Содержание

Вёрстка полиграфической продукции, верстка журналов, буклетов, брошюр

Заказать Вёрстку

Вёрстка – это формирование полос издания, при которой дизайнер производит компоновку объектов (текст, иллюстрации, графика). Происходит процесс в специальной программе, например, Corel, Adobe InDesign. Печатное изделие может быть как однополосным (визитка, плакат, листовка, флаер), так и многостраничным (например, инструкция, брошюра, лифлет, журнал).

В чём состоит задача верстальщика? Это компоновка предоставленного клиентом материала. Здесь могут быть фотографии, картинки, текст, диаграммы, таблицы. Все это нужно разместить на странице, соотнося с требованиями клиента. Кроме этого, верстальщик отвечает за соответствие их техническим требованиям типографии, где будет размещаться заказ. После компоновки элементов оригинал-макет для печати, согласовывается и утверждается заказчиком.

Вёрстка макетов для полиграфии

Вёрстку макетов для полиграфии следует доверять только профессионалам.

Человек, который не связан с полиграфическим делом или имеющий малый опыт, вряд ли сможет не только разместить объекты на листе, но и подготовить макет к печати. Ряд выявляемых ошибок зависит именно от того, как сделан дизайн и вёрстка журнала. Это могут быть неправильные цветовые модели, некорректное наложение слоёв изображения, отсутствие припуска на резку изделия и другие негативные моменты. Эти моменты зачастую ведут к браку и перепечатке.

Стоит ли терять время? Достаточно понять, что вёрстка брошюры должна быть качественной, и обратиться в типографию Coloryt. Дизайнерский отдел компании легко справится с фирменным стилем, ребрендингом, правками и подготовкой оригинал-макета.

Стоимость услуги напрямую связана с категорией сложности:

  1. Вёрстка брошюры со сплошным текстом без графики.
  2. Вёрстка буклета, где объединяется текст, иллюстрации, таблицы.
  3. Вёрстка лифлета или другой полиграфии с таблицами, колонками, формулами, картинками.

Для точного расчета стоимости разработки макета и дизайна, клиенту необходимо связаться с менеджерами по телефону, скайпу, через онлайн-сайт, чтобы обсудить необходимые детали.

Для более точного расчета рекомендуется отправить менеджеру подготовленный материал для дизайна и вёрстки. Так, дизайнер сразу поймёт нюансы поставленной задачи, проверит фотографии и картинки на соответствие техническим требованиям компании, оценит примерный срок выполнения работы.

Верстка печатных изданий — Многофункциональный центр прикладных квалификаций Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Федорова — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Верстка | Санкт-Петербург | Mediapapir издательство

Расположение текста, графических элементов, иллюстраций и формул на странице, оформление заголовков и прочих элементов книги – работа верстальщика.

От него зависит, как будет восприниматься книга читателем, какое впечатление она произведет на потребителя.Наши верстальщики обладают необходимыми знаниями и опытом для реализации любых задумок заказчика, будь то верстка технической литературы с большим количеством формул и графики или нетиповая «дизайнерская» верстка презентационных альбомов и буклетов.
 

  • Композиционные требования обеспечивают единство технической и информационной совместимости — соподчиненность компонентов, постоянство форматов страниц и полос набора; приводность всех полос издания, т.е. строки текста должны точно совпадать с соответствующими строками на обороте. Все части текста, набранные другим кеглем или по иным правилам (заголовки, дополнительные тексты, сноски, формулы, таблицы), а также иллюстрации с подписями должны быть приведены с помощью отбивок к высоте, кратной кеглю основного текста. В газетных изданиях выполнение этого правила не обязательно.

  • Гигиенические требования направлены на обеспечение удобочитаемости текста с целью предупреждения отрицательного воздействия процесса чтения на здоровье (зрение) людей: шрифтовое оформление, интерлиньяж, размеры полей и пр.

  • Требования единства стиля придает изданию художественную завершенность: единообразие структурных элементов, основного и дополнительного текстов, иллюстраций и подписей к ним.

     

Верстка книг — это совокупность выполнения всех указанных требований.

 

Верстка является не только сборочным процессом, но и оказывает существенное влияние на создание определенной формы издания. Поэтому стиль оформления, наряду с текстом и иллюстрациями, следует рассматривать в качестве исходного компонента верстки.
 

Верстка журналов и верстка газет отличаются по требованиям к монтажу печатных полос, исходя из предназначения печатного издания. При верстке журналов, газет и другой прессы текст верстается в одну, в две, три и более колонок. Верстка книг чаще всего производится в одну колонку.

 

Исходя из функций верстки, она должна отвечать строгим требованиям дизайна и обеспечивать определенные моменты:

  • наиболее выгодную композиционную структуру издания.   Верстка наглядно демонстрирует структуру и композицию страниц издания, определяет какие компоненты текста или иллюстраций являются главными, а какие второстепенными;

  • компактное расположение материалов на странице и максимальное использование полезной площади бумаги;

  • эстетический, привлекательный и выразительный внешний вид будущего печатного издания. Она должна обеспечить пропорциональное отображение элементов на оттиске, подчеркнуть их графическое единство, чтобы изделие полиграфической промышленности воспринималось как одно целое, органично и четко разделенное на блоки, удобные для чтения и восприятия человеческим глазом.

Журнальная верстка. Обложка

Изучаю новое для себя направление в верстке — журналы. Любовь к ним зародилась благодаря книге «Редактируем дизайном» Яна В. Уайта, прочитала ее на одном дыхании еще в 2016 году.

Тогда я больше работала над веб-проектами и айдентикой, поэтому книга поселилась на полке, к тому же я никогда не читала никаких журналов.

Сейчас понимаю, что именно журнальная верстка меня привлекает больше всего. И начну я свой путь с составления «скелета» на примере реальных журналов.

Я изучила обложки двадцати семи различных изданий и выделила 16 элементов, которые чаще всего на них присутствуют. Не претендую на правильность — это мои наблюдения. Расскажу про каждый элемент подробнее.

Название журнала

Название всегда расположено сверху и занимает либо всю ширину формата, либо левый угол, если оно короткое. Посмотрим на примерах:

Шрифт в названии журнала и его стиль не меняются из номера в номер, как классический логотип. При этом может незначительно измениться расположение в области «шапки» или цвет под стиль главного изображения. Например:

Слоган

Слоган есть не у всех журналов, но если он присутствует, то находится рядом с названием журнала:

Информация о выпуске

Информация о выпуске включает в себя дату, стоимость и номер выпуска. Могут присутствовать все данные разом, но чаще всего указана только дата или дата и стоимость. Обычно эти данные расположены рядом с названием журнала:

Иногда их указывают в зоне штрихкода:

Или разделяют — например, дата остается возле названия, а стоимость в зоне штрихкода:

Также информация может быть внизу страницы:

И вертикально возле левого или правого края:

Штрихкод

Штрихкод на обложке может быть, а может и не быть. Обычно расположен где-то в нижней части горизонтально или вертикально:

Ссылка на сайт издания

Ссылка присутствует не у всех журналов. Чаще расположена рядом с названием, но может быть и внизу страницы или сбоку вертикально:

Банер

Банер — это краткое пояснение о чем журнал, чем-то напоминает содержание. Банер, как и слоган, присутствует не всегда. Может включать в себя основные темы, которые поднимаются в журнале, либо темы конкретного выпуска. Расположен, как правило, сверху или снизу станицы:

Бирка

Бирка представляет собой контрастную плашку, она призвана привлекать внимание и обязательно выделяется на общем фоне. Расположена чаще всего в левом верхнем углу. Этот элемент говорит о какой-то особенности журнала. Например, может указывать, что журнал бесплатный:

Или выпуск журнала включает в себя «самый сок» прошедшего года:

Бирка также может примкнуть к главному заголовку:

Cтикер

Стикер выполняет примерно такую-же функцию, что и плашка. В «дорогих» изданиях практически не используется, но если все-таки да, то в единичном экземпляре:

Также стикер может быть в виде простого текстового блока со звездочкой (*). Так он выглядит элегантнее:

Главная тема выпуска

Блок с главной темой выпуска включает в себя заголовок и небольшое интро. Если речь идет о человеке, то в блок войдет его имя:

Авторство

Сюда может войти автор статьи или фотограф снимка на обложке. Авторство указано не всегда.

Бонус

Блок с бонусом, как правило, не относится к общей теме журнала. Он может включать в себя какой-то эксклюзив, специальный репортаж или просто что-то интересное:

Главное изображение

В роли главного изображения может выступать фотография:

Иллюстрация:

Типографика:

Воздух

Воздух это такое пустое пространство, которое усиливает основную тему, ставит на ней еще больший акцент. На обложке журнала не часто можно встретить пустое пространство — места мало, а информации довольно много. Посмотрим примеры:

Дополнительные изображения

Дополнительные изображения — довольное редкое явление, по крайней мере среди уважаемых изданий.

Чем больше на обложке изображений, тем «дешевле» выглядит журнал:

Рамка

Иногда в дизайне присутствует рамка, которая обрамляет обложку по контуру. Она выделяет содержимое, при этом весь контент становится чуть мельче:

Рамка помогает выделить журнал, когда он стоит на одной полке с другими, как бы прикрывая друг друга:

Быстро нашли журнал, который я вставила в картинку? 🙂
Оригинал фотографии: iStockphoto

Страна

Если журнал издается в разных странах, то на обложке указано к какой именно стране принадлежит конкретное издание. Как правило блок расположен где-то возле названия журнала:

В заключение хочу сказать, что мне безумно понравилось исследовать журналы. В процессе созрело много новых тем для постов, будет интересно 🙂

Верстка электронных книг, верстка книг, верстка каталогов, верстка газет, верстка журналов Верстка электронных книг, верстка книг, верстка каталогов, верстка газет, верстка журналов

«Каталог сегодня получили, все отлично!» — именно так завершаются наши проекты. Мы готовим профессиональные макеты многостраничной продукции, которые способствуют росту Вашего бизнеса.  Мы оказываем полный спектр услуг: редактирование, разработка логотипа и фирменного стиля издания, дизайн, верстка, обработка фотографий, подготовка к печати. Мы разрабатываем презентации, каталоги, коммерческие предложения, журналы, газеты, книги, электронные книги, буклеты и брошюры.

Программы для верстки и дизайна

Для разработки верстки и дизайна, создания  фирменного стиля вашего издания  наша команда использует пакет Adobe версии CS6, а также Corel Draw X6. Компьютерную верстку каталогов продукции, газет, книг, журналов  осуществляем в Adobe Indesign, но возможна поддержка верстки старых изданий, макеты которых были созданы ранее в QuarkXPress. Редактирование и корректорская правка для вашего удобства осуществляется как в .pdf. так и в пакетах  Microsoft Office и Open Office.

Клиенты

Мы оказываем услуги по верстке в формате  аутсорсинга, что снижает издержки при разработке макетов.  Мои  клиенты находятся в разных городах и странах. И вот только некоторые из них: предвыборные газеты различных партий (Химки, Московская область), глянцевый журнал «ФЛИРТ» ( Москва, Спб), Profial (Москва), бизнес-журнал «Parus» (Испания), «Добрый Питер» (Санкт-Петербург), ежемесячная рекламная газета «Iнфо-Сити», еженедельная рекламно-информационная газета «Камышлов инфо» (Екатеринбург), журнал «Дом+Сад», глянцевый журнал «YM» (Саратов), журнал «Собственный журнал» (Сургут), Бронницкий ювелирный завод (Москва), Федерация учителей кундалини йоги (Москва), Общество Вселенской Чистой Религии в Киеве, Марина Чавушян (продюсер, Москва/Лос-Анджелес) лингвистическая школа TDS Language School (Москва), досталет.рф; podarkovmore. ru; gabs.ru, Издательство «Эрудит» (Саратов), rutreveller.ru, Информатор Ухта (Ухта), еженедельная рекламная газета «Семья» (Саратов), ресторан «Южный» (Саратов), компания «Элмон» (Саратов), журнал «ПроЕйск» (Ейск, Краснодарский край), агентство недвижимости «Наследие» (Ростов-на-Дону, Ростовская область),  еженедельная  рекламная газета «Лента» (Нижний Новгород), Местная Ковернино, (Нижегородская область),  газета «Столица и область» (Москва), газета «Виноградная лоза» (Москва), газета «Вестник здоровья» (Москва, Арбат), верстка и дизайн предвыборных газет для кандидатов, для партий «Яблоко», коммунистических партий (Москва), газета Малый татарский вестник (Москва), компания «СтройИнтеграция» (Москва), а также другие организации и частные заказчики.

Наши вакансии

Ищем в наш уютный коллектив еще одного верстальщика газет, книг, каталогов на подработку.

Об услугах

Наша команда предлагает услуги по верстке каталогов, презентаций, коммерческих предложений, журналов, разработке газет, книг, как электронных, так и бумажных. Мы занимаемся дизайном и версткой учебных и методических пособий, каталогов продукции, каталогов натяжных потолков, каталогов продуктов, каталогов дизайнерской одежды, версткой брошюр и т.д. Кроме того, мы  предлагаем услуги по издательской деятельности на аутсорсинге: подготовке газет и журналов с нуля, начиная от выбора типографии, написания статей и заканчивая готовым напечатанным тиражем. У нас вы можете получить все необходимые услуги для качественной многостраничной продукции, начиная от каталогов и заканчивая еженедельными газетами.

 

  Мы работаем со всеми городами России  

Остались вопросы? Пишите!

 7(915)376-21-24 (Москва)
 7(902)043-22-43 (Саратов)
  sirotina.daria
 79020432243(Viber)
 [email protected]
 [email protected]

2011 – 2017 © Даша Сиротина. Все права защищены.

Верстка pro — Верстаем все.

.. кроме денег

 

Мы предлагаем профессиональную верстку печатных изданий быстро и без посредников!

ВЕРСТКА — не все знают, что это такое, но раз Вы здесь, то наверняка имеете представление, что:
Верстка — это неотъемлемая часть подготовки материала к печати. Любые многостраничные издания, будь то газеты, книги, журналы и т. д., требуют тщательной работы по приведению к красивому, единообразному и удобочитаемому виду.
Может показаться, что раз есть текст и иллюстрации, то дело уже сделано, но это далеко не так.
Печатное издание, особенно книга, должно приносить не только удовольствие от содержания, но и радовать удобством преподнесения материала, что способствует лучшему его восприятию и оставляет еще более положительное впечатление об издании.

Издать книгу

Верстка книг необходима, независимо от того, требуется ли подготовить коммерческое издание или издать свою книгу малым тиражом. Ведь нужно правильно и красиво оформить книгу.

Мы готовы бесплатно проконсультировать заказчика как издать свою книгу, с чего начать, подобрать оптимальный по цене/качеству формат и цветность, разработать дизайн макета книги.

Издать стихи

Издать свои стихи, выпустить сборник стихотворений — это мечта многих поэтов и мы поможем ее осуществить. Красиво оформленная книга стихов будет радовать не только автора.

 

Верстка газеты

Газетная верстка — довольно сложная и браться за нее, не имея опыта — бессмысленно.

Мы с радостью поможем в оформлении и верстке газет любой тематики, объема и периодичности.

Корпоративная газета

Издать корпоративную газету или периодическую брошюру — значит повысить статус своего предприятия, не понеся при этом значительных затрат. Не возбраняется включение юмористических рубрик о рабочих буднях, что несомненно способствует поднятию корпоративного духа и настроения у сотрудников, а это положительно сказывается на производительности труда! 

 

Существует множество правил и рекомендаций по форматам изданий, расположению материала на странице, применению тех или иных шрифтов и их размеров, в зависимости от тематики и целевой аудитории читателя.
Все это обязан знать и учитывать в своей работе настоящий верстальщик. Так что можно совершенно ответственно заявлять, что верстка — это весьма сложная профессия, требующая знаний и опыта. Научиться «по-быстрому» и сделать серьезную работу, отвечающую всем требованиям, самостоятельно невозможно.
Поэтому лучше не тратьте зря уйму своего времени, а обратитесь за помощью в подготовке издания к профессионалам.
Коллектив верстальщиков и дизайнеров портала Verstkapro.ru с радостью выполнит работы по оформлению и верстке любых печатных, (а в последнее время и электронных) изданий на высоком профессиональном уровне, быстро, но по весьма скромным расценкам.

 

Не стесняйтесь задавать вопросы по верстке книг, газет, журналов и прочего на нашем форуме-verstkapro.ru!

 

Из чего состоит хороший макет журнала? | by Nugno

Из чего состоит хороший макет журнала? Нижняя линия.

Вы когда-нибудь проходили мимо газетного киоска в вашем местном Barnes & Noble или пересекали стену заманчивых журналов рядом с вашим любимым кафе и оказывались очарованными бодрящими цветами, фотографиями и шрифтами на обложках? Вы не собирались этого делать, но очаровательные рисунки на обложках каждого журнала привлекли ваше внимание и привлекли ваше внимание. Geographic — последняя фотография природы в ее наиболее достоверном, изящном виде.Стойкий и интроспективный дизайн Time перекликается с стремлением издания угодить аудитории, ищущей серьезные, исследовательские материалы, в то время как шикарный, современный, эксклюзивный дизайн Vogue демонстрирует более модную и элегантную бизнес-модель.

Сначала вы можете подумать, что это случайность, что вы попали на глаза. Однако все совсем наоборот. Все в редакционном дизайне тщательно продумано, чтобы вызвать эмоции, связанные с персонажем публикации.Каждое письмо, каждый абзац, каждая фотография, каждый дюйм свободного места на странице обрабатываются, чтобы отразить тон, повестку дня и бренд номера.

На этой неделе я хочу поговорить со всеми об огромном и сложном мире редакционного дизайна. Теперь эта тема является основой всей карьеры, и дизайнеры и редакторы могут честно потратить всю жизнь на овладение этим искусством. Итак, на этой неделе я сужу эту тему до ее голых костей — дам вам надежный план, который позволит вам создать страницу, которая захватит аудиторию, а также уловит суть бренда.

Введение

Журналы — живые существа. Это идеи. Это мнения. Это точки зрения, опыт, сообщества и общества. Это истории, которые отражают суть здесь и сейчас.

Теперь, из-за постоянно меняющейся природы журналов, их создание становится чрезвычайно интерактивным процессом. Дизайн журнала — это не пошаговый процесс, его нельзя разбить на простую формулу. Все части журнала взаимодействуют друг с другом, и все, от главного изображения на обложке до шрифта, используемого в абзацах, может повлиять на то, как читатель взаимодействует с журналом.

Когда вы открываете журнал, все статично, противопоставляется современной жизни, которая постоянно движется. Журналы захватывают кусочки реальной жизни и замораживают их, создавая ощущение неподвижности, которое позволяет зрителям сделать паузу, подумать и по-настоящему погрузиться в момент. Что касается редакционного дизайна, постарайтесь создать публикацию, которая будет не просто способом донести новости. Создайте публикацию, в которой вместо будет .

Дизайн для ваших читателей

Первое правило создания успешного журнала — ориентироваться на вашу аудиторию.Определите свою предполагаемую читательскую аудиторию и убедитесь, что каждая часть вашего дизайна работает на то, чтобы увлечь эту аудиторию.

Далее следует ряд общих вопросов, которые вам необходимо задать себе о направлении вашей публикации.

Вы сосредоточитесь на словах или изображениях? Будут ли ваши страницы плотными или легкими? Плотные страницы могут показаться интенсивными и авторитетными. Однако они также могут быть истолкованы как устрашающие или скучные. Легкие страницы могут быть мирными и веселыми, но их также можно воспринимать как незавершенные или начинающие.

Будут ли ваши статьи короткими, длинными или смешанными? Будете ли вы сталкиваться с различными темами или придерживаться только одной? Как будет печататься ваш журнал?

Варианты визуального оформления журнала практически безграничны. От сотен различных шрифтов, которые вызывают разные жанры и настроения, до вариантов заголовков, подзаголовков, кикеров, заголовков, выносок, текста, подписей, надписей, легенд, боковых панелей, фолио, сносок и т. д., ваш выбор практически безграничен. и, немного подавляющим.Вот почему так важно усвоить основы редакционного дизайна, прежде чем браться за дело.

Создание журнала

Журнал обычно делится на три части — переднюю, среднюю и заднюю. Довольно просто, правда? Каждый раздел имеет свою функцию, и все они предназначены для трех разных уровней взаимодействия.

Первый уровень вовлеченности — уровень привлечения внимания. Именно первый взгляд на полки привлекает ваше внимание к журналу.Это идет с заголовками, ведущими изображениями и подписями. Все эти громкие фрагменты производят впечатление на читателя, который затем решает, переходить на следующую страницу или нет.

Следующим идет уровень легкого чтения. Это включает в себя главные предложения, заголовки (более длинные описания под заголовком) и боковые панели (рассказы внутри рассказа, часто в небольших абзацах).

Наконец, журнал переходит к глубокому чтению. Этот раздел в основном представляет собой текст, обычно охватывающий основной сюжет выпуска.На этом этапе ваш читатель полностью вовлечен в журнал, и цель вашего дизайна на этом этапе состоит в том, чтобы помочь ему легко перемещаться по истории, развлекая и вовлекая его.

Обложка

Обложка номера — одна из, если не , то самая важная часть журнала. Это первое взаимодействие вашего читателя с журналом — оно производит самое первое впечатление, которое либо побуждает читателя продолжать, либо вообще теряет интерес аудитории.

Обложка — ваш стиль и тон. Вы должны разработать обложку, которая достоверно отражает тон вашего журнала и голос вашего бренда.

Обложка журнала

Думайте о первой части журнала как о мягком задающем тон вашему номеру. Этот раздел обычно состоит из страницы содержания, шапки (списка тех, кто работает над публикацией), письма издателя, авторов, обозревателей, коротких статей и календарей или списков.

Я хочу пробежаться по нескольким наиболее важным частям этого раздела.

Письмо издателя служит введением ко всему журналу. Он может начинаться с описания особой темы, которую затрагивает выпуск, обеспечивать контекст для основной статьи, изображать личный опыт, относящийся к журналу, или излагать редакционное мнение.

Лицевая сторона книги также является отличным местом для небольших статей — новостей, забавных фактов, кратких фактов или цитат. В этом разделе можно объединить различные темы, относящиеся к общей теме журнала, и он должен содержать много визуальных деталей, которые создают захватывающую и привлекательную переднюю часть, которую интересно читать и которую легко понять.

Это также отличный раздел для включения фотогалереи, как правило, одно- или двухстраничной фотографии, сопровождаемой коротким рассказом.

Середина журнала

Середина журнала имеет очень слабую структуру, что поначалу может немного пугать. Тем не менее, этот широко открытый холст дает любому дизайнеру удивительную свободу для оформления страниц в любом стиле или формате, который идеально дополняет материал и усиливает его воздействие.

Здесь должны храниться все основные тематические статьи, составляющие «мясо» журнала.Обычно в этом разделе не размещается реклама, чтобы не отвлекать внимание от основной части произведения.

Оборотная сторона журнала

Оборотная сторона журнала похожа на десерт после трапезы из трех блюд. Вы хотите, чтобы это было идеальным завершением прекрасного, захватывающего опыта. Вы не хотите, чтобы что-то слишком тяжелое располагалось сзади, и вы хотите разместить любые легкие элементы, которые будут мягкой оберткой для проблемы, например, вопросы и ответы или руководство по покупке продукта.

Компрометация пространства

В отличие от Интернета, в редакционном дизайне дизайнеры не имеют неограниченного пространства, что приводит к необходимости компромисса между текстом, графикой, изображениями и тем, сколько места может быть отведено каждому.

Как дизайнер вы крайне редко сможете контролировать все факторы проблемы (т. е. какие изображения выбраны, пропорции этих изображений, о чем каждая статья, длина заголовка, количество текста в статье и т. д.).Таким образом, вы должны быть готовы маневрировать между различными конфигурациями всех этих элементов, сохраняя при этом внешний вид, который дополняет и подчеркивает тон и тему проблемы.

Эти темы лишь касаются поверхности интенсивного мира редакционного дизайна, но это только начало! Имея в виду этот краткий план, теперь вы можете приступить к созданию собственного издания и даже приступить к расширению охвата вашего бренда.

Если вы хотите узнать больше о тонкостях маркетинга и дизайна, подпишитесь на Nugno в Facebook, Linkedin, Instagram и Twitter, чтобы узнавать больше новостей о последних тенденциях брендинга.

Настоящая программа для создания журнальных макетов методом перетаскивания

Magazine — это тема с тремя колонками, предназначенная для использования с Themify Builder. Используя интуитивно понятную возможность перетаскивания Builder, тема Magazine позволяет легко создавать любые макеты. Вы можете создавать сложные макеты сетки, такие как Guardian, CNN, MSN и BBC, за считанные минуты. Это адаптивная и готовая к сетчатке тема с множеством функций: 42 готовых варианта макета, мобильная навигация по слайдам, мегаменю, области виджетов для рекламных баннеров, потрясающий шрифт значков, бегущая строка последних новостей, кнопки социальных сетей, связанные сообщения, меню нижнего колонтитула. , социальные ссылки и многое другое.Если вы ищете гибкую и мощную тему для редакционных/новостных сайтов с поддержкой мобильных устройств и сетчатки, журнал — лучший выбор!

Неограниченное количество макетов журналов с Themify Builder

Посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть, как легко создать сложный макет журнала, подобный тому, что показан на домашней странице демо-версии.

Отзывчивый и Retina Ready

Дизайн полностью адаптивен и готов к работе с сетчаткой. Это означает, что он не только будет работать на всех настольных и мобильных устройствах, но и все графические элементы останутся четкими на экранах Retina, таких как iPhone и Android.

Мобильное слайд-меню

Одной из проблем разработки редакционных сайтов является отображение массивных ссылок меню на мобильных устройствах. So Magazine предлагает скользящее меню на мобильном телефоне, как в мобильном приложении Facebook.

Мегаменю

Как и в случае с сайтом Mashable, при наведении курсора на меню категорий будут отображаться последние 4 сообщения выделенной категории. Мега выпадающие списки также могут отображать несколько столбцов статических ссылок.

6 вариантов боковой панели + 7 макетов сообщений

Если вам лень создавать собственные макеты с помощью Builder, в Magazine есть множество готовых макетов.С 6 вариантами боковой панели плюс 7 различными макетами постов, всего 42 различных конфигурации макета!

Объявления Объявления Объявления!

Реклама очень важна для редакционных/журнальных сайтов, поэтому тема журнала была разработана, чтобы подчеркнуть рекламу. Макет предназначен для размещения рекламных площадей на видных местах, где они идеально сочетаются со стандартными баннерами. Объявления являются необязательными, их можно вставить с помощью текстового виджета. Это может быть статический баннер, текстовая ссылка, Google Adsense или любой рекламный код.

Потрясающие иконки

В тему включен шрифт

Awesome icon. Вы можете добавить любой значок к ссылкам меню, указав имя значка. Доступно более 360+ иконок!

Тикер последних новостей

Журнал

предлагает бегущую строку последних новостей в области заголовка, как это видно на многих редакционных сайтах, таких как сайт Guardian. Последние новости можно настроить с помощью панели параметров темы.

Похожие сообщения

Динамические связанные сообщения отображаются внизу страницы с одним сообщением.Вы можете отобразить дополнительный прямоугольный баннер рядом с соответствующими сообщениями.

Социальный обмен

Привлекайте больше трафика с помощью социальных сетей. С темой журнала читатели могут делиться сообщениями через Twitter, Facebook и Google Plus.

Меню нижнего колонтитула и виджеты

Область нижнего колонтитула можно настроить для отображения до 4 виджетов, а также ссылок на социальные сети, меню нижнего колонтитула и текста нижнего колонтитула с анимированной кнопкой возврата наверх.

6 цветных обложек

Шесть различных скинов темы упакованы с этой темой.Чтобы просмотреть скины, посетите нашу демонстрацию и выберите раскрывающееся меню «Скин» в верхней части экрана.

Декоративная панель

Кроме того, внешний вид (например, шрифт, цвет, фон и т. д.) темы можно настроить с помощью панели «Стили».

Требуется : WordPress 4+
Документация : Документация журнала

лучших журналов по графическому дизайну для любителей печати

Жизнь в цифровом мире упрощает все, включая поиск вдохновения для графического дизайна. Держать в руках журнал и листать страницы может показаться немного устаревшим в 2020 году, но вдохновение из цифровых источников не может превзойти ощущение традиционного физического опыта.

Огромное количество онлайн-ресурсов, которые вы можете найти. Кроме того, мы не можем утверждать, что онлайн-ресурсы стали нашим основным источником вдохновения и информации во всех мыслимых аспектах. Тем не менее, есть что-то особенное в ожидании ежемесячной подписки на ваш любимый журнал или в открытии новых ресурсов в ближайшем книжном магазине.

Ведь печать не умерла. Журналы по графическому дизайну, полные полезного контента и вдохновения, по-прежнему доступны. В свете этого непревзойденного удовольствия мы выбрали лучшие журналы для графических дизайнеров по всему миру.

Топ-5 журналов по графическому дизайну для любителей печати

Дизеньо

Disegno имеет уникальный взгляд на графический дизайн и может считаться одним из ведущих мировых журналов о дизайне. Красочный контент Disegno охватывает не только графический дизайн, но и затрагивает такие области, как архитектура, технологии и мода.В журнале представлены подробные независимые репортажи, критические статьи о дизайне, а также академический анализ, обзоры и интервью.

Даже беглый просмотр страниц Disegno доставляет удовольствие благодаря тексту на замечательных фотографиях. Этот ежеквартальный лондонский журнал выходит на международном уровне как в печатной, так и в цифровой версии в апреле, июне, сентябре и ноябре.

форма

Компания form, основанная в 1957 году, предлагает комплексный охват промышленных, графических и гибридных дизайнов.Журнал разделен на три раздела: Фильтр, Фокус и Файлы. Фильтр в основном состоит из последних тенденций дизайна и информации о событиях и соглашениях, связанных с дизайном.

The Focus содержит всесторонний анализ ключевой темы отдельного выпуска. The Files представляет собой сочетание международных дискуссий и обзоров. Его высококачественный контент в основном ориентирован на дизайнеров, студентов и архитекторов. форма публикуется каждые два месяца как в печатной, так и в электронной версии.Журнал доступен на немецком и английском языках и предлагает годовой план подписки вместе с подарком за подписку, а также отдельные старые выпуски.

Юкстапоз

Неудивительно, что это один из самых продаваемых журналов в США. Juxtapoz можно считать одним из самых захватывающих дизайнерских журналов в нашем списке с его психоделическим, андерграундным подходом.

Впервые он был опубликован в 1994 году с миссией прославления городского альтернативного и андеграундного современного искусства путем объединения различных жанров, таких как уличное искусство и концептуальное искусство.Juxtapoz охватывает различные среды, включая фотографию, живопись, моду и инсталляции. Каждый выпуск публикуется с двумя разными обложками, версиями для газетного киоска и только для подписчиков.

Глаз

Журнал Eye, издаваемый с 1990 года, представляет собой золотую жилу для профессиональных дизайнеров и энтузиастов дизайна, стремящихся читать о международной дизайнерской сцене, истории дизайна и новых медиа с информативными критическими статьями.

Полный вдохновения и визуальной культуры делает Eye одним из самых популярных журналов о дизайне.Этот лондонский журнал, издаваемый ежеквартально, не только вдохновляет своих читателей, но и обучает их подробными статьями и анализом истории дизайна.

Обертка

Wrap привлекает внимание к некоторым из лучших перспективных художников, иллюстраторов и дизайнеров, давая им возможность продемонстрировать свои работы.

Издаваемый раз в два года, Wrap также содержит советы по дизайну, интервью с творческими людьми и взгляд на жизнь художников.

Он поставляется с пятью двусторонними упаковочными бумагами для каждого выпуска, а также предлагает такие продукты, как поздравительные открытки и ароматические свечи, созданные в сотрудничестве с любимыми художниками.

В печатном или цифровом формате просмотр журналов по графическому дизайну — отличный способ получить вдохновение и знания. Если вы предпочитаете печатное издание цифровому, мы надеемся, что наша подборка журналов по графическому дизайну поможет вам выбрать хотя бы один из них для подписки.

Если вы ищете более подробные ресурсы, помимо журналов, которые могут вдохновить вас и узнать больше о графическом дизайне, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о книгах по графическому дизайну, которая полна замечательных предложений.

Какие ваши любимые журналы по графическому дизайну, которые вы любите читать больше всего? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор макетов журналов для Divi

Привет, народ Divi! Спасибо, что присоединились к нам в следующем выпуске нашей еженедельной инициативы Divi Design Initiative, где каждую неделю мы раздаем вам новые бесплатные пакеты макетов Divi от нашей команды дизайнеров.

На этот раз Кенни и его команда создали прекрасный набор макетов журналов, который поможет вам создать и запустить свой следующий веб-сайт журнала в кратчайшие сроки!

Дизайн целевой страницы

Посмотреть демонстрацию Live Layout

Дизайн домашней страницы

Посмотреть демонстрацию Live Layout

Дизайн контактной страницы

Посмотреть демонстрацию Live Layout

Категории Дизайн страницы

Посмотреть демонстрацию Live Layout

Авторский дизайн страницы

Посмотреть демонстрацию Live Layout

Почтовый дизайн

Посмотреть демонстрацию Live Layout

Пост 2 Дизайн

Посмотреть демонстрацию Live Layout

Основные характеристики

Если вы планируете создать журнал или веб-сайт для ведения блога, обязательно ознакомьтесь с набором макетов журнала. С его авторами, категориями и макетами постов вы сможете быстро запустить красивый веб-сайт. Стиль дизайна, использованный для этого пакета макетов, смелый, современный и абсолютно потрясающий!

Живые демонстрации

Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть живую демонстрацию каждого из макетов, включенных в пакет.

  1. Целевая страница журнала (демонстрация)
  2. Домашняя страница журнала (демонстрация)
  3. Контактная страница журнала (демонстрация)
  4. Страница категорий журналов (живая демонстрация)
  5. Страница авторов журнала (живая демонстрация)
  6. Пост в журнале (живая демонстрация)
  7. Запись в журнале 2 (живая демонстрация)

Получите доступ к этому макету прямо сейчас


Непосредственно из вашего Divi Builder

Подпишитесь на наш канал Youtube

Начиная с версии 3. 0.99 Divi, вы можете найти и импортировать любые макеты, включенные в этот пакет (вместе со ВСЕМИ готовыми пакетами макетов Divi) непосредственно из Divi Builder. Они уже ждут вас.

Когда вы добавляете новую страницу из панели инструментов WordPress, разверните Visual Builder. Вам будет предложено три варианта относительно того, как вы хотите начать создание своей страницы. Выберите опцию «Выбрать готовый макет».

На вкладке Готовые макеты вы можете легко найти новый макет, прокручивая список пакетов макетов.Как только вы найдете пакет макетов, нажмите на него. Вы увидите все отдельные макеты страниц, включенные в пакет. Выберите макет страницы, который вы хотите использовать, и нажмите кнопку «Использовать этот макет».

Вы также можете получить доступ к новым макетам в любое время в Visual Builder, щелкнув значок «Загрузить из библиотеки» на панели настроек страницы (он выглядит как символ «плюс»). Во всплывающем окне «Загрузить из библиотеки» вы можете выбрать новый макет, который хотите использовать.

Требуется аутентификация

Прежде чем вы сможете загружать готовые макеты из библиотеки Divi, вы должны подтвердить свою подписку на Elegant Themes.Если вы уже активировали обновления для Divi в разделе Divi > Параметры темы > Обновления , вы уже аутентифицировали свою подписку и без проблем получите доступ к макетам. В противном случае, когда вы щелкнете, чтобы импортировать макет на свою страницу, вам будет предложено ввести имя пользователя и ключ API для членства в Elegant Themes.

После того, как вы введете имя пользователя и ключ API, вы получите немедленный доступ к макетам. Вы можете найти свой API-ключ в личном кабинете на сайте Elegant Themes.

Нет лицензионных ограничений

Фотографии, включенные в эти макеты, не имеют лицензионных ограничений. Это означает, что вы можете использовать их во всех своих коммерческих проектах, не беспокоясь об уплате лицензионных сборов или указании фотографа. Используйте их на своих коммерческих веб-сайтах, продавайте их в своих дочерних темах Divi, включайте их в свои собственные пакеты макетов Divi или просто используйте их в своем блоге. Мы знаем, как сложно бывает найти хорошие фотографии и насколько запутанной и пугающей может быть система лицензирования этих фотографий.Мы хотим решить эту проблему для наших пользователей.

Загрузите активы изображения в полном разрешении

новых наборов макетов каждую неделю!

Надеемся, вам понравится этот набор макетов. Мы с нетерпением ждем вашего мнения в разделе комментариев ниже. Обязательно вернитесь на следующей неделе, чтобы увидеть больше пакетов макетов!

Из чего состоит хороший макет журнала? – М.В.Организинг

Из чего состоит хороший макет журнала?

Создайте тему стиля и придерживайтесь ее — применяйте одинаковые элементы, такие как цвет, форма и типографика, во всем журнале, чтобы он выглядел суперпрофессионально.Думайте разворотами, а не страницами — создавайте свой журнал на две страницы и позволяйте контенту распространяться по корешку, чтобы создать иммерсивный дизайн.

Как оформить журнал?

Здесь мы рассмотрим десять наиболее важных элементов макета журнала.

  1. Заголовок. Это самый важный элемент макета журнала.
  2. Вводный абзац.
  3. Основной текст / Основной текст / Основной текст.
  4. Авторы.
  5. Подзаголовок / Подзаголовок.
  6. Вытягивающие цитаты.
  7. Подписи к изображениям.
  8. Головка секции / рабочая головка.

Как оформить обложку журнала?

10 золотых правил оформления обложек журналов

  1. Поместите название журнала на самое видное место.
  2. Используйте один и тот же шаблон обложки для всех выпусков журнала.
  3. Работа с сеткой.
  4. Выберите точку фокусировки и постройте вокруг нее все остальное.
  5. Поиграйте со стилями шрифта.
  6. Подчеркните важные слова.
  7. Наполните свой дизайн обложки журнала здоровой дозой цвета и контраста.

Что такое макет журнала?

Великолепный формат цифрового журнала — это то, что отличает журнал от других изданий. Журналы предназначены для чтения, но они также являются визуальным опытом. Прочтите пошаговое руководство по созданию отличного макета цифрового журнала для любого устройства, размера и ориентации!

Какие четыре элемента макета?

Различают четыре группы элементов:

  • а) Концептуальные элементы [точка, линия, плоскость, объем]
  • b) Визуальные элементы [форма, размер, цвет, текстура]
  • c) Реляционные элементы [направление, положение, пространство, гравитация]
  • c) Практические элементы [представление, значение, функция]

Кто разрабатывает макет журнала?

Дизайнер журнала — это человек, который отвечает за визуальное оформление журнала.Дизайнер журнала использует фотографии, графику и другие виды искусства для создания обложек и внутренних страниц журнала.

Что должен содержать журнал?

Журналы имеют (и нуждаются) структуру

  • Обложки.
  • Предварительный контент, который может включать: оглавление, шапку, столбцы (включая редакционные) и различные разделы, такие как письма редактору, новости, краткие обзоры трендов и контент, ориентированный на издателя. .

Что такое макет?

1 : план, дизайн или расположение чего-либо: например.а: фиктивное чувство 5б. b : окончательное расположение материала, подлежащего воспроизведению, в частности, путем печати. 2: действие или процесс планирования или детального планирования. 3а: что-то похожее на макет поезда.

Каковы основные принципы макетирования?

Элементы или принципы визуального дизайна включают Контраст, Баланс, Акцент, Движение, Белое пространство, Пропорцию, Иерархию, Повторение, Ритм, Узор, Единство и Разнообразие. Эти принципы дизайна работают вместе, чтобы создать что-то эстетически приятное и оптимизирующее взаимодействие с пользователем.

Что такое пример макета?

Определение компоновки – это расположение, план или дизайн. Примером планировки является чертеж того, как будет строиться дом.

Что такое принципы компоновки?

«Близость», «выравнивание», «повторение» и «контраст» считаются одними из основных принципов дизайна макета и являются эффективными методами улучшения визуальной иерархии и удобочитаемости, что производит сильное впечатление на пользователя.

Каковы 4 принципа дизайна?

В этом руководстве мы поговорим о четырех основных принципах дизайна.Четыре основных принципа, которые вы можете найти в каждом хорошо спроектированном произведении искусства, — контраст, повторение, выравнивание и близость — которые в индустрии дизайна ласково называют ДЕРЬМОМ.

Каковы 6 принципов цветочного дизайна?

Размер: в цветочном дизайне размер является визуальным размером компонента, а не фактическим размером. Шесть принципов дизайна: баланс, контраст, доминирование, пропорция, масштаб и ритм.

Каковы шесть основных принципов дизайна?

Эта инфографика визуализирует шесть руководящих принципов единства/гармонии, баланса, иерархии, масштаба/пропорции, доминирования/акцента, сходства и контраста.То, как человек применяет эти принципы, определяет, насколько успешным может быть дизайн. Простые цвета, минимум текста и пустое пространство вместе создают ясную историю.

Какие бывают 2 вида баланса?

Существует два вида баланса: формальный или симметричный баланс; и неформальный или асимметричный баланс. Формальный баланс достигается, когда две половины композиции или рисунка абсолютно одинаковы.

Каковы шесть элементов дизайна в архитектуре?

Шесть элементов: пространство, линия, форма, значение, текстура и цвет.Каждый из них используется для создания изображения, на которое приятно смотреть, а также для передачи сообщения зрителям. Теперь каждый из элементов будет объяснен подробнее.

Каковы пять основных принципов моды?

Существует пять принципов дизайна одежды: пропорция и масштаб, баланс, единство (гармония), ритм и акцент.

Как достигается формальный баланс?

Когда одежда или ансамбль имеют одинаковый визуальный вес с обеих сторон или симметричны, достигается формальная сбалансированность.Аксессуары, используемые в ансамбле, могут создать неформальный баланс, который привнесет интерес в однотонную одежду.

Какие семь элементов определяют моду?

Основные элементы дизайна в моде включают линии, формы, форму, цвет и текстуру, тогда как основные принципы дизайна включают баланс, акцент, пропорции, гармонию, разнообразие и ритм.

Журнал Eye on Design — Eye on Design

Уже в продаже — Выпуск №06: «Утопии»

Взгляд на дизайн, выпуск №06: «Утопии» | Дизайн На Ким

В выпуске «Утопии» мы исследуем неуловимую концепцию идеализма во многих ее формах.На протяжении 160 страниц мы оглядываемся на истоки модернизма и концепцию универсального решения; и мы смотрим в будущее, чтобы представить, как большие, оптимистичные и критические идеи могут принести пользу образованию, труду, окружающей среде и искусству. В промежутках мы рассказываем истории о настоящем и дизайнерах, которые активно работают над созданием лучшего мира.

Проблема № 05: «Отвлечение внимания»

Взгляд на дизайн, выпуск №05: «Отвлечение» | Дизайн студии Pandan

В выпуске «Отвлечение» мы рассмотрим, как дизайн влияет на развлечения, технологии, работу — и на вашу способность обращать внимание на все это.Мы исследуем, как поток уведомлений, экранов и непрочитанных электронных писем влияет на наше мышление, и исследуем, как отвлечение может быть формой бегства от реальности и необходимым элементом любого творческого процесса.

Выпуск № 04: «Стоит»

Взгляд на дизайн, выпуск №04: «Стоит» | Дизайн Дэвида Бенски


Выпуск «Worth» наполнен историями, в которых ставится вопрос о том, как мы оцениваем дизайн, измеряемый в деньгах, силе, влиянии и чувствах.

Выпуск № 03: «Сплетни»

Взгляд на дизайн, выпуск №03: «Сплетни» | Дизайн Allyn Hughes

Psst, вы слышали? Мы сделали журнал сплетен.😉  Eye on Design #03 наполнен историями о том, как дизайн влияет на то, как вы общаетесь — правдиво, непристойно или иначе. Этот выпуск полон особых удовольствий, включая выдвижную вставку, которую вы не захотите пропустить.

Выпуск №02: «Псих»
Лауреат премии Stack Award на обложке года

Взгляд на дизайн, выпуск №02: «Психология» | Разработано Широй Инбар

Eye on Design  #02 здесь во всей красе DayGlo.На этот раз мы исследуем пересечение дизайна и всевозможных изменяющих сознание впечатлений. Познакомьтесь с целым рядом персонажей, от неизвестных женщин, стоящих за психоделическим дизайном 1960-х годов, до современных дизайнеров, которые настраиваются, но никогда не бросают учебу, переходя от рекреационного к профессиональному употреблению наркотиков.
(19 долларов США, доставка не включена)

«Мой любимый журнал года — номер 02 журнала Eye on Design». — Ян Берч, автор книги Uncovered: Revolutionary Magazine Covers

 Выпуск № 01: «Невидимый» 

Взгляд на дизайн выпуск №01: «Невидимый» | Разработано Мазияром Пахлеваном

Eye on Design #01 рассказывает истории, которые раскрывают код, данные и сетки, скрывающиеся за разработанными нами интерфейсами.Мы изучаем нематериальные темы, такие как личность и психическое здоровье, сделанные нашими любимыми художниками, иллюстраторами и дизайнерами.

 

Получить копию IRL:

Бельгия
Магазин журналов IMS [Stadsfeestzaal]
Магазин журналов IMS [Kaasrui]

Китай
Tomart Limited (Kubrick) [Гонконг]

Германия
Журнальный столик Mags [Гамбург]
Die Brüder [Гамбург]
Читать меня?! [Берлин]
Gudberg Nerger [Гамбург]
PRO QM Thematische Buchhandlung [Берлин]
Роза Вольф [Берлин]

Италия
Gucci Garden

Япония

Nippan IPS [Токио]

Ливан
БУМАЖНАЯ СТАКАНКА [Бейрут]

Португалия
Manifesto-Associacao [Порту]
Under The Cover [Лиссабон]

Сингапур
Basheer Graphics [Сингапур]

Испания
Шандаль [Барселона]

Швеция
Papercut [Стокгольм]

Тайвань
Multi-Arts Corporation [Тайбэй]

Великобритания
Книжный магазин Artwords [Лондон]
La Biblioteka [Шеффилд]
Цвета могут различаться [Лидс]
Charlotte Street News [Лондон]
Counter-Print [Лондон]
Foyles Bookshop [Лондон]
Good News [Лондон]
Kioskafe [Лондон]
Magalleria [Bath]
Magazine Brighton Ltd [Brighton]
Magazine Heaven [Rushden]
MagCulture [London]
Magma [Манчестер, Лондон]
Newsstand [London]
Papersmiths [London]
Rare Mags [Stock ]
Газетные киоски Shreeji [Лондон]
Stack [Лондон]
Tate Modern [Лондон]
Village Bookstore [Лидс]

США
A/D/O [Бруклин]
McNally Jackson [Нью-Йорк]
Order [Бруклин]
Skylight Books [Лос-Анджелес]

Заинтересованы в чулках Eye on Design? Свяжитесь с нами по адресу eodmag@aiga. орг

Что о нас говорят:

«Ода искусству создания журналов — и подарок тем, кто любит их читать». — Совместный дизайн

«Четко оформленный аналитический центр статей и эссе; скорее литературный журнал, чем дизайнерская витрина… Серьезный и красиво оформленный. Важное чтение для всех, кто интересуется дизайном». —Креативный блок

«Красиво щелкающий элемент публикации.Eye on Design объединяет истории таким образом, который бросает вызов традиционной практике, но работает». — magCulture

«Увлекательное создание журнала… Вдумчивая критика дизайна в игривой редакционной упаковке… В этом нет двух вариантов — мы любим Eye on Design». — Магазины стопки

«Полный и тщательно продуманный журнал, истории четкие и проницательные, заголовки, вступления и навигация приглашают к чтению, и журналу удается удивлять.— Мальте Бреннайзен и Урс Шпиндлер, судьи Stack Awards + основатели редакционной и дизайнерской студии Die Brueder

«Eye on Design — это все, что должно быть в хорошем журнале. Он потрескивает энергией и оригинальностью. Он радуется блестящей бумажной технологии — например, выдолбленному всевидящему оку обложки — и это непрекращающийся великолепный фейерверк изображений и идей, которые играют с темой номера». — Ян Берч, автор книги Uncovered: Revolutionary Magazine Covers

«Визуальная идентификация Eye on Design с логотипом в виде глаза и характерным персиково-розовым цветом была прекрасно переведена для печатной версии.” — Креативный обзор 

«Редактор этого журнала заслуживает признания за то, чего она и ее команда достигли как в редакционном, так и в профессиональном плане. Независимые журналы часто критикуют за отсутствие деловой смекалки, но этот журнал должен быть образцом для подражания и служить источником вдохновения для других создателей журналов». — Стивен Грегор, судья Stack Awards + редактор журнала Gym Class

3 тренда в дизайне журналов, которые продвигают печать вперед

|

3 минуты

Присмотритесь, и вы увидите, как умный дизайн способствует возрождению печатных журналов.

Печатные журналы официально воскресли из мертвых. Присмотритесь, и вы увидите, как дизайн способствует их возрождению.

Как и их друзья из редакции, дизайнеры знают свою аудиторию. У лучших есть уверенность, чтобы говорить напрямую с этими читателями, не используя слов.

Жанры печатных изданий столь же разнообразны, как и их читательская аудитория. Но независимо от жанра, определенные тенденции выходят на первый план. Ниже приведены три моих любимых последних тренда в дизайне журналов, а также один, без которого я определенно мог бы жить.

1. Крышки бестиповые

Инди-журналы какое-то время отказывались от многочисленных обложек, и это, наконец, становится мейнстримом. Издатели используют умные, привлекающие внимание изображения, чтобы привлечь читателей. Обложки более сфокусированы и менее суетливы.

Журналы для потребителей традиционно использовали множество строк на обложке просто потому, что они необходимы для продаж в газетных киосках. Однако уменьшенная обложка показывает, что творческая команда журнала уверена в своей читательской аудитории и в своем видении.

Эти дизайнеры знают, что основные читатели преданы своему делу, и их не нужно заманивать множеством обложек разного веса и размера. Читатели любят чувствовать себя умными и быть заинтригованными, и эта обработка позволяет им делать и то, и другое одновременно. Это не сработает для каждой публикации, но когда это сработает, результаты будут ошеломляющими.

2. От ультраминимализма к… минимализму

Какое-то время казалось, что все доводят минимализм до крайности.Теперь эта тенденция отступает, а передовые создатели уходят от бесплодной однообразности.

Минимализм не совсем новый тренд в дизайне, но он популярен как никогда. Большая часть ультраминимализма, который вы видите сейчас, исходит от легионов подражателей, пытающихся уловить искрящуюся магию Kinfolk 10 лет назад. Всегда на шаг впереди, Kinfolk двигался дальше, наполняя страницы новым теплом и энергией, оставаясь при этом верным себе. Обработка шрифтов и макеты стали более динамичными, но все же элегантными и неподвластными времени.Готовность журнала к развитию воодушевляет, особенно учитывая его многочисленную и лояльную аудиторию.

Негативное пространство сделано намеренно и помогает дизайну «дышать». Но теперь это негативное пространство не всегда равно белому пространству. Сочные и красивые цветовые тона при правильном использовании добавляют теплоты изысканности минимализма.

Одним из ярких примеров этой тенденции является популярный журнал The California Sunday Magazine. Его уникальная минималистская атмосфера наполнена индивидуальностью и неожиданными штрихами.Результат? Значимый дизайн, который впечатляет, но не подавляет.

3. Фотография и элементы ручной работы

Как создать что-то выдающееся с помощью фотографии? Сопоставление.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *