Как работать с SVG и иконками на сайте
Узнайте, как работать с SVG и иконками на сайте, используя готовые библиотеки и инструменты для создания гибких и масштабируемых изображений.
В современной веб-разработке SVG и иконки играют важную роль, так как они позволяют создавать гибкие и масштабируемые изображения. В этой статье мы рассмотрим основы работы с SVG и иконками на сайте.
Введение в SVG
SVG (Scalable Vector Graphics) — это векторный формат изображений, основанный на XML. В отличие от растровых изображений, таких как JPEG или PNG, SVG масштабируется без потери качества. Это особенно полезно при создании иконок и других мелких элементов дизайна.
Создание SVG
Создание SVG изображений может быть выполнено с помощью специальных программ, таких как Adobe Illustrator или Inkscape. Также можно использовать онлайн-инструменты, например, Vectr или Boxy SVG.
Чтобы вставить SVG на ваш сайт, просто скопируйте код SVG и вставьте его в HTML-разметку:
<svg xmlns="http://www. w3.org/2000/svg" viewBox="0 0 100 100"> <circle cx="50" cy="50" r="40" stroke="black" stroke-width="3" fill="red" /> </svg>
📝 Важно учесть, что SVG необходимо оптимизировать перед использованием на сайте. Оптимизация уменьшит размер файла и ускорит загрузку страницы. Используйте инструменты, такие как SVGO или SVGOMG для этого.
Использование иконок на сайте
Иконки — это маленькие изображения, которые используются для иллюстрации функций и действий на вашем сайте. Вместо создания собственных иконок, вы можете использовать готовые библиотеки иконок, такие как Font Awesome или Material Icons.
Использование Font Awesome
- Для начала подключите Font Awesome к вашему сайту, добавив следующий код в тег
<head>
вашего HTML-файла:
<link rel="stylesheet" href="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/font-awesome/6.0.0-beta2/css/all.min.css">
- Теперь вы можете использовать иконки Font Awesome на вашем сайте, добавляя соответствующий класс к тегу
<i>
:
<i></i>
😉 Подсказка: на сайте Font Awesome вы можете найти полный список доступных иконок и их классов.
Использование Material Icons
- Подключите Material Icons к вашему сайту, добавив следующий код в тег
<head>
вашего HTML-файла:
<link rel="stylesheet" href="https://fonts.googleapis.com/icon?family=Material+Icons">
- Используйте иконки Material Icons, добавляя соответствующий текст к тегу
<i>
:
<i>home</i>
🔍 Обратите внимание, что текст внутри тега <i>
должен соответствовать названию иконки на сайте Material Icons.
Заключение
Работа с SVG и иконками на сайте может быть простой и эффективной, если использовать правильные инструменты и подходы. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в основах работы с SVG и иконками. Удачи в вашей веб-разработке!
Как создать набор иконок в формате шрифта
Статья, в которой рассмотрим процесс создания иконочного шрифта с помощью сервиса IcoMoon (https://icomoon.io/).
Разработка персонального иконочного шрифта для сайта является одной из основных задач веб-разработчика. Т.к. использование готовых наборов шрифтов, может сильно «утяжелить» загрузку страниц сайта. Это связано с тем, что они содержат большое количество иконок (Font Awesome — 675 иконок, IconMoon — 491, Foundation Icons — 283, Glyphicons Halflings – более 250). В то время как количество иконок, которых реально требуется для оформления среднего сайта, находится в диапазоне от 20 до 50 единиц.
Иконочный шрифт представляет собой обыкновенный шрифт, в котором вместо традиционных символов используются значки (иконки).
Использование иконок в таком формате является очень привлекательным решением. Во-первых, такими иконками очень просто управлять, т.е. изменять их размер, цвет и другие параметры. Осуществляется это с помощью таких же свойств CSS, которые применяются для стилизации обычного текста (font-size
, color
и др.). Во-вторых, в формате шрифта иконки находятся в векторном формате. Это означает то, что они хорошо масштабируются и отлично выглядят на экранах устройств с высокой плотностью пикселей. Кроме этого шрифт — это сжатый формат, а значит, для его загрузки может потребоваться гораздо меньше времени, чем для загрузки аналогичных векторных изображений. Ещё одним неоспоримым плюсом шрифтовых иконок является то, что они поддерживаются всеми браузерами. Осуществляется это благодаря созданию на базе одного пакета иконок шрифтов в различных форматах: eot
, ttf
, svg
и woff
. Это необходимо выполнить для того, что браузер использовал тот формат шрифта, который он «понимает». Потому что на текущий момент нет ни одного формата шрифта, который бы поддерживался всеми браузерами.
Кроме достоинств у шрифтовых иконок есть конечно и недостатки. Первый связан с тем, что они немного теряют четкость отрисовки при очень маленьких размерах из-за сглаживания. Второй недостаток заключается в том, что с помощью них нельзя реализовать сложную цветную графику. Если у вас к иконкам имеются такие требования, то в качестве их формата лучше использовать svg.
Основный алгоритм действий по созданию шрифта в IcoMoon App
Рассмотрим некоторые основные шаги по разработке шрифта в сервисе IcoMoon App:
- Перейти на страницу IcoMoon App, с помощью кнопки, расположенной на главной странице сервиса или используя URL адрес: https://icomoon.io/app/.
- Ввести название проекта (значок «Manage Projects»).
- Добавить в проект при необходимости шрифт Font Awesome (кнопка с тремя полосочками -> Icon Library).
- Добавить в проект пустой набор, который можно использовать для помещения в него пользовательских (своих) иконок (кнопка с 3 линиями -> New Empty Set).
- Задать название только что созданному набору (кнопка с тремя полосочками -> View / Edit Info).
- Добавить в набор пользовательские (свои) значки (кнопка «3 горизонтальные линии» -> Import to Set).
- Выбрать иконки, которые необходимо добавить в результирующий набор, с помощью инструмента «Select».
- Выполнить генерацию шрифта (нажать внизу страницы на элемент «Generate Font»).
- Нажать на значок шестерёнки и в открывшемся диалоговом окне ввести название шрифта (Font Name), префикс класса (Class Prefix), выбрать опцию «Use a class» (Использовать класс) и указать в поле значение «.icon».
- Нажать на кнопку «Download».
Подключение иконок в формате шрифта к странице
Для установки иконочного шрифта необходимо распаковать архив, созданный сайтом IcoMoon, и перенести из него в рабочий проект каталог fonts (шрифты) и файл «style.css».
По умолчанию папка со шрифтами должна располагаться в том же каталоге что и файл CSS. Для того чтобы каталог fonts расположить по-другому, необходимо внести соответствующие изменения в файл «style.css».
Подключения шрифта к странице и классов для удобной работы с ним осуществляется посредством файла «style.
<!-- path-to - путь до файла style.css --> <link href="path-to/style.css" rel="stylesheet">
При желании содержимое файла «style.css» можно включить в свой файл стилей. Это позволит сократить количество HTTP-запросов и немного увеличить загрузку страницы.
Использование иконок на странице
Применение иконок созданного шрифта на странице осуществляется с помощью элемента i
, к которому необходимо добавить базовый класс icon
(определяется на основе настройки «Use a class») и класс иконки.
<!-- icon - базовый класс --> <!-- icon-ok - класс иконки ok --> <i></i>
Разработку собственных социальных значков для сайта очень просто выполнить в открытом векторном SVG редакторе Inkscape.
Для этого их можно нарисовать или воспользоваться уже существующими изображениями иконок из бесплатных наборов.
Если вы в качестве исходников будете использовать растровые изображения значков, то их предварительно следует векторизовать.
После подготовки векторных svg-изображений их можно с помощью сервиса IcoMoon собрать в иконочный шрифт.
Создание иконки «Twitter» в InkscapeСкачать шрифт с социальными иконками и исходные коды можно по следующей ссылке: https://yadi.sk/d/oaOfUROSyTjDQ.
Использование социальных иконок на странице (классы социальных значков можно посмотреть в файле «style.css»):
<i></i>
Кроме IcoMoon есть ещё и другие онлайн сервисы для создания значков в виде шрифта. К ним относится «fontello.com», «fontastic.me», «glyphter.com», «pictonic.co» и др.
Создание иконок и фавиконов для веб-сайтов
Website.Favicon[+]Creator | Создание иконок и фавиконов для веб-сайтовСоздавайте значки, фавиконы и сенсорные значки для веб-сайтов и веб-приложений в одно мгновение. Просто разместите свой дизайн и сохраните.
ПРЕМИУМ ДИЗАЙН от
Начни творить!
The Creator
Logo[+]Creator
Mobile.Design[+]Creator
Screen.Design[+]Creator
Дизайн логотипа для стартапов и предпринимателей
Создавайте значки, фавиконы и сенсорные значки с помощью Website.Favicon[+]Creator.
Website.Favicon[+]Creator предназначен для создания профессиональных иконок, фавиконов и сенсорных иконок для веб-сайтов и веб-приложений. Website.Favicon[+]Creator помогает легко и быстро создавать все значки, фавиконы и сенсорные значки, необходимые для веб-сайтов и веб-приложений.
Все форматы значков будут сохранены с нужными именами и размерами для веб-сайтов и веб-приложений.
Создавайте значки, фавиконы и сенсорные значки в течение нескольких секунд с нужным именем и размерами в одно мгновение.
* Website.Favicon[+]Creator использует такие функции, как смарт-символы, смарт-объекты, автоматическое сохранение или экспорт до нужного размера и имени. Чтобы использовать эти функции, необходимо использовать программное обеспечение Adobe Illustrator или Photoshop.
Website.Favicon[+]Creator.ai
Website.Favicon[+]Creator.psd
доступны как для Adobe Illustrator, так и для Adobe Photoshop.
- Дизайн значков / Редактирование смарт-символа — это будет распространяться на все другие измерения.
Дважды щелкните, чтобы отредактировать символ / Редактировать — Дизайн значка и цвет фона. Замените символ своим дизайном. - Сохранить настройки для .ai Adobe Illustrator:
Файл > Экспорт
Формат > .png
Флажок > Использовать монтажные области
Все форматы значков будут сохранены автоматически с требуемыми именами и размерами.
- Дизайн значков / Редактирование смарт-объекта — это будет распространяться на все другие измерения.
Дважды щелкните миниатюру слоя РЕДАКТИРОВАТЬ ДИЗАЙН, чтобы отредактировать смарт-объект РЕДАКТИРОВАТЬ ДИЗАЙН. Замените смарт-объект своим дизайном. - Сохранить настройки для .ai Adobe Photoshop:
Файл > Сохранить для Интернета
Формат > Только изображения
Настройки > Настройки по умолчанию
Фрагменты > Все пользовательские фрагменты
Все форматы значков будут сохранены автоматически с требуемыми именами и размерами.
Website.Favicon[+]Creator является частью Mobile.Design[+]Creator
Приступим к работе!
Купите сейчас и начните творить!
Mobile.Design[+]Creator
Делайте дизайн лучше и быстрее с Website.
Модульные графические элементы помогают создавать захватывающий и безмолвный дизайн, добавляя реальную, осязаемую ценность вашим работам. Сосредоточьтесь на своей идее, дайте волю своему творчеству и создайте лучший дизайн из когда-либо созданных.
Свяжитесь с нами.
Отзыв и лайк
Если вам нравится Website.Favicon[+]Creator,
, пожалуйста, поделитесь хорошим отзывом. Это действительно помогает!Приступим к работе!
Раскройте свой творческий потенциал!
Website.Favicon[+]Creator
является частью:
Mobile.Design[+]Creator
Приступим к работе!
Начни творить!
Создавайте и проектируйте как профессионал.
Начни творить!
- Создание качественных работ.
- Создавайте лучше и быстрее.
- Творите с безграничными возможностями.
- Повышение производительности.
- Экономьте время.
The Creator
Logo[+]Creator
Mobile.Design[+]Creator
Screen.Design[+]Creator
Начни творить!
Приступаем к работе!
ПРЕМИУМ ДИЗАЙН by
Разговор
Говорим о графическом дизайне и обмениваемся креативными идеями.
Общие
Разговоры НовостиОставайтесь с нами! Получите последние ресурсы графического дизайна и обновления продуктов.
НовостиСоздание библиотеки иконок. Полное руководство | Райан Смит | Plaid Design
Полное руководство
Опубликовано в·
12 мин чтения·
16 декабря 2020 г.Команда дизайнеров Plaid провела вторую половину 2020 года, реинвестируя в наши фонды. Мы подумали, что было бы полезно поразмыслить над некоторыми ключевыми выводами и поделиться ими с нашей растущей командой дизайнеров, а также с более широким сообществом дизайнеров. Я решил сосредоточиться на иконках, учитывая мой личный опыт работы с ними в Plaid. Кроме того, их тонкие слои деталей и уникальная способность расширять командное сотрудничество делают их особенно интересными для глубокого погружения.
Plaid опирается на иконографию как на основной визуальный элемент для взаимодействия с пользователем. Значки обеспечивают интуитивное удобство использования для наших пользователей и позволяют им легко перемещаться по нашему сайту и продуктам. Наша библиотека значков призвана вселить уверенность и ясность, а также объединить опыт.
Осмелюсь ли я сказать, что наша библиотека иконок предлагает порции удовольствия размером с укус? Конечно, так было не всегда. На самом деле наша история с иконами была неудивительно сложной.
Отправка
Благодаря быстрому дизайну и разработке новых продуктов Plaid мы не хотели зацикливаться на деталях создания новых значков через день. Многие проекты представляли собой концепции, предназначенные для тестирования и частого повторения. Вместо этого мы полагались на сочетание готовых наборов значков, включая SS Standard, SS Glyphish и Streamline, в зависимости от варианта использования.
Вверху: В этих примерах показано визуальное исследование вариантов значков Streamline для мобильных устройств. Несмотря на то, что у нас было готовое решение, мы все же чувствовали, что нам нужно настроить набор, чтобы он лучше соответствовал нашему опыту. Внизу: Обратите внимание на стилистические различия значков, используемых в нашей документации. Этот набор (SS Standard) был реализован в меньшем масштабе с использованием темно-серой заливки.Не то
Значит, завелись по-другому. Какой значок из какого набора наиболее подходит для того или иного опыта? Должны ли мы выбирать из ограниченного набора SS Standard и неохотно отправлять опыт, используя несовершенный значок, который используется по-другому на другом экране? Или мы должны часами копаться в чрезвычайно надежном, но плохо организованном наборе Streamline, который теперь может похвастаться 30 000 уникальных векторных иконок?
Оба варианта не годились.
Помимо того очевидного факта, что эти значки не были построены таким образом, чтобы учитывать нашу иерархию шрифтов или систему иллюстраций. Нам по-прежнему приходилось определять их размеры после того, как мы размещали их в нашем продукте. Они просто не вписывались, и, в некотором смысле, неуклюжие маленькие жуки, возможно, вообще создали команду, избегающую использования значков.
Мы поняли, что есть возможности улучшить использование значков в наших продуктах и каналах связи, вложив средства в библиотеку значков. В то же время мы могли бы дать нашей команде возможность использовать значки более эффективно и действенно.
Долой старую
Мы считали, что лучше создать новую библиотеку с нуля, чем пытаться исправить разрозненные значки, которые мы слепили вместе. Помимо поиска наилучшего значка для опыта, нам также необходимо лучше определить вес, размер, интервал, отступы и тип файла, необходимые для каждого экземпляра. Итак, в четыре этапа мы решили создать лучший путь вперед.
- Фаза 1: Аудит (более тщательный) значков, используемых в приложениях Plaid, и ожидается, что они потребуются в ближайшем будущем
- Этап 2: Изучите диапазон генерируемых стилей и выберите направление на основе контекстных потребностей
- Этап 3: Определите наши правила для более эффективной реконструкции значков, выявленных в ходе аудита, и новых по мере необходимости
- Этап 4: Организуйте централизованную библиотеку всех выходных данных и делитесь надежной документацией и рекомендациями для будущего вклада
Аудит был проведен, чтобы понять, как и где мы использовали значки. Помимо понимания общего масштаба, мы также хотели лучше понять шаблоны в подгонке и отделке, где мы использовали один и тот же значок для представления чего-то другого на другом экране, и как мы могли бы улучшить метафоры в основном пользователе. течет.
Спасибо Оливии Луо за проведение аудита. Обратите внимание на различия в использовании и стиле в приведенных выше примерах.Конкретные этапы аудита
1 Извлечение значков из различных областей нашей поверхности, включая Plaid Link (наш основной продукт), нашу панель инструментов разработчика, наш потребительский портал и plaid.com, чтобы назвать несколько.
2 Маркировка значков с указанием их предполагаемого использования
3 Оценка того, насколько эффективны значки в передаче предполагаемой метафоры, и изучение потенциальных значков, которые могут работать лучше
4 Сравнение стилистической обработки, такой как толщина обводки, общий размер и цвет
На этом изображении показана наша оценка навигации по приборной панели, а также ранние художественные исследования.По мере того, как мы переходили от аудита к исследовательской фазе, мы установили принципы, которые помогут нам лучше направлять и оценивать нашу работу.
Принципы иконографии Точность
Иконки интуитивно отображают содержимое, которое они представляют
Простой
Сократите значки до простейшей формы и опустите лишние детали, если это не необходимо для эстетических целей
Глобальный
Независимо от американских культурных ориентиров, значки могут использоваться для всех и независимо от страны
Эти принципы были разработаны в команде , а затем поделился с нашим нанятым дизайнером значков Заком Рощевски вместе с образцом основных значков, используемых в различных приложениях для тестирования различных подходов. Мы рассмотрели тесты в контексте, создав варианты символов в Sketch. Затем мы представили варианты другим членам команды дизайнеров для их обратной связи, прежде чем принять решение о том, что станет основой для наших рекомендаций по системе значков.
Возможное направление, которое мы исследовали ранее, показано выше (показано в 2 раза). Мы позаботились о том, чтобы рассмотреть, как наши изображения будут работать в темном режиме, и мы хотели рассмотреть, как они могут вести себя в разных состояниях. Более поздние этапы исследования, показанные выше. Установив направление, мы отшлифовали основные значки. используется для определения нашего визуального стиля и дальнейшего уточнения ключевых деталей, чтобы подготовить нас к производству иконок. При этом мы определили нашу композицию, штрихи и обработку углового радиуса. Более подробная информация об этих руководящих принципах приведена ниже.
Стоит отметить, что мы решили использовать Illustrator в качестве нашего производственного инструмента, отчасти из-за его проверенного качества экспорта svg, плюс Зак и я оба чувствовали себя наиболее комфортно с инструментами Pen, Pathfinder и Shape Builder, которые он предлагает. С тех пор мы перешли на Figma, но эти рекомендации по-прежнему актуальны.
КомпозицияМонтажные области
В ходе нашего аудита и исследования мы внимательно изучили размеры значков. Мы хотели, чтобы они были достаточно маленькими, чтобы хорошо сочетаться с нашим основным текстом и списками меню, но достаточно большими, чтобы быть различимыми представлениями контента, который они поддерживали, без чрезмерного ограничения гибкости, которую может вызвать меньшее количество пикселей. Мы остановились на следующих деталях:
- Монтажные области 24 х 24 пикселя (выровнены по сетке)
- 2 пикселя по всему периметру
- Оставляем живую область 20 х 20 пикселей для игры
Мы создали направляющие на основе геометрии; создан для оптического выравнивания. Мы отметили, что в некоторых случаях мы можем работать вне направляющих, но никогда вне живой области. Размеры были определены следующим образом:
- Прямоугольные направляющие 12 x 16 пикселей
- Квадратные направляющие 14 x 14 пикселей
- Круглые направляющие 16 x 16 пикселей
Контейнеры
После определения монтажных областей мы позаботились о том, чтобы также включить слой под названием значок-контейнер
того же размера, что и монтажная область, с нулевой обводкой или заливкой и отправленный на задний план. Это имеет решающее значение для сохранения соблюдения сетки во время экспорта, а также для размещения в проектах и реализации. Если бы не эта деталь, размеры экспорта SVG соответствовали бы размеру изображения (переменная в зависимости от изображения значка) и располагались бы сверху слева (часто со смещением от пиксельной сетки).
Толщины обводки
Обводки — важная стилистическая деталь, которую мы хотели тщательно изучить и протестировать. Для нашей системы мы остановились на толщине обводки 1,5 пикселя. При первом упоминании это казалось смертным грехом для такого сторонника ОКР, как я. Но при дальнейшем изучении и обмене отзывами с командой это действительно казалось правильным выбором. Он хорошо сочетался с типом, который сопровождал в большинстве случаев, где 1px казался слишком хрупким, а 2px казался слишком коротким. Наше решение выглядело как сложная золотая середина.
На приведенном выше изображении показаны ранние тесты различных вариантов толщины штриха в контексте Plaid Link.[Необязательный компьютерный сеанс]
Ключом к тому, чтобы заставить работать толщину обводки 1,5 пикселя, является использование линий пиксельной сетки для выравнивания обводки вместо выравнивания краев фигур по пиксельной сетке. Размещение сегментов линий и точек непосредственно на сетке позволяет распределить обводку в 1,5 пикселя равномерно, с центром в промежутке 2 пикселя. Другими словами, вместо того, чтобы иметь 1 полный пиксель и 1 наполовину полный пиксель (что приводит к светло-серому размытому эффекту при рендеринге), мы разделили бы наполовину полный пиксель между пролетом в 2 пикселя, сделав каждую сторону сегмента линии 0,75 пикселя. . Поскольку это может сбивать с толку, и вы, вероятно, никогда не поймете, о чем я говорю, без наглядного примера, вы можете увидеть примеры предварительного просмотра пикселей для каждого сценария ниже.
Детали обводки
Другие детали обводки, которые мы рассмотрели, касались обработки заглушек и углов. Мы решили использовать заглавные буквы с квадратными штрихами заподлицо с краем сегмента линии, которые в Illustrator также называются стыковыми заглавными буквами
. Мы также переключили выравнивание обводки по центру
и соединение под углом
для углов. Торцевые заглушки дают нам большую точность и меньшее размытие краев, а соединение под углом позволяет нам настраивать штрихи с помощью инструмента преобразования с большим контролем.
Радиус угла
Вместо того, чтобы полагаться на предустановленный алгоритм эффекта закругленных углов, предлагаемый в настройках обводки, мы определили свой собственный. Закругленные углы настроены на 0,5 пикселя, настройки Illustrator показаны ниже. Это позволяет использовать квадратную форму счетчика (негативное пространство) и закругленный край для тонкой округлости, которая перекликается с нашими кнопками. Мы редактируем углы в качестве окончательного производственного прохода, поскольку он может быть несколько избыточным, если он все еще является генеративным в построении.
Вершины стрелок
Стрелки, шевроны, сброс и другие значки, использующие направленные формы, используют остроконечные направленные вершины. Эта деталь помогает усилить чувство точности у нашей аудитории разработчиков и более тесно связана с логотипом Plaid. Демонстрации показаны ниже
Экспорт
Для достижения наилучших результатов при экспорте мы использовали параметр экспорта для экранов
и сняли флажок создавать подпапки
, чтобы наша библиотека оставалась плоской. Выравнивание сетки монтажной области и невидимый слой контейнера значков играют решающую роль в обеспечении предполагаемого позиционирования экспортируемых ресурсов. Если ваши активы экспортируются на 1 пиксель больше, чем предполагалось, это, вероятно, потому, что монтажная область не выровнена по пиксельной сетке или не расположена по полному значению координаты x или y.
Установив детали конструкции и производства, мы перешли к конкретизации следующих основных элементов, имеющих решающее значение для создания библиотеки иконок, пригодных для продажи; организация. В связи с этим мы сосредоточимся, в частности, на номенклатуре и картографировании. Хотя этот раздел может показаться не таким привлекательным на первый взгляд, организация — это то, что открывает возможность принятия системы, над совершенствованием которой мы, дизайнеры, так усердно работаем. Без вдумчивого подхода к организации в Plaid мы могли бы столкнуться с некоторыми из тех же проблем, которые стремились решить.
Номенклатура
Номенклатура и организация идут рука об руку. Действительно, то, как мы называем вещи, является ключевым моментом в любом сотрудничестве в области дизайна и разработки, и значки не являются исключением. Мы заранее проконсультировались с нашими партнерами по разработке, так как они будут внедрять систему значков в нашу библиотеку компонентов React для веб-приложений, а также для iOS и Android для мобильных устройств.
Вместе мы решили назвать значки, основываясь на том, что они собой представляют, а не на том, что они представляют. Например, вместо именования представления списка, используемого для транзакций транзакций
, мы называем это списком
. Это позволяет list
быть более универсальным, возможно, использоваться для представления таблицы, списка или транзакции. Если мы обнаружим, что нам нужно более отчетливое представление, мы можем создать больше конкретики в искусстве и названии по мере необходимости.
С учетом сказанного, мы также решили добавить более вездесущие значки. Мы решили, что с помощью поиск
и закрыть
будет проще и легче обнаружить, чем увеличительное стекло
или х
. Хотя логика может быть несколько размытой, общий консенсус между командами важнее, чем стремление к пуленепробиваемой теории. Убедитесь, что вы согласованы с партнерами по разработке, поделившись библиотеками в инструментах разработки, таких как Storybook.
В Plaid мы используем строчные буквы и дефисы для всех изображений (иллюстраций, значков, фотографий) в нашей системе дизайна. Дефис может использоваться для имен, состоящих более чем из одного слова, или для вариаций. Некоторые примеры:
значок/стрелка влево
значок/стрелка вправо
icon/bar-graph
icon/sidebar-hide
icon/sidebar-show
icon/trash
Хотя это работает для нас, это не более и не менее правильно, чем другие способы именования. Для разных платформ могут потребоваться разные соглашения, поэтому мы должны уступить требованиям системных требований в iOS, Android и React в их уважаемых репозиториях.
Для обслуживания всех платформ вы можете либо дублировать, пакетно переименовывать и реэкспортировать в Figma, либо создавать сценарии для получения аналогичного результата, если вы более техничны. Поскольку это не мой опыт и немного кроличья нора, я просто закончу этот раздел, указав возможные пути, и оставлю это моим более сообразительным помощникам, чтобы рассказать об этом в будущем посте.
Сопоставление
Изображение нашей библиотеки значков, созданное в Illustrator, сохраненное в репозитории экспортированных ресурсов в Dropbox, было импортировано в нашу общую библиотеку значков Sketch Cloud, задокументировано в Zeroheight + Storybook, добавлено в нашу библиотеку компонентов React, включено в наш Наборы для разработки iOS и Android, и с тех пор он был перенесен в нашу систему проектирования Threads Foundations в Figma — глубокий вдох — и все это в течение последних нескольких месяцев.
Это не означает, что каждая команда может или должна проводить свои значки в рамках такого тура, но предоставление библиотеки значков для дизайнеров и инженеров именно в тех структурах, которые им нужны, вызовет некоторое головокружение, особенно в быстром темпе. темповая компания. Настройка значков для быстрой адаптации и масштабирования в различных средах — ключ к успешной библиотеке значков.
Ниже представлена карта текущего (переходного) состояния нашей организации значков. Сравните это с картой нашего идеального состояния, куда мы движемся.
Архивирование оригинальных рисунков для иконок оказалось полезным. Мы сохранили архивный файл библиотеки иконок в иллюстраторе со всеми штрихами, нетронутыми с самого начала. Если мы решим однажды изменить толщину обводки или радиус границы, гораздо проще отредактировать архивную иллюстрацию, чем переделывать расширенную иллюстрацию или начинать с нуля. Поскольку мы переносим нашу систему дизайна на Figma, наши пробные тесты доказали, что архивные импорты остаются редактируемыми без ухудшения качества в их новом доме (ДА!).
Для библиотеки Sketch и общих ресурсов мы сохранили отдельную библиотеку плоских значков в иллюстраторе, включающую контурные штрихи и более четкие комбинированные формы, которые позволяют выполнять простые переопределения. Меньше форм обычно означает меньше суетливости в коде по сравнению с тем, что мы испытали.
Поскольку мы переносим нашу систему дизайна из Sketch, теперь мы можем создавать, экспортировать и делиться нашей библиотекой иконок Figma в одном месте. Если дизайнеры, создающие значки, решат использовать Illustrator, это нормально, если они перенесут архивный ресурс в нашу библиотеку значков Figma. Тестирование архивного и плоского экспорта из Figma в код остается в списке задач.
Удалив две библиотеки Illustrator (архивную и плоскую), мы снизим затраты на обслуживание и одновременно предоставим единый централизованный источник достоверной информации в Figma. Мы надеемся, что это позволит участникам добавлять в библиотеку без дополнительных трений, не жертвуя при этом качеством.