Содержание

Слои в фотошопе и режимы наложения

[adrotate banner=»2″]

Работа со слоями — одна из мощнейших возможностей фотошопа. Ни одна серьезная ретушь не обходится без работы со слоями.

Режимы наложения слоев — большая и сложная тема. В этой статье вы можете ознакомиться с режимами наложения слоев и их описанием. Cтатья в первую очередь будет интересна новичкам и тем, кто только начал изучать тему слоев в фотошоп, так же она будет полезна в качестве шпаргалки по режимам наложения.

Для начала разберем панель слоев.

Над слоями меню выбора режима наложения, непрозрачность (Opacity) и заполнение (Fill).

Примечание. Мне часто задают вопрос — чем Opacity отличается от Fill. Ответ такой — Fill влияет на прозрачность только пикселей слоя, а вот Opacity влияет на непрозрачность пикселей и эффектов слоя.

Идем дальше. В меню Lock вы можете выбрать что заблокировать на данном слое:

  • Заблокировать прозрачные участки — вы сможете изменять только участки заполненные пикселями.
  • Заблокировать пиксели изображений — предотвращает изменение пикселей с помощью инструментов рисования.
  • Заблокировать позицию — предотвращает перемещение пикселей.
  • Заблокировать слой целиком.

Нижняя часть панели:

  • Создание связи между слоями — вы можете связать два и больше слоев или групп друг с другом. В отличии от выбора нескольких слоев, связанные слои сохраняют свою связь пока вы её не отмените.
  • Применение эффектов к слоям — открывает выбор эффектов и их контролироль.
  • Добавление маски к слою — создается обычная, белая маска, а если зажать Alt и нажать на кнопку, создается непрозрачная маска.
  • Создание корректирующего слоя — в отличии от обычной коррекции, скажем Curves — корректирующий слой можно изменить в любой момент.
  • Создание папки для слоев — очень удобно когда работаете с большим количеством слоев, группировать их.
  • Создание нового слоя.
  • Удаление слоя.

Теперь перейдем непосредственно к режимам наложения слоев.

Режимы наложения слоев

Изначально мы имеем такую пейзажную картинку. Вверху у нас слой с 50% непрозрачностью, ниже два слоя с 100% непрозрачностью. Два непрозрачных для того, чтобы можно было видеть разницу на фоне неба и на фоне травы.

Basic — Основная группа

Normal — Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем.

Dissolve — Комбинирует верхний слой с нижним используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность. Уменьшите прозрачность для проявления эффекта.

Darken — Группа затемнения

Darken — Сравнивает два источника и заменяет значения светлых пикселей значениями темных.

Multiply — Затемняет все изображение. Полезен при необходимости увеличить плотность светов и средних тонов. Multiply похож на просмотр напросвет двух наложенных друг на друга слайдов. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Color Burn — Позволяет получить более темное изображение с увеличенной контрастностью. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Linear Burn — Более “сильная” комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, темные пиксели преобразуюся в черные. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Darker color — Похож на режим Darken, за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.

Lighten — Группа осветления

Lighten — Режим противоположный режиму Darken, затемняет темные пиксели более светлыми.

Screen — Осветляет все изображение. Используйте его для осветления темных областей изображения, а так же для проявления деталей в недодержанных изображениях.

Color Dodge — Действие режима Color Dodge похоже на Screen, но заметно сильнее в светлых областях за счет проявления более насыщенных и контрастных цветов нижнего слоя. Основан на работе инструмента Dodge, который имитирует недодержку в фотографическом процессе.

Linear Dodge (Add) — Комбинация режимов Screen и Color Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если верхний слой черный – эффекта не будет.

Lighter Color — Сравнивает значения всех каналов обоих слоев и отображает более светлые пиксели.

Contrast — Группа увеличения констрастности

Overlay — Затемняет темные пиксели (Multiply) и осветляет (Screen) светлые, что приводит к увеличению контрастности без усечения теней и светов. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет.

Soft Light — Комбинация режима Dodge, который осветляет светлые пиксели, и режима Burn, который затемняет темные пиксели. Увеличивает контрастность чуть меньше чем режимы Overlay и Hard Light. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Hard Light — Использует тот же метод, что и режим Overlay, но эффект более сильный. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через Screen, а если темнее — то затемяется через Multiply. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Vivid Light — Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через уменьшение контраста (Color Burn), а если темнее — то затемняется через увеличение контраста (Color Dodge) . Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Linear Light — Похож на режим Vivid Light. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через увеличение яркости (Linear Burn), а если темнее — то затемняется через уменьшение ярокости (Linear Dodge). Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Pin Light — Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через режим Lighten, а если темнее 50% серого — затемняются режим Darken. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Hard Mix — Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. Это приводит к чрезвычайной постеризации. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

Comparative — группа сравнения

Difference — Представляет идентичные пиксели как черные, похожие — как темно-серые, а противоположные — как инвертированные. Если верхний слой черный — изменений не будет. Практическое применение этого режима можно увидеть в статье про замену фона.

Exclusion — Похоже на режим Difference, однако обеспечивает меньшую контрастность. Наложение на черный цвет не приводит к каким-либо изменениям, а наложение на белые пиксели — к инверсии сравниваемых значений, что приводит к их отображении серым цветом.

HSL — Группа компонентов изображения

Hue — Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым тоном (Hue) верхнего.

Saturation — Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с насыщенностью (Saturation) верхнего слоя.

Color — Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение (Luminance) нижнего слоя.

Luminosity — Противоположный режиму Color. Комбинирует Luminance (cвечение) верхнего слоя и Hue (цвета) и Saturation (колебание цвета) нижнего слоя.

P.S.

Эти описания помогут вам понять что происходит при смешивании цветов. В следующей статье мы расскажем о корректирующих слоях и масках.

Перевод стиля слоя в фотошопе и режимов наложения: виды, работа с инструментом

С каждым серьёзным обновлением разработчик не только улучшает юзабилити, но и добавляет новые функциональные возможности. И если раньше многое приходилось делать вручную, то сегодня обилие пресетов и режимов позволяет добиться желаемого результата буквально в два клика.

В статье рассмотрим, как происходит в Фотошопе перевод стиля слоя и режимов наложения.

Содержание

  • 1 Функции слоев и режимов
  • 2 Шесть групп наложения
    • 2.1 Место нахождение режимов
    • 2.2 Горячие клавиши
  • 3 Самые популярные и менее используемые режимы
    • 3.1 Normal (Обычные)
    • 3.2 Dissolve (Затухание)
    • 3.3 Darken (Затемнение)
    • 3.4 Multiply (Умножение)
    • 3.5 Lighten (Замена светлым)
    • 3.6 Overlay (Перекрытие)
    • 3.7 Soft Light (Мягкий свет)
    • 3.8 Hard Light (Жесткий свет)
    • 3.9 Screen (Экран)
    • 3.10 Linear Dodge (Линейный осветлитель)
    • 3.11 Darker Color (Темнее)
    • 3.12 Color Burn (Затемнение основы)
    • 3.13 Linear Burn (Линейный затемнитель)
    • 3.14 Color Dodge (Осветление основы)
    • 3.15 Divide (Разделение)
    • 3.16 Lighter Color (Светлее)
    • 3.17 Vivid Light (Яркий свет)
    • 3.18 Pin Light (Точечный свет)
    • 3.19 Hard Mix (Жёсткое смешение)
    • 3.20 Luminosity (Яркость)
  • 4 Полезное видео

Функции слоев и режимов

Слои можно сравнить с плёнкой. На каждой изображён какой-то свой уникальный набор элементов. При сведении плёнок в стопку вырисовывается цельная картина. При этом для каждого уровня предусмотрен ряд режимов наложения. Последние влияют на способ взаимодействия слоёв.

Благодаря таким режимам можно накладывать самые разные эффекты, а вместе с тем задавать их параметры. Наложение используют для корректировки фона, цветовой гаммы, изменения текстур, тонировки, дорисовки объектов и прочего.

Шесть групп наложения

Редактор предлагает более 20 пресетов к наложению, которые в свою очередь образуют 6 основных групп, где ключевым отличием является принцип действия режимов. Визуально в контекстном меню они разделены линиями, но конкретного обозначения не имеют.

Группы наложения:

  1. Базовые. Включает в себя всего два положения. Картинка на верхнем уровне полностью блокирует нижнюю при 100% непрозрачности. В противном случае слой становится видимым, смешиваясь с другим.
  2. Затемнение. Режимы накладывают различные эффекты затемнения.
  3. Осветление. Полная противоположность предыдущему режиму.
  4. Контраст. Режимы позволяют изменить уровень яркости и контрастности.
  5. Сравнение. Пресеты отвечают за комбинирование слоёв, где конечный результат зависит от насыщенности изображений объектами и эффектами.
  6. HSL. Компонентные пресеты позволяют настроить цветовой тон, оттенки и яркость.

В некоторых версиях графического редактора состав групп может меняться, но общий список режимов остаётся неизменным (актуально для Photoshop 2021 (версия 22.5.1)).

Место нахождение режимов

Для корректировки или смены текущего режима наложения следует открыть пункт меню «Режимы» на панели параметров. Также имеется отдельная вкладка в палитре слоёв (Layers) на рабочей зоне. В этом случае перечень пресетов представлен выпадающим списком.

Горячие клавиши

Для каждого положения предусмотрена своя уникальная комбинация клавиш, что заметно облегчает рутину, а вместе с тем экономит время.

Перед применением горячих клавиш необходимо убедиться, что окно программы Photoshop активно. Иначе будут выполняться команды операционной системы или параллельно запущенного приложения.

Самые популярные и менее используемые режимы

Рассмотрим наиболее востребованные у художников и дизайнеров пресеты. Список режимов представлен по убыванию популярности.

Normal (Обычные)

Это положение стоит по умолчанию, и как следствие является самым популярным. С его помощью можно настроить прозрачность уровней. Режим никак не влияет на цветовую гамму и чаще всего используется для вёрстки эскизов.

Dissolve (Затухание)

Также популярный пресет, накладывающий на изображение шумы за счёт удаления пикселей в случайном порядке. В итоге картинка выглядит как бы заснеженной. При 100% непрозрачности режим практически не отличается от Normal. Шумы проявляются только при регулировке прозрачности.

Система «Затухание» часто используют для создания эффекта дождя. Как пример, заливаем слой понравившимся цветом, включаем пресет и настраиваем непрозрачность. После чего объединяем с пустым уровнем и накладываем эффект Blur.

 

Darken (Затемнение)

Алгоритмы режима находят светлые пиксели и притемняют их. При этом в расчёт идут только цвета выбранного ранее оттенка. В итоге картинка будет содержать самые тёмные точки из указанных слоёв. Режим придётся кстати, если отдельные элементы изображения были пересвечены. Лучше не использовать затемнение на всей картинке, потому как понизится уровень контрастности.

 

Multiply (Умножение)

Режим позволяет наложить цвета верхнего уровня на гамму нижнего. В итоге картинка получается насыщеннее, а вместе с тем темнее. При этом, чем ярче выбранная гамма, тем более выражен эффект затемнения.

«Умножение» – оптимальный инструмент для работы с тенями, в том числе мягкими. Также система отлично подойдёт для заполнения чёрно-белой картинки. К примеру, создания эффекта дуотона, где монохром гармонично сочетается с яркой цветовой гаммой.

 

Lighten (Замена светлым)

Принцип работы алгоритма аналогичен «Затемнению» с той лишь разницей, что вместо светлых пикселей подбираются тёмные. То есть в расчёт идут только элементы темнее выбранного пользователем оттенка. Часто используют для снижения «черноты» в изображениях, не затрагивая при этом свет. К примеру, на пейзажах можно высветлить фон, создав эффект воздушной перспективы.

 

Overlay (Перекрытие)

Алгоритмы системы направлены на увеличение контрастов. Светлые тона становятся ещё светлее, а тёмные – темнее. Инструмент применяют для гармоничного наложения текстур, а также смены оттенков. При непрозрачности близкой к 100% схож с Normal, но с более выраженным цветом.

 

Soft Light (Мягкий свет)

Затемняет картинку или наоборот осветляет, что зависит от цветовой гаммы верхнего слоя. Так же как и «Перекрытие» он делает оттенки мягче, добавляя цвет. Чаще всего режим используют для создания оптического эффекта отражённого света (рефлекс) или правки тона.

Hard Light (Жесткий свет)

Принцип работы напоминает «Мягкий свет», но Hard Light сложнее контролировать. Инструмент применяют для отрисовки теней, покраски монохромных изображений и при наложении спецэффектов. Рисовать в этом режиме достаточно сложно, потому как он «пережигает» насыщенность.

Screen (Экран)

Насыщает цветовую гамму и осветляет картинку. «Экран» используют для создания эффектов сияния и отрисовки бликов. Инструмент следует применять с осторожностью при работе со светлыми оттенками, потому как изображение может получиться «пережжённым».

Linear Dodge (Линейный осветлитель)

Работает с параметрами яркости, складывая значения друг с другом. «Линейный осветлитель» прекрасно подходит для отрисовки светящихся объектов. К примеру, дымки или огоньков: всего того, что светится и переливается. Это оптимальный инструмент для создания акцента на одном или нескольких элементах.

Darker Color (Темнее)

Алгоритм подбирает самые тёмные пиксели из обозначенного пользователем участка. При наложении видимыми остаются только те зоны, которые были темнее нижнего слоя. Края объектов в итоге получаются «пиксельные».

Color Burn (Затемнение основы)

Посредством инструмента можно смешать цветовую гамму двух слоёв, затемнить картинку и повысить уровень насыщенности. Алгоритмы завязаны на белом цвете, поэтому инструмент позволяет создать эффект размытия гаммы.

Linear Burn (Линейный затемнитель)

По принципу обработки режим можно сравнить с «Умножением» и «Затемнением основы». Он немногим темнее, чем первый и не такой насыщенный как второй. Алгоритмы уменьшают яркость нижнего уровня, усиливая при этом гамму верхнего.

Если в последнем преобладают светлые оттенки, то эффект будет незаметен. Часто используют для отрисовки ночных сцен, потому как он притушивает свет.

Color Dodge (Осветление основы)

Снижает уровень контраста, делая картинку более светлой. Также повышаются показатели насыщенности средних тонов. «Осветление основы» пригодится при выделении эффектов свечения, вроде магии или неона. Также режим используют для насыщения монохромных изображений.

Divide (Разделение)

Алгоритмы смешивают контрастные цвета плюс серьёзно высветляет фон. В отличие от «Осветления основы» пресет «Разделение» делает картинку ещё светлее, а сам эффект получается более выраженным, вплоть до полного искажения гаммы.

Lighter Color (Светлее)

Схож по принципу действия с «Заменой светлым». Он также высветляет отдельные тёмные участки, но делает это на всех уровнях, а не на каком-то конкретном слое. В итоге отображаются только самые светлые зоны.

Vivid Light (Яркий свет)

При наложении алгоритмы берут в расчёт цветовую гамму верхнего слоя, осветляя или наоборот затемняя изображение. Можно использовать для подгонки контраста, но в ряде случаев он ведёт себя непредсказуемо. Оптимальное для «Яркого света» направление – стилизованное рисование.

Pin Light (Точечный свет)

Может как осветлять, так и затемнять. При этом основные цвета перемешиваются. Здесь мы имеем два режима в одном: «Затемнение» и «Замена светлым». Алгоритмы работают с пикселями нижнего слоя, но с оглядкой на цветовую гамму верхнего уровня. Это хороший инструмент для наложения текстурированных эффектов.

Hard Mix (Жёсткое смешение)

Накладывает эффект пастеризации, избавляет от цветового градиента, а также выравнивает тона на изображении. Алгоритмы смешивают гаммы верхнего и нижнего уровня. В итоге картинка заметно теряет в детализации, но вместе с тем становится контрастнее. Чаще всего инструмент используют для стилизации.

Luminosity (Яркость)

Алгоритмы заимствуют яркость с верхнего уровня, а насыщенность с цветовой гаммой – с нижнего. Подойдёт для создания эффекта дымки или тумана. Многие профессионалы используют «Яркость» для проверки цветовой насыщенности.

Полезное видео

При работе с режимами наложения следует хорошо разобраться с такими параметрами как «Заливка» (Fill) и «Непрозрачность» (Opacity). Дело в том, что каждый пресет реагирует на одни и те же значения по-разному. Также важно понимать, что параметр «Непрозрачность» сказывается на всём слое, в то время как «Заливка» затрагивает только содержимое без вмешательства в стили уровня.

Создание иллюстраций с ярким освещением в Photoshop

Photoshop • Учебные пособия

В сегодняшнем уроке я научу вас, как использовать простые элементы, имеющиеся в вашем распоряжении, для создания иллюстрации с ярким освещением в Photoshop. Мы будем использовать 2 основных стоковых фотографии, а остальная часть урока довольно проста для создания желаемого эффекта. В основном мы будем использовать корректирующие слои и базовые настройки Photoshop для создания результата. Мы также сосредоточились на использовании ресурсов, созданных Media Militia для обучения, чтобы показать пользователям, что можно сделать с ценными ресурсами, которые они раздают бесплатно. Надеюсь, вам понравится урок.

Исполнитель: An1ken – Creative Agency
Портфолио: www. an1ken.com
Блог: www.creativeoverflow.net

Финальный просмотр:

Требования к обучению:

Время: 1 час
Сложность: Medu5im 9000 Пение было удалено с Shutterstock и недоступно. | Street at Night
Resources: Lighting Effects Pack от Media Militia | Light Image

Шаг 1:
Откройте свое первое стоковое изображение, которое у вас есть в Photoshop. В нашем случае это будет стоковое фото Street at Night, которое мы приобрели на IstockPhoto. Мы будем работать с этой стоковой фотографией, поэтому убедитесь, что вы выбрали что-то, что соответствует вашей концепции.

Шаг 2:
На этом этапе мы сосредоточимся на нашей модели. Я довольно долго искал подходящую модель, которая сыграла бы хорошую роль во всей концепции. Я получил это изображение от Shutterstock, это была девушка, одетая в довольно современный наряд, но она пела сама по себе. Я использовал инструмент «Перо», чтобы выделить ее из фона изображения и поместить в нашу только что созданную стоковую сцену.

Если вы не знакомы с извлечением фотографий из фона, Джея из Media Militia написала для этого отличное руководство. Углубленный взгляд на методы удаления фона. Это то, что мы имеем до сих пор.

Шаг 3:
Теперь, когда наша модель расположена в этом фрагменте, мы должны убедиться, что она выглядит так, как будто она действительно стоит там посреди улицы. Сначала создайте новый слой, перейдите в «Слой»>

«Создать»> «Слой» (сочетание клавиш: CTRL + SHIFT + N), теперь перетащите этот слой под слой с моделями, чтобы слой с моделью находился поверх вновь созданного слоя. Теперь возьмите инструмент «Кисть» (сочетание клавиш: B) и выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана (СБРОС: просто нажмите D). Теперь кистью среднего размера прокрасьте под ногами моделей, убедитесь, что вы не переусердствовали. Теперь перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur и используйте радиус около 60 пикселей. Это расправит кисть, вы можете использовать больше или меньше, это зависит от вас.

Шаг 4:
Теперь, когда у нас есть некоторая реализация в нашей работе, откройте загруженный пакет эффектов освещения от Media Militia.

Откройте изображение с названием — (Media_Militia_Lighting_Effects_050), теперь вставьте это изображение в свою композицию и установите режим наложения на Linear. Уклоняться. Затем я перешел в «Изображение»> «Настройки»> «Яркость и контрастность» — я использовал это, чтобы немного уменьшить яркость и установить контрастность, настройки были такими: (Яркость | -6 ) ( Контрастность | +15 ). Теперь поместите световой эффект туда, где вы хотите.

Шаг 5:
Теперь, когда у нас есть некоторый поток в нашей части, я хочу, чтобы вы открыли это изображение освещения. Вставьте его в вашу текущую композицию и установите режим наложения на Linear Dodge. Теперь перейдите в Edit>

Transform>Distort. Мы должны расположить изображение так, чтобы свет шел вместе с низкоскоростными следами. Параметр «Искажение» отлично работает для правильного управления изображением. Конечно, вы можете добавить гораздо больше в свою композицию, но убедитесь, что ваше изображение выглядит хорошо.

Шаг 6:
В этом шаге мы создадим два круга для дублирования движения и добавим немного цвета фигуре.

Создайте новый слой, выбрав Layer>New>Layer (сочетание клавиш: CTRL+SHIFT+N), теперь перетащите этот слой под вашу модель. Возьмите инструмент Elliptical Marquee на панели инструментов (сочетание клавиш: SHIFT+M) и нарисуйте круг за моделью, сделайте его относительно большим. Теперь, выделив круг, возьмите инструмент заливки (сочетание клавиш: G) и используйте розовый цвет #ec008c в качестве цвета переднего плана. Теперь заполните выбранный круг на новом слое, который вы создали ранее. Теперь снимите выделение с круга, выбрав Select>Deselect или (сочетание клавиш: CTRL+D) теперь установите параметры смешивания этого слоя на Linear Dodge. Поместите круг под нужным вам углом.

Теперь продублируйте слой с розовым кругом и залейте его синим цветом #00aeef с помощью инструмента заливки (сочетание клавиш: G), установите параметры наложения обратно на Нормальный и уменьшите непрозрачность примерно до 50%-60%. Теперь переместите второй круг в нужное место.

Шаг 7:
Теперь, когда у нас есть элемент для работы, давайте добавим немного света в модель. Создайте новый слой и залейте его черным цветом #000000. Установите режим наложения этого слоя на Linear Dodge и возьмите инструмент «Кисть». Установите цвет переднего плана кисти на Синий #00aeef и маленькой-средней кистью нарисуйте две точки на ее талии. Так, чтобы это выглядело так, как будто за ней находится тяжелый источник света.

Так выглядят точки на плоском слое.

Это то, что у нас есть на данный момент.

Шаг 8:
Теперь мы собираемся вызвать наши корректирующие слои для этого фрагмента. Во-первых, начните с перехода в Layer> New Adjustment Layer> Brightness/Contrast — оставьте яркость на 0, но уменьшите контрастность до -30. Теперь создайте новый слой (сочетание клавиш: CTRL+SHIFT+N), а затем примените изображение к этому слою, выбрав Изображение>Применить изображение или (сочетание клавиш: CTRL+SHIFT+ALT+E), теперь, когда у вас есть примененное изображение поверх слоя все ваши слои идут в Filter>

Other> Highpass, используйте 14 пикселей в качестве радиуса и нажмите OK. Я понимаю, что изображение будет выглядеть странно, но установите режим наложения на Мягкий свет и уменьшите непрозрачность до 58%, теперь сотрите части изображения, которые вам не нужны, части, которые слишком резкие. Теперь, когда вы отсортировали свой слой, перейдите в «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Карта градиента» — используйте стандартный градиент от черного к белому и установите режим наложения градиента на «Яркость» и «Непрозрачность» на 72%.

Теперь вернитесь в Layer>New Adjustment Layer>Curves. Теперь настройте кривые, убедившись, что вы сохраняете баланс цветов и света. Я приложил скриншот настройки кривых.

Теперь вернитесь в Layer>New Adjustment Layer>Levels — мы будем использовать уровни, чтобы немного осветлить изображение. Установите количество уровней в соответствии со скриншотом ниже. — Также сотрите некоторые части, которые вам не нравятся, после того, как вы применили новый корректирующий слой.

Шаг 9:
На этом этапе мы воспользуемся инструментом Liquify Tool. Создайте новый слой и примените изображение к этому слою, выбрав «Изображение»> «Применить изображение» (сочетание клавиш: CTRL+SHIFT+ALT+E), теперь перейдите в «Фильтр»> «Пластика». Откроется диалоговое окно с каким-либо инструментом, который вы сможете использовать для управления изображением под рукой. Поэкспериментируйте с инструментами, меняя размеры кисти и эффекты. Когда вы закончите, нажмите OK, а затем установите режим наложения слоя на Светлее. Теперь возьмите инструмент «Ластик» (сочетание клавиш: E) и сотрите части сжиженного изображения, которые не вписываются в композицию. В итоге я добавил немного текста для предварительного просмотра изображения, но вам это не обязательно. Вы закончили с этим уроком. Надеюсь, вам понравилось.

Вам также может понравиться

Об авторе

An1ken

Основатель бренда An1ken и креативный директор An1ken Creative, я люблю все, что связано с дизайном, и вы можете найти меня в Twitter @An1ken или на Facebook

Посмотреть все сообщения

Онлайн-курс «Цифровые надписи в Photoshop: яркие цвета и отражения» (Эдуардо Морган)


Активируйте курс с кодом подарка


Испанский с английскими субтитрами

  • 100% положительных отзывов (30)
  • 728 студентов
  • 18 уроков (2ч 49м)
  • 11 дополнительных ресурсов (4 файла)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда


Что, если бы вы могли рассказать целую историю с помощью надписей? Присоединяйтесь к графическому дизайнеру и эксперту по надписям Эдуардо Моргану и узнайте, как буквы могут изящно и тонко выражать сложные идеи и эмоции.

В этом курсе вы узнаете, как выполнить проект по леттерингу от начала до конца. Эдуардо учит вас, как создавать выразительные буквы, полные смысла и нюансов, работая в цифровом виде с использованием света, текстур и ярких цветовых палитр.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Эдуардо начинает курс с рассказа о своем профессиональном опыте и объясняет, как городская культура повлияла на то, как развивался его личный стиль. Он показывает вам некоторые из своих любимых проектов и делится тем, на что он оказал наибольшее влияние.

Узнайте о процессе создания букв вручную. Анализируйте различные стили каллиграфии и лучше разбирайтесь в композициях с помощью нескольких советов от Эдуардо. Затем расслабьте мышцы рук с помощью некоторых упражнений и начните рисовать свои первые буквы. Экспериментируйте с различными техниками, чтобы создавать дизайны, которые выражают ваши намерения.

Теперь пришло время взглянуть на буквы с цифровой точки зрения. Отсканируйте свой эскиз и узнайте, как его векторизовать в Illustrator. Эдуардо объясняет, как эффективно использовать инструмент «Перо», и делится некоторыми приемами, позволяющими сбалансировать композицию и создать более выразительные буквы.

Переключитесь на Photoshop и изучите техники раскрашивания. Изучите различные способы создания цветовой палитры, вдохновленной сценой из фильма, и поэкспериментируйте со светом, тенями и отражениями, чтобы ваши буквы сияли.

Наконец, примените текстуры, настройте цвета и добавьте некоторые завершающие штрихи, такие как фильтры или блеск, чтобы сделать вашу композицию более реалистичной и придать ей по-настоящему профессиональный вид.

Что представляет собой проект этого курса?

Создайте плакат, вдохновленный вашим любимым фильмом или телешоу, используя его цветовую палитру в качестве эталона для иллюстрации букв

Проекты курсантов

  • Автор: julioksiquedanke

  • Орельен.
    s40

  • Автор: djnikalai

  • +16

Для кого этот онлайн-курс?

Графический дизайнер и любители леттеринга.

Требования и материалы

Вам необходимы базовые знания Photoshop и Illustrator.

Для этого курса вам понадобится вощеная бумага, долото и маркеры с круглым наконечником, маркеры или ручка-кисть, компьютер и графический планшет.


Отзывы


Эдуардо Морган — графический дизайнер из Мексики. Он специализируется на создании уникальных надписей, которые в полной мере используют двойственность букв как изображения и текста. Он работает дизайнером-фрилансером для брендов одежды, рекламных агентств и компаний музыкальной индустрии.

Его стиль сочетает типографику и каллиграфию с динамичными и экспериментальными качествами граффити. Его работы обычно отличаются плавными линиями, текстурами и яркими цветовыми палитрами.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задания и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вам дали курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником программы Plus, после прохождения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *