Содержание

6 шагов для создания прототипа сайта

Создание прототипа сайта, безусловно, важный этап. Предлагаем вам узнать, какие задачи необходимо решить, чтобы редизайн сайта был успешным.

В основе любых действий с сайтом должна лежать аналитика. Нельзя создать хороший прототип без сбора данных, которые дадут четкое понимание, кто ваш посетитель и чего хочет. Если система аналитики не настроена должным образом, вы не можете определить путь посетителя. Скорее всего, вы зря потратите время, основываясь только на догадках. 

Построение прототипа должно начинаться с обработки данных посетителей, только так вы получите сайт с высокой конверсией. Предлагаем вам шесть шагов, пройдя которые вы создадите качественный прототип.

1. Исследование важных моментов пути посетителя

Постарайтесь понять весь путь, который клиент проходит до покупки. Исследование — один из самых важных этапов, ведь на нем определяются проблемы, которые необходимо решить.

Например, выход на рынок, увеличение конверсии, покупатели, сравнивающие цены.

2. Фокусировка на воронке продаж

Создавая прототип, обеспечивающий высокую конверсию, важно определить воронку продаж, через которую к вам попадают покупатели. Сфокусируйтесь на пользовательском опыте, учтите слабые места. Ваша команда должна сосредоточиться на конверсии целевой аудитории.

3. Создание основных архетипов

Невозможно определить поведение всех будущих пользователей, но можно создать основные архетипы. Для начала определите две группы: те, кто знает о вашей компании, и те, кто впервые на сайте. Отталкивайтесь при создании прототипа сайта от того, что нужно обеим группам. Хороший прототип требует реальных демографических и психографических данных (пол, возраст, доход, местоположение, история покупок и так далее). На их основе выделите основные архетипы. Для каждого типа посетителей определите просматриваемый контент, источник посещения и количество взаимодействий до покупки.

4. Проработка эскиза и прототипа

Юзабилити-специалист делает эскиз. Дальше дизайнер и разработчик превращают его в кликабельный, отзывчивый прототип с реальными товарами, имитирующий опыт основных архетипов.

5. Тестирование

В первую очередь проверьте формы, навигацию, обратную связь. Потом привлеките реальных посетителей, чтобы определить отсутствие препятствий для конверсии. 

После того, как вы уверены в создании сайта, удобного для пользователей, можно провести сравнение с конкурентами. Наймите фокус-группу из 100 пользователей, которые определят, где лучше пользовательский опыт — у вас или у конкурентов.

6. Оптимизация после запуска

Оптимизация после запуска играет важную роль в успехе сайта. Используя A/B-тестирование, можно определить критические точки путешествия клиентов, оптимизировать их и отследить результаты. 

Тестирование может занять несколько месяцев, но их стоит потратить.

Ведь это реальный способ повысить показатель конверсии.  

Начиная, создание прототипа сайта, никогда не забывайте о главном – пользователях. Ведь именно пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и, в конечном итоге, совершают покупку.

  • кейсы
  • конверсии
  • design
  • разработка
  • тестирование
  • UX
  • прототип

Підпишіться і будьте в курсі

новин UI / UX і e-commerce

Создание прототипа сайта – Разработка и примеры прототипирования сайта

Прототип сайта – это макет, который позволяет заранее спланировать расположение всех элементов сайта. Прототип можно быстро создать и легко править, поэтому на этапе планирования сайта лучше использовать прототип, а не макеты дизайна

Tilda Publishing

Главная > Статьи > Прототипирование сайта

Обычно при разработке прототипа сайта на нем в виде схем располагаются все значимые элементы: пункты меню, слайдеры, кнопки, каталоги, тексты, фото и прочий контент. С помощью прототипирования можно сделать наброски сложных страниц: калькуляторы, страницы сравнения, регистрации, оформления заказов.

Зачем нужен прототип

Прототипирование позволяет увидеть сайт до его разработки. Возможно, на словах вам кажется, что 7 пунктов в главном меню – это удобно. Но в прототипе вы увидите, что это слишком большое число, которое не оставляет свободного пространства и затрудняет выбор.

В прототипе можно увидеть и другие ошибки: нелогичное расположение меню и кнопок, ошибки в планировании каталога, товарных карточек, форм для связи, неудобная форма регистрации…

Без реализации макетов сайта эти ошибки вы увидите на этапе дизайна или сдачи проекта. На этих этапах внести доработки затратнее, чем подкорректировать прототип.

Пример прототипа главной страницы сайта

Прототипирование каталога

Образец прототипа категории товаров

Создание прототипа товарной страницы

Виды прототипов веб-дизайна сайтов

Прототипы дизайна сайта бывают двух видов: статические и динамические.

Статический прототип сайта – это просто изображение. На нем видно расположение элементов, но понажимать кнопочки не получится. Такой прототип может содержать комментарии, по которым будет понятно, как функционирует тот или иной элемент.

Динамический прототип – это действующий макет сайта. Здесь вы сможете нажимать кнопки, переходить по ссылкам. В зависимости от детализации может быть реализована возможность заполнять текстовые поля, отправлять заявки, оформлять заказы.

Динамический вариант прототипа выглядит эффектнее, но он требует больше времени на разработку и стоит дороже.

Как прототипировать сайт

Нарисовать прототип сайта можно практически в любом графическом редакторе. Это зависит от ваших навыков и предпочтений. Для прототипирования можно использовать даже Word или Excel, но здесь вы столкнетесь с ограничениями – все-таки это не графические редакторы.

Существуют и онлайн сервисы, которые можно найти с помощью поиска. Для полноценной работы они обычно требуют платную подписку, но часто есть пробный период или бесплатный тариф с ограниченным функционалом. Онлайн сервисы удобно применять в студиях веб-дизайна, потому что такой сервис одновременно может использовать целая команда.

Динамические прототипы можно верстать в html. Иногда их создают в PowerPoint или Exel, но это не очень удобно

Из чего состоит техническое задание на разработку сайта

При работе с каждым проектом мы составляем техническое задание на сайт. Этот документ позволяет говорить с заказчиком на одном языке. В результате разработчики сайтов точно знают, что именно нужно сделать

Что такое продвижение сайта в интернете?

Раскрутка или продвижение сайта – это комплекс работ направленных на увеличение видимости страниц сайта в топе поисковой выдачи. Раскрутка в интернете – это привлечение на сайт наибольшего числа целевых посетителей

Бесплатная консультация по созданию сайтов

Если вы задумываетесь над разработкой сайта для бизнеса, планируете открыть интернет-магазин и у вас возникли вопросы по созданию сайтов — Обращайтесь!

Где заказать продвижение интернет-магазина?

Продвижение интернет-магазина можно доверить агентству, заняться продвижением самостоятельно или нанять фрилансера. Плюсы и минусы каждого варианта

Наполнение сайта контентом

В веб-студии Славос вы можете заказать наполнение любого сайта контентом: мы подготовим тексты, фото и видео, настроим автоматическое наполнение интернет-магазина товарами

Основные способы продвижения сайта в Яндексе

Основные способы продвижения в Яндексе — это контекстная реклама и SEO, плюсы, минусы и особенности продвижения в Яндекс, стратегия раскрутки сайта

Консультация по созданию сайтов

Планируете создание сайта? Звоните или пишите — мы ответим на вопросы по созданию сайтов

Написать

Как создать прототип веб-сайта для тех, кто не является дизайнером

Создание нового веб-сайта с нуля — сложный процесс с множеством движущихся частей. Чтобы устранить ошибки и сделать разработку веб-сайта более управляемой, команды дизайнеров часто предпочитают создавать высокоточные прототипы, чтобы ключевые заинтересованные стороны согласовали все визуальные элементы, прежде чем переходить к этапу разработки.

Создание прототипа имеет жизненно важное значение в процессе проектирования, поскольку оно сокращает время разработки и предотвращает откат, предлагая клиентам и членам команды точный предварительный просмотр нового сайта.

Прототип веб-сайта должен показать, как веб-сайт будет выглядеть и функционировать, прежде чем он будет запущен. Прототип позволяет членам команды достичь консенсуса по деталям проекта на более ранних этапах жизненного цикла проекта, когда легче вносить изменения.

Существует множество причин для поддержки прототипирования в процессе разработки веб-сайта:

  • Для тестирования идей макета, структуры и информационной архитектуры
  • Для обеспечения внутренней поддержки проекта
  • Для согласования объема проекта
  • Для дизайнеров UX для проведения пользовательского тестирования

Прототипы могут различаться по форме и представлять собой что угодно: от нарисованного от руки эскиза до высокоточного макета и полностью интерактивного прототипа с переходами, похожими на демонстрационный опыт.

Как создать прототип веб-сайта

Даже если вы создаете низкоточный прототип, который может показаться более простым, этапы прототипирования остаются теми же, по крайней мере, как интеллектуальный процесс.

Изучите похожие сайты

Первым шагом почти в любом рабочем процессе проектирования является исследование. Нет необходимости изобретать колесо в веб-дизайне, а анализ сайтов той же отрасли — отличный способ черпать вдохновение.

Ищите закономерности и тенденции на сайтах, чтобы понять отраслевые стандарты и ожидания. Этот анализ — отличный способ получить знания от более крупных UX-команд с большим количеством ресурсов для надлежащего тестирования удобства использования. Обратите внимание на элементы и компоненты пользовательского интерфейса, которые сайты-конкуренты используют как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Понимание целей веб-сайта

При разработке любого веб-сайта или продукта существуют различные цели, которые можно оптимизировать. В идеале оптимизация для удобства пользователей должна иметь приоритет. Однако, поскольку веб-сайт также является маркетинговым инструментом, иногда необходимо сбалансировать взаимодействие пользователей с бизнес-целями.

Особенно, если вы разрабатываете веб-сайт для клиента, понимание и планирование конкретных целей веб-сайта является абсолютной необходимостью для обеспечения успеха вашего проекта.

Определение информационной архитектуры

Следующим шагом в проектировании веб-сайта является определение информационной архитектуры вашего сайта, информирующей о навигации по веб-сайту. Ваше предыдущее исследование веб-сайта уже дало вам представление о том, как информационная структура должна располагаться на вашем сайте. Тем не менее, сортировка карт и тестирование дерева — популярные методы решения этих вопросов, если у вас возникнут проблемы.

Определение содержания проекта

В любом проекте вы всегда будете балансировать между временем, ресурсами и стоимостью. Масштаб проекта, по сути, является компромиссом между тремя, вокруг которого согласны все заинтересованные стороны. Если график разработки вашего веб-сайта разбит на этапы, объем проекта будет определять, какие возможности и функции будут задействованы на каждом этапе разработки.
Этап определения масштаба проекта — это также время, чтобы защитить себя от ожиданий клиентов. Ваша задача — убедиться, что ваш клиент понимает, что реально достижимо в ожидаемые сроки.

Создание каркаса

Наконец, после завершения исследования и определения объема проекта, пришло время создать каркас. Каркас веб-сайта — это более низкое визуальное расположение элементов вашего веб-сайта.

В зависимости от сложности вашего прототипа каркас веб-сайта может быть простой линейной диаграммой или макетом Photoshop, показывающим, как веб-страницы будут выглядеть в браузере.

Суть вайрфрейма в том, что он является визуальным представлением структуры вашего веб-сайта и позволяет внести последние изменения перед тем, как перейти к созданию более трудоемкого прототипа.

Терминология и компоненты пользовательского интерфейса

Прежде чем двигаться дальше в процессе создания прототипа, крайне важно иметь базовые знания об элементах и ​​терминах пользовательского интерфейса. Языки, которые вы знаете, часто формируют ваши мысли, поэтому понимание терминов пользовательского интерфейса поможет сформировать вашу стратегию дизайна.

Терминологию пользовательского интерфейса можно разделить на две категории: термины действия и термины идентификатора.

Стандартные термины действий пользовательского интерфейса (глаголы)

Термины действий иногда можно назвать жестами. Они описывают взаимодействие пользователя с вашим сайтом. Стандартные условия действия пользовательского интерфейса должны быть знакомы всем, кто взаимодействует с современными веб-сайтами и мобильными приложениями. Среди них:

  • Щелчок / Касание — действие нажатия, касания или касания (и затем отпускания) курсора мыши или касания экрана
  • Нажатие — действие, требующее нажатия физической кнопки (например, на клавиатуре или устройстве)
  • Тип — нажатие отдельных буквенных клавиш для ввода информации
  • Пролистывание — использование пальца или части тела в протирающем и размашистом движении для ускорения действия или раскрытия дополнительной информации
  • Удержание — действие нажатия элемента пользовательского интерфейса (например, кнопка) длиннее щелчка, обычно для отображения другого набора доступных действий
  • Перетаскивание — действие по перемещению элементов пользовательского интерфейса по плоскости, обычно вызываемое щелчком и удержанием. Примеры стандартных терминов идентификатора пользовательского интерфейса включают:

    • Поле — область в веб-интерфейсе пользователя (WUI) или графическом интерфейсе пользователя (GUI), в которую вводится информация
    • Диалог — всплывающее окно, которое появляется до или после действие (иногда пишется как диалог)
    • Панель — панель инструментов или окно управления
    • Панель — независимая область в WUI/GUI, которую пользователи могут прокручивать и изменять размер
    • Кнопка — графический или веб-элемент, который выполняет действие при щелчке или касании
    • Значок — a графический или веб-элемент, представляющий ярлык для действия
    • Вкладка — графический или веб-элемент, который группирует набор действий и может быть подмножеством панели
    • Мастер — диалоговое окно, которое проводит пользователя через последовательность шагов выполнить более сложную задачу

    Элементы ввода, вывода и вспомогательные элементы

    Элементы пользовательского интерфейса делятся на три основные категории: элементы ввода, элементы вывода и вспомогательные элементы.

    • Элементы ввода принимают и обрабатывают пользовательский ввод. Примеры включают раскрывающиеся списки, переключатели, флажки и средства выбора даты.
    • Элементы вывода отображают результаты относительно элементов ввода. Они являются реакцией. Элементы вывода также включают предупреждения и сообщения об ошибках.
    • Вспомогательные элементы — это общий термин для остальных элементов. Обычно они помогают пользователям. Примеры включают уведомления, хлебные крошки и индикаторы выполнения.

    Варианты прототипирования

    Существует три основных способа завершения прототипирования: использование программного обеспечения, наем дизайнера или использование специализированной службы прототипирования.

    Используйте инструмент для создания прототипов

    Существует множество платформ для проектирования и программного обеспечения для создания прототипов. Популярные, получившие высокую оценку за их простоту и эффективность, включают InVision Studios, Origami Studio, Justinmind, Marvel, Framer и Adobe XD.

    Лучшие инструменты ускоряют создание прототипов, предлагая шаблоны и векторные фигуры, а также упрощают редактирование холста с помощью перетаскивания элементов пользовательского интерфейса. Они также обычно интегрируются с основными платформами дизайна, такими как Adobe Photoshop и Illustrator, а также Sketch.

    Работа с дизайнером

    Если вы новичок в прототипировании, особенно без опыта проектирования, кривая обучения для создания высокоточного прототипа может оказаться слишком высокой, чтобы ее можно было преодолеть в течение необходимого периода времени. Наем внештатного дизайнера прототипов может обеспечить хороший баланс между затратами и производительностью.

    Воспользуйтесь услугой прототипирования

    В качестве альтернативы некоторые агентства занимаются исключительно созданием высокоточных прототипов. Поскольку эти агентства живут и дышат процессом прототипирования, специализированная служба прототипирования — это самый быстрый путь к созданию прототипа.

    Упростите сбор отзывов о прототипах‍

    Pastel ускоряет сбор отзывов и графики утверждения, упрощая просмотр и комментирование активных веб-страниц. Благодаря совместному использованию одним щелчком все заинтересованные стороны проекта, как внутренние, так и внешние, могут быстро просматривать и оставлять отзывы — все собрано в одном месте! Попробуйте Pastel бесплатно сегодня.

    3 лучших способа создать прототип веб-сайта

    Макет веб-сайта Яна Пилона

    (открывается в новой вкладке)

    Вопрос «Как лучше всего создать прототип веб-сайта?» это все равно, что спросить: «Как лучше всего создать веб-сайт?» Не существует единственного «лучшего» способа. У каждого отдельного прототипа, как и у каждого отдельного веб-сайта, есть свои стили, цели и стратегии.

    В этой статье мы рассмотрим три наиболее распространенных метода прототипирования веб-сайтов: программное обеспечение для презентаций (в основном для начинающих), закодированные прототипы (от среднего до продвинутого) и специализированные приложения для прототипирования (для всех уровней знаний).

    • Объяснение: все, что вам нужно знать о макетах, каркасах и прототипах

    01. Прототипирование с помощью программного обеспечения для презентаций

    Keynote становится все более популярным для создания прототипов который использовался для презентаций более двух десятилетий. Если вы ищете более современную альтернативу, Keynote набирает популярность.

    Давайте взглянем на плюсы и минусы, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

    Плюсы создания прототипов с помощью презентационных программ

    • Знакомство: Вы знаете основы, и не так уж сложно изучить более сложные функции, такие как анимация, переходы между слайдами и связывание слайдов для взаимодействия
    • Библиотеки базовых элементов: Благодаря простым библиотекам каркасов, таким как Keynotopia (открывается в новой вкладке), вы можете быстро создавать каркасы с низким уровнем точности, а затем связывать их вместе для интерактивного прототипа
    • Естественный линейный поток: Характер слайд-шоу этих инструментов проводит вас через последовательный пользовательский поток, который заставляет вас думать об опыте помимо визуальных эффектов. Для более продвинутых пользователей вы можете связывать слайды сложными способами, которые выходят за рамки линейной последовательности

    Минусы прототипирования с помощью программ для презентаций

    • Ограниченный объем: Как описано в бесплатной электронной книге UXPin The Ultimate Guide to Prototyping (открывается в новой вкладке), как только вы начнете экспериментировать с расширенными пользовательскими потоками и взаимодействиями, вы, по сути, достигли предела программного обеспечения для презентаций
    • Ограниченное сотрудничество: Большинство программ для презентаций не поддерживают совместную работу (за исключением Google Presentation). Компромисс заключается в том, что программному обеспечению для совместных презентаций не хватает интерактивности, графических манипуляций, форм, текста и параметров цвета, которые делают их полезными для прототипирования. Если вы хотите сотрудничать без компромиссов, придерживайтесь инструмента прототипирования
    • Ограниченная блок-схема: Хотя можно сообщить о расширенных потоках пользователей, это непросто сделать, и карты сайта не связаны с прототипами, поскольку они находятся в выделенном ПО для прототипирования
    • Ограниченная интерактивность: Находчивые пользователи могут продвинуться довольно далеко, если они используют все функции Keynote или Powerpoint, но если вы собираетесь приложить все усилия, может быть проще и эффективнее переключиться на что-то специализированное.

    Если вы хотите узнать больше, в Keynotopia есть несколько базовых руководств по созданию прототипов для Powerpoint (открывается в новой вкладке) и Keynote (открывается в новой вкладке).

    02. Кодированное (HTML) прототипирование

    Один из самых больших вопросов, который возникает у дизайнеров при создании прототипа веб-сайта, заключается в том, следует ли использовать код. Эта неопределенность связана с тем, что некоторые дизайнеры не умеют программировать: они либо не знают, как это делать, либо не любят это делать. По сравнению с более увлекательным и интуитивным методом использования инструмента прототипирования или даже рисованием от руки написание кода может показаться утомительным.

    Сегодня как никогда много причин начать программировать раньше. Водопадный менталитет «я проектирую, вы строите», принятый дизайнерами в прошлом, устарел, поскольку технологии развиваются большими шагами, и сотрудничество становится обязательным.

    Есть несколько явных преимуществ прототипирования в коде, в основном из-за того, что вы начинаете дизайн в чем-то, что напоминает окончательную форму.

    Плюсы кодированного прототипирования

    • Независимость от платформы: HTML-прототипы работают в любой операционной системе, и для их использования никому не требуется дополнительное программное обеспечение
    • Модульность: HTML основан на компонентах, что может повысить производительность
    • Низкая стоимость: Существует множество бесплатных HTML-текстовые редакторы, но вам придется потратить некоторое время на изучение языка, прежде чем он станет вам полезен (или воспользуйтесь этой памяткой по HTML) ради быстрого прототипа), вы можете сэкономить время на разработке

    Закодированные прототипы можно создавать разными способами, но HTML, пожалуй, наиболее популярен. Конечно, реальное соображение при принятии решения о том, использовать код в вашем прототипе или нет, зависит от вашего уровня навыков. Не все дизайнеры умеют программировать, поэтому не переусердствуйте, если вы не уверены в техническом плане.

    Кроме того, погружение непосредственно в код может препятствовать творчеству — спросите себя, сколько взаимодействий и потоков страниц вы можете создать за 30 минут в инструменте прототипирования по сравнению с таким кодом, как HTML или JavaScript.

    03. Использование программного обеспечения и приложений для создания прототипов

    Хотите погрузиться прямо в компьютерную программу, которая является реальным воплощением вашей идеи? Прелесть программного обеспечения и приложений для создания прототипов заключается в том, что они специально разработаны для этой цели, поэтому они обеспечивают идеальный баланс между функциональностью, сроком обучения и простотой использования.

    Как начинающие, так и опытные дизайнеры используют специализированные инструменты, подобные приведенным ниже: новички из-за простоты использования, а ветераны из-за элементов управления, созданных с учетом их конкретных потребностей.

    Такой инструмент, как UXPin, может помочь тем, кто не занимается кодированием, создавать работающие прототипы.

    Эти инструменты различаются по своим возможностям, причем некоторые лучше приспособлены к определенным ситуациям, чем другие, поэтому лучше всего найти тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Чтобы начать поиск, вы можете воспользоваться такими инструментами, как UXPin, InVision (открывается в новой вкладке) и Omnigraffle (открывается в новой вкладке). Взгляните на наш список 10 лучших инструментов для прототипирования (откроется в новой вкладке), чтобы узнать больше.

    Преимущество этих инструментов в том, что они созданы специально для создания каркасов и прототипов. Как только вы изучите основные функции, вы обнаружите, что создавать прототипы с помощью этих методов еще быстрее, чем традиционные методы, такие как бумажное прототипирование.

    Преимущества использования специализированного инструмента для прототипирования

    • Скорость: Опытные пользователи могут работать со специализированными инструментами даже быстрее, чем с бумажным прототипом, поскольку они могут создавать, копировать и создавать расширенные взаимодействия всего несколькими щелчками мыши
    • Элемент библиотеки: В то время как такие инструменты, как InVision, отлично подходят для быстрых интерактивных прототипов, которые связывают несколько экранов с помощью простых взаимодействий (например, щелчок и наведение), другие инструменты, такие как UXPin, поставляются со встроенными библиотеками элементов (и позволяют создавать свои собственные для многократного использования).
    • Расширенные пользовательские потоки: Поток и функциональность являются наиболее важными аспектами прототипирования, и большинство инструментов имеют эти встроенные функции. Большинство из них также позволяют создавать карты сайта при создании новых экранов и позволяют просматривать их рядом друг с другом для облегчения навигации. проекты, редактируйте их в команде и делитесь ими через URL. Лучшее предложение истории изменений и облачного хранилища для упрощения рабочего процесса за счет независимого от устройства
    • Упрощенная презентация: Это может означать экспорт в PDF или экспорт в веб-приложение или мобильное приложение для реального прототипа

    Как и все в жизни, если вы никогда не использовали это, вам нужно изучить это – поэтому вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы ознакомиться с выбранным вами инструментом. Однако многие дизайнеры приложений стараются сделать кривую обучения как можно более плоской.

    Выбор метода прототипирования

    Чтобы ответить на вопрос «Как лучше всего создавать прототипы?», мы ответим: «Какой способ лучше всего подходит для вас». Однако это не эвфемизм для «самого простого» или «того, что требует наименьшей работы». Лучший способ прототипирования — это способ, который даст вам наилучшие результаты.

    Необходимо учитывать специфику как продукта, так и команды разработчиков. Какие платформы и методы лучше всего подходят дизайнерам и разработчикам? Каковы конкретные цели, временные рамки и ограничения, связанные с продуктом, с которым вы работаете. Знание того, куда вы идете, является самой важной частью — мы просто объясняем различные пути, чтобы добраться туда.

    Для получения дополнительных практических советов по прототипированию с низкой или высокой точностью загрузите бесплатное руководство по прототипированию (откроется в новой вкладке). Узнайте, как и когда использовать различные инструменты и тактики прототипирования, используя лучшие практики Zurb, Google Ventures, IDEO и многих других.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *