Содержание

ЧИСТЫЙ ЦВЕТ

авторский урок Анны A

Чистый цвет

в фотографии

Пошаговый урок по работе с цветом. Всё что нужно знать о чистом цвете: от подготовки к съёмке и составления мудбордов до обработки фотографий в LightRoom. 

Тот самый чистый цвет, который вы так долго искали

Уже три года я получаю отзывы, насколько полезен урок «ЧИСТЫЙ ЦВЕТ».

Я смело могу назвать этот урок легендарным! С «чистым цветом» фотографы понимают, как работают все инструменты LightRoom, находят свой стиль в обработке, поднимают стоимость, радуются результату и с удовольствием выкладывают фото в свое портфолио.  

Поймете как готовиться к съемкам правильно.

Важно понимать, что цвет рождается не во время фотосессии. Большую часть работы Вы можете совершить ДО.

Поэтому перед тем как говорить про обработку, я расскажу о том, как еще до съемки позаботиться об идеальном цвете фотографии.

Сформируете собственную философию цвета.

Ваши фотографии будут узнаваемые, если Вы сформируете свои принципы обработки. Важно не просто накидывать пресет на фотографии, важно понимать чем выделяется тот или иной цвет фотографии. И как цвет влияет на восприятие зрителя.

Поэтому мы поговорим о создании собственной философии работы с цветом.

Научитесь настраивать пресеты под свои фотографии.

Иметь волшебную кнопку — это очень удобно. Но беда в том, что даже самый волшебный пресет ложится далеко не на все снимки.

Поэтому важно не просто покупать варианты обработки, важно понимать, как вы можете работать со сложными условиями.

 

В ПОДАРОК ТРИ МУДБОРДА ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ СЪЁМОК

Пошаговый план урока

1. ТЕОРИЯ ЦВЕТА

Как и когда рождается красивый цвет. «Основы физики», которую не знают творческие люди.

 

Как сочетаются цвета на цветовом круге и как это влияет на работу фотографа и фотографию в целом.

 

Что такое «чистый» цвет и как сделать «дорогой» цвет.

 

Выбор локации для съемки и как неправильный выбор места может испортить фотографию.  

 

2. ПОДГОТОВКА К СЪЕМКЕ

Анализ референсов во время работы с клиентом и зачем вообще они нужны. Этапы подготовки красивого кадра, в чем секрет крутых снимков.

 

Правильная подготовка образов моделей, места съемки, как инструменты гармоничных и «киношных» кадров и серий.

 

Как сделать РЕПОРТАЖ красивым и стильным? Откуда берется «стильный» репортаж на самом деле.

3. ОБРАБОТКА

Какой формат исходников выбрать и почему я снимаю в RAW формате.

 

Оптимизация работы в LightRoom (работа с каталогами, Smart Preview, рейтингом и цветными флагами, Smart Collection). Как не нагружать работу компьютера и свои нервы!

 

Обзор основной панели инструментов и бегунков в программе LightRoom (экспозиция, баланс белого, насыщенность и т.д.).

 

Подготовка исходного материала к обработке. Основные моменты на которые стоит обратить внимание!

 

Работа с тоновой кривой, как инструментом тонирования кадров (делаем коричневые тени, а белый цвет — ИДЕАЛЬНО белым).

 

Красивый, киношный скин тон в кадре

через настройки CameraCalibration.

4. «ЛАЙФХАКИ» ОБРАБОТКИ

Легкая ретушь в LightRoom с помощью кистей, заплаток, работой с масками и градиентом.

 

Выравнивание линий в кадре, для создания гармоничного кадра для зрителей.

 

Резкость в фотографии. Основные фишки и лайфхаки!

 

Формирование собственной философии цвета и обработки.

 

Правильный и быстрый экспорт фотографии для клиентов.

Посмотри небольшую часть видео-урока, чтобы лучше познакомиться с «Чистым цветом» 

ОТЗЫВЫ 

СТОИМОСТЬ УРОКА

• 2-х часовой урок в записи про цвет

• 6 авторских пресетов для программы ПК Lightroom

• 6 авторских пресетов на мобильную версию Lightroom

• Пошаговая инструкция по установке пресетов

• Исходники фотографии в формате RAW, которые представлены в уроке

• Подарочные мудборды для творческих съемок

 

5000 р / 60 $

3700 р / 45 $

ОПЛАТИТЬ

*Оплатить картой через «Тинькофф оплату» 

можно картой ЛЮБОГО банка РФ

АВТОРСКИЕ ПРЕСЕТЫ 

ШЕСТЬ ПРЕСЕТОВ «ЧИСТЫЙ ЦВЕТ»

список пресетов: 

 

Чистый белый 

Мягкий жёлтый 

Лёгкий коричневый 

Зелёный оттенок в тенях

Авторский черно-белый 

FRESH (сочные цвета)

 

ОПЛАТИТЬ УРОК + 6 пресетов

Follow me on instagram  

Чистый и грязный цвет в фотографии.

О цвете понятными словами. — Наталья Лонги на TenChat.ru3.8K

Фотограф

Опубликовано около 1 месяца назад

Фотография

Время прочтения ~ 3 минуты

1 из 2

У нас у всех разные профессии, но есть одна общая — когда мы перешли на смартфоны и айфоны — все мы стали фотографами. Поэтому этот пост будет интересен для всех.

В мире искусства существует понятие «чистые» и «грязные» цвета. Они используются фотохудожниками для создания различных эффектов в своих произведениях.

ЧИСТЫЙ ЦВЕТ
Чистые цвета — это насыщенные, сочные цвета, которые не смешиваются с другими цветами и не содержат никаких примесей. Их также называют яркими цветами. Чистые цвета используются художниками для создания акцентов в своих работах, чтобы привлечь внимание зрителя к определенной части изображения или для создания свежего и живого настроения, яркой эмоции. Чаще всего чистый цвет используют в рекламе.

Примеры:
В этом стиле фотографии можно выделить работы фотографа из Словакии Марии Сварбовой известной своими схемками у бассейна.
Фотограф Девид Лашапель часто использует чистый цвет в своих работах.
Практика:
Как на практике добиться чистого цвета в фотографии?
Цвет в фотографии напрямую зависит от освещения. Мой любимый свет днем в пасмурную или дождливую погоду-мягкий рассеянный — в это время цвет получается ровный, спокойный, гармоничный.

ГРЯЗНЫЕ ЦВЕТА
это цвета, которые создаются смешиванием чистых цветов с добавлением иного. Они также относятся к «тусклым» цветам. Грязные цвета обычно используются для создания теней и градиентов. Часто фотографы используют такие цвета, чтобы создать более мрачное и таинственное настроение в своих работах.
Пример:
Грегори Крюдсон — фотограф сюрреалист, который использует грязные цвета для создания киношных кадров и мастерски делает небольшие чистые цветовые акценты.
Практика:
Слабое освещение всегда съедает чистый цвет, из-за теней появляется плавный градиент и все цвета словно перетекают один в другой.

Для наглядности привожу две своих работы с чистым и грязными цветами.

Важно! Степень чистоты или загрязненности относится к авторскому виденью цвета.

А вы какие цвета предпочитаете в своей ленте?
1. Чистые с яркой эмоцией.
2. Глубокие с историей.
3. И те и те, под настроение.
4. Я вообще не думаю про цвет😀.
5. Свой вариант.

#цвет #фотография #искусство #фотохудожник #искусствоцвета #искусствовед

Нравитсяproducer_andrey_utin

3.8K

Наталья Лонги

Фотограф

Смотреть биографию автора Искусствовед в области фотографии, фотохудожник.

Практический и теоритический исследователь фотографии. Участник международных фотовыставок в Германии, Японии, Италии, России.

🏆награждена администрацией города Екатеринбурга за вклад в развитие фотоискусства.
🏆как лучший фотограф, была удостоена оценки главы фотодепартамента аукционного дома Christie’s.

Интересы:
— искусство фотографии
— культура России
— синестезия

Проекты:
— Книга «Аборигены и пришельцы Среднего Урала»
— «Лабораторные заметки»

Ещё публикации автора

Современный натюрморт со цветами.

около 1 месяца назад

В моём саду.

около 2 месяцев назад

Путь к пониманию цвета.

около 2 месяцев назад

Фотография 101: Теория цвета в фотографии

Время чтения: 9 минут на чтение

В фотографии цвет и свет идут рука об руку. Цвет света на фотографиях дает зрителям подсказки об изображении. Как фотограф, вы испытали момент нажатия кнопки спуска затвора. Зритель имеет только детали и информацию в созданном кадре. Цвет влияет на настроение, которое изображение создает у человека, который его видит.

Понимание механики цвета и света

Цвет — это результат отражения. Он создается либо через прозрачную среду, либо поглощается и отражается от поверхности. Цвета — это длины световых волн, которые человеческий глаз получает и обрабатывает от отраженного источника. Когда мы видим цвет, мы видим отраженный свет определенной части спектра.

На цвета в фотографии влияют различные факторы, в том числе время суток, время года, времена года, свет, погода, а также навыки и оборудование фотографа. Фотограф должен понимать, откуда берутся цвета и как они воспринимаются. Они также должны понимать, как свет может формировать и изменять цвет. После того, как вы научитесь смотреть через объектив камеры, вы получите новый и полезный опыт.

Цветовой круг

Цветовой круг был разработан сэром Исааком Ньютоном в 1666 году. Изучая отражение белого света от призм, Ньютон заметил, что свет отражает спектр цветов. Он сопоставил эти цвета с первым цветовым кругом и оригинальной цветовой схемой ROY G BIV. 12 основных цветов называются «оттенками». Через эти оттенки Ньютон увидел, как радуга цветов разделяет гармоничные отношения. 12 основных цветов разбиты на три части: первичные, вторичные и третичные цвета.

Основные цвета

Красный, желтый и синий — три основных цвета. Это единственные цвета, которые нельзя получить путем добавления или смешивания других цветов — это «чистые» цвета. Все остальные оттенки создаются путем комбинирования этих основных цветов. Основные цвета используются для привлечения внимания зрителя. Без затенения или тонирования эти цвета очень яркие и живые для человеческого глаза.

Второстепенные цвета

Зеленый, оранжевый и пурпурный — три вторичных цвета. Эти цвета создаются путем комбинирования ровно половины двух основных цветов для получения нового второго цвета:

Красный + Синий = Фиолетовый
Красный + Желтый = Оранжевый
Синий + Желтый = Зеленый

Каждый вторичный цвет находится прямо напротив основного цвета на колесе. Это отношение — противоположное на колесе — называется «дополнительным». Человеческие глаза замечают контраст между дополнительными цветами больше, чем другие комбинации.

Третичные цвета

Третичные цвета, также известные как промежуточные цвета, получают путем смешивания первичных и вторичных цветов в соотношении 25/75 или 75/25. Иногда их называют в честь двух цветов, которые их создали. Иногда их называют своими именами. Существует шесть третичных цветов:

Синий (основной) + Фиолетовый (вторичный) = Сине-фиолетовый или фиолетовый
Красный (основной) + Фиолетовый (вторичный) = Красно-фиолетовый или пурпурный
Красный (основной) + Оранжевый (вторичный) = Красно-оранжевый или киноварь
Желтый (основной) + Оранжевый (вторичный) = Желто-оранжевый или Янтарный
Желтый (основной) + Зеленый (вторичный) = Желто-зеленый или Шартрез
Синий (основной) + Зеленый (вторичный) = Сине-зеленый или Бирюзовый

Цветовые переменные

Тремя основными компонентами или переменными цвета являются оттенок, значение и насыщенность. Все это важно для создания фотографий с точной гармонией и балансом.

Оттенок

Оттенок — это то, что люди думают, когда используют термин «цвет». Он соответствует его положению в цветовом спектре. С научной точки зрения оттенок описывает длину волны цвета. Человеческие глаза могут обрабатывать только крошечную область электромагнитного спектра, то есть видимый свет. Часть электромагнитного спектра измеряется в нанометрах (нм), а цвета, которые может видеть человеческий глаз, попадают в диапазон 400-700 нм. Фиолетовый и синий свет имеют самую короткую длину волны и намного легче рассеиваются по сравнению с красным, который имеет самую длинную (видимую) длину волны 635-700 нм.

Длина волны изменяет цвет, воспринимаемый глазом. Небо голубое, потому что волны синего света рассеиваются в атмосфере. Если бы у зеленого была самая короткая длина волны, небо было бы зеленым. Каждый оттенок содержит весь набор длин волн видимого света, но одна из них будет преобладать над другими, что создает отчетливый оттенок. Таким образом, оттенок на самом деле является основным цветом, определяемым его длиной волны.

Value

Value — относительная светлота или темнота цвета. Это то, что видно на черно-белой фотографии. Добавление белого к цвету делает его светлее, что создает «оттенки». Добавление черного делает цвета темнее и создает так называемые «оттенки».

Насыщенность

Насыщенность подчеркивает яркость и интенсивность цвета. Насыщенность цвета — это степень его насыщенности, интенсивности или чистоты. Другими часто используемыми терминами для обозначения насыщенности являются интенсивность или цветность.

Насыщенность измеряется в процентах. Оттенок будет наиболее ярким при 100% насыщенности. Интенсивность оттенка уменьшается путем добавления серого или дополнительного цвета. Взяв красный и добавив к нему голубой (дополнительный цвет красного), тем серее станет красный. Если смешать равные части красного и голубого, получится только серый цвет.

Яркость

Яркость — это интенсивность света, излучаемого любым цветом на фотографии. Это измерение для описания воспринимаемой яркости цвета. Яркость также используется при редактировании фотографий, чтобы смешать яркость и изменить ощущение изображения.

Цветовая гармония

В фотографии цветовая гармония сочетает цвета для создания привлекательной и эффектной фотографии. Эти «гармонии» представляют собой установленные комбинации, основанные на их положении на цветовом круге, для создания удовлетворительного баланса цветов, приятных для глаз.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета — это оттенки, расположенные непосредственно напротив друг друга на цветовом круге. Примерами дополнительных цветов являются синий и желтый или оранжевый и зеленый. Эти цвета являются «дополнительными», потому что они хорошо сочетаются друг с другом, а это означает, что они могут создать высококонтрастный и яркий вид, особенно при использовании с полной насыщенностью. Используйте дополнительные цвета в фотографии, чтобы привлечь внимание к фокусу или выделить смелые цвета.

Аналогичные цвета

Аналогичные цвета — это три цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Они состоят из одного доминирующего цвета (обычно основного или вторичного цвета), вспомогательного цвета (вторичного или третичного цвета) и третьего цвета, который представляет собой либо смесь двух первых цветов, либо выделяющийся акцентный цвет.

Без сильного контраста дополнительных цветов аналогичные цвета успокаивают глаз. Отличное место, чтобы попробовать аналогичные цветовые схемы в фотографии, — это пейзажная фотография и фотография природы. Там он может выявить тонкие различия в тонах и оттенках листвы, животных или цветов.

Монохроматические цвета

Вариации одного цвета создают монохроматические цвета. Любой цвет можно использовать для создания монохроматической цветовой схемы. Например, добавление белого к красному дает розовый. Добавление черного к красному дает темно-бордовый. Это создает монохроматическую цветовую схему розового, красного и темно-бордового цветов.

Используйте монохромные цвета для создания спокойного и безмятежного дизайна. Он используется для упрощения фотографии с помощью черно-белой фотографии. Когда визуальное отвлечение удалено, повышается степень концентрации на композиции или текстуре.

Теория цвета в съемке и обработка фотографий

Нет ограничений для проверки границ цвета и света на фотографиях. Выберите любимый цвет и сделайте фотографии, на которых он присутствует. Заполните кадр двумя-тремя оттенками в абстрактной композиции. Сфотографируйте цвет в неожиданном месте для визуального интереса. Красный зонт у белой стены. Или сфотографируйте один и тот же цвет в разных условиях и темах, таких как природа, архитектура, пейзаж, город и портрет.

Программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Adobe Lightroom, Apple Photos или любой другой редактор RAW, тестирует новые и интересные способы настройки цветов ваших композиций. Вот некоторые аспекты цвета, которые можно использовать при редактировании, чтобы получить наилучшие результаты от ваших фотографий:

Цветовой контраст

При редактировании цветового контраста фотографии цель состоит в том, чтобы либо увеличить контраст и сделать изображение более драматичным, либо уменьшить его до сделать образ мягче. Программное обеспечение для редактирования содержит фильтры, включающие специальные ползунки для регулировки цветового контраста. Поэкспериментируйте с фотографиями с разными цветами, например, с пейзажами разноцветных домов или в сезон осенней листвы.

Баланс белого

Баланс белого — это настройка цифровой фотографии для придания цветам большей реалистичности. Это способ сделать изображение нейтральным или сделать белое белым. Например, фотография снега при ярком свете может казаться более синей, чем она есть на самом деле. Чтобы противодействовать этому, используйте программное обеспечение для постобработки, чтобы устранить синий оттенок. Хотя приложение камеры iPhone имеет некоторые автоматические настройки, для действительно точного баланса белого такие программы, как Adobe Lightroom, Photoshop и аналогичные программы для редактирования фотографий, обеспечивают больший контроль.

Приглушенные цвета

Приглушенные цвета лучше всего смотрятся как мягкие и успокаивающие тона. Они создают ощущение естественности, которое хорошо сочетается с портретами, пейзажами и натюрмортами. Используйте приглушенные цвета при редактировании, чтобы придать фотографиям винтажный вид, оттенки сепии или большую черно-белую насыщенность.

Нейтральные цвета

Нейтральные цвета — это землистые тона, связанные с природными элементами внешней среды. Нейтральные тона — это, например, цвет песка, воды или тумана. Эти тона часто находятся в более теплой шкале и противоположны смелым цветам, связанным с резкими тональными различиями. Сфотографируйте теплые желтые и оранжевые оттенки и уменьшите насыщенность, чтобы создать естественное изображение, соответствующее нейтральному ощущению.

Цвета — удивительная часть науки, которая формирует каждую часть жизни. Это влияет на то, что люди носят, как украшаются дома и как люди видят города уникальными глазами. Цвет мощный. Это выделяет изображения и восхищает зрителя. Теория цвета — это один из многих терминов фотографии, который поможет вам начать свое образование в области фотографии и сделать вас хорошо информированным фотографом.

Оживите свои фотографии с помощью персонализированной фотокниги

Завершив редактирование фотографий, создайте красивый альбом памяти с помощью Motif. Будь то ваши последние праздничные фотографии, откровенные повседневные снимки или семейный фотоальбом для родственников, с Motif легко создать персонализированную фотокнигу.

Существует более 80 персонализированных макетов, а также различных фонов и размеров в соответствии с вашими потребностями. Фотокниги — это идеальный способ отпраздновать и поделиться своими любимыми фотографиями с семьей и друзьями. Загрузите приложение сегодня и сделайте свои истории домом с Motif.

9 советов по использованию цвета в фотографии (цветные фотографии)

Цвет в фотографии сочетает искусство, науку и культуру с вашим личным стилем. Это может создать или разрушить настроение сцены. Цвет может рассказывать истории и создавать атмосферу.

В пленочной и цифровой фотографии цвет является одним из ключевых элементов, которые мы используем для создания захватывающих и увлекательных изображений. Но дело не только в наполнении ваших изображений ярким цветом. Это еще не все.

Вот почему сегодняшняя статья посвящена использованию цвета в фотографии.

Знание теории цвета

Красочные городские пейзажи

Ищете вдохновение в использовании цвета в фотографии? Наша электронная книга на основе проектов и шпаргалка помогут вам создавать красочные городские пейзажи, где бы вы ни находились, с помощью простых кейсов и советов по Photoshop.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

1.

Изучите основы работы с цветом в фотографии с помощью цветового круга

Когда дело доходит до теории цвета, цветовой круг является естественной отправной точкой. Изучение цветового круга поможет вам понять различные цветовые схемы и цветовую композицию.

Это позволит вам принимать осознанные решения в вашей цветной фотографии. Вы можете создавать изображения с гармоничными и сбалансированными цветами. Или вы можете нарушить правила, чтобы создать разногласия и дисбаланс.

Я не всегда придерживаюсь цветового круга с полной отдачей. Но мои любимые цветные фотографии обычно подчиняются правилам.

Системы организации цвета существуют уже сотни лет. Но цветовые круги Ньютона и Гёте — два самых известных.

Основой цветового круга являются основные цвета — красный, желтый и синий. Каждый цвет в сочетании со своим соседом создает вторичные цвета — зеленый, пурпурный и оранжевый.

За теорией цвета стоит целая наука. Вот несколько цветовых схем для изучения.

Дополнительные цвета в фотографии

Цветовой круг упрощает поиск дополнительных цветов. Выберите цвет в любом месте на колесе. Затем, чтобы найти цвет, который дополняет его, ищите цвет, который находится прямо напротив.

Дополнительная цветовая схема производит сильное впечатление. Поскольку оба цвета дополняют друг друга, изображения кажутся яркими и гармоничными. Фотографии визуально привлекательны.

Например, красный цвет дополняется зеленым. Желтый дополняет фиолетовый. А синий дополняет оранжевый. Итак, мы видим, что основные цвета дополняют вторичные цвета.

Я ищу дополнительные цветовые схемы в своих городских и уличных фотографиях. Благодаря этому мои фотографии кажутся веселыми и энергичными, как я себя чувствую, когда снимаю в оживленном городе.

© Heather Milne

Аналоговый цвет в фотографии

Аналоговая цветовая схема отображает три цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Это идеальное расположение для съемки пейзажей и природы, позволяющее выявить тонкие различия в тонах и оттенках.

Без сильного контраста дополнительной схемы аналогичные цвета часто выглядят успокаивающе. Аналогичные цвета кажутся связанными друг с другом. Они сливаются друг с другом и создают ощущение естественной гармонии.

© Heather Milne

Триадный цвет в фотографии

Триадные цветовые схемы используют три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. Триадная цветовая схема создает яркие изображения, поскольку в них используются три контрастных цвета. Каждый цвет четко отделен от другого, создавая различные точки интереса.

Эти три цветовых схемы — лучшее место для начала работы с цветом в фотографии. Ищите эти схемы в следующий раз, когда будете брать камеру. Вы начнете замечать улучшения, как только начнете использовать цвет в фотографии.

© Heather Milne

2. Изучение холодных и теплых цветов

Еще одним аспектом понимания цвета в фотографии является теория холодных и теплых цветов.

О том, где заканчиваются холодные цвета и начинаются теплые, ведутся споры. Но обычно мы говорим, что зеленый, синий и пурпурный — это холодные цвета, а желтый, оранжевый и красный — теплые.

Разница между более теплыми и холодными цветами становится более очевидной, если два цвета находятся дальше друг от друга на цветовом круге. Это означает, что теплые и холодные цвета часто дополняют друг друга. Если они расположены близко друг к другу, более теплый тон определить труднее.

© Karen Vikke

3. Вызывайте эмоции с помощью цвета

Цвет может сильно влиять на наше настроение. Использование цвета для воздействия на настроение может придать вашей фотографии силу и смысл.

Страшная заброшенная больница будет казаться менее навязчивой, если в золотой час она будет залита теплым желтым солнечным светом. Холодные тона синего и белого на фото ниже помогают создать ощущение напряжения и беспокойства.

Ниже представлены семь цветов с некоторыми связанными с ними значениями и эмоциями. Эти ассоциации помогают нам использовать цвет в фотографии для визуального повествования.

  • Красный – энергия, волнение, страсть, гнев.
  • Оранжевый – теплота, счастье, энтузиазм.
  • Желтый – жизнерадостность, дружелюбие, творчество.
  • Зеленый – спокойный, естественный, баланс, рост.
  • Синий – безмятежность, холод, печаль, доверие.
  • Фиолетовый – одухотворенность, таинственность, роскошь.
  • Пурпурный – инновации, трансформация, несоответствие.
© Heather Milne

4. Сделайте все о цвете

Теория хороша, но лучший способ узнать о цвете в фотографии — это применить ее на практике.

В следующий раз, когда вы будете брать камеру в руки, обратите внимание на свой любимый цвет. Методично создавайте свои фотографии вокруг него. В последние несколько лет оранжевый цвет регулярно появлялся на моих фотографиях.

Я приписываю это «строительному апельсину», окружающему меня, пока мой город восстанавливается после землетрясения. Хотя это не мой любимый цвет, насыщенные апельсины стали основным элементом моих фотографий.

Попробуйте эти приемы, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для использования цвета в фотографии. Используйте свою цифровую камеру для создания цветных композиций.

  • Заполните кадр двумя или тремя оттенками в абстрактной композиции. Используйте макрообъектив или зум-объектив, чтобы приблизиться и убедиться, что свет равномерен по всей поверхности.
  • Сфотографируйте цвет в неожиданном месте для визуального интереса. Яркая цветочная зеленая рубашка в море черных костюмов делает заявление.
  • Сфотографируйте один и тот же цвет в разных условиях, таких как природа, архитектура, пейзаж, город и портрет.
  • Создайте фокус, запечатлев свой любимый цвет в окружении нейтрального оттенка.
  • Отправляйтесь в ночь, чтобы увидеть, как получаются цветные фотографии при искусственном освещении.
© Heather Milne

5. Ремень времени и погоды

В определенное время и при определенных условиях можно снимать в черно-белом или цветном режиме. Но иногда цветная фотография необходима, чтобы запечатлеть великолепие конкретной сцены.

Одним из таких периодов является золотой час. Это то волшебное время суток, когда солнце восходит или садится. Когда солнце опускается низко в небе, мир освещается богатым золотым светом. Цветовые тона более глубокие и менее резкие, чем в середине дня.

Высокий облачный покров может работать как софтбокс, давая вам мягкий и равномерный свет. Это дает вам большую свободу играть с настройками камеры.

В яркий солнечный день цвета выглядят живыми и яркими. И у вас есть огромная масса голубого неба для работы.

Узнайте, как погода влияет на свет в разное время суток. Это может быть полезно, когда вы работаете с цветом в фотографии.

© Karen Vikke

6. Экспериментируйте с тонами и оттенками

Цвет в фотографии — это не только яркие цвета или яркие контрасты. Вы также можете играть с формами и тонами, чтобы сделать вашу фотографию интересной.

Рассмотрите возможность использования монохроматической цветовой схемы, основанной на различных тонах и оттенках одного оттенка.

Вы можете играть с естественными оттенками зеленого и коричневого в лесных массивах. Или изображение океана в пасмурный день подарит вам различные бледно-голубые тона.

Чисто белого или черного цвета в природе очень мало. Иногда изображение может сначала выглядеть черно-белым, но на самом деле это изображение с очень приглушенными цветовыми тонами.

Многие черно-белые фотографии добавляют цвет при постобработке с использованием раздельного тонирования. Но это может быть сложно. Убедитесь, что вы не переборщили с резкостью цветов.

© Heather Milne

7. Улучшайте качество цветной фотографии при постобработке

Существует множество инструментов постобработки, позволяющих добиться наилучших результатов на цветных фотографиях. Проверьте ползунки HSL в Lightroom или Adobe Camera Raw.

Держите в уме историю фотографии. То, что вы можете быстро менять цвет, не означает, что вы должны это делать.

Если я хочу добавить немного выразительности своим цветным фотографиям, я использую инструмент удаления дымки и четкости. Затем я настраиваю отдельные цвета с помощью ползунков насыщенности, оттенка и свечения. Это дает мне полный контроль над каждым цветом.

Если свет не совсем правильный или я хочу создать на фотографии другое настроение, я могу отрегулировать ползунки температуры и яркости. И если я не обращал внимания на свои настройки, мне может понадобиться исправить баланс белого.

При больших голубых небесах я часто уменьшаю свечение, чтобы придать небу больше глубины цвета. Если зеленые листья и трава слишком яркие, я уменьшаю насыщенность желтого, а не зеленого.

Ползунок изменения температуры – © Хизер Милн

8. Используйте правильный механизм для добавления цвета

Застряли с идеальной сценой в красивом цвете, но у вас нет фотооборудования? Используйте свой смартфон! Это отличный способ попрактиковаться в использовании цвета в фотографии. Лучшая камера та, что с собой.

Поляризационный фильтр отлично подходит для повышения яркости цветных фотографий. Это уменьшает блики и сводит к минимуму необходимость редактирования. Если вы увлекаетесь пейзажной фотографией, это отличный фильтр для инвестиций.

При съемке на цифровую камеру всегда снимайте в формате RAW. Он предоставляет вам максимум информации для каждой фотографии, предоставляя вам больший контроль над цветом при постобработке.

Бленда объектива отлично подходит для защиты от прямого света, вызывающего цветные блики. Но вы также можете использовать блики в художественных целях, так что не беспокойтесь, если у вас их нет.

Потратьте время на правильную калибровку монитора. Очень важно, чтобы ваш монитор отображал изображение точно. Все оборудование и техники в мире не будут иметь большой пользы, если вы видите неправильные цвета и яркость.

© Heather Milne

9. Используйте цвет для мощной композиции

Цвет в фотографии играет огромную роль в композиции фотографии.

Композицию можно использовать для выделения цвета на фотографии. Вы можете привлечь внимание зрителя к цветам, используя направляющие линии, повторяющиеся узоры и правило третей.

Или вы можете использовать цвет как композиционный инструмент. Используйте композицию с большим количеством негативного пространства, чтобы выделить цвет. Несмотря на то, что мы используем термин «негативное пространство», вы можете заполнить эту область доминирующим цветом.

Цвет может доминировать на больших участках фотографии. Или вы можете подчеркнуть свой снимок небольшими пятнами основного цвета. Вы можете создать сильный контраст цветов и попробовать блокировку цвета. Или вы можете использовать похожие цвета, чтобы сделать вашу композицию эффектной.

© Karen Vikke

Заключение

Цвет в фотографии поначалу может показаться немного теоретическим и научным. Но как только вы поймете несколько принципов, понимание цвета в фотографии станет для вас естественным.

Будьте осмотрительны при включении цвета в свои фотографии. Уделите столько же внимания цвету, сколько композиции или кадрированию. Поэкспериментируйте с различными цветовыми схемами, чтобы создать настроение и исследовать тон и оттенок.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *