной из тем искусства становится культ женщины, ее роковой образ la femme fatale, ее инстинкты, своеволие, внутренняя свобода. По сути, обе оперы — об этом, но созданы в абсолютно разных жанрах и эстетических координатах. Мистический триллер и буфф — в таком диапазоне поставили эти спектакли на Камерной сцене имени Б.А. Покровского режиссер Владиславс Наставшевс и дирижер Алексей Верещагин.

В «Маддалене» — Венеция, XV век, но на сцене не историческое время, а вымышленная среда, мистическая — сумрачная комната без интерьера, стены с размытым цветом, входная дверь, ведущая в никуда, миманс, застывший в одинаковых позах перед пустыми пюпитра-ми. Девушки с синхронными движениями, одетые по моде модерна, но не в платья «неогрек» и жемчуга, а в одинаковые длинные юбки с блузами, напоминают «зловещих» гувернанток из мистического триллера.

Тревожный звук оркестра, нервный, взвинченный монолог Маддалены о «зловещем и прекрасном» закате, тени, блуждающие по стенам, — это мрачная завязка спектакля, в котором скучающая героиня, жаждущая неведомой свободы, сталкивает лбами своего мужа, художника Дженаро и любовника, алхимика Стеньо. Их схватка закончится кровавым убийством одного и другого и демоническим торжеством Маддалены, наконец обретающей свободу. Сюжет оперы типично декадентский, иллюстрирующий идею модерна, где женщина выступает объектом культа и одновременно образом, управляемым неподвластной и загадочной силой — инстинктом, эросом. Но Владиславс Наставшевс в своем спектакле делает ставку не на характеры, а на визуальные решения, на создание атмосферы — мрачной и тревожной. Это удается в том числе и за счет мимического ансамбля, выступающего то в качестве зловещего беззвучного оркестра, то в качестве демонов, теней, сущностей, оплетающих героев на сцене, собирающихся в углах, изображающих инфернальные силы, которые захватывают Маддалену и алхимика Стеньо.

Партии в опере сложнейшие, по накалу экспрессионистские, и артисты с партиями справляются, но на премьере у Марии Лобановой Маддалена звучала слишком форсированно, и к концу спектакля ее голос потерял не только краски, но и чистую интонацию. Андрей Бреус (Стеньо) и Михаил Яненко (Дженаро) также пели с повышенным динамическим градусом и эмоциональным надрывом. И в этом была переизбыточность, не хватало точности, ясности вокальной стороны, особенно на фоне эстетически внятно выстроенного действия и сбалансированного оркестра.

В «Испанском часе» режиссер так же, как и в «Маддалене», сделал многолюдный спектакль, введя на сцену миманс, изображающий действие часового механизма. Остроумно и увлекательно поставленная акробатическая хореография (Екатерина Миронова), где в поддержках крутились шпагатами «стрелки», подскакивали «пружины», повисали в сломанных позах вышедшие из строя «механизмы», окружали акробатическими пирамидами прячущихся в часах любовников жены часовщика Консепсьон «винтики» и «колесики», стала обаятельным и действенным сценическим приемом. Артисты с азартом включились в буффонную стихию оперы, сюжет которой в миллионный раз обыгрывал старую как мир водевильную коллизию неверной жены и любовников в шкафу, с той лишь разницей, что любовники жены часовщика Консепсьон прятались в напольных часах.

Мистический триллер и буфф — в таком диапазоне поставили эти спектакли

По сюжету у супруги старого Торквемады был всего лишь час, чтобы удовлетворить свой основной инстинкт, пока хозяин отлучился из дома. Но главный претендент на совместные утехи нарядный поэт Гонзальв (Петр Мелентьев) исполнял все это время свои длинные теноровые мадригалы про «сад счастья, усыпанный часами», не замечая ни страстные размахи ее веера и цветастого испанского платка, ни стук ее красных каблуков и призывную алую розу в волосах, а другой поклонник Консепсьон банкир дон Иниго, бас-буфф (Александр Маркеев) с хризантемой в петлице в ответственный момент застрял в «часах», раскатисто тоскуя все отведенное ему время в группе миманса.

Пришлось бойкой жене (Анна Бауман) принимать в оставшиеся до возвращения супруга минуты быстрое решение использовать для своих утех подвернувшегося погонщика мулов Рамиро, туповатого увальня в шляпе (Василий Соколов), действия которого до этого сводились к радостному тасканию тяжелых часов вверх по лестнице и вниз. В результате старый хромой муж (Игорь Вялых) застал в своем доме многолюдную мизансцену из чужих мужчин, но палкой своей никого не убил, а ловко развернул ситуацию с денежной выгодой для себя. Эта комическая развязка оперного вечера, декларировавшего изначально тему женской свободы, бесшовно обратила ее в формат водевиля, но с тем же посылом — сherchez la femme (фр. — ищите женщину).

lapshin

 

 

Засада маркиза де Сада

Слава маркиза де Сада давно и заслуженно несет оттенок скандала. За автором пьесы, взятой за основу для постановки на Волхонке, японским писателем Юкио Мисимой тоже тянется шлейф одиозности, скандальности и номинация едва ли не последователя садо-мазохистской доктрины в творчестве. Добавим сюда еще и переводчика Г. Чхартишвили (Борис Акунин в масскультовой своей ипостаси) автора вполне мирного, но тоже достаточно известного.  

На первый взгляд, одно это перечисление в афише могло бы, что называется, сделать кассу любому театру, однако, беря в разработку пьесу Маркиза де Сад, Волхонка, кажется, менее всего думала о сенсационности имен и темы. Начнем с того, что самую известную пьесу Мисимы одновременно принято считать и самой сложной для постановки. Она безумно красива, начиная от замысла (рассказать о маркизе де Саде, вовсе не выводя его на сцену) и заканчивая воплощением (трехактная драма, классическое единство места, минимум действующих лиц) но это красота вещи в себе, мерцающего матового шара, созерцанием которого наслаждаешься, не отдавая отчета в том, как и зачем он устроен. Мисима выстраивал пьесу как драму идей, в ней много пространных монологов, мало действия, присутствует некоторая нарочитость, манерность языка (хотя, последнее больше игра, блестяще считанная переводчиком).

Московский режиссер Анна ЕРМАКОВА, обозначив жанр спектакля как женские импровизации на тему французской революции смело включается в игру. Импровизации это в первую очередь ее, режиссера, импровизации, которые начинаются с того, что в сугубо женскую пьесу вводятся мужчины. Теперь у каждой свой маркиз де Сад. Невинный мальчик, любимый муж, злодей, гений порока, соратник, мечта: хореографические номера и пластические миниатюры (балетмейстер Евгений МАРТЬЯНОВ) выстроены так, что образ самого героя все время ускользает от пристального внимания, оставаясь загадкой. Актеры сдержаны, их эротизм изысканно демонстративен и холоден. Короля играет свита маркиз, невидимый центр пьесы, обретший плоть в спектакле, остается осязаемым только ими, женщинами. Даже из зала иногда кажется, что мужские фигуры на сцене фантомы, воплощенные фантазиями (импровизациями в терминологии спектакля) героинь. Уводит в сторону разве что перебивка пежду действиями, когда бессловесные до этого актеры, произносят в зал отрывочные репликицитаты из произведений самого Мисимы, Достоевского и, кажется, даже Бердяева.

Распределение ролей хочется назвать иностранным словом кастинг настолько оно точно и кинематографично. Здесь, пожалуй, режиссер следует указаниям Мисимы, обозначившим в комментариях к пьесе для каждой из героинь одну маскуидею. И здесь на первом плане оказывается олицетворяющая зов плоти Графиня де СанФон (Татьяна САВИНКОВА) смелый черный костюм в стиле ЖанаПоля Готье, резко контрастирующий с более традиционными дамскими нарядами остальных персонажей (художник Ирина ФАДЕЕВА), неизменная трость. Острый текст ложится на яркость и резкость исполнительской манеры актрисы настолько органично, что на какоето время ее героиня становится чуть ли не смысловым центром спектакля, как голос естества, воплощенный голос самого маркиза. А во втором действии, когда мы узнаем о гибели Графини, ее роль берет на себя служанка Шарлотта (Татьяна ИСАЕВА).

Решение этого образа еще одна удача спектакля. В тексте пьесы голосу народа отведена незавидная роль: Шарлотта появляется на сцене ненадолго, с короткими функциональными репликами. Героиня Татьяны Исаевой могла бы стать полноправным партнером маркиза по его запретным забавам. Поначалу лукавый бесенок, хитро смотрящий искоса, к финалу спектакля обжигает нагловатым, порочным взглядом пробужденного революцией беса вседозволенности.

Баронесса де Симиан (Галина САВИНА) и Анна, сестра маркизы (Елена ЛУКМАНОВА) придают пьесе объем, образуя антогонистические пары, первая с Графиней, а вторая с самой маркизой. В спектакле они остаются на втором плане, в большей степени масками, оттеняющими других персонажей и обозначающими повороты сюжета.

Госпожа де Монтрей (Елена ШАХОВА) у Мисимы воплощенное лицемерие общественной морали. Актриса идет вглубь за яркой розой на платье и таким характерным движением руки к голове (ах, как я устала от вас!), за всеми этими восклицательными знаками вдруг видишь неподдельный ужас перед разверзшейся бездной: сначала родная дочь попала в лапы дьяволу, а теперь и весь мир катится в тартарары!

Образ Маркизы де Сад (Анна КРОПОТУХИНА) без сомнения, должен быть центром спектакля. Высокий детский лоб, гладкая бледная кожа сама добродетель, вступившая в схватку с пороком. Да и само название спектакля если это только не игра слов в современном газетном стиле настраивает на то, что разгадав загадку маркизы (почему она последовательно и упорно защищает мужа перед всем миром, будучи полной ему противоположностью) мы поймем, что же такое сам маркиз де Сад. Ключевые сцены (если он чудовище порока, то я чудовище добродетели в первом действии и Альфонс это я в финале второго) сыграны молодой актрисой ярко и сильно. Но в насыщенном монологами пространстве спектакля, ей не удается выдержать заданную смысловую и эмоциональную планку (не в последнюю очередь изза проблем с речью).

И открытым остается вопрос что же произошло в финале? Но это вопрос к режиссеру. Анна Ермакова перекроила окончание пьесы, спрятав парадоксальное и трагичное разрешение главной коллизии (бесповоротный отказ маркизы от супруга, стоящего здесь же, за дверью) за предшествующими репликами, посвоему расставив акценты и, на пристрастный взгляд поклонника Мисимы, заметно снизила пафос, заложенный в материале.

Впрочем, сняв одни вопросы, спектакль ставит другие. Какой он мужчина глазами женщин любящих, презирающих, ненавидящих, поклоняющихся ему? Боль и наслаждение, даже физиологически неразрывно связанные где граница между ними? Маркиз де Сад остался непобежденным, а женщины попрежнему запертыми в клетках своих иллюзий? Если Бога нет то все позволено? Волхонка взялась за рискованную постановку и риск оказался оправданным. Сад маркизы де Сад спектакль непростой, требующий от зрителя погружения, внутренней работы, побуждающий формулировать вопросы и искать на них ответы, чтобы в конце концов провозгласить: Свободу маркизу де Саду! и, вслед за героиней пьесы Юкио Мисимы, отказаться от него, поняв наконец, что каждый из нас и есть сам себе центр наслаждения и боли.

 

Томми Эммануэль в Крокус Сити Холле

Уважаемые зрители, концерт запланированный на 7 октября 2020 года, перенесённый на 14 октября 2021 года, переносится на 13 октября 2022 года. Все билеты действительны! 

13 октября 2022 года, в семь часов вечера, на одну из лучших сцен страны выйдет Томми Эммануэль. Он выходил на эту сцену не раз — и всегда зал был полон. Зрители ждали его возвращения 4 долгих года и будут вознаграждены за терпение!

Традиционно Эммануэль выступает в одиночестве на огромной сцене. Как всегда у него не будет ничего, кроме гитары и таланта. И этого будет достаточно, чтобы несколько тысяч зрителей на 2 часа забыли обо всём, растворившись в Музыке и стали чуть-чуть счастливее. Билеты на выступления Томми Эммануэля в Крокус Сити Холле всегда заканчивались задолго до даты концерта.

Томми Эммануэль — живая легенда Австралии, родился 31 мая 1955 года. За свою музыкальную карьеру он так и не получил музыкального образования, хотя начал играть на гитаре в четыре года. Рассказывать о Томми легко: более 20 сольных альбомов (среди которых и золотые, и платиновые), 2 тыс. записей, более 300 концертов в год. Две номинации на Грэмми, «Лучший акустический гитарист» — 2007 (GP), «Самый популярный гитарист» (Rolling Stone, Australia), «Золотая Гитара» 2006 и 2007 года (CMAA Awards Australia). Перечислять заслуги Эммануэля можно бесконечно, и всё равно этого будет мало.

«Своей игрой я стараюсь сделать людей счастливее», — говорит Томми Эммануэль. Достаточно один раз увидеть Томми на сцене, чтобы понять, как он это делает. Самая разная публика в любой точки земного шара навеки становится его аудиторией, стоит лишь Томми взять гитару в руки. «Мне очень повезло — удалось поработать со многими выдающимися музыкантами, среди которых Эрик Клэптон, Стиви Уандер, Лес Пол, Тина Тернер и многие другие», — говорит Эммануэль.

Каждый концерт Томми Эммануэля — шоу, оставляющее у зрителей незабываемые впечатления. Один на сцене, попеременно меняя гитары, он легко подменяет собой парочку симфонических оркестров и рок-бэндов. Кажется, то, что вытворяет Томми с гитарой за пределами человеческих возможностей. Томми Эммануэль — это сочетание запредельного мастерства и таланта с сумасшедшим артистизмом и обаянием. Умением превратить каждую ноту в чувство, вдохнуть в неё настоящую жизнь, а всех вокруг себя (пусть на два часа концерта) сделать счастливыми артист поделится со зрителями 13 октября в Крокус Сити Холле.

Билеты на концерт Томми Эммануэля можно купить без сервисного сбора в кассах Крокус Сити Холла, забронировать по телефону call-центра: 8 (499) 55 000 55, а также забронировать или купить онлайн на сайте по ссылке купить билеты.

Министерство труда штата Мэн: Плакаты стр.

Работодатели обязаны вывешивать определенные плакаты на рабочем месте, где работники могут их видеть. Плакаты, ссылки на которые приведены ниже, полностью соответствуют требованиям законодательства, их можно бесплатно скачать и распечатать. Для получения дополнительной информации об отдельных плакатах позвоните в указанные агентства.

Требуются плакаты штата Мэн Дополнительные плакаты штата Мэн Плакаты о торговле людьми

Выберите один или все прикрепленные плакаты о торговле людьми. Обратите внимание: все работодатели, указанные в следующем списке, обязаны вывесить один из этих плакатов в общественных местах.

  • Центр карьеры Департамента труда
  • Офис, который предоставляет услуги в рамках программы Губернатора по трудоустройству в соответствии с разделом 2031
  • Больница или учреждение, оказывающее неотложную медицинскую помощь, лицензированное согласно Разделу 22, раздел 1811
  • Заведение для приема пищи и ночлега, имеющее лицензию в соответствии с разделом 22, глава 562
  • Развлекательный ночной клуб или бар для взрослых, спа для взрослых, заведение с участием стриптизерш или эротических танцовщиц или другой бизнес сексуальной ориентации
  • Переводчик денег, лицензированный в соответствии с разделом 32, глава 80, подраздел 1
  • Бизнес по обналичиванию чеков или обмен иностранной валюты, зарегистрированный в соответствии с разделом 32, глава 80, подраздел 2

Список плакатов о торговле людьми

Сеть по борьбе с торговлей людьми и сексуальной эксплуатацией штата Мэн (Мэн STEN) Плакаты по борьбе с торговлей людьми

Плакаты по требованию федерального правительства

Полный список плакатов, требуемых Федеральным законом, можно найти на сайте U. Плакат С. Департамента труда. Вы также можете загрузить или заказать избранные плакаты, связавшись со следующими агентствами:

Прочие ресурсы
Пролистать наверх

Департамент производственных отношений Калифорнии

В Калифорнии все работодатели должны выполнять обязательства по размещению на рабочем месте. Объявления на рабочем месте обычно доступны бесплатно в требуемом агентстве.Департамент промышленного Отношения требуют, чтобы работодатели публиковали информацию, касающуюся заработной платы, рабочего времени и работы. условия в районе, часто посещаемом сотрудниками, где его можно легко прочитать во время рабочий день. К некоторым рабочим местам применяются дополнительные требования к размещению. Для списка доступные сообщения о безопасности и здоровье, посетите страницу публикаций Cal / OSHA.

Скачанные плакаты соответствуют юридическим обязательствам работодателя.

Помимо сообщений, требуемых Департаментом трудовых отношений, другие государственные и федеральные агентства несут обязательства по размещению. Дополнительные требования включают: (этот список не является исчерпывающим):

об отпуске по семейным обстоятельствам и медицинским отпускам (Federal FMLA)

Проводка

Дополнительная информация

Кто должен отправлять сообщения

Уведомление об инспекции иммиграционными агентствами

Также доступно на испанском языке
В соответствии со статьей 90 Трудового кодекса. 2 (a), работодатели обязаны уведомлять сотрудников о любой проверке иммиграционным агентством форм I-9 Employment Eligibility Verification или других записей о занятости, отправив уведомление в течение 72 часов с момента получения уведомления о проверке. См. Также AB 450, который запрещает недобросовестную иммиграционную практику в отношении лица, осуществляющего определенные права. Ресурсы для сотрудников иммиграционных служб можно найти здесь.
Распоряжения о заработной плате Комиссии по промышленному благосостоянию (IWC) Распоряжения IWC о заработной плате регулируют размер заработной платы, часы и условия труда и нумеруются по отраслям или группам занятий.Не уверены, какой заказ вам нужен? Используйте алфавитный указатель предприятий и профессий, чтобы сделать это определение.

Трудовой кодекс, раздел 1183 (d)

Все работодатели
Минимальная заработная плата (гос. ) Устанавливает минимальную заработную плату в Калифорнии. Также доступно на: испанском Все работодатели
Оплачиваемый отпуск по болезни Предоставляет информацию о праве на оплачиваемый отпуск по болезни и его использовании.

Счет за сборку 1522

Все работодатели
Извещение о выплате зарплаты Необходимо указать обычные платежные дни, а также время и место платежа. Уведомление, разработанное работодателем, разрешено.

Трудовой кодекс ст.207

Все работодатели
Безопасность и охрана здоровья на рабочем месте Содержит важную информацию о правилах и нормах безопасности.Также доступно на: испанском

Трудовой кодекс ст. 6328; Дата печати плаката: октябрь 2017 г.

Все работодатели
Телефоны экстренных служб Показывает номера телефонов аварийно-спасательных служб.

Раздел 8, Свод правил Калифорнии, Правила техники безопасности при строительстве, раздел 1512 (e)

Все работодатели
Доступ к медицинской документации и записям об облучении Предоставляет информацию о правах сотрудников, работающих с опасными / токсичными веществами.Также доступно на: испанском

Раздел 8, Свод правил Калифорнии, Раздел 3204 Общего отраслевого приказа о безопасности

Все работодатели, использующие опасные или токсичные вещества
Правила эксплуатации промышленных грузовиков Работодатели, использующие грузовые автомобили, должны опубликовать и обеспечить соблюдение ряда правил эксплуатации. Также доступно на: испанском

Раздел 8, Свод правил Калифорнии, Раздел 3664 Общего отраслевого приказа о безопасности; Дата печати плаката: август 2011 г.

Работодатели, эксплуатирующие вилочные погрузчики и другие типы промышленных тележек или тягачей
Извещение работникам — производственные травмы Консультирует сотрудников по вопросам компенсационных выплат работникам.Администраторы претензий и работодатели должны пересмотреть уведомление, которое они в настоящее время используют, и отправить его административному директору DWC для рассмотрения и утверждения, или они могут загрузить и использовать эту версию. ПРИМЕЧАНИЕ. Работодатели могут получить профессионально распечатанные копии плаката и формы заявки на компенсацию работника у администратора претензий.

Раздел 8, Свод правил штата Калифорния, Раздел по компенсациям работникам, раздел 9881

Все работодатели
Уведомление о компенсации и покрытии работникам Указывает название действующей страховой компании работодателя или тот факт, что работодатель сам застрахован. Получено от страховой компании работодателя.

Трудовой кодекс ст. 3550

Все работодатели
Защита информаторов Должен быть размещен на видном месте шрифтом более 14 и содержать список прав и обязанностей сотрудников в соответствии с законы о разоблачителях, включая номер телефона горячей линии для информаторов, обслуживаемой офисом Генеральный прокурор Калифорнии.Отдел по обеспечению соблюдения трудовых норм подготовил образец публикации, которая, по его мнению, соответствует требованиям Раздел 1102.8 (а) Трудового кодекса, за исключением того, что они больше 14-го размера. Чтобы просмотреть этот образец, щелкните здесь (Pdf) (Док). Однако этот образец — не единственный вариант, поскольку работодатели могут создавать свои собственные публикации.

Трудовой кодекс п.1102.8

Все работодатели
Таблички для некурящих Должны быть вывешены вывески, указывающие, где курение запрещено / разрешено на рабочем месте. Этот закон соблюдается местными правоохранительными органами.

Трудовой кодекс, раздел 6404.5 (с) (1)

Все работодатели
Журнал и сводка производственных травм и заболеваний Форма 300 предназначена для регистрации регистрируемых травм, форма 301 предназначена для сбора деталей, а форма 300A — это годовая сводная форма. Все три формы доступны в различные загружаемые форматы с инструкциями на странице публикаций Cal / OSHA.

Раздел 8, Свод правил штата Калифорния, раздел статистики труда и исследований, разделы 14300 et seq.

Работодателей с 11 и более сотрудниками в предыдущем году
Расчетная ведомость подрядчика сельскохозяйственных работ Справочный плакат DLSE 445. Должен быть размещен на видном месте в местах, где будут выполняться работы, и на всех транспортных средствах, используемых лицензиатом для перевозка сотрудников. Должен быть не менее 12 дюймов в высоту и 10 дюймов в ширину.
Скачанная версия этого сообщения может не соответствовать закону, так как она должна быть не менее 12 дюймов в высоту и 10 дюймов в ширину.

Трудовой кодекс ст. 1695 (7)

Подрядчики, занятые в сельском хозяйстве, имеющие лицензию Отдела по соблюдению трудовых норм (DLSE)
Требуемая публикация на рабочем месте для всех лицензиатов на парикмахерскую и косметологию в Калифорнии Также доступно в: испанский язык вьетнамский корейский язык

Трудовой кодекс ст.98.10

Все лицензированные парикмахеры и косметологи
Установление преобладающих ставок заработной платы Орган, заключающий контракт на выполнение общественных работ или иным образом выполняющий какие-либо общественные работы, должен предоставить копию преобладающее определение заработной платы для каждого ремесла, категории или типа работника, необходимого для выполнения контракта, который будет размещены на каждом сайте вакансий.

Трудовой кодекс ст. 1773.2

Заказчики и подрядчики общественных работ

Проводка

Дополнительная информация

Кто должен отправлять сообщения

Закон штата Калифорния запрещает дискриминацию и домогательства на рабочем месте Последнюю информацию можно получить в Департаменте справедливого найма и жилья (DFEH),
1 (800) 884-1684, Справочная информация DFEH-E07P-ENG.Также доступно на следующих языках:
китайский 加利福尼亚 州 法律 禁止 工作 场所 歧视 和 骚扰
корейский 캘리포니아 법 은 직장 내 차별 과 괴롭힘 을 금지 있습니다
испанский La ley Prohibe la Discriminacion y el Acoso en el Empleo
Tagalog Batas Ng California Na Nagbabawal Sa Lugar Ng Trabaho
Ng Diskriminasyon At Panliligalig
Vietnamese Luật Ở California Cấm Kỳ Thị Và Sách Nhiễu Trong Sở Làm

Закон о справедливой занятости и жилищных условиях, раздел 12900 и след.

Все работодатели
Права трансгендеров на рабочем месте (обязательно с 1 января 2018 г.) Последнюю информацию можно получить в Департаменте справедливого найма и жилья (DFEH),
1 (800) 884-1684, Справочная информация DFEH-E04P-ENG. Также доступно на:
Spanish Derechos de las personas transgénero en el lugar de trabajo.

Закон о справедливой занятости и жилищных условиях, разделы 12935 (a), 12920, 12921, 12926, 12940, 12943 и 12945 Правительственного кодекса.

Все работодатели
Отпуск по беременности и родам Последнюю информацию можно получить в Департаменте справедливого найма и жилья (DFEH),
1 (800) 884-1684, Справочная информация DFEH-E09P-ENG. Также доступно на следующих языках:
китайский 您 作為 懷孕 員工 的 權利 和 義務
корейский 임신 한 직원 의 권리 와 의무
испанский Sus Derechos y Obligaciones Como Trabajadora Embarazada
Tagalog Ang Iyong Mga Karapatan At Mga Obligasyon Bilang Buntis Na
Empleyado
Вьетнамский Quyền Hạn Và Trách Nhiệm Của Nhân Viên Mang Thai

Раздел 2, Нормативный кодекс Калифорнии, раздел 7291. 16 (г)

Работодателей от пяти до 49 сотрудников
Семейный отпуск, отпуск по болезни (CFRA) и отпуск по нетрудоспособности Последнюю информацию можно получить в Департаменте справедливого найма и жилья (DFEH),
1 (800) 884-1684, Справочная информация DFEH-100-21ENG. Также доступно на следующих языках:
китайский 家庭 護理 和 假 (CFRA 假) 以及 懷孕 殘障 假
корейский 가족 부양 휴가 및 병가 (가주 가족 권리 법) 와 출산 휴가
испанский Cuidado Familiar Y Ausencia Médica (Cfra) Y Ausencia
De Incapacidad Por Embarazo
Tagalog Pagpapaalam Para Sa Pag-Aalaga Ng Pamilya At Mga Dahilang Medikal
Vietnamese Nghỉ Bệnh Và Nghỉ Để Chăm Sóc Gia ình (Cfra Leave) Và Nghỉ Vì
Суй Ю Хи Манг Тай

Раздел 2, Свод правил Калифорнии, разделы 7297.9 и 7291.16 (е)

Все работодатели с 50 и более сотрудниками и все государственные учреждения
Извещение сотрудникам Консультирует сотрудников по вопросам страхования от потенциальной безработицы, страхования по инвалидности и оплачиваемых страховых выплат по семейному отпуску. Самую свежую информацию можно получить в Департамент развития занятости, регистрационный номер DE 1857A.
(916) 322-2835. Также доступно в: испанский язык вьетнамский китайский язык
Все работодатели
Извещение работникам: пособие по безработице Последнюю информацию можно получить в отделе занятости, номер ссылки DE 1857D.
(916) 322-2835. Также доступно в: испанский язык вьетнамский китайский язык
Все работодатели
Извещение сотрудникам: выходной для голосования Не менее чем за 10 дней до каждых выборов в масштабе штата каждый работодатель должен размещать на видном месте по месту работы, если это возможно, или в другом месте, где это возможно. это можно увидеть, когда сотрудники приходят или уходят на свое место работы, уведомление, излагающее положения Раздел 14000.

Кодекс о выборах, раздел 14001 и последующие.

Все работодатели
Закон о равных возможностях трудоустройства Включает плакат Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Самую свежую информацию можно получить в Комиссия США по равным возможностям трудоустройства.
1 (800) 669-3362 Также доступно в: испанский язык арабский китайский язык
Все работодатели
Минимальная заработная плата (Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах) Последнюю информацию можно получить в U.S. Департамент труда, номер ссылки WH 1088.
(415) 744-5590 Также доступно в: испанский язык китайский язык
Все работодатели
Уведомление: Закон о защите сотрудников от полиграфа Последнюю информацию можно получить в Министерстве труда США, справочный номер WH 1462.
(415) 744-5590 Также доступно в: испанский язык
Все работодатели
Закон Последнюю информацию можно получить в Министерстве труда США, справочный номер WH 1420.
(415) 744-5590 Также доступно в: испанский язык
Все работодатели с 50 и более сотрудниками и все государственные учреждения
Торговля людьми Требует, чтобы сельскохозяйственные подрядчики размещали публичное уведомление о торговле людьми на своих рабочих местах на видном месте, доступном для общественности и рабочих. Подрядчики сельскохозяйственного труда

Анализировать плакат | Национальный архив

Español

Встречайте плакат.

Быстро отсканируйте плакат. Что вы замечаете в первую очередь?

Обратите внимание на его части.

СЛОВ ВИЗУАЛЬНО

На нем напечатано сообщение?

Составьте список людей, предметов, мест и занятий на плакате.

Есть вопросы или инструкции? Какие основные цвета используются?

Там написано, кто его создал? Есть ли символы?

Пытается ли плакат убедить в основном словами, визуальными эффектами или и тем, и другим в равной степени?


Напишите одно предложение, описывающее этот плакат.

Попытайтесь разобраться в этом.

Это откуда?


Что происходило во время создания этого плаката?


Как вы думаете, кто является целевой аудиторией?


Почему он был создан? Перечислите доказательства с плаката, который сообщает вам об этом.

Используйте это как историческое свидетельство.

Что вы узнали из этого плаката такого, чего вы больше нигде не узнаете?


Какие еще документы или исторические свидетельства вы собираетесь использовать, чтобы помочь вам разобраться в этом событии или теме
?

Материалы, созданные Национальным управлением архивов и документации, находятся в открытом доступе.

Обязательные сообщения

Работодатели Пенсильвании обязаны размещать определенные объявления на своих рабочих местах, чтобы сотрудники имели доступ к применимому трудовому законодательству и получали информацию о нем. Эти плакаты можно бесплатно скачать по ссылкам ниже. Каждая ссылка на плакат идентифицирует содержание плаката, которое работодатели должны опубликовать, и контактную информацию, если вам потребуется дополнительная информация.

Все уведомления должны быть вывешены на видном месте, чтобы сотрудники могли их видеть и читать.Несоблюдение правил размещения уведомлений может повлечь за собой суровые штрафы и возможные штрафы. В дополнение к уведомлениям, перечисленным ниже, все государственные учреждения и частные работодатели с государственными контрактами на сумму более 25 000 долларов США должны опубликовать и опубликовать заявление о политике по борьбе с наркотиками в соответствии с Законом о рабочих местах без наркотиков 1998 года.

Уведомления сотрудников по требованию штата

УВЕДОМЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ КАК ПОЛУЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ
Резюме Закона о детском труде Пенсильвании Форма №LLC-5 (Rev 1-13) Все несовершеннолетние работодатели штата Пенсильвания

Министерство труда и промышленности

Соблюдение трудового законодательства
1-800-932-0665

Resumen de la Ley de Trabajo Infantil

Все несовершеннолетние работодатели

(Для сотрудников, говорящих по-испански)

Министерство труда и промышленности

Соблюдение трудового законодательства
1-800-932-0665

Часы работы Работа для несовершеннолетних до 18 лет
Форма №LLC-17 (Rev 2-07)
Все несовершеннолетние работодатели штата Пенсильвания

Министерство труда и промышленности

Соблюдение трудового законодательства
1-800-932-0665

Horas de Trabajo para Menores de Dieciocho Años

Все несовершеннолетние работодатели

(Для сотрудников, говорящих по-испански)

Министерство труда и промышленности

Соблюдение трудового законодательства
1-800-932-0665

Все работодатели PA

Министерство труда и промышленности

Соблюдение трудового законодательства
1-800-932-0665

Резюме Закона о равной оплате труда
Форма №LLC-8 (Rev 2-07)
Все работодатели PA

Департамент труда и промышленности

Соблюдение трудового законодательства
1-800-932-0665

Resumen de la Ley de Igualdad Salarial

Все работодатели

(Для сотрудников, говорящих по-испански.)

Министерство труда и промышленности

Соблюдение трудового законодательства
1-800-932-0665

Закон Пенсильвании о праве на информацию
Форма №LIBC-262 (Rev 08-14)
Форма № LIBC-262 (ESP) (Rev 08-14)

Государственные работодатели (штат, округ
, поселок и т. Д.)
Министерство труда и промышленности
Бюро отдела компенсации работникам
Отдел здоровья и безопасности
717-772-1635
Все работодатели Министерство труда и промышленности
Управление политики Калифорнии
833-728-2367 Вариант 1

Compensacion Por Desempleo

Все работодатели

(Для сотрудников, говорящих по-испански.)

Министерство труда и промышленности
Отдел политики Калифорнийского университета
833-728-2367 Вариант 1
Сообщение о страховании компенсации рабочим
Форма № LIBC-500 (Rev 1-15)

Все работодатели PA Ваша страховая компания или
Министерство труда и промышленности
Компенсация рабочим
717-783-5421
Знаки Закона о чистом воздухе в помещении, запрещающие курение Все работодатели, указанные в Законе о чистом воздухе в помещении

PA Департамент здравоохранения Телефон доверия по чистому воздуху в помещениях:

717-783-6600

Щелкните здесь, чтобы узнать о конкретных требованиях. Комиссия по связям с общественностью штата Пенсильвания

717-772-2845

Если вы хотите запросить отправку копий этих плакатов из Министерства труда и промышленности Пенсильвании, позвоните по телефону 833-728-2367 Вариант 1.

Посетите нашу Службу для работодателей и налогов: важная информация для получения дополнительной информации, включая обязательное распространение формы UC-1609 (информационная форма для работодателя) всем увольняющимся сотрудникам и / или сотрудникам, работающим по сокращенному графику.

Уведомления для сотрудников федерального уровня

Руководство по эффективному дизайну плаката

Дизайн плаката

Докладчики используют плакаты, чтобы побудить аудиторию: (1) прочитать о своей работе и (2) понять и запомнить представленную информацию.

Design может помочь вам достичь обеих этих целей. Хороший плакат привлекает аудиторию ясным, лаконичным дизайном с яркими цветовыми акцентами. Информация представлена ​​в логическом порядке, чтобы аудитория могла легко ориентироваться в материале.К тому же хороший плакат не перегружен текстом; он содержит только самые важные фрагменты текста и графики, необходимые для рассказа истории. Ниже приводится краткое описание элементов дизайна, из которых состоит научный плакат:

Основные характеристики

По своей сути плакат состоит из четырех основных элементов: заголовка, изображения (-ов), текста и пустого пространства. Макет, последовательность и цвет влияют на порядок и стиль этих четырех ключевых функций.

Название

Заголовок является описательным индикатором содержания плаката и не должен превышать двух строк текста.Для заголовка мы рекомендуем использовать шрифт размером 48 пунктов (или больше) и жирный шрифт.

Текст

Плакаты обычно содержат около 800 слов (и не более 1000 слов) текста. Ваш текст ДОЛЖЕН быть организован в разделы и помечен соответствующими заголовками, чтобы читатели могли легко перемещаться по содержанию вашего плаката. Текст должен четко описывать цель вашего исследования, используемые процедуры, полученные результаты и любые выводы, основанные на представленных результатах.

Графика

Графика должна отображаться в контексте с основным текстом. При выборе графики всегда выбирайте изображения с высоким разрешением (300 dpi или выше) и убедитесь, что эти изображения достаточно большие, чтобы человек, стоящий на расстоянии 5 футов, мог их видеть. Избегайте извлечения изображений с низким разрешением из Интернета, всегда используйте подписи к рисункам / таблицам и всегда указывайте источники, где это необходимо.

Белое пространство

Пустое пространство существует как ключевая особенность, поскольку оно необходимо для определения границ вашей презентации.Это также создает в вашем плакате «передышку», которая помогает зрителям не чувствовать себя перегруженными представляемой информацией. Грубо говоря, 30% вашего плаката должно состоять из белого пространства, 40% должно состоять из заголовка и текста, а 30% должно состоять из графических изображений.

Макет

Существует множество вариантов дизайна для макета плаката, в том числе множество бесплатных шаблонов, доступных в Интернете. Некоторые популярные варианты включают вертикальные столбцы, контрастные поля и рисунки с центрированием графики, показанные выше.В конечном итоге правильный макет вашего плаката будет тем, который лучше всего иллюстрирует цель вашего отчета. Например, если ваша цель — сравнить и сопоставить две разные категории, макет с контрастирующими полями, вероятно, будет лучшим вариантом, чем макет с вертикальными столбцами или макет с графическим центром.

Поток

Flow координируется с тем, как взгляд ваших читателей перемещается по различным разделам вашего плаката. Выбирая макет и маркируя различные разделы плаката, вы всегда должны учитывать ход вашего дизайна.В лучших дизайнах плакатов поток логичен, и читатели никогда не запутаются в том, как найти информацию на плакате или как соединить точки между различными разделами. Выше приведен пример того, как будет выглядеть макет с вертикальными столбцами.

Цвет

Добавление цвета к презентации — отличный способ привлечь внимание читателя и выделить различные разделы вашего плаката. Но цвет всегда следует использовать экономно и с большой осторожностью. Беспорядочные изменения шрифта и цвета только отвлекают от вашего сообщения; поэтому мы рекомендуем вам использовать для текста не более трех цветов и двух типов шрифтов.Один из простых способов добавить цвет к вашему плакату — использовать другой цвет для заголовков и подзаголовков.

Советы по созданию плакатов
  • Используйте не более двух гарнитур.
  • Используйте шрифты без засечек, такие как Arial, Calibri или Helvetica. Эти шрифты лучше подходят для плакатов и PowerPoints, тогда как шрифты с засечками обычно зарезервированы для бумаги.
  • Напишите имена авторов, соавторов и подзаголовки, используя шрифт размером 48 пунктов или больше.
  • Используйте для повествовательного текста шрифт размером от 30 до 36 пунктов.
  • Следите за тем, чтобы поля вашего плаката и расстояние между столбцами составляли не менее 2,5 дюймов.
  • Избегайте смешивания низкоконтрастных цветов (например, желтого текста на белом фоне), потому что это часто затрудняет просмотр текста и изображений.
Программы для создания плакатов
  • LaTeX (бесплатно)
  • PowerPoint
  • InDesign
  • Иллюстратор
  • Inkscape
  • PosterGenius

Плакаты на рабочем месте | U.S. Министерство труда

Исправлено: май 2010 г.

Ознакомьтесь с плакатом FirstStep — Poster Advisor для плаката «Уведомление о правах сотрудников в соответствии с федеральным законодательством о труде», который обеспечивает доступ к кратким описаниям требований DOL к плакатам и ссылкам на плакаты для печати.

Кто должен публиковать: Федеральные подрядчики и субподрядчики должны размещать уведомление о сотрудниках на видном месте на своих заводах и в офисах и вокруг них, чтобы они были видны и легко заметны сотрудникам.В частности, подрядчики и субподрядчики должны размещать уведомление там, где размещаются другие уведомления для сотрудников об их работе.

Кроме того, федеральные подрядчики и субподрядчики, которые размещают уведомления для сотрудников в электронном виде, также должны размещать необходимое уведомление в электронном виде через ссылку на веб-сайт OLMS. При размещении в электронном виде ссылка на уведомление должна быть размещена там, где подрядчик обычно размещает другие электронные уведомления для сотрудников об их работе. Ссылка может быть не менее заметной, чем другие уведомления сотрудников.Электронная публикация не может использоваться вместо физической публикации.

Если значительная часть персонала федерального подрядчика или субподрядчика не владеет английским языком, они должны предоставить сотруднику уведомление на языках, на которых они говорят. OLMS предоставит переводы извещения для сотрудников, которые могут быть использованы для соблюдения требований к размещению на физических и электронных носителях.

Цитаты / штраф: Санкции, штрафы и средства правовой защиты за несоблюдение требований к уведомлению включают приостановку или расторжение контракта и отстранение федеральных подрядчиков от будущих федеральных контрактов.

Дополнительная информация: Уведомление, предписанное правилами Министерства труда, информирует сотрудников федеральных подрядчиков и субподрядчиков об их правах в соответствии с NLRA на организацию и ведение коллективных переговоров со своими работодателями, а также на участие в другой защищенной согласованной деятельности. Кроме того, в уведомлении приводятся примеры незаконного поведения работодателей и профсоюзов, а также приводится контактная информация Национального совета по трудовым отношениям (www.nlrb.gov), агентства, ответственного за соблюдение NLRA.

Для получения дополнительной информации о федеральных законах о труде OLMS посетите: www.dol.gov/agencies/olms/poster/labor-rights-federal-contractors

Управление охраны труда

БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАКАТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ OSHA

Безопасность и охрана труда: это закон
♦ Что такое плакат OSHA и зачем он мне?

Плакат OSHA «Безопасность и гигиена труда: это закон» , который можно бесплатно получить в OSHA, информирует работников об их правах в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда.Все охваченные работодатели обязаны размещать плакат на своем рабочем месте. Работодателям не нужно заменять предыдущие версии плаката. Работодатели должны вывесить плакат на видном месте, где его могут видеть рабочие.

Если вы находитесь в штате с утвержденным OSHA планом штата, там может быть государственная версия плаката OSHA. Федеральные правительственные агентства должны использовать Плакат Федерального агентства.

♦ Как получить копию?

Вы можете получить копию плаката OSHA несколькими способами:

  • Закажите печатную копию онлайн на веб-странице публикаций OSHA.
    Версия на английском языке — номер публикации 3165. Версия на испанском языке — номер публикации 3167.
  • Заказать распечатку по тел.
    Позвоните по бесплатному телефону OSHA 1-800-321-6742 (OSHA) или в отдел публикаций OSHA по телефону 202-693-1888.
  • Загрузите копию с веб-сайта OSHA.
    Примечание: OSHA требует, чтобы репродукции или факсимильные копии плаката имели размер не менее 8,5 x 14 дюймов с шрифтом 10 пунктов. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по загрузке соответствующей версии плаката.

Инструкции по загрузке:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши гиперссылки ниже, чтобы загрузить версию плаката в формате PDF. Сохраните файл в выбранном вами каталоге, а затем откройте программу Adobe Acrobat Reader, чтобы загрузить файл. Для достижения наилучших результатов файлы не следует печатать непосредственно из вашего веб-браузера.
    • Английский: PDF [300 КБ]
    • Испанский: PDF [300 КБ]
  2. Для локальной печати с ПК рекомендуется использовать лазерный принтер высокого разрешения или принтер с восковым переносом для цветных репродукций и чтобы у принтера было не менее 1 МБ памяти.Для черно-белых репродукций все же рекомендуется использовать лазерный принтер с разрешением не менее 300 точек на дюйм.
  3. При подготовке к печати с персонального компьютера убедитесь, что целевой принтер может печатать бумагу правильного размера (минимальный размер 8,5 x 14 дюймов). Установите для параметров принтера Adobe Acrobat значение «Сжимать по размеру» и убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.
ПРИМЕЧАНИЕ. Конкретные переменные и конфигурации для каждого принтера могут различаться, поэтому эти инструкции являются только общими.
♦ Имеется ли плакат на других языках?

Плакат доступен на испанском, арабском, кебуанском, китайском, гаитянском креольском, корейском, непальском, польском, португальском, тагальском и вьетнамском языках.

Правила

OSHA не требуют и не требуют от работодателей вывешивать плакат OSHA на иностранном языке. Однако OSHA поощряет работодателей с испаноговорящими работниками показывать испанскую версию плаката .

См. Требования к размещению уведомлений на других языках (Письмо об интерпретации OSHA, ноябрь 2012 г.)12, 2004).

♦ Какой закон?

Правила OSHA на плакате OSHA приведены в 29 CFR 1903.2.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *