Содержание

Что такое выворотная печать (выворотка) в полиграфии

Выворотка – способ печати, при котором краской запечатывается не текст, а наоборот – фон, буквы остаются незапечатанными. Технология используется как оформительский прием для печати открыток, рекламных материалов, журнальных полос и т.п., когда у изделия предполагается темный фон и светлый текст. Выворотную печать также можно назвать инверсным начертанием текста.

Что нужно знать о выворотке в полиграфии

Использовать данный прием можно, но без фанатизма. «Вывернутый» светлый текст на темном фоне читается и воспринимается хуже стандартного «черным по белому». Технология актуальна, когда текста мало и он достаточно крупный. Желательно, чтобы шрифт имел полужирное начертание. Например, вы можете использовать печать вывороткой в заголовках, слоганах, открытках. Но не стоит использовать выворотку при печати длинных рекламных сообщений. Согласно исследованиям, такие тексты не дочитывают до конца.

Санитарно-гигиенические требования к полиграфии разрешают использование выворотной печати для текстов, где не более 200 знаков на странице. При этом кегль должен быть не менее 12 пунктов, а оптическая плотность фона не менее 0,4.

Не желательно использовать выворотку в изделиях, предназначенных для детей до 14 лет.

Особенности подготовки макета для печати вывороткой

Основное правило здесь – черный цвет (если фон печатается черным) должен быть не составным (состоящим из разных цветов), а 100% черным. Иначе при печати могут возникнуть проблемы с совмещением красок так, что у ваших белых букв появится дополнительный цветной контур.

Ну, и то, что писалось ранее – размер шрифта имеет значение. Тонкие и мелкие шрифты не подходят для печати вывороткой

. Не рекомендуется использовать сложные шрифты с большим количеством декоративных линий.

Альтернативным вариантов выворотке, когда необходимо напечатать светлый текст на темном фоне, может стать шелкография по темной дизайнерской бумаге. 

 

Основные ошибки — Типография «Борус»

 

Качество картинок

 

В макетах присутствуют картинки плохого качества. Далеко не каждая картинка, скачанная из интернета, подойдет для печати. Обычно “интернетовские” картинки имеют разрешение непригодное для печати и сохранены в популярном формате *.jpg, который использует сжатие, искажающее изображение, и изначально придумывался исключительно для просмотра. Если качество картинки недостаточно высокое, то при печати она будет выглядеть “квадратной” или размытой.

Как избежать: Лучше воспользоваться высококачественными клип-артами или фотографиями. Из хорошей картинки всегда можно сделать плохую, а вот из плохой «вытянуть» качество уже нельзя!

 

 

Использование цветного серого и черного

   

       

Это одна из распространенных ошибок при допечатной подготовке, но это в макете достаточно легко устраняется как в векторной, так и в растровой графике. При передаче файла в типографию убедитесь, что черно-белые фотографии имеют цветовую модель Grayscale (а не выглядят черно-белыми, имея при этом цветовую модель CMYK или RGB), а в векторной графике — не используется составной серый (например С20M15Y15K5, который может быть легко преобразован в цвет из одной краски — черной (Black — 26%), если серый цвет должен иметь какой-то оттенок, будет грамотнее задать цвет на основе черного, добавив компонент CMY, например C7K15). Если же вам принципиально, чтобы серый цвет был составной, то постарайтесь его задать так, чтобы черной составляющей было больше (например, вместо С20M15Y15K5 задайте С7M6Y6K20), тогда печатнику будет проще держать этот цвет (в противном случае возможен разнотон).

 

 

Разнотон

Разнотоном в полиграфии называют отклонение цвета в одном тираже. То есть: Если заказчик принес нам некую цветопробу или образец цвета, а мы в этот цвет не попали, — этот случай не подпадает под понятие «разнотон», а именуется непопаданием в цвет. А вот если в тираже один и тот же задуманный дизайнером цвет встречается в отличных от «номинала» вариантах — это и есть разнотон.

 

 

Мелкий текст

 

Весь текст, имеющий кегель менее 6 pt, должен быть черным (К100) и находится на контрастном фоне. Выворотка (использование белого теста на темном фоне) может применяться при кегле не менее 6 pt,  9 pt — для шрифтов, имеющих тонкие засечки, например семейство Times.

Если белый мелкий текст будет на составном черном фоне, то при печати на него могут вылезти другие краски с фона (текст «заплывет»). Чтобы этого избежать можно задать белому тексту черную обводку наружу и тогда вокруг него из CMYK будет только черный (К100), а сам текст останется белым.

 

 

Очень тонкие линии (Hairline)

  

В некоторых программах можно задать толщину линии «hairline». Никогда этого не делайте, т.к. это переменная величина, которая определяется в зависимости от разрешения выводящего устройства. Именно поэтому она прекрасно видна на вашем мониторе, но при разрешении 2400 dpi выводного устройства становится действительно толщиной в волос.

Как избежать: задавайте толщину линии, например, минимум 0,25 pt. Разумеется это условие выполнять лишь для линий, окрашенных в одноканальные цвета. Если цвет этой линии (или линий) состоит из более одного цветового канала, то увеличивайте до 0,5 pt, а для белых линий (выворотки) на составном фоне — 1 pt.

 

 

Кольца Ньютона

Это брак, возникающий при сканировании прозрачных оригиналов.

Как избежать: сканировать слайды с использованием специального геля.

 

 

Муар

 

Муар,  в данном случае, следствие ошибки сканирования полиграфического оригинала. 

Как избежать: при сканировании с полиграфических оригиналов делать дескрининг посредством сканера и/или вручную.

 

 

Отсутствует треппинг

 

Дефект несовмещения красок при печати, но его можно устранить, если задавать треппинг. Но лучше оставьте эту работу нашим сотрудникам отдела допечатной подготовки. Подробнее читайте тут.

 

 

Не задан оверпринт

Оверпринт — наложение одного цветного элемента на другой без создания «выворотки». Если же образовалась «выворотка», то при печати возможен дефект несовмещения красок.

Как избежать: во всех необходимых случаях задавать оверпринт. Обязательно задавать оверпринт для черного шрифта до 20 кегля. Обязательно задавать оверпринт для тонких (до 1 мм) черных штрихов. Подробнее читайте тут.

 

 

Задан оверпринт белого

Это очень «обидная» и «коварная» ошибка, когда на белых объектах осталось свойство наложения (оверпринта). При этом эти белые объекты просто пропадают при печати!

Как избежать: будьте внимательней при создании макета, т.к. наши сотрудники препресса могут не заметить ваших случайных ошибок!

 

 

Артефакты на изображении

В данном случае следствие использования JPEG компрессии.

Как избежать: использовать сжатие без потери качества (например, ZIP) или вообще не делать сжатие.

 

 

Битый шрифт

Битый шрифт возникает из-за неправильной установки значения в поле оutрut палитры attributes программы Adobe Illustrator.

Как избежать: устанавливать в поле output программы Adobe Illustrator значение не менее 800.

 

 

Искаженная цветопередача

  

Как правило следствие использования RGB-палитры в растровой картинке. Как вы понимаете, в CMYK все цвета будут выглядеть  тускнее, чем то же изображение в RGB на мониторе, т.к. цветовой охват CMYK меньше. Если Вы работаете с картинкой в RGB в Фотошопе, нажмите CTRL+Y, перейдя в предварительный просмотр в режиме печати CMYK, Вы сразу увидите разницу в яркости.

Как избежать: всегда пользоваться СМYК цветами, если вы готовите иллюстрации для офсетно печати. Для битовых oбъектов: преобразование RGB-СМYК делать по правильным алгоритмам, после перевода в СМYК делать цветокоррекцию, чтоб вернуть картинкам уттраченную яркость.

 

 

«Ступенчатый» градиент

В данном случае это результат перевода градиента из RGB в CMYK с последующей цветокоррекцией.

Как избежать: делая градиент в Adobe Photoshop, применять dithering и/или noise. Не делать цветокоррекцию градиентов, не делать геометрических преобразований градиентов, при необходимости изменений рисовать их заново.

 

 

Сплошные плашки

Избегайте больших плашек залитых 100% черным, их очень сложно печатать. Цифровым печатным машинам вообще сложно печатать большие плашки залитые любым 100% цветом.

Как избежать: Добавляйте в заливку компонент CMY, например C70M30Y30K100 (холодный черный) или C60M40Y40K100 (теплый черный) или C60M50Y50K100 (суперчерный).

 

 

Превышение общего лимита краски в 300%

Лимит краски – это сумма процентов всех красок, используемых в конкретной точке изображения. Наиболее удобный контроль суммы красок имеют программы Adobe Photoshop, Indesign, Illustrator, Acrobat, а так же специализированные программы для допечатной подготовки. Уменьшение суммы  красок снижает тоновой диапазон фотографии, превышение параметра может повлечь за собой загрязнение оборота листа, особенно при использовании бумаги с высокой плотностью или картона.

 

Очень часто дизайнеры, которые работают с цифровым способом печати используют изображения или векторные изображения с превышением предельного количества краски. В цифровой печати это допустимо (например черный задан как С100M100Y100K100), в офсетной— предельная суммы краски равна 300%, при этом в зависимости от вида бумаги и ее плотности может снижаться до 260% (для офсетной немелованной бумаги), для мелованного картона сумма красок равняется 280%.

 

Виной превышения суммы красок в растровой графике является неправильный профиль конвертации RGB в CMYK (в Фотошопе профиль, выставленный по умолчанию, выдает 320%). Профиль, который использует наша типография вы можете скачать тут.

 

В векторной графике суммарное количество краски целиком зависит от грамотности  и внимательности дизайнера.

 

 

Cтраницы не отцентрованы

Подразумеваются PDF-файлы. Часто при создании пдф файла из вёрстки, дизайнер не ставит центрирование или не задаёт внутренний вылет. В результате чего, содержательная часть страниц либо смещена от центра, либо пляшет то от корешка, то к корешку.

Как избежать: При создании нового макета задавайте сразу обрезной размер страницы и при записи PDF-файла у вас уже будет заложен TrimBox с симметричными вылетами… Подробнее читайте тут.

 

 

Важные элементы содержания слишком близко к краю реза

Любые ключевые позиции (текст, логотипы, мелкие элементы и т.п.) должны располагаться на расстоянии не менее 3 мм от обрезного края для листовой продукции и 5 мм — для журнальной продукции.

 

 

Несоответствие размеров

Несоответствие размеров макета объявленному формату, т.е. когда размер листа в макете отличается от обрезного формата изделия. Изъян плохой организованности дизайнера. 

Как избежать: Золотое правило – создал файл, размер страницы указал обрезной и ваяй…

 

 

Отсутствие вылетов

Да… Это действительно сплошь и рядом, начиная с визитки, заканчивая буклетом. Всё дело в том, что большинство дизайнеров не представляет себе всего полиграфического процесса. 

Как избежать: Придётся просто выучить – вылет за обрезной формат от 3х мм до 5 мм обязателен. Подробней смотрите тут.

 

 

Файлы сделаны в программе не предназначенной для этого

Это конечно смешно, но не так редки – книги в Ворде, коробки в Фотошопе, плакаты в Автокаде и тд. 

Как избежать: Пользуйтесь программами, предназначенными непосредственно для векторной или растровой графики. Макеты, сделанные в программах пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Publisher) как правило, не подходят для высококачественной печати и не являются готовыми макетами. В этом случае отдел препресса может по согласованию с вами оказать помощь по конвертации этих документов в формат PDF для корректного вывода.

 

 

В файле не отрастрированы эффекты

В разных программах в зависимости от версии некоторые эффекты могут поддерживаться и нет. Также RIP в отделе препресс может их не «прожевать» и что-то может пропасть.

Как избежать: Всегда элементы с эффектами нужно сливать в одну картинку.

 

 

Слетают шрифты

 

 

Работа со шрифтами сводится к 2м алгоритмам – либо конвертнуть в кривые, либо приложить к вёрстке использованные шрифты. Но почему-то многие дизайнеры это никак усвоить не могут, и считают, что если они в макете использовали, какой нибудь – Козюльский-CTT, то он точно есть у всех.

 

 

Обводка в текстах

Эффектно в макете и полная неожиданность в готовом тираже: в первом случае её видно, во втором — почти что нет. В итоге происходит сливание текста с фоном. Еще один момент, это использование обводок таким образом, что буквы «слипаются» друг с другом и текст становится не читаем.

Как избежать: Если вы хотите обводку текста «пожирнее», то делайте… а потом скопируйте этот блок с текстом и наложите его поверх ещё раз, но при этом убрав с него обводку.

 

 

Рожки на буквах

Этот дефект возникает в «жирной» обводке при определенных её свойствах.

Как избежать: Устанавливать в свойствах обводки переключатели Corners (Углы) и Line caps (Концы линий) скругленные варианты.

 

 

Выворотка

Выворотка, выворот, выворотная печать, инверсное начертание текста — один из способов типографской печати чёрной или цветными красками, при котором запечатывается вся поверхность, кроме элементов текста. Выворотка является одним из частных случаев печати на цветной плашке, когда цвет плашки чёрный или цветной, а цвет букв — белый, то есть фактически происходит обратная замена цвета заднего фона и текста.

1. В полиграфии
Выворотка очень сильно влияет на удобочитаемость текста, поэтому она используется чаще всего для печати заголовков и выделения небольших фрагментов текста желательно с выделением полужирным начертанием. Санитарно-гигиенические требования к полиграфическим изданиям допускают применение выворотки для текстов, где объём знаков на странице превышает 2000 знаков, кеглем не менее 12 пунктов до 2000 знаков — 10 пунктов при оптической плотности фона не менее, чем 0.4.
Ещё более строгие требования к использованию выворотки в изданиях для детей 11 — 14 лет: при объёме текста до 2000 знаков применяются рубленые или малоконтрастные шрифты кеглем не менее 12 пунктов и оптической плотности фона не менее 0.5; в полиграфических изданиях для детей до 11 лет применение выворотки запрещено.
Довольно часто применяется как приём оформления в рекламе.

2. Вне полиграфии
В компьютерах вывороткой отображается выделенный блок текста, текущий пункт меню. У многих людей в возрасте есть небольшой астигматизм, не мешающий в жизни — для них на высоком разрешении современных мониторов белое на чёрном читается хуже чёрного на белом. Потому не стоит в современных компьютерных реалиях 2010-е писать вывороткой длинные тексты.
Выворотку широко применяют в оформлении различной техники от телевизионных пультов до самосвалов: полустёртая кнопка или табличка остаётся читаемой.

3. Источники
Гиленсон П.Г. Справочник технического редактора. — М.: «Книга», 1972.
Выворотка // Издательский словарь-справочник: / А. Э. Мильчин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Выворотка — Оперативная полиграфия

Смотреть что такое «Выворотка» в других словарях:

выворотка — ВШЫВЕРНУТЬ, ну, нешь; утый; сов. что. Толковый словарь Ожегова. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

выворотка — сущ. кол во синонимов: 3 • выворот (7) • негатив (8) • печать (57) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов

выворотка — Оттиск с белым изображением на черном или цветном фоне, а также печатная форма, с помощью которой получают данный оттиск. [http://www. morepc. ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN negative plate … Справочник технического переводчика

Выворотка — прием изготовления печ. формы со штрихового изооригинала, когда нужно получить на отпечатке негативное, выворотное изображение: белые штрихи на черном фоне. Выворотное изображение букв шрифта гарнитуры Лазурского ГОСТ 29.106 90 не допускает… … Издательский словарь-справочник

Выворотка — (ВЫВОРОТНАЯ ПЕЧАТЬ, ВЫВОРОТ) печать фона или фонового изображения черной или цветными красками, при которой незапечатанным остается только изображение текста. Используется как прием оформления рекламных буклетов, журнальных полос и пр … Реклама и полиграфия

Выворотка — Розетка состоящая как из прямых (чёрных) линий, так и из директных (вывороточных) Выворотка, выворот, выворотная печать, инверсное начертание текста  один из способов ти … Википедия

Выворотка — ж. местн. Кожа, выделанная наподобие замши, но из более грубых сортов шкур. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

выворотка — в ыворотка, и … Русский орфографический словарь

выворотка — и; ж. Разг. Грубая, низкосортная кожа, выделанная, как замша. Сапоги из выворотки … Энциклопедический словарь

выворотка — и; ж.; разг. Грубая, низкосортная кожа, выделанная, как замша. Сапоги из выворотки … Словарь многих выражений

ризограф что это такое

фальц

приладка

виды полиграфической продукции

типографии

Страница не найдена | РОСКУЛЬТПРОЕКТ

Согласен на обрабоку данных — правила.

Уважаемые посетители!

1. При использовании информации, размещаемой на официальном интернет-сайте «Роскультпроект» (далее – Сайт), технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IP) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, – хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте 2 настоящего Уведомления.

2. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.

3. Вне пределов, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

4. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте 1 настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

6. Рассылка каких-либо электронных сообщений по сетевым (электронным) адресам пользователей (посетителей) Сайта, а также размещение на Сайте гиперссылок на сетевые (электронные) адреса пользователей Сайта и (или) их интернет-страницы допускаются исключительно, если такая рассылка и (или) размещение прямо предусмотрены правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку и (или) размещение получено предварительное согласие пользователя (посетителя) Сайта, выраженное в форме, предусмотренной указанными правилами. Переписка с пользователями (посетителями) Сайта, не относящаяся к использованию интерактивных сервисов Сайта либо иных информационных разделов Сайта, не производится.

МАКЕЛЬСКИЙ С. ЛОГОТИП

C ЧЕГО НАЧАТЬ. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ

Не знаю понравится ли это Вам, но скажу, что я не отношусь к коммерческому дизайну как к чистому искусству. Для меня дизайн – не самоцель. Я не самовыражаюсь за счет клиента.

Вот моя точка зрения: я представляю бизнес нашего заказчика «пазлом». Этот «пазл» — цельная картинка, состоящая из разных аккуратно пригнанных друг к другу фрагментов. Каждый фрагмент определенной формы и находится на своем месте. Логотип – лишь один из них. И наша задача в том, чтобы понять, каким должен быть фрагмент дизайна (логотип)

и сделать его так, чтобы он точно лег на свое место. Таким образом, мы лишь помогаем клиенту заполнить «пазл» его бизнеса. За это он нам платит деньги.

Что из этого следует? Следует то, что продажа – это необходимая часть работы дизайнера. У Вашего клиента есть лишь один способ показать, что сделанный Вами логотип точно подходит его бизнесу. Купить его. Логотип не закончен пока он не продан. Поэтому я буду говорить в этой книге и о продаже.

Мне кажется, что профессиональный дизайнер обязательно должен уметь продавать свою рабту. Более того, он должен получать удовольствие от продажи. Иначе его нельзя назвать профессионалом. Под продажей я имею в виду не «втюхать» или «впарить», нет.

Для меня продажа – это помощь. Ни больше, ни меньше. Мне приятно помочь клиенту в решении его проблемы. Для того, чтобы помочь, надо точно знать в чем именно состоит проблема заказчика. Чем правильнее мы это поймем, тем качественнее будет наша помощь. Из этого вывод: продажа начинается с исследования заказчика и его рынка.

Таким образом на вопрос «С чего начинать разработку логотипа?» я отвечу так: НАЧИНАЙТЕ С ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА И ЕГО РЫНКА!

Допускаю, что ничего нового не сказал. Но скажите честно, всегда ли Вы находите время на то, чтобы штудировать материалы по бизнесу заказчика? Всегда ли Вы изучаете сайты его конкурентов, выясняете их отличия и особенности? Если Вы ответите твердо «Да», очень рад. Мне нечему Вас научить.

Однако думаю, так ответят не все. Поэтому я продолжаю.

Очень важно внимательно распросить самого заказчика о его пожеланиях. Нужно не только уяснить что он хочет на самом деле, но и почему хочет.

Что такое Оверпринт (Overprint)?

Что такое оверпринт?

Оверпринт (Overprint) — это режим, при котором один элемент накладывается на другой без создания выворотки. Чтобы проще понять, что же это такое и для чего оно нужно рассмотрим элементарный пример:

В нашем макете надпись «А» (100 % K) расположена на плашке (100% Cyan).


Если оверпринт не включен, печать с такого макета будет происходить следующим образом: первой напечатается плашка с вывороткой (незапечатанным пространством) под букву «А», а затем в эту выворотку впечатана сама буква. И здесь кроется опасность, так как малейшее несовмещение цветов может привести к тому, что у нашей буквы появится белая окантовка.

Эта окантовка, даже небольших размеров, делает текст тяжело читаемым, так как человеческий глаз очень восприимчив к перепадам яркости.

Решить проблему несовмещения можно, включив режим overprint на букву «А». В таком случае, плашка под буквой будет напечатана без выворотки:


Расставить оверпринты можно как в растровом процессоре, непосредственно на производстве, так и самому при помощи любимых графических редакторов.

Оверпринт в иллюстраторе и индизайне

В программе Adobe Illustrator включение оверпринта происходит при помощи палитры «Attributes» («Атрибуты»), которая вызывается через меню «Window» («Окно») или сочетанием клавиш ctrl + F11.
При помощи той же палитры, что и в иллюстраторе осуществляется включение оверпринта в индизайне (Adobe InDesign). Для того, чтобы выставить оверпринт на какой либо объект, необходимо выделить этот объект при помощи инструмента «Selection Tool» и поставить галочку «Overprint Fill» в верхней части палитры «Attributes», либо «Overprint Stroke», если мы хотим выставить оверпринт на обводку объекта.

Overprint в Corel Draw

В кореле (Corel Draw) overprint включается при помощи меню «Edit» («редактирование»).

Overprint в Adobe Photoshop

В фотошопе нет оверпринтов. И лучше не использовать фотошоповский текстовый редактор для создания макетов мелкой полиграфии, по крайней мере, если кегль не превышает 24. Но если уж Вы абсолютно уверены в том, что Вам это нужно, то можете использовать режим наложения пикселей текстового слоя «Multiply» при цвете текста (С-0%; M-0%; Y-0%; K-100%). Выбрать его можно в палитре «Layers» («Слои»).

При этом режиме цвет текста сложится с цветами нижнего слоя. На палитре «channels» (каналы) можно увидеть, что при режиме наложения Multiply пропала выворотка под букву «А» на канале Cyan, которая присутствовала при режиме наложения Normal


Подводные камни


Однако включенный оверпринт, как способ избежать несовмещения имеет множество «подводных камней». Например, если надпись в этом макете будет не черной, а желтой, то при включенном оверпринте цвета плашки и надписи сложатся, и мы получим зеленую букву «А».

А если же мы случайно оставим включенный оверпринт на объекте белого цвета, то объект на печати не будет виден вовсе.

Да и черная офсетная краска является прозрачной. И если под крупным черным объектом будет не голубая плашка, а какое-то изображение, то это изображение будет просвечиваться.


Так что лучше всего включать оверпринт на черный текст не больше 14 кегля (14 pt высотой) и черные объекты или линии, не превышающие толщиной 2 мм. В этих случаях проступающее изображение будет практически не заметно.

Исключение можно сделать для печати кроющими (непрозрачными) красками. К таким краскам относятся многие краски для трафаретной печати (шелкографии) или тампопечати, а так же фольга (при теснении) и металлизированные краски (золото, серебро).

Ссылка на источник


ОБРАТНЫЙ ЛОГОТИП — Jennifer Maghzal Design

Что это такое и почему они важны?

Что такое обратный логотип?

Обратный логотип не означает обратное или зеркальное отображение логотипа, это скорее дизайн логотипа, который лучше всего смотрится на текстурированном / фотографическом или блочном цветном фоне. Часто обратные логотипы полностью белые, бесцветные и расположены на прозрачном фоне, что делает их наиболее универсальными.

Обратные логотипы очень полезны для выделения вашего логотипа при размещении поверх цветных фотографий хорошего качества на листовках, плакатах или брошюрах, например, без каких-либо неприятных коллизий цвета с фоновым изображением.

Обратные форматы файлов логотипа

Если вы собираетесь разработать логотип, я настоятельно рекомендую попросить обратный формат при обсуждении краткого описания вашего логотипа с вашим дизайнером. Я всегда включаю обратные логотипы в стандартную комплектацию моего окончательного файла, когда работаю над проектами брендинга для моих клиентов. Обратные логотипы часто поставляются в следующих типах файлов:

.EPS [Encapsulated PostScript]

Всегда запрашивайте файл .eps с вашим обратным логотипом.Файл .eps — это векторный файл, что вкратце означает, что он не потеряет качества при увеличении или уменьшении масштаба, от крошечных значков браузера веб-сайтов до крупномасштабных вывесок или баннеров, что делает его очень полезным форматом файла. [подробнее см. мой блог о векторах и растрах].

Примечание. Если у вас нет программного обеспечения для редактирования изображений или дизайна, вы не сможете увидеть предварительный просмотр этого файла, а если обратный логотип полностью белый, предварительный просмотр, скорее всего, будет выглядеть как обычное белое поле.

.PNG [Portable Network Graphic]

.png — это растровый формат файла, который позволяет сохранять прозрачность. Копия вашего обратного логотипа .png полезна для цифровой графики, такой как веб-сайты и социальные сети, поскольку их низкое разрешение и цветовой профиль RGB обычно означает меньший размер файла и хорошую визуализацию на экране.

Примечание. Форматы файлов .jpg не сохраняют прозрачность, поэтому вы не получите один из них для обратного логотипа.

.PDF [формат переносимого документа]

Дизайнер может предоставить вам копию вашего обратного файла .pdf, которая должна работать так же, как векторный файл .eps, но я лично считаю, что обеспечение .eps, достаточного для большинства целей.

Резюме

Обратные логотипы — это очень полезная версия вашего дизайна логотипа и действительно , обязательная часть вашего фирменного пакета . Я настоятельно рекомендую включить в свой бриф запрос на копию вашего логотипа в обратном формате, а затем, , убедитесь, что вы получили.eps vector скопируйте из них, по крайней мере, с окончательной передачей дизайна.

Строительство обратного логотипа арт

Создавайте одноцветные логотипы, которые будут работать на любом темном или цветном фоне.

Выпущено
10.08.2016 Этот курс по дизайну логотипа посвящен мастерству создания художественных работ, мелочам создания знаков логотипа. Он сосредоточен на том, что входит в создание хорошего логотипа — потому что не имеет значения, в чем заключается идея, если вы создадите его плохо.Фон Гличка объясняет, как рисунок дополняет процесс мозгового штурма и дизайна, знакомит с проверенными временем методами построения векторной графики и объясняет, как принимать важные решения в отношении формата, цвета и других аспектов идентичности бренда. Эти творческие тактики и рабочие процессы помогут вам создать более эффективные и эффективные рабочие процессы, которые будут красиво отображаться во всех форматах: в печати, в Интернете или в движении. Темы включают:
  • Создание вашего дизайна
  • Выбор стиля логотипа
  • Создание логотипа с формами
  • Создание модульных конструкций
  • Создание фирменных цветов и визуальной целостности
  • Иконизация сложных форм
  • Добавление размера к плоским узорам
  • Использование отрицательного пространства
  • Доставка окончательных файлов логотипов и руководств по стилю

Уровень квалификации
Средний

5ч 6м

Продолжительность

282 823

Просмотры

Показать больше Показывай меньше

Продолжить оценку

Вы уже начали эту оценку ранее, но не прошли ее.Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, или начать заново.

Резюме Начать сначала Руководство по использованию логотипа

| Инициатива открытого исходного кода

Содержание

  1. Логотип OSI: Руководство по использованию
    1. Использование логотипа
      1. Стандартный логотип
      2. Логотип
      3. Символ
      4. Изменение цвета логотипа на белый
      5. Логотип в оттенках серого
        1. Для использования на светлом фоне
        2. Для использования на темном фоне
      6. Черно-белый логотип
        1. Для использования на светлом фоне
        2. Для использования на темном фоне
    2. Обозначение товарного знака
    3. Свободное пространство
    4. Гарнитура
      1. Дополнительный шрифт
    5. Цветовая палитра
  2. Неверное использование логотипа
    1. Никогда не отклоняйтесь от цветовой палитры
  3. Использование неправильного дизайна
    1. Никогда не переключайте цвета
    2. Никогда не используйте дизайн на фоне одинакового цвета
    3. Никогда не переставляйте элементы дизайна
    4. Никогда не растягивайте и не искажайте логотип
  4. Скачать логотипы и знаки OSI (разные размеры и форматы)

1.Логотип OSI: правила использования

Логотип OSI является товарным знаком Open Source Initiative. В целях защиты и развития бренда OSI у нас есть отличительный логотип, который можно использовать для обозначения программного обеспечения, лицензированного в соответствии с утвержденной лицензией OSI. При отображении логотипа OSI соблюдайте наши стандартные правила по товарным знакам. Другие размеры и разрешения логотипа, некоторые из которых подходят для печати, можно найти здесь. Дополнительные рекомендации относительно внешнего вида логотипа приведены ниже:

1.1. Использование логотипа
1.1.1. Стандартный логотип 1.1.2. Логотип 1.1.3. Символ

Это полный логотип OSI Keyhole и словесный знак, и его следует использовать всякий раз, когда бренд OSI должен быть включен в любой контент. В дополнение к этому PNG-файлу также доступен SVG-файл.

Это стандартный текстовый знак OSI, который следует использовать всякий раз, когда бренд OSI должен быть включен в любой контент.Стилизованный вариант (без жирного шрифта для слова «открытый») может быть заменен.

Это логотип OSI Keyhole, его можно использовать без словесного знака OSI.

1.1.4. Изменение цвета логотипа на белый 1.1.5. Логотип в оттенках серого 1.1.5.1. Для использования на светлом фоне

Когда логотип используется на фоне более темного, чем 50% серого, вы должны изменить шрифт на белый для удобочитаемости:

При воспроизведении в оттенках серого используйте версию в формате png в формате серого на логотипе:

Индексированный цветной Gif также доступен в оттенках серого.

1.1.5.2. Для использования на темном фоне 1.1.6. Черно-белый логотип
1.1.6.1. Для использования на светлом фоне 1.1.6.2. Для использования на темном фоне

Для темного фона при печати в оттенках серого используйте следующую обработку логотипа в градациях серого:

Иногда, часто из-за производственных затрат, доступны чернила только одного цвета, и поэтому логотип OSI необходимо воспроизводить с использованием только одного цвета.В этом сценарии логотип, логотип или символ должны использоваться в соответствии с соглашением об использовании светлого цветового типа на темном фоне или темного цветового типа на светлом фоне. Контур логотипа и / или символа должен четко отличаться от цвета фона. По возможности вы должны соблюдать палитру логотипа OSI, используя при необходимости черный или белый цвет.

1.2. Символ товарного знака

Символ товарного знака TM или ®, определенный OSI, должен всегда быть видимым и читаемым для обоих логотипов OSI в местах размещения, указанных в настоящих рекомендациях.Вы не можете удалять или скрывать символы TM или ® в логотипе OSI.

1.3. Свободное пространство

Вокруг логотипа должно быть достаточно свободного пространства.

1,4. Гарнитура

1.4.1. Дополнительный шрифт

Мы рекомендуем использовать шрифт Open Sans Ultra-Bold для «открытого» и шрифт Open Sans Semi-Bold для «исходной инициативы» в качестве дополнительных шрифтов к логотипу OSI.

1.5. Цветовая палитра

Светло-зеленый

Pantone ® :

361 CVU

CMYK (%):

76,0,91,0

RGB (0–255):

61,166,57

HEX:

# 3DA639

Темно-зеленый

Pantone ® :

361 CVU + 50% Черный

CMYK (%):

76,0,91,50

RGB (0–255):

30,83,29

HEX:

# 1E531D

Черный

Pantone ® :

Черный

CMYK (%):

0,0,0,100

RGB (0–255):

0,0,0

HEX:

# 000000

2.Плохое использование логотипа

2.1. Никогда не отклоняйтесь от цветовой палитры

3. Неправильное использование конструкции

3.1. Никогда не меняйте цвета

Используйте выбор из предоставленной палитры.

3.2. Никогда не используйте дизайн на фоне одинакового цвета

Никогда не используйте рисунок на фоне одинакового цвета. Используйте выбор из палитры, подходящей для фона.

3.3. Никогда не переставляйте элементы дизайна

Не изменяйте интервалы, выравнивание или относительное расположение элементов дизайна.

3.4. Никогда не растягивайте и не искажайте логотип

Не изменяйте пропорции каких-либо элементов дизайна или самого дизайна. Вы можете изменить размер по мере необходимости, но должны сохранить все пропорции.

3.5. Никогда не изменяйте и не добавляйте элементы в логотип

Не добавляйте графику, не вставляйте слова и не изменяйте элементы дизайна или сам логотип / дизайн.

Присоединяйтесь к обсуждению руководств по использованию логотипа OSI

Название изменено, логотип будет переделан после восстания фанатов


The Crew больше не Columbus SC или Columbus Crew SC. Это Коламбус Крю.

Поклонники Crew сообщили владельцам клуба и фронт-офису, что они совершили серьезную ошибку, изменив название и логотип клуба. Команда явно прислушалась.

Через неделю после того, как Columbus Crew SC официально изменил свое название на Columbus SC, клуб частично отказался от ребрендинга, вернув название Columbus Crew, и пошел еще дальше, отказавшись от слова «SC», которое было добавлено в ребрендинг 2014 года.

Потрясающий разворот стал результатом встречи с владельцами команды Ди Хасламом, Дж. У. Джонсоном и доктором Питом Эдвардсом, членами фронт-офиса, включая генерального менеджера Тима Безбатченко и главного бизнес-директора Стива Лайонса, а также видными членами фан-базы, в том числе лидерами движения Save The Crew и группы основных независимых сторонников клуба Nordecke.

Columbus Crew: «Не связывайтесь с фанатами Columbus Crew. Вы проиграете:» Фанаты рады смене имени

Что произойдет с логотипом Columbus Crew?

Основной логотип, связанный с ребрендингом — белая буква «C» внутри желто-золотого контура флага Огайо на черном фоне — в основном останется неизменным.Изменения включают добавление экипажа на герб и число 96 в правом нижнем углу, заменяющее треугольник.

Это число указывает на 1996 год, когда клуб начал играть в качестве первого члена Высшей футбольной лиги. Число 96 на гербе также сохраняет ключевой элемент предыдущего логотипа, который считался одним из лучших в MLS.

То, что изначально предполагалось как начало разговора о том, что фанаты хотели, чтобы клуб сделал для восстановления отношений с фанатами, владельцы и фронт-офис представили небольшой группе разнообразных сторонников новый логотип с названием «Columbus Crew». и спросил членов группы, что они думают.

Майкл Арас: Кто планировал ребрендинг, направленный против экипажа? Энтони Прекур или Дон Гарбер?

Клуб опубликовал совместное заявление с Nordecke:

«Важность сохранения Crew в качестве основного идентификатора клуба была очевидна. В результате обсуждения было принято решение, что Columbus Crew останется официальным названием команды в дальнейшем.

«Команда The Crew получила поддержку Nordecke в названии, которое будет включать Columbus Crew как часть нового герба.Кроме того, цифра «96» будет помещена внутри контура государственного флага Огайо, что свидетельствует о статусе клуба как члена-учредителя Высшей футбольной лиги ».

Директор по связям с общественностью Nordecke Джефф Баргер сообщил The Dispatch, что владельцы предприняли конкретные шаги для ремонта отношения с болельщиками.

Майкл Арас: Сила и высокомерие, агония и агония ребрендинга Crew

«Сегодняшний вечер был на 100% вызван желанием клуба и его владельцев быть лучшими партнерами, с которыми они могли болельщикам и сторонникам, и не только для решения этой проблемы, но и для того, чтобы встроить процесс, который позволит избежать проблем в будущем », — сказал Баргер.

Nordecke создаст совет болельщиков

Баргер сказал, что Nordecke обязалась создать совет болельщиков, а команда пообещала регулярно встречаться со сторонниками и нанимать связующего звена сторонников, чтобы укрепить свои отношения со своими фанатами.

Последствия ребрендинга начались почти сразу после того, как 7 мая Nordecke была проинформирована о новом логотипе и изменении названия. Члены руководства Nordecke были возмущены, а некоторые отказались присутствовать на игре на следующий день на стадионе Crew.

После того, как ребрендинг просочился и был подтвержден СМИ 9 мая, решение убрать «Crew» из названия и дизайн нового основного логотипа подверглось резкой критике со стороны фанатов Crew, американских футбольных фанатов и средств массовой информации.

«Уважайте свои корни»: Фанаты Columbus Crew реагируют на новое название клуба, ребрендинг логотипа

Nordecke публично призвал к бойкоту новых товаров, связанных с изменением названия на Columbus SC и новым логотипом, и фанаты даже собрались в небольшой акции протеста возле стадиона Crew после официального объявления ребрендинга 10 мая.

Клубу следовало ожидать резкой критики и негативной реакции после получения 18-страничного отчета, написанного членами Nordecke Баргером и Чарльзом Кампизано в январе, в котором содержалось предупреждение о «катастрофической» реакции на исключение слова «Crew» из названия команды.

В ответ на статью Dispatch об этом отчете владельцы Crew опубликовали заявление, в котором признали, что процесс, приведший к ребрендингу, не был проведен должным образом.

Для подписчиков: Руководству команды заранее сказали, что ребрендинг не понравится заядлым фанатам.

«Отзывы представителей Nordecke не обсуждались на должном уровне и не учитывались в нашем процессе», заявление прочитал.

С открытием нового стадиона 3 июля клуб хотел быстро разрешить любой продолжающийся конфликт со своими самыми ярыми сторонниками. Кампизано сказал, что подход, выбранный владельцем, должен иметь большое значение для исправления любых отношений, поврежденных ребрендингом.

«То, как они подошли ко всему, было очень позитивным, — сказал Кампизано. «Это было искренне».

[email protected]

@_jcmyers

Архивы реверсивной вазэктомии | Урология Грузии

Найдите одного из лучших урологов Атланты Автор:

Имя доктора: Джон Эбботт, М.Д. Бен Абебе, П. А. Крузвельт Аллен-младший, доктор медицины Рональд Англад, доктор медицины Бриттани Л. Барретт-Харлоу, доктор медицины Дэниел Р. Белью, доктор медицины Эмили Блюм, отделение доктора медицинских наук Кэролайн, NP-CD Дэниел Кантер, доктор медицины Карл Капелуто, доктор медицины Кэти М. Карман, MSN, NP-CDarrell J. Кармен, MD, FACS Вольфганг Cerwinka, MDBert Chen, MD Кэрри А. Коллин, MSN, FNP-BC, CURNDonica Davis, PA-CShuvro De, MD Роберт В. Ди Меглио, MDCallie Дагган, MSN, RN, CPNP-PC Джеймс Элмор, доктор медицины, FAAP Уолтер З. Фальконер, доктор медицины, FACS Джессика Фихан, NP-CAllen Futral, M.Д. Майкл Гарсиа-Ройг, доктор медицины Говард С. Голдберг, доктор медицины Лоуренс Голдстоун, доктор медицины, F.A.C.S., Фройлан Гонсалес, доктор медицины Дженнифер Гудсон, MSN, FNP-CMark A. Haber, доктор медицины, F.A.C.S., Кристи Хеберт, доктор медицины Кармон Янссен, Д.О. MSAleysia Jones, PA-CC Чарльз Каплан, MD Майкл Кемпер, MD Эндрю Дж. Кирш, MD, FAAP, FACS Брэнди Найт, APRN, BC Льюис С. Критман, MD, FACSSeo Young «Кэрол» Ли, MSN, CPNP-PC Дженнифер « Мэгги Ловин, доктор медицины Уэсли Людвиг, доктор медицины Клинт Мэнли, штат Пенсильвания, Кейлин Мелхадо, ФНП-КАдам Меллис, М.Д. Лямбда Мсезане, доктор медицины Маген Несси, NP-CF. Питер Николсон, доктор медицины, FACS Уоррен Тодд Оберл, доктор медицины Стивен Оверхолзер, доктор медицины Джеффри Г. Проктор, доктор медицины Тэнси Ридингс, MMSc, ​​PA-C Джоэль А. Розенфельд, доктор медицины Гарри Ратленд, доктор медицины, FACSHal Scherz, доктор медицины, FAAP, FACS Холли Шалхуп , MHS, PA-C, RDEdan Y. Shapiro, MD Брент А. Шарп, MDA Пол Шерлаг, доктор медицины Эдвин А. Смит, доктор медицины, F.A.A.P., F.A.C.S. Джозеф Сонг, доктор медицины Эдвард Старк, доктор медицины Джон Стайтс, доктор медицины Шеннон Суарес, MSN, APRN, CPNP Шая Тагечян, доктор медицины Нил Тросевин мл., BS, PA-CKristin Wellman, MSN, RN, CPNP-PCShenelle N. Wilson, MDBryce Wyatt, MDKevin Yang, MDJin S. Yeoh, MDJerry Yuan, MDBarry M. Zisholtz, MD, FAC S и лапароскопической SurgeryUrologic CancersVasectomyVasectomy ReversalWomen в HealthLocationAcworthAlpharettaAthensAustellBraseltonBuckheadCamp CreekCantonCartersvilleConyersCummingCumming (Pediatrics) DecaturDouglasvilleDuluthEast CobbFayettevilleGainesvilleHillandaleJasperJohns CreekLawrencevilleMariettaMidtownMonroeNAUA LawrencevilleRiverdaleRoswellSandy SpringsSnellvilleWoodstock

Категория: Цвет реверса логотипы — Викисклад

Носитель в категории «Цветные разворотные логотипы»

Следующие 33 файла находятся в текущей категории.

  • 11wifi.png 2000 × 1283; 72 КБ
  • ADDTOO logo.jpg 1300 × 1300; 205 КБ
  • Амбиграмма Holy Man porn way.png 4800 × 6000; 250 КБ
  • Амбиграмма iPhone избегайте! .Png 3100 × 3100; 199 КБ
  • Амбиграмма Джихад Дьявол (черно-красная — анимированная) .gif 1000 × 1000; 1.03 МБ
  • Амбиграмма ОК, она говорит Она говорит НЕТ.png 6000 × 4500; 435 КБ
  • Амбиграмма Душа Лаоса — анимированная.гифка 1000 × 1000; 1,22 МБ
  • Амбиграмма Душа Лаоса.png 5943 × 5943; 394 КБ
  • BN Logo 1000px.png 1000 × 1000; 12 КБ
  • Cartoon Network +1 2010 logo.png 278 × 164; 6 КБ
  • Chugai Pharmaceutical.svg 58 × 30; 5 КБ
  • Логотип CN с белым C на черном фоне и черным N на белом background.svg 1022 × 511; 4 КБ
  • Козила.PNG 95 × 30; 1 КБ
  • H5P Logo.png 2000 × 2000; 26 КБ
  • H5P Logo.svg 2000 × 2000; 4 КБ
  • Ind ex log express.svg 512 × 144; 2 КБ
  • JADMA.gif 353 × 121; 24 КБ
  • Kokumin Minshutō Logo.png 2000 × 1147; 71 КБ
  • Логотип Агентства по делам культуры правительства Японии, 2018.png 300 × 307; 43 КБ
  • Логотип VallourecAndMannesmannTubes.svg 500 × 190; 32 КБ
  • New Era logo.svg 500 × 243; 6 КБ
  • Логотип Nintendo Switch.png 844 × 422; 14 КБ
  • Фото амбиграмма Душа Лаоса Базиля Морена в книге Ambigram Revealed.jpg 3096 × 3096; 1.03 МБ
  • ПСЖ Logo.svg 140 × 140; 3 КБ
  • Светский студенческий альянс (логотип) 2.jpg 223 × 105; 21 КБ
  • Светский студенческий альянс (логотип).jpg 600 × 381; 52 КБ
  • Агентство новостей Сейшельских островов logo.png 204 × 99; 10 КБ
  • Solidaridad y progreso logo.png 378 × 228; 6 КБ
  • Нераскрытый News.jpg 388 × 130; 10 КБ
  • Логотип сети США (2016) .svg 1,684 × 739; 4 КБ
  • VOA logo.svg 525 × 219; 3 КБ
  • Символ VxWorks от Wind River Systems.png 553 × 476; 10 КБ
  • 앰비 그램 곰 문 (амбиграмма).PNG 5000 × 2500; 67 КБ

Показатели успешности отмены вазэктомии, риски, результаты и многое другое

Вазэктомия считается постоянным методом контроля рождаемости. Однако есть возможность получить отмену вазэктомии, чтобы снова стать плодородным.

Реверсивная вазэктомия обычно проводится в амбулаторных условиях (без ночевки в больнице). Спинальная или общая анестезия популярна для того, чтобы во время операции вы просто оставались совершенно неподвижными.

Со временем могут образоваться дополнительные закупорки, и у некоторых парней вырабатываются антитела к собственной сперме.

Операция более сложная и требует больше времени, когда закупорка между семявыносящим протоком и придатком яичка требует коррекции (вазоэпидидимостомия).

Запросить консультационную информацию

Мы успешно получили ваш запрос для получения дополнительной информации!

Ожидается ли операция?

Реверсирование вазэктомии обычно занимает от 2 до 4 часов.Вы можете вернуться домой в тот же день.

Боль может быть легкой или умеренной. У вас должна быть возможность возобновить регулярную деятельность, включая секс, в течение 3 недель.

Причина отмены вазэктомии

Когда вам сделали вазэктомию, тем, кто желает снова стать плодородным, делают обратное.

Насколько эффективны развороты?

Шансы на успешную отмену вазэктомии со временем снижаются. Обратные действия более успешны в течение первых 10 лет после вазэктомии.

В целом, насколько хорошо они работают:

  • Приводит к общей частоте беременностей более 50%
  • Имеет наибольшую вероятность успеха в течение 3 лет после вазэктомии

Риски

Опасности отмены вазэктомии составляют:

  • Заболевание в очаге операции
  • Накопление жидкости в мошонке (гидроцеле), которое может потребовать дренирования
  • Повреждение артерий или нервов мошонки

На что обратить внимание

Перед выполнением инверсии ваш врач должен убедиться, что вы не были стерильны до вазэктомии.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *