Ботаническое фэнтези. Мастер-класс Ирины Винник/enterclass.com

Как это будет?

Художник.  Наш новый эксперт Ирина Винник напишет картину в прямом эфире, подробно объяснит каждое движение своего пера, продемонстрирует приёмы и техники, поделится секретами рисования в стиле «ботаническое фэнтези». Покажет, как передать глубину, загадочность и непостижимость растительного и животного мира. Научит вас фантазировать на листе бумаги с использованием минимум материалов. Ответит на ваши вопросы и даст советы по созданию иллюстраций.

Зрители. Вы нарисуете иллюстрацию вместе с мастером, загляните ему «под руку», услышите рассказ «без купюр», увидите, как рождается шедевр, пообщаетесь и проведёте время со «своими», получите ответы мастера. Результат вашей работы удивит вас!

Enterclass. Мы, команда Enterclass, бережно и профессионально передадим все нюансы цвета и света, детали настроения и профессионализма мастера, создадим для вас полный эффект присутствия в студии.

 Причины участвовать:

Отличный мастер. Ирина Винник (графика, иллюстрация). Петербургский художник, имеет архитектурное образование. Автор и иллюстратор детских книг. Работает в техниках: тушь, акварель, печатные техники (офорт, акватинта). Хорошо узнаваемый, с первого взгляда, стиль работ можно описать, как ботаническое фэнтези. Создала серию большеформатных тематических календарей (2011-2020).

Лучшее качество. Благодаря полному циклу видеопроизводства — собственная студия, команда профессионалов — мы делаем видео HD-качества. Онлайн-трансляцию будем вести для вас с нескольких камер. Крупные планы, идеальная цвето- и светопередача позволят вам рассмотреть все детали и нюансы процесса рисования. Смотрите трансляцию на любом устройстве!

Лучшее время. Творите вместе с мастером и сотнями таких же увлечённых, общайтесь, получайте вдохновение, поддержку, ответы на вопросы и скидки на видеокурсы Enterclass. Наш Instagram — сообщество увлечённых художников, где вы можете общаться с мастерами и друг с другом. Участие в живой трансляции — отличный повод присоединиться к нашей тёплой компании!

*Ниже приведены фрагменты календарей, выполненных Ириной Винник.

Ирина Винник —

Ирина Винник

Ирина Борисовна Винник (1 января 1948) — журналист, общественный деятель, депутат Рижской думы.

Ирина Винник родилась в семье учительницы украинского языка и литературы и военного инженера. По национальности – украинка. В Риге живет с 1951 года.

В 1965 году Ирина Винник с золотой медалью закончила 25-ю среднюю школу г. Риги, а в 1971 году с отличием — биологический факультет Латвийского государственного университета, получив специальность «биолог, преподаватель биологии и химии». Однако полученной специализации Ирина предпочла журналистику. Её карьера в этой области началась с должности внештатного, а потом и штатного корреспондента газеты «Советская молодежь» и внештатного сотрудника Латвийского радио.

В 1977 году Ирину Винник была приглашена на работу на Латвийское телевидение. Сначала готовила репортажи для Центрального телевидения СССР. С 1991 года работала только на Латвийское телевидение: снимала репортажи и вела новостные выпуски на русском языке в прямом эфире. Позднее готовила и вела информационно-аналитические программы «8-ой этаж», «Вопрос по существу», параллельно — информационные, научно-популярные и учебные программы для разных редакций Латвийского телевидения («Здоровье», «Для тех, кто изучает латышский язык», программа для молодежи «Мозаика» и другие).

Автор и ведущая проекта «Встречи на улице Марупес». Это были получасовые кинопрограммы об интересных людях (почти четыре года). Автор и ведущая проекта «Любимый город Рига», посвященного восьмисотлетию Риги. Автор и ведущая проекта «Родной язык» — передачи о языках мира. Ведущая еженедельных программ «Домовой». Автор и ведущая цикла передач «Мой выбор». Последние проекты на LTV: цикл дискуссионных программ «Процесс» и еженедельная передача «Родное гнездо».

В 1996 году в течение шести месяцев была менеджером проекта, менеджером персонала и разработчиком формата Службы новостей частного канала WNA TV (русская редакция NTV-5).

Латвийскому телевидению Ирина Винник отдала 26 лет своей жизни, оставив о себе добрую память у латвийских телезрителей разных возрастов и национальностей. Причиной ухода стало сокращение сетки русского вещания.

Наряду с работой на телевидении Ирина Винник много лет вела общественную и  культурно-просветительную работу в области сохранения культуры и этнической самобытности национальных меньшинств Латвии. Создала общество «Программа национальных меньшинств «Zelta kamoliņš» («Золотой клубочек»)». Была руководителем Фестиваля национальных меньшинств «

Latvijas vainags» («Латвийский венок») в программе Вселатвийских праздников песни и танца в 1998, 2001, 2003 и 2008 году.

С 2003 до конца 2008 года Ирина Винник работала директором департамента национальных меньшинств Секретариата министра по особым поручения по делам интеграции общества (до его ликвидации).

В 2009 году Ирина Винник была избрана депутатом Рижской думы по списку Латвийская первая партия/Латвийский путь, в 2013 и 2017 годах прошла в Думу по списку Социал-демократическая партия «Согласие»/«Честь служить Риге». В настоящее время является заместителем председателя фракции «Честь служить Риге»,  заместителем председателей комитетов Рижской думы по социальным вопросам и по вопросам жилья и среды.

Продолжает заниматься проектной деятельностью – ведет концерты, молодежные дискуссионные клубы, выступает с лекциями.

Дочь Маргарита, по образованию – преподаватель английского языка. Работает в области электронных СМИ.

Причудливые миры Ирины Винник

Источник

 

 

 

  Талантливая художница, дизайнер и иллюстратор Ирина Винник живет и творит в Санкт-Петербурге. Имеет архитектурное образование, но, как говорит сама Ирина, практически все свои знания и умения она почерпнула из книг или обучающих материалов, которые она изучала самостоятельно.

Знаменита своими рисунками с причудливой сетью линий, которые, кажется, можно рассматривать бесконечно.Как художник, Ирина Винник, необычна своей многогранностью. Часто многие мастера отдают предпочтение какому-то одному материалу и виду творчества, предпочитая развиваться только в нем. Она же работает совершенно в разных техниках. Много, усердно и всегда блестяще!

Сегодня хотелось бы поделиться с вами ее потрясающими работами.

«Мой любимый проект — это календари 2011, 2012, 2014 и 2015. Ими я действительно горжусь.»

Иногда в творчестве художницы появляются акварельные зарисовки.И снова — линии причудливы, а стиль узнаваем 🙂

«Когда-то я изобразила в молескине закорючку, которая мне понравилась, но также мне подумалось, что ее можно сделать еще лучше.
Поскольку ручкой мне рисовать легко и просто, а акварелью сложно, разумеется, мне захотелось нарисовать такую же, но большую и цветную, ибо, трудности — наше все 🙂
Непонятно почему, но представляются мне большие мои акварельные картины, нарисованные легко и непринужденно.

Проблема в том, что я никогда не знаю что получится в конце, а акварель совсем не та техника, которая позволяет метаться между вариантами. Но факт остается фактом — хочу рисовать закорючки акварелью. «

Рабочее место художницы поистине вдохновляющее:

Ирина Винник, гештальт терапевт, Москва, Россия

Чем отличаются желания от капризов, и почему первые очень важны? В статье я выскажусь в защиту детского «хочу», а также объясню, почему родителям, которые заботятся о себе, важно к нему прислушиваться.

 

Что такое каприз? Это — некоторое желание ребенка, которое является неразумным или неполезным с точки зрения взрослого. Часто оно упаковано в форму упрямства, плача или истерики 一 самых досаждающих и неприятных для родителей явлений.

Что такое желание? Это приоритет, интерес. Выбор, который отражает истинные потребности каждого человека.

 

Признаем ли мы право ребенка чего-то хотеть?

Признаем ли, что он может хотеть чего-то отличного от того, что считаем правильным мы?

Прислушиваемся ли мы к своим собственным желаниям или привыкли делать все как «надо»?

Многие из нас, современных родителей, которые прочитали несколько сотен статей о воспитании, на первый вопрос ответят положительно. Да, мы прогрессивные люди, и мы признаем существование прав ребенка.

С ответом на второй вопрос дела обстоят сложнее. Одна вредная идея мешает нам. Часто родители воспринимают ребенка не как отдельную личность, а как «заготовку для лепки». На других взрослых мы смотрим как на равных, но дети, «они же маленькие и ничего не понимают». Пусть слушаются, так? Ведь взрослый всегда лучше знает, как правильно.

 

МАМА ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТЕБЕ НАДО

Такой подход, несмотря на внешнюю безобидность, губительно сказывается на формировании личности ребенка. Если взрослые не оставляют ему возможности высказывать свои желания, выбирать, чего хочется, а постоянно указывают, что делать — у ребенка угнетается та часть психики, которая связана с самоопределением.

Родители получают послушненького, «правильного» ребенка, который выполняет задания, ни в чем не перечит, приучен к дисциплине. В школе такие дети часто прилежно учатся, ходят на «правильные» кружки, одним словом, выполняют всю родительскую волю. Кажется, красота! Родителям очень удобно. Так вырастают хорошие девочки и хорошие мальчики, которые работают на хороших работах и в срок создают семьи с хорошими правильными партнерами. Снова красота? Только чувствуют они себя при этом совершенно несчастными. Не осознавая, в чем причина (ведь придраться, кажется, не к чему) эти вчерашние дети действуют по заложенной программе. Раньше они выполняли желания родителей. Потом 一 волю учителей. Начальников, партнеров. Чью угодно. Только не свою. Им кажется, что у них и нет никаких своих желаний. Желания завалены сверху горами чужого мусора, и шансов пробраться к ним очень и очень мало. Многих людей перекрывает кризис уже в период “среднего возраста”. Когда взрослые жалуются на то, что они живут бессмысленной и не своей жизнью. Многие начинают “дурить”: оставляют работу, оставляют семьи, заводят любовников или любовниц, начинают пить или маяться, пытаясь таким образом понять, чего им хочется на самом деле.

Может быть, вы узнаете в этой истории кого-то из своих знакомых или самого себя. И это возвращает нас к третьему вопросу.

Наши желания — это наши страсти. Это то, что отличает нас от других людей, что делает нас особенными. То, что позволяет понять свою уникальность и привнести нечто новое в этот мир.

 

ПОДРОСТКОВЫЙ ШТОРМ

Чуть больше «повезет» тем родителям, чьи дети устроят бунт в подростковом возрасте. Когда родительский авторитет естественным образом несколько снижается и возрастает авторитет сверстников.

Представьте себе, что мы сжали и держим металлическую пружину. Это требует некоторых усилий, потому что пружина всегда стремится раскрыться. Зажимали когда-нибудь между пальцами спираль от шариковой ручки? Пока замер и крепко держишь — спираль под контролем. Стоит чуть шевельнуть пальцем — она мгновенно выпрыгнет из рук и полностью развернется. Такое «выпрыгивание» происходит в подростковом возрасте у ребенка, чьи желания и потребности зажимались. Под влиянием телесных изменений, эмоциональной нестабильности и таких же как он сверстников, он вырывается от родителей и начинает пробовать всё подряд, чтобы «нахвататься» свободы. «Я делаю что хочу» — услышите вы от такого подростка. Это будет не вполне так. Он пробует всё без разбору, но делает это, чтобы познать себя, почувствовать, услышать себя. Волны подросткового периода накрывают с огромной силой. Как запущенный маятник не может остановиться, не пройдя крайние положения, так и бунтующие подростки впадают из крайности в крайность, прежде чем найти равновесие.

Устойчивость ребенку обеспечило бы то, что в детстве родители научили бы его прислушиваться к себе. Чтобы понять, какой он и чего он хочет. Чтобы в ответах на эти вопросы найти опоры. Дети, которые сделали это вовремя, переносят подростковый шторм гораздо легче. Дети, которые не нашли опор в своих собственных желаниях, ориентируются на желания сверстников и сталкиваются с большими сложностями (мы даже не говорим о том, с чем сталкиваются родители!).

 

МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ КРАЙНОСТЕЙ?

Можно. Для этого родителям надо обратить внимание на личность ребенка, когда она только-только начинает формироваться. Самый яркий период в этом смысле — возраст двух и чуть более лет (часто используется выражение «кризис трех лет», но исследования показывают, что у современных детей он начинается раньше). Всем известно, что в это время ребенок начинает особенно часто упрямится, капризничать, «некать», чем доставляет родителям массу неудобств. Но кроме неприятностей этот период ещё ознаменован тем, что ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека, пытается понять свои желания и отстоять их.

 

КАК В ЭТОТ ПЕРИОД РОДИТЕЛЯМ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ И СЕБЕ?

Три главных момента: аргументируйте правила, предоставляйте выбор и профилактируйте истерики.

Объясняйте ребенку, который упрямится, почему поступать надо именно так, а не иначе. Сейчас у него идет процесс переработки правил, «навязываемых» ему взрослыми. Даже если ребенок не воспримет или не согласится с доводами сразу, аргументация — это единственный путь преодолеть отрицание и сформировать внутри ребенка его собственный ответ на вопрос «зачем поступать именно так?». Помним, что формируются его опоры, которые устоят в подростковый шторм, только если будут «присвоенными» — внутренними, а не внешними.

Чтобы профилактировать «нехочухи», освойте простую формулу. Вместо «Ты будешь суп?» предлагаем «Ты будешь суп или кашу?». Несколько раз спокойно повторяем вопрос, и в случае отказа от всего, оставляем ребенка в покое. Здесь опять понадобится терпение. Помним, что у ребенка нет цели вывести вас из себя. Есть цель — понять, что на данном этапе можно, и что из того, что можно, он хочет.

 

ИСТЕРИКИ И МАНИПУЛЯЦИИ

Если вам кажется, что такое «потакание капризам» сделает из вашего ребенка маленького тирана, запомните важную вещь. Манипуляторами дети становятся, если взрослые «ведутся» на неадекватные способы выражения желаний.

В том же возрасте (2 года, и даже ещё раньше) ребенок учится выстраивать модели общения с родителями, а через них — и со всеми другими людьми. Истерики ребенка всегда направлены на какой-то объект, и в большинстве своем носят нарочитый характер. Если взрослый чутко реагирует на истерическое «хочу» и мчит удовлетворять потребность ребенка — он моментально запомнит эту закономерность, и будет использовать истерику как инструмент влияния на родителей. Часто единственная правильная реакция — отсутствие реакции. Крики и слезы заканчиваются быстро, если взрослый не выдает никаких ответных эмоций.

Плюс — осваиваем положительное подкрепление. Не подходим к ребенку, когда он заявляет о потребностях истерично, и очень чутко реагируем, когда он обращается спокойно.

Внимательное отношение и правильная стратегия в этот период избавит и родителей, и детей от серьезных проблем в дальнейшей жизни. Пусть эта мысль поможет вам сохранять терпение в самые сложные моменты общения с ребенком.

 

 

Написано для портала ya-roditel

Ирина Нахова — Художники — Галерея Наиля Александра

Ирина Нахова (род. 1955, Москва) в 1978 году окончила факультет графического дизайна Московского института полиграфии, где училась у поколения русских художников-нонконформистов, ныне известных как Московская концептуальная школа. Она получила международное признание как молодой художник за комнат (1983–1987), первую «тотальную инсталляцию» в русском искусстве, расположенную в московской квартире, где она живет до сих пор.

Художник-инсталлятор и художник с академическим образованием, Нахова сочетает живопись, скульптуру и новые медиа в интерактивных инсталляциях и средах, которые привлекают зрителей как соавторов концептуальных пейзажей. «Одна из моих самых больших целей — создать пространства для различного опыта, физического и интеллектуального, которые не существуют иначе как пространства», — сказала Нахова в интервью New York Arts Magazine . «Меня интересует искусство, дающее опыт, мощное, открывающее глаза и имеющее значение.Значимость таким образом, что дает понимание как индивидуальной, так и общественной жизни, поскольку я все еще верю, что искусство — это сила ».

Нахова была членом Союза художников СССР с 1986 по 1989 год. Ее первая монография, Ирина Нахова: Работы 1973–2004 , была совместно опубликована в 2004 году Зальцбургской международной летней академией, Австрия, и Национальным обществом. Центр современного искусства, Москва. Нахова была удостоена престижной Премии Кандинского в категории «Проект года» в 2013 году — одной из высших наград в современном российском искусстве.В 2015 году она была выбрана первой женщиной-художником, представившей Россию в ее павильоне на Венецианской биеннале, с инсталляцией Зеленый павильон , которую The Guardian назвал «преследующей . .. ее воздействие разрушительно прямое».

В каталоге Зеленый павильон куратор Маргарита Тупицына пишет о красно-зеленой комнате Наховой: «Абстрактная композиция взята из более раннего полотна Наховой Основные цвета 2 (2003), проникнутого редуктивными теориями цвета русского авангарда. … И принять то, что Малевич назвал «новым цветным реализмом».При механическом применении последний выходит за границы холста и действует в буквальном пространстве. В этом смысле зелено-красная комната Наховой представляет собой постмодернистский (джемесоновский) гибрид цвета формы и цвета текста, в котором можно найти следы и искажения общества в целом ».

Работы Наховой выставлялись более чем на тридцати персональных выставках и на многих крупных групповых выставках по всему миру. Ее работы можно найти в частных коллекциях и музейных собраниях, таких как Тейт Модерн, Лондон; Коллекция советского нонконформистского искусства Нортона и Нэнси Додж, Нью-Брансуик; Государственная Третьяковская галерея, Москва; и Московский музей современного искусства. Она преподавала современное искусство в Государственном университете Уэйна, Университете Карнеги-Меллона, Принстонском университете, Международной летней академии изящных искусств в Зальцбурге и других учреждениях.

Ирина Нахова живет и работает в США и России.

Автохудожников: Дизайнер экстерьера Ирина Завацкая

Ирина Завацкая — автомобильный дизайнер из небольшой республики бывшего Советского Союза под названием Таджикистан.Она училась в Колледже творческих исследований в Детройте и в Кливлендском институте искусств, но, возможно, что делает ее более уникальной, так это ее взгляд на женщину, которой удалось добиться успеха в том, что всегда исторически было отраслью, в которой преобладали мужчины.

Завацкий — менеджер по внешнему дизайну, работающий в FCA в Детройте, штат Мичиган. В 2017 году журнал Automotive News назвал ее «восходящей звездой» за работу над минивэном Chrysler Pacifica, а вскоре после этого ее повысили до работы над брендом Jeep. Она также талантливый художник, которому нравится рисовать автомобили и архитектуру, когда она не работает над проектами в дизайн-студиях FCA.

Form Trends недавно встретилась с дизайнером, художницей и матерью двоих детей, чтобы дать интервью о ее карьере, произведениях искусства и ее недавно запущенном веб-сайте.

Чем вы занимаетесь?

«Я руковожу командой дизайнеров Jeep. Мы разрабатываем дизайн экстерьера для нескольких продуктов Jeep. Мои недавние проекты включают обновление Cherokee и обновление Renegade.До Jeep я проектировал Chrysler Pacifica ».

Банка Вы проводите нас через обычный день из жизни менеджера по дизайну экстерьера?

«Как менеджер по дизайну, я направляю скульпторов из глины и группу специалистов по 3D-поверхностям для реализации наших проектов. Я отвечаю за то, чтобы внешний вид выглядел великолепно и противоречил нормам. Но он также должен соответствовать всем инженерным параметрам и требованиям бренда Jeep. Так что есть много инженерных встреч. Это еще не все развлечения и игры! »

Когда ты знал, что хочешь стать дизайнером?

«Я знал, что хочу продолжить карьеру в искусстве, но мой« ага »момент открытия случился во время экскурсии по Кливлендскому институту искусств с моим отцом.Я видел маленькие глиняные модели автомобилей, которые лепили студенты. Я сразу понял, что автомобильный дизайн для меня ».

Вы учился в Кливлендском институте искусств и творческом колледже. Исследования. В чем разница между две программы?

«Я работал полный рабочий день в Кливлендском институте искусств (ЦРУ). Из любопытства я попробовал переехать в Колледж креативных исследований (CCS). Программы очень разные.

«Когда я пришел в ЦРУ, от нас требовалось изучить многие формы дизайна, включая дизайн продукта.Это помогает студентам стать более разносторонними. Выпускники, которые работали в «большой тройке», приходили по субботам, чтобы вести занятия по автомобилестроению. CCS лучше ориентируется и предлагает больше обучения в области автомобильного дизайна из-за своей близости к отрасли ».

Когда ты начал свою первую работу?

«После выпуска мне предложили работу в нескольких компаниях, я выбрал FCA, потому что это небольшая команда, и я чувствовал, что буду иметь большее влияние на продукт».

Скажите я о том, как вы подходите к процессу проектирования.

«Процесс проектирования у всех разный. Для меня первый шаг — это убедиться, что я понимаю продукт с точки зрения пользователя. Мы ездим на разных транспортных средствах, пытаясь понять суть повседневного использования. После тестирования других автомобилей мы создаем вдохновляющие имиджевые доски, чтобы определить эстетическое направление. Тогда мы приступили к чертежным доскам! Мы делаем быстрые начальные наброски темы, свободные и жесткие. В общем, мы хотим запечатлеть те пропорции и позу, которые мы ищем вначале.Затем мы можем настроить линии и разбиение графики. «

«Если мы модифицируем существующий автомобиль, он будет немного более техническим, и у нас может быть больше параметров с самого начала. Но мы всегда стремимся улучшить то, что было разработано, за счет улучшенного внешнего вида, улучшенных функций или дополнительных технологий. Функциональность — отличительная черта бренда Jeep, поэтому мы всегда уделяем ей приоритетное внимание. В конце концов, весь этот контент должен быть объединен в целостный дизайн. И мне больше всего нравится видеть, как наш дизайн объединяется в полноразмерную глиняную модель, вылепленную вручную.”

Когда ты начал рисовать?

«Я всегда рисовал в детстве. Потом я стал более серьезно относиться к этому в старшей школе, которая привела к художественной школе. Я сделал паузу после того, как стал автомобильным дизайнером. Но недавно я заново открыл для себя свою страсть к живописи ».

Почему ты красишь машины?

«Машины очень узнаваемы, но есть много возможностей изучить различные стили окраски. Я создавал модели автомобилей для своей работы, но мне нравится исследовать предмет в виде картин.Это требует другого мышления, чем создание эскиза дизайна ».

Что вы используете средства массовой информации? С чем вам больше всего нравится работать?

«Я больше всего люблю рисовать маслом, но у меня очень напряженный образ жизни, а рисование маслом отнимает очень много времени. Сейчас я в основном занимаюсь цифровой живописью. Я рассматриваю цифровую живопись как еще один инструмент для творчества ».

я видите, вы нарисовали несколько современных, но также и много классических автомобилей. Чем ты увлекаешься с классикой?

«Люблю классические автомобили; Я могу смотреть на них часами.С точки зрения безопасности было меньше ограничений, поэтому автомобили были более уникальными ».

Что другие вещи ты рисуешь / раскрашиваешь?

«В основном я рисую архитектуру и автомобили. Но мне также нравится абстрактная живопись. В своем альбоме я редко рисую автомобили. Мне нравятся абстрактные исследования ».

Как появилась ли возможность создавать изображения для Jeep?

«За эти годы я создал художественные работы для множества благотворительных мероприятий. Но мое большое вдохновение пришло, когда я поехал в Моав кататься на джипах.Пока я был там, у меня возникла новая любовь к Jeep. Я по-настоящему оценил их возможности. В Jeep всему есть причина, и это лучший дизайнерский опыт ».

Что такое твоя любимая машина?

См. Также