Как скрыть все иконки с рабочего стола macOS в один клик
Если не приучить себя очищать все файлы с рабочего стола перед окончанием рабочего дня или хранить на нём только файлы, необходимые в ближайшее время, то десктоп планомерно превратится в самую настоящую помойку. Разбирать за вас весь этот хлам никто не собирается, а вот в один клик скрыть все иконки можно, и в этом материале мы расскажем как это сделать.
♥ ПО ТЕМЕ: Split View, или как разделить экран Mac для работы с двумя приложениями одновременно.
Как в один клик спрятать все иконки с рабочего стола Mac при помощи программы HiddenMe
Не важно зачем именно в данный момент вам может понадобиться очистить десктоп macOS, но специализированная утилита HiddenMe поможет в один клик без обращения к Терминалу и прочих дополнительных действий, вроде перемещения всех файлов в папку, а затем отправки её на дальний кордон диска.
После установки бесплатной утилиты, достаточно нажать на появившуюся иконку в строке меню, и далее выбрать пункт «
Возвратить всё на круги своя можно аналогичным действием с выбором меню «Show Desktop Icons». Все файлы будут располагаться на тех же местах, где и были ранее.
Из дополнительных опций есть возможность записать шорткат для быстрого осуществления этого действия (опция «Shortcut»), автоматически прятать иконки при загрузке системы (Hide icons at Launch) и поставить приложение на автозагрузку (Open at Login).
Скачать HiddenMe для macOS (Mac App Store)
♥ ПО ТЕМЕ: Как отключить или включить звук во вкладках Safari на Mac (macOS).
Как прятать все иконки с рабочего стола Mac при помощи Automator
Если вы не хотите пользоваться бесплатным приложением и желаете познакомиться с Automator, то мы предлагаем выполнить эти же действия по скрытию/отображению иконок, но уже при помощи создания собственного приложения, созданного штатными средствами macOS.
1. Запустите Automator и кликните по кнопке «Новый документ».
2. В качестве типа документа укажите «Программа» и нажмите на кнопку «Выбрать».
3. В поиске введите «Запустить» и перетащите значение «
5. Удалите всю информацию в блоке «Запустить AppleScript» (Command (⌘) + A и клавиша Delete) и вставьте следующий код:
try
set toggle to do shell script "defaults read com.apple.finder CreateDesktop"
if toggle = "true" then
do shell script "defaults write com.apple.finder CreateDesktop false"
else if toggle = "false" then
do shell script "defaults write com.apple.finder CreateDesktop true"
end if
end try
do shell script "killall Finder"
delay 0.5
activate application "Finder"
6. Выберите меню
Теперь, чтобы убрать все файлы с рабочего стола macOS, достаточно дважды кликнуть по иконке созданного приложения.
Чтобы вернуть всё назад, повторите процедуру снова.
♥ ПО ТЕМЕ: Mac для чайников: 30 полезных советов по macOS для новичков.
Как в один клик скрыть все иконки с рабочего стола Mac при помощи команды для Терминала
Ну, и напоследок расскажу о том, как скрыть файлы с десктопа OS X при помощи Терминала.
1. Запустите приложение Терминал.
2. Введите следующую команду и нажмите клавишу
defaults write com.apple.finder CreateDesktop false; killall Finder
Если вы захотите вернуть всё обратно, достаточно ввести эту же команду с одним изменением — вместо «false» прописать «true»:
defaults write com.apple.finder CreateDesktop true; killall Finder
Смотрите также:
Иконки приложений как новые товарные знаки. Десять принципов эффективного дизайна и охраны
Март 2021 г.
Зейгер Финк*, директор по ИС в MF Brands Group, Швейцария
*Зейгер Финк является директором по ИС в MF Brands Group (Lacoste) и автором книги «ВЕЛИКАЯ КАТАПУЛЬТА. Как комплексное управление ИС приведет ваш бренд к успеху». Эта статья была изначально опубликована в журнале «Юрист по товарным знакам». Она подготовлена на основе магистерского курса «ИС и коммуникация» в Школе управления и инноваций Института политических исследований. Автор благодарит курс 2018 г. за участие в исследовании. Все точки зрения, изложенные в этой статье, принадлежат автору.
Смартфоны коренным образом изменили характер взаимодействия между потребителями и брендами. Иконки приложений теперь играют ключевую роль и часто служат для различения множества конкурирующих приложений. Они являются новыми товарными знаками, а значит, требуют такого же обращения. Далее приводятся рекомендации, которые помогут самым разным компаниям — от стартапов до многонациональных корпораций — оптимизировать процесс разработки и охраны приложений, что является обязательным условием создания сильного бренда.
ИС быстро становится самым ценным бизнес-активом, так как успех и длительность существования компаний все больше зависит от проприетарных брендов, образцов и контента. Книга «Великая катапульта» показывает, как найти путь в этой глобальной реальности. В ней простым бизнес-языком рассказывается о том, почему ИС является ключевым элементом основанных на бренде компаний, а также содержатся практические советы по фактической организации работы с ИС внутри компании.
На основе опыта ряда наиболее известных мировых брендов в книге излагаются принципы комплексного управления ИС
Информация, представленная в книге, будет полезна для любого человека, связанного с управлением компанией (от стартапа до международной корпорации, включенной в реестр фондовой биржи), а также для всех, чья деятельность касается создания бренда, включая маркетологов, инвесторов и консультантов по управлению.
Чтобы товарные знаки могли выполнять свою функцию коммерческого идентификатора, они должны быть
Иконка, состоящая из элементов, которые описывают деятельность компании, или являющаяся типовой с визуальной точки зрения, не в состоянии обеспечить отличение от конкурентов из той же категории. Поэтому подобная иконка не может использоваться как товарный знак, либо права на нее будет защитить, как минимум, непросто.
Этот принцип является в некотором смысле неочевидным, так как многие маркетологи считают описательные элементы логичным способом привлечения внимания потребителей. Помимо отсутствия отличительности, отказ от регистрации подобных элементов в качестве товарных знаков обусловлен еще и тем, что такая регистрация стала бы неоправданным предоставлением монопольных прав одному участнику рынка. Но это не значит, что описательные иконки приложений в принципе не могут выполнять функции товарных знаков, свидетельством чего является тот факт, что большинство людей знают иконку WhatsApp, изображенную выше. Однако это связано с ее интенсивным использованием и огромным глобальным вниманием к этому приложению. Такая удача выпадает немногим. А значит, зачем ставить себя в невыгодное положение с самого начала? Самые сильные товарные знаки — это оригинальные логотипы, не связанные с теми услугами, к которым они относятся.
использование цвета
Цвета — это мощные идентификаторы, и они могут значительно усилить товарный знак. Старайтесь выделиться среди конкурентов и используйте один или несколько оригинальных цветов в качестве части знака.
Некоторые цвета превратились в типовые идентификаторы для определенных категорий приложений: например, зеленый — для коммуникационных приложений, а желтый — для приложений, связанных с такси. Следует избегать использования подобных цветов, чтобы укрепить отличительность, а значит, и силу товарного знака.
Рисунок 5. Цвета, характерные для определенных категорий и ослабляющие силу товарного знака: коммуникационные услуги и услуги таксиС точки зрения дизайна иконок одно из основных ограничений — это недостаток места, что мешает размещать на них названия брендов. Часто прибегают к такому решению: размещение на иконке первой буквы названия бренда, стилизованной или написанной особым шрифтом. Хотя это логичное решение для брендов, которые уже обладают большой узнаваемостью, эту стратегию нельзя считать удачной с точки зрения правовой охраны. Регистрация названия бренда не обеспечивает охрану его первой буквы. Во многих странах ведомства по товарным знакам отказывают в регистрации отдельных букв. Даже если знак, состоящий из первой буквы, будет зарегистрирован, это не поможет избежать использования той же буквы другим приложением. В принципе велика вероятность того, что среди миллионов существующих приложений есть довольно много тех, где уже используется эта буква!
Бренды, имеющие короткие названия или аббревиатуры из нескольких букв, могут использовать их в качестве логотипа и считать, что им повезло. Укреплению товарного знака будет способствовать использование отличительного шрифта или стиля.
Рисунок 7. Отличительные сочетания буквВ последнее время многие компании начали разрабатывать отдельную брендинговую стратегию для коммерческой деятельности в Интернете, чтобы подчеркнуть, что они начали работать в цифровой среде. Такой подход, очевидно, не является предпочтительным с точки зрения целостности бренда и может даже полностью утратить актуальность из-за появления многоканальных стратегий, цель которых заключается в объединении онлайнового и офлайнового потребительского опыта в единое целое. Так почему бы не вспомнить про старый логотип компании и не использовать его в качестве иконки приложения? Это позволяет воспользоваться наработанной известностью, консолидировать существующие права в глобальном масштабе и избежать подачи новой заявки на товарный знак.
Рисунок 8. Логичная адаптация известных товарных знаков к цифровой средеПрежде чем превратить новый логотип в товарный знак, важно удостовериться в том, что он не является объектом действующих прав, так как это может стать препятствием к регистрации и использованию. С помощью поиска на предмет доступности можно найти сторонние товарные знаки, которые представляют правовую угрозу и могут стать причиной внесения дорогостоящих изменений на более позднем этапе. Кроме того, нужно принять во внимание и другие потенциальные вопросы ИС: использование официальных знаков обычно регулируется (например, флагов стран, логотипа Красного креста и т. д.), а привычные символы были когда-то разработаны кем-то, кто, возможно, до сих пор имеет права на них. Слишком сложно? Можно посмотреть на это так: если нужна исключительность, нужно быть первым. Так функционирует ИС.
Рисунок 9. Пример возможной коллизии правВ контексте пункта 6 нужно также удостовериться в том, что права на ваш логотип принадлежат именно вам. Во многих случаях логотипы компании разрабатывает подрядчик, сотрудник или даже друг: все они должны официально передать соответствующие авторские права и права на дизайн, чтобы избежать конфликтов в будущем. И совет для «бизнес-ангелов» и других инвесторов: удостоверьтесь, что разработчик приложения передал свои авторские права компании!
Как ни странно, но владельцы приложений редко регистрируют свои иконки. Вне зависимости от того, почему это так (из-за незнания, невнимательности или ошибочного представления о том, что названия компании будет достаточно), гарантией исключительности и охраны является только регистрация самой иконки. Конечно, регистрация требует затрат, а бюджет компаний, особенно стартапов, часто ограничен. Однако в цифровой экономике права интеллектуальной собственности (ИС), такие как товарные знаки, нередко являются основными активами компании. Их охрана вполне оправдывает вложенные средства.
Товарные знаки сохраняют свою действительность, если используются в том виде, в котором зарегистрированы. Следовательно, изменение дизайна зарегистрированной иконки приложения может привести к утрате прав. Поэтому рекомендуется придерживаться дизайна иконки точно так же, как компании хранят верность логотипам своих брендов. (Теперь вы знаете, почему они так редко меняются!) Если нужно сохранить возможность менять время от времени цвет иконки, то следует зарегистрировать ее в черно-белом варианте, так как в большинстве юрисдикций такая регистрация автоматически распространяется на все цвета. (Примечание: в этом случае невозможно воспользоваться цветовой отличительностью, см. пункт 3). В случае изменения дизайна приложения следует подать заявку на новый товарный знак, чтобы обеспечить охрану такого дизайна.
Рисунок 10. Изменение товарных знаков: эволюция знака UberКажется вполне логичным, что знак приложения в заявке должен быть представлен в той форме, которая типична для сегодняшних приложений, т. е. в форме скругленного квадрата. Однако не нужно забывать, что эта форма — результат графических требований iOS, Android и других платформ. Что если они изменятся? Это может изменить характер использования иконки и, соответственно, повлиять на действительность знака (см. предыдущий пункт). Аналогичная ситуация возможна в тех случаях, когда начинают доминировать другие типы интерфейсов. Чтобы знак в виде иконки выдержал испытание временем, следует регистрировать его технологически нейтральным образом, т. е. в стандартной (квадратной) форме и без указания в описании на то, что он будет использоваться в «приложении для смартфона».
В заключение попробуем взглянуть в будущее: движущиеся иконки могут появиться раньше, чем кажется. И это сделает правильную стратегию в области ИС еще более актуальной.
Дизайн-система: иконки
В данной статье автор делится своим опытом разработки дизайн-системы и предлагает идеи для автоматизации различных процессов проектирования. Особое внимание будет уделено простой, но очень важной теме — иконки.
Поместите иконки во фреймыПоскольку все иконки имеют разные размеры из-за своих геометрических особенностей, они должны помещаться во фреймы одинакового размера.
Представим, что у нас есть три иконки: 22x15px, 18x20px и 10x5px. Все они должны быть умещаться во фрейме 24x24px.
Нельзя оставлять иконки без фрейма Всегда помещайте иконки во фреймВажно! Необходимо экспортировать именно иконку во фрейме, а не только её слой. Затем поместите иконку в контейнер 24x24px.
Все это важно делать именно в такой последовательности, так как дизайнер часто настраивает значок внутри фрейма по визуальному центру, а не фактическому. Разработчики часто выравнивают иконки по фактическому центру, не замечая разницы.
Иконка настроена в соответствии с фактическим центром. Отступы: слева и справа 10 пикселей. Однако из-за особенностей формы иконки возникает ощущение, что она смещена влево Иконка настроена в соответствии с визуальным центром. Отступы: слева 12 пикселей, справа 8 пикселей. Значок намеренно смещен вправо, чтобы визуально выглядеть так, как будто он находится в центреЭлемент из фрейма с иконкой
Создайте компонент из фрейма с иконкой.
Компонент из фрейма с иконкойПри помощи функции «Instance» вы сможете быстро заменить одну иконку на другую. Все компоненты должны находиться в одном фрейме для того, чтобы замена сработала. Позже мы расскажем об этом более подробно.
Замена иконок при помощи функции «Instance»Помечать иконки лучше всего на английском языке. Если вы загрузили иконку с английским названием, не стоит ее переименовывать.
Таким образом, вы быстро запомните название и легко найдете их в источниках. В то же время вы сможете выучить новые слова на иностранном языке.
Хранение иконок
В одном проекте могут находиться иконки разных размеров. Например, стандартные 24x24px, 16x16px и 20x20px используются для небольших элементов. Основной формат 24x24px можно хранить в монтажной области «Icons 24». Остальные значки, размер которых больше или меньше 24 пикселей, хранятся в разделе «Other Icons». Обычно их не так много.
Монтажная панель «Trash Icons» необходима для хранения различных версий значков. Например, вы нашли или нарисовали три значка чата, выбрали один из них и поместили его в «Icons 24». Затем вы переместили две другие версии в «Trash Icons». Если вы решите изменить свой выбор, вам не придется искать их снова.
Монтажная панель для иконокФон и цвет
При выборе компонентов с иконками удалите белый фон (даже если он отключен), чтобы предотвратить появление ненужных цветов в настройках Fill. Также стоит сразу же применить цветовой стиль к иконке, чтобы во время дальнейшей работы было удобнее менять ее цвет.
Удаление фона и применение цветового стиляЦветовой стиль необходим для того, чтобы при замене через функцию instance
вы не забыли перекрасить иконку в нужный цвет. Лучше всего выбрать броский оттенок, который вы редко используете. Если вы оставите значок черным или серым, то, скорее всего, забудете его перекрасить.
Constraints
Отрегулируйте вертикальные и горизонтальные центры слоя с помощью функции constraints
. Данный шаг необходим, если вы захотите уменьшить или увеличить компонент иконки так, чтобы она не изменила свой размер. Однако constraints
должны быть настроены специально для слоя со иконкой, а не для всего компонента.
Все вышеописанные действия можно выполнить с несколькими иконками одновременно.
Выделите все компоненты и нажмите Enter, чтобы выбрать слои с иконкой сразу во всех её компонентах.
Лишние слои во фрейме иконки
Во фрейме компонента не должно быть ничего, кроме иконки. Не забудьте удалить все скрытые слои. Например, иконки Material Design имеют белый фоновый слой.
Иконки с белым фоновым слоемВ результате компонент иконки должен содержать только один слой (слой с иконкой). Но могут быть исключения, например двухцветные элементы.
У однотонной иконки все элементы должны быть объединены в один слой. После этого не забудьте применить «Outline Storke» к фигуре.
Объединение в один слойДанная процедура необходима для того, чтобы иконки весили меньше, а SVG-код стал более понятным. Таким образом у разработчиков не будет проблем с перекрашиванием иконок.
Ниже вы увидите, как выглядит SVG-код, когда компонент иконки обладает несколькими слоями. Код получился достаточно длинным и включает 7 параметров «Fill» для различных элементов значка. Однако он не должен выглядеть таким образом.
Размер файла — 1318 байтИ вот как выглядит SVG-код, когда все слои объединены. Код намного меньше и имеет только 2 параметра «Fill»: для фона контейнера и цвета иконки.
Размер файла — 803 байтПосле экспорта иконки вы можете дополнительно сжать ее с помощью этого сайта. После сжатия код становится еще меньше, но его внешний вид не меняется.
Размер файла — 508 байтИсточники
Вот несколько источников, где вы можете найти подходящие иконки.
- Material Design Icons Community. Один из лучших наборов, в котором вы найдете официальные иконки Material Design. Более того, у Figma есть специальный плагин.
- Material Design Icons. Официальные иконки Material Design. Но, к сожалению, у них довольно странные теги, поэтому многие нельзя найти через поисковую строку. Помимо этого, файлы иконок содержат дополнительный слой с белым фоном, в котором нет особого смысла. У данной платформы также есть плагин в Figma.
- Boxicons. На этом сервере можно найти множество хороших иконок, но некоторые из них потребуют дополнительной настройки. Также имеется плагин в Figma.
- Feathericon. На данной платформе вы найдете хороший набор качественных иконок. Они включают контур, что позволяет масштабировать и изменять толщину линий. Имеется плагин Figma.
- IBM icons. Иконки IBM созданы самой компанией и сообществом.
Читайте также:
Читайте нас в Telegram, VK и Яндекс.Дзен
Перевод статьи Andrey Nosov: Design System: Icons
5 советов по грамотному использованию иконок в интерфейсе
Иконки. Они популярны. Они помогают дополнять контент (в большинстве случаев). Тем не менее, они могут доставить немало сложностей.
Даже после того, как вы определились с форматом (SVG или иконочный шрифт?) и создали нужный набор, могут возникнуть определённые вопросы.
Вот прекрасный пример:
@chriscoyier #smashingconf any recommendations on how to align #svg icons to text?
— Andreas Sahle (@pixelmord) October 20, 2015
Хитро, правда? Выравнивание иконок может быть довольно сложной задачей, особенно если иконки сделаны несколькими людьми. Признаться честно, я думал, что вопрос настолько легкий, что на него можно ответить одним твитом. Однако для идеального выравнивая иконок в тексте придется постараться.
К нашему счастью, есть пара универсальных советов, соблюдая которые, мы всегда будем знать, что наши иконки выровнены идеально.
1. Определитесь с форматом иконок
Есть и другие способы создания иконок помимо SVG, и многие из них уже устарели. Вот основные способы:
Вне зависимости от ваших предпочтений, выравнивание иконок сильно зависит от выбранного формата. Допустим, все ваши иконки занесены в один спрайт. Значит, у иконок фиксированный размер (если, конечно, вы не сделали их большими с целью дальнейшего уменьшения при помощи background-size
). В таком случае намного проще подобрать размер и line-height
текста для выравнивания с иконками.
Преимущество SVG в том, что он масштабируемый, и вы уделяете больше времени CSS, а не дизайну.
Вывод: выберите один формат для всех иконок и на его основе стройте свой способ выравнивания. Код в таком случае будет намного проще, а ваш дизайнер (или ваш внутренний дизайнер) скажет вам спасибо.
2. Используйте иконки одинакового размера
Рассмотрим идеальную ситуацию: все иконки квадратные и одного размера, 100х100. Мы знаем размеры иконок, что существенно упрощает процесс выравнивания.
Мы также знаем, что так бывает далеко не всегда. Иконки могут занимать различное пространство.
Иконка карты уже иконки аватара, а та, в свою очередь, уже иконки корзины. Да, вы можете обрезать все пустое пространство вокруг иконок для экономии размера файла, но вы получите иконки разных размеров. Если мы работаем с SVG, это не проблема. А вот для растровой графики типа PNG такой расклад нежелателен. В SVG мы можем задать определенное пространство, которое будет занимать иконка без потери разрешения, а вот растровая графика будет растягиваться и искажаться, если не соблюдать разрешение.
Тут можно подогнать условия, в которых создаются иконки, к используемому формату. Если вы используете SVG, то сама иконка может быть любого размера, но постарайтесь не трогать размеры холста в Illustrator’е (или любом другом графическом редакторе). Так вы сможете в будущем масштабировать иконки.
При работе с растровой графикой всегда соблюдайте разрешения. Иконки могут занимать разное пространство, но главное убедиться, что ваши иконки четкие и пропорциональные.
3. Размер шрифта должен подходить к размеру иконок
Иконки в большей своей части обрабатываются, как шрифты. Они используются вместе с текстом или вместо него, поэтому крайне важно подбирать размер иконок под размер текста по той же самой причине, что и использовать буквы одного размера — это влияет на разборчивость текста.
Это не значит, что иконки обязательно должны быть размера 16px, если размер шрифта текста равен 16px. Важно понимать, что ваши иконки отлично дополняют текст, будь они чуть больше, одного размера или чуть меньше основного текста. Наглядная иллюстрация хорошо выравненных иконок и плохо выравненных иконок.
See the Pen Aligning Icons to Text: Example 1 by CSS-Tricks (@css-tricks) on CodePen.
Несмотря на одинаковое выравнивание в обоих примерах, слева иконки намного лучше подходят под размер текста и лучше выравнены, чем справа.
Есть один точный и простой способ выравнивания иконок в тексте:
.icon {
position: relative;
/* Adjust these values accordingly */
top: 5px;
left: 5px;
}
В демке ниже заметна разница между идеально выравненными иконками и текстом и иконками, которые выравнены чуть хуже.
See the Pen Aligning Icons to Text: Example 2 by CSS-Tricks (@css-tricks) on CodePen.
Пример выше неплох, но вы могли заметить, что иконка местоположения уже других и расположена дальше от текста, чем иконка музыки.=»icon»] { width: 50px; height: 50px; position: relative; top: 15px; margin-right: 10px; fill: #fff; } /* Reposition the music note icon */ .icon-music { right: 5px; }
Так намного лучше!
See the Pen Aligning Icons to Text: Example 3 by CSS-Tricks (@css-tricks) on CodePen.
Заключение
Если и это не помогло точно выровнять иконки и текст, то вы не одиноки. Тут все сильно зависит от того, как вы создавали иконки. CSS – довольно простой способ.
В этой статье описан только способ выравнивания иконок внутри текста, но есть много других элементов, таких как кнопки, поля формы, меню и т.д. А еще есть адаптивный дизайн, так ведь?! Несмотря на то, что нужно сделать, предложенные пять советов помогут справиться с задачей.
Перевод статьи «Tips for Aligning Icons to Text»
ОценитьЗначок призывателя | Лига легенд вики
«Время шантажировать». Эта статья или раздел может потребовать очистки для соответствия стандартам качества League of Legends Wiki. Указанная причина: эта статья содержит контент, который написан как реклама или напрямую скопирован из сообщения Riot. Пожалуйста, помогите улучшить его, добавив энциклопедический контент, написанный с нейтральной точки зрения. Пожалуйста, помогите улучшить статью, если можете. |
«Хьюгифай!» Эта статья или раздел незавершены. Вы можете помочь League of Legends Wiki, наложив на нее «Буйный рост», чтобы она не была такой маленькой, как йордл. |
- Значки Legends of Runeterra см. В значке Призывателя (Legends of Runeterra).
Значок призывателя — это аватар, представляющий игрока League of Legends, отображаемый на странице профиля призывателя.Значки появляются рядом с именами других призывателей в списках друзей, в чатах, в пользовательских играх или в организованных командах. Коллекция постоянно расширяется, и каждый может найти себе особенный аватар. По состоянию на 16 мая 2021 года в игре насчитывается 2438 значков призывателя (не считая неиспользуемых или замененных).
Общие значки
Обратите внимание, что Значки миссий , выпущенные до V7.12, распространялись Riot, а не клиентом, поскольку в то время клиент не поддерживал миссии. Эти значки были классифицированы как значки миссий , а не значки Riot Distributed из-за характера требований разблокировки.
Иконки киберспорта
Неиспользуемые значки
Заменены иконки
иконок Summoner на форумах!
By Krylhos [1]
Приветствую вас, призыватели,
Как вы, наверное, заметили, на форумах появились значки призывателей! Избавьтесь от вопросительных знаков!
Как вы, возможно, знаете, в Riot мы участвуем в периодическом хакатоне, известном как Thunderdome.Во время последней версии Thunderdome некоторые из нас немного поработали, чтобы сделать ваш значок призывателя в клиенте доступным в Интернете. Эта услуга открыла возможность отображения ваших значков призывателя на форумах vBulletin.
Но подождите, это еще не все! Эта служба также предоставляет вам URL-адрес, который вы можете использовать для загрузки значка призывателя во внешние службы аватаров.
Вот как это работает: используйте свой регион и имя призывателя как часть следующей ссылки. http: //avatar.leagueoflegends.ru / {region} / {summoner_name} .png
Вот пример: https://web.archive.org/web/0/avatar.leagueoflegends.com/na/Krylhos.png
Или просто щелкните правой кнопкой мыши значок призывателя в одном из ваших сообщений и выберите «Копировать URL-адрес изображения».
Пара заметок:
- Эта служба будет автоматически обновляться при изменении значка в клиенте.
- Подождите около часа, чтобы изменения отобразились в Интернете.
- Эта услуга не повлияет на существующие аватары (т.е. Мятежники / гаечники)
- Почему что-то подобное не вышло раньше?
Мы не хотели жертвовать и без того шаткой стабильностью vBulletin. Однако по мере того, как наши технологии продолжали развиваться, стали доступны новые сервисы, которые позволили развивать эту особую функцию, не подвергая форумы риску.
Сообщите нам, если у вас возникнут проблемы или вопросы. Спасибо!
СМИ
Список литературы
FUT 22: Все значки — Список — Руководство FIFA 22
FUT 22: Все значки — Список — Руководство FIFA 22 | давление игры.комРуководство по FIFA 22 от gamepressure.com
Руководство FIFA 22
… руководство в процессе …
На этой странице руководства по игре FIFA 22 перечислены все значки в FIFA 22 Ultimate TEAM (FUT 22).
Далее Лучшие игроки Премьер-лига Назад FAQ Marquee Matchups — что это такое?На этой странице руководства по режиму FUT 22 в FIFA 22 вы найдете список всех значков (специальных карточек игроков) вместе с их общим рейтингом.Для удобства мы сгруппировали игроков по их положению на поле.
В FIFA 22 четыре новых значка FUT были добавлены в режим FIFA 22 Ultimate Team , что означает, что общее количество карт значков в FUT 22 теперь составляет 105.
New Icons
- Marcos Cafu : бразильский футболист, играющий на позиции правого защитника (RB). Национальный рекордсмен по количеству выступлений за сборные, четырехкратный участник Кубка мира;
- Икер Касильяс : испанский вратарь.Он играл за испанский «Реал Мадрид» почти всю свою профессиональную карьеру. С 1996 по 2016 год входил в состав сборной Испании;
- Робин ван Перси : голландский нападающий, неоднократно выступал в составе национальной сборной;
- Уэйн Руни : английский игрок, который большую часть своей карьеры провел в Премьер-лиге, играя за «Манчестер Юнайтед».
Ниже мы перечислили статистику новых иконок в FUT 2 2 :
No. | Имя игрока | Гражданство | Позиции игроков (в зависимости от карты) | Общий балл |
1. | Маркос Кафу | Бразилия | Задний правый (RB) / Задний правый (RWB) | 88/90/93 |
2. | Икер Касильяс | Испания | Вратарь (В) | 87/89/92 |
3. | Робин ван Перси | Нидерланды | Напор (ST) | 87/89/91 |
4. | Уэйн Руни | Англия | Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Центральный нападающий (CF) / Нападающий (ST) | 86/88/91 |
Нападающие, нападающие
No. | Имя игрока | Гражданство | Позиция игрока (в зависимости от карты) | Общий балл |
1. | Пеле | Бразилия | Центральный нападающий (CF) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 91/95/98 |
2. | Роналду | Бразилия | Напор (ST) | 90/94/96 |
3. | Мане Гарринча | Бразилия | Правый нападающий (RW) | 90/92/94 |
4. | Ференц Пускс | Венгрия | Центральный нападающий (CF) / нападающий (ST) | 89/92/94 |
5. | Роналдиньо | Бразилия | Левый вингер (LW) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 89/91/94 |
6. | Йохан Кройф | Нидерланды | Центральный передний (CF) | 89/91/94 |
7. | Эйсебио | Португалия | Центральный передний (CF) | 89/91/93 |
8. | Марко ван Бастен | Нидерланды | Напор (ST) | 89/91/93 |
9. | Роберто Баджо | Италия | Центральный нападающий (CF) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 89/91/93 |
10. | Эрик Кантона | Франция | Центральный передний (CF) | 88/90/93 |
11. | Джордж Бест | Северная Ирландия | Правый нападающий (RW) | 88/90/93 |
12. | Тьерри Анри | Франция | Левый нападающий (LW) / нападающий (ST) | 87/90/93 |
13. | Луис Фигу | Португалия | Правый нападающий (RW) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 88/90/92 |
14. | Самуэль Это’О | Камерун | Напор (ST) | 87/90/92 |
15. | Деннис Бергкамп | Нидерланды | Центральный нападающий (CF) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 87/90/92 |
16. | Эмилио Бутрагено | Испания | Напор (ST) | 87/90/92 |
17. | Кенни Далглиш | Шотландия | Нападающий (ST) / Центральный нападающий (CF) | 87/90/92 |
18. | Алессандро Дель Пьеро | Италия | Центральный передний (CF) | 87/90/92 |
19. | Ривалдо | Бразилия | Центральный нападающий (CF) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Левый вингер (LW) | 87/90/92 |
20. | Христо Стоичков | Болгария | Нападающий (ST) / Левый нападающий (LW) | 87/90/92 |
21. | Рууд ван Нистелрой | Нидерланды | Напор (ST) | 86/90/92 |
22. | Гэри Линекер | Англия | Напор (ST) | 87/89/92 |
23. | Уго Санчес | Мексика | Напор (ST) | 87/89/92 |
24. | Рауль | Испания | Центральный передний (CF) | 86/88/92 |
25. | Робин ван Перси | Нидерланды | Напор (ST) | 87/89/91 |
26. | Дидье Дрогба | Кот-д’Ивуар | Напор (ST) | 87/89/91 |
27. | Мирослав Клозе | Германия | Напор (ST) | 87/89/91 |
28. | Ян Раш | Уэльс | Напор (ST) | 87/89/91 |
29. | Алан Ширер | Англия | Напор (ST) | 87/89/91 |
30. | Давид Трезеге | Франция | Напор (ST) | 86/89/91 |
31. | Андрей Шевченко | Украина | Напор (ST) | 86/88/91 |
32. | Патрик Клюйверт | Нидерланды | Напор (ST) | 86/88/91 |
33 | Майкл Оуэн | Англия | Напор (ST) | 86/88/91 |
34. | Фернандо Торрес | Испания | Напор (ST) | 85/88/91 |
35. | Кристиан Вьери | Италия | Напор (ST) | 86/88/90 |
36. | Хенрик Ларссон | Швеция | Напор (ST) | 86/87/90 |
37. | Эрнан Креспо | Аргентина | Напор (ST) | 85/87/90 |
38. | Луис Эрнандес | Мексика | Напор (ST) | 85/87/90 |
39. | Давор Сукер | Хорватия | Напор (ST) | 85/87/90 |
40. | Филиппо Индзаги | Италия | Напор (ST) | 85/87/90 |
41. | Джанфранко Дзола | Италия | Центральный передний (CF) | 85/87/90 |
42. | Ян Райт | Англия | Напор (ST) | 85/87/89 |
Полузащитники
№ | Имя игрока | Гражданство | Позиции игроков (в зависимости от карты) | Общий балл |
1. | Диего Марадона | Аргентина | Центральный атакующий полузащитник (САМ) | 91/95/97 |
2. | Зинедин Зидан | Франция | Центральный полузащитник (CM) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 91/94/96 |
3. | Лотар Маттеус | Германия | Центральный полузащитник (CM) / Центральный опорный полузащитник (CDM) / Угловой (CB) | 88/91/93 |
4. | Хави | Испания | Центральный полузащитник (ЦМ) | 88/90/93 |
5. | Рууд Гуллит | Нидерланды | Центральный полузащитник (CM) / Центральный нападающий (CF) | 86/90/93 |
6. | Андреа Пирло | Италия | Центральный полузащитник (ЦМ) | 88/90/92 |
7. | Райан Гиггз | Уэльс | Левый полузащитник (ПП) | 87/89/92 |
8. | Хуан Роман Рикельме | Аргентина | Центральный атакующий полузащитник (САМ) | 87/89/91 |
9. | Сократ | Бразилия | Центральный атакующий полузащитник | 87/89/91 |
10. | Bastian Schweinsteiger | Германия | Левый полузащитник (LM) / центральный полузащитник (CM) | 87/89/91 |
11. | Кака | Бразилия | Центральный атакующий полузащитник (САМ) | 87/89/91 |
12. | Пол Скоулз | Англия | Центральный полузащитник (ЦМ) | 87/89/91 |
13. | Павел Недвед | Чешская Республика | Левый полузащитник (ПП) | 86/89/91 |
14. | Стивен Джеррард | Англия | Центральный опорный полузащитник (CDM) / Центральный полузащитник (CM) | 86/89/91 |
15. | Михаэль Баллак | Германия | Центральный полузащитник (ЦМ) | 86/89/91 |
16. | Патрик Виейра | Франция | Центральный полузащитник (ЦМ) | 86/88/91 |
17. | Уэйн Руни | Англия | Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Центральный нападающий (CF) / Нападающий (ST) | 86/88/91 |
18. | Майкл Лаудруп | Дания | Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Левый вингер (LW) / Центральный нападающий (CF) | 85/89/91 |
19. | Георге Хаги | Румыния | Центральный атакующий полузащитник (САМ) | 85/89/91 |
20. | Кларенс Зеедорф | Нидерланды | Центральный полузащитник (CM) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 85/88/91 |
21. | Роберт Пирес | Франция | Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Левый полузащитник (LM) | 85/88/91 |
22. | Франк Райкард | Нидерланды | Центральный опорный полузащитник (CDM) / Корнербэк (CB) | 86/88/90 |
23. | Верон | Аргентина | Центральный полузащитник (ЦМ) | 86/88/90 |
24. | Марк Овермарс | Нидерланды | Левый полузащитник (ПП) / Левый вингер (ПЛ) | 86/88/90 |
25. | Фрэнк Лэмпард | Англия | Центральный полузащитник (ЦМ) | 86/88/90 |
26. | Рой Кин | Ирландия | Центральный полузащитник (ЦМ) | 86/88/90 |
27. | Руи Коста | Португалия | Центральный атакующий полузащитник (САМ) | 85/88/90 |
28. | Эммануэль Пети | Франция | Центральный опорный полузащитник (CDM) / Левый защитник (LB) | 85/88/90 |
29. | Джей-Джей Окоча | Нигерия | Правый полузащитник (RM) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 85/88/90 |
30. | Клод Макелеле | Франция | Правый полузащитник (RM) / Центральный опорный полузащитник (CDM) | 85/88/90 |
31. | Яри Литманен | Финляндия | Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Центральный нападающий (CF) | 85/88/90 |
32. | Хосеп Гвардиола | Испания | Центральный опорный полузащитник (ЦПД) | 85/87/90 |
33. | Майкл Эссьен | Гана | Центральный опорный полузащитник (ЦПД) | 85/87/90 |
34. | Деко | Португалия | Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Центральный полузащитник (CM) | 85/87/90 |
35. | Джон Барнс | Англия | Центральный атакующий полузащитник (CAM) / Левый вингер (LW) | 86/87/89 |
36. | Дженнаро Гаттузо | Италия | Центральный полузащитник (CM) / Центральный опорный полузащитник (CDM) | 85/87/89 |
37. | Hidetoshi Nakata | Япония | Центральный атакующий полузащитник (САМ) | 85/86/88 |
Защитники
№ | Имя игрока | Гражданство | Позиция игрока (в зависимости от карты) | Общий балл |
1. | Паоло Мальдини | Италия | Левый задний (LB) / Угловой (CB) | 88/92/94 |
2. | Франко Барези | Италия | Задний угол (CB) | 88/91/93 |
3. | Маркос Кафу | Бразилия | Задний правый (RB) / Задний правый (RWB) | 88/90/93 |
4. | Карлос Альберто (Капита) | Бразилия | Задний угол (CB) / Задний правый (RB) | 87/90/93 |
5. | Алессандро Неста | Италия | Задний угол (CB) | 88/90/92 |
6. | Бобби Мур | Англия | Задний угол (CB) | 87/89/92 |
7. | Фабио Каннаваро | Италия | Задний угол (CB) | 87/89/92 |
8. | Хавьер Занетти | Аргентина | Задний левый (LB) / Задний правый (RB) | 87/88/92 |
9. | Пуйоль | Испания | Правая задняя (RB) / Угловая (CB) | 86/90/92 |
10. | Филипп Лам | Германия | Левый защитник (LB) / центральный опорный полузащитник (CDM) / правый защитник | 87/89/91 |
11. | Марсель Десайи | Франция | Угловой (CB) / Центральный опорный полузащитник (CDM) | 87/88/91 |
12. | Лоран Блан | Франция | Угловой (CB) / Центральный атакующий полузащитник (CAM) | 85/89/91 |
13. | Фернандо Йерро | Испания | Задний угол (CB) | 86/89/91 |
14. | Роберто Карлос | Бразилия | Задний левый (LB) | 86/88/91 |
15. | Рональд Куман | Нидерланды | Задний угол (CB) | 85/88/91 |
16. | Рио-Фердинанд | Англия | Задний угол (CB) | 85/88/90 |
17. | Неманья Видич | Сербия | Задний угол (CB) | 85/88/90 |
18. | Джанлука Дзамбротта | Италия | Заднее правое крыло (RWB) / Заднее левое (LB) / Заднее правое (RB) | 86/87/89 |
19. | Сол Кэмпбелл | Англия | Задний угол (CB) | 85/87/89 |
20. | Эшли Коул | Англия | Задний левый (LB) | 85/87/89 |
Вратари
No. | Имя игрока | Гражданство | Позиция игрока | Общий балл |
1. | Лев Яшин | Россия | Вратарь (В) | 89/91/94 |
2. | Икер Касильяс | Испания | Вратарь (В) | 87/89/92 |
3. | Эдвин ван дер Сар | Нидерланды | Вратарь (В) | 87/89/91 |
4. | Петер Шмейхель | Дания | Вратарь (В) | 86/90/92 |
5. | Петр Чех | Чешская Республика | Вратарь (В) | 86/88/91 |
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Присоединяйтесь к игровому сообществуYoutube
Направляющие
Твиттер
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Скоро появится мобильный гид
Мобильная версия этого руководства будет доступна для загрузки, как только будет готова WWW-версия.
Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и / или не одобрен Electronic Arts Inc. или EA Sports. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.
Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.
Значки неожиданно меняются в Windows
Внимание! Перед запуском Fix It сохраните данные и закройте приложение. После запуска Fix It ваш компьютер перезагрузится через 10 минут.
Симптомы
На компьютере под управлением Windows XP, Windows Vista или Windows 7 некоторые значки в следующих местах случайным образом меняются на другие значки:
Мой компьютер
Проводник Windows
Настольный
Панель быстрого запуска
Причина
Эта проблема возникает из-за неправильного обновления кэша значков.
Разрешение
Чтобы устранить проблему, первым делом войдите в систему под другой учетной записью пользователя с правами администратора. Для этого выполните следующие действия:
Выйдите из текущей учетной записи пользователя, в которой произошло изменение значка.
Войдите в систему как пользователь с правами администратора.
Примечание. Файл должен быть удален другим пользователем, поскольку во время выхода из системы IconCache.db файл может быть перезаписан поврежденными данными значка.
Важно! Этот раздел, метод или задача содержат шаги, которые говорят вам, как изменить реестр. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы выполните следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты сделайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows
Затем выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:
Если отображается диалоговое окно Close Open Programs Interaction , закройте все открытые окна.
Создайте раздел реестра Max Cached Icons , а затем установите для этого раздела значение 2048. Для этого выполните следующие действия:
Щелкните Пуск, введите regedit в поле поиска и щелкните Regedit в отображаемом списке.
Найдите и выберите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Explorer
В меню «Правка» щелкните «Создать», а затем щелкните «Строковое значение».
Введите MaxCachedIcons в качестве имени раздела реестра и нажмите клавишу ВВОД.
Дважды щелкните раздел реестра «Максимальное количество кэшированных значков», введите 2048 в поле «Значение» и нажмите кнопку «ОК».
Закройте редактор реестра.
Удалить IconCache.db из следующего расположения, в зависимости от вашей операционной системы.
Windows XP
C: \ Documents and Settings \ <Имя пользователя> \ Local Settings \ Application Data
Windows Vista или Windows 7
C: \ Users \ <Имя пользователя> \ AppData \ LocalNote <Имя пользователя> — это имя-заполнитель для имени учетной записи пользователя, в которой происходит изменение значка.
Дополнительная информация
Как работает пакет MATS для решения этой проблемы
Пакет MATS сканирует ваш компьютер, а затем определяет, работает ли он под управлением Windows XP, Windows Vista или Windows 7.
Пакет MATS определяет, существует ли значение реестра Max Cached Icons в подразделах реестра.Если значение реестра «Максимальное количество кэшированных значков» не существует, создайте его и установите для него значение 2048. Если значение реестра «Максимальное количество кэшированных значков» существует, установите его на 2048.
Примечание. Во время этого процесса появляется диалоговое окно. Это дает вам возможность исправить проблему автоматически (это рекомендуемый вариант) или вручную выбрать отдельные проблемы для исправления. Если вы вручную выбираете отдельные проблемы для исправления, вы должны выбрать в диалоговом окне параметр «Настройка значков и папок» или «Другое или я не знаю».
Пакет MATS проверяет, что файл IconCache.db был успешно удален.
Другие проблемы, устраняемые пакетом MATS
23 Не удается очистить корзину в Windows XP или Windows Vista
9 Ошибка «Файл или папка не существует» в Windows Vista
0 Ошибка «Разрешение на доступ к сети или файлу» или «Папка не существует»
23 Не удается выбрать несколько элементов после обновления с Windows XP до Windows Vista
813711 Изменения размера, вида, значка или положения папки теряются
@ react-icons / все файлы — npm
Легко включайте популярные значки в свои проекты React с помощью react-icons
, который использует импорт ES6, который позволяет вам включать только значки, которые использует ваш проект.
Инсталляция (для типового современного проекта)
пряжа добавить иконки реакции
npm установить иконки реакции - сохранить
пример использования
импорт {FaBeer} из 'react-icons / fa';
class Question extends React.Component {
render () {
return
Давайте перейдем к
? }
}
Просмотрите документацию, чтобы узнать о других примерах использования и о том, как использовать значки из других пакетов. ПРИМЕЧАНИЕ : каждый пакет Icon имеет свою собственную подпапку в react-icons
, из которых вы импортируете.
Например, чтобы использовать значок из Material Design , ваш импорт будет следующим: import {ICON_NAME} from 'react-icons / md';
Установка (для meteorjs, gatsbyjs и т. Д.)
Если ваш проект увеличивается в размерах, эта опция доступна. У этого метода есть компромисс: установка пакета занимает много времени.
пряжа add @ response-icons / all-files
npm install @ response-icons / all-files --save
пример использования
импортировать {FaBeer} из "@ response-icons / all-files / fa / FaBeer";
класс Вопрос расширяет React.Компонент {
render () {
return
Давайте перейдем к
? }
}
Иконки
Вы можете добавить дополнительные значки, отправив запросы на вытягивание или создав проблемы.
Конфигурация
Вы можете настроить реквизиты для значков реакции с помощью React Context API.
Требуется React 16.3 или выше.
импорт {IconContext} из «реагирующих значков»;
Ключ | По умолчанию | Банкноты |
---|---|---|
цвет | undefined (наследовать) | |
размер | 1em | |
класс Наименование | undefined | |
стиль | undefined | Может перезаписывать размер и цвет |
attr | undefined | Заменено другими атрибутами |
титул | undefined | Описание значка для специальных возможностей |
Переход с версии 2 на 3
Изменить стиль импорта
Путь импорта изменен.Вам нужно переписать из старого стиля.
импортировать FaBeer из react-icons / lib / fa / beer;
class Question extends React.Component {
render () {
return
Давайте перейдем к
? }
}
импорт {FaBeer} из 'react-icons / fa';
class Question extends React.Component {
render () {
return
Давайте перейдем к
? }
}
Заканчиваете с большим пакетом JS? Ознакомьтесь с этим выпуском.
Регулировка CSS
Начиная с версии 3, vertical-align: средний
не задается автоматически. Используйте IconContext, чтобы указать className или указать встроенный стиль.
Global Inline Styling
Global
className
СтильКомпонент
CSS
.значки реакции {
выравнивание по вертикали: по центру;
}
Встроенная поддержка TypeScript
Зависимости от @ types / react-icons
можно удалить.
Пряжа
пряжа remove @ types / react-icons
НПМ
npm удалить @ types / react-icons
Содействие
Развитие
yarn
yarn submodule
cd packages / react-icons
yarn build
Предварительный просмотр
Сайт предварительного просмотра — это сайт react-icons
, построенный на NextJS.
cd packages / react-icons
yarn build
cd ../preview
yarn start
Демо
Демонстрация представляет собой шаблон Create React App с значками реакции
, добавленными в качестве зависимости для упрощения тестирования.
cd packages / react-icons
yarn build
cd ../demo
yarn start
Почему компоненты React SVG вместо шрифтов?
SVG поддерживается всеми основными браузерами.С помощью react-icons
вы можете предоставлять пользователям только необходимые значки вместо одного большого файла шрифта, помогая вам распознать, какие значки используются в вашем проекте.
Связанные проекты
Лицензия
MIT
- Иконки взяты из других проектов, поэтому, пожалуйста, проверьте лицензии на каждый проект соответственно.
UI: Категории значков + справочное руководство по стилю значков | by Tess Gadd
Большие значки реже используются в повседневном интерфейсе и больше на брендинговой стороне платформы.Эти графические изображения используются для обозначения продукта и объяснения концепций потенциальным пользователям. Вы не найдете большого значка, который используется, например, в качестве кнопки «изменить».
6.1. Линейные значки
По мере того, как разрешение экранов наших телефонов улучшалось, дизайнеры стали больше получать удовольствие от графических значков, которые мы использовали в наших интерфейсах. Откажитесь от глифов старой школы и вставьте значки линий шириной 1 пиксель. Если все сделано правильно, эти значки могут выглядеть аккуратно и элегантно.
6.1.1. Стандартный значок линии
Значки линийЕсли все сделано правильно, значки основных линий могут выглядеть стильно с минимальными усилиями.Прежде чем создать какой-либо значок, я всегда начинаю с создания основного контура, чтобы убедиться, что форма выглядит правильно, даже если я планирую добавить цвет позже.
Заметки для ленивых дизайнеров:
- Эти значки сделать проще всего.
- Ради всего доброго и святого, убедитесь, что ваш значок идеален до пикселя. Как только ваши крошечные значки начнут растушевываться, они будут выглядеть как противоположность классному.
- Используйте одинаковую толщину линии.
- Не бойтесь добавлять детали.
6.1.2. Значки линий градиента
Значки линий градиентаДобавление небольшого градиента требует скучного значка линии и сразу же придает ему больше индивидуальности.
Ленивые заметки дизайнера:
- Добавление градиента к небольшому значку линии может сделать значок менее заметным.
- При выборе градиента выберите два цвета рядом друг с другом в цветовом спектре. Что ж, не обязательно, но это значительно упрощает задачу.
- Рассмотрите возможность использования разных градиентов для каждого значка (см. Внизу слева).
- Чем толще линия, тем сильнее проявляется градиент.
- Чем больше деталей линий вы используете, тем сильнее проявляется градиент.
6.1.3. Значки изометрических линий
Значки изометрических линийИзометрические дизайны — это немного сложнее, поскольку вам нужно вернуться в старый иллюстратор или другую программу, не относящуюся к пользовательскому интерфейсу, и настроить изометрическую сетку. Но, несмотря на их усилия, хорошая изометрическая иконка очень красива. Я бы посоветовал использовать эти типы значков, если вы создаете значки для компаний, которые имеют дело с большими физическими продуктами, такими как автомобили, дома, мебель, лодки и т. Д.
Lazy Designer hacks:
- Вы не можете использовать обычный сетка для изометрических значков.Вы должны использовать изометрическую сетку.
- Используйте одинаковую изометрическую сетку для всех значков.
- Рассмотрите возможность использования этого стиля значков, если вы хотите проиллюстрировать физические элементы, такие как мебель, автомобили, здания, коробки и т. Д.
- Изометрические значки настолько подробны, что теряют эффект при меньшем размере.
- Если возможно, расположите все значки в одном направлении.
- Эти наборы значков выглядят более эффектно, если их формы похожи (см. Посередине внизу).
6.1.4. Рисованные от руки значки линий
Рисованные значки линийПри нынешних тенденциях дизайна, склоняющихся к простоте создания, плоские дизайны, рисованные от руки или несимметричные значки выделяются из толпы. Любой дизайнер может загрузить значок, но многие ли могут нарисовать свои собственные значки с нуля? Иконки, нарисованные от руки, делают бренд более аутентичным, приземленным или даже игривым.Вы даже можете немного схитрить и нарисовать их в цифровом виде.
Заметки дизайнера для ленивых:
- Создание эскиза значка, его сканирование и перерисовка в цифровом виде позволяет сохранить одинаковую толщину линии.
- Если возможно, постарайтесь сохранить все цвета линий одинаковыми или одного цвета, так как это уменьшит размер файла.
- При создании значков меньшего размера можно также забыть об использовании значков, нарисованных от руки, поскольку становится все труднее определить, что за значок, чем меньше он становится.
6.1.5. Иконки с прерывистой линией
Иконки с прерывистой линиейБазовые линейные иконки могут выглядеть очень скучно и очень легко. И по какой-то причине небольшой перерыв в линии придает ему больше индивидуальности. Есть также два типа перерывов, которые кажутся популярными; первый кажется стандартным промежутком между разрывами строки (см. звездочку внизу слева).У второго есть небольшая точка или линия в середине разрыва (см. Торт в правом нижнем углу).
Ленивый дизайнер отмечает:
- Прерывистая линия добавляет индивидуальности.
- Толщина линии должна быть одинаковой.
- Представьте себе точку между ломаной линией (см. Нижний правый торт).
- Старайтесь, чтобы количество разрывов между значками было одинаковым. У вас может быть правило, которое гласит, что у вас может быть только 3 разрыва на иконку или что каждая вторая строка должна быть разорвана и т. Д.
6.1.6. Два значка цветных линий
Два значка цветных линийБольшая часть волшебства этих значков основана на цвете, а не обязательно на линии. Хотя, очевидно, что если линейка хорошая, это только сделает иконку намного лучше.Уловка с правильным выбором этих значков состоит в том, чтобы выбрать два цвета, которые: а) выглядят не очень или нормально, но великолепно вместе, б) убедитесь, что цвета имеют одинаковый коэффициент контрастности, чтобы люди с плохим зрением могли их видеть. тоже.
Ленивые заметки дизайнера:
- Звучит очевидно, но убедитесь, что вы используете два цвета, которые работают вместе.
- Хотя два цвета могут хорошо смотреться вместе, убедитесь, что у них одинаковый уровень контрастности, в противном случае один цвет может быть нечитаемым для некоторых пользователей, и они не смогут увидеть полный значок.Например, светлый цвет в левом нижнем углу будет трудно увидеть людям с плохим зрением.
6.2. Значки с закрашенными линиями
Значки с закрашенными линиями можно рассматривать как шаг вперед к значкам линий — или, к сожалению, как раскраски.К счастью, попытаться сохранить стильный вид этих значков, не выглядя глупо, не так уж сложно, если вы придадите им немного больше стиля (то есть ингредиентов).
6.2.1. Значки контура с заливкой
Значки контура с заливкойКомбинация контура и цвета позволяет создавать графику, удобочитаемую для людей с нарушениями зрения, из-за четкого контура, которого нет в плоской цветной графике.
Один из недостатков этих типов значков заключается в том, что они могут выглядеть как книжка-раскраска (см. Выше), но есть несколько приемов, которые можно использовать, чтобы избежать этого: толщина линии, цветовая палитра, линия укладка и т. д.Сделав несколько смелых решений в своем стиле, вы также можете избежать того, чтобы ваши значки выглядели стандартно для бренда (см. Примеры ниже).
Примечания для ленивых дизайнеров:
- Используйте ограниченную цветовую палитру (см. Нижний правый угол) и стилизованный стиль линий, чтобы сделать значки ориентированными на бренд.
- Если вы собираетесь использовать реалистичную цветовую палитру, добавьте тени (см. Внизу слева).
- Не бойтесь добавлять детали с помощью линий и точек.
- Избегайте использования чисто черных контуров, поскольку они могут быть невыносимыми — используйте вместо этого темный цвет.
6.2.2. Значки с закрашенными контурами на неокрашенном фоне
Значки с закрашенными контурами и без обведенного фонаОбведенные значки на фоне без контура обычно выглядят довольно хорошо. Они как бы имеют эффект тени.Использование этих значков в сочетании с ограниченной цветовой палитрой может быть довольно привлекательным.
Ленивые заметки дизайнера:
- Этот стиль хорошо работает, когда контур нарушен.
- Плохо работает на маленьком размере.
- Используйте ограниченную цветовую палитру.
- Попробуйте использовать более светлый цвет контура / обводки.
- Добавьте «конфетти» на заднем плане, чтобы добавить больше размеров.
- Подумайте о добавлении горизонтальной линии под значком, чтобы дать графическому объекту отдых (внизу, в середине и справа).
6.2.3. Нарисованные от руки значки с закрашенными контурами
Нарисованные от руки значки с закрашенными контурамиНарисованные от руки значки — это своего рода реакция на то, что все в Интернете «одинаково». Наличие пользовательской рисованной графики может сделать интерфейс более аутентичным и простоватым или детским / игривым, в зависимости от иллюстраций.
Есть два способа создания рисованных значков. Во-первых, вы рисуете значок, отсканируете его, подправите в Photoshop или другом, а затем сохраните как jpg или png (см. Посередине ниже). Во-вторых, вы рисуете что-то от руки, сканируете это, затем перерисовываете контуры с помощью инструмента «Перо» и изменяете это в цифровом виде. Проблема с более ручным методом заключается в том, что ваши значки будут иметь большой размер файла. Проблема с ручным преобразованием в цифровой метод заключается в том, что он не выглядит «вручную».
Заметки ленивого дизайнера:
- Иконки, сделанные полностью вручную, имеют большой размер файла.
- Есть очень тонкая грань между «игривым» и «грязным».
- Чтобы значки не выглядели беспорядочно, старайтесь поддерживать одинаковую толщину линий.
- Не используйте этот стиль значков маленького размера, если только вы не нарисовали их специально, чтобы они были очень маленькими.
6.2.4. Значки с неправильной заливкой
Значки с неправильной заливкойЭтот стиль значков напоминает мне о неправильно напечатанных комиксах или о моих многочисленных неудачных попытках трафаретной печати.Но в хорошем смысле.
Когда вы не совмещаете цвет заливки с линией, вы можете создать крутой эффект и ощущение. Когда вы перемещаете цвет вниз вправо, вы можете получить желанный верхний левый блик.
Как и нарисованные от руки значки, они балансируют на грани «игривости» и «беспорядка». Один из лучших способов объединить их — использовать простую цветовую палитру и единый стиль линий.
Заметки для ленивых дизайнеров:
- Рассмотрите возможность использования разорванного контура.
- Промышленный стандарт кажется смещенным внизу справа, но если вы хотите восстать против системы — дерзайте, тигр.
- Подумайте только о смещении одной стороны фона, а не целиком. Таким образом, вы получите верхний левый блик без размытия в правом нижнем углу (см. Нижний правый).
- Рассмотрите возможность использования ограниченной цветовой палитры.
- Сделайте ваши контуры и цвета фона очень простыми и последовательными.
6.2.5. Значки светлого контура с заливкой
Значки светлого контура с заливкойТемный контур на стандартном значке с заливкой может быть немного резким и «раскрашенным». Использование значков со светлой линией может сделать эти значки более мягкими и привлекательными.
Заметки для ленивых дизайнеров:
- Используйте ограниченную цветовую палитру.
- Они плохо масштабируются.
- Используйте приглушенную или пастельную цветовую палитру.
- Если вы меняете цвет линии между значками, подумайте о том, чтобы сделать его похожим на цвет заливки (см. Внизу слева).
6.2.6. Значок «Фигуры и линии»
Значки «Фигуры и линии»Я большой поклонник этого стиля значков, и хитрость в этом заключается не в том, чтобы полагаться на цвет, а в использовании его только для украшения, хотя, по общему признанию, вы не можете этого получить подходит для каждого символа.
Заметки для ленивых дизайнеров:
- Выберите ограниченную цветовую палитру.
- Сначала сфокусируйтесь на линии, затем на цветовой форме. Цвет должен быть только для украшения.
- Не делайте цвет фигуры слишком похожим на цвет фона, так как это ухудшает видимость.
6.2.7. Монотонные значки
Монотонные значкиЭто удобный простой способ добавить цветовую палитру бренда в набор значков. Как и светлые значки, он создает ощущение «мягкости» и гостеприимства. Он также избегает ссылок на «книжки-раскраски».
Заметки для ленивых дизайнеров:
- Избегайте теплой цветовой палитры. Красные, в частности, немного подавляющие в этом стиле, а желтые и оранжевые могут очень быстро стать мутными.
- Уловка состоит в том, чтобы получить правильный цвет линии; слишком темный и не выглядит монотонным, слишком светлый и сливается с цветными формами.
Цветные формы действуют только — как вы уже догадались: формы и цвет. Получить правильное сочетание цветов и деталей с этими значками непросто, поскольку вы больше не можете полагаться на линии. В целом, эта категория иконок меня радует, и я надеюсь, что они тоже радуют вас!
6.3.1. Плоские значки
Плоские значкиПлоские цветные значки были в моде пару лет назад, и это правильно. Чистые, удобные и с нужным количеством деталей, эти значки могут быть очень привлекательными, а также могут содержать фирменный стиль, который иногда может теряться с другими категориями значков.
Заметки для ленивых дизайнеров:
- Используйте приглушенную цветовую палитру. Избегайте ярких цветов и придерживайтесь землистых или пастельных оттенков.
- Когда дело доходит до их создания, существует тонкая грань между упрощением и добавлением деталей.
6.3.2. Плоские значки в контейнере
Плоские значки в контейнереПлоские значки в контейнере — очень модный способ продемонстрировать услугу или идею.Мне особенно нравится, когда части графики вырываются из контейнера, придавая ему более органичный или динамичный вид.
Замечания для ленивых дизайнеров:
- Постарайтесь, чтобы элементы «вырывались» из контейнера, чтобы добавить глубины.
- Поскольку он находится в контейнере, вы можете добавить больше деталей, не опасаясь, что графика станет беспорядочной.
- По возможности используйте ограниченную цветовую палитру.
- Большинство контейнеров со значками представляют собой круги, но попробуйте использовать квадраты, овалы или любую другую форму, связанную с вашим брендом.
6.3.3. Изометрические значки с плоским цветом
Изометрические значки с плоским цветомИзометрические плоские значки — отличный способ создать что-то трехмерное, не вдаваясь в кухню, которая может быть скевоморфизмом. Какими бы классными они ни были, они не очень хорошо масштабируются, поэтому я бы посоветовал вам использовать их только как графику, а не как часть пространства взаимодействия.
Заметки ленивого дизайнера:
- Для правильного выполнения вам потребуется программа для иллюстраций, а не пользовательский интерфейс.
- Старайтесь, чтобы все ваши символы были обращены в одном направлении.
- Ваша цветовая палитра очень важна для правильной настройки, поскольку вам нужно, чтобы затененные области выглядели единообразно на всех значках.
- Не планируйте использовать их для небольших размеров.
6.3.4. Плоский цветной значок с полутенью
Плоские цветные значки с полутеньюИконки с полутенью были популярны пару лет назад, потому что их было относительно легко сделать — просто возьмите скучную графику, добавьте полутоновую тень и — Бум ! У вас есть значок, который более индивидуален.
В мои хакерские дни я также использовал различные значки из разных наборов, добавил полутень, и они автоматически выглядели так, как будто они являются частью одного пакета.
Ленивые заметки дизайнера:
- Не работает при меньшем размере
- Добавление полутени к значкам из разных пакетов может объединить их, если вы ищете хитрое решение.
- Причесывание иконок с полутенью и контейнером работает очень хорошо.
- Используйте ограниченную цветовую палитру.
- Убедитесь, что «тон» одинаков для всех значков.
6.3.5. Плоские цветные значки с длинной тенью
Плоские цветные значки с длинной теньюОдна из проблем с плоскими цветными значками заключается в том, что они могут быть очень, ну, плоскими. Добавление длинной тени может быстро сделать иконку более объемной. Следует помнить, что вы действительно можете сделать это, только если ваш значок находится в контейнере.
Есть также два типа теней, которые вы можете использовать; первый — это плоский цвет (см. внизу справа) или градиент (см. пример слева и посередине ниже).
Ленивые заметки дизайнера:
- Сделайте все емкости одного цвета или одного тона / оттенка.
- Используйте только крупную графику.
- Комбинирование длинных теней и полутеней на плоских цветных значках работает очень хорошо.
В отличие от других категорий значков, скевоморфные значки на самом деле уже содержат большую часть ингредиентов.Они уже 3D, и у них уже есть тени, тени и градиенты.
Скевоморфные иконкиА. Кертис говорит о скевоморфизме: «Аргументом здесь является то, что скевоморфизм в том виде, в каком он используется в iOS, — это техника декоративного дизайна, применяемая отчасти для улучшения восприятия функциональности пользователями».
Одна из теорий этого стиля дизайна заключается в том, что, делая значки максимально похожими на их реальные эквиваленты, делает их более удобными для пользователей.
Примечания для ленивых дизайнеров:
- Рассмотрите возможность добавления нижней тени.
- Сделайте так, чтобы ваши источники света исходили с одного направления.
- Большинство программ для дизайна пользовательского интерфейса не имеют функциональных возможностей, позволяющих добиться того типа освещения, который вам понадобится для создания значков этого стиля. Рассмотрите возможность использования программы 3D-моделирования.
- Убедитесь, что все значки обращены в одном направлении.
Иконкам
Как добавить значки
Чтобы вставить значок, добавьте имя класса значка к любому встроенному элементу HTML.
Элементы
и
широко используются для добавления
иконы.
Все значки в библиотеках значков ниже являются масштабируемыми векторными значками, которые могут настраиваться с помощью CSS (размер, цвет, тень и т. д.)
Font Awesome 5 иконок
Чтобы использовать значки Free Font Awesome 5, перейдите по ссылке fontawesome.com и войдите в систему, чтобы получить код для использования на своих веб-страницах.
Узнайте больше о том, как начать работу с Font Awesome, в нашем Font Awesome 5 глава.
Примечание: Скачивание или установка не требуется!
Пример
yourcode .js «crossorigin =» anonymous «>