8 вещей, которые должен знать каждый начинающий фотограф-портретист
Джилл Ватерман (Jill Waterman)
Почему некоторых людей считают фотогеничными, а некоторых – нет? И что может с этим сделать начинающий фотограф при съемке портрета?
Линдсей Адлер, «Фотографии до и после»
Чтобы заняться решением этой проблемы вплотную, мы недавно поговорили с известными портретными фотографами Линдсей Адлер (Lindsay Adler) и Брайаном Смитом (Brian Smith), которые помогли нам составить восемь важных советов для съемки хороших портретов.
«Я считаю, что «фотогеничность» не имеет отношения к тому, как люди выглядят, а, на самом деле, отражает то, как они чувствуют и ведут себя перед камерой», говорит Адлер. «Часто люди, которые не считают себя фотогеничными, изначально боятся быть сфотографированными, и это заметно на фотографии. Наша работа состоит в том, чтобы сломать эти барьеры, помочь тем, кого мы снимаем, чувствовать себя уверенно, а затем найти углы, позы, и освещение, чтобы подчеркнуть сильные стороны этих людей», объясняет она. «Мало что приносит такое профессиональное удовлетворение, как создание потрясающего снимка кого-то, кто до этого считал себя нефотогеничным».
1. Общайтесь с тем, кого снимаете, и активно участвуйте в процессе
Как заметила выше Адлер, для создания хорошего портрета нужно больше, чем просто оборудование для съемки и освещения. Все начинается с усилий фотографа наладить контакт с тем, кого он снимает, чтобы он чувствовал себя комфортно при съемке. Часто для этого стоит узнать побольше о снимаемом, о его интересах – это может быть что угодно, начиная от его увлечений, что может помочь завязать беседу, до таких моментов создания комфортной среды, как его любимая музыка, которую можно поставить в студии, чтобы он чувствовал себя более расслаблено во время съемок.
Обратите особое внимание на его другие портреты, которые вы можете найти онлайн, спросите себя, что вы могли бы сделать, чтобы сделать эти снимки лучше. Если есть возможность пообщаться с ним заранее, несколько продуманных вопросов о деталях, таких, как его любимый цвет или предмет одежды; ракурс при съемке, поза или прошлый портрет, которые им больше всего нравятся; какова цель съемки портрета и должна ли она соответствовать каким-либо спецификациям, могут оказать серьезную помощь в создании снимка, который бы его полностью удовлетворил.
2. Принимайте во внимание освещение и окружение
В день съемки у вас должен быть четкий план, как для условий съемки портрета, так и для всего оборудования, необходимого для съемки и освещения.
Если вы собираетесь снимать в интерьере или студии, ознакомьтесь с имеющимися вариантами фона и освещения. Будет ли возможность снимать портрет при естественном свете или вам нужно запланировать искусственное освещение? Имеются ли пустые стены или однотонные занавески, которые можно использовать в качестве фона, или вам нужно будет делать портрет на фоне некоего окружения?
Если вы будете снимать на улице при естественном свете, обратите внимание на время дня и на направление солнца по отношению к тому, как и где вы хотите разместить снимаемого. Раннее утро и поздний вечер – лучшее время для портрета при естественном свете, и вам следует избегать съемки в полдень, когда солнечный свет и тени самые жесткие. Не забывайте, что пасмурная погода может также предлагает хорошие возможности для портрета с более мягкими тенями и освещением, которые остаются неизменными в течение длительного времени.
В идеале, человек должен смотреть на солнце прямо или под косым углом, лицо должно быть освещено, чтобы подчеркнуть его черты, а неприятные тени должны быть сведены к минимуму. Планируя портрет, очень важно смотреть вокруг снимаемого и проверить композицию в таких моментах, как отвлекающий фон, что показано на портрете Адлера ниже. Хотя размытые предметы на фоне легко упустить из виду на маленьком ЖК-дисплее камеры или в видоискателе, они могут создать нежелательное напряжение внутри изображения и отвлечь внимание зрителя от снимаемого.
При съемке портрета в окружении, обращайте внимание на элементы фона, которые могут отвлечь внимание зрителей. Эта проблема гораздо шире, чем просто появление «марсианских антенн» за головой снимаемого. Фотография © Линдсей Адлер
3. Следите за динамикой своих камеры и объектива
В съемке портрета, вы, по сути, переводите трехмерное лицо в плоское пространство, поэтому выбор объектива или фокусного расстояния и размещение камеры таким образом, чтобы она показала черты снимаемого с выгодной стороны, будет иметь значительное влияние на качество полученного изображения. Невероятное разнообразие индивидуальных черт лица и их сочетаний: от тяжелых бровей до резких носов, двойных подбородков и тому подобного, усугубляет сложность съемки приятного портрета любого персонажа.
Снимаете ли вы вблизи фотографию лица или бьюти-портрет, или вашему персонажу нужен портрет в окружении, передающий то, что они делают или где они живут? Каждый из этих вариантов требует своего подхода. Не забывайте, что то, что ближе всего к камере, станет самым крупным на снимке, а широкоугольные объективы еще больше усиливают этот эффект. При съемке портрета крупным планом, черты лица, такие как, резкий нос, могут быть особенно сложны и требовать особого внимания.
У молодой женщины на фото слева нос длиннее среднего, но Адлер использовала такие фотографические приемы, как правильная поза, освещение и выбор объектива, чтобы ослабить его эффект на портрете справа. Фотографии © Линдсей Адлер
В примере Линдсей Адлер ниже, более длинный объектив заставит геометрические элементы лица выглядеть более плоскими и сжатыми, делая полнее, а нос короче и менее резким. Для того чтобы снять своего персонажа наиболее выигрышно, Адлер сменила обычный 85-мм портретный объектив на 200-мм телеобъектив, установила свою камеру на штатив, отошла подальше и расположила свою камеру прямо, пока лицо модели не заполнило кадр.
50 мм | 85 мм | 200 мм |
Эти три портрета показывают, как использование более длинного объектива может помочь сгладить черты снимаемого для более фотогеничного результата. Фотографии © Линдсей Адлер
4. Самое важное — это глаза
Глаза называют «зеркало души». «Это особенно точно для портретной фотографии», говорит Брайан Смит. «При фотографировании людей вам почти всегда нужно сделать акцент на их глазах. Композиция и экспозиция могут быть идеальны, но если взгляд не острый, все изображение страдает «.
Смит, имеющий статус Sony Artisan of Imagery, отмечает, что большинство беззеркальных камер Sony имеют удобную функцию под названием Eye AF, которая позволяет отслеживать фокусировку прямо на глазах. «Вы также можете использовать Flexible Spot AF (гибкие точки автофокусировки), чтобы поместить центр фокусировки на глазах снимаемого», добавляет он. «Таким образом, они всегда будут резкими, независимо от того, насколько мелкая ваша глубина резкости».
Фокус на глазах снимаемого, как видно в этих динамичных фотографиях Брайана Смита — наиболее важный из всех секретов портретной фотографии. Фотографии © Brian Smith
5. Приближайтесь, удаляйтесь и опускайтесь на их уровень
Брайан Смит – мастер рассказывать отличные истории через портреты. Хотя он ценит точность и резкость традиционных 85мм, 100мм, 135мм и простых портретных объективов, как правило, при работе он предпочитает диапазон фокусных расстояний 24-70 зума. «В самой широкой настройке 24мм, этот зум позволяет захватить окружающую среду вокруг снимаемого», объясняет он. «Или, для более личного портрета, можно выбрать большее фокусное расстояние, такое, как 70мм. Даже при съемке обычным объективом, я удаляюсь и приближаюсь во время съемки, меняя масштаб с помощью своих ног, а не объектива», добавляет он.
Если вы будете работать с детьми, «не снимайте с уровня глаз взрослого человека», говорит он. «Опустив камеру вниз до их уровня, вы сделайте свои снимки более личными и менее нависающими. То же самое относится и к взрослым «, отмечает он. «Портреты на уровне глаз лучше всего передают ту связь, которую вы установили с вашим персонажем».
Расскажите историю своего персонажа настолько полно, насколько возможно, передвигаясь как с помощью объектива, так и с помощью ног, как это показано на этих двух портретах Смита из Непала. Фотографии © Брайана Смита.
6. Настройки камеры: следите за балансом белого
Тон и внешний вид кожи снимаемого играют огромную роль в качестве полученного портрета. Как неопытному глазу легко обмануться, так и режим автоматического баланса белого вашей камеры также может быть обманут факторами окружающей среды, такими, как отраженный свет от окружающих стен, или одежда вокруг лица, или цветной свет из пышного зеленого сада или холодный дневной свет в послеполуденной тени.
Пара принадлежностей для устранения таких проблем должна стать предметом первой необходимости в вашем наборе оборудования для портретной съемки. Выполняя ту же роль, что и старая добрая 18-процентная серая карта Kodak, широкий ассортимент карт, фильтров и дисков для баланса белого, а также более продвинутые калибраторы и чекеры могут помочь вам без труда построить пользовательский баланс белого для любого освещения.
Если ваше освещение ограничено (или плохое), вы можете отразить имеющийся свет на лицо снимаемого, используя отражатель. Эти легкие обручи с тканью бывают белыми, серебряными, золотыми, черными или полупрозрачными. Их следует держать за края и направлять в сторону объекта съемки для мягкого освещения, нейтрализующего нежелательные цветовые оттенки и устраняющего неприятные тени.
Цветовое загрязнение (зеленый) | Используем отражатель (нейтральный основной свет) |
Факторы окружающей среды могут негативно влиять на оттенок кожи. Неприятный зеленый тон кожи в портрете с левой стороны был результатом отражения солнца от окружающей травы и деревьев. В таких случаях Адлер рекомендует подавлять освещение, используя рефлектор, как показано справа. Фотографии © Линдсей Адлер
7. Классическая черно-белая съемка
В ситуациях, когда имеющееся освещение делает невозможным получение приятного баланса белого, можно рассмотреть переход в черно-белое, что также обогатит портрет с ощущением классического лоска. «В черно-белом портрете есть что-то, что вне времени «, говорит Смит. «Он устраняет отвлекающий цвет и заостряет все внимание на персонаже». Смит предпочитает снимать свои портреты в Raw и конвертировать в черно-белое при постобработке, но отмечает, что «одна из удобных функций серии беззеркальных камер Sony А7 – возможность применить творческий стиль Black & White. Это позволяет просматривать черно-белую сцену в режиме реального времени во время съемки». Он указывает на то, что,»хотя JPEG файлы в этом режиме становятся черно-белыми, ваши исходные файлы остаются в неприкосновенности, что позволяет конвертировать их при постобработке когда и как вам будет удобно».
Смит заснял этот портрет задумчивого Джимми Смитса (Jimmy Smits) на кинофестивале Sundance. Хотя он предпочитает переводить изображение в черно-белое при постобработке, Творческий стиль Sony Black & White позволил ему увидеть изображение в черно-белом, во время съемки. Фотографии © Брайана Смита
8. Мы уже говорили про Raw формат?
Рассказ о рабочем процессе Смита заставляет вспомнить последний совет, который особенно полезен для новичков. Хотя съемка в Raw создает сложности в виде большого размера файлов и необходимости конвертации файлов при постобработке, она особенно полезна, при превращении файла в живой портрет.
Файлы Raw обычно сравнивают с фотографическим негативом; после загрузки с камеры, контраст, цвет, тональность, и многое другое могут быть настроены без ущерба для исходного файла. В формате JPEG же исходный файл сжимается, что приводит к потере ценных данных изображения. Для многих видов использования, например, при размещении в социальных медиа, это не является проблемой, более того, меньший размер файла дает тут огромное преимущество. Но каждый раз, при съемке в JPEG и любом редактировании этого файла, вы фактически теряете данные. Если же вашей отправной точкой является Raw файл, вы будете работать с наилучшей версией изображения, которая будет храниться неизменной на выбранном вами запоминающем устройстве.
Во время недавней поездки на Гаити, Смит опустился на колени, чтобы снять портрет этого ребенка. Фотография © Брайана Смита
Оригинальная статья: http://www.bhphotovideo.com/explora/photography/tips-and-solutions/seven-tips-every-beginning-portrait-photographer-should-know
Фотошкола онлайн Contentography — курсы от экспертов
Фотошкола онлайн Contentography — курсы от экспертовСамые популярные курсы по фотографии
Каждый из курсов разработан с целью научить вас мыслить, как художник, создавать необычные кадры и реализоваться в своем стиле. Мы подкрепляем теорию авторскими допматериалами, а практику бэкстейджами с пошаговыми комментариями.
Максим Баев
Эксперт курса
3462+ учеников
Сложный свет
Освоите девять фундаментальных видов искусственного света, научитесь создавать уникальные кадры
Елена Драгина
Эксперт курса
100+ учеников
Полный курс по обработке, цветокору и ретуши
С нуля до pro: нескучная база для начинающих и новые открытия для профессионалов
Посмотреть курсМаксим Баев
Эксперт курса
Скоро старт
Как сделать имя в мире фотографии
Погрузитесь в механизмы фешн-индустрии, журналов, построите личный бренд, команду, увеличите чек, разберетесь с юрид.
Максим Баев
Эксперт курса
467+ учеников
Запись интенсива «Как построить личный бренд фэшн-фотографа»
Как войти в востребованный жанр, избежав распространенных ошибок и подводных камней
Посмотреть интенсив Смотреть все курсыБесплатные курсы, статьи, вебинары для фотографов
Эстетика обучения у нас
Красивый продакшн
Мы уделяем внимание качественной съемки курсов, потому что эстетическое удовольствие от просмотра повышает мотивацию к прохождению обучения
Удобный личный кабинет
Мы создали свой уникальный личный кабинет, в котором есть весь необходимый функционал для обучения: видео, методички, тесты, домашние задания, но при этом нет ничего лишнего
Попробуйте сами
В нашей школе есть возможность бесплатного тест-драйва курсов — для этого оставьте заявку, и менеджер поможет подобрать подходящую программу и откроет доступ к нужному курсу. Вы сможете оценить удобство личного кабинета, качество продакшна курсов, и понять, нравится ли вам эксперт и материалы.
Обратная связь на курсах
Кураторы курсов становятся настоящими наставниками и друзьями студентов, давая развернутые рекомендации по домашним заданиям и оставаясь на связи 24/7 в чатах. Посмотрите примеры проверок:
От кураторов
Отзывы о нашей фотошколе Contentography school
Мы собираем и обрабатываем все отзывы о курсах, экспертах, процессе обучения и школе в целом. Отзывы помогают нам становиться лучше, и создавать продукты под ваши цели. Читайте отзывы от наших студентов:
«У меня по свету был полный ноль. Когда готовилась к съемкам и создавала мудборд, и в части по свету был полный провал. Стыдно было людям показывать)) а сейчас уже мощь) могу так и так) и по фоткам чужим начинаю понимать как стоял свет)💪
Этот курс конечно маст хев для всех начинающих фотографов.
«Ожидание от курса оправдалось с лихвой. Всего несколько уроков, “без воды”, только полезная информация и лайфхаки от фотографа с многолетним стажем. У меня прибавилось уверенности в домашних съемках, потому что в Швейцарии со студиями просто беда. А так я увидела как и уже практикую домашние съемки сама.»
«обучение это, наверное, лучшее, что случалось со мной💔
но самое важное для меня – я вижу и понимаю, куда мне двигаться дальше, что делать, чтобы расти, и теперь я не боюсь этого.
спасибо✨»
Лена Бродзинская @brodzynska.photo
Выпускница курса «Сложный cвет 9»
«Обычно не пишу комментарии, держу в себе свои мысли, но тут наплыв эмоций, я в восторге!!! Это только начало курса, все так откликается, столько информации уже🤩 я так рада, что попала на этот курс 😭 СПАСИБО от всего сердца 🤍»
«Отдельная благодарность, что на протяжении всего курса было много заметок в методичке. Очень понравилось что не было никакой воды. Ну и разборы которые меня заставили снимать в полный рост
Огромное спасибо 😊»
«Всё было предельно чётко, ясно, методически и технически грамотно организовано!
Моя особая благодарность моему куратору Евгении Мурашевой за доброжелательное ,профессиональное отношение и своевременную проверку д/ з.
Курс очень вдохновил!🙏»
Ирина Кочеткова @October__light
Выпускница курса «Сложный cвет 8»
«У меня короче от начала курса как будто пара жизней прошла. Во-первых, так быстро я никогда не развивалась в фотографии. А тут и на насмотренность больше надавила, плюс чатик бесценный наш. Мне оказывается очень не хватало движухи фотографов. Короче мозг ватный)) тело в шоке.»
«Наверное это лучшее обучение, которое я проходил. Все предыдущие обучения были как конь в вакууме- много полезного, здоровские ощущения от знания, но не понятно- что дальше? 🙂
Курс по свету полностью изменил и перевернул мой подход к фотографии. Он прекрасно раскрыл банальную мысль, что фотография- про свет.»
Алексей Новоселов @milk_dream
Выпускник курса «Сложный свет»
«Живу в Европе, поэтому здесь сложнее со студиями, однако за время курса я попробовала все студии города, в самую дорогую и красивую в Праге попала через приглашение на презентацию Годокса, на таких мероприятиях я тоже не была до курса. В студии чувствую себя уже уверенно, даже если именно с таким светом я ещё не работала.»
Айрис Николаева @airis_nikolaeva
Выпускница курса «Сложный cвет»
«Этот курс очень-очень крутой. Прям вдохновил тупо идти и фотографировать, а не сидеть и что-то там планировать и придумывать. Я получил очень много, прям радуюсь не нарадуюсь тому что выбрал пойти сюда!»
Ростислав Фомин @rostfomin
Выпускник курса «Сложный свет»
Статьи о фотографии
Мы стараемся собирать самые интересные материалы, чтобы вы могли изучать индустрию с разных сторон.
Станьте нашим автором
Если вы интересно пишете, снимаете уникальные видео/рилсы/тиктоки о фотографии и уверены, что можете принести пользу — становитесь автором Contentography.
Узнать подробнее
Работы учеников
Уровень обучения и экспертов лучше всего отражают работы студентов.
Смотреть выпускниковОставайся в центре событий фотомира
Актуальный телеграм‑канал
Подписывайся на наш канал с эфирами, трендами, полезными подборками и обсуждениями
ПодписатьсяПолезная емейл-рассылка
Подпишись, чтобы первым узнавать о новых эфирах и продуктах школы, получать скидки и иметь возможность участвовать в закрытых акциях
Вопрос-ответ
Я только задумываюсь о том, чтобы стать фотографом. У вас есть что-то для меня?
Конечно! На странице с курсами, мы каждый из них пометили специальным значком, демонстрирующим, для какого уровня подходит курс. Если вы никогда не держали камеру в руках, просто начинайте с “курса для Новичков”, где вы разберетесь, подходит ли вам занятие фотографией или нет, даже без покупки техники.
Что делать, если нет денег на обучение?
У нас действует мультипрограмма рассрочек: есть внутренняя, без процентов, где оплату делим на три платежа. Есть сервис “Долями” от Тинькофф-банка: он делит оплату на 4 платежа. Есть и другие виды рассрочек от банков-партнеров до 12 месяцев. В среднем, курс стоимостью 30 000Р окупает себя еще во время обучения.
Есть ли у вас телеграм-канал?
Есть, подписывайтесь и не выключайте уведомления https://t.me/photozone_contentography. В канале мы рассказываем о своих курсах, трендах индустрии, великих фотографах, психологии, креативе, модных кампейнах, предметке, обработке и обо всем, интересном фотографу.
Сколько в среднем длится обучение?
От пары недель до пяти месяцев, в зависимости от сложности курса. Мы сделали удобную беспотоковую систему, где вы можете проходить обучение в комфортном для себя темпе и не зависеть от обстоятельств.
Я боюсь, что начну и брошу: как обезопасить себя от выгорания?
На каждом курсе у нас есть свой чатик со студентами и наставниками: студенты делятся своими домашними работами и постоянно что-то обсуждают друг с другом по мере обучения. А куратор всегда на связи: если вы потеряли музу, он поможет поймать ее. Это мотивирует двигаться дальше.
Я получу какой-нибудь сертификат или диплом?
Да, в конце обучения на выбранном курсе вас ждет дипломная работа, схалявить а которой невозможно: как правило, ее очень придирчиво проверяет эксперт или куратор (в зависимости от тарифа). После успешной сдачи диплома (съемочной практики) вы получаете диплом школы.
Похоже, вы долистали до конца.

Написать на почту: [email protected]
5 основных предметов снаряжения, которые нужны каждому начинающему фотографу — Подкаст фотографии для начинающих
Рэймонд Хэтфилд
Если вы новичок в фотографии и вы здесь, я предполагаю, что вас укусил жучок с шестеренками. Вы, как и многие другие, хотите покупать все больше и больше оборудования для своей камеры. Почти так же, как если бы вы только что купили еще один фильтр или бленду, вы станете лучшим фотографом. Все это дерьмо. Компании знают, что новички… черт возьми, каждый фотограф любит покупать оборудование для своего нового любимого хобби. Как профессиональный свадебный фотограф, который недавно переехал и был вынужден посмотреть на все старое оборудование, которое я купил, когда только начинал, это то оборудование, которое я хотел бы купить в начале. Это снаряжение, которое действительно может помочь вам расти и хорошо проводить время. Этот пост в блоге предназначен для тех, у кого может быть только то, что было в коробке, когда они купили свою новую камеру, и кто хочет пополнить бесконечный арсенал фотооборудования, не тратя деньги на хлам. Перечисленное ниже оборудование использует партнерскую ссылку, которая дает мне небольшую комиссию за проданные продукты. Это не меняет моего мнения о снаряжении ниже, так как вы узнаете, что я использую это снаряжение в своей повседневной жизни. Я бы не советовал, если бы не верил в это. Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу комиссию, если покупки будут совершены по этим ссылкам
1. Nifty 50
Новый объектив может вывести вашу фотографию на новый уровень, но хороший светосильный объектив стоит так дорого, верно? Неправильный. Объектив 50 мм 1.8 от Canon или Nikon вас не разочарует! Его широкая диафрагма пропускает на 400 % больше света, чем стандартный объектив при тех же 50 мм, и вы будете шокированы, узнав, что любой из них можно приобрести совершенно новым менее чем за 200 долларов США. Более широкая диафрагма не только пропускает больше света, но и дает меньшую глубину резкости. Глубина резкости — это то, насколько перед и позади объекта находится в фокусе. Если у вас малая глубина резкости, вы можете получить те красивые фоны не в фокусе, которые вы жаждете после
Nikon AF FX NIKKOR 50 мм f/1,8D с постоянным фокусным расстоянием и ручным управлением диафрагмой
131,95 $
Nikon
Купить на Амазоне
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM
125,00 $
Canon
Купить на Амазоне
Карта памяти SanDisk Extreme PRO SDXC UHS-I емкостью 64 ГБ — C10, U3, V30, 4K UHD, SD-карта — SDSDXXY-064G-GN4IN
$24,99
Купить на Амазоне
Видишь, что я там сделал? В любом случае. Когда я впервые начал заниматься фотографией, я пытался сэкономить как можно больше денег на своем оборудовании, в том числе на картах памяти. На первый взгляд вы можете увидеть карту класса 10 на 64 ГБ по одной цене и другую карту класса 10 на 64 ГБ в три раза дороже. Зачем вам когда-либо платить больше за карту с теми же характеристиками, что и более дешевая? Ну, потому что вы не сравниваете яблоки с яблоками здесь. В мире хранения цифровых носителей могут быть некоторые хитрости со стороны мелких игроков, которые могут плохо для вас закончиться. Как цифровой фотограф вы можете считать себя создателем искусства, но по сути вы просто создаете несколько цифровых единиц и нулей, которым нужно место для хранения, пока вы не сможете загрузить их на свой компьютер. Так почему бы вам рискнуть сэкономить несколько долларов. Получите карту, в которой вы можете быть уверены. Я лично использую SD-карты Sandisk в своем фотобизнесе, и у меня никогда не было проблем ни с одной из них. Эта часть ума стоит намного больше, чем 20 долларов, которые я сэкономил, купив подделку.
Высокоскоростной ридер Kingston Digital USB 3.0 (FCR-HS4)
17,98 $
Kingston Digital, Inc.
Купить на Амазоне
Всякий раз, когда я вижу, как новичок подключает свою камеру к компьютеру с помощью USB-кабеля, я немного сжимаюсь внутри. Я знаю, что у вашей камеры ЕСТЬ USB-порт, но вот почему вам не следует его использовать. Ваша камера создана для того, чтобы сначала делать фотографии. Профессионалы используют устройства для чтения карт памяти, чтобы продолжать съемку с новой картой памяти, пока первая загружается в компьютер. Поэтому USB-порт — это просто запоздалая мысль. Традиционно они довольно медленные по сравнению с сегодняшними компьютерными стандартами и скоростями чтения карт. Что хорошего в том, чтобы иметь возможность делать 6 снимков в секунду, если вашей камере требуется 15 секунд, чтобы передать каждую фотографию на ваш компьютер? Следующая причина заключается в том, что вы можете полностью повредить камеру, многократно подключая и отключая USB-кабель. Вы можете прикрепить его к ноутбуку и споткнуться о шнур питания, сдергивая ноутбук со стола и камеру вместе с ним. Так что просто сделайте себе одолжение, защитите свою камеру и ускорьте время загрузки с помощью устройства чтения карт памяти. Это тот, который я использую. Он соответствует всем последним стандартам, а также имеет встроенный USB3.
Сумка для камеры и ноутбука Tenba Messenger DNA 13 — графит (638-375)
159,95 $
MacGroup
Купить на Амазоне
Я вместе со всеми остальными фотографами мира перепробовал не менее 100 фотосумок. Вам нужен один для профессиональной работы, который может вместить все ваше оборудование, один для поездок на выходные, когда вы хотите взять с собой больше, чем одну камеру и объектив, но не хотите брать с собой все, что у вас есть, а затем еще один для однодневных поездок. как в зоопарк с семьей. Это борьба, но я нашел сумку, которую я лично люблю и использую все время. ДНК Tenba 13. На первый взгляд вы можете подумать, что это намного больше, чем вы хотели потратить, но послушайте парня, который купил и продал больше сумок для фотоаппаратов, чем ebay, купите это правильно или купите дважды. Эта сумка у меня уже почти 3 года, и я бы хотел купить ее в первый же день. Потому что, если бы я это сделал, это сэкономило бы мне сотни долларов на других меньших сумках для фотоаппаратов. В нем достаточно места для камеры, объектива, дополнительного объектива и даже вспышки. Он также имеет очень удобные карманы для таких вещей, как батареи и карты памяти. Когда вы начинаете это все, что вам нужно. По мере того, как я развивался в фотографии, у меня появились другие сумки, но я до сих пор использую эту для однодневных поездок!
YONGNUO YN560 IV Беспроводная вспышка Speedlite Master + Slave Flash + встроенная система запуска для цифровых фотоаппаратов Canon Nikon Pentax Olympus Fujifilm Panasonic
68,89 $
YONGNUO
Купить на Амазоне
Этот может быть самым страшным из всех! Я понимаю. Вы никогда раньше не пользовались вспышкой, но теперь я рекомендую вам купить РУЧНУЮ вспышку?? Хорошей ручной вспышкой намного проще пользоваться, чем вы думаете. Это то, что люди считают самым страшным после стрельбы в ручном режиме! (Кстати, вы должны сделать это прямо сейчас) Использование вспышки может оказать ОГРОМНОЕ влияние на ваши фотографии. Самое удивительное, когда вы снимаете на улице! Честно говоря, я хотел бы научиться использовать вспышку с самого начала. Это спасло бы меня во многих ситуациях с плохим освещением, в которых мы все время от времени оказываемся. Хорошей новостью также является то, что вам не нужно покупать вспышку Canon или Nikon. Я использую вспышки Yongnuo, и по цене они не представляют никакой сложности. Качество сборки такое же, как у вспышек Canon или Nikon за 600 долларов, но за 1/10 цены. За такую дешевку вы должны купить один, чтобы держать его в сумке, чтобы быть готовым «на всякий случай»
— USB 3. 0 — WDBS4B0020BBK-WESN
Купить на Амазоне
Вы тратите много времени на планирование и мучения, чтобы сделать идеальный снимок. Вы приходите домой, загружаете его на свой компьютер, форматируете карту памяти, а затем ваш компьютер умирает. До свидания драгоценные фотографии. Не позволяйте этому случиться с вами! Когда речь идет о жестких дисках, вопрос не в том, выйдут ли они из строя, а в том, КОГДА они выйдут из строя. Внешний жесткий диск помогает защитить вас от сбоя жесткого диска компьютера. К счастью, они очень дешевы в эти дни. Нет причин НЕ защищать себя!
Вот и все! Я мог бы перечислить еще 100 вещей, но важно освоить то снаряжение, которое у вас есть, прежде чем покупать больше. Этот набор, представленный выше, направит вас по правильному пути, независимо от того, на какой области фотографии вы хотите сосредоточиться. Вполне возможно, что вы никогда не перерастете ни одно из устройств, которые я перечислил в этом блоге.

В передаче
20 основных аксессуаров для фотографов для начинающих и новичков
Мы хотели бы сказать, что фотография — это ваш талант, видение и творчество. Однако это только часть процесса. Вам также необходимо правильное оборудование, чтобы получить наилучшие результаты. Есть много вещей, которые нужно учитывать, когда вы впервые начинаете фотографировать.
После того, как вы выбрали камеру и объектив, вам понадобятся некоторые необходимые для фотосъемки вещи. Итак, чтобы сэкономить ваше время и упростить задачу, мы собрали лучшие фотоаксессуары для начинающих.
1. Штатив
Штатив стабилизирует камеру и предотвращает размытие фотографий из-за дрожания рук. Штативы необходимы, если вы когда-нибудь захотите снимать при слабом освещении или с длинной выдержкой. Более длинные выдержки и меньшие значения диафрагмы также требуют штатива.
Vanguard Alta Pro 263AB 100 незаменим для начинающих фотографов. Этот штатив среднего диапазона можно отрегулировать под разными углами, он имеет вращающуюся на 360 градусов головку и изготовлен из легкого алюминия, поэтому его легко носить с собой.
2. Внешняя вспышка
Если у вашей камеры есть встроенная вспышка, выключите ее и никогда больше не используйте. Почти в каждой ситуации вы хотите, чтобы свет указывал не с самой камеры, а с другой стороны. Даже несколько дюймов выше или сбоку от камеры могут иметь огромное значение.
Внешняя вспышка, такая как YONGNUO YN560 IV, крепится к верхней части камеры и, в зависимости от того, какой у вас тип вспышки, может поворачиваться или наклоняться для направления света. Например, вы можете направить его вверх и отразить свет от потолка, чтобы получить нисходящие тени.
3. Рассеиватель вспышки
Рассеиватель вспышки представляет собой прозрачный колпачок, закрывающий внешнюю вспышку. В то время как прямое освещение вспышкой может быть резким и создавать жесткие и неприглядные тени, рассеиватель рассеивает свет и смягчает тени. Однако имейте в виду, что это также ослабляет свет и сокращает расстояние его прохождения.
Вам понадобится рассеиватель, разработанный специально для вашей конкретной модели вспышки, если вы не купите софтбокс большего размера. Универсальные модели, такие как Altura Photo Flash Diffuser, являются привлекательным вариантом, если устройство совместимо с вашей камерой.
4. Аккумуляторы для вспышек
Батареи типа АА питают большинство внешних вспышек, и нет ничего хуже, чем вытащить вспышку для съемки и обнаружить, что она разряжена. В идеале у вас должно быть достаточно дополнительных батарей, чтобы зарядить все ваши вспышки, а также два запасных комплекта. Это очень важно, так как вспышки требуют много энергии и очень быстро разряжают батареи.
Чтобы сэкономить деньги и защитить окружающую среду, вам следует выбрать перезаряжаемые батареи типа АА. Energizer Recharge Pro — это портативный зарядный кейс для батареек AA и AAA, в который входят четыре батарейки AA.
5. Дополнительные аккумуляторы для фотокамеры
Скорее всего, в вашей цифровой зеркальной фотокамере также используется перезаряжаемый аккумулятор. Тем не менее, производитель включил свой собственный уникальный источник питания, а не стандартную батарею AA. Таким образом, вы не сможете заменить любую батарею на свою камеру.
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что сменные предварительно заряженные батареи готовы к работе. Такие устройства, как RAVPower NP-FW50, могут одновременно заряжать несколько аккумуляторов, в данном случае для линейки Sony A6, и могут заряжаться на ходу с помощью внешнего аккумулятора благодаря входящему в комплект USB-порту.
6. Серая карта
Серая карта — это простой инструмент, обеспечивающий получение на снимках постоянного уровня серого, баланса белого и экспозиции. Когда цифровая камера измеряет свет для экспозиции, она стремится к 13 процентам серого. Вы можете приобрести 13-процентную серую карту, но вам также понадобится 18-процентная карта, так как она учитывает отраженный свет. Например, серая карта Anwenk, набор из трех карт с цветовой калибровкой, является одним из лучших предметов первой необходимости для начинающих фотографов.
Эти карты сокращают время, затрачиваемое на настройку экспозиции для каждой сцены. Вы также можете использовать серую карту для достижения правильного баланса белого. В начале каждой съемки делайте обычный снимок серой карты. При постобработке вы можете использовать этот серый цвет в качестве основы для баланса белого и применить эти настройки баланса белого к остальной части кадра.
7. Набор для чистки камеры
Даже одна пылинка на объективе может испортить ваши снимки, поэтому регулярная чистка очень важна. Однако для предотвращения повреждений необходимо использовать чувствительные инструменты и материалы.
Идеально подходит для этого набор для чистки камеры, который обычно поставляется со всем необходимым для ухода за цифровой зеркальной камерой. Мы рекомендуем набор для чистки Altura Photo Professional Cleaning Kit, который на данный момент является лучшим универсальным набором для чистки цифровых зеркальных фотокамер.
8. Альтернативный объектив
Многие фотографы-ветераны рекомендуют любителям приобрести так называемый изящный объектив с фокусным расстоянием пятьдесят 50 мм, например объектив Canon EF 50 мм, но этот совет касается полнокадровых камер. Если у вас обрезанный сенсор, что характерно для большинства камер начального уровня и энтузиастов, вам понадобится что-то ближе к 30 мм.
Однако объективы с фокусным расстоянием 50 мм являются одними из самых дешевых, тогда как варианты с фокусным расстоянием 30 мм могут быть дорогими. Когда вы только начинаете, вам не нужно ничего лучше, чем f/1.8. Когда вы станете более опытным фотографом, вы сможете перейти на f/1. 4 или даже f/1.2.
9. Фильтры нейтральной плотности
Фильтр нейтральной плотности, такой как фильтр естественной плотности K&F Concept, устанавливается на объектив и уменьшает количество поступающего света. диафрагмы без сверхкоротких выдержек. Искусственно затемняя улицу, вы расширяете творческий диапазон.
Фильтры нейтральной плотности также могут быть градуированы, при этом половина фильтра будет темнее, чем остальные. Это удобно для пейзажной фотографии, когда вы хотите затемнить яркое небо, не затемняя красивый передний план. Однако обязательно приобретите фильтр, соответствующий размеру вашего объектива.
10. Поляризационные фильтры
Поляризационный фильтр устанавливается на объектив и уменьшает количество света, поступающего с определенного направления. Например, если вы получаете блики от солнца или на вашу фотографию влияют мерцающие отражения на воде, поляризационный фильтр смягчит их.
Это делает поляризационные фильтры необходимой покупкой, если вы много фотографируете природу. Например, круговой поляризатор AmazonBasics — отличный вариант. Тем не менее, убедитесь, что поляризатор имеет тот же диаметр, что и резьба вашего объектива.
11. Дистанционный спуск затвора
Дистанционный спуск затвора позволяет делать снимки на камеру, фактически не касаясь самого корпуса. Он очень хорошо сочетается с любым видом фотографии, для которой требуется штатив, а именно со съемкой при слабом освещении и с длинной выдержкой.
Но это также полезно, когда вы хотите сфотографировать себя, особенно если у вас есть беспроводная камера. Пульт дистанционного управления спуска затвора Neewer разработан для цифровых зеркальных фотокамер Canon и также оснащен ЖК-экраном. Тем не менее, у каждого производителя камеры есть множество элементов управления.
12. Карты памяти
По мере того, как вы оттачиваете свои навыки фотографии, вы, вероятно, переключитесь с снимков JPEG на снимки RAW. Однако изображения RAW намного больше стандартных фотографий, а это значит, что они также занимают больше места для хранения.
Последнее, что вам нужно, это нехватка места во время съемки, поэтому всегда держите под рукой несколько дополнительных карт памяти. SanDisk 128GB Extreme SDXC — недорогой вариант, поэтому вы можете купить пару, чтобы у вас был запас в случае необходимости.
13. Сумка для фотосъемки
Вы наверняка заметили, что для фотосъемки требуется много аксессуаров. В дополнение к камере у вас может быть несколько вспышек, объективов, фильтров, карт памяти и аккумуляторов.
Сумка для фотосъемки, такая как Qipi Camera Bag, позволяет легко носить с собой все необходимое для начинающих фотографов и держать их в порядке.
14. Рефлекторы отражения
Для улучшения результатов, особенно в профессиональном плане, вы можете использовать отражатель отражения. Это позволяет вам использовать существующие источники света и перенаправлять их на объект, возможно, чтобы выделить определенные черты или смягчить тени.
Одним из лучших аксессуаров для цифровых зеркальных камер для начинающих является рефлектор Neewer Photo Studio Lighting Reflector. Эта модель поставляется с подставкой, но проверьте перед покупкой других отражателей, так как вам может понадобиться помощник или подставка для отражателя, чтобы держать ее.
15. Подставка для вспышки
При первом запуске вспышка, скорее всего, будет прикреплена к камере. Однако, по мере того, как вы совершенствуете свои навыки, вы можете захотеть установить вспышку на подставку, чтобы вы могли расположить ее в любом месте и нацелить на достижение оптимальных результатов. Например, Neewer Heavy Duty Light Stand — это превосходная универсальная подставка для вспышки.
16. Зонт для вспышки или софтбокс
Рассеиватель для вспышки — отличное место для начала работы, но вы можете повысить свой уровень с помощью зонта для вспышки, такого как комплект Emart Flash Umbrella Kit.
Это превращает вашу маленькую вспышку в мощный источник света. Софтбокс, с другой стороны, похож на зонт, но рассеивает меньше света.
17. Патрубок для вспышки
Еще одним аксессуаром, заслуживающим внимания, является патрубок для вспышки. Это гибкая трубка, которая надевается на вашу вспышку и концентрирует свет в одном определенном направлении.
Это устраняет утечку света, позволяя, например, освещать объекты в темноте без остаточного света. Доступный вариант — Neewer Conical Snoot.
18. Ремень для фотокамеры
Возможно, к вашей фотокамере прилагается стандартный ремешок. Однако в течение длительного времени они могут стать довольно неудобными или плохо распределять вес. В результате лучше инвестировать в правильный ремешок как можно скорее.
Это поможет сбалансировать вес и свести к минимуму нагрузку на плечи. Например, ремешок для камеры Peak Design позволяет выдерживать нагрузки до 90кг.
19. Специализированные объективы
Совершенствуя свои навыки, вы, вероятно, поймете, какой тип фотографии вам нравится, а для разных сценариев требуются разные объективы. Например, если вы хотите снимать фотографии дикой природы, лучше всего инвестировать в телеобъектив. Живые события? Вам понадобится качественный зум.
Если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера Canon, вам следует обратить внимание на телеобъектив Большого Майка. Тем не менее, объективы часто могут быть такими же или даже дороже, чем сам блок камеры, поэтому лучше тщательно изучить вопрос, прежде чем совершать покупку.
20. Визитные карточки
Как только вы решите стать профессионалом или полупрофессионалом, визитные карточки должны быть распечатаны, готовы к работе и всегда должны быть при вас. Вы никогда не знаете, когда может возникнуть возможность для раскрытия бизнеса, и вы захотите воспользоваться каждой из них.
Это первоначальная инвестиция, но она того стоит. Однако, если вы не хотите раскошеливаться на предварительно распечатанные варианты, выберите белые визитные карточки Avery Ink-Jet Printer, и вы можете напечатать свои собственные визитные карточки дома. В конечном счете, стоимость минимальна по сравнению со стоимостью фотооборудования.
Лучшие аксессуары для фотоаппаратов для начинающих
Чтобы сделать идеальный снимок, нужны навыки и творческий подход.