Вэбинар, вебинар или вибинар, как правильно писать?
Интернет предлагает пользователям огромные возможности для саморазвития, обучения и работы. Одним из наиболее эффективных инструментов, которые позволяют реализовать ваши цели, является вебинар. Многие пользователи путаются, как правильно – вебинар или вэбинар? Попробуем разобраться в происхождении этого слова и правилах его написания, а также определить точное значение этого современного термина.
Если переводить дословно, данный термин обозначает онлайн-мероприятие, конференцию или семинар, которые проводятся через интернет в режиме онлайн. При этом используются различные площадки и специальные приложения, необходим минимальный набор оборудования (веб-камера, микрофон, предварительно загруженные материалы и пр.). Этот инструмент имеет множество преимуществ, среди которых следует выделить такие:
- Экономичность и выгода для участников вэбинаров, отсутствие затрат на переезд и размещение в гостинице.
- Экономия времени для участников.
- Возможность двухстороннего общения – можно задавать вопросы и получать полные развернутые ответы на них.
- Отсутствие международных границ, возможность участия из любой точки, где есть доступ в Интернет и компьютер.
- Высокая эффективность вебинаров для обучения, возможность повторного просмотра в записи.
Учитывая правила русского языка, на вопрос, как правильно писать – вебинар или вэбинар, ответ будет однозначным. Правильным является написание первого варианта слова – слова, которые заимствуются из иностранных языков и имеют сомнительное произношение в написании «Е» и «Э», пишутся через «Е». Ввиду этого совершенно неправильным выглядит слово «вибинар». К тому же имеется еще одно проверочное слово, которое довольно прочно вошло в нашу жизнь – «веб», например, веб-дизайн, веб-конференция, веб-программирование и пр.
Надеемся, у вас больше не возникнет вопросов, как правильно писать «вебинар» и вы узнали происхождение слова и его точное значение.
Как писать слова, связанные с интернетом?
Правописание
Как писать слова, связанные с интернетом?
С какой буквы пишется слово интернет?
Интернет может употребляться как существительное (самостоятельная часть речи) или как первая часть сложных слов. От этого зависит написание.
При самостоятельном употреблении сейчас возможно написание с прописной и строчной буквы: доступ к Интернету и доступ к интернету, пользоваться Интернетом и пользоваться интернетом. А вот Рунет – только с прописной: Премия Рунета.
При употреблении в качестве первой части сложных слов правильно только со строчной и через дефис: интернет-сайт, интернет-пользователь, интернет-олимпиада, интернет-зависимый.
Такое написание установлено в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М.
Как писали раньше?
В предыдущих изданиях «Русского орфографического словаря» проводилось четкое разделение: интернет- как первая часть сложных слов – только со строчной буквы, как и сейчас (интернет-сайт), а вот Интернет при самостоятельном употреблении – только с прописной буквы (доступ к Интернету), варианта написания этого слова со строчной буквы при самостоятельном употреблении не было
Но в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН «для слова интернет, в соответствии с практикой письма и решением Орфографической комиссии РАН, предложены два варианта – с начальной прописной и со строчной буквой» (цитата из предисловия к 4-му изданию).
С какой буквы писать другие названия интернета – сеть, паутина, веб?
При употреблении в значении ‘интернет’ слова Сеть и Паутина пишутся с прописной буквы: доступ к Сети, найти информацию в Паутине. Но если этим словам предшествует прилагательное
Написание веб / Веб аналогично написанию интернет / Интернет. При самостоятельном употреблении возможно: Веб и веб (доступ к Вебу и доступ к вебу). Первая часть сложных слов веб— пишется строчными буквами и присоединяется дефисом: веб-сайт, веб-мастер, веб-дизайн, веб-адрес, веб-камера. Но слитно пишутся слова веблог и вебмейкер.
Как пишутся онлайн и офлайн?
Сколько букв г пишется в слове блог(г)ер?
В слове блогер пишется одна г. Вот как объясняет такое написание председатель Орфографической комиссии РАН В. В. Лопатин:
Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной».
Как пишутся названия сайтов?
Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота. ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).
Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).
Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru; президент.рф.
Секреты правописания слов в английском языке
Английское правописание представляет немало трудностей не только для изучающих язык, но и для носителей. По многим историческим причинам
Давайте рассмотрим правила, которые помогут вам разобраться в загадках английского правописания. Но не забывайте, даже в строгих правилах бывают исключения.
Суффиксы -er/-est
Суффиксы -er или -est служат для формирования сравнительной и превосходной степени прилагательных. В большинстве случаев окончания просто дописываются в конец слова:
long — longer — the longest
clean — cleaner — the cleanest
full — fuller — the fullest
Если прилагательное заканчивается на согласную + -y, то -y заменяется на -i:
funny — funnier — the funniest
Если прилагательное заканчивается на согласную + -e, то -e отбрасывается:
large — larger — the largest
Если прилагательное заканчивается на согласную + гласную + согласную, последняя согласная удваивается:
thin — thinner — the thinnest
big — bigger — the biggest
Окончания -ing/-ed
Окончания -ing и -ed используются для образования форм глаголов:
work — working — worked
stay — staying — stayed
open — opening — opened
Если глагол заканчивается на согласную + гласную + согласную и ударный слог, последняя согласная удваивается:drop — dropping — dropped
begin — beginning
Но: open — opening — opened (так как ударение падает не на последний слог)Если глагол заканчивается на согласную + -e, то -e отбрасывается:
move — moving — moved
dance — dancing — danced
take — taking
Когда глагол завершается на -ie, то -ie заменяется на -y в случае окончания -ing:lie — lying
die — dying
и не изменяется в случае окончания -ed:
lie — lied
die — died
Суффикс -ly
Суффикс -ly служит, чтобы формировать наречия из прилагательных (подробнее о том, как отличить прилагательное от наречия).
sharp — sharply
quiet — quietly
beautiful — beautifully
senseless — senselessly
intelligent — intelligently
Если прилагательное заканчивается на -ll, то к нему добавляется только -y:
full — fully
Если прилагательное заканчивается на согласную + -le, конечное -e отбрасывается и добавляется -y:
possible — possibly
Если прилагательное заканчивается на -y (кроме односложных прилагательных), то -y заменяется на -i и добавляется -ly:
happy — happily
Есть два односложных слова-исключения:
day — daily
gay — gaily
Окончание -s
Окончание -s используется в двух случаях:
Для формирования множественного числа существительных (book — books) (о правилах образования множественного числа в английском языке)
Для формирования глагола 3-го лица единственного числа во времени Present Simple (I work — he works)
Когда слово завершается на -ch, -s, -sh, -x, то добавляется окончание -es:
church — churches
class — classes
bush — bushes
box — boxes
Если слово заканчивается на -f / -fe, то -f заменяется на -v и добавляется -es:
shelf — shelves
wife — wives
Это не строгое правило. Примеры исключений: beliefs, cliffs, chiefs, gulfs, proofs, roofs.
Если слово заканчивается на согласную + -y, то -y заменяется на -i и добавляется окончание -es:
sky — skies
baby — babies
Большинство слов, заканчивающихся на -o, также используют окончание -es:
hero — heroes
potato — potatoes
tomato — tomatoes
volcano — volcanoes
Однако, во многих современных словах ставится окончание -s:
photo — photos
piano — pianos
tango — tangos
studio — studios
Суффиксы -ible / -able
Многие английские прилагательные заканчиваются на -ible и -able.
Суффикс -ible используется для слов латинского происхождения. Всего их около 180. Новые слова с помощью этого суффикса не образуются. Вот наиболее распространенные примеры:
accessible | admissible | audible |
collapsible | combustible | compatible |
comprehensible | contemptible | credible |
defensible | destructible | digestible |
divisible | edible | fallible |
flexible | gullible | horrible |
illegible | implausible | inaccessible |
incontrovertible | incredible | indefensible |
indelible | inedible | insensible |
intelligible | invincible | invisible |
illegible | irresistible | irreversible |
ostensible | permissible | plausible |
possible | responsible | reversible |
sensible | susceptible | suggestible |
tangible | terrible | visible |
Суффикс -able используется для:
- некоторых латинских слов, например: dependable
- нелатинских слов, например: affordable, renewable, washable
- современных слов, например: networkable, windsurfable
Есть правило, которое поможет определить вам правильное написание суффикса прилагательного. Оно работает в большинстве случаев (но не во всех!). Помните, если вы не уверены, лучше воспользоваться словарем. Правило таково:
Если от прилагательного отнять -able, останется полное слово (countable — count).
Если отнять -ible, полное слово не получится (заметьте, что accessible, contemptible, digestible, flexible и suggestible являются исключениями из этого правила).
-ie- или -ei- в корне
Иногда бывает трудно запомнить, пишется слово через -ie- или -ei-. На этот счет есть очень простое правило:
I перед E, но не после C
Работает оно в том случае, если гласные ie / ei дают долгий звук [ i: ]. Рассмотрим:
I перед E: chief, retrieve, brief, field, pierce, thief, believe, mischievous
но не после C: perceive, receipt, ceiling, deceit, conceit, conceive, deceive, receive
Если же звук в середине слова произносится как [eɪ], то он и пишется через -ei-:
vein
weight
neighbour
sleigh
beige
feint
weight
В этом правиле есть несколько распространенных исключений:
height
their
either
neither
weird
seizure
seize
Британское и американское правописание
Между британским и американским правописанием есть несколько принципиальных отличий.
Конечное -l в глаголах удваивается в ударных и безударных слогах в британском, но только в ударных — в американском:
BrE: rebel — rebelled; travel — travelled
AmE: rebel — rebelled; travel — traveled
Многие слова, заканчивающиеся на -re в британском, заканчиваются на -er в американском:
BrE: centre, theatre, fibre
AmE: center, theater, fiber
Слова, которые заканчиваются на -ogue в британском, пишутся с -og в американском:
BrE: analogue, catalogue
AmE: analog, catalog
Слова, которые заканчиваются на -our в британском, в американском пишутся с -or:
BrE: colour, labour
AmE: color, labor
Некоторые глаголы в британском могут заканчиваться на -ise или -ize, но только на -ize в американском:
BrE: realise, realize; harmonise, harmonize
AmE: realize; harmonize
Некоторые слова заканчиваются на -ce в британском и на -se в американском:
BrE: defence, licence (n. ), pretence
AmE: defense, license (n.), pretense
Прочие различия:
BrE (UK) | AmE (US) |
cheque | check |
counsellor | counselor |
doughnut | donut |
fulfil | fulfill |
grey | gray |
judgement, judgment | judgment |
kerb | curb |
mould | mold |
practise (v.) | practice (v.) |
programme (план, телепередача) | program |
program (компьютерная программа) | program |
pyjamas | pajamas |
speciality | specialty |
tyre | tire |
Читаем дальше:
Чем отличаются американский и британский английский
Секреты правописания похожих слов в английском
15 полезных правил написания чисел в английском
Как правильно писать даты в английском языке
Как правильно писать русские имена английскими буквами?
Приглашение на вебинар в письме: Как составить
Вебинар — это та же встреча, мероприятие, только онлайн. Будь то намечающийся марафон, семинар или продажа курсов, приглашение на вебинар – весомый шаг в привлечении конверсионной аудитории.
Email и вебинар тесно связаны:
-
Наших подписчиков мы приглашаем на вебинар с помощью красивого письма с анонсом.
-
На посадочной странице участники оставляют свой электронный адрес для получения детальной информации и уведомлений к вебинару.
Привлечь потенциального слушателя и склонить его к регистрации можно рекламой и красивым лендингом. Советы по оформлению посадочных страниц вы найдете в статье Как создать посадочную страницу сайта с хорошей конверсией?
Но сегодня мы поговорим о том, как пригласить уже имеющихся в базе клиентов.
Подробнее рассмотрим фишки по составлению пригласительного письма на вебинар, а также вдохновим идеями создания.
Фишки для создания пригласительного письма на вебинар
Для проявления творчества в письме не существует ограничений, но как бы вы ни креативили, важно чтобы ваши письма узнавались. У эффективного пригласительного письма на вебинар есть несколько составляющих, на которые нужно обратить внимание. Расскажем о них подробнее.
1. Цепляющая тема письма
Для темы пригласительного письма действуют такие же стандарты, как и для тем всех остальных писем:
- Следите, чтобы тема была не слишком длинная. Тестируйте, чтобы увидеть обрезаются ли слова, и подбирайте оптимальную длину темы;
- Поместите в тему слово “вебинар”, чтобы был понятен формат встречи:
- “Приглашаем Вас посетить вебинар по теме: «Организация процессов управления клиентским опытом с помощью CX (CEM) платформы»”
- Вебинар «Работа в Amazon. Взгляд изнутри»
- Вебинар по email и видео выступлений с Promodo Partners | Promodo
Узнать как составить эффективную тему >>
2. Яркий и информативный баннер
Едва ли не ключевую роль в пригласительном письме играет баннер. Ведь за красочные элементы, в первую очередь, цепляется взгляд подписчика. В идеале баннер побуждает прочитать детали и перейти к регистрации.
Что уместно размещать на баннере:
-
Логотип компании;
-
Тему вебинара, дату и время проведения;
-
Имя спикера и фото;
-
Короткий призыв.
Два примера хорошо составленных баннеров, которые соответствуют перечисленным требованиям:
На таком креативном баннере хорошо выделяется тема вебинара, логотип компании, фото и имя спикера. Также удачно показаны ключевые детали мероприятия, такие как дата и время.
Анимированный баннер от Promodo хорошо привлекает к себе внимание, он легкий и ненавязчивый, а еще на нем доступно показана вся необходимая информация.
Чтобы понимать как не нужно делать, давайте рассмотрим не самый удачный образец баннера в пригласительном письме к вебинару.
От взгляда на этот баннер, не возникает понимания о чем будет вебинар, кто спикер и когда это мероприятие состоится. Еще и логотип теряется на фоне картинки, которая занимает почти одну прокрутку.
3. Затрагивающий проблемы заголовок
Вместо того, чтобы просто дублировать название вебинара в заголовок письма, постарайтесь вложить в него выгоду от предстоящего события.
Вот несколько примеров заголовков, которые могут продемонстрировать ценность:
Можно ли быстро удвоить прибыль и выйти на новый уровень
Как должен выглядеть хороший, оптимизированный под поисковики, текст
Хотите научиться писать приложения для iPhone и iPad? Не знаете с чего начать? Мы поможем разобраться
4. Текстовая подводка
Составьте качественный посыл, из которого потенциальным слушателям будет понятна суть и полезность вебинара. Опишите участникам возможности и чего конкретно им следует ожидать.
Не очень удачный пример. Текст сухой и непроработанный.
Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару по IOS для новичков, который состоится 17 июля 2019 года. Вебинар начнется в 17:00 по тихоокеанскому времени, и его будет проводить iOS Developer Иван Бесараб.
Вот как можно его исправить:
Приглашаем Вас сегодня в 17:00 на бесплатный вебинар “Обзор курса iOS(Swift) с нуля”. Не знали с чего начать? Не уверены, что курсы помогут Вам в этом?
Мы расскажем все детали об обучении: список тем, сколько будет практики и домашних заданий, как будут проходить занятия. Все вопросы Вы сможете задать Ивану – тренеру курса 🙂
Дабы ярче осветить важность текстовой подводки, мы привели в пример прогревочное пригласительное письмо. В нем емко, заботливо и не сухо подана информация о нюансах бронирования и как выгоднее поступить тем, кто еще сомневается. Предстоящее повышение стоимости – еще одна хорошая попытка убедить зарегистрироваться на платный тренинг или мастер класс.
Создать приглашение на вебинар
Зарегистрироваться5. Детали и преимущества вебинара
В этой части письма вы указываете детали вебинара: дату, время, докладчиков и т.д. А также выгоды и преимущества вебинара.
Если преимуществ много, сформируйте список тезисов, чтобы потенциальным участникам было удобнее прочесть какие уготованы плюсы.
Вот хороший пример:
6. Призыв
Кнопка с призывом зарегистрироваться – важный элемент пригласительного емейла, ведь по ней участники будут попадать на регистрацию. Постарайтесь сделать ее максимально заметной и не забудьте дополнить красивым призывом:)
Вот несколько вариантов:
-
Забронировать участие
-
Участвую!
-
Узнать про закрытый клуб
-
Принять участие
-
Я в деле
-
Хочу участвовать
-
Зарегистрироваться бесплатно
-
Выбрать программу
-
Стать участником
-
Записаться
В обычном тексте призыва “Зарегистрироваться” нет ничего плохого, ведь заинтересовав подписчика контентом, он скорее будет искать где можно зарегистрироваться и важно, чтобы он эту кнопку нашел. Хотите опробовать больше креативных призывов – читайте нашу статью 130+ формулировок CTA: призывы к действию.
Лучшие примеры пригласительных писем на вебинар
Чтобы помочь вам в планировании онлайн-мероприятий, мы попросили наших коллег достать несколько крутых писем с приглашением на вебинар из закромов своих почтовых ящиков. Давайте посмотрим чем эти письма хороши.
Креатив и плюшки от Tooligram
Приглашение на вебинар от ветерана инстаграм-войны впечатляет простотой и неординарностью:
-
Тематический баннер со спикером,
-
Наглядно описанные выгоды от вебинара;
-
Кнопка с призывом вначале и вконце письма побуждает скорее перейти к регистрации,
-
Есть цепляющая плюшка: зарегистрируйся и получи закрытый мастер-класс бесплатно.
Если вам есть чем поощрить человека за участие – напишите об этом в пригласительном письме вначале или перед конечным призывом. И пусть регистраций будет еще больше!
Структурированный минимализм от Web Academy
Простое и структурированное письмо с ярким акцентом на баннер и призыв – то, что нужно для правильной подачи информации о вебинаре. А еще единая цветовая гамма, абзацы и отступы, грамотная работа со шрифтами – просто нектар для глаз читателя.
Когда текст структурирован, разбит на абзацы и ключевые моменты выделены жирным – это помогает лучше воспринять выгоды. Чем более понятны и цепляющи выгоды – тем лучше они побуждают зарегистрироваться.
Яркий пример приглашения на вебинар от SalesForce
Пример как экономить время на прочтение письма демонстрирует приглашение от Sales Force. Это компактно выполненное письмо – образец приглашения на вебинар без тянущихся описаний, больших баннеров и длинных списков. Все необходимые составляющие максимально ёмко и ярко обыграны. Используемые цвета сохраняют связь с брендом. Единственное, что мы бы изменили – ссылку “зарегистрироваться” в конце письма. Мы бы разместили ее по центру и оформили кнопкой.
Приглашение на несколько вебинаров от Маркеториум
Пример от образовательно платформы Маркеториум показывает как можно оформить письмо-приглашение сразу на несколько вебинаров и мастер класс. Блок с анонсом каждого события оформлен в своей цветовой гамме, что позволяет визуально отделять одно событие от другого.
Не забыты и плюшки в виде промокода на скидку. А размещение доступных мест в анонсе мастер класса – хорошая попытка убедить подписчика, что лучше быстрее зарегистрироваться.
Рассылка с приглашением на вебинар
ПопробоватьБонус: настройте серию писем-приглашений на вебинар
Эффект от одного пригласительного письма к вебинару, созданного по всем нашим советам, может быть чудесным. Но если вы отправляете серию писем – это может лучше отразиться на показателях регистраций.
Настройте автоматическую цепочку, чтобы запускать отправку писем с напоминанием тем, кто не открыл или не кликнул на ссылки из первого письма.
Если отправка будет на не открывших, то контент письма можно не менять. Рекомендуем лишь слегка изменить формулировку темы, а в письме поменять местами баннер и текстовую часть.
Так выглядит шаблон сценария повторной отправки приглашения на вебинар, если не было прочитано первое письмо.
Если вы отправляете на тех, кто прочитал, но не перешел по ссылке – используйте привлекающую тему, а внутри письма покажите, что вы взволнованы участием пользователя в вебинаре.
Тема: Завтра уже будет поздно…
Текст письма: Здравствуйте, [firstname]! Вам все еще интересно посетить наш вебинар, где мы расскажем об А и Б, а также научим делать В? Количество мест ограничено! Спешите, чтобы ваше место не занял кто-то другой!
По вашему желанию: Если подписчики все равно не кликают на ссылки, то резонно спросить у них в следующем письме “Как нам быть интересными для вас?” с помощью опроса.
В заключение
Будь вы опытным в сопровождении вебинаров через емейл-канал или только начинаете вливаться, не стесняйтесь быть оригинальными, тестируйте и персонализируйте письма. Наши советы – это не попытка вас ограничить, а лишь напоминание о важных моментах при составлении пригласительных писем.
Мы описали самые необходимые фишки для создания пригласительного письма на вебинар. Всегда рады вашим комментариям с идеями и впечатлениями 🙂
Желаем уйму регистраций и до новых встреч 🙂
Отзывы участников вебинаров – Вебинары образовательных программ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Вебинары для поступающих в магистратуру собрали более 700 участников со всей России и стран СНГ: заинтересованность проявили абитуриенты магистратуры из Тюмени, Самары, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Украины и Белоруссии. Некоторые из них поделились своими впечатлениями об осеннем цикле вебинаров.
Наталия Белая,
Воронежский архитектурно-строительный университет:
«Вебинар был достаточно интересен и полезен. Очень понравился профессорский состав: компетентные и разносторонние личности, а главное — были получены ответы на все интересующие меня вопросы. Безумно хочу стать частью ВШЭ и поступить на бюджет! Спасибо за вебинар».
Любовь Якимчук,
РГПУ им. А.И. Герцена:
«Я не до конца посмотрела вебинар, потому что у меня были проблемы со связью. Но могу сказать, что вебинар понравился, я узнала много интересного о специальностях, которые есть на факультете, и про методы поступления в магистратуру (олимпиады, например). Все было хорошо и интересно. Спасибо вам за вебинар!»
Александр Кильянов,
Московский физико-технический университет:
«Организация была очень хорошая: полезная информация, качественные звук и видео. Порадовало то, что рассказывались некоторые аспекты возможного развития факультета, о которых пока нет информации на сайте. Хотел еще отметить Q&A — отлично организовано, преподаватели давали развернутые и подробные ответы, сама секция не была затянутой или бесполезной, удобный способ задавать вопросы. За это отдельное спасибо! Надеюсь, что будет еще возможность пообщаться с представителями факультета».
Ольга Талиева,
Южно-Уральский государственный университет г. Челябинска:
«Проводимые вами вебинары — отличное решение для тех, кто не может посетить ДОД лично. Магистерских программ много, все хочется охватить и ваш Вуз реально предоставляет эту возможность, и это выделяет его среди других. Благодаря вебинарам появляется возможность расставить приоритеты, оценить свои силы, понять суть магистерской программы. Огромный плюс — спикеры подробно рассказывают и отвечают на любые вопросы».
Виктория Токарь,
Самарский государственный экономический университет:
«Мне понравился вебинар о магистерской программе МИЭФ НИУ ВШЭ тем, что ответы на любые вопросы были развернуты, а не просто „Да“, „Нет“. Выпускник данной программы много рассказывал о своём личном опыте и о сложившихся после учебы судьбах своих одногруппников. Я очень много узнала с помощью данного вебинара. Очень полезная вещь для абитуриентов!»
Георгий Апальков,
Омский государственный технический университет:
«Об онлайн-презентациях факультетов не могу отозваться иначе, как положительными эпитетами: восхитительная возможность для нас, жителей Сибири и Дальнего Востока, посетить, в сущности, день открытых дверей в Вышке, не выходя из дома, без двухдневной трясучки в плацкарте и дорогостоящего проживания в гостиницах Москвы. Конкретно презентация факультета гуманитарных наук понравилась своим открытым форматом: я смог задать все волновавшие меня вопросы преподавателям напрямую, а они, в свою очередь, дали ёмкие и ясные ответы о сущности магистерских программ. Хочу сказать огромное спасибо за заботу об иногородних абитуриентах!»
Сниткин Дмитрий,
Ярославский государственный университет:
Вебинар по магистерской программе «Когнитивные науки и технологии» помог мне без отрыва от работы задать интересовавшие меня вопросы. Начал я слушать презентацию магистерской программы в своём телефоне, а продолжил уже за компьютером дома. Многие мелкие вопросы по поступлению и учёбе в ВШЭ, тревожившие меня до вебинара, нашли свои ответы. Обстановка была непринуждённая, открытая, располагающая к диалогу. ВШЭ хороша тем, что открывает максимально полную информацию о поступлении и образовательном процессе, и вебинары — это ещё один эффективный способ донести информацию до абитуриента.
Буракова Анастасия,
Южный Федеральный Университет
Для меня вебинар послужил связующим звеном: описанная на сайте программа стала более реальной в моем представлении. Нам подробно описали программу, а затем дали возможность задавать вопросы. Все мои сомнения развеялись, вебинар помог принять решение относительно поступления во ВШЭ.
Брендовые запросы и Трафик Бренда в Google в SEO в 2021 Году
Длительность: 13:34
Брендовые запросы и Трафик Бренда в Google в SEO в 2021 Году | Урок #166
SEO
 
В новом аудиоподкасте №166 Николай Шмичков рассказал про брендовые запросы и трафик бренда в Google в SEO в 2021 году.
Текстовая версия выступления:
«Всем привет.
Это наш очередной подкаст и сегодня мы будем говорить о брендовой выдаче.
Брендовая выдача — это особый вид выдачи, который занимает в сео необычное место.
Многие сеошники не уделяют этому времени, а я бы хотел, чтобы мы сейчас обсудили брендовую выдачу и её значение для продвижения и собственно, какие стратегии по достижению брендовой выдачи мы рекомендуем.
Итак, мы пройдемся по поводу брендовых выдач и трудности в их продвижении.
Например, я хотел бы рассказать про брендовую выдачу Сеоквик.
Если вы спросите Сеоквик непосредственно в поиске, вы увидите, что брендовая выдача выводится сразу своеобразно.
В первую очередь в брендовой выдаче есть возможность показываться по рекламному блоку, по рекламной кампании.
Например, у меня показывает на первом месте я, на втором месте даже показывается мой конкурент — он занимает первое место выдачи, как бы не я один даже кручусь по брендовым запросам.
Более того, если проверить других конкурентов, например, интернет-магазин Розетка, можно увидеть, что по запросу интернет-магазин розетка, например, крутится только розетка.
Она выводится непосредственно по расширенному элементу выдачи, который занимает прилично строк, по умолчанию занимает четыре строки, где показывается первая строка, блок поиска по сайту и также три группы по две быстрых ссылок.
Вторым элементом брендовой выдачи есть Гугл карты.
Мы говорим сейчас про Google выдачу, потом отдельно поговорим про Яндекс.
В Google выдача, обратите внимание, что в Гугл выдаче блок Card может занимать большее количество мест, если у вас много филиалов, если у вас несколько филиалов выдачи, они будут все выводиться, поэтому выгодно в одном городе иметь несколько филиалов в разных районах города.
Вы скажете иногда это нерентабельно, это дорого, но бизнес планирует развиваться и у него планируется развиваться оффлайн точки выдачи.
Регистрируйте их в Google картах.
Итак, идем дальше.
Следующим элементом брендовой выдачи являются ваши соцсети, ваши Facebook, Youtube канал, наличие сайта в Твиттере, наличие сайта в соцсети ВКонтакте.
Однозначно рекомендуется, это гарант того, что вы будете выводиться, а не ваши конкуренты.
Ведь конкурент может создать с вашим именем паблик и фактически в паблике забирать у вас трафик, если вы этого не сделаете раньше.
Поэтому позаботьтесь о том, что вы должны создать бизнес страницы в Facebook, бизнес страницу в ВКонтакте, бизнес-страницы непосредственно уже Twitter и Instagram аккаунте, и само собой Youtube канал сделать свой собственный и везде ввести свой контент.
Контент обновлять.
Итак, едем дальше.
Для того, чтобы расширять вид выдачи есть ещё сайты поиска работы.
Помните, что с названием вашего бренда должно гармонировать слово вакансии, поэтому добавляйте себя на сайты поиска работы.
Однозначно нужно это делать, поэтому в первую очередь для брендового трафика важно зарегистрироваться на сайт поиска работы в вашем регионе, их может быть до 5-6 сайтов, где есть вакансии.
Зарегистрируйтесь в этом сайте как работодателя.
Опубликуйте все там актуальные вакансии, которые вам нужны.
Да, можно сказать зачем мне платить за вакансии, если я никого не ищу.
Поверьте мне, Вы можете всегда искать каждый месяц кого-то одного сотрудника.
Таким образом в выдаче вы постоянно обновляйтесь.
Итак, едем дальше.
Следующий вид публикации — так называемые брендовые публикации.
Например, можно увидеть Розетку в частности публикуется на сайте liganet.
Это сайт СМИ, где они рассказывают про бизнес.
Это называется публикации в местных СМИ или так называемая PR публикация, где в первую очередь, вы делаете публикацию не с целью продвинуть какую-то статью, какую-то услугу, какие-то семантики.
Вы пиарите свое имя и вы рассказываете про ваш бизнес, где в формате вопрос-ответ журналист проводит с вами интервью, а вы рассказываете о вашем бизнесе, делитесь экспертным мнением и рассказывайте, как его правильно надо продвигать.
И это экспертное мнение является в первую очередь самым ценным для сайта, потому что люди, которые интересуются какой-то нишей бизнеса будут интересоваться мнением человека, который в ней хорошо работает.
Поэтому статьи однозначно сильно работают по брендовому трафику и даже видно, что это статья выводится по брендовому запросу, её видим в первую очередь, а не что-либо другое.
Также можно увидеть по поводу новостей, участвовать в любых инфоповодах, участвовать, чтобы вас конечно же где-то замечали, в новостные сайты попадайте конечно же, точно также.
Старайтесь попадать в новостные ресурсы.
Чтобы вас обсуждали.
Следует помнить, что, если вы будете безликим игроком на рынке, вас никто не заметит и брендовый трафик ваш работать полноценно не будет.
Поэтому публикации в новостях однозначно тоже рекомендуется делать, нужно быть политически и, возможно, экономически активным.
То есть взаимодействовать со средой и конечно же, публиковать свежую информацию также для вашей бредовой выдачи.
Также я не обратил внимание, например, тут нет гугл-карт.
Здесь вот чётко есть только блок компании, этот блок называется микроразметка.
Реализуйте на своём сайте правильную микроразметку.
Если мы хотим посмотреть микроразметку на том же сайте Розетка, можно воспользоваться бесплатным тулом, который занимается тем, что проверяет структурированную микроразметку и всегда её посмотреть у конкурентов.
Если вас заинтересует, про какой сервис я говорю, например, если вы смотрите, слушаете аудио версию.
Ссылочка на этот тул будет под видео версией на нашем подкасте на youtube-канале.
Тул очень простой.
Он позволяет узнать любую микроразметку любого сайта.
Вам для этого не нужно ничего делать.
Вы просто видите эту микроразметку.
Я считаю, что нужно ставить ещё и микроразметку Company, Local Business в зависимости от типа вашего бизнеса, чтобы выводить себя непосредственно по этой микроразметке.
Итого, по поводу брендового трафика, мы сказали, что нужно будет делать.
И третье, на что нужно обратить внимание — это конечно же, на каталоги.
Мы обратили внимание, что Розетка выводится по тем же каталогам справочников, она есть на справочники Hotline, а это прайс агрегатор.
Также в справочнике ДубльГИС и тому подобное.
Это справочники, на которые нужно зарегистрировать свою компанию.
Прайс агрегаторы для интернет-магазинов однозначно, сайты-каталоги предприятий можно спарсить.
Мы рассказывали в наших вебинарах, в частности я рассказывал в вебинаре со Светланой из Линкстрим, а также с Игорем с Рефер. Ру рассказывали, как эти вещи можно парсить, как добавить сайт в каталоги.
Обязательно сходите на наш youtube-канал и посмотрите эти вебинары, где я рассказываю про необычный скрипт, который позволяет это делать.
Ну и конечно же, в завершение всего, нужно парсить сайты отзывов и сайты форумов.
Сайты отзывов однозначно нужно брать ваш, допустим бренд вашего конкурента плюс слово отзывы, чтоб увидеть списки, где они везде есть.
Например, если взять, допустим, Розетка отзывы и спросить в Гугле, мы увидим список сайтов, которые принимают отзывы про интернет магазин Розетка.
И вот эти все сайты, например, Отзовик, там Отзовы.юа.нет, Технопортал.юа, внутри.орг, то есть и мы увидим кучу сайтов, где кто-то оставлял отзывы про Розетку.
Однозначно пройдитесь по всем этим сервисам и зарегистрируйтесь, для того чтобы оставлять отзывы на этом ресурсе.
По поводу форумов.
Для того, чтобы искать форумы, вы берете просто конкретную тематику, например, автоматические ворота, например, и берете спрашиваете in URL. : пишите латинским forum.
Почему?
Потому что большинство форумов в теле ссылки имеет слово латинским форум и нажимайте поиск и вы видите все форумы, где люди спрашивают непосредственно про автоматические ворота.
Этот ключ может быть любым другим.
Вы можете любой другой запрос спросить в Google, запрос и inurl: латинским форум, как это правильно пишется обязательно смотрите видеоверсию на экране этого видео.
При помощи простого запроса и при помощи нашего простого скрипта, про который мы рассказывали в наших видео, можно спарсить все форумы непосредственно и все форумы можно использовать для регистрации, для поиска свежих веток, свежих идей, на которых нужно зарегистрироваться и отвечать, не ставить ссылки, а отвечать.
Зарегистрировать аккаунт на этих форумах, создать аккаунт со своим именем, которое является короткой версией ссылки и отвечайте на вопросы потенциальных клиентов.
Они увидят вашу экспертность, ваш авторитет и будут взаимодействовать с вами.
Ну и конечно же, обращайте внимание на отзывы.
В любом случае, всегда нужно обращать внимание на отзывы, от отзывов зависит многое.
Если спросить, допустим, брендовым запросам Сеоквик, вы увидите отзывы непосредственно на Гугл картах.
Можно посмотреть эти отзывы и по взаимодействовать с ними.
Можно на все ответить, сказать спасибо, поблагодарить за каждый отзыв.
Также есть такой блок как вопросы, следует также реагировать на вопросы, которые задают пользователи и отвечать на них.
Это обязательно, чтобы ваш бренд развивался и благодаря этим простейшим трюкам, Вы сделаете так, чтобы в брендовой выдаче вы будете королем.
Но самое главное, забыл сказать, поэтому хорошо, что вы выслушали подкаст до конца.
Если у вашего сайта нет хорошего имени, которое не пересекаются с названием услуги, например, если вы занимаетесь окнами и дверьми, плохо называть фирму окна двери или там балкон плохо назвать фирму балконные окна.
Нужно называть фирму так, чтобы название было уникальным, потому что по запросу балконы-окна в выдаче вы не увидите никого брендового, а поймете, что на самом деле в выдачи будет просто непонятно, кого вы имели в виду.
Название фирмы не должно быть просто названием услуги.
По брендовой выдаче в первую очередь должна выводиться конкретная компания.
Например, если взять, допустим, пиццерии – я введу Домино пицца, я сразу увижу в рекламной выдаче Домино пицца и увижу непосредственно брендовую выдачу, которая сделана полностью по бренду.
Более того, как вы видите, Домино пицца даже они сами не крутят рекламу, а крутят конкуренты.
Почему?
Потому что они знают, что люди, которые искали пиццу, могут кликнуть по ошибке и заказать тут им всё равно, они не знают названия и какая-то часть клиента может купить по брендовому запросу у конкурентов.
На этом сегодня все.
Обязательно не забывайте подписываться на наш youtube-канал.
Скажите, понравился ли вам формат видео, которое я сейчас решил делать, если понравился жду от вас лайки, комментарии и конечно же, видео я буду выгружать постоянно.
Не забываем задавать вопросы, если вам нравятся мои подкасты, сходите и подпишитесь, я буду только рад.
Ссылочки на подкасты для Android, для iOS конечно же будут.
Итак, пока.»
Вебинар: Улучшение орфографии для улучшения письма и чтения
ВЕБИНАР: УЛУЧШЕНИЕ ПРОПИСАНИЯ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ПИСЬМО И ЧТЕНИЕ
Правописание часто оставляют наизусть. Учащийся может пройти еженедельный тест, но через несколько дней или недель не сможет написать или даже прочитать те же слова. Если бы студентов учили базовой структуре английского правописания, они могли бы лучше понимать английские слова, чтобы улучшить декодирование (чтение) и кодирование (правописание).На этом вебинаре участники получат обзор того, как английские слова имеют логическое написание и как обучение орфографии с помощью морфологии и фонологии может помочь учащимся в развитии навыков грамотности. Участники будут ознакомлены со стратегиями обучения, основанными на подходе STRUCTURED WORD INQUIRY , который поможет обучать правописанию в структурированном, явном / логическом, мультисенсорном подходе, чтобы помочь всем ученикам в их классе, небольших группах или индивидуальных уроках.
Докладчики :
KELLI SANDMAN-HURLEY, Ed.ED
Келли — автор и соучредитель Учебного института по дислексии. Доктор Келли — сертифицированный защитник специального образования, помогающий родителям и детям в рамках Индивидуального образовательного плана (IEP) и процесса 504 Plan. Доктор Келли изучал структурированный запрос слов, подход Ортона-Гиллингема, Линдамуда-Белла, RAVE-O и Read Naturally. Она является бывшим президентом отделения Международной ассоциации дислексии в Сан-Диего, а в настоящее время — писателем IDA. Она консультируется со школами, обучает учителей и является соавтором книги «Дислексия на один день: симуляция дислексии.”
ТРЕЙСИ БЛОК-ЗАРЕЦКИЙ
Трейси — соучредитель Учебного института по дислексии. Она занимается лечением детей и взрослых с дислексией и является сертифицированным адвокатом Special Ed. В прошлом она являлась президентом отделения IDA в Сан-Диего и прошла обучение по вопросам структурированного запроса слов, подхода Ортона-Гиллингема, программ Линдамуда-Белла, естественного чтения и многому другому. Она была соавтором и продюсером фильма «Дислексия на один день: симуляция дислексии». Трейси также является родителем ребенка с дислексией, дисграфией, ADD и Exec.Функциональное расстройство.
:: Видео вебинара: Знаки для звуков: написание цифрами :: Read Naturally, Inc.
636 просмотров
Представлено 24 октября 2018 г. Карен Хантер, консультант по обучению Read Naturally.
Учителя могут работать умнее, а не усерднее, чтобы предоставлять высокоэффективные инструкции по правописанию для начинающих и развивающихся читателей. Изучение правописания и обучение чтению во многом основываются на одних и тех же базовых знаниях — отношениях между буквами и звуками.
- Знаете ли вы, что 50% слов имеют правильную орфографию, а еще 37% очень близки? Студентам необходимо изучить эти надежные шаблоны. И эта инструкция положительно сказывается на развитии чтения!
- Знаете ли вы, что 100 слов составляют 50% слов, которые дети читают и пишут? Очевидно, что эти слова имеют высокий приоритет в нашем учебном времени. Read Naturally’s Signs for Sounds ™ использует основанные на исследованиях стратегии, чтобы научить студентов, как правильно произносить озвученные слова (с обычными шаблонами правописания) и слова (с неправильными шаблонами правописания) с особым упором на часто встречающиеся слова.
Возникли проблемы с воспроизведением этого видео?
Посмотрите это видео на YouTube
Раздаточные материалы вебинара
Пакет презентаций для этого вебинара
Знаки для звуков, уровень 1, образец
Знаки для звуков, уровень 2, образец
Пакет оценки Знаков для звуков (уровни 1 и 2)
Знаки для звуков, уровень 1 сортировка слов
Знаки для сортировки слов уровня 2
Охваченные темы
- Почему обучение правописанию важно
- Как обучение правописанию способствует развитию чтения
- Какие слова следует учить
- Эффективные стратегии обучения произношению слов и правописания out words
- Как реализовать основанное на исследованиях обучение правописанию с использованием знаков для звуков
- Как проверки правописания выявляют сильные стороны и потребности учащихся и позволяют ориентироваться на инструкции
- Как знаки для звуков могут использоваться с Read Naturally Live
Продолжительность
30 минут
Аудитория
- 9 0031 Классные учителя
- Специалисты по чтению
- Учителя категории I
- Учителя специального образования и реагирования на вмешательство (RTI)
- Специалисты по учебной программе
- Консультанты по вопросам образования
- Репетиторы
- Парапрофессионалы
Вопросы?
Связаться Читать естественно
Вернуться к другим мероприятиям и инструментам (вебинары) Просмотреть все категорииОрфография — SpellShakti
Третья и последняя сессия серии веб-семинаров SpellPundit по обучению правописанию по языковым шаблонам запланирована на субботу, 13 ноября 2021 года, с 16:00 до 18:00 по центральному времени.
Пожалуйста, подпишитесь на канал SpellPundit YouTube по следующей ссылке, чтобы смотреть записанные вебинары:
https://www.youtube.com/channel/UCyVtMPkJ6wEiPJ_ae5boWKA
Зарезервируйте свое место для вебинара, перейдя по следующей ссылке:
https://spellpundit.com/spellingwebinarregistration.php
(Регистрация бесплатная)
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Списки слов # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык
В дополнение к вебинарам SpellPundit по обучению орфографии пчелам мы будем делиться словами на карточках, чтобы улучшить словарный запас и навыки письма (как использовать слово в предложении)!
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Списки слов # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык
Вебинары SpellPundit Spelling Bee в самом разгаре!
Spellers выучат префиксов, суффиксов и корней во время занятия 2, запланированного на субботу, 6 -е ноября 2021 года с 16:00 до 18:00 CT
Пожалуйста, зарегистрируйтесь и зарезервируйте свои слоты, используя следующую ссылку:
https: // spellpundit. ru / spellingwebinarregistration.php
(Регистрация бесплатная)
Вы можете посмотреть записи вебинаров на YouTube-канале SpellPundit:
https://www.youtube.com/channel/UCyVtMPkJ6wEiPJ_ae5boWKA
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Списки слов # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык
Хотите стать асом в соревнованиях пчел по правописанию?
Вот возможность узнать советы и уловки, чтобы преуспеть в написании пчел!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь и зарезервируйте свои слоты, используя следующую ссылку: https: // spellpundit.ru / spellingwebinarregistration.php
(Регистрация бесплатная)
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Слова # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык
Учебная тема: междометия!
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Слова # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык
Подготовка к орфографии пчел? SpellPundit может вам помочь!
Хотите узнать больше о том, что подготовить к Spelling Bees и чем может помочь SpellPundit, присоединяйтесь к одной из трех бесплатных информационных сессий:
Тема: Информационная сессия по орфографии 1
Время: 9 октября 2021 г. , 11:00 утра по центральному времени (США и Канада)
Присоединяйтесь к встрече Zoom
https: // us02web.zoom.us/j/88967695860?pwd=R3ZLV0tISlhrR2J1bjZreEo5aVgvUT09
Тема: Информационная сессия 2 по орфографии
Время: 9 октября 2021 г., 15:00 по центральному времени (США и Канада)
Присоединяйтесь к встрече Zoom
https://us02web.zoom.us/j/81475658084?pwd=eGg1VldzZUxGSU5naUVaQUZnTGNh6
Тема: Информационная сессия 3 по орфографии
Время: 10 октября 2021 г., 17:00 по центральному времени (США и Канада)
Присоединяйтесь к встрече Zoom
https://us02web.zoom.us/j/88060762336?pwd=MFFtZnhCREhBNHZPek1YMyz09Jl0006
Учебная тема: Проверьте свои знания омонимов!
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Слова # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык
#Throwback Четверг
SpellPundit National — самая крупная онлайн-пчела в стране! Около 165 старших и 170 младших специалистов по орфографии приняли участие в онлайн-конкурсе SpellPundit National в 2021 году. 10 лучших спеллеров получили денежные призы на сумму более 7500 долларов и трофеи.
Вот некоторые из 10 фотографий лучших спеллеров с трофеями:
Адвайт Раджеш — младший специалист по правописанию, занявший второе место
Пранав Чандер — Senior Spelling Bee, второе место
Акшита Баладжи — Старшая орфографическая пчела 5-й ранг
Нимал Муруган — старший специалист по правописанию 10-го ранга (ничья)
Мы очень гордимся достижениями спеллеров и с нетерпением ждем следующего года!
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Слова # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык
Тема исследования: давайте выучим латинский корень -colous, означающий «жить» или «расти»!
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Слова # Факты # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский язык # Образование
Тема исследования: Слова, образованные редупликацией
#SpellPundit #SpellingBee # Правописание # Словарь # Словарь # Слова # Факты # Английский язык # ЯзыкОбучение # Английский весело # Виртуальный спеллинг Пчелы # Образование
Субботний симпозиум по орфографии: изучение слов с помощью четырехэтапного процесса (PD408)
Теперь можно смотреть асинхронно.
Пожалуйста, используйте эту страницу для регистрации.Что в вашем блоке грамотности на этой неделе?
Возможно, вы охватываете определенный звук, образец написания, некоторые правила, как составлять предложения, части речи или даже их сочетание (надеюсь, это смесь!).
Каким предметам вы уделяете особое внимание в классе? Как вы вводите новый словарный запас по этому предмету и как вы собираетесь заставить своих учеников запомнить это?
Что, если бы я сказал вам, что вы можете собрать все вышеперечисленное в одном процессе? Он известен как четырехэтапный процесс, и его можно использовать, чтобы помочь детям понять и запомнить письменную форму слов.
Его можно даже использовать как альтернативу спискам слов, которые вы раздаете в начале недели для теста в конце недели. Посмотрим правде в глаза, я почти уверен, что у вас есть небольшие сомнения по поводу этих списков, зная наверняка, что целая группа ваших учеников не помнит слов через пару недель. Угадай, что? Это не они, это ваши списки. Ваша система требует от вас подхода количества, а не качества. Но что делать вместо этого?
Просмотрите мой 90-минутный симпозиум о процессе, о том, что можно и чего нельзя делать со списками слов, а также о целой массе ресурсов, которые можно использовать в классе и зарядить ваши уроки изучения слов.Мы рассмотрим пять разных словоформ в одном процессе, уделяя особое внимание одной форме за раз:
- Смысловая форма. Выясните, как составлять предложения, в которых означает . Перейти от «Я видел ящерицу». на «Ящерица — чешуйчатая хладнокровная рептилия».
- Орфографическая форма. Покажите студентам простую систему оценок, которая помогает им обращать внимание на неправильные словоформы.
- Морфологическая форма. Используйте простые и мощные инструменты для развития у учащихся морфемного понимания.
- Этимологическая форма. Составьте списки слов, которые связаны с своей историей и морфемами , вместо того, чтобы прибегать к созданию списков слов, которые связаны только по их звуку. Списки на основе звуков просто не передадут того богатства, которое может предложить наш язык.
Подходит для учителей на всех этапах обучения — от начального до старшей школы. Этот процесс можно использовать и адаптировать на любом этапе школьного путешествия.
Мы покажем вам, как выглядит законченный список слов для наращивания знаний.Мы покажем вам, как заставить студентов практиковать эти слова, чтобы они постоянно хранили их. Мы покажем вам десятки примеров реальных слов, с которыми преуспели настоящие студенты.
Зарегистрируйтесь и смотрите запись.
Всего 45 $
Если вы прошли онлайн-курс «4-хэтапный процесс», на этом симпозиуме появится новый материал, и вы также станете одним из экспертов в аудитории. Пойдем!
Что такое вебинар? Как они развиваются? (ОБНОВЛЕНО ДЛЯ 2020 ГОДА)
Что вы представляете, когда слышите слово «вебинар?» Это похоже на 2009 год, не так ли? Технически это смесь двух слов: веб + семинар.Вебинары прошли долгий путь с момента их официального дебюта как средство доставки информации определенной аудитории через Интернет. Где мы находимся сегодня и что нас ждет в будущем по мере того, как мы расширяем наши представления о том, какими могут быть виртуальные события? Давайте взглянем на возможности веб-семинаров и онлайн-мероприятий.Merriam-Webster определяет вебинар как «живую образовательную онлайн-презентацию, во время которой участвующие зрители могут задавать вопросы и комментарии».
Веб-конференции начались в 1990-х годах, когда сила и возможности Интернета только укреплялись.Предлагая взаимодействие в режиме реального времени с участниками со всего мира, эта первая в своем роде интернет-трансляция стала началом нового способа общения, обучения и взаимодействия. В конце концов, термин «вебинар» стал обозначать живой семинар, практикум или конференцию, проводимую онлайн с аудиовизуальными инструментами, вовлечением аудитории и участием.
🎸 Интересный факт: первый рок-концерт в прямом эфире произошел в 1993 году, когда группа Severe Tire Damage одновременно вышла на сцену и в Интернет.Пик эпохи гранж.
По правде говоря, нам не нравится термин вебинар, прежде всего потому, что он вызывает в воображении образы скучных онлайн-презентаций «смерть от PowerPoint», которые звучат так же привлекательно, как долгая прогулка по жаркой пустыне без воды. Вебинары по-прежнему имеют место в мире цифровых мероприятий — они никоим образом не исчезли, — но за десятилетия, прошедшие с момента появления онлайн-доставки контента, достижения в области технологий превратили среду в гораздо более всеобъемлющий и менее пассивный опыт для посетителей. , продвигая нас за пределы скромного вебинара в мир виртуальных мероприятий.
COVID-19 и рост виртуальных событий
Когда пандемия COVID-19 заставила нас работать из дома, виртуальный ландшафт событий внезапно резко вырос. Менеджеры мероприятий переоценили, какие события переносятся в цифровое пространство, а какие нужно отменить, отложить или переосмыслить. Пандемия подтолкнула нас к переломному моменту: виртуальные мероприятия никуда не денутся, и они станут только более захватывающими и захватывающими, поскольку технология доставки улучшится, а продюсеры станут еще более изобретательными в том, как создавать потрясающие виртуальные впечатления.
Столкнувшись с вопросом «как мне спасти это событие и при этом достичь своих целей?», Организаторы мероприятий и продюсеры находят инновационные способы сделать свои мероприятия захватывающими, привнося элементы личных встреч в цифровую сферу, чтобы создать больше возможностей для участников, чтобы погрузиться в подробности того, что могут предложить эти мероприятия. Скромный веб-семинар превратился в цифровой опыт , добавив такие элементы, как видео и анимация, цифровые доски, виртуальные фоны, виртуальные квесты (которые звучат потрясающе), интеграцию приложений и даже дополненную реальность (AR).
Что в тренде
Компании, большие и маленькие, объявили о планах проводить свои мероприятия в Интернете, включая Adobe, Apple и даже Burning Man. Microsoft заявила, что не будет проводить личные мероприятия до 2021 года, а Salesforce даже предприняла шаги по переносу всех мероприятий в онлайн в обозримом будущем. Специалисты по организации мероприятий быстро обнаруживают преимущества проведения своих мероприятий в режиме онлайн с точки зрения экономии времени и затрат, охвата, гибкости, сбора потенциальных клиентов, обратной связи и даже логистики.Тенденции в виртуальном пространстве событий включают:
Прямые трансляции
Создание у посетителей ощущения, что они находятся «в комнате, где это происходит» (да, ссылка Hamilton ) — это то, что может сделать для вас прямая трансляция, и это неоднократно показывалось, как магнит для вовлечения. Отличное потенциальное дополнение к многодневному мероприятию, прямой трансляции основных докладчиков или развлекательным выступлениям на конференции можно сделать, щелкнув переключатель и оставив его в покое.
События компании
Будь то собрание всех участников или виртуальный счастливый час, компании переводят собрания своих сотрудников в виртуальную среду и вовлекают их в викторины, виртуальные фоны и многое другое.
Виртуальная сетьОдна из важнейших составляющих личной многодневной конференции — это нетворкинг. Опытные профессионалы в области мероприятий создают возможности для виртуальных выставок, саммитов и тематических вебинаров — , все еще актуальны, мы обещаем! — с «скоростным взаимодействием», виртуальными секциями и ярмарками вакансий.
Точная настройка сбора данных
Виртуальные мероприятияпредоставляют уникальные возможности для сбора необходимой информации об участниках на протяжении всего жизненного цикла вашего мероприятия, помогая специалистам по мероприятиям выявлять и привлекать потенциальных клиентов, создавать гипер-персональные виртуальные события и формировать программы будущих мероприятий.
Здесь остаться
вебинаров не скоро уйдут, но из них стали частью большего мира виртуальных событий. Возможности доступа, опыта, рентабельности и многого другого кажутся безграничными. В EventBuilder мы предлагаем профессиональные услуги по организации мероприятий, чтобы снять с ваших плеч технологии и сосредоточиться на создании и доставке отличного контента. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем помочь.
Тим Расински Вебинар
Откройте секрет эффективной словарной практики
Доктор.Тим Расински, автор учебной модели «Урок развития беглости», вместе с VocabularySpellingCity предложил три бесплатных вебинара, бесплатные уроки и исследование, чтобы поделиться лучшими практиками эффективной словарной практики для улучшения понимания. Доктор Тим Расински — профессор обучения грамоте в Кентском государственном университете и директор его отмеченной наградами клиники чтения.
Доктор Расински разъяснил некоторые заблуждения о беглости речи, подтвердил некоторые из наших идей и оставил нам последовательность практических инструкций.
Смотрите бесплатные веб-семинары по запросу эксперта по грамотности доктора Тима Расински:
Автоматизация изучения слов улучшает понимание
Легкость проверки навыков чтения
Эффективное обучение: от фонетики до беглости речи и чтения
Вот несколько основных моментов:
- Беглость — это не скорость чтения
Беглость чтения означает больше, чем быстрое чтение; Скорость — это положительное следствие хорошего распознавания слов.Распознавание слов — это не только способность читать слово (расшифровывать), но и способность распознавать его значение. Свободное владение также зависит от сильного словарного запаса.
- Беглость — это не скорость чтения
- Шаблоны в словах создают распознавание слов
Наш мозг запрограммирован на поиск шаблонов. Знание 38 наиболее распространенных семейств слов позволяет учащимся читать и писать 654 односложных слова. Точно так же греческие и латинские корни создают закономерности на морфологическом уровне.
- Шаблоны в словах создают распознавание слов
- Планы уроков беглости включают углубленное повторное чтение и словарный запас.
Д-р Расински поделился планом уроков беглости для целенаправленного многократного чтения коротких текстов, которые включают знание словарного запаса.
Попробуйте уроки беглости в вашей школе
Совместите бесплатные уроки развития беглости речи с соответствующими списками слов VocabularySpellingCity, чтобы увеличить словарный запас, а также повысить беглость речи и понимание прочитанного.
Результаты исследований, подтвержденные исследованиями: практическое исследование
Было проведено практическое исследование, основанное на уроках беглости д-ра Разински, чтобы проверить эффективность VocabularySpellingCity. План был протестирован учительницей Маккензи Эйкенберри и ее учениками третьего и четвертого классов, которые участвовали в двуязычной программе ее школы. Г-жа Эйкенберри обнаружила, что уроки беглости в сочетании с увлекательной практикой VocabularySpellingCity доказали свою эффективность в увеличении запоминания словарного запаса и улучшении понимания прочитанного.
Всего за 40 дней уровень понимания прочитанного одним классом превысил ожидаемый годовой рост!
Начните бесплатную пробную версию VocabularySpellingCity с бесплатных уроков по развитию беглости речи сегодня!
Как мы поддерживаем распознавание слов | Наши соответствующие учебные мероприятия |
---|---|
VocabularySpellingCity помогает студентам практиковаться в точном распознавании слов и вознаграждает их, когда они делают это быстро. | Соответствие звуковых слов, Test-N-Teach, LetterFall, Splat-N-Spell, Aim2Spell |
Позволяет учащимся управлять семействами слов. | WordFind, расшифровка слов, написание предложений |
Требует, чтобы учащиеся автоматически читали слова или точно писали слова. | SpeedySpeller, чтение слова, расшифровка предложений, написание предложений, карточки, изучение слов |
Предоставляет студентам возможность отточить распознавание слов с точки зрения словарного запаса. | HangMouse, кроссворд, MatchIt Definitions, MatchIt предложения, написание предложений, написание абзацев |
Словарный запас »TextProject
19 сен 2014
Слайды презентации для вебинара доступны здесь.
В Vocabulary Matters Фредди покрывает три пункта. Щелкните заголовки, чтобы просмотреть соответствующий сегмент вебинара.
Почему важен основной словарный запас?
Объясняя, почему базовая лексика важна для чтения более сложного текста, Фредди сначала определяет термин «базовая лексика». В своем исследовании Фредди обнаружила, что 2500 сложных семейств слов составляют 90% слов в тексте. Эти 2500 сложных семейств слов — это то, что Фредди называет основным словарем. Именно знание этих 2500 сложных семейств слов поможет читателю читать более сложный текст.
Фредди говорил о редких словах, оставшихся 10% слов, встречающихся в большинстве текстов, в предыдущих презентациях.Вот несколько ресурсов по генеративной лексике.
Каковы особенности слов основного словарного запаса?
Исследования показали, что примерно в третьем классе ученики могут распознавать множество слов, но делают это очень медленно. Это отсутствие беглости мешает им понимать тексты, сложные или нет. Учащиеся, обладающие навыками распознавания и понимания значений основных слов словарного запаса, смогут более свободно читать, а также сконцентрироваться на идеях в тексте.
В этом сегменте Фредди внимательно изучает 2500 сложных семейств слов, составляющих основной словарь. Она обнаружила, что слова в основном словаре делятся на четыре группы. (щелкните каждую группу, чтобы услышать описание каждой группы Фредди)
Как учителя и программы помогают учащимся с помощью основного словарного запаса?
Имея набор слов, которые имеют решающее значение для умения эффективно читать, инстинктивно нужно сосредоточиться на словах и использовать списки слов или карточки, чтобы выучить слова из основного словарного запаса.Но это НЕ то, что предлагает Фредди. Слова в основном словаре слишком многогранны, чтобы их можно было выучить с помощью списков слов и карточек. Вместо этого Фредди предлагает использовать эти четыре метода.
- Для конкретных слов, то есть их можно изобразить, используйте картинки, чтобы быстро передать смысл. (просмотреть сегмент)
- Учите слова одной и той же идеи вместе, используя карты слов. Свяжите карты слов вместе, чтобы учащиеся могли изучать слова в контексте идеи или области содержания.(просмотреть сегмент)
- Пример: карты слов для слов содержания
- Обучайте вместе слова одного морфологического семейства, чтобы показать, как значение слова может тонко или резко измениться при переходе от глагола к существительному и т. Д. (Сегмент просмотра)
- Читайте, читайте, читайте много текстов, которые включают основной словарный запас в поддерживающей манере, чтобы учащиеся могли научиться автоматически читать слова из основного словарного запаса. (просмотреть сегмент)
- Примеры:
- FYI for Kids: набор из 83 текстов научно-популярной литературы, состоящих из 1-5% редких слов.Остальные слова взяты из основного словаря.
- Talking Points for Kids: набор из 10 электронных книг, которые созданы для того, чтобы побудить к содержательному разговору. Тексты состоят из 2-3% редких слов. Остальные слова взяты из основного словаря.
Не пропустите четыре вопроса и ответов из вебинара!
Слайды презентации для вебинара доступны здесь.