Содержание

Подборка упражнений для развития креативности

Скажем сразу: креативное мышление — это абстракция. Не бывает другого, «некреативного» мышления. Воспринимайте креативность просто как инструмент, который помогает быстро находить много нестандартных решений в состоянии цейтнота: этакий зерг-раш для гипотез и идей.

Кроме того, креативное мышление позволяет:

  • Быстрее и эффективнее решать рабочие задачи. Продакт-менеджеру креативность поможет придумать удобную и полезную фичу, разработчику — проще её реализовать, а маркетологу — организовать успешную рекламную кампанию и привлечь аудиторию.
  • Выгодно отличаться от других кандидатов, когда меняете работу. Работодатели ценят находчивых специалистов с богатым воображением. Такие люди способны вывести продукт на новый уровень и улучшить рабочие процессы в команде.
  • Увереннее двигаться к целям и не бояться вызовов. Какой бы ни была задача, креативный человек рассматривает её с разных ракурсов и выбирает оптимальное решение. Он умеет быстро адаптироваться под меняющиеся условия жизни и замечает возможности, которых не видят другие.

Чтобы быстрее увидеть результат, тренируйтесь регулярно, используйте хотя бы одну технику каждый день.

Бином фантазии

С кем практиковать: самостоятельно или с друзьями

Что нужно дополнительно: ничего

Эту технику придумал итальянский писатель Джанни Родари, который написал сказку «Приключения Чиполлино» (попробуйте, даже если не любите лук).

Родари предлагает взять два существительных, которые не связаны между собой по смыслу, и составить разные словосочетания. Затем можно выбрать самые интересные варианты и придумать из них историю. Идеи могут быть любыми, даже абсурдными, смешными или фантастическими. Главное — дать волю своему воображению.

Например, берём слова «код» и «чучело» и составляем словосочетания:

  • закодированное чучело;
  • код для чучела;
  • чучело из кода;
  • код в чучеле.

История: на окраине города жил изобретатель Аркадий. Он увлекался технологиями искусственного интеллекта, любил кодить и мастерить странные устройства из старых гаджетов. Его сосед выращивал клубнику и каждое лето угощал Аркадия крупными сладкими ягодами. Однажды товарищ пожаловался изобретателю, что наглые вороны уничтожают весь урожай. Аркадий решил помочь невезучему садоводу и собрал робота, чтобы отпугивать птиц. Он написал код для железного чучела и запрограммировал его размахивать руками и шуметь, когда срабатывает датчик движения. Через пару дней разочарованная стая оставила клубнику и переместилась к другим соседям.

А что не так. «Бином» трудно приспособить для решения практических задач. Относитесь к нему как к велотренажёру: далеко не уехать, но можно натренироваться, чтобы в реальной ситуации выдать много идей. Ещё «бином» хорошо прокачивает сторителлинг — это полезно во время публичных выступлений и пригодится для ведения блога или телеграм-канала.

Генератор мемов

С кем практиковать: с друзьями

Что нужно дополнительно: смешные фотографии друзей

Выберите кадр из фильма, мультфильма или поищите интересные фотографии своих друзей. Как найдёте — устройте соревнование, кто придумает более смешной мем. На изображение можно добавить текст, эмблему или других персонажей.

Создавать мемы — это не только весело, но и прокачивает воображение. А ещё можно поделиться творчеством с друзьями и поднять им настроение. Если хотите узнать, как рождаются мемы и почему они нравятся людям, почитайте наш материал о том, как отправлять мемы коллегам и никого не обидеть.

А ещё не стесняйтесь кидать мемы про коллег в рабочие чатики. Это здорово развивает дружбу, разряжает атмосферу — и выгодно показывает вас в коллективе.

Смена личности

С кем практиковать: самостоятельно или в группе

Что нужно дополнительно: ничего

Чтобы решить сложную задачу, полезно посмотреть на неё с разных сторон. Это можно сделать, если перевоплотиться в другую личность: тогда привычные взгляды и убеждения не будут вас ограничивать.

Представьте себя кем-то из ваших знакомых, героем фильма или знаменитым человеком. Выберите проблему, которая вас беспокоит, и подумайте, как бы её решил Эйнштейн, Супермен или ваш преподаватель в университете. Упражнение можно делать и в группе: вы интересно проведёте время, а нужное решение появится быстрее.

Герои голливудских фильмов любят говорить: «Представь, что в такой ситуации сделал бы Икс!» Это хорошо работает и в жизни. «Наденьте» на себя образ человека, который вас вдохновляет. Можно смело копировать его слова, образ действия, даже одежду. Такой образ становится опорой для креативного мышления. Только не забудьте вовремя выйти: мир вряд ли выдержит двух Илонов Масков.

Шесть шляп мышления

С кем практиковать: в группе

Что нужно дополнительно: общая проблема для всей группы, разноцветные предметы

Этот метод придумал Эдвард де Боно, британский психолог и эксперт в области творческого мышления. Техника позволяет рассмотреть ситуацию с разных сторон, собрать и структурировать информацию по теме и найти решение сложной задачи. Шесть шляп — это шесть типов мышления. Вот как мы предлагаем назначить эти шляпы (вы можете выбрать другие цвета и «функции» шляп):

  • Белая шляпа отвечает за информацию, факты и цифры. 
  • Красная обращается к интуиции и эмоциям. 
  • Оранжевая включает критическое мышление и предостерегает от ошибок. 
  • Жёлтая показывает сильные стороны решения и формирует позитивный взгляд на проблему. 
  • Розовая генерирует новые идеи и задействует творческое мышление. 
  • Серая обобщает полученную информацию, делает выводы и принимает решение. Обычно её надевает организатор встречи, который управляет процессом.
Метод «Шесть шляп мышления»

По очереди «надевайте» шляпы разных цветов и рассматривайте задачу во всех ракурсах. Например, в белой шляпе рассказывайте, какая информация есть у команды, чего не хватает, где получить недостающие данные. А в зелёной предлагайте гипотезы и придумывайте альтернативные варианты решения проблемы. 

«Шесть шляп» — это продвинутый приём «сперва придумывать, критиковать потом», который знают все опытные участники зум-коллов. Но в методе де Боно можно не только создавать и сортировать идеи, но и работать с ними на более глубоком уровне.

Можно использовать в качестве шляп любые разноцветные предметы или разрисовать листы бумаги и передавать их. Техника развивает внимательность, учит переключаться между разными типами мышления и комплексно оценивать задачу. А ещё здорово помогает работать в команде, не перебивать друг друга.

Креативность по расписанию: почему мы неэффективно решаем творческие задачи

Креативность по расписанию: почему мы неэффективно решаем творческие задачи | Большие Идеи Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Джексон Лу , Малия Мейсон , Модьюп Акинола

Представьте, что днем в пятницу, перед тем, как вы уйдете на выходные, вас просят разобраться с двумя задачами, где от вас требуется креативное мышление. Что выбрать: 1) потратить половину оставшегося времени на первую задачу и половину на вторую? 2) переключаться с одной задачи на другую через четко установленные промежутки времени (например, через каждые пять минут)? 

3) переключаться с одной задачи на другую по своему желанию?

Если вы ответили, как и сто человек, опрошенных нами, это значит, что ваш выбор – вариант №3, ведь такой подход предполагает максимальную самостоятельность и гибкость и позволяет переключаться с одной задачи на другую всякий раз, как только вы почувствовали, что вас «заклинило».

Но такой подход вряд ли назовешь оптимальным, если вы стремитесь проявить креативность. Результаты исследования, опубликованного нами в мартовском номере научного журнала Organizational Behavior and Human Decision Processes, свидетельствуют, что лучших результатов можно достичь при переключении с задачи на задачу через заранее определенные промежутки времени.

Почему же подход, выбранный большинством наших респондентов, не дал максимально креативных решений задач? Пытаясь решить задачи с креативной составляющей, мы часто заходим в тупик, сами того не понимая. Мы прокручиваем в голове одну и ту же пустую идею и упускаем момент, когда нужно отказаться от нее. Напротив, переход с одной задачи на другую через равные промежутки времени помогает перезагрузить мозг, позволяя взглянуть на задачу под другим углом.

Во время эксперимента мы произвольно выбрали для каждого участника один из трех подходов к решению. Те, кому было предписано переходить от одной задачи к другой через строго определенные промежутки времени, значительно чаще находили правильное решение, чем те, кто переключался с задачи на задачу по своему желанию или решали каждую из них по очереди.

Еще один наш эксперимент был посвящен проблеме творческого мышления. В нем на поставленные нами задачи правильных ответов не было вовсе. Мы хотели выяснить, можно ли перенести метод с применением четкого интервала времени для других задач, требующих креативности, например, для мозгового штурма.

советуем прочитать

А ваша жизнь стоит той цены, которую вы за нее платите?

Тони Шварц

Мало или много: как мы оцениваем свою зарплату

Манипуляции с опционами все еще актуальны

Изнанка перекрестных продаж

Кумар В.,  Шах Дениш

Об авторах

Джексон Лу Джексон Лу — доцент школы менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте.

Малия Мейсон

Модьюп Акинола

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

В поисках технологий

Мария Подцероб

Время покупать: что нужно знать о сделках во время кризиса

Брайан Солсберг

Кирилл Никитин: почему мы не хотим платить налоги

Анна Натитник

Почему одни развивающиеся страны успешнее других

Ану Мадгавкар,  Джеймс Маньика,  Джонатан Ветцель

5 идей, которые стоит попробовать сегодня

Перейти к содержимому Занятия по творческому мышлениюSusan Riley2022-05-22T13:17:13-07:00

Creative Thinking помогает учащимся решать проблемы новыми и подходящими способами. Используя творческое мышление в классе, учащиеся участвуют в процессе, предназначенном для поддержки развития и применения навыков 21-го века.

Занятия по творческому мышлению могут помочь нашим учащимся углубить понимание взаимосвязанных тем, изучить проблемы и совместно найти решения. Упражнения в этом руководстве являются примерами того, как вы можете начать привносить больше творчества в свой класс — независимо от того, чему вы учите.

Перейти к разделу:

Зачем нужно творческое мышление и как его развивать?

Креативное мышление и творческое мышление — две стороны одной медали. Креативное мышление включает в себя навыки и процессы, которые ведут учащихся к творческому мышлению. Креативное мышление — это практика использования творчества для постоянного роста и развития. Думайте о творческом мышлении как о мускуле, а о творческом мышлении — как о стратегиях, необходимых для наращивания этого творческого мускула.

Когда это происходит, творческое мышление становится естественной привычкой, открывающей нам будущие возможности и возможности. Поэтому очень важно развивать творческое мышление в наших классах. Сейчас, более чем когда-либо, мы раздвигаем границы известного. Нам нужны учащиеся, которые не боятся задавать вопросы, идти на обдуманный риск и участвовать в продуктивном диалоге. Это невозможно с пузырьковыми тестами и правильными/неправильными тестовыми вопросами. Поэтому развитие творческого мышления необходимо для нашего будущего.

Развивать творческое мышление может быть просто. Это происходит в повседневных привычках, методах обучения и творческой деятельности, которую мы изучаем со студентами. В этом руководстве мы предложим несколько стратегий творческого мышления в качестве примеров, но есть так много дополнительных возможностей для изучения этого пути. Начните с этих идей, а затем расширяйте их с течением времени, чтобы по-настоящему увидеть, как творчество ваших учеников оживает.

Стратегия творческого мышления 1×5

Стратегия 1×5 — это творческое мышление, которое предлагает 1 объект или идею и предлагает учащимся изменить его 1 раз за 5 циклов. Таким образом, вы можете разделить учащихся на группы по 5 человек и предоставить каждой группе предмет или идею. Каждый человек в группе должен добавить или изменить что-то одно в объекте или идее. Вы вращаетесь до тех пор, пока каждый человек в группе не повернется.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Вы можете использовать эту стратегию различными способами. Я обнаружил, что это очень эффективно в качестве разминки или как способ дать традиционно тихим ученикам возможность добавить свои мысли и мнения к проекту. Я также обнаружил, что это полезно для прояснения и сужения большой идеи до более утонченной, связной мысли.

Вы можете использовать это для:
  • Прототипа проекта
  • Руководство по проекту
  • Мозговой штурм идей
  • Создание музыкальной, танцевальной или визуальной художественной композиции
  • Переработка написанного
  • Изучение вариантов математических задач
  • Рассматривая альтернативный финал исторических событий (что было бы, если бы…)

Чтобы сделать это еще проще, используйте приведенную выше карту стратегии для загрузки на следующем уроке!

СКАЧАТЬ ЭТУ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ КАРТУ PDF

Создание музейной выставки в классе может быть эффективным инструментом интеграции искусства. Планы музейных уроков могут стать для учащихся эффективным способом синтеза информации, установления связей между материалами, демонстрации глубокого понимания темы и практики навыков говорения, слушания и презентации. Вот несколько способов интегрировать искусство через посещение музея в вашем классе…

Музейные процедуры
  • Музейные этикетки (теги): Существует несколько типов этикеток/бирок, которые учащиеся могут создавать для идентификации и предоставления информации о частях своего экспоната, а также об отдельных экспонатах. Вводная этикетка должна рассказывать об основной идее экспоната. Метка раздела может использоваться для обозначения тем на выставке. Наконец, метка объекта описывает отдельный объект или произведение искусства. На этой этикетке обычно указывается название изделия, дата и место создания, а также материалы, из которых изготовлен предмет. (Нажмите здесь для получения информации о создании музейных этикеток в классе.
    В дополнение к другим образовательным мероприятиям, связанным с музейными этикетками.)  Эту процедуру можно использовать для любого произведения искусства, созданного в рамках плана урока музея, интегрированного с искусством.
  • Музейные доценты: Если студенты выступают в качестве музейных доцентов или экскурсоводов, это отличный способ продемонстрировать свои знания. Все это время практикуя стандарты говорения и аудирования.
  • Заявления артистов и QR-коды: Попросите учащихся записать заявления артистов и загрузить их в подкаст или на веб-сайт. Покажите QR-код рядом с каждой частью. Включите этикетку музея, чтобы зрители могли сканировать, чтобы получить доступ к этим записям.

Идеи для выставок
  • Природные экспонаты: Учащиеся собирают предметы природы в зависимости от темы или предмета изучения. (Либо собраны с прогулки на природе, либо привезены из дома).
    Предложите учащимся изобразить эти предметы в виде коллажа и пометить их тегами музея в классе.
  • Горит Экспонат: Предложите учащимся создать выставку предметов, связанных с произведением литературы. Эти элементы могут быть связаны с персонажами, сеттингом и сюжетом. Студенты должны создать музейные теги для этих предметов. Затем вы сможете проводить посетителей по выставке в качестве доцента. Студенты также могут написать о своем предмете в эссе или записи в журнале.
  • Исторический экспонат: Предложите учащимся курировать артефакты, связанные с темой общественных наук (исторической или культурной). Учащиеся могут включать в свою выставку музыку, изобразительное искусство, видео, цифровые медиа, информацию о важных личностях того времени/культуры и культурные/исторические предметы. Артефакты должны быть каталогизированы и снабжены музейными бирками. И студенты должны иметь возможность выступать в качестве доцента для посетителей выставки в классе.
  • Геометрическое искусство: Предложите учащимся создать произведение искусства, включающее геометрические концепции (см. работу Мондриана). Учащиеся должны создать музейные теги для этих произведений. Они должны быть в состоянии выступать в роли доцента, объясняя математический процесс, который использовался при создании их произведений искусства.
  • Музей восковых фигур: Это знакомая стратегия. Музей восковых фигур требует, чтобы студенты исследовали историческую фигуру или персонажа из литературного произведения. Учащиеся одеваются как этот персонаж и готовят монолог или письменное заявление, чтобы поделиться с посетителями классного музея. Кроме того, они могли бы сделать еще один шаг вперед, предоставив список вопросов или тем для обсуждения, которые могут быть подняты для каждого персонажа, учащиеся должны отвечать персонажем, что сделает посещение музея более интерактивным и даст учащимся возможность попрактиковаться в разговорной речи, слушании.
    , презентационные навыки.

Создание учебных центров

Как можно использовать учебный центр для творческого мышления? После того, как вы определили цель занятий на станции (получить базовые знания по теме или теме, изучить несколько аспектов текущей темы или темы или помочь учащимся повторить единицу исследования), попробуйте создать одно или несколько заданий. станции, которая фокусируется в художественной форме.

Например, на уроке общественных наук в седьмом классе, начинающем изучение России, учащиеся могут посетить несколько центров, чтобы получить базовые знания о традиционной русской культуре. В двух центрах, ориентированных на изобразительное искусство, учащиеся могли осмотреть образцы русской архитектуры в одном и потрогать культурные артефакты в другом (такие как матрешки и яйца-писанки).

В этом примере учащиеся могут описывать, анализировать и рисовать здания и артефакты, сосредотачиваясь на элементах формы, текстуры, узора и цвета. Они могут посмотреть видеоклипы традиционных русских танцев и определить наиболее заметные элементы танца, прежде чем пробовать несколько па. Они могут прослушать образцы традиционной русской народной музыки и определить темп, текстуру и динамику с помощью упражнения «Ловкое мышление» «Слышу, думаю, удивляюсь» .

Вы также можете создать учебные центры, ориентированные на искусство, которые позволят учащимся глубже изучить каждую область искусства. Рассмотрим эти примеры:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Визуальное искусство в центрах искусств может быть достаточно открытым, в зависимости от того, какой у вас доступ к материалам. Зона изобразительного искусства в классе может служить местом, где учащиеся могут самостоятельно выразить свое понимание концепции с помощью любой доступной им формы изобразительного искусства. По этой причине намерение может оставаться постоянным независимо от типов материалов и форм изобразительного искусства, к которым может получить доступ учащийся. Эта классная художественная зона может быть местом, где учащиеся рисуют, создают произведения изобразительного искусства, изучают произведения изобразительного искусства, чтобы раскрыть темы, сюжеты, персонажи и данные, и/или создают экспонаты, чтобы продемонстрировать понимание единиц обучения.

Установка

Опять же, то, как устроена эта классная художественная зона, полностью зависит от типов материалов, к которым у вас есть доступ. Вы можете включить краски, пастель, карандаши, мел, маркеры, глину и другие материалы для создания произведений искусства. Вы также можете включить коллекции произведений искусства, которые учащиеся могут изучить и распаковать. В зависимости от того, что изучают ваши студенты, вы можете включить работы, связанные с темой или единицей обучения. Вы также можете позволить учащимся курировать артефакты для создания экспонатов в этом пространстве, поэтому ваша художественная зона в классе может быть просто открытым пространством для экспонатов.

Мероприятия

В этом центре учащиеся могут заниматься «чтением» произведений искусства (см. стратегию «Видеть, думать, удивляться» ). Учащиеся также могут использовать произведения искусства в качестве подсказки для письма или в качестве подсказки для своих собственных визуальных работ (см. стратегию «Я шпионю »). Учащиеся могут создавать художественные визуализации данных по естествознанию или математике (см. Создание художественных визуализаций данных ). Студенты могут создавать произведения искусства в классе, чтобы изобразить сцену, воплотить персонажа или передать тему из литературного произведения. Студенты могут курировать артефакты, связанные с единицей изучения социальных наук или естественных наук или связанные с литературным произведением, и использовать это пространство в качестве экспоната в классе. Возможности безграничны!

Материалы

  • Краска
  • Пастель
  • Мел
  • Карандаши
  • Маркеры/мелки
  • Глина
  • Произведения изобразительного искусства (см.
  • Плакат «Элементы изобразительного искусства»
ДРАМА

Ваш театральный центр должен быть местом, где ваши ученики могут творчески мыслить, чтобы привнести элемент повествования в изучаемые концепции и идеи, и местом, где повествование воплощается в жизнь. Центры драматического искусства могут стимулировать творческое рассказывание историй, решение проблем, сотрудничество и общение.

Установка

Учащиеся могут использовать этот центр как место, где можно оживить истории и персонажей, пересказать известные истории или создать и разыграть оригинальные произведения. Вы можете включить наборы костюмов, реквизита и минимальное количество «декораций», чтобы ученики могли воплотить свои работы в жизнь. Вы также можете включить инструменты, чтобы учащиеся могли создавать «звуковые истории» или звуковые эффекты для усиления своей работы. Вы можете предоставить общий критерий для драматического выступления, включая такие элементы, как голос, выражение лица и движения, чтобы другие учащиеся могли дать обратную связь, или учащийся мог бы самостоятельно оценить свое собственное выступление.

Мероприятия

Учащиеся могут использовать этот центр для создания новых работ, демонстрирующих концепцию или единицу обучения (т. е. учащиеся могут написать сценарий об историческом событии, чтобы продемонстрировать свое понимание). Они могут использовать этот центр как читательский театр, чтобы воплотить в жизнь известные произведения. Вы можете включить списки словарных слов и попросить учащихся изобразить их пантомимой, чтобы продемонстрировать понимание. Студенты могут проводить панели или интервью в качестве персонажей из истории или литературы в этом центре. По сути, вы можете настроить материалы из любого модуля обучения в этом центре и позволить студентам творчески исследовать, как воплотить их в жизнь на сцене.

Материалы

  • Куклы
  • Костюмы
  • Реквизит
  • Плакат «Элементы драмы»
  • Сценарий читательского театра
  • Музыкальные инструменты
ТАНЕЦ

Многие из наших учеников учатся кинестетически, и это дает учащимся возможность исследовать концепции кинестетически. Учащиеся могут связывать понятия, полученные с помощью визуальных и слуховых средств, используя более «практический», телесный подход, укрепляя эти связи, улучшая понимание и запоминание.

Установка

Все, что вам действительно нужно для этого центра, это немного открытого пространства, немного музыки и немного ресурсов. Вы можете предоставить общую рубрику танцевального выступления Центров искусств, чтобы другие учащиеся могли оставить отзыв, или учащийся мог бы самостоятельно оценить свое выступление или хореографию. Вы можете использовать реквизит, такой как ленты или шарфы, чтобы добавить немного драматизма в хореографию. Наконец, вы можете включить карточки с танцами или движениями, чтобы дать учащимся небольшую помощь в построении собственной хореографии, включая уровни, пути и движения.

Действия

Учащиеся могут создавать картины или последовательности, связанные с рассказом, изображением или историческим событием. Учащиеся могут ставить хореографические циклы (жизненные циклы, каменный цикл , водный цикл и т. д.). Если вы изучаете геометрические понятия, учащиеся могут создавать движения, чтобы продемонстрировать свое понимание форм, периметра и т. д. Учащиеся могут создавать танцы, чтобы передать значение словарного слова, или они могут использовать движения для передачи эмоций и других, более субъективных понятий. .

Материалы:

  • Стерео
  • Музыкальные подборки
  • Карточки танцев/движений
  • Рубрики, связанные с телом, энергией, пространством, временем, последовательностью
  • Реквизит (шарфы, ленты)
  • Постер «Элементы танца»
МЕДИА-ИСКУССТВО

Идея студии медиа-искусства состоит в том, чтобы предоставить учащимся пространство, где они могут научиться использовать свои творческие навыки для создания цифровых произведений искусства для передачи сообщения. Этот навык невероятно важен в наших классах 21-го века, так как это тип рабочей силы, которую наши молодые студенты когда-нибудь войдут в рабочую силу, которую мы не можем предсказать. Крайне важно, чтобы мы привили нашим молодым студентам чувство независимости при создании цифровых и медиа-работ, чтобы подготовить их к еще не определенной сфере работы и карьеры.

Установка

Центр медиаискусства требует немного больше ресурсов. Компьютеры, ноутбуки, планшеты, принтеры, 3D-принтеры и т. д. — итоговая сумма действительно может складываться. Вы можете настроить меню мероприятий в своем центре медиаискусства, чтобы отразить имеющиеся в вашем распоряжении возможности. В случае, если вам не хватает ресурсов, рассмотрите варианты получения грантов и пожертвований, чтобы создать свое пространство для создания медиаискусства.

Деятельность

В зависимости от имеющихся в вашем распоряжении материалов и оборудования возможности безграничны. Используя аудиоприложения, учащиеся могут создавать подкасты, чтобы подчеркнуть свое понимание учебного предмета, или звуковые истории, чтобы улучшить оригинальную письменную работу или известную историю. С помощью видеоприложений учащиеся могут создавать трейлеры к фильмам или короткие фильмы, чтобы подчеркнуть процесс обучения, или снять оригинальный сценарий, основанный на учебной единице. Студенты могут создавать плакаты, листовки или информационные брошюры. Действия полностью гибки в зависимости от вашего оборудования и вашего уровня комфорта при выполнении таких действий.

Материалы
  • Компьютеры/ноутбуки
  • Принтеры
  • 3D-принтеры
  • iPad/планшеты
  • Звуковое программное обеспечение, такое как Audacity и GarageBand
  • Программное обеспечение для работы с видео, например iMovie
  • Плакат «Элементы дизайна»

Справочные материалы Центра искусств Деятельность в области медиаискусства:

Обучение учащихся начальной школы экспертам в области цифровых медиа и технологий

3D-печать в классе

МУЗЫКА

Музыкальные центры в классе могут иметь одно из множества различных назначений, что сместит акцент в том, как вы настраиваете свой центр. Ваш центр может сосредоточиться на слушании. Он может сосредоточиться на изучении музыкальных инструментов и инструментов. Он также может сосредоточиться на композиции с использованием программного обеспечения и звуковых инструментов, таких как GarageBand и Audacity.

Установка

В зависимости от назначения вашего музыкального центра вам может понадобиться или не понадобиться много места. Музыкальному центру в классе, который предназначен для прослушивания, действительно потребуются только некоторые личные устройства для прослушивания, такие как iPod, наушники и некоторые справочные материалы (журналы прослушивания, карточки с инструментами оркестра, элементы музыкального плаката и т. д.).

Однако, в зависимости от ваших ресурсов и намерений вашего центра, вы можете захотеть иметь некоторые инструменты, такие как барабан, музыкальный инструмент, такой как глокеншпиль или ксилофон, клавишные или мундштуки духовых инструментов. Наконец, вы можете захотеть иметь какое-нибудь программное обеспечение для создания музыки, такое как GarageBand, которое позволит учащимся создавать свои собственные музыкальные произведения на ноутбуке или iPad. Поскольку центр искусств в классе может быть ресурсоемким и дорогостоящим в создании, в зависимости от вашего намерения, попросите пожертвовать старые инструменты, iPod и т. д. или выпишите грант на материалы, которые вам нужны.

Занятия

В зависимости от изучаемого урока или концепции учащиеся могут слушать музыку в рамках темы. Например, если учащиеся изучают космос, используйте книгу Густава Холста «Планеты » в качестве подсказки для письма). Учащиеся могут сочинять пьесы, чтобы передать элементы драмы, рассказать историю, создать саундтрек к произведению и т. д. Если в вашем центре есть инструменты, позвольте учащимся изучить науку о звуке на этих инструментах. Ваш музыкальный центр в классе всегда может быть местом, куда учащиеся могут пойти, выбрав свободное время для исследования, чтобы слушать и писать подсказки, творчески сочинять «просто так» или чувствовать связь с контентом благодаря силе музыки.

Материалы

  • Персональные подслушивающие устройства
  • Наушники
  • Журналы прослушивания или глифы (проверьте TeacherPayTeachers. com для журналов/глифов, подходящих для вашего класса/контента)
  • Плакат «Элементы музыки»
  • Инструменты (барабаны, глокеншпили/ксилофоны, клавишные, мундштуки духовых и др.)

Совершите искусную экскурсию

Экскурсия может развить и расширить навыки творческого мышления учащихся. Почти любая экскурсия может стать искусным опытом обучения! Очевидно, что если мы идем в музей или в симфонический оркестр, мы полностью погружаемся в искусство. Но что, если вы путешествуете (или виртуально осматриваете) историческое место? Или если вы отправитесь в местную библиотеку? Вот 5 стратегий, которые вы можете использовать для интеграции искусства, когда отправляетесь в путешествие:

СКАЧАТЬ ЭТОТ PDF-файл
Inside Out Scavenger Hunt

Вместо того, чтобы давать учащимся список, который они могут найти во время ваших путешествий, попросите их составить список вещей, которые они считают важными из того, что они будут смотреть а затем искать их в поездке. Учащиеся могут задокументировать, где они были найдены, а затем создать карту, показывающую каждое обнаруженное ими «сокровище».

Я вижу себя…

При просмотре определенных экспонатов или мест в ходе экскурсии попросите учащихся создать автопортрет того, как они видят себя на выставке или в исследуемой области.

#TrendingNow

Составьте список тенденций или тем, которые вы хотели бы, чтобы студенты изучили во время экскурсии. Где они видят эту тенденцию в том, что они испытывают? Создайте твит, чтобы описать это, используя хэштег #trendingnow. Просто примечание: студенты на самом деле не обязаны публиковать это в Твиттере. Они могут положить его на лист бумаги и использовать «бумажные твиты» или стикеры в классе.

Наблюдение за артефактами

Попросите учащихся выбрать один предмет или экспонат, который им особенно нравится. Тщательно задокументируйте и опишите этот фрагмент. Опишите, что они видят, какие у них возникают вопросы, из чего это сделано, и как это было сделано, и кто это сделал и использовал. Затем учащиеся могут набросать его или создать замороженное изображение в виде картины со своей группой, пока кто-то делает снимок.

Открытки «TikTok»

Учащиеся создают 6-секундную открытку с фильмом, на которой рассказывают о своих поездках друзьям и родственникам дома. Это может быть живое действие, музыка, покадровая анимация или слайд-шоу изображений — выбор безграничен! Вместо того, чтобы публиковать сообщения в социальных сетях, попросите учащихся поделиться своей демонстрацией «TikTok» через Flipgrid или SeeSaw.

Если вы физически не можете посетить музей. И вам нужны идеи и ресурсы для уроков интеграции искусства. Вы можете посетить их онлайн. У большинства музеев есть веб-сайты, где вы можете искать, просматривать и часто загружать изображения. (Например, Национальная художественная галерея, любой из Смитсоновских музеев и Художественный музей Уолтерса оцифровали свои коллекции и позволяют загружать произведения искусства в виде файлов . jpeg и сохранять их на своих компьютерах.) Что еще лучше, так это то, что многие художественные музеи разработали отличные ресурсы и уроки для интеграции содержание учебный план с изобразительным искусством. Вы можете найти уроки, интерактивные сайты и учебные комплекты для интеграции искусства в уроки естественных наук, математики, социальных наук и словесности.

Вот некоторые музейные сайты, на которых можно найти виды деятельности, идеи и ресурсы для творческого мышления:

Национальная художественная галерея (DC)

Серия планов уроков, организованных в тематических блоках с упором на занятия для конкретных классов. на одну работу, которую можно выполнить за 1-2 периода.

Художественный музей Северной Каролины (Северная Каролина)

Удивительный онлайн-инструмент концептуальных карт для учителей, позволяющий создавать интегрированные в искусство планы уроков с использованием избранных музейных произведений искусства, связывая их с двенадцатью понятиями, т. е. с окружающей средой, идентичностью, сотрудничеством, конфликтом.

Художественный музей Филадельфии (Пенсильвания)

Множество планов уроков, которые можно загрузить, а также отличные онлайн-комплекты для обучения . «Глядя, чтобы писать, пишу, чтобы смотреть» — прекрасный набор для письма с общим ядром.

Смитсоновский музей американского искусства (округ Колумбия)

Отличные загружаемые руководства и материалы для учителей по многим темам, уровням обучения и стандартам для различных областей содержания, но в основном по общественным наукам, истории и словесности.

Художественный музей Уолтерса (MD)

Среди многочисленных ресурсов для учителей и классов есть их интерактивные сайты, основанные на таких темах, как Интеграция искусств: Китай , а также банк данных интегрированных планов уроков. Мой новый фаворит — их Common Core Connections , серия мероприятий, связанных с искусством, связанных с Common Core Math (и математическими практиками) и ELA с предметами из музея.

Образовательные артефакты для оценки творческого мышления

Многие преподаватели обеспокоены тем, что оценить навыки творческого мышления будет сложно. Однако использование обучающих артефактов может быть простым способом легко проверить понимание.

Учебный артефакт — это просто объект, представление, произведение или презентация, созданные учащимися в ходе обучения. Вот несколько идей для артефактов, которые можно собрать во время уроков интеграции искусств/STEAM или юнитов.

СКАЧАТЬ ЭТОТ СПИСОК В PDF-файле

Заключительные заметки

Приступая к рассмотрению действий и стратегий творческого мышления, не забудьте подумать об учебных потребностях учащихся вашего класса. Некоторые учащиеся могут предпочесть практические занятия, в то время как другие хотели бы уделить время анализу и изучению различных сред. Упражнения, описанные в этом руководстве, учитывают все предпочтения в обучении, поэтому вы можете быстро приступить к работе со своими учащимися.

Независимо от того, какую деятельность вы выберете, не забывайте радоваться радости, которую приносит творческое обучение. Ничего подобного нет, когда мы учим.

Дополнительные руководства

Ищете другие полезные идеи, стратегии и инструменты? Попробуйте один из наших других руководств по ресурсам:

Ссылка для загрузки страницы

Игры и занятия для творчества и творческого мышления

Занятия по творческому мышлению

  • Игры и развлечения
  • /
  • Просмотров: 248993

Несколько упражнений, которые побуждают участников обучения мыслить творчески и пытаться найти нестандартные решения, которые вы можете легко включить в любую программу обучения творчеству или решению проблем и принятию решений.

Team Hoop
Попросите всю группу встать в одну линию и взяться за руки. Наденьте обруч на руку первого человека, чтобы команда провела обруч по всей линии и обратно… Подробнее об этом тренировочном упражнении

Игра с 25 объектами
Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что творческий потенциал лучше развивается под неструктурированным, чем под структурированным контролем. (Но не говорите об этом группе во время введения в игру.) Перед введением в игру соберите 25 предметов и поместите их в конверт размером 8½ «11», по одному конверту на команду. Каждый конверт должен содержать одинаковые 25 предметов. Подробнее об игре «25 объектов»

Бумажные самолетики
Это быстрое развлечение, которое часто используется, чтобы побудить участников творчески мыслить и придумывать нестандартные идеи для выполнения этой простой забавной задачи в захватывающей соревновательной простой игре. активность. Подробнее об этом тренинге

Cut That Cake
Тренер приносит торт, чтобы отпраздновать окончание успешного занятия. Участники не могут есть его, пока не порежут. Они не могут сделать более трех надрезов и должны разделить торт на восемь частей. Подробнее об этом учебном задании

Шарики в бутылках с водой
Сложная задача, требующая от команды творческого мышления, чтобы решить проблему, связанную с попытками достать шарики для пинг-понга из бутылок с водой с помощью палочек для еды. Подробнее об этом тренинге

Sling Jam
Это высокоэнергетическое активное упражнение, призванное показать участникам, что попасть оттуда туда обычно не так просто, как кажется. Инновационное мышление и креативность необходимы для достижения высоких результатов. Подробнее об этом учебном занятии

Управление ресурсами
Это быстрое упражнение, которое способствует нестандартному мышлению и максимальному использованию имеющихся ресурсов. Подробнее об этом учебном мероприятии

Знаете ли вы, что мы только что добавили БЕСПЛАТНУЮ игру для повторения в каждый из наших пакетов полных учебных курсов?

Это добавит массу удовольствия и завершит тренировочный класс на высокой ноте!

Вся игра выполнена в  Power Point  и поставляется с вопросами и ответами по вашему учебному пакету, чтобы вы могли легко просмотреть содержание обучения, улучшить запоминание и убедиться, что ваши участники обучения вовлечены до самого конца. Просто разделите свой класс на команды, которые соревнуются за победу в финальном соревновании, отвечая на вопросы и набирая очки в серии веселых раундов.

Это еще не все!

Как и наши пакеты учебных материалов, игра полностью настраивается, поэтому вы можете легко использовать ее с другими обучающими темами, которые вы преподаете. Просто измените вопросы/ответы, изображения и т. д., сохраните как новый файл и создайте любое количество других обзорных игр и всегда заканчивайте каждый урок, который вы преподаете, на высокой ноте. Посмотрите это короткое видео:

Бесплатные ресурсы

  • Бесплатные обучающие статьи
  • Бесплатные инструменты для самооценки
  • Бесплатные игры и занятия
  • Бесплатные советы для тренеров

34 полных курса и 6 мини-курсов

Получить все доступные программы
и сохранить. ..!!

Цена: 4499,95 $ 2995,95 $

Отличное соотношение цены и качества

Подробнее

Пакет Presenter-Trainer Package®