Содержание

Создание волнистой линии в Photoshop

Многим часто приходится работать с графическим редактором. Одним необходимо это в процессе обучения, другим – для работы, а некоторые начинают работать в них по своей инициативе. Ясно одно – каждый проходит через начальный этап, когда интерфейс давит своим объемом и приходится разбираться самостоятельно. Каждый начинает осваивать программу по-своему: кто-то методом проб и ошибок, кто-то учится, смотря туториалы по графической программе. Пользователи проходят и через изучение инструментов и построение фигур. Один из коварных вопросов, с которым сталкивается новичок – построение волнистых линий в «Фотошопе». Данная среда не имеет непосредственного инструмента «Кривая», поэтому приходится делать их своими руками.

Как нарисовать волнистые линии в «Фотошопе»?

Исхитриться и нарисовать нужную пользователю линию довольно сложно, делается это с помощью инструмента «Кисть». Но стоит понимать, что волнистая линия получится неровной и несимметричная. Еще одним выходом из этой ситуации являются вспомогательные фигуры, которые можно сделать с помощью инструмента «Эллипс». При должной сноровке можно сделать круги одинакового размера, находящиеся на равных расстояниях друг от друга.

Все же самыми распространенными решениями являются более простые методы. К ним можно перечислить:

  • Волна. Позволяет отделить область в форме волны (идентично волнистой линии)
  • Перо. Позволяет создать собственный контур, управляя точками растяжения.

С помощью функции «Волна»

Довольно действенный метод, если в приоритете у пользователя создать симметричную волнистую линию. Небольшая трудность, с которой встретится пользователь – подгон нужных параметров.

Для применения функции «Волна» необходимо проделать следующие шаги:

  1. Определиться и создать область, которая будет обрезана «волной».
  2. С помощью инструмента «Прямоугольная область» нужно выделить участок, который будет иметь волнистую каемку.
  3. Затем в шапке программы находим раздел «Фильтр», затем категорию «Искажение» и пункт «Волна».
  4. Всплывет окно настроек, в котором можно выбрать вид волны (синусоида, треугольники и квадраты), определится с длиной волны и амплитудой, выбрать масштаб.
  5. Методом проб и ошибок можно подогнать необходимые значения параметров для достижения желаемых результатов.
  6. Наблюдаем, что область имеет волнистые стороны. Необходимо обрезать область с помощью вызова диалогового окна нажатием правой кнопки мыши.

Инструмент «Перо»

С этим инструментом тяжелее работать, но с помощью него можно делать несимметричную волнистую линию.

Обычно им пользуются профессионалы, которые отлично владеют этим инструментом.

  1. Сначала необходимо выбрать данный инструмент на главной рабочей панели.
  2. Ставим первую опорную точку.
  3. Следом зажимаем левую кнопку мыши и растягиваем образовавшуюся дугу на нужное расстояние, регулируя процесс мышкой. Отпускаем – получилась дуга.
  4. Следующим этапом делаем то же самое, что и в пункте 3, только инвертируя дугу в противоположенном направлении.
  5. Продолжаем повторять пункт 3 и 4 до нужной длины волнистой линии.
  6. Затем замыкаем линию через самую первую опорную точку.
  7. Выделяем область с помощью ПКМ и обрезаем ее.

Вот так можно создавать волнистые линии в «Фотошопе».

Синие волнистые линии изображение_Фото номер 400849223_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Как добавить волнистую границу в фотошопе

С помощью Photoshop можно создавать волнистые рамки для фотографий и других изображений . Для добавления креативных фреймов необходимо немного знать о работе с путями и фильтрами .

Информация в этой статье относится к Adobe Photoshop CC 2019.

Как добавить границы волнистой линии в Photoshop

Поскольку вы будете создавать границу с помощью инструмента «Кисть», первым шагом будет выбор кисти:

  1. Выберите кисть для вашей границы в палитре настроек кисти .

    Если палитра параметров кисти не отображается, выберите « Окно» > « Параметры кисти» .

  2. Выберите инструмент « Прямоугольная область» и нарисуйте прямоугольник.

  3. Выберите значок меню в верхнем правом углу палитры « Пути» , затем выберите « Создать рабочий путь» .

    Если палитра « Пути» не отображается, выберите « Windows» > « Пути», чтобы открыть ее.

  4. Установите Допуск до 0,5 пикселей и выберите ОК .

  5. Щелкните правой кнопкой мыши рабочий путь в палитре « Путь» и выберите « Путь обводки» .

  6. Установите инструмент на кисть , затем выберите ОК .

  7. Выберите « Фильтр» > « Искажение» > « Волна» .

  8. Переместите ползунки « Длина волны» и « Амплитуда», чтобы сделать прямые края волнистыми. Когда вы будете удовлетворены предварительным просмотром, выберите OK .

Вы можете создавать контуры из любого выделения, поэтому можно применять эту технику ко всем видам фигур.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.
PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.

AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Как создать реалистичный эффект денег в фотошопе

Классический стиль иллюстрации, используемый на деньгах, — это то, что я всегда хотел выяснить, как воспроизвести в Photoshop. Существует множество учебных пособий по Photoshop, в которых показано, как создать базовый эффект линии полутонов, но они никогда не отражают подлинный гравированный вид с большим количеством оттенков и оттенков. После множества проб и ошибок мне наконец-то удалось это выяснить, так что вот подробное руководство о том, как создать реалистичный эффект иллюстрации денег в Photoshop (с некоторой помощью Illustrator!).

Эффект, который мы будем создавать в сегодняшнем уроке, — это стиль иллюстрации с гравировкой или гравировкой в ​​винтажном стиле, который создает тональные области изображения с множеством крошечных линий. В отличие от базового эффекта линии полутонов, используемого в других руководствах, этот метод на самом деле использует изогнутые и волнистые линии, которые различаются по весу, чтобы получить точную копию этой классической техники иллюстрации.

Прежде чем мы сможем добавить эффект к фотографии, нам сначала нужно создать ряд «экранов», которые затем будут наслоены на выбранное изображение, чтобы создать эффект вырезанной иллюстрации. Конечно, здесь можно использовать Photoshop, но Illustrator значительно облегчает эту работу. Создайте новый документ Illustrator и нарисуйте прямую линию на монтажной области. Отрегулируйте его без заливки и черным обводкой 1pt, затем перейдите к Effect> Distort & Transform> Zig Zag.

Введите 4 мм в опции размера и примените 11 гребней в настройках. Выберите опцию Smooth, чтобы создать волнистую линию.

Удерживая клавиши ALT и Shift, перетащите дубликат волнистой линии вертикально вниз по монтажной области, затем, выбрав обе линии, перейдите в Object> Blend> Make.

Вернитесь в Object> Blend> Blend Options, чтобы настроить параметры. Выберите Specified Steps и откорректируйте число, чтобы получить серию плотно упакованных параллельных линий. 220 был хорошим показателем для масштаба моего документа.

Возьмите копию смешанных линий, затем откройте новый документ в Photoshop и вставьте их. Выберите Pixels в качестве метода вставки.

Вернитесь к Illustrator и измените вес хода на 2pt. Возьмите копию этого обновленного элемента и вставьте его на новый слой в документе Photoshop.

Повторите процесс увеличения веса линии на 1pt, а затем вставьте более тяжелую версию на новый слой. Сделайте это для линий 3pt, 4pt, 5pt и, наконец, 6pt.

Все слои в документе Photoshop должны быть идеально выровнены, поэтому, поскольку каждый слой переключается в видимости, линии должны становиться все толще и толще.

Теперь прибывает хитрость, которая действительно позволяет этой технике работать. Переименуйте самый темный слой экрана в Shadows, а следующие два слоя в Dark Shading. На этих двух слоях Dark Shading нажмите CMD + T и поверните их на 90 °, чтобы волнистые линии проходили вертикально.

Переименуйте следующие два слоя в Light Shading, а последний самый легкий слой — в Highlights. Преобразуйте этот слой Highlights и поверните его на 45 °, чтобы волнистые линии проходили по диагонали.

Потратив часы, пытаясь воспроизвести этот эффект, мой настоящий прорыв произошел, когда я обнаружил, что мне нужно больше слоев. Когда я анализировал художественные работы в этом стиле, я мог видеть только три веса линий в разных направлениях, но мои первоначальные попытки с 3 слоями не совсем обрезали его. Слишком много деталей было потеряно, и между каждым тональным слоем мы видим резкие линии. Ключ заключается в том, чтобы использовать несколько слоев в одном и том же направлении, у которых разница в толщине линии составляет всего 1 птт (линии Dark Shading и Light Shading в нашем документе). Эти слои вряд ли имеют значение, когда вы видите их по отдельности, но при просмотре в целом как части полной иллюстрации они действительно добавляют дополнительный уровень детализации и тон к эффекту.

Откройте выбранное изображение в Photoshop и продублируйте его 6 раз (по одному для каждого слоя экрана), нажав сочетание клавиш CMD + J. Я выбрал этот образ надменной королевы в королевском платье от Shutterstock .

Отключите видимость всех слоев, кроме первого, затем выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Порог». Введите 80 для порогового уровня. Повторите процесс со всеми остальными слоями, но постепенно увеличивайте пороговый уровень до 100, 120, 140, 160 и 180;

Перетащите 6 слоев и линий в документ фотографии и выровняйте их по центру изображения. Отключите видимость для всех этих слоев.

Включите видимость первого слоя с самым низким пороговым значением и перейдите к Select> Color Range.

Измените параметр «Выделение» на «Тени», затем нажмите «ОК». В качестве альтернативы, убедитесь, что ваш цвет переднего плана установлен на черный, тогда будет достаточно опции выборки цветов по умолчанию.

С активным выбором цветового диапазона выберите слой Shadows и щелкните значок New Layer Mask внизу палитры Layers. Это позволит применить маску, используя выделение, чтобы автоматически удалять части изображения, которые соответствуют более ярким областям изображения.

Отключите видимость всех слоев, за исключением следующего слоя Threshold. Загрузите выделение Color Range этого слоя и примените его в качестве маски слоя к слою Dark Shading.

Повторите процесс загрузки выделения и применения его в качестве маски слоя к каждому слою линий, пока самый темный пороговый слой не будет применен к слою выделенных линий.

Отключите все слои Threshold и сделайте видимыми все слои штриховки линий, чтобы увидеть полный эффект. Каждый слой линий ограничен различными областями изображения благодаря различиям в пороговых уровнях. Слои штриховки, которые бегут в том же направлении, но имеют различия в весе на 1 пункт, помогают добавить дополнительные уровни тона и детализации, и штриховка усиливается штриховкой.

Добавьте корректирующий слой «Сплошной цвет» с зеленой заливкой в ​​верхнюю часть стопки и измените режим смешивания на «Цвет», чтобы придать иллюстрации зеленый оттенок, чтобы завершить эффект денег.

Окончательный эффект денег в Photoshop выглядит очень реалистично и действительно отражает подлинность этого классического гравированного стиля иллюстрации. Кривизна линий и то, как они создают детали и тон, — вот что действительно заставляет этот эффект работать. Построение этих слоев экрана может быть довольно утомительным процессом, но участники Access All Areas найдут серию готовых PNG-файлов в загрузке исходного файла, чтобы упростить жизнь.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Как рисовать кривые пером в фотошопе? Создание выделение с помощью «Пера» Pen Tool.

Когда дело доходит до создания сложного выделения в Photoshop, пользователи делятся на два типа людей — те, кто знает и умеет пользоваться инструментом «Перо» (Pen Tool) и те, кто боятся его осваивать. Вторая группа пользователей, а их большинство, стараются отложить на потом изучение «Пера», либо просто не находят времени для обучения, полагая, что «Перо» — это слишком сложный и непонятный инструмент. В конечном счете, это сказывается на качестве и затраченном времени их работы в Photoshop, так как они застряли на использовании инструментов выделения группы «Лассо» (Lasso Tool).

В этом материале мы собираемся положить конец страданиям. Мы рассмотрим, насколько легко и эффективно на самом деле использовать «Pen Tool».

Конечно, я не имею ввиду, что прочитав этот материал, Вы моментально превратитсь в мастера пера. Но после того, как вы поймёте основные принципы его использования, работа пером будет казаться естественной и Вы будете удивляться, почему Вы не использовали его раньше. Конечно, это потребует некоторое количество практических тренировок и усилий, но, как говорится, чтобы научиться играть на скрипке, нужно играть на скрипке.

Ещё один интересный момент. Одно из основных заблуждений пользователей заключается в том, что многие считают, что Pen Tool — инструмент, используемый исключительно в Photoshop. Не тут-то было! Практически все популярные редакторы фотографий, и другие графические программы, включая 3D редакторы, используют аналог Pen Tool. Так что получение навыков работы «Пером» в Photoshop поможет в освоении и других графических программ!

Где находится инструмент «Перо»

Прежде чем мы начнем говорить об использовании «Пера» и его свойствах, давайте определим, где оно находится.

Вы найдете Pen Tool в нижней части инструментальной панели:

Почему он так называется?

Почему инструмент «Перо» называется именно «пером»? Ведь результат его работы не похож на аналог работы обычного пера, в той мере, как, например, использование фотошоповского инструмента «Кисть» напоминает работу с обычной кистью.

Дело в том, что это название сложилось исторически. Если Вы имеете какой-либо опыт работы с графическими программами, то Вы, наверняка, слышали такое понятие, как «линии Безье», или «кривые Безье».

Принцип работы «Пера» был придуман французским инженером по имени Пьер Безье, и создан он был для разработки дизайна автомобилей Renault. Этот метод получился настолько удачным, что получил дальнейшее распространение, теперь инструмент Безье (Bezier Pen) в тех или иных вариантах применяется во всех уважающих себя графических программах.

Не стала выделяться из общего строя и компания Adobe Photoshop, разработчики компании взяли принцип математического описания контуров, используемых инструментом Безье, прикрутили его к Photoshop`у и, чтобы не менять традиции, оставили «Перу» старое название.

А теперь мы переходим к тому, что мы можем получить с помощью «Пера». В Photoshop «Перо» создаёт контуры .

Контур — это математическое описание формы какой-либо фигуры, кроме всего прочего, контур является основным средством для создания изображений в векторных программах, таких, как CorelDRAW.

Но Photoshop — растровая программа, поэтому, контуры в нём имеют вспомогательное значение и, что самое главное, не являются частью изображения .

Контуры бывают двух видов — открытыми и замкнутыми, пример замкнутого контура — окружность, пример открытого — отрезок.

Подробнее создание контуров мы рассмотрим в дальнейших материалах этого цикла.

Обводим эскиз (Pen Tool с нуля)

В этом уроке я объясню, как обводить с помощью Pen tool. Это поможет Вам создавать гладкие линии и улучшить качество Вашей работы. Я так же покажу, какие настройки я использую в своих работах. Надеюсь урок будет для Вас полезен!

Настройки

Прежде всего, Pen tool расположен на панели инструментов. Когда вы его выберете, пожалуйста, установите те же настройки, что и у меня. Так Ваш контур не будет нарисован вместе с заливкой и вы не будете рисовать от руки, просто используя для этого Pen tool.

Также обязательно настройте кисть и ластик. Устанавливайте кисть не менее 3px, а ластик около 9рх, кисть должна быть жесткой круглой для обоих инструментов.
Так как мы будем использовать слои, убедитесь что открыта соответствующая панель (Layers). Создайте 3 основных слоя: фон (нижний слой), набросок, который вы будете обводить (средний слой), и собственно слой с обводкой (верхний).
И наконец последнее: убедитесь, что размер вашего рисунка не более 8 дьюмов по длинной стороне, и разрешение 300 dpi, иначе обводка может оказаться слишком толстой, или же наоборот тонкой. Экспериментируйте, чтобы найти комфортные для себя параметры, но я использую эти.

Создание обводки

Теперь Ваши настройки в порядке, и мы можем начинать работать на слое с обводкой. Я буду показывать, как обводить с помощью Pen tool, так что пока не рисуйте никаких линий на вашем рисунке.

1). Выбираем Pen tool.
2). Один клик мышью в любом месте нашего полотна (помните, что сейчас мы всего лишь практикуемся). На нем появится маленькая точка.
3). Теперь еще один клик, уже в другом месте. Так мы получим прямую линию.
4). Теперь нажмите правую кнопку мыши, чтобы увидеть набор опций. Нам нужно выбрать Stroke Path.

Появится окно. Выбираем Brush и НЕ нажимаем Simulate Pressure.

5). Нажмите Enter, и Ваша линия проявится! (Для следующей линии, когда появляется окно, можете сразу дважды нажимать Enter.) Это главная процедура при создании обводки.

Кривые

Итак, создание прямых линий — это самое простое. Но мы прекрасно знаем, что наши рисунки полны закручивающихся линий и причудливых форм. Отрисовывать их с помощью Pen tool может показаться пугающим, но не беспокойтесь. Как только вы поймете, что делать с такими линиями, получать их окажется очень легко и быстро.

1). Выбираем Pen tool. (Это все еще только практика.)
2). Нарисуйте линию как в предыдущей части, НО не отпускайте кнопку, когда поставили вторую точку. Вместо этого подвигайте мышью по сторонам. Видите, как получается кривая? Итак, сейчас мы видим кривую, и еще 2 вектора. Один позволяет менять форму этой кривой, а второй — следующей (если зажать Alt). При обводке эскиза, вы будете пользоваться этим достаточно часто.

3). Теперь, когда у Вас есть кривая, которая Вам нужна, можете снова нажать в любом месте холста. Изгиб становится больше или круглее, и новые векторы позволяют манипулировать новой частью кривой. Помните, что делая второй вектор длинным, вы получите большой изгиб, а коротким — маленький.

4). Чтобы получить замкнутую кривую, просто нажите на точку, которую вы поставили первой. Это завершит форму, и вы сможете залить ее (Fill Path), если не собираетесь обводить.

Обводим набросок

Теперь, когда мы немного попрактиковались с Pen tool и представляем, что с его помощью можно делать, можем приступить к обводке нашего скетча. Слой с Вашим наброском должен находиться посередине, и мы будем только обводить его на верхнем слое, или на любом другом, который выше наброска. Я покажу Вам основные формы, с которыми вы можете столкнуться, обводя с помощью Pen tool, а так же объясню некоторые вещи, которые лучше оставить планшету (если есть такая возможность). Итак…

1). Выберете Pen tool.
2). Я обычно начинаю обводить с глаз моего персонажа. Так как я рисую анимэшные глаза большинству своих персонажей, я использую планшет. В тех случаях, когда я выбираю планшет, я обычно делаю кисть на несколько пикселей больше из-за разницы в нажиме. Убедитесь, что вы достаточно приблизили рисунок, так ваши линии будут четкими и гладкими.

3). Обычно, после глаз я начинаю работать над волосами. Так как волосы тоже в анимэ-стиле, здесь хорошо использовать Pen tool.
3А). Обводить волосы я никогда не начинаю с нижней точки. Только с верхней. Это позволяет мне быть уверенной, что кончики волос будут острыми. Это стоит запомнить для любых деталей, которые должны быть острыми.
3В). Всегда, когда мы обводим прядки, начинаем сверху и следующую точку ставим на кончике прядки. Так же я опускаю мышку немного ниже, чтобы получить эти изящные изгибы. (см. Кривые)

3С). Ох! Я знаю, вы не раз столкнетесь с этой проблемой. У меня получилась петля, но это легко исправить!

3D). Помните, я говорила, что придется часто использовать Alt? Пришло время. Зажмите Alt и поднимите нижний вектор. Так я перегну линию в другую сторону и завершу прядь.

3Е). Теперь контур завершен. Я обычно не делаю большие части за один раз. Это помогает избежать ошибок. Но, чтобы сохранить четкость изображения, нужно заострить детали. Pen tool может закруглить края.

Итак, пара легких движений ластиком…

Обратите внимание: Делайте это только для тех линий, которые не будут соединятся с другими. Я заостряю только одну линию, другая будет соединена с прядкой над глазом.

4). Рисование волнистых линий имеет немного общего с рисованием волос. Это требует больше навыков и практики. Здесь я показываю, как создать несколько основных волнистых линий, которые могут оказаться на вашем рисунке.

4А). Касательно средней кривой, я ставлю точку, следуя рисунку. Я вытягиваю вектор вниз, и повторяю форму линии эскиза.

4В). Я продолжаю как в примере с волосами. Зажимаем Alt и поворачиваем вектор немного вверх и влево.

4С). После обводки контура, все что нам осталось — это небольшие линии внутри. Нарисуйте их, подотрите кончики, и Вы получите готовую деталь.

5). Иногда на рисунках встречаются ровные круги, квадраты, овалы и треугольники. Вместо того, чтобы обводить их с помощью планшета или Pen tool, воспользуйтесь готовыми формами Фотошопа. Они работают так же, как Pen tool (то есть правая кнопка, Stroke Path, и дважды Enter).

5А). Так как позади моего персонажа расположен орнамент в виде солнца, мне понадобится использовать Circle Shape Tool. Создадим новый слой. Это поможет проще работать с формой. Теперь точно так же как и с Pen tool создайте контур и обведите его.

Так как мой круг находится на отдельном слое, я могу переместить его с помощью Move Tool и стереть лишнее.

Pen tool и планшет
Заключение

Розовый — планшет
Синий — Pen tool

На этом рисунке показано, где я предпочла воспользоваться планшетом, а не Pen tool.
Я обычно пользуюсь планшетом, чтобы нарисовать шерсть, глаза, нос и другие маленькие детали. Уши, волосы, и все-то, что требует длинных линий, сделано с помощью Pen tool.
В заключение, надеюсь что Вы подчерпнули для себя что-нибудь полезное из этого урока. Чем больше практики, тем быстрее и лучше у Вас будет получаться обводить свои рисунки!
Надеюсь, вам понравился мой урок

Большинство людей не знают, как пользоваться пером в «Фотошопе», и постоянно откладывают обучение, полагая, что это слишком сложно. В конечном итоге работа в программе страдает от непонимания принципов такого важного инструмента. Поскольку перо недоступно, рисовать в «Фотошопе» контуры приходится линиями, а для выделения объектов использовать лассо. Создавать простые объекты или примитивы, а также фигуры неправильной формы гораздо легче при помощи этого инструмента. Давайте узнаем, как пользоваться пером в «Фотошопе» и быстро научиться работе с ним.

Особенности инструмента

Важно отметить, что инструмент перо не является чем-то эксклюзивным для Photoshop. Практически каждая популярная программа для обработки и редактирования фотографий, а также создания графики и мокапов использует его в той или иной форме. Поэтому, научившись применять перо в Photoshop, вы будете понимать, как использовать его во многих других программах.

Где находится инструмент перо

Прежде чем мы начнем говорить о том, как пользоваться пером в «Фотошопе CS6» и других версиях, нужно разобраться, где его найти. Если внимательно приглядеться, на палитре «Инструменты», в группе, предназначенной для начертания и работы с текстом, можно увидеть значок в виде наконечника пера. Рядом с ним будет находиться инструмент в виде стрелки, применяющийся для выделения контура. Она может находиться вверху или внизу в зависимости от версии «Фотошопа».

Инструмент Пьера Безье

Перо не похоже по своим функциям на чернильную ручку, потому у многих пользователей возникает вопрос, почему оно так называется. На самом деле инструмент для линии в «Фотошопе» называют также перо Безье или инструмент Безье, потому что он был создан человеком по имени Пьер Безье. Этот французский инженер работал на автомобильную компанию Renault. Он придумал причудливую математику, которая управляет инструментом. Перо изначально было создано, чтобы помочь проектировать автомобили и использовалось для рисования контуров.

Что такое пути

Пути — это то, что может показаться немного неуместным внутри программы, такой как Photoshop. Причина в том, что это прежде всего программа для пиксельной графики, а пути не имеют абсолютно ничего общего с пикселями и относятся к векторам. Это линия, которая идет от одной точки к другой. Она полностью независима от пикселей. Линия может быть прямой или изогнутой, но она всегда находится между двумя точками, которые называются опорными. Путь полностью отделен от самого изображения. Если попробовать напечатать картинку с видимым на экране контуром, то он не появится на бумаге. Кроме того, если сохранить изображение в виде файла JPEG и загрузить его на веб-сайт, его также не будет видно. Эти линии существуют только для Photoshop и глаз зрителя.

Теперь давайте разберемся, как пользоваться пером в «Фотошопе». Нам всегда нужно как минимум две точки, чтобы создать путь, так как мы должны знать, где он начинается и где заканчивается. Если использовать достаточно точек, чтобы привести путь обратно в начало и замкнуть контур, можно создавать разные фигуры, как при работе со стандартными инструментами в Photoshop. Например, инструмент «Прямоугольник» использует пути, связанные точками, для рисования прямоугольной формы, а инструмент «Эллипс» применяет их для рисования эллиптической формы и так далее. Все фигуры в «Фотошопе» — это контуры, созданные из путей.

Заполнение контура

Мы можем нарисовать квадратный контур, и если мы ничего не сделаем с ним, то есть не зальем цветом или не заштрихуем, то все, что получится — это основной контур квадрата. То же самое с кругом или любой другой формой. Сама линия — только контур фигуры. Можно выделить весь путь при помощи инструмента в виде черной стрелочки или лишь отдельные точки с помощью инструмента «Прямое выделение» (Direct Selection Tool).

Работа с сегментами

Сегмент линии — это любой путь между двумя точками. Например, прямоугольный контур будет состоять из четырех точек, по одной в каждом углу. Отдельные пути, соединяющие верхнюю точку с нижней, а левую с правой и создающие форму прямоугольника, являются сегментами. Фактический путь сам является комбинацией всех отдельных сегментов, которые составляют форму. Это может прозвучать сложно, поэтому лучше сразу разобраться на практике.

Выбор инструмента

Откройте новый документ в Photoshop. Не имеет значения, какого он размера. Затем выберите инструмент «Перо» на панели «Инструменты». Вы можете также выбрать его, нажав английскую букву P на клавиатуре. У инструмента есть два режима работы: Shape Layer («Форма») и Paths («Путь»). Перед тем как пользоваться пером в «Фотошопе», нужно убедиться, что мы работаем с путями, так как и по умолчанию инструмент использует другой режим.

Режимы работы с пером

При выборе пера, если мы посмотрим на панель параметров в верхней части экрана, то увидим группу из трех иконок или меню с тремя пунктами. Значок слева — это тот, что выбран по умолчанию. Если бы мы работали с инструментом «Перо» в этом режиме, то рисовали бы фигуры так же, как при использовании любого из различных инструментов формы. Единственное отличие, что вместо рисования предопределенной формы, такой как прямоугольник или эллипс, мы могли бы нарисовать любую, какую захотим.

Как создать путь

Кликните один раз в любом месте документа. Не перетаскивайте, просто нажмите на кнопку мыши. Когда вы это сделаете, то добавите небольшую квадратную точку. Эта первая точка, которую мы только что добавили, является отправной точкой пути. Кликните еще один раз внутри документа с помощью инструмента «Перо», чтобы добавить новую точку. Технически она называется якорной или опорной, так как является остановкой на пути по контуру. Для того чтобы передвинуть точку, возьмите инструмент Direct Selection Tool, иконка которого выглядит как белая стрелка. Выбранная точка будет темной, а остальные — с черной обводкой. Другой инструмент — Path Selection Tool — выбирает весь контур целиком. Можно добавлять и удалять точки специальными инструментами, которые находятся в том же меню, что и основной инструмент «Перо».

Добавление сегментов

Первая точка привязывает начало пути к определенному месту внутри документа. Когда мы добавим новые, каждая из них закрепит контур в этом месте. Должно быть как минимум две точки, чтобы создать путь, так как нужно указать, где он начинается и заканчивается. Теперь, когда у нас есть как начальная, так и конечная точка, Photoshop смог соединить их вместе, создав путь. Это первый сегмент контура. Добавим еще один, кликнув в другом месте внутри документа. Для того чтобы замкнуть путь, достаточно вновь нажать на отправную точку. Когда вы наведете курсор мыши на нее, в правом нижнем углу значка пера появится маленький кружок. Этот говорит о том, что мы собираемся пройти «полный круг», заканчивая путь там, где он начался. Чтобы замкнуть контур, нажмите непосредственно на начальную точку.

Выделение контура

Готовый контур можно превратить в выделение при помощи палитры путей, которая находится рядом со слоями и каналами. Photoshop называет путь по умолчанию рабочим, и он может быть только один. Поэтому, если вы хотите сохранить контур, нужно дважды кликнуть по имени в палитре Paths и назвать его как-то по-другому. После этого можно создать новый путь. Все такие контуры будут сохраняться вместе с документом Photoshop.

Работа с палитрой Paths

Посмотрим на нижнюю часть палитры, там можно увидеть несколько иконок. Первый значок слева позволяет заполнить путь цветом с переднего плана. Второй значок слева — применить обводку к контуру, используя кисть. Третий значок слева преобразует путь в выделение. Сделать это можно и при помощи горячих клавиш Ctrl+Enter (Win) или Command+Return (Mac).

Работа с направляющими

На есть специальные «усы», позволяющие менять направление линии и искривлять ее. Они называются направляющими и контролируют длину, а также угол наклона кривой. Вытянуть их из точки просто — достаточно удерживать нажатой левую клавишу мыши. Работа с направляющими — это основной навык, который нужно освоить перед тем, как пользоваться инструментом «Перо» в «Фотошопе» профессионально. Чем длиннее направляющая, тем длиннее кривая. При вращении одной из них другая вращается в противоположном направлении. Для того чтобы управлять двумя направляющими по отдельности, нужно удерживать клавишу Alt.

Для изменения размера направляющей удерживайте нажатой клавишу Ctrl, чтобы переключиться на Direct Selection Tool. После этого кликните по окончанию направляющей и потяните за него. При помощи трех точек можно создать полукруг. Для этого у центральной нужно вытянуть направляющую горизонтально. Проще всего попробовать самим разобраться с работой направляющей — потренироваться самостоятельно вытягивать кривые и менять их направление. Практика в работе с «Фотошопом» — помощь самому себе на пути к профессионализму.

В 99% работ в Adobe Illustrator используется инструмент «Перо» (Pen tool) . Вот почему так важно хорошо им владеть. Ведь это даёт не только более качественный результат, но и ускоряет работу.

Статья, которую я публикую сегодня, не новая, но важная, и многим будет полезна для улучшения техники.

Функции


Курсоры

Pen tool может принимать различные формы в зависимости от того, на какое действие он сейчас настроен (автоматически или вручную). Для смены вида между ручкой и крестиком нажмите Caps Lock.

Готов приступить
Промежуточное состояние во время создания или редактирования кривой
При нажатой мышке
При выделенном сегменте кривой — добавление опорной точки
То же, но удаление
Подсвечивается только на начальной точке кривой и означает «замкнуть кривую»
Подсвечивается на конечной точке не выделенной кривой. Означает продолжить
У активной опорной точки означает регулировку ползунков

Контроль мышкой (кривая выбрана)

  • Наведение Pen tool на опорную точку : удаление точки
  • Наведение Pen tool на сегмент : добавление точки
  • Наведение Pen tool на конечную опорную точку : отрегулировать ползунки

Контроль клавиатурой

  • Если зажать Shift , то движения во время создания или редактирования точек будут производится под углами 45°, 90°, 135° или 180°
  • Выберите опорную точку инструментом Direct selection tool и нажмите Delete . Удалится сама точка и прилегающие к ней сегменты.
  • Pen tool + Option (Alt) : смена режима на Convert anchor point tool.
  • Если навести Pen tool на кривую и нажать Cmd (Ctrl) — кривая выделится и станет доступна для редактирования.
  • Pen tool + Option (Alt) во время создания кривой — появляется возможность изменить состояние ползунков (независимо друг от друга).
  • Навести Pen tool на ползунок и Option (Alt) : то же, что и в п.5
  • Scissors tool + Option (Alt)
  • Add anchor point tool + Option (Alt) : режим инструмента Delete anchor point tool.
  • Delete anchor point tool + Option (Alt) : режим инструмента Add anchor point tool.

Другие полезные приёмы


Улучшаем технику


Упражнения

Для закрепления материала существует несколько уроков. Просто скачайте файлы и выполните упражнения

Упражнение от Vectortuts

Упражнения от Veerle Pieters

Для Illustrator CS5
Для Illustrator CS3 и CS4

Видео

И напоследок несколько видео-уроков использования Pen tool в Illustrator

Все эти приёмы помогут улучшить качество и скорость работы инструментом Перо. Будьте профессиональны!


Некоторые хитрости помогут вам освоить перо в Фотошопе.

Для тренировки создайте документ 600 х 600 px, разрешение 150 , фон белый:


Для работы с «контурами » используют эти инструменты:


Для начала нужно запомнить следующее:

Если просто щелкать этим инструментом по холсту, то образуется ломанная линия, состоящая из прямых отрезков и угловых точек (узлов).

А если нажать Левой Кнопкой Мыши (ЛКМ) и протянуть — получите кривую Безье , с возможностью настройки ее кривизны. В данном случае, узлы будут гладкими.

Кривые Безье — задаются с помощью положения узлов и касательных (рычагов), которые соединяют направляющие и узловые точки.

Процесс создания кривой Безье: Сначала устанавливают начальную точку, а затем, двигая мышь, создают направляющие точки и рычаги, с помощью перемещения которых можно задавать кривизну и направление изгиба линии.

Давайте попробуем:

Включите инструмент «перо », включите режим «контур » и выполните 1 -й пример (вверху).

Затем нажмите клавишу Esc (чтобы закончить вычерчивание первого контура) и выполните ниже 2 -й пример:


При вычерчивании контура инструментом «перо », вы можете добавлять узлы привязки или удалять их.

Для этого в процессе создания контура подведите инструмент к ранее созданному узлу, и вы увидите значок «минус » – щелкнув им на узле – можно удалить ненужную точку (Перо с минусом не разрывает контур. Для разрыва контура нужно выделить узел и нажать Delete ).

Чтобы добавить узел привязки – щелкните «пером » в нужном месте сегмента (возле значка перо появляется «плюс »).


В нарисованных контурах различают узлы: гладкий , угловой и узел стыка .

Гладкий узел – обеспечивает плавный переход от одного сегмента к другому в виде единой дуги.

Угловой узел – представляет угол между двумя прямыми сегментами и не имеет настроечных балансировочных точек (их еще называют маркеры Безье ). Такой узел может только перемещаться. Балансировочные точки позволяют изменять степень кривизны сегментов, соединяющихся в узловой точке, сглаживать углы контуров, точно обводить криволинейные поверхности.

Узел СТЫКА (ОСТРЫЙ узел) – используется в тех местах, когда нужно сделать резкую смену направления кривой или соединить прямолинейный сегмент и криволинейный с резким переходом.


Чтобы работать с узлами вам понадобятся инструменты редактирования и перемещения контуров:

Черная стрелка используется для перемещения всего контура. Для этого: щелкнуть черной стрелкой на линии контура – все узлы выделятся, взять любой узел или за саму кривую и переместить контур в нужное место (см. рисунок а) ниже) .

При перемещении с клавишей Alt контур будет дублироваться.

Чтобы передвинуть только один или несколько узлов – включите белую стрелку, щелкните сначала на контур – появятся узлы. Затем кликните на нужный узел или обведите стрелкой несколько узлов – таким образом, узлы выделяются (Выделенные узлы помечаются инверсным цветом по отношению к фону, не выделенные выглядят как не заполненные квадратики) После этого, ухватите выделенный узел и перетащите его в нужное место.

При перемещении вид стрелки изменится (см. рисунок ниже – б) ) .

Белой стрелкой можно изменять и сами сегменты.

Если сегмент криволинейный – при его перемещении он будет изменяться (вытягиваться и/или гнуться) — см. рисунок ниже – в) .

Если контур прямолинейный – он будет просто перенесен (см. рисунок ниже – г) ) .


Преобразователь узлов применяется для изменения свойств узловых точек, принимает форму острого угла.

Например, если нужно изменить гладкий узел в узел стыка.

При щелчке на гладком узле образуется угловой узел, а при протягивании углового узла – образуется гладкий узел.

Для работы с цифрами этих знаний достаточно, а рисовать будем вот что:


Начнем с самых простых чисел – 1 и 4 .

Еще раз напомню, что если пером просто щелкать – будут образовываться прямые отрезки, которые складываются в ломанную линию. А если нажать и протягивать указатель мыши – будут рисоваться дуги .

Сначала разберемся с одиночными дугами. Дуга имеет одно свойство – она настраивается.

Самое главное – не спешите, протягивая отпустить кнопку мыши, повертите, покрутите, пока не добьетесь нужного результата.

Ниже показан пример. Старайтесь располагать узлы там, где они расставлены.

Строго горизонтальные, вертикальные или под 45° прямолинейные сегменты вам поможет сделать клавиша Shift , не забывайте ее держать, когда это требуется. А чтобы не запутаться начинайте с первого узла.

После создания контура, не забывайте нажимать Esc .

Рисуются эти цифры одинаково, только одна сверху вниз, а другая снизу вверх.

Чтобы поправить нарисованный контур, используйте белую стрелку (двигайте узлы и поправляйте балансировочные точки).Ну и оставшиеся цифры 8 и 0 . Они обе замкнутые и гладкие и состоят из трех узлов.

Во всех узлах выполняется протягивание. 1 и 3 точки накладываются друг на друга:

Финальный результат

Оставшееся преобразование – острие у восьмерки и ноль к форме яйца попробуйте привести сами.

Читайте также…

5 приёмов исправления геометрии и кадрирования в Lightroom. Исправляем компоновку фото при обработке

При съёмке порой невозможно учесть все факторы, влияющие на композицию. И иногда кадр нужно обрезать, чтобы он смотрелся лучше. При спортивной и репортажной съёмке часто рекомендуют делать запас под кадрирование, ведь герои двигаются быстро, и так мы предупреждаем момент, когда они «выпрыгивают» за пределы кадра. В этом уроке на примере популярного RAW-конвертера Adobe Lightroom Classic вы узнаете, какие возможности кадрирования есть в современных фоторедакторах. В аналогичных программах (Adobe Camera RAW или PhaseOne Capture One) всё устроено похожим образом.

При подготовке урока мы использовали ноутбук ConceptD 5 Pro. ConceptD — это устройства для тех, кто работает с визуальным контентом: для фотографов, дизайнеров, видеографов. Они оснащаются производительными компонентами, ведь графические программы требовательны к ресурсам компьютера и на простых или устаревших системах подтормаживают. В нашем ноутбуке установлен процессор Intel Core i7 9-го поколения и 16 ГБ оперативной памяти. Большой объём RAM позволяет открывать сразу несколько программ и обрабатывать много снимков, что важно для продвинутого фотографа. Также в ConceptD устанавливаются мощные видеокарты семейства NVIDIA RTX, и можно запросто запускать «тяжёлые» компьютерные игры, но здесь видеокарта для другого. Как и в играх, производительность программ обработки сильно зависит от мощности видеокарты, ведь она берёт на себя часть вычислений.

Улучшаем компоновку с помощью кадрирования

Все манипуляции будут проводиться в режиме Develop («Разработка») инструментом Crop Overlay («Наложение Обрезки»). Щёлкнем по его иконке, и на фото появится рамка кадрирования. Её можно двигать, обрезая кадр. Рамка снабжена сеткой, которая упрощает применение правила третей.

Красным выделен инструмент Crop Overlay («Наложение Обрезки»). После его активации на фото появляется рамка (выделена жёлтым). Двигая её, укажем, что оставить на фото, а что обрезать.

Давайте попробуем скомпоновать кадр согласно правилу третей, уберём главного героя из центра, покажем его крупнее.

Как и любым инструментом, кадрированием не стоит злоупотреблять. Рекомендуем обрезать не более 50% исходного снимка, так мы не сильно потеряем в резкости.

{AUTO-IMAGE]

Соотношение сторон снимка: какое выбрать?

Фотографию лучше кадрировать с сохранением привычного соотношения сторон. Как правило, это 3:2: длинная сторона относится к короткой как 3 к 2.

Ошибка: попытка вырезать из исходного снимка маленькую область.

Обрезая так сильно, мы значительно теряем в качестве. Вырезанный кусочек вряд ли будет смотреться таким же резким, как целая фотография.

Фото со стандартным соотношением 3:2

Фото с нестандартным соотношением сторон

Так снимают почти все камеры. Реже встречается 4:3, плёночные среднеформатные фотоаппараты делают снимки с пропорциями 1:1, 5:7, 4:5. Печатать фотографию тоже удобнее с привычным соотношением сторон, ведь фотобумага и готовые рамы имеют стандартные размеры. Многие социальные сети («Вконтакте», Facebook, «Одноклассники») и сайты рассчитаны на публикацию горизонтальных фото с такими параметрами, а вот Instagram «заточен» под вертикальные фото 4:5. Фотограф может выбрать готовые пропорции для обрезки от 1:1 до 16:9 (для телевизоров и многих компьютерных дисплеев) или ввести свои. К примеру, некоторые современные смартфоны и игровые мониторы имеют экран 21:9. Если вы хотите сделать из своего фото обои для такого экрана, задайте формат вручную.

Красной рамкой показана функция выбора конкретного соотношения сторон снимка. Иконка с замком позволяет зафиксировать текущие пропорции или даёт доступ к ручной обрезке.

Обрезка фото под соотношение сторон 21:9. Это пропорции я указал вручную в пункте Enter Custom… («Введите Настраиваемый…»).

«Замок» рядом с этой настройкой позволит зафиксировать выбранное соотношение и работать только с ним. Также закрепить текущее соотношение сторон при кадрировании можно путём настройки рамки кадрирования с зажатой клавишей SHIFT.

Как точно выровнять горизонт?

Чтобы выровнять горизонт, нужно повернуть рамку кадрирования, перемещая курсор к одному из углов снимка. Курсор при этом превращается в полукруглую стрелку. То же самое можно сделать, покрутив регулятор Angle («Угол»). Если нажать на кнопку Auto, программа попробует сама правильно повернуть снимок.

Заваленный горизонт — распространённая проблема пейзажных, архитектурных, интерьерных кадров. Конечно, на фото не всегда есть сама линия горизонта, однако по заведомо горизонтальным или вертикальным объектам зритель всегда поймёт, наклонён ли кадр. Наклон уместен только при работе с динамичной композицией, когда в кадре есть движение и мы хотим его передать.

Повернуть снимок можно, потянув его за углы (выделено красным), с помощью автоматики (выделено фиолетовым), регулятора Angle (выделено синим) и инструмента Straighten Tool (выделено зелёным).

Однако этими способами точно выровнять линии не всегда возможно. И здесь на помощь приходит инструмент Straighten Tool («Выпрямление»). Как зритель оценивает положение горизонта на снимке? По заведомо вертикальным и горизонтальным линиям. Одну из таких линий (скажем, стену дома или саму линию горизонта) можно использовать при работе с упомянутым инструментом. Активируем его, щёлкаем мышкой в начале заведомо вертикальной или горизонтальной линии на фото и проводим направляющую до конца линии на фото. Так мы указываем программе, что на снимке является горизонтальным или вертикальным.

Активируем инструмент Straighten Tool («Выравнивание») и проводим направляющую (выделена синей рамкой) по линии горизонта.

Появившиеся в процессе кадрирования и выравнивания фото белые уголки убираются в один клик галочкой Constrain Crop («По размеру изображения»).

Кстати, с помощью кнопки Reset можно вернуться к варианту без обрезки.

Зелёной рамкой выделена функция Constrain Crop, кнопка сброса настроек кадрирования — красным. Чтобы закончить работу с инструментом кадрирования, нажмём Close («Закрыть»; выделено жёлтой рамкой).

Работаем с дефектами оптики и перспективой

Что такое перспективные искажения? С ними легко столкнуться при съёмке высоких домов, архитектуры. Снимая снизу вверх, вы увидите, что чем выше, тем у́же становится изначально прямоугольное здание. Перспективные искажения не стоит путать с дисторсией. Дисторсия — оптический недостаток некоторых объективов, тогда как перспективные искажения — закон природы.

Искажение перспективы. Изначально прямоугольные дома на фото приобрели форму трапеции: сверху стали у́же, чем снизу. Такие искажения произошли из-за того, что съёмка велась с уровня земли.

Дисторсия — искривление геометрии в кадре из-за несовершенства объектива. Здесь это особенно заметно на крайних колоннах собора.

Исправляем оптические искажения: дисторсию, виньетирование и хроматические аберрации

Чтобы работать с геометрией снимка и с перспективными искажениями, сначала нужно избавиться от дисторсии.

Исправление дисторсии. Применён корректирующий профиль (выделен красным). Дополнительно коррекция дисторсии усилена ползунком Distortion. Кстати, профиль объектива можно выбрать и вручную (зелёная рамка), но Lightroom почти всегда безошибочно определяет оптику, на которую велась съёмка.

Работать будем в панели Lens Correction («Коррекция дисторсии»). Для большинства современных объективов в Lightroom есть корректирующий профиль, учитывающий особенности передачи геометрии. Поэтому в большинстве случаев достаточно просто поставить галочку напротив пункта Enable Profile Corrections («Активировать коррекцию профиля»). Корректирующий профиль устранит искажения и уберёт виньетирование — затемнение по краям кадра. Если геометрические искажения ушли не до конца, попробуйте настроить дисторсию вручную ползунком Distortion («Искажение»).

Если в Lightroom профиля для вашего объектива нет, с дисторсией можно побороться на вкладке Manual («Ручной режим»).

Ручная коррекция дисторсии во вкладке Manual. Просто двигаем регулятор, выделенный синей рамкой, пока не добьёмся приемлемого результата. Ручная коррекция работает не так эффективно, как коррекция с помощью профиля, ведь последний учитывает особенности модели объектива.

Отметим, что некоторые объективы имеют сложную, неравномерную дисторсию, исправлять её тяжело. Для съёмки архитектуры, интерьеров и предметной фотографии лучше выбирать оптику с минимальной или хотя бы легко исправляемой дисторсией.

Хроматические аберрации обычно представляют собой фиолетовые, зелёные или синие контуры вокруг контрастных предметов.

Исправление хроматических аберраций с помощью корректирующего профиля

В этой же панели можно убрать и хроматические аберрации — цветные контуры вокруг контрастных объектов. Это тоже оптический недостаток. Хроматические аберрации сильнее проявляются на открытых диафрагмах. Также им в большей мере подвержены старые и недорогие модели объективов. Чтобы исправить этот недостаток, поставим галочку Remove Chromatic Aberration. Если же аберрации исчезли не до конца или вы работаете с объективом, не имеющим в Lightroom своего профиля, переходим во вкладку Manual. Здесь берём специальную «пипетку», Fringe Color Selector («Средство выбора цвета каймы»), и щёлкаем ею по аберрациям на снимке. Программа проанализирует данные и постарается убрать все контуры такого цвета. Подправить результат можно ползунками, однако обычно «пипетки» достаточно.

Ручное устранение аберраций начинают с «пипетки», выделенной красной рамкой. Активируем этот инструмент и щёлкаем сначала по фиолетовым аберрациям, а потом по зелёным.

Аберрации устранены вручную с помощью «пипетки».

Когда дисторсия и аберрации убраны, можно приступать к работе с перспективными искажениями.

Исправляем перспективные искажения

Для борьбы с искажениями перспективы продвинутые фотографы посоветуют использовать tilt-shift объективы. За счёт смещения оптической оси они позволяют исправить геометрию объектов в кадре прямо в момент съёмки. Ещё более правильный подход — снимать здания с половины их высоты или с большой дистанции телеобъективом. Но кое-что позволит исправить Lightroom и аналогичные программы. В Lightroom за это отвечают инструменты в панели Transform («Изменение»).

Небрежно снятый кадр

Исправить ситуацию можно с помощью коррекции перспективы в Lightroom.

Если вы хотите исправить перспективу, лучше сделать это в первую очередь, а потом уже пользоваться инструментом кадрирования Crop Overlay. Иначе всё равно придётся исправлять обрезку кадра после проведённых в панели Transform манипуляций. Ещё один момент: если вы снимали здание, стоя у его подножия, вряд ли стоит пытаться его выровнять. Инструменты Transform пригодятся тогда, когда искажение геометрии в кадре выглядит не как художественный приём, а как недостаток, небрежность.

Не всегда стоит исправлять искажения перспективы! Подчас искажения идут на пользу снимаемому сюжету, если это не коммерческая съёмка. Нет смысла пытаться бороться с сильными искажениями перспективы, ведь результат будет неестественным.

Зайдём в панель Transform («Изменение»). В ней есть несколько регуляторов. Vertical («Вертикально») — пожалуй, главный. С него надо начинать, и мы будем поворачивать снимок по оси Y. Так получится исправить «завал» зданий. Регулятор Horizontal («Горизонтально») делает то же самое, но для оси X и требуется не так часто. Далее идут регуляторы, перекликающиеся с инструментом кадрирования. Но если при кадрировании мы обрезаем кадр, то при трансформации — двигаем снимок в рабочей области.

Поработаем с регулятором Vertical. Ориентируясь на здания, расположенные по бокам, повернём кадр так, чтобы они выровнялись.

Rotate («Поворот») поворачивает кадр, Scale («Масштаб») меняет его размер относительно рабочей области, Y Offset («Смещение по оси Y») и X Offset («Смещение по оси X») двигают снимок вверх-вниз и вправо-влево. Регулятор Aspect («Формат») растягивает снимок по вертикали или по горизонтали; иногда это необходимо, чтобы вернуть предметам на фото их реальные пропорции. А ещё его можно применять в художественной работе: например, сделать горы в пейзажном фото выше, немного растянув кадр по вертикали.

С помощью ползунка Y Offset я опустил кадр ниже, а с помощью галочки Constrain Crop окончательно убрал со снимка белые поля.

Все эти регулировки нужны для того, чтобы точнее настроить перспективу. В процессе настройки могут появляться белые поля. Чтобы программа автоматически их обрезала, предусмотрена галочка Constrain Crop. Я советую эту функцию активировать в самом конце работы с панелью Transform, чтобы она сработала корректно и не мешала настраивать остальные регуляторы. Впрочем, результаты работы Constrain Crop всегда можно поправить в инструменте кадрирования Crop Overlay. Чем сильнее мы правим геометрию снимка, тем сильнее обрезаются его края. И если вы снимаете сюжет, в котором необходимы такие коррекции, берите угол обзора с запасом или выбирайте панорамную съёмку.

Автоматическое выравнивание снимка (выделено красным) в этот раз сработало не очень точно. Видно, что вертикальные линии, которые должны быть параллельны (стены домов), таковыми не являются. Попробуем выровнять снимок с помощью направляющих. Для этого активируем инструмент, выделенный синей рамкой.

В самом верху панели Transform расположилась группа кнопок Upright («Выпрямление») для автоматического выравнивания снимка. Кнопка Auto позволяет максимально быстро настроить перспективу на фото. И велика вероятность, что автоматика сработает хорошо! Level («Уровень») — автоматическое выравнивание горизонта, Vertical («По вертикали») — и по уровню горизонта, и по вертикали, Full («Максимум») — по всем направлениям: и по горизонтали, и по вертикали, и по уровню горизонта. Off («Отключено») выключает все настройки выравнивания, сделанные с помощью этих кнопок.

Ещё одна полезнейшая и самая профессиональная функция среди возможностей панели Transform — выравнивание перспективы с помощью направляющих. О важности этой настройки говорит даже то, что для её вызова можно использовать удобное сочетание клавиш SHIFT+T.

Найдём вертикальные линии на фото, проведём по ним две направляющие. Некоторые небоскребы имеют сложную, наклонную конструкцию, так что по ним проводить направляющие не всегда удобно. На помощь приходит отражение: его тоже можно использовать как ориентир для более точной настройки направляющих, совмещая направляющими верхушки домов в верхней части кадра и в отражении.

Суть работы с направляющими аналогична Straighten Tool при выравнивании горизонта. Но здесь нам дана не одна направляющая, а четыре. Активируем инструмент Guide («Выравнивание по направляющим»). Сначала расставим вертикальные направляющие: ими нужно указать, какие вертикальные линии на фото являются в жизни параллельными друг другу. Возьмём, к примеру, стену дома с одной стороны кадра и проведём по ней направляющую. С другой части снимка найдём ещё одну заведомо вертикальную деталь и проведём направляющую по ней. Теперь программа повернёт фотографию так, чтобы эти линии стали вертикальными и параллельными друг другу.

Кадр с дверью потребовал четырёх направляющих, ведь его нужно выровнять как по горизонтали, так и по вертикали.

Аналогично можно провести и горизонтальные направляющие. Их стоит использовать, если вы снимали какой-то объект «в лоб», а не со стороны или очень издалека. Иначе при выравнивании снимка по горизонтали он может выглядеть неестественно.

Есть множество сюжетов, в которых пригождается панель Transform. К примеру, при съёмке кого-то на фоне красивой двери или окна, можно сделать так, чтобы геометрия на фото была идеально выверена. Аналогичная ситуация и со съёмкой предметов.

Съёмка велась на объектив с сильной дисторсией, выровнять перспективу в процессе не получилось.

Исправить искажения объектива и перспективу можно во время обработки уже известными нам методами.

При съёмке предметов в стиле flat lay необходимо, чтобы камера смотрела сверху вниз под прямым углом, чего не всегда получается добиться снимая с рук, а не со специального штатива. Но функции панели Transform помогут исправить недочёты.

Выравнивание и кадрирование снимка требуют высокой точности. Здесь нужно быть внимательным ко всем мелочам, иначе можно испортить кадр. Для безупречной обработки фотографий требуется хороший дисплей. Дисплеи в ноутбуках ConceptD идеально подходят для тонких манипуляций. Во-первых, все экраны проходят сертификацию Pantone Validated, что гарантирует высокую точность цветопередачи (показатель отклонения DeltaE<2) прямо из коробки.

Во-вторых, матовое покрытие поможет в работе на выезде, на улице, в путешествии, когда велик риск поймать на экране блики. Яркости дисплея также достаточно для работы на ярком свету. Дисплей ConceptD 5 Pro имеет разрешение 4К, что, на наш взгляд, оптимально для работы с фото. Картинка не разбивается на отдельные точки, можно во всех деталях оценить качество снимка. Также удобно оценивать геометрию кадра, что важно в наших задачах.

Результат панорамной склейки двух горизонтальных снимков. Если просто обрезать белые поля, срежутся и ветви дерева.

Повернём снимок с помощью регулировок Transform. Теперь его проще скадрировать так, чтобы не обрезалось ничего лишнего. Здесь напрашивается кадрирование под квадрат.

Панель Transform необходима при работе с панорамными фото в Lightroom. Склеив между собой несколько исходных кадров, программа выдаёт результат. Но перспектива на итоговом снимке не всегда выстроена правильно, и её тоже можно отстроить с помощью описанных инструментов, впоследствии выполнив кадрирование.

Выберем пропорции кадрирования 1:1.

Итоговый кадр

Главное при использовании коррекций перспективы — не забывать о естественности фотографий. Неуместная, слишком заметная настройка вертикальных и горизонтальных искажений приведёт к тому, что снимок будет нереалистичным. Поэкспериментируйте со своими снимками, и всё получится.

Tweaking4All.com — Photoshop — Как рисовать (синусоидальные) звуковые волны

При написании статьи для Tweaking4All я столкнулся именно с этой проблемой: как, черт возьми, нарисовать красивую звуковую волну?

Сначала я посмотрел в Google Images, чтобы узнать, могу ли я найти подходящее синусоидальное изображение. Это принесло хорошие результаты, но не совсем то, что я искал.

Итак, я решил попробовать Adobe Photoshop…




Обнаружена блокировка рекламы

Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на нашем веб-сайте.
Мы полагаемся на эти объявления, чтобы иметь возможность запускать наш веб-сайт.
Вы, конечно, можете поддержать нас и другими способами (см. Раздел «Поддержка нас» слева).

Синусоидальная звуковая волна в Photoshop

Создание синусоидальной волны в Photoshop может быть довольно простым и понятным при использовании фильтра Photoshop Wave.

Процесс прост:

  1. Создайте новый документ, скажем 600 x 600 пикселей.
  2. Нарисуйте прямую горизонтальную линию на новом слое.
  3. Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать слой».
  4. Выберите в верхней строке меню: «Фильтр» «Искажение» «Волна».

    Photoshop — Использование искажения — Волновой фильтр

  5. Измените настройки по своему вкусу и нажмите «ОК».

    Photoshop — Настройки волнового фильтра

Простой, быстрый и весьма приятный результат:

Photoshop Wave — Прямая линия к синусоиде

Итак, каковы недостатки этого метода?

Ну, во-первых, при использовании более экстремальных значений синус кажется разваливающимся — появляются всевозможные дыры, а линии могут даже стать набором точек, что, конечно, может быть желательно.

Следующий момент заключается в том, что линия не одинакова по ширине на всех кривых. На высоких и низких максимумах вы увидите, что линия более толстая, но в середине они становятся немного тонкими.

И последнее, но не менее важное: это растровое или растровое изображение. Масштабировать будет некрасиво.

Но… этого, вероятно, хватит для большинства приложений.

Поддержите нас …

Мы очень ценим вашу поддержку, и это может быть так же просто, как поделиться ссылкой на мой веб-сайт с другими или в социальных сетях.

Поддержка также может быть оказана, спонсируя меня, и даже это может быть бесплатно (например, делать покупки на Amazon).
Любые средства, полученные от вашей поддержки, будут использованы для оплаты веб-хостинга, оборудования и программного обеспечения проекта, кофе и т. Д.

Большое спасибо за тех, кто уже оказал поддержку!
Поистине удивительно видеть, что людям нравятся мои статьи и небольшие приложения.

Обратите внимание, что нажатие на партнерские ссылки, такие как ссылки на Amazon, могут привести к получению небольшой комиссии, которую мы также высоко ценим.

Photoshop Волнистая линия «Wonder How To

Как к

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *