ТОП примеры оформления логотипов партнеров на сайте
Посмотрите, как работает Карусель Логотипов на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.
Пример 1: Our clients
Этот виджет демонстрирует сетку логотипов всех клиентов компании, что видно по названию в шапке. Благодаря адаптивности, все логотипы удалось разместить на одной странице. При этом изображения логотипов сохранили свои оригинальные цвета, но интервал между ними был увеличен. Такой виджет может занять значительное места на странице и позволит похвастаться своими значимыми клиентами.
Пример 2: Logo slider
Нет
Пример 3: Trust index
Этот виджет призван сосредоточить внимание пользователей на логотипах четырех крупнейших клиентов компании, чтобы их известные имена произвели впечатление. Клик на логотип перенаправит пользователя на сайт соответствующей компании. Заголовок виджета помогает повысить доверие к компании — он показывает общее число клиентов. Такой сдержанный и простой дизайн достигается за счет использованию фильтра “Оттенки серого” на логотипах и черного шрифта в названии виджета, а кроме того более широких интервалов между логотипами.
Пример 4: Call to action
Чтобы добиться максимально уникального внешнего вида виджета, вы можете использовать возможность загрузки фонового изображения. В этом примере виджет имеет Auto ширину и занимает все свободное пространство на странице. Кнопка CTA служит для привлечения новый контактов пользователей. Вы можете настроить ее так, что она будет перенаправлять на любую страницу или сайт.
Пример 5: Infinite carousel
Посмотрите, как можно при помощи нашего виджета создать карусель логотипов, которая органично впишется в оформление сайта и не будет отвлекать внимание от другого контента. Здесь выбрана серая гамма: серый цвет фона и фильтр оттенки серого на логотипах. Такое оформление хорошо подойдет для футера страницы, где нужен ненавязчивый виджет. Логотипы зациклены и движутся по кругу, если включить опцию Пауза при наведении, то пользователи смогут остановить движение наведением мыши.
Пример 6: Partners
Совсем несложно красиво продемонстрировать имена своих партнеров с помощью виджета. Вы можете сами подобрать нужные цвета логотипов и фона. В этом примере они окрашены в синие цвета и создают стильный и сдержанный вид. Чтобы добиться визуальной целостности, расстояние между логотипами значительно сократили. В шапку виджета добавлен короткий текст о партнерах.
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджетПример 7: Sponsors
Этот виджет создает отдельную контентную область, посвященную спонсорам компании. Шрифт в названии увеличен и выглядит массивно, логотипы окрашены в белый цвет и вместе с белым шрифтом заголовка создают цветовой баланс. В качестве фона используется загруженное изображение. С помощью раскладки Grid и настройки размера логотипов, все они поместились на одной странице.
Пример 8: Featured in media
Вы можете использовать виджет не только для демонстрации логотипов партнеров, но и чтобы показать, что пишут о вашей компании в прессе. Для это в настройках контента укажите ссылки на статьи, и логотипы будут кликабельными. Пользователи смогут моментально перейти на сайт и прочитать материал о вас. Это виджет выводит восемь упоминаний компании в прессе с логотипами изданий. Раскладка Grid выстроила все логотипы в два ряда.
Откройте для себя еще более 80 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!
Может ли самозанятый зарегистрировать собственный логотип
Может ли самозанятый зарегистрировать собственный логотип — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеруНовости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Видео
- Форум
19. 04.2023
Минэкономразвития разъяснило, когда самозанятые получат право регистрировать собственные логотипы или названия для изделий собственного производства.
В своем письме от 14.03.2023 № ОГ-Д18-2338 ведомство отмечает, что действующая редакция статьи 1478 ГК РФ устанавливает правовое ограничение, согласно которому обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Вместе с тем Федеральный закон от 28.06.2022 № 193-ФЗ утвердил поправки в ГК РФ, которые закрепляю возможность регистрации товарных знаков на имя граждан, в том числе самозанятых, а также распоряжения правами на товарные знаки.
Указанные нормы вступят в силу с 29 июня 2023 года. Соответственно, с этой даты самозанятые получат право регистрировать собственные логотипы и названия для изделий собственного производства.
Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!
Темы: самозанятые граждане, государственная регистрация, товарный знак
Рубрика: Самозанятые (налог на профессиональный доход)
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Самозанятым могут упростить выкуп государственного и муниципального имущества Нужно ли включать сведения о договорах с самозанятыми в годовой отчет о закупках у МСП Вправе ли самозанятый применять НПД к доходам от субаренды жилья Самозанятые смогут принимать оплату через смартфон и автоматически формировать чеки Вправе ли самозанятый ИП перейти на ПСН в течение года
Опросы
Исключение НДФЛ из ЕНС
Поддерживаете ли вы идею исключения НДФЛ из ЕНС?
Да, поддерживаю.
Нет, я против. Одно исключение повлечет за собой другие.
Что такое ЕНС?
Мероприятия
1 февраля – 15 мая 2023 года — Конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года» | 1C:Лекторий: 4 мая 2023 года (четверг, начало в 10:00) — Поддержка ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы» в программах «1С:ERP» и «1С:КА» 1C:Лекторий: 16 мая 2023 года (вторник) — Новое в программе «1С:ЗУП 8» (ред. 3) |
Все мероприятия
Дизайн логотипа бренда | Создайте свой собственный логотип бренда
Теперь вы приступаете к приключениям по созданию своего бренда! Отличная работа! Одно можно сказать наверняка: вам понадобится сильный и уникальный имидж бренда.
4,1 / 5 Основано на 2722 отзывах от eKomi.
Есть несколько причин, по которым вам следует создать собственный логотип для своего бренда. Вот три из них:
- Повысьте доверие к своему бренду. Кому будет интересен бренд без логотипа?
- Создайте мощный и выдающийся имидж бренда
- Получите признание и создайте сообщество. Это идет рука об руку с доверием. Чем больше положительных отзывов о вашей компании вы получите, тем больше к вам доверия. В свою очередь, тем больше вас узнают.
Как создать логотип для вашего бренда?
Что вы предлагаете?
При создании своего бренда вы должны задать себе несколько вопросов: зачем создавать этот бренд, для чего он будет использоваться, кто моя целевая клиентура, есть ли у меня конкуренты? Все эти вопросы помогут вам создать имидж и логотип вашего бренда.
Какой тип логотипа выбрать для вашего бренда
Первый шаг — найти тип логотипа, который вы хотите использовать для своего бренда. Существуют различные типы логотипов. Если вы просто хотите, чтобы ваш бренд был логотипом, выберите фирменный логотип. Если вы предпочитаете значок, рисунок или изображение, которое представляет ваш логотип, тогда вы выбираете символ логотипа. Если вы хотите оба, выберите комбинированный логотип. Если название вашего бренда слишком длинное, почему бы не создать логотип с инициалами или аббревиатурой? Тогда это будет логотип с монограммой.
Почему стоит выбрать FreeLogoDesign для создания логотипа для вашего бренда
FreeLogoDesign — это идеальное решение, которое поможет вам создать свой логотип. Миллионы предпринимателей используют Free Logo Design для создания имиджа своего бренда.
За свою простоту
Мы не можем не сказать, что наш конструктор логотипов создан для того, чтобы упростить вашу жизнь при создании логотипа. Вам просто нужно выбрать понравившийся шаблон и персонализировать его по своему вкусу!
Более 2000 шаблонов в вашем распоряжении
В FreeLogoDesign мы хотим, чтобы у вас был выбор. Вот почему наши дизайнеры каждую неделю создают новые шаблоны, чтобы предоставить вам максимальный выбор.
Бесплатный логотип
У вас небольшой бюджет? Это нормально. Для создания логотипа не нужно вводить кредитную карту! Наши логотипы бесплатны! Таковы все наши особенности! Однако, если вы хотите улучшить имидж своего бренда, вы можете перейти на премиум-версию.
Надстройки для вашего логотипа
После создания логотипа вы можете выбрать различные варианты, которые помогут улучшить имидж вашего бренда. С этими вариантами ваш логотип можно использовать на визитной карточке, в электронной подписи, руководстве по бренду и т. д.
Ознакомьтесь с другими идеями логотипа
Ознакомьтесь с другими идеями логотипа
Часто задаваемые вопросы о создании логотипов брендов с помощью FreeLogoDesign
Что я могу редактировать в логотипе моего бренда?
Средство создания логотипов FreeLogoDesign завершено и позволяет изменять размер текста, цвет, шрифт, форму компонентов или добавлять значки.
Как использовать свой логотип?
Это зависит от ваших потребностей. Если у вас есть бесплатная версия, вы можете без проблем использовать логотип своего бренда на своем веб-сайте, в социальных сетях и в подписи электронной почты. Однако, если вы хотите более профессиональный брендинг, премиум-версия вашего логотипа более выгодна для создания визитной карточки или дисплея для витрины магазина.
Нужно ли мне создавать учетную запись для использования FreeLogoDesign?
Нет, вам не нужно создавать учетную запись на FreeLogoDesign. Однако вы не сможете редактировать свой логотип, покупать опции или загружать его снова. Вот почему мы советуем вам создать учетную запись.
Какие форматы доступны для логотипа моего бренда?
В зависимости от вашего пакета у вас будет доступ к разным форматам: -Для бесплатной версии доступен формат PNG -Для премиум-версий в вашем распоряжении форматы PNG, JPEG, PDF и SVG
Является ли мой логотип уникальным?
Выбирая свой дизайн, вы должны знать, что другие пользователи видят тот же дизайн, что и вы.
Как с нами связаться
Чтобы связаться с нами, не стесняйтесь отправить нам электронное письмо по следующему адресу: [email protected]. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Платформа для изучения Библии Logos
Чтобы использовать все функции этого веб-сайта, в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Логотипы Издания
В Logos ваши книги лучше
Благодаря мощным исследовательским функциям Logos каждая книга Logos Edition связана со всем остальным в вашей библиотеке. Каждый раз, когда у вас возникают вопросы по слову, теме или стиху, Logos просматривает всю вашу библиотеку в поисках подходящих результатов и продвигает вас к более глубокому пониманию.