Хотите создать Flash сайт?
главная Интересные статьи Хотите создать Flash сайт?
Вам нужен эффектный Flash сайт? Мы создадим для вас проект самого высокого качества, который полностью захватит внимание ваших клиентов.
Главная задача, которую мы ставим перед собой при создании флеш сайта, — заставить любого посетителя надолго задержаться на вашем сайте и сделать пребывание на нем комфортным и приятным. Для этого мы анализируем ваши пожелания и рекомендации, предлагаем собственные пути решения поставленных вами задач и реализуем проект.
Наши работы по качеству конкурируют с лучшими флеш сайтами во всем Интернете. Мы создадим для вас отличную заставку с использованием флеш технологий, целый сайт, а также можем дополнить уже созданный дизайн сайта флеш-элементами.
Наша дизайн-студия делает лучшие флеш-сайты, заставки и элементы, которыми довольны абсолютно все наши клиенты. Многие люди думают, что технологии флеш универсальны, и с их помощью можно сделать все, что только захочется – от коротких роликов до целого фильма. Это далеко не так. Конечно, теоретически создать можно все, что угодно, но технически это трудновыполнимо. Обычно флеш-технологии используются для создания дополнительных эффектов, они оживляют сайт, но целый сайт, построенный на флеш, будет не эффективным. Объясняется это тем, что размер флеш файла очень большой, и для его загрузки потребуется гораздо больше времени, чем для загрузки обычно сайта. Сайт, построенный целиком на флеш технологиях или перегруженный анимирующими элементами, будет грузиться до десяти минут, во время которых с вашего сайта уйдет большая часть посетителей. Прежде чем заказывать флеш сайт, задумайтесь, что за аудитория будет у него. Сегодня далеко не все подключены к высокоскоростному Интернету, а у многих Интернет ограничен небольшим лимитом, который даже при высокой скорости оградит дорогу посетителю к вашему сайту.
Обратитесь в нашу студию, и мы подберем вам лучший вариант для создания флеш сайта, заставки, анимации. Мы определим вашу целевую аудиторию и ее возможности, проанализируем эффективность использования той или иной технологии, вместе сделаем выводы. Разобрать все «за» и «против» — главное, что нужно сделать перед созданием флеш сайта. Результатом нашего сотрудничества будет эффектный и функциональный флеш сайт или заставка.
О продвижении флеш сайтов. Увы, но сейчас поисковые системы плохо индексируют сайты, построенные на флеш-технологиях, поэтому продвигать их очень трудно. Мы решили и эту проблему. Если вы решите заказать флеш сайт у нас, мы бесплатно создадим для вас простую версию сайта в html, который проиндексируют поисковые системы. Эта версия нужна для того, чтобы о вашем сайте узнало больше людей. Посетители простой версии перейдут на флеш сайт и в дальнейшим будут пользоваться только им.
Компания Работы Услуги Контакты
Заказать сайт — Наши достоинства — Отзывы клиентов — Публикации
Россия, г. Борисоглебск
В нашу студию веб-дизайна обращаются чтобы решить вопросы: разработки сайта, дизайна сайта, продвижения веб-сайта, а также другими веб-услугами.
Как сделать Flash сайт Какой должна быть анимация на флеш сайте.
– подробное описание на S1Интересная и красочная анимация так же позволяет захватить посетителя, а потом донести до него смысл, компактно вложенный в неё.
Не скажу, что весь флеш сайт нужно сделать наполненным яркой сверкающей графикой. Такая анимация может просто раздражать посетителя сайта и отвлекать его внимание от основного контента.
Но умело сделанный рекламный баннер на флеш сайте со своим сюжетом может нести не только какую-то информацию, но и служить точкой перехода посетителя на страницу с ценной информацией, которую вы хотите предложить или на которую стоит обратить его внимание.
Такой рекламный баннер или анимированная кнопка будет иметь преимущество перед обычной графикой. Не так ли? Для вэб анимации более распространённо используются файловые форматы GIF и FLASH.
Для анимации с малым числом кадров и цветов больше подходит формат GIF. Так как она будет менее нагружена, то возможно применять палитру 256 цветов. При этом анимированная графика будет иметь малый объём без потери качества.
Для анимации в формате флэш существует больше возможностей. Это как использование качественных градиентных цветов, так и возможность сделать каждый объект интерактивным при небольшом объёме.
Так же этот формат позволяет применить как фоновый звук или музыку, так и применить звуковой эффект для каждого объекта отдельно, реагирующего на событие (наведение или нажатие на него мышкой).
Существует множество программ для создания Вэб-анимации. Наиболее распространённой для GIF анимации является Ulead GIF Animator – программа, для создания многих анимированных объектов.
Создаете ли Вы анимацию для Вэб, презентации, файлы мультимедиа или просто и не утруждая себя, хотите произвести впечатление на друзей. Для создания FLASH анимации Macromedia Flash – это промышленный стандарт для работы с интерактивным контентом. Наиболее передовая среда для создания насыщенных диалоговых вэб-сайтов, цифрового видео и анимации.
Нынешний правопреемник Macromedia – это Adobe Flash CS3. Программное обеспечение, такие как Macromedia Flash (Adobe Flash), 3D Studio MAX и MAYA – общепризнанны, так как они имеют наибольшие возможности для создания качественной Веб-анимации, но в то же время они являются одними из самых сложных для освоения программ.
Однако наравне с такими мастодонтами флэш-анимации существует и множество более простых программ, специально созданных для более лёгкого применения в интернете. В них, как правило, уже заложены множество эффектов анимации, которыми можно воспользоваться в два клика.
Например программы для создания баннеров или анимированное меню из красивых кнопок. Использовать для своей работы серьёзные программы или специальные лёгкие решать конечно Вам! По крайней мере работа с таким софтом даёт представление о флэш-программировании и анимации, особенно на начальном этапе.
При оформлении презентационных сайтов дизайн выходит чуть ли не на первое место, и в таких случаях flash-анимация становится незаменимым средством оформления страниц сайта, в виде flash-роликов, которые встраиваются в дизайн страниц и составляют основу ее оформления, и в результате нужная информация обрамляется не столь нужной, но анимацией, и кто знает, возможно именно из-за неё посетитель как раз и вернется на сайт ещё раз.
Для создания баннеров необходимо сочетать в себе три качества: навыки художника (Вэб-дизайнера), психолога и специалиста по маркетингу (причем интернет-маркетингу).
Как ни странно, но далеко не каждый, даже очень опытный Вэб-дизайнер может создавать эффективные баннеры. И дело здесь не в качестве графики или отсутствии (присутствии) анимации.
Настоящая реклама, требует профессионального подхода. В большей степени следует ориентироваться на психологические моменты, ведь именно от того, станет пользователю интересно или нет, зависит, нажмет ли он на баннер.
Конечно, анимация созданная при помощи общепризнанных Macromedia Flash (Adobe Flash), 3D Studio MAX и MAYA имеет больше возможностей, а с помощью упрощённых программ будет более проще необъёмной, например как печатный комикс, только анимированный.
Но журналы с комиксами так же имеют своих поклонников и аудиторию.
В конце концов, чтобы поднести сюжет интересно, чтобы у зрителя не было вопросов (которые, скорее всего, он не сможет задать), создателю нужно всё полноценно подготовить. Для начала пишется сценарий будущего ролика, придумываются персонажи, их характеры и образы. Разрабатывается сюжет ролика, выделяется главная тема и создается раскадровка.
Процесс этот довольно долгий и трудоемкий, но, в конце концов, никто не помешает вам не обращать внимания на все то, что тут написано, и делать анимацию во флэше в любой удобной для вас программе. Ведь так и рождаются не только авторская флэш-анимация, но и сами авторы. Лучший способ – практика, а умело использованная анимация добавит жизни вашей веб-странице.
Остались вопросы?
наш телефон:
+7 (499) 340 64 04
Получить предложение
Ваше имя
Телефон*
Адрес сайта
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Направить письмо
Как создать веб-сайт на Flash с помощью Adobe Flash Pro
Как отслеживать в GIMP
Как создать онлайн-портфолио веб-сайтов в Blogger
Марк Стэнсберри
- Поделиться на Facebook
- Adobe: Создание кнопок
- Flash Quick Start: Использование компонента Button
- Adobe: Добавление видео в Flash
- Если вас беспокоит ранжирование вашего веб-сайта, изучите якорные фреймы и глубокие ссылки. Также будьте в курсе последних разработок технологий Flash-рейтинга от Adobe и Google.
- Импорт графики во флэш-память может быть проблематичным. Рекомендуется, чтобы файлы jpg, bmp и gif были изменены в исходном приложении перед их импортом во флэш-память. Избегайте изменения размера импортированной графики во флеш-приложениях. Могут возникнуть проблемы с искажениями.
3 Если вам нужно создать веб-сайт легко и быстро, программное обеспечение Adobe Flash Pro является одним из лучших способов. И это потому, что он не только позволяет избежать осложнений, связанных с созданием веб-сайта, но также позволяет без особых усилий добавлять анимацию и видео. Так что забудьте о громоздком HTML и загадочном коде и приготовьтесь к анимированному и увлекательному опыту веб-дизайна.
Шаг 1
Создавайте контент прямо на флэш-сцене. Контент можно быстро создать с помощью инструментов Flash для рисования, редактирования текста и компоновки. Или напрямую скопируйте и вставьте текст и графику на сцену из других популярных текстовых и графических программ.
Шаг 2
Сосредоточьтесь на временной шкале. Чтобы создать страницы, создайте один кадр на временной шкале для каждой страницы вашего веб-сайта. Чтобы свести к минимуму переработку, создайте слой для каждого из различных типов содержимого. Создайте слой для панели навигации, слой для текстового содержимого и слой для графического содержимого. Также создайте слой меток для номеров кадров (страниц).
Шаг 3
Панель навигации может быть легко построена с помощью кнопок. Для каждого фрейма (страницы) вашего сайта будет один компонент-кнопка.
Чтобы выбрать и разместить кнопку на сцене, выберите «компонент» в главном меню Windows. Появится меню компонентов. Выберите, «перетащите» и поместите новую кнопку для каждой страницы, на которую вы хотите, чтобы ваша панель навигации ссылалась.
Шаг 4
Каждой кнопке потребуется имя экземпляра. Имя экземпляра используется в вашем коде ActionScript для выполнения действия при выборе определенной кнопки мышью. В этом случае отобразите фрейм (страницу), связанную со ссылкой на кнопку.
Чтобы присвоить экземпляру имя, сначала нажмите кнопку, а затем выберите «Окно» на главном экране. В раскрывающемся меню выберите инспектор свойств. Введите уникальное имя экземпляра в поле имени экземпляра.
Для навигации по веб-сайту вам потребуется использовать некоторые основные команды ActionScript. К ним относятся:
gotoAndStop
Stop
addEventListener
Function
Step 5
Назначение действий каждой кнопке панели навигации. Для этого присоедините метод addEventListener к каждому объекту кнопки в коде Actionscrop. В качестве аргумента метода addEventListener используйте MouseEvent.CLICK.
Также создайте по одной функции для каждой кнопки. Каждая функция будет вызываться при нажатии соответствующей кнопки фрейма (страницы). Используйте команду gotoAndStop внутри функции, чтобы определить фрейм, на который должна ссылаться каждая кнопка. Например, gotoAndStop(3) для ссылки на кадр 3.
Выберите «Файл» в главном меню и «Опубликовать» в раскрывающемся меню. Затем Flash создаст и сохранит файлы .swf и html в том же каталоге, в котором был сохранен ваш файл .fla. Теперь загрузите файлы html и swf в тот же каталог на сервере, где находится ваш сайт.
Анимации для вашего веб-сайта также могут быть созданы непосредственно во Flash. Это можно сделать в интерактивном режиме с помощью анимации формы и анимации движения. Видео тоже простые. Выберите «Файл» в главном меню, а затем выберите «Импорт», затем «Видео». А затем импортируйте видео с помощью управляемых диалоговых окон Flash.
Ссылки
Ресурсы
Советы
Предупреждения
Биография писателя
Марк Стэнсберри более 15 лет занимается техническим и бизнес-писанием. Его работы были опубликованы в ведущих технических и деловых изданиях, таких как Red Herring, EDN и BCC Research. В настоящее время он занимается программированием компьютерных приложений, автоматизацией графического дизайна, трехмерной линейной перспективой и фрактальными технологиями. Стэнсберри имеет степень бакалавра электротехники Университета штата Сан-Хосе.
Другие статьи
Flash и CSS приносят дизайн в Интернет — история веб-разработки
После рождения веб-приложений в 1993 году с использованием сценариев CGI, за которыми последовали такие стартапы, как Yahoo, использующие код Perl для создания динамических веб-сайтов в 1994 году, а затем появилась интерактивность на стороне клиента. в 1995 году с появлением JavaScript от Netscape Интернет быстро превратился в платформу для программирования с полным стеком. В то же время проводились эксперименты с презентационной частью Интернета; то, что в конечном итоге стало известно как веб-дизайн.
Несмотря на то, что у веб-программистов были свои различия (JavaBeans или ActiveX?), веб-дизайн в 1990-х стал гораздо более разделенным занятием. Существовали два стилистически противоположных подхода к веб-дизайну, воплощенные в двух разных — и совершенно разных — технологиях, дебютировавших в 1996 году.
Первая, каскадные таблицы стилей (CSS), представляла структуру. Элементы дизайна должны были быть закодированы на новом языке CSS, как определено в спецификации веб-стандартов W3C. Основным принципом было разделение контента и представления, при этом контент размечался в HTML, а представление — в CSS.
На другом конце спектра веб-дизайна находился инструмент для анимации Flash, в котором презентация и контент были объединены в одном файле. Кроме того, в отличие от CSS, Flash был проприетарным инструментом, принадлежащим одной корпорации: компании Macromedia. На самом деле, Flash не мог больше отличаться от CSS — программное обеспечение не было открытым исходным кодом, формат исходного файла (FLA) был проприетарным, а вывод не соответствовал веб-стандартам.
Но у Флэша было несколько важных вещей. Во-первых, инструмент был прост в освоении (в отличие от CSS). Во-вторых, визуально он может делать намного больше, чем CSS. С использованием Flash было возможно почти все, единственным ограничением были ограничения пропускной способности того времени. В-третьих, и это наиболее важно — по крайней мере, в течение первых нескольких лет — Flash не полагался на ведущие браузерные компании, внедряющие его. Проигрыватель Flash был подключаемым модулем браузера, поэтому все, что требовалось от пользователей, — это загрузить этот подключаемый модуль. Что они и сделали в массовом порядке.
У CSS и Flash в 1996 году были схожие цели. Оба были нацелены на расширение состояния веб-дизайна в Интернете в середине-конце 1990-х годов. Однако только один из них привел к взрыву визуального творчества в Интернете… и это не был открытый веб-стандарт. Если вы хотели создать убойный веб-сайт в 1990-х годах, Flash был инструментом, к которому стремились многие веб-дизайнеры того времени.
Дэвид Сигел «Создание веб-сайтов-убийц», 1996 г.96 (которую я сам купил), книга Дэвида Сигела «Создание веб-сайтов-убийц: искусство дизайна сайтов третьего поколения» . Первое издание этой книги вышло до CSS или Flash. Он выступал за «взломы» HTML, такие как макеты на основе таблиц, чтобы сделать веб-сайты более привлекательными. В нем была глава под названием «Учебник по PDF», но CSS не упоминался (поскольку окончательная спецификация еще не была выпущена). Во втором издании, опубликованном в 1997 году, учебник по PDF заменен новой главой: «Учебник по CSS». Вот как быстро изменился веб-дизайн после 19 лет96!Flash: недорогие мультимедиа для масс
Flash имеет долгую и запутанную историю бизнеса, но мы собираемся пропустить все это. С точки зрения веб-разработки реальная история начинается в августе 1996 года, когда компания FutureWave Software выпустила инструмент для анимации под названием FutureSplash Animator. Он был описан как «продукт 2D-анимации для всемирной паутины», который позволял пользователям «создавать векторные рисунки и кнопки, а затем анимировать их».
Источник: Музей веб-дизайнаНаиболее важно то, что рисунки и анимацию можно было встраивать в веб-страницы HTML с помощью подключаемого модуля компании FutureSplash Player на основе Java. Плеер был доступен в обоих ведущих браузерах того времени, «как подключаемый модуль Netscape Navigator и как элемент управления Microsoft InternetExplorer 3.0 ActiveX». Таким образом, с самого начала продукт, который стал Flash, представлял собой две отдельные части программного обеспечения: инструмент анимации для веб-дизайнеров и проигрыватель (плагин для браузера), в котором конечные пользователи могли просматривать анимацию.0003
Главным разработчиком Animator был Джонатан Гей, талантливый программист, ранее разрабатывавший компьютерные игры, а также графическую программу 1992 года Aldus IntelliDraw. Но именно Animator принес ему признание, и в конечном итоге он стал техническим директором Macromedia.
После своего выпуска FutureSplash повезло, что его быстро подхватили известные веб-сайты, такие как MSN Microsoft и The Simpsons. В ноябре 1996 года веб-сайт FutureSplash объявил, что официальный веб-сайт Simpsons был создан с использованием Animator и что сайт только что стал «онлайн». Музей веб-дизайна снял видео, чтобы показать, как это работает:
Это когда Macromedia принюхалась. В то время Macromedia была известна как главный конкурент Adobe на быстро развивающемся интернет-рынке «мультимедиа». Он начал свою деятельность в 1992 году с продаж компакт-дисков, но в середине 90-х переключился на Интернет. Director был ее флагманским авторским продуктом, и в 1995 году Macromedia выпустила в дополнение к нему веб-мультимедийный проигрыватель под названием Shockwave. Он был выпущен в июне 1995 года как плагин для Netscape Navigator 2.0.
Macromedia приобрела FutureWave 19 декабря96. В рецензии CNET о приобретении FutureWave Animator был описан как «младший инструмент для создания мультимедиа», а Director — как «высококлассный». В отчете также отмечается изменение названия на Macromedia Flash, и добавляется, что «плагин будет включен в семейство плееров Shockwave компании». В отчете Wired руководитель Macromedia отметил, что «Flash привлекателен для Macromedia, потому что файлы, которые он генерирует, имеют небольшой размер и могут масштабироваться на разных скоростях модема».
Оглядываясь назад, мы можем понять, почему мультимедийный инструмент «младшего класса», такой как Flash, завоевал популярность в последующие годы — это была простота использования и относительно низкая стоимость (249 долларов после того, как Macromedia купила его) для веб-дизайнеров и скорость и отзывчивость в браузере для конечного пользователя.
Домашняя страница Macromedia, октябрь 1996 г.CSS: большие надежды на структуру
Вдали от гламурного мира мультимедиа Тим Бернерс-Ли и его коллега по ЦЕРН Хокон Виум Ли работали над тем, как отделить презентацию от содержания. Цель состояла в том, чтобы создать «язык таблиц стилей», который вынес бы код стилей из HTML-кода. Но это не было новой идеей. Действительно, это было частью первоначальной концепции Всемирной паутины Бернерса-Ли, как объяснялось в более поздней статье W3C:0003
«Тим Бернерс-Ли написал свой браузер/редактор NeXT таким образом, чтобы он мог определить стиль с помощью простой таблицы стилей. Однако он не опубликовал синтаксис для таблиц стилей, считая, что каждый браузер сам решает, как лучше отображать страницы для своих пользователей».
Мотивация для CSS, таким образом, заключалась в том, чтобы позволить веб-авторам управлять макетом своих веб-сайтов — как это сделал Бернерс-Ли в 1990 году — вместо того, чтобы позволить поставщикам браузеров диктовать представление. В связи с этим 19 окт.94 Ли написал предложение «Каскадные таблицы стилей HTML»:
«В этом документе предлагается схема таблиц стилей для документов HTML. Предлагаемая схема обеспечивает простое сопоставление между элементами HTML и подсказками презентации. Свойства, такие как семейство шрифтов и размер окна, могут быть предложены таблицей стилей, а также могут обеспечивать логику для принятия решений о представлении на основе пользовательской среды; например размер экрана или текущая дата».
Хокон Виум Ли в 1996 году; Фото Пера Хельге БеррефьордаНастоящей инновацией была «каскадная» часть, которая означала возможность использования нескольких таблиц стилей — каждая для определенного контекста. Таким образом, будет упорядоченный список (каскад) таблиц стилей. В своем предложении Ли попытался найти баланс между потребностью веб-автора в контроле макета и потребностью читателей в том, чтобы чувствовать некоторую степень контроля:
«Хотя автор (или издатель) часто хочет придать документам особый вид и чувствовать, пользователь установит настройки, чтобы все документы выглядели более похожими. Разработка нотации таблицы стилей, удовлетворяющей потребности обеих групп, — непростая задача».
Ли стал автором спецификации CSS вместе с Бертом Босом, и «уровень 1» этой спецификации был опубликован в декабре 1996 года. власть вернулась в пользу веб-дизайнера. Заявленная цель на уровне 1 заключалась в том, что «авторы могут прикрепить предпочтительную таблицу стилей, в то время как читатель может иметь личную таблицу стилей для адаптации к человеческим или технологическим недостаткам».
В 1997 году Ли и Бос опубликовали книгу о CSS.Flash победил… пока не победил
По иронии судьбы, несмотря на все разговоры Бернерса-Ли и Ли о том, что веб-дизайнеры должны контролировать макет, производители браузеров препятствовали этому в течение нескольких лет после 1996 года, не полностью поддерживая CSS (или поддерживая его разными способами). Это привело многих веб-дизайнеров прямо в объятия Macromedia Flash, где был гарантирован полный контроль над макетом. Кроме того, после 1996 года миллионы веб-пользователей добавили подключаемый модуль Flash как в Netscape, так и в Internet Explorer. Он стал одним из основных плагинов той эпохи, потому что с помощью Flash было создано очень много крутых веб-сайтов.
Веб-дизайнерам также потребовалось больше времени, чем предполагалось, чтобы понять структурные цели CSS. Позже Ли прокомментировал в интервью, что ключевой мотивацией для создания CSS была поддержка базовой структуры сети:
«…мы хотели сохранить хорошую разметку. В HTML есть теги. Многие люди начали использовать изображения вместо тегов, потому что хотели контролировать типографику. Вместо того, чтобы писать заголовок, они помещают заголовок в изображение. Это плохо по многим причинам: занимает больше места, недоступно для слепых и т. д.».
Непреднамеренно Ли только что объяснил привлекательность Flash для первых веб-дизайнеров — фактически это был гигантский анимированный файл изображения, который давал дизайнерам полный контроль над тем, что отображается на экране браузера пользователя. Это было противоположно «хорошей наценке», но дизайнерам и пользователям было все равно. Flash в браузере был красочным, привлекательным и веселым. Это напомнило всем о предшественнике Интернета в массовых развлечениях: телевидении. Особенно телешоу, имевшие культурную значимость в ту эпоху, такие как MTV.
Падение Flash в 2010-х было таким же быстрым, как и его взлет в середине 90-х. К 2009 году Flash был установлен на 99% подключенных к Интернету настольных ПК. Но он не смог адаптироваться к наступающей эре смартфонов — известно, что он был изгнан из iPhone в открытом письме Стива Джобса в 2010 году. После этого письма создатель Flash Джонатан Гей дал интервью, в котором он резко высмеял решение Apple:
«Apple хочет заменить роль Flash в доставке видео в Интернете стандартом H.264, а Apple хочет, чтобы разработчики создавали специальные приложения для iPhone, а не межплатформенные приложения. Обе эти цели поддерживают бизнес-цели Apple, продвигая их закрытую платформу приложений для iPhone, но разрушают открытость в Интернете».
Хотя Гэй не ошибся, сказав, что Apple направляет разработчиков iPhone на свою собственную закрытую платформу, а не на Интернет, он не понял, что Flash, возможно, наносит такой же ущерб и открытому Интернету.