Содержание

Интеграция CRM с сайтом — зачем она и как ее реализовать

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая настроить бизнес-процессы компании и автоматизировать продажи. Проведение интеграции CRM и настройка системы с сайтом — обязательный этап развития и масштабирования бизнеса в e-commerce.

Зачем интегрировать CRM систему?

Внедрение CRM позволяет наладить работу отдела продаж и увеличить качество обслуживания клиентов компании. Из преимуществ интеграции ярко выделяются:

  • Анализ эффективности отдела продаж — позволяет проводить оценку эффективности каждого менеджера по отдельности, координировать и распределять нагрузку среди работников, анализировать этапы воронки продаж.
  • Хранение и систематизация клиентских данных — в CRM регистрируется вся история взаимодействия клиента с отделом продаж. Сохраняется история покупок, контактные данные, предпочтения, записываются все сообщения и разговоры с оператором.
    Это позволяет увеличить лояльность клиентов за счет отправки персональных рекомендаций и предложений.
  • Автоматизация бизнес-процессов — CRM снижает нагрузку на менеджеров компании и позволяет оптимизировать рабочие процессы предприятия. Система упрощает документооборот, позволяет переводить сделки по этапам воронки, автоматически запускать рассылки по готовым сценариям.
  • Анализ эффективности рекламных каналов — сквозная аналитика позволяет отследить полный путь клиента от просмотра объявления до оплаты покупки на сайте. Данный модуль в CRM позволяет определить эффективность маркетинговых инвестиций и работу рекламных каналов, планировать и корректировать бюджет компании.

Интеграция CRM с веб-сайтом позволяет предотвратить потерю лидов и обрабатывать все поступающие заявки. Просматривать детальные отчеты о процессах компании в режиме реального времени. Корректировать работу менеджеров и оптимизировать внутренние процессы предприятия.

Способы интеграции CRM и сайта

Подключить сервис CRM к сайту можно вручную с помощью встроенных инструментов продукта, либо воспользовавшись сторонними приложениями или услугами программистов. Разберем особенности, а также преимущества и недостатки всех существующих способов внедрения.

Бесплатные (встроенные) способы интеграции

Провести интеграцию с сайтом можно и без стороннего вмешательства — для этого используется встроенный инструментарий продукта. Из бесплатных способов синхронизации стоит выделить установку через готовый скрипт, либо подключение через email.

Установка формы связи или виджета

Наиболее популярным решением считается добавление готового виджета или формы связи. Для этого в разделе настроек синхронизации CRM необходимо создать новую форму: задать имя, ввести адрес сайта, выбрать характеристики и функциональность формы из предложенных вариантов.

После сохранения новой формы в CRM появится программный код, который необходимо скопировать в буфер обмена и вставить в исходный код на страницах сайта.

Важно, чтобы код был добавлен между строчками <head> и </head> — иначе данные не будут передаваться в CRM.

Из преимуществ метода выделяется простота настройки, и возможность создавать раздельные формы на сайте. Из недостатков — минимальное количество визуальных изменений и отсутствие настойки связанных пользовательских полей. 

Подключение через почтовый ящик

Данный способ обычно используется, когда невозможно провести корректную интеграцию через виджет. Подключение через email возможно только на сайтах, где используется форма связи с возможностью отправки электронных писем. Например, когда после покупки клиенту на почту отправляется чек или письмо для подтверждения.

Для синхронизации необходимо подключить почтовый ящик к CRM, после чего настроить дублирование почту для клиента по указанному в email адресу. Дополнительно требуется указать, чтобы в адресатах прописывался почтовый адрес клиента. В противном случае каждое новое письмо будет не регистрироваться в CRM как новый лид, что приведет к ложным заявкам и станет причиной некорректной работы модуля аналитики.

Главным преимуществом подобного решения считается простота настройки и отсутствие финансовых вложений. Из минусов стоит выделить отсутствие UTM-меток и разбивки пользовательских полей.

Интеграция с помощью платных решений

Реализовать интеграцию CRM системы с сайтом можно с помощью стороннего софта. Для синхронизации достаточно приобрести готовое приложение из внутреннего магазина CRM-системы, либо на сайте компании-интегратора. Стоимость готового решения напрямую зависит от функциональности продукта и популярности используемой системы.

Из преимуществ способа выделяются более обширные настройки для синхронизации и загрузки данных в CRM. Из минусов — необходимость устанавливать стороннее приложение, часто возникают проблемы при поиске подходящего продукта для непопулярных CMS или самописных сайтов. Отдельно стоит отметить полное отсутствие или проблемную работу техподдержки приложения.

Интеграция c помощью API

API — программный интерфейс, обеспечивающий прием запросов на сервер и отправку ответов, позволяющих настроить между собой синхронизацию сторонних IT-продуктов. Интеграция с CRM системами через API позволяет реализовать нетривиальные задачи и настроить отправку с сайта любых данных, в том числе и скрытых.

Например, через API можно настроить распределение обращений клиентов по группам CRM исходя из формата контактных данных, а также передавать значения из UTM-меток. Это позволяет полностью контролировать воронку продаж, а также запустить сквозную аналитику и проводить анализ источников трафика. 

Из минусов данного способа выделяется сложность и высокая стоимость внедрения. Для интеграции веб-сайта с CRM-системой необходимо привлечение команды квалифицированных специалистов. Кроме того, для стабильной работы данного метода требуется установка веб-сайта на хостинг, поддерживающий обработку PHP.

Вывод

В заключении можно разобрать наиболее предпочтительные методы интеграции сайта с CRM исходя из поставленных задач. Кратко подытоживая, можно определить, что:

  • Создание формы или виджета — наиболее легкий и бюджетный вариант интеграций, позволяющий получить данные клиента. Это подходящее решение для информационных сайтов и блогов, портфолио, сайтов-визиток и т. д.
  • Установка стороннего приложения — позволяет реализовать наиболее востребованный пул задач при запуске лендингов, небольших интернет-магазинов и т. п. Позволяет решить типовые задачи, не подходит для сложных случаев.
  • Внедрение через API — предполагает гибкость настройки и позволяет реализовать задачу любой сложности. Для реализации сложных или нетривиальных интеграций, например, подключения к CRM интернет-магазина или корпоративного сайта, рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

Если у вас возникли проблемы с интеграцией CRM, вы можете получить профессиональную консультацию наших программистов. Просто оставьте свои контакты через CRM-форму или свяжитесь по номеру телефона в шапке сайта — поможем подобрать оптимальное решение для вашей задачи.

интеграция сайта с CRM-программой, захват заявок c сайта в CRM S2

Захват заявок с сайта

Настройте интеграцию сайта с CRM, и информация, которую покупатель оставит на вашем сайте, сразу попадет в программу.

S2 сама создаст новую заявку или сделку и поставит менеджеру задачу обработать запрос. Сотрудники перестанут терять входящие заявки, и будут быстрее их обрабатывать!

Подключить к CRM можно сайт на любой платформе, просто внеся несколько изменений в вашу обычную форму связи или заказа. А для сайтов, созданных в популярных конструкторах Tilda Publishing и Bloxy, мы разработали отдельные интеграции!

Преимущества обмена данными между сайтом и S2

Что дает интеграция сайта с CRM?

  • Лидогенерация на автомате

    Система автоматически создаст новый контакт и заявку, когда посетитель оставит в форме обратной связи. СРМ cразу назначит ответственного менеджера и поставит ему задачу связаться с клиентом

  • Заявка сразу идет в работу

    Настройте автоматизацию бизнес-процессов всего один раз, и система сама обработает заявку: создаст задачу сотруднику, отправит SMS клиенту о состоянии заказа, в два клика выставит счет

  • Контроль продаж

    Контролируйте не только появление новых заявок, но и скорость и качество их обработки. Все сделки собраны в одном окне и сгруппированы по этапам воронки продаж, вы сразу видите. как продвигается работа

  • Всегда верные данные

    Клиент изменил данные в личном кабинете? Информация сразу поменяется в его карточке S2. Вы всегда имеете актуальные сведения, и можете эффективно выстраивать диалог с покупателем

Вопрос — ответ

  • Сколько сайтов можно подключить к S2?

    — Ограничений нет: вы можете настроить интеграцию с любым количеством интернет-площадок, и все данные будут автоматически попадать в СРМ. При помощи наглядных отчетов вы сможете проанализировать, какие источники лидов наиболее эффективны.

  • СРМ может «передавать» данные на сайт?

    — Да, вы можете настроить двусторонний обмен информацией. Например, сделать так: если статус сделки поменяется в CRM-системе, то в личном кабинете покупателя он также изменится. Одновременно программа может уведомить клиента о состоянии его заказа по sms.

  • Как быстро я узнаю о новых данных с сайта?

    — Данные попадут в S2 сразу, как только клиент введет их в форме обратной связи или в личном кабинете. Если он положит товар в корзину, в СРМ мгновенно появится новая сделка, и по ней будет назначен менеджер. На каждом этапе продажи СРМ будет давать ему подсказки и напоминания, чтобы он быстрее завершил сделку.

  • Подойдет ли S2 для управления интернет-магазином?

    — Да, интеграция сайта с CRM-системой позволяет вести учет всех заявок, сделок, товаров и анализировать бизнес-показатели через наглядные отчеты. А автоматизация бизнес-процессов и генерация документов по шаблону поможет сократить цикл продажи.

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

© 2015-2023 S2CRM. Все права защищены

Бесплатная база данных контактов и программное обеспечение для управления

Управляйте своими контактами без лишней работы. Добавляйте записи о компаниях и контактах одним щелчком мыши, автоматически регистрируйте продажи и легко обновляйте свои записи.

Вы добавляете контакт. Мы добавим детали.

Начните работу за считанные секунды и легко управляйте своими контактами без лишней работы.

Получите бесплатную CRM

Работает с Gmail, G Suite, Outlook или Office 365 для Windows.

  1. Легко создавайте записи контактов, которые автоматически заполняются и обновляются.

    Создавайте до 1 000 000 подробных записей контактов и компаний, не прилагая к этому никаких усилий.

    Добавляйте новые контакты вручную, используя корпоративный адрес электронной почты потенциального клиента, или извлекайте их прямо из папки «Входящие» или из форм.

    Когда вы это сделаете, программное обеспечение HubSpot автоматически создаст соответствующую запись о компании и заполнит обе записи такими сведениями, как доход, отрасль и контактные данные из своей базы данных, содержащей более 20 миллионов компаний. Меньше ручного ввода данных. Больше продаж.

  2. Выполняйте задачи по продажам, не выходя из списка контактов.

    Хватит прыгать с экрана на экран.

    Отправляйте электронные письма, совершайте и записывайте звонки, делайте заметки о продажах, регистрируйте действия по продажам, назначайте задачи, планируйте встречи и добавляйте новые сделки — прямо в представлении контактов или компании.

    Когда вы можете получить доступ к важной контактной информации, истории общения и выполнять действия по продажам в одном месте, производительность ваших продаж резко возрастет.

  3. Продолжайте использовать инструменты, которые вы уже знаете и любите.

    Простая интеграция Gmail и Outlook автоматически регистрирует электронные письма, которые вы отправляете потенциальным клиентам, прямо в их контактных записях.

    Получайте уведомления, когда ваши электронные письма о продажах открываются при использовании HubSpot CRM с HubSpot Sales Hub. Прикрепляйте файлы Google Диска и Dropbox к контактам и записям компании для быстрого доступа во время звонков по продажам и при составлении электронных писем.

Бесплатная CRM, которая выходит далеко за рамки управления контактами