Содержание

По ту сторону мольберта: кто раздевался перед Эдуардом Мане и кутил с Карлом Брюлловым | Статьи

Книга Анны Матвеевой посвящена самым известным натурщицам и вообще героиням картин, которых часто связывали со знаменитыми художниками не только творческие отношения. Критик Лидия Маслова, будучи и сама не чужда миру живописи и вообще прекрасного, не могла пройти мимо — и представляет книгу недели, специально для «Известий».

Анна Матвеева

Картинные девушки. Музы и художники: от Рафаэля до Пикассо

Москва: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2020. — 502 с.

«Картинные девушки» адресованы не продвинутым знатокам изобразительного искусства, желающим ликвидировать оставшиеся пробелы в эрудиции, а скорее людям довольно девственным и желающим искусствоведческой невинности лишиться. Скажем, начать различать художников Моне и Мане, чтобы не ударить в грязь лицом при разгадывании сканвордов и просмотре телевикторин. Игра слов «Разгадать Викторину» использована в названии главы об одном из родоначальников импрессионизма Эдуарде Мане. Для скандально известных «Завтрака на траве» и «Олимпии» ему позировала Викторина Мёран, «своенравная взбалмошная парижанка с роскошными волосами», которую художники позже прозвали Креветкой из-за ее миниатюрности и прозрачно-розовой кожи.

Креветка, сама лелеявшая амбиции художницы и однажды просто-напросто исчезнувшая из жизни Мане даже не попрощавшись, — один из самых неприятных женских персонажей книги. Матвеева, не скрывающая легкого презрения, пародирует простонародный говор Викторины, иногда вставляя «мсье»:

Автор цитаты

«Родилась на Монмартре, отец — гравёр, родной дядя был скульптором, так что в искусствах она разбирается не хуже вашего, мсье. Выговор у девушки, мягко говоря, не аристократический — в уличной толпе сочтут своей»

Писательница Анна Матвеева

Фото: finparty.ru

Отдельная подглавка о Викторине, после смерти Мане подкатившей к его вдове с просьбой поделиться наследством, называется «Липучка» — это еще одно ее прозвище, полученное на Монмартре, где она прославилась назойливостью и приставучестью.

Но таких антипатичных особ на страницах книги немного. Даже имеющая репутацию «пожирательницы гениев» женщина-ураган, несравненная Мизиа Серт, в которой, несмотря на среднюю внешность, что-то находили Боннар, Тулуз-Лотрек и героически превозмогавший артрит Ренуар, предстает скорее лучшим другом и покровительницей всех гениев, нуждающихся в женской поддержке и любви гораздо больше обычных людей. Преобладают среди выбранных Матвеевой «картинных девушек» все-таки достойные женщины, иногда спасающие художников просто физически (как Сюзанна Валадон, сделавшая из своего сына знаменитого живописца Мориса Утрилло в рамках борьбы с его алкоголизмом), а также бескорыстные и самоотверженные небесные создания

, озаряющие жизнь художника волшебным светом, придающие смысл его существованию. Один из таких ангелов, хотя и с немного подмоченной репутацией, — главная муза Рафаэля Маргарита Лути, рассказ о которой снабжен подзаголовком «То ли девушка, а то ли виденье…».

Вообще названия глав и подглавок в книге порой весьма игривы, и автор смело черпает их из поп-культуры. Вероятно, чтобы слабо подкованный читатель не слишком дрейфил и робел перед высоким искусством, узнавая какие-то знакомые клише из массового сознания, и чувствовал себя с эрудированной писательницей на дружеской ноге.

В результате этого непринужденного контакта интересующийся живописью новичок не только почерпнет из книги массу интересных сведений о личной и профессиональной жизни художников, но и научится хоть немного ориентироваться в бесконечных мадоннах Рафаэля и разнообразных автопортретах Рембрандта. Кроме того, читатель-неофит освежит свой словарный запас такими раритетами, как «алчба». Это словечко изысканная Матвеева выбирает вместо привычной жажды, развивая психологическое сравнение Пикассо (который, разлюбив надоевшую женщину, злобно малевал ее в искаженном виде) с Минотавром:

Автор цитаты

«Горе тем, кто помыслит ступить в тот лабиринт, не во дворце — в душе. Очаровательный спутник рано или поздно обернется безжалостной тварью, готовой сожрать тебя с потрохами, ведь ее, в свою очередь, поедает изнутри нескончаемый голод, алчба новых впечатлений и свежей крови. ..»

Фото: пресс-служба Издательства АСТ: Редакция Елены Шубиной

Подобные обороты, после которых обычно ставят в скобках «книжн., устар.», украшают книгу Матвеевой там-сям, подобно патине на описываемых полотнах, и помогают создать атмосферу музейной экскурсии. Она, правда, иногда смешивается с фривольным духом глянцевых журналов об интимной жизни знаменитостей.

Например, когда Матвеева объясняет грубое (18+) толкование простонародного прозвища рафаэлевой любимицы Форнарины-«булочницы», а особенно в главе о раскованной подруге Карла Брюллова Юлии Самойловой, славившейся своими кутежами и имевшей захватывающую родословную, в которой повторяется мотив совращения юных прелестных созданий ближайшими родственниками.

Но в целом писательнице удается соблюсти баланс между легкой «желтизной» и лекторским тоном, не впадая ни в скабрезность, ни в занудство. Удается даже в те моменты, когда Матвеевой приходит охота дополнить свою экскурсию небольшими философскими отступлениями об устройстве жизни в целом, мало меняющемся от эпохи к эпохе: «Во все времена красивые девушки приезжали искать счастья в столицы», «Умерев молодым, остаешься красивым и юным навек.

Будучи живым, идешь дальше, старея и разочаровываясь в себе и окружающих» или «Известно, что высказанное утишает боль».

Вполне благопристойную книжку Матвеевой все-таки, пожалуй, лучше не показывать феминисткам, которые могут расстроиться, увидев, как писательница напропалую объективирует натурщиц, так, что слюнки текут. «Совсем еще юная итальяночка <…> подставила ладони под тонкую струйку фонтана. Обнаженная грудь, розовое ушко, свет солнца, ласкающий гладкую смуглую спину… От холста так и веяло наслаждением, всей этой итальянской дольчевитой!» — нахваливает Матвеева, словно рыночная торговка персиками, картину Брюллова «Итальянское утро», за которую неосторожного любителя живописи мгновенно заблокировали бы на фейсбуке.

Впрочем, в этом отношении в наше время «нового пуританства» уязвимо и страстное стихотворение Роберта Рождественского «Кем они были в жизни — величественные Венеры?», служащее эпиграфом книги и содержащее в высшей степени сомнительные строчки «На темном холсте, как на дереве, зрели теплые груди».

Оскорбительные в современном прогрессивном дискурсе даже не самим фактом привлечения внимания к грудям, но и откровенным уподоблением женщины растению. В оправдание поэта можно сказать лишь то, что в другом стихотворении, цитируемом ближе к концу, он открытым текстом сравнивает с растением и Марка Шагала, который с отсутствующим видом тянется в сторону милого Витебска.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Серов Валентин Александрович — биография художника, личная жизнь, картины

Валентин Серов писал портреты и пейзажи, рисовал иллюстрации и выпускал журнал «Мир искусства», преподавал живопись и состоял в совете Третьяковской галереи. «Девочка с персиками», полотна с членами императорской семьи, афиша с Анной Павловой и портрет обнаженной Иды Рубинштейн — вспоминаем творчество известного русского художника.

«Взмахивал карандашом решительно и смело»

Валентин Серов родился в Петербурге в 1865 году. Его отец Александр Серов был музыкальным критиком и композитором, мать Валентина Серова (Бергман) — пианисткой и первой женщиной-композитором в России. Отец будущего художника умер, когда мальчику было шесть лет. Вскоре после его смерти Серов с матерью переехали в Мюнхен. Молодая пианистка была увлечена музыкой и уделяла ребенку не так много времени, однако она рано заметила талант сына к рисунку и отдала его на обучение к немецкому граверу Карлу Кёппингу.

Когда Серову было девять лет, его творческие успехи отметил скульптор Марк Антокольский. Он посоветовал матери нанять для мальчика педагога из русских художников. Учителем Серова стал молодой Илья Репин.

Занятия с Репиным начались в Париже, затем продолжились в Москве. Серов поселился в доме учителя — они вместе писали натурщиков и ходили на этюды. В 1880 году Серов с рекомендательным письмом от Репина поехал в Петербург. Он сдал экзамены и поступил в Петербургскую Академию художеств в класс Павла Чистякова. Молодой художник изучал «чистяковскую систему» строгого построения рисунка и вырабатывал собственные художественные взгляды.

«И рисунок, и колорит, и светотень, и характерность, и чувство цельности своей задачи, и композиция — все было у Серова, и было в превосходной степени».

Спустя пять лет обучения Валентин Серов бросил академию: он хотел работать самостоятельно. Позднее художник писал, что «в Академии ценил лишь мнение одного Чистякова».

Валентин Серов. Автопортрет. 1880-е. Частное собрание

Валентин Серов. Осенний вечер. Домотканово. 1886. Государственная Третьяковская галерея

Валентин Серов. Открытое окно. Сирень. 1886. Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск

«Все, чего я добивался, — это свежести»

Серов часто гостил в Абрамцеве — подмосковной усадьбе купцов Мамонтовых. Здесь он написал портрет 12-летней Веры Мамонтовой — знаменитое полотно «Девочка с персиками». Юная натурщица позировала Серову каждый день почти два месяца.

«Все, чего я добивался, — это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах. Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности — вот как у старых мастеров».

Самой значительной своей работой Серов считал картину «Девушка, освещенная солнцем». Его натурщицей стала двоюродная сестра художника Мария Симонович. Художник давно мечтал написать портрет в саду, где играют солнце и тень листвы. Он говорил: «В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». Работа над полотном шла три месяца. Мария Симонович должна была позировать художнику несколько часов в день и при этом — думать о приятном, чтобы сохранять задумчивое и расслабленное выражение лица. Но девушку это не смущало, потом она вспоминала, что увлеклась «важностью своего значения».

«Девочка с персиками» и «Девушка, освещенная солнцем» были показаны на выставке Товарищества передвижников в 1888 году. С ними к Валентину Серову пришло признание критиков и публики. Живописную манеру художника и смешение жанров — портрета, пейзажа и интерьера — особенно высоко оценили импрессионисты.

В Абрамцеве Валентин Серов написал и знаменитый портрет своей невесты Ольги Трубниковой — она воспитывалась в семье тетки Серова Аделаиды Симонович. В январе 1889 года Трубникова и Серов обвенчались в Санкт-Петербурге в церкви Семеновского полка. Молодые супруги вместе съездили в Париж на Всемирную художественную выставку, затем поселились в Москве. В 1890-е годы художник много работал над заказными портретами и путешествовал по России.

Валентин Серов. Девушка, освещенная солнцем. Портрет М.Я. Симонович. 1888. Государственная Третьяковская галерея

Валентин Серов. Летом. 1895. Государственная Третьяковская галерея

Валентин Серов. Девочка с персиками. Портрет В.С. Мамонтовой. 1887. Государственная Третьяковская галерея

Портретист императорской семьи

В этот период Серов рисовал портреты деятелей искусства — итальянских певцов Анджело Мазини и Франческо Таманьо, художников Константина Коровина, Ильи Репина, Исаака Левитана, писателя Николая Лескова и композитора Николая Римского-Корсакова.

В 1892 году харьковское дворянство заказало художнику картину «Император Александр III с семьей» — в честь спасения царской семьи при крушении поезда на станции Борки. Так началась целая серия портретов императорской семьи. Обычно Серов подолгу трудился над портретами и назначал натурщикам множество сеансов, однако с царем художнику удалось встретиться лишь единожды. Над образом Александра III Серов работал по фотографии. Эскизные портреты детей царя — 17-летней Ксении, 14-летнего царского сына Михаила и 11-летней Ольги — художник рисовал с натуры.

В 1896 году Серов получил право присутствовать на коронации Николая II в Успенском соборе — он написал акварель «Миропомазание Государя Императора». Позже по заказу Николая II Серов написал парадный портрет Александра III в форме датского полка и портрет самого Николая в дар гвардейскому полку. В подарок жене царя Александре Федоровне Серов написал «домашний» портрет Николая II в тужурке. Форму лейб-гвардии Преображенского полка Николай носил в будни. Спустя годы Константин Коровин писал об этом портрете: «Серов первым из художников уловил и запечатлел на полотне мягкость, интеллигентность и вместе с тем слабость императора».

Валентин Серов. Портрет Александра III. 1899. Королевский лейб-гвардии полк, Копенгаген, Дания

Валентин Серов. Миропомазание императора Николая II в Успенском соборе. 1899. Музеи Московского Кремля

Валентин Серов. Портрет Николая II. 1900. Государственная Третьяковская галерея

Иллюстратор, преподаватель, художник Русских сезонов

Валентин Серов был членом Товарищества передвижных художественных выставок. Однако после раскола общества Серов, Левитан, Архипов, Васнецов и некоторые другие художники вышли из его состава. В 1898 году появилось новое объединение художников — «Мир искусства», в эту группу вошел и Серов. Он занимался организацией выставок, искал деньги на издание журнала «Мир искусства». Лидер объединения Александр Бенуа вспоминал: «Серов был в нашей среде самым надежным цементом, скреплявшим пестрые, разнохарактерные личности. Его дружескому суду мы верили, и ссорившиеся протягивали друг другу руки».

В конце XIX века Серов увлекся черно-белым рисунком. Он иллюстрировал басни Крылова — изучал повадки волков, лисиц, ворон. Валентин Серов с детства любил животных, они были частыми героями его полотен. Лучшей моделью Серов в шутку называл бульдога, с которым для портрета позировал Феликс Юсупов — сын княгини Зинаиды Юсуповой.

После смерти Павла Третьякова Серова избрали членом совета Третьяковской галереи — он оставался им до конца жизни. С 1898 по 1909 год художник преподавал в Московской школе живописи, ваяния и зодчества — руководил натурной мастерской. Многие художники, среди которых — Кузьма Петров-Водкин, Павел Кузнецов и Мартирос Сарьян — считали Серова своим главным учителем и наставником.

«Угрюмый и задумчивый Серов в душе своей носил удивительный юмор и смех. Он умел подмечать в самых простых обыденных вещах их оригинальность и умел так их передавать в своих рассказах, что они облекались в невероятно смешную форму… Смех его был чрезвычайно тонок».

В 1910-е годы Валентин Серов сотрудничал с Сергеем Дягилевым на его Русских сезонах. Он написал портрет Дягилева, афишу балета с воздушной Анной Павловой и полотно с обнаженной Идой Рубинштейн. Изображение эпатажной танцовщицы напоминало египетские фрески. Серов восхищался своей натурщицей: «Монументальность есть в каждом ее движении — просто оживший архаический барельеф».

В 1911 году Валентин Серов умер от сердечного приступа. Художника похоронили на Донском кладбище, позднее его тело перенесли на Новодевичье кладбище.

Лот | Обнаженная натурщица — аукцион онлайн. Москва

Дехтерева Татьяна Александровна  – советский и российский график, художник, мастер цветной литографии. Известна серией литографий, посвященных Москве. Член Союза художников (1971 г.). Татьяна Александровна Дехтерева родилась в Москве в 1930 году. Училась в Московском областном художественном училище памяти 1905 года (1947 – 1952 гг.). С 1952 по 1957 гг. обучалась в МГХИ имени В.И.Сурикова у педагогов Г.Королева, М.Курилко, Н.Хиристолюбова. После окончания института работала в мастерской эстампа Комбината графического искусства. Жанры, в которых работает Татьяна Александровна разнообразны — пейзаж, натюрморт, жанровая картина. Однако наиболее широко в творчестве художницы представлен архитектурный городской пейзаж, к которому она пришла в 1970-80-е годы и результатом увлечения которым стало создание известной серии автолитографий «Старая Москва» (1975 – 1990 гг.). В тонких, лирических по настроению работах этой серии Дехтерева органично объединяет архитектуру любимых уголков старой Москвы и природу, а также прошлое и настоящее любимого города, в котором художница родилась и прожила всю жизнь. Каждую работу отличает свое особенное настроение, переданное с помощью тонких цветовых нюансов, отражающих время года и даже час дня. В серии «Праздничная Москва» (1978 г.) Татьяна Александровна вновь демонстрирует свой дар колориста, передавая красочную атмосферу праздника, особенно ей это удается в работе «Салют». В середине 1960-х годов Дехтерева открывает для себя такую технику как темпера, которая определяет круг ее творческих интересов на многие годы вперед. Темперой пишет Татьяна Александровна любимые городские пейзажи, жанровые картины с детьми, натюрморты, пейзажи разных уголков нашей страны, из путешествий по которой она привозила многочисленные этюды (серии, посвященные Ростову Великому, Вологодской земле, Ярославлю). Все работы Т.А.Дехтеревой отличает исключительная выразительность архитектурных и пейзажных образов, острота и точность рисунка, умение выстраивать композицию и мыслить пространственно. Дехтерева участвует в московских, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставках с 1965 года. Произведения хранятся в Белгородском и Чувашском областных художественных музеях, а также украшают частные российские и зарубежные собрания.

Ниагара, 1991 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Лариса – женщина уже не молодая, но очень красивая. Ее стройное и подтянутое тело позволяет ей работать натурщицей в художественном училище. Там она позирует начинающим художникам. Как жить дальше одинокой, но немолодой натурщице, если душа просит теплоты и любви и вера в чудеса почти угасла? Сложно, ведь любовь уже затаилась в её сердце. Причем влюбиться Ларису угораздило в молодого студента.

В какой момент будет понятно, что возраст, по сути, не так-то и значим? Когда же юная нимфетка обнажится перед любимым, станет ясно, что вне конкуренции быть непросто. Что будет дальше с отчаявшейся женщиной? Сможет ли героиня найти свою настоящую любовь? Возможно, знакомство с немолодым, но красивым мужчиной подарит Ларисе еще один шанс на счастье?

Легкий фильм, выполненный в трагикомическом жанре, напомнит об различии между любовью и просто влюбленностью. Ведь пары со значительной разницей в возрасте редко любят взаимно. Смотреть этот фильм нужно тем, кто устал от картин современности с трупами, маньяками и убийствами. Ниагара своими милыми и добрыми шутками может кого угодно вывести из состояния грусти. Даже печальные моменты этой картины не оставляют тяжелых ощущений.

Озорную натурщицу замечательно сыграла Евдокия Германова. Она стала лауреатом приза жюри зрительских симпатий за исполнение лучшей женской роли на фестивале Молодость в 1991 году. Популярный в те времена режиссер А. Визирь со сценаристом А. Головченко очень точно сумели передать все женские терзания. Этот фильм заставит вас по-настоящему поверить в чудеса!

Лариса – женщина уже не молодая, но очень красивая. Ее стройное и подтянутое тело позволяет ей работать натурщицей в художественном училище. Там она позирует начинающим художникам. Как жить дальше одинокой, но немолодой натурщице, если душа просит теплоты и любви и вера в чудеса почти угасла? Сложно, ведь любовь уже затаилась в её сердце. Причем влюбиться Ларису угораздило в молодого студента. В

Сюзанна Валадон: натурщица, художница, легенда Монмартра


Пьер Огюст Ренуар. Девушка, расчесывающая косу. 1885. Портрет Сюзанны Валадон

Сюзанна Валадон трижды вошла в историю искусства — как модель, запечатленная на множестве известных полотен и рисунков, как одаренная художница, и наконец, как одна из тех ярких, дерзких, очаровательных женщин, без которых невозможно представить себе жизнь парижской богемы рубежа 19-20 веков.


 
Сюзанна Валадон. 1880-е годы

Натурщица

Мaри Клементина Валадон, внебрачная дочь прачки, родилась в 1865 году, приехала с матерью в Париж пятилетней девочкой, сколько-нибудь приличного образования не получила, с детства любила рисовать и с детства же подрабатывала, как могла, — служила нянькой, швеей, официанткой в бистро, торговала на рынке. Начала карьеру цирковой акробатки, но после падения с высоты о цирке пришлось забыть.


Сюзанна Валадон. 1880-е годы


Анри де Тулуз-Лотрек. Портрет Сюзанны Валадон. 1885

Ее знакомству с парижскими художниками помогла профессия матери: та открыла на Монмартре прачечную, и обязанностью Мари стала доставка белья на дом. Одним из клиентов прачечной оказался известный художник из Лиона Пьер Пюви де Шаванн. Он по достоинству оценил классические формы и выразительное лицо девушки и пригласил ее позировать. Почти все фигуры монументального панно Пюви де Шаванна «Священная роща» (1884), которое ныне украшает вестибюль Музея изящных искусств в Лионе, рисованы с юной Мари Клементины.


Росписи Пьера Пюви де Шаванна в вестибюле музея изящных искусств в Лионе. 1873


Пьер Огюст Ренуар. Танец в Буживале. 1883
Пьер Огюст Ренуар. Танец в городе. 1883
Пьер Огюст Ренуар. Зонтики. 1883

Вскоре девушка начала позировать и другим художникам — Анри де Тулуз-Лотреку, Огюсту Ренуару, Эдгару Дега, Теофилю Стейнлену. Это она, прелестная и соблазнительная, танцует на полотнах Ренуара «Танец в Буживале» (1883) и «Танец в городе» (1883), стоит с корзиной в руках на фоне черных зонтов («Зонтики», 1883). Это она, миловидная, свежая, с правильными чертами лица и скульптурным телом, смотрит с портрета Ренуара («Девушка, расчесывающая косу», 1885). Это она — гибкая обнаженная купальщица Дега («Купание в тазу», 1886).


Эдгар Дега. Купание в тазу. 1886
Позирует Сюзанна Валадон

В работах Тулуз-Лотрека мы видим совсем иную Мари: утомленная женщина отрешенно смотрит вдаль на портретах 1885 года, понуро сидит перед винной бутылкой («Похмелье», 1888). Вот что пишет Анри Перрюшо о портретах Валадон в книге «Жизнь Тулуз-Лотрека»: «Ренуар, который постоянно прибегал к услугам этой привлекательной натурщицы, в то же время, что и Лотрек, работал над ее поясным портретом „Девушка, расчесывающая косу“ и с нежностью и наслаждением выписывал ее большие голубые глаза, изящный изгиб бровей, чувственный пухлый рот, густые темные волосы, разделенные пробором, ее пышную высокую грудь. В портретах Лотрека у Мари резкие, жесткие черты лица, такие, какими они станут, когда она утратит прелесть своих двадцати лет. У нее не по возрасту печальное лицо, сжатые губы, мрачный, устремленный в пространство отсутствующий взгляд. Острый подбородок и вся ее поза — нервная, напряженная — свидетельствуют, несмотря на узкие плечи, на тонкую, непропорционально длинную шею, о силе воли, скорее мужской, чем женской».


Анри де Тулуз-Лотрек. Портрет Сюзанны Валадон. 1885


Анри де Тулуз-Лотрек. Похмелье. 1888
Портрет Сюзанны Валадон

Так как же на самом деле выглядела любимая натурщица парижских художников? Судя по сохранившимся фотографиям, у Валадон была, очевидно, очень изменчивая внешность: шляпка, прическа, покрой платья, освещение и настроение придавали ее облику новые оттенки и делали идеальной моделью для многих художников.

Насмешливый — и ревнующий — Тулуз-Лотрек прозвал девушку Сюзанной: по его мнению, позируя стареющим импрессионистам, она уподоблялась Сусанне из библейского сказания, которая предстала обнаженной перед сладострастными старцами. Так помощница прачки и несостоявшаяся циркачка стала известна парижской богеме как натурщица Сюзанна Валадон, а вскоре — и как художница.


Теофиль Александр Стейнлен.
Портрет Сюзанны Валадон. Ок. 1880

Художница

Художники, которые рисовали и писали Сюзанну (это имя с годами полностью вытеснило ее собственное) и не догадывались о том, что натурщица не только позирует, но и прилежно учится у каждого из них. Сюзанна внимательно наблюдала за тем, как создаются рисунки и картины, а дома, втайне от всех, работала над собственными произведениями. Она долго не решалась показать кому-либо свои творения, а осмелившись, пустилась на хитрость: ее наброски «как бы случайно» попались на глаза Тулуз-Лотреку. Лишь увидев, как он поражен и восхищен, Сюзанна призналась, что занимается живописью. Лотрек повесил работы Сюзанны в своей мастерской и удивлял ими гостей, которые и мысли не допускали, что уверенная рука автора принадлежит самоучке, да к тому же женщине!


Сюзанна Валадон. Автопортрет. 1898

В 1890 году Сюзанна показала свои произведения строгому мэтру Эдгару Дега, который без колебаний заявил «Вы наша!», купил у нее несколько работ и впоследствии оказывал молодой художнице покровительство. Валадон довольно быстро добилась успеха и признания. В 1894 году она стала первой женщиной, принятой в Национальное общество изящных искусств, участвовала во многих групповых выставках, однако ее первая персональная экспозиция состоялась лишь в 1911 году.


Сюзанна Валадон. Скрипичный футляр. 1923


Сюзанна Валадон. Натюрморт с лилиями и фруктами. 1924

Самые ранние сохранившиеся произведения Валадон — «Автопортрет» и «Портрет матери» — относятся к 1883 году. За этими работами последовали уличные зарисовки, жанровые сцены, портреты, обнаженные модели, натюрморты, цветы, позднее — многочисленные изображения любимого рыжего кота Рамину.


Сюзанна Валадон. Голубая комната. 1923


Сюзанна Валадон. Брошенная кукла. 1921

Валадон очень серьезно относилась к работе, годами совершенствовала свои полотна и утверждала — вполне в ее стиле — что держит дома козу, которой «поручает» поедать неудачные холсты. Несмотря на такую требовательность художницы к себе, ее наследие довольно внушительно — 475 картин, 275 рисунков, 31 офорт.

Привычными материалами были для Сюзанны пастель и масляные краски. Нежная акварель ее не устраивала: она любила глубокий интенсивный цвет. В ее сочных контрастных полотнах формы выявлены и подчеркнуты энергичным темным контуром.


Сюзанна Валадон. Забрасывание сети. 1914

Современников поражали «обнаженные» Сюзанны Валадон. У нее не было никаких представлений об ограничениях, которые накладывал на женщин-художниц того времени их пол. То, что она сама была моделью, придает ее работам с обнажённой натурой особую остроту, откровенность и какую-то безжалостную зоркость. В ее полотнах нет и намека на красивость, нет желания польстить моделям, идеализировать их, придать им поэтичность.


Сюзанна Валадон. Обнаженная с драпировкой. 1919


Сюзанна Валадон. Женщина в белых чулках. 1924

«Не приводите ко мне женщин, которые ждут, что я изображу их обаятельными или приукрашенными, я их немедленно разочарую», — говорила художница.

Валадон — истинная находка для феминисток: в ее работах ощущаются неженская мощь и внутренняя монументальность, все ее творчество отрицает облегченное «женское искусство». И в то же время в своей частной жизни Сюзанна была женщиной до мозга костей.


Сюзанна Валадон. Кот Рамину, сидящий на драпировке. 1920


Сюзанна Валадон. Луизон и Рамину. 1920

Легенда Монмартра

Один из биографов Валадон сказал, что любовь была для нее столь же естественна, как закат и восход, и столь же быстротечна. Она кружила головы своим друзьям-художникам, одно увлечение сменяло другое. Когда в 1883 году юная натурщица родила сына Мориса, в предположениях о возможном отце ребенка недостатка не было. Пюви де Шаванн? Ренуар? Некий господин Буасси? Когда мальчику было 8 лет, его усыновил приятель Сюзанны, каталонский архитектор, живописец и арт-критик Мигель Утрильо. Говорят, Утрильо пошутил по этому поводу, что для него большая честь подписать произведение одного из великих мастеров. Так будущий знаменитый художник Морис Утрилло получил имя.


Сюзанна Валадон. Портрет Мориса Утрилло. 1921

Сюзанна свела с ума композитора Эрика Сати, на полгода став единственной в его жизни любовью, но больше всего страданий она причинила Тулуз-Лотреку. Анри Перрюшо в уже упомянутой книге «Жизнь Тулуз-Лотрека» с большим сочувствием к своему герою описывает хитрости и уловки Сюзанны, при помощи которых она добивалась от художника всего, чего пожелает. Склонность Валадон к эпатажу веселила парижскую богему. Она могла разгуливать с пучком моркови вместо букета и безудержно баловала своих любимых кошек: в пятницу, постный день, они «как добрые католики» питались исключительно икрой вместо рыбы.


Сюзанна Валадон. Портрет семьи. 1912
(Андре Уттер, Сюзанна Валадон, Морис Утрилло, мать Сюзанны)

В 1896 году Валадон вышла замуж за обеспеченного биржевого маклера. Солидный брак позволил художнице полностью сосредоточиться на живописи, но Сюзанна не была бы сама собой, если бы этот респектабельный союз стал завершением ее бурной жизни. В 1909 году сорокачетырехлетняя Сюзанна увлеклась приятелем сына, двадцатитрехлетним красавцем и начинающим художником Андре Уттером. Она оставила своего маклера и в 1914 году вышла за Уттера замуж.


Сюзанна Валадон, Морис Утрилло (в центре) и Андре Уттер


Сюзанна Валадон в студии

Валадон, Уттер и Утрилло (их прозвали на Монмартре «La trinité maudite» — «проклятая троица») жили совместно, причем Морис Утрилло, который с юности страдал жестоким алкоголизмом, часто сидел взаперти под присмотром санитара, доставляя матери и отчиму немало хлопот. Когда Утрилло, требуя спиртного, начинал буйствовать, Валадон невозмутимо объясняла встревоженным гостям: «Это шалит мой кот Рамину!».

Сюзанна находила оригинальный выход из любого положения. Однажды, застав неверного супруга с подружкой, она заперла парочку в комнате и, на потеху соседям, целую неделю кормила любовников вареной капустой, которую они поднимали в ведре через окно.


Сюзанна Валадон с Морисом Утрилло (слева),
Андре Уттером и котом Рамину. 1919

В послевоенные годы Сюзанна подружилась с Амедео Модильяни, который написал ее портрет и утверждал, что это единственная женщина, которая его понимает. Валадон прожила долгую жизнь и успела увидеть, как известность ее сына, последнего певца богемного Монмартра, превзошла ее собственную: ее все чаще называли матерью Мориса Утрилло, а потом уже художницей. Но она все еще оставалась легендой Монмартра, и когда в 1938 году Сюзанна Валадон умерла, ее проводили в последний путь мастера нового поколения — Андре Дерен, Пабло Пикассо, Жорж Брак.


Морис Утрилло. Монмартр, рю Корто, 12. 1921
Здесь жила и работала Сюзанна Валадон.


Ателье Валадон и Утрилло в музее Монмартра на рю Корто, 12

В доме на рю Корто, где с 1912 по 1926 годы жила и творила «проклятая троица», расположен ныне музей Монмартра, который в 2015 году отметил 150-летие со дня рождения художницы большой ретроспективной выставкой. В честь Сюзанны Валадон названа небольшая площадь у подножия Монмартра, ее имя носит небесное тело — астероид 6937 Valadon.


Сюзанна Валадон. Автопортрет. 1927


Сюзанна Валадон. Кот Рамину. 1922

Из журнала «Партнер» (Дортмунд), номер 7, 2017 и блога автора, Марины Аграновской


Талант великого живописца ярко проявился в этой картине

Талант великого живописца ярко проявился в картине «Дети, бегущие от грозы»

Талант великого живописца Константина Маковского ярко проявился в картине «Дети, бегущие от грозы». Довольно простой, однако наполненный драматизмом сюжет, практически полностью описан названием. А изображённые крупным планом дети напоминают сказочных героев – сестрицу Алёнушку и братца Иванушку, с той лишь разницей, что убегают они не от сказочной Бабы-Яги, а от явления природы.

  Деревенская девочка написана босоногой, в простеньком сарафане, поверх которого надет передник. В подхваченном переднике — собранные грибы. На закорках маленький братишка крепко обхватил сестру за шею пухлыми ручками. Героиня испуганно оглядывается на тучи и, по всей видимости, прикидывает, успеют ли они добежать до дому, прежде чем разразится гроза и хлынет ливень. Мальчик на небо не смотрит, он в испуге прижался лицом к сестрёнке. Видно, она ему кажется защитой.

  Детские фигуры изображены на фоне природы. Прежде всего обращает на себя внимание небо. Художник сумел мастерски отобразить разнообразие его предгрозового состояния: чередование оттенков, надвигающиеся тучи, яркие проблески солнца. Кажется, своей кистью мастер сумел передать парящий, душный воздух, какой бывает перед ненастьем. Самодельный мостик ощутимо прогнулся под ногами бегущих детишек. Порывы ветра клонят высокую траву, треплют выбившиеся из-под косынки волосы девочки и, кажется, подгоняют детей в спины.

  Простая история легла в основу картины

  Главную героиню Константин Маковский встретил в Тамбовской губернии. Он вышел на природу с мольбертом, а вокруг него собралась стайка деревенских детей. Бойкая глазастая девчонка спросила: «А что ты делаешь?».

  Художник ответил, что рисует, и предложил нарисовать её. Сеанс позирования был назначен на следующий день, однако, на завтра юная натурщица не появилась. Зато прибежал младший братишка. Он сказал Константину Егоровичу, что сестрёнка заболела. Вечером они ходили в лес за грибами, а, возвращаясь, были застигнуты грозой. Девочка посадила малыша на плечи. Перебираясь через хлипкий мостик на болоте, поскользнулась и увязла. Братишка выбрался на землю, а сестра совсем промокла и простыла. Вот эта простая история и легла в основу картины.

  Много лет спустя художник говорил: вот бы девчушке показать, что из их истории получилось… После написания работа была выкуплена семейством Нарышкиных, а сейчас она экспонируется в Третьяковской галерее.

Царствующая династия художников

 В искусстве мало «царствующих династий», но одна из них была, причём в русском искусстве и очень талантливая. В ней все: отец, дети, внуки стали знаменитыми художниками. Речь идёт о семье Маковских. Родоначальником династии живописцев был Егор Иванович Маковский. Продолжателями стали его дети — Александра, Константин, Николай, Владимир  и внуки. Все они были известны в художественных кругах, но всемирно известным и самым дорогим художником из династии стал старший из сыновей — Константин.

   Современники считали его одним из самых крупных живописцев и портретистов России XIX века. Если кто из художников и был широко популярен на Руси, то именно он. «На него, быть может, не молились, его не называли богом, но его все любили, и любили самые его недостатки — то самое, что сближало художника со своим временем», — сказал о нём Александр Бенуа.

   Сам же Константин Маковский говорил: «Тем, что из меня вышло, я считаю себя обязанным не академии, не профессорам, а исключительно моему отцу». Увидев интерес ребёнка к рисованию, отец постоянно внушал сыну: «Любуйся и запоминай!».

   Он требовал от мальчика зарисовывать в карманный альбомчик уличные сценки, набрасывать портреты встречных прохожих, а дома спрашивал мальчика «Не забыл ли мужика, что квасом тебя угощал? Да и ворона та была примечательна. Ну-ка, изобрази мне их… Искусство — это религия, искусство для того и есть, чтобы облагораживать людей, делая их добрее и лучше».

Во время учебы Маковский считался первым студентом

   Костя Маковский рисовал с четырехлетнего возраста всё, что попадалось на глаза. Он сразу выказал способность легко «схватывать природу». Двенадцати лет поступил в Школу живописи и ваяния, где первыми наставниками его были Михаил Скотти, Сергей Зарянко, Василий Тропинин.

  Живописную манеру последнего юный талант усвоил в совершенстве. Копию Константина с тропининского портрета не отличить было от оригинала. Ещё учась в «Школе», он получил от Академии малую серебряную медаль за карандашный этюд. А во времена обучения в Московском училище живописи Маковский считался первым студентом и получал все доступные награды.

  Но впоследствии, уже в Академии, он в числе других студентов отказался писать конкурсную картину на тему «скандинавской мифологии» — принял участие в так называемом «бунте четырнадцати». В наказание так и не получил диплом… И всё же истинный талант пробил себе дорогу, через несколько лет художник удостоился званий академика, профессора, действительного члена Академии художеств.

   Кисти Константина Маковского принадлежит самое большое станковое полотно в России – картина «Воззвание Минина к нижегородцам», которую он писал шесть лет. Наиболее всего он раскрылся как автор портретов и создатель исторических полотен. На парижской Всемирной выставке 1889 года художник получил Большую золотую медаль за картины «Смерть Ивана Грозного», «Суд Париса» и «Демон и Тамара» .

Самый модный портретист

   В конце XIX века  Константин Маковский был одним из самых модных и дорогих портретистов России. Современники называли его «блестящий Костя», а император Александр II — «мой живописец». Говорят, что именно из-за его «обнажённых русалок» Александр II впервые посетил выставку передвижников.

   По объёмам продаж произведения Константина Егоровича Маковского сравнимы разве что с полотнами Айвазовского, одного из самых плодовитых русских мастеров. Мировая же слава Маковского была настолько велика, что именно его американцы пригласили написать первый портрет Теодора Рузвельта в ранге президента.

  В России завистники называли его поверхностным художником, не желающим «копать вглубь». Однако и они не могли отрицать гениальности лёгкой руки конкурента. Но большинству российских коллекционеров полотна были не по карману.

  Так Маковский просил у Павла Третьякова за свой «Боярский свадебный пир в XVII веке» 20 000 руб, и это была нормальная цена за его работу. Для Третьякова эта цена была обременительной. «Пир» ушёл к американскому ювелиру Шуману за… 60 000. При этом ювелир был просто счастлив. Заказал ещё одно полотно и начал выпускать в США открытки с картинами Маковского…

 Вообще, Маковский продавал свои произведения тому, кто больше платил. И львиная доля работ популярного живописца оказалась в частных коллекциях за рубежом… Павел Третьяков даже упрекал его в непатриотизме. Надо сказать, что художник написал больше тысячи картин на различные темы, но в Третьяковской галерее их всего пять, остальные рассеялись по свету, особенно много их осело в США.

«Вредный» художник

  Константин Егорович Маковский умер 17 сентября 1915 года в результате несчастного случая. Он возвращался в свою мастерскую на извозчике. Лошади испугались трамвая, тогда ещё нового вида транспорта, и рванули, перевернув коляску.

  Константин Егорович выпал из коляски и сильно ударился головой о мостовую. Ранение было столь серьёзно, что потребовало операции. Операция прошла вроде бы успешно, художник пришёл в себя, но его сердце не выдержало слишком сильной дозы хлороформа. Так оборвалась жизнь 74-летнего мастера.

 В советское время Маковский был объявлен «вредным» художником и оказался забыт, его работы хранились в запасниках. Зачастую и вовсе раздаривались дружественным зарубежным вождям. Так несколько полотен достались индонезийскому президенту Сукарно. Сегодня они составляют гордость местной государственной картинной галереи.

Наталья Швец

Репродукция картины Константина Маковского  «Дети, бегущие от грозы»

 

Предыдущая публикация по теме  «Сто шедевров живописи» — «Непростая судьба картины «Дама в голубом» Константина Сомова» 

В Москве проходит выставка Густава Климта и Эгона Шиле

ГМИИ имени А.С. Пушкина показывает выставку Густава Климта и Эгона Шиле — первую в России экспозицию графики учителя и ученика, двух противоречивых, ярких и смелых австрийских художников начала ХХ века.

В ГМИИ им. А.С. Пушкина проходит масштабная выставка графических работ австрийских художников Густава Климта и Эгона Шиле из собрания музея Альбертина (Вена). Основоположник венского модерна, поклонник женщин Густав Климт и его ученик, проповедник австрийского экспрессионизма, любитель подростков Эгон Шиле — оба художника исследовали человеческое тело, его природу и красоту. Консервативные современники обвиняли Климта в излишнем эротизме, а Шилле — в распространении порнографии. Учитель и ученик умерли в один год — в 1918-м, когда Климту было 55 лет, а Шиле — 28. Выставка в ГМИИ продлится до 14 января. «Газета.Ru» рассказывает о художниках, их привычках, жизни и смерти.

Густав Климт

Климт был совсем не похож на художника: высокий рост, мощная фигура, сильные руки, мешковатая одежда — весь его грубоватый облик напоминал крестьянина. Уроженец венского предместья Баумгартен, Густав был вторым из семи детей в небогатой семье художника-гравера, ювелира Эрнеста Климта и несостоявшегося музыканта Анны Климт. Учился в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности, писал фрески для театров в Райхенберге, Риеке, Карловых Варах; работал над оформлением здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Почетный член Мюнхенского и Венского университетов, основатель и президент Венского сецессиона.

Женщины и наследники Климта

Климт любил женщин и никогда не был женат. Ему приписывают от 3 до 40 детей — после смерти художника о правах на наследство заявили 14 человек.

Женское тело стало не только объектом страсти художника, но и главной темой его работ. Климт отлично чувствовал женскую природу и с помощью нарядов превращал любую женщину в красавицу. Его фасоны стали открытием на Венецианской выставке 1910 года. Современники, со своей стороны, обвиняли художника в провокациях и пренебрежении нормами морали:

по их мнению, Климт изображал женщин слишком эротично и откровенно.

На протяжении 27 лет главной музой художника оставалась модельер Эмилия Флеге — он придумывал орнаменты для ее платьев, а она, несмотря на отношения Климта с другими женщинами, была с ним до последних дней.

Портрет любовницы Климта

Портрет жены Фердинанда Блоха, с которой у Климта был роман, художник писал 4 года. За это время он сделал более 100 набросков. Картина «Золотая Адель», известная также как «Австрийская Мона Лиза», стала шедевром, а роман, между тем, угас. В 2006 году картину приобрел Рональд Лаудер, американский предприниматель и основатель Новой галереи в Нью-Йорке. Цена лота составила рекордную для произведения живописи сумму — 135 млн долларов. В 2015 году об этой работе был снят фильм «Женщина в золоте».

Аллегории Климта

В 1884 году Климт начал большую работу над картинами для потолка актового зала главного здания Венского университета. Через 6 лет, в 1900 году, он предъявил миру аллегорические «факультетские» полотна: «Философию», «Медицину» и «Юриспруденцию». Зрители в ответ раскритиковали художника за «порнографическую тематику» — работы так и не появились в университете, оказавшись после всех перипетий в частном собрании. В 1945 году картины погибли в огне пожара во дворце Иммерхоф.

Истина Климта

Картина «Обнаженная истина» стала вызовом для общества конца XIX века. Изображенная в полный рост обнаженная рыжеволосая женщина держит в руках зеркало истины, предлагая зрителям, по задумке художника, посмотреть внутрь себя. Над зеркалом — цитата немецкого поэта Фридриха Шиллера: «Если ты не можешь твоими делами и твоим искусством понравиться всем, понравься немногим. Нравиться многим — зло».

Гитлер Климта

Адольф Гитлер, увлекавшийся живописью, однажды показал Климту свои работы. Художник отнесся к творчеству будущего фюрера благосклонно, и впоследствии эта встреча спасла картины «еврейского художника» от уничтожения.

close

100%

Эгон Шиле. Автопортрет в обнаженном виде, гримаса. 1910

Wikimedia Commons
Климт и Шиле

Шиле познакомился с Климтом в 17 лет, когда учился в Академии изобразительного искусства. Климт опекал ученика, которого считал «слишком талантливым»: делился своими натурщицами, покупал и обменивал его рисунки. Эгон боготворил учителя и поначалу подражал ему. Но если работы Климта ругали за излишнюю эротичность, то Шиле напрямую упрекали в распространении детской порнографии. Художник вызывающе откровенно и детально рисовал неблагополучных подростков,

в том числе — девочек, подолгу живших у него в мастерской, а также свою младшую сестру Герту, к которой он испытывал сильные чувства в 16-летнем возрасте.

Первая выставка Шиле прошла в 1908 году в Клостернойбурге (не без участия Климта), в 1909-ом работы художника выставлялись вместе с картинами Мунка, Ван Гога и Матисса в венской Художественной галерее. Кроме детей Шиле, увлеченный идеями фрейдизма и исследованием природы человека, любил рисовать себя. Известны его многочисленные карикатурные гротескные автопортреты. Особенное внимание художник уделял кистям рук и жестикуляции — зачастую резкой, нервной и утонченной.

close

100%

Эгон Шиле. Умирающая мать

Wikimedia Commons
Мать Шиле

Сын железнодорожного служащего, Эгон Шиле всю жизнь страдал от потери отца, умершего когда юноше было 15 лет. С матерью у будущего художника отношения не сложились — она отдала сына в семью дяди-опекуна.

Тема смерти присутствовала в творчестве Шиле на протяжении всей жизни, в том числе, в работе «Умирающая мать», которую Эгон написал в 1910 году, когда его мать была жива и здорова. На картине изображена бледная женщина с костлявой рукой и розовощекий ребенок, который отделен от матери черным коконом.

close

100%

«Портрет Валли» (1912)

Wikimedia Commons
Тюрьма Шиле

В 1911 году подругой и моделью художника стала 17-летняя натурщица, бывшая модель Климта Валли Нойциль, а в 1912 году Шиле провел несколько месяцев в тюрьме по обвинению в растлении несовершеннолетней. Там же он создал серию из 13 акварелей и рисунков. К своему заключению художник относился философски и говорил, что чувствует «не вину, а лишь очищение».

Портреты Валли стали самыми заметными работами художника.

Смерть Шиле

В 1915 году художник расстался с Валери и женился на юной школьнице, дочери слесаря Эдит Хармс, несмотря на протесты семьи девушки. Через три года Эдит умерла от испанки, будучи беременной. В своей последней работе — «Семья» — Шиле изобразил самого себя, жену и их неродившегося ребенка. Через 3 дня художник скончался от того же заболевания. Ему было 28 лет.

Модель ООН

Модель Организации Объединенных Наций (MUN) — это курс, предлагаемый в BYU, который обучает основным принципам дипломатии посредством лекций, заданий и реалистичного моделирования международных многосторонних переговоров. В MUN студенты приобретают навыки разработки политики, публичных выступлений, парламентских процедур, достижения консенсуса и написания резолюций. Эти принципы применяются на имитационных сессиях ООН, на которых обсуждаются и решаются реальные темы комитетов ООН.

Весной BYU берет команду MUN на национальную конференцию в Нью-Йорке, где школы со всего мира соревнуются в переговорах и разработке политики ООН.На конференции BYU сохраняет престижную репутацию за то, что всегда привлекает умную, компетентную команду для получения высших наград. Мы надеемся продолжить это наследие, найдя самых способных и увлеченных студентов BYU, которые присоединятся к нашей исключительной команде MUN.

КЛАСС МУН 351 R

Осенний семестр — это открытый курс с тремя кредитными часами, который знакомит с работой международных организаций, уделяя особое внимание Организации Объединенных Наций. Студенты приобретают навыки, необходимые для успеха, включая публичные выступления, исследования, письмо, парламентские процедуры и дипломатию.Курс включает ретрит и несколько имитационных сессий Организации Объединенных Наций.

Зимний семестр может быть добавлен только с разрешения преподавателя. Студенты отбираются на основе критериев, изложенных в программе осеннего семестра, с упором в первую очередь на уровень приверженности, соответствие профессиональным целям и потенциал для лидерства. Учащиеся готовятся к конференции BYUMUN, на которую сотни старшеклассников приедут соревноваться в симуляторе Организации Объединенных Наций в BYU. Большую часть семестра уходит на подготовку к конференции Национальной модели Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, на которой студенты представляют страны.На конференции они дипломатично преследуют политические цели своей страны на официальных сессиях, соревнуясь со студентами со всего мира.

ИНСТРУКТОРЫ
Среди инструкторов

— Кори Леонард, Уильям Перри и Мари Кульбет.

Пожертвовать

Sheen Magazine — Молодая модель Эйприл Стар устанавливает стандарт в мире моды

Молодая модель Эйприл Стар задает стандарты в мире моды

Эйприл Стар — молодая модель, которая покоряет модную индустрию.Ее цель — переосмыслить понятие красоты. Несмотря на то, что она борется с витилиго, она показывает миру, что вы можете выглядеть по-другому и при этом оставаться моделью. Хотя такие модели, как Шон Росс и Винни Харлоу, прокладывают путь, она сама становится новатором с момента своего появления в дневном телешоу The Real .

Что побудило вас стать моделью?

Ну, я начал получать удовольствие, просто фотографируя свою сестру, а затем я начал публиковать это в Instagram и начал получать огромное количество подписчиков.

Как вы бы описали свой стиль?

Я люблю хорошие яркие цвета.

У вас была возможность познакомиться со своим образцом для подражания Винни Харлоу на телеканале The Real , как это было? Какие советы она вам дала?

Она была великолепна; у нас была фотосессия на The Real , и она дала мне несколько советов, как моделировать. Она сказала мне всегда улыбаться, и она сказала мне смотреть в камеру, а также делать снимки, глядя в камеру.

Почему Винни Харлоу — ваш образец для подражания?

Потому что она похожа на меня и такая милая. Мне в целом нравится ее личность.

Какой совет вы могли бы дать другим, кто хочет моделировать?

Верьте в себя, и неважно, что думают другие.

Что еще удерживает вас в детстве? Какая у тебя любимая еда?

Я люблю танцевать. Я люблю есть пиццу и тако.

Какой лучший совет вы получили от своей мамы?

Заблокируйте ненавистников.

Молодая модель | Guusje | Pjotre7 (www.maartenvandevoort.nl)

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Pjotre7 (www.maartenvandevoort.nl) Автор: Pjotre7 (www.maartenvandevoort.nl)

    Guusje

    Выполнено

    24 906 Просмотры

    8 любимые

    34 Комментарии

    Снято 4 июля 2010 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    для молодой модели — насколько молодой слишком молодой?

    Автор: Джессика Фрост
    @jessicaxfrost


    Несколько дней назад Кайя Гербер, молодая модель и 15-летняя дочь легенды супермоделей Синди Кроуфорд, разместила в своем Instagram снимок, который практически мгновенно засыпали негативными комментариями.Люди были обеспокоены «пикантной» позой Гербер и сочли ее неуместной для человека ее возраста.

    Теперь давайте проясним: изображение не могло бы быть больше PG13, если бы попыталось. Конечно, на изображении есть немного кожи, но оно демонстрирует обнаженные плечи Гербера, которые, по сути, не сильно отличаются от обнаженной лодыжки, и разве это не было разрешено более ста лет назад?

    Это, конечно, не первый раз, когда о возрасте делают заголовки в модельной индустрии.Некоторое время назад я написал рассказ о рекламе нижнего белья Calvin Klein, рекламирующей , которая была запрещена для показа в витринах британского магазина, потому что в ней была изображена молодая модель, которая выглядела моложе, чем она была, и многие люди были оскорблены сексуальным подтекстом. кампании. Хотя я обнаружил, что реакция на всю ситуацию неуместна, особенно учитывая, что модели на самом деле было больше 18 лет, эти ситуации заставили меня задуматься, сколько лет отсечено для молодых моделей? Насколько молод слишком молод?

    Большинство людей были бы удивлены, узнав возраст некоторых из их любимых моделей.Легко предположить, что они старше, чем они есть, из-за образа жизни, который они ведут, и их внешнего вида, но профессиональная команда парикмахеров и визажистов и дизайнерское платье могут сделать это с девушкой.

    Мы — общество, одержимое молодежью. Косметические процедуры стали доступнее и популярнее, чем когда-либо, побуждая женщин стремиться к той вечной молодости, которую они так долго искали. И до некоторой степени старшие поколения начали использовать идею молодежи и ее культуры для получения прибыли.Поэтому неудивительно, что многие модели достигли своего золотого возраста, когда им еще не исполнилось 21 года.

    Разве это неправильно, чем то, что у общества есть проблема с этими молодыми девушками, которых до того, как они закончат среднюю школу, продают тригонометрию для фотосессий, а Шекспира для подиума?

    Я вижу возраст как сексуальность. Он подвижен, может быть неопределенным и, конечно, не должен подвергаться тщательному анализу. В последние годы мы начали отказываться от представления о том, что старое уродливо, и все больше и больше людей празднуют ликвидацию традиционных возрастных барьеров.Было бы неправильно говорить, что только потому, что модель доживает свои молодые годы, она не может выражать себя так, как ей хочется. Я имею в виду, мы даже не говорим о наготе здесь, люди!

    Возможно, мы никогда не дойдем до того момента в этой индустрии, когда люди будут счастливы просто позволить другим быть и действовать так, как они хотят, и прославлять разнообразие личностей, которые происходят из этого, но, боже мой, я по крайней мере надеюсь, что мы на пути к думая о нашем собственном долбаном бизнесе и принимаю противозачаточные таблетки от всех этих стереотипов.

    Связанные

    Список имен самых красивых молодых моделей моложе 22 лет

    Здесь мы составляем список самых красивых самых молодых моделей 2021 года в возрасте до 22 лет. Мы собираем этих самых красивых молодых моделей со всего мира. Мы собираем только известные модели Teen Models.

    Kaia Gerber — Самые красивые молодые модели

    Кайя Джордан Гербер (Kaia Jordan Gerber) — прекрасная американская модель и актриса.Дата рождения — 3 сентября 2001 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Ее нынешний возраст — 19 лет. Она маленькая девочка Рэнди Гербера и Синди Кроуфорд.

    Аманда Стил — Самые красивые молодые модели

    Аманда Линн Стил — американский видеоблогер, модель и актриса. Она родилась 26 июля 1999 года в Хантингтон-Бич, Калифорния, США. В настоящее время ей исполнился 21 год. Стил известна своим мастерством и дизайном.В 2021 году она дала интервью журналу Vanity Teen на мероприятии дебюта своего нового телешоу Paradise City.

    Лили-Роуз Депп — Самые красивые молодые модели

    Лили-Роуз Мелоди Депп — талантливая франко-американская актриса и модель, предназначенная для опекунов Джонни Деппа и Ванессы Паради. Дата ее рождения — 27 мая 1999 года в Париже, Франция. По состоянию на 2021 год ее нынешний возраст — 21 год. Депп была удостоена двух наград «Сезар» за лучшие роли в фильмах «Танцовщица» и «Верный мужчина» (2018).

    Audreyana Michelle — самые красивые молодые модели

    Источник изображения: Instagram

    Одриана Мишель — красивая модель и звезда Instagram. Она родилась 13 апреля 1999 года в Оклахома-Сити, штат Оклахома, США. В настоящее время ей исполнилось 22 года. Потрясающая звезда, которая была моделью для брендов Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян, отправила Интернет в бесплатное пользование после того, как ее увидели скалолазанием с поп-звездой.

    Джейд Вебер — Самые красивые молодые модели

    Джейд Вебер — красивая французская актриса и модель.Она родилась 7 марта 2005 года в Гонконге. В настоящее время ей 16 лет. Она известна своими ролями в фильмах «Беглец» (2017), «Раскрась мои мечты» (2016) и «Момент» (2016).

    Кристина Пименова

    Кристина Руслановна Пименова — красивая российская детская модель и экранная актриса. Дата рождения — 27 декабря 2005 года в Москве, Россия. Сейчас ей исполнилось 15 лет с 2021 года. Она маленькая девочка Гликерии Широковой и Руслана Пименова. В 2015 году она появилась на обложке Vogue Kids.

    Соня Бен Аммар

    Соня Бен Аммар — талантливая модель во французском стиле, экранная актриса и певица. Дата ее рождения — 19 февраля 1999 года в Париже, Франция. Она маленькая девочка Тарака Бен Аммара и Беаты Бен Аммар. В ноябре 2019 года она представила свой дебютный EP SONIA. В 2020 году Бен Аммар снимался в нераскрытой части пятого фильма «Крик», который координировали Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт. Фильм будет доставлен 14 января 2022 года.

    Мередит Микельсон

    Мередит Микельсон популярна в Instagram. Она дважды появлялась на обложке журнала Vogue в апреле 2016 года. Ее дата рождения — 1 июля 1999 года в Атланте, штат Джорджия. Сейчас ей 21 год.

    Лили Чи

    Лили Чи — молодая модель и актриса, которая работала для таких брендов, как Old Navy и Target. Она также ходила по подиуму для Petite Parade и создателя Аливии Симоне. Она родилась 19 сентября 2003 года в Бруклине, штат Нью-Йорк.В настоящее время ей 17 лет.

    София Роза Турино

    София Роуз Турино — американская модель и актриса. Дата ее рождения — 6 мая 2005 года в США. И ей 16 лет. У нее более 300 тысяч подписчиков в Instagram. Она была отмечена в музыкальном клипе Джонни Орландо «Скучаю по тебе». Ее мама Кристина Турино — визажист.

    Мэйбл Чи

    Источник: Биография

    Мэйбл Чи сама является моделью и в качестве Мэйбл создала близость к онлайн-жизни.chee и в TikTok, и в Instagram. Дата ее рождения — 18 ноября 2005 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. А сейчас ей 15 лет.

    Обри Ибраг

    Опытная модель из Мельбурна, с которой разговаривала Chadwick Models. Кроме того, она является влогером на YouTube, посвященном красоте, стилю и образу жизни. Дата рождения — 21 августа 2000 года в России. И ей 20 лет. Ее одноименный канал собрал более 550 000 подписчиков.

    София Митчелл

    София Митчелл — модель из Северной Ирландии с Models1, которая также является художницей, звездой Instagram и ютубером.У ее аккаунта в Instagram более 500 000 подписчиков. Она родилась 2 августа 2001 года в Белфасте, Северная Ирландия. В настоящее время ей исполнилось 19 лет.

    Мейка Вуллард

    Мейка Вуллард — ведущая австралийская модель в сфере детского дизайна и бизнеса. Ее дата рождения — 21 апреля 2004 года в Виктории, Австралия, у опекунов Андреа и Джона Вуллардов. У нее есть еще две молодые сестры по имени Инди и Ривер, которые тоже являются моделями. Ее нынешний возраст — 16 лет.

    София Ричи

    София Ричи — американская модель и основательница стиля.Она более юная маленькая девочка певца и автора песен Лайонела Ричи и сестра модельера и телеведущего Николь Ричи. Дата ее рождения — 24 августа 1998 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Ее нынешний возраст — 22 года.

    Хиа Лопес

    Хиа Лопес — американская модель и звезда социальных сетей. Она родилась 29 августа 2004 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. В настоящее время ей 16 лет.

    Морин Вроблевиц

    Maureen Christa Pojas Wroblewitz — модель филиппинско-немецкого дизайна.Она наиболее популярна благодаря победе в пятом периоде конкурса «Следующая топ-модель Азии». Дата ее рождения — 22 июня 1998 года в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Ее нынешний возраст — 22 года.

    Даниэль Кон

    Даниэль Кон — талантливая американская звезда YouTube. Она является символом старшеклассника, у нее 1,4 миллиона подписчиков и 3,7 миллиона подписчиков в Instagram. И она родилась 7 марта во Флориде, США. Она девушка Дженнифер Кон и Дастина Кона.

    Хантер Шафер

    Хантер Шафер — американская модель, экранная актриса и художник.Она родилась в 1999 году в Роли, Северная Каролина, США. В настоящее время ей 21 год. В 2019 году она дебютировала в актерской карьере, сыграв Жюля в сериале HBO «Эйфория».

    Белла Харрис

    Белла Харрис — американская модель и звезда Instagram. Сейчас она представлена ​​модельным агентством Лос-Анджелеса и Северной Америки. Дата ее рождения — 20 апреля 2000 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Сейчас ей 20 лет.

    Королева KhaMyra

    Queen KhaMyra — американская модель.У нее более 800000 сторонников в Instagram, а ее канал на YouTube собрал более 9 миллионов просмотров. Дата ее рождения — 22 июня 2006 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Ее нынешний возраст — 14 лет.

    Фиона Бэррон

    Источник: Instagram

    Фиона Бэррон — американская модель в Instagram. Она родилась 27 сентября 1999 года в Мексике, США. На данный момент ей 21 год.

    Самые красивые / самые горячие модели мира 2021

    Список имен самых красивых израильских женщин с фотографиями и биографией

    https: // celebsupdate.com / top-10-pakistani-women-models-name-list-with-photos-2019-20 /

    Список 10 лучших супер моделей 2019/20 с фотографиями

    https://celebsupdate.com/top-10-highest-paid-pakistani-actresses-list-2019-20/

    Топ 100 самых красивых актрис мира за все время 2019/20

    Паулина Поризкова вспоминает «ошибки», которые она совершила в юности: «Я продала свое детство и подростковые годы»

    Жизнь Паулины Поризковой навсегда изменилась, когда ей исполнилось 15.

    В то время неизвестный устроился на работу в Париже, которая привела к многолетней карьере востребованной модели. Но сегодня 55-летняя женщина признала, что, возможно, по незнанию отказалась от последних нескольких лет своего детства.

    Во вторник бывшая девушка с обложки Sports Illustrated Swimsuit зашла в Instagram, где поделилась фотографией, на которой она изображена как молодая подающая надежды модель и сейчас.

    «То, что должно было быть просто летней работой в Париже в год, когда мне исполнилось пятнадцать, стало карьерой моей жизни», — подписала она пост.«Когда я должен был вернуться в школу в сентябре, я подвел итоги и… понял, что за одно лето я заработал больше, чем все те услуги няни, продажи газет и клерков в продуктовом магазине, которые я когда-либо делал вместе взятые. Так что я остался».

    ПАУЛИНА ПОРИЗКОВА СКАЗАЛАСЬ, ЧТО НЕ ПОДПИСАЛА ПРИНУП С ПОЗДНО ИЗВЛЕЧЕННЫМ МУЖОМ РИКОМ ОКАСЕК: ‘NAÏVE’

    Модель Паулина Поризкова начала успешную карьеру модели, когда ей было 15 лет. (Фото Рона Галеллы / Ron Galella Collection через Getty Images)

    Поризкова сказала, что, поскольку она оказалась «в нужном месте в нужное время», ей не потребовалось много времени, чтобы заработать «больше денег, чем я когда-либо предполагал. возможный.«Однако звезда призналась, что не знала, как управлять своими финансами, потому что она выросла в доме на одну семью без денег.

    » Я передал все это другим людям, чтобы они управляли, веря, что другие поступят правильно. вещь для меня «, — призналась она. -» Иногда так и было. Иногда они этого не делали. Тогда я еще не знала, что продала свое детство и юность ».

    « Я не из тех, кто сожалеет, — продолжила она. — Я люблю себя. Мне потребовались все мои ошибки, чтобы стать тем, кем я являюсь. Но я, черт возьми, хотел бы научиться управлять своими деньгами вместо того, чтобы перекладывать ответственность СЕБЯ на других.»

    Это не первый раз, когда Поризкова откровенно заявляет о своих активах.

    ПОРИЗКОВА ПОДЕЛИТЬСЯ ОБНАЖЕННЫМ ФОТОГРАФИЕЙ, ВДОХНОВЛЕННАЯ ЭЛИЗАБЕТ ХЕРЛИ:« У СЕКСУАЛЬНОЙ НЕ СРОК ГОДНОСТИ »

    Паулина Поризкова на презентации выпуска Sports Illustrated Swimsuit Celebrated 2019 в Мин-Ту 11 мая 2019 года в Майами, Флорида. ((Фото Джона Парра / Getty Images для Sports Illustrated))

    Ранее в этом месяце звезда рассказала о своем разрыве с Риком Окасеком во время обсуждения с UBS Global Wealth Management, чтобы побудить других женщин не совершать «ту же ошибку» что она сделала из-за своей финансовой неподготовленности.

    Поризкова вышла замуж за фронтмена The Cars в 1989 году. Они были в разгаре развода, когда он умер в 2019 году.

    Когда ее спросили, сожалела ли она, что не подписала брачный договор, когда вышла замуж, модель ответила: «Ага».

    Звезда назвала себя «прекрасным примером поучительной истории», потому что ее роман с мужем «затмил любое финансовое мышление».

    Поризкова напомнила, что Окасек считал брачный договор «плохим предзнаменованием», согласно журналу People, и согласилась не подписывать его.Вместо этого они объединили свои средства.

    ПАУЛИНА ПОРИЗКОВА ОПИСЫВАЕТ, КАК ОНА ПРЕОДОЛЕТЬ СИЛЬНУЮ АТАКУ ТРЕВОГИ

    Рик Окасек из The Cars и Паулина Поризкова находились в процессе развода, когда он умер в 2019 году. (Getty)

    После того, как они расстались в 2018 году, модель все еще имела доступ к деньгам рокера, пока он не умер в 2019 году, и она сказала, что «не может пойти на ужин».

    «У меня есть два заложенных дома и пенсия, но нет возможности ни за что платить», — вспоминает Поризкова.«Очевидно, что вещи нужно было продавать, но пока они не были проданы, мне не на что было жить. Я буквально провел год, прося друзей купить нам продукты. Это было не очень хорошее положение».

    Кроме того, она чувствовала, что разговоры о деньгах были «неромантичными» в первые годы ее романа.

    «Это было невероятно наивно с моей стороны», — продолжила Поризкова.

    «У меня было такое представление, что он знал все об этом мире, и его слово было словом Бога, и я должен просто прислушаться к тому, что он сказал, потому что, очевидно, у него была мудрость жизни, которой у меня не было. , — вспомнила она.«И он часто напоминал [мне] об этом, что он знает лучше, потому что он старше».

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    Рик Окасек и Паулина Поризкова связали себя узами брака в 1989 году. (Getty)

    Поризкова сказала, что ей кажется, что трудности, через которые она прошла, «легко предотвратить», и они «основаны на моей собственной глупости». Она также подчеркнула, что у нее не было «злого мужа» и что ничего «не сговаривалось против нее», и сказала, что ей некого винить, кроме себя.

    Нейт Дэй Fox News внес свой вклад в этот отчет.

    Кто такая Хизер Рэй Янг?

    Наряду с продажей недвижимости агенты The Oppenheim Group создают много драмы, поэтому мы не можем перестать смотреть сериал Netflix Selling Sunset . И, как и многие ее коллеги-агенты, Хизер Рэй Янг уже сделала легендарную карьеру в шоу-бизнесе, от ее опыта в Playboy до участия в громких знаменитостях.

    Вот все, что вам нужно знать о путешествии Янга в Selling Sunset .

    Хизер Рэй Янг — бывшая подруга Playboy.

    Перед тем, как попасть на реалити-шоу, Янг оказалась в особняке Playboy на кастинге. «Я была в шоке, потому что думаю, что каждая девушка мечтает пойти в особняк и посмотреть, на что он похож», — сказала она Playboy.com. После того, как она пару раз позировала для веб-сайта, она получила роль Мисс Февраль 2010 на развороте, а остальное уже история.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Она снялась в нескольких фильмах.

    Теперь огромная звезда Netflix, Янг уже несколько лет делала карьеру в Голливуде, когда ее популярность резко возросла благодаря Netflix. Согласно IMDb, у бывшей модели были небольшие роли в The Internship , Love in the Time of Monsters и Malibu Horror Story .

    Хизер Рэй Янг обручилась с Тареком Эль Муссой.

    Янг ранее рассказывала Playboy.com, что она искала «человека, с которым я чувствую настоящую связь, честного, амбициозного и сострадательного», и, похоже, она могла его найти.Учитывая тот факт, что Янг ​​занимается как недвижимостью, так и реалити-шоу, имеет смысл, что она влюбится в икону HGTV: Янг помолвлена ​​со звездой Flip или Flop Тареком Эль Муссой. Фактически, их отношения стали настолько серьезными, что Янг ​​сказал People в июне 2020 года, что его дети, дочь Тейлор и сын Брайден, считают ее своей «бонусной мамой».

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Пара объявила о своей помолвке в июле 2020 года, когда Янг назвала себя «Будущая миссис Тарек Эль Мусса !!!!» в Instagram. Скрестив пальцы, свадьба будет показана в следующем сезоне Selling Sunset .

    Она дружит с несколькими

    Selling Sunset costars IRL.

    Иногда бывает трудно понять, что реально, а что нет, когда дело касается реалити-шоу. Тем не менее, Янг, похоже, подружилась с несколькими из ее коллег по работе с Selling Sunset .Янг недавно поделилась фотографиями в Instagram после встречи с Кристеллом Стаусом, Мэри Фицджеральд и Аманзой Смит.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Четверка вытащила на воду лодку Янга и Эль Муссы, которая метко названа «Плохие решения». В одной из подписей Янг провозгласил: «Празднуем так много хороших новостей !! В ближайшем будущем ждут захватывающие события!» Возможно, обновление 4 сезона Selling Sunset не за горами.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Эми Маккельден Эми Маккелден — писатель-фрилансер, редактор и активистка по вопросам инвалидности.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *